Хэллоуин сценарий праздника в школе: Сценарий на Хэллоуин для детей 🚩 идеи, конкурсы, игры на День всех святых

Сценарий праздника Хэллоуин | Doc4web.ru

3

Сценарий праздника Хэллоуин.

Автор: Пименова Надежда Викторовна; место работы: МБОУ СОШ № 1 г. Юрьев-Польского; должность: учитель английского языка

Учитель: Ребята, сегодня мы собрались на праздник, который называется (все вместе: Хэллоуин).

Раздаются страшные звуки, и начинается музыка ”This is Halloween”. В зале появляются «ведьмы» и проходят на сцену. Исполняется танец на звучащую музыку. После окончания танцы исполняется песня:

Boys and girls of every age

Would not you like to see something strange?

Come with us and you will see

This our town of Halloween

This is Halloween

/(3 раза) речитатив/

Катя: А знаете ли вы, ребята, где и когда начали праздновать Хэллоуин. Вашему вниманию предлагается презентация на эту тему. Ребята просматривают презентацию, подготовленную учащимися.

Саша: Cегодня на праздник пришла вся «нечистая сила», чтобы от души повеселиться.

Исполняется песня всеми участниками праздника. Все хлопают в ладоши.

Дети разных возрастов,

Час покинуть отчий кров!

Путь теперь у нас один:

В королевство Хэллоуин.

Тыквы пляшут меж руин.

Это Хэллоу-у-у-ин!

Смерть кругом и ты один…

Happy End невообразим…

Жуткий страх и ты один …

В королевстве Хэллоуин!

/Показывается видео клип на исполненную песню/

Саша: Cимволом этого праздника является тыква. Сегодня тыквы пришли тоже к нам в гости. Давайте поаплодируем и пригласим их на сцену. Выходят учащиеся и инсценируют стихотворение.

Five little pumpkins sitting in a gate,

The first one said: Oh, my god! It’s getting late!

The second one said: There are five witches in the air!

The third one said: But we don’t care!

The fourth one said: Let’s run and run and run

The fifth one said: I am ready for some fun!

OOO went the wind and out went the light

And five little pumpkins rolled out of the sight.

/Озвучивается перевод для младших школьников с инсценировкой/

Пять жёлтых круглых тыковок сидели на заборе

Одна из них сказала: Совсем стемнеет вскоре

Другая: Скоро призраки начнут ночной полёт

А третья шепчет в ужасе: Никто нас не спасёт

Четвёртая: Так страшно, что хочется сбежать

А пятая: Смешно мне, пойдёмте танцевать.

Взошла луна на небе, свет озарил простор

Пять жёлтых круглых тыковок свалились за забор.

/«Тыквы» исполняют песню/

The pumpkin in the patch, the pumpkin in the patch

Hi-ho Halloween, the pumpkin in the patch

The pumpkin calls a witch

The witch calls a bat

The bat calls a ghost

The ghost scares us all we scare the ghost

/После окончания песни лопаются шары, и участники с криками разбегаются/

Саша: В Хэллоуин дети надевают страшные маски и рассказывают страшные истории. Кто напугает всех присутствующих своей историей, тот получает сладкий приз. Ребята рассказывают три страшные истории. Победитель получает приз.

Катя: Ой, как страшно, просто жуть! Надо нам, пожалуй, отдохнуть!

/Исполняются частушки Бабы-Ёжки/

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай,

Пой частушки, Бабка-Ёжка,

Пой, не разговаривай.

Я была навеселе

И летала на метле,

Хоть сама не верю

В это суеверие.

Шла лесною стороной

Увязался чёрт за мной.

Думала – мужчина.

Что за чертовщина!

Повернула я домой:

Снова чёрт идёт за мной!

Плюнула на плешь ему

И послала к лешему!

Самый вредный из людей

Это сказочник злодей,

Вот уж врун искусный –

Жаль, что он невкусный!

Катя: А теперь пришла пора смельчаков позвать сюда

Посмотри те-ка, друзья: червяков полна сума.

Ребят просят закрыть глаза и кладут в рот кукурузные палочки.

Вкусно, верно? Что ж тогда честь вам, нечисть, и хвала.

А, теперь, прошу всех встать и под музыку пройти вокруг зала.

/Выбираются лучшие костюмы и ребят награждают сладкими призами/

Катя и Саша: что ж, друзья, теперь споём как мы весело живём.

Все исполняют песню:

The more we get together, together, together

The more we get together the happier are we

For your friend are my friend and my friend are your friend

The more we get together the happier are we!

A теперь танцуют все

/Исполняется танец и песня/

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together….

Наш праздник окончен. До новых встреч. Good Buy!

Авторская разработка


Хеллоуин на русский лад

Ведущий:
Гроздья рябины и липы наряд,
Лишь о прекрасном они говорят!
Осень — чудесное время пришло,
Листья ветрами вдруг понесло.
И зазвучал нежный, медленный вальс…
Бал открывается в школе для Вас!

Вдруг гаснет свет.  Ведущий убегает. Представляем жюри.

