Интересный сценарий к дню учителя в школе: Сценарий на День учителя в стиле «Оскар»: интересный, необычный, запоминающийся

Содержание

Оккупанты не оставили целой ни одной школы или детсада в Первомайской ПГ Николаевской области

В Первомайской поселковой громаде Николаевской области по состоянию на февраль 2023 года насчитывается семь учреждений общего среднего образования и шесть учреждений дошкольного образования. Все 13 заведений повреждены или в результате российских обстрелов, или в результате оккупации.

О том, как боевые действия повлияли на процесс обучения и сами заведения, рассказала начальница отдела образования Первомайского поселкового совета Ирина Лукашевич, сообщает Суспільне.

В Первомайской поселковой громаде по состоянию на февраль проживают 741 школьник и 196 детей дошкольного возраста.

«У нас на 200 учеников меньше, чем было перед полномасштабными боевыми действиями. Есть дети со статусом внутренних переселенцев, которые получают образование в других заведениях. Есть дети, которые учатся за границей, которые выбыли. Есть те, которые находятся сейчас за границей, но получают образование по другим формам, например, экстернат — существует такая форма индивидуального обучения», — рассказывает Ирина Лукашевич.

По словам Ирины, на территории Первомайского поселкового совета нет ни одного учебного заведения без разрушений.

«Степень повреждений разная, есть вообще разрушенные. Нет технической характеристики учреждений, актов повреждений. Пострадали в результате российской агрессии опорное заведение Первомайский лицей, Белозерский лицей, вообще разрушено Благодатненское заведение дошкольного образования, Партизанская, Константиновская гимназии тоже разрушены. Новоселовский садик просто сгорел, осталось только пепелище», — говорит Ирина Лукашевич.

По ее словам, меньше всего пострадали помещения Новониколаевского лицея и Новониколаевского учреждения дошкольного образования. Остальные заведения разрушены минимум на 70 процентов или полностью уничтожены.

«В некоторых были пожары, например, в Белозерском заведении, были попадания в само помещение. Он еще и до этого был в оккупации, оттуда россияне полностью вынесли технические средства, документацию, все разбили», — говорит Лукашевич.

Помещение отдела, расположенного в селе Белозерка, полностью повреждено в результате прямого попадания российского снаряда.

«Из-за пожара сгорели бухгалтерские документы, не осталось ни одной бумаги с цифрами. Поэтому нам надо было все бухгалтерские учетные данные восстановить. В селе условий для работы нет, поэтому нас перевели в безопасное место», — говорит Ирина Лукашевич.

Белозерка была оккупирована десять дней — с 10-го марта до 20-го марта 2022 года. Киселевку Силы обороны освободили из оккупации в августе, Максимовку деоккупировали уже в ноябре 2022 года. Также до 10 ноября все села и поселки громады были в зоне боевых действий, рассказала Ирина Лукашевич.

Российские войска занимали здания школ.

«Киселевке, Белозерке они там жили некоторое время, находились постоянно, конечно, пользовались всем, чем можно было, потом разрушали. Например, в одном из кабинетов висела большая плазма. Они ее не смогли снять, взяли нож и просто разрезали. Все компьютерные процессоры не забрали, но устройства все выкорчеваны полностью», — говорит Ирина Лукашевич.

Большинство учеников и педагогов эвакуировались, говорит Ирина Лукашевич.

«Ситуация в селах складывалась по-разному. Есть села, из которых люди были эвакуированы. Преимущественно учителя выехали, потому что электричества, интернета и связи в селах не было, а работать дистанционно без этого невозможно. Поэтому люди выехали в другие города Украины, там, где могли остаться зимовать, чтобы проводить уроки дистанционно», — говорит начальница отдела образования Первомайского поселкового совета.

По словам Ирины Лукашевич, давления со стороны российских оккупантов на учителей не было.

«Прежде всего потому, что они остановились у нас ненадолго, а в школах в это время были каникулы. На контакт российские военные не выходили ни с властями, ни с людьми. Просто временно находились. Поэтому давления и никаких разговоров по поводу российских программ преподавания не было», — говорит женщина.

Отдел образования пытался держать связь с директорами заведений.

«Помню звонок директора Киселевского заведения, которая просто плакала в трубку, говорила, что за ней пришли домой, приказали открыть школу. В телефонных разговорах с директорами я говорила, что главное сохранить жизнь, никакие ключи не остановят россиян от того, чтобы зайти в школу. Одни выбивали замки и заходили в школы, другие приказывали открыть — и открывали. К педагогам домой приходили вооруженные военные», — рассказывает Ирина Лукашевич.

Ирина Лукашевич говорит, лично пережила оккупацию.

«По селу ходили вооруженные люди, которые постоянно дежурили и, конечно, не то, что ты чувствовал себя некомфортно, вообще не знал, как себя чувствовать, как вести себя. В магазины хлеб возили, потом перестали возить, не было электроснабжения, связи, интернета. Мы просто сидели и не знали, что происходит за пределами нашего села, какие еще села оккупированы», — говорит женщина.

По словам Ирины Лукашевич, по состоянию на февраль 2023 года после деоккупации многие педагогические работники до сих пор не могут вернуться в родные села.

