пиратский праздник для школы, дома, клуба. Сценарий новогоднего детского праздника
Сценарий новогоднего праздника для подросших детей — это совсем не обязательно Дед Мороз, Снегурочка и прочая сказочная атрибутика Нового года. Главное, чтобы тема сценария для класса или группы друзей была интересна детям, активные конкурсы чередовались с более спокойными, а сюжет праздника держал в напряжении до самого конца. Этим требованиям вполне удовлетворяет сценарий пиратской вечеринки, который мы предлагаем вашему вниманию.
Остров сокровищ? Пираты Карибского моря? Питер Пен и капитан Крюк? Если эти и многие другие фильмы и мультфильмы про пиратов нравятся вашим детям, то самое время устроить пиратскую вечеринку. Наш сценарий детского праздника рассчитан на детей младшего школьного возраста и придется кстати и на Новый год в классе, и на день рождения дома или в детском клубе. Важно только, чтобы помещение, в котором будет проходить праздник, свободно вмещало всех участников.
Оформление помещения и костюмы для праздника
Для оформления школьного класса, зала или комнаты в квартире важен ассоциативный ряд. Пираты — это море, корабли, сокровища, «Веселый Роджер». Море — это ракушки, чайки, шум прибоя. Корабли — это паруса, мачты, канаты. Сокровища — это золото, монеты, сундуки, клады. Также не забывайте о черных ленточках, воздушных шариках с «Веселым Роджером» и прочих нехитрых детских радостях. Отталкиваясь от этого рассуждения, украшаем место проведения детского праздника.
Вооружитесь ножницами, карандашами и белой бумагой. Помните, как ставить галочки? Такие растянутые латинские буквы V. Вот и рисуйте на листах эти незамысловатые фигуры. Это будут чайки. Теперь вырезайте их и приклеивайте к стенам на разной высоте. Особенно красивых можно подвесить к потолку с помощью нитки и двустороннего скотча — пусть парят высоко над детьми. Из голубой, обычной или гофрированной, бумаги можно соорудить морские волны. Прикрепите их под чайками в заметном количестве.
Не забудьте изобразить череп на черном фоне со скрещенными костями — традиционного «Веселого Роджера», знак пиратов. Если захотите повесить флаг или знамя — посетите магазин альтернативной атрибутики и выберите понравившийся товар.
Поищите аудиозаписи звуков природы. Среди них должен оказаться шум прибоя. Включайте его фоном на протяжении всего праздника. Также вам понадобится энергичная музыка, которую надо будет включать во время проведения конкурсов.
Приглашения на пиратскую вечеринку можно оформить в виде черной метки. На круглом куске черного картона напишите время и место детского праздника. Чуть ниже укажите дополнительные условия: например, принести один апельсин или выучить какое-нибудь стихотворение.
Теперь о костюмах. У вас ведь пиратский праздник, верно? Значит, участники должны быть пиратами! В приглашениях укажите, чтобы дети приходили в пиратской одежде (в идеале — в карнавальных костюмах) и с пиратским оружием. Наверняка у многих сохранилась пластиковая сабля, красивый пистолет, страшный-престрашный нож. Все это поможет дополнить пиратский костюм.
Будет неплохо закупить одинаковые банданы с пиратской символикой. Их можно сшить и самостоятельно — просто обметайте квадратный отрез ткани по краям. Пригодятся красивые ремни или витые шнуры — для подпоясывания пиратам.
Вы отлично повеселите морячков, если приобретете детский грим. Им можно нарисовать усы, бороду, синяк под глазом. Так, чтобы дети почувствовали себя настоящими морскими волками.
Необходимые покупки
Монеты и сокровища не доставят больших хлопот. Посетите кондитерский отдел в супермаркете или на рынке — там обязательно должны продаваться шоколадные кружочки, обернутые золотой или серебряной фольгой, которые так и называются — монетки. Можно еще прикупить круглых конфет, напоминающих по форме и цвету какие-нибудь пиастры или гульдены.
После кондитерского загляните в отдел сухофруктов. Большие засахаренные цукаты вполне сойдут за рубины, изумруды, топазы и прочие драгоценные камни. Также возьмите разноцветный мармелад и, нанизывая его на нитку, сделайте «бусы и ожерелья из драгоценных каменьев».
Зайдите также в магазин игрушек. Выберите небольшие, но красивые пластмассовые перстни по числу приглашенных пиратов. Вот и готовы сокровища. Однако их куда-то необходимо сложить. Нужен сундук, настоящий пиратский сундук. Его можно поискать в сувенирных магазинах или соорудить самому из картонной коробки, обклеенной цветной и серебряной бумагой.
Сценарий состоит из множества конкурсов, и во многих из них будет выбран победитель, так что понадобятся призы. Поищите мелкие канцтовары с символикой «Пиратов Карибского моря», елочные украшения в виде ключей, монет, кораблей, игрушки с морской тематикой.