Песня «Рыжая осень 7а»

Ведущий:
За окнами сейчас осень. По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года! Я приглашаю на сцену девушек из 9а класса.

Песня «Осень» 9а

Голос за кадром:
Скорее дайте нам свечу,
Скорее дайте свет!
Уже ночь ведьмы настает,
И так далек рассвет.
А если света нет у вас,
То страх вас изведет.
Ведь в этот тихий поздний час
Ночь ведьмы настает!

Загорается свет.

Выбегают скоморохи:
Первый скоморох:
Эй, вы братцы, господа!
Вы откуда и куда?
Мимо нас не проходите!
Все на праздник к ним спешите!

Второй скоморох:
Короли иль брадобреи
К нам бегите поскорее!
Эй, слуга иль господин
Все сюда, на Хэллоуин!

Убегают.

Танец 11 класс с экскурсии.

Появляется Ведьма:
Привет! Я — Ведьма. И не случайно я появилась здесь сегодня, скоро — 31 октября Великий праздник ужасов. Трепещите, он грядет! Торжественный и страшный канун Дня Всех Святых! Или, как его еще называют, осенний праздник нечисти —  Хэллоуин.
Вбегает Ведущий:
Кто это занял мое место Ведущего, кто опередил меня? Кто собрался сегодняшнее мероприятие проводить без такого классного Ведущего, как я?
Ведьма:
Это я — Ведьма! (Приветственно машет веником.)
Ведущий:
Ах, Ведьма! Конечно, кто же еще мог заглянуть к нам на огонек первым в День Всех Святых. Ведь этот праздник пришел к нам из Западной Европы, а там он связан с целым рядом своеобразных традиций.
Ведьма:
Да, например, в Шотландии до сих пор существует поверье, что в последнюю ночь октября молодая Ведьма (кокетничает), желает стать самой настоящей злющей колдуньей. А после этого, она, радостная, отправляется полетать над городом на венике.
Ведущий:
Ты что, из Шотландии — веник у тебя?..
Ведьма:
Нет, я-то местная. Вот пришла посмотреть, как вы в своей школе будете встречать заграничный праздник -Хэллоуин, канун Дня Всех Святых. Кстати, ты знаешь, когда он появился?
Ведущий:
Об этом нам расскажут ребята из 7-х классов.

Презентация 7аб частушки от Бабок-Ёжек театр-миниатюр

Ведьма:
Еще одну традицию этого праздника нам хотят показать учащиеся 8 классов.

«Колядки» 8 классы Калябина Л.А.

Ведущий:
В Англии по старому календарю Новый год наступал 1 ноября. Поэтому, накануне, 31 октября, нужно было прогнать всех злых духов, которые выходили в эту ночь на белый свет.
Ведьма:
Девушки в эту ночь занимались гаданием, бросали в костер камушки, орешки, яблоки. А потом по кожуре обгоревшего яблока, определяли первую букву имени своего суженого.
Ведущий:
Хэллоуин еще называют «ночью плавающих яблок».  Яблоки бросают в реку, а игроки должны вытащить их зубами. Символом этого праздника является тыква с вырезанными глазами и зажженной свечой внутри. Когда американцы переняли этот праздник, они дополнили его своими новшествами. Они, например, придумали еще одну хитрую штуку, чтобы уберечься от злых духов.
Ведьма:
И какую же?
Ведущий:
А просто нужно самим людям взять да и переодеться в страшилу какую-нибудь. Тогда злые духи примут за своего и не тронут.
Ведьма:
И что, хорошо получается?
Ведущий:
Ведьма, вот посмотри на наших ребят! Они все пришли в таких замечательных «ужасных» костюмах! Они-то знают, что сегодня их ждет вовсе не страх и кошмары, а нечто сверхъестественное. Веселые страшилки и необычные приколы. Пусть на праздник придут ужасы и нечисть, зато и веселья будет вдоволь.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОСТЮМОВ (5-11 классы)

Ведьма:
А вы не боитесь, что на праздник придут настоящие злые духи?  Нагрянут, так нагрянут….
Ведущий:
Эх, Ведьма! Отсталая ты девушка! Ведь в России все праздники веселые. Недаром русские люди — это люди с чувством юмора. Веселье у нас всегда проходит с большим размахом. И День Всех Святых у нас — это что-то вроде осеннего первого апреля, только с определенной «мрачной» тематикой.
Ведьма:
Тематика вовсе не мрачная, а интересная, давайте посмотрим сценку 9б класса.

Сценка «Веселые подружки» 9б

Появляются Дракула и Черт. Они угрожающе надвигаются на зрителей и хлопают хлопушками. За пару метров от зрителей они останавливаются.

