Хэллоуин в школе сценарий праздника: Сценарий на Хэллоуин для детей 🚩 идеи, конкурсы, игры на День всех святых

Содержание

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Хэллоуин — праздник победы добра над злом» (4 класс) | Английский язык

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Хэллоуин — праздник победы добра над злом» (4 класс)

Автор: Урмиева Эмине Рустемовна

Организация: МБОУ «Нижнегорская школа-лицей №1»

Населенный пункт: п.Нижнегорский, Республика Крым

Сценарий внеурочного мероприятия по английскому языку «Хэллоуин – праздник победы добра над злом» (4 класс)

У каждого народа есть свои праздники. Многие из них похожи своими традициями, но есть такие, которые отличаются от всех. Одним из таких необычных, странных праздников является Halloween. Сегодня ребята расскажут вам об истории и традициях этого праздника. Welcome to our Halloween party!

B-1:

What a strange decoration! What a terrible holiday is it? I am afraid!

B-2:

Don’t be afraid. It’s Halloween!

B-3:

Halloween , oh ,Halloween!

Funny , tasty holiday!

Halloween, oh, Halloween!

Children like this festive day.

B-2:

Хэллоуин , или канун Дня всех святых празднуется 31 октября в Великобритании и США. Это один из древнейших праздников в мире , его история насчитывает тысячелетия.

B-4:

С праздником Хэллоуин связано много разных традиций. Мы расскажем сегодня о

них и совершим путешествие в прошлое.

 

Звучит “We will, we will rock you” . Появляются кельты.

Hi! Hello! And how are you?

We are glad to meet all you!

Кельт-1:

Мы – кельты — древние жители Британских островов.

Кельт-2:

В эти дни мы праздновали конец лета и наступление зимы.

Мы верили, что вся нечистая сила проникает из потустороннего мира и бродит в этот день по Земле.

Кельт-3:

Мы сжигали зерно и животных, принося их в жертву злым духам, чтобы те не причиняли людям вред.

Кельт-4:

В этот праздник мы гадали и предсказывали судьбу. В пирог запекалась монета (a coin),кольцо (а ring), и напёрсток (a thimble). Верили, что тот, кто найдёт монету (а coin ) — разбогатеет, кому попадётся кольцо (а ring) –скоро женится, ну а кому достанется напёрсток (а thimble)-тот навсегда останется одиноким.

В-1:

Некоторые из этих традиций пережили тысячелетия и дошли до наших дней.

В-5:

А когда католическая церковь провозгласила 1 ноября Днём всех святых,All Hallows Day , то 31 октября стал называться праздником Хэллоуин: от слов All Hallows Even, that is the night before All Hallows Day: вечер накануне Дня всех святых.

В-4:

Самой яркой и красочной традицией Хэллоуина стал весёлый маскарад в костюмах нечистой силы. Считается, что страшные костюмы, маски и шум отпугивают злых духов.

В-3:

Ghosts and witches, ghosts and witches!

Gather here! Gather here!

Halloween`s coming, Halloween`s coming!

Can`t you here? Can`t you here?

 

Звучит песня из мультфильма «Каспер». Танец нечистой силы.

Дух-1:

Bats and rats and witches cats,

Skeletons in bowler hats.

Дух-2:

Don`t be scared! It`s Halloween! Spooks and spirits can be seen!

 

 

Дух-3:

On October`s last night

It`s very dark and dreary.

As you know at midnight

There is a ball for devilry.

Дух-4:

With no sun and no lights,

And only jack-o-lanterns,

One can watch some creatures` flights:

Devils, witches, and goblins.

SONG:

Witches, witches, skeletons and bats,

Scary ghosts and big black cats

Woo,woo…What a fright!

It`s scary on Halloween night!

Духи хором:

А как же без самой главной- вкусной- традиции!

Дух-1:

Самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости.

Дух-2:

Придя в дом,полагается сказать:”Trick or treat”,что значит примерно :»Если не угостите, то мы вам насолим».

