Хэллоуин сценарий праздника для детей: Сценарий на Хэллоуин для детей 🚩 идеи, конкурсы, игры на День всех святых

Частное общеобразовательное учреждение современный модульный центр «Развитие» » Сценарий праздника Хэллоуин

Кисмаева Вероника Султановна Воспитатель Педагог дополни тельного образования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №11 «Йолдыз» г. Набережные Челны Республики Татарстан

Цель: гармонизация взаимоотношений между педагогами, детьми и родителями в процессе совместной досуговой деятельности в условиях ДОО.

Задачи:

— создать эмоционально положительную атмосферу для игрового взаимодействия педагогов, детей и родителей;

— формировать представления детей о празднике Хэллоуин в процессе проведения досуга;

— побуждать родителей к активному участию в мероприятиях, проводимых в ДОО.

— поддержать интерес к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

Оборудование:

Аудиозаписи, атрибуты для украшения зала — привидения, пауки, летучие мыши, 8 листьев кувшинок , мешок с овощами и фруктами, муляжи тыкв, корзина с подарками.

Действующие лица: Ведьма, Осень, Черная кошка

Ход праздника:

Дети заходят в зал и садятся на свои стульчики. Детей встречает воспитатель в костюме ведьмы.

Ведьма: Hello, my dear friends and dear guests! I am very glad to see you! Welcome to our party! Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня мы пригласили вас, чтобы вместе отпраздновать английский праздник Halloween. It’s autumn. It’s a very nice and fantastic season of the year. Осень нам принесла сказочную красоту природы , изобилие урожая и осенних сюрпризов! Давайте же встретим ее по — королевски! Let’s sing a song about autumn.

Песня «ОСЕНЬ- ты красива очень»

Ребёнок 1: Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем,

приходи, мы ждём тебя,

Осень золотая!

Ребёнок 2: Золотистая листва Радуется детвора – Это осень к нам пришла Ярких красок принесла!

Ведьма: А вот и сама Осень.

(входит под музыку)

Good evening, dear Autumn Queen! Чем обязаны такой высокой гостье?

Осень: Good evening, dear friends. Добрый день, дорогие друзья. Приятно слышать замечательные песни детей обо мне. А я спешу к вам пригласить всех в свой самый озорной, таинственный и красочно карнавальный праздник, приходящий во все англоязычные страны. Ведьма: Yes, of course! Осень: Ребята, сейчас я попрошу вас назвать все фрукты и овощи, которые я дарю людям. Здесь в чудесном мешке — разнообразные фрукты и овощи. Вы должны узнать их на ощупь и назвать их по-английски. Готовы? Тогда начнем!

Конкурс “Magic bag”

(Дети по очереди щупают фрукт и овощ в мешке и называют его по- английски)

Осень: Молодцы! Excellent, good, nice!

Ведущий: And now let’s dance together. Осень, наши ребята сейчас станцуют весёлый танец с листочками.

Танец с листочками «Осень — милая шурши»

Ведьма: А теперь, осень отдохни и послушай, как ребята расскажут стихи.

Дети рассказывают стихи про осень.

Ребенок 3: Есть подружка у меня Цвета красного огня – Это осень золотая, Я ее люблю и обожаю!

Ребёнок 4: Украшает лес листвой Красной, желтой, золотой — Меж рябин и сосен ходит тихо осень.

Ребёнок 5: Листья начали желтеть, Солнце стало хуже греть, Это осень наступила, Нас дождями окатила.

Ребенок 6: Вновь невидимою кистью Осень выкрасила листья. Все нарядным сразу стало: Ярко-желтым, рыжим, алым!

Ребенок 7: Autumn leaves are falling down, Falling down, falling down, Autumn leaves are falling down, Yellow, red, orange and brown!

Ребенок 8: I love fall! Fall is exciting. It’s apples and cider. It’s an airborne spider. It’s pumpkins in bins.

Ребенок 9: October leaves are lovely They rustle when I run Sometimes I make a heap And jump in them for fun.

Ребенок 9: One is orange

Two are brown.