«Не потому, что некуда, а из-за своего психологического состояния, они настолько испуганы, что им эмоционально трудно находиться здесь. Не знаю, сколько нужно времени, психологической помощи, чтобы люди вернулись к нормальной жизни, чтобы перестали бояться даже не за свою жизнь, а за жизнь детей, внуков», — говорит Ирина Лукашевич.

По состоянию на февраль в громаде продолжается дистанционное обучение по плану.

«У нас есть дети, которые выбыли из школы, забрали документы, пошли в другие заведения, а теперь возвращаются село и возвращаются снова в школы. То есть миграция происходит постоянно, некоторые выезжают в другие города Украины. Пока нет тех, кто планирует останется за границей, находятся временно. Это преимущественно семьи, у которых разрушены дома, как в поселке Первомайском, где школа, садик, все многоэтажки разрушены», — говорит Ирина Лукашевич.

По словам Ирины Лукашевич, учебные заведения планируют не только восстанавливать, но и осовременивать. По состоянию на февраль 2023 года отдел образования работает над тем, чтобы выяснить, какое заведение нуждается в капитальном ремонте, а где строить новое.

«У нас есть школы, которые просто восстановлению не подлежат. Во многих заведениях не было бомбоубежищ, и такую школу мы открыть не можем. Наличие укрытий — это обязательное требование функционирования сооружений. Мы хотим, чтобы было лучше. Некоторые школы под вопросом, еще нет актов технического осмотра, анализа обследований, где бы нам четко указали, что эту школу можно восстановить, сделать капитальный ремонт, а вместо этой надо полностью строить новую», — говорит Ирина Лукашевич.

Закон и порядок: 10 сериалов про ФБР: okkomovies — LiveJournal

Деятельность американского Федерального бюро расследований вот уже много десятилетий привлекает сценаристов. Возможно, именно поэтому на телевидении и в кино так много контента об этой инстанции. Выбрали 10 самых интересных сериалов о ФБР, в которых есть всё: от криминальных профилировщиков и полевых агентов до фантастики и сверхъестественного.

Кадр из сериала «Охотник за разумом», реж. Дэвид Финчер, Карл Франклин, Эндрю Дуглас

«Охотник за разумом»

1979 год. Агент Холден Форд (Джонатан Грофф) прикомандирован к отделу поведенческих наук ФБР, возглавляемому агентом-ветераном Биллом Тенчем (Холт МакКэллани). Появляется новый тип преступников, которые убивают регулярно и без видимых мотивов, из-за чего их поимка и задержание становятся невероятно сложной задачей. Чтобы побороть эту проблему, Тенч и Форд решают опросить заключенных в тюрьме для серийных убийц и создать базу данных об их прошлом, поведении и мотивах, чтобы в будущем было легче задерживать таких преступников.

Основанный на одноименной книге о реальных преступлениях «Охотник за разумом: внутри элитного отдела серийных преступлений ФБР», написанной Джоном Э. Дугласом и Марком Олшакером, сериал Дэвида Финчера раздвинул границы зрительского представления о криминальных триллерах. От других драм о ФБР проект Netflix отличается тем, что в нем делается акцент на психологическом изучении преступника. Вместо того чтобы сосредотачиваться на преступлении и его последствиях, «Охотник за разумом» смотрит на преступников и анализирует их наклонности.

«Мыслить как преступник» рассказывает о группе криминальных профилировщиков ФБР из подразделения поведенческого анализа. Они исследуют улики, составляют профиль и изучают прецеденты в попытке предотвратить очередное преступление. Эта работа отнимает много времени и требует психологических усилий, однако каждый сотрудник яростно предан делу, что часто сказывается на семейных и личных отношениях.

Сериал «Мыслить как преступник» развлекал фанатов на протяжении 15 долгих сезонов: проект стартовал на канале CBS в 2005-м и первоначально завершился в феврале 2020-го, но в итоге получил продолжение в 2022 году. За это время сериал успел превратиться в полноценную франшизу и породить несколько спин-оффов, включая корейский ремейк и даже видеоигру. За это время сериал показал множество изощренных убийств, но главной изюминкой проекта стали персонажи, с которыми зритель моментально почувствовал родство.

Смотреть в Okko

Глубокое погружение в нерассказанную личную историю специального агента ФБР Клариссы Старлинг, когда она возвращается на службу в 1993 году, через три года после событий «Молчания ягнят».

Блестящая и уязвимая, Кларисса своей храбростью привлекает монстров и безумцев. Однако ее непростой психологический склад, возникший в результате сложного детства, дает ей возможность найти свое место в мужском мире, а также избежать семейных тайн, которые преследовали ее на протяжении всей жизни.

С помощью сериала «Кларисса» канал CBS попытался вновь вернуть зрителя в жестокий мир «Молчания ягнят». Авторы проекта Алекс Куртцман и Дженни Лум приложили максимум усилий, чтобы создать мрачный остросюжетный сериал, который смог бы существовать вне всепоглощающей, но такой притягательной тени доктора Ганнибала Лектера. Однако проект (возможно, именно из-за отсутствия харизматичного каннибала) не нашел отклика у зрителя и прекратил свое существование после одного сезона.

