Экологическое мероприятие в начальной школе сценарий: Сценарий экологической игры для начальной школы «Наш дом — природа» | План-конспект занятия по теме:

Сценарий экологической игры для начальной школы «Наш дом — природа» | План-конспект занятия по теме:

Экологическая игра  «Наш дом — природа»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы – представители экологического отряда «Серебрянка».

         Очень часто мы слышим, как люди вокруг нас обсуждают проблемы охраны природы, частью которой они сами являются:  вспоминают, что все мы очень зависим от того, какая среда нас окружает. Как нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озера, ходить по чистому, никем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке.

         Сегодня мы с вами будем говорить о природе, о нашем отношении к ней, об уважении ко всему живому и о способности предвидеть последствия своего поведения в природной среде. Мы поговорим об ЭКОЛОГИИ.               А кто знает, что это за наука?

 «Ойкос» по — гречески значит «дом», «логос» — «ученье, наука» Экология — это наука о нашем общем доме.                              А что является нашим домом? Правильно – ПРИРОДА.

 Термин «экология» был предложен в 1866 году немецким биологом Эрнестом Геккелем. Но только со второй половины XX века человечество приступило к изучению взаимодействия организмов между собой и с окружающей средой. Всё живое на Земле взаимосвязано, причем так точно, что микроскопическое происшествие на уровне мельчайших бактерий способно привести к необратимым последствиям в жизни людей.       

  В гости к живой природе мы отправимся  сегодня с нашего символического экодрома. Почему именно экодром? Потому что сегодняшний наш разговор об общении с природой — это маленькая стартовая площадка для путешествия в мир большой экологии — одной из самых важных наук XXI века.

         Сегодня вам предстоит участвовать в разных конкурсах — шутливых и  серьезных,для этого вам необходимо разделиться на 3 команды, каждая команда придумывает себе название, связанное с экологией. Название нужно сказать четко и дружно на счет 1,2,3!  

В конце прошлого века человечество осознало, что планета наша хрупкая и ранимая. Самое уязвимое на ней это — леса: ведь именно они дают столь необходимый нам кислород. Большинство думают, что лес — это множество  деревьев, растущих вместе. Но тогда и парк и сад, и аллея — тоже лес? Нет, лес — это сообщество древесных, травянистых растений и различных животных.

         Наш первый конкурс называется «Лесная викторина» и мы будем говорить о самых разных деревьях. Каждый ответ оценивается в 2 балла.

1.Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму хвою? (лиственница)

2. Можно ли вырубить в лесу все дуплистые деревья ?  (нет, в них гнездятся птицы и летучие мыши)

3. Почему в сосновом лесу много отмерших сучьев, а у самих сосен зеленеют верхушки (сосна — светолюбивое растение).

4. Почему лесные дороги после дождя дольше не просыхают, чем в поле (нет ветра, поэтому испарение меньше)

5. Какие растения можно использовать в лесу для заварки чая ? (земляника, малина, душица  и др.)

6. Какие растения в лесу можно использовать для лечения простуды? (мать-и-мачеха, чабрец, земляника и др. )

7. Древесина какого дерева очень прочна и устойчива против гниения. Постройки из неё сохраняются 300-500 лет? (лиственница)

8. Из древесины какого дерева делают спички ? (осина)

9. Древесина каких деревьев идет на изготовление бумаги и искусственного шелка ? (ель, сосна)

         Ведущий: А теперь игра, которая называется «Среда обитания». Все мы знаем, что сохранить животных и растения можно только сохранив саму среду обитания, т.е. те условия, в которых живут организмы. Итак, внимание! Слушаем задание: Я называю среду обитания, а игроки называют животное, которое в ней обитают.

Например: «воздух – ласточка «  «земля — носорог»    «вода — морж»

Игра командная. Игрок, который ошибся или повторил уже названное животное, — выбывает из игры.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Следующий конкурс, который называется «Экознаки».

Игроки получают экологические  знаки, которые обозначают правила поведения в лесу. Эти правила нужно объяснить, расшифровав  знаки. (команды получают экологические знаки в виде рисунков).

