Экоквест сценарий: Сценарий экологической игры «Экоквест»

Сценарий воспитательного мероприятия «Эко-квест»

Сценарий воспитательного мероприятия «Эко-квест».

Автор: старшая вожатая МАОУ «Медико-биологический лицей» г.Саратова – Жутаева О.М.

Срок проведения: 60 минут

Целевая аудитория: 8-11 классы

Количество участников: от 10 до 30

Цели:

Образовательная – обобщить и пополнить представления о состоянии окружающей среды закрепить знания об экологии.

Развивающая – развивать у ребят мыслительную деятельность, креативность, сообразительность, находчивость; развивать способности обучающихся к поиску нового действия, для решения задачи;

Воспитательная – формировать у детей любовь к природе и потребность в общении с ней.

Задачи:

— ознакомить с глобальными проблемами загрязнения планеты Земля;

— ознакомить со способами раздельного сбора мусора;

— развить мелкую моторику рук и образное мышление;

— познакомить с картой Саратовской области и природными особенностями некоторых районов;

— проверить знание высказываний известных личностей о природе;  
— воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость.

Оборудование: таблички с номерами станций, маршрутные листы, материалы с заданиями, деревянный пазл-карта Саратовской области, ручки, карандаши. ​​​​​​​

Подготовительный этап:

Собрание инициативной группы.

Разработка заданий на станциях.

Составление правил прохождения квеста.

Распределение ответственных на станциях, определение ведущего.

Подготовка необходимых материалов.

Ход мероприятия

Вступительное слово ведущей — Земли!

Добрый день! Я Земля. Планеты, жителями которой вы являетесь! Очень приятно познакомиться! Как вы могли заметить выгляжу я не очень, мои водоемы высыхают, мои легкие – леса, вырубаются, недра мои истощаются. А сама я, как видите, чумазая и грязная.

Дорогие участники! Если вы выполните все задания моего эко-квеста, вы сможете мне помочь. Вы научитесь правильно распределять мусор, для его дальнейшей переработки и использования; узнаете, чем богата ваша родная земля, и как лучше использовать ее ресурсы; вспомните редких животных, которых нужно оберегать.

Ну, а те, кто справится со всеми заданиями в кратчайшие сроки получит от меня в награду – заряд «радужного настроения».

Давайте разберемся с правилами прохождения квеста:

Вы получаете маршрутные листы с обозначенными точками квеста. А также карточку участника квеста, для заполнения администраторами станций.

Очередность прохождения станций у каждой команды своя и менять ее нельзя.

Мы находимся на исходной точке 0. Время для выполнения задания на ней — 1 минута. Также на данной точке оценивается не скорость выполнения задания, а соответствие критериям. Победители на данной точке получают бонус — минус 30 секунд от общего времени.

На выполнение задания на остальных точках у вас есть по 5 минут.

Учитывается чистое время выполнения вами задания, которое фиксируется в вашей карточке.

У вас есть возможность взять подсказку на каждой из точек. Каждая подсказка стоит «минус 1 балл» или «плюс 30 сек».

Побеждает команда, которая пройдет все точки квеста, потратит минимальное количество времени на выполнение заданий, и получит максимальное количество очков.

Ну что ж начнем!

Точка 0.

Определите капитана вашей команды и придумайте ее название. В данном задании будет оцениваться креативность и соответствие тематике квеста.

У вас есть минута на выполнение.

Точка 1. Телефон.

Администратор точки, постоянно говорит по телефону, и ему некогда. Он объявляет команде, что у него случилась чрезвычайная ситуация, и ему обязательно разговаривать по телефону, делая акцент на слове «телефон». Поэтому он дает команде листочек с набором цифр.

Разговор по телефону – это подсказка, что нужно набрать на сотовом телефоне в Т9 ряд цифр. Как бесплатная подсказка на столе лежит телефонная буквенно-цифровая клавиатура. В результате получится известное высказывание о природе.

Точка 2. Генеральная уборка.

Администратор предлагает участникам распределить различный бытовой мусор распределить по специализированным ящикам «Стекло», «Бумага», «Металл», «Нужные вещи», «Органические отходы».

Точка 3. Животный мир.

Администратор загадывает участникам загадку о животном, если загадка отгадана предоставляет участникам листок бумаги и схему для изготовления этого животного в технике «оригами».

Точка 4. Где логика.

Участникам предлагается по трем картинкам определить зашифрованную фразу о природе.

Точка 5. Родина.

Администратор точки загадывает один из районов Саратовской области, имеющий особенности природной среды и оговаривая ее географическое расположение, предоставляет участникам деревянный пазл-карту Саратовской области. После того как карта собрана, и район определен правильно задание считается выполнено.

Точка 6. Радужное настроение.

Финальная точка. После того как все команды выполнят задания, определяется команда победитель, которой вручается приз — «Краски Холли».

Завершающий этап:

Разбор декораций, уборка территории.

Подведение итогов инициативной группой. Выявление положительных и отрицательных результатов, коррекция сценарного плана.

Экоквест-проектирование

Учебно-методическая программа.

«Проектирование экоквеста как метода инновационных
арт-технологий и игротехник в работе специалистов помогающих профессий»

Аннотация программы:

Данная рабочая программа знакомит студентов с технологией создания экоквеста для применения в разных видах деятельности специалистами помогающих профессий. Программа включает обучение теоретическим и практическим основам проектирования экоквеста: арт-техникам, игротехникам, психологии творчества, экологии личности, основам театрального искусства, техникам самопрезентации, методологии написания план-сценария, основным законам драматургии.

Квест – это интеллектуальная и творческая игра, процесс которой разворачивается в специально подготовленных условиях, где участники решают поставленные задачи. В настоящее время квест является инновационной практикой социальной коммуникации.

Данная программа обучения созданию квеста опирается на научные знания в арт-технологии, экологии сознания и основах драматургии. Продуктом междисциплинарного взаимодействия является экоквест. Экоквест – это срежиссированное увлекательное путешествие с приключениями, загадками, тайнами, заданиями, развивающими мозг и познавательные процессы, целью которых являются творческие и личностные инсайты.

Экоквест – это мультимодальная форма арт-техники. Экоквест создается в комбинированном формате интерактивной театрализованной игры. Работа над созданием экоквеста и его реализация в рамках программы способствуют поддержке творческой личностной активности, раскрытию режиссерского мышления, тренировке осознанного владения инструментами самовыражения (тело, речь, голос), активации скрытых творческих способностей участников, развитию эмоционального, социального интеллекта и навыков игровой импровизации.

Цель программы:

Обучение созданию сценария экоквеста в работе с различными социальными группами населения.

Получение компетенций, необходимых для создания сценария экоквеста в работе с различными социальными группами населения.

Задачи программы:

1. Знакомство слушателей с теорией и практикой инновационной арт-техники и игротехник – экоквеста.

2. Изучение глубинных механизмов психологического воздействия интерактивной театрализованной игры, способствующей творческой самореализации личности.

3. Развитие представления об основных видах искусства, режиссуре и возможности их использования в работе специалистов помогающих профессий.

4. Обучение на практике в условиях творческой мастерской «Театра сновидений» конкретным формам арт-техник и игротерапии экоквеста.

5. Формирование практических навыков по созданию план-сценария для проведения экоквеста, предназначенного для разных социальных слоев населения.

6. Изучение экологического образа мысли и жизни, приобретение полезных экопривычек и целостное понимание их важности.

Целевая аудитория программы:

Для специалистов в области психологии, социальной работы, педагогики, воспитательной работы, культурно-просветительской работы.