Сценарий праздника
Для того чтобы пиратская вечеринка прошла удачно, вам понадобятся два помощника: одному поручите музыкальное оформление, другой будет вовремя доставать-убирать реквизит, необходимый для конкурсов. Ваша задача — удерживать внимание детей, так что отвлекаться от сценария на всякие технические детали вам нельзя.
Ведущий: «Свистать всех наверх! Приключения прямо по курсу! Добро пожаловать на борт! А вот и ваше одеяние, ребята. Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка».
Гостям раздают банданы и другие недостающие детали пиратского костюма.
Ведущий: «К приключениям готовы? (Дети отвечают: „Готовы!“) Тогда начнем. Первый конкурс — на самого быстрого пирата».
Эстафета. Каждый морской волк должен добежать до противоположной стены, присесть там два раза, подпрыгнуть два раза, отжаться от пола два раза. Выполнив упражнения, пират прибегает обратно и дает старт следующему. Помощник ведущего засекает на секундомере время для каждого участника. Самый быстрый получает приз.
Ведущий: «Пираты должны быть сильными, быстрыми, отважными — и вы именно такие. Поздравляю! А теперь скажите-ка мне: как узнать пирата внешне? Какие отличительные черты настоящего пирата вы можете назвать?».
Дети называют разные детали одежды, головные уборы, оружие, повязку на глазу, деревянную ногу и т.п. И не называют (или называют) попугая на плече или обезьянку, иными словами — зверушку.
Ведущий: «Ну, о пиратском обличье вы знаете все — или почти все. Но одну вещь — вернее, существо, все-таки не назвали. Это… какая-нибудь зверушка, которую пираты любили носить на плече. Есть у вас зверушки на плечах — попугаи, обезьянки, медвежата, черепахи, ящерицы? Нет? Тогда предлагаю их раздобыть!».
Конкурс «Пиратские звери». Заранее подготовьте маленькие мягкие игрушки (или картонные силуэты животных и птиц) по числу участников вечеринки и перед началом праздника спрячьте где-то в интерьере — желательно так, чтобы часть игрушки или фигурки выглядывала.
Составьте список зверей, которых вы спрятали. Называйте их по списку и поручайте каждому пирату найти своего зверя. Когда поиски завершатся, приколите каждому его питомца к плечу с помощью английской булавки.
Ведущий: «Теперь, с такими милыми зверушками даже на необитаемом острове одиночество пиратам грозит. Но что это? Слева по борту остров! Возможно, именно на нем и спрятаны сокровища, о которых рассказывал мне еще мой дедушка, знаменитый пират Билл. Карамба! Мы не можем пристать к берегу. Шлюпки на воду! Что, длины канатов не хватает? Тогда их надо сплести! Скорее!».
Конкурс «Ловкость рук». Разбейте детвору на пары, выдайте каждой паре по коробке крупных металлических скрепок. По команде соревнующиеся начинают «плести канаты» — собирать цепочку из скрепок. Кто за минуту соберет самую длинную цепь — тот победил и получает приз.
Ведущий: «Отлично! Теперь мы спустимся в шлюпки и отправимся на берег. Точно повторяйте за мной все движения — иначе рискуете упасть за борт!».
Разминка. Ведущий высоко подпрыгивает и громко топает (спрыгнули в лодку), усаживается по-турецки (сели в лодку) и начинает делать руками движения, как будто гребет веслами, считая: раз-два, раз-два. Ребята ритмично повторяют за ним. Время от времени ведущий выкрикивает: «Табань!» — тогда все перестают грести и прижимают кулаки (руки с веслами) к груди. По команде «Начали!» — продолжают грести.
Ведущий: «С прибытием на остров, мои юные пираты! Наконец-то наши ноги коснулись твердой земли. Самое время поразмять старые кости! Давайте устроим состязания пиратов, как в старые добрые времена. Я объявляю поединок!».
Поединок. Заготовьте надувные шарики-колбаски по числу участников, раздайте их детям, разбейте пиратов на пары и объявите турнир. Пусть сражаются друг с другом этим мягким безопасным оружием. Выделите для этой веселой возни ограниченное время — несколько минут.
Ведущий: «Отлично, мои юные пираты. Фехтовать и рубиться на мечах вы умеете. А как на счет меткой стрельбы?».
Конкурс «Меткий стрелок». Запаситесь небольшими резиновыми мячами в количестве 4 штук. Определите «огневой рубеж» с помощью протянутой на полу веревки, за которую нельзя заходить. В другом конце помещения расставьте кегли (или пластиковые бутылки с водой) с прикрепленными к ним бумажными корабликами (их тоже надо заранее сложить из бумаги). Объявите детям, что это вражеские корабли и их нужно расстрелять из пушек. После этого постройте пиратов в очередь, и пусть каждый попробует сбить все корабли мячами. Самому меткому — приз.
