Детективы квест сценарий: Детективный квест

Содержание

Сценарии квестов и игр в Набережных Челнах

    Выбирайте сценарий и играйте с нами!
  • Мы приедем и проведём игру где угодно — у вас дома, в офисе или на пикнике в парке.
  • Квестория — это увлекательное приключение. Здесь вы играете не «против комнаты», а друг с другом. У каждого — свои цели. Чтобы их достичь, общайтесь, договаривайтесь, флиртуйте, плетите интриги!
  • Квестория — отличный вариант праздника для компании. Проведите необычно день рождения, корпоратив, семейный праздник или выходной с друзьями!

Зимний детектив

Игроков

7 — 10

Время игры

1-2 ч.

Тематика

Детектив

Тип квеста

Мини-квестория

Индивидуальные роли, но общая цель. Хороший вариант, когда хочется вместе решать одну задачу. В отличие от других квесторий скрытных переговоров тут нет — всё действие происходит за одним столом

Одни не верят в него, но он есть!
Другие ждут его, но он не приедет!
Санта-Клаус заморожен!
На конференцию Нового Года и Рождества пробрался злодей!
Кто преступник? Конкурент Дед Мороз или коллега эльф?
С кем крутит шашни Снегурочка? И кто такой Чёрный Петер?
Всё это в веселом зимнем детективе для взрослых!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Психушка

Игроков

8 — 18

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Психбольница

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

В больничной палате знаменитый криминальный босс
вынашивает план мирового господства.
В котельной алхимик призывает ужасного КошкоДемона.
В процедурной робот из будущего готовит восстание машин!
А законный наследник Дракулы в смирительной рубашке
почти поработил человечество с помощью редкого зелья.
Захвати этот мир первым!
(пока не приехал с проверкой попечительский совет)

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Ночь в Музее

Игроков

8 — 35

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Приключения

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Эта история о том, как в ночном музее оживают экспонаты.
Станьте на одну ночь Иваном Грозным, Клеопатрой,
Великим Инквизитором или могучим вождём викингов!
Силой оружия или интригами захватите Корону Египта!

Выпытайте секреты у средневековых ведьм!
Раскройте тайну Машины Времени и измените судьбу мира!
Но торопитесь!
Согласно пророчеству завтра наступит Конец света. ..

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Завещание Флинта

Бестселлер

Игроков

8 — 32

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Приключения

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Небольшой островок на Карибах.
Что привело в тихую бухту два пиратских корабля?
Месть за капитана Флинта или его сокровища?
Кого вздёрнут на рее, кого принесут в жертву вулкану?
Кто получит руку прекрасной дочери губернатора?
А кто — жуткую Чёрную Метку?
И кто же — таинственный мститель в маске?
Пришло время узнать!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Где-то на Диком Западе

Бестселлер

Игроков

9 — 19

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Вестерн

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Дерзкое ограбление поезда бандой Чёрного Билла,
шокирующее убийство певицы в салуне «Севен Мун»,
изобретение удивительного лекарства от всех
болезней — не слишком ли много событий
для маленького городка?

Будь готов к приключениям, если ты. ..
где-то на Диком Западе!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Тайны Венеции

Игроков

8 — 19

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Интриги

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Кто не слышал о знаменитом Венецианском бале?
Ночь расцвечена фейерверками, играют лучшие
музыканты, красивейшие женщины блистают платьями
и улыбками, а мужчины — галантностью.
Не обходится без авантюристов: в этот раз на бал
приехал известный повеса — Казанова!
Ждут ли вас амурные приключения, яд в бокале
вина или кинжал в спину? Попробуйте себя
в венецианских интригах!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Расплата

Игроков

4 — 6

Время игры

1-1,5 ч.

Тематика

Детектив

Тип квеста

Мини-квестория

Индивидуальные роли, но общая цель. Хороший вариант, когда хочется вместе решать одну задачу. В отличие от других квесторий скрытных переговоров тут нет — всё действие происходит за одним столом

Ваша банда ограбила дом известного коллекционера картин.
Всё шло хорошо, но кто-то сдал вас —
полиция нагрянула быстрее, чем ожидалось.
Двое ранены, один убит, вы еле добрались до убежища,
а украденные картины пропали! Каждый что-то скрывает.
Врите, угрожайте, шантажируйте, блефуйте,
но если банда не вычислит полицейского агента
и не найдёт картины, босс спустит с вас шкуру!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Спиритический сеанс

Бестселлер

Игроков

7 — 10

Время игры

1-2 ч.

Тематика

Детектив

Тип квеста

Мини-квестория

Индивидуальные роли, но общая цель. Хороший вариант, когда хочется вместе решать одну задачу. В отличие от других квесторий скрытных переговоров тут нет — всё действие происходит за одним столом

Лондон, 1872 год.


Убит совладелец Ост-Индской компании лорд Корнуэлл.
Арестованы трое подозреваемых. Но улик не хватает.
Скотланд-Ярд обращается за помощью к медиуму.
Родственников убитого собирают на спиритический сеанс.
Мистика или логика? Обман или истина?
Тише! Зажгите свечи. Возьмитесь за руки.
Пламя свечи колеблется. Дух лорда здесь…

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Неизвестная планета

Игроков

7 — 10

Время игры

1-2 ч.

Тематика

Фантастика

Тип квеста

Мини-квестория

Индивидуальные роли, но общая цель. Хороший вариант, когда хочется вместе решать одну задачу. В отличие от других квесторий скрытных переговоров тут нет — всё действие происходит за одним столом

Космическая Эра. На незнакомой планете терпит крушение
звездолёт «Гиперион».
Когда выжившие приходят в себя, они обнаруживают, 

что ничего о себе не помнят: ни кто они, ни откуда…
В рубке находят капитана корабля, убитого. .. стрелой?