Дракула:
Сколько народа!
Черт:
Это же не настоящие чудовища! Это — переодетые люди.
Ведьма:
Ба-а! Кто пришел! Это же сам король вампиров — господин Дракула.
Дракула (раскланивается):
Да, это я. А вот позвольте, я представлю вам своего верного помощника.
Ведьма:
Да тебя-то уж мы все узнали.
Дракула:
Эй, Ведьма! Что у вас тут происходит?
Ведьма:
Праздник начали праздновать.
Черт:
Какой праздник, что еще за праздник без моего господина и повелителя!
Ведьма:
Праздник называется День Всех Святых. Да только по-правдашнему это праздник всякой нечисти.
Черт:
Это как раз для нас! Запугаем людишек!
Ведьма, Черт и Дракула с криками: «Смотрите, да у вас полон зал мышей!» – бросаются в ноги зрителям. В зале паника. Дракула, Ведьма и Черт радостно потирают ладони.

Ведущий:
Смотрите, ну и гости к нам пожаловали! Еще не успели прийти, а уже начинают вредничать! День Всех святых – человеческий праздник.  И вас здесь никто не боится!
Ведьма:
Посмотрите! К нам на праздник еще гости собираются! На сцену приглашаем ребят из 5б.

Сценка «Хочу на Хеллоуин» 5б

Ведущий:
Да, Хэллоуин — что-то вроде русских колядок. К нам на праздник спешит Баба Яга. Встречайте 6 классы!

Сценка «Встреча с Бабой Ягой» 6 абв

Ведущий:
Осень – праздничный беспорядокВчерашнему лету назлоИ листья, словно клочья тетрадок,И запах как ладан, но сладок,Всё важно и пестро и светло. Встрекчайте 5а с песней «Художница осень»

……

Ведьма:
Надо хитрость проявить,Пакостью всех удивить!Нужно всю нечисть здесь собрать!Сюрприз от родительского комитета.

Игра «Баба Яга».

Ведьма:
Не печалься ты, Яга,Убегаем всё, пока! Веселись пока народ,Мы придем к вам через год!.

Нечистая сила убегает.

Ведущий:
Я снова с вами, господа!
И нечисть сгинула, туда,
Где темнота и серый мрак,
Болото, слякоть…Будет так!.

Вот и утихло всё, спокойно и тихо вокруг. Слышите? Белая скатерть чистоты покрыла весь мрак! Нечисть навсегда исчезла пусть в вашей жизни всё будет так же красиво, как рай в цветах. Встречайте Пелых Оксану с песней «Сиреневый рай».

Песня «Сиреневый рай». 11 кл.

Жюри подводит итоги.

Песни и пародии к 11 праздникам и событиям учебного года

Популярные праздники и события
  • Начало школы
  • Хэллоуин
  • День Благодарения
  • День Мартина Лютера Кинга
  • День святого Валентина
  • День Президента
  • День Земли
  • День беседки
  • День памяти и День ветеранов
  • День открытых дверей
  • Окончание школы

Праздничные песни Bad Wolf для класса — прекрасное дополнение к твоим многочисленным для особых случаев в начальной школе и прекрасный способ познакомить учащихся с миром театра. Как и все наши пьесы, это шоу можно использовать для улучшения чтения, словарного запаса, понимания прочитанного, исполнительских и музыкальных навыков, товарищества в классе и совместной работы, а также многочисленных социальных навыков (читайте об этом!) — все это позволяет учащимся быть частью действительно веселый и творческий опыт, который они никогда не забудут!


Информация о публикации

Автор: Рон Финк (композитор) и Джон Хит (книга и слова)
ISBN: 978-1-886588-40-0
0050

1. Мы собираемся повеселиться (Начало школы)
2. Костюмы и конфеты (Хэллоуин)
3. Что будет? (Хэллоуин)
4. Трехдневный праздник урожая (День благодарения)
5. Было время (День Мартина Лютера Кинга)
6. Ему приснился сон (День Мартина Лютера Кинга)
7. Я вижу красное (День святого Валентина)
8. День президентов (гм, День президентов)
9. Я собираюсь стать президентом (День президентов)
10 День древонасаждения (День древонасаждения)
11. Земля, Земля, Земля (День Земли)
12. Маленькая синяя точка (День Земли)
13. День памяти (День памяти)

14. Добро пожаловать в наш класс (День открытых дверей). )
15. Нам было очень весело (окончание школы)


Кастинг и сценарий

Это первая треть программы. Мы предполагаем, что вы будете использовать его по кусочкам в течение учебного года:

(ПРИМЕЧАНИЕ: Строки, начинающиеся с «S:», произносятся учащимся. Любой студент!)

S: Мы очень рады. И знаете почему?
S: Потому что мы наконец-то в колледже?
S: Это не колледж. Сейчас ______ (поставьте правильную оценку). И это будет так весело!

Песня 1 — Теперь слушай!

КЛАСС:
Нам будет весело
Мы многому научимся
Нам будет весело
Учиться тому, чему нас учили
Мы рады, что школа началась
Потому что мы собираемся… повеселиться.
Мы рады, что школа началась
Потому что мы собираемся повеселиться.

Мы собираемся повеселиться
Это лучший год
Мы собираемся повеселиться
Я любимчик учителей
Этот класс номер один
Да, мы собираемся… повеселиться.
Этот класс номер один
Да, мы собираемся повеселиться.

Да, да, да, да, да, да, да, да! Ох!
Да, да, да, да, да, да, да, да
Да, да, ох!