         Пока игроки обдумывают свои ответы, мы проведем шутливую экологическую игру с болельщиками. Я задаю вопросы, а вы отвечаете:

1. Под каким деревом прячется суслик во время дождя? (суслики во время дождя прячутся в норы, т.к. в степи, где они живут деревьев нет)

2. Кто над нами вверх ногами? (муха)

3. Что находится между городом и селом? (союз «и»)

4. Летели 3 страуса, охотник одного убил, сколько страусов осталось? (страусы не летают)

5. Можно ли о воду порезать руки? (да, когда она превращается в лед)

6. Как далеко в лес может забежать заяц? (до средины, а потом он уже выбегает)

Игроки расшифровывают экознаки, объясняют их.

         Ведущий: наш конкурс называется «Экоблиц». Он требует  от игроков не только знаний экологических закономерностей, но и смекалки, быстроты и умения объяснить проблему или ситуацию.    Итак, внимание:     Продолжи примету

Каждого человека интересует, какая погода будет завтра, послезавтра, через неделю. Однако синоптики довольно часто ошибаются. Но на нашей планете есть существа, которые без всяких расчетов в состоянии предсказать погоду. Ученые называют сейчас около 600 видов животных и 400 видов растений, которые могут выступать как барометры, индикаторы влажности, температуры воздуха, предсказатели штормов, бурь или хорошей безоблачной погоды.  Знаете ли вы народные приметы?

  1. Муравьи стремительно закрывают все входы в муравейник (Будет дождь)
  2. Комары и мошки вьются столбом (Будет хорошая погода)
  3. Синичка с утра начинает пищать (Жди мороза)
  4. Собака свертывается и лежит калачиком (Наступят холода)
  5. Воробьи купаются в пыли или в луже (Будет дождь)

А теперь конкурс загадок о природе:

Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три —
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можешь их нарисовать?             Ответ: Радуга

Русская красавица
Стоит на поляне
В зеленой кофточке,
В белом сарафане.               Ответ: Береза

Как по небу с севера
Плыла лебедь серая,
Плыла лебедь сытая,
Вниз кидала-сыпала
На поля-озерушки
Белый пух да перышки.              Ответ: Туча

С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.                         Ответ: Белка

Все обходят это место:
Здесь земля как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.                       Ответ: Болото

Очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
Но когда я захочу,
Даже камень источу.                 Ответ: Вода

Осень в сад
К нам пришла,
Красный факел
Зажгла.
Здесь дрозды,
Скворцы снуют
И, галдя, его клюют.           Ответ: Рябина

Подрастала –
Хвост растила,
Платье темное носила.
Подросла –
Зеленой стала,
Хвост на весла поменяла.            Ответ: Лягушка

Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьется.
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна –
И горька, и солона.            Ответ: Море

Выше леса, выше гор
Расстилается ковер.
Он всегда, всегда раскинут
Над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой.            Ответ: Небо

Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы?        Ответ: Заяц

Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было.
Растворилось молоко –
Стало видно далеко.     Ответ: Туман

Конкурс СКОРОГОВОРОК. (каждая команда получает скороговорку)

Купили кapaкaтице
Кpужевное плaтьице…
Ходит кapaкaтицa,
Хвaстaется плaтьицем.

Как известно бобры добры,
Добротою бобры полны,
Если хочешь себе добра,
Надо просто позвать бобра.
Если ты без бобра добр,
Значит сам ты в душе бобр!

Под деревом тетерев тетерева встретил:
«Тетерев, тетерев!Как твои тетеревята?»
Тетерев тетереву в ответ:
«Мои тетеревята — здоровые ребята,
Твоим тетеревятам от них привет!»

Молодцы ребята! А сейчас будет блиц-гейм. Я задаю вопрос, вы сразу даете ответ.

