Игровая программа к 1 сентября сценарий: Драматешка — 1 сентября День знаний

Содержание

Классные часы 1 сентября — 1 Сентября

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Сценарий развлекательно игровой программы к 1 сентября | Методическая разработка на тему:

Сценарий

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

для праздника 1 сентября

« АЙ, да МЫ»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября.

                  Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. И для того, чтобы игры прошли весело мы сейчас поприветствуем друг друга.

Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:

 1. Игра «Привет»

— Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

— При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

— И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

2. Игра «Не смейся»

Ведущий: следующая игра «Не смейся». Всех приглашаю встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто засмеётся, выбывает из игры. Итак, слушайте задание.

— Возьмите за нос соседа справа.

— Возьмите за волосы друг друга.

— Обнимите за плечи друг друга.

— Оттяните щеки соседа.

— Оттянуть уши соседей.

— Погладить колени рядом стоящих.

— Покрутить у виска слева стоящего.

Молодцы!

3. Игра « Перенеси книгу»

Ведущий: Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове.

4. Игра «Виноград»

Ведущий: Желающие приглашаются в зал, для вас готов подручный материал – пластилин и дощечка. По моей команде вы должны слепить виноградную гроздь. На выполнение задания 3 минуты.

5. Игра с залом. Викторина «Верю – не верю»

— В Японии ученики пишут на доске кисточками  с цветными чернилами.(Да)

— Индейка родом из Индии? (Нет)

— Лось является разновидностью оленя? (Нет)

— Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)

— Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)

— Совы не могут вращать глазами? (Да)

— В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

— Рог носорога обладает магической силой (Нет)

— На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)

— Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)

— Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)

— Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)

— Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)

6. Игра «Лапта»

В зал приглашаются 4 участника. Первый подбрасывает теннисный шарик, второй отбивает его теннисной ракеткой. Выигрывает пара, совершившая больше удачных бросков.

7. Игра «Перепутанная газета».

Две группы участников должны сложить в правильном порядке многостраничную газету за 1 минуту.

8. «Линейка»

Ведущий: Наступают учебные будни, и я хочу проверить как вы готовы к школе. Вы видите на листах ломаные линии, ваша задача с помощью линейки измерить её длину, кто быстрее.

9. «Быстрый ластик»

Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали. Молодцы. Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам побыть в роли закоренелого двоечника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.

10. «Разобранные ручки».

Ведущий: Перед вами лежат «запчасти» от шариковых ручек. Я попрошу вас их собрать. Кто быстрее.

  1. «Скакалка». Прыжки через длинную скакалку: по одному, вбежать в скакалку и выбежать, прыжки парами, тройками, прыжки с подбрасыванием предмета вверх, прыжки скакалка в скакалке.

Теория игр

Что такое теория игр?

Теория игр — это теоретическая основа для понимания социальных ситуаций между конкурирующими игроками. В некотором смысле теория игр — это наука о стратегии или, по крайней мере, об оптимальном принятии решений независимыми и конкурирующими субъектами в стратегической обстановке.

Ключевые выводы

  • Теория игр — это теоретическая основа для понимания социальных ситуаций между конкурирующими игроками.
  • Теория игр предназначена для обеспечения оптимального принятия решений независимыми и конкурирующими субъектами в стратегической обстановке.
  • Используя теорию игр, можно разработать реальные сценарии для таких ситуаций, как ценовая конкуренция и выпуск продуктов (и многие другие), и предсказать их результаты.
  • Сценарии включают дилемму заключенного и игру в диктатора среди многих других.
  • Различные типы теории игр включают кооперативную/некооперативную, с нулевой суммой/ненулевой суммой и одновременную/последовательную.
Теория игр

Как работает теория игр

Ключевыми пионерами теории игр были математик Джон фон Нейман и экономист Оскар Моргенштерн в XIX веке.40с. Многие считают математика Джона Нэша первым значительным продолжением работы фон Неймана и Моргенштерна.

В центре внимания теории игр находится игра, которая служит моделью интерактивной ситуации между рациональными игроками. Ключ к теории игр состоит в том, что выигрыш одного игрока зависит от стратегии, реализуемой другим игроком.

Игра определяет личность, предпочтения и доступные стратегии игроков, а также то, как эти стратегии влияют на результат. В зависимости от модели могут потребоваться различные другие требования или допущения.

Теория игр имеет широкий спектр приложений, включая психологию, эволюционную биологию, войну, политику, экономику и бизнес. Несмотря на многочисленные достижения, теория игр все еще остается молодой и развивающейся наукой.

Согласно теории игр действия и выбор всех участников влияют на результат каждого из них. Предполагается, что игроки в игре рациональны и будут стремиться максимизировать свои выигрыши в игре.

Полезные термины теории игр

Каждый раз, когда у нас возникает ситуация с двумя или более игроками, которая включает известные выплаты или поддающиеся количественной оценке последствия, мы можем использовать теорию игр, чтобы определить наиболее вероятные исходы. Начнем с определения нескольких терминов, обычно используемых при изучении теории игр:

  • Игра : Любой набор обстоятельств, результат которого зависит от действий двух или более лиц, принимающих решения (игроков)
  • Игроки : Принятие стратегических решений в контексте игры
  • Стратегия : Полный план действий, которые игрок предпримет с учетом набора обстоятельств, которые могут возникнуть в игре
  • Выплата :   Выплата, которую игрок получает за достижение определенного результата (Выплата может быть в любой измеримой форме, от долларов до полезности. )
  • Информационный набор : Информация, доступная в данный момент в игре (Термин информационный набор чаще всего применяется, когда в игре есть последовательный компонент.)
  • Равновесие : Момент в игре, когда оба игрока приняли решение и достигнут результат

Равновесие Нэша

Равновесие Нэша — это достигнутый результат, который означает, что ни один игрок не может увеличить выигрыш, изменив решения в одностороннем порядке. Это также можно рассматривать как «без сожалений» в том смысле, что после принятия решения игрок не будет сожалеть о решениях с учетом последствий.

В большинстве случаев равновесие Нэша достигается со временем. Однако, как только равновесие Нэша будет достигнуто, оно не будет отклоняться от него. После того, как мы научимся находить равновесие Нэша, посмотрим, как одностороннее движение повлияет на ситуацию. Есть ли в этом смысл? Так не должно быть, и поэтому равновесие Нэша описывается как «без сожалений». Как правило, в игре может быть более одного равновесия.

Однако это обычно происходит в играх с более сложными элементами, чем два выбора двумя игроками. В одновременных играх, которые повторяются с течением времени, одно из этих множественных равновесий достигается после некоторых проб и ошибок. Этот сценарий различных вариантов выбора в течение долгого времени до достижения равновесия чаще всего разыгрывается в деловом мире, когда две фирмы определяют цены на продукты с высокой степенью взаимозаменяемости, такие как авиабилеты или безалкогольные напитки.

Вы когда-нибудь видели, чтобы тренер соперника брал тайм-аут прямо перед тем, как кикер другой команды должен попытаться забить победный бросок с игры? Th

Влияние теории игр

Теория игр присутствует почти в каждой отрасли или области исследований. Его обширная теория может относиться ко многим ситуациям, что делает ее универсальной и важной теорией для понимания. Вот несколько областей исследований, на которые непосредственно повлияла теория игр.

Экономика

Теория игр произвела революцию в экономике, решив важнейшие проблемы предшествующих математических экономических моделей. Например, неоклассическая экономическая теория изо всех сил пыталась понять предпринимательское ожидание и не могла справиться с несовершенной конкуренцией. Теория игр переключила внимание с установившегося равновесия на рыночный процесс.

Экономисты часто используют теорию игр для понимания поведения олигополистических фирм. Это помогает предсказать вероятные результаты, когда фирмы участвуют в определенных действиях, таких как установление цен и сговор.

Бизнес

В бизнесе теория игр полезна для моделирования конкурирующего поведения между экономическими агентами. У предприятий часто есть несколько стратегических вариантов, которые влияют на их способность получать экономическую выгоду. Например, предприятия могут столкнуться с такими дилеммами, как отказаться от существующих продуктов, разработать новые или использовать новые маркетинговые стратегии.

Компании также часто могут выбирать своего противника. Некоторые сосредотачиваются на внешних силах и конкурируют с другими участниками рынка. Другие ставят внутренние цели и стремятся быть лучше предыдущих версий себя. Будь то внешние или внутренние компании, они всегда конкурируют за ресурсы, пытаясь нанять лучших кандидатов у своих конкурентов и отвлечь внимание клиентов от конкурирующих товаров.

Теория игр в бизнесе может больше всего напоминать игровое дерево, как показано ниже. Компания может начать с первой позиции и должна выбрать два исхода. Однако постоянно приходится принимать другие решения; окончательная сумма выплаты не известна до тех пор, пока не будет принято окончательное решение.

Пример дерева игры.

Интернет-энциклопедия философии

Управление проектами

Управление проектами включает социальные аспекты теории игр, поскольку разные участники могут иметь разное влияние. Например, руководитель проекта может быть поощрен за успешное завершение проекта по развитию здания. Между тем, строитель может быть заинтересован в том, чтобы работать медленнее из соображений безопасности или отложить проект, чтобы потратить больше оплачиваемых часов.

При работе с внутренней командой теория игр может быть менее распространенной, поскольку все участники, работающие на одного и того же работодателя, часто имеют более общий интерес к успеху. Однако сторонние консультанты или внешние стороны, помогающие проекту, могут быть поощрены другими способами, не связанными с успехом проекта.

Цены на потребительские товары

Стратегия покупок в Черную пятницу лежит в основе теории игр. Концепция гласит, что если компании снизят цены, больше потребителей купят больше товаров. Отношения между потребителем, товаром и финансовым обменом для передачи права собственности играют важную роль в теории игр, поскольку у каждого потребителя свой набор ожиданий.

Помимо масштабных распродаж в преддверии праздников, компании должны использовать теорию игр при установлении цен на продукты для запуска или в ожидании конкуренции со стороны конкурирующих товаров. Компания должна сбалансировать слишком низкую цену на товар и не получать прибыль, но слишком высокая цена на товар может отпугнуть покупателей от товара-заменителя.

Типы теорий игр

Кооперативные и некооперативные игры

Хотя существует множество типов теорий игр (например, симметричные/асимметричные, одновременные/последовательные и т. д.), наиболее распространенными являются кооперативные и некооперативные теории игр. Кооперативная теория игр имеет дело с тем, как взаимодействуют коалиции или кооперативные группы, когда известны только выигрыши. Это игра между коалициями игроков, а не между отдельными людьми, и в ней ставится вопрос о том, как формируются группы и как они распределяют выигрыш между игроками.

Некооперативная теория игр имеет дело с тем, как рациональные экономические агенты взаимодействуют друг с другом для достижения своих целей. Наиболее распространенной некооперативной игрой является стратегическая игра, в которой перечислены только доступные стратегии и результаты, являющиеся результатом комбинации выборов. Упрощенный пример реальной некооперативной игры — камень-ножницы-бумага.

Игры с нулевой суммой и игры с ненулевой суммой

Когда существует прямой конфликт между несколькими сторонами, стремящимися к одному и тому же результату, этот тип игры часто представляет собой игру с нулевой суммой. Это означает, что на каждого победителя приходится проигравший. В качестве альтернативы это означает, что полученная коллективная чистая выгода равна потерянной коллективной чистой выгоде. Почти каждое спортивное событие представляет собой игру с нулевой суммой, в которой одна команда побеждает, а другая проигрывает.

Игра с ненулевой суммой — это игра, в которой все участники могут выиграть или проиграть одновременно. Рассмотрите деловые партнерства, которые являются взаимовыгодными и способствуют повышению ценности для обеих сторон. Вместо того, чтобы конкурировать и пытаться «выиграть», выигрывают обе стороны.

Инвестирование и торговля акциями иногда считается игрой с нулевой суммой. Ведь один участник рынка купит акцию, а другой участник продаст ту же акцию по той же цене. Однако, поскольку разные инвесторы имеют разные аппетиты к риску и цели инвестирования, сделка может быть взаимовыгодной для обеих сторон.

Игры с одновременным ходом или с последовательным ходом

Много раз в жизни теория игр представляла собой ситуации с одновременными ходами. Это означает, что каждый участник должен постоянно принимать решения, в то время как их противник принимает решения. По мере того, как компании разрабатывают свои планы маркетинга, разработки продуктов и операционных планов, конкурирующие компании одновременно делают то же самое.

В некоторых случаях имеет место преднамеренное чередование этапов принятия решений, когда одна сторона может видеть действия другой стороны, прежде чем делать свои собственные. Это обычно всегда присутствует на переговорах; одна сторона перечисляет свои требования, затем у другой стороны есть определенное количество времени, чтобы ответить и перечислить свои собственные.

Один выстрел против повторных игр

Наконец, теория игр может начинаться и заканчиваться в одном экземпляре. Как и многое в жизни, лежащее в основе соревнование начинается, развивается, заканчивается и не может быть переделано. Это часто имеет место в случае с фондовыми трейдерами, которые должны мудро выбирать свою точку входа и точку выхода, поскольку их решение не может быть легко отменено или повторено.

С другой стороны, некоторые повторяющиеся игры продолжаются и никогда не заканчиваются. В играх такого типа часто каждый раз участвуют одни и те же участники, и каждая сторона знает, что произошло в прошлый раз. Например, рассмотрим конкурирующие компании, пытающиеся установить цену на свои товары. Всякий раз, когда один из них корректирует цену, это может сделать и другой. Эта круговая конкуренция повторяется в течение цикла продукта или сезонности продаж.

В приведенном ниже примере показано изображение дилеммы заключенного (обсуждается в следующем разделе). В этом изображении после первой итерации выигрыша нет. Вместо этого происходит вторая итерация игры, приносящая с собой новый набор результатов, невозможных в играх с одним выстрелом.

Пример повторяющейся игры.

Интернет-энциклопедия философии

Примеры теории игр

Теория игр анализирует несколько «игр». Ниже мы лишь кратко опишем некоторые из них.

Дилемма заключенного

Дилемма заключенного — самый известный пример теории игр. Рассмотрим пример двух преступников, арестованных за преступление. У прокуратуры нет веских доказательств, чтобы осудить их. Однако для получения признания чиновники выводят заключенных из одиночных камер и допрашивают каждого в отдельных камерах. Ни один из заключенных не имеет возможности общаться друг с другом. Официальные лица представляют четыре сделки, часто отображаемые в виде поля 2 x 2.

  1. Если оба признаются, каждый из них получит по пять лет тюремного заключения.
  2. Если Заключенный 1 признается, а Заключенный 2 нет, Заключенный 1 получит три года, а Заключенный 2 — девять лет.
  3. Если Заключенный 2 признается, а Заключенный 1 нет, Заключенный 1 получит 10 лет, а Заключенный 2 — два года.
  4. Если ни один из них не признается, каждый будет отбывать по два года тюрьмы.

Самая благоприятная стратегия — не признаваться. Однако ни один из них не знает о стратегии другого, и без уверенности в том, что один из них не признается, оба, вероятно, признаются и получат пятилетний тюремный срок. Равновесие Нэша предполагает, что в дилемме заключенного оба игрока сделают ход, который лучше для них по отдельности, но хуже для них в совокупности.

Выражение «око за око» было определено как оптимальная стратегия для оптимизации дилеммы заключенного. Око за око было введено Анатолием Рапопортом, который разработал стратегию, в которой каждый участник повторяющейся дилеммы заключенного следует курсу действий, согласующемуся с предыдущим ходом их противника. Например, если его спровоцировать, игрок впоследствии ответит возмездием; если это неспровоцировано, игрок сотрудничает.

На изображении ниже показана дилемма, когда выбор участника в столбце и выбор участника в строке могут конфликтовать. Например, обе стороны могут получить наиболее благоприятный исход, если обе выберут строку/столбец 1. Однако каждая из сторон сталкивается с риском сильных неблагоприятных исходов, если другая сторона не выберет такой же исход.

Пример статической игры для двух человек.

Интернет-энциклопедия философии

Игра «Диктатор»

Это простая игра, в которой игрок А должен решить, как разделить денежный приз с игроком Б, который не имеет никакого отношения к решению игрока А. Хотя это не стратегия теории игр как таковая , она дает некоторые интересные сведения о поведении людей. Эксперименты показывают, что около 50 % оставляют все деньги себе, 5 % делят их поровну, а остальные 45 % отдают другому участнику меньшую долю.

Игра «диктатор» тесно связана с ультиматумной игрой, в которой игроку А дается определенная сумма денег, часть которой должна быть отдана игроку Б, который может принять или отклонить данную сумму. Суть в том, что если второй игрок отклоняет предложенную сумму, то и A, и B ничего не получают. Игры с диктатором и ультиматумом содержат важные уроки по таким вопросам, как благотворительность и филантропия.

Дилемма волонтера

В дилемме волонтера кто-то должен взять на себя работу по дому или работу для общего блага. Наихудший возможный результат реализуется, если никто не добровольно. Например, рассмотрим компанию, в которой процветает бухгалтерское мошенничество, хотя высшее руководство не знает об этом. Некоторые младшие сотрудники бухгалтерского отдела знают о мошенничестве, но не решаются сообщить об этом высшему руководству, потому что это приведет к увольнению сотрудников, причастных к мошенничеству, и, скорее всего, к судебному преследованию.

Если вас заклеймят как разоблачителя, это также может иметь некоторые последствия в будущем. Но если никто не согласится, крупномасштабное мошенничество может привести к банкротству компании и потере работы всеми.

Игра «Сороконожка»

Игра «Сороконожка» — это игра в расширенной форме в теории игр, в которой два игрока поочередно получают шанс получить большую долю медленно растущего денежного запаса. Это устроено так, что если игрок передает тайник своему противнику, который затем забирает тайник, игрок получает меньшую сумму, чем если бы он взял банк.

Игра с многоножкой завершается, как только игрок забирает тайник, при этом этот игрок получает большую часть, а другой игрок получает меньшую часть. В игре есть предопределенное общее количество раундов, которое заранее известно каждому игроку.

Теория игр существует почти во всех сферах жизни. Поскольку решения других людей вокруг вас влияют на ваш день, теория игр относится к личным отношениям, покупательским привычкам, просмотру СМИ и хобби.

Типы стратегий теории игр

Участники теории игр могут выбирать между несколькими основными способами игры. В общем, каждый участник должен решить, на какой уровень риска он готов пойти и как далеко он готов зайти, чтобы добиться наилучшего возможного результата.

Максимакс Стратегия

Максимаксная стратегия не предполагает хеджирования. Участник либо ва-банк, либо весь в ауте; они либо выиграют по-крупному, либо столкнутся с худшими последствиями. Рассмотрим новые начинающие компании, выводящие на рынок новые продукты. Их новый продукт может привести к увеличению рыночной капитализации компании в пятьдесят раз. С другой стороны, неудачный запуск продукта сделает компанию банкротом. В любой ситуации участник готов рискнуть для достижения наилучшего результата, даже если возможен худший результат.

Максимин Стратегия

Максиминная стратегия в теории игр приводит к тому, что участник выбирает лучший выигрыш из худшего. Участник решил хеджировать риск и пожертвовать полной выгодой в обмен на избежание худшего исхода. Часто компании сталкиваются с этой стратегией и принимают ее при рассмотрении судебных исков. Договариваясь во внесудебном порядке и избегая публичного судебного разбирательства, компании соглашаются на неблагоприятный исход. Однако этот исход мог быть и хуже из-за подвигов суда или еще худшего судебного решения.

Доминирующая стратегия

В доминирующей стратегии участник выполняет действия, которые являются лучшим результатом для игры, независимо от того, что решили сделать другие участники. В бизнесе это может быть ситуация, когда компания решает масштабироваться и выйти на новый рынок, независимо от того, решила ли конкурирующая компания также выйти на рынок. В «Дилемме заключенного» доминирующей стратегией будет признание.

Чистая стратегия

Чистая стратегия влечет за собой наименьшее количество стратегических решений, поскольку чистая стратегия — это просто определенный выбор, который делается независимо от внешних сил или действий других. Рассмотрим игру «камень-ножницы-бумага», в которой один участник решает бросать одну и ту же фигуру в каждом испытании. Поскольку исход для этого участника заранее определен (исходы либо определенной формы, либо не такой конкретной формы), стратегия определяется как чистая.

Смешанная стратегия

Смешанная стратегия может показаться случайной, но для разработки плана смешивания элементов или действий требуется много размышлений. Рассмотрим отношения между бейсбольным питчером и отбивающим. Питчер не может каждый раз бросать одну и ту же подачу; в противном случае отбивающий мог бы предсказать, что будет дальше. Вместо этого питчер должен смешивать свою стратегию от подачи к подаче, чтобы создать ощущение непредсказуемости, от которого он надеется извлечь выгоду.

Ограничения теории игр

Самая большая проблема с теорией игр заключается в том, что, как и большинство других экономических моделей, она основана на предположении, что люди — это рациональные действующие лица, преследующие собственные интересы и стремящиеся к максимизации полезности. Конечно, мы социальные существа, которые часто сотрудничают за свой счет. Теория игр не может объяснить тот факт, что в одних ситуациях мы можем попасть в равновесие по Нэшу, а в других — нет, в зависимости от социального контекста и игроков.

Кроме того, теория игр часто с трудом учитывает такие человеческие элементы, как лояльность, честность или сочувствие. Хотя статистические и математические расчеты могут диктовать, каким должен быть наилучший курс действий, люди могут не пойти по этому пути из-за непредсказуемых и сложных сценариев самопожертвования или манипуляции. Теория игр может анализировать набор моделей поведения, но не может точно предсказать человеческий фактор.

В какие игры играют в теории игр?

Это называется теорией игр, поскольку теория пытается понять стратегические действия двух или более «игроков» в данной ситуации, содержащей установленные правила и исходы. Хотя теория игр используется в нескольких дисциплинах, она в первую очередь используется в качестве инструмента при изучении бизнеса и экономики.

«Игры» могут заключаться в том, как две конкурирующие фирмы будут реагировать на снижение цен другой, должна ли одна фирма приобретать другую или как трейдеры на фондовом рынке могут реагировать на изменения цен. Теоретически эти игры можно разделить на дилеммы заключенного, игру в диктатора, ястреб-и-голубь, Баха или Стравинского.

Какие предположения об этих играх?

Как и многие экономические модели, теория игр также содержит ряд строгих допущений, которые должны выполняться, чтобы теория могла делать хорошие прогнозы на практике. Во-первых, все игроки являются рациональными акторами, стремящимися к максимизации полезности и обладающими полной информацией об игре, правилах и последствиях. Игрокам не разрешается общаться или взаимодействовать друг с другом. Возможные исходы не только известны заранее, но и не могут быть изменены. Теоретически количество игроков в игре может быть бесконечным, но в большинстве игр будет только два игрока.

Что такое равновесие Нэша?

 Равновесие Нэша – важная концепция, относящаяся к стабильному состоянию в игре, когда ни один игрок не может получить преимущество, в одностороннем порядке изменив стратегию, при условии, что другие участники также не меняют свои стратегии. Равновесие Нэша обеспечивает концепцию решения в некооперативной (состязательной) игре. Он назван в честь Джона Нэша, получившего Нобелевскую премию в 1994 году за свою работу.

Кто придумал теорию игр?

Теория игр в значительной степени связана с работами математика Джона фон Неймана и экономиста Оскара Моргенштерна в 1940-х годах и широко развивалась многими другими исследователями и учеными в 1950-х годах. Это остается областью активных исследований и прикладной науки по сей день.

Итог

Теория игр — это исследование того, как конкурентные стратегии и действия участников могут влиять на исход ситуации. Имея отношение к войне, биологии и многим аспектам жизни, теория игр используется в бизнесе для представления стратегических взаимодействий, в которых результат одной компании или продукта зависит от действий, предпринимаемых другими компаниями или продуктами.

GRID Legends выйдет 1 сентября для Game Pass Ultimate и EA Play

Легенды сетки

Опубликовано

GRID Legends поступит в продажу 1 сентября для подписчиков EA Play, Xbox Game Pass Ultimate и Xbox Game Pass для ПК. Если вы являетесь подписчиком службы, она будет добавлена ​​в растущую библиотеку игр EA, доступных в списке воспроизведения.

ОБНОВЛЕНИЕ: (9-1) Сегодняшний день.

Игра предлагает игрокам кроссплатформенный многопользовательский геймплей на всех платформах и в различных режимах, включая режим карьеры и другие, для более быстрого общения с друзьями, а в сюжетном режиме Driven to Glory игроки могут -опыт игрока. В дополнение к хореографу в игре и уникальным личностям водителей с искусственным интеллектом, которые создают непредсказуемые гонки на каждом шагу, GRID Legends также предлагает 130 трасс, включая реальные трассы и культовые городские трассы, и более 100 транспортных средств, от классических туристических автомобилей до больших. от одноместных до электромобилей и гибридов.

EA Play включен в подписку Xbox Games Pass Ultimate и Xbox Game Pass для ПК без дополнительной платы. В противном случае это стоит 4,99 доллара в месяц или 29,99 доллара в год для пользователей PlayStation и ПК со следующими преимуществами.

  • Разблокируйте эксклюзивные испытания и награды, контент только для участников, ранние пробные версии новых выпусков и доступ к библиотеке лучших игр.
  • Играйте в избранные новые игры до 10 часов еще до их выхода.
  • Получите больше удовольствия от игры с неограниченным доступом к коллекции любимых фанатами сериалов и лучших игр Electronic Arts.
  • Сэкономьте 10% на всех цифровых покупках EA, включая загрузки игр, сезонные абонементы, наборы очков и DLC.

GRID Legends — красивая игра с отличным режимом карьеры. Обязательно прочитайте наш обзор здесь.

Есть более 30 различных сценариев, которые разыгрываются по ходу истории, и каждый из них требует особого подхода и сопровождается небольшой историей. Все так хорошо сочетается друг с другом, потому что реальная сюжетная сторона режима представлена ​​в быстрых видеороликах и скриншотах с наложениями в стиле описания, которые быстро объясняют, что происходит, прежде чем вы вернетесь к гонкам.