Нам будет весело
Мы многому научимся
Нам будет весело
Изучим то, чему нас учили
Мы рады, что школа началась
Потому что мы собираемся… повеселиться.
Мы рады, что школа началась
Потому что мы собираемся повеселиться.

ХЭЛЛОУИН (1)

S: Это (почти) Хэллоуин.
S: Знаете, что самое лучшее в Хэллоуине?
С: Дед Мороз?
С: Нет!
S: Красить яйца?
С: Нет!
S: Тогда что?

Песня 2 — Теперь слушай!

КЛАСС:
Костюмы и конфеты, боже мой!
Хэллоуин!
Это величайшая афера, которую я когда-либо видел.

Костюмы и конфеты, боже мой
Наденьте маску или простыню
Соседи угощают вас отличной едой.

Костюмы и конфеты, боже мой
Что за день!
Сникерс
Скиттлз
Млечный Путь.

Костюмы и конфеты, боже мой
Когда волнение закончится
Держу пари, ты услышишь «чисти зубы».

Постучите в дверь
Улыбнитесь им
Так мило
Протяните руку
Вы получите трюк
Или угощение.

Костюмы и конфеты, боже мой
Что за день!
Сникерс Скиттлз Млечный Путь.

Костюмы и конфеты, боже мой
Когда волнение закончится
Держу пари, ты услышишь «почисти зубы»
«Почисти зубы»
«Почисти… твои… зубы».

ХЭЛЛОУИН (2)

S: Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
S: Самое сложное — выбрать костюм.
S: Я не могу решить, хочу ли я быть пиратом или принцессой.

S: Думаю, я буду лягушкой.
С: Плохая идея. Вы получаете гораздо больше конфет, если вы одеты как млекопитающее.

Песня 3 — Теперь слушай!

КЛАСС:
Что будет на Хэллоуин?
Что будет в этом году?
S#1: Я буду страшным призраком
S#2: Я буду кусочком тоста
Джем и масло, намазанные с головы до колен

CLASS: Вот что они собираются делать быть … собираюсь быть.

Что будет на Хэллоуин?
Что будет в этом году?
S#3: Я буду королевой, вот так [надевает корону на ее голову]
S#4: Я собираюсь стать генеральным директором
Подарите себе бонус или три

КЛАСС: Вот что они собираешься, собираешься, собираешься быть … собираешься быть.

Ого, Человек-Паук
Ого, Питер Пэн
Ох, Франкенштейн

Сегодня они все мои друзья!

Что будет на Хэллоуин?
Что будет в этом году?
#1: Я буду страшным призраком
#2: Я буду кусочком тоста
Джем и масло, намазанные с головы до колен

КЛАСС: Вот кем они собираются стать… собираюсь быть.
Будет, будет… будет.

БЛАГОДАРЕНИЕ

S: Первая зима была очень тяжелой для Пилигримов.
S: Итак, когда собрался первый хороший урожай, они праздновали.
S: Индейцы вампаноаги тоже принесли еду.
S: И все ели много картошки. 900:40 С: На самом деле в Массачусетсе картошки еще не было.
S: Где они были?
S: Они отдыхали во Флориде.
С: Первое празднование Дня Благодарения длилось три дня.

Песня 4 — Теперь слушай!

КЛАСС:
Они сели…туземцы и колонисты
Благодарны, что выжили
Они все принесли что-нибудь вкусненькое

Рады, что остались живы.

Трехдневный, трехдневный, трехдневный праздник урожая
Трехдневный, трехдневный, трехдневный праздник урожая.

Теперь мы едим пирог с индейкой и тыквой
Кажется, это никогда не кончится
Не забывай, что это такое
Спасибо за семью и друзей.

Трехдневный, трехдневный, трехдневный праздник урожая
Трехдневный, трехдневный, трехдневный праздник урожая.

1621
Первый раз
1621
Первый раз.

Трехдневный, трехдневный, трехдневный праздник урожая

ПАРА СТУДЕНТОВ: 1621, это было сделано впервые

КЛАСС:
Трехдневный, трехдневный, трехдневный праздник урожая.

ДЕНЬ МАРТИНА ЛЮТЕРА КИНГА (1)

S: Сегодня мы празднуем жизнь и мечты Мартина Лютера Кинга-младшего.
S: Он был афроамериканским священником в Алабаме.

S: В то время к чернокожим относились несправедливо во многих странах. США
штатов.
S: Мартин Лютер Кинг возглавил движение за равенство, которое мы называем гражданскими правами
.

Песня 5 — Теперь слушай!

Было время
Было время
Черных угнетали за их цвет
Они бы отчаивались
Это было несправедливо
Какое дело о цвете?

Было время
Было время
Один человек встал, он изменит ситуацию
Он вел борьбу
За гражданские права
Марш за равенство.

Мартин Лютер Кинг сегодня твой день
Пора петь
Мартин Лютер Кинг сегодня твой день
Мартин Лютер Кинг.

Было время
Было время
Один человек встал, он изменит ситуацию
Он вел борьбу
За гражданские права

Марш за равенство.