  1. Какая самая маленькая птица? (Колибри.)
  2. Самое быстрое морское животное? (Дельфин.)
  3. Каких птиц больше всего на земле? (Куры, воробьи.)
  4. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина.)
  5. Кит – рыба или зверь? (Морской зверь.)
  6. Самое быстрое животное суши? (Гепард.)
  7. Никто не пугает, а вся дрожит. Какое дерево? (Осина.)
  8. Где у кузнечика ухо? (На ножке.)
  9. День весеннего равноденствия? (22 марта.)
  10. Какой зимний месяц самый холодный? (Январь.)
  11. Какой зверь любит малину? (Медведь.)
  12. Растет ли дерево зимой? (Нет.)
  13. Какое национальное дерево России? (Береза.)
  14. Какой великой реке посвящали свои стихи русские поэты? (Волга.)
  15. Чего в решете не унесешь? (Воду.)
  16. Название, какого цветка состоит из частицы, предлога и сторожевой будки? (Незабудка.)

Жюри подводит итоги прошедших конкурсов.

         Ведущий: наш следующий конкурс — «Пантомима»

Каждой команде предлагается мимикой и жестами показать экологические правила поведения в селе и на природе. А болельщики должны догадаться, о каких правилах идет речь. Участники конкурса вытягивают листочки- задания:

1. Выгул собак в парке запрещен! 1. Ловля рыбы в реке запрещена!

2. Береги воду! 2. Береги электроэнергию!

Команды изображают экологические  правила, жюри оценивает конкурс, отмечает лучших.

         Жюри подводит итоги конкурса, называет общий счет.

      Ведущий: А теперь мы объявляем наш последний конкурс : творческий! Это конкурс экоплакатов. Рисунков, которые показывают, как нужно беречь природу! На этом мы заканчиваем нашу встречу на экодроме. Я желаю вам хороших знаний по экологии, доброго отношения с природой,  и чтобы в вашей жизни не было ни экологических угроз,   ни экологических катастроф.  

Сценарий внеклассного мероприятия по экологии.

Сценарий экологического мероприятия для начальной школы.

Цели и задачи: 
— формирование мнения у детей в защиту окружающей среды,
— формирование у школьников ответственности и активной жизненной позиции за « Общий дом, в котором мы живём»,
— привлечение внимания учащихся к существующим экологическим проблемам,
— воспитание экологической культуры подрастающего поколения.

Ход мероприятия.

Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья!

Этот год объявлен годом Экологии.

Все мы – жители одного большого дома под названием планета Земля. Мы собрались сегодня здесь для того, чтобы  напомнить  друг другу о том, что планете, на которой мы живём, угрожает опасность, но в наших силах спасти её.

Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает.

Леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо. Солнце, животные, птицы. Это природа! Она нас кормит, поит, одевает, даёт всё для жизни и взамен требует совсем немного – бережного, уважительного отношения к себе.

Однако порой и взрослые, и дети бездушно ведут себя по отношению к ней. Некоторые красивейшие водоёмы превращаются в сточные канавы, пересыхают реки, задыхается от мусора лес, исчезают редкие виды растений и животных.

Хотите ли вы спасти свою планету от загрязнения? А знаете ли вы главные проблемы Земли?  (Ответы детей)

Давайте посмотрим, какова экологическая обстановка в нашем родном городе.

Основные экологические проблемы города Березовского :

1. Загрязнение атмосферного воздуха в результате выбросов загрязняющих веществ стационарными объектами промышленных и коммунальных предприятий, а также автотранспортом.

2. Загрязнение водных объектов и нерациональное использование водных ресурсов вследствие эксплуатации предприятиями ветхих очистных сооружений.

3. Несовершенство системы обращения с отходами производства и потребления.

Ребята, вместе мы – дети Земли. Земля – наш общий дом. Если мы хотим помочь нашей планете, нашей больной природе, должны знать правду о ее болезнях, какой бы страшной она ни была. Мы должны помнить, что человек может многое: он не только губитель, он и садовник, и врач. Экологические проблемы возникают все чаще из-за влияния человека на природу. Охрану природы, правила поведения в ней изучает целая наука – экология. И сейчас мы проведём экологическую игру, которая и покажет нам, насколько хорошо вы знакомы с природой. 

