Эко квест сценарий: Сценарий экологического квеста «Эко – ассорти» | Материал (4 класс):

Стартовал студенческий экоквест «Вода.Онлайн» | Пущино

Экоквест проводится в рамках мероприятий Росводресурсов, направленных на экологическое просвещение молодого поколения и пропаганду экологических знаний водоохранной тематики.

Федеральное агентство водных ресурсов при поддержке министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации проводит третий Всероссийский экологический квест для студентов «Вода.Онлайн», посвящённый вопросам бережного отношения к водным ресурсам.

Участниками экоквеста могут стать студенты высших, средних профессиональных и средних специальных учебных заведений России в возрасте от 15 до 30 лет.

Регистрация участников экоквеста проходит с 28 апреля по 24 июня 2022 года на сайтеwww.водныйквест.рф.

Участникам предлагается проанализировать свои ежедневные привычки и попробовать вести более экологичный образ жизни. Задания квеста рассчитаны на разные аудитории и каждый участник сможет сделать выбор наиболее соответствующий его интересам:

Посчитай свой «водный след» – используя открытые источники и методические материалы на сайте проекта, нужно оценить свой «водный след», проанализировать и спрогнозировать возможность его изменения и дать рекомендации, как можно его уменьшить на основе лично полученной и осмысленной информации;

Стань экспертом по эко-туризму – описать интересный маршрут интересного водного объекта и сценарий его реализации, учитывая принципы экологического туризма и правил поведения туристов на разработанной участником тропе;
Попробуй себя в роли эко-маркетолога — креативщик, художник, продюсер и, конечно, эксперт-эколог — разработка концепции комплексной социальной рекламы, направленной на информирование любой группы населения о необходимости рационального использования воды;

Спродюсируй он-лайн экомарафон- сформулировать концепцию семи дневного онлайн-курса по комфортному внедрению экологичных привычек, позитивно влияющих на сокращение водного следа и сохранение водных ресурсов, который станет популярным и вирусным;

Проведи свой день в стиле “zero waste” – неделя жизни в концепции, ведение ежедневного дневника и главное – выводы, рекомендации и предложения по простым практическим решениям, которые помогут каждому стать ближе к zero waste-образу жизни.

Призы:
Все участники получат гарантированные призы от партнера проекта ЛИТРЕС, а также именные дипломы. Победители и призёры получат в подарок экшн-камеры, беспроводные наушники, квадрокоптеры, умные бутылки для воды с УФ-стерилизатором и фитнес-браслеты.

Для прохождения квеста, участникам необходимо оставить заявку на сайте www.водныйквест.рф и с 28 апреля по 24 июня выполнить ряд интересных и творческих заданий. Участников ждет тест по темам, касающимся водной отрасли и профильных задач государства. Прошедшим тестовые задания студентам представится возможность выполнить одно из пяти творческий заданий.

«Очень важно, что молодежь активно интересуется вопросами водосбрежения, проблемами экологии, сохранения нашей планеты. С каждым годом все больше неравнодушных людей собирают наши экологические акции — уборка берегов, строительство экотроп. Помощи от молодых людей приходит все больше. Поэтому мы продолжим поддерживать таких ребят, будем стараться создавать для них новые площадки, где они смогут применить свои умения, знания и не только получить призы за это, но и сделать лучше нашу планету», — отметил министр природных ресурсов и экологии России Александр Козлов.

Работы участников оценивает экспертная комиссия, в которую ежегодно входят профессионалы отрасли – руководитель Федерального агентства водных ресурсов Дмитрий Кириллов, директор департамента госполитики и регулирования в области водных ресурсов Минприроды РФ Роман Минухин, директор центра развития ВХК Минприроды России Илья Разбаш, а также председатель Всероссийского Общества Охраны Природы, посол доброй воли ООН Вячеслав Фетисов.

«Почти 20 000 студентов России в 2020 году приняли участие в квесте. С уверенностью можно сказать, что он стал одним из крупнейших экопросветительских мероприятий страны. В этом году мы надеемся прилечь еще больше молодежи, которой небезразлично состояние водных ресурсов России. Успех экологического просвещения во многом зависит от формы работы с подрастающим поколением. Мы стараемся соответствовать быстро меняющимся познавательным и информационным запросам. Благополучие окружающей среды – задача национальная и здесь важна роль каждого», — отметил Дмитрий Кириллов.

Главная задача проекта – привлечь участников экологического квеста «Вода.Онлайн» 3.0. к осмыслению проблемы состояния и отношения к водным ресурсам сегодня и договориться, почему вода становится главным стратегическим ресурсом жизни планеты.

Период участия в экологическом квесте – с 28 апреля по 24 июня 2022 года.

Подведение итогов – 30 июня 2022 года.

Подробная информация и правила участия в экоквесте представлены в Положении о проведении Всероссийского экологического квеста «Вода.Онлайн» 3.0 на сайте проекта – водныйквест.рф.

Читайте также В администрации г.о. Пущино прошло совещание по вопросам проведения государственной итоговой аттестации

#пущино

#пущинскаясреда

#экология

#водныйквест

Экологический дозор. Квест-игра — презентация онлайн

Похожие презентации:

Экологический квест. Повышение экологической грамотности у школьников

Экологический квест

Экологические проблемы города Красноярск

Квест-технология в экологическом воспитании

Квест-технология в экологическом воспитании

Экологические проблемы Украины

Экологические проблемы

Глобальные экологические проблемы

Возникновение экологических проблем в городе

Экологические проблемы

1.

КОГПОБУ «КИРОВСКИЙ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»«Квест – игра
«Экологический дозор»
как средство повышения
интереса к экологическим
проблемам»
Работу выполнили:
Варавин Иван Сергеевич
Р-2.2к
Арефьев Никита Дмитриевич
П-2.1
Руководитель:
Татаринов Михаил Николаевич

2. Актуальность темы

У выпускников школ, как у всего населения в целом, преобладает:
потребительский подход к природе;
низок уровень восприятия экологических проблем как личностно значимых
для каждого;
не развита потребность практического участия в работе по изучению и
улучшению окружающей среды.

3. Цели проекта: оформление наглядного плана-проекта по привлечение внимания учащихся к существующим экологическим проблемам,

Цели проекта: оформление наглядного планапроекта
по
привлечение
внимания
учащихся
к
существующим экологическим проблемам, воспитанию
экологической культуры и экологической грамотности
обучающихся через организацию игровой деятельности.
Задачи:
Провести анализ литературы по данной теме;
Изучить существующие экологические проблемы;
Создать квест-игру и рекомендаций к ней;
Составить план-проект квест-игры;
Обобщить опыт повышения экологической грамотности
путём объединения мероприятий в единый план квеста.
Что означает слово «квест»?
–В переводе с английского quest означает «поиск,
выполнение поручений».
Что нужно делать в квестах?
–Действия, предпринимаемые во время проведения игры,
во многом зависят от разновидности квеста.
В чём суть квестов и чем они полезны для детей?

Поиск как можно большего количества целей. Участникам игры
приходится взаимодействовать друг с другом, анализировать
имеющуюся информацию, использовать ловкость, эрудицию и все свои
умения.

Во время игры персонажи оказываются в определенной ситуации
и получают задание, которое им предстоит выполнять – искать убийцу,
раскрывать тайны, бороться за сокровища или спасаться от различных
бедствий и катастроф.

Принимая участие в квестах, ребенок открывает в себе новые
способности и черты характера, получая при этом яркие эмоции и
незабываемые впечатления.

7. Экологические проблемы

Загрязнение воздуха
Выбросы промышленных отходов ухудшают состояние
атмосферы. Негативно для воздуха сгорание автомобильного топлива,
а также сжигание угля, нефти, газа, древесины. Вредные частицы
загрязняют озоновый слой и разрушают его. Попадая в атмосферу,
они вызывают кислотные дожди, которые в свою очередь загрязняют
землю и водоемы.
Загрязнение вод и почвы
Промышленные и бытовые отходы загрязняют поверхностные и
подземные воды, а также почву. Ситуацию ухудшает то, что в стране
слишком малое количество водоочистительных сооружений, а
большинство эксплуатируемого оборудования устарело.
Бытовые отходы
В среднем на каждого жителя России приходится 400 кг твердых
бытовых отходов в год. Единственный выход – это переработка отходов
(бумага, стекло).
Предприятий, которые занимаются утилизацией или переработкой
отходов действует в стране очень мало.

9. Квест «экологический дозор»

Ведущий: Приветствуем Вас, дорогие друзья! Сегодня мы открываем нашу
первую тематическую смену и предлагаем принять участие в
увлекательном Эко-квесте «Экологический дозор».
В ходе игры, мы совершим небольшое путешествие по современным
экологическим проблемам, а в конце игры станем экспертами в их
решении. Вы сможете показать не только свои творческие и физические
умения, но и знания в области экологической культуры.
Ведущий: Давайте познакомимся! Итак, вы по очереди представляетесь,
громкой озвучиваете название своей команды
Ведущий: Ребята, Земля находится в большой опасности. День за
днём, час за часом, нарастает угроза глобальной экологической катастрофы.
И виноваты в этом мы, люди. Человечество берёт, а точнее отбирает у
природы ежегодно десятки миллиардов тонн веществ и материалов на свои
нужды: воду, газ, уголь, древесину, нефть, урожай с полей? Когда же мы
будем платить ей за это не мусором, вырубленными лесами, грязными
реками, а любовью и помощью?
Давайте научимся жить в согласии с природой, не нарушать её
законов и порядка, разумно использовать её богатства, чтобы сохранить
нашу планету для будущих поколений!
Учащимся предлагается прочесть Письмо — обращение ребят из
прошлого века, адресованное им. Но текст письма оказывается неполным,
размытым и невозможным для чтения. Ребятам предлагается путем
последовательного выполнения заданий получить подсказки и
восстановить полный текст письма.
Игра “Найди ручей”
Точка
А
Точка
Б
Итог

12. Экологический квест

13. Экологический квест

Заключение
В ходе работы над проектом:
выяснены проблемы экологии;
изучена литература по созданию квестов для школьников и
студентов;
выявлена польза квест-проектов в образовании;
создан сценарий квест-игры с рекомендациями по проведению;
составлен план прохождения квеста и этапы ;
обобщен опыт работы над повышением экологической
грамотности путём объединения мероприятий в единый план
квеста.
Цель работы достигнута, мы создали сценарийную
разработку
квест-игры,которая
может
использоваться
в
образовательной, культурной и общественной среде, для
привлечения внимания к проблемам экологии и повышения уровня
знаний в области охраны природы.

16. Спасибо за внимание

English     Русский Правила

EcoQuest (видеоигра) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/ecoquest

Следующий

Перейти к

Экологичность еще никогда не выглядела так красиво.

EcoQuest — это серия из двух приключенческих игр от Sierra, предназначенных в первую очередь для юной аудитории. История рассказывает об Адаме Грине, маленьком мальчике и сыне эколога, который имеет замечательную склонность встречаться с говорящими животными и быть завербованным, чтобы спасти их умирающие животные царства от какой-то опасности, причиненной человечеством.

В первой игре, «В поисках Цетуса» , Адам встречает говорящего дельфина по имени Дельфиней, который застрял в рыболовной сети и выздоравливает в учреждении морской биологии. Адам отпускает Дельфинея обратно в океан, но позже дельфин возвращается, чтобы попросить его о помощи. Вместе они погружаются в подводное королевство, расположенное среди древних греческих руин и населенное самыми разнообразными говорящими морскими обитателями (где все, от ламантинов до рыб-клоунов, похоже, могут поддерживать разумный разговор). Адам узнает, что правитель этого королевства — старый и мудрый кашалот — пропал без вести, и Адаму поручено найти его. Что еще хуже, гигантский скат манта, мутировавший из-за скрытой подводной свалки радиоактивных отходов, терроризирует королевство и должен быть остановлен. Эта игра также примечательна тем, что является первой игрой, разработанной Джейн Дженсен, создательницей

Габриэль Найт серия.

Во второй игре «Утерянная тайна тропического леса» Адам и его отец отправляются в Южную Америку. Адам засыпает в лодке, и его тихо уносит вниз по реке — как вы уже догадались — пара говорящих речных выдр. Теперь ему поручено спасти гигантское древнее дерево под названием «Сердце мира», которое медленно умирает. Адам встречает множество говорящих амазонских диких животных и оказывается в скрытой деревне туземцев глубоко в лесу. Когда деревня и огромное дерево сожжены безжалостным и жадным браконьером и его головорезами, Адам должен отправиться в древний город инков, чтобы найти уникальное деревце, которое однажды может вырасти и стать новым «Сердцем мира».

Обе игры характеризуются мультяшными портретами и доступностью для детей, и являются одними из редких примеров игр Sierra, где главный герой не может умереть (нет экрана Have a Nice Death, в остальном основной продукт приключений Sierra). Головоломки также немного проще, чем стандартные в приключениях Сьерры. В обеих играх также есть побочный квест с поиском пикселей, в котором Адам должен собирать мусор или записывать дикую природу и экологические нарушения. Ожидайте много зеленых эзопов и говорящих животных.


  • Допустимые отклонения от реальности: Несколько в первой игре:
    • В кислородном баллоне Адама никогда не кончается воздух под водой.
    • Адам может говорить под водой.
    • Глубина давления на него не влияет.
    • Длительное воздействие низкой температуры под водой не влияет на Адама.
  • Взрослые бесполезны: Адаму обычно приходится самому решать все проблемы людей. Однако бывают случаи, когда требуются взрослые, например, когда Адам звонит властям, чтобы очистить морскую пещеру от ядовитых бочек.
  • Амбиции — зло: В руководстве говорится, что на ранних стадиях своей мутации Пожиратель Плоти стал жадным и пытался манипулировать своим путем к власти. Но по мере дальнейшего ухудшения его психического состояния он утратил свой человеческий интеллект и начал действовать только инстинктивно.
  • И я должен кричать: В руководстве говорится, что Пожиратель Плоти когда-то был обычным элурианцем по имени Икар. Его воздействие токсичных отходов мутировало его до чудовищных размеров и исказило его разум, пока он не потерял способность говорить, а также способность к рациональному мышлению. К счастью, Цетус заявляет, что это можно изменить, как только яд будет удален.
  • Banana Republic: EcoQuest 2 установлен в одном, если можно судить о том, как легко Слотер подкупает охранника в начале.
  • Черная комедия: Вот некоторые шутки Дельфинея:

    Дельфиней: Знаете ли вы, что у кошек девять жизней?
    Адам: Я это слышал, но не верю.
    Дельфиней: Ты должен. Я знаю лягушку-быка, которая квакала сто раз!

  • Золотой Город: Что нужно Слотеру в Экоквест 2 . Искажено тем, что истинное сокровище — не золото, а росток Лесного Сердца.
  • Защита от копирования: В EcoQuest: The Search for Cetus код безопасности двери в начале игры. В EcoQuest 2: Lost Secret of the Rainforest , лицо шамана раскрашивается узорами.
  • Cutting the Knot: Несколько головоломок в первой игре искушают вас сложными приключенческими решениями, объединяющими предметы, но их можно решить, буквально разрезая что-нибудь.
  • Enfante Terrible: если предположить, что элурийцы стареют так же, как и люди, то это Пожиратель Плоти. В инструкции указано, что ему девять лет.
  • Датчик всего: Регистратор способен сканировать свое окружение и определять не только виды животных и растений, но и экологические явления, происходящие поблизости.
  • Злой браконьер: Максим Слотер, злодей в EcoQuest 2 . Его комната полна различных трофеев исчезающих животных.
  • Именно то, что написано на жестяной банке: антагониста первой игры зовут «Плотоед». Стало ясно, что это имя не просто для развлечения.
  • Предзнаменование: Вторая загадка Оракула касается существа, которое «скользит, как птица, но не может летать». Ответ — «рыба», но это описание особенно подходит для манты…
  • Дети на свободном выгуле: Ной Грин кажется ужасно непринужденным из-за пристрастия своего двенадцатилетнего сына к занятиям, которые были бы опасны даже для взрослых, как одиночное погружение в пещеру.
  • Дружелюбный, игривый дельфин: Подружиться с дельфином — вот что ведет главного героя в его приключениях.
  • Критическая ошибка игры: Игра в EcoQuest 2 на слишком быстром компьютере приводит к ошибке «888.pal не найден» в определенный момент игры. Эту ошибку можно предотвратить с помощью утилиты замедления.
  • Game Over: В отличие от подавляющего большинства приключенческих игр от Sierra, здесь невозможно умереть или проиграть (за исключением. .. см. «Непреднамеренно невыигрышный» ниже).
  • Гигантская космическая блоха из ниоткуда: Subverted. Элурианцы думают, что это Пожиратель Плоти, но руководство показывает, что когда-то он был одним из подданных Цетуса, и токсичные отходы изменили его до такой степени, что в нем больше нельзя узнать ту же самую манта.
  • Добрый король: Цетус — великодушный правитель, охраняющий королевство от загрязнения и других опасностей.
  • Зеленый Эзоп: В этом весь смысл. Ожидайте несколько из них в минуту.
    • From The Search for Cetus :
      • В первой головоломке отец Адама просит его использовать специальную бактериальную жидкость для чистки баклана, который пропитался нефтью.
      • Родители Дельфинея погибли, запутавшись в рыболовных сетях.
      • По пути в Элурию Адам и Дельфиней проходят мимо круизного лайнера, сбрасывающего в океан огромное количество мусора и по какой-то причине вытекающего большое количество мазута.
      • Элурия завалена мусором, сброшенным в океан сверху. Очистка этого мусора приносит вам дополнительные очки.
      • Местная статуя из кораллов покрыта маслом и должна быть очищена той же жидкостью, что и в начале игры.
      • Ламантин Грегариус задерживает дыхание под водой, потому что боится подняться, чтобы подышать. Каждый раз, когда он поднимается, его ударяют лопасти гребного винта рыбацкой лодки. Решение состоит в том, чтобы всплыть на поверхность и установить клетку над гребным винтом этой лодки.
      • Крылатка украсила ее квартиру бутылкой с отбеливателем, в результате чего она потеряла сознание.
      • Ошибка Морская черепаха давится пластиковым пакетом, который он случайно проглотил, думая, что это медуза.
      • Главный антагонист игры — манта, мутировавший из-за близлежащей свалки токсичных (ядерных?) отходов. Он не только превратился в гигантского монстра, но также стал жестоким, жестоким и жаждущим человеческой плоти. В какой-то момент Адаму нужно использовать сигнальный буй, чтобы вызвать команду по очистке, которая удалит токсичные отходы и откроет путь вперед.
      • Объект ваших поисков, одноименный Цет, был загарпунен китобойным судном и предположительно умрет от голода, если ему не помогут.
    • From Lost Secret of the Rainforest :
      • Регистратор может обнаруживать большинство экологических опасностей, и получение высокого балла означает запись каждой из них на протяжении всей игры.
      • Торговец в городе в начале игры незаконно продает пойманных в дикой природе попугаев. Адам должен освободить их.
      • Как и в предыдущей игре, дно тропического леса усеяно мусором, который нужно убрать, чтобы получить максимальное количество очков.
      • Перед тем, как забраться в полог тропического леса, Адам натыкается на стоянку для лесорубов, которые, по-видимому, готовились срубить огромное дерево. Вскоре после этого Адам увидит, сколько животных живет на этом дереве. Это еще больше подтверждается тем, что эти животные могут говорить.
      • Пара туканов в панике, потому что горящий окурок, по-видимому, приземлился в их гнезде, прямо рядом с их яйцом — возможно, брошенным одним из лесорубов, которые работали внизу. Не объясняется, как приклад забрался на несколько десятков футов в верхние ветки дерева.
      • Адам попадает в деревню южноамериканских аборигенов, которые, видимо, еще не соприкоснулись с какими-либо современными цивилизациями. Они прекрасно гармонируют с природой, счастливы и довольны своей жизнью и даже не обращают внимания на то, что Адам белый человек и носит современную одежду. Кроме того, все они прекрасно говорят по-английски.
      • Туземцы деревни отдают дань уважения растущему поблизости гигантскому дереву, которое они называют Сердцем Мира и которое якобы отвечает за благополучие всей экосистемы вокруг него. И да, он тоже может говорить.
      • Второй акт заканчивается тем, что главный антагонист игры — злой браконьер — сжигает Сердце Мира и родную деревню.
      • Адам захвачен командой браконьеров и содержится в плену на их маленьком участке, где он сталкивается лицом к лицу с собранной браконьером коллекцией памятных вещей животных. Это включает в себя такие вещи, как кроличьи тапочки, сделанные из кроликов, табурет из лап слона и несколько других гротескных предметов. У самого браконьера есть небольшая черная книжечка с телефонными номерами, в которую включены имена некоторых особо ненавидимых личностей из реального мира.
      • При побеге из лагеря Адаму приходится плыть вниз по реке мимо тлеющих остатков сгоревшего тропического леса, направляя точку домой.
      • Адам падает в подземную реку, где летучие мыши, пережившие пожар, присоединились к местной пещере летучих мышей и должны подать заявление на получение статуса беженца.
      • В самом конце игры Адам и Максим Слотер достигают древнего города инков, чтобы найти его сказочные сокровища. Слотер думает, что это будет гора золота, но Адам знает, что настоящее сокровище — это саженец, который может заменить Сердце Мира.
  • Охранники, должно быть, сошли с ума: Гонсалес не очень сообразителен. Каждый раз, когда он ловит вас на побеге, он снова связывает вас и сажает Пакиту обратно в клетку. Ему никогда не приходит в голову запереть клетку должным образом, поэтому Пакита просто выходит из клетки и разгрызает оковы Адама.
  • Hammerspace: Волшебный мешок для мусора Адама, который может содержать мусор, такой как стулья и телевизоры, но вообще не отображается на его спрайте или в инвентаре.
  • Держите своих гиппогрифов: «Кажется, отшельник выбрался из краба!»
  • Невероятно хромой каламбур: Дельфиней делает их такими, будто они выходят из моды.

    Дельфиней : У тебя есть аспирин, Адам?

    Адам : Нет, извините.

    Дельфиней : Это очень плохо, потому что у меня ужасная пикша!

  • Пнуть Сукин Сын: Пожиратель Плоти, кажется, жестоко убил команду пиратов, загарпунивших Цетуса.
  • Хромой каламбур Реакция: Адам находит каламбуры Дельфинея слишком ужасными.
  • Последнее паршивое очко: в каждой из двух игр есть мини-игра с охотой за пикселями, которая требует от вас постоянно держать глаза открытыми.
  • Волшебный коренной американец: люди из рощи.
  • Значимое имя:
    • Адам и Ной Грин. Учитывая, что это игры, основанные на Зеленом Эзопе…
    • Руководство показывает, что первоначальное имя Пожирателя Плоти было Икар. Это вполне уместно, учитывая, что его любопытство привело его слишком близко к чему-то опасному…
  • Мини-игра: В первой игре есть мозаичная головоломка и игра на сопоставление столбцов.
  • Пропавшая мама: Мать Адама скончалась много лет назад, когда он был еще совсем маленьким.
  • Имена, от которых нужно убежать очень быстро: Пожиратель плоти в первой игре. Максим Слотер в EcoQuest 2 .
  • Не стоит убивать: Если Адам попытается войти в логово Пожирателя Плоти, пока он все еще находится в нем, Пожиратель Плоти прогонит его, но не будет пытаться причинить ему еще больший вред.
  • Nuclear Mutant: злодей из первой игры, Flesh-Eater, всего лишь безобидный скат-манта, превратившийся в монстра из-за воздействия бочек со светящимися отходами. Также случай с токсичными отходами может сделать что угодно, если он действительно вернется в нормальное состояние после того, как бочки были удалены, как предполагает Цетус.
  • Один размер подходит всем: Адам находит чемодан с радиоактивным костюмом. Он идеально подходит, когда он носит его. Нанимала ли демпинговая компания детей для выполнения грязной работы?
  • Родительский отказ: родители Дельфинея умерли, когда он был маленьким. Оракул сказал, что они попали в дрифтерную сеть.
  • Пароль всегда «Рыба-меч»: Код доступа для организатора Максима Слотера — это его фамилия, написанная наоборот. Каким-то образом Слотеру все же нужно было записать это на листе бумаги и спрятать в каюте.
  • Красные глаза, будьте осторожны: у злодея из первой игры, Flesh Eater, красные глаза.
  • Rhymes on a Dime: Оракул в первой игре все время говорит рифмами.
  • Разумные китообразные: В «Поиске Цетуса » представлен ряд морских существ, способных общаться с главным героем-человеком. Первый, кого он встречает, — раненый дельфин по имени Дельфиней.
  • Scare Chord: тема Flesh-Eater из первой игры.
  • Выкрикивание:
    • Тема Элурии в первой игре похожа на музыку из Русалочки .
    • В EcoQuest 2 : «Все золото не блестит». Отсылка к Властелин колец.
  • Болезненное зеленое свечение: свалка радиоактивных отходов в первой игре.
  • Змеи зловещие: в Ecoquest 2 есть одна, но она не злая. Он служит барьером для области и уйдет сам после того, как Адам закончит квесты в сени.
  • Навыки супернеутопления: Адам проводит 95% первой игры под водой. На нем всего пара крошечных кислородных баллонов, но их хватит на неопределенный срок. Кроме того, он может разговаривать под водой.
  • Удивительно хороший английский: или, скорее, Удивительно английский вообще, поскольку все жители скрытой деревни амазонок говорят с Адамом на идеальном английском, как если бы это был их родной язык. Конечно, в этой обстановке человек, говорящих на идеальном английском языке, по крайней мере, не самый удивительный .
  • Подозрительно конкретное опровержение: Великий сенатор говорит о «проклятой ферме китового жира». Адам спрашивает его, говорил ли он о короле Цетусе. Великий сенатор говорит, что да, а затем неуклюже отрицает, что упоминал Цетуса таким образом.
  • Говорящее животное: Много, много, много, много.
  • Подводные руины: город Элурия, греческие руины, населенные морскими дикими животными.
  • Непреднамеренно невыигрыш: НЕ забудьте подобрать маслорастворяющие бактерии в начале игры. Довольно жестко, учитывая, что это игра для детей.
    • Это больше не проблема в игре (возможно, благодаря патчу), так как отец Адама просто вручает ему колбу с маслорастворяющими бактериями в начале игры, чтобы убедиться, что Адам не уйдет это позади.
  • Прогулка без рубашки Сцена: Адам проводит всю первую игру без рубашки. Конечно, он все время носил акваланг…
  • Когда-то был мужчиной: Пожиратель Плоти когда-то был дружелюбным элурианцем по имени Икар. Когда он поплыл в ядовитые отходы, его психическое состояние быстро ухудшилось до такой степени, что он мог действовать только из базовых инстинктов, таких как страх и ненависть.
  • Wham Line: «Я понял!»
  • Вуби, Разрушитель Миров: Пожиратель Плоти на самом деле не несет ответственности за свои действия, учитывая, что его разум был мутирован токсичными отходами. Предполагается, что после удаления яда он может снова стать безобидной мантой.
  • Мировое Древо: Сердце Леса во второй игре. Тебе нужно найти новую, потому что старая вот-вот умрет. Да, кстати, он почему-то может говорить.
  • Ye Olde Butcherede Englishe: Великий сенатор говорит так, но только парой фраз. Он просто пытался вести себя изощренно.
  • Ваш размер может варьироваться: Пожиратель плоти большой и страшный, несмотря ни на что, но его размер имеет тенденцию внезапно колебаться. Например, когда он отбрасывает Адама и уносит Дельфинея, или когда он сражается с Цетусом, Пожиратель Плоти увеличивается примерно в 3-5 раз по сравнению с тем, когда он прогоняет Адама и Дельфинея из своего логова в конце игры.

EcoQuest привнес Википедию в текстовые приключения Sierra

Если вы покупаете что-то по ссылке Polygon, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.

В 1993 году я впервые ощутил вкус обучения в стиле Википедии — не из Encarta, мультимедийной энциклопедии, которая определила поколение, а с помощью регистратора, вымышленного устройства в «Утерянная тайна тропического леса» . Это было продолжение EcoQuest: The Search for Cetus , приключения Sierra On-Line в жанре «укажи и щелкни», и мое первое знакомство с идеей глобальной, масштабной защиты окружающей среды. Я был слишком молод для «Звездного пути», поэтому очевидные параллели с трикодерами ускользали от меня. Все, что я знал, это то, что с регистратором я мог мгновенно идентифицировать экзотические растения, животных и культурные артефакты. Как 9лет, это было не что иное, как волшебство.

Тогда не было ни социальных сетей, ни Интернета в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Банальная идея «информационной супермагистрали» все еще росла — в то время это было больше похоже на кучу частных дорог по соседству. Если я хотел углубиться в конкретную тему, например, в тропические леса или местные племена Амазонки, у меня был один вариант: библиотека. Было легко влюбиться в записывающее устройство как в инструмент, позволяющий понять эту странную новую среду — перуанский тропический лес, которую я никогда не видел. С каждым кусочком информации о загрязнении и краске для лица я наполнялся уверенностью, что узнаю что-то особенное об этом мире.

Computer Lab Week — это наша ода классическим «школьным» играм, таким как Oregon Trail и Number Munchers, , которые мешали нам работать продуктивно. Конечно, ты должен делать домашнее задание, но Кармен Сандиего на свободе!

По словам директора и дизайнера Rainforest Гано Хейна, рекордер был попыткой втиснуть информацию в образовательно-развлекательную игру, которая была привязана к ограничениям методологии проектирования Sierra, поскольку у команды был особый способ планирования диаграмм комнат до разгадывая головоломки и работая над искусством. «Мы начали придумывать устройства, которые, возможно, должны были стать продуктом […], а не использоваться для истории», — говорит она. «Но я рассказчик, так что, конечно, эта часть мне понравилась больше всего».

В то время образовательно-развлекательная программа определялась играми, которые Хейн описывает как «убей и тренируй», которые обучали детей практическим навыкам посредством повторяющихся упражнений. Такие игры, как Mavis Beacon и Reader Rabbit — первая обучала печатать, а вторая языку и основам математики — были наиболее успешными примерами, которые стали основными продуктами детства, но именно здесь развитие образовательно-развлекательных программ прекратилось. У детей не было сюжетных игр. И даже несмотря на то, что Sierra выпустила формирующую игру «укажи и щелкни» Mixed-Up Mother Goose В 1987 году никто толком не знал, как должно выглядеть хорошее образовательно-развлекательное приложение.

Хейн работал в лаборатории писателей Sierra, собственной команде, которая занималась всем, от диалогов до дизайна головоломок. «Кен [Уильямс, соучредитель Sierra On-Line] хотел выйти за рамки своей рулевой рубки, которая в то время была графическим 2D-приключением», — говорит она. «Нас также просили каждую неделю делать серию презентационных документов […] и иногда [Уильямс] решал дать зеленый свет чему-то». EcoQuest родился, когда Хейн и его соавтор Джейн Дженсен пришли к идее говорящего дельфина. «На самом деле мы не ожидали получить зеленый свет», — говорит она. «Но ему это нравилось […], а потом мы стали дизайнерами, что подняло нас из того, чем мы были в группе писателей, и поставило нас в самую желанную нишу Sierra — разработку игры для Sierra».

Поиск Цетуса был стандартным приключением Sierra, дополненным говорящими животными, механиком по переработке и темой сохранения морской среды, которая вдохновила поколение на 1993’s Free Willy мания. В нем рассказывается история Адама Грина, сына эколога, который отправляется в подводное приключение, чтобы спасти королевство Элурия от разрушительного загрязнения. Команда Sierra связалась с Центром морских млекопитающих и NOAA, чтобы узнать о ветеринарах, которые спасали и реабилитировали диких животных. NOAA даже связала Хейна с ученым, чтобы проверить пищевые привычки определенного анемона для решения головоломки. «[Ученый] сказал: «Ну […] они могут проглотить только один объект за раз». Она говорит: «О, да, так и должно быть», — говорит Хейн. «Мы были на этом странном пике причудливого воображения и научной проверки, которая на самом деле не работает. Но где бы мы ни были, где бы мы ни могли решить что-то подобное, мы старались».

Подводная тема и элементы фольклора пришлись по вкусу таким детям, как я, которые все еще наслаждались играми The Little Mermaid и FernGully (который в то время тоже не считался мега-хитом и породил псевдоигру). своих собственных), но для Sierra этого было недостаточно, по крайней мере, по сравнению с ее «обычными» продажами игр. Хейн чувствует, что Sierra посчитала игру провальной, хотя она добилась достаточного успеха, чтобы получить версию на компакт-диске, и было одобрено продолжение, которым Хейн стал руководить.

«Утерянный секрет тропического леса» привнес новый уровень сложности в идею экологического образовательного развлечения — тот, который, возможно, опередил свое время, познакомив детей с более абстрактными понятиями личной и институциональной жадности и подчеркнув, на чем основано детское повествование. на архетипах и культурных компромиссах. На этот раз Адам следует за своим отцом в Икитос, Перу, в командировку, и отправляется на поиски помощи коренному племени, чей древний защитник Лесное Сердце умирает. По сравнению с предыдущей игрой, вам предстоит многое усвоить — межличностная динамика между разными группами людей, различные изображения эксплуатации окружающей среды и людей, а также отступление от более традиционной сказочной структуры, которая характеризовала 9.0012 Cetus ’ повествование.

Наличие регистратора в игре также придавало Rainforest дополнительное чувство авторитета — это был мой верный проводник, и я помню, как жадно махал им по всему экрану, чтобы найти горячие точки для новых объектов и существ, о которых можно было бы узнать.

«Мы старались сделать это как можно более позитивным по отношению к коренным народам в рамках того, что мы делали, — говорит Хейн, — это была воображаемая история, основанная на экологии, которая опять же, я думаю, была немного опередил свое время, но, вероятно, сейчас он зацепил бы больше аккордов». Как и в случае с предыдущей игрой, команда обратилась к ученым и экспертам в данной области, таким как организация по охране природы и эксперт по летучим мышам доктор Мерлин Таттл. «Он был очень взволнован тем, что мы собираемся изображать летучих мышей позитивно», — говорит Хейн. «И он отправил около 6000 слайдов». В итоге команда основывала свою работу на фруктовых летучих мышах, которые выглядели чуть менее устрашающе, чем обычные летучие мыши.

Когда дело дошло до изображения индейского племени в игре — вымышленных людей рощи — все было немного сложнее, по крайней мере, с точки зрения арт-директора Артуро Синклера, который присоединился к Sierra по единственной причине — быть в Окхерсте. , Калифорния, штаб-квартира, рядом с природным великолепием Йосемити. Синклер, кинорежиссер родом из Мексики, мечтал увидеть Эль-Капитана из окна своего офиса. «Когда я добрался до Окхерста […], там был огромный бункер, бетонный блок заводского типа посреди ниоткуда. Окон вообще нет, одна дверь, чтобы войти, другая, чтобы выйти», — говорит он. «Все место было опутано проволочной сеткой, все здание, так что вы не могли получить ни радиочастоты», — продолжает он, описывая свое время в Сьерре как «не очень приятный» период из-за того, что он описывает драконовские методы работы, например, необходимость выйти из дома, чтобы сходить в туалет. Он также говорит, что чувствовал паранойю после холодной войны и страх перед шпионажем, поскольку он чувствовал, что рабочая среда была «как работа на ЦРУ», а некоторые методы «полностью напоминали Штази». Он утверждает, что основной причиной такой практики было предотвращение слежки со стороны зарубежных стран. «[Сьерра] боялась японцев и китайцев [. ..] если у вас были окна, вы [могли] стрелять лазером в окно и как бы читать по клавиатуре».

Люди рощи предположительно были основаны на народе кечуа, большинство из которых с высокогорья Анд. Они представляют собой разнородную группу идентичностей, объединенных языками кечуа, имеющими различные региональные разновидности и диалекты. Однако, чтобы соответствовать теме джунглей, люди Рощи были помещены в Амазонку. Синклер, проживший и проработавший в Перу 17 лет, знаком как с племенами, живущими в джунглях, так и с кечуа. «В Амазонии на кечуа не говорят. Это совершенно другой мир. […] Это другая раса», — говорит он. «Племена, которые живут в Амазонке, трудно проследить их родословную или откуда они пришли, но они совсем не говорят на кечуа. Есть шипибо и яномамо […] но американские ребята, если вы говорите Перу или Амазонка, то в уме они говорят «кечуа», вот что они слышат. Это то, что они знают, поэтому я не собирался ничего спорить».

