Игровая программа для детей «С днем рождения, Лето!» | Методическая разработка на тему:
Сценарий
игровой программы для детей
«С днём рожденья, Лето!»
Основное действие разворачивается на игровой площадке в парке.
Но в разных местах парка размещены «домики Красок».
К ним поочередно будут приходить дети для выполнения различных заданий.
У входа в парк ребят встречают Клоуны, которые приглашают детей на игровую программу.
Звучат детские песни.
Клоуны: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
Дорогие ребята, сегодня первый день лета, а это значит – у лета сегодня День рождения! Мы приглашаем всех вас в гости к лету, вместе с нами играть и веселиться!
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
У входа на танцевальную площадку детям Клоуны повязывают на руку разноцветные ленты.
НАЧАЛО ПРАЗДНИКА
Звучат Позывные начала праздника, выходят 2 Клоуна.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (ДЕТСТВО)
1 Клоун: Детство – время золотое
И волшебные мечты.
2 Клоун: Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
(На 2-м куплете выходит Кисточка)
Кисточка: Здравствуйте, ребята! Я – волшебная кисточка из страны Цветляндии. Вас так много! А что вы здесь делаете? Я знаю, вы пришли поздравить лето с днем рождения, да? А вы знаете, что лето любит весёлых, дружных ребят? Ребята, а вы дружные? Если вы дружные, то повторяйте за мной (топ-топ, хлоп-хлоп 3 раза). Вижу, вижу, вы доказали, что вы дружные. А теперь покажите, какие вы весёлые и озорные.
ИГРА: « Мы ребята озорные – 1,2,3 (прыжки)
Мы такие заводные – 1,2,3 (поворот)
Ножками потопаем 1,2,3;
ручками похлопаем 1,2,3!»
Ребята, какие вы молодцы! Теперь я вижу, что вы дружные, весёлые и озорные! Лето будет очень радо видеть вас на своём празднике! А что мы подарим лету?
( Дети отвечают)
Кисточка: Конечно, это хорошие подарки, но ведь лето, это самое радужное и весёлое время года, оно любит всё красочное и красивое! Ребята, я знаю, кто нам поможет. Есть один замечательный художник, который рисует очень красивые картины. Правда, его просто так не найти. Художник очень любит танцевать. Давайте, мы сейчас станцуем самый любимый танец Художника, он услышит и обязательно придет.
ТАНЕЦ-ИГРА «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ+ ПЕСНЯ»
На финал игры появляется Художник.
Художник: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Кисточка! Вы меня звали? А что случилось?
Кисточка: Мы с ребятами собрались на день рождения к Лету, но не знаем, что подарить. Добрый художник, помоги нам сделать подарок Лету!
Художник: Я с радостью помогу вам, я нарисую картину!
Кисточка: А чтобы было веселее, давайте споем песню и потанцуем!
Звучит песня «КРАСНОЕ, ОРАНЖЕВОЕ ЛЕТО»
Исполняет Клоун, Кисточка показывает движения, дети повторяют. Художник «рисует» картину (на ширму, обтянутой тканью, приклеен двухсторонний скотч. Художник наклеивает на скотч бумажные цветочки в виде радуги…совсем немного)
Художник: Ой, Ребята, у меня закончились волшебные цвета!
Кисточка: Что же делать?
Художник: Они есть у Красок, которые живут в волшебной стране, но попасть туда могут только дети!
Кисточка: Давайте раздобудем волшебные цвета красок, и поможем художнику дорисовать картину.
Художник: Прежде чем отправиться в путешествие за красками, вам нужно разделиться на команды. У каждого из вас на руке повязана лента. У всех? Давайте поиграем в игру:
ИГРА: « Я художником родился, не на шутку рассердился,
Все цвета мне надоели, кроме — красной!…»
Художник: Ребята, у кого на руках красные ленты, подойдите к клоуну с красным шариком.
(Итак, далее со всеми цветами)
Кисточка: Ну что ж, мы разделились на команды, и теперь можно отправляться в путь!