Мартин Лютер Кинг сегодня твой день
Пора петь
Мартин Лютер Кинг сегодня твой день
Мартин Лютер Кинг.

ДЕНЬ МАРТИНА ЛЮТЕРА КИНГА (2)

S: В 1963 году Мартин Лютер Кинг возглавил марш в Вашингтон, округ Колумбия.
S: На ступенях Мемориала Линкольна он дал один из самых известных
выступлений в истории США.
S: Он рассказал всей Америке, что видел сон.

Песня 6

КЛАСС:
У него была мечта о гражданских правах
У него была мечта о том, что черные и белые
Будут жить в мире и согласии.

Он мечтал, что мы начнем
Судить по характеру, а не по коже
Что любовь будет господствовать
У него была мечта.

У него была мечта
Строить крепко
Строить долго
У него была мечта
Стройте крепко
Стройте долго
У него была мечта.

У него была мечта обо мне и тебе

И хотя она не совсем сбылась
Мы делаем успехи каждый божий день

Он мечтал, что мы начнем
Судить по характеру, а не по коже
Эта любовь будет править верховным
У него была мечта.

У него была мечта
Строить крепко
Строить долго
У него была мечта
Строить крепко
Строить долго
У него была мечта.

(На этом заканчивается первая треть программы.)

Общие базовые и другие национальные стандарты
История/социальные науки
  • Национальные стандарты истории 1 и 6 для K-4th
  • Национальные социальные исследования Стандарты 1 и 4
Словесность
  • Общие основные стандарты чтения по литературе: K, 1st, 2nd, 3rd
  • Общие базовые стандарты чтения: базовые навыки:
    • K и 1-й: Фонологическая осведомленность, фонетика и распознавание слов
    • 2-й: Акустика и распознавание слов
  • Общие стандарты разговорной речи и аудирования: Понимание и сотрудничество — K, 1st, 2nd, 3rd
  • Общие базовые языковые стандарты: Приобретение и использование словарного запаса — K, 1st, 2nd, 3rd
  • Общий базовый стандарт 10: Ассортимент, качество и сложность : Диапазон типов текста для K-5th
Национальные стандарты основного искусства
  • Музыка — Стандарты якоря 4-6
  • Театр — Стандарты якоря 3-6
  • Танец — Стандарты якоря 1-6

90 002 Словарь

куропатка
горлица
Французская курица
пощаженная
домашняя
пуховое одеяло
съедобная
домашняя птица
загипнотизированная
праздник
увлечение
аранжировка
маниакальный
фаза
латке
разморозка
лига
ветки
остролист
дон
одежда
тролль
Святки
пылающий 90 040 неприятный
спящий
пикантный
шедевр
менора
хора
дрейдл
сарай
бобровая плотина
снаряженная
углеводы
пресс
грудь
крепкий
швы
пластика носа
бафф
Латвия
опасность
иврит
«Там произошло великое чудо».
упал
расширить
фольга
кинара
принципы
кин
пудинг с инжиром
эксперт
койка
справочник
сундук
подраздел
провал

словарь из сценических указаний

насмешка
инструментал
недоверие
фальшивка
фанфары
стиль
эффектность
поза
скользко
слюноотделение
ползучая
горсть

Войдите, чтобы задать вопрос.

Количество вопросов: 0


Часто задаваемые вопросы о продуктах и ​​лицензировании Bad Wolf

Как работает ваше ценообразование и лицензирование?

A: Вкратце: каждый учитель/постановщик, использующий пьесу, должен иметь ее копию. Вот и все! Ваша покупка дает вам право использовать спектакль с любым количеством классов, копировать сценарий для ваших актеров и ставить столько спектаклей, сколько пожелаете. Эта разовая покупка дает вам пожизненную лицензию. См. ниже дополнительную информацию о лицензиях на сайт (для 3+ учителей или всей школы).

В: Что входит в комплект?

A: К каждой музыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя, в котором содержится множество советов и советов по использованию пьесы от начала до конца. В него также включена аудиозапись спектакля, в которой есть все песни как с вокалом, так и БЕЗ. Ноты НЕ входят в базовый пакет, но доступны за 12 долларов. Дополнительные/сменные компакт-диски также доступны за 12 долларов.

К каждой немузыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя.

В: Я всего лишь учитель, который ставит пьесу. Если я использую игру с несколькими классами, нужно ли мне покупать несколько лицензий?

А: Нет! Ваша покупка дает вам пожизненную лицензию, которую вы можете использовать с любым количеством актеров и классов. Если другие учителя/режиссеры также захотят использовать пьесу, им необходимо будет приобрести собственные лицензии.

В: Нужно ли покупать сценарии для студентов?

А: Нет! Ваша покупка включает в себя разрешение на фотокопирование сценария для ваших актеров.

В: Что такое «локальная лицензия»? Как я узнаю, нужен ли он мне?

