Сценарий «День учителя» Ведущий: Добрый день дорогие учителя, воспитатели, дети, учащиеся нашей школы. Дорогие друзья! Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении, а если у кого и плохое, то сегодняшний праздник надеюсь, поднимет его. У нас сегодня необычный день. Мы собрались, чтобы вместе отметить прекрасный праздник «День учителя». Учитель!!! Как много в этом слове…Нет на земле человека, судьба которого не была бы связана с ним. Тот, кто стал учителем, наймёт, Какое счастье быть полезным людям, Учитель его Величество – народ! Нести ему дар мудрости и знанья И доброты своей сердечный свет- Нет на земле ответственной признанья, Почетнее и радостнее нет. Песня «Учат в школе». (исполняют дети) Ведущий: Слово для поздравления представляется директору школы, завучу. Ведущий: Учитель!… Слово то, какое!Оно живёт в сердцах многих поколений. К ДНЮ УЧИТЕЛЯ Осенний день за окнами сияет, Нет ничего почетнее на Земле, чем профессия учитель. Это великое счастье передавать свои знания детям, зная что, будущее в их руках. Я хочу поприветствовать наших дорогих учителей. Представление учителей. Дети: Сколько надо любви и огня. Чтобы слушали, чтобы верили Чтобы помнили люди тебя. Как найти слова достойные. Как сказать без лишних фраз. Что мы очень благодарны Вам. Что мы очень любим Вас. Все школьные годы нам дарит учитель, Сокровища знаний, радость открытий. Мы бываем, упрямы, дерзки, шаловливы. Уроки порой не учим подчас. Спасибо, спасибо, что вы так терпеливы, Спасибо за то, что вы любите нас. Вручение цветов учителям. Ведущий: Давайте расскажем друг другу о своих первых учителях. Ведущий: Это стихотворение посвящается нашим первым учителям: Всё было: и дороги и невзгоды, И солнца свет и свет любимых глаз: Я вглядываюсь в прожитые годы. И с тёплым чувством вспоминаю вас. Ведь это вы, мне в душу заложили. Любовь к земле, к живущим на земле, К родным лесам, и к нивам изобильным, И к тёплым ароматам тополей. Пример брала я с вас. Шла к вам я за советом, Наградой был взгляд ваших глаз живых, И сколько дали мне тепла и света, Что хватит обогреть десятерых. И это вы вдохнуть в меня сумели – Всегда идти вперёд, И видеть свет обетованной цели. И не бояться никаких невзгод. Вы отдаёте всё большой работе, Вы в детских душах будите мечту. Спасибо вам за то, что вы живёте, За ваших дел и мыслей красоту! Все поют. Песню «Учительница наша». Ведущий: Воспитатель – это учитель, посвятивший себя воспитанию детей. В нашей школе в каждом классе есть воспитатели. Вы их хорошо знаете: давайте поприветствуем их. Эта песня посвящается вам. Песня воспитательницы. I На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней. Чем та, кем работаю я! Припев: Воспитательницы, воспитательницы, Сколько чуткости, нежности в вас. Воспитательницы, воспитательницы. Вальс звучит этот только для вас. II И если хвалой награждают поэта, Иль славят артиста, врача, То радуюсь я, потому что недавно Любовно растила их я! Припев: тот же Воспитатель: Мы – воспитатели, нам обязательна Любовь к профессии своей. У нас задание – все наши знания – Направить на воспитание детей. Песня (исполняют воспитатели): Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Чтоб претворить реформы школы в жизни. И приложить нам надо все усилия. Чтоб заблестела в наших детях мысль. Припев: Всё ближе, всё ближе и ближе. Стремятся сердца наши к вам. И в каждом учителе дышит. 2раза Любовь наша к ученикам. Ведущий: Наш педагогический коллектив всегда готов идти рядом с вами, наши дорогие ученики. Исполняется гимн преподавателей. Главное ребята сердцем не стареть. Песенку нашу до конца допеть. Трудный путь собрали мы – Но это путь тернистый. Только оптимисты могут одолеть. Припев: А мы с жарких пламенем юных сердец. Думай, дерзай и твори. С таким настроением каждый у нас. Будет всегда впереди! Ведущий: А ребята приготовили вам в подарок «Сонник». Лопух – школу разнесёт в прах и пух. Мороженное – в школе отключили отопление. Директор школы с половником — скоро будут кормить чем – то вкусным детей. Завуч – жди общешкольной линейки. Входят 2 учителя: Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой помощи. Все учителя: «Ускоренная помощь готова». Наш девиз: «Суём свой нос в любой вопрос». Учитель русского языка: Чтобы нам не уставали говорить: «Нужно русский, литературу учить Я вам смело заявляю господа Без этих предметов никуда». Учитель математики: «Напрасно маманя ждёт сына дамой, он в школе задачи решает И синусов график волна за волной, мимо ушей пролетает. Напрасно и дети ждут маму дамой, она сидит класс оформляет. Над нею кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетают. Учитель истории: Не волшебник я, не маг, но скажу, ребята, так: В море есть архипелаг, а ГУЛАГ он есть гулаг. Учитель начальных классов. Вместе весело шагать коридором и учится тоже нам лучше хором. Как бы мне вас научить читать, считать, писать, Уравнения решать, а также рисовать? Все я силы приложу, чтоб научились вы, Чтоб дружили, улыбались, были добрыми. Учитель начальных классов. Я всё время на бегу помогу, чем могу. За прогульщиком бегу, отстающим помогу, Я пером писать могу,… но об этом – ни гу, гу, Всё равно ведь помогу, помогу, чем могу. Завуч: Труден день у меня – нет ни минутки, Надо всех поругать, уж какие шутки! А потом мне надо сделать всё наоборот, Надо всех похвалить – вот и дел невпроворот. «Лечит с помощью кнута и пряника». Кап, кап, кап со щёк