Хэллоуин сценарий методическая разработка по английскому языку на тему. Хэллоуин (Halloween) топик по английскому языку с переводом Задания на хэллоуин английском языке
Хэллоуин — праздник широко известный, но не поощряемый церковью, властями и школой. Тем не менее, он является частью культуры стран изучаемого языка, поэтому его вполне уместно обсуждать на уроках, а также использовать традиционные для праздника игры для расширения словарного запаса и общекультурного кругозора учеников. История праздника подробно изложена на сайтах и kingshouse.org/halloween (но сами тексты сложны для учащихся и нуждаются в адаптации).
Я и мои коллеги провели уроки по теме «Halloween» в 7-х классах. На первом этапе ученики ознакомились с лексикой по теме и научились правильно произносить и читать слова. Каждый ученик получил раздаточную карточку с картинками (взятыми с разных сайтов) и заданиями:
A. Match the words and the pictures:
bat broom pumpkin ghost cemetery mummy | skull owl cauldron werewolf coffin | witch grave vampire trick-o-treating jack-o-lantern graveyard |
B. Fill in the words:
- The …………………… is a woman who can make magic.
- A human …………………………… consists of 206 bones.
- When a man dies, his body is put into a ……………………………… .
- There are a lot of graves in a ………………………… or a ……………………… .
- The upper part of a skeleton is a ……………………………… .
- A ………………………… ……………… is a small animal that flies at night and drinks blood.
- When a man died in ancient Egypt, they often made a …………………… of him.
- At Halloween children in the UK and the USA go ……………………………… .
- The ……………… is a bird that flies at night.
- The witch needs a …………………………… to fly in the sky.
- If a ………………… or a ……………… bites you, you will turn into one, too!
- A witch cooks her magic potions in a large ………………………… .
- You cut a face in a ………………… to make a ……………………………… .
- A ………………… of a person who died sometimes frightens people at night.
На втором этапе мы воспользовались материалами сайта
ESL Holiday Lessons. com .
Ученики повторили лексику, необходимую для понимания содержания, прослушали аудиозапись и ответили на
вопросы, проверяющие общее понимание текста:
A. Read and translate the words:
spread origin originate identify identifiable | immigrants movies version roots features | toffee horror pagan shortened religious |
B. Answer the questions:
- When is Halloween celebrated?
- In what country is it most famous?
- Is it a Christian or an un-Christian holiday?
- What colours are widely used at Halloween?
- What activity is most popular with children?
- Why is Halloween known in many countries?
Затем учащиеся прослушали аудиозапись ещё два раза и выполнили задания
PHRASE MATCH и SCRAMBLED SENTENCES (см. материалы сайта), после чего они
смогли составить краткие монологические высказывания о празднике.
В последний день перед каникулами мы провели игру по станциям по теме «Хеллоуин». Всего было три станции. На первой ученикам было предложено в течение двух минут посмотреть на вывешенные на доске картинки и запомнить, что на них происходит, после чего доска закрывалась, а ученики по памяти писали предложения, описывающие картинки, например, «The skeletons are dancing.» «The ghost is opening the window» и т.д.
Ученики запоминают картинки.
Картинки, скачанные в интернете.
Ученики по памяти описывают картинки и составляют слова из букв слова «Halloween».
Примечание: картинки по теме были найдены в интернете, вставлены в текстовой документ и распечатаны на принтере. Если у вас (как и у меня) нет мультимедийного проектора и интерактивной доски, и вы тоже будете искать в гугле чёрно-белые картинки, добавляйте к ключевым словам слово «colouring», и поисковая система найдёт вам много подходящих детских раскрасок.
Затем ученики составляли слова из букв слова «Halloween». Можно было писать любые части речи в любой форме (кроме имён собственных),
например, «on», «all», и т.д.
Ученики приставляют бородавку на нос ведьме.
Расстояние между бородавками измеряется.
На второй станции ученикам предлагалось сыграть в традиционную для английских детских вечеринок игру. Самый распространённый вариант игры — приставить с завязанными глазами хвост ослику. Нашим ученикам предлагалось с завязанными глазами прикрепить бородавку на нос ведьме как можно ближе к нарисованной (в качестве второй бородавки использовался магнит). Расстояние между бородавками измерялось, и выигрывал тот, у кого оно было минимальным.
После этого ученики выполняли языковое задание: ведьма перепутала буквы в словах, нужно было отгадать слова и поставить буквы в правильном порядке. Для этого задания использовалась лексика по теме «Хеллоуин», изученная на предыдущих уроках.
Ученики определяют на ощупь части тела «старого мёртвого Джо».