Что, чёрт возьми, здесь происходит?
И как выбраться с этой планеты?

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Школа Магии

Бестселлер

Игроков

6 — 19

Время игры

1-2 ч.

Тематика

Фэнтези

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Существование Школы Магии под угрозой —
умирает Древо, питающее Школу волшебством,
учителя уснули зачарованным сном,
а в недрах подземелья пробуждается свирепый дракон.
Факультету Огня и Факультету Воды предстоит
столкнуться с могущественным противником.
Судьба Школы зависит от её учеников!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Дом с привидениями

Игроков

4 — 10

Время игры

1-2 ч.

Тематика

Детектив

Тип квеста

Мини-квестория

Индивидуальные роли, но общая цель. Хороший вариант, когда хочется вместе решать одну задачу. В отличие от других квесторий скрытных переговоров тут нет — всё действие происходит за одним столом

Старый Дом на окраине — плохое место.
Рассказывают, что в нём водятся привидения
и спрятан проклятый клад.
Призрак Археолога ходит с лопатой по округе.
Белая Дама стучит в окна по ночам.
В полночь к дому подъезжает Чёрная Повозка.
Правда ли, что привидения охраняют клад?
Сможете ли вы разгадать тайну Старого Дома?

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Герои асфальта

Игроков

20 — 54

Время игры

3-4 ч.

Тематика

Байкеры

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Кожа, хромированный металл, рёв моторов!
Тяжёлый рок и ветер свободы.
Сегодня в Либерти-Сити проходит мотогонка.
Яркие красотки болеют за брутальных парней.
Чей мотоцикл мощнее? Кто первым придёт к финишу?
Выйдет ли на трассу первый женский мотоклуб?
Появится ли сегодня загадочный гонщик-призрак?
Хватит рассуждать. Здесь всё решит скорость! Вперед!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Бермудский треугольник

Игроков

6 — 50

Время игры

1,5-2 ч.

Тематика

Фантастика

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Японские радары засекли НЛО
над необитаемым островком в Тихом океане.
Исследователи, отправившиеся туда, пропали.
В составе военной экспедиции вы отправились на остров,
но возле берега корабли экспедиции были уничтожены.
Чудом оставшись в живых, вы добрались вплавь до берега.
Удастся ли вам вступить в контакт с пришельцами?
Или хотя бы выжить на этом клочке земли?

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Детективный поединок

Игроков

14 — 200

Время игры

1-2 ч.

Тематика

Сборная игра

Тип квеста

Мини-квестория

Индивидуальные роли, но общая цель. Хороший вариант, когда хочется вместе решать одну задачу. В отличие от других квесторий скрытных переговоров тут нет — всё действие происходит за одним столом

Это будет битва века.
Необычный формат — от 14 до 200 игроков одновременно!
За каждым столиком кипят страсти.
Каждая команда хочет стать первой.
Азарт, интриги, общение —
Мы начинаем детективный поединок!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Супергерои

Игроков

6 — 36

Время игры

1-1,5 ч.

Тематика

Супергерои

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Суперзлодей похитил новейшую разработку учёных —
мутаген, позволяющий развивать суперспособности!
Злодей хочет создать свою армию и начать войну.
Команда супергероев должна остановить его.
Им предстоит найти секретный бункер Суперзлодея,
встретиться с Безумным Учёным, победить Киборга,
пройти опасные ловушки, получить мутаген
и новые суперспособности!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Секретная вечеринка

Игроков

50 — 150

Время игры

1,5-2 ч.

Тематика

Фантастика

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Праздничное открытие Международного Парка Развлечений!
Звёзды эстрады, мультимиллионеры, пресса…
Музыка, флирт, азартные игры! Но главное — впереди!
Гостям обещают показать находки с разбившегося НЛО!
Никто пока не догадывается, что гости
столкнутся с настоящими пришельцами
и заговором космического масштаба.
Здесь и сейчас решится судьба Земли!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Зомби

Игроков

8 — 20

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Зомби-зомби

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

В этом городе почти не осталось живых.
Выжившие попрятались кто куда. Их немного.
Тебе повезло. Ты нашёл убежище. Ты в безопасности. Пока.
Пока толпы обезумевших созданий, жаждущих плоти,
не найдут путь в здание. Зомби!
Когда-то они были людьми, но вирус сделал их монстрами.
Один укус — и ты станешь таким же.
Сумеешь ли ты спастись? Возможно, нет.

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Ставки сделаны

Игроков

27 — 130

Время игры

2-2,5 ч.

Тематика

Гангстеры

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

США, 1930-е годы.
Времена сухого закона, гангстеров и азартных игр.
Сегодня в казино — ежемесячный раут.
Сегодня здесь продают и покупают друзей.
Сегодня разрушатся старые союзы и возникнут новые.
Кто-то приобретёт, а кто-то потеряет целое состояние.
Кто станет хозяином города, а кто покинет Пьермонт?
Делайте ваши ставки, леди и джентльмены.
Делайте ставки!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Серебряный век

Игроков

9 — 21

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Детектив

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Начало ХХ века.
Богемная молодёжь собирается в салонах.
Они читают стихи, стреляются из-за жгучих красавиц,
пламенно рассуждают о будущем страны. 
Здесь можно встретить меценатов, ловких аферисток,
безответно влюблённых в них поэтов, азартных
картёжников, жандармов и даже убеждённых
революционеров. Судьба России — в ваших руках!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Ночная попутчица

Игроков

6 — 13

Время игры

1-2 ч.

Тематика

Детектив

Тип квеста

Мини-квестория

Индивидуальные роли, но общая цель. Хороший вариант, когда хочется вместе решать одну задачу. В отличие от других квесторий скрытных переговоров тут нет — всё действие происходит за одним столом

Нью-Йорк. Звезда бродвейских мюзиклов Талита выбегает из ночного клуба и уезжает на такси. Утром — новость: знаменитость бросилась с моста. Самоубийство? Полиция не спешит ставить точку в деле, поэтому приглашает всех, кто может помочь следствию, на неофициальный разговор. Вам предстоит раскрыть тайны певицы и сохранить свои секреты.

