Хэллоуин сценарий для школьников: Сценарий на Хэллоуин для детей 🚩 идеи, конкурсы, игры на День всех святых

Содержание

«Сладость или гадость»: сценарий Хэллоуина для школьников 

Хэллоуин – это один из самых оригинальных праздников всего года. При этом он считается одним из самых древних мероприятий в мире, где имеются элементы, как христианства, так и кельтские традиции!

В современном мире, при развитии совершенных научных технологий, обычный человек все равно продолжает испытывать огромный интерес к магии и мистике, уже не говоря о школьниках. Хотя отмечается такое мероприятие зачастую не только в связи с этим всем. Данный праздник сегодня считается уникальной возможностью для человека самоутвердиться и показать себя в новом оригинальном образе. При этом традиции празднования Хэллоуина являются настолько самобытными, что это все делает праздник зажигательным и ужасно интересным. И такое слово как ужасный здесь считается непременно ключевым, так как каждый желающий хочет пощекотать нервы не только себе, но и своим друзьям.

В связи со всем вышеописанным можно с точностью утверждать, что правильный и максимально красочный сценарий Хэллоуина для школьников является одним из главных моментов данного мероприятия. К примеру, существует сценарий, главными ключевыми фигурами которого считаются ночные призраки. Итак, основной изюминкой данного варианта сценария, естественно считается оформление здания, где будет проходить торжественное мероприятие со всеми традициями празднования Хэллоуина. С этим все понятно, но как организовать данное мероприятие в школьном заведении, и что для этого нужно?

Итак, Хэллоуин в школе в наше время стал отмечаться все чаще, так как данный праздник считается отличным поводом хорошо и весело провести время. Но, к примеру, даже если общее торжество данного формата не было запланировано школьным руководством, то никто не помешает каждому отдельному классу организовать собственный праздник. Ведь наряжаться в разнообразные карнавальные наряды нравится не только младшим школьникам. При этом достаточно увлекательным занятием, например, также считается приготовление страшных угощений. Современный сценарий на Хэллоуин для школьников помимо всего остального также подразумевает присутствие всевозможных игр и страшных конкурсов, в которых могут принимать участие самые смелые школьники. Для празднования данного мероприятия на территории школьного заведения в первую очередь необходимо подобрать кабинет. После этого, необходимо естественно подготовить украшения. В зависимости от возрастной категории учащихся, можно приготовить хэллоуинское меню или купить в магазине.

Также не стоит забывать, что главным атрибутом такого увеселительного мероприятия всегда считалось наличие развлекательной программы. Для этого необходимо подыскать конкурсы и игры на тематику Хэллоуина. К примеру, сюда можно отнести достаточно интересный конкурс под названием «Хэллоуинская тыква» или же конкурс на самый страшный макияж. Не менее интересной является игра, где нужно рассказать одну из самых страшных историй. Ведь именно такой Хэллоуин для школьников, будет не только интересным, но и познавательным. При этом если при проведении таких конкурсов будут использоваться не стандартные предметы, а разнообразные хеллоуинские атрибуты, то любое мероприятие или любую игру этим самым можно превратить в своеобразный Хэллоуин.

Таким образом, стоит отметить, что не менее интересным действом считается «Лабиринт страха», где смелых участников ожидают ужасающие чудища под видом ведьм, приведений и скелетов. Для более старших школьников можно немного усложнить условия игры. С этой целью достаточно в конкурс ввести разнообразные загадки. Хотя можно и предложить участникам выполнение каких-то поручений в период прохождения лабиринта. Например, сюда можно отнести поиск ключа в емкости с червями или выловить зубами предметы из тарелки с кровью.

Очень интересными для детей всевозможных возрастных категорий считаются игры, где нужно отыскать спрятанные предметы. Именно поэтому, к примеру, на таком мероприятии как Хэллоуин школьникам можно предложить найти главный атрибут этого праздника – тыкву. Для проведения такой игры необходимо заранее приготовить 10 листиков обычной бумаги белого цвета, 5 листиков желтой бумаги и 5 оранжевой. Лучше если бумага окажется более плотной. Дополнительно необходимо наличие ножниц и черного маркера. Итак, на листиках сначала рисуется сама тыква, после чего ее необходимо аккуратно вырезать. На каждом изображении можно нарисовать приведений, а на обратной стороне выставляются цифры. Белые отмечаются цифрой 1, желтые – 5, и оранжевые – 10. Под этим обозначениями принято понимать очки, которые школьники получат за найденные тыквы. Получается, что организатор мероприятия должен спрятать эти листики, а ребята должны их найти.