Дети ходят покругу со словами:

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat!

Звучит скрип двери, появляется Джек.

Духи хором:

Who are you?

Джек:

I am Jack. Я скупец и выпивоха Джек. При жизни я совершил много плохих поступков, поэтому после смерти меня не пустили в рай. Я также не могу попасть и в ад, так как дважды подшутил над дьяволом. Ни Богу, ни Чёрту я не нужен. И теперь, в ожидании Судного дня, я вынужден бродить по земле, освещая себе путь угольком, который бросил мне напоследок Дьявол. Я положил тлеющий огонёк в пустую тыковку и пустился в странствование. Отсюда и название фонаря jack-o-lantern.

Дух-3:

Иди к нам, Джек. Хватит тебе бродить по свету. Теперь твой фонарь будет отпугивать нечистую силу и станет главным символом Хэллоуина.

Дух-5:

Праздник Хэллоуин символизирует борьбу добра и зла. Пусть в нашей жизни побеждает всегда только добро!!!

Все дети хором:

Let good will always triumph!!!

 

 

Звучит песня Майкла Джексона “We are the world, we are the children”. Все дети поют:

We are the world, we are the children,

We are the ones who make a brighter day

So let’s start giving.

There’s a choice we’re making,

We’re saving our own lives.

It’s true we’ll make a better day

Just you and me.

 

 

 

Использованная литература:

  1. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. /Москва: Вако, 2006.
  2. ru.wikipedia.org Хэллоуин – история и традиции.

Приложения:

  1. file1.docx.. 24,4 КБ
Опубликовано: 05.02.2018

Хэллоуин (Halloween). Сценарий праздника. Как отпраздновать Хэллоуин

сценарии праздников

Оформление и подготовка к празднику.

1. Подготовить и заранее вывесить красочные объявления с объяснением сути праздника и всех подготовительных мероприятий, а также программы самого праздника.
2. В студенческих группах или классах школы  обсудить вопрос о костюмах.
3. Приготовить тыквы как один из главных атрибутов праздника.
4. Преподавателям, ведущим английский язык, поручить отдельным студентам или школьникам  найти, выучить и рассказать на английском языке «страшные рассказы».
5. Определить и заранее оформить «Комнату страха», причем об этой комнате должны знать только инициаторы проведения праздника. В «Комнате страха» должны быть затемнены окна и развешены рисунки различных «ужастиков» — скелеты, пауки, ведьмачки и т.д. В этой комнате должны быть расставлены тыквы с вырезанными глазами и ртом, а внутри — свечки. Можно также протянуть нити, изображающие «паутину» и повесить на них «летучих мышей».
6. В актовом зале — плакаты и рисунки с изображением различных «страшилок».
7. Подготовить «Памятку» для посещения «Комнаты страха», размножить на ксероксе и раздавать всем вновь прибывшим.

Памятка для посещающих «Комнату страха».

1. Праздник Halloween символизирует борьбу добра и зла.
2. В каждом из нас есть хорошие и плохие стороны характера, есть они и в тебе.
3. В каждом из нас, и в тебе тоже, постоянно происходит борьба и выбор между достойным и недостойным поступком, поведением, просто словом.
4. В каждом из нас есть боязнь, сомнения и страхи.
5. Войдя в «Комнату страха» подумай о борьбе, которая происходит внутри тебя.
6. Оставь все плохое и недоброе в этой комнате и выйди из нее без боязни и мучительных сомнений и только с добром.

Ход праздника.

1 Утром у входа в университет или школу учащихся вместо дежурных встречают «страшилки» и требуют «trick or treat» — гостинец или шутку.
2. Посещение «Комнаты страха»:
а) вход в «комнату» только по 1 — 2 человека, чтобы не нарушить созданного настроения;
б) сосредоточить внимание на морально-этических, психологических, нравственных фактурах;
в) освещением «Комнаты страха» являются свечи, вставленные в тыквы, они зловеще (тыквы) улыбаются сквозь вырезанные дырки;
г) звучит музыка — желательно, чтобы это был «Реквием» Моцарта;
д) в углу в «Комнате привидений» оно «издает» звуки, похожие на вздохи;
е) после того как заканчивается посещение «Комнаты страха», звучит приглашение в актовый зал — для этой цели используется радиоузел. Приглашение звучит «загробным голосом».