Местная лицензия является экономичным выбором, когда вся школа или класс хотят поставить одну и ту же пьесу. Вместо того, чтобы каждому учителю/директору приходилось покупать сценарий, школа/сайт может приобрести лицензия сайта. Это включает в себя три копии пьесы (или одну цифровую загрузку) и разрешение делать копии для любых дополнительных участвующих учителей, а также для всех актеров. Вам НЕ нужно покупать как лицензию сайта, так и отдельные копии игры; просто купите то или иное.

В: Я понимаю, что могу получить два или более скриптов по 35 долларов каждый. Должны ли они быть одной и той же игрой?

Нет! Скидка применяется независимо от того, покупаете ли вы несколько копий одного и того же шоу или отдельные копии нескольких шоу.

В: В чем разница между печатной и цифровой версиями? Какой из них я должен получить?

По содержанию разницы нет. Печатная версия музыкальной пьесы поставляется с аудио компакт-диском в пластиковом конверте в конце книги. Цифровая версия поставляется с двумя загружаемыми файлами: сценарием (формат PDF) и песнями (отдельные файлы MP3, сжатые в формате ZIP). Преимущество цифровой версии в том, что вы не платите за доставку и можете начать пользоваться сразу. Пожалуйста, прочтите следующий за этим вопрос о технических требованиях к цифровым файлам.

Немузыкальные пьесы доступны в виде печатной книги или файла PDF.

В: Каковы технические требования к цифровой версии?

  1. Вам понадобится Adobe Reader (бесплатно) или другое программное приложение, которое может открывать файлы PDF.
  2. Вам нужно будет открывать ZIP-файлы. Подавляющее большинство компьютеров должно быть в состоянии сделать это без труда. Если вы хотите загрузить музыку прямо на свой телефон или планшет, вам нужно будет загрузить приложение, которое будет открывать ZIP-файлы. Доступно много бесплатных.
  3. Вам понадобится аудиоплеер (например, iTunes или Windows Media Player), который будет воспроизводить файлы MP3.

Дополнительные технические знания не требуются; но обратите внимание, что у нас нет возможности предложить техническую поддержку по вопросам, связанным с цифровыми файлами. Если вы не уверены, вероятно, лучше придерживаться печатной версии.

В: Какова ваша политика возврата/обмена?

A: Bad Wolf с гордостью предлагает 100% гарантию. Вы всегда можете обменять товар на другой или получить полный возврат средств. Никаких ограничений по времени, никаких вопросов.

В: Ничего, если я отредактирую скрипт?

Ответ: Да! Воспринимайте пьесу как отправную точку. Вы всегда можете изменить или опустить что-либо, что не работает для вашего класса, администрации или родителей. Вы можете переписать тексты песен, реплики или шутки — или добавьте свои собственные! (Кстати, дети любят это делать. )

В: Сколько времени занимает доставка?

A: Мы говорим, что вы должны оставить одну неделю в США, но большинство заказов отправляются в тот же день и доставляются на 1-3 дня позже. Доставка международных заказов обычно занимает около двух недель.

В: Нужно ли мне платить какие-либо авторские отчисления?

A: Если стоимость входного билета составляет менее 5 долларов США за билет, вам никогда не придется платить гонорары за выступление на шоу Bad Wolf. Если вы решите брать более 5 долларов за билет или если вы используете один из наших спектаклей для ПЛАТНОГО семинара, лагеря, собрания и т. д., платите всего лишь 1-2% роялти от валовой выручки. См. нашу страницу роялти, чтобы ознакомиться со ставками и оплатой.

Хэллоуин для детей. Почему мы не можем отпраздновать это в школе?

Тема: Праздники и времена года,Родители,Здоровье учителя

Речь идет об инклюзивности.

Уважаемые WeAreTeachers!
Я только что узнал на собрании сотрудников, что теперь действует политика абсолютной нетерпимости к празднованию любых праздников. В нашей школе K-3 больше не будет разрешено никаких занятий или даже тематических рабочих листов. Дай мне перерыв. Пусть эти дети останутся детьми. Я имею в виду, что наша школа фактически должна переделать октябрьский календарь, потому что он был немного «хэллоуинским». Мне это кажется таким экстремальным. Что ты посоветуешь насчет Хэллоуина в школе? — В школе должно быть весело

Уважаемый S.S.B.F.,

Спасибо за то, что вы подняли тему, которая может оказаться полезной для некоторых учителей и семей. Для нас полезно ставить под сомнение политику, а также собственное мышление. Мои дочери уже взрослые, и споры о том, уместны ли в школе Хэллоуин и другие праздники, ведутся с тех пор, как они были маленькими.

Несмотря на то, что Хэллоуин часто считается светским праздником, когда мы углубимся в происхождение Хэллоуина, мы узнаем, что он восходит к древним кельтским осенним праздникам, а позже на него повлияли римляне, завоевавшие кельтскую территорию. С приходом христианства День поминовения усопших отмечался кострами, парадами и переодеванием в костюмы ангелов и дьяволов. День всех святых также назывался All-Hallows, а накануне вечером он назывался All-Hallows Eve, который стал известен как Хэллоуин.

