Год экологии 2019 сценарий: Сценарий экологического фестиваля 2019!

Сценарий праздника «Экологическое шоу мусорная мода 2019»

Сценарий праздника МКОУ «ЕСШ»

ЭКОлогическое шоу  «Мусорная мода — 2019» —                                                                        демонстрация костюмов из бросового материала приуроченный ко дню космонавтики.

Дата: 12.04.2019г.

                                                                   

Цель конкурса: Формирование  экологической культуры у детей и взрослых.

Задачи конкурса:

-Формирование бережного отношения к природе;

-воспитание экологически грамотного поколения;

-привлечения внимания детей и взрослых к проблеме переработки отходов и сбора вторичного сырья;

-выявление талантливых, творческих детей, развитие фантазии и творчества участников;

-повышение эффективности совместной деятельности взрослого и ребёнка, поддержания партнёрского взаимодействия с родителями.

Предварительная работа:

Рассматривание журналов иллюстрации «Детская мода», «История костюмов».

Домашнее задание с родителями; подготовиться к показу мод- выбрать и свой образ, подготовить костюм и выступление.

Средства: мультимедийный проектор, экран, ноутбук,  музыкальное сопровождение.

Оформление зала: на центральной стене слова «Эко шоу мусорная мода-2019», каждая буква и цифра размещены на синем фоне. По всей центральной стене выложена небольшие бумажные цветы.

Участники:  с 1-4 класс.

Ведущие конкурса: учитель начальной школы: Ботулу Светлана Андреевна

Форма проведения:  конкурс, театрализованный показ-дефиле.

Составления общего плана мероприятия.

1.Формирование списка участников показа.

Определение состава жюри.

Подготовка дипломов и сертификатов за участие в мероприятии.

Организация театрализованного представления.

Подготовка  детских номеров к  рекламной паузе (по необходимости)

Оформление зала.

Приглашение гостей, членов жюри.

Домашнее задание: изготовить модель одежды из бросового материала, твёрдых бытовых отходов и определить концепцию модели.

1. Выставлять модели по  номинациям:

1. «Эко – Модница 2019»

2. «Эко — шик»

3. «Эко – леди»

4. «Эко – маленькая принцесса»

2. Сопровождение моделей музыкой и аннотацией – из какого материала изготовлена, где и как использовать. Каждое выход в пределах 1 минуты.                                                                                                                                   

3. Использовать только тот материал, что называют бросовым.

Ход мероприятия

Звучит тематическая музыка, участники конкурса находятся за кулисами                 (в актовом зале).

Все гости располагаются в зрительном зале.

Жюри занимают свои специальные места, на столе приготовлены чистые листы, авторучки, список участников предстоящего конкурса.

Всем участвующим моделям раздаются бирочки — браслетики с номерами, которые привязываются на левую руку (запястье).

Всем гостям-зрителям дежурные раздают листочки (с печатью) для голосования.

Звучат фанфары, выходят ведущие встают за стойки, говорят приветствия, и свои слова по согласованному сценарию.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые участники конкурса, гости мероприятия!

Тема бытовых отходов, не теряет своей актуальности уже не одно десятилетие. Это экологическая проблема послужила темой не для одной диссертации или кандидатской, но не смотря на это, проблема остается нерешенной  и по сей день.

Ведущий 2: Мы попытаемся  сегодня взглянуть на эту проблему с другой стороны, больше оптимистической, нежели реалистической, добавить немного юмора, фантазии и…любви к природе. Мы рады Вас приветствовать на подиуме  13 участников нашей школы МКОУ «ЕСШ» на конкурсе 

Эко шоу «Мусорная мода -2019».

Ведущий 1: И сегодня вам предстоит стать свидетелями необычного показа модной коллекции, над которой трудились ваши родители, учителя и наши участники.

Ведущий 2: А так как мода предполагает всегда конкурс, нам необходимо представить жюри. В состав жюри вошли (перечисляем состав жюри)

1. Председатель Андрианова Светлана Анатольевна, учитель биологии и химии Ведерников Виталий Эдуардович.

2. Ботулу Нина Дмитриевна учитель ОБЖ.

3. Маймага Алина Вадимовна родитель.

Ведущий 1: Уважаемые зрители и гости. Прослушайте важную информацию. Выход каждой модели согласно порядковым номерам.

Ведущий 2: Также, вы можете отдать свои голоса за одну  понравившуюся вам модель  «В номинации зрительских симпатий».  Свой выбор вы можете указать на листке бумаги, указав номер модели и положить в специальную коробочку. В конце конкурса ваши голоса будут подсчитаны и определен победитель.