Основная часть праздника Хэллоуин

В актовом зале на переднем плане — жюри во главе с Крюгером, Привидением, другими «страшилками» и учителями иностранного языка.
Ведущий объявляет, что начинает свою работу «Хеллоуиновская» конференция.

1. Студент или школьник  рассказывает об истории праздника Halloween на английском языке, а рядом какой-нибудь «страшилка» переводит этот рассказ на русский язык в шуточной форме.

2. Дальше следуют выступления других студентов со своими страшными рассказами на английском языке, которые сопровождаются пантомимами или просто забавным «сурдопереводом».

Игры со зрителями на празднике Хэллоуин

1. Хлоп-хлоп. Главная «страшилка» раздает «роли» со звуками, жестами. «Зрители» делают «хлоп-хлоп» — все присутствующие. «Занавес» говорит «вжик-вжик» — все наряженные «страшилки». «Гром» гремит «бом-бом» — все мальчики. «Молния» поет «тра-ля-ля» — все девочки. «Разбойники» —- «топ-топ» — все «страшилки». После распределения «ролей» главная «страшилка» начинает игру и вызывает то «гром», то «молнию», то «занавес», то «разбойников», а они дружно хором озвучивают свои роли. Это веселит зрителей.
2. Кто больше? Главная «страшилка» проводит конкурс со зрителями «Кто назовет больше фильмов ужасов?» — победителю вручается приз «Куриная лапка» в праздничной упаковке.

Магические чудеса на празднике Хэллоуин

1. «Жуть» из воды.
Заранее на большом белом листе раствором фенолфталеина пишется слово «жуть», все высыхает. Готовится раствор щелочи. При демонстрации опыта на лист чистой бумаги «маг» брызгает «водой» — щелочью — своей «волшебной» метелкой, и на листе проявляется слово «жуть». Смотрится эффектно!
2. «Кровь» на руке.
Предварительно готовятся растворы родонида калия и хлорида железа (III), ватка и тупой нож. «Маг» просит самого смелого подойти к нему. Берет его руку, «дезинфицирует» ваткой, смоченной в коричневом (FeC13), говоря, что это йод, а затем опускает нож в раствор (NaOH), говоря, что это спирт. Артистичным жестом «режет» руку смельчака — на ней появляются следы «крови». Зрители в восторге! Тянут руки для опыта, который можно повторить еще два раза.
3. «Несгораемый» платок.
«Маг» показывает чудеса с «несгораемым» платком. Платок заранее смочен водой. Перед зрителями его смачивают в чистом спирте. Маг берет его за кончик щипцами и просит «страшилку» поджечь платок. Платок вспыхивает ярким пламенем, а через несколько мгновений пламя исчезает, но платок совершенно не «пострадал». «Маг» демонстрирует целый платок зрителям со всех сторон.

Старинные «хеллоуинские» конкурсы

1. Прикрепи хвост ослу.
Заранее на плотном листе бумаги рисуется контур осла — вид сзади с кружком, где должен быть хвост. Из веревочки делается имитация хвоста. Лист бумаги с рисунком прикрепляется к доске. Главная «страшилка» вызывает 3—4 желающих, они по очереди с завязанными глазами пытаются более точно найти расположение хвоста. Победителю вручается приз — «Этот хвост!»
2. Достань яблоко из ведра с водой.
На два стула, расположенных в пяти шагах друг от друга, ставятся два ведра с водой, а в них плавают яблоки, желательно с черенками. Необходимо заранее приготовить два полотенца или большие салфетки. «Маг» организует две команды по пять человек. Начинается очень веселое, захватывающие соревнование — кто быстрее без помощи рук достанет яблоки из ведра. Участники «ловят» яблоки губами, зубами, погружаясь лицом в воду. Зрители со смехом их подбадривают! Выловленные яблоки с удовольствием съедаются. Веселье в разгаре!
3. Веселый ринг.
Крюгер с главной «страшилкой» просят всех освободить середину зала. Они вызывают четырех ребят, дают им связанную с двух концов веревку, которую растягивают по четырем углам, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и две косынки.
На «ринг» приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Крюгер фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих,