на платье, Кап, кап, кап не надо плакать. Разве есть на свете горе такое Что из – за него плакать стоит? Ни из – за двоек. Ни из – за трек. Ни из – за мальчишек, и из – за девчонок, Ни от обиды, ни от досадыПлакать не стоит, плакать не надо. «Принимает всегда и от всех слёзы в жилетку». Учитель: ОБЖ. Я от страха себя отучал постоянно Я отвлекся от всех мелочей бытовых И теперь каждый день на площадке у школы Помогу в усвоении жизненных безопасностей Норм оказания помощи знаний Чётко и грамотно их выполняй! Ведущий: А сейчас у нас будет разминка. Выбегает Кузя. Делает зарядку. Ведущий: Кузя, что ты делаешь? Кузя: Зарядку. Вы же сказали «Разминка». Ведущий: Разминка для ума, где учителя и учащиеся должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора. Вопросы для учителей на праздник Дня Учителя. За что ученика выгоняют из класса (за дверь). Сколько гвоздей нужно хорошо поднованной лошади? (нисколько). Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря (станет мокрым). Вопросы для учеников к празднику Дня Учителя. Что будет делать ворона, прожив 3 года (жить четвёртый). Кузя: Какие все умные. Это по тому, что в школе учатся! Ведущий: Кузя у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь? Есть у тебя любимая песня? Кузя: Да! Поёт ля, ля, ля. Ведущая: Кузя! Разве так поют? Надо петь со словами. Кузя: Я слов не знаю. Ведущая: Послушай, как поют песню ученики нашей школы. Песня «Учат в школе». Ведущий: Ну, как, Кузя, понравилась песня? А сейчас ребята и учителя исполнятшкольные частушки. Исполняются частушки учителей. Как на дереве ворона Засиделась допоздна Засиделась, рассказала Всем про школьные дела В нашей школе КВН Всем нам множество проблем Мы команду собирали, Что к чему, и кто за кем. «Все мы любим дневники», — Говорят ученики, Но на уроке как всегда, Нет дневника у ученика. По дежурству нет проблем, Только гомон слышен всем- На перемене как всегда, С кем — нибудь стряслась беда. Коля – лучший математик Знают все его в селе, Даже корень он квадратный Захотел найти в земле. Стали физику учить, Лишь бы что – то получить. И весенний первый гром Вдруг стал твёрдым веществом. Как на дереве ворона Уж устала нам вещать Что весёлого есть в школе, И вовек не рассказать. Частушки – учащихся. Откровенные девчата, Не умеем мы тужить Без частушек – прибауток Нам и суток не прожить. Наш учитель очень строг Не пошли мы на урок Уж как радовался он, Что от нас освобождён. В школу сильно я хотел, Очень рано ли в постель Так бы я не опоздал, Да будильник мой проспал Нынче чашки в дефиците, Мы себе купили таз Металлисты — вы поймите, Унесли его у нас. Все науки одолеем, Всё у нас получится По – тому, что наши воспитатели Тоже с нами учатся. Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперёд А задачи то, какие, Сам профессор не поймёт. Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису А теперь читаем сами Про любовь и про луну. Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали. Ведущий: Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Вы – Учитель с буквы очень большой, С молодой и прекрасной душой! Сколько долгих лет, сколько зим Отдаёте душу вы молодым? И поэтому душа много лет Остаётся молодой – Вот секрет Вашей жизни. Пусть и дальше она Будет счастья и здоровья полна! Вбегает Кузя. Кузя: Я всё понял, я тоже хочу в школе учиться! Примите меня в школу! Я буду очень стараться. Ведущий: Примем Кузю в школу. Все. Да! Ведущий: «Вот тебе Кузя азбука учись, а мы все тебе поможем». Поют все «Школьный вальс». Окончание сценария к празднику Дня Учителя Сценарий «День учителя» |
Сценарий на День учителя
Немного
нестандартный, но очень интересный
сценарий на День учителя. Хорошая
подсказка всем, кто ищет сценарий на
праздник День учителя и просмотрел уже
уйму вариантов, сценарий написан просто
и с душой. (если кто не знает когда
день учителя:
всемирный День Учителя — 5 октября, а
если праздник выпадает на выходные то
отмечать начинают немного раньше или
позже :))
(Песня «Школьные годы
чудесные». Выходят 2 ведущих.)
В1. Мы
все учились понемногу
Чему-нибудь и
как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И
каждый выбирал свой путь.
И тех, кто
были рядом с нами,
Кто нас учил и
наставлял,
Сегодня чествуем мы с
вами
Спасибо вам, учителя!
В2.
Всех собравшихся в этом зале мы спешим
поздравить с замечательным праздником
– днем учителя. Дорогие наши учителя,
в этот день мы приготовили для вас самые
теплые слова поздравлений и пожеланий.
В1. Пусть та важная работа, которую
вы делаете каждый день, приносит вам
только радость. Желаем вам богатырского
здоровья и новых успехов в вашем нелегком
труде.
В2. А мы, ваши ученики, в свою
очередь, постараемся как можно чаще
радовать вас своими достижениями и,
даже покинув школьные стены, никогда
не забывать тех людей, которые помогали
нам познавать мир, и возвращаться сюда
снова и снова.
В1.В2. Поздравляем вас
с Днем учителя!
(В1 уходит за кулисы.
В2 поет (мотив «эти глаза напротив»)):
Эти глаза напротив
Смотрят на нас
всерьез.
Эти глаза напротив
Не
рассмешишь до слез.
Эти глаза
напротив
Ставят оценки нам.
Эти
глаза напротив
Вряд ли сведешь с ума.
Взгляд этих глаз порой
Строгий, но
все же родной.
Времени супротив
Эти
глаза напротив
Вот ведь свела судьба
Вот
ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба
нас!
Только б не подвести
Только б
не подвести
Только б не отвести глаз!!!
(В1 возвращается на сцену к концу
песни.)