Несмотря на то, что происхождение Хэллоуина не является предметом внимания в школах, некоторые семьи не являются его сторонниками. Вот в чем дело. Около трети населения США не празднует Хэллоуин. Некоторые семьи предпочитают, чтобы их дети не участвовали в мероприятиях, связанных с Хэллоуином. По мере того как население США стало более разнообразным в культурном и религиозном отношении, в школах и за их пределами повысилась осведомленность о справедливости. Помощник директора школы в Эванстоне, штат Иллинойс, заявил: «Хотя мы признаем, что Хэллоуин является веселой традицией для многих, это не тот праздник, который отмечают все по разным причинам, и мы хотим чтить это».

В духе ИНКЛЮЗИВНОСТИ в образовании рассмотрите возможность того, чтобы Хэллоуин стал домашним событием для тех, кто участвует в мероприятиях. Есть много альтернатив Хэллоуину, которые все еще могут быть интересными для учащихся. Многие педагоги перешли к празднованию времен года. Это не Хэллоуин как таковой, который делает обучение веселым. Это кульминационный сенсорный, практический, социальный опыт.

Вы говорите как учитель, который ценит увлекательное и увлекательное обучение. Веселье — это не ерунда, как некоторые могут подумать. Итак, что делает что-то забавным? Найдите минутку и спросите себя: это весело действительно связан с праздничной темой, или веселье является результатом разнообразного, интерактивного и творческого опыта? Многие преподаватели утверждают, что фактор веселья увеличивается, когда обучение основано на реальном жизненном опыте, практическом обучении и сотрудничестве. Предложение выбора повышает мотивацию, что, в свою очередь, может сделать тему более интересной. Веселье – благодатная почва для обучения!

РЕКЛАМА

Уважаемые WeAreTeachers!
У меня был ученик, у которого был ужасный первый год в личной жизни, и он дважды провалил мои уроки истории США. К сожалению, этот студент не закончил учебу. Сейчас он готовится к GED и ему нужна моя помощь. Я просто не могу этого сделать. Несмотря на то, что он доверяет мне и ценит все, что я сделал для него, когда все было тяжело, я просто не могу кормить с ложечки историческим контентом для его GED. Он больше не мой ученик и даже не ученик школы. Я склонен быть тряпкой, и я пытаюсь изменить это. Как мне ответить и сказать «нет», не чувствуя при этом вины? — Моя тарелка полна

Уважаемый М.П.И.Ф.,

Вы не «тряпка!» Вместо этого вы устанавливаете здоровые границы и повышаете ответственность учащихся! Вы упомянули, что у этого студента были трудные времена. И что ты сделал? Вы появились и связались. Марике ван Вурком возглавляет восстановительные практики Центра Морнингсайд и напоминает нам, что «отсутствие связи может вызвать дистресс и болезни. Социальная связь является противоядием и все чаще рассматривается как основная человеческая потребность». Вы поддержали своего ученика, и теперь пришло время призвать его взять на себя ответственность и обрести уверенность.

Следующий этап вашей поддержки заключается в том, чтобы сообщить о своей вере в способность вашего ученика взять под контроль свою жизнь. Я обратился к Барби Магоффин, учительнице средней школы Сан-Диего. Барби стратегична, сострадательна и имеет уровень титана, прочные отношения со своими учениками. Она поделилась: «Я бы сказала студенту, что прямо сейчас вы не можете брать на себя лишние дела, но вы так рады узнать, что он все контролирует. «Какая прекрасная возможность показать, насколько вы способны в одиночку! Я не могу дождаться, чтобы услышать, как это происходит. У тебя это есть!»

У нас, педагогов, есть уникальная возможность помочь своим ученикам взрастить надежду. Есть два важных компонента, чтобы надежда казалась выполнимой и практичной. Один аспект включает создание путей. Пути — это планы, которые мы составляем для преодоления трудностей и достижения целей, которые у нас есть. Эти пути могут включать остановки для отдыха, объезды и альтернативные маршруты. Напомните своему учащемуся, чтобы он оставался сосредоточенным на своей цели по достижению GED и проявлял гибкость в отношении того, как он ее достигает. Кроме того, поощряйте своего ученика сдавать пробные тесты GED, так как это один из лучших способов обучения.

Еще одна составляющая надежды — свобода действий. Свобода воли относится к вере и уверенности, которые учащиеся имеют в себе для достижения целей, которые они перед собой ставят. Учащиеся, проявляющие свободу воли, замечают, что их текущее поведение влияет на будущее. С учащимся воли ваш ученик с большей вероятностью будет настойчиво добиваться своей цели GED, даже если путь будет ухабистым. Вместо того, чтобы быть наставником своего ученика и слишком напрягаться, помогите ему увидеть, как далеко он продвинулся. К. С. Льюис писал: «Разве не забавно, что день за днем ​​ничего не меняется, но когда вы оглядываетесь назад, все становится другим».