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Два Королевства

Игроков

6 — 40

Время игры

1-1,5 ч.

Тематика

Сказка

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Северное и Южное королевства всегда жили в мире.
Всё изменилось, когда в Северном Королевстве
стала править Снежная Королева. Холод поселился
на улицах городов и в сердцах людей. Жители ссорятся
друг с другом. В мае кружат метели. Весна не приходит.
Как вернуть тепло и помирить два королевства?
Обо всём этом — в игре-сказке «Два Королевства»!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Приют для убийцы

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

7 — 16

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Детектив

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Наши дни, горный отель «Белоснежный приют». Вы снимаете кино: классический триллер «Прогулка в шторм». По сюжету главный герой убивает жену и её любовника, обезумев от ревности. Но съёмкам помешало настоящее убийство. Жертва — сам режиссёр. Оказывается, сегодня вы ужинали в компании преступника. Найдут ли его? Зависит от вас…

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Астрал

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

3 — 7

Время игры

1-1,5 ч.

Тематика

Мистика

Тип квеста

Мини-квестория

Индивидуальные роли, но общая цель. Хороший вариант, когда хочется вместе решать одну задачу. В отличие от других квесторий скрытных переговоров тут нет — всё действие происходит за одним столом

Экстрасенсы клуба «Астрал» владеют даром проникать
в потусторонний мир. Вы регулярно путешествовали туда,
но в конце концов встретили НЕЧТО…
Оно заставляет ваших друзей убивать,
а потом совершать самоубийство.
Кто следующий? Времени осталось мало.
Или вы раскроете тайну дьявольского духа, или умрут все.
Приготовьтесь к встрече с ужасным!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Загадка острова Роанок

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

8 — 25

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Мистика

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Много лет назад на острове Роанок исчезла колония поселенцев. Никаких следов, только слово «Кроатоан» нацарапано на стене дома. До сих пор здесь творятся загадочные вещи: люди видят во сне город Р’Льех и сходят с ума. Загадка пропавшей колонии не разгадана. Роанок притягивает искателей таинственного: учёных, ясновидящих и шарлатанов. Станьте одним из них и столкнитесь с древним злом…

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Мыльная опера

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

8 — 18

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Комедия

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Серия 170. Мыльный магнат Дон Педро уже 15 лет лежит в коме. Сегодня его родственники собрались на фазенде, чтобы решить судьбу несчастного. Поговаривают, что семью преследует проклятье Вуду. К тому же покой городка нарушен сенсационным заявлением: у реки видели Годзиллу! Вам предстоит с головой окунуться в горячие мексиканские страсти и разгадать все загадки квеста.

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Дирижабль

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

7 — 10

Время игры

1-2 ч.

Тематика

Стимпанк

Тип квеста

Мини-квестория

Индивидуальные роли, но общая цель. Хороший вариант, когда хочется вместе решать одну задачу. В отличие от других квесторий скрытных переговоров тут нет — всё действие происходит за одним столом

Начало ХХ века, эпоха гениальных открытий. Вы путешествуете на электрическом дирижабле знаменитого инженера Гарина. Для развлечения пассажиров иллюзионисты показывают фокус с запертой комнатой. Но когда комнату открывают, там находят мёртвого инженера Гарина. Как управлять дирижаблем? Из-за чего погиб инженер Гарин? И сможете ли вы пролететь над Северным полюсом?

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Тень фараона

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

8 — 20

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Мистика

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Египет скрывает множество тайн. Египтяне верят, что в тайных комнатах гробниц обитает древнее зло. Правда ли это? Рабочий на археологических раскопках найден мёртвым. Кто убил его? Ходят слухи о зловещем Кровавом Культе. Какие цели он преследует? Реально ли проклятье фараона? Разгадайте все загадки Египта!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Зачарованный Замок

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

8 — 20

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Фэнтези

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Древнее королевство Британия. Мир меча и магии.
Три народа испокон веков враждуют между собой:
хитрые подземные жители — кобольды,
cветлые волшебники — сиды, и молодой народ — люди.
Победа достанется тем, кто добудет легендарный Грааль!
Закроют ли тучи солнце, и мир захватят кобольды?
Одержит ли победу волшебство сидов?
Или, может, пришло ваше время — время людей?

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Поцелуй вампира

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

9 — 17

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Мистика

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Званый ужин в мрачном особняке. Гости беседуют о делах или обсуждают слухи. Вчера дикие звери растерзали бродячего музыканта. Суеверные говорят: это нечистая сила. Приехал знаменитый писатель, новый Эдгар По. Всем не терпится прочесть его книгу. Но таинственное событие прерывает ужин. Один из гостей убит! И с мёртвым телом происходит нечто странное…

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Веронская резня

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

8 — 18

Время игры

2-3,5 ч.