 «Загадки леса»

1 ученик:

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон кладет. (Земляника)

2 ученик:

В густом лесу под елкой,
Осыпанный листвой,
Лежит клубок с иголками,
Комочек, а живой. (Ежик)

3 ученик:

Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а не голова. (Береза)

4 ученик:

Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой 
Спит в избушке снеговой. (Медведь)

5 ученик:

На поляне, возле елок,
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (Муравейник)

6 ученик:

С ветки на ветку
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету
Он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал. (Белка)

7 ученик:

Два братца

В воду глядятся,

Век не сойдутся. (Река и берега)

8 ученик:

Днем слепа, ночью зряча,
Мышей ловит, а не кот. (Сова)

9 ученик:

Мать, отца не знаю,
Но часто называю.
Детей знать не буду —
Чужим сбуду! (Кукушка)

10 ученик:

Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила.
А о чем она грустит
Никому не говорит. (Ива)

11 ученик:

Не море, не земля,

Корабли не плавают,

А ходить нельзя. (Болото)

12 ученик:

Что же это за девица,

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (елка)

13 ученик:

Только-только народился

Сразу в шапку превратился (гриб)

14 ученик:

Что за дерево стоит

Ветра нет, а вся дрожит? (осина)

15 ученик:

Весною зеленела

Летом загорала

Осенью надела

Красивые кораллы (рябина)

«Пернатые друзья».

-Все группы животных интересны, но чаще всего интерес у любителей природы вызывает жизнь и повадки птиц. Очень удивительны перелеты птиц, совершаемые два раза в году.

-А каких птиц по месту жительства знаете вы ребята?

-Какие птицы бывают? (перелетные и оседлые)

-Кто такие оседлые, а кто перелетные вы ребята знаете? (перелетные — улетают, оседлые — зимуют)

-А почему птицы улетают? (Зимой птицам холодно, но особенно они страдают от голода, нет корма, все насекомые попрятались)

-А как мы можем помочь птицам? (Необходимо делать скворечники, птичьи домики, кормушки)

-А теперь давайте отгадаем загадки и имитируем эту птичку.

Днем спит, ночью летает

И прохожих пугает (сова)

Далеко мой стук

Слышится вокруг

Червячкам я враг,

А деревьям друг (дятел)

Озорной мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет

Крошки собирает (воробей)

Проживает в странах жарких

А в нежарких в зоопарках

И спесив он и хвастлив

Потому, что хвост красив.

Им любуется он сам

И показывает нам (павлин)

Прячьтесь куры в небе ясно

Темной тенью кружит (ястреб)

Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели?

Голосистей и нежней

Кто же это ? (соловей)

По лужку он важно бродит

Из воды сухим выходит

Носит красные ботинки

Дарит мягкие перинки (гусь)

Наша бодрая подружка

Дает нам перьев на подушку

Дает яичек для блинов

Куличей и пирогов. (курица)

«Зеленая аптека».

В природной кладовой, как в аптеке, можно найти нужные лекарства, но в этой аптеке все без этикеток. Чтобы их получить, нужно хорошо знать и любить природу. К тому же в «зеленой аптеке» надо вести себя так же воспитанно, как и в настоящей.

-А какие лекарственные растения знаете вы? (ответы ребят)

«Жалоба»

Много правил есть в природе,
Знать их надо наизусть.
А теперь настало время
В книгу жалоб заглянуть.

-Я предлагаю вам взять по одному письму. В этих письмах написаны жалобы животных, надо определить, о ком идет речь и какую пользу оно приносит.

1.«Сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие шарахаются в сторону, а то и камнем бросят или пнут ногой. А за что? Придумали ведь, что от меня на руках бородавки бывают. Чушь какая-то. Не всем же быть красавицами! А польза от меня людям большая.»

(Жаба. Одна жаба сохраняет от гусениц и червей целый огород. Если в доме завелись тараканы, принеси жабу и они исчезнут)  ( Лягушка. Каждая из них за один день уничтожает большое количество  гнуса, слизней, комариных личинок, среди которых есть и личинки малярийных комаров.