Three look yellow

On the ground.

Ведьма: Good, nice! Осенью в этот единственный день,

перепугать нам друг друга не лень!

Маску надень ты и страшный костюм

И приходи к нам на праздничный шум.

Осень: Я вижу, вы неплохо подготовились. А как называется плод, который одна прекрасная фея превратила в карету для Золушки? Неужели забыли? Большой, оранжевый и очень вкусный!

Ведьма: Догадались, как он называется?

Дети: — Pumpkin.

Осень: — Правильно, тыква! Сейчас вы узнаете, почему она здесь. Конечно, в сказке тыква становится каретой, а вот по старинным кельтским поверьям тыква способна распугать всю нечистую силу. в которых раньше люди верили. И даже появился праздник. Друзья, а вы знаете какой сегодня праздник? Дети: Yes. It’s Halloween!

Осень: А вам нестрашно?

Дети: No!

Ведьма: You are right! В этот день все украшают дома, зажигают фонари из тыквы, надевают маскарадные костюмы, ходят по домам и просят угощения. Мы с вами тоже изучаем английский язык в нашем садике, и я приглашаю вас окунуться в его веселую фантастическую атмосферу!

— They all look happy, very brave,

The smiles are clearly seen.

Such parties aren`t every day –

Only on Halloween.

Let’s go to Halloween party!

Ой , ребята, как мы соскучились по нашему празднику! Целый год в ожидании всяких чудес и сюрпризов в Хэллоуин!

Turn around. Touch the ground. Turn around. Touch the ground. Switch off the light — Halloween night!

And now let’s sing the song “Go away big green monster” and dance together.

Дети исполняют песню “Go away big green monster” с движениями.

Осень: Молодцы! Good, nice! Ведущий: Мы рады порадовать тебя не только песнями, но и стихотворениями. Welcome!

Ребенок 10: Pumpkin time is here again, Time to play Trick or Treat! Pumpkin time is here again, Our spooky friends we’ll meet. Ведущий: Ребята, а кто же это пришел к нам на праздник? Дети: Это тыква! Ведьма: Excellent! It’s a pumpkin! It’s a queen of our holiday! Очень важным атрибутом этого празднования является тыква. Оранжевая тыква — это символ завершения сбора урожая с полей, также это символика злого духа и огня, который отпугивает его. Огонь также играл важную роль в праздновании Хэллоуина. Сегодня мы зажигаем свечи в тыкве и выставляем на улицу, чтобы защититься от злых духов. А сейчас мы покажем тебе, The Autumn Queen, как ловко умеем собирать урожай. Присядь и отдохни! Ведьма: Let’s play a game. Наша тыковка приготовила для вас интересное задание “Let’s find and count рumpkins”.

Вы должны собрать эти тыковки и сосчитать их. А тыковки у нас не простые, а с цифрами . Вам нужно встать в одну линию — по порядку цифр 1-10 и назвать их на английском языке.

(Тыквы разбросаны по ковру в музыкальном зале, дети собирают их. Встают в один ряд, затем считают)

Сценарий праздника Хэллоуин

Хэллоуин

Действующие лица: 3 детей, 2 Черта, Призрак, Покойница, Зомби, 3 ведьмы

  1. Песня «Это Хэллоуин» на английском языке (исполняют 3 ведьмы).

  2. Конкурс «Самый ужасный крик».

  3. Танец кукол-марионеток.

  4. Конкурс «Мумия».

  5. Песня «Колыбельная Хэллоуин».

  6. Игра «Тыквенный взрыв».

  7. Танец покойников.

  8. Конкурс «Мистер и Миссис Кошмар».

(Играет музыка на тему «Хэллоуин». В зале полумрак. Зал оформлен в мрачных тонах, украшен плакатами.

Внезапно гаснет свет и становится очень темно. На сцене зажигаются свечи. Через некоторое время свет на сцене зажигается и видно, что на сцене находятся трое детей, которые сидят за столом. Ножки стола обвиты паутиной. Дети находятся дома одни. Они решили погадать в ночь на Хэллоуин, вызвать духов и узнать свое будущее.)