Тематика

Трагедия

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Средневековье. Давным-давно род Моретти сверг князей Гранди и захватил власть в Вероне. Но наследник семьи Гранди уцелел… Сегодня его потомок женится на девице из рода Ариосто. Как изменится власть в городе? Кто окажется ближе к трону, а кто не доживёт до утра? И что спасёт вас: корона или чистая совесть? Пришло время узнать!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Бегство через Атлантику

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

8 — 18

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Детектив

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Май 1945-ого года. На борту яхты «Глория», следующей в Рио-де-Жанейро, столкнутся разведки 4-х могущественных стран. Как победить в шпионской игре? Блефуйте, угрожайте, переманивайте чужих агентов! Взломайте сейф, пока сообщник отвлекает капитана. Проберитесь в рубку и измените курс корабля. Хороши все средства, которые приведут к победе!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Космическая ловушка

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

8 — 19

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Фантастика

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

В Солнечной системе идет война. Колонии борются за независимость от Единой Земной Империи. Империя мечтает о сверхоружии. За разработку берется профессор Штернберг. Но с ним пропадает связь. Вас отправили провести расследование. Но ваш корабль уничтожен. Вы в ловушке на станции «Аргус», воздуха осталось на считанные часы…

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Судьба Галактики

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

8 — 21

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Космос

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Сегодня на станции «Новая Швейцария» вам предстоит решить судьбу Галактики. Командор Ориона встречается с представителями Альянса, чтоб положить конец межгалактической войне. Но возле станции возникла «чёрная дыра» — таинственная космическая аномалия, которая угрожает всему. Будет ли заключен мир? Удастся ли остановить развитие аномалии? Зависит от вас!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Город сталкеров

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

15 — 50

Время игры

3-4 ч.

Тематика

Приключения

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

В городке Сибирск на месте уничтоженного взрывом завода возникла аномальная зона. Всем, кроме специального Института, запрещено изучать аномалию. Но храбрые ребята всё равно проникают туда. Некоторые приносят назад загадочные артефакты, другие — не возвращаются. Сегодня в городе объявлено военное положение. Больше никаких сталкеров! Но что помешает вам проникнуть в Зону?

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Карты, деньги, два гусара

Данного квеста пока нет в Набережных Челнах

Игроков

8 — 24

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Интриги

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Начало XIX века. Званый ужин в доме русского помещика. Поговаривают, что император собирается отречься от престола. Но кто будет его наследником? В соседнем уезде действует опасный мошенник. Что, если он проник в усадьбу? Хозяин дома обещал сделать важное заявление. О чём? Вас ждут тайны светского общества.

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Смотреть еще сценарии

Солнечный круг Сюжетно-ролевая игра – квест «Шерлок Холмс или юные детективы»

Социально-воспитательный проект нашего Центра «Детский игровой город» продолжает знакомить ребят с различными профессиями. В кого только уже не перевоплощались дети! Они были и докторами и поварами, лётчиками и моряками, почтальонами и продавцами, «работали» в типографии и крупном журнальном издательстве. А сегодня педагог Юлиана Юрьевна подготовила для ребят увлекательную игру-квест «Шерлок Холмс и юные детективы», посвященную Дню российской полиции

Что такое сюжетно-ролевая игра – квест?

Квест (английское «quest»,поиск) –это разновидность игр, в которых герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить поставленные перед ним задачи. Для достижения главной цели герою необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий, которые в результате приведут к её решению.

Вначале дети узнали о том, кто такие детективы и чем они занимаются.

Ребята вспомнили самых известных сказочных сыщиков из мультфильмов «Бременские музыканты», «Следствие ведут колобки», «Чиполино» и многих-многих других.

Но, пожалуй, самым известным сыщиком является всемирно известный  Шерлок Холмс. Многие ребята смотрели о нем фильмы и наслышаны о его смекалке,  сообразительности и дедуктивном методе мышления.

Юлиана Юрьевна рассказала детям о знаменитой английской писательнице – Агате Кристи, которая написала и опубликовала много интересных детективов.

Поговорили ребята и о том, что помимо следователей, есть еще адвокаты и юристы. Они помогают людям, которых несправедливо обвинили в каком-либо преступлении доказать свою невиновность.

Пока Юлиана Юрьевна и ребята были увлечены интересной беседой, пропал сценарий новогоднего представления?! Что же делать, как же Мы без Нового года! Срочно найти преступника!

Настало время юным детективам попробовать себя в деле. Быть «сыщиками» вызвались Саша и Ваня; себе в помощники они выбрали других мальчиков — Аня и Константина. Ответственными за проведение лабораторной экспертизы улик были назначены «младшие научные сотрудники» Варвара, Александра и Татьяна. Все остальные ребята проходили по делу как свидетели и помогали раскрыть это непростое дело №1 «О пропаже Новогоднего сценария».

Саша и Ваня вместе со своими помощниками определили пострадавшего – это музыкальный руководитель Светлана Константиновна, именно она в момент пропажи сценария отсутствовала в здании Центра.

Опрос свидетелей показал, что перед пропажей Новогодний сценарий находился в игровой комнате группы «Светлячки». Детальное обследование места преступления никаких результатов не дало.

Следующее помещение, где могут находиться какие-либо улики – это музыкальный зал. Там были обнаружены отпечатки пальцев и локоны светлых волос, что значительно продвинуло следствие. Найденные улики Саша и Ваня немедленно передали в экспертную лабораторию на исследование. Эксперты Варвара, Александра и Татьяна единогласно установили, что отпечатки и образец волоса принадлежат одному и тому же человеку.

Пока проводилась экспертиза, детектив Ваня обнаружил белый лист бумаги, на котором при помощи специального фонарика для проявления невидимых чернил все смогли прочитать письмо с требованиями о выкупе Новогоднего сценария.

Итак, по итогам собранных улик по делу №1 от 11.11.2014 наши детективы выявили 3-х подозреваемых: педагога Ирину Александровну, воспитателя Людмилу Васильевну и старшего воспитателя Лидию Николаевну. У всех подозреваемых — светлые волосы, отпечатки пальцев – женские, и все бывают в группе «Светлячки» и музыкальном зале. Порассуждав и вспомнив все свидетельские показания, Саша, Ваня, Ань и Константин решили, что это точно не Людмила Васильевна, поскольку накануне вечером у нее был выходной, а это значит — она не могла взять сценарий. Круг подозреваемых сократился до 2-х человек. Но кто же тогда взял Новогодний сценарий?