Смотреть в Okko

«Секретные материалы»

Два агента ФБР, Фокс Малдер (Дэвид Духовны) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон), работают в малоизвестной части Бюро под названием «Секретные материалы», где занимаются расследованием дел, связанных с необъяснимыми паранормальными явлениями. Искренне верящий Малдер и скептичная Скалли рассматривают каждое дело с точки зрения науки и сверхъестественного.

Большинство проектов о ФБР делают ставку на реализм: серьезные агенты расследуют серьезные преступления (иногда с налетом юмора). Однако «Секретные материалы» — пожалуй, один из самых известных телесериалов о Бюро расследований — сосредотачиваются как раз на странном и необычном. Малдер и Скалли не занимаются рядовыми убийствами и похищениями, им приходится разбираться с разнообразными мутантами, вампирами и пришельцами. Эти истории и экранный дуэт Духовны/Андерсон сделали проект чрезвычайно популярным, а гипнотизирующая заглавная музыкальная тема моментально всплывает в памяти при упоминании «Секретных материалов».

Агент ФБР Алекс Пэрриш (Приянка Чопра Джонас) стала главной подозреваемой после теракта на Центральном вокзале и была арестована за государственную измену. В первом сезоне действие разворачивается в двух временных отрезках. В одном рассказывается, как Пэрриш, находясь в бегах, пытается доказать свою невиновность, а в другом показано, как она вместе с товарищами-новобранцами (у каждого из которых есть свои причины присоединиться к Бюро расследований) тренируются в Академии ФБР на базе Куантико. Во втором сезоне Пэрриш разбирается с заговорщиками в ЦРУ, а в третьем выслеживает международного торговца оружием.

Продюсер сериала Джошуа Сафран изначально хотел создать «прямолинейный боевик», который отличался бы от его предыдущих работ, среди которых сериалы «Сплетница» и «Девочки Гилмор». Так на свет появилась «База Куантико», которую сам Сафран описывал как «„Крепкий орешек“, если бы он выходил еженедельно и был мыльной оперой». Сериал стал дебютом болливудской актрисы Приянки Чопры на американском телевидении и просуществовал три сезона, заработав хорошие оценки зрителей и критиков, которые хвалили шоу за отличный актерский состав и напряженный сюжет.

Смотреть в Okko

«Черный список»

Красноречивый, эрудированный и хитрый Рэймонд «Ред» Реддингтон (Джеймс Спэйдер) уже более 20 лет находится в десятке самых разыскиваемых у различных правоохранительных органов США. Легенда гласит, что Ред неуловим и обладает сверхъестественной способностью собирать и обрабатывать информацию в мгновение ока. Но однажды он сам сдается ФБР и обещает выдать им самых опасных преступников и раскрыть тайные заговоры… но только если помогать ему будет агент Элизабет Кин (Меган Бун), только поступившая на службу в Бюро.

«Черный список» — бенефис Джеймса Спэйдера, который буквально упивается ролью харизматичного негодяя, много лет водящего за нос правоохранительные органы. И ему действительно есть что играть, ведь Ред — персонаж интересный и многогранный. В общей сложности сериал просуществовал 10 сезонов и даже получил спин-офф «Черный список: Искупление», посвященный агенту Тому Кину (Райан Эгголд).

Команда судебной антропологии доктора Темперанс Бреннан (Эмили Дешанель) из Джефферсоновского института заключает непростой союз со специальным агентом ФБР Сили Бутом (Дэвид Бореаназ) для расследования разных преступлений. Изучая человеческие останки жертв убийства, команда доктора Бреннан предоставляет Бюро научные познания и взгляд со стороны на мир уголовных расследований.

Среди множества процессуальных драм вроде франшиз «Закон и порядок» и «CSI: место преступления» «Кости» выгодно выделяются благодаря двум факторам.

Во-первых, создатели наполнили сюжет черным юмором, что совершенно не свойственно реалистичным проектам о поисках убийцы. Во-вторых, персонажи, в частности, герои Дешанель и Бореаназа, раздражающе очаровательные на экране. Один из самых долгоиграющих криминальных телесериалов продержался 12 сезонов. В 2011-м свет увидел спин-офф «Искатель», а в 2014 году состоялась премьера российского ремейка.

Смотреть в Okko

«Белый воротничок»

Находясь в шаге от тюрьмы, беловоротничковый преступник и очаровательный мошенник Нил Кэффри (Мэтт Бомер) соглашается помочь агенту ФБР Питеру Бёрку (Тим ДиКей) поймать других нарушителей. В обмен на свободу он использует свой опыт воровства произведений искусства и ценных бумаг, чтобы ловить фальшивомонетчиков и аферистов. Вместе они доказывают, что для раскрытия самых сложных преступлений порой требуется помощь умного преступника.

Как и в любом хорошем сериале, в основе успеха зачастую лежит не лихой сюжет или закрученная драма, а персонажи, которые должны снова и снова привлекать зрителя к экранам. В случае «Белых воротничков» это противоречивый дуэт Кэффри и Бёрка. На протяжении шести сезонов два заклятых врага гонялись за преступниками, вылавливая для Бюро различных отпетых мошенников, попутно подначивая и подкалывая друг друга, словно Том и Джерри.