2. «На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились. Любим висеть вниз головой. А обижают нас незаслуженно.»

(Летучая мышь)

3.  «Ох, не любят меня люди! Голос мой не нравится и глаза, говорят у меня не красивые. Считают, что я приношу несчастья. А разве это так? Если бы не я, кто-то сидел бы без хлеба. Поэтому хорошо подумайте или обижать меня или  уважать нужно?»

(совы.)

4. «В жизни природы мы играем большую роль. Мы разрыхляем  почву, разносим семена и плоды растений, истребляем множество насекомых.  Близкое сожительство с нами  полезно деревьям. Мы устраиваем подземные и наземные  галереи, открывая доступ к корням дерева. Поэтому дерево растет быстрее, чем соседние с ним деревья. Вот такие мы полезные. Но люди не всегда хорошо к нам относятся. Бывает так, что наши домики (муравейники)  разоряют  и нам приходиться строить дом заново или искать другой приют» .

(  муравьи.)

         

5. « Самые верные спутники человека — птицы. Все насекомоядные птицы поедают в 5-10 раз больше вредных насекомых, чем полезных. Пара больших птиц за период выращивания птенцов истребляет больше 2 тыс. насекомых.   В большинстве случаев мы находим  в соседстве с человеком  обилие кормов и безопасность. Но так бывает не всегда. Нередко люди уничтожают нас, птиц, разоряют гнезда,  разбивают яйца».

( синички )

6. «Со мной связано название первого весеннего месяца. Я дарю людям очень вкусный и лечебный напиток. А люди злоупотребляют этим, кромсая и режа мой ствол, а я после этого гибну. А ведь могла бы принести еще много пользы».

(береза.)

Подводим итоги мероприятия.

 

Правила:

— Не повреждайте кору деревьев. Они перестают расти и долго мучительно умирают.

— Не рвите цветов в лесу и на лугу. Ведь цветок в вазе – это пленник приговорённый к смерти. Пусть цветы радуют наш глаз, омолаживают душу тем, кто придёт в лес на них посмотреть.

-В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать тропу и почву. Народная мудрость гласит: один человек оставляет в лесу след, сто человек – тропу, а тысячи – пустыню.

— Не сбивайте грибы, даже несъедобные. Мухоморы помогают расти деревьям. Ими питаются лоси, белки, сороки.

— Не разводите костёр в лесу. Кострища – это раны в напочвенном  покрове леса.

Шагов к успеху и сценарий видео

Шаги к успеху — Нажмите на видео для подробностей:

  • Шаг 1

    Купите одну книгу и просмотрите ее вместе с вашей командой и директором школы

  • Шаг 2

    Запланируйте семейный вечер на 22.04.22 — Забронируйте тренажерный зал или кафетерий

  • Шаг 3

    Продвижение семейного вечера с презентациями в классах

  • Шаг 4

    Отправка электронных писем и записок домой с просьбой получить ответ от родителей

  • Этап 5

    Оцените количество семей, которые будут участвовать

  • Шаг 6

    Заказать достаточно книг для всех ожидаемых семей

  • Шаг 7

    Проведите семейный вечер и раздайте книги

  • Шаг 8

    Присоединяйтесь к супергероям Зеленой команды или скаутам-навигаторам или создайте Клуб Зеленых действий в своей школе

  • Шаг 9

    Проведение дополнительных семейных вечеров для тимбилдинга

  • Шаг 10

    Продолжение строительства — признание семей, известность, связи с местными поставщиками зелени.

Полный сценарий видео

Я Дэйв Финниган, первый Зеленый боевик, но уж точно не последний. Вместе с более чем 60 студентами Университета Центральной Флориды, занимающимися вопросами устойчивого развития, и Джимом Хейнсом, замечательным художником, мы создали «Руководство для семейных действий зеленых активистов». Это исчерпывающее руководство по «экологизации», экономии денег для семей и созданию чистого и зеленого будущего для всех.