Посовещавшись, ребята вместе с детективами решили заплатить выкуп в надежде, что сценарий вернут. Все вместе дети подошли к Светлане Константиновне, очень расстроенной из-за пропажи, и она незамедлительно  помогла ребятам с выкупом. А надо было спеть и станцевать что-то новогоднее. Все условия выкупа были выполнены на 5+, но, к сожалению, сценарий так и не вернули.

Что же делать? Как же быть с Новым годом? Оставалось только одно – следственный эксперимент. Наши отважные детективы Саша и Ваня решили проследить за тем, что же делает Ирина Александровна и Лидия Николаевна. И тут выяснилось, что Ирины Александровны с утра не было, и она также не могла взять сценарий. А что же Лидия Николаевна? И тут слежка дала свои результаты: помогло в этом подброшенное Сашей подслушивающее устройство. Оказалось, что сценарий никуда не пропадал, а Лидия Николаевна взяла его прочитать для того, чтобы распределить роли, но никому об этом не сказала. Вот по этой причине следствие и пошло по ошибочному пути.

Как хорошо, что все закончилось благополучно. Теперь точно будет веселый замечательный новый год в Центре «Солнечный круг»!

Сюжетно-ролевая игра –квест оказалась очень захватывающей! Ребята  на все 100% вошли в роль детективов, и им удалось расследовать это весьма запутанное дело!

Настольная игра «Современное преступление»

Пшемыслав Ример, Якуб Лапот и Игнаций Тржевичек

  • Новости
  • Дополнения
  • Отзывы 9 0007
  • Видео
  • Изображения

By Portal Games on

За последние месяцы «Детектив» получил несколько наград — мы безмерно благодарны всем, кто проголосовал за нас и сделал это возможным. Кроме того, «Детектив» был номинирован Board Game Quest в категориях «Лучшая кооперативная игра», «Самая инновационная игра», «Лучшая тематическая игра» и «Игра года» 2018 года. Спасибо за эти номинации — подробнее здесь: https: //www.boardgamequest.com/2018-board-game-award-nominees/ Также наша Monolith Arena была номинирована в категории «Лучшая тактическая/боевая игра»!

Подробнее 0

Автор: Portal Games по телефону

Выявлены номинанты на нашу ежегодную награду в области настольных игр. В категорию «Лучшая кооперативная игра» вошли предложения от: @trzewik, @AvalonHill2, @NauvooGames, @ChipTheoryGames и @tfowers. Который твой любимый? https://t.co/fQe301xK2j #boardgames pic.twitter.com/TO2hmEDykl — Квест по настольной игре (@BoardGameQuest) 10 апреля 2019 г. Да, это так. Подготовлено и готово к работе. *Очки для чтения в комплект не входят @DiceAndNames pic.twitter.com/YA0Q9paJWz — Тони МакРи — RDTN (@Tony_RDTN) 10 апреля 2019 г. И вот мы идем… Первая часть моего прохождения в «режиме ужасов» сценария «В чреве зверя» расширения Mystery Tales для Робинзона Крузо. Да, вы правильно прочитали, режим ужасов! https://t.co/n33SqmUaGJ @trzewik #boardgames #Robinsoncrusoe #MysteryTales pic.twitter.com/K35sz8mDY7 — Vitruvian Gamer (@VitruvianGamer) 9 апреля 2019 г. Приливы времени, …

Подробнее 0

Автор Портал игр на

Райан получил возможность встретиться с Игнацием Тржевичеком из @trzewik, чтобы обсудить свои игры, с чего все началось для него и многое другое https://t.co/eUb32ZBYE9 pic.twitter.com/5oTBRqoOTA — Beasts of War ( @beastsofwar) 4 kwietnia 2019 Завершена кампания по настольной игре Detective A Modern Crime от @trzewik Отличная игра! pic.twitter.com/FpVX1qwW4z — Кит Коллинз (@MajMalfunction) 4 февраля 2019 г. Только что закрыл дело № 1 дополнения Detective’s L.A. Crimes. Сначала мы получили 13/26 и потерпели неудачу, затем 26/26 со второй попытки, ура! Это так весело, как и основная игра с множеством деталей. // L.A. Crimeさっそく事件捜査そして解決!前作と変わらぬ面白さ。眠れなくなるー! @trzewik pic.twitter.com/7KwR 8P7DVw — おかん/Okan@BigCatGames🇯🇵🇺🇸 (@bigcatboardgame) 3 октября 2019 г. Дело 2 закрыто. Мы получили 22 очка из 26 подряд! Это было так здорово…

Подробнее 0

От Portal Games на

Хорошо, ребята, вот оно! Победители премии Golden Geek. Мы рады сообщить вам, что Detective: A Modern Crime Board Game заняла второе место, наряду с Chronicles of Crime, в категории «Совместная игра» — победителем стала The Mind. Мы очень благодарны за ваши голоса, а также невероятно гордимся тем, что «Детектив» является четырехкратным номинантом на «Золотого гика»! Хотим поздравить всех победителей! Portal Games является дистрибьютором Root в Польше, который выиграл лучшую настольную игру года, лучшую иллюстрацию и презентацию, самую инновационную игру и лучшую тематическую игру! Вы можете ожидать, что мы похлопаем этого компьютерного мальчика в будущих переизданиях детектива 😉

Подробнее 0

От Portal Games на

Вот оно, ребята! ЭПИЧЕСКИЙ 1-0-0! С очень особенным гостем. Отметьте вместе с нами веху Board Games Insider! БГИ: БГГ| FB STRONGHOLD GAMES: сайт | FB PORTAL GAMES: международный сайт | веб-сайт США | FB TWITTER:  @StrongholdGames @Trzewik