Ведущий: «Отличная стрельба! Теперь я спокоен: моя команда подготовлена на все сто. Однако что-то мы засиделись, заигрались, забыли о самом главном. Зачем мы приплыли на этот необитаемый остров?». Позвольте детям угадать; наверняка кто-то вспомнит, что целью вашего визита на сушу стали сокровища. Ведущий: «Вы совершенно правы. На этом острове зарыты сокровища. Мы должны найти спрятанный клад».
Завершение праздника: поиск клада
Праздник должен завершиться поиском сундука. Для того чтобы это не было очень просто, заранее подготовьте лист бумаги, аккуратно опаленный с краев, и схематично изобразите на нем план помещения, где проходит вечеринка. Крестиком обозначьте место, где вы спрятали сундук. Затем смело порвите план на четыре части.
К той части, в которой помечено расположение клада, прикрепите ключик от замка на сундуке. Возьмите большой плотный воздушный шар, аккуратно поместите внутрь него карту и ключ. Затем надуйте шар, нарисуйте фломастером страшную рожицу, аккуратно прикрепите сверху старый новогодний дождик, облезлые гирлянды, нарезку из ярких полиэтиленовых пакетов.
Это будет морское чудище, которое проглотило последний кусок карты и ключ. Детям нужно будет убить чудище (то есть лопнуть шарик) с помощью оружия, имеющегося под руками. Перед кульминацией праздника ваш помощник должен будет расположить его так, чтобы оно бросалось в глаза.
Затем возьмите 3-4 десятка пустых спичечных коробков (коробочек от киндер-сюпризов или других подобных контейнеров). В один из коробков положите кусочек карты. Разбросайте все коробки по полу. Еще один кусок карты прикрепите к какой-нибудь чайке так, чтобы его не было заметно. Оставшийся кусок карты оставьте у себя.
Ведущий (доставая из кармана кусок карты): «Вот он — один из кусков утерянной карты. Он достался мне от моего дедушки, знаменитого пирата Билла. Перед смертью дедушка рассказал, что остальные части карты рассеяны здесь, на острове. Где бы они могли быть… Может, под этими камнями? Давайте поищем!».
Ведущий указывает на лежащий неподалеку спичечный коробок. Дети бросаются искать коробки-камни и находят следующий кусок карты. Когда они составят два куска вместе, появится резонный вопрос: где же остальные части?
Ведущий: «Наконец-то картина заветного места вырисовывается! Однако этого мало, не правда ли? Нужно искать продолжение карты. Может, его унесла чайка? Давайте поймаем нескольких из них».
Дети срывают со стен бумажных чаек и в одной из них находят еще кусочек карты.
Ведущий: «Отлично! Теперь у нас есть три части заветной карты. Настало время рассказать о судьбе последнего куска — эту историю поведал мне дед. Когда-то он стоял на этом берегу и держал в руках половину карты. Размышляя о сокровищах, он и не заметил, как из морской пучины вынырнуло чудище и откусило от карты кусок. С тех пор чудище ищут по всем морям, но никому еще не довелось встретиться с ним и заполучить утерянный фрагмент. Моя смелая команда, на вас вся надежда! Попробуете отыскать морское чудище и добыть из его пасти заветную карту».
Дети обнаруживают чудище и идут на него войной. Ясное дело, что плотный шарик не порвется от нескольких ударов. Так что пусть дети весело его попинают и побьют прихваченным «оружием» до тех пор, пока шар не лопнет.
Ведущий: «Готово! Ура! Наконец чудище побеждено, а карта целиком принадлежит нам. Давайте сложим все части вместе и постараемся найти спрятанные сокровища».
Проследите, чтобы дети правильно определили расположение клада. Вместе с ними проследуйте в указанное место и при необходимости помогите найти сундук. Оделите их сокровищами — возможно, большую их часть лучше заранее разложить по мешочкам по числу участников.
Ведущий: «Вот и все, наши пиратские приключения закончились! Немного жаль, что все осталось позади. Однако мы отлично повеселились и еще не раз отправимся на поиски клада».
После всех тягот пиратской жизни усталые и довольные морские разбойники унесут домой бандану на голове, зверя на плече, шарик-колбаску в руке, шоколадные монеты в кармане и яркие воспоминания в памяти.
