Интересные сценарии на день учителя: Сценарии на День учителя: праздники, мероприятия, развлечения

Сценарий районного праздника день учителя. Mетодическая разработка районного праздника «День учителя».

Сценарий

День учителя 2017

(голос за кулисами)

День учителя – праздник школьный,

Но его отмечает страна.

И торжественный он, и скромный,

И во всём его слава видна.

И учёный и колхозник,

Композитор, шахтёр и поэт –

Это в прошлом старательный школьник,

Это слава учительских лет.

Танец

Выходят ведущий-ученик.

Ведущий: Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей — учителей.

Протягивает руку к кулисам – приглашает ведущую.

Выхолдит ведущая-учительница.

Ведущая День учителя – праздник славы,

День победы и день торжества,

Праздник школьной великой державы,

Царства мудрости и волшебства.

Ведущий: Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк —
Мудрейшей изо всех профессий

С названьем гордым Педагог!

Ведущая: Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей.
Сияет синь.
Сегодня праздник
Моих друзей — учителей. (жест в сторону зала)

Ведущий

Здравствуйте дорогие друзья!

Ведущая: Здравствуйте, дорогие коллеги педагоги! Сегодня, в этот теплый осенний день, мы отмечаем, праздник доброты, мудрости и любви!

Ведущий: Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Петров теорему, успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого 6-Б, придет ли мама Васи Кочкина на свидание с завучем.

Ведущая: Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

Ведущий: Ведь сегодня вы – именинники! Сегодня ваш день. И мы предлагаем вам посмотреть небольшой фильм о нас, о нашей школьной жизни, еще раз вспомнить интересные моменты.

Уходят.

Фильм.

Ведущий

День Учителя – праздник особенный.
И его отмечают повсюду.
Мы с годами становимся взрослыми,
Но учителя все не забудем.

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется заместителю главы администрации Морозовского района по правовым кадровым и организационным вопросам

………………………….

Музыкальный номер.

Ведущий:

Учитель! – Нестареющее слово!

свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

Ведущая: Слово предоставляется заведующему отделом образования администрации Морозовского района ……

……………………

Музыкальный номер

Ведущая:

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Избыток работы и радость от успехов учеников, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.

Ведущий И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущая:

Уважаемые учителя, дорогие классные мамы, воспитатели дошкольного учреждения, специалисты управления образования, педагоги дополнительного образования, вожатые, руководители детских и молодёжных организаций. Примите наши самые искренние поздравления с праздником …

Ведущий

Что такое счастье? Мне скажи,

Я давно хочу узнать про это.

Я спросил у колосистой ржи,

Я спросил у мудрого поэта.

Рожь ответа сразу не дала,

Для начала ветром пошумела,

А поэт мне подарил слова,

На вопрос ответил очень смело:

Ведущая

Счастье – это мир, а не война,

Это моря теплая волна.

Это мир волшебный, полный грез,

Это аромат родных берез.

Счастье – это след оставить на земле,

Повторив себя в ученике!

Ведущий

На протяжение многих лет, накануне профессионального праздника, педагоги нашей большой учительской семьи получают заслуженные награды. И это является уважением и признанием великой миссии вашего труда.

Ведущая

Для поздравления и награждения приглашаем…………….

Романс

Ведущая

Мой учитель! С тетрадкой и книжкою
У доски он стоял или нет.
Молодым он , безусым мальчишкой был,

А сегодня в задорен, но сед.

Ведущий

Сколько их прекрасного возраста
Вспоминают те дни золотые,
Когда шли по аллее в училище,
Когда были совсем молодые.

Ведущая

Каждый год школа отправляет в самостоятельную жизнь своих выпускников, но, к сожалению, уходят из школы и учителя.

Ведущий: Уходят, но оставляют в юных сердцах огонь, зажженный любовью к школе. Но многие учителя не расстаются со школой.

Ведущая

Сегодня мы рады приветствовать в этом зале задорных, веселых, полных оптимизма, но умудренных жизненным опытом коллег. Это наши ветераны педагогического труда.

(дети вручают …)

Ведущий. (на фоне вручения).

Пусть для вас песни звонкие льются.
По весне, когда птицы слетаются.
Это значит, что вы молодеете,
Это значит, что жизнь продолжается

Номер

Ведущая

Наш праздник – особенный, потому, что празднует каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом,

Ведущий

экономистом, летчиком, программистом…

Ведущая

Или президентом страны

Ведущий

Ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

Ведущий: И наверняка — родитель нынешних учеников.

Ведущая: И очень радует, что нас окружает так много людей, неравнодушных к судьбе школы.

(награждение, номер…)

Ведущая

А сейчас на сцену приглашаем педагогов, которые только начинают свою деятельность. Для них открываются не только все дороги, но и детские сердца! Под Ваши аплодисменты на сцену приглашаются молодые, веселые, озорные, полные идей и планов начинающие педагоги.

Ведущий: Вас встречает большая и дружная педагогическая семья!

Ведущая

Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей —
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Если вскоре вас на школьный
Привела она порог.

Ведущий

Свои первые уроки
Вы успешно провели —
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться «педагог».

Выходят мальчик и девочка. Стихи-пожелания.

Ведущая: Приятно, когда выросшие бывшие ученики приводят в родную школу своих детей. Но вдвойне приятно, когда твои ученики сами приходят в школу, но уже коллегами.

Ведущий: На наших глазах растет и набирается сил молодая смена, именно им завтра предстоит растить хлеб, изобретать машины и вести всю страну вперед. А кому-то – встать у доски в роли учителя.

Ведущая: Дружными аплодисментами приветствуем тех, кто не желает расставаться со школой и после её окончания. Кто планирует посвятить свою жизнь профессии учителя.

Вышли.

Ведущий: Ребята, вы хорошо подумали? (да!) Тогда предлагаю вам пройти небольшой шуточный экзамен. Берите билетик, зачитывайте вопрос и отвечайте!

Экзамен (несколько шуточных вопросов)

Номер.

Ведущий

Ты нужен, нужен на веку

И юноше и старику,

Чтоб их обогащать упорно.

Так добывается руда,

Так весны света ждут всегда,

И так выращивают зерна.

Ведущая

Так знатный ювелир подчас

Шлифует крохотный алмаз,

Так сообщают блеск булату…

Да, главным в нынешней судьбе

Земля обязана тебе

И высь открывшаяся взгляду.