В2. И сегодня ваши ученики
приготовили вам замечательные
поздравления, трогательные и смешные.
Мы надеемся, что они порадуют вас в этот
осенний день и запомнятся вам надолго.
В1. Ну, а первым на эту сцену
выходят……
(Выступление 1)
(В1.
В2. возвращаются на сцену с букетом
цветов)
В1. А теперь мы хотели бы
пригласить сюда руководителя нашего
дружного коллектива учителей — директора
школы…..
(Обращение директора)
В2.
Мы благодарим вас от имени всех
присутствующих, и, конечно же, мы не
забыли, что это и ваш праздник. (дарят
цветы). Мы от всей души поздравляем вас
с ним и желаем не смотря ни на что и
впредь гордо нести высокое звание
Учителя.
В1. И снова пришло время
оценить творчество ваших учеников.
Встречайте: ……
(Выступление 2)
В1.
Если мальчик любит труд, тычет в книжку
пальчик, Говорят учителя: «Что за славный
мальчик!»
В2. Первоклашек звонкий
смех – лучшая награда!
Малыши поздравить
вас будут очень рады.
(Выступление
3 — младшие классы)
В1. (Можно петь на
мотив «Добрый доктор Айболит» из
мультика)
Он не доктор Айболит,
Он
в учительской сидит.
Приходи к нему
учиться
И Коровьев, и Волчицын,
И
Жучков, и Паучков.
Все науки объяснит,
Непонятливых простит.
В2. Прибежал
десятиклассник Мотыльков
После всех
шести уроков и звонков.
«О, учитель,
вот случилася беда!
Не пойму я эту
тему никогда!»
Взял он книжку, взял
тетрадку,
Взял он книжку, взял тетрадку,
Взял он книжку, взял тетрадку,
Раз,
два, три – и все в порядке,
Раз, два,
три – и все в порядке,
Раз, два, три –
и все в порядке.
В1. Дорогие учителя,
настала пора услышать поздравления от
тех, для кого этот год в школе станет
последним. Уже через год вы, встретив
своих уже бывших учеников, будете
гордиться их успехами, переживать за
них и радоваться их победам, как своим.
А пока – встречайте.
(Выступление
4 – старшие классы)
В2. Сегодня
поблагодарить вас пришли и те, кто
доверил вам своих детей. Слово родителям
ваших учеников.
(На сцене поздравляют
несколько родителей)
В1. В завершение
нашего вечера хочется добавить: мы очень
надеемся, что в этот праздничный день
вас порадуют не только наши выступления,
но и поздравления выпускников разных
лет, которые, конечно же, помнят своих
учителей, и улыбки, и внимание ваших
близких, знающих, какое важное дело вы
делаете. Спасибо вам!!!
(В1. В2. (и можно
хором все участники) поют песню на мотив
«Охотники за удачей» Машины Времени)
Мы такие учили уроки,
Что ни
сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске
выходили,
Не смотря на коленей дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто
с нами был рядом всегда.
Поздравляем
вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие
учителя!
(Все хлопают, кланяются,
уходят со сцены)
В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель
— то звезда,
И по всей России лучше
Не
найдете никогда!
Понимают наши души,
Не
боятся нас любить,
Доброту свою не
глушат,
Сердце могут подарить!
Педагоги
все прекрасны,
Каждый чем-то, да
хорош!
Только лучше мамы нашей
Не
старайся — не найдешь!
Звенит звонок
уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Учительница химииИдет на первый час,
Чтобы
не злонамеренно,
Что тыщу раз проверено,
С
таблицей Менделеева
Вновь познакомить
нас!
Склонениям, спряжениям
И всем
местоимениям,
И знакам препинания
Ты
низко поклонись!
Замучились с
приставками,
Зачем онив грамматикеНа
наше зло-несчастие
Так густо
собрались?!
А сколько эти функции
Приносят
нам страдания?
А сколько эти игреки
И
иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот
этуматематикуНазвали без
сомнения
Царицей всех наук?
Все
время где-то плаваем:
То острова
Азорские,
То острова Курильские,
Куда
б еще заплыть?
Открыты оба полюса
И
Атлантида сгинула. ..
Не быть нам
Магелланами,Колумбамине
быть!
ЯзыкииностранныеДовольно-таки
странные —
Зубришь, зубришь
транскрипцию,
И… ничего в мозгах!
А
нам не нужен максимум,
Нам нужен только
минимум,
Чтоб прочитать нашлепки
все
На импортных штанах…
Эпохи
перепутались…
Там — красные, там —
белые…
Газет такое множество,
Что
все не прочитать!
Какая же история
Произошлас историей?
Похоже, нам историю
С
начала начинать!
Искренне сыновнее
«спасибо»
Говорим мы всем
учителям.
Будьте молоды и счастливы,
Мира,
долгих лет, здоровья вам!
Очень ценим
вас и любим,
Никому не отдадим!
Вы
несете радость людям!
Мы такими быть
хотим!
Лучший друг — учитель наш,
Это
твердо знаем.
Всем-превсем учителям
Мы
добра желаем!
Тем, кто учит нас
сейчас,
Благодарны дети.
Тем, кто
учитпервый класс,
И второй, и
третий.
Те, ктотруду нас ведет,
Наш
поклон примите,
Все, кто гордое
несет
Звание —УЧИТЕЛЬ!
Реальный разговор воспитателей K-12
Добро пожаловать!
АНЖЕЛА УОТСОН
Основатель и писатель
Каждое воскресенье вечером мы будем присылать вам сообщения, которые помогут вам
вдохновиться и получить информацию о предстоящей неделе.

Зарегистрируйтесь ниже:
Добро пожаловать!
АНЖЕЛА УОТСОН
Основатель и писатель
Каждое воскресенье вечером мы будем присылать вам сообщения, которые помогут вам
вдохновиться и получить информацию о предстоящей неделе.
Зарегистрируйтесь ниже:
О чем правда для учителей?