Специальный агент Оливия Данэм (Анна Торв) определена в отдел «Грань», где она расследует случаи, связанные с наукой, начиная от неудачных трансгуманистических экспериментов и заканчивая перспективой разрушительной технологической сингулярности и возможным столкновением двух параллельных вселенных. Помогают Оливии в этом деле бывший ученый доктор Уолтер Бишоп (Джон Ноубл), его сын, мастер на все руки, Питер (Джошуа Джексон) и младший агент ФБР Астрид Фарнсворт (Джесика Николь).

Несмотря на обилие фантастических элементов, «Грань» — это в первую очередь процедурал, где большая часть экранного времени отведена расследованию очередной загадки. Вдохновленный такими сериалами, как «Остаться в живых», «Секретные материалы» и «Сумеречная зона», проект превосходно раскрывает загадки спекулятивной фантастики, играясь с параллельными мирами, альтернативной версией людей и безумными научными экспериментами. Телесериал просуществовал пять сезонов и даже получил развитие на страницах комиксов.

Смотреть в Okko

«Слепая зона»

Посреди оживленной Таймс-сквер в черной сумке обнаруживается голая женщина, с головы до ног покрытая татуировками (Джейми Александер). Она не помнит ничего из своего прошлого и не знает, как здесь оказалась, и, конечно, сразу привлекает внимание ФБР, которое начинает расследование. Обнаруживается, что ее татуировки содержат подсказки к преступлениям, которые предстоит раскрыть ФБР, и каждое из них приближает женщину к правде о своей личности.

Если в «Черном списке» источником информации для ФБР служил Ред, то в «Слепой зоне» Бюро пытается раскрывать преступления (зачастую до того, как они свершились) с помощью татуировок героини Александер. На протяжении пяти сезонов она пытается вспомнить и вернуть свою жизнь (что кажется невозможным) при поддержке специального агента Курта Веллера (Салливан Степлтон). И всё это время зрителя держат в напряжении, по щепотке раскрывая детали о прошлом Джейн Доу (так в США принято называть лиц, которых невозможно опознать) и всё туже завязывая узел интриги.

Текст: Александр Федоров

Ещё больше материалов читайте в нашем блоге.

«I Never Have I Ever» ~ Издание для учителей

Поднимите руку, если вы играли в «I Never Have I Ever» ребенком… или подростком. (ладно… скорее всего после того, как вам исполнится 21 🍻). Мы собрали 27 сценариев для учителей, которые обязательно заставят вас поднять пальцы 🖐 или сделать глоток 🍷. (в зависимости от того, как вы предпочитаете играть!) От технических сбоев до несчастных случаев в классе, сколько из них вы сделали? Не забудьте оставить свой номер в комментариях ниже!

1 – Я никогда… не ломал копировальный аппарат

Все, что у вас есть, это одна страница утренней работы, которую нужно скопировать для вашего класса, и вы пытаетесь сделать это до звонка… но, к сожалению, вы нажимаете эту зеленую кнопку 🟢 «распечатать», вылетает пара копий, и вы слышите ужасное «бип, бип, бип». 😫 Игра окончена… Я даже не рискую по утрам. Слайды безбумажной утренней встречи для меня (копир не нужен 😍).

 2 – Пришлось пить холодный кофе

☕️ Я знаю, что вы все заработали за это балл! У вас есть все намерения допить этот кофе до начала дня, а затем начинаются электронные письма, копии, заметки для родителей и т. д., а чашка отставляется в сторону и игнорируется, возможно, до обеда. Мы даже покупаем эти причудливые кружки-термосы, которые должны сохранять кофе теплым (эти кружки не имеют ничего общего с нами, учителями, и с тем, сколько времени нам нужно, чтобы кофе оставался теплым 🤣).

3 — Я никогда не использовал перманентный маркер на белой доске

😫 Это худшее!!! Я должен сказать, что как только я нашел Волшебный ластик мистера Клина, я больше не плакал, когда это происходило. Это то же самое на моих студенческих досках на коленях. Должен любить, когда маркер был брошен среди маркеров Экспо.

4 – Работа над планами уроков во время профессионального развития

Будьте честны здесь… вы сделали это! Так сложно высидеть PD в пятницу днем, когда ты знаешь, что твой список из миллиона и одной вещи, которые нужно сделать в классе, ждет тебя. Так почему бы не взять с собой компьютер и немного поработать. 😉 По крайней мере, вы пытаетесь это скрыть. Я видел, как учителя приносили свою ламинацию и сидели сзади и вырезали ее во время презентаций.

5 – Очень взволнована новой пачкой ручек Flair или Sharpies

Каждый год перед школой я получаю новый набор ручек Flair. А потом я охраняю их жизнью в течение учебного года. РЖУ НЕ МОГУ. Какие школьные принадлежности вы очень рады получать?