# Balamory | 0:00:07 | 0:00:10 | |||||
# Balamory | 0:00:10 | 0 :00:14 | |||||
# Что за история в Баламори? Разве вы не хотели бы знать? | 0:00:14 | 0:00:19 | |||||
# Куда бы вы хотели пойти? | 0:00:19 | 0:00:22 | |||||
# Угощения с карманом и сладостями? Это то, куда мы должны пойти? | 0:00:22 | 0:00:27 | |||||
# Balamory | 0:00:27 | 0:00:29 | |||||
# ol To The Castle Изобретать с Арчи? | 0:00:29 | 0:00:34 | |||||
# Что за история в Баламори? Разве вы не хотели бы знать? | 0:00:34 | 0:00:38 | |||||
# Выбираем цвета со Спенсером? Баламори | 0:00:38 | ||||||
# Переезд с Джози Джамп? Будет ли это в Баламори? | 0:00:44 | 0:00:49 | |||||
# Что за история в Баламори? Куда бы ты хотел пойти? | 0:00:49 | 0:00:54 | |||||
# Повеселимся Как мы ездим со Сливой? | 0:00:54 | 0:01:00 | |||||
# Или полегче С Эди МакКреди? | 0:01:00 | 0:01:04 | |||||
# Что за история в Баламори? Разве вы не хотели бы знать? | 0:01:04 | 0:01:09 | |||||
# Куда бы вы хотели пойти? | 0:01:09 | 0:01:11 | |||||
# Баламори | 0:01:11 | 0:01:15 | |||||
# Мисс Хули расскажет эту историю Но как все начинается? | 0:01:15 | 0:01:20 | |||||
# Дождливо, солнечно, ветрено или облачно Играть снаружи или внутри? | 0:01:20 | 0:01:23 | |||||
# Сегодня оставаться дома играть? В школу или в детский сад? | 0:01:23 | 0:01:29 | |||||
# Что за история в Баламори? Разве вы не хотели бы знать? | 0:01:29 | 0:01:33 | |||||
# Скажи нам, куда мы пойдем! # | 0:01:33 | 0:01:36 | |||||
Здравствуйте! Я мисс Хули! | 0:01:42 | 0:01:45 | |||||
Как дела? | 0:01:45 | 0:01:47 | |||||
О, это так? | 0:01:47 | 0:01:49 | |||||
Итак, что за история в Баламори? Что ж, сегодня в Баламори, | 0:01:49 | 0:01:54 | |||||
погода точно чувствуется. | 0:01:54 | 0:01:58 | |||||
И все здесь занят работой и учебой. | 0:02:02 | 0:02:06 | |||||
Интересно, какие приключения нас ждут до сегодняшнего дня. Я повешу свое пальто. | 0:02:11 | 0:02:16 | |||||
OH … | 0:02:16 | 0:02:18 | |||||
. здесь? | 0:02:18 | 0:02:21 | |||||
«Мисс Хули» — это для меня! | 0:02:21 | 0:02:24 | |||||
Думаю, я знаю, что это может быть. | 0:02:24 | 0:02:27 | |||||
Открою вам маленький секрет. Сегодня мой день рождения. | 0:02:29 | 0:02:33 | |||||
Надеюсь, люди помнят. У кого-то уже есть. | 0:02:33 | 0:02:37 | |||||
Но интересно кто. | 0:02:37 | 0:02:40 | |||||
«С днем рождения!» | 0:02:40 | 0:02:42 | |||||
«С днем рождения, мисс Хули. Любовь от PC Plum. | 0:02:42 | 0:02:47 | |||||
«KISS, KISS …» | 0:02:47 | 0:02:49 | |||||
0:02:49 | |||||||
0:02:49 | |||||||
0:02:49 -О, это прекрасно. -БИП! БИП! | 0:02:49 | 0:02:52 | |||||
Школьный автобус. Я думаю кто сегодня идет в садик. | 0:02:52 | 0:02:58 | |||||
Приходите в, айша … | 0:02:59 | 0:03:02 | |||||
0:03:02 | |||||||
0:03:02 | |||||||
0:03:02 Доброе утро, Омар. Входите, Эми. Вот Кайл! | 0:03:03 | 0:03:07 | |||||
Привет, это Филип, Скотт, Адуа! | 0:03:09 | 0:03:12 | |||||
Привет, это Кафми. И есть Нашаба! Интересно, кто еще? | 0:03:12 | 0:03:16 | |||||
И вы тоже присоединяйтесь к веселью! | 0:03:16 | 0:03:19 | |||||
# Все, все | 0:03:20 | 0:03:23 | |||||
# Приходите внутри и внутри и внутри. присоединяйся к веселью | 0:03:23 | 0:03:27 | |||||
# Живопись! Разбрызгивание! Брызги! Танцы! | 0:03:27 | 0:03:31 | |||||
# Клякса! Строительство! Сделайте свою любимую вещь | 0:03:31 | 0:03:34 | |||||
# Все, все | 0:03:34 | 0:03:38 | |||||
0:03:38 | |||||||