Таким образом, стоит отметить, что для празднования такого мероприятия как Хэллоуин существует огромное количество всевозможных оригинальных идей, которые способны сделать торжество действительно незабываемым.

Хеллоуин — сценарий хэллоуина

сценарий Хэллоуина Символичным цветом праздника Хэллоуин считается желтый. Поэтому сделайте из бумаги или открыток приглашения желтого цвета, нарисуйте на них тыкву со страшным лицом. В приглашении попросите всех гостей одеться так, что бы в их гардеробе преобладал желтый цвет.

Фотографии праздника получатся очень яркие и замечательные!

Ведущих вечера должно быть двое. Хозяйка встречает гостей в темной прихожей, говорит, что у них только что было короткое замыкание, а хозяин пошел проверять пробки (заранее выверните пробки, чтобы гости не включили свет сами). В это время на самом деле хозяин находится в гостиной за занавеской. Хозяйка приглашает гостей пройти в гостиную и садиться осторожно за праздничный стол, объяснив, что свет хозяин сейчас включит.

Сама она в комнату не заходит.

Когда гости попадут в темную гостиную, они увидят ужасающую картину. Первое – это жуткая светящаяся тыква — фонарь, свисающая с люстры. О приготовлении жуткой гостиной хозяева должны позаботиться заранее. Из тыквы удаляем мякоть и семечки, оставляем корку толщиной в 1 см.

Ножом вырезаем большие треугольные глаза, нос и зубчиками вниз – рот. А также вместо ушей – два отверстия для веревочки. Дать соку стечь на полотенце, поставив дыню вниз головой.

Выложить плотно внутреннюю поверхность гофрированной бумагой. Веревочку пропустить сквозь отверстия. Включить ручной фонарик. Положить его в дыню, направив луч на прорези, закрытые гофрированной бумагой. Закрыть крышку.

Вешаем тыкву так, чтобы она свисала с люстры. Выключаем люстру.

Хозяин прячется за шторой, в руке его волшебный фонарик, он направляет его на фрагменты жуткой гостиной. Возьмем фонарик, наклеим на него сделанную из пластилина или теста рожицу. Затем, когда выключат свет, нужно несколько раз кратко мигнуть в темноте фонариком.

Сделайте из светлого материала (пенопласта, теста, пластилина, ткани) большую мышь, положите ее в углу комнаты, пронзительно пищите, а затем направьте луч фонаря незаметно на нее несколько раз в темноте. Результат вы услышите. Также луч фонарика направьте на окна. А на них… привидения! Из соленого теста, бумаги или пластилина сделайте звезды и фигурки смешных и страшных привидений и прилепите их на стекла окон, дверей, сервантов. Поводите по фигуркам приведений лучом фонарика из своего укрытия и тяжело, устрашающе вздыхайте.

Это будет впечатляюще!

Продолжаем нагнетание атмосферу. Хозяин из-за занавески замогильным голосом (можно говорить в банку):

— Приветствую вас, люди в желтом, добро пожаловать к столу.

Направляет лучик фонарика на праздничный стол, покажем гостям, какие их ждут угощения. Праздничный стол имеет свои устрашающие приколы, которые готовим заранее. Берем глубокую чашку с печеньем, на нее прикрепляем по бокам два кусочка синего пластилина.

Добавляем к этим кусочкам пальцы, получаются руки Дракулы, к ним прикрепляем красные накладные ногти. И еще один сюрприз. На прозрачный кувшин с компотом или вином прикрепляем резиновую или пластилиновую змейку, которая тоже «хочет вина и не будет им делиться ни с кем”.

Украсьте каждое блюдо разными пауками, мухами и другими резиновыми или пластмассовыми прикольными предметами.

Стулья и стол опутаны нитками, на которых висят «пауки”, конец нитки – у ведущего за занавеской. Гости подходят к столу, стулья не отодвигаются, она пытаются сесть на стулья, хозяин дергает за веревку или нитку и шипит, как змея.

У гостей жуткое состояние, что около их ног кто-то есть.