Уважаемые WeAreTeachers:
Я учусь в своей школе 15 лет, и ничего подобного никогда не случалось. Родитель одного из моих первоклассников был расстроен моей политикой домашних заданий, расходными материалами и общением. Я попросила своего директора присутствовать на нашем родительском собрании, что очень расстроило родителя. Затем перед нашей встречей я получил угрожающее сообщение от родителя. Когда я попросила директора удалить ученика из моего класса, мою просьбу проигнорировали. Мне сказали: «Вы будете сохранить запланированную конференцию. Родитель опоздал на конференцию на 30 минут и встретился с директором до меня. Они обсуждали все, что я пытался сказать, и один из родителей даже плюнул в мой мусорный бак четыре раза во время конференции. Мой директор не поддержал меня, и я глубоко возмущен. Как мне справиться с этим? — Атакован и подорван

Уважаемый A.A.U.,

Это экстремальная ситуация! Обычно встречаются с семьями, чтобы обсудить системы обучения и узнать больше личной информации об их детях, чтобы реагировать на их социальные и академические потребности. И это НЕОБЫЧНО, когда родители ведут себя грубо до плевка четыре раза в мусорное ведро. Это звучит так неудобно и грубо.

Понятно, что вы чувствуете себя подорванным своим директором. Я бы тоже. Это отсутствие поддержки может действительно вызвать чувство неуверенности в себе, которое у вас может вспыхнуть. Как минимум, ваш директор может внести изменения в классе. Разочаровывает, что ваш голос был проигнорирован.

Надеюсь, вы обратились в свой профсоюз и/или в отдел кадров, чтобы получить поддержку в связи с двойным ударом, который вы испытали. Пытаться пробраться через грязь самостоятельно не стоит. Вы не одиноки! Они могут помочь вам понять, как перевести этого ученика в другой класс на этот год.

Если этот студент окажется под вашим крылом до конца года, убедитесь, что другой коллега присоединится к вам во всех встречах лицом к лицу. Когда общение с родителями становится основной проблемой, попробуйте поделиться своими идеями с родителями по электронной почте. Для вас также важно, чтобы кто-то присоединялся к вам на основных собраниях.

Помните, что говорит Пема Чодрон. «Ты небо. Все остальное, это просто погода». Трудные времена проходят, и ты огромен. Всегда постоять за себя и знать, что вы заслуживаете лучшего. В знак солидарности.

Уважаемые WeAreTeachers!
Я чувствую себя истощенным и думаю об уходе. Последние две недели я просыпался, убеждая себя не отмечать свое двухнедельное уведомление. Но я впервые стала мамой годовалого ребенка, и это только мой второй год обучения. Вдобавок ко всему, я имею дело со студентами, которые отсутствовали по две недели из-за COVID или заражения, а также со студентами, которые не были в классе полтора года, потому что они были онлайн. У меня такая нечистая совесть за то, что я так себя чувствую, особенно потому, что, если я действительно уйду в этот момент, пострадают мои ученики и коллеги. Есть ли у вас какие-либо советы для принятия такого решения? — Готов уйти в отставку

Уважаемый R. T.R.,

Вы описываете, что чувствуют многие педагоги, работая третий учебный год в условиях COVID. Это сложно! Писатель и активист Гленнон Дойл кричит с крыш: «Я вижу ваш страх, и он большой. Я также вижу твое мужество, и оно больше. Мы можем делать сложные вещи». Останетесь ли вы в профессии учителя или решите уйти в отставку, позвольте этому чувству вины раствориться и рассеяться. Потребуется мужество, чтобы делать то, что кажется ВАМ правильным.

Когда я прошу учителей описать чувства, возникающие у них в этой непростой текущей реальности, многие говорят, что они чувствуют усталость, подавленность, неэффективность и усталость. Я дважды сказал «устал»? Да, потому что многие учителя чувствуют себя усталыми . Вдвойне устал. Быть новым учителем и новой мамой — это очень сложно. Но сейчас, в разгар нашей глобальной пандемии, это экспоненциально сложнее.

Я была учителем и новой мамой, как и ты. А были дни, когда я приходила на работу с пятнами на рубашке из-за подтекания грудного молока, с незавершенными планами уроков и с чувством, будто я двигалась по дням в спешке забывчивости. Я чувствовал себя рассеянным, рассеянным и не в лучшей форме. И знаете, что все изменило? Общение с другой работающей мамой в кампусе. Мы поддерживали друг друга и помогали друг другу каждый день. На самом деле, спустя более 25 лет, мы все еще близкие друзья и очень любим друг друга. Вы должны решить, что лучше для вас, но если вы решите остаться преподавать, наберитесь смелости, будьте уязвимы и откройтесь коллеге с горячим сердцем. Маргарет Уитли говорит: «Какой бы ни была проблема, решение — в сообществе».

Элизабет Скотт, доктор философии, описывает заботу о себе как «сознательное действие, которое человек предпринимает для укрепления своего физического, психического и эмоционального здоровья. Есть много форм заботы о себе. Это может быть гарантия того, что вы высыпаетесь каждую ночь или выходите на несколько минут на свежий воздух». По словам Скотта, существует пять видов заботы о себе: умственная, физическая, социальная, эмоциональная и духовная.

Обо всем по порядку.