Ведущий 1:И так! Мы начинаем наш показ: (на фоне негромкой музыки)

Наш конкурс начинает модель под № 1. Бети Николя ученик 2 класса

В лесной сказке все знают богатыря Ильфара Сказовича. Его плащ и шапка защищает его тело, от солнца и дождя. В таком костюме можно выйти в пасмурную погоду. Для изготовления этого костюма были использованы – мусорный пакет, пластиковые  бутылки от «Спрайта».

Ведущий 2: Конкурс продолжает. Модель под № 2 Эспек Ева ученица 2 класса.

Каждый мастер старается создавать свой наряд как можно лучше. Он вкладывает в него всю свою душу, все самые добрые мысли и чувства. Использованный материал данной модели:  мусорный пакеты, шапка, одноразовые пакеты.

Ведущий 1: На подиум приглашается следующая модель под №3 «Маленький космонавт» Прошкин Савелий ученик 2 класса». Использованный материал для изготовления костюма — фольга, картон, изоспан, изоленты

Ведущий 2: На подиум приглашается модель под №4 «Гость из космоса Маймага Юрий ученик 2 класса ». Что было использовано для изготовления данной модели? Конечно же, бросовый материал, а именно, шлем из  использованного картона от коробок, наколенники.

Ведущий 1: приглашается модель под №5 Маймага Валерия ученица 1 класса. Для изготовления данной модели были использованы старые журналы и куль от сахара.

Ведущий 2: приглашается модель под №6 Екибаева Прасковья ученица 3 класса. Для изготовления данной модели были использованы комерческая сумка и немного фантазии, чтоб преобразить такую красоту. В данном костюме можно ходить на праздники, на пляж.

Ведущий 1: приглашается модель под №7 Маймага Яна ученица 1 класса . Для изготовления данной модели были использованы мусорные пакеты, от шоколада пластик, выброшенные цветы и так получилось мое платье для праздника.

Ведущий 2: следующий конкурсант под № 8 Маймага Эмилия ученица 2 класса «Мини леди-диско» Разного цвета гафрированная  бумага – вот все что нужно для симпатичного наряда. Му уверены, что эту модель вы не забудете никогда. Этот наряд придется вам по душе в солнечный прекрасный день. Обратите внимание на яркий цвет платья, и в таком нарядеможно и лето встречать!

Ведущиий 1:встречаем следующую модель под №9 «Лесная фея» Мусорный пакет и оберточная бумага, бусинки, стразы, пайетки и бисер – вот все что было использовано для изготовления этой модели.

Ведущий 2: на подиум выходит модель №10 Эспек Любовь ученица 2 класса «Наряды для Золушки»  . Для этих костюмов была использована газетная и писчая бумага. Но несмотря на это мы смело можем пойти в этом на бал.

Ведущий 1: выходит модель №11 «Африканская красавица» Калинина Валерия ученица 1 класса.  Модель одежды изготовлена из мусорных пакетов, сделанной из экологически чистых пакетов. Яркие аксессуары  хорошо сливаются  в едином стиле знойной Африки: бусы – это пробки из под лимонада, трубочки из под коктейлей и простые цветные пакеты. Серьги  и браслеты из пробок соков.  Костюм обеспечивает свободу движений.

Ведущий 2. Приглашаем на сцену №12 «Сказочная Шахаризада»  Пикунова Валерия ученица 1 класса.

 Костюм изготовлен – мусорные пакеты черного и синего цвета, ленты от видео кассет, степлер, скотч. Аксессуары- ободок виде цветка розочки из пакета.

Ведущий 1. Конкурс продолжает модель под № 13«БУМАЖНАЯ ПРИНЦЕССА»

Васильева Влада.

Использованный материал — бумага.

Я бумажная принцесса, мой наряд был раньше лесом.

Перед вами вами я стою, Свой костюм вам покажу.

Деревца вы посадите, поливайте и растите. И природу сохраните!

Ведущий 2: Приглашаем всех моделей номинации «Эко-шик», для того, чтобы мы еще раз смогли оценить талант и находку мастеров.

Ведущий 1: Вас всех я выйти приглашаю,

                  Чтоб вновь вас оценить «на пять»,

                  Под громкие аплодисменты

                  Покажите свой наряд!