Мы коллектив педагогов, которые сотрудничают вокруг общего набора ценностей и целей.
Просмотреть все статьи
Различные точки зрения
Мы представляем учителей K-12 с широким спектром личности, жизненным опытом, педагогическим опытом и образовательным контекстом. Мы стремимся выделить голоса, которые часто отсутствуют в доминирующих нарративах в сфере образования.
Устойчивые рабочие нагрузки
Мы помогаем учителям использовать инструменты мышления и продуктивности, чтобы создать баланс и найти устойчивый подход к своей рабочей нагрузке. Мы отдаем приоритет задачам, дающим энергию, чтобы помочь учителям сохранить их энтузиазм и творческий потенциал.
Агентство учителей и учащихся
Мы находим совпадения между тем, что лучше для педагогов и что лучше для детей, и поддерживаем учителей в их активности и отстаивании позитивных изменений в их классах, школах и сообществах.
Комплексное благополучие
Мы работаем над созданием школ, которые готовят детей быть информированными, сознательными гражданами, и мы ценим больше, чем просто академическое обучение, поскольку физическое, эмоциональное и психическое благополучие детей и педагогов взаимосвязаны.
Миссия
Заявление
Стратегии поощрения, мотивации и практического обучения, которые вы найдете здесь, основаны на следующих основных убеждениях:
- Мы считаем, что школьные учителя обладают уникальным и важным опытом, который необходимо сосредоточить на в обсуждениях об образовании. Решения об обучении не должны приниматься без учителей. Итак, мы используем нашу платформу, чтобы усилить голоса классных практиков.
- Мы ищем различные точки зрения и ценим широкий спектр опыта учителей в школах K-12. Мы ориентируемся на учителей в Соединенных Штатах, но приветствуем и учимся у педагогов со всего мира. Мы призываем их открыто и прозрачно говорить обо всем, что они переживают.
- Мы верим в неустанное стремление к истине, раскрывая историю, факты и события, которые были затемнены или обелены. Мы смотрим, чьи взгляды отсутствуют в обычных нарративах, и как это формирует то, что мы считаем истинным. Мы постоянно учимся и растем, и делимся этим процессом с другими педагогами.
- Мы считаем, что то, кем являются учителя, имеет такое же значение, как и то, что они ДЕЛАЮТ. Поэтому мы делаем упор не только на профессиональное развитие, но и на личностное развитие. Мы глубоко погружаемся в темы мышления, раскрывая личные предубеждения, привычки для крепкого психического здоровья и общее благополучие учителей. Цель состоит в том, чтобы спровоцировать самоанализ и помочь преподавателям стать лучшей истинной версией самих себя.
- Мы работаем, чтобы быть инклюзивными, но не боимся отстаивать свою позицию по спорным вопросам, когда это необходимо. При принятии решения о том, поднимать ли спорную тему, наш главный вопрос: «Кому выгодно, если мы решим хранить молчание об этом?» Мы поддерживаем людей на периферии и работаем во имя справедливости, подотчетности и равенства.
- Мы верим в гуманизированный подход к образованию, учитывающий потребности не только ребенка, но и учителя в целом. Физическое, эмоциональное и психическое благополучие как детей, так и педагогов является нашей главной заботой и не отходит на второй план по сравнению с академическими целями.
- Мы считаем, что статус-кво не отвечает потребностям учителей или детей, и подталкиваем друг друга к переосмыслению того, что возможно. Мы не верим в мученическую смерть, чтобы оправдать невыполнимые ожидания или перегружать учащихся не относящимися к делу заданиями и чрезмерным тестированием.
Вместо этого мы помогаем учителям сосредоточиться на том, что оказывает наибольшее влияние на детей, и установить границы того, сколько времени они и их ученики посвящают менее важным задачам.
- Мы считаем, что существует огромное совпадение между тем, что лучше для детей и что лучше для учителей, и работаем над тем, чтобы предлагать решения, отвечающие интересам обоих. Дети лучше всего учатся у счастливых, поддерживаемых и уравновешенных учителей. Таким образом, мы отвергаем тенденцию противопоставлять потребности учителей потребностям учеников и вместо этого ищем соответствие между ними.
- Мы считаем, что на преподавание неотъемлемо влияют более широкие политические, культурные, социальные и институциональные рамки, в которых работают наши школы. Итак, мы не уклоняемся от обсуждения текущих событий и работаем над информированием и оснащением педагогов для преодоления системных проблем.
- Мы считаем, что бесплатное качественное государственное образование является не только правом каждого ребенка, но и необходимым условием для всеобщего блага нации.
Мы уважаем выбор родителей и поддерживаем учителей, работающих в частных и чартерных школах. Мы также глубоко заинтересованы в укреплении нашей системы государственных школ за счет равных условий обучения для детей и устойчивых условий труда для педагогов.
- Мы активно ищем решения, которые сделают обучение более эффективным, действенным, приятным и справедливым. Мы стремимся помочь учителям найти устойчивый подход к своей работе, чтобы сохранить их энтузиазм и творческий потенциал. Мы поддерживаем их в определении методов, которые наилучшим образом используют учебное время и помогают удовлетворить потребности всех учащихся, не выгорая при этом.
- Мы считаем, что наша миссия подлежит сомнению, но не обсуждению. Приглашаем к здоровому обсуждению, начатому добросовестно с целью прояснения. Мы призываем подтолкнуть друг друга к размышлениям, чтобы включить дополнительные точки зрения. И мы приветствуем всех педагогов в этом пространстве.
В интересах сплоченности и прогресса мы ориентируемся на потребности педагогов, разделяющих наши основные ценности. Мы не ставим под угрозу работу нашего сообщества, чтобы сосредоточить взгляды на тех, кто не заинтересован в наших целях (или выступает против них).
Если вы чувствуете прилив энергии и воодушевление после прочтения этого… значит, вы нашли свое сообщество педагогов. Мы рады, что вы здесь!