6 – Я никогда не тратил смешную сумму денег на свой класс

Все мы неизбежно склонны тратить деньги в начале года на наши классы. И большинство из нас продолжают делать это в течение всего учебного года. От декора классной комнаты до расходных материалов, занятий в центре, предметов из шкатулок с сокровищами и т. д. учителя постоянно покупают вещи для своих учеников. В следующий раз, когда вам понадобятся ресурсы для вашего класса, используйте код купона FRIEND5 и сэкономьте 5 долларов при покупке на сумму 10 или более долларов в магазине Education to the Core. И получите все бесплатные материалы, которые вам нужны, из нашей библиотеки ресурсов.

7 – Жил на Кофе ☕️ и Шоколаде 🍫 на День

Те дни… когда у тебя миллион и одно дело, так что обеда не предвидится. Так что берите с собой большой термос с кофе и свой личный тайник с шоколадом в ящике стола. Кофеин и сахарный прилив, я иду!

8 – Воскресенье провел, просматривая Pinterest и TPT в поисках новых идей/ресурсов для занятий в классе

Так легко найти удобное место, взять телефон и начать пролистывать своих любимых продавцов учителей и образовательные доски. Есть так много интересных идей, которые только и ждут, чтобы вы использовали их в своем классе. Просто помните… ваша комната не обязательно должна быть «идеальной для Pinterest», чтобы ваши ученики могли учиться, а вы могли быть замечательным учителем, которым вы являетесь. 💙💛🧡

9 – Я никогда не… Потерял колпачок для клея после арт-проекта

Куда они вообще делись? 🧐 Клянусь, где-то в школьном здании живет мышиная семья 🐭, у которой в шкафу лежит огромный запас крышек от клея! Студенты определенно провели некоторое время, ползая по полу в поисках неуловимых оранжевых крышек. Если у вас есть хитрость в рукаве, пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже. 🙏

10 — Я заболел, когда на самом деле не болел 😉

Дни психического здоровья ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в образовании. Иногда нам просто нужен день, чтобы расслабиться, проветрить голову и отдохнуть от всего этого. Теперь, если бы только было легче подготовиться к замене… Что ж, в моде Education to the Core мы твердо верим в этот баланс между работой и личной жизнью и в то, что забота о вас не должна быть такой сложной. Приготовьтесь к аварийным подпланам !!! 🙌

Наш СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ресурс Sub Plans содержит редактируемый пакет, который вы можете использовать в соответствии с потребностями вашего класса. Наряду с 15 днями уже подготовленных планов уроков и сопутствующих рабочих листов для учащихся. Так что вперед и проведите этот день без забот… вы это заслужили! 🥰

 

 

 

 

11 – Я никогда… не начинал отсчитывать дни до лета в первый день 😎

Ладно, давайте будем честными, сколько из вас начинают отсчитывать в первый день в школе? Эй, это отличный способ для ваших учеников научиться считать в обратном порядке, верно?! 😂 Обратный отсчет этих дней дает нам что-то, чего можно с нетерпением ждать, и большинство из вас разбивает его на более мелкие кусочки. Например, количество дней до Дня благодарения, зимних каникул, весенних каникул и так далее. Итак, сколько дней осталось… 165! ЛОЛ

12 – Промчался по коридору, чтобы поделиться последними сплетнями с моим лучшим другом-учителем

Нам нравится поддержка, которую оказывают лучшие учителя. Они здесь, чтобы прислушаться, когда у нас был план урока, который провалился, мы получили неприятное электронное письмо от родителей или просто провели ДЕНЬ. Мы делимся жалобами и успехами, и приятно знать, что мы «не одиноки».

13 – Если бы кто-то прикрыл мой класс, пока я ходил в ванную

Подопри дверь открытой, высунь голову и дай понять товарищу по команде, что тебе «надо идти». Это определенно одно из преимуществ иметь лучшую подругу-учителя. И после того, как последние полтора года мы учились дома, наши тела не вернулись к расписанию «обучения в классе» в туалете. 🤦‍♀️

14 – Я никогда не… На меня стошнило студента

Слава богу, что я могу честно сказать, что со мной такого никогда не случалось! Фу! Если вы сталкивались с этим, мне очень, очень жаль. Это одна из тех вещей, через которые, как надеются учителя, им никогда не придется пройти в своей карьере. Но на случай, если это произойдет, возможно, смена одежды в вашем шкафу может быть неплохой идеей.

15 – В рюкзаке ученика нашли животное

О, вещи, которые наши ученики приносят на шоу «Покажи и расскажи». Кто из вас слышал «мяу» 😸 из-под парты? Или смотрели, как передний карман рюкзака извивался 🐍 и дергался? Это всегда приятный телефонный звонок, который вы должны сделать домой и попросить кого-нибудь прийти и забрать домашнее животное. Просто знайте, что вы не одиноки. Узнайте обо всех других замечательных вещах, которые ученики принесли в школу, прочитав этот список . 🎒

16 – Ученик облизывал предметы в классе

Учителя рассказали, что их ученики облизывали все: от карандашей, мелков, учительской обуви, посетителей в классе и даже до сиденья унитаза. 🤢 Не совсем уверен, что сказать об этом, так что к следующему…

 