1 ребенок: И что же мы будем делать сейчас? Зачем мы погасили свет? Зачем вот это блюдце? Как-то мне жутко становится. Давайте все-таки включим свет!

2 ребенок: Да ты что! Разве гадают при свете!? Если мы решили погадать и узнать свое будущее, значит все должно быть по-настоящему!

3 ребенок: А как это: по-настоящему?

2 ребенок: Да вот так, как у нас сейчас. Я видела, как моя бабушка гадала в прошлом году, как раз в ночь Хэллоуина. Был выключен свет, зажжены свечи, бабушка сидела перед зеркалом и вызывала духов.

1 ребенок: Вызывала духов? Каких это ещё духов?

2 ребенок: Каких-каких… обыкновенных. Духов умерших людей, например, покойников там всяких, мертвецов. Или вызывала нечистую силу. Всяких там ведьм, демонов, упырей, чертей, а то и самого Сатану.

3 ребенок: Страшно-то как! А вдруг они и вправду придут?

2 ребенок: Если мы все будем делать правильно, то обязательно придут!

1 ребенок: Что-то мне ещё страшнее стало! А почему гадают именно сегодня, в ночь Хэллоуина?

3 ребенок: Хеллоуин берет начало далеко-далеко в истории, говорят, что ему не менее двух тысяч лет. Согласно древнему поверью, именно в ночь на 1 ноября открывалась дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникали на землю.

2 ребенок: В эту ночь злые духи особенно сильны. Ночью зажигались костры и приносились жертвы злым духам, чтобы умилостивить их.

1 ребенок: А в наше время тоже жгут костры и приносят жертвы?

3 ребенок: Нет, в наше время все по-другому! Сегодня от древнего языческого праздника остался набор увлекательных традиций. В эту ночь принято одеваться в костюмы нечистой силы и устраивать маскарады.

2 ребенок: Неотъемлемый символ Хэллоуина – тыквенная голова. Тыква символизирует огонь, отпугивающий злых духов. Она идеально подходит на роль праздничного фонаря. Помните, нам на уроках английского рассказывали про хитрого и ленивого Джека, который продал душу дьяволу и поплатился за это?

1 ребенок: Да-да, точно! А в наше время дети одеваются в костюмы страшных существ, ходят по домам, просят сладости и говорят: «Угощай или пожалеешь!». А если вы не принесете жертву, то есть не угостите их, то они могут напакостить, например, испачкать дверную ручку сажей.

3 ребенок: Ну хватит болтать! Давайте начнем гадать! Интересно ведь узнать, когда я выйду замуж!

2 ребенок: А я хочу узнать имя моего будущего мужа!

(Дети садятся за стол и начинают вызывать злых духов).

Вместе: Призрак, приди! Призрак, приди! Призрак, приди!

1 ребенок: Не получилось! Значит, и не получится! Может, кого другого позовем? Черта, например.

Вместе: Черт, появись! Черт, появись! Черт, появись!

2 ребенок: Опять не получается! Давайте последний раз попробуем! Давайте ведьму позовем!

Вместе: Ведьма, прилети! Ведьма, прилети! Ведьма, прилети!

(Звук ветра, жуткий смех! Скрип двери. Ужасающий крик детей! Открывается дверь из потустороннего мира, вылетают ведьмы. Дети разбегаются в разные стороны, ведьмы поют песню «Это Хэллоуин» на английском языке) Песня ведьм.

(После песни на сцене появляются 2 Черта, Призрак, Покойница и начинают пугать детей, бегая по залу)

3 ребенок: Ребята, помогите нам закрыть этот портал! Так страшно!

1 Черт: Ха-ха-ха! Теперь вы от нас не избавитесь!

2 Черт: Как у вас все просто! Закрыли дверь и все? Ну уж нет!!! Сейчас мы кого-нибудь с собой утащим!!!

(Черти, Призрак и Покойница подбегают к сидящим в зале, хватают за руки и пытаются утащить. В зале визг. Нечисть отбегают к сцене.)