Зарегистрируйтесь , чтобы стать частью этого сообщества, и мы будем присылать вам ободряющие сообщения каждое воскресенье вечером.УЗНАЙТЕ ПО ТИПАМ
Ресурсы от Анджелы Уотсон
Как основатель Truth for Teachers, Анджела создала растущую коллекцию статей, эпизодов подкастов, онлайн-курсов, книг и учебных материалов, призванных помочь педагогам жить более целеустремленно и осознанно. жизнь:
- Последние статьи
- Познакомьтесь с нашими писателями
Последние статьи
Посмотрите, чем делятся наши авторы
Мы честно говорим о реалиях системы образования и обсуждаем практические идеи, которые в настоящее время работают в классах по всей стране.
Просмотреть все статьи
Познакомьтесь с нашими писателями
Тина Барбер, преподаватель высшей школы Чероки Трейл в Авроре, штат Колорадо, считает, что все учащиеся и…
Узнайте больше об этом писателе
Джей — прогрессивный педагог и страстный лидер в области акций в Нью-Йорке! Через J. Benedith Coaching Services она…
Узнать больше об этом авторе
Айова-Сити,
IA
15 лет
Опыт
В настоящее время Дженнифер работает со студентами и учителями над академической инклюзивностью всего здания. Ее страстью является поддержка грамотности, которая включает…
Узнать больше об этом писателе
Бекки Берли — педагог с 18-летним опытом преподавания обществознания в средней школе в рамках общественной магнитной программы в…
Узнать больше об этом писателе
Среднее педагогическое образование. Она преподает английский язык в течение восьми лет в…
Узнать больше об этом авторе
Кэтрин Айзел-Элдер выросла в центральной Джорджии и в настоящее время работает в районе метро Атланты. Работала с детьми…
Узнать больше об этом писателе
Меган уже 17 лет преподает обществознание в средней школе, включая всемирную историю, европейскую историю и психологию. Она…
Узнать больше об этом писателе
Брианна Фрерич — учитель математики 8-го класса в Оклахома-Сити, где она живет со своим мужем и двумя молодыми…
Узнать больше об этом писателе
Привет ! Меня зовут Текора, я учитель английского языка в средней школе, мама Furbaby и гордая эннеаграмма шесть. Я люблю английский…
Узнать больше об этом писателе
Посмотреть все писатели
РЕГИСТРАЦИЯ ПРЯМО СЕЙЧАС
Увеличьте количество часов, предусмотренных договором, чтобы не работать бесконечно по ночам и в выходные дни.
Наши программы 40-часовой рабочей недели предлагают личное + профессиональное развитие онлайн для преподавателей, которые хотят сосредоточиться на том, что действительно важно, и упростить остальное.
Более 48 000 учителей воспользовались программой «40 часов», чтобы навести порядок, упростить распорядок дня, дать детям право собственности на класс и быть по-настоящему осознанными в отношении того, как они используют свое учебное, контрактное и личное время.
Мы также предлагаем 40-часовую программу коучинга и 40-часовую программу лидерства для школьных администраторов, чтобы помочь изменить нормы и ожидания в масштабах всей школы.
Узнать больше
Что говорят учителя
Подкаст Анжелы — моя мотивация каждую неделю! Она не забыла, каково это быть в классе. Каждый учитель оценит ее слова ободрения.А.Ю.
Что говорят учителя
Мне нравится, как Анжела все упрощает. Я еще не освоил этот навык. Оооочень приятно чувствовать, что я на пути к нормальной жизни и графику. Становимся ближе! (Поэтому еще нет, но я согласен с этим, пока я делаю успехи и не застрял в той же колее, в которой я был в течение ТРИНАДЦАТИ лет!!!)Эбигейл Сармьенто
Что говорят учителя
Анжела не только защищает учителей, она является голосом надежды, рупором истины и гуру позитивного мышления и практики в сложной профессии.
Ava W.
Что говорят учителя
Я много лет следил за Анжелой через ее книги и веб-сайт. У нее есть способ искать позитив, не отрицая проблем, с которыми мы сталкиваемся. Мне нравятся ее практические решения и активные идеи.Кристина
Что говорят учителя
Темы, которые Анджела выбирает для обсуждения, важны для учителей. С таким количеством трудностей и проблем, с которыми мы сталкиваемся, она дает реалистичные советы. Это тот голос, который напоминает вам о вашей ценности и ценности как педагога.Э. Лопес
ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬИ ПО КАТЕГОРИЯМ
Какой ресурс
вы ищете?
Управление классом
Вы можете построить самоуправляемый класс, который позволит вам преподавать! Вы найдете советы по всем вопросам, от организации до создания эффективных распорядков и сильной культуры в классе.
Тенденции в сфере образования
Давайте обойдемся без модных словечек и узнаем, как современные учителя внедряют инновации. Изучайте актуальные проблемы и лучшие новинки в образовании с помощью того, что работает в реальных классах.
Посмотреть статьиEquity Resources
Исследуйте реалистичные идеи для персонализации обучения и дифференциации для удовлетворения всех потребностей учащихся, а также ресурсы для преподавания с учетом культурных особенностей и лучшие практики для обеспечения справедливости и инклюзивности.
Посмотреть статьиОбраз мышления и мотивация
Чувствуете себя изолированным или подавленным? Здесь вы найдете ободрение, а также практические советы по борьбе с выгоранием и преодолению повседневных стрессовых ситуаций во время обучения.
Посмотреть статьиСтратегии продуктивности
Если обучение занимает каждую минуту вашей жизни, эти идеи могут помочь вам работать эффективнее, целенаправленно расходовать время и испытывать чувство выполненного долга в работе, которая никогда не выполнялась по-настоящему.
Преподавательские советы и рекомендации
Этот сборник лучших учебных материалов, инструментов и советов поможет вам сделать обучение более эффективным, действенным и приятным. Мы включаем идеи из различных контекстов обучения K-12.