 17 — Завязанные мокрые шнурки 👟

Почему они мокрые? Будем надеяться, что на улице шел дождь… 🤞🤞🤞

18 – Я никогда… Ученик пописал на детской площадке или оставил 💩 на ковре

Будь то за горкой, вниз по горке, рядом с деревом, на качелях или прямо посреди поля, эти дети будут делать самые ужасные вещи. И они просто не хотят тратить время на то, чтобы оставить свою веселую игру на детской площадке, чтобы сходить в туалет. 😉 Сколько вы знаете учителей, у которых был друг, который «пошел» в класс и стряхнул с себя штанину?! Опять же… ваш урок настолько захватывает их, что они просто не могут найти время, чтобы взять пропуск в туалет и уйти. 🤦‍♀️

19 – Ученик сбросил бомбу «F» в классе

Трудно не прикрыть рот и не хихикнуть, когда это происходит в классе. Выражения лиц других учеников просто бесценны! 😂

20 – Родитель накричал на меня

Это может быть личная встреча или электронная почта. Эти неприятные заметки по электронной почте напоминают мне о том «ревуне», который Рон получил в «Гарри Поттере» после того, как взял летающую машину своего отца и врезался в здоровенную иву. Мы можем просто слышать крик и представлять себе пар, выходящий из ушей родителей. Единственное, что 9раз из 10 они злятся и обвиняют, не зная всей истории…

21 — «Ответил всем» на электронное письмо 📧 Когда мне не нужно было

И разве не всегда бывает так, что то, что мы отправляем этот ответ определенно не должен быть виден всем. Если бы только они не ставили две кнопки рядом друг с другом…

С другой стороны, это также раздражает нас, когда нам приходится просматривать кучу сообщений «ответить всем» от других учителей, просто чтобы убедиться. что мы не пропускаем никакой важной информации между строк.

23 – Я никогда… Потерял студента во время экскурсии

Это очень страшно!! Независимо от того, случайно ли студент заблудился в толпе или намеренно спрятался во время экскурсии, это событие вызывает у нас тошноту. Я надеюсь, что никому из вас не пришлось получить балл за это.

24 – Заснул, пока мой класс смотрел видео

Иногда бывает трудно держать глаза открытыми. Вы устали от долгих дней преподавания, свет выключен, ваш вращающийся стул красивый и удобный, и вы сидите в конце класса, чтобы не отрывать глаз (если они еще открыты) от всего. ваших учеников. Теперь все, что вам нужно, это подушка для шеи и удобные носки. 😴

25 – Eaten School Lunch

Ученики без проблем ныряют в то, что лежит на их подносах с обедом, но до сих пор мне интересно, что именно находится в «сюрпризе из расплавленного тунца».

26 – Ученик подстриг волосы или одежду

Многие рубашки, юбки, брюки и шорты проиграли битву с молодым учеником, осваивающим навыки стрижки. И самое страшное… когда приходится звонить домой и объяснять, что рекомендуете поход в салон на стрижку «починить». 💇‍♂️

27 – Я никогда… не был взаперти из-за дикого животного

Рыси, медведи, опоссумы, еноты, горные львы тоже хотят учиться в школе. К сожалению, мы не можем учиться, пока они находятся в кампусе. LOL

Сколько очков ты заработал? У меня твердые 11. 😉 Поделитесь своими баллами «У меня никогда не было» ниже и прокомментируйте свои возмутительные моменты. Мы обязательно должны написать книгу со всеми этими историями и уединиться где-нибудь на тихом пляже. Спасибо, что уделили мне несколько минут и поиграли в игру. Юмор помогает пережить каждый день.

АВТОР – ДЖАНЕССА ФЛЕТЧЕР

В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям укрепить класс, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей. Мы стремимся быть ведущим и пользующимся наибольшим доверием сообществом образовательных ресурсов для учителей в мире. Мы улучшаем жизнь каждого учителя и ученика с помощью наиболее полных, надежных и инклюзивных образовательных ресурсов.

Если вам понравилось то, что мы можем предложить на ETTC, обязательно присоединитесь к нашему списку рассылки, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Комментарии

11 реальных способов создать позитивную школьную культуру

Что вы хотите, чтобы учителя и ученики чувствовали, приходя каждое утро в школу?

Ваши учителя боятся идти на работу по утрам? Заходят ли ученики в здание с опущенными головами, стараясь не взаимодействовать с другими?

Или ваши учителя взволнованы, начиная каждое занятие с энтузиазмом? Вы слышите смех в коридорах, когда входят студенты? Имея позитивная школьная культура оказывает влияние не только на отношение учащихся и учителей, но и на весь процесс обучения.

Вы, как руководитель школы, играете жизненно важную роль в создании позитивной школьной культуры.

Что такое «школьная культура»?

Культура, этос, атмосфера, климат…

Что эти слова означают для вашей школы?

По сути, школьная культура состоит из основных влияний и отношений внутри школы, основанных на нормах, традициях и убеждениях персонала и учащихся.

Насколько важна школьная культура? Одним словом, царящая в вашей школе атмосфера будет влиять на все, что происходит в ее стенах.

Это выходит за рамки студенческого сообщества: это также касается того, как учителя взаимодействуют друг с другом, своими учениками и родителями.