Подробнее 0

Автор: Portal Games на

Детективы! У нас для вас очень важная новость, касающаяся обновления базы данных Antares! С самого начала, с момента выхода Детектива, мы прислушивались к вашим отзывам об игре. Мы искали слово критики, и мы были счастливы прочитать каждую похвалу. Мы проанализировали каждый комментарий и предложение, задаваясь вопросом, как мы можем еще улучшить нашу игру. Это было бы невозможно, если бы Detective не использовал онлайн-компонент. Благодаря базе данных Antares мы можем принять ваши отзывы и воплотить их в жизнь. Сегодня мы хотели бы сообщить о большом обновлении системы итогового отчета и системы победных очков базы данных Antares, затрагивающих в основном кампанию Golden Watch. Что изменилось? Очки победы Мы решили сделать систему очков победы более понятной. Вы могли испытать эти изменения в течение некоторого времени, но теперь мы готовы объявить об этом официально, за …

Подробнее 0

От Portal Games на

Долгие часы работы за столом, отслеживание различных версий и выяснение различных теорий, чтобы убедиться, что они верны. Если вы играли в «Детектив: современная криминальная настольная игра», вы знаете этот распорядок наизусть. Однако многие игроки до сих пор удивляются, когда что-то идет не так — почему они получили такие низкие баллы за подписи в итоговом подсчете? «Я сделал что-то не так?» — Система сломана? Что происходит на самом деле? Что означают подписи? Подписи — это разные улики — снятые отпечатки пальцев, следы ДНК и обрывки вещественных доказательств. Хороший детектив изо всех сил старается найти большинство из них, чтобы подтвердить свою гипотезу. Трудно доказать самую безумную или даже самую логичную теорию без поддержки каких-либо доказательств. Доказательства, которые прокурор может впоследствии использовать в ходе любого будущего процесса. Доказательства, которые наш босс может представить своим …

Читать дальше 0

Автор Portal Games на

Вам нравится индивидуальная упаковка Portal. Полароид и бумага для принтера на корме! Добро пожаловать в #Detective 80-х @trzewik pic. twitter.com/wzQiarhwOD — Робин Лис (@RMBLees) 28 марта 2019 г. @trzewik …Спасибо, пришло время включить нашу Рощу 80-х! #PortalGamesDetective #LACrimes pic.twitter.com/QSI0HVOi0k — ДЕНЬ mD (@BGGmDDAY) 27 марта 2019 г. @trzewik pic.twitter.com/yUnrU2CBh3 — Веселый (@MerryTrzewiczek) 27 марта 2019 г. 5 недель, доска, 37 страниц заметки, 14 страниц лид-менеджмента, множество дебатов и тонна гипотез позже, мы успешно разобрались со всей кампанией @trzewik #detective ! Какой взрыв! Спасибо за создание такой замечательной игры! #gamenight #bestgameever #goty pic.twitter.com/nxpLvDEJz1 — голубь (@doveydovedove) 28 марта 2019 г.

Подробнее 0

Автор Portal Games, тел.

ПУЛЬТ СОБЫТИЙ: Игнаси рассказывает о приложении Tides of Time и выпуске L.A. Crimes, Стивен объявляет о множестве уличных дат и обновляет вас на Kickstarters. Тем временем Games Factory Publishing, крупный польский издатель, прекращает свою деятельность, выставка GAMA стала рекордным событием, а CMON объявляет о новых изменениях. Настройтесь, чтобы узнать больше инсайдерской информации об отрасли! СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА: ответы на ваши вопросы ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: предстоящие минусы – AmaCon, GoF. БГИ: БГГ| FB STRONGHOLD GAMES: сайт | FB PORTAL GAMES: международный сайт | веб-сайт США | FB TWITTER: @StrongholdGames @Trzewik

Подробнее 0

От Portal Games на

С чего начать? На этот раз, я думаю, мне нужно отвезти вас в Альтон в Хэмшире, Англия. Вот где все началось. Я сидел в офисе Asmodee в Великобритании, встречался с их отделом продаж и представлял Detective. Это было весной 2018 года, за несколько месяцев до релиза игры и я как всегда проделывал свои фокусы. Все в комнате были в восторге от игры, и когда я закончил, один из парней, сидевших слева от меня, сказал что-то вроде: «Все это звучит потрясающе». Я бы умер за дело в сеттинге «Секретных материалов»! — Будь осторожен со своими желаниями, — сказал я. Он улыбнулся. Он знал, что грядет. Хорошо, давайте будем честными. Ничего не приходило. Мы ехали в отель с Марчином, директором по продажам Portal Games, и мой мозг работал как сумасшедший. «Ты слышал, что сказал парень?» — спросил я с волнением. «Какой парень?» «Парень …

Подробнее 0

От Portal Games на

Вау! Вы, ребята, потрясающие! Detective: A Modern Crime Board Game была номинирована в четырех категориях на премию Golden Geek! Спасибо! Детектив был номинирован на лучшее: Настольная игра года Кооперативная игра Инновационная игра Тематическая игра Большое спасибо! Если вы считаете, что Детектив должен победить в любой из этих категорий, перейдите на страницу голосования и отдайте свой голос! Проголосуйте в Golden Geek Awards 2018

Подробнее 1

От Portal Games на

В 2018 году мы выпустили несколько крутых игр: Detective: A Modern Crime Board Game и Monolith Arena, а также дополнение Imperial Settlers: Amazons. Если вы считаете, что наши игры заслуживают номинации на премию Golden Geek, зайдите сюда: https://boardgamegeek. com/thread/2162988/13th-annual-golden-geek-awards-nominations-open и проголосуйте! Будем безмерно благодарны за вашу поддержку 😉

Подробнее 0

Автор: Portal Games, тел.