Ведущий

Желаем! Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят,

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

Ведущая

С праздником, дорогие! Пусть здоровье, любовь и удача всегда будут с Вами, пусть будет мир в Ваших домах!

Ведущий

И чтобы каждое утро, придя на работу, Вы с улыбкой на лице говорили: Здравствуй мир! Здравствуйте друзья!

Общая песня.

День учителя

ОТКРЫТИЕ

Вед 1: Здравствуйте дорогие друзья!

Вед 2: Добрый день уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать Вас в Звонаревокутской средней школе!

Вед 1: Листвы октябрьской за окнами янтарь

Дыханьем осени несмело беспокоит.

А на столе перекидной наш календарь

Всемирный День Учителя откроет.

Вед 2: И детвора, вбегая шумно в класс,

Наперебой, как воробьишек стайка,

Чирикают: «Мы поздравляем Вас!»

Все пожелания озвучив без утайки.

Вед 1: Так пусть же лучики прекрасных детских глаз

Дорогу Вашей жизни освещают!

И семена добра, что сеете сейчас,

Своими всходами в дальнейшем восхищают!!

Вед 2: Сегодня большой торжественный праздник! Нет, пожалуй, ни одного человека, который бы не вспомнил в этот день своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, кем являемся во многом благодаря именно им!

Вед 1: От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя,

Да будет славен труд Учителя!

Да будет славен День учителя!

Ваш день Учителя!!!!

ВАЖНЫЕ ЛЮДИ И РЕЧИ!

Вед 1: Я предлагаю поприветствовать гостей, присутствующих сегодня в этом зале!

Приветствуем Вас дорогие гости из Азово!

Вед 2: Из Сигизбая и Трубецкого приехали друзья родные,

Покажитесь, кто ж вы такие!

Вед 1: Из Привального и Березовки учителя сегодня есть?

Мы очень рады, что вы сегодня здесь!

Вед 2: А теперь приветствуем скорей

Из Поповки и Пахомовки долгожданных гостей!

Вед 1: А сейчас встречаем еще один стол

Школа Сереброполья, вам низкий поклон!

Вед 2: Есть деревня в районе, что многим очень нравится

И деревня эта Александровкой называется!

Вед 1: Все встречи отменив, дела свои все бросив

Приехали к нам из Пришиба и Цветнополья гости!

Вед 2: Природа наделила этот край дарами,

Из Гауфа и Роза-Долины сегодня гости с нами!

Вед 1: Из Сосновки и Кудук-Чилик коллеги и друзья,

Без вас нам сегодня никак нельзя!

Вед 2: Давайте еще раз поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!

Вед 1: Наш директор влез на крышу

И гнездо большое вьет:

Он надеется, что аист

Первоклашек принесет.

Встречайте! Директор Звонаревокутской школы — Готфридт Т.Ф.

Вед 1: На празднике нашем все не так просто

Присутствуют здесь очень важные гости!

Вед 2: Мечтают мальчишки стоять у штурвала
И плыть по волнам океана,
Но даже на суше штурвалов немало,
Где тоже нужны капитаны.
И Вы, капитан нашей дружной команды,
Ведете корабль так лихо,
Что нам не страшны ни пиратские банды,
Ни ветер, ни волны, ни рифы.

Встречайте, Сабельфельд Виктор Германович!

Песня — Звонарев Кут «Ля ля ля.. мы с тобой учителя..»

Вед 2: Внимание! Внимание! Программы гвоздь!

Встречайте, следующий гость!

Не гость, а гостья! Ведь она – Боссерт Мария Ивановна!

Вед 1: Пусть будет меньше праздников, чем буден

Но тот, кто стал преподавателем, поймет,

Какое счастье — быть полезным людям

Учить его величество — народ.

Нести ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет —

Нет на земле ответственней признанья,

Почетнее и радостнее нет.

Вед 2: В Голливуде есть голливудская красная дорожка, а у нас в Звонарев Куте есть наша знаменитая красная дорожка! На нашем празднике сегодня присутствуют настоящие звезды, покруче голливудских – это учителя, которые посвятили школе 25 и более лет!

Проработав в школе много лет,
Ей отдав здоровья столько, сил,
Вы оставляете здесь каждый день свой след!
Передаете опят молодым!
Сколько проводили Вы уроков,
Сколько проверяли дневников!
Добрыми, отзывчивыми, лучшими
Остаетесь для своих учеников!

Вед.1: Встречаем наших почетных гостей : ВСТАВКА!

Всех наших юбиляров мы просим оставить еще один след в истории! Вы сегодня зажигаете свои звезды на нашем празднике!!!!!

(тост от Татьяны Фридриховны)

Вед 2: Поздравленья и привет привез любимый комитет!!!

Встречайте Келлер Иван Иванович!

Вед 1: Я всех приветствую, друзья,
И рада видеть вас,
Как хорошо, что вместе мы
Сегодня в этот час.
Не знаю, как, с чего начать,
В сумбуре и прострации…
Хочу слово скорей дать
Главе нашей администрации.

Встречайте, Нидерквель Виктор Константинович!

Вед 1: Всех гостей мы встретили, со всеми поздоровались.. а я вот о чем думаю.. живем мы все друг от друга не близко! А как же наши гости добрались до нашей красивой деревни Звонарев Кут?

Вед 2: А это мы сейчас очень легко узнаем! У меня есть замечательная волшебная шляпа! Она умеет читать мысли! И мы в этом сегодня не раз убедимся! Итак, давай проверим! ( по очереди одеваем на голову представителей делегаций шляпу и включаем нарезку – бумер, такси такси, мы поедем мы помчимся на оленях)

Вед 1: Я предлагаю наполнить бокалы и этот тост — за вторую обувь: желаем нашим детям, чтобы они никогда не забывали своих родителей и — вторую обувь!

ОТКРЫТИЕ КОНЦЕРТА

Вед 1: Знают все учителя

В век технических чудес

Усложнился очень сильно

Воспитательный процесс!

Вед 2: История системы образования в России насчитывает много десятков лет. За все эти годы система претерпевала сотни изменений, но оказалась настолько непотопляема и несокрушима, что до сих пор стояла, стоит и стоять будет…

Группа на сцене начинает петь:
Наш паровоз вперед летит
Не знаем остановки
Другого нет у нас пути,

В руках у нас…
Татьяна Фридриховна: листовки….