Клоуны с командами расходятся по маршрутам
Художник: (вслед уходящим) А я буду очень ждать вас, и мы вместе нарисуем замечательную картину в подарок Лету!
1 краска — Красная (подозрительная)
Клоун: Здравствуй, красная Краска!
Красная краска: Ну, здравствуйте! А кто вы такие? И что вам надо?
Клоун: Мы пришли к тебе за помощью. Нам нужна твоя волшебная краска.
Красная краска: А зачем? И почему я должна её вам отдавать?
Клоун: Мы идём на день рождение к лету, и хотим подарить ему картину, а у художника закончились краски.
Красная краска: И что?
Клоун: Без твоего цвета у нас не получиться нарисовать радугу.
Красная краска: Как я дам вам свою краску, если я вас не знаю?
Клоун: Ну, так давайте знакомиться!
Красная краска: Ну, давайте!
(Проведение игры на знакомство – краска поочередно бросает мяч ребёнку, он называет свое имя).
По окончании игры, Краска дает детям цветочки своего цвета.
2 краска – Оранжевая (соня)
Клоун: Вы только посмотрите, оранжевый цвет опять спит в такой важный для нас день. Надо её разбудить, потому что без оранжевого цвета мы не сможем собрать нашу радугу. А для этого нам надо спеть песню и погромче:
Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевое солнце, оранжевый верблюд.
Оранжевые мамы, оранжевые папы,
Оранжевые песни оранжево поют.
Оранжевая краска: Ой, а что уже утро?
Клоун: Конечно, а ты ещё спишь.
Оранжевая краска: Здравствуй, клоун! А что ты здесь делаешь?
Клоун: Мы с ребятами пришли к тебе за помощью.
Оранжевая краска: А что я могу для вас сделать?
Клоун: Нам нужен твой цвет, ведь сегодня день рождения лета, а у нас нет подарка.
Оранжевая краска: Конечно, я дам вам радостью свой цвет. Как хорошо, что вы меня разбудили, я чуть не проспала день рождения лета. Спасибо вам дорогие друзья! Удачного вам пути!
Краска дает детям цветочки своего цвета.
3 краска – Желтая (умная)
Желтая краска: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы ко мне пожаловали! Поздравляю вас с окончанием учебного года. Вы хорошо учились в школе? (дети отвечают) Сегодня первый день каникул и предлагаю вам немного поиграть. А для начала давайте разучим с вами песенку
«Летит, летит по небу шар
По небу шар летит,
Но знаю я на небо шар
Совсем не улетит!»,
А теперь слова будем заменять движениями и первое слово, которое мы заменим, будет слово «небо» вместо этого слова мы будем делать вот так (поднимаем руки к небу) и так на каждое слово песни.
Молодцы ребята, вы замечательно справились с заданием за это получайте то, за чем вы пришли. Отдает им цветочки. До новых встреч! До свидания!
По окончании игры, Краска дает детям цветочки своего цвета.
4 краска – Зелёная (жадная)
Клоун: Здравствуй, зеленая краска!
Зелёная краска: У меня ничего нет!
Клоун: Дорогая зеленая краска, мы ходим и собираем все цвета радуги для художника, который создаёт картину для лета, и твоя краска нам очень нужна!
Зелёная краска: И мне нужна!
Клоун: Не жадничай, ведь сегодня у лета день рожденье! Тепло, солнце и много весёлых радостных дней!
Зелёная краска: Ну, хорошо, а что вы мне дадите взамен?
Клоун: А мы можем с тобой поиграть!
Зеленая Краска: Лето, лето… А как хорошо вы знаете правила дорожного движения? На какой свет можно переходить дорогу?
Дети отвечают
Зеленая Краска: Вот я сейчас проверю, как хорошо вы знаете цвета светофора. У меня есть фотографии моих сестер (показывает 3 кружка), я буду поочередно поднимать их, а вы, если я поднимаю красный цвет – стоите на месте, если желтый – хлопаете в ладоши, а если зеленый – делаете шаг вперёд. Всем понятно.