4. Парад-конкурс костюмов «страшилок».
Наряженные «страшилки» выстраиваются в ряд и под музыку и аплодисменты зрителей проходят круг почета. Жюри комментирует костюмы, отмечая в них «прелестную мерзость», «обаятельную гадость», «очаровательную пошлость» и т.д. Всем вручаются «сладкие» призы.

В заключение жюри подводит итоги конкурсов по классам на лучшую газету, тыкву и тоже вручает призы.

Ребята по окончании праздника фотографируются на память с Крюгером, «страшилками», «магом» и друг с другом.

Сценарии читательского театра для средней школы

Хотя я люблю хорошо читать вслух, чтобы мои ученики имели возможность слушать беглое чтение, я также хочу, чтобы мои ученики работали над беглой проекцией и интонацией. Как учителя, мы должны создавать сценарии, чтобы наши ученики читали. Вот некоторые из причин, по которым я люблю использовать театральные сценарии для чтения в средней школе. Учащимся всегда нравится «исполнять» рассказы, и каждый сценарий дает возможность включать словесную работу, написание дневника и упражнения на понимание прочитанного.

Я создал несколько театральных сценариев для своего учителя, чтобы помочь своим ученикам практиковать свои навыки. Ключом к увлекательному сценарию является предложение истории, к которой они могут относиться как к «старшим детям» в средней школе. Это было моей целью при создании различных ресурсов, представленных ниже. Большинство этих сценариев содержат от 10 до 12 частей речи, и их чтение вслух занимает от 20 до 30 минут.

С ЧЕГО НАЧАТЬ

Если вы новичок в читательском театре, то я рекомендую попробовать The Cafeteria Catastrophe как простой способ поэкспериментировать с концепцией. Этот сценарий в формате PDF для печати содержит 11 символов и включает в себя 3 различных упражнения на понимание. Ваши ученики будут вовлечены в «драму», разворачивающуюся в этой веселой сюжетной линии.

Это популярный сценарий среди учителей 4, 5 и 6 классов. История об ученице, которая планирует баллотироваться на пост президента студенческого совета своей школы, но делает плохой выбор, воруя из школьной столовой. Это приводит к нескольким нежелательным последствиям. Читателям среднего класса понравится возможность превратиться в персонажей и определить, что произойдет с Кларой. См. полное описание на TPT.

Сценарии на каждый сезон!

Театр для читателей — это интересный способ объединить праздники и смену времен года, не отвлекаясь от уроков словесности. Дни, предшествующие длинным выходным или праздничным каникулам, могут быть трудными для того, чтобы удержать учащихся в интересе. В наборе моего читателя есть сценарий для печати на каждый сезон школьного календаря!

Набор для чтения «Театр для читателей» — 12 сценариев за 21 доллар США.

В комплект входят 12 сценариев для чтения в средней школе, каждый из которых представляет собой отдельный набор инструментов в формате PDF, включающий работу со словами и упражнения на понимание, связанные с рассказом. Праздники, включенные в комплект, включают «Снова в школу», Хэллоуин, День Благодарения, Рождество, День святого Валентина, День Святого Патрика и День Земли. Кроме того, есть 5 вечнозеленых сценариев, которые можно использовать в течение всего года. Большинство учителей используют их в своих 5-х и 6-х классах. Полное описание см. на TPT.

Специальные сценарии для средних классов

Помимо сезонных тем, у меня есть несколько специальных сценариев для сопровождения определенной книги или темы обсуждения, которую мы освещаем в течение года. Некоторые из них были созданы специально для того, чтобы сделать чтение вслух, которое я делал в прошлом, более строгим.