Все: Какие?
Татьяна Фридриховна : За свет, за газ,
Все: Какие листовки? У нас в руках. Современные методики, педагогические технологии, инновации, коммуникации и тд.

Пение возобновляется:
Школьный паровоз бежит, качается

Скорый поезд набирает ход

Очень жаль, что год лишь начинается,

Длился бы наш отпуск целый год!

Голос за кадром: Стоп!!!
Все: Что случилось?
голос за кадром:
Внимание! Остановка «Модернизация системы…»
Все: ЧТООО-ОООО?
Суета Что это?
Татьяна Фридриховна: Это…компьютеры, Интернет, дополнительные кружки и факультативы в школах…. Внимание КРУГОМ!
Группа на сцене поворачивается направо со стульями, боком к зрителю и начинает петь:
Мы едем, едем, едем,
И всё у нас ЛЯ-ЛЯ
Компьютеры внедрили ТРа- ля-ля-ля-ля
Со школами мы дружим, кружки в них развели,
У нас всё классно, дружно и сами расцвели
Трата- та –та Трата-та, Мы везём с собой…. КОТА!
Чижика, собаку, кошку забияку,
Голос за кадром
СТОП!
Внимание! Остановка « НСОТ…»
Все: Что это? Что
Другие
— Не сотня – однозначно…
— Нужным СОтрудникам –Отбой!!
— Нет Сотовым Телефонам
— Неопознанный Современный Объект Творчерчества
— Нет Сообществу Образовательных Технологий
— НОу спик инглиш … Ой! Это не то, извините!
— Не надо самодеятельности. Давайте спросим компетентного человека!
Т.Ф. Это новая система оплаты труда!
(говорит о том, что будут деньги)
Кто – то из толпы: А давайте купим самолёт!
Все: Зачем?
Кто- то из толпы: А куда захотим, туда полетим!

На большом воздушном шаре

Мандаринового цвета,

Мы с тобой умчимся в наше лето!!!!

Голос за кадром: Стоп!!!

Голос за кадром:
Внимание! Остановка «Оптимизация системы…»
Все: Что это? … Опять двадцать пять..
Кто — то из толпы: Не надо гадать, давайте обратимся к компетентному человеку…
Т.Ф. Это — качество, кадры, финансы и интеграция…
Паровоз, внимание, КРУГОМ! Рельсы перебросить!
Группа на сцене поворачивается другим боком и поёт
Попутная песня
Все: То ли еще будет…(поем)
Вед 1: Учитель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
В гудящую залу войдёт.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьёт.
Играет на сцене, танцует.
и даже, представьте, поёт!

Вед 2: Мы начинаем наш праздничный концерт!

Ваша служба и опасна и трудна,

И на первый взгляд как-будто не видна,

Если кто-то из детей у вас порой Слушаться не хочет,

Значит, снова вам идти в незримый бой

По режиму накормить и дать отбой, Пусть хоть гром грохочет!

Мы приглашаем на сцену педагогов дошкольного образования!!!!!

(цветнопольский дс – песня)

(«Солнышко» – стих, «солнышко» — песня)

Вед 1: Я предлагаю наполнить наши бокалы и пожелать нашим детям так же хорошо посидеть за партами, как мы за этим столом!

Ведущие: А ты знаешь, что в нашем районе, между прочим немецком национальном, есть настоящая немецкая деревня – Александровка!!! Там очень красиво и всё еще есть те, кто говорит на немецком языке!!!!

(Александровка дс – видеоинтервью)

Вед 1: ЦДТ — любимый дом!
Очень интересно в нём!
Игры, конкурсы, балы —
Всё достойно похвалы!!!

(ЦДТ – сценка)

Вед 2: Возвращается вчера сын соседей из школы и говорит родителям:

— Не знаю, чем вы так понравились нашей учительнице, но она опять хочет вас видеть.

Вед 1: А я тут вот какую сцену наблюдала…

Идет первоклассник первый раз в школу мимо детского сада. За забором играют в песке дошколята. Подошел он к ним, посмотрел, вздохнул:

— С удовольствием бы присоединился, но образование не позволяет.

Вед 1: Засиделись наши гости! Пора нам размяться и поиграть!

Затылочное зрение

Вот когда Вы, дорогие наши учителя, пишите что-то на доске, а дети начинают баловаться, что Вы им говорите? «Я всё вижу!» Что ж, давайте это проверим! Приглашаем на конкурс! (учитель смотрит в зал. За его спиной показывают предмет. Другие учителя с помощью мимики и жестов должны объяснить этому учителя, что это за предмет)

Вед 1: Друзья, давайте поднимем наши бокалы! Чтоб педагоги материал разжёвывали, а ученики его глотали, а не выплёвывали!

Вед 1: Мы продолжаем наш концерт и приглашаем на сцену Приваленскую школу! (песня)

(Сценка с техничкой! Звонарев Кут)

Вед 2: Нас музыкой любой не устрашить.
Мой милый гость, дозвольте пригласить
На танец вас. Не удержусь на месте,
Когда играет ТАНГО наш оркестр.

Танцевальная пауза! Конец 1 блока..

Открытие 2 блока – черно-белый танец!

Вед 2: Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С зарплатой можешь ты не быть,
Но с юмором дружить обязан.

Встречаем Пахомовская средняя школа! (шуточный номер)

Вед 1: Я бы спела тебе… Только хватит ли сил на песню?
Ваши песни ускорят усталый мой пульс.
Остается сказать – спой, мой друг, говорю тебе честно
Если ты не споешь,То и я не спою, клянусь.

Приглашаем на сцену Березовскую среднюю школу! (песня)

Вед2: Предлагаем поиграть! Я подойду к каждому столику на несколько секунд. Просьба оторвать себе столько кусочков бумаги, сколько успеете. ( подождать) А теперь каждый расскажет о себе столько фактов, сколько у вас оторванных бумажек. Просим первый столик.

Вед 1: «Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
За труд ваш, за любовь и за терпение!» —
Мы неустанно повторяем снова.

Встречайте Александровскую среднюю школу! (песня и игра)

Вед 2: Ах, эти милые просторы,
Деревня ест у нас одна.
Кругом полей, лесов узоры —
Родная сердцу сторона.
Природы дивной переходы
Привыкли сердцем понимать.
Сереброполье – край любимый

спешим на сцену приглашать! (песня)

Вед 1: Еда. Коротенькое слово,

Но есть в нём сила, удаль, стать!