Мы выпустим книгу в начальной школе и школах K-8 или, может быть, даже K-12 по всей территории США в День Земли, 22 апреля 2022 года, и мы надеемся, что вы и ваша школа поможете либо в этот день, либо потом. Вот шаги, которые может предпринять любой «зеленый» родитель в школе, чтобы обеспечить успешный запуск.

  • Шаг 1

    Приобретите одну книгу и просмотрите ее (и это видео) вместе со своей командой и директором школы. «Руководство по семейным действиям зеленых активистов» — это история о трех разных семьях, чьи дети учатся в одном классе в начальной школе Watson. Семья Бобби живет в многоквартирном доме в центре города, и везде они ходят пешком или садятся на автобус, Лакеша и ее брат Джамал живут в большом доме в пригороде с гаражом на 3 машины, а Кен Чен и его брат Майк жить на мини-ферме на окраине города. Ближе к концу книги мы узнаем о четвертой семье, когда в классе появляется Авинита, чье имя означает «маленький олененок» на ее родном американском языке. Ее небольшое коренное сообщество не просто устойчиво, они регенерируют, добавляя кислород в воздух, выращивая себе пищу, строя почву и поддерживая чистоту реки, протекающей через город.

    Обратите внимание, что книга включает в себя функцию раскраски для самых маленьких детей, соответствующие игры в слова и головоломки для детей старшего возраста, более 100 цитат об окружающей среде от известных людей и более 100 действий, которые могут предпринять семьи, описанных на английском и испанском языках. Есть даже функция «Где Уолдо». Читатели могут искать двух маленьких космических пришельцев, Кандоу и Кантдоу, которые присутствуют где-то на каждой картинке и спорят о том, справятся ли люди с задачей создания чистого и зеленого будущего.

    Семейное руководство Green Actioneers предназначено для использования в качестве «поваренной книги» для семей, которые хотят экономить энергию, воду и деньги. Когда у вас есть книга и команда из нескольких семей, а также согласие директора или другого школьного руководителя, вы готовы двигаться дальше.

  • Шаг 2

    Второй шаг — запланировать семейный вечер в День Земли, 22 апреля 2022 г. или в любой другой день после этого. Убедитесь, что вы зарезервировали тренажерный зал или кафетерий и предупредите обслуживающий персонал, чтобы он убрал стулья и столы, потому что все сидеть на полу. Мы обнаружили, что важно сделать это отдельным мероприятием, а не объединять его с другими мероприятиями или социальными функциями.

  • Этап 3

    ЭТАП 3 заключается в том, чтобы рекламировать «Семейный вечер», когда кто-то (может быть, вы) посещает классы и привлекает детей (и учителей) к книге. Когда вы начнете ходить по классам, может помочь предварительно заказать достаточное количество книг, чтобы показать учащимся, что они получат, если придут на Семейный вечер.

    Поговорите о книгах, соберите их в конце демонстрации и перейдите в следующий класс.

  • Шаг 4

    4-й шаг – отправить электронные письма и записки домой с просьбой ответить родителям, что они придут на мероприятие и/или закажут книгу. Осведомленность и участие родителей являются ключом к успеху этой программы. Программа для всей семьи, как и книга.

  • Шаг 5

    5-й шаг – использовать ответы, полученные от семей, для оценки количества книг, которые вам понадобятся для семейного вечера

  • Шаг 6

    Шестой шаг – заказать достаточное количество книг для всех этих ожидаемых семей (плюс несколько дополнительных). Пожалуйста, заказывайте книги партиями по 15 штук, потому что они поставляются в такой упаковке, по 15 в коробке. Планируйте внести предоплату в размере 10 долларов США плюс 5 долларов США за доставку и обработку каждой книги. Не волнуйтесь, вы вернете свои деньги на Family Night.

  • Шаг 7

    ШАГ 7 – провести семейный вечер и раздавать книги, когда семья входит в комнату. Они сидят на полу в кругу семьи со своей книгой и ищут действия, которые они могут предпринять.