КОЛОДКА СОБЫТИЙ: Добро пожаловать в Эпизод 98, и мы продолжаем обратный отсчет до ЭПИЧЕСКОГО №100! У нас будет особенный эпизод для Эпизода №100, так что приготовьтесь к нему! ВМЕСТЕ С ТЕМ ВРЕМЯ… Наш КОНКУРС в настоящее время проводится с двумя победителями, которые получат игру: один от Stronghold Games, другой от Portal Games. Новости от Portal: Игра года для Детектива! Открыт предзаказ на Detective: L.A. Crimes! Imperial Settlers: Roll&Write отправляется в печать! Новости из Stronghold: АФТЕРШОК! Только что перезапустился! Афтершок: Сан-Франциско и Венеция ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ, 12 дней Kickstarter! EGIZIA: Shifting Sands: дата выхода 9 апреля, СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА 2019 ГОДА: ответы на ваши вопросы ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПОДСЧЕТКА: Dice Tower WEST, выставка GAMA, новый веб-сайт Portal Games для США: PortalGamesUS. com BGI: BGG| FB STRONGHOLD GAMES: сайт | FB PORTAL GAMES: международный сайт | веб-сайт США | FB TWITTER: @StrongholdGames @Trzewik

Подробнее 0

Автор Portal Games по телефону

165-й эпизод подкаста Rolling Dice & Take Names стал временем проведения 4-й ежегодной премии Squirrelly Awards. Это выбор 2018 года, который выделялся в течение года для RDTN. Как и в предыдущие три года, друзья RDTN были достаточно любезны, чтобы зайти и провести презентации, и даже некоторые дизайнеры и издатели были среди зрителей, чтобы принять награды. Возможно, вы узнаете кого-то из Portal Games. Было около 17 категорий и представлено много игр, поэтому сосредоточимся на играх от Portal. Monolith Arena была номинирована в категории «Только мы вдвоем» и проиграла War Chess. Поздравляем! Номинацию представили Danny & Derek. Чез Марлер с YouTube-канала Pair Of Dice Paradise (https://www.youtube.com/pairofdiceparadise) вручал награду в категории «Мы устали ждать». Были номинированы игры: Stronghold: Undead, Robinson Crusoe: Mystery Tales и 51. State: …

Подробнее 0

Автор: Portal Games по телефону

21 февраля в Каннах стартовал Фестиваль игр. Одним из ярких событий фестиваля стало вручение наград «Золотой туз — игра года» (l’As d’Or-Jeu de l’Année) за лучшие настольные игры.

Подробнее 0

Добро пожаловать в PORTAL GAMES

Мы книжные черви. Киноманьяки. Сказочные наркоманы. Мы выросли, читая Толкина, Говарда, Герберта, Дика, Лема… Мы смотрели Уиллоу, Бегущего по лезвию, Бесконечную историю, Робин Гуда…

И все же мы не пишем книги… мы не снимаем фильмы. Мы не делаем эти вещи, потому что мы делаем игры. Мы делаем игры, которые рассказывают истории.

Последние статьи

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

Master Detective Archives: Rain Code: All Chapter 2 Mystery Labyrinth Solutions

Кейт Митчелл Джуэтт

Дело 3 / Глава 2 книги Спайка Чунсофта «Архив главного детектива : Код дождя » показывает, как Юма Кокохед объединяется с детективом-маскировочником Десухико Тандерболтом, чтобы раскрыть убийство на сцене в элитной школе для девочек. Как и в предыдущих двух случаях, Юма и Десухико должны отправиться вместе с богом синигами в Таинственный лабиринт, чтобы раскрыть правду о деле. В этом руководстве рассказывается о решении каждой головоломки, представленной в Таинственном лабиринте в Коде дождя Глава 2: Тихий зов занавеса.

Это руководство содержит СПОЙЛЕРЫ к главе 2 Master Detective Archives: Rain Code.

Часть 1: Howdunnit

Как только вы войдете в Лабиринт, Миротворец Мартина Электро будет настаивать на том, что жертва, Карен, просто покончила жизнь самоубийством. Используйте кнопку X, чтобы Отбить ее заявление «Ясно, кто виноват» — на самом деле вообще не ясно! Когда Мартина настаивает на том, что убийство произошло «в тот момент, когда она [Карен] смешала яд», возразите «Яд из химической лаборатории». Яд нейтрализуется через 30 минут, а смерть наступает на 45-й минуте игры.

Затем появится сама покойная Карен и бросит вам вызов на матч разумной смерти. Она также скажет, что это самоубийство, и заявит: «Я положила яд во флакон». Уберите это с помощью «Флакон с ядом», , так как флакон был полностью сухим и, следовательно, не мог содержать яд. Как только выясняется, что Карен не могла совершить самоубийство, появляются три двери, каждая из которых ссылается на часть 9.0147 как было совершено преступление. Вы можете открыть эти двери в любом порядке — , а не , вы должны следовать порядку, указанному в этом руководстве.

Как выбиралось стекло?

В этом пути вы должны определить, как Карен было приказано пить из отравленного стакана, когда на столе стояли два стакана и оба были перетасованы несколько раз. Вам быстро придет ряд вопросов с несколькими вариантами ответов, и вы должны ответить до того, как истечет время. Вопросы и ответы представлены ниже:

  • Кто перетасовал стаканы во время Дуэли отравленных кубков? Варуна и Карен (Все эти и следующие ответы были подмечены Юмой, наблюдавшей за спектаклем)
  • Кто первым выбрал стакан? Карен
  • В каком стакане был яд? Стакан, который выбрала Карен
  • Знал ли Варуна, в каком стакане был яд? Нет (Карен перетасовала стаканы второй, так что Варуна никак не могла знать)

Затем вы войдете в «Выбор точки», и вам будет предложено идентифицировать , что было использовано, чтобы указать на отравленное стекло. Прокрутите вверх и выберите Прожектор над сценой. Когда вас спросят, кто направил Карен к отравленному стеклу, выберите Куране, , который обслуживал свет.