Преимущества программы для слушателей:

  • Практико-ориентированный подход в содержании обучения – рассмотрение практических ситуаций.
  • Изучение самых эффективных арт-техник в индивидуальной и групповой работе с участниками экоквеста, с клиентами различных социальных групп.
  • Проведение курса занятий осуществляется в творческой мастерской «Театра сновидений». Мастерская «Театра сновидений» представляется собой уютное, творческое пространство камерного театра с несколькими отдельными залами и кабинетом для проведения практических занятий. Помещения оформлены в светлые тона и имеют комфортные микроклиматические параметры. В экологической среде мастерской находятся большое количество художественных арт-объектов из природного материала и других произведений искусства. В мастерской имеется мебель, раковина и зеркало необходимые для удобства. Мастерская оснащена богатым ассортиментом художественных и природных материалов, а также различными предметами (музыкальными инструментами, костюмами, масками, реквизитом, песочницами), способствующими наиболее глубокому раскрытию творческого потенциала слушателей. В этом помещении имеется место для хранения творческих работ клиентов в специальных индивидуальных папках.
  • Занятия проводит Чернявская Ольга Георгиевна – режиссер, создатель и художественный руководитель «Театра Сновидений», создатель авторских спектаклей, праздников, экоквестов, клубный работник высшей квалификации, педагог дополнительного образования, автор инновационного метода экоквест-терапии и организатор лаборатории экоквест-терапии при «Театре сновидений», сказкотерапевт, психолог-консультант, создатель авторского курса актерского мастерства «Актерская индивидуальность», автор пьес: «Пора помыть свою грязную мыслемешалку», «По ту сторону завесы» (Москва, 2011), создатель авторской методики выразительной речи «Механика звукоизвлечения: квантовый подход», автор инновационной методики рисования эбру «Таинственное искусство бытия», спикер Международной Конференции по сновидениям «Галерея сновидений» (Москва, 2017 г. ), спикер Всемирного Фестиваля Дельфинства (Канары 2015 г.), создатель «Театра Метаморфозы» (СПб, 1980 г.), «Театра Тонкой Реальности» (СПб, 1990 г.), «Театра Сновидений» (СПб, 2000 г.). За это время создано более 80 спектаклей, праздников и экоквестов, которые получили различные награды на международных и всероссийских фестивалях.
  • В программе планируются выездные занятия по взаимодействию с природой и достопримечательностями города (парки СПб).
  • Слушатели пройдут обучение по проектированию экоквеста на примере действующего проекта «Экоквест-терапия в интерактивном театре третьего тысячелетия», реализуемого в течение трех лет на базе «Театра Сновидений». В данный момент продолжается сбор материалов для научного обоснования экоквеста.
  • Экоквест реализует современный взгляд на психологическую практику, в которой человеку предлагается стать экспертом своей жизни. Участник эко-квеста выступает субъектом игры, что позволяет ему на завершающем этапе обрести ресурс личностного роста.

Формат программы:

Формат реализации программы: 96 аудиторных часов, 2 дня в неделю по 4 часа.

Онлайн экоквест «Земля в руках каждого из нас»

МБУДО СЮН п.Солнечный

Автор: Волкова Ирина Сергеевна

20 мая 2020г

Домашний онлайн- эко квест игра.

Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Задачи:

-систематизировать знания по экологии. Формировать целостное представление о природных явлениях, взаимосвязях объектов живой и неживой природы.

— развивать социально-коммуникативные качества путём коллективного решения общих задач, умение работать в команде, соблюдать правила игры. Развивать связную речь и активный словарь.

— воспитывать любовь к родной природе.

Нам понадобится

  1. Телефон с интернетом и фотоаппаратом.

  2. Листок в клетку, карандаш.

  3. Голубой листок, зеленая и белая краска, кисточка, ватные палочки.

  4. Хорошее настроение.

Ведущая: Здравствуйте дорогие участники эко-квеста.

Кто то с нами впервые кто то уже участвовал в наших квестах.

Поэтому давайте знакомиться я педагог СЮН п. Солнечный Волкова Ирина Сергеевна.

Как вас зовут и откуда вы?

Ответы детей

Ведущая: Для начала правила нашего эко-квеста:

1.Ознакомтесь и приготовьте, пожалуйста, все по списку в описании группы для прохождения квеста.

2.Незабывайте что вступая в общедоступную группу и присылая свои фотографии вы даете согласие на использование данных фото в соц .сетях.

3. Все задания и выполнения этих заданий присылаются в нашу специально созданную группу ВАТСАп.

4.

Ведущая: Все готовы? Начинаем

Фея природы: Здравствуйте, дорогие ребята! Я Фея Природы Радужка. Я живу на планете Земля и слежу за порядком в природе на всей нашей планете. Но так как, наша планета очень большая, мне нужны помощники. Предлагаю вам стать ими. Вы согласны?

Ответы:…….

Фея природы: Для того чтоб стать моим помощником, вы должны вступить в клуб «Эколёнок » и произнести клятву. Я приготовила для вас «картинку – портал» с изображением земли, на обратной стороне есть клятва «Юного эколёнка», произнося которую вы сразу же превратитесь в моих помощников. Как вы знаете, на нашей планете существует много разных сказок. Какие сказки о лесе, знаете вы?

Ответы….

Фея природы А вы знаете что герои сказок бывают добрыми и злыми.

Но, вот случилась беда, злые герои не хотят, чтобы у меня появились помощники. Они радуются, когда кругом беспорядок, грязь, разруха и загрязненный воздух, они объединились и украли эту картинку с клятвой, порвали на 4 маленьких кусочка и спрятали. Ваша задача найти все отрывки клятвы и тогда вы сможете стать моими помощниками.

Удачи, юные — эколята!»

Ведущая : Давайте мы с вами перед началом нашего путешествия произнесем волшебные слова, чтобы в пути нам улыбнулась удача.

Там на экологической дорожке

Ждёт ребят удача и успех!

Потому что юные ребята- эколята

Любят солнце, воздух и веселый смех!

Появляется картинка Соловья разбойника.

Ведущая: Смотрите, как только мы произнесли эти слова, кто-то появился. Ты кто?

Соловей разбойник:

«Ха-ха-ха! Это я, Соловей разбойник, спрятал отрывок из вашей клятвы,

потому что я очень люблю пошуметь и повеселиться в лесу! Ну если вы выполните моё задание, я отдам вам то, что вы ищите!

Ведущая: Конечно мы с ребятами все отгадаем. Давай свои задания.

Соловей разбойник:

Для начала отгадайте мои загадки! А так как я Соловей (акцент голосом) разбойник загадки мои про птиц.

  1. Кто на елке на суку, счет ведет: ку-ку, ку-ку? (Кукушка.)

картинка

  1. Верещунья, белобока, а зовут ее … (Сорока.)

картинка

3. Угадайте, эта птица скачет по дорожке,

Словно кошки не боится – собирает крошки,

А потом на ветку – прыг, и чирикнет: Чик-чирик! (Воробей.)

картинка

4. Всю ночь летает – мышей добывает.

А станет светло, спать летит в дупло. (Сова.)

картинка

5. Я по дереву стучу, червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой – все равно он будет мой! (Дятел.)

картинка

Соловей разбойник:А сейчас мы проверим, как вы себя ведете в лесу?

Отвечайте на мои вопросы! Если поступки хорошие,

Присылаете (+), если плохие, то(-)!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

***

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

***

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

***

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

***

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

***

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

***

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

***

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

-Ай да ребята, юные эколята, справились с заданием,

получайте то, что искали.

Ведущая: Молодцы, ребята, много птиц вы знаете, всех угадали и победили Соловья разбойника. Никогда не забывайте насыпать корма в кормушки для наших птичек особенно зимой! И отправиться дальше? Повторяем:

Там на экологической дорожке

Ждёт ребят удача и успех!

Потому что юные ребята- эколята

Любят солнце, воздух и веселый смех!

Такраканище:«Я таракан, таракан, тараканище!

Спрятал отрывок из вашей клятвы!

Хочу быть одним единственным насекомым красивым и неповторимым!