На третьей станции ученики играли в ещё одну традиционную для Хеллоуина (и довольно жутковатую) игру:
определяли на ощупь части тела в «пещере старого мёртвого Джо» (Old Dead Joe»s Cave). Предварительно ученики повторили названия частей тела. Целью игры было угадать, запомнить и записать в правильном порядке то, что они нащупали.
В качестве реквизита использовались: пластмассовые детали скелета, помидоры черри (глаза), парик (волосы),
резиновая перчатка, наполненная крупой (кисть руки), слипшиеся переваренные макароны (мозг), нос (вырезанный из сырого картофеля),
настоящие кости и другие предметы. Особой «популярностью» пользовались скользкие «могильные червяки» (детские конфеты-червяки из мармелада, смоченные в воде).
Есть ещё одна игра для Хеллоуина, в которую мы не играли: «Bobbing for apples». Нужно много яблок и глубокий тазик с водой. Дети опускают в тазик лицо и пытаются зубами поймать яблоко (руки при этом должны быть сложены за спиной). Игра очень мокрая и не очень гигиеничная, но детям нравится.
Другие материалы по теме «Halloween» на этом сайте:
материалы к урокам и для игры по станциям 2012
Halloween — от староанглийского «hallow» — святой.
Средневековая Англия. Осень. Урожай собран, можно наконец-то отдохнуть. Душа крестьянина (в те времена Англия была сельской) просит праздника. На улице — так холодно, сыро и серо, что не хочется выходить из дому. Так, по нашему мнению, родился веселый, яркий Halloween. Не случайно, именно оранжевый цвет — доминирующий цвет этого праздника.
Историки же утверждают, что в те времена в Англии бытовало поверье, что перед Днем всех святых (1 ноября) ведьмы, злые духи и привидения вытворяют все что угодно. Люди боялись их и старались оставаться дома в канун дня всех святых, а если нет, тогда нужно нарядиться в страшные костюмы, чтобы сбить их с толку. А чтобы не было страшно, нужно веселиться и шутить.
Следы древних празднований остались и в современных традициях Хэллоуина. Только сегодня привидения это дети под простынями. Оранжевый и черный все также главные цвета Хэллоуина, как и много веков назад, когда оранжевые языки пламени освещали тьму ночи. 31 октября в Британии и Америке день веселья и шумных вечеринок.
Ну и конечно, TRICK OR TREATing. Вечером дети, собравшись в небольшие группы и переодевшись в самые разнообразные костюмы, ходят от дома к дому, стучатся в каждую дверь в надежде получить кучу сладостей и вкусностей. А дальше вечеринки, танцы, песни, игры, фейерверки, конфеты и счастье.
Больше игр (на английском языке) найдете на Blackdog.net и Party game ideas
Pass The Pumpkins
Передай тыкву
Приготовьте маленькие тыквочки, количеством на одну меньше, чем количество детей, принимающих участие в игре.
Дети садятся в круг и передают тыквы, пока играет музыка. Когда музыка останавливается, ребенок без тыквы выбывает, забирая с собой одну тыкву.
Игра продолжается, пока не останется победитель.
Hunt
Охота
Игра похожа на Easter egg hunt (Охота на пасхальные яйца). Покупаете пластиковые яйца и раскрашиваете их в цвета Хэллоуина. Кладете в них конфету и прячете. Призом может быть конфета внутри или записка о призе.
The Hanging Tree
Висячее дерево
Для этой игры потребуется 13 яблок (12 красных и одно зеленое), веревка, повязка на глаза и ветка дерева. Привяжите все яблоки к дереву так, чтобы они свободно висели. Постарайтесь не дать детям запомнить, где висит зеленое яблоко.
Для игры приглашаете детей по очереди. Закрываете ребенку глаза повязкой и предлагаете загадать желание. Затем раскручиваете его вокруг оси и все вместе произносите:
13 Apples hanging from a tree,
12 dark red and one bright green
blindfolded, spun around, and then set free
Is that green one meant for me?
Pin The Wart on the Witch
Прикрепи ведьме бородавку!
Эта игра похожа на игру «Прикрепи ослику хвостик», только вместо хвостика используется жевательная резинка в качестве бородавки. На специальной доске нарисуйте лицо ведьмы с бородавкой. Каждому ребенку, по очереди, завязывайте глаза, крутите и указывайте правильное направление. Кто из детей приклеит свою жвачку ближе всех к бородавке ведьмы, становится победителем.
Guess The Ghost
Угадай привидение
Один ребенок покидает комнату. В это время другого ребенка нужно накрыть большой простыней, а оставшихся детей перемешать в комнате. Вернувшись в комнату, ребенок, методом исключения, должен догадаться, кто прячется под простыней. Затем, отгаданное «привидение» выходит из комнаты, и другой ребенок становится новым привидением. Снова перемешайте детей и повторяйте игру, пока все дети не побывают «привидениями».