В панике, суматохе, крике или хохоте – в зависимости от нервов гостей – хозяин незаметно выскальзывает из гостиной, вкручивает пробки и вбегает в комнату на шум. Если ему не удастся выйти незамеченным, пробки вкрутит хозяйка, а хозяин выйдет и вместе со всеми посмеется над удачным розыгрышем. Все садятся за праздничный стол, пробуют необычно украшенные блюда. Блюдам можно присвоить ужасные названия, хозяйка расскажет о каждом, из чего оно – лапок пауков, голов змей и т.п.

Посуда и еда на столе преобладает желтого цвета.

Затем хозяйка предлагает найти в комнате желтые бантики, которые сделаны из ленточек, и завязаны хозяевами в отдаленных уголках квартиры или прикреплены на видном месте. Игра заключается в том, кто быстрее найдет больше всех бантиков, получит приз – надувной, желтый шарик.

Следующая игра начинается с того, что хозяин раскладывает на полу желтые острова. Острова сделаны из больших ватманов, покрашенных в желтый цвет.

Главное, чтобы размер острова был ровно в две ступни – не больше! И количество островов (например, 2) было в два раза меньше количества участников (например, 4).

Включается музыка, все игроки должны «плавать” в «море любви”, не заходя на острова. Музыка резко выключается хозяйкой, гости мгновенно должны выпрыгивать «на сушу”, иначе «море их поглотит”. Получится так, что на одном острове окажется по два игрока.

Так как островки вырезаны меньше по размеру, чем на них поместилось бы четыре ступни, двое людей стоят почти вплотную друг к другу. Причем оба они стоят на одной ноге, держась друг за друга. Тот, кто не сможет удержаться на острове и упадет в море, будет им поглощен (выбывает из игры) – забирает с собой остров. Игра продолжается. Островов стало на один меньше, значит снова кто-то не удержится и упадет в море.

Оставшемуся одному игроку на одном острове, вручается приз – подарок желтого цвета.

В следующей игре участвуют трое и больше игроков. Посредине становится основной игрок, начнем с девушки. Другим, двоим игрокам, завязывают глаза. Например, мужчинам. Одному из них дают в руки, уже известные нам, желтые ленточки.

Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней желтый бантик в любом месте. Теперь второй мужчина подходит к ней, нащупывает желтый бантик и развязывает его. Затем игроки меняются местами, – девушка завязывает бантик.

И так, пока все не испробуют все роли.

Участники вечеринки садятся за стол. Заранее хозяйка готовится к этой игре. Из старых журналов она вырезает красивые картинки – портреты мужчин и женщин, затем разрезает их на две части.

Все части перемешивает и раскладывает на столе. Она выбирает одну половинку картинки и кладет ее на середину стола – это задание. Кто быстрее всех найдет вторую половинку этой картинки – получает печенье.

У кого к концу игры окажется больше всего печенья, тому вручается главный приз.

Теперь посоревнуемся в творческих способностях и посмеемся. Участники делятся на две команды. Одна команда выходит из комнаты и загадывает, на кого из второй команды они нарисуют на ватмане дружеский шарж. Вторая команда сидит, смотрит, отгадывает и смеется.

Игроки первой команды завязывают глаза, берут в руки фломастеры, хозяйка их проводит к ватману. Они начинают помогать друг другу дорисовывать шарж – юмористический портрет их друга из второй команды. Вторая команда должна отгадать задуманного героя. Потом они меняются местами.

Картины с шаржами и автографами дарятся героям.

Гости могут отдохнуть, снова сев к праздничному столу. Каждый знает какой-то страшный или смешной случай, который произошел с ним или он слышал. Гости рассказывают по кругу.

Кто не знает случаев, может тут же придумать и посмотреть, насколько ему поверят, осталась ли бдительность к середине праздника?

Исходя из названия праздника – Хэллоуин, загадаем букву «Х”, как основную в такой игре. Хозяин сидит за столом и неожиданно задает одному из гостей вопрос: «Кто?”. Участник отвечает обязательно с буквы «Х”. Например, хомяк. Следующий вопрос к другому игроку: «Какой?”. Ответ: «Худой”.

Вопрос: «Что делает?”. Ответ: «Хочет”. И т.д. и т.п. Игра смешная и развивающая быструю реакцию.