Ведущая:ОЙ е ей Красивый и единственный таракан, это невозможно.

Тараканище: Я спрятал одно насекомое, и вы должны отгадать какое, я диктую, вы рисуете. Вам понадобиться Листик в клетку и карандаш.

Ведущая: Ребята берем листочки и рисуем по клеточкам то, так как тараканище нам пришлет.

Ведущая: Что у вас получилось?

Тараканище: А вторую часть вы должны пририсовать самостоятельно симметрично этой. И тогда у вас получится то, что я спрятал.

Ведущая: Дорисовываем и присылаем фото

Тараканище: Ну вот ваш фрагмент, забирайте. Эх, не быть мне одним насекомым на планете.

Ведущая: Замечательно, ребята! У нас уже два фрагмента нашей клятвы!

Продолжаем наш путь! Повторяем

Там на экологической дорожке

Ждёт ребят удача и успех!

Потому что юные ребята- эколята

Любят солнце, воздух и веселый смех!

Ведущая: Как вы думаете, кто забрал еще карту. Кто это тут появился?

Ответы: Кощей бессмертный

Кощей бессмертный — Здравствуйте, детки сладкие конфетки!

Это Кощеюшка. Скучно мне в лесу стало, даже поболтать не с кем. Вон баба Яга делом занялась, пасеку развела на территории вашего детского сада и даже в гости теперь редко заходит. Вот и решил я пошалить, ваши слова клятвы спрятать. Пройдете, мои испытания и получите слова.

Отдам вам то, что ищите, если выполните моё задание

Для начала «Назовите, одним словом».

Волк, лиса, медведь, заяц – это …звери.

Берёза, сосна, дуб, рябина – это …деревья.

Воробей, синица, дятел, ворона – это …птицы.

Клубника, малина, смородина, крыжовник – это …ягоды.

Бабочка, комар, стрекоза, муха – это …насекомые.

Ромашка, роза, тюльпан, мак – это …цветы

Кощей бессмертный: А теперь загадка

Капли солнца спозаранку,
Появились на полянке.
Это в жёлтый сарафанчик,
Нарядился…
(Одуванчик)

Кощей бессметный: Я расскажу вам секрет, я очень люблю одуванчики. А вы их любите?

Ответы…..

Кощей бессметный: И если вы мне их нарисуете, я конечно же отдам вам мою часть клятвы.

Задание 3

На зелёном фоне тонкой кистью рисуем траву и стебли одуванчиков. Рисуем чашечки и чашелистики будущих одуванчиков. Как показано на фото.

Берём ватные палочки (много), связанные в пучок, и рисуем ими методом тычка. Белую гуашь предварительно разводим на палитре.

Кощей бессмертный: Ох какие вы …МММ растрогали меня… такие красивые одуванчики у вас получились.

Кощей: придется отдавать вам. Ну ладно забирайте, обещал же.

Ведущая: Вот уже, какая карта у нас. Остался один фрагмент.

Ведущая: Да, мы справились с заданием Кощея Бессмертного, а теперь у нас осталось последнее четвертое задание. Спешим, ребята к доктору Айболиту он обязательно поможет.

Там на экологической дорожке

Ждёт ребят удача и успех!

Потому что юные ребята- эколята

Любят солнце, воздух и веселый смех!

Бармалей:» Йо-хо-хо!

Это Я!

Злой и страшный Бармалей!

Я очень не люблю детей!

Я гадкий, нехороший

Разбойник Бармалей!

Мое задание самое сложное. В лесу заболели звери. Как вы думает, чем лечил зверей доктор Айболит?

(Ответы детей).

Бармалей: Так как доктор Айболит занят на вызовах, то лечить зверей будете вы. Ответьте на вопросы викторины, и вы узнаете последние слова клятвы Эколят!

https://multiurok.ru/tests/88541/

1. У нашего Мишки болит горло, давайте порекомендуем ему лечение.

А) отвар календулы

Б) отвар лопуха

В) отвар осоки

2. Сок какого дерева дети любят пить весной в качестве витаминов?
А) дуб
Б) ель
В) береза

3. У нашей Лисички простуда, сильный кашель. Что мы ей посоветуем?

А) отвар мать-и-мачехи

Б) отвар пырея

В) отвар репея

4. У нашей знакомой Собаки, Щенок порезал лапку. Какое растение поможет остановить кровотечение?

А) роза
Б) полынь
В) крапива
5. Как жалко бедного ослика: его так знобит. Наверное, он простыл. Что ему нужно дать, чтобы он пропотел?

А) чай из малины

Б) отвар из мимозы

В) отвар из дуба

6.Лесные звери порой шалят. В итоге – ссадины, шишки и царапины.

Какой зеленый листик у дороги, поможет им при небольших ранах и ссадинах?

А) поддорожник

Б) одуванчик

В) крапива

7.У знакомой Белочки разбежались по лесу бельчата. У нее сильно заболело сердце. Чем можно помочь нашей хлопотунье?

А) отваром полыни.

Б) каплями ландыша.

В) корнем зверобоя

8.Медведица сегодня очень расстроилась. Её маленький Мишутка отказывается есть. Что мы можем посоветовать заботливой мамаше, чтобы возбудить аппетит ее малыша?

А) отвар чистотела

Б) корень одуванчика

В) капли ромашки

9. У Енота, который живет у реки, сильно заболел желудок. Что может ему помочь?

А) капли тысячелистника

Б) отвар осоки

В) корень лебеды

10. В гости к Винни-Пуху пришел Кролик, а у Винни-Пуха не оказалось заварки. Подскажите ему, какое лекарственное растение может служить отличной заваркой для получения вкусного и полезного чая.
А) мята
Б) вьюнок
В) осока

Бармалей: Я смотрю вы какие умные, забирайте свой фрагмент.

Ведущая: Наконец вся клятва у нас. Переворачиваем картинку.

Клятва

Ведущий: Ребята, все вы были просто дети, а теперь вы «эколята»!

Послушайте, что скажет нам фея природы «Радужка».

Фея Радужка: «Спасибо вам, ребята, теперь вы мои помощники!

Летом у меня очень много разных дел. Но я скоро прилечу и к вам!

А пока предлагаю вам, приобрести экопривычки! А вот такие они бывают, высылаю памятку.

Фея Радужка: С нетерпением буду ждать от вас видео, как вы выполняете

СВОИ экопривычки. Видео отправляйте сюда.

Ведущая: За видео по экопривычкам мы вам приготовили медали » Эколёнка » забрать их можно на СЮН.

До скорой встречи!»

» ecoquest Цифровой антиквар

Среди самых ценных скрытых жемчужин в обширном каталоге Sierra должны быть игры серии Discovery, недолговечной образовательной линии компании начала 1990-х годов. Несомненно, из-за этого страшного образовательного ярлыка эти игры сегодня мало помнят даже многие заядлые поклонники Sierra, и, в отличие от большинства более известных игр Sierra, они никогда не переиздавались в цифровом формате.

В моей книге это настоящий позор. По причинам, которые я уже исчерпывающе описал в других статьях, я не большой поклонник обычного небрежного подхода Sierra к дизайну приключенческих игр, но игры серии Discovery выделяются отсутствием таких основных черт Sierra. как тупики, нелогичные головоломки и мгновенные смерти, несмотря на то, что они были разработаны и реализованы теми же людьми, которые отвечали за «взрослые» приключенческие игры. Эти команды дизайнеров, кажется, были мотивированы показать детям милость, которую они не удосужились оказать своим взрослым игрокам. Хотя это правда, что даже игры Discovery не были, как мы увидим,

полностью Свободные от прискорбного выбора дизайна, эти забытые приемные дети, по иронии судьбы, держатся сегодня намного лучше, чем большинство их более популярных братьев и сестер. По этой причине их стоит выделить как часть этой продолжающейся истории.