И мы готовы снова, снова

Три эти буквы покупать! (сценка про яйца)

Вед 2: А у нас в Сосновке
Учителя крутые,
Любят там петь песни,
Песни удалые.

Приглашаем на сцену Сосоновскую школу! (песня)

Тост — Выпьем просто, без затей, за родителей детей!

Вед 1: Знаю я еще одну прекрасную деревню в нашем р-не! Не раз там уж бывала.. Там трактор в поле поутру заводит песенку свою, а в школе все учителя, готовят номер для тебя..

Вед.2: Для меня?

Вед 1: И для тебя, и для меня, и для всех нас..

Вед 2: О ком ты сейчас говоришь?

Вед 1: Ну, конечно, о Пришибской средней школе. . Встречайте! (песня)

Вед 2: Мы всегда требуем от детей честности!!!! И сейчас мы предлагаем вам ответить со всей честностью на поставленные вопросы! А поможет нам в этом Игра «Исповедь».

2 комплекта карточек – один у ведущего (вопросы), другой у юбилярши (ответы)

Вед 1: К нам в школу часто обращаются с вопросом: «Как стать здоровым?»

Своими мыслями по этому поводу поделится школьный психолог. Итак, рубрика «Советы психолога».


Наш сегодняшний разговор убедит Вас: если хотите быть здоровым — идите работать в школу! Современная школа является настоящей кузницей здоровья, как для учителей, так и для преподавателей и даже для педагогов.
Основной оздоровительной процедурой в школе является урок. Уже один урок поможет Вам забыть обо всех своих неприятностях, заставит почувствовать естественную человеческую радость от того, что Вы после него остались живы и, возможно, невредимы. А если в день у Вас не один, а, скажем, пять или шесть уроков, то чувство радости перейдет просто в счастье!
Чем больше времени Вы проводите в школе, тем меньше возможностей у Вас питаться, что, с одной стороны, помогает Вам сохранить фигуру, а, с другой стороны, является лечебной процедурой, поддерживающей Ваше здоровье на современном научном уровне. Отсутствие учительского туалета разовьет в Вас выносливость и неприхотливость, а сумки с тетрадями, которые рекомендуется носить ежедневно, помогут сохранить хорошую спортивную форму.

Итак, берегите свое здоровье! Идите работать в школу! Жить здорово!

Вед 2: А спонсор нашей школы – энтузиазм!

Вед 2: Деток мы весной ругаем,

На три буквы посылаем.
На какие, вам сказать?
На ЕГЭ! Пора бы знать!

Вед 1: Ах, учительницы наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего их не берет!

Вед 2: Мы отчеты заполняем
Аж с утра до вечера.
Ну, а больше в нашей школе
Вроде делать нечего.

Вед 1: А чем занимаются учителя нашей школы на каникулах, когда в школе нет детей?

Вед 2: Я знаю чем.. Всё внимание на экран! (наше видео с выпускного)

Караоке..

Игры…

Танцы…

Веселой шумной школой

В сей праздник – День учителя

Поздравим педагогов,

Поздравим просветителей!

история и значение праздника — Таълим / Образование


Ўзбек тилида ўқиш

Во многих странах мира 8 Марта отмечают Международный женский день — праздник общей женской солидарности. В этот день принято поздравлять любимых женщин: жен, мам, бабушек, сестер и подруг. В Узбекистане он является государственным выходным. «Известия» освещают историю и значение знаменательной даты.

Международный женский день, ежегодно отмечаемый 8 марта, является одним из самых важных дней в году. Этот день сам по себе выражает следующие цели:

  • празднование достижений женщин;
  • повышение осведомленности о равенстве прав женщин;
  • широкая агитация и ускорение решения вопросов гендерного равенства;
  • сбор средств для женских благотворительных организаций.

Глория Стейнем, всемирно известная феминистка, журналистка и активистка общественного движения, однажды объяснила этот день: «История борьбы женщин за равенство связана не с какой-либо феминистской пропагандой или каким-либо государством, организацией, а с коллективными действиями всех людей, занимающихся правами человека».

Есть также отличительные цвета дня. Основными цветами, символизирующими Международный женский день, являются три: фиолетовый, зеленый и белый. Фиолетовый цвет символизирует справедливость и достоинство. Зеленый цвет означает надежду. Белый цвет олицетворяет чистоту, хотя это противоречивая концепция. Цвета были приняты женским общественно-политическим союзом (WSPU) в Соединенном Королевстве в 1908 году.


Марш пустых кастрюль

В Нью-Йорке 8 марта 1857 года забастовали работницы текстильных фабрик. Женщины-работницы выступили против низкой заработной платы и тяжелых условий труда. Их основными требованиями стали установление 10-тичасового рабочего дня и равная с мужчинами оплата труда. В этот день работницы прошли по городу маршем, который назвали «Марш пустых кастрюль».

Марш пустых кастрюль

В то время женщины работали до 16 часов в день и получали очень мало за свой труд. До этого мужчины также несколько раз восставали против 16-часового труда, в результате чего были достигнуты 10-часовой рабочий день и организация охраны труда. Позже на многих фабриках в Соединенных Штатах были созданы профсоюзы, и мужчины были допущены к членству в этих профсоюзах. Женщины стучали ложками по пустым кастрюлям, выражая свое неудовольствие, скандируя различные лозунги и лозунги. В этом марше участвовало около 15 тысяч женщин.

Это событие привлекло внимание не только американской общественности, но и всего мира. На следующий день после марша в Herald Tribune (ныне The New York Times) появилась статья под заголовком «Марш пустых горшков», и о нем узнал весь мир. Впервые после 8 марта 1857 г. женщины стали членами профсоюзов. Кроме того, в этот день во многих городах Нью-Йорка сотни женщин вышли на демонстрации с требованием права голоса.

27 августа 1910 года делегация женщин из Нью-Йорка приняла участие во Всеевропейском женском форуме в Копенгагене, Дания. В состав делегации входила известная немецкая революционерка Клара Цеткин. В пламенной речи на форуме она сказала: «Женщины Нью-Йорка были правы, и европейские женщины должны предъявлять такие же требования. Предлагаю объявить 8 марта днем ​​борьбы за социальные права женщин».

Клара Цеткин

Эта речь легла в основу праздника 8 марта.