Одного игрока теперь выдворяем из комнаты, на столе разложим следующие предметы: фотоаппарат, ложку, тарелку, сахарницу с сахаром. Теперь загадываем задание, например, нужно взять ложку, набрать ею сахар из сахарницы, положить в тарелку и сфотографировать. Игроку завязывают глаза. Не зная задание, он подходит к столу, пытается определить сначала, что там лежит, пробует на язык сахар.

Затем, он производит разные действия с предметами. Например, берет фотоаппарат, кладет его в тарелку, сыпет сахар ложкой в тарелку рядом с фотоаппаратом. Все его действия контролируют участники. Когда он делает правильно, они кричат «оки”, если неправильно — «доки”.

После правильного совершения задуманного действия, игроку присваивается очко, он загадывает следующее задание другому игроку.

Хозяин предлагает написать каждому на листе бумаги свое слово. Хозяин собирает листки и начинает составлять рассказ, с участием этих слов. Рассказ придумывается по одному предложению каждым из участников.

Кто последний придумал предложение в рассказе, должен затем угадать, кто какое слово, из написанных, придумал.

Хозяйка:

— Посмотрим, хорошо ли мы знаем друг друга. Предлагаю следующую игру «Голос тихий, таинственный».

Все садятся снова за стол. Выбирается с помощью жеребьевки игрок, он садится подальше от стола спиной ко всем. По часовой стрелке, по очереди каждый произносит слово «Хэллоуин”. Водящий должен отгадать, кто это сказал. За каждый угаданный голос он получает очко. Игра продолжается, пока все не побудут в роли водящего. Затем сравнивается количество очков, победившему, присваивается звание «Лучшего друга”, вручается приз – тыква с люстры!

Все аплодируют.

Праздник заканчивается веселыми песнями и танцами, загадками и тостами. *********

Лучшие стихи о Хэллоуине для детей и школьников всех возрастов

Осень — такое веселое и праздничное время года. Сбор яблок, потягивание сидра и поездки на тыквенные грядки. Трудно победить! Это также прекрасное время для острых ощущений и страхов, поэтому мы придумали этот список жутких стихов на Хэллоуин для детей всех возрастов. Поделитесь ими, чтобы напугать (и порадовать) свой класс!

Стихи на Хэллоуин для учащихся начальной школы

1. Бу, Эмма Уолш

«Вот ты нарядилась на ночь…»

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

2. Жуткий Хэллоуин от Джулии Мартин

«Желтое свечение фонарей Джека».

3. «Нечего бояться», Клара Дентон

«Говорят, ведьмы убегают…»

4. «Хэллоуинские развлечения», Ада Кларк

«Одеты как призраки и плохие ведьмы…»

5 Автобус-призрак Джо Уэймана

«Под фонарным столбом, посреди ночи…»

6. Моя соседка — ведьма, Самия Валле

«И она живет далеко в канаве».

7. Ночь мистических фантазий! Патриция Л. Циско

«Одной мистической, волшебной ночью…»

8. Жуткая ночь Хэллоуина Джейси Вантиммерен

«В ночь Хэллоуина очень жутко».

9. «Хэллоуинские мурашки», Дениз М. Коккиаро

«В эту ночь призраков и гномов…»

10. «Возвращение домой», Энн Поллок

«Сотряси мне бревна, сотряси мне кости».

Стихи на Хэллоуин для учащихся средней школы

11. Я бы не стал жить в доме с привидениями, Рик В. Коттон

«Это то, чего я бы не стал делать».

12. Black Hood от Эми Пэн

«Знаете, вы уже видели это раньше…»

13. Hallowe’en от Джоэла Бентона

«Пикси, кобольд, эльф и спрайт…»

14. 2 ноября: Día de los muertos, Альберто Риос

«Это не просто День мертвых — шумные вечеринки».

15. «Ворон» Эдгара Аллана По

«Однажды в тоскливую полночь, пока я размышлял, слабый и усталый…»

16.

Дома с привидениями Генри Уодсворта Лонгфелло

«Все дома, в которых люди жили и умирали…

17. «Призраки и мода», Элейн Экви

«…призрак все еще должен думать о моде…»

18. Очарование Хэллоуина, Артур Гитерман

«Семя папоротника, семена конопли, вода из колодца…

19. Канун Дня Всех Святых, Доротея Таннинг

«Будь совершенен, сделай иначе».