 

(все участники этой номинации делают повторный выход и уходят со сцены)

Ведущий 2: Сегодня в мире моды много направлений, поэтому каждый костюм будет необычный и неповторимый! Модели делаются просто, быстро и легко. Не требуется особых затрат, так как в ход идут подручные материалы. В этом сезоне в моде всевозможные и невозможные аксессуары.

__________________________________________________________________

Ведущий 1: Объявляется следующая конкурс «Эко- загадки». Каждому участнику задается загадка. Загадки о тех предметах, которые пригодились вам в работе?

Загадки  о бросовом материале.

1.Что с земли легко поднимешь,

Но далеко не закинешь. (Перья)

2.С подругами и сестрами

Она приходит к нам,

Рассказы, вести новые

Приносит по утрам. (Газета)

3.Слева бантик, справа бантик

У конфеты платье — (фантик).

4.Временное жилище –

То много всего, то видно днище.

(тара, упаковка)

5.Ею бутылки затыкают,

В ней машины застревают,

А цепочкой закрепив,

Закрывают в ванне слив

(пробка)

6.Скорчится — в кошку,

растянется — в дорожку.

(верёвка)

7.Когда наводят дружно

Порядок и уют,

Все, что совсем не нужно,

Мне люди отдают.

(Мусорное ведро)

8.Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная… (Бумага)

9. Чтоб листы соединять,

Устройство это нужно взять.

Может скобами скреплять.

Как его мы будем звать? (Степлер)

10.Клей не пачкает, не льется,

Тюбик в сумке не прорвется,

Быстро сохнет — только мажь.

Клей зовется. (карандаш)

11.Этой лентой склеить можно

Все, что было невозможно:

Книжку, рваную тетрадь

Починить и залатать.

Если склеивать не прочь,

То тебе поможет. (скотч)

12.Превратилась шишка в волка,

Камень сделался жуком.

На трудах творили долго,

Выставка была потом.

А подмогою нам стал

Лишь… (природный материал)

 

13.Чтобы шить иль вышивать,

Это нужно в руки взять.

Разноцветные катушки

У меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки,

Нам понадобились. (нитки)

14.Одноуха, длинный нос,

Нет ни глаз и ни волос,

Металлическое тело.

Не сидит она без дела,

Протыкает ткань она.

Это швейная. (игла)

15.Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:

Можем больно наказать! (ножницы)

Ведущий 1: Итак последний конкурс называется пройтись по подиуму, как модели. Приглашаем всех моделей номинации «Эко-шоу Мусорная мода -2019» на подиум, чтобы еще раз насладиться вашими нарядами.

В ваших модах новизна,

В ваших модах – красота!

Приглашает ваша мода всех людей,

Наряжает она взрослых и детей.

Аплодисментами проводим наших участников. Спасибо!

(Затем моделей провожают из зала.)

Ведущий 2.  Особенность нашей эксклюзивной коллекции  «Эко-мода-2019» – в её простоте. Если вы на улице встретили женщину, и она поразила вас своей красотой, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, значит, она была одета идеально. Так говорил великий французский модельер Ушаро.

Ведущий 1. (читает  стихи пока все модели стоят)

Что за прелесть! Сколько вкуса!

Как наряды хороши!

В них фантазия и юмор.

Виден в них полёт души. (Затем моделей провожают из зала. )

Ведущий 2: Уважаемые модельеры, за вашу фантазию, старанье, наше уважаемое жюри, удаляется на совещание! (жюри выходит на совещание)

Уважаемые зрители и гости, закончилось голосование

в номинации «Зрительских симпатий».

Для подсчёта голосов приглашаем представителей из зала,  в составе трёх человек.

1.

2.

3.

Выходит ребёнок и читает стихотворение «Глобус» читает Ч.Дарья

Входят жюри, занимают свои места. 

Ведущий 1:

А сейчас наступил самый волнующий приятный момент! Жюри готово обьявить результаты нашего конкурса по экологии «Экомодница -2019»

Слово предоставляется жюри конкурса. (назвать И.О.)

Церемония награждения

Ведущий 2: Мы просим вас замереть на минутку, фотография на память. Все желающие сфотографироваться  теперь уже с именитыми моделями смогут это сделать после окончания праздника. А это действительно праздник, праздник не только моды, но и ума.

Если наше мероприятие не прошло бесследно для каждого из вас и не оставило равнодушным к проблемам природы, если каждый , теперь уже обязательно, будет заботиться о чистоте природы, значит наша планета станет намного чище.

                                             Фото на память.