Я уже писал о двух играх серии Discovery Dr. Brain , творческих и часто обманчиво сложных коллекциях головоломок, которые могут быть интересны как взрослым, так и детям. Итак, сегодня я хотел бы завершить свой обзор. Хотя некоторые из других игр Discovery были нацелены на детей младшего возраста и, таким образом, выходят за рамки наших обычных интересов в области программного обеспечения, три другие игры можно было почти продать как обычные приключенческие игры Sierra.

Итак, я воспользуюсь этой статьей, чтобы рассмотреть это трио поближе — первое из которых, в частности, является настоящей классикой, на мой взгляд, лучшим приключением Sierra всех мастей, выпущенных в течение 1992.


Gano Haine

Одним из положительных моментов, выгодно отличающих Sierra от своих сверстников, была их готовность нанимать женщин на должности писателей и дизайнеров. В то время, когда почти ни у кого в индустрии компьютерных игр не было женщин на выдающихся творческих должностях, гендерный баланс Sierra временами приближался к пятьдесят на пятьдесят.

Гано Хейн, одна из этих женщин-дизайнеров, также была прекрасным примером того, кого можно назвать дизайнером приключений во втором поколении.80-х, и теперь была готова оставить свой след в 1990-х. Она пошла окольным путем в индустрию. Мать и учитель средней школы с пятнадцатилетним стажем, ее голос был заметным на Форуме геймеров на CompuServe в конце 1980-х. Она много писала там о хороших и плохих сторонах каждой игры, в которую она играла.

«Я не думаю, что это что-то, что вы делаете с собой намеренно», — сказала она о своей зависимости от приключенческих игр. «Вскоре я понял, что мне нужно найти способ сделать это профессией, иначе я умру с голоду». К счастью, Сьерра наняла ее, хотя поначалу только в качестве неофициального консультанта. Однако вскоре она переехала в Окхерст, штат Калифорния, чтобы стать штатным гейм-дизайнером Sierra. Это случилось в 1991, как раз когда рождалась серия Discovery.

Каждый из дизайнеров, будь то высохший ветеран или новобранец, получил возможность представить идею новой линии. Ставки были высоки, потому что те, чьи предложения не были приняты, вполне вероятно, оказывались на подчиненных должностях в тех проектах, которым был дан зеленый свет. Тем не менее, Хейн руководствовалась не только личными амбициями, когда предлагала свою идею. На передний план вышло одно подростковое воспоминание, которое никогда не покидало ее.

Много работал в детских летних лагерях. Там был пляж, куда мы водили детей каждую среду, красивый пляж, с камнями и блестящим песком. Помню, как-то мы сидели на камнях и смотрели, как в волнах прыгает целая стая морских свиней.

Во всяком случае, в следующем сезоне, когда мы туда поехали, весь пляж был завален мусором. Когда я шел к воде с детьми, я посмотрел вниз и увидел человеческие нечистоты, стекающие по песку в океан. Видеть, как это прекрасное место разрушено, было для меня чрезвычайно болезненно.

Так родился EcoQuest : приключенческая игра, призванная научить юных игроков нашему драгоценному и хрупкому природному наследию. После того, как ее идея была принята, Хейн поручили Джейн Дженсен, бывшему программисту Hewlett Packard и разочарованному писателю, которую наняли почти одновременно с ней, для работы с ней в качестве со-дизайнера. Это означало, что

EcoQuest не только будет иметь главного дизайнера-женщину, но и станет первой в истории компьютерной игрой, полностью созданной женщинами. 0007 команда
.

Думая, как Sierra всегда поощряла своих дизайнеров, с точки зрения потенциала совершенно новой серии игр, Хейн и Дженсен создали молодого главного героя по имени Адам. Отец Адама — эколог, который всю жизнь путешествует по миру, борясь с различными экологическими катастрофами, а его одинокий сын следует за ним, находя себе друзей среди животных, живущих в местах, которые они посещают.

В свете тревожных воспоминаний, породивших серию, первой игре всегда суждено было происходить в океане. Один из его антропоморфных друзей-животных, дельфин по имени Дельфиней, нанимает Адама для поиска Цетуса, огромного кашалота, к которому все другие подводные существа обращаются за советом, но который теперь пропал без вести. (Одно предположение, какой вид двуногого млекопитающего несет за это ответственность…) Поэтому игре дали подзаголовок

Поиски Cetus для получения значка EcoQuest серии .

Sierra ни в коем случае не была невосприимчива к очарованию модных тенденций, и, конечно же, в создании этой игры в то время чувствовалось именно это. Первый международный День Земли прошел 22 апреля 1990 года и сопровождался хорошо организованной кампанией в средствах массовой информации, которая привлекла внимание — возможно, более яркое, чем когда-либо в истории — на многие экологические катастрофы, с которыми столкнулась наша планета даже тогда. Этот новый

Серия EcoQuest во многом соответствовала Дню Земли и многим другим медиа-инициативам, которые он породил. Тем не менее, экологическое послание EcoQuest — это не просто уловка; антропоморфные морские существа в стороне, это очень серьезно с научной точки зрения. Хейн и Дженсен работали с Центром морских млекопитающих в Саусалито, штат Калифорния, чтобы сделать научные выводы правильными, и Сьерра даже согласилась пожертвовать часть прибыли той же организации.

В этой игре есть освежающая сладость, которую некоторые могут назвать наивностью, предположение о том, что наиболее важным фактором, способствующим загрязнению наших океанов, является простое невежество. Например, в какой-то момент Адам встречает рыбацкую лодку, у гребного винта которой нет защитной клетки, чтобы предотвратить ранение ламантинов и других обитателей океана. Он придумывает способ изготовления такой клетки и объясняет ее важность рыбаку, который приходит в ужас, узнав, какой ущерб наносит его голый пропеллер, и более чем счастлив получить такое решение. Единственным вопиющим исключением из правила человеческого невежества, а не злого умысла, является китобойный корабль, который, как выясняется, загарпунил бедного Цетуса.

Послание Поиски Цетуса , таким образом, может заключаться в том, что, несмотря на то, что среди нас есть несколько плохих парней, большинство людей хотят сохранить наши океаны как можно более чистыми и хотят огромного разнообразия живых в них, чтобы иметь возможность выжить и процветать. Неужели это так уж наивно? По моему опыту, во всяком случае, большинство людей реагировало бы точно так же, как рыбак в изолированных обстоятельствах, подобных его.

Именно политические и финансовые интересы продолжают мешать, препятствуя крупномасштабным изменениям, разжигая страсти, которые мало влияют на практические дела. Указанные интересы явно выходят за рамки этой детской приключенческой игры, но та же игра служит напоминанием о том, что многие вещи в этом мире на самом деле не так уж сложны сами по себе; они сложны только потому, что некоторые из нас настаивают на том, чтобы сделать их такими, часто в неискренних целях.

И все же Поиски Цетуса никогда не бывают такими проповедническими, как абзац, который я только что написал. Позже Джейн Дженсен стала одним из самых известных дизайнеров приключений в истории благодаря своей трилогии о сверхъестественных тайнах с упорным героем Габриэлем Найтом в главной роли. Талант к характеристике, который сделал бы эти игры такими любимыми, также присутствует, по крайней мере, в зарождающейся форме, в The Search for Cetus

. От истеричного краба-отшельника до французского артиста иглобрюха — все персонажи очень забавны. «Голоса и личности персонажей используются, чтобы очеловечить их бедственное положение, — сказал Дженсен, — давая голос безликим жертвам нашей беспечности». Самое главное, что все персонажи чувствуют себя на честно милый или смешной или и то, и другое; В поисках Цетуса никогда не снисходит до своей аудитории. Это жизненно важно для того, чтобы донести идею игры об окружающей среде, потому что дети чуют снисходительность взрослых за милю и гарантированно заставят их бежать с криками.