Международный женский день впервые отмечался 8 марта 1911 года. Постепенно количество стран, так или иначе отмечающих эту дату, увеличивалось. В 1957 году в ООН появилась надпись «8 марта — Международный день борьбы за социальные права женщин».

В России в 1913 году состоялась первая женская шествие 8 марта в знак солидарности с европейскими женщинами. В 1965 году было принято решение сделать 8 марта выходным днем ​​в бывшем Советском Союзе.


Роль праздника в жизни женщин

Международный женский день — это праздник всех женщин, ставших творцами истории. Неудивительно, что женщины стали первопроходцами во многих областях — вот только некоторые факты, объединенные женским «первая». В январе 1906 года в Санкт-Петербурге открылось первое в России высшее техническое учебное заведение для женщин; в январе 1909 года в Нью-Йорке стартовала первая в мире женская автогонка; в мае 1989 года состоялось первое выступление женского «Вивальди-оркестра».

Официальным праздником Международный женский день признан не только в Узбекистане, России, Северной Корее и Китае, но и, например, в Буркина-Фасо. В остальном мире 8 Марта не считается государственным праздником, однако с каждым годом набирает всё большую популярность, сохраняя при этом феминистский уклон. Главный популяризатор даты сегодня — ООН. В 1977 году Организация Объединенных Наций предложила странам-участникам выбрать любой день для воспевания идей женского равноправия и мира во всём мире, им стало 8 марта.

В современном обществе Международный женский день, в первую очередь, — это праздник весны и внимания к женщине, когда представители сильной половины человечества могут еще раз порадовать своих любимых и родных женщин подарками и заботой.

С праздником весны, очарования, красоты и женственности! Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью. Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами. С 8 Марта, милые дамы!



Похожие темы

🔥1.9 K раз просмотрено

8 mart bayraminin tarixi,8 mart tarihi,8 mart tarixi haqda,8 mart tarixi haqida,8 mart tarixi skachat,8 март байрами тарихи,8 март келиб чикиш тарихи,8 март тарихи,8 март шыгу тарихи,8-mart bayramini kelib chiqish tarixi,8-mart kuni tarixi,8-март хотин-кизлар байрами тарихи,kun tarixi,ushbu kun tarixda,история 8 марта,история 8 марта вся правда,история 8 марта для детей,история 8 марта для начальной школы,история 8 марта интересные факты,история 8 марта клара цеткин,история 8 марта кратко,история 8 марта феминизм,кун тарихи,международный женский день история,международный женский день история для детей,международный женский день история и традиции,международный женский день история кратко,международный женский день история происхождения,ушбу кун тарихда,этот день в истории

Сценарии ролевых игр – Управление классом

Версия в формате PDF для скачивания: 09 Сценарии ролевых игр           09a Цитаты для сценариев ролевых игр это. Вы также можете обсудить ситуации с коллегами, чтобы расширить свою точку зрения и варианты. Ниже приведены различные сценарии, с которыми мы можем столкнуться в классе местного колледжа.

Размышляя над ними, вы можете записать, что вы делали в прошлом. Это был эффективный ответ? Что бы вы сделали по-другому, теперь, когда вы знаете больше об управлении классом?

Ситуация : Студенты за одним столом продолжают разговаривать друг с другом, пока вы пытаетесь представить материал. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

 

Ситуация : Ваши ученики сидят группами по четыре человека. За одним столом один из самых беспокойных учеников пристает к другому ученику за столом (например, берет вещи с ее стола, смотрит на ее бумагу и т. д.). Вы предупредили студентов, чтобы они остановились, но приставание не уменьшилось. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

 

Ситуация :  Вы задаете своему классу более глубокие вопросы, чтобы помочь им понять урок, который вы преподаете. Один из ваших студентов ведет себя особенно глупо, поднимая руку и предлагая легкомысленные и безответственно неправильные ответы. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

 

Ситуация : Вы проводите тест. Вы видите, как один из ваших учеников копирует ответы у соседа. Понятно, что пытаются обмануть. У вас есть правило против списывания в вашем классе. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

 

Ситуация: Пока вы читаете лекцию, три девочки в классе начинают передавать друг другу косметичку и пользоваться ею, когда вы не смотрите. Что вы делаете? (МЭ Вирджиния)

 

Ситуация:  Во время вашего обучения горстка учеников оказывается втянутой в негативное взаимодействие. Он начинается с небольшого оскорбления, но вскоре разрастается по мере того, как каждый учащийся обостряет конфликт с более значительными оскорблениями. (МЭ Вирджиния)

 

Ситуация:  Дерек каждый день рано приходит на занятия, но, поскольку он приходит с обеда, ему нужно ходить в туалет во время занятий. Он просится в туалет примерно через 20 минут после начала занятий. Это обычная практика Дерека. Он пропускает много учебного времени, потому что уходит на 10-15 минут за раз. (Прентисс)

 

Ситуация: Рэнди недавно был принят на работу на неполный рабочий день, и ему приходится работать до полуночи четыре ночи в неделю. Он засыпает на большинстве уроков. Все его другие учителя заметили и обсудили это — они считают, что если Рэнди будет достаточно заботиться о том, чтобы учиться, он будет бодрствовать и быть внимательным в классе. Рэнди… готовится к выпуску, но если он провалит уроки, он не сможет закончить…  (Прентисс)

 

Ситуация:  Эмилио часто выглядит скучающим в классе, и сегодня, как и во многие другие дни, он закончил свою работу задолго до других учеников. Он провел большую часть оставшегося времени своего класса, беспокоя девочек в ряду перед ним. Он стабильно получал пятерки по всем тестам и порученным проектам, и вы подозреваете, что работа для него недостаточно сложна. (Прентисс)

 

Ситуация:  С ноября оценки Дарлы внезапно упали с «B+» до «D». В классе она кажется рассеянной и не в себе. Мисс Гонсалес, ее учительница математики, узнает, что родители Дарлы разводятся. (Прентисс)

 

Ситуация:  Билл очень воинственно жалуется в классе на типы вопросов на экзамене. Он считает, что это были не те вопросы, которые обсуждались на уроках и в домашних заданиях. Он продолжает мешать вам, пока вы просматриваете тест. (Прентисс)

 

Ситуация: К вам подходит ученик и говорит, что у него СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Он не может пройти тест в отведенное время, не может вовремя сдать задания, не может делать заметки и т. д. Он требует особого внимания. Другие ученики в классе подслушивают ваш разговор и начинают перешептываться между собой. (usf.edu)