Клоун: Ребята, мы же легко справимся с этим заданием?
(Проводиться игра «Светофор»)
По окончании игры, Краска дает детям цветочки своего цвета.
5 краска – Голубая (рассеянная)
Когда дети подходят к поляне, она бродит и что-то ищет. Вокруг разбросаны коробки.
Клоун: Здравствуй, краска голубая!
Краска продолжает что-то искать.
Уважаемая краска, здравствуй!
Голубая краска: Привет друзья, а вот и я! Вы, верно, заждались меня? Ой, нет, я вас заждалась, совсем запуталась! А что вы здесь делаете? Школу прогуливаете?
Клоун: Нет, мы не прогуливаем, у нас ведь каникулы! Праздник у нас сегодня!
Голубая краска: Праздник? Какой праздник?
Клоун: Праздник лета! У него сегодня день рождения. И мы хотим сделать подарок, и для этого нам нужна волшебная голубая краска. Ты поможешь нам?
Голубая краска: Да, с радостью! Только я забыла, где она! Вот видите, сколько здесь всего! В этом беспорядке я не могу ничего найти. Может быть, краска где-то в этих коробках…. Да-да, кажется, я её сюда клала! Сложите эти коробки в пирамиду и возможно вы её найдёте!
Клоун: Ребята, давайте, скорей искать волшебную краску!
Дети собирают пирамиду.
Голубая краска: Ой, я совсем забыла, она же у меня здесь, в моей любимой коробочке!
Достает отдельно убранную коробку и отдаёт цветы детям.
6 краска – Синяя (вредная)
Клоун: Здравствуй, синяя краска!
Синяя краска: Ну, здравствуйте.
Клоун: Мы пришли к тебе за помощью. Нам очень нужен твой волшебный синий цвет для того, чтобы художник дорисовал картину, и мы подарим ее Лету.
Синяя краска: А я не дам вам свою синюю краску!
Клоун: Ну, без твоей синей краски художник не нарисует радугу, и наше лето останется без подарка.
Синяя краска: Ну, раз она вам так нужна, то потрудитесь её заработать. Повторяйте движения за мной, и я отдам вам…может быть краску.
Давайте попрыгайте. Нет, не хочу, чтобы вы прыгали. Хочу, чтобы вы покрутились на месте. Не надо крутиться. Давайте поиграем.
Ручки вверх мы поднимаем,
Влево, вправо покачаем
Шаг вперёд и два назад
Руки в бок и ножкой топ.
Ну, молодцы, ребята, так уж и быть возьмите синюю краску.
По окончании игры, Краска дает детям цветочки своего цвета.
7 краска – Фиолетовая (весёлая)
Выбегает навстречу детям.
Фиолетовая краска: Здравствуйте, ребята! Я – фиолетовая краска! Самая весёлая и задорная! Я знаю, вы пришли ко мне танцевать! Правда, ведь?
Клоун: Мы с радостью потанцуем с тобой, если ты подаришь нам свой волшебный цвет!
Фиолетовая краска: Цвет? Да он у меня есть и я с радость вам его дам, но вам придется очень постараться, чтоб его получить! Будем танцевать!
(Музыкальная подборка мелодий, дети танцуют.)
По окончании игры, Краска дает детям цветочки своего цвета.
Когда ребята собрали все цвета, клоуны ведут их обратно, на танцевальную площадку, где их встречают Художник и Кисточка.
Песня «ВОТ МЫ ВЗЯЛИ КРАСКИ В РУКИ»
Как только все дети собрались, звучит песня «РАДУГА»
Кисточка: Ребята, какие вы молодцы, что собрали все цвета красок!
Художник: Теперь я смогу дорисовать картину, и мы все вместе подарим ее Лету!
Кисточка: А пока художник дорисовывает картину, поддержим его дружными, громкими аплодисментами.