What am I?
Кто я?
Прикрепите картинки на тему «Halloween» на спину каждому ребенку, чтобы он не видел, какая картинка у него на спине. Давая друг другу тонкие намеки (возможны вопросы с ответами «Yes»/»No»), дети должны догадаться, кто они (какая картинка у них на спине).
Rolling Pumpkins Relay
Эстафета с тыквами
Разделите детей на две команды и поставьте в линию, друг за другом.
поможет получить представление о необычном, веселом и немного пугающем, но все же привлекающим детей и взрослых празднике.
Поскольку последнее время праздник обретает все большую популярность в нашей стране, школьникам и их родителям будет полезно прочитать топик на английском Хэллоуин , чтобы отпраздновать его в соответствии со всеми традициями.
Английский топик Хэллоуин
расскажет об основных атрибутах этого празднования, и ознакомившись с ним, вы сможете свободно обсуждать с друзьями,как вы собираетесь праздновать или уже отпраздновали это событие.

——текст——
Halloween
One of the popular national festivals of English-speaking countries is Halloween, which takes place on October 31 on Allhallows’s Eve.
The main symbol of the festival is a pumpkin with a candle inside it and a scary face cut out. It is considered that such pumpkin doesn`t let demons inside the house. There is an informal hymn of this festival: Bobby Pickett`s song called “Monster Mash”.
People come to parties wearing their Halloween costumes; usually they are monsters and terrible creatures from books or films. Children go treat-or-tricking from house to house, that means they try to get sweeties. If they don`t, they play unpleasant tricks on people who gave them no candy.
Fortune telling is also widely spread on Halloween. At night children and teenagers tell each other horror stories and different legends. The most popular legend is about Bloody Mary, who is said to appear in a mirror after her name is called three times.
Another important tradition is organization of attractions, which scare their visitors. One can see a lot of horror films and cartoons on this holiday.
The holiday attracts us because we can show everyone our wildest ideas and live in the world of fantasy for a little while.
Nowadays Halloween is becoming more and popular in Russia.
——перевод——
Хеллоуин
Один из самых популярных национальных празднований в англоговорящих странах -Хэллоуин, который проходит 31 октября накануне Дня всех Святых.
Основным символом фестиваля является тыква со свечой внутри и вырезанной на ней страшной рожицей. Cчитается, что такая тыква не пускает в дом демонов. Существует неофициальный гимн праздника: песня Бобби Пикетта под названием «Пляска монстров».
Люди идут на вечеринки в костюмах для Хеллоуина, обычно они одеваются монстрами или ужасными созданиями из книг или фильмов. Дети ходят от дома к дому, крича «сладость или гадость», это значит, что они выпрашивают сладости. Если они их не получают, они делают гадости тем, кто не дал им конфет.
Так же в Хэллоуин широко распространены гадания. Ночью студенты и тинэйджеры рассказывают друг другу страшилки и различные легенды. Самая популярная легенда о Кровавой Мэри, которая как считается, должна появиться в зеркале после того, как ее имя произнесут три раза.
Другой важной традицией является организация аттракционов, которые пугают посетителей. В этот день по телевизору идет много мультфильмов и фильмов ужасов
В последнее время Хэллоуин набирает все большую популярность в России.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку.
Тема : «Halloween»
Цель: Развить у детей большую мотивацию к изучению английского языка на основе проведения праздника «Halloween».
Задачи:
1. Познакомить детей с особенностями и историей данного праздника на материале английского языка.
2. Способствовать развитию у дошкольников навыков монологической и диалогической речи, навыков логического мышления.
3. Воспитывать у детей стремление самостоятельно и коллективно выполнять задания, любознательность, толерантность, умение уступать друг другу.
Оборудование: макет тыквы, презентация, аудиоматериал, мешок от Баба –Яги, картинки по теме «Halloween», рисунок тыквы, игрушки по темам «Животные» и «Фрукты».
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Педагог: Good morning children! I am glad to see you!
Дети: Good morning! We are glad to see you!
Педагог: Ксюша, расскажи нам стихотворение «Good morning», please.
Стихотворение:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
Вероника и ты тоже, пожалуйста, расскажи это стихотворение. Good!
Ребята, сегодня на занятии я познакомлю вас с особенностями праздника «Halloween», который отмечается в Англии 31 Октября. А как Англия будет на английском языке?
Дети: England!
Педагог
: That`s right! И в Америке. Как сказать Америка на английском языке?
Дети: America!
Педагог: You are right again! (педагог включает презентацию). В конце октября дни становятся короче, а ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют сильные ветры. Листья опадают с деревьев. Год заканчивается и все замирает. Приходит зима с ее длинными и темными ночами.
Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых.
Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября, напоминаю.
В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи, привидения и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх.
Люди боялись за свое здоровье, жизнь, дома и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки.
Сейчас большинство людей не верит в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, костюмированный бал и маскарад.
Особенно популярен этот праздник среди детей. Они надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения, заканчивающиеся криком «Trick or treat», что означает «Угощай или мы тебя проучим!» (все хором повторяем эту фразу). К сожалению, ребята, у нас нет возможности устроить маскарад, но взамен я предлагаю вам украсить наш кабинет различными картинками (картинки с изображением замка, метлы, веселого привидения, тыквы, свечей, черной шляпы, луны), чтобы создать атмосферу настоящего праздника. (Педагог раздает детям картинки, которыми они украшают кабинет).
Ok! Ребята, посмотрите, как преобразился наш кабинет, вы настоящие волшебники! Seat down, please!
Любимым обычаем Хэллоуина является изготовление фонаря Джека. Большая тыква вычищается, затем в ней вырезают глаза, нос и рот, внутрь вставляется свеча. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей, произнося какую фразу, ребята?
Дети: « Trick or treat! »
Педагог: It is right! Молодцы!
По легенде Джек был хитрым, жадным, злым человеком, обманувшим ангела и злых духов. За обман оба наказали Джека, заставив вечно скитаться по свету, освещая свой путь таким фонарем (детям показывается макет тыквы).
Объявляю конкурс на самую красивую тыкву, для этого вам необходимо приклеить рисунок тыквы в альбом и разукрасить его. А после мы вместе объявим победителя! You can start! Можете начинать (детям раздаются альбомы, цветные карандаши, клей и раскраски с изображением тыкв).
Are you ready? Вы готовы?
Дети: Yes!
Педагог: Ну что ж? Подводим итоги конкурса! (дети выбирают победителя, которому вручается небольшой сюрприз — цветной веселый смайлик, например).
Super! Ребята, а у меня для вас есть вот такой волшебный мешочек от Баба – Яги, которая что – то положила в него. А вот нам предстоит с вами узнать что именно. Но перед этим я предлагаю вам выучить считалочку, с помощью которой мы узнаем в какой последовательности вы будете соревноваться с Баба — Ягой:
Привидение летает,
Жертву тихо выбирает:
«One– two – three – four – five,
Выходи со мной играть!»
Ну что ж считалочку выучили, можно и соревнование начинать. Вам нужно опустить руку в мешок, нащупать предмет и прежде чем его вытащить, назвать его на английском. Чем больше вы дадите правильных ответов, тем меньше у Баба – Яги шансов вас победить (дети по очереди после произнесения считалочки подходят к мешочку, вытаскивают предмет и называют его на английском.)
В мешочек можно положить игрушки в виде овощей или игрушки животных.
Ну что, вы молодцы, не оставили Баба – Яги никаких шансов на победу. Seat down, please! Ребята, скажите, какую фразу дети говорят, ходя от дома к дому во время Хэллоуина?
Дети: «Trick or treat».
Педагог: Yes! Когда отмечается этот праздник?
Педагог: В честь кого называют фонарь из тыквы?
Дети: В честь Джека!
Педагог: You are right again! Ребята, каким нельзя быть человеком, чтобы вас не постигла та же участь, что Джека?
Дети: Злым, хитрым, жадным!
Педагог: Well! Я надеюсь, что вы такими никогда не станете! На этом наш праздник подошел к концу и предлагаю сделать совместное фото на память!
Учитель английского языка Безуглова Н. Б.
Нетрадиционный урок английского языка: «Halloween»
Нетрадиционные уроки, наряду с обязательным курсом, создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения. Нетрадиционные уроки являются одним из средств повышения мотивации, которая в свою очередь – важное условие при изучении иностранного языка. Интерес повышает желание учить и познавать, а значит, обеспечивает прочность знаний.
Нетрадиционные уроки помогают отразить такую отрасль языкознания, как социолингвистику, изучающую соотношение языка и культуры, языка и общества. Язык является хранителем национальной культуры народа, который на нем говорит. Поэтому на уроках иностранного языка очень важно прививать детям желание знать культуру и традиции носителей изучаемого языка, т.к. язык выполняет две функции: коммуникативную и культуроносную.
В учебнике Кузовлева А. П. 5 класс особое внимание автор уделил такому празднику, как Хэллоуин. На основании чего я разработала нетрадиционный урок, который позволяет в увлекательной форме познакомить учащихся с этим праздником. Для более полного усвоения пятиклассниками материала рекомендую провести внеклассное мероприятие на тему Хэллоуин, приготовленное учащимися старших классов.
Оформление и оборудование:
Рисунки с изображением луны, летучей мыши, ведьм, приведений, тыквы; свечи, шторы на окнах; стулья; музыкальное оформление.
Нетрадиционный урок “ Halloween ”
Цель: познакомить учащихся с праздником”Хэллоуин”.
Задачи:
Познавательная : познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника”Хэллоуин”.
Развивающая: развивать интерес учащихся к изучению традиций страны изучаемого языка.
Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка.
Ход урока
I. Организационное начало урока:
Good morning, children. Sit down, please. Today we will have an unusual esson.
Today we will have known about Halloween.
(Урок начинается с того, что окна завешаны и горят свечи, играет музыка).
II. Новая тема:
Учитель:
Как я вам уже сказала, сегодня мы с вами узнаем о празднике”Хэллоуин”.
Этот праздник сопровождается весельем и древними обрядами. В ночь на Хэллоуин люди зажигают фонари, чтобы отогнать злых духов. Дети вырезают на тыквах лица и вставляют внутрь свечи. Такую тыкву называют “Джек – фонарщик”.
Ребята, а вы знаете, откуда это название. Нет? Сейчас я вам расскажу: Это название заимствовано из ирландской истории. Жил мужчина по имени Джек. Он был настолько скуп, что даже после смерти, пошел не на небеса, а к дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со словами: “Положи его в репу, которую ты ешь. Это будет твоим фонарем”. Вот так и появилось это название.
А вы знаете, что еще есть такой обычай: люди танцуют вокруг костра, а затем бегут с криками “Уходи прочь, дьявол”. Так же семьи шествуют на поля с зажженными факелами. Это охраняет поля от ведьм и других духов. Каждая семья старается зажечь на поле самый большой костер. Иногда члены семьи надевают жуткие маски.
Хэллоуин отмечают во всех странах, и каждая страна имеет свою отличительную черту в праздновании этого праздника. Например, в Уэльсе этот праздник не такой уж и веселый, т.к. он напоминает о смерти. Каждый человек получает белый камень и кидает в огонь. Потом все ходят вокруг костра и молятся. Если кто-то не найдет в костре свой камень, значит, по поверью, он скоро умрет. По домам в этот праздник ходят бедные люди. Они поют песни и просят милостыню. А вот во Франции по улицам ходят звонари и перед полночью сообщают о том, что всем нужно зайти в дом, ведь вокруг блуждают духи. А в Мексике пекут хлеб в форме черепов. Дети покупают игрушки: склепы, черепа и гробы. Едят сладости в форме похоронных венков. В Америке дети надевают маски и разноцветные костюмы. Ходят по домам с криками “Шутка или угощение?” Люди украшают дома в традиционные хэллоуинские цвета: оранжевый и черный. ]
jump and run round a house
dig up pumpkins
cut pumpkin faces.
[ u: ]
play loud music
put on spoky costumes.
Now let us sing a song about Halloween.
Halloween, Halloween, magic night
We are glad and very right.
We all dance and sing and recite,
Welcome ! Welcome ! Halloween night. (Учат заранее ).
You are well done !
Now let us do ex 2 on p 102.
Let’s put the sentences in the right order to find out how to make a Jack o’ Lantern.
Put the candle inside the pumpkin.
Cut a nose and a mouth.
Cut eyes.
Take a huge yellow pumpkin.
Light the candle.
Put the pumpkin near or in the house.
Boys and girls. Be attentive! Let’s watch a TV programm “ Good morning” about Halloween.
I. Good morning dear friends
II. This TV programm is “ Good morning ”! And This is Parshentsev Konstantin.
I. This is Kleptsova Tatjana. Let’s start our programm.
II. What date is it today, Kostja ?
I. Today is the 31 st of October.
II. oh, today is Halloween !
I. Yes, gou are guite right.
And now we will hear about this holiday from our guests.
II. Our guests are Grebenuk Helen and Lazarenko Nick.
Helen: Good morning! I want to tell you about Halloween. This is holiday for children. They celebrate Halloween on the 31 st of October. They walk from house to house and ask “ Trick or treat ”?
Nick: People eat cucumbers, fruits, juices, bubble gum, plums, nuts, sugar and puddings.
II. What tricks do children do to people?
Helen: Pull down fences, put on spooky faces.
Nick: Jump and run round a house, dig up pumpkins, cut pumpkin faces.
Helen: Play loud music, put on spooky costumes.
I. Thank you! And our next guest is Vasilenko Aljona.
Aljona: Good mornimg, dear friends. I want to tell you how to make Jack – o – Lantern. Take jellow pumpkin; cut eyes, a nose and a mouse; put the candle inside the pumpkin; light the candle; put the pumpkin near or in the house.