Токсичная и позитивная школьная культура

Токсичная школьная культура описывается как место, где «персонал чрезвычайно раздроблен, где цель служения учащимся уступает место цели служения взрослым, где негативные ценности и царит безнадежность». (Реализуя позитивную школьную культуру, 1998)

Энтони Мухаммед — директор средней школы и автор книги «Преобразование школьной культуры: как преодолеть персонал » — описывает токсичную школьную культуру как среду, в которой школьный персонал «не может понять, что необходимо для развития характеристик необходимо для роста и обучения учащихся».

Очевидно, что это не лучшая среда для любой школы.

С другой стороны, позитивная школьная культура — это место, где ваши усилия превращаются в положительный опыт как для сотрудников, так и для учащихся. Успех, радость и достижения — все это основные черты позитивной школьной культуры.

Когда в вашей школе царит позитивная культура, учителям нравится работать, потому что они видят более широкую картину, а учащиеся находятся в лучшем положении (умственно и эмоционально) для обучения.

Участие руководителей школ

Какова ваша роль в создании позитивной школьной культуры?

наша роль как руководителя школы может быть определена в три основных этапа:

  • Изучите культуру вашей школы : Проанализируйте и поймите текущую культуру вашей школы. Это означает наблюдение за отношением учителей в классе и на собраниях персонала, а также понимание общего отношения учащихся к школе и персоналу.
  • Определите, какие аспекты являются токсичными, а какие положительными : Запишите аспекты вашей школы, которые улучшают атмосферу, и те, которые вызывают негативные чувства у учителей и учащихся.
  • Подчеркните положительные элементы : Из этого списка выделите положительные аспекты вашей школьной культуры и включите другие ценности, взгляды или качества, которые вы хотели бы видеть в своей школе. Затем примите меры, чтобы укрепить эти положительные качества и создать позитивную школьную культуру.

Какие есть конкретные способы укрепить позитивную атмосферу в вашей школе?

11 Проверенные способы создания позитивной школьной культуры

1. Обеспечить значимое участие родителей

Открытое и четкое общение с родителями учащихся может помочь вам избежать недоразумений и избавиться от чувства недоверия или враждебности.

Чтобы привлечь родителей к вашей школьной культуре, предоставьте им платформу для отзывов о занятиях в классе или школьных программах. Спросите их об их надеждах или опасениях относительно образования их детей. Выйдите за рамки родительских собраний и организуйте семинары, на которых учителя и родители могут обсудить домашние задания, учебные навыки и тесты.

Значимое вовлечение родителей в школьные мероприятия также способствует установлению позитивных отношений между школой и родителями. Вы можете попросить родителей войти в состав комитетов по проведению мероприятий или принять участие в школьных сборах средств.

Разработка образовательных программ для родителей также может помочь вовлечь их в школьное обучение их детей и, таким образом, создать более позитивную атмосферу в вашей школе.

Например, начальная школа Hollibrook Elementary в Спринг-Бранч, штат Техас, разработала «Родительский университет», чтобы привлечь родителей к более активному участию в жизни школы, помогая укрепить доверие и взаимопонимание между школой и семьями учащихся.

2. Отмечайте личные достижения и хорошее поведение

Это означает больше, чем случайные «хорошая работа».

Комплименты помогают детям почувствовать, что о них заботятся индивидуально. И вы, и ваши сотрудники играете огромную роль в этом аспекте вашей школьной культуры.

Один из способов добиться большего положительного поощрения от ваших сотрудников — установить цели по количеству комплиментов, которые каждый сотрудник должен говорить в течение дня или недели. Поощряйте их делать конкретные комплименты, которые подчеркивают, что каждый отдельный ученик сделал хорошо.

Пример церемонии награждения учащихся за выдающиеся достижения — в данном случае начальная школа Уэрсборо наградила 17 учащихся за выдающиеся достижения в «стипендиях, ответственности, лидерстве и служении». Источник изображения: Waresboro Elementary School

Отмечать достижения своих учеников можно и в более широком масштабе.

Например, начальная школа Джойс в Детройте начала проводить церемонию награждения учеников. Здесь учащимся вручили медальоны и отметили конкретные достижения. В этом мероприятии принимают участие не только члены школы, но и сотни представителей сообщества.

3. Установите школьные нормы, формирующие ценности

Ваши школьные и классные правила должны быть понятны всем учащимся и строго регламентированы.

Однако это не означает, что вам нужно устанавливать правила для каждой возможной ситуации.

Вместо этого создайте школьные нормы, направленные на формирование положительных ценностей в вашем классе. Это помогает детям узнать не только о том, что они должны и не должны делать, но и о том, почему они должны или не должны это делать.

Например, вместо создания конкретных правил в отношении жевательной резинки, использования бутылок с водой или электронных устройств в классе вы можете создать правило для класса, которое гласит: «Уважительно относитесь к окружающим вас людям».

Чтобы помочь учащимся применять эти нормы, во всем здании школы, внутри и снаружи, должно быть единообразие.

4. Установите последовательную дисциплину

Когда правила не соблюдаются, дисциплина должна соблюдаться. Однако расширение диапазона дисциплинарных методов может способствовать формированию позитивной школьной культуры.

Вместо того, чтобы постоянно тушить пожары, попробуйте более активный подход к дисциплине. Задержание студента за плохое поведение учит его тому, что он сделал что-то не так. Но если дать ему задание, которое поможет исправить ошибку, это научит его тому, что он должен был сделать вместо этого.