Басни Эзопа

Если вы ищете увлекательный способ преподавания басен своим ученикам средних классов, в этом наборе инструментов для чтения басен Эзопа есть все, что вам нужно. Некоторые школы вводят изучение басен уже в 3-м классе, но я использовал это в основном с оценками. 4-6.

Театр для читателей басен Эзопа

В этот ресурс включены 4 сценария. Каждый представляет собой одностраничный трехсимвольный сценарий с соответствующими вопросами для ответов читателя. Ваши ученики смогут работать над беглостью речи, улучшать понимание и узнавать о жанре басни в УДОВОЛЬСТВИИ! Басни «Лиса и журавль», «Лиса и кошка», «Волк и журавль», «Городская мышь и деревенская мышь». См. полное описание на TPT.

Стрега Нона

Стрега Нона – отличная история, которой можно поделиться со старшеклассниками. Это мое любимое чтение в начале учебного года, чтобы научить важности следования указаниям. Это популярная книга для чтения вслух, которая хорошо переводится в театральный сценарий читателя.

Театр читателей Стрега Нона

Этот набор инструментов Стрега Нона включает в себя 3-страничный сценарий из 5 символов с подсказками контекста, вопросами для ответов читателя и подсказками в дневнике в качестве упражнений на понимание в конце. Узнайте больше об этом ресурсе на TPT.

День, когда цветные карандаши ушли в отставку

Одно из моих любимых произведений для чтения вслух — «День, когда мелки бросили карандаши» Дрю Дейуолта. Мне так понравилась эта книга, что я создал свою собственную, еще более СМЕШНУЮ версию, чтобы использовать ее со своими учениками. Вы можете предложить учащимся прочитать оригинальную книжку с картинками, а затем сравнить и сопоставить похожие тексты с этим блоком.

Этот сценарий в формате PDF для печати рассказывает о Бреннане, студенте, который прилагает минимальные усилия для своего художественного проекта. Его цветные карандаши замечают и решают, что с него хватит, либо он приложит больше усилий и обдумает их предложения, либо они могут не вернуться. Ваши ученики получат ВЗРЫВ, разыгрывая этот веселый сценарий. См. полное описание на TPT.

Сердце-обличитель

Сердце-обличитель — это рассказ Эдгара Аллена По, который обычно нравится ученикам средних классов. Моя читательская экранизация этой страшной сказки заставит ваших учеников глубже задуматься, когда они возьмут на себя роли рассказчика, старика и полицейского.

The Tell-Tale Heart Readers Theatre

Это забавный сценарий, который можно использовать во время Хэллоуина или даже в День святого Валентина, чтобы разнообразить планы уроков. Несмотря на то, что трехстраничный трехсимвольный сценарий короткий, обсуждение и литературный анализ этой истории часто привлекают учащихся. Инструментарий включает в себя рабочий лист контекстной подсказки, вопросы с несколькими вариантами ответа читателя, вопросы с расширенным выбором ответа и 3 подсказки журнала. См. полное описание на TPT.

Общие базовые стандарты

Каждый из моих читательских театральных сценариев и наборов инструментов для понимания предназначены для охвата одного или нескольких стандартов Common Core, указанных ниже.

CCSS: 6-8 RL 1 Приведите текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

CCSS: 6-8 RL 2 Определить тему или центральную идею текста и то, как она передается через отдельные детали; предоставить краткое изложение текста, отличное от личных мнений или суждений.

CCSS: 6-8 RL 3 Опишите, как сюжет конкретной истории или драмы разворачивается в серии эпизодов, а также как персонажи реагируют или меняются по мере приближения сюжета к развязке.

CCSS: 6-8 RL 4 Определять значение слов и словосочетаний при их употреблении в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

CSS 6-8.W.4 Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

Бесплатные сценарии для загрузки

Не уверены, подходит ли читательский театр для вашего класса ELA? Ниже перечислены несколько бесплатных сценариев, которые вы можете скачать, чтобы попробовать их со своими учениками. Формат каждого из них очень похож на PDF-версии, доступные в моем магазине TPT.