    Действия, которые следует предпринять на Семейном вечере, описаны на страницах xii и xiii в начале книги. Семьи забирают свои книги домой за 20 долларов, поэтому ваша программа с самого начала должна быть самоокупаемой.

    Кроме того, «Семейный вечер» — это отличный способ создать в школе «Зеленую команду действий», чтобы вы могли продолжать программу до бесконечности.

  • Шаг 8

    Восьмой шаг — стать частью национального движения, вступив либо в Зеленую команду супергероев, либо в Навигаторов-скаутов, либо просто создав свой собственный клуб Зеленых действий в школе и начав регулярно встречаться, чтобы помочь развитию вашей программы. привлекайте дополнительные семьи и отмечайте свои достижения.

  • Шаг 9

    ШАГ 9 — Проведите дополнительные семейные вечера или другие мероприятия лично или дистанционно, чтобы узнать, что сделали люди, и привлечь больше семей. Может быть, разместите диаграмму в коридоре, где семьи могут расклеивать заметки Post It, чтобы отмечать свои достижения.

  • Шаг 10

    10-й шаг заключается в создании системы постоянного заказа и распространения дополнительных книг для новых семей. На этих мероприятиях вы можете запросить отчеты у семей и отметить их достижения. Вам обязательно следует опубликовать то, что вы сделали в своем школьном округе и за его пределами, чтобы больше людей узнали о программе и могли воспроизвести ее в своих школах. Наконец, вы можете превратить эту программу в крупный сбор средств для вашей школы, убедив местных продавцов экологически чистых продуктов и услуг согласиться предоставлять школе скидки, когда семьи совершают покупки. Эти рекомендательные сборы могут стать отличным источником дохода для вашей программы Green Actioneers в вашей школе.

Если вы присоединяетесь к запуску как команда, не связанная со школой, измените эти шаги по своему усмотрению.
Мы будем проводить собрания Zoom каждое воскресенье в 14:00 по восточному стандартному времени, и если вам нужна ссылка на этот проект, сообщите нам об этом.
Большое спасибо — я Дэйв Финниган, первый Зеленый боевик, но точно не последний.

National Green Schools Society (NGSS)

У нас есть четыре разных раздела NGSS, и было бы неплохо ознакомиться со всеми ними, потому что (надеюсь) они будут своего рода ступеньками в школьной системе.

NGSS — старшая школа  Глава старшей школы ориентирована на индивидуальные и групповые проекты экологических услуг. Студенты зачисляются в отделение на основе уже достигнутого минимального количества часов работы. Каждый участник должен отработать как минимум 20 часов в год, чтобы претендовать на награды и признания. Члены NGSS должны отрабатывать рабочие часы в экологической службе и экологическом образовании. Главы избрали должностных лиц и проводят мероприятия по сбору средств.

NGSS – Средняя школа  Обычно отделения средней школы работают над проектами в команде, однако многие участники в этом возрасте берутся за индивидуальные проекты. Члены обещают не менее 20 часов экологических услуг своей школе и сообществу, и их поощряют делать больше часов, если они работают над несколькими проектами. Отделение избирает двух младших офицеров, а деятельность по сбору средств координируется с советником отделения. Существует церемония введения в должность, но студентам не нужно отрабатывать минимальное количество часов работы, чтобы присоединиться. Члены отделения получат сертификаты за службу с особым признанием для членов в 8

-й класс.

NGSS – Elementary  Классам K-4 рекомендуется работать вместе в группе над проектами экологических услуг, такими как переработка отходов или компостирование, а также планирование и посадка школьного сада. Эти простые в реализации программы забавны и познавательны. Для этого уровня нет вводного курса или требований к минимальному количеству часов, чтобы присоединиться к главе. Члены отделения 2–4 классов получают индивидуальные сертификаты, а начальная школа получает признание за свой вклад. Учащиеся 5-го класса часто достаточно взрослые, чтобы начинать индивидуальные проекты, помогать младшим ученикам или работать в команде, чтобы вместе начать более сложный проект. NGSS имеет особые награды и признания 5-го уровня.