2 ребенок: Ребята, помогите нам! И зачем только мы гадать начали? Теперь нам не избавиться от них! Мамочки, я боюсь!

1 Черт: Ха-ха-ха! А давайте проведем конкурс! Если вы проиграете, то мы кого-нибудь из вас утащим! А там будем жарить вас на сковородке! Вот крику-то будет! А какой прекрасный запах у паленого мяса!

1 ребенок: Подожди-ка! А если мы выиграем, то что тогда?

2 Черт: Тогда вы будете на один шаг ближе к закрытию портала!

3 ребенок: (Грустно, вздыхая): Делать нечего! Проводите свой конкурс!

Конкурс «Самый ужасный крик».

Призрак: Этот конкурс сейчас проведу я, Призрак! Я вселяю ужас, когда появляюсь в домах людей! Бойтесь меня! Трепещите!

Призрак проводит конкурс: набирает две команды детей по 5 человек. Черти и Покойница помогают. Все вышедшие на конкурс дети получают призы.

1 Черт: Ну ладно, на этот раз вы выиграли!

(Гаснет свет. Звучит зловещая музыка, на сцене появляются куклы-марионетки, которые очень медленно спускаются в зал, пугают детей, затем начинают танцевать.)

Танец кукол-марионеток.

2 ребенок: Ох, и напугали же нас эти противные страшные куклы! Какие же они мерзкие! И как только они узнали о нашем гадании?

1 ребенок: Говорила же я вам, что не надо этого делать! А вам все про будущее надо было узнать! А вдруг ещё кто-нибудь появится?

3 ребенок: Будем надеяться, что не появится! И так страшно!

( Музыка, дикий хохот, появляются ведьмы)

1 Ведьма: Вечер гадкий вам, прекрасные нечисти! Какой сегодня день прекрасный!

2 Ведьма: Где мы только не побывали, кого только не напугали!

Покойница: Вас-то сюда каким ужасом надуло?

1 Ведьма: Ты мне поговори ещё, поговори! Как махну метелкой, быстро в пепел рассыпешься!

Покойница: Да всё, всё, не ругайся!

3 Ведьма: И что это у вас тут происходит? Народ собрался…

2 Ведьма: А это кто такие? (смотрит в зал) Что-то я не пойму, куда мы попали? Школа что ли? При чем здесь дети? В костюмы вырядились…

1 Ведьма: Типа настоящие они… Кого тут только нет! Покойники, ведьмы, привидения, а сколько кошек!

Покойница: У них тут как бы праздник.

2 Ведьма: Что ещё за праздник? Вот у нас сегодня праздник!

1 Черт: Хэллоуин отмечают! Делают вид, что никого не боятся!

3 Ведьма: Сейчас они у нас быстро забоятся, так задрожат, что школа ходуном заходит!

2 Ведьма: А давайте сделаем вид, что мы поиграть с ними хотим.

1 Ведьма: А во что играть-то?

Призрак: Да играли мы уже с ними!

3 Ведьма: Во что же?

Призрак: В самый ужасный крик. Не смогли мы их напугать! Дети какие-то непугливые попались!

2 Ведьма: Ну, это мы ещё посмотрим! Нашли во что поиграть! Прошлый век! Давно забытая, старая игра!

(Ведьмы встают в кружок и совещаются)

2 Ведьма: Мы тут посовещались и решили поднять мумию из Египетских пирамид.

Покойница: И как играть с Мумией?

2 Черт: А я знаю! А я знаю!

1 Черт: И я знаю! Сейчас надо 3 пары из зала. Ну, кто смелый? (выбирают детей из зала)

1 Ведьма: Теперь мы даём вам волшебные рулончики, и вы должны сделать из своего напарника самую аккуратную мумию. Готовы? Конкурс «Мумия» (проводит Мумия)

3 Ведьма: Что-то этот праздник скучноват, я не слышу криков, визгов и писков всех нечестей. Давайте хотя бы узнаем, кто присутствует в этом зале.