Например, представьте, что один ученик начал драку. Его дисциплина может включать в себя необходимость написать письмо с извинениями ученику, которого он обидел, а затем работать в качестве «смотрящего в коридоре».

Когда учащиеся работают над исправлением своих ошибок, это побуждает их брать на себя ответственность за свои действия.

Научить учителей постоянно усваивать тонкое и тактичное искусство управления классом имеет решающее значение для школьной культуры взаимного уважения и соблюдения правил — как учителями, так и учениками.

Кроме того, важно, чтобы все дисциплины были последовательно представлены в школе. Когда ко всем учащимся относятся одинаково, а плохое поведение одинаково наказывается в разных классах, это помогает устранить чувство недоверия среди учащихся.

5. Смоделируйте поведение, которое вы хотите видеть в своей школе

У вас есть список качеств и ценностей, которые вы хотите видеть в своих учителях и учениках.

Но насколько хорошо вы представляете те же самые аспекты вашей школьной культуры?

Все изменения должны начинаться сверху. Это означает, что когда вы взаимодействуете с учителями и учениками, вы должны быть примером поведения, которое вы хотите видеть в своей школе.

6. Привлекайте учащихся способами, которые приносят им пользу

В школе ваши ученики получают больше, чем просто светское образование. Они также развивают свои социальные навыки и учатся тому, как стать успешными взрослыми.

Школы, которые помогают учащимся развивать необходимые социальные навыки, готовят их на еще более глубоком уровне к их будущему после выпуска.

Одним из способов вовлечения учащихся и развития таких навыков является социально-эмоциональное обучение (SEL). В течение дня поощряйте учителей к занятиям, которые помогают учащимся развивать такие качества, как эмпатия, надежность, уважение, забота и чувство юмора.

В отчете об исследовании «Социально-эмоциональное обучение в начальной школе» исследователи обнаружили, что программы SEL помогают учащимся принимать более этичные решения, поддерживать позитивные отношения, ставить и достигать цели в школе и дома, а также управлять своими эмоциями. Эти программы способствовали успеваемости в школе и уменьшали злоупотребление психоактивными веществами и эмоциональные расстройства.

7. Создавайте ритуалы и традиции, которые доставляют удовольствие учащимся и учителям

Учебный день и учебный год должны быть отмечены временем для развлечений. Это помогает учащимся участвовать друг с другом в позитивных событиях и укрепляет моральный дух в школе.

Например, одна школа организовала еженедельное мероприятие под названием «Сказочная пятница», которое открыло для учащихся множество интересных занятий. Почему бы не создать свою собственную версию Fabulous Friday?

Использование технологий в классе — в качестве поощрения или просто в качестве дополнения к обучению — это экономичный способ внедрения позитивных ритуалов для учащихся на уровне отдельного класса.

Например, вы можете создать специальные ритуалы и традиции для первого дня в школе или для первого дня нового месяца.

Создание подходящего времени для веселья и смеха разбавляет день и дает учащимся возможность расслабиться в перерывах между занятиями. Это помогает им стать более свежими, когда они возвращаются в класс.

8. Поощряйте инновации в классе

Инновации в классе начинаются с вас — руководителя школы.

При разговоре с учителями поощряйте их пробовать новые методы обучения. Вы даже можете назначать регулярные встречи для обсуждения новых исследований в области методов обучения или новых технологий обучения, а также того, как они могут быть реализованы в вашей школе.

Эти встречи помогут всему преподавательскому составу провести мозговой штурм и реализовать новые идеи, вовлекая учителей в процесс создания вашей школьной культуры.

Например, почему бы не попробовать игровое обучение?

Учащиеся играют в Prodigy — игровую математическую платформу — на своих планшетах. материалов среди учащихся.

И учителя склонны соглашаться: в одном исследовании, проведенном Центром Джоан Ганц Куни, почти 80% опрошенных учителей K-8 согласились с тем, что цифровые игры «улучшают усвоение учащимися учебного содержания».

Кроме того, это весело!

9. Повышение квалификации учителей

Учащиеся не единственные в вашей школе, кто должен учиться. Помощь вашим учителям в развитии их навыков будет способствовать формированию позитивной школьной культуры, давая им возможность совершенствовать свое мастерство.

Например, в средней школе Мурсвилля в Северной Каролине каждому новому учителю в начале его карьеры в школе назначается наставник. Это помогает учителям быть полностью осведомленными о школьной политике и правилах и дает им конкретные инструкции о том, как школа использует технологии в классе.

Такая поддержка новых учителей поможет создать единую атмосферу в вашей школе.

Кроме того, хорошо убедиться, что вы, как руководитель школы, знаете, что ваши учителя думают и чувствуют в своей работе. Установите регулярное время, чтобы запрашивать отзывы, выслушивать проблемы и получать предложения по улучшению.

10. Поддерживайте физическое окружение вашей школы

Удивительно, но физическое окружение учеников и учителей оказывает огромное влияние на культуру вашей школы.

В рамках проекта HEAD (целостные данные и разработка) были собраны свидетельства более 3700 учащихся в 27 различных школах. Они обнаