Сценарий воспитательного мероприятия «Эко-квест»
Сценарий воспитательного мероприятия «Эко-квест».
Автор: старшая вожатая МАОУ «Медико-биологический лицей» г.Саратова – Жутаева О.М.
Срок проведения: 60 минут
Целевая аудитория: 8-11 классы
Количество участников: от 10 до 30
Цели:
Образовательная – обобщить и пополнить представления о состоянии окружающей среды закрепить знания об экологии.
Развивающая – развивать у ребят мыслительную деятельность, креативность, сообразительность, находчивость; развивать способности обучающихся к поиску нового действия, для решения задачи;
Воспитательная – формировать у детей любовь к природе и потребность в общении с ней.
Задачи:
— ознакомить с глобальными проблемами загрязнения планеты Земля;
— ознакомить со способами раздельного сбора мусора;
— развить мелкую моторику рук и образное мышление;
— познакомить с картой Саратовской области и природными особенностями некоторых районов;
— проверить знание высказываний известных личностей о природе;
— воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость.
Оборудование: таблички с номерами станций, маршрутные листы, материалы с заданиями, деревянный пазл-карта Саратовской области, ручки, карандаши.
Подготовительный этап:
Собрание инициативной группы.
Разработка заданий на станциях.
Составление правил прохождения квеста.
Распределение ответственных на станциях, определение ведущего.
Подготовка необходимых материалов.
Ход мероприятия
Вступительное слово ведущей — Земли!
Добрый день! Я Земля. Планеты, жителями которой вы являетесь! Очень приятно познакомиться! Как вы могли заметить выгляжу я не очень, мои водоемы высыхают, мои легкие – леса, вырубаются, недра мои истощаются. А сама я, как видите, чумазая и грязная.
Дорогие участники! Если вы выполните все задания моего эко-квеста, вы сможете мне помочь. Вы научитесь правильно распределять мусор, для его дальнейшей переработки и использования; узнаете, чем богата ваша родная земля, и как лучше использовать ее ресурсы; вспомните редких животных, которых нужно оберегать.
Ну, а те, кто справится со всеми заданиями в кратчайшие сроки получит от меня в награду – заряд «радужного настроения».
Давайте разберемся с правилами прохождения квеста:
Вы получаете маршрутные листы с обозначенными точками квеста. А также карточку участника квеста, для заполнения администраторами станций.
Очередность прохождения станций у каждой команды своя и менять ее нельзя.
Мы находимся на исходной точке 0. Время для выполнения задания на ней — 1 минута. Также на данной точке оценивается не скорость выполнения задания, а соответствие критериям. Победители на данной точке получают бонус — минус 30 секунд от общего времени.
На выполнение задания на остальных точках у вас есть по 5 минут.
Учитывается чистое время выполнения вами задания, которое фиксируется в вашей карточке.
У вас есть возможность взять подсказку на каждой из точек. Каждая подсказка стоит «минус 1 балл» или «плюс 30 сек».
Побеждает команда, которая пройдет все точки квеста, потратит минимальное количество времени на выполнение заданий, и получит максимальное количество очков.
Ну что ж начнем!
Точка 0.
Определите капитана вашей команды и придумайте ее название. В данном задании будет оцениваться креативность и соответствие тематике квеста.
У вас есть минута на выполнение.
Точка 1. Телефон.
Администратор точки, постоянно говорит по телефону, и ему некогда. Он объявляет команде, что у него случилась чрезвычайная ситуация, и ему обязательно разговаривать по телефону, делая акцент на слове «телефон». Поэтому он дает команде листочек с набором цифр.
Разговор по телефону – это подсказка, что нужно набрать на сотовом телефоне в Т9 ряд цифр. Как бесплатная подсказка на столе лежит телефонная буквенно-цифровая клавиатура. В результате получится известное высказывание о природе.
Точка 2. Генеральная уборка.
Администратор предлагает участникам распределить различный бытовой мусор распределить по специализированным ящикам «Стекло», «Бумага», «Металл», «Нужные вещи», «Органические отходы».
Точка 3. Животный мир.
Администратор загадывает участникам загадку о животном, если загадка отгадана предоставляет участникам листок бумаги и схему для изготовления этого животного в технике «оригами».
Точка 4. Где логика.
Участникам предлагается по трем картинкам определить зашифрованную фразу о природе.
Точка 5. Родина.
Администратор точки загадывает один из районов Саратовской области, имеющий особенности природной среды и оговаривая ее географическое расположение, предоставляет участникам деревянный пазл-карту Саратовской области. После того как карта собрана, и район определен правильно задание считается выполнено.
Точка 6. Радужное настроение.
Финальная точка. После того как все команды выполнят задания, определяется команда победитель, которой вручается приз — «Краски Холли».
Завершающий этап:
Разбор декораций, уборка территории.
Подведение итогов инициативной группой. Выявление положительных и отрицательных результатов, коррекция сценарного плана.
Экоквест, кибертурнир и синхронный корпоратив в разных городах: необычные форматы тимбилдинга
Процесс построения внутренних связей в коллективе на протяжении времени значительно эволюционировал. В прошлом думали о тимбилдинге просто как о ежегодной встрече сотрудников компании, где люди из разных отделов могут пообщаться, посидеть за праздничным столом и проникнуться личной симпатией. Но в поисках более эффективных инструментов командообразования тимбилдинг из шашлычно-ресторанных ивентов стал перерастать в более продуманные мероприятия, направленные на укрепление личностных связей внутри рабочих групп и повышение вовлечённости сотрудников.
Компаний много, они все разные, а рабочих групп ещё больше. От молодых и динамичных стартапов до крупных, традиционных корпораций. Но когда идёт речь о построении команды, у всех одна и та же цель — объединиться. Получается, что новые тенденции в построении команды направлены на достижение этой основной цели, общей для всех. Единственное, что меняется, так это способ её достижения. И специалисты по внутренним коммуникациям в разных компаниях ищут для этого эффективные способы с учётом особенностей своих коллективов.
Национальная система платежных карт (НСПК), которая является оператором платежной системы «Мир» и Системы быстрых платежей, в качестве альтернативы обычному командообразованию выбрала экологический тимбилдинг. В 2022 году компания провела «Чистые игры». Сотрудники организованно выехали в Долгопрудный Московской области. Там есть большая и довольно загрязнённая зона отдыха на берегу водоёма. Смысл «Чистых игр» заключается в том, что участники делятся на команды, им даётся время, за которое они должны собрать как можно больше мусора. Задача находить разные артефакты, например батарейки или такие сложные в утилизации предметы, как компакт-диски. Команды соревнуются между собой, и этот игровой момент мотивирует принимать более активное участие в процессе. То есть это не просто субботник, а настоящий чемпионат по сбору мусора. Там есть соревновательная логика, с системой бонусных очков, победители и призы.
Мы искали тот формат, который бы нам подошёл, и нашли компанию, занимающуюся проведением подобных корпоративов. Они помогли нам всё организовать. Помимо самого сбора мусора, у нас был пикник, награждение и лекция по экологии. Лектор рассказал, почему важно заниматься сбором отходов и их правильной утилизацией.Александра Запевалова, руководитель направления внутренних коммуникаций компании
Участники «Чистых игр» проходят целый квест. В итоге собранный мусор взвешивается и за некоторые вещи начисляются дополнительные баллы. Если найти автомобильную покрышку или какой-то редкий вид мусора, это приближает команду к победе. Порой участники находили самые удивительные предметы. Детская коляска, чемодан, целая керамическая посуда и ещё много всего.
Команда-победитель получила в подарок совместную поездку на теплоходе. Приз не очень ценный, но это впечатления и совместный эмоциональный опыт, который тоже работает на сплочение. Команды формировались по произвольному принципу. Кто-то объединялся с коллегами из отдела, кто-то с родственниками и друзьями. По сути, это была хорошая возможность пообщаться и наладить связь с теми коллегами, с которыми не пересекаешься по служебным обязанностям. Получается эффективная командообразующая история и комфортный способ адаптации для новичков в коллективе.
Участие в «Чистых играх» добровольное. В компании в подобные мероприятия обычно вовлекается 15−20% от всего коллектива. Это хороший показатель для нерабочих активностей. Компания дополнительно привлекает сотрудников тем, что разрешает брать с собой членов семьи, друзей и единомышленников. Обеспечивают трансфер, воду, еду, возможность пообщаться и хорошо провести время. От человека требуется только приехать и включиться в процесс. Обратная связь от коллектива показывает, что сотрудникам нравится такой формат.
Кому-то такой формат может «не зайти», но вообще это очень здорово, потому что приносит реальную пользу. Мы рассматриваем такие активности как часть программы well-being, направленной на благополучие человека в компании. Это и обучение, и эмоциональное состояние, и здоровье, и финансы. Важная часть этой программы — это социальное благополучие. Мы предоставляем возможность заниматься эковолонтёрством и другими полезными делами. Уверена, это становится для человека необходимостью на определённом уровне развития.Александра Запевалова, руководитель направления внутренних коммуникаций компании
Уже на этапе отбора мы ориентируемся на проактивных и разносторонних людей, которые готовы достигать результатов и развиваться в нашей компании. Это отражается и в разнообразных командных мероприятиях, которые готовит, например, отдел внутренних коммуникаций. Активная аудитория с радостью участвует в чемпионатах, играх и квестах. Безусловно, их мотивирует не только собственное желание участвовать в соревнованиях, но также призы и поощрения, которые они могут получить на нашем маркетплейсе льгот и возможностей для сотрудников Mega4you.Мария Илюкина, руководитель отдела внутренних коммуникаций компании
Кибетурнир проходит в компании уже третий раз, и есть сотрудники, которые участвуют в нем каждый год: это главный показатель успеха мероприятия!
В кибертурнире участвовали полторы тысячи сотрудников, которые играли в CS:GO, Dota 2 и Clash Royale. По правилам участники сами объединялись в команды, но если кто-то не мог найти себе команду, ему помогали организаторы. Участники общались с судьями и другими официальными лицами соревнования в сервисе Discord, в чат-канале и в личных чатах.
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям вёл капитан команды. В случае если он замечал нарушения правил со стороны соперников, то ставил игру на паузу и обращался к судье в чат-комнате турнира. Судьи, в свою очередь, следили за тем, чтобы коллеги соревновались честно. А болельщики наблюдали за ходом соревнований на стримах.
Организацию и администрирование турнира полностью взяла на себя компания. Это покупка серверов, судейство, комментирование, онлайн-трансляции, составление сетки и документации соревнований и награждение. А также PR-продвижение в сообществе киберспорта.
Победители получили денежные сертификаты в геймерский магазин и возможность тренироваться с профессионалами из Федерации киберспорта России. Также мы создали прецедент на рынке ИТ — выход непрофессиональных игроков в турнир кибератлетов. Однако, чтобы сотрудники смогли принять участие в основном этапе Открытых киберспортивных игр ФКС России — 2022, им приходится целый год тренироваться с командой профессиональных тренеров.
Так как многие сотрудники участвуют в мероприятиях компании неоднократно, мы видим прямую взаимосвязь между мероприятиями и сплочённостью коллектива. Вместе с ними растёт и процент удовлетворённости работодателем и вовлечённости во внутреннюю жизнь компании.Мария Илюкина, руководитель отдела внутренних коммуникаций компании
Отдельный вопрос — тимбилдинг в компании с большим количеством офлайн-отделений, распределённых по разным регионам и даже странам. Группа компаний «Алиди», которая занимается поставкой продуктов питания в сегменте HoReCa, представлена в трёх странах: России, Беларуси и Казахстане. В одной только России у «Алиди» порядка шестидесяти филиалов, где проходили юбилейные корпоративы.
Мы стараемся подходить к любому мероприятию, будь то офлайн или онлайн, с верхнеуровневым сценарием, а дальше в регионах он может быть реализован с поправкой на местные традиции и пожелания участников. В этом году мы обновили матрицу компетенций компании, и все регионы должны были «прошить» ее в сценариях своих мероприятий. Например, формировать команды по компетенциям либо делать конкурсы с ориентиром на компетенции сотрудников. При множестве форматов — от фудтрак-феста до гала-ужина — мы были в одном идеологическом поле.
Одну из годовщин компании праздновали синхронно во множестве городов присутствия. Периодические прямые включения, во время которых коллеги передавали приветы в другие города и поздравляли друг друга, создавали ощущение большой общей команды, когда все находятся в едином поле праздника.
Основу сценария мы разрабатываем сами и прописываем свои пожелания по формату. А для непосредственной реализации привлекаем сторонних подрядчиков, которые разрабатывают детальный сценарий с учётом вводных данных и местной специфики.Ирина Коршунова, операционный директор по управлению персоналом
Участие в корпоративе, конечно, добровольное. Все сотрудники заранее получают электронные приглашения, и по отклику организаторы могут видеть примерную ожидаемую явку. Она никогда не бывает 100%-й, и это нормально. В этом году, когда компания отмечала тридцатилетний юбилей, участие в празднике приняли 60−70% сотрудников.
Мы ведём замеры индекса лояльности eNPS на постоянной основе и понимаем, что с точки зрения развития корпоративной культуры это полезные мероприятия. Но если говорить о командообразовании, то мне кажется, что классические корпоративные праздники начинают себя изживать, эффект от них сложно измерить. Лучше выбирать такие форматы, которые миксуют людей между собой, случайно или специально. Я считаю, что в этом плане лучше работают узконаправленные, камерные мероприятия. В нашем случае, когда компания географически распределена, полезно собрать вместе сотрудников, которые занимаются, например, каким-то одним направлением продаж, но находятся во всех шестидесяти регионах. Им важно встретиться, развиртуализироваться, «взаимоопылиться» опытом и идеями, устроить мозговые штурмы.
Не надо выбирать между корпоративом и тимбилдингом. Наиболее эффективный подход — это чередование одного с другим. Корпоратив подразумевает отдых. Это хороший способ познакомить между собой сотрудников из разных офисов, городов и стран. Да и внутри одного офиса люди чаще всего общаются только в рамках своего отдела. Так они смогут отключиться от рабочих задач на пикнике или во время спортивных активностей.
Корпоратив поможет расслабиться сотрудникам, которые продолжительное время работали над общим делом. Им важно насладиться отсутствием расписания. Также может помочь компании избежать увольнений выгоревших.Ксения Степанова, руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры hh.ru
Сплочение команды и усвоение полезной рабочей информации происходит на тимбилдингах, стратегических сессиях и брейнштормах. На таких мероприятиях объединяются разные отделы, подразделения и специалисты, от которых требуется тесное сотрудничество. Во время тимбилдингов можно выявить лидеров, обучить специалистов и помочь всем сотрудникам освоить навыки, необходимые в работе.
Тимбилдинг как инструмент особенно эффективно работает накануне рывка, который должна совершить компания. Например, рост продаж в будущем квартале, открытие пятидесяти новых филиалов в будущем году и масштабирование любого другого рода. Тут важно создать обстановку для более близкого знакомства десятков людей. Для этого подойдут походы на Эльбрус, Алтай, сложный квест. В некоторых компаниях сотрудники участвуют в оплате такой поездки и даже берут отпуск для прохождения тимбилдинга.Ксения Степанова, руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры hh.ru
Если в отдел пришёл новый руководитель и коллективу нужно узнать его получше, то для такой командообразующей задачи подойдут настольные игры или квиз. Новый управленец сможет разрядить обстановку, а сотрудники станут вести себя более открыто.
В масштабе крупных компаний с разной спецификой бизнеса, по сути, есть несколько разных целевых аудиторий для корпоративных мероприятий. Получается, что те форматы тимбилдинга, которые подходят для одной аудитории, могут не подходить для другой. И если проводить мероприятия, ориентированные на конкретную ЦА, то командообразующий эффект будет выше, чем если пытаться сделать хорошо и интересно для всех.
✱ Мнение авторов и экспертов может не совпадать с позицией редакции hh.ruЕщё об управлении персоналом
↩ К другим статьям
Образовательный фонд EcoQuest | Формы заявлений
Процесс приема
Поступающие как на семестровые, так и на летние программы должны:
- Заполнить соответствующие формы заявлений ниже.
- Экология в действии — Предоставьте официальную актуальную справку из колледжа, подтверждающую успешное завершение 48 семестровых кредитных часов (или эквивалентных), включая как минимум один семестровый курс по естественным наукам и один по общественным наукам. .
ИЛИ
Устойчивое сельское хозяйство и продовольственные системы Aotearoa — Предоставить официальную актуальную справку из колледжа, подтверждающую успешное завершение 36 кредитных часов семестра (или эквивалент), включая как минимум один семестровый курс, связанный с сельскохозяйственным производством и управлением. (например, «Устойчивое сельское хозяйство», «Садоводство», «Животноводство», «Агроэкология» или аналогичные курсы) и по крайней мере один, связанный с сельскохозяйственным бизнесом, экономикой окружающей среды или продовольствием и обществом. - Предоставьте две рекомендации: одну академическую справку от профессора или инструктора и одну справку о характере от человека (кроме сверстника или члена семьи/знакомого), который может прокомментировать вашу пригодность для проживания и обучения в EcoQuestUNH.
- Верните вышеуказанные документы вместе с невозмещаемым чеком на сумму 35 долларов США, подлежащим оплате Университету Нью-Гэмпшира, по адресу:
UNH-EcoQuest Study Abroad Program
Department of Natural Resources and the Environment
56 College Road,
James Hall
University of New Hampshire
Durham, NH 03824
Приемная комиссия EcoQuest-UNH рассмотрит все заявки в течение трех недель после получения всех необходимых документов и пригласит вас на личное собеседование или собеседование по телефону. .
После того, как вы будете приняты, директор приемной комиссии EcoQuest предоставит подробный пакет документов, включая форму конфиденциальной истории болезни, форму освобождения и отказа от участия, соглашение об участии, справочники для академических и полевых центров и другую связанную информацию о программе. Все одобрения зависят от медицинского одобрения менеджера по рискам EcoQuest.
Application Deadline
The deadlines for applications are as follows:
Summer & Fall 2023 | April 1st |
Spring 2024 | October 15th |
Лето и осень 2024 | 1 апреля |
Формы заявлений
Каждая программа обучения за рубежом EcoQuest New Zealand состоит из трех частей. Обязательно загрузите и заполните все три документа:
UNH-EcoQuest «Экология в программах действий»
Форма заявки pdf Академическая справка pdf Личная справка pdfUNH-EcoQuest Устойчивое сельское хозяйство и продовольственные системы Aotearoa
Форма заявки pdf Академическая справка pdf Личный справочник pdfСм. Визы и страхование
Контакты
Запросы программы США
Директор поступлений
Донна Доул: (603) 862-2036
Электронная почта: [email protected]
Директор: (+64) 9 232 2501
Электронная почта: [email protected]
Полосы
Северный остров Полевой центр
1204 East Road
WHAKATIAI
3
1204 East Road
WHAKATIAI
.
1204 East Droad
WHAKATIAI
.
1204 1204 East Droad
WHAKATIAI
3
1204. Зеландия
South Island
Golden Bay
Благотворительность
Программы, реализуемые в партнерстве с University of New Hampshire
EcoQuest 2: Lost Secret of the Rainforest обзор
14 W Андреа Морстабилини —
В последний раз, когда мы видели его, молодой Адам Грин стоял на залитой лунным светом пристани и прощался с Дельфинеем, маленьким дельфином, которому он помог в поисках Цетуса, гигантского царя китов. океан. Во время своего подводного путешествия они столкнулись со многими опасностями и преодолели множество препятствий, среди которых не было ничего более коварного и опасного, чем плод человеческого безрассудства: загрязнение нефтью. Благодаря своей храбрости Адам и Дельфиней не только нашли пропавший Кит, но и помогли морю и миру стать лучше, убрав мусор, оставленный безответственными людьми и безжалостными нефтяниками. Прошло два года, и Адама ждет еще одно приключенческое путешествие, на этот раз в Икитос, маленькую перуанскую деревню на границе амазонских тропических лесов, где ему придется помогать своему отцу, экологу и исследователю-биологу, в учебе. лесной экосистемы.
Также прошло два года в режиме реального времени между выпуском EcoQuest: The Search for Cetus и Lost Secret of the Rainforest в 1993 году. вторая часть остается верной игровому процессу своего предшественника, представляя собой образовательное приключение, явно предназначенное для детей и молодых людей, с огромным количеством информации о тропическом лесу, которую нужно изучить, и головоломками (обычно очень легкими), которые нужно решить. К сожалению, в этот период изменилась еще одна вещь, так как Джейн Дженсен была занята придумыванием собственного приключения.Бремя дизайна 0148 EcoQuest 2 легло исключительно на плечи Гано Хейна, который предоставил первоклассную документацию по образовательным аспектам игры, но немного отстал с точки зрения взаимодействия персонажей и развития сюжета.
По прибытии в Икитос Адам и его отец быстро обнаруживают, что что-то не так с припасами их экспедиции. Ситуация усугубляется тем, что вор выхватывает один из их чемоданов прямо у них из-под носа, и доктор Грин должен оставить Адама в покое, чтобы сообщить о краже. Стремясь увидеть джунгли и раздраженный постоянными неудачами, Адам решает вздремнуть в деревянном каноэ, пришвартованном к ближайшему причалу. Пока он спит, из воды появляются две ссорящиеся выдры, перегрызают веревку, удерживающую каноэ, и ведут его по слизистой реке в самый центр тропического леса. Почему? Потому что, ослабленное промышленниками и браконьерами, опустошающими землю, Сердце Леса умирает, и Адаму предстоит исполнить еще одно пророчество: с помощью Людей Рощи, коренного кочевого племени, и Пахиты, очень редкой золотой летучей мыши, он должен отправиться в Город Истинного Золота и забрать драгоценный саженец, единственного возможного наследника. Однако мало кто знает, что, почти обезумев от жажды золота, жадный, неприятный человек по имени Максим Слотер будет очень внимательно следовать за ним по пятам.
Сюжет EcoQuest 2 сложнее, чем в первой игре, но тем не менее кажется более банальным и предсказуемым. Его предшественник был довольно оригинальным, потому что пейзаж, который он представлял, был почти апокалиптическим : враг, которому нужно противостоять, был неуловим и непобедим, как может быть только нефть, но по-своему Адам изо всех сил старался изменить ситуацию, независимо от того, как и что. В конце Поиски Цетуса проблема загрязнения моря не была решена, но, по крайней мере, Элурия была в безопасности и была надежда на лучшее завтра. В этом сиквеле Хейн дал истории правильного, классического злодея — и я бы добавил плоского, стереотипного, — и этот выбор снижает влияние игры как с точки зрения образовательных целей, так и с точки зрения участия игрока. Как и у злодея, задачи, которые Адам должен выполнить во время этого приключения, немного более тривиальны: от тушения пожара, вызванного окурком, до раздачи пропусков в форме листьев племени забывчивых летучих мышей. увлекательные испытания, такие как поиск Фонтана молодости или обман спящего дракона.
В самом сценарии есть несколько сильных сторон, особенно ближе к концу, но сценарий часто бывает скучным и скучным, а персонажи остаются довольно поверхностными на протяжении всей игры, в основном из-за их упрощенных диалогов. Если не считать Пахиты, единственного персонажа, проявляющего какие-либо реальные признаки личности, второстепенный состав совершенно неинтересен: различные члены племени Людей Рощи настолько похожи друг на друга и полностью лишены предыстории или ярких деталей, что чувствовать себя почти взаимозаменяемым. Их реплики часто отражают эту тупость пресными, ничтожными ответами на расспросы Адама, а мистер Слотер и его приспешники еще более тонки и ничтожны. Кроме того, когда сценарий пытается быть забавным, юмор обычно падает, без каких-либо остаточных искорок бодрости первой игры. Даже образовательные факты, которые в Поиски Cetus часто фильтруются остроумными описаниями и разговорами, здесь они представлены лишь в краткой форме, которая никогда не может быть по-настоящему увлекательной.
Что еще хуже, так это то, что образовательный аспект, кажется, душит темп сюжета и мешает развлечению, предлагаемому названием, в основном из-за рекордера. У Адама есть это технологическое устройство с самого начала игры, и он должен использовать его для сбора ценной информации о тропических лесах, экологических проблемах и древних культурах этого района. Поскольку регистратор часто содержит необходимые подсказки о том, как преодолеть определенные ситуации, при входе в каждый новый экран игрок должен использовать его практически для всего, а затем читать, что он говорит о деревьях, цветах, экзотических птицах, племенной утвари и так далее. Проблема в том, что навигация по интерфейсу регистратора, представленному в виде всплывающего окна, неуклюжа и неинтуитивна, особенно на ранних этапах игры, что делает весь процесс утомительным. Поскольку к регистратору нужно обращаться так часто, игровой процесс не может не чувствовать себя время от времени немного растянутым.
В чем игра действительно блестит, так это в ее производственных показателях, которые были потрясающими для того времени и удивительно хорошими даже по сегодняшним меркам. Мультяшная графика сочная и красочная, яркая и полная потрясающих анимаций, таких как разноцветные птицы, перелетающие с ветки на ветку, и безмятежные реки, текущие плавно; или где лес был уничтожен людьми, в дыму, поднимающемся от лачуг и экскаваторов, бурящих землю на заднем плане. Портреты персонажей во всплывающих диалогах не только отображают несколько выражений лица, но и демонстрируют харизматичность, которая почти соответствует старым, нарисованным вручную фильмам Диснея. Музыка, оркестрованная Дэном Келером, умудряется быть разнообразной и всегда увлекательной: в каждой локации есть уникальная, отчетливая мелодия, которая меняется по настроению и тону в зависимости от ситуации, а главная тема возвращается из 9 часов. 0148 EcoQuest I , всегда приятно слышать. В игре также есть скудная, но хорошо сделанная озвучка: хотя диалоги и не охвачены полностью, некоторые строки, такие как «Лесное сердце», произносятся вслух. Голоса всегда четкие и аккуратные, как и очень реалистичные звуковые эффекты.
EcoQuest 2 использует движок SCI1.1, а стандартный интерфейс Sierra, управляемый значками, практически не изменился по сравнению с другими играми того периода. Как и в первой части серии, помимо обычных опций «Прогулка», «Использование» и «Говорить», игроки могут получить доступ к значку «Переработка», с помощью которого Адам может буквально убрать беспорядок, оставленный другими мужчинами. Небольшое новшество представлено значком летучей мыши, с помощью которого игроки могут прочитать множество «удивительных фактов» о тропическом лесу. Эти два EcoQuest — специальные значки служат только для получения полного счета, и они никогда не интегрируются в реальный игровой процесс, но регистратор часто полезен для решения головоломок. Чтобы использовать рекордер, игрок просто выбирает устройство из инвентаря и перемещает курсор — теперь в форме маленького монитора — по экрану; когда монитор загорается, это означает, что можно получить ценную информацию об этом объекте (или окружающей среде, или оборудовании, или угрозе окружающей среде).
Говоря о головоломках, ЭкоКвест 2 предлагает игроку множество задач: от головоломок с инвентарем до логических, с несколькими квестами между ними, препятствия, которые нужно преодолеть, показывают хорошее разнообразие и гарантируют, что игра остается интересной и никогда не разочаровывает — за одним необъяснимым исключением. В середине приключения Адама схватит мистер Слотер, и с помощью Пакиты он должен сбежать из тюрьмы, избегая при этом патрулирующего охранника. Этот раздел функционирует как всеобъемлющая сложная головоломка, состоящая из множества более мелких квестов, но проблема не только в том, что головоломка безумно сложна (и совершенно нелогична в процессе) и решается только путем нескольких проб и большого количества ошибок, но также и в том, что что для получения жизненно важного объекта требуется предыдущая охота за пикселями, очень хорошо спрятанная (я имею в виду очень, очень хорошо, поскольку она полностью невидима) в грязном месте, полном бесполезных вещей. Я очень сомневаюсь, что ребенок сможет решить эту головоломку без использования пошагового руководства, в то время как другие задачи в остальном продуманы и интеллектуальны. Мне особенно понравилось разгадывать головоломки в Золотом городе, которые требуют тщательного исследования и творческого мышления, чтобы справиться с поставленными задачами.
Даже учитывая безумно сложную головоломку «побег из тюрьмы», маловероятно, что опытный искатель приключений потратит более десяти часов, пытаясь помочь Адаму во втором его квесте. Хотя длина сравнима с сегодняшними стандартами, игра может быть довольно сложной, просто чтобы найти , и поэтому может быть довольно дорогой, когда вы это сделаете. Следует также отметить, что существует две версии игры: одна для DOS, которая безупречно работает с помощью DOSBox (на которой основан этот обзор), и другая, разработанная для Windows 3.1, которая создает множество проблем со звуком на современных устройствах. машины, а также некоторые проблемы со скоростью.