II. Thank you very much! And our programm is over.
I. Thank you for your attention, good bye!
Well, Now let’s listen to record. We will sing a song about Halloween.
(ex 4 p 102 – 103)
I hope that our lesson was very interesting and useful for you. Thank you for attention. Our lesson is over, good bye !
Halloween в английском стиле — Большому кораблю
?Предыдущий пост | Следующий пост
Тим так давно ждал осени, когда начнет рано темнеть и, наконец-то, он сможет перед сном доставать театр теней и играть сценки и спектакли! Вот такие мечты, да…. Мы мечтаем побольше света, а кому-то темноту подавай!
Как-то совершенно случайно мы предложили Тимуру поставить сценку на английском языке. Он с радостью согласился и…. это стало началом веселья и радости. Конечно, по причине Хэллоуина, многие сценки касаются монстров и привидений (да и ночная обстановочка располагает).
Вот на базе песенки
мы сделали простую зарисовку.
Песенки хороши тем, что они коротенькие. То есть как раз столько, сколько надо чтобы, проиграв 2-3 раза (меньше никак, да… Тим не соглашается), Тимур быстро и спокойно уснул. Так мы и песенки учим, и тематический словарный запас повторяем! Кстати, мы пытались эту сценку еще и в виде театра теней с нашими фигурами сделать.Получилось! Но на записи очень плохой свет и мутновато. Надо найти какую-то большую и яркую лампу для ростового театра теней. Может быть кто-то посоветует, какие источники света ставят за ширму?
На сам праздник у нас для Тимура подарок — ждем его реакции 31 числа. Это набор фокусов «страшилок» с книжкой-описанием как их делать. И, конечно, с реквизитом в виде глаза:)) еще чего-то там ужасного:) Нас ждет большое шоу! А мы подарим подарок и будем зрителями:) мы хитрые, да
Ну а праздник-то английский!!! Поэтому мы еще примем участие в Международном конкурс «Hallowe’en Collection» на сайте Снэйл. Там просто супер английские задания по теме!! Насчет конкурса у Тимура горят глаза! А все потому что сегодня появились результаты прошлого конкурса на том же сайте по английскому! У Тимура 15 место из 1896 участников 2 класса! По-моему, просто здорово!! Приятный сюрприз к окончанию 1 четверти!
Май 2021 | ||||||
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- sama_sebe_vesna : (без темы) [+1]
- fidget_angel : (без темы) [+1]
- asya_ver : (без темы) [+3]
Разработано LiveJournal. com
5 жутких идей для хэллоуинских историй для маленьких детей
Дети любят страшилки, особенно на Хэллоуин. Хотя вы можете найти множество действительно хороших классических историй о Хэллоуине в Интернете, большинство из них слишком тревожны для маленьких детей (например, знаменитая история автостопщика). Так почему бы не придумать свою собственную историю Хэллоуина для своих малышей и не сделать книжку с картинками? Что-то не слишком пугающее, захватывающее и веселое. Мы подготовили 5 идей страшных историй для детей, идеально подходящих для Хэллоуина.
1. История «Сладость или гадость»
Прямо на окраине города стоял старый дом, в котором никто не жил. Но в ту ночь Хэллоуина все было освещено. Дети постучали и стали ждать. Сначала из дома не доносилось ни звука, но потом дверь со скрипом открылась и появился призрак. «Кошелек или жизнь?» — сказал призрак жутким голосом. Ваш взять отсюда!
2. История о молодой ведьме
Жила-была маленькая девочка, которая хотела стать ведьмой. И не просто ведьма, а самая подлая ведьма из всех. Таким образом, она сможет преподать всем детям, которые издевались над ней, хороший урок. Но проблема была в том, что девушка вовсе не была злой. Итак, она решила попрактиковаться в том, что Хеллоуин. Сначала она нашла самый страшный костюм. Затем она покрасила лицо в белый цвет. И, наконец, она пошла практиковать свой грозный смех: «МВА-ХА-ХА!» Но этого было недостаточно, чтобы напугать всех. Итак, маленькая девочка отправилась к настоящей злой ведьме и попросила у нее совета. Ваш взять отсюда!
3. История о дружелюбном привидении
Бен был обычным маленьким мальчиком. Он жил в обычном городе, ходил в обычную школу и носил обычную одежду. Но однажды с ним случилось нечто необыкновенное. Приближался Хэллоуин, и Бен надевал свой костюм. Внезапно кто-то хлопнул его по плечу. Бен обернулся и никого не увидел. Как только он отвернулся, кто-то снова похлопал его по плечу. На этот раз Бен не стал ждать и с криком вылетел из своей комнаты. Как только он достиг лестницы, маленький призрак преградил ему путь и сказал: «Привет!» Ваш взять отсюда!