2 Ведьма: Да ты что! С метлы упала? Ты посмотри, как их много, всех и не пересчитать.

1 Ведьма: А мы и не будем их считать, мы заставим их кричать. Так кричать, чтобы все жители из ближайших домов разбежались! Вот страху-то будет!

3 Ведьма: Итак, вы готовы? На счет три все начинайте кричать страшными голосами!!!

2 Ведьма: А мы должны понять, у кого из вас страшнее всего получается! (Кричат по рядам)

Вместе: Раз, два, три…

Призрак: Да, здорово!

Покойница: Ой, да тут кого только нет! Вся нечисть Старого Междуречья собралась!

1 Черт: Ну все, вам уже улетать пора!

1Ведьма: Пора-пора! Нам ещё в другие места успеть надо! (Звучит музыка, ведьмы улетают)

Покойница: Я хочу вам представить свою лучшую подругу – Зомби.

Зомби: Мы любим гулять по ночному кладбищу, сидеть на могильных плитах и пугать людей, которые пришли проведать умерших родственников. Но самое любимое наше занятие – петь колыбельные песни!

Покойница: А давай споем нашу любимую песню детям?!

Зомби: Давай! Пусть дети услышат песни нашего портала!

Песня «Колыбельная Хэллоуин» — поют Покойница и Зомби.

2 Чёрт: Ох, и здорово же поют Покойница и Зомби! Сразу спать захотелось… Представляю, как ребятам сейчас страшно стало! Вот придут они сегодня домой, лягут спать, а тут к ним снова Покойница и Зомби придут, чтобы песню свою спеть! Ох, и испугаются же они!

1 Чёрт: Ха-ха-ха, пусть боятся! Хэллоуин уже близко! Но здесь явно кого-то не хватает…

Призрак: Ой! Да, точно-точно! Не хватает Фреди (задумавшись) …Фреди…Фреди…Ну как же его? Красивый такой…С длинными ногтями… Вспомнил! Крюгер! Фреди Крюгер!

1 ребёнок: (испуганно) Вот его нам только не хватало! Боюсь! Он такой страшный!!!

2 ребенок: Это точно! Страшнее я и не видела никого! А какой противный! Потом ночью сниться будет!

3 ребенок: Сама виновата! Погадать она захотела! Как бы живыми остаться! А то утащат нас в свое царство мертвых! Что я потом маме скажу? (плачет)

(Звучит музыка «Раз, два… Фреди заберёт тебя. ..». У двери появляется Фреди Крюгер, медленно идет по залу, щекотя детей своими острыми когтями, поднимается на сцену).

Фреди: А та-та! Кого я вижу? Детиииишки! (Дети пугаются, прижимаются друг к другу).

Фреди: Да вы не бойтесь, не обижу.

(Обращается к Покойнице, Призраку и Чёртикам) Эх, вы! Вы хоть с детьми-то поиграли?


1 Чёртик: Да играли, играли! Только они хитрые, все время выигрывают!


Фреди: А в «Тыквенный взрыв» играли?


Призрак: Нет. А это вообще как? Тыкву взорвать надо? Так я без проблем!


Фреди: Нет же. Участвуют пары. Каждой паре выдается набор: шарик, нитки, маркер. Задача: как можно быстрее совместными усилиями надуть свой шарик, завязать его и нарисовать маркером глаза, брови, нос и рот, то есть превратить шар в подобие светильника из тыквы. Однако нужно дождаться, пока свои «тыквы» доделают остальные пары.

2 Чёртик: Знаю-знаю! После этого – вторая часть конкурса. Парам нужно заставить свой шарик лопнуть. Причем делать это следует во время танца, пользуясь только своими телами. Нельзя положить шар на пол и наступить на него. Нужно зажать шар спинами и давить его, совершая при этом танцевальные движения.

У какой из пар получится «взорвать» свою тыкву – та и побеждает.


1 Черт: Дааа, в это мы не играли. (Обращается к детям) Согласны?