20. Блуждающий огонек Мэдисон Кавейн

«Там, в аире, он стоит…»

Стихи на Хэллоуин для старшеклассников

21. Ghost Music Роберта Грейвса

«Мрачный и оголи органный чердак…»

22. «Смех Демиурга» Роберта Фроста

«Я с радостью бежал по следу Демона…»

23. «Осенние сумерки» Сара Тисдейл

«Луна как ятаган …»

24. Хэллоуин в антропоцене Крейга Сантоса Переса

«Тьма разливается по небу, как нефтяной шлейф».

25. Самайн Энни Финч

«В сезон листья должны любить…»

26.

«Эта живая рука, теперь теплая и способная» Джона Китса

«Эта живая рука, теперь теплая и способная…

27. Жить в зомби-апокалипсисе Берли Ванг

«Луна будет светить бог знает сколько времени».

28. Призрачный узник Хайд Э. Эрдич

«Призрачный узник, убийца…»

29. Макбет, Акт IV, Сцена I [Вокруг котла ходят] Уильяма Шекспира 

Три ведьмы, колдующие.

30. Ламия [Предоставленная самой себе] Джона Китса 

«Предоставленная самой себе, змей теперь начал…»

Нравятся эти хэллоуинские стихи? Хотите больше предложений? Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы быть в курсе наших последних подборок.

План урока Хэллоуина для учителей ESL Kids

Примечания:

В этом уроке есть две разные песни на выбор: одна для младших школьников, а другая для старших.

Процедура урока:
Разминка и обслуживание:

Этот урок начнется совсем не так, как ваши обычные уроки, так как мы хотим, чтобы атмосфера Хэллоуина ощущалась с самого начала урока.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не слишком страшно! Некоторые задания на этом уроке могут быть довольно пугающими для старших школьников, но убедитесь, что они смягчены для младших школьников.

1. Настройка атмосферы
Перед уроком подумайте, как вы можете оживить комнату и урок. Все зависит от ваших ресурсов, но некоторые идеи могут быть такими:

  • свет — выключите свет и задерните шторы, чтобы сделать комнату темнее. Расставьте по комнате светильники из тыквы.
  • возьмите несколько светящихся в темноте звезд и фигур и прикрепите их к стенам
  • переставить мебель
  • на фоне играет какая-то жуткая музыка
  • развесьте по классу украшения, такие как летучие мыши и поделки-призраки (если вы занимаетесь с другими классами, вы можете создавать украшения, когда делаете поделки на каждом уроке)
  • оденься персонажем Хэллоуина (если возможно, одним из персонажей, которых ты учишь на этом уроке).
  • на предыдущем уроке попросите учащихся (или их родителей) прийти на этот урок в маскарадных костюмах на Хэллоуин. Это очень весело, и вы можете устроить костюмированную вечеринку во время урока с призами для лучшего, самого страшного, самого смешного и т. д.

2. Войдите в комнату и поиграйте в «Почувствуй в коробках»
Перед уроком подготовьте картонные коробки. Они будут скрывать вещи, которые ученики должны чувствовать и догадываться, что они из себя представляют. Конечно, на Хэллоуин предметы внутри коробок будут жуткими! Подготовьте коробки, прорезав в одной стороне отверстие, достаточное для того, чтобы просунуть руку. Вы даже можете надеть откидной материал, чтобы закрыть отверстие, чтобы не допустить посторонних глаз. В коробки поместите некоторые предметы типа «Хэллоуин», которые вы можете приобрести в дисконтных магазинах, магазинах для вечеринок и супермаркетах, например:

  • пластиковые летучие мыши, пауки и т. д.
  • слизь или слизь
  • желе / ​​желе в форме мозга
  • паутина
  • вареные, холодные спагетти (черви)
  • очищенный виноград (глазки)
  • искусственный мех (волосы монстра)
  • вареный рис (личинки)
  • тофу (может быть что угодно грубое)
  • макаронные изделия сушеные (зубы или кости)
  • пальцы (мини хот-доги)

ИДЕЯ: В руки!
Если вы можете попросить кого-нибудь помочь вам, проделайте еще одно отверстие в задней части коробки и попросите кого-нибудь спрятаться за коробкой (накрывшись одеялом) и просунуть руку в отверстие. Когда ученики возьмутся за руки, они получат большой сюрприз, когда их схватят за руку!