Нужен совет по написанию? Прочтите этот пост и узнайте, как написать жуткий сборник рассказов!
4. Дыра в земле
В тихой деревне в Уэльсе посреди дороги образовалась большая дыра. Сначала все думали, что это как-то связано с дорожными работами. Но никаких рабочих никогда не было видно вблизи дыры. Люди жаловались, звонили в местный совет, но ничего не помогало. Что еще хуже, дыра, казалось, становилась все больше с каждым днем. Однажды поздним вечером маленькая девочка шла домой со своей матерью. Когда они проходили мимо дыры, из нее начали доноситься странные звуки и ярко засиял зеленый свет. Ваш взять отсюда!
5. Город вампиров
Семья путешествовала по Европе на машине. Однажды они остановились в крошечной деревне в Румынии. Деревня выглядела немного странно, и люди там были очень торжественными и бледными. И все они были в солнцезащитных очках. В ту ночь они не могли уснуть из-за грозы. Ветер выл, и повсюду были странные движущиеся тени. Ваш взять отсюда!
Что ж, думаю, с вас пока хватит! Получайте удовольствие, рассказывая жуткие истории в этот Хэллоуин, и не забудьте поделиться с нами своими идеями в комментариях!
15 Призрачных подсказок на Хэллоуин
БУУ! Хэллоуин не за горами — что может быть лучше, чтобы написать несколько жутких историй? Наточите карандаш и попробуйте написать одну из этих подсказок к Хэллоуину!
«Страшные истории» связаны с читателями по-крупному
Писатели пишут, чтобы получить реакцию своих читателей. Независимо от жанра, вы хотите, чтобы ваш читатель что-то чувствовал, когда читал ваше произведение.
Для писателей ужасов это чувство — страх. Но это также намного больше.
Великолепные страшилки превращают обыденное жуткое в нечто еще еще более жуткое (и часто становятся осуждением несправедливости в обществе). Самое замечательное в том, что истории ужасов учат вас тому, что эти жуткие вещи можно победить. Это то, что продолжает возвращать читателей.
Вот почему писатели ужасов продолжают штамповать страх.
Может быть, вы любите писать страшные истории. Возможно, вы этого не сделаете, но это то, над чем вы хотели бы поработать, просто для практики (мы здесь фанаты этого!).
Точно так же, как чтение вне вашего жанра важно для овладения писательским ремеслом, так и написание страшной истории.
Эта история не обязательно должна быть длинной, она может быть короткой. Попробуйте написать что-нибудь за один присест, например 1500 слов.
Чтобы начать работу, воспользуйтесь одной из подсказок к Хэллоуину, предложенных в этой статье. Тогда расслабьтесь и получайте удовольствие!
“
Ищете подсказку для письма на Хэллоуин? Эти 15 подсказок с привидениями идеально подойдут для написания следующей (короткой) страшной истории!
Подсказки к написанию жуткой истории
1. Сейчас поздняя ночь, и вы слышите шаги в подвале, но вы определенно дома одни… или вы так думали.
2. Вы положили эту куклу в шкаф, в шкаф, на чердак, но куда бы вы ее не спрятали, она всегда появляется на диване. В ночь на Хэллоуин вы обнаруживаете, что он наблюдает за вами…
3. Вспыльчивый бизнесмен едет домой после долгого рабочего дня. Ему кажется, что он видит, как его дети развлекаются, и останавливается, чтобы подобрать их, но это не костюмы.
4. Это ночь Хэллоуина, и вы с друзьями думаете, что было бы весело посетить ежегодный кукурузный лабиринт в местном городе. Но когда вы внутри него, кто-то внутри лабиринта не похож на актера в костюме. И вскоре после этого ваши друзья начинают исчезать один за другим.
5. Вы не верите в слухи о том, что некая страшная книга проклята и что любой, кто ее прочитает, к концу недели встретит своего создателя. Так что, естественно, вы читаете это. А потом что-то пойдет не так…
Истории монстров/призраков Подсказки по написанию
6. Молодая женщина идет в дом своей бабушки пить чай в ночь на Хэллоуин. Они прекрасно проводят время вместе, делясь историями, радостью и лучшими семейными моментами. На следующий день женщина узнает, что ее бабушка умерла уже неделю назад, и никто не мог связаться с ней, чтобы сообщить ей об этом.
7. Маленький мальчик потерялся в лесу, но с ним хотя бы его верный пёс. Пока они ищут выход, пес защищает своего хозяина от ужасающих монстров и животных. Но чем ближе они подходят к побегу из темного леса, тем очевиднее становится, что им придется столкнуться лицом к лицу с человеком или вещью, которая в первую очередь выпустит этих монстров.