дети танцуют, повторяя движения за Кисточкой, Художник рисует картину.
«ФОН ЛЕТА»
Кисточка: Смотрите, какая красивая получилась картина. Она обязательно понравится Лету.
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес.
Выходит Лето в сопровождении Красок.
Здравствуй, здравствуй наше Лето!
Все теплом твоим согрето:
Снова лето к нам пришло,
Это очень хорошо!
Лето: Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые и нарядные. Я очень рада вас видеть на своем празднике!
Песня «ВЕСЁЛОЕ ЛЕТО»
Кисточка: Лето, посмотри, какую картину тебе в подарок нарисовал Художник.
Художник: Если бы не помощь ребят, у меня бы ничего не получилось.
Лето: Спасибо, ребята! Это самый лучший подарок. Сколько цветов!!!
Лето богато цветами. А дети – это цветы жизни!
Песня «РОЖДАЕТСЯ НОВЫЙ ДЕНЬ»
Лето: Первый луч на землю опустился,
Новый день готов начать свой бег
После песни
Лето: Какой веселый праздник вы мне устроили, что хочется петь, танцевать, играть!!! Давайте с вами поиграем!
ИГРА «4 ШАГА»
Песня «ГДЕ ВОДЯТСЯ ВОЛШЕБНИКИ»
Лето: Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели,
Там чудеса живут,
Волшебники и феи
Игра «ХУДОЖНИКИ»
(На мольберте прикреплены 2 ватмана. Дети распределяются на 2 команды. Друг за другом каждый участник команды должен подбежать к мольберту и нарисовать маркером 1 любую часть фигуры зайчика.
Игра на время)
ПЕСНЯ «УЛЫБНИСЬ И ПОЙ»
Лето: Кружиться планета, большая планета,
Ладонями солнца она обогрета.
Но греют планету намного теплей
Улыбки и смех всех прекрасных детей!
Клоун: Ребята, мы сейчас вам расскажем одну очень интересную историю. Хотите? Только вы будете не только слушать, но и помогать нам рассказывать. Не знаете как? Да очень просто. Для начала – давайте разделимся на 3 части.…НАЧАЛИ!
ИГРА-ПЕСНЯ «ПЛАСТЕЛИНОВАЯ ВОРОНА»
ФИНАЛЬНЫЙ МУЗ.НОМЕР
Лето: Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех
Свет одинаково!
Клоун: День откроет на заре золотистым ключиком,
Чтоб досталось на земле каждому по лучику!
Клоуны: До свиданья, ребята! До новых встреч!
«День рождения Снеговика» Музыкально — игровая программа для старших дошколят
«День рождения Снеговика»
Музыкально — игровая программа для старших дошколят
Цель:
Знакомить детей с праздником «Всемирный день Снеговика»;
Развлечь детей, создать праздничную атмосферу, яркие впечатления для детей.
Действующие лица:
Ведущий — Зима
Снеговик
Атрибуты:
Поделки детей «Снеговики», метёлки для игр, ведёрки со снежками, зефир на угощение, корзинка, две пары лыж с палками для эстафет, пазлы для игры «Сложи Снеговика», две маленьких ёлочки.
Под музыку «Кабы не было зимы» дети на «саночках», «лыжах», «коньках» въезжают в зал, образуя круг. В зале стоит большой сугроб (Снеговик находится в сугробе), горки с Снеговиками. Зима встречает детей в зале.
Зима:
Здравствуйте, а вот и я белоснежная Зима!
Я по улице гуляла и снежинки собирала,
Вот сейчас мы закружимся,
Все в снежинки превратимся.
Будем дружно все плясать,
Хоровод свой начинать.
Исполняется песня «Зимняя»
Зима:
Какая зима, без моего друга Снеговика? А вы его, ребята, не видели? Ответ детей.
Вот интересно, сегодня у него День рождение, а самого именинника нет. Что же делать? Ответы детей.
Хорошо, попробуем слепить. Но сначала нужно варежки, шубки, валенки надеть, правда? Тогда смело можно надевать и приступать к делу.
Проводится игра « Слепим мы Снеговика»
Зима:
Какие замечательные снеговики получились у нас: и большие, и маленькие, и добрые и смешные, с морковками и без. Все они родились только что. Так и хочется веселиться, а как же веселиться без Снеговика? Может мы зря пришли? Придётся нам отправляться назад в детский сад.
Звучат звуки метели. Из сугроба появляется Снеговик.
Снеговик:
Подождите, подождите, я здесь! Я тут!
Зима:
Ну, здравствуй, Снеговик,
Я здесь, я тут.
Нас совсем ты напугал.
Снеговик:
Да я вас, просто, разыграл! (смеётся)
Зима:
Ах, ты озорник,
Милый, добрый Снеговик!
Ребята пришли тебя поздравить с днём рождения.
Снеговик:
Я очень рад!!!
Я – Снеговик, Снеговик, и к морозам я привык,
Не пугают никогда меня снег и холода.
Здравствуйте, здравствуйте! Вот и я!
Вижу, заждались меня!
Снеговик я не простой, любопытный, озорной,
Знать хочу я чем, ребята занимаются зимой? Что вы любите зимой? Ответ детей.
Зима:
Ну-ка в круг скорей вставай,
Громче, музыка, играй,
Снеговику сегодня все,
Испечем мы каравай!
Каравай со Снеговиком.
Зима:
Молодцы ребята! А теперь мы отдохнёт, поздравления начнём.
Ребёнок:
Когда крошка подрастает,
Все вокруг об этом знают.
Принимай-ка поздравленья
Ты от нас ко Дню рожденья.
Ребёнок:
Нос – морковка, уголь – глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки – ветки, рот – конфета,
Пусть стоит теперь до лета!
Ребёнок:
Снеговик мой заболел! Снежной каши переел!
Знаю я наверняка, как лечить Снеговика.
Переделаю меню и продукты заменю!
На обед Снеговику Я сосульку истолку!
Ребёнок:
Сегодня солнышко проснулось,
Щеки твоей лучом коснулось,
Спеша поздравить с днем рожденья,
Тебе радушно улыбнулось.
Ребёнок:
Здоровья крепкого в твой праздник,
Желает ветерок-проказник,
Пусть будет жизнь, как радуга,
Цветной, разнообразной.
Ребёнок:
Яркого детства и море игрушек,
Хочу я сегодня тебе пожелать,
А также большой кусок торта скушать,
И много подарков классных принять!
Исполняется песня « Снеговик».
Снеговик:
Спасибо, ребята!
В зимний день я не скучаю,
Быстро лыжи надеваю.
В руки я беру две палки,
С ветерком играю в салки.
Хотите на лыжах покататься?
Проводится эстафета «Кто быстрее пробежит на лыжах»
Снеговик:
Моих друзей- снеговиков на всём белом свете множество, и все они разные. Я предлагаю вам сегодня сложить снеговиков. Согласны? Ответ. Тогда начнём!
Проводится эстафета « Портрет Снеговика»
Ребенок подбегает обручу и откладывает один элемент (голову, туловище, глаза, рот, нос-морковку, шляпу).
Снеговик:
Метла мне нужна для того, чтобы слетать на небо и пошевелить снежную тучку. Чтобы на земле было больше снежных сугробов.
Есть и новая игра, выходи детвора!
Игра- соревнование: «Метлолёт»
(участвуют — 2 команды, летят по одному на метле оббегают елочку добегают до своей команды и передают следующему члену команды и так до конца)
Снеговик:
Ещё поиграем?
Проводится игра на внимание «Зимушка – зима»
(дети выполняют следующие задания: «мороз» — стоять, «вьюга» — бег на месте, «метель» — присесть, «снег» — кружиться на месте).
Дети садятся на стульчики, а Снеговик медленно оседает на пол.
Ведущий:
Что с тобою, Снеговик?
Очень бледен ты на вид.
Снеговик:
Ох, устал я, не могу,
Я немного отдохну.
Очень жарко стало мне,
Долго не могу в тепле.
Ведущий:
А мы на тебя подуем.
Дети дуют на Снеговика.
Снеговик:
Вот теперь я в полном порядке! Ой, да что же я!
На день рождения пригласил,
Но, ни чем не угостил!
А угостить я хочу своим любимым лакомством – мягкими, белыми снежками.
Ведущий:
Ой, Снеговик! Да разве можно есть снежки? Они же холодные! Можно простудиться и заболеть.
Снеговик:
Да ведь у меня не простые снежки, а волшебные!
Угощает детей зефиром.
Ведущий:
Спасибо, Снеговик тебе за такое вкусное угощение. Хотим с тобой сфотографироваться на память и подарить тебе свои подарки.
Дети дарят Снеговику подарки и фотографируются с ним.
Снеговик:
Ребята, до свидания! До новых встреч! Дети под музыку выходят из зала.
Создать проект ко дню рождения на нулях: пошаговое руководство
Эволюция — один из многих неизбежных аспектов этого мира.
С незапамятных времен человечество постоянно развивалось. Однако не все участвуют в этой эволюции, и весьма вероятно, что если вы не станете ранним адаптером, то останетесь позади.
В наши дни одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, чтобы не отставать, — это научиться программировать, и такие платформы, как Scratch, сделали относительно простым даже для детей изучение этого навыка будущего.
Содержание
- Что такое Scratch?
- Создание проекта ко дню рождения в Scratch – пошаговое руководство
Scratch — это визуальный код (язык программирования), который можно использовать для создания игр, анимации и других программ.
Scratch идеально подходит для детей, которые хотят изучить основы программирования, поскольку коды представлены в виде блоков разных цветов.
В результате детям будет легче запоминать кубики.
Одним из самых простых проектов, которые дети могут создать на Scratch, является проект «День рождения».
Создание проекта ко дню рождения в Scratch — пошаговое руководство
Чтобы создать проект ко дню рождения в Scratch, выполните следующие действия. Скретч-аккаунт. Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь, нажав Join Scratch в правом верхнем углу.
Шаг 3: Нажмите Create в верхнем левом углу, чтобы начать создание проекта.
Затем вы получите изображение, как показано на рисунке 2.
Шаг 4: Затем на сцене удалите спрайт «кошка», потому что мы будем делать проект ко дню рождения. Чтобы удалить злобу, нажмите на спрайт внизу, затем нажмите Корзина возле спрайта.
Следующим шагом будет выбор подходящего фона для этого проекта ко дню рождения.
Шаг 5: Щелкните значок Фон в правом нижнем углу.
Затем, как показано на рис. 6, появится дисплей.
Шаг 6: Найдите фон вечеринки и щелкните его.
На рисунке 7 показано отображение фона проекта ко дню рождения.
Шаг 7: Чтобы закончить этап, добавьте Cake Sprite. Нажмите на Выберите Sprite , затем найдите спрайт торта. Если вы уже нашли изображение торта, вы можете выбрать его, щелкнув по нему.
Когда вы нажмете Cake Sprite, дисплей будет выглядеть, как на Рисунке 9.
Шаг 8: Соедините несколько блоков, чтобы спрайт Cake двигался слева направо. Нажмите желтую кнопку «Событие» и добавьте блок «При нажатии зеленого флага» в область сценария.
Функция блока «При нажатии зеленого флажка» заключается в запуске скрипта при нажатии на зеленый флажок. Зеленый флаг в левом верхнем углу сцены.
Шаг 9: Нажмите оранжевую кнопку управления и добавьте блок «Навсегда» в область сценария после блока «При нажатии зеленого флага» .
Функция блока «Навсегда» — заставить спрайт повторять действие.
Шаг 10: Нажмите синюю кнопку с надписью «Движение». Добавьте «Move()steps» , чтобы заставить спрайт двигаться вперед или назад, в зависимости от направления спрайта.
Вы можете изменить номер; если вы хотите, чтобы спрайт двигался медленнее, введите число меньше 10, а если вы хотите, чтобы он двигался быстрее, введите число больше 10.
Шаг 11: Затем в области скрипта добавьте «Если на грани, отскок» блок. Поместите этот спрайт в блок «Навсегда» .
Функция блока «Если на краю, отскочить» состоит в том, чтобы заставить спрайт отскакивать, когда он соприкасается с краем.
Шаг 12: Чтобы изменить стиль вращения спрайта, добавьте «Установить стиль вращения влево-вправо» в область сценария.
Этот блок имеет три варианта: кругом, влево-вправо и не вращать. Термин «все вокруг» относится к способности спрайта смотреть на любой из 360 градусов. Это настройка по умолчанию.
Шаг 13: Чтобы увидеть результат, нажмите Зеленый флаг. При нажатии на «Зеленый флажок» границы блоков становятся желтыми.
Шаг 14: Сделайте несколько С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ спрайтов. Выберите категории писем после нажатия Выберите спрайты. На рис. 12 показан пример.
Если вы хотите изменить размер спрайта, нажмите на число рядом с направлением.
Шаг 15: Создайте кнопку Спрайт. В результате при нажатии на кнопку происходит переключение на следующий фон и спрайты.
Шаг 16: Чтобы изменить внешний вид кнопки, перейдите к Костюмы . Если вы хотите изменить цвет, щелкните спрайт, а затем заполните, как показано на рисунке 14. Если вы хотите изменить цвет границы, щелкните спрайт, а затем квадрат рядом с контуром (рисунок 15). Чтобы добавить текст, щелкните символы «T»
Шаг 17: Чтобы добавить новый фон, нажмите на фон и затем перейдите в «Костюмы».
Шаг 18: Измените фон на первый, затем нажмите Код . Добавьте блок при нажатии зеленого флага и блок Switch Backdrop to() . Посмотрите название вашего первого фона в «Костюмы», а затем нажмите на это имя в коде.
Шаг 19: В область сценария добавьте блоки «Когда щелкнул этот спрайт» и «broadcast message 1» . Широковещательная рассылка — это сообщение, отправляемое через программу Scratch, которая активирует сценарии с соответствующими шляпными блоками. Выберите стрелку. Выберите «Новое сообщение», введите имя сообщения и нажмите «ОК».
Шаг 20: Перетащите блок « Когда я получу ()» и блок «Переключить фон на()» в область сценария на заднем фоне. В результате, когда кнопка отправляет трансляцию, фон получает сообщение и переключается на другой фон.
Шаг 21: Перетащите блоки «Когда я получу()» и «Скрыть» в область сценария из букв, кнопок и спрайтов. В результате, когда мы нажмем кнопку, буква, кнопка и торт не появятся ни на каком другом фоне. Кроме того, в области скрипта перетащите «При нажатии зеленого флага» блок и «Показать» , чтобы буквы, кнопки и спрайты торта появлялись при нажатии зеленого флажка.
Шаг 22: Создайте новые спрайты для остальных фонов.
Шаг 23: Чтобы этот спрайт скрылся, поместите блоки «При нажатии зеленого флажка» и «Скрыть» в области сценария. Затем в области сценария добавьте «Когда я получу()» блок, «Показать» блок и «Говорить() в течение() секунд» блок, чтобы спрайт появился, а слова появились на сцене. Спрайт может вводить что угодно в этот блок и выбирать, когда блок появится на сцене.
Шаг 24: Чтобы этот спрайт скрылся, поместите блоки «При нажатии зеленого флажка» и «Скрыть» в области сценария. Затем в области сценария добавьте «Когда я получу()» блок, «Показать» блок и «Говорить() в течение() секунд» блок, чтобы спрайт появился, а слова появились на сцене. Спрайт может вводить что угодно в этот блок и выбирать, когда блок появится на сцене.
Шаг 25 : Чтобы записать свой звук, перейдите в «Звуки» рядом с «Костюмы» в левом верхнем углу. Нажмите кнопку «Добавить звук» в левом нижнем углу, затем выберите «Запись ».
Шаг 26: Чтобы разрешить запись, нажмите Разрешить. Затем нажмите кнопку Запись . Если вы уже начали запись, нажмите Остановить .
Шаг 27: Вы выбираете лучшую часть вашего звука, а затем нажимаете кнопку Сохранить . Если вам нужно что-то перезаписать, нажмите Перезапись.
Шаг 28: Проект празднования дня рождения завершен. Вы можете поделиться своим проектом празднования дня рождения со всеми, нажав «Поделиться» вверху.
Заключение
Если вы хотите увидеть свой готовый проект, нажмите зеленый флажок, затем кнопку спрайты. Вы также можете включить инструкции, примечания и кредиты на странице проекта.
Удивите своих друзей и семью своим творчеством и потрясающими навыками программирования с проектом ко дню рождения, разработанным на Scratch.
Изучайте Scratch в BrightChamps со специально разработанной программой, которая упрощает изучение программирования для учащихся 1–12 классов. BrightChamps также обучает множеству других программ, которые помогают детям заложить основы компьютерного программирования с помощью упражнений, заданий и других средств.
С днем рождения от ScratchJr Fun!
Перейти к содержимому
Анна Плесинска Идеи проекта, Без рубрики
В этом проекте ScratchJr я покажу вам, как зажечь (и задуть 😊) свечи на виртуальном праздничном торте ScratchJr! Вы узнаете, как творчески редактировать существующие персонажи и фоны.
На создание этого проекта меня вдохновила книга «Моя первая книга по программированию компьютера с помощью ScratchJr».
От всей души рекомендую вам эту милую книжку, там вы найдете идеи для действительно интересных проектов! Ниже вы можете посмотреть готовую анимацию в действии. На торте зажигаются свечи, и ученик может «задуть их», нажав на экран.
Готовы праздновать? 🎉
Чтобы скачать этот проект, пожалуйста, заполните форму ниже.🔽😊 Выпечка торта в ScratchJr Начнем с приготовления праздничного торта. Добавьте персонажа «Торт» и начните редактирование. Удалите свечи из торта с помощью инструмента «Вырезать» (ножницы).
Некоторые персонажи в ScratchJr работают как единое целое, и вы не можете удалить отдельные элементы. Однако многие персонажи состоят из нескольких независимых элементов! Затем вы можете отредактировать персонажа и удалить некоторые части.
Дело здесь! Мы можем использовать персонажа Cake, но убрать из него свечи.
Поиграй с цветами и укрась свой торт! Например, вы можете изменить цвет начинки и посыпки или добавить свои собственные украшения 😊
Начните с персонажа ScratchJr «Торт» Удалите свечи и украсьте торт по-своему! Последний шаг — нарисовать новые свечи. Не добавляйте пламя! Пламя будет отдельным персонажем, которого мы будем анимировать. Просто добавьте несколько линий или узких прямоугольников вместо свечей.
Как ни странно, но для создания фона моей анимации я использовал… встроенный фон «Класс»! Я отредактировал фон и удалил все элементы, кроме ковра и ленточек вверху. Вот как я получил свой простой, красивый фон для вечеринки.
То, что изначально было ковром, стало основой для моего торта! 😉
Последний шаг — добавить языки пламени и подготовить сценарий. Создайте нового персонажа и нарисуйте фигуру, напоминающую пламя (на этот раз я нарисовал свое пламя от руки, но если вы хотите научиться некоторым удивительным приемам рисования фигур в ScratchJr, то обязательно прочитайте этот пост!)
Теперь добавьте два скрипты для вашего огненного персонажа.