Технологии, используемые в игре для обучения в естественном интерактивном контексте, заслуживают изучения и сегодня. Например, в стандартную панель управления Sierra добавлен новый глагол: «переработать». Это начинает функционировать как небольшая игра со скрытыми объектами внутри игры, когда вы сканируете каждый экран на наличие мусора, получая очко за каждую часть, которую вы перерабатываете. По пути вы будете поражены как огромным разнообразием мусора, попадающего в наши океаны, так и ущербом, который он наносит: пластиковые пакеты душат иглобрюхов, органические отходы вызывают бесконтрольный рост водорослей, пластиковые кольца из шести упаковок запутывают рыба-меч и дельфины, воздушные шары съедают черепахи, отбеливатель отравляет воду, смола и масло убивают кораллы.

В нелинейной средней части игры вы решаете целую серию таких задач для обитателей океана, попутно узнавая о них много нового. Вы даже отмечаете крупную химическую утечку для очистки. Игра отказывается опускать руки перед масштабами ущерба, нанесенного человечеством; его урок в том, что да, ущерб огромен, но мы — и даже вы , работаете на индивидуальном уровне — можете что-то с этим поделать. Это может быть самое важное сообщение из всех, которые можно извлечь из Поиски Цетуса .

Игра ни в коем случае не сложная, но и не тривиальная. Джейн Дженсен:

Мы с Гано оба играем в Sierra, поэтому, когда мы приступили к разработке нашей первой игры для Sierra, мы разработали игру, в которую хотели бы играть. Головоломки в EcoQuest — это традиционные головоломки для приключенческих игр Sierra с экологическим и образовательным уклоном. В игре нельзя умереть, но в остальном это настоящее приключение в Сьерре. Поскольку он нацелен на более взрослую аудиторию, игровой процесс не упрощен, как в Mixed-Up Mother Goose или Fairy Tales. Головоломки сложные, и очень весело.

Таким образом, уступки детям, которые должны были стать основной аудиторией, принимают форму не полной инфантилизации, а скорее отсутствия бессмысленных смертей, отсутствия проигрышных состояний и ряда необязательных головоломок, которые приносят очки, но не не требуется, чтобы закончить игру. Конечно, многие за пределами довольно замкнутого круга дизайнеров Sierra назвали бы все эти вещи — особенно первые два — просто , хороший дизайн , точка.

Выпущено в начале 1992, Поиск Cetus прошел достаточно хорошо, и примерно год спустя Sierra профинансировала версию на компакт-диске с озвучкой, чтобы дополнить исходную версию на дискетах. И они также финансировали дальнейшее приключение молодого Адама, которое также было выпущено в начале 1993 года. В Lost Secret of the Rainforest он и его отец направляются на Амазонку, где они противостоят бюрократам, браконьерам и рубщикам. которые угрожают существованию другой жизненно важной экосистемы.

В этой второй игре серии Sierra явно решила не чинить то, что не сломано: все образовательные подходы и программные функции, которые мы помним из оригинала, от антропоморфных животных до значка утилизации, возвращаются . На этот раз есть даже умная новая мини-игра, включающая «диктофон», ручной сканер, который идентифицирует растения, животных и другие вещи, с которыми вы сталкиваетесь, и предоставляет немного информации о них. Таким образом, в дополнение к поиску токсичного мусора, вам предлагается попытаться найти все в базе данных записывающего устройства, когда вы исследуете джунгли.

К сожалению, все не так хорошо, как в первый раз. Джейн Дженсен не работала над Lost Secret , оставив всю игру в руках Гано Хейн, у которой не было таланта вовлекать персонажей и диалоги. Она явно старалась изо всех сил, но результаты слишком часто кажутся вымученными, несмешными и/или свинцовыми. (Хейн упомянул в интервью, что, отвечая на жалобы некоторых кругов, что текст в Search for Cetus была слишком продвинутой для некоторых детей, она сделала сознательную попытку упростить написание в сиквеле; это также могло способствовать описываемому мной эффекту. )

Дизайн головоломки также несбалансирован, он довольно прост до сцены в середине, которая, кажется, полностью перенесена из другой игры. Эта сцена, в которой Адам был захвачен группой браконьеров и ему нужно сбежать, почти требует прохождения для игроков любого возраста, сочетая головоломки «читай-автор» с необходимостью неудобных, точечных щелчков. и сроки. А затем, после того как вы преодолеваете это препятствие, игра возвращается к старой рутине, продолжаясь до конца в своей старой прямолинейной манере, как будто ничего особенного никогда не происходило. Это очень странно, и все само по себе составляет Lost Secret сложно рекомендовать с тем же энтузиазмом, что и его предшественника. В целом это не совсем плохая игра — особенно если вы входите в нее заранее предупрежденным об одной действительно плохой последовательности — но и не отличной.

У браконьера Слотера над дверью висит туша розового дельфина, подставки для книг сделаны из экзотических рогов, ковер из шкуры ягуара на полу и скамеечка для ног из слоновьей ноги. Возможно, наложили его немного толстым?

И на этой несколько разочаровывающей ноте серия EcoQuest закончилась. Наука, стоящая за двумя играми, по-прежнему актуальна, а сообщения, которые они передают об охране окружающей среды, более важны, чем когда-либо. С современной точки зрения, ошибки в изображении экологических проблем в играх в основном связаны с отсутствием внимания к другой угрозе, которая стала слишком очевидной за годы, прошедшие с момента их создания: влияние глобального потепления на наши океаны и океаны. наши дождевые леса. Этот недостаток, однако, не отменяет того, что EcoQuest говорит об экологических проблемах. У второй игры, в частности, есть свои недостатки, но вместе они представляют собой благородные попытки использовать магию интерактивности как средство взаимодействия с насущными проблемами реального мира — то, на чем игровая индустрия всегда была зациклена. был на эскапистских развлечениях, не пытался так много, как, возможно, следовало бы. «Вопросы окружающей среды очень эмоциональны, — признает Гано Хейн, — и вы неизбежно сталкиваетесь с людьми, у которых есть очень глубокие разногласия по этим вопросам». И все же Серия EcoQuest осмеливается представить, исходя из здравого смысла, но строго с научной точки зрения, влияние некоторых из наших худших практик на нашу планету, и осмеливается спросить, не можем ли мы все просто отложить политику в сторону и попытаться немного заняться этим. больше, чтобы улучшить ситуацию.

В этом духе я должен отметить, что некоторые из наиболее вдохновляющих аспектов истории EcoQuest лишь косвенно связаны с реальными играми. Гордость для всех, кто участвовал в сериале, наступила, когда Сьерра получила письмо от группы детей из далекой Финляндии, которые играли в Поиски Цетуса и были мотивированы организовать очистку загрязненного озера в их районе. Тем временем исследования, которые проводились при создании игр, заставили всю компанию Sierra Online начать более серьезно относиться к вопросам устойчивого развития. Они начали печатать все, от коробок с играми до платежных квитанций, на переработанной бумаге; начали повторно использовать свои транспортировочные поддоны; начали использовать переработанные диски; начали сортировать мусор и отправлять его на переработку. Они также начали исследовать возможность использования для своих коробок покрытий на водной основе вместо химических, соевых чернил для печати и полностью биоразлагаемых материалов для упаковки. Нет, они не постеснялись похлопать себя по плечу за все это в своем информационном бюллетене (который, между прочим, тоже печатался на макулатурной бумаге после EcoQuest ) — но, черт возьми, заработали.

Слова, которые они написали в своем информационном бюллетене, актуальны сегодня как никогда: «Это не всегда легко, но оно того стоит. Спасение планеты — не мимолетное увлечение. Это очень важно для нашего собственного будущего и для будущего наших детей». Можно только надеяться, что игры привели некоторых других к той же точке зрения — и могут даже продолжать делать это сегодня, для тех немногих, кто обнаруживает, что они тлеют в каком-то архиве.