  • Св. Ник Ночь Бесплатный сценарий
  • Бесплатный скрипт сбора тыквы

Подпишитесь на мою рассылку (под этим сообщением), и вы получите бесплатный набор моих дополнительных планов ELA. Этот специальный бонус включает в себя театральный сценарий другого читателя, который можно попробовать!

Праздничные песни для музыкального спектакля в классе

Bad Wolf Press предлагает веселые и легкие музыкальные спектакли для классов K-9

* Вдохните жизнь в свою учебную программу и классную комнату
* Никаких музыкальных талантов и способностей не требуется!
*  Зажигательные мелодии, тупые шутки, интересные истории
*  Все, что вам нужно, по одной низкой цене
*  НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть Общие базовые стандарты и словарь для этой игры.
*  НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать Рецензии учителей на эту пьесу.

 

Кастинг и сценарий

Это первая треть программы. Мы предполагаем, что вы будете использовать его фрагменты в течение учебного года:

(ПРИМЕЧАНИЕ. Строки, начинающиеся с «S:», произносятся учениками. Любой ученик!)

S: Мы очень рады . И знаете почему?
S: Потому что мы наконец-то в колледже?
С: Это не колледж. Это ______ (поставьте правильную оценку). И это будет так весело!

КЛАСС: 
Нам будет весело
Мы многому научимся
Нам будет весело
Изучим то, чему нас учили
Мы рады, что школа началась
Потому что мы собираемся… повеселиться.
Мы рады, что школа началась
Потому что мы собираемся повеселиться.

Мы собираемся повеселиться
Это лучший год
Мы собираемся повеселиться
Я любимчик учителя
Этот класс лучший
Да, мы собираемся… повеселиться.


Этот класс номер один
Да, мы собираемся повеселиться.

Да, да, да, да, да, да, да, да! Ох!
Да, да, да, да, да, да, да, да
Да, да, ох!

Нам будет весело
Мы многому научимся
Нам будет весело
Изучим то, чему нас учили
Мы рады, что школа началась
Потому что мы собираемся… повеселиться.
Мы рады, что школа началась
Потому что мы собираемся повеселиться.

ХЭЛЛОУИН (1)

S: Это (почти) Хэллоуин.
S: Знаете, что самое лучшее в Хэллоуине?
С: Дед Мороз?
С: Нет!
S: Красить яйца?
С: Нет!
S: Тогда что это?

Песня 2  

КЛАСС: 
Костюмы и конфеты, боже мой!
Хэллоуин!
Это величайшая афера, которую я когда-либо видел.

Костюмы и конфеты, о мальчик
Наденьте маску или простыню.
Соседи угощают вас отличной едой.

Костюмы и конфеты, боже мой
Что за день!
Сникерс
Скиттлз
Млечный Путь.

Костюмы и конфеты, боже мой
Когда волнение закончится
Держу пари, ты услышишь «чисти зубы».

Постучи в дверь
Улыбнись им
Так мило
Протяни руку
Ты получишь трюк
Или угощение.

Костюмы и конфеты, боже мой
Что за день!
Сникерс Скиттлз Млечный Путь.

Костюмы и конфеты, боже мой
Когда волнение уляжется
Держу пари, ты услышишь «почисти зубы»
«Почисти зубы»
«Почисти… твои… зубы».

ХЭЛЛОУИН (2)

С: Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
S: Самое сложное — выбрать костюм.
S: Я не могу решить, хочу ли я быть пиратом или принцессой.
S: Думаю, я буду лягушкой.
С: Плохая идея. Вы получите гораздо больше конфет, если оденетесь как млекопитающее.

Песня 3  

КЛАСС: 
Что будет на Хэллоуин?
Что будет в этом году?
S#1: Я буду страшным призраком
S#2: Я буду кусочком тоста
Джем и масло, намазанные с головы до колен

CLASS: Вот что они собираются делать быть… будет.