 

Ситуация:  Вы назначили онлайн-дискуссионные группы. Вы просматриваете студенческие сообщения и обнаруживаете неприемлемую лексику и упоминания сексуального характера в отношении обсуждаемых лиц. (usf.edu)

 

Ситуация: Джон недавно начал преподавать в USF. На четвертой неделе семестра он сдал первый экзамен. Мэри, ученица традиционного возраста, «не явилась», которая также пропустила предыдущую неделю. После экзамена Джон позвонил ей по номеру, который она указала в своей студенческой анкете. На звонок ответил мужчина. Джон представился профессором Мэри и спросил ее. Мужчина представился отцом Мэри, сказал Джону, что Мэри нет дома, а затем спросил, о чем был звонок. Джон ответил, что Мэри пропустила тест, и продолжил размышлять о том, как это повлияло на ее оценку. (usf.edu)

 

Ситуация:  Ученик приходит в класс, явно под действием наркотиков или в состоянии алкогольного опьянения. (usf.edu)

 

Ситуация:  Во второй раз учащийся опаздывает в ваш класс (ученик находится в инвалидной коляске). В вашей программе предусмотрено снижение баллов за повторное опоздание. (usf.edu)

 

Ситуация:  Учащийся получил пятерку за тест. Он протестует против своей оценки и непреклонен в отношении того, что вы изменили его оценку или позволили ему пересдать экзамен. Вы твердо стоите на своей позиции и говорите ему, что нет никаких компенсаций или дополнительных кредитов. Его тон становится все более агрессивным. Он звонит вам, пишет вам по электронной почте и ждет вас после занятий. (usf.edu)

 

Ситуация:  Тери часто расстраивается из-за своих оценок и просит дополнительные баллы. В то время как обычно вы поддержали бы кого-то с ее мотивацией, вы обеспокоены тем, что она часто получает пятерки и часто беспокоится только из-за нескольких баллов. (usf.edu)

 

Ситуация: Учащийся пропускает промежуточный экзамен, оцениваемый в 40 % своей оценки. Она говорит, что была в больнице. У вас есть политика «НЕТ ВОСПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ», и учащийся выглядит здоровым. (usf.edu)

 

Ситуация:  Приближается промежуточный срок. К вам приходит ученик (который очень много работал), но ему грозит провал на уроке. Студент говорит вам, что он должен сдать этот класс, чтобы сохранить свою финансовую помощь. (usf.edu)

 

Ситуация:  Многие из ваших учеников принадлежат к разным культурам, имеют разное этническое и языковое происхождение. Вы читали лекцию, а студенты жалуются, что не могут понять вас или следовать вашей логике. (usf.edu)

Ситуация:  Джордж … всезнайка и обращает внимание на ваши ошибки всякий раз, когда вы забредаете в его область знаний, так что теперь вы боитесь обсуждать что-либо, связанное с его областью. (usf.edu)

 

Ситуация: Кристофер, старший ученик вашего класса, продолжает свое обучение, посещая занятия в своей области. Из-за его опыта в этой теме остальная часть класса прислушивается к его мнению и часто будет ждать, пока он скажет первое слово. Это усугубляется тем фактом, что он часто шутит или перебивает других учеников, особенно если не согласен с их мнением. (usf.edu)

 

Ситуация:  После недавнего изменения планов уроков, включившего в класс задания для небольших групп, вы заметили, что Женевьева кладет голову на парту, пока ее партнеры решают задачу. Спросив ее, что-то не так, она отвечает, что групповая работа — это «пустая трата времени», и считает, что «учителя должны учить во время занятий». (usf.edu)

 

Ситуация: Возмущенный своей плохой оценкой по сочинению, Майкл требует личной встречи в вашем офисе, но, входя, закрывает дверь, повышает голос и дико жестикулирует. Вы замечаете его мускулистые руки и начинаете опасаться за свою физическую безопасность. (usf.edu)

 

Ситуация: Ученик Сэм боролся с трудностями весь семестр в классе Джанет. Джанет оказывала ему дополнительную поддержку и репетиторство после уроков, и к последнему уроку казалось, что он получит удовлетворительную оценку. Сэм был искренне признателен, сказав: «Ни один инструктор никогда не старался изо всех сил, как вы!» Когда Сэм вошел в комнату для выпускного экзамена, он вручил Джанет небольшую сумку с завернутым подарком. Джанет очень удивилась, когда после того, как все ученики ушли, она открыла пакет и обнаружила пару золотых серег. (usf.edu)

 

Ситуация:  Марина находит орфографические и грамматические ошибки в ваших предложениях на доске с неловким постоянством и приходит после занятий, чтобы высказать вам свое критическое мнение о курсе. Когда она в классе, тебе кажется, что за тобой постоянно наблюдают. (usf.edu)

 

Ситуация: Г-н Готто Коверит пытался выполнить несколько задач, которые являются частью учебной программы школьного округа. Он неоднократно говорил студентам, что материал будет на тесте, и задавался вопросом, действительно ли они понимают всю серьезность того, что он пытался донести до них в течение трех дней. Когда он дал тест, его мысли подтвердились. Когда он разговаривал с ними как с группой, они утверждали, что знали об этом и обращали внимание на уроки. Они утверждали, что тест был несправедливым, потому что он сбивал с толку, и они не понимали наверняка, чего он хотел. (Боб)

 

Ситуация: Г-н Гну сопереживает ученикам о том, как трудно долго молчать. Он помнит о своем желании поделиться с окружающими информацией об уроке, внеклассных мероприятиях и сплетнях. Он считает, что если студентам не дать возможности сделать это, они будут поглощены идеями и не смогут сосредоточиться. Поэтому он позволяет учащимся говорить всякий раз, когда есть перерыв в действии (задания и материалы, которые передаются или собираются, и время перехода). Поначалу это работало хорошо, однако в последнее время становится все труднее собрать учеников вместе, заставить их сосредоточиться на своей работе и вести осмысленное обсуждение задач, чтобы ученики не отрывались от задания. (Боб)

 