Лорелей Шеннон и Джейн Дженсен

Приключения Пеппер во времени , третья и последняя приключенческая игра, выпущенная в рамках серии Discovery, сильно отличалась от EcoQuest . Его первоначальным автором был не один из штатных дизайнеров Sierra, а Билл Дэвис, опытный аниматор телевидения и кино, которого в конце 1980-х привлекли для систематизации производственных процессов компании в соответствии с новой эрой большей аудиовизуальной точности и качества. взрывающиеся бюджеты. Его предложение было для серии под названием Twisty History , который научит детей этому предмету, попросив их защитить историю, какой мы ее знаем, от грабежей, совершенных злым изобретателем машины времени. Поскольку Дэвис сам не был дизайнером, первая игра в запланированной серии стала чем-то вроде усилий сообщества, сотрудничества, в котором участвовали Гано Хейн и Джейн Дженсен, а также Лорелей Шеннон и Джош Мандель. (То есть для тех, кто отслеживает гендерное равенство в режиме реального времени, три женщины-дизайнера и один мужчина. )

Локджоу был захвачен избалованным отпрыском роялистов!

Звезда сериала, нарисованная Биллом Дэвисом и заполненная командой дизайнеров, — девочка по имени Пеппер Пумперникель, энергичная маленькая штучка, которая недолюбливает противоположный пол, говорящий ей, что она может и что может». я не делаю. Ее напарник — Локджоу, ее домашняя собака. Дэвис:

Мы недавно потеряли собаку из-за лейкемии, переживали длительный период траура и решили, что пришло время усыновить ее. Итак, моя жена и сын направились в наше любимое агентство по усыновлению, местный приют для животных. Они вернулись домой с помесью немецкой овчарки и терьера. Терьер оказался стаффордширским терьером. Для тех, кто живет в темноте, как и мы, стаффордширский терьер является синонимом «питбуля». Так или иначе, она оказалась милой маленькой дворняжкой с небольшим отношением. Тридцать фунтов отношения, если быть точным. Что ж, пока я сидел за чертежной доской, создавая персонажей для Твисти, она засунула свое отношение мне в зад и в предложение игры.

Локджо время от времени угрожает украсть игру у Пеппера — как, кажется, он и собирался. Игрок даже может время от времени управлять им, а не Пеппером, используя свой собственный уникальный набор собачьих глаголов, таких как значок носа для обнюхивания, значок лапы для копания и значок рта для еды или кусания. Понятно, что дизайнеры на самом деле, на самом деле хотят, чтобы вы были очарованы их свирепым, но милым псом, но по большей части он действительно такой милый, каким они его хотят видеть, доставляя себе и Пеппер всевозможные неприятности, только чтобы спасти день, когда сюжет требует этого.

Доктрина трезвого трудолюбия Бена Франклина превратилась в праздность хиппи. Пеппер должна изменить ход истории, какой мы ее знаем.

В остальном тема этой первой — и, как оказалось, единственной — игры в серии довольно предсказуема для произведения детской истории, написанного в это время и в этом месте. Пеппер возвращается в «колониальные» времена, в тот полумифический период дореволюционной войны, знакомый каждому американскому школьнику, когда Бен Франклин запускал своего воздушного змея, а Томас Пейн писал о правах гражданина и зле. Британцы взимали абсурдные сборы с поставок чая колонистам. (Боже мой!)

Несмотря на то, что уютное традиционное изображение такой избитой эпохи истории не кажется таким актуальным или актуальным, как экологические проблемы, представленные в EcoQuest , сама игра доставляет массу удовольствия. Сценарий следует проверенной временем мультяшной стратегии смешивания общего фарса, предназначенного для детей, с более тонкими шутками для любых взрослых, которые могут подыгрывать: отсылки к Монти Пайтону, высмеивание утомительных профессоров, с которыми нам всем пришлось столкнуться. Джош Мандель работал стендап-комиком до прихода в Сьерру, и его чутье на изюминку в сочетании с талантом Джейн Дженсен к запоминающимся персонажам не может не очаровывать.

Дизайн головоломки тоже довольно солидный, всего в паре мест, которые могли бы быть немного более подсказками для игрока и/или немного более практичным продумыванием со стороны дизайнеров. (Кто-то действительно должен был сказать дизайнерам, что свежие помидоры и кетчуп — это далеко не одно и то же, когда дело доходит до изготовления поддельной крови…) И, опять же, игры хорошо органично смешивают образовательные элементы в единое целое. На этот раз у вас есть значок «правды», который вы можете использовать, чтобы узнать, что является мультяшным изобретением, а что исторически точным; тот же значок дает больше информации о последнем. Вы используете то, что вы (надеюсь) узнали таким образом, чтобы попытаться пройти тест, представленный в конце каждой главы, тем самым превращая изучение истории в своего рода охоту за мусором, которая более интересна, чем можно было бы ожидать, даже для нас. утомленные взрослые.

То, что было запланировано как начало серии Twisty History , было переименовано в одноразовую серию Pepper’s Adventures in Time незадолго до ее выпуска весной 1993 года. Это развитие совпало с концом серия Discovery в целом всего через два года после ее начала. Sierra только что приобрела компанию по производству программного обеспечения в Сиэтле, известную как Bright Star Technology, которая отныне должна была стать их официальным образовательным подразделением. Bright Star присвоила персонажу доктора Брэйна, но остальная часть многообещающей коллекции сериалов и персонажей, составлявших модельный ряд Discovery, была тихо убрана, а создавшие их дизайнеры вернулись в игры, предназначенные исключительно для развлечения. Так и ушла в историю одна из самых освежающих групп игр, когда-либо выпущенных Sierra.

( Источники: книга Джейн Дженсен: Габриэль Найт, приключенческие игры и поиск предметов Анастасии Солтер; информационный бюллетень Sierra InterAction за весну 1992, осень 1992, зиму 1992 и июнь 1993; Compute! Compute! за январь 1993 г.; Questbusters за март 1992 г.; материалы в архиве Sierra в Strong Museum of Play. И я благодарю Кори Коула, который нашел время, чтобы ответить на некоторые вопросы об этом периоде истории Sierra с его точки зрения как разработчик там

Не стесняйтесь загружать EcoQuest: The Search for Cetus , EcoQuest: Lost Secret of the Rainforest и Pepper’s Adventures in Time с этого сайта в формате, максимально упрощающем их запуск. используя версию DOSBox или ScummVM для вашей платформы). Андреа Морстабилини —

В последний раз, когда мы видели его, юный Адам Грин стоял на залитом лунным светом причале и прощался с Дельфинеем, маленьким дельфином, которому он помог в поисках Цетуса, гигантского кита-короля океана. Во время своего подводного путешествия они столкнулись со многими опасностями и преодолели множество препятствий, среди которых не было ничего более коварного и опасного, чем плод человеческого безрассудства: загрязнение нефтью. Благодаря своей храбрости Адам и Дельфиней не только нашли пропавший Кит, но и помогли морю и миру стать лучше, убрав мусор, оставленный безответственными людьми и безжалостными нефтяниками. Прошло два года, и Адама ждет еще одно приключенческое путешествие, на этот раз в Икитос, маленькую перуанскую деревню на границе амазонских тропических лесов, где ему придется помогать своему отцу, экологу и исследователю-биологу, в учебе. лесной экосистемы.

Два года также прошли в режиме реального времени между выпуском EcoQuest: The Search for Cetus и Lost Secret of the Rainforest в 1993 году. вторая часть остается верной игровому процессу своего предшественника, представляя собой образовательное приключение, явно предназначенное для детей и молодых людей, с огромным количеством информации о тропическом лесу, которую нужно изучить, и головоломками (обычно очень легкими), которые нужно решить. К сожалению, в этот период изменилась еще одна вещь, так как Джейн Дженсен была занята придумыванием собственного приключения.Бремя дизайна 0208 EcoQuest 2 легло исключительно на плечи Гано Хейна, который предоставил первоклассную документацию по образовательным аспектам игры, но немного отстал с точки зрения взаимодействия персонажей и развития сюжета.