Наконец, вы должны сразиться в битве на смерть с двумя другими подозреваемыми, Йошико и Варуной. Они пытаются обвинить Куране в том, что он стоит за всем этим, но это не может быть правдой! Противоречие «вы подсыпали яд в стакан» с «Показания осветительного персонала», , в котором говорится, что Куране никогда не покидала подиума над сценой. Поскольку тайна все еще не полностью раскрыта, используйте заклинание синигами Zoom , чтобы вернуться и выбрать другую дверь.

Как яд попал в театр?

И снова, как только вы пройдете через дверь, начнут появляться скоропалительные вопросы. Отвечайте на них правильно, избегая неправильных ответов. Ниже перечислены правильные ответы на каждый вопрос:

  • Что использовалось для перевозки яда? Кисть (кисть была влажной)
  • На что нанесли яд? Стакан (Яд должен был быть на стакане, потому что обе девушки выпили сок и умерла только Карен)
  • Что случилось с отравленным стеклом? Переключатель с б/у стеклом (Проп мастер установил, что были лишние стекла)
  • Кто мог принести яд на сцену? Йошико (Она была в зале и могла свободно передвигаться)
  • Во что было вставлено стекло? Мешочек (Йошико всегда носит мешочек на поясе)

На этот раз в битве появятся все трое подозреваемых, а Куране и Варуна настаивают на том, что Йошико работала одна. Однако их рассуждения ошибочны — они говорят, что она могла поменять очки во время отключения электроэнергии. Ответьте «Действия Йошико» — затемнение длилось всего пять секунд, за это время она не могла дойти до сцены. Вернитесь к началу, когда тайна станет еще глубже.

Как яд попал в стекло?

В третий раз вы начнете с шквала быстрых вопросов. Ниже приведены правильные ответы:

  • Когда на сцену поставили стекло? Перед спектаклем (Подтвердил реквизитор)
  • Когда яд был помещен в стакан? Во время спектакля (Он работал только 30 минут, так что это должно быть правдой)

Виновника выбирать не надо – Варуна была единственной на сцене и могла двигать очки во время спектакля. Затем Варуна появляется на матче разумной смерти, где обвиняет двух других девушек. Во-первых, она настаивает на том, чтобы Йошико выстрелил в стаканы ядом из водяного пистолета. Отразите это с помощью «Бокалы», , так как до дуэли бокалы были перевернутыми. Затем она обвиняет Куране в том, что он капнул яд в очки. Еще раз используйте «Свидетельство молниеносного посоха», , которое доказывает, что Куране был не один на подиуме.

Йошико присоединяется к битве, снова пытаясь заявить, что Варуна действовал в одиночку. Она утверждает, что Варуна принесла яд на сцену в кармане своего костюма, но это не может быть правдой. Используйте Свидетельство о костюмах , чтобы опровергнуть это — костюмы не вмешивались перед шоу. Но даже после закрытия всех трех дверей тайна все еще остается, поэтому Zoom снова возвращается к началу.

Часть 2: Whydunnit

Юма и Десухико, понимая, что маршруты Howdunnit не разгадывают тайну, вместо этого решают выяснить мотивы убийцы. Для этого они должны доказать, что «самоубийство» члена театрального клуба Айко полгода назад на самом деле было убийством. Они делают это с помощью еще одного набора скорострельных вопросов. Ответы представлены ниже:

  • Была ли смерть Айко самоубийством или убийством? Убийство
  • Где была убита Айко? Клумба (там было большое пятно крови)
  • Каким оружием убили Айко? Кирпич (на одном из кирпичей было характерное пятно крови)
  • Кто убил Айко? Карен (Карен показала, что «слышала», как Айко прыгнула с крыши, так что она явно солгала)

Итак, мотивом является месть убийце Айко, но ни одна девушка не смогла бы сделать это в одиночку. Используйте головоломку синигами, чтобы выяснить, что было у убийцы: АС-СО-МП-ЛИ-СЕ. Используйте Zoom в последний раз, чтобы открыть последний маршрут , посетив каждый маршрут еще раз.

  • Сначала выберите Как яд попал в театральный зал? Йошико отравила стекло и передала его Варуне, , которая была на сцене.
  • Далее выберите Как было выбрано отравленное стекло? Еще раз заявите, что Kurane использовал прожектор, как было доказано ранее.
  • Наконец появится новый вопрос, Кто убил Карен? Выберите Йошико, Варуна и Куране, , так как все трое были участниками заговора с целью убийства.

Во время мини-игры GOD Shinigami Rush используйте X, Y и A, чтобы уклоняться от всех препятствий на своем пути. Каждая девушка вмешается, заявив, что у нее не было дружбы с Айко, но это можно опровергнуть, поскольку у каждой из них в шкафчике есть фотография с Айко. Используйте Фото Йошико, Фото Варуны, и Фото Куране в указанном порядке. Затем три части улик объединятся в 9.0147 Групповое фото, , которое вы можете использовать, чтобы уничтожить последнее препятствие.

Часть 3: Развязка дедукции

Как и в предыдущих двух случаях, «Тихий звонок на занавес» заканчивается развязкой дедукции, в которой вы должны заполнить комикс-адаптацию преступления. Все вопросы и ответы в этом разделе представлены ниже в порядке их появления:

  • Какое оружие использовала Карен? Кирпич
  • Под чем была замаскирована смерть Айко? Самоубийство путем прыжка
  • Куда направилась Йошико? Химическая лаборатория
  • Что Йошико нанесла на стекло? Яд
  • Что сделала Варуна? Сменные очки
  • Что использовал Куране, чтобы направлять Карен? Прожектор
  • Зачем Карен взяла отравленный стакан? Примечание в скрипте
  • Для кого они совершили преступление? Айко

При этом Юма правильно идентифицирует трех убийц в Главе 2, и Таинственный Лабиринт рушится, когда правда раскрывается.