NGSS — Virtual предназначен для самостоятельных, домашних или нетрадиционных учащихся 5–12 классов. Учащиеся, не посещающие государственную или частную школу или учащиеся, в школе которых нет отделения NGSS, могут присоединиться к NGSS — Virtual. Члены работают независимо над проектами в своих сообществах или школах и руководствуются в своей работе консультантом. Виртуальные участники получают индивидуальное признание за свою работу.

Национальное общество зеленых школ предлагает структурированную программу, основанную на главах, для учащихся с высокими достижениями, заботящихся об окружающей среде, с целью оказать исключительное влияние на школы, организации и сообщества, получая при этом признание, которого они заслуживают на уровне штата и страны. Программа NGSS развивает ярких, граждански настроенных, экологически грамотных граждан. Создав отделение NGSS в вашей школе, учащиеся классов с K по 12 будут развивать свою страсть к сохранению окружающей среды с помощью проектов экологических услуг, лидерства и активности. По сути, это формула:

  • В вашей школе или организации открывается отделение NGSS.
  • Студенты назначаются по мере избрания членов и лидеров.
  • Каждый учащийся или группа выбирает проект службы охраны окружающей среды или несколько проектов на год.
  • Ваше отделение представляет годовой отчет по проекту.
  • Ваше отделение и студенты подают заявки на признание и награды студентов на местном, государственном и национальном уровне через NGSS national.

В то время как ваше отделение должно в основном самостоятельным и самодостаточным руководиться студентами, наша работа в национальной организации заключается в том, чтобы направлять информацию, идеи и возможности, чтобы поддерживать высокий импульс и подключать вас к нашей сети для получения ресурсов, партнерских отношений и успешных проектов. Чтобы начать главу, попросите учителя или другого школьного наставника подписать и заполнить заявку. Обязательно следуйте процедурам, чтобы глава была признана вашей администрацией или директором.

Каждое отделение получает подробное руководство NGSS, включающее образец устава, календарь, сценарии вводной и заключительной церемонии, документы и образцы рекламных материалов. Отделения также получат доступ только для членов на веб-сайте к Руководству NGSS и рекламным материалам. После того, как вы зарегистрируетесь, вам будет отправлено электронное письмо с подробными инструкциями.

NGSS и STEM

В NGSS хорошо известно, что мы используем ту же аббревиатуру, что и научные стандарты следующего поколения. Хотя мы никоим образом не связаны со стандартами, мы их сторонники и надеемся, что школы и студенты будут использовать их для разработки проектов для NGSS. Мы полностью поддерживаем проекты STEM, eSTEM и STEAM. STEM означает науку, технологию, инженерию и математику, которые являются неотъемлемой частью науки об окружающей среде, инноваций в области возобновляемых источников энергии, а также других компонентов экологически чистых и устойчивых областей исследования. «А» в STEAM относится к ИСКУССТВУ.

NGSS получила признание за внедрение и развитие проектов eSTEM в школах. NGSS поощряет студентов разрабатывать свои проекты по 21 st Century Навыки, инновации и развитие навыков, чтобы соответствовать экологическим профессиям и специальностям устойчивого развития и окружающей среды на университетском уровне. Студенты NGSS, заинтересованные в проектах, связанных с STEM, должны сосредоточиться на следующих областях:

  • Сельское хозяйство
  • Архитектура
  • Биологические и биомедицинские науки
  • Компьютерные и информационные науки
  • Консервация
  • Инженерия и инженерные технологии/техники
  • Гигиена окружающей среды
  • Медицинские работники и клинические науки
  • Математика и статистика
  • Управление природными ресурсами
  • Физические науки
  • Возобновляемая энергия
  • Устойчивое развитие
  • Управление отходами

NGSS и Green Careers

На уровне средней школы, в частности, мы хотим убедиться, что наши учащиеся NGSS осведомлены об экологически чистых профессиях и областях обучения для специальностей колледжей.