По прибытии в Икитос Адам и его отец быстро обнаруживают, что что-то не так с припасами их экспедиции. Ситуация усугубляется тем, что вор выхватывает один из их чемоданов прямо у них из-под носа, и доктор Грин должен оставить Адама в покое, чтобы сообщить о краже. Стремясь увидеть джунгли и раздраженный постоянными неудачами, Адам решает вздремнуть в деревянном каноэ, пришвартованном к ближайшему причалу. Пока он спит, из воды появляются две ссорящиеся выдры, перегрызают веревку, удерживающую каноэ, и ведут его по слизистой реке в самый центр тропического леса. Почему? Потому что, ослабленное промышленниками и браконьерами, опустошающими землю, Сердце Леса умирает, и Адаму предстоит исполнить еще одно пророчество: с помощью Людей Рощи, коренного кочевого племени, и Пахиты, очень редкой золотой летучей мыши, он должен отправиться в Город Истинного Золота и забрать драгоценный саженец, единственного возможного наследника. Однако мало кто знает, что, почти обезумев от жажды золота, жадный, неприятный человек по имени Максим Слотер будет очень внимательно следовать за ним по пятам.

Сюжет EcoQuest 2 сложнее, чем в первой игре, но тем не менее кажется более банальным и предсказуемым. Его предшественник был довольно оригинальным, потому что пейзаж, который он представлял, был почти апокалиптическим : враг, которому нужно было противостоять, был неуловимым и непобедимым, как может быть только нефть, но по-своему Адам изо всех сил старался изменить ситуацию, независимо от того, как и что. В конце года Поиск Цетуса проблема загрязнения моря не была решена, но, по крайней мере, Элурия была в безопасности и была надежда на лучшее завтра. В этом сиквеле Хейн дал истории правильного, классического злодея — и я бы добавил плоского, стереотипного, — и этот выбор снижает влияние игры как с точки зрения образовательных целей, так и с точки зрения участия игрока. Как и у злодея, задачи, которые Адам должен выполнить во время этого приключения, немного более тривиальны: от тушения пожара, вызванного окурком, до раздачи пропусков в форме листьев племени забывчивых летучих мышей. увлекательные испытания, такие как поиск Фонтана молодости или обман спящего дракона.

В самом сценарии есть несколько сильных сторон, особенно ближе к концу, но сценарий часто бывает скучным и скучным, а персонажи остаются довольно поверхностными на протяжении всей игры, в основном из-за их упрощенных диалогов. Если не считать Пахиты, единственного персонажа, проявляющего какие-либо реальные признаки личности, второстепенный состав совершенно неинтересен: различные члены племени Людей Рощи настолько похожи друг на друга и полностью лишены предыстории или ярких деталей, что чувствовать себя почти взаимозаменяемым. Их реплики часто отражают эту тупость пресными, ничтожными ответами на расспросы Адама, а мистер Слотер и его приспешники еще более тонки и ничтожны. Кроме того, когда сценарий пытается быть забавным, юмор обычно падает, без каких-либо остаточных искорок бодрости первой игры. Даже образовательные факты, которые в Поиски Цетуса часто фильтруются остроумными описаниями и разговорами, здесь они представлены лишь в краткой форме, которая никогда не может быть по-настоящему увлекательной.

Что еще хуже, так это то, что образовательный аспект, кажется, душит темп сюжета и мешает развлечению, предлагаемому названием, в основном из-за рекордера. У Адама есть это технологическое устройство с самого начала игры, и он должен использовать его для сбора ценной информации о тропических лесах, экологических проблемах и древних культурах этого района. Поскольку регистратор часто содержит необходимые подсказки о том, как выйти из определенных ситуаций, при входе в каждый новый экран игрок должен использовать его практически для всего, а затем читать, что он говорит о деревьях, цветах, экзотических птицах, племенной утвари и так далее. Проблема в том, что навигация по интерфейсу регистратора, представленному в виде всплывающего окна, неуклюжа и неинтуитивна, особенно на ранних этапах игры, что делает весь процесс утомительным. Поскольку к регистратору нужно обращаться так часто, игровой процесс не может не чувствовать себя время от времени немного растянутым.

В чем игра действительно блистает, так это в ее производственных показателях, которые были потрясающими для того времени и удивительно хорошими даже по сегодняшним меркам. Мультяшная графика сочная и красочная, яркая и полная потрясающих анимаций, таких как разноцветные птицы, перелетающие с ветки на ветку, и безмятежные реки, текущие плавно; или где лес был уничтожен людьми, в дыму, поднимающемся от лачуг и экскаваторов, бурящих землю на заднем плане. Портреты персонажей во всплывающих диалогах не только отображают несколько выражений лица, но и демонстрируют харизматичность, которая почти соответствует старым, нарисованным от руки фильмам Диснея. Музыка, оркестрованная Дэном Келером, умудряется быть разнообразной и всегда увлекательной: в каждой локации есть уникальная, отчетливая мелодия, настроение и тон которой меняются в зависимости от ситуации, а главная тема возвращается из 9 часов.0208 EcoQuest I , всегда приятно слышать. В игре также есть немного скудной, но хорошо сделанной озвучки: хотя диалоги не охватывают все диалоги, некоторые строки, такие как «Лесное сердце», произносятся вслух. Голоса всегда четкие и аккуратные, как и очень реалистичные звуковые эффекты.

EcoQuest 2 использует движок SCI1.1, а стандартный интерфейс Sierra, управляемый значками, практически не изменился по сравнению с другими играми того периода. Как и в первой части серии, помимо обычных опций «Прогулка», «Использование» и «Говорить», игроки могут получить доступ к значку «Переработка», с помощью которого Адам может буквально убрать беспорядок, оставленный другими мужчинами. Небольшое новшество представлено значком летучей мыши, с помощью которого игроки могут прочитать множество «удивительных фактов» о тропическом лесу. Эти два EcoQuest Специфические значки служат только для получения полного счета, и они никогда не интегрируются в реальный игровой процесс, но регистратор часто полезен для решения головоломок. Чтобы использовать рекордер, игрок просто выбирает устройство из инвентаря и перемещает курсор — теперь в форме маленького монитора — по экрану; когда монитор загорается, это означает, что можно получить ценную информацию об этом объекте (или окружающей среде, или оборудовании, или угрозе окружающей среде).

Говоря о головоломках, EcoQuest 2 предлагает игроку множество задач: от головоломок с инвентарем до логических задач, с несколькими квестами между ними, препятствия, которые нужно преодолеть, демонстрируют большое разнообразие и гарантируют, что игра остается интересной и никогда не разочаровывает — за одним необъяснимым исключением. В середине приключения Адама схватит мистер Слотер, и с помощью Пакиты он должен сбежать из тюрьмы, избегая при этом патрулирующего охранника. Этот раздел функционирует как всеобъемлющая сложная головоломка, состоящая из множества более мелких квестов, но проблема не только в том, что головоломка безумно сложна (и совершенно нелогична в процессе) и решается только путем нескольких проб и большого количества ошибок, но также и в том, что что для получения жизненно важного объекта требуется предыдущая охота за пикселями, очень хорошо спрятанная (я имею в виду очень, очень хорошо, поскольку она полностью невидима) в грязном месте, полном бесполезных вещей. Я очень сомневаюсь, что ребенок сможет решить эту головоломку без использования пошагового руководства, в то время как другие задачи в остальном продуманы и интеллектуальны. Мне особенно понравилось разгадывать головоломки в Золотом городе, которые требуют тщательного исследования и творческого мышления, чтобы справиться с поставленными задачами.