0:03:38 | |||||||
0:03:38 # Заходите внутрь и присоединяйтесь к веселью | 0:03:38 | 0:03:41 | |||||
# Пою! Рассказы! Склеивание! Окраска! | 0:03:41 | 0:03:45 | |||||
# Одеваемся! Играть в игры! Сделайте свою любимую вещь | 0:03:45 | 0:03:48 | |||||
# Все, все | 0:03:48 | 0:03:52 | |||||
0:03:52 | |||||||
0:03:52 | |||||||
0:03:53 # Заходите внутрь и присоединяйтесь к веселью. # | 0:03:52 | 0:03:56 | |||||
Идет! Это будет! | 0:03:56 | 0:03:58 | |||||
-ТУТ! ГУДОК! -О, похоже, у нас посетитель. | 0:04:01 | 0:04:05 | |||||
Интересно, кто это может быть. Я просто пойду и посмотрю. | 0:04:09 | 0:04:13 | |||||
-Привет, Спенсер! -Привет, мисс Хули! Привет, дети! | 0:04:15 | 0:04:19 | |||||
Привет, Спенсер! | 0:04:19 | 0:04:21 | |||||
-Что это у тебя там? Это не подарок, не так ли? -Присутствует? | 0:04:21 | 0:04:26 | |||||
— Нет, это вырезанный из картона кораблик для детской стенки. -О, понятно… | 0:04:26 | 0:04:31 | |||||
Мне было интересно если я правильно понял форму. | 0:04:34 | 0:04:37 | |||||
-Я думал, что вы могли бы мне посоветовать на парусах. — Форма выглядит нормально. | 0:04:37 | 0:04:41 | |||||
— Я просто не знаю так много о лодках. -Интересно, кто это делает. | 0:04:41 | 0:04:46 | |||||
Как насчет PC Plum? У него есть парусник. Попросите его о помощи. | 0:04:46 | 0:04:50 | |||||
-Хорошая идея. -Это все? -Да, я так думаю. | 0:04:50 | 0:04:55 | |||||
Больше ничего? Без сюрпризов и открыток Вы могли бы хотеть оставить позади? | 0:04:55 | 0:05:01 | |||||
Я не … | 0:05:01 | 0:05:03 | |||||
0:05:03 | |||||||
:030005 № | 0:05:03 | 0:05:04 | |||||
Что ж, тогда увидимся позже. | 0:05:04 | 0:05:07 | |||||
-Увидимся позже, мисс Хули. Пока! -Пока. | 0:05:07 | 0:05:11 | |||||
Ох … | 0:05:11 | 0:05:13 | |||||
99000 | 0:05:13 | 0:05:15 | |||||
Да ладно, неважно. | 0:05:15 | 0:05:18 | |||||
Дом какого цвета он приедет первым сегодня? | 0:05:18 | 0:05:22 | |||||
# Вы видите все разные разноцветные домики у моря? | 0:05:28 | 0:05:34 | |||||
# Эта часть истории в Баламори | 0:05:34 | 0:05:37 | |||||
# Спрашивает «Какой дом для меня?» | 0:05:37 | 0:05:39 | |||||
# Зеленый? Красный? Или должен Вместо этого я иду в белый дом? | 0:05:39 | 0:05:46 | |||||
# Желтый, розовый, оранжевый или синий? В какой цветной дом я иду? | 0:05:46 | 0:05:51 | |||||
# Зеленый дом, красный дом | 0:05:51 | 0:05:54 | |||||
# Оранжевый или розовый? | 0:05:54 | 0:05:57 | |||||
# Желтый дом, синий или белый | 0:05:57 | 0:05:59 | |||||
#05:59 | |||||||
0:05:59 | |||||||
0:05:59 | |||||||
. | 0:05:59 | 0:06:02 | |||||
# Дом какого цвета мы собираемся? Что вы думаете? | 0:06:08 | 0:06:13 | |||||
# В какой дом мы идем? | 0:06:14 | 0:06:17 | |||||
# Скажи мне — что ты думаешь? # | 0:06:17 | 0:06:20 | |||||
Это белый дом! | 0:06:20 | 0:06:23 | |||||
Да, это белый дом потому что там живет PC Plum. | 0:06:23 | 0:06:27 | |||||
-О, привет, Спенсер! -Привет, ПК Слива. Я рад, что ты в деле. Мне нужна твоя помощь. | 0:06:32 | 0:06:37 | |||||
-О, в чем проблема? -Я делаю картонная лодка для детской | 0:06:37 | 0:06:42 | |||||
и я хотела узнать, не могли бы вы сказать мне | 0:06:42 | 0:06:45 | |||||
сколько парусов должен иметь парусник? | 0:06:45 | 0:06:49 | |||||
-Это зависит от вида парусной лодки. -Какие? | 0:06:49 | 0:06:52 | |||||