Ведущий 1:

Праздник кончился, друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными,

Модными и аккуратными,

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

 

Аплодисменты.  Конкурс завершён. Спасибо за внимание, до новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ирена или Антон? Неновый сценарий одной экоистории

Экология

8 июля 2021

Не то, чтобы «Пятерочка» предлагает продукт второй свежести, скорее пока еще находится в поиске своего ассортимента.

Речь о мини-сериале, в котором телеведущая Ирена Понарошку играет экологического психоналитика. Через прием олицетворения она беседует с пациентами о чувствах и тревогах, рожденных экологическими проблемами.

Два года назад не менее яркий телеведущий Антон Привольнов совместно с командой АНО «Экспоцентр «Заповедники России» снял шестисерийный экосериал, в котором блестяще сыграл экологического психоаналитика, подняв проблемы чистой страны, воздуха, сохранения водных объектов. Та же драматургия, те же приемы олицетворения. Впрочем, все выпуски вы можете посмотреть на сайте «Экология России» и на YouTube канале «Природа ТВ».

Сравните сами, кто вам больше нравится в этой роли – Ирена или Антон?

Формат ремейков сегодня вполне заходит, но так хочется новых решений. Ау, креативные сценаристы? 

Поделиться:

Читайте также

  • В мире Отходы

    Растущее количество теплиц стремительно увеличивает пластиковые отходы

  • Экология

    На Конгрессе индустрии детских товаров обсудят вопросы экологии

Главное

  • Биоразнообразие

    Птиц в России становится меньше

  • Экология

    Гринвошинг называют большим риском для инвестирования в ESG

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Верхняя

Моделирование моря Салиш — Департамент экологии штата Вашингтон

Перейти к основному содержанию

Подменю

Модель Salish Sea была разработана Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией (PNNL) в сотрудничестве с учеными в рамках нашей Программы экологической оценки. Модель представляет собой мощный компьютеризированный инструмент, в котором есть алгоритмы для имитации гидродинамических процессов и процессов качества воды.

Мы потратили несколько лет времени и исследований на разработку и применение модели и вскоре будем использовать ее для управления действиями, необходимыми для защиты качества воды в Пьюджет-Саунд. Сценарии модели могут быть запущены для оценки относительного влияния текущей, антропогенной и потенциальной будущей нагрузки биогенными веществами на уровни растворенного кислорода и подкисления в море Салиш.


Область модели моря Салиш (версия 2.0): расширенная сетка среднего масштаба, простирающаяся до континентального шельфа. Размер каждой ячейки сетки варьируется от примерно 250 метров в бухтах и ​​бухтах до 800 метров в основном бассейне Пьюджет-Саунд и до 3000 метров в проливе Хуан-де-Фука.

Описание модели

Модель Salish Sea Model представляет собой мощный трехмерный компьютерный инструмент, который может моделировать гидродинамические процессы и процессы качества воды в море Salish. Это научный и инженерный инструмент, который можно использовать для руководства действиями по управлению, необходимыми для защиты качества воды в Пьюджет-Саунд, и для планирования будущих условий.

Область моделирования включает весь Пьюджет-Саунд, пролив Хуан-де-Фука и пролив Джорджия, а также входы из 64 рек и ручьев и 99 объектов/точечных источников (в основном муниципальные очистные сооружения) в США и Канаде.

Сетка модели представлена ​​треугольными ячейками, которые имеют более высокое разрешение/меньшие треугольники в бухтах, заливах и более узких областях Пьюджет-Саунд, и более грубое разрешение/большие треугольники в проливах. Он имеет 10 вертикальных слоев, с более тонкими слоями на поверхности и более толстыми слоями на глубине. В настоящее время модель включает в себя следующие смоделированные функции:

  • Гидродинамика — Циркуляция, течения, температура воды и соленость с использованием неструктурированной сетки в рамках модели прибрежного океана с конечным объемом (FVCOM).
  • Качество воды — Включая в общей сложности 19 переменных состояния, два вида водорослей, растворенный и твердый углерод и питательные вещества с использованием биогеохимической кинетики качества воды из интегрированной модели отсеков (CE-QUAL-ICM).
  • Диагенез отложений — Потоки азота, фосфора и углерода между отложениями и водной толщей.
  • Подкисление — рН, состояние насыщения арагонита и соответствующие параметры карбонатной системы.

Зачем нужна модель?