Пусть все подождут за пределами класса, пока не придет время войти. Встаньте у двери и, когда каждый учащийся войдет, скажите: «Счастливого Хэллоуина!» и попросите их ответить «Счастливого Хэллоуина».

Затем позвольте учащимся пройтись по классу, ощупывая коробки и пытаясь угадать, что представляет собой каждый предмет. Это обязательно вызовет много криков и смеха, но всем это очень понравится, и это будет стоить усилий по его настройке.

Наконец, пусть все сядут и спросят, что, по их мнению, находится в каждой коробке (например, «Я думаю, это черви!»), а затем вытащите каждый предмет, чтобы показать всем, что это на самом деле.

Прежде чем продолжить, попросите всех помочь вам убрать все по сторонам классной комнаты, чтобы в середине было большое пространство, и попросите всех сесть на пол.

 

Новое обучение и практика:

1. Изучите новый словарный запас и сыграйте в «Погоня за призраком»
Перед занятием распечатайте карточки с персонажами Хэллоуина, которых вы собираетесь учить (монстр, ведьма, черная кошка, волшебник). , мумия, летучая мышь, зомби), а затем на 2-х или 3-х оборотных сторонах этих карточек напечатать изображение призрака.

Объясните, что вы собираетесь играть в «погоню за привидениями!». Покажите одну карточку и научите/вызовите слово. Затем быстро переверните карту — если на обороте ничего нет, все в безопасности («уф!»). Если на обратной стороне карты есть изображение призрака, крикните «Призрак!» и заставить всех быстро встать и бежать, чтобы держаться подальше от вас. Вы должны бежать за всеми и помечать их (они должны сесть). Вы даже можете сделать так, чтобы один из учеников выступал в роли призрака. Верните всех обратно на середину этажа, чтобы продолжить работу с карточками.

2. Сделайте «Хэллоуинскую маску из бумажной тарелки»
Перед уроком подготовьте достаточное количество бумажных тарелок для каждого ученика. Они будут делать маски и носить их, поэтому вам также понадобится резинка, чтобы держать маски. Также подготовьте все для изготовления масок: цветные ручки, блестки, фетр, шерсть, наклейки, цветной картон, скотч, клей и т. д.

Разделите класс на 8 групп, и каждая группа садится вместе. Дайте каждой группе одну из карточек (например, с ведьмой) и попросите их сделать маску для этого персонажа. Наконец, пусть все наденут свои маски — вы даже можете устроить соревнование с призами!

3. Сыграйте в «Хэллоуинскую прогулку»
Теперь все будут играть в свои маски. Сначала попросите «призраков» встать и показать вам, как они передвигаются (со словами «У-у-у-у-у!»). Затем заставьте монстров спотыкаться и кричать «Рааааа!», и так далее. Вы вводите звуки из песни, которую собираетесь спеть чуть позже (см. пункт 4 ниже). Наконец, попросите всех встать и выкрикнуть инструкции (например, «Двигайтесь как зомби!») и заставить всех двигаться, издавая звук. Вот звуки для каждого символа:

  • призрак (Уууууууу!)
  • монстр (Рхаааааа!)
  • ведьма
  • черная кошка (Мяуууууууууу!)
  • волшебник (Хо-хо-хооооо!)
  • мумия (Гррррррррр!)
  • летучая мышь (Eeekk! Eeekk!)
  • зомби (рррррррррррррр!)

4. Спой хэллоуинскую песню
У нас есть две песни, которые вы можете выбрать — просто скачайте и играйте в классе:

  • Happy Halloween : эта песня содержит многих персонажей Хэллоуина (призрак, зомби и т. д.) и подходит для детей старшего возраста (6 лет и старше).
  • Одна маленькая, две маленькие, три маленькие ведьмы : это милая и простая песенка о ведьмах для маленьких детей.

Вариант песни 1: «Happy Halloween» :
Попросите всех встать и сказать им, что они собираются спеть песню на Хэллоуин (скачать песню в формате MP3 в конце этой страницы). Используйте следующие слова песни:

Сначала сыграйте песню и покажите всем жесты и действия — пусть все попробуют следовать за вами, пока вы выполняете действия. Затем сыграйте еще раз и попросите всех присоединиться. Это может помочь разместить карточки на доске в правильном порядке песни или прикрепить постер песни.

Слова песни Happy Halloween

Счастливого Хэллоуина! Счастливого Хэллоуина!