8. Фермер, который мечтает стать ученым, экспериментирует с тыквами этого года, надеясь увеличить их. Он добился большого успеха, пока одно из его зелий не было подделано, и милая тыква на его грядке не превратилась в монстра, который съедает любого, кто наткнется на ее лианы.
9. Ваша девушка/парень приносит на Хэллоуин ваше любимое угощение, но когда вы его едите, вы превращаетесь в гигантскую ядовитую змею, которая убивает любого, кто к вам прикоснется. Что делать дальше?
10. Вы просыпаетесь в ночь на Хэллоуин, выглядываете в окно и видите, как ваша спящая сестра уходит из дома. Вы гонитесь за ней, но не можете ее поймать, пока она не нырнет в темное озеро, где звучит таинственная песня, которая начинает тянуть вас глубоко под воду.
Советы по написанию не очень жутких историй
Не все люди любят страшные истории. Если это вы, но вы хотели бы попытаться написать страшную историю — и весело провести время, написав ее, — попробуйте решить (не очень) страшную сюжетную подсказку, которая может превратить потенциально страшную историю в нечто забавное (даже смешно):
11. Вы ненавидите клоунов, и становится еще хуже, когда ваш муж тайно решает нанять клоуна на вечеринку по случаю дня рождения вашего сына, которая как раз приходится на Хэллоуин.
12. Инопланетяне только что приземлились на Землю, и, боже мой, какой странный день они выбрали. Как они реагируют на Хэллоуин, сверхъестественное или что-то другое? Решат ли они, что это место слишком странное, и уберутся отсюда, или останутся и присоединятся к веселью?
13. В ночь Хэллоуина влюбленные снова собираются вместе и проводят вечер вместе. Одна пара из «Ревущих двадцатых» решает вернуться из могилы, чтобы помочь своему экстремалу-ботанику-правнуку или ребенку, который никогда не выйдет замуж.
14. Вы решаете, что в этом году вы собьете десять лучших костюмированных вечеринок в городе и разыграете каждую из них, пока будете на ней.
15. Безумный ученый, решивший уничтожить мир, безнадежно влюбляется в не очень злую ведьму. Как бы он ни старался, он не может произвести на нее впечатление.
Напишите свои страшные истории
Написание страшной истории может быть забавным упражнением для ваших учеников (независимо от возраста, от учеников начальной школы до выпускников колледжей) в это время года. Это также может подтолкнуть к некоторым захватывающим писательским идеям любой писатель , независимо от того, является ли он частью всего класса или своей личной писательской группы.
Как упоминалось выше, написание страшных историй также может подтолкнуть вас к улучшению ваших творческих навыков письма, даже если это обычно не относится к вашему жанру. У автора бестселлеров Нила Геймана есть прекрасное понимание , почему это правда:
Сказки более чем правдивы: не потому, что они говорят нам, что драконы существуют, а потому, что они говорят нам, что драконов можно победить.
Вам не обязательно любить истории ужасов, чтобы писать их, но вы узнаете о главных героях, которые сталкиваются с испытаниями, часто не на жизнь, а на смерть, в ситуациях, когда их пишут. Попросите студентов или писателей стать лучше в своих писательских способностях, заставив их написать короткую страшную историю с помощью одного из письменных подсказок в этой статье.
Сядьте со своей любимой конфетой или карамельной кукурузой и приготовьтесь писать. Выберите его из списка и дайте волю своему воображению!
Какая ваша любимая подсказка на Хэллоуин из этого списка? Чем он вам запомнился? Сообщите нам об этом в комментариях.
ПРАКТИКА
Выберите одну из этих подсказок и потратьте пятнадцать минут на набросок рассказа или начните его писать.
Когда вы закончите, потратьте час или меньше и напишите свою историю Хэллоуина одним рывком.
Когда вы закончите, поделитесь своей жуткой историей в поле для практики ниже, чтобы мы все могли присоединиться к веселью! И если вы поделитесь, не забудьте оставить отзыв для своих коллег-писателей!
Введите вашу практику здесь:
Эбигейл Перри
Веб-сайт
Эбигейл Перри — сертифицированный редактор Story Grid с профессиональным преподавательским опытом, литературным агентством и кинопроизводством. Помимо написания мастер-классов по Story Grid, она работает редактором-фрилансером и редактором контента The Write Practice. Эбигейл любит истории, в которых женщины и различные группы находятся в центре истории, а также истории, в которых участвуют сверхспособности и магия. Среди ее любимых жанров: художественная литература Smart Book Club, женская художественная литература, молодежная фантастика, историческая фантастика и уникальные мемуары.