Даже учитывая безумно сложную головоломку «побег из тюрьмы», маловероятно, что опытный искатель приключений потратит более десяти часов, пытаясь помочь Адаму в его втором квесте. Хотя длина сравнима с сегодняшними стандартами, игра может быть довольно сложной, просто чтобы найти , и поэтому может быть довольно дорогой, когда вы это сделаете. Следует также отметить, что существует две версии игры: одна для DOS, которая безупречно работает с помощью DOSBox (на которой основан этот обзор), и другая, разработанная для Windows 3.1, которая создает множество проблем со звуком на современных устройствах. машины, а также некоторые проблемы со скоростью.

В целом, хотя и менее приятное, чем его предшественник, из-за его скучного письма и проблем с темпом, EcoQuest 2: Lost Secret of the Rainforest , тем не менее, является солидной серией открытий, которая очень подходит для детей. И если на этот раз сочетание образования и развлечения не так хорошо сбалансировано, что делает игру менее приятной для взрослых, опытный искатель приключений все равно может насладиться ею за то, что она может предложить: расслабляющее, роскошное путешествие в сердце Амазонии. это еще раз приятный отдых от более сложных, требовательных приключенческих игр и заставляющий задуматься квест об опасностях бездумного прогресса.

Следующий акт — Денвер фильм

Следующий акт — Денвер фильм

Авторизоваться Мой счет

Финансовое спонсорство проекта

Следующий акт

В противовес разногласиям по поводу репрезентации трансгендеров в СМИ четыре артиста-трансгендера исследуют подлинность на сцене и на экране, опираясь на собственный разнообразный опыт и точки зрения.

Наша история рассказывает о четырех транс*женщинах и их профессиональной жизни во время и после их участия в новаторской постановке «Транскрипты, часть 1: женщины», написанной Полом Лукасом и поставленной Американским репертуарным театром. Сценарий спектакля был написан на основе более чем 75 интервью, проведенных с трансгендерными женщинами по всему миру, с целью создания наиболее аутентичных представлений, когда-либо поставленных на сцене.

По мере того, как эти привлекательные, забавные и талантливые женщины продвигаются по карьерной лестнице в различных средствах массовой информации, зрителям будет предоставлена ​​возможность познакомиться с ними интимным и, возможно, неожиданным образом.


М.Дж. Родригес

звезды MJ в новом сериале Райана Мерфи POSE для FX. Она исполнила роль «Ангела» во внебродвейском возрождении «Аренды» и появлялась в «Девушках мечты», «Пижамной игре», «Однажды на этом острове», в презентации «Беглецов» на бис в центре города и в недавнем «Дети улицы». MJ также появлялся в качестве приглашенной звезды на телевидении в сериалах «Сестра Джеки», «Молочные продукты Кэрри» на канале CW Network, в оригинальном сериале Netflix «Люк Кейдж», а также в художественном фильме «Субботняя церковь».


Бьянка Ли

Бьянка — актриса, певица, писатель и педагог. Выпускница Школы искусств Мейсона Гросса Университета Рутгерса, среди ее актерских ролей Мэри Эллен в новаторском фильме «ТрансАмерика», «Время/Ветер» в эпопее Тейлора Мака «Месть Лили», «Фрэнни Халкион» в Нью-Йорке и Сан-Франциско. мастер-классы мюзикла Tales of the City, «Татьяна» в транскриптах на Эдинбургском фестивале Fringe 2015, «Dr. Рэйчел Сандоу» на Law & Заказ: СВУ и «Карма» в художественном фильме «Ураган Бьянка». Она написала и исполнила свой знаменитый сольный мюзикл BUSTED в театре Лори Бичман в 2012 году. В этом году мисс Ли была представлена ​​​​в Cranes New York за ее работу со студентами Медицинской школы Нью-Йоркского университета, а в 2014 году она выступала на церемонии вручения дипломов Лавандового университета Ратгерского университета. Недавно она вместе с М.Дж. Родригесом участвовала в панельной дискуссии Сэмюэля Френча «На сцене и вне ее: состояние трансгендерных артистов». Бьянка Ли играет роль Альмы в сериале «Команда скелетов». Бьянка также пишет новую пьесу.


Ребекка Рут

Ребекка наиболее известна по роли Джуди в новаторском комедийном сериале BBC Two «Мальчик встречает девушку». Второй сезон транслировался летом 2016 года. Среди других экранных титров — «Девушка из Дании» , « Хэнк Зипцер» , « Холлиокс» , « Несчастный случай» , « Убийства в середине лета» и « Поддержание внешности» . Ребекка Рут появляется в фильмах: «Сестры и братья» с Джейком Джилленхолом и «Колетт» с Кирой Найтли; и был задействован в грядущем телесериале «Долина муми-троллей» с Розамунд Пайк и Кейт Уинслет. Она появилась в отмеченной наградами постановке Trans Scripts на Эдинбургском фестивале Fringe в 2015 году и сыграла главную роль в пьесе 19.77 для Radio 4. В конце 2015 года она была гостем на «Вдохновительница знаменитостей», выиграв конкурс по специальной теме «романы Грэма Грина». Королевская центральная школа речи и драмы. Ребекка является покровителем благотворительных организаций All About Trans и Diversity Role Models и является страстным сторонником видимости ЛГБТ, равных прав и общественного признания.


Марло Бернье

Марло появился в роли Роя Кона (лучшая мужская роль 1998 City Paper/Baltimore) в книге «Ангелы в Америке». Марло выступил в любви! Доблесть! Сострадание! (Джон/Джеймс), «Страна Бога» (Берг), «Пациент А» (Ли), «Ларго Десолато» (в роли Леопольда) и «Киндертранспорт» (Крысолов и др.) в театре AXIS/Балтимор; и 9 Rooms Worth/Dead Parents (Джек/Сонни) и Lapis Blue-Blood Red (Козимо) в Theater Project/Baltimore. Телевизионные титры включают приглашенные главные роли в фильмах «Раскрытое дело», «Лас-Вегас», «Шпионка» и «Убийство»; и создание главной роли «Мирны» для телепилота. Марло является сценаристом/режиссером/продюсером фильмов «В последний раз, когда мы были» (серебряная награда Remi WorldFest/Houston как сценарист-продюсер), «Стелс», «В поисках Джона Смита» и «Прыжок». Марло Бернье также снялся в сериале Transparent «Pinkwashing Machine».


Финансовое спонсорское пожертвование

  • Имя

    После заполнения этой формы вы будете перенаправлены на веб-сайт Stripe для безопасной обработки вашего платежа.

    Первый Последний

  • Электронная почта
  • Телефон
  • Адрес

    Street AddressAddress Line 2CityState / Province / RegionZIP / Postal CodeCountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГу inea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСа n MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyria Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, the United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluTürkiyeUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

  • Выберите проект, которому хотите пожертвовать:*

    Выберите проектAberrantA Long MarchBeasts UndiscoveredBLACKFACE: the story of NobodyCaptivityCleverCurvesDUAIN WOLFE: A LIFE OF EXCELLENCEEco Quest…ErasedFinal DescentThe Holly(Im)perfectI Was Born This WayThe Last BillMaking TracksMaryvilleMujer Santuario (Женщина из святилища)Pain BrainRising Red EarthВспоминая насОна ушлаПерестать сопротивлятьсяМилый дом МонтевердеВеликое разделениеThe Great Now WhatThe Heels Have Eyes: A DrgumentaryThe Next ActThe Rock WithinСоциальная дилеммаЭто (не)кто мы Voices Rock

  • Сумма пожертвования*
  • Предполагаемый грантополучатель проверяется и предварительно утверждается финансовым спонсором до любого сбора средств для целей проекта. До тех пор, пока грантополучатель не нарушил соглашение о финансовом спонсорстве, финансовый спонсор обычно предоставляет средства, собранные для проекта, грантополучателю, за вычетом некоторой согласованной суммы, которую он удерживает в качестве административного сбора.