Посмотреть статьиEdupreneur Resources
Хотите изменить ситуацию для детей за пределами четырех стен вашего класса? Превратите свою страсть помогать другим учителям в прибыльное и эффективное предприятие.
Посмотреть статьиСтатьи в подкастах
Многие из наших статей сопровождаются аудиоверсиями в подкасте «Правда для учителей». Вы можете просмотреть все эпизоды и стенограммы здесь и легко поделиться ими с коллегами-преподавателями.
Посмотреть статьиСпонсоры и сторонники
Мы с гордостью представляем здесь компании и организации, которые на протяжении многих лет поддерживали «Истина для учителей». Узнайте больше о бесплатных ресурсах, скидках и замечательных продуктах, которые они предлагают здесь.
СЛУШАТЬ И ПОДПИСАТЬСЯ
Подкаст «Правда для учителей»
Наш подкаст получил более тысячи оценок 5 звезд + 9миллион загрузок. Мы начинаем 16-й сезон в августе 2022 года. Вы можете поддержать нашу работу, подписавшись бесплатно в своем любимом приложении для подкастов!
Посмотреть все подкасты
Познакомьтесь с нашим основателем
Анджела Уотсон, главный редактор
Анджела является сертифицированным преподавателем Национального совета и имеет степень магистра в области учебных программ и инструкций. Она создала первую версию этого сайта в 2003 году, когда сама работала классным руководителем. Теперь, имея 11-летний опыт преподавания и более чем десятилетний опыт работы тренером-инструктором, Анджела наблюдает и регулярно вносит свой вклад в сбор ресурсов здесь, а также ведет подкаст «Правда для учителей». Анжела также предоставляет коучинговые и консультационные услуги, создает онлайн-курсы и разрабатывает учебные ресурсы.
Анджела верит в то, что повествование о переутомленном и недооцененном педагоге, который жертвует собой до полного выгорания, требует внимания. Через коллектив писателей «Правда для учителей» она стремится сосредоточить голоса классных практиков в поиске более устойчивых подходов к высококачественному образованию K-12.
Узнать больше Книги Анджелы
Избранное в
Благодарственное слово учителям на День учителя, прощальный день и т.д.
День учителя – это важное событие как для учителей, так и для учеников. Это день, когда студенты должны поблагодарить своих учителей за все, что они сделали для своего благополучия. Главной заботой учителя является только благополучие его/ее учеников. Это то, что он/она любит делать и занимается этим 24/7. Что может быть лучше для студентов, чем выразить свою благодарность учителям, произнося деликатно написанную благодарственную речь? Речь, написанная специально для этой цели, попадет в цель и оставит учителей в плену. Речи могут изменить ход истории и наладить разорванные отношения.
Благодарственное слово учителям в День учителя, прощальный день и т. д.
Ниже мы привели краткое и длинное благодарственное слово учителям на английском языке.
Эти выступления написаны простым языком, чтобы их было легко запомнить и произвести впечатление на аудиторию.
Эти речи можно использовать во время Дня учителя и других подобных мероприятий.
Вы обязательно произведете впечатление на своих учителей и других присутствующих, если выберете одно из представленных ниже выступлений для мероприятия.
Благодарственное слово для учителей – 1
Уважаемый директор, учителя и мои дорогие друзья!
Прежде всего, я хотел бы поприветствовать всех вас в день нашего прощания. Мне была предоставлена возможность вести программу сегодня. Что ж, это очень эмоциональный момент для всех нас, поскольку, с одной стороны, нас продвигают к новой жизни; тогда как, с другой стороны, мы также покидаем наше самое любимое место, то есть нашу школу, где мы провели самые важные годы своего взросления.
Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех наших учителей, которые подготовили нас к жизни во внешнем мире. Наши учителя были воплощением силы и великой опорой для всех нас. Они были такими же строгими, как отец, и такими же любящими, как мать, в равной степени заботливыми, как друг, строгими приверженцами дисциплины и в то же время всегда такими доступными. Наши учителя — замечательные люди, потому что они приняли всех нас со всеми слабостями и работали над преодолением этих слабостей.
Я до сих пор помню, как поступил в эту школу в Standard V, когда был застенчивым и замкнутым человеком. Я столкнулся с трудностями при публичном выступлении, и сегодня я стою здесь, чтобы произнести прощальную речь. Это все из-за замечательных и любящих учителей, которых я встретил в этой школе. Они никогда не оставляли камня на камне, чтобы изменить мою личность и отношение. Излишне говорить, что они работали надо мной еще больше, чтобы подготовить меня к внешнему миру. Учитель, по сути, является наставником и образцом для подражания для ученика. Ученик верит учителям и каждому их слову. Это благородные и самоотверженные люди, потому что они принимают каждого своего ученика всей душой без каких-либо предубеждений и фаворитизма.
Мои родители всегда говорят, что школьный период — золотой период в жизни каждого, и я понимаю это сейчас, когда стою среди всех моих любимых учителей и друзей, чтобы попрощаться с новым миром.
Я бы особенно выделил момент из этого события, чтобы поблагодарить мэм Х и сэра А за то, что они всегда были моим проводником и указывали мне правильное направление и путь, по которому нужно идти. Мне было труднее, чем другим ученикам, выполнять проекты и задачи, которые вы нам дали. Вы оба потратили лишние часы и проявили особую заботу обо мне, чтобы подготовить меня к «реальному миру». Я до сих пор помню тот день в XI классе, когда я сдался и потерял всякую надежду; вы оба подбадривали меня по-своему и делились примерами великих людей, которые сначала потерпели неудачу, а потом стали известными людьми.
Вы научили нас быть настойчивыми и преследовать мечту, не идя на компромисс в мелочах; это был один из нескольких уроков, которые я усвоил от всех вас. Уверен, все мои друзья хотели бы передать слова благодарности нашим любящим учителям, ведь мы всегда были всем вам очень благодарны.