Ну это машинка для стрижки или пиратский корабль? | 0:06:52 | 0:06:56 | |||||
О, пиратский корабль! Было бы здорово! | 0:06:56 | 0:06:59 | |||||
У меня есть книга о пиратских кораблях. | 0:06:59 | 0:07:01 | |||||
Вот оно. | 0:07:01 | 0:07:04 | |||||
Вот так. | 0:07:04 | 0:07:06 | |||||
Отлично! Есть один, два, три, четыре, пять, шесть парусов! | 0:07:06 | 0:07:12 | |||||
-Я люблю пиратские корабли. -Я тоже. | 0:07:12 | 0:07:15 | |||||
Стена детской будет выглядеть фантастика с пиратским кораблем. | 0:07:15 | 0:07:19 | |||||
-Это вернет улыбку мисс Лицо Хули. -Она несчастна? | 0:07:19 | 0:07:24 | |||||
Ну, скажем так, она была не она нормальное бодрое самочувствие этим утром. | 0:07:24 | 0:07:29 | |||||
О, можно подумать, она будет счастлива. Это ее день рождения. | 0:07:29 | 0:07:34 | |||||
О нет! Я забыл день рождения мисс Хули! | 0:07:34 | 0:07:38 | |||||
-Как я мог помириться с ней? -Ну… ты мог бы устроить ей вечеринку. | 0:07:39 | 0:07:44 | |||||
-Вечеринка? -Да! Пиратская вечеринка! Использовать пиратский корабль в качестве украшения! | 0:07:44 | 0:07:49 | |||||
Это фантастика! Мы можем играть во множество игр для вечеринок | 0:07:49 | 0:07:54 | |||||
и носить костюмы — пиратские шляпы и флаги. .. Минуточку… | 0:07:54 | 0:07:59 | |||||
Много работы. | 0:07:59 | 0:08:01 | |||||
Да, нам нужна помощь чтобы подготовиться к сегодняшнему дню. | 0:08:01 | 0:08:06 | |||||
— Корабль почти готов. -Я пойду в Pocket and Sweets для тортов. | 0:08:06 | 0:08:10 | |||||
— Остаются пиратские костюмы. Я не знаю, с чего начать. -Нор I. | 0:08:10 | 0:08:16 | |||||
Кто в Баламори можно шуршать пиратскими шляпами? | 0:08:16 | 0:08:21 | |||||
-Или попугай! -Или пиратский флаг! | 0:08:21 | 0:08:24 | |||||
Арчи! | 0:08:27 | 0:08:29 | |||||
# Я Арчи, изобретатель | 0:08:32 | 0:08:35 | |||||
# Я знаю, как дела идут | 0:08:35 | 0:08:38 | |||||
#08:38 | |||||||
0:08:38 | 0:08:42 | ||||||
# Я всегда начеку Для вещей, которые я мог бы использовать | 0:08:42 | 0:08:48 | |||||
# Сбор всякой всячины От моих друзей | 0:08:48 | 0:08:51 | |||||
#, чтобы сделать небольшой угощение для вас | 0:08:51 | 0:08:53 | |||||
0:08:53 | |||||||
0:08:53 | |||||||
0 # Возьми коробку и горшочки для йогурта | 0:08:58 | 0:09:01 | |||||
# Эй! Это машина | 0:09:01 | 0:09:04 | |||||
# Изобретаем с Арчи Никогда не надоедает | 0:09:04 | 0:09:07 | |||||
# Давай, приготовим еще! | 0:09:07 | 0:09:09 | |||||
# Собери ракету из бутылки И наклейте на себя куски хлама | 0:09:09 | 0:09:15 | |||||
# Вот сумасшедшая кукла-клоп Танцы под хонки-тонк | 0:09:15 | 0:09:20 | |||||
# Я Арчи, изобретатель | 0:09:25 | 0:09:28 | |||||
# Я знаю, как дела идут | 0:09:28 | 0:09:31 | |||||
#09:31 Я могу сделать абсолютно все | 0:09:31 | 0:09:34 | |||||
# Изобретать — это весело! | 0:09:34 | 0:09:36 | |||||
# Я всегда начеку | 0:09:36 | 0:09:39 | |||||
# для вещей, которые я мог бы использовать | 0:09:39 | 0:09:42 | |||||
От моих друзей | 0:09:42 | 0:09:44 | |||||
#, чтобы сделать небольшой угощение для вас | 0:09:44 | 0:09:47 | |||||
# Если вы не знаете, что делать | 0:09:47 | 0:09:50 | |||||
# Тогда Арчи для вас И я помогу тебе пройти. # | 0:09:52 | 0:09:58 | |||||
Привет, Арчи! Надеюсь, ты не занят! Мне действительно нужна твоя помощь. | 0:10:02 | 0:10:07 | |||||
О нет, совсем нет! Заходи. Итак, что за история в Баламори? | 0:10:07 | 0:10:13 | |||||