Счастливого, счастливого Хэллоуина!
Счастливого, счастливого Хэллоуина!
Счастливого, счастливого Хэллоуина!
Счастливого, счастливого Хэллоуина!

Припев:
Выгляни сегодня вечером в окно,
Что мы увидим в ночь на Хэллоуин?
Выйдите на улицу сегодня вечером,
Кого мы встретим в ночь Хэллоуина?

Стих 1:
Смотри, там призрак (уууууууу!)
Смотри, монстр (Рхаааааа!)
Смотри, там ведьма (куда-к-к-к-кл!)0175 Смотри, там черный кот (Мяууууууууууууууууу!)

Но не волнуйся — это всего лишь дети! В костюмах!

Счастливого, счастливого, счастливого Хэллоуина!
Счастливого, счастливого, счастливого Хэллоуина!

Припев

Куплет 2:
Смотри, волшебник (Хо-хо-хо-о-о-о!)
Смотри, там мумия (Гррррррррр!)
Смотри, там летучая мышь (Eeekk! Eeekk!)
Смотри, там зомби (ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррых-зомбиихахаааааааааааааааааааааааааюсьААААааааааааАаюаюААААА0167

Но не волнуйтесь — они всего лишь дети! В костюмах!

Счастливого, счастливого Хэллоуина!
Счастливого, счастливого Хэллоуина!
Счастливого, счастливого Хэллоуина!
Счастливого Хэллоуина!

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

Жесты для «Happy Halloween»

  • «Happy, Happy Halloween!» — подпевайте и танцуйте под это (танцуйте как зомби или монстры — как в триллере Майкла Джексона).
  • «Выгляни сегодня вечером в окно» — все прикладывают руку к глазам, чтобы «выглянуть» в окно с испуганным выражением лица.
  • «Что мы увидим в ночь на Хэллоуин?» — оглядеться с испуганным выражением лица.
  • «Выйти сегодня вечером на улицу» — ходьба на месте.
  • «Кого мы встретим в ночь Хэллоуина?» — оглядеться с испуганным выражением лица.
  • «Смотрите, это призрак (Уууууууууу!)» — все делают призрачный жест и говорят «Уууууууу!».
  • «Смотрите монстр (Рхаааааа!)» — все ходят как страшный монстр и говорят «Рхаааааа!».
  • «Смотрите, там ведьма (Cackle Cackle!)» — все шевелят пальцами перед лицом, как ведьма, кудахтая.
  • «Смотрите, черная кошка (Mioooowwww!)» — все ведут себя как кошки во время мяуканья.
  • «Смотрите, волшебник (Хо-хо-хооооо!)» — все машут в воздухе воображаемыми палочками и говорят «Хо-хо-хооооо!».
  • «Смотрите, там мумия (Гррррррррррррррррррррррррррррррр!рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр)» — ходить с вытянутыми вперед руками и говорить: мррррррр!».
  • «Смотрите, летучая мышь (Eeekk! Eeekk!)» — все хлопают вокруг и говорят «Eeekkk! Eeekkk!».
  • «Смотри, там зомби (Ррррррррррррррррррррррррррррррррр!!») — танцуй/ходи зомби (как в «Триллере») и скажи «Ррррррр!».

Вариант песни 2: «Одна маленькая, две маленькие, три маленькие ведьмы» :
Попросите всех встать и сказать им, что они собираются спеть песню на Хэллоуин (скачать песню в формате MP3 в конце этой страницы). Используйте следующий текст с песней:

Сначала сыграйте песню и покажите всем движения пальцами — пусть все попробуют повторить действия вместе с вами. Затем сыграйте снова и попросите всех присоединиться.

Текст песни «One Little, Two Little, Three Little Witches»

Куплет 1:
1 маленькая, 2 маленькие, 3 маленькие ведьмы
4 маленьких, 5 маленьких, 6 маленьких ведьм
7 маленьких, 8 маленьких, 9 маленьких ведьм
10 маленьких ведьм подряд.

Стих 2:
10 маленьких, 9 маленьких, 8 маленьких ведьм
7 маленьких, 6 маленьких, 5 маленьких ведьм
4 маленьких, 3 маленьких, 2 маленьких ведьмы
1 маленькая ведьма сама по себе.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

Жесты для «One Little, Two Little, Three Little Witches»

  • Это очень просто — пусть все встанут и вытянут руки со сжатыми кулаками.
  • Поскольку песня считает до 10 (Куплет 1), все поднимают палец для каждой ведьмы — к концу куплета все 10 пальцев будут подняты.
  • Пока идет обратный отсчет песни (куплет 2), все смыкают пальцы до тех пор, пока не останется только один палец.