Я благодарю всех учителей, директора и всех остальных сотрудников от имени однокурсников и себя.
Спасибо за неотъемлемую часть нашей жизни!
Благодарственное слово учителям – 2
Уважаемый директор, уважаемые учителя и мои дорогие сокурсники!
Сегодня для нас очень эмоциональный момент, так как это последний день нашей школы, и после этого события большинство из нас выберет другой путь в жизни. Это мероприятие проводится ежегодно, давая возможность каждому из нас поблагодарить друг друга, обменяться контактными данными и пообещать друг другу оставаться на связи как можно дольше; но мне немного больше повезло, что я получил возможность вести эту программу.
Это особый случай для меня, и я собираюсь использовать эту платформу, чтобы поблагодарить все учреждение за то, что они заботятся обо мне с такой любовью и заботой. Я особенно хотел бы поблагодарить учителей, которые так усердно работали над нашим образованием и превращением нас из необработанных в зрелых и разумных людей.
Я знаю, моя жизнь изменится, как только я полностью перейду в новый мир, где мне придется принимать свои собственные решения, и никто не будет направлять меня с такой интенсивностью, как мои учителя я до сих пор. Но я уверен, что уроки, которые я усвоил здесь от своих учителей, останутся со мной навсегда.
Особая благодарность директору сэру, который доверился мне и позволил мне поступить в эту школу, несмотря на то, что я опоздал почти на 2 месяца из-за какого-то семейного несчастья. Эта школа для меня как мой первый дом, так как я провожу здесь большую часть своего дня.
Я не могу отблагодарить мисс А за то, что она заботилась обо мне так, как мать заботится о своем ребенке. Были времена, когда я терял надежду, и она ругала меня, как мать, поддерживала меня, как друга, и вела меня, как наставник. Мэм, вы не только укрепили мою уверенность, но и научили меня быть сильной. Ты подготовил меня ко всем будущим сражениям и борьбе. Моя жизнь с тобой и под твоим началом приобрела наилучшую форму, какую только могла, и я буду скучать по тебе вечно.
Я также хотел бы поблагодарить нашего физиотерапевта сэра, который очень внимательно относился к физической подготовке и не позволил нам пропустить занятие. Сэр, хоть вы и научили нас здоровому образу жизни и физической форме, но лучший урок, который я получил от вас, касается тайм-менеджмента.
Хотя у меня есть возможность поблагодарить всех моих учителей, я не могу упустить момент, чтобы поблагодарить мисс Б, нашего учителя искусств. Для такого мягкотелого человека, как я, она представила «искусство» как солнечный свет. Я буквально никогда не могла правильно держать цветной карандаш, а она подтолкнула меня к победе в конкурсе рисунков по стандарту VIII. Искренне спасибо, мэм.
Вся эта школа для меня — кладезь знаний, и я дорожу каждым мгновением, проведенным здесь. Хотя я буду физически далеко, я всегда буду носить в своем сердце любовь, заботу, внимание, благословение и учения, которые я получил отсюда.
Еще раз спасибо всем моим учителям!
Спасибо ABC School
Благодарственное слово для учителей – 3
Доброе утро, уважаемый директор, учителя и мои дорогие друзья.
Я от имени всего руководства школы приветствую вас сегодня на этом специальном собрании «День учителя».
Большое спасибо всем учителям, присутствующим в этой школе. Мы, студенты, смогли подняться только благодаря вашей любви, заботе, руководству и поддержке. Каждый из наших учителей был для нас духом мотивации во всех отношениях. Быть учителем — большая работа. Это не ограничивается только несколькими часами обучения в классе; это гораздо больше, чем те часы. От подготовки содержания обучения (до прихода в классы) до подготовки контрольных работ; а затем проводить специальные занятия по наставничеству для своих студентов. Все, что делает учитель, достойно похвалы при должном уважении к приложенным усилиям.
Став взрослым, я понял, что учителя играют очень важную роль в жизни ребенка. Многие важные жизненные уроки, выходящие за рамки уроков определенной программы и написанных по сценарию книг, преподаются только нашими учителями. Они помогают нам развивать наши навыки дружбы, наши навыки общения, наши навыки письма, наши общие навыки жестов и презентаций и т. д. Спасибо всем учителям за то, что они научили нас тактике существования в целом.
Для существования любой школы или образовательного центра очень важно присутствие учителей. Без учителей нет никого, кто мог бы самоотверженно проводить практические занятия, для которых созданы эти объекты. Для морального воспитания ребенка очень важно присутствие учителя в жизни. Педагоги помогают в воспитании ребенка эффективно и результативно.
Мы, ученики, обязаны проявлять огромную любовь, заботу, привязанность и уважение к каждому учителю, который когда-либо присутствовал в нашей жизни. Я обязан быть свидетелем присутствия таких великих существ в своей жизни. С тех пор, как я посещаю школу по уходу за детьми, и до последнего занятия в 12-м классе, я чувствую себя таким довольным и полным, когда оглядываюсь назад на то, чему я научился. Это обучение намного больше, чем написанные по сценарию книги.
Мужество и уверенность, возникшие во мне сегодня, появились благодаря замечательным учителям, которые были частью моего пути. Спасибо вам, учителя, которые признают ваши усилия и преданность воспитанию ребенка совершенно невероятными. Мои учителя направляли меня, как мои родители, и поддерживали меня, как мои друзья. Именно поэтому они сегодня занимают особое место в моем сердце.
Спасибо учителям за то, что сделали меня гражданином, унаследовавшим настоящий характер. Это стало возможным благодаря обучению, данному вами. Я уважаю вас всех за все дела, которые вы сделали. Поверьте мне, существование учебных заведений без вас, люди, это пустое здание, и я уверен, что руководство школы согласится с моей мыслью. Учитель, безусловно, самый важный элемент в школе. Большое спасибо каждому учителю.