Это расовое и культурное выравнивание не было (и до сих пор) уникальным для Сьерры, а более широким отражением того, что даже самые благонамеренные белые дизайнеры думали, что резонирует с преимущественно белым рынком в то время: Эмоциональная история о белом ребенке, который заблудился в странном новом мире. Проблемы, стоящие перед народом рощи — вырубка лесов, загрязнение окружающей среды, расизм, болезни и посягательство жадности капиталистических компаний — это обычные колониальные угрозы, от которых коренные народы сегодня страдают в различных формах. По словам Хейна, объединение их личностей в одну вымышленную версию — версию, основанную на одной из самых известных групп коренных народов Южной Америки — должно было рассказать универсальную историю о колонизации и жадности.

Хейн, у которого большая часть докторской степени. Она получила степень доктора перформанса в Северо-Западном университете, изучала архетипический подход к драме в образовании, который, по ее словам, лег в основу ее работы над игровым дизайном. «Я думаю, это то, что движет воображением. Если вы посмотрите на [внутриигровое дерево Forest Heart], которое в мифологии имеет долгую историю, это дерево жизни, поэтому я не сидела там и не наносила на карту эти вещи», — говорит она. «Но я считаю, что такие архетипы довольно часто являются кросс-культурными. Некоторые из них, конечно, культурно специфичны, и вы должны уважать это и смотреть на это […] и когда дети играют, это то, что они придумали в своей игре. Так что вы действительно просто выходите на этот уровень».

В конце концов, Сьерра была занята рассказыванием историй. Хейн вспоминает презентацию своей следующей игры The Wings of Icarus , которая была отложена из-за увольнений в масштабах всей компании. «Кто-то очень расстроился из-за того, что я описала не тот тип самолета […] и [Уильямс] сказал что-то, чего я никогда не забуду», — говорит она. «Он поворачивается к парню и говорит: «Знаешь ту сцену в конце [ В поисках утраченного ковчега ], где они открывают Ковчег Завета, и все лица тают?» И бедные парень сейчас выглядит очень нервным. И он говорит: «Да», а [Уильямс] говорит: «Угадай, что? Этого никогда не было. Это история. Преодолей это».

Синклер, который описывает себя как бледного человека со светлыми волосами и голубыми глазами, чувствовал, что внутри него нарастает конфликт, когда он работал над тем, что, по его ощущениям, сводилось к повествованию о белом спасителе. «Если вы посмотрите на фотографии индейцев шипибо с Амазонки, например, [люди рощи] выглядят так, они так одеваются, но они не живут в Икитосе, где и происходит история», — говорит он. . «А потом люди говорят: «Да ладно, это игра». А для меня это не игра. Это общение, это образование. Дети играют, они узнают разные вещи, плохие вещи, хорошие вещи и ошибочную информацию, предвзятую информацию и все такое прочее. Но вы не можете обсуждать это на заседании правления». Конечно, факты об амазонских племенах, в том числе об их бедственном положении и преследованиях, сегодня широко доступны в Википедии.

Для многих пожилых миллениалов « Тропический лес » была прекрасной историей — заветной частью моего детства, которая познакомила меня с совершенно новым миром за океаном. Но для изображенных коренных народов и для Артуро Синклера это была не просто история. И хотя образовательно-развлекательная деятельность сама по себе превратилась в целую индустрию, даже несмотря на то, что мы коллективно переросли в лучшие практики, она по-прежнему следует тем же принципам, когда речь идет о простых, понятных идентичностях, основанных на широком охвате. Дора-путешественница , например, была разработана как панлатиноамериканский персонаж, чтобы отразить ряд латиноамериканских культур в США — сериал локализован для Латинской Америки, Мексики и Испании (в живом боевике Дора она живет в перуанских джунглях).

Сегодня идея квази-гипертекстовой энциклопедии в игре больше не вызывает благоговейного трепета у среднего ребенка — внутриигровые глоссарии, указатели и бестиарии широко распространены, и у нас есть бесчисленное множество вики (включая настоящую Википедию). посвящены конкретным предметам. Гораздо проще, если у вас есть время и любопытство, самостоятельно исследовать вещи, которые вызывают у вас интерес к играм. Трудно сказать, что 9Я бы подумал о перекрестных ссылках EcoQuest на бесплатную онлайн-энциклопедию (или даже на Encarta, которая была ограничена в то время), особенно если учесть внутреннюю роль приостановки неверия во всех формах художественной литературы. Легко рассказать историю и отмахнуться от упущений и ошибок как от творческой лицензии, пока не появится дополнительная ответственность за обучение, а образование не происходит в вакууме. Мои родители, ни один из которых не был в Южной Америке, не могли дать мне больше информации о кечуа или шипибо, и я не собирался узнавать больше в школе в Сингапуре. В моем сознании люди Рощи оставались уязвимым сообществом, и на этом их история закончилась для меня в 1993.

По крайней мере мне, диктофон доказал, что дети были, есть и всегда будут жаждать учиться, а современные геймдизайнеры не могут игнорировать то, как легко и быстро информация доступна их аудитории. Сегодня, когда я натыкаюсь на неизбежный пятибуквенный кроссворд «ЛИАНА» в «Таймс», я точно знаю, когда и где я впервые столкнулся с этим словом — более 30 лет назад на рекордере, в окружении экзотических птиц, ленивца и одного невероятно прогорклый гоацин.

PowerUp Rewards Pro: $14,99/год

Заполучить лучшее игровое оборудование стало сложнее, чем когда-либо. С такими вещами, как PS5, которые продаются так быстро, как они могут их хранить, а карты Pokémon исчезают с виртуальных полок, важно знать, где и когда покупать.