(Проводится игра «Тыквенный взрыв»)

Фреди: Ох, ребята, молодцы! Ну и посмешили же вы меня! Даже в свой портал возвращаться расхотелось!

Покойница: Постойте-ка! А где же Призрак? (Обращение к залу) Ребята, вы его видите?
Фреди: Давайте позовём его, а то вдруг потеряется.
Дети (хором): ПРИЗРАААК! ПРИЗРАААК!
2 Черт: Не выходит.

1 Черт: Ещё раз!

(Слышен звук ветра, музыка, вбегают призраки-покойники, начинают танцевать) Танец покойников.

1 Ребенок: Вот это да! Как здорово покойнички танцуют!

2 Ребенок: Страшно-то как!!! Что-то мне уже давно гадать расхотелось! И никакого будущего я знать не хочу!

3 Ребенок: Да ну его, это гадание. Столько страхов натерпелись!!! Больше я никогда не буду тревожить злых духов! Пускай живут себе в своем портале! Пойдемте по домам, девочки!

1 ребёнок: Да уж, гадать мы больше никогда не будем! Вот только как нам всю несть обратно в свой портал отправить?

2 ребёнок: Похоже, обманули нас! Мы с ними поиграли, все их конкурсы прошли, а они всё не уходят!

Призрак: Хм, думали всё так быстро? Нет, сначала мы выберем Мистера и Миссис Кошмар! (Проводится конкурс)

Фреди: Ну ладно-ладно, уйдём мы, только пройдите наш последний конкурс.

3 ребёнок: И какой же?

Зомби: Конкурс «Самая страшная рожа».

Покойница: Конкурс заключается в том, чтобы «нечесть» корчила нам страшный рожи! Кто скорчит самую страшную рожу, тот и выиграл! (Проводится конкурс)
Фреди: Да уж, ну и напугали вы нас! Уходим мы обратно в портал, а вы отмечайте дальше свой праздник!

(Нечесть улетает)

Дети: Ура-ура-ура!

1 ребёнок: Наконец-то мы прогнали жуткую нечесть!

2 ребёнок: Спасибо вам, ребята!

3 ребёнок: А теперь дискотека!

(Дети прыгают, радуются и убегают со сцены)

жутких пьес на Хэллоуин! – Пьесы для новой аудитории

Пусть ваша жуткая сторона окажется в центре внимания в октябре этого года с некоторыми из самых страшных сценариев, которые предлагает PNA! Нажмите на каждый заголовок для получения полной информации о каждом скрипте.

серия детских книг, написанная Деборой Хоу и Джеймсом Хоу

Танцующий кот, воющая собака и кролик-вампир. Идеальное сочетание домашних животных для любой семьи. Темная и ненастная ночь, и Честер (семейный кот) и Гарольд (семейный пес) сидят и ждут, когда их хозяева вернутся домой из кино. Честер и Гарольд больше, чем просто домашние животные, они еще и хорошие друзья. Когда Монро наконец возвращаются домой, их ждет сюрприз: они нашли кролика в кинотеатре. Но это не обычный кролик… это необыкновенный Банникула. Когда продукты семьи начинают терять свой сок, Честер думает, что знает, что вызывает это фантастическое явление. Банникула — вампир! Или, может быть, воображение Честера берет верх над ним. Распевая и танцуя в этой веселой тайне, пушистые друзья находят место в своих сердцах и в своем доме для одного очень уникального кролика.

 

Из книги Нэнси Карлсон

Гарриет любит Хэллоуин.

Она любит наряжаться; она любит проводить время с друзьями; и она любит получать все эти вкусные, липкие, жевательные, шоколадные сладкие конфеты. Чего она не любит, так это того, что ей приходится делиться со своим младшим братом Уолтером, даже когда ее заставляют родители. После возвращения с угощения начинается очень важный процесс сортировки. Теоретически именно тогда Харриет решит, какое из своих сокровищ она подарит брату. Лакричные кнуты? Батончики с нугой? Зефирные лепешки? Острые тарталетки? Шоколадные капли? Нет!! Они слишком хороши, чтобы ими делиться. И все они ее. Чтобы сохранить свою заначку, Харриет пытается спрятать ее, но что она будет делать, когда ей нужно будет идти в школу? Да взять с собой, конечно. Когда ее друзья узнают, что она копила все вкусности для себя, они отворачиваются от ее эгоистичных поступков. Ее одержимость привела ее в липкое месиво. Но с помощью своей матери Харриет доказывает, что не знает ничего милее настоящего друга.