Спасибо всем за участие в этой сессии. Пожалуйста, всегда оставайтесь на связи со своими учителями, так как у них наверняка есть что-то отличное, что поможет вам научиться. Спасибо!
Благодарственное слово учителям – 4
Всем доброе утро. Очень приятно видеть вас всех здесь собравшихся.
Сегодня в своем выступлении я хотел бы выразить благодарность всем учителям, которые были частью моей жизни.
Каждый учитель заслуживает огромной любви, заботы, привязанности и уважения. Мы все должны признать важность присутствия учителя в нашей жизни. Они сделали нас способными стать теми, кто мы есть сегодня, сформировали наш характер и помогли нам реализовать путь к нашим мечтам и к окончательному успеху. Наши учителя позволили нам определить, что полезно для нас, они помогли нам узнать, какой путь нам выбрать.
Учителя — самые прочные столпы, на которых построены все эти учебные заведения. Быть учителем — большое достижение. Вы, как личности, обучаете так много студентов и вносите вклад в развитие общества, повышая уровень грамотности в стране. Учителя представляют собой идеальное сочетание теоретического (образовательного) и практического (жизненного) обучения.
Спасибо учителям за то, что они являются самым важным источником вдохновения, который позволил нам быть достойными людьми. Вы сформировали наш характер и показали нам путь к успеху. Вы пытались вдохновить каждого из нас мечтать и целенаправленно подходить к достижению этих мечтаний и целей.
Вы, как учителя, помогли нам сделать наше будущее ярче и создали человека с истинным характером благодаря руководству, которое вы давали нам на протяжении всего нашего пути. Вы воспитали нас образованием и всем мотивационным обучением. Вы, как учителя, способны формировать поколения и заставлять их понимать ценность всего. Учителя, как правило, оказывают большое эмоциональное воздействие на учащихся, благодаря чему эффект обучения от учителей является более цельным и эффективным.
Спасибо учителям за все время, которое вы тратите на учеников. Каждое ваше маленькое усилие сделало нас способными вести великую жизнь сегодня. Слов немного, но чувства безграничны, чтобы выразить нашу благодарность за ваши усилия. Вы, как учителя, воспитываете так много детей и работаете над тем, чтобы вдохновлять и мотивировать их к самостоятельности. Присутствие учителя делает жизнь человека более осмысленной и направляет его намерения на правильный путь.
Хотя для восхваления усилий учителей был выделен или объявлен один день; немного я хотел бы сказать вам всем, что эта сущность «Учитель» заслуживает аплодисментов и признательности каждую секунду. Именно они создали разрыв в уровне грамотности в стране и воспитали великих граждан страны.
Спасибо учителям за то, что вы есть в нашей жизни и делаете ее значимой. Вы были родителем в школе. Ваше присутствие в нашей жизни сформировало наше будущее на благо нашей страны и страны в целом. Спасибо вам за каждую вещь, которую вы сделали.
Спасибо! А также большое спасибо всей аудитории за то, что услышали меня, а также поделились своим мнением. Спасибо!
Благодарственное слово учителям – 5
Доброе утро всем присутствующим здесь учителям и дорогим ученикам. Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать особый день, день, когда мы можем поблагодарить наших замечательных учителей за их вклад в изменение нашей жизни. Именно это я и сделаю сегодня с этого помоста от имени всех учеников этой школы.
Дома наши родители являются нашими опекунами, но когда мы выходим из дома, наши учителя становятся нашими опекунами. В школе нет мамы и папы, только учителя и много друзей.
В учителях мы находим строгого приверженца дисциплины, как отец, а также любящую и заботливую мать. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить наших учителей за то, что они были нашими матерью и отцом вне безопасной зоны наших домов.
Наши биологические мать и отец оплачивают наши взносы и другие материальные потребности, но отношения, которые мы разделяем с нашими учителями, скорее духовны, чем материалистичны. Учитель – это наставник, факелоносец, когда мы сталкиваемся с тьмой. Он/она часто является нашей единственной надеждой, когда мы теряем уверенность в себе. Спасибо вам, учителя, за то, что вы являетесь величайшим источником вдохновения в нашей жизни.
Вклад учителя в общество и нацию неизмерим и не может быть выражен в одной речи. Учитель — это тот, кто поставил интересы других выше себя.
Если говорить о денежной выгоде, то профессия учителя не очень прибыльная, но некоторые благородные души страстно выбрали эту профессию. Просто потому, что они хотят помочь наставнику жить, как наша. У них есть страсть к служению своим ученикам. За что они заслуживают громких аплодисментов.
Они проявляют неиссякаемый дух, смело отвечая на каждый вопрос, который мы им задаем. Их ответы никогда не разочаровывают нас и всегда способны развеять наши сомнения. Спасибо учителям за ту академическую поддержку, которую вы нам оказываете.
Помимо помощи в учебе, учителя помогают нам во всех сферах жизни. Они учат нас не только субъективным знаниям, но и моральным ценностям. Наше поведение в обществе в целом является отражением нашей домашней культуры и учений наших учителей.
Родители часто балуют своего ребенка, часто не обращая внимания на его проступки или плохое отношение. В этом случае педагог предстает настоящим беспристрастным наставником, не давая ребенку сбиться с пути. Спасибо вам, учителя, за то, что вы являетесь нашими нравственными хранителями.
Без учителя ученикам некуда идти. Они будут подобны заблудшим душам, лишенным мотивации и духа двигаться дальше. Учитель обладает всеми навыками, чтобы превратить камень в драгоценный камень, превратить тупого, нерадивого ученика в прогрессивного и собранного ученика. Спасибо учителям за эту мотивацию и поддержку.
Учителя никогда не оставляют нас одних на жизненном пути. Они разделяют наши радости, горести и даже чаяния. Мы можем двигаться дальше и оставить учителей позади, но учитель всегда окружен целеустремленными и любознательными учениками.