Что будет на Хэллоуин?
Что будет в этом году?
S#3: Я буду королевой, вот так [надевает корону на голову]
S#4: Я собираюсь стать генеральным директором
Подарите себе бонус или три

КЛАСС: Вот кем они собираются стать…будут.

О, о, Человек-паук
О, о, Питер Пэн
О, о, Франкенштейн
Сегодня они все мои друзья!

Что будет на Хэллоуин?
Что будет в этом году?
№1: Я буду страшным призраком
№2: Я буду кусочком тоста
Джем и масло, намазанные с головы до колен

КЛАСС: Вот кем они собираются стать… будет.
Будет, будет… будет.

БЛАГОДАРЕНИЕ

S: Первая зима была очень тяжелой для Пилигримов.
S: Итак, когда собрался первый хороший урожай, они праздновали.
С: Индейцы вампаноаги тоже принесли еду.
S: И все ели много картошки.
S: На самом деле в Массачусетсе картошки еще не было.
С: Где они были?
S: Они отдыхали во Флориде.
С: Первое празднование Дня Благодарения длилось три дня.

Песня 4

КЛАСС: 
Они сели… туземцы и колонисты
Благодарны, что выжили
Они все принесли что-нибудь вкусное
Рады, что остались живы.

Трехдневный, трехдневный, трехдневный праздник урожая
Трехдневный, трехдневный, трехдневный праздник урожая.

Теперь мы едим индейку и тыквенный пирог
Кажется, это никогда не кончится
Не забывай, что это такое
Спасибо за семью и друзей.

Трехдневный, трехдневный, трехдневный праздник урожая
Трехдневный, трехдневный, трехдневный праздник урожая.

1621
Первый раз
1621
Первый раз.

Трехдневный, трехдневный, трехдневный праздник урожая

ПАРА СТУДЕНТОВ: 1621, первый раз

КЛАСС:
Трехдневный, трехдневный, трехдневный праздник урожая.

ДЕНЬ МАРТИНА ЛЮТЕРА КИНГА (1)

S: Сегодня мы празднуем жизнь и мечты Мартина Лютера Кинга-младшего.
S: Он был афроамериканским священником в Алабаме.
S: В то время к чернокожим относились несправедливо в большинстве Соединенных Штатов
.
S: Мартин Лютер Кинг возглавил движение за равенство, то, что мы называем гражданскими
правами.

 

Песня 5

Было время 
Было время
Черных угнетали за цвет
Они бы отчаивались
Это было несправедливо
Зачем заботиться о цвете?

Было время
Было время
Один человек встал, он изменит ситуацию
Он возглавил борьбу
За гражданские права
Марш за равенство.

Мартин Лютер Кинг сегодня твой день
Пора петь
Мартин Лютер Кинг сегодня твой день
Мартин Лютер Кинг.

Было время
Было время
Один человек встал, он изменит ситуацию
Он возглавил борьбу
За гражданские права
Марш за равенство.

Мартин Лютер Кинг сегодня твой день
Пора петь
Мартин Лютер Кинг сегодня твой день
Мартин Лютер Кинг.

ДЕНЬ МАРТИНА ЛЮТЕРА КИНГА (2)

S: В 1963 году Мартин Лютер Кинг возглавил марш в Вашингтон, округ Колумбия
S: На ступенях Мемориала Линкольна он произнес одну из самых известных
речей в истории Соединенных Штатов.
S: Он рассказал всей Америке, что видел сон.

Песня 6  

   

КЛАСС:
У него была мечта о гражданских правах
У него была мечта о том, что черные и белые
Когда-нибудь будут жить в мире и согласии.

Ему приснилось, что мы начнем
Судить по характеру, а не по коже.
Что любовь будет править
У него была мечта.

У него была мечта
Построить крепко
Построить долго
У него была мечта
Построить крепко
Построить долго
У него была мечта.