Ну, все началось этим утром… | 0:10:14 | 0:10:17 | |||||
Я пошел в детскую, чтобы показать Мисс Хули, лодку, которую я делал. | 0:10:20 | 0:10:25 | |||||
Мне нужен ее совет по сколько у него должно быть парусов, | 0:10:25 | 0:10:29 | |||||
но она казалась сытой по горло и предложила Вместо этого я иду смотреть PC Plum. | 0:10:29 | 0:10:34 | |||||
Как обычно, PC Plum оказал большую помощь. | 0:10:34 | 0:10:37 | |||||
Он думал, что я должен сделать пирата корабль и показал мне книгу | 0:10:37 | 0:10:41 | |||||
полную фантастических пиратских картинок. | 0:10:41 | 0:10:44 | |||||
Затем он объяснил, почему мисс Хули может надоело. Это ее день рождения. | 0:10:44 | 0:10:49 | |||||
Я совсем забыл об этом. ПК Слива предложил поднять ей настроение | 0:10:49 | 0:10:53 | |||||
пиратской вечеринкой-сюрпризом! Но мы должны сделать это сегодня днем. | 0:10:53 | 0:10:59 | |||||
-Мне было интересно, что делать на день рождения мисс Хули. -Отлично! | 0:10:59 | 0:11:03 | |||||
-Мы устроим лучшую пиратскую вечеринку Когда-либо! -Что вы хотите, чтобы я сделал? | 0:11:03 | 00:11:08 | |||||
-Костюмы. -Костюмы? Хорошо, давайте заглянем в мою коробку «сделать». | 0:11:08 | 0:11:13 | |||||
О, смотрите. Это может быть пиратский платок. | 0:11:17 | 0:11:21 | |||||
-Прибытие… -Фантастика. У вас есть есть пиратские шляпы? | 0:11:22 | 0:11:27 | |||||
-Нет, но я могу сделать кое-что. С использованием это. -Черная бумага? -Я вам покажу. | 0:11:27 | 0:11:33 | |||||
Все, что вам нужно сделать… | 0:11:34 | 0:11:37 | |||||
Сложите вот так. | 0:11:39 | 0:11:41 | |||||
Вырежьте фигуру здесь и у меня их будет два. | 0:11:41 | 0:11:46 | |||||
Вот так. | 0:11:54 | 0:11:56 | |||||
Перед и зад. Возьмите Blu-Tack. | 0:11:56 | 0:12:00 | |||||
немного здесь … | 0:12:00 | 0:12:03 | |||||
и немного . .. | 0:12:05 | 0:12:08 | |||||
Ну вот, видите ли. | 0:12:08 | 0:12:10 | |||||
Все, что нужно сейчас это череп и скрещенные кости. | 0:12:10 | 0:12:14 | |||||
Я могу это сделать. | 0:12:14 | 0:12:16 | |||||
— Вот и мы. -Отлично. Что-то я могу сделать! | 0:12:16 | 0:12:19 | |||||
Я сделаю еще один такой. | 0:12:19 | 0:12:22 | |||||
-Вот! -Одна готовая пиратская шляпа! | 0:12:36 | 0:12:39 | |||||
Что вы думаете? | 0:12:39 | 0:12:41 | |||||
ARR … | 0:12:41 | 0:12:43 | |||||
Я предполагаю. сделать пирата флаги на верх корабля | 0:12:43 | 0:12:48 | |||||
-тоже из этой черной бумаги! -Да, мы могли бы. | 0:12:48 | 0:12:52 | |||||
Арр, капитан! Что ты говоришь мы заканчиваем здесь | 0:12:52 | 0:12:56 | |||||
-и затем мы идем за PC Plum и получаем эта вечеринка началась?! -Прибытие… -Прибытие… | 0:12:56 | 0:13:02 | |||||
-Привет, Спенсер! -Привет, мисс Хули! Я готов поставить лодку на стену. | 0:13:12 | 0:13:17 | |||||
Отлично. я не могу дождаться чтобы увидеть, как это выглядит. | 0:13:17 | 0:13:21 | |||||
Вы должны закрыть глаза, Мисс Хули. | 0:13:24 | 0:13:28 | |||||
О, хорошо… Почему? | 0:13:28 | 0:13:31 | |||||
Вот это сюрприз. | 0:13:31 | 0:13:34 | |||||
Сюрприз? Я люблю сюрпризы! Ну что, сяду? | 0:13:34 | 0:13:38 | |||||
ОК. | 0:13:38 | 0:13:40 | |||||
Хейг | 0:14:04 | 0:14:07 | |||||
Я слышу GIGGLD! | 0:14:07 | 0:14:10 | |||||
-Могу ли я их открыть? -Нет, нет пока что. Просто держи эти глаза закрытыми. | 0:14:15 | 0:14:20 | |||||
Это чувствует себя эластичным … | 0:14:37 | 0:14:40 | |||||
9000 | 0:14:48 | 0:14:49 | |||||