Из летнего сезона Детской театральной школы Сиэтла. Фото Криса Бенниона.

Влад, принц Трансильвании, изо всех сил пытается сохранить свою бедную гористую землю свободной от когтей Базажет, жестокого и коварного султана Османской империи. Когда отец Влада, Драк (Дракон), погибает в бою, Влад становится правителем Трансильвании. Теперь он известен как Дракула (сын дракона). Из-за хитрых интриг турецкого султана Влад вынужден принять единоборство с Кудрет ад-Хемом, великим турецким воином, убившим его отца. Зная, что ему не победить Кудрета, он уговаривает свою жену Мирчу привести его в пещеру ведьм. Ведьмы даруют ему силу, сверхъестественные способности и свободу от смерти, превращая его в носферату, вампира-нежить. Вооружившись новообретенной силой, Влад встречает в бою Кудрета ад-Хема. После того, как Влад ранит Кудрета, его вампирская жажда крови пересиливает его, и он перекусывает горло Кудрета, чтобы выпить его кровь. И турки, и трансильванцы в ужасе бегут. Мирча отвергает Влада как монстра и падает насмерть, когда пытается ее обнять.

В конце пьесы Дракула остается изолированным в трансильванских горах, сталкиваясь с одиноким бессмертием, а ведьмы празднуют зло, которое они выпустили в мир.

Спектакль «Монстр под кроватью» в 2009 году в Театре Польки.

У Бена БОЛЬШАЯ проблема. Его мама ведет себя сварливо, его лучший друг Винс украл его драгоценный бинокль, а его папа далеко-далеко… о, и под кроватью монстр. Но когда Бен меняется местами с монстром из-под кровати, жизнь Бена — и его школы — выворачивается наизнанку и переворачивается с ног на голову. Смешная и захватывающая игра для детей о дружбе и борьбе со своими страхами.

 

Вот уже три столетия Кентервильское привидение совершенно счастливо гремит цепями, лязгает доспехами и вообще бродит по Кентервилю. Познакомьтесь с семьей Отисов — выскочками-янки с абсолютно современными идеями. Напугать этих сбитых с толку американских жильцов оказывается не только бесит, но и почти невозможно для темпераментного британского призрака. Тем не менее, благодаря мужественной дружбе одного из маленьких детей Отиса, Кентервильское привидение наконец обретает покой. Сказка Оскара Уайльда рассказана с причудливым юмором и обаянием.

 

Вдохновленный историей Гензеля и Гретель, A Murder of Crows

исследует темы голода, семейной верности и выживания. Шесть актеров рассказывают готическую историю о путешествии двух детей, преодолевающих страх и одиночество, с кричащей точки зрения группы шумных ворон.


← Предыдущее сообщение Новая запись →

Последние статьи

  • Международный женский день
  • «Белоснежка» с двумя актерами? Вызов принят!
  • Совет молодым драматургам
  • Празднуйте снег!
  • Представляем Эшли Гриффин!
  • Театральные игры для вашей следующей репетиции

Несколько способов сделать Хэллоуин менее страшным

Молли Дреснер дает нам несколько советов.

 

Flip the Script

Хэллоуин — праздник, который проходит по довольно последовательному протоколу: вы наряжаетесь, ходите от двери к двери, произносите забавную фразу и получаете конфету. Однако этот сценарий не соответствует потребностям всех наших малышей, и это нормально! Вы, как родитель, можете изменить сценарий, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка простым и удобным способом.

Сначала придумайте план, а потом потренируйтесь за несколько дней до праздника. Например, если ваш крошечный друг не может сказать «кошелек или жизнь», то, возможно, вы предоставите ему табличку или наклейку, которая говорит это за него. Кроме того, вы, друг или брат или сестра можете произносить эти волшебные слова, пока ваш малыш выполняет другое действие. Когда я разыгрываю своих малышей, я говорю «кошелек или угощение» и прошу их издать соответствующий звук или жест (например, издать звук, соответствующий их костюму, покрутить балетную пачку и т. д.)

Кроме того, я люблю заранее делать маленькие благодарственные открытки — так вы будете в восторге от манер вашего ребенка, а ваш ребенок будет в восторге, участвуя в этом. Помните, что на некоторых наших детей может оказываться сильное давление, особенно на тех, кто не любит, когда их ставят в тупик. Составьте свой собственный протокол, подготовьтесь и потренируйтесь, и это будет идеальная ночь для всех!

Подумайте не о конфетах

Хэллоуин и конфеты идут рука об руку, но это не обязательно! Мне нравится иметь ведерко несладких угощений для малышей, которые не могут или не хотят есть конфеты. Упростите себе задачу и купите 2-3 оптовых варианта в долларовом магазине или на Amazon. Мои любимые вкусности — это наклейки, светящиеся палочки и мини-пузыри. Лучше думать о вариантах, которые являются забавными, интерактивными и/или мотивирующими, потому что давайте посмотрим правде в глаза, мы конкурируем с конфетами.

Если вы балуете малыша, который не ест конфеты, придумайте систему «обмена», когда вы вернетесь домой с большим ведром, полным сладких конфет. Может быть, ведерко с конфетами спит в волшебном месте всю ночь, а утром снова появляется в виде ведерка, полного неконфетного веселья! Или ваш малыш может обменять вас на 3 конфеты за ночь в обмен на любимое лакомство. Наконец, используйте небольшую сумку для угощений, когда вы ходите от двери к двери, чтобы вы быстрее заполнялись, вы получаете только 1 предмет из каждого дома, и вы значительно облегчите свою торговую игру!

Будьте готовы к сенсорным ощущениям

Хэллоуин, как и все другие праздники, станет для вашего малыша совершенно другим сенсорным опытом. Чем больше вы подготовитесь к их сенсорным потребностям, тем мягче будет ваша ночь. Первый шаг — убедиться, что костюм работает на всех уровнях. Это зуд? Лицо будет закрыто? Будет ли слишком жарко? У детей, особенно в возрасте до 5 лет, развиваются сенсорные системы, требующие тщательной подготовки. Костюмы обычно сильно отличаются от повседневной одежды вашего ребенка, и помимо этого мы обычно добавляем маски, шапки и перчатки. Лучший способ убедиться, что костюм подойдет вашему малышу, — это примерить его на улице не менее часа. Этот пробный запуск позволит вам убедиться, что ваш малыш будет чувствовать себя в безопасности и комфортно весь день/ночь в зависимости от ваших планов.

Когда вы придумаете костюм, подумайте об остальных элементах праздника с точки зрения вашего ребенка. Будет ли ему нравиться ходить на угощения, когда на улице светло или темно? Захочет ли она пойти, когда у каждой двери будет меньше людей или больше? Сможет ли он ходить в течение длительного периода времени или вам придется нести его? Нужен ли ей перерыв или тихий час до, во время или после? Реальность такова, что вы знаете своего ребенка лучше всех, поэтому найдите время, чтобы обдумать свое путешествие, прежде чем отправиться в путь. Самое главное, подготовьте своего малыша к тому, чего ожидать. Дети всегда проявляют себя наилучшим образом, когда они могут предвидеть, что произойдет, и осознают ожидания.

_________________

Молли Дрезнер — логопед и диетолог из Нью-Йорка. Она считает, что чем больше вы знаете — как родитель или опекун — тем сильнее вы будете поддерживать речь и языковое развитие вашего малыша. Чтобы помочь вам достичь этого, ее внимание сосредоточено на том, чтобы предоставить вам забавные и функциональные предложения.