5. Прочитайте в классе чтецу «Счастливого Хэллоуина!»
Этот чтец является продолжением песни «Happy Halloween», поскольку в ней есть те же персонажи, что и в песне. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Счастливого Хэллоуина!». Просматривая каждую страницу, указывайте на ключевые слова на каждой картинке и выявляйте персонажей Хэллоуина и звуки, которые они издают. Предложите своим ученикам встать и разыграть каждого из персонажей, которые появляются в истории, например:

Учитель: (указывая на привидение на странице 2) Что это?
Ученики: Призрак!
Учитель: Да, верно… (читает)… «Вдруг призрак появился!». А какой звук издает призрак?
Ученики: Ууууууу!
Учитель: О да, очень страшно! Эми, можешь показать нам своего призрака? …(Эми встает и начинает изображать призрака). .. Великолепно! А теперь все покажите мне своего призрака! … (все встают и изображают призраков)
и т.д.

Продолжайте рассказывать историю, спрашивая, кто все персонажи. По-настоящему вовлеките учащихся в историю, задавая много вопросов (например, о цветах, одежде и других предметах на картинках) и даже задавая вопросы «да/нет» о том, что представляет собой каждый персонаж, например:

Учитель: (указывая на у монстра на странице 3) Это мумия?
Ученики: Нет! Это монстр!
Учитель: О да, верно! И это «Мяууууууу!»?
Ученики: Нет! «Раааа!»
и т.д.

После прочтения рассказа раздайте листы с заданиями для чтения каждому учащемуся и попросите всех назвать персонажей Хэллоуина, которые были в рассказе. Затем просмотрите ответы всем классом.

Кроме того, посмотрите нашу видеоверсию ридера (требуется подключение к Интернету):

6. Завершите веселыми мероприятиями на Хэллоуин
Завершите занятие веселыми играми и активностями на Хэллоуин — выберите из списка ниже:

  • Я попал в дом с привидениями : сядьте в круг. Ученик А говорит: «Я зашел в дом с привидениями и увидел ведьму». Студент Б продолжает: «Я зашел в дом с привидениями и увидел ведьму и черную кошку». Продолжайте движение по кругу.
  • Игра «Растопи ведьму» : Материалы: подвижная классная доска, цветной мел, губки, ведро с водой. Указания: Нарисуйте на доске голову или все тело ведьмы. Наполните ведро водой и губками. Попросите детей встать достаточно близко к доске, чтобы они могли аккуратно ударить по ней мокрой губкой. Рядом с этим местом поставьте ведро с водой и губки. Скажите детям, чтобы они по очереди бросали в ведьму мокрые губки, чтобы попытаться «растопить» ее. Когда ведьма становится влажной и вода стекает по доске, создается впечатление, что она тает. Убедитесь, что дети выжимают губки перед броском.

  • Передайте тыкву : Учащиеся садятся в круг. Дайте детям пластиковую тыкву, чтобы они передавали ее, пока учитель играет музыку. Дети передают тыкву в темпе музыки. Чередуйте быстрый и медленный. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого тыква, встает и кланяется. Продолжать.
  • Передайте летучую мышь-вампир : Принадлежности: по одной соломинке на каждого ребенка / фигурки летучих мышей, вырезанные из папиросной бумаги. Как играть: Разделите класс на 2 команды и выстройте каждую команду в линию. Учащиеся передают летучих мышей по цепочке от товарища к товарищу по команде, вдыхая и выдыхая на соломинку, чтобы повесить или отпустить украшение. Без рук! Побеждает команда, первой успешно перебрасывающая летучих мышей вверх и вниз по линии!

  • Приколите хвост черной кошке : Это интерпретация «приколите хвост ослу». Повесьте на стену изображение бесхвостой черной кошки, завяжите учащимся глаза, покрутите их и посмотрите, смогут ли они приколоть хвост в нужном месте. Ближайший получает приз/очки.
  • Play Doh Fun : создавайте фонари из тыквы, ведьм, других персонажей и т.