Хорошо, мисс Хули. Открой свои глаза! | 0:14:49 | 0:14:53 | |||||
Сюрприз! | 0:14:53 | 0:14:56 | |||||
# С Днем Рождения вас | 0:14:56 | 0:15:02 | |||||
# С Днем Рождения | 0:15:02 | 0:15:06 | 0:15:02 | 0:15:060:15:02 | 0:15:060:15:02 | ||
# С днем рождения, мисс Хули | 0:15:06 | 0:15:12 | |||||
# С днем рождения тебя! # | 0:15:12 | 0:15:17 | |||||
Эй! Задуй свои свечи! | 0:15:17 | 0:15:20 | |||||
Да! | 0:15:21 | 0:15:24 | |||||
Спасибо! ты помнишь мой день рождения в конце концов! | 0:15:25 | 0:15:30 | |||||
Пиратская музыка | 0:15:30 | 0:15:33 | |||||
, кто может танцевать как А. П. ? | 0:15:33 | 0:15:36 | |||||
Эй! | 0:15:43 | 0:15:45 | |||||
Большое спасибо за сегодня. Этот лучшая пиратская вечеринка. | 0:15:45 | 0:15:51 | |||||
Итак, что же это была за история сегодня в Баламори? | 0:15:56 | 0:16:00 | |||||
Сегодня был особенный день потому что это мой день рождения. | 0:16:00 | 0:16:05 | |||||
Я пришла в ясли сегодня утром | 0:16:05 | 0:16:09 | |||||
найти поздравительную открытку от ПК Слива. | 0:16:09 | 0:16:12 | |||||
Спенсер заглянула, чтобы показать мне вырез лодки для детской стенки. | 0:16:12 | 0:16:17 | |||||
Ему нужны советы по размеру и форма парусов для его лодки. | 0:16:17 | 0:16:22 | |||||
Он явно забыл это был мой день рождения. | 0:16:22 | 0:16:25 | |||||
предложил ему вместо этого посмотреть PC Plum, | 0:16:25 | 0:16:30 | |||||
, который без ума от парусного спорта. | 0:16:30 | 0:16:32 | |||||
ПК Плам подумал Спенсер можно сделать пиратский корабль | 0:16:32 | 0:16:36 | |||||
и показал ему книжку с картинками чтобы получить идеи. | 0:16:36 | 0:16:40 | |||||
Затем ПК Плам объяснил, почему я немного надоело. Это мой день рождения. | 0:16:40 | 0:16:44 | |||||
Спенсер совсем забыл об этом. | 0:16:44 | 0:16:47 | |||||
Итак, они решили устроить вечеринку чтобы поднять настроение — пиратская вечеринка! | 0:16:47 | 0:16:52 | |||||
Арчи согласился помочь, и он и Спенсер принялись за работу | 0:16:52 | 0:16:57 | |||||
изготовление пиратских костюмов, шарфы и шапки. | 0:16:57 | 0:17:01 | |||||
Позже Спенсер вернулась в питомник с его готовым кораблем | 0:17:01 | 0:17:06 | |||||
и сказал мне закрыть глаза для сюрприза. | 0:17:06 | 0:17:10 | |||||
Когда я открыл их, я увидел фантастический пиратский корабль, который он сделал. | 0:17:10 | 0:17:16 | |||||
Арчи и ПК Плам И дети, одетые как пираты! | 0:17:16 | 0:17:21 | |||||
Все поздравляли меня с днем рождения | 0:17:21 | 0:17:24 | |||||
и у нас была потрясающая пиратская вечеринка! | 0:17:24 | 0:17:27 | |||||
Они помнили мой день рождения после всего! | 0:17:29 | 0:17:34 | |||||
И знаете что? Это было лучший сюрприз на день рождения! | 0:17:34 | 0:17:38 | |||||
Я заберу домой мою милую открытку. Увидимся в следующий раз. Пока! | 0:17:42 | 0:17:47 | |||||
# Balamory | 0:17:54 | 0:17:58 | |||||
# Balamory | 0 :17:58 | 0:18:02 | |||||
# Что за история в Баламори? Хотите знать | 0:18:02 | 0:18:07 | |||||
# Куда бы вы хотели пойти? | 0:18:07 | 0:18:10 | |||||
# Баламори … # | 0:18:13 | 0:18:16 | |||||
. Карла Росси BBC Broadcast — 2004 | 0:18:32 | 0:18:37 | |||||
по электронной почте по телефону [Электронная почта защищена] | 0:18:37 | 0:18:40 | 0:18:37 | 0:18:40 | 0:18:37 | 0:18:400:18:37 | 0:18:40
Пиратский знак для детей — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.