Видео: Модель моря Салиш показывает уровни растворенного кислорода в море Салиш

Компьютерные модели являются мощными инструментами, которые ученые и инженеры используют для представления процессов качества воды и прогнозирования реакции на изменения или действия по управлению. Модель Salish Sea позволяет нам проводить виртуальные эксперименты, которые мы не можем проводить в реальной жизни. Например, модель моря Салиша можно использовать для оценки того, как качество воды может измениться при различных сценариях, например, при повышении температуры воздуха или изменении речного стока из-за изменения климата или снижении нагрузки питательными веществами за счет устранения антропогенных источников азота. вход в Салишское море. Результаты моделирования для различных сценариев можно сравнивать, чтобы определить, какие действия необходимо предпринять для улучшения или защиты качества воды.

Мы используем модель моря Салиш, чтобы ответить на следующие ключевые вопросы:

  • Каково относительное воздействие на уровни растворенного кислорода и pH питательной нагрузки человека, условий Тихого океана и изменения климата?
  • Влияют ли антропогенные источники питательных веществ в море Салиш и вокруг него на качество воды?
  • Насколько нам нужно сократить источники питательных веществ, поступающих от человека, чтобы защитить качество воды в море Салиш?

Статус модели и документация

В таблице ниже представлены работы, выполненные на сегодняшний день, а также соответствующие публикации. Модель в основном была откалибрована для условий качества воды 2006 г., хотя совсем недавно мы также использовали ее для имитации условий 2008 г., а также начинаем моделировать условия 2014 г. Также обратите внимание, что в предыдущих публикациях и отчетах эта модель упоминалась как «Модель растворенного кислорода Пьюджет-Саунд» и «Модель бассейна Джорджии Пьюджет-Саунд».

Год

Публикация

Ссылка/ссылка

2009

План проекта обеспечения качества для исследования моделирования растворенного кислорода в Пьюджет-Саунд

Сакманн, 2009 г.

2010

Исследование моделирования растворенного кислорода в Пьюджет-Саунд: разработка гидродинамической модели промежуточного масштаба

Ян и др. , 2010 г.

2011

Разработка оценок содержания биогенных веществ из точечных и неточечных источников в море Салиш.

Мохамедали и др., 2011 г.

2012

Исследование моделирования растворенного кислорода в Пьюджет-Саунд: разработка модели качества воды промежуточного масштаба

Хангаонкар эт. др., 2012
2012 Моделирование годовых биогеохимических циклов баланса питательных веществ, цветения фитопланктона и растворенного кислорода в Пьюджет-Саунд с использованием модели неструктурированной сетки Хангаонкар эт. др., 2012

2014

Звук и оценка растворенного кислорода в проливах: влияние нынешних и будущих источников азота для человека и изменение климата до 2070 г. ( Примечание: эта версия модели не включала диагенез отложений )

Робертс и др. , 2014

2014 Подход к моделированию подкисления и круговорота углерода в море Салиш для выявления воздействия региональных источников Лонг и др., 2014 г.
2015 План проекта по обеспечению качества: Подход к моделированию растворенного кислорода в море Салиш: Взаимодействие отложений и воды Робертс и др., 2015 г.

2017

Добавление модуля диагенеза отложений к модели моря Салиш

Пеллетье и др., 2017

2017

Добавление модуля окисления океана к модели Salish Sea

Пеллетье и др., 2017

2017 «Оценка циркуляции и межбассейнового переноса в море Салиш, включая пути пролива Джонстона и островов Дискавери» из Моделирование океана Хангаонкар и др., 2017 г.
2018 Моделирование реагирования на изменение климата и сценарии повышения уровня моря (PNNL) Хангаонкар и др. , 2018
2018 План проекта по обеспечению качества: применение морской модели Salish Маккарти, С., 2018
2019 Проект по сокращению источников питательных веществ в Пьюджет-Саунд, том 1: Обновления модели и ограничивающие сценарии Ахмед и др., 2019

В настоящее время мы находимся в процессе документирования модулей диагенеза отложений и подкисления океана в отчетах, которые будут опубликованы в ближайшее время. Другая текущая и будущая работа в сотрудничестве с PNNL включает:

  • Расширение модельной области до континентального шельфа
  • Уточнение сетки модели в Puget Sound
  • Моделирование 2014 растворенного кислорода и условий подкисления
  • Запуск сценариев модели для оценки воздействия антропогенной биогенной нагрузки на растворенный кислород и подкисление
  • Запуск сценариев будущих моделей для оценки потенциального воздействия изменения климата, роста населения и изменений в землепользовании на растворенный кислород и подкисление.