Ситуация: Г-жа Ванто Хелплеарн начинает каждый урок, спрашивая учащихся, что они знают по теме, анализируя прошлые знания, объясняя, что ученики должны делать, выполняя задание, спрашивая учащихся, какие у них есть вопросы, и позволяя учащимся работать. Одни и те же студенты высказывают свои идеи, в то время как другие не очень внимательны и не дают добровольных ответов. Когда она закончила свое обучение и ученики работают над заданием, она бродит по комнате и помогает ученикам с индивидуальными проблемами. Когда она помогает, она постоянно проверяет, выполняют ли ученики задания и не занимаются ли они ими, прежде чем помогать другим. Она также может проверить учащихся, у которых могут возникнуть проблемы, основываясь на своем понимании потребностей учащихся и данных оценок. В последнее время, похоже, стало больше студентов, которые обращаются за помощью, некоторые заканчивают очень быстро, и общее снижение качества работы примерно половины студентов. Рано закончившие разговаривают, передают заметки, ходят по классу и приходят в гости. Время от времени какой-нибудь ученик ведет себя глупо за спиной мисс Ванто Хелплерн и заставляет весь класс хихикать. (Боб)

 

Ситуация: Мистер Маст Дойт считает, что учащиеся должны быть активными, если они хотят учиться, обобщать и иметь возможность решать реальные жизненные проблемы. Он также считает, что студенты учатся, сообщая свои идеи, и что то, что им нужно выучить, не всегда содержится в учебнике. В начале года дела вроде бы шли неплохо. В последнее время производительность студентов, кажется, снизилась. Студентам требуется больше времени, чтобы решить, что они собираются делать, кто что будет делать, и спорить об этом. Когда они видят, что отведенное время вот-вот истечет, они принимают поспешные решения и быстро выполняют задачу, что снижает качество работы. Он собирался вчера поговорить об этом со студентами, когда возникла аналогичная ситуация. Однако он этого не сделал. Поведение класса было невероятным. Достижением студентов было качество, атмосфера была расслабленной, уровень шума был соответствующим, а студенты были готовы к сотрудничеству, по духу и очень довольны своей продукцией. День закончился очень хорошо. Мистер Должен Доит задается вопросом, что ему делать. Он надеется, что все будет по-прежнему, как вчера, но не уверен, что так и будет, поскольку этого не было в прошлом. (Боб)

Ситуация: Мисс Целеполагающая считает, что учащиеся должны иметь возможность делать выбор и ставить цели. У нее очень хороший опыт общения с большинством студентов. Однако есть некоторые, до которых действительно трудно добраться. У нее бывают дни, когда они ставят цели и достигают их, и дни, когда они ничего не делают, совсем чуть-чуть или ровно столько, чтобы свести концы с концами. Ее обычная процедура состоит в том, чтобы дать ученикам решить задачу, как ее выполнить, и поддержать их во время работы (планирование, выполнение, обзор или состояние класса). Когда они закончили, она обычно дает им обратную связь, продвигает вперед и хвалит за их достижения. (Боб)

 

Ситуация:  Кайл незаметно стучит по столу, издавая отвлекающие звуки, пока вы преподаете. Когда вы просите его остановиться, он выглядит невинным и утверждает, что ничего не делает. И все же, когда вы возвращаетесь к преподаванию, он снова продолжает шуметь. Что вы делаете? (ТДж)

 

Ситуация: Девон — главарь группы учеников, которых он завербовал, чтобы отвлекать внимание в вашем классе. Как остановить группу и их действия, пока не стало еще хуже? (ТД)

DOE Virginia
www.doe.virginia.gov/support/school…classroom_mgt/session-8_guidebook.docx
16 января 2018 г.

Prentiss
<>
16 января 18
<Примечание. Ссылка больше не существует. 21 сентября 2020 г.>

usf.edu
http://www.usf.edu/atle/documents/handout-classroom-management.pdf
16 января 2018 г.

66 Неожиданные вопросы о получении до знакомства для учащихся

  • Описание

    Знакомство с вами ученики ученики

  • Источник

    SDI Productions / E+ / Getty

  • 9
  • REMPERS

    99999999999999999

    99

    999 2009 2

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    . Лицензия Getty Images

Все немного нервничают в первый день в школе — даже учитель! Но знакомство со своими учениками не должно быть неловким. Узнайте все о новом классе с помощью этих забавных и неожиданных ознакомительных вопросов для учащихся всех возрастов.

Icebreaker Вопросы для студентов

Иногда все, что вам нужно, это захватывающее обсуждение, чтобы растопить лед. Попробуйте ответить на эти увлекательные вопросы, которые заставят учащихся чувствовать себя непринужденно в своем новом классе.

Ледоколы Об избранном

Изучение любимых цветов и мест отдыха ваших учеников — это весело, но в этом году вы можете подняться на ступеньку выше! Эти ледоколы творчески обращаются к фаворитам учащихся.

  • Если бы вы могли завести любое вымершее животное в качестве домашнего питомца, какое бы вы выбрали?

  • Какая твоя любимая закуска в кино?

  • Какой вид спорта лучше смотреть, но не играть?

  • Какой фильм заставляет вас смеяться каждый раз, когда вы его смотрите?

  • Кого из знаменитостей ты бы хотел видеть своим лучшим другом?

  • Ты персонаж тематического парка! Кем бы вы были и почему?

  • Какое имя вы бы выбрали, если бы вам пришлось переименовываться?

  • Какая для вас идеальная погода?

Реклама

Вопросы «Вы бы предпочли»

Учащиеся начальных классов, старшеклассники и взрослые любят хороший вопрос «Вы бы предпочли». Используйте эти ледоколы, чтобы испытать новых учеников!

  • Вы бы предпочли жить в мире без телевидения или без компьютеров?

  • Кого бы вы предпочли: хомяка размером с тигра или тигра размером с хомяка?

  • Вы бы предпочли не иметь братьев и сестер или десять братьев и сестер?

  • Что бы вы выбрали между кинозвездой или рок-звездой?

  • Вы бы предпочли провести целый день с друзьями или целый день с домашними животными?

  • Вы бы предпочли телепортироваться или читать мысли?

  • Вы бы предпочли жить в одной комнате в особняке или иметь собственную комнату в маленьком домике?

Случайные вопросы, чтобы растопить лед

Великий ледокол застает кого-то врасплох и дает интересный ответ. Эти случайные вопросы варьируются от банальных до наводящих на размышления.

  • Что сейчас самое странное в вашем рюкзаке/сумочке?

  • Сколько лет самому старому человеку, которого вы когда-либо встречали?

  • Самый худший подарок, который вы когда-либо получали?

  • Какие коммерческие ошибки вас больше всего раздражают?

  • Какой твой нелюбимый запах?

  • Если бы вы могли быть любой букашкой, то какой?

  • Самая дорогая ошибка, которую вы когда-либо совершали?

  • Какой самый банальный анекдот вы знаете?

Реклама

Фантастические вопросы о семье

Информация о семье учащегося может помочь учителям узнать больше об их жизни. Используйте эти ознакомительные вопросы для учащихся об их семьях в виде письменных или устных подсказок, в зависимости от их уровня комфорта.

Узнайте больше о семьях учащихся

Некоторые учащиеся много говорят о своих семьях, в то время как другие предпочитают молчать. Обратитесь к обоим типам с этими вопросами о семьях студентов.

  • Какой ваш любимый семейный праздник?

  • Если бы вы могли провести весь день с членом семьи, кто бы это был?

  • Кто в вашей семье сводит вас с ума?

  • На скольких языках говорит ваша семья?

  • Какое ваше любимое семейное блюдо или рецепт?

  • Какое у вас самое лучшее семейное воспоминание?

  • Кто самый смешной в вашей семье?

Реклама

Вопросы о семейных ценностях

Какие ценности привносят ваши ученики в класс? Посмотрите, что их семьи считают приоритетными, задав несколько вопросов, посвященных семейным ценностям.

  • Я знаю, что моя семья всегда будет …

  • Чем развлекается ваша семья, когда вы в отпуске?

  • На какую телевизионную или кинематографическую семью больше всего похожа ваша семья?

  • Если бы ваша семья владела рестораном, какая работа была бы у всех?

  • Какая ваша любимая семейная традиция?

  • У вашей семьи есть девиз или девиз?

  • Какое животное лучше всего символизирует вашу семью?

Поясняющие вопросы об интересах

Любят ли учащиеся видеоигры, играют в бейсбол или занимаются гончарным делом (или и тем, и другим!), их учителям приятно знать об их увлечениях. Задайте эти вопросы, чтобы узнать больше о любимых предметах учеников, наименее любимых предметах и ​​внеклассных интересах.

Реклама

Вопросы по школьным предметам

Знание того, какие предметы предпочитают ваши ученики, может многое рассказать вам о том, что их интересует. Попробуйте ответить на эти вопросы по школьным предметам, чтобы заполнить пробелы в их истории образования.

  • Если бы космическая программа искала добровольцев для исследования чужой планеты, вы бы подписались?

  • Вы бы предпочли всю домашнюю работу по математике или всю домашнюю работу по английскому языку?

  • О каком персонаже вам больше всего нравится читать?

  • Если бы вам пришлось выбирать между уроком естествознания и уроком рисования, что бы вы выбрали?

  • В какое время вы точно не хотели бы жить?

  • Если бы у вас была волшебная машина для домашних заданий, которую вы могли бы запрограммировать только на один предмет, какой предмет вы бы выбрали?

  • Какую странную тему вы больше всего хотели бы исследовать?

Реклама

Интересы вне класса

Скорее всего, учащиеся больше интересуются тем, что происходит за пределами класса, чем внутри него. Загляните в их внеклассную жизнь с этими вопросами о внешних интересах.

  • Какая работа для вас идеальна?

  • Каким хобби ты хотел бы заниматься всю оставшуюся жизнь?

  • Если бы ваша жизнь была видеоигрой, каким персонажем вы бы были?

  • Какой талант вы хотели бы когда-нибудь освоить?

  • Если бы вы могли выбрать инструмент для игры, какой бы вы выбрали?

  • Если бы вы могли профессионально заниматься любым видом спорта, то каким бы вы были?

  • Нравится ли вам отдых в палатках или отдых в отеле?

  • Чем бы вы занимались в своем идеальном графике?

Беззаботные вопросы об обучении

Первый день в школе — отличное время, чтобы выяснить, какие стили обучения вы будете использовать в этом году. Выйдите за рамки письменной оценки с помощью любознательных вопросов о школьном опыте и стилях обучения, чтобы помочь вам дифференцировать свое обучение.

Вопросы о школьном опыте

Каждый ученик приходит в ваш класс с историей, хорошей или плохой. Найдите минутку, чтобы увидеть, откуда они берутся, прежде чем вы начнете учебный год.

  • Что делает учителя действительно хорошим учителем?

  • Что делает учителя плохими учителями?

  • Какова ваша главная цель в этом году?

  • Какой совет вы бы дали кому-нибудь по поводу только что оконченного вами класса?

  • Что в школе вызывает у вас разочарование?

  • Какое небольшое изменение сделало бы школу в миллион раз лучше?

  • Какое школьное правило известно всем, но нигде не написано?

Изучение стилей обучения

Не все учатся одинаково! Узнайте, какие ученики не любят групповую работу, лучше всего учатся с музыкой и ценят лидерство еще до первого урока.

  • Вам легче учиться, читая, слушая или делая?

  • Вы предпочитаете работать в группе или в одиночку?

  • Хотите слушать музыку во время работы или предпочитаете работать в тишине?

  • Если бы вам пришлось выбирать между президентом, вице-президентом, секретарем или казначеем клуба, кого бы вы выбрали и почему?

  • Какой школьный инвентарь важнее всего иметь всегда?

  • Что бы вы предпочли: более длинные тесты с открытыми заметками или более короткие викторины без заметок?

  • Приведите пример, когда вам нужно было чему-то учиться или переучиваться.

Список вопросов для ознакомления с информацией для печати

Если вы хотите использовать более одного из этих вопросов для знакомства со своими учениками, распечатайте один из них и принесите его в класс. Он работает как отличное справочное руководство или раздаточный материал для студентов, чтобы ответить в письменной форме.

Знакомство с вами вопросы

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Общение — ключ к успеху в классе

Хотя может показаться, что ледоколы имеют значение только в течение нескольких минут, они могут оказать огромное влияние на оставшуюся часть учебного года. Ведение дискуссии с правильным ледоколом может помочь учащимся почувствовать себя комфортно и быть принятыми в вашем классе, что приведет к здоровому общению в течение года. Если у вас младшая группа учеников, попробуйте задать детям несколько вопросов дня, чтобы завязать разговор. Чтобы узнать больше о том, как начать разговор в классе, ознакомьтесь с этими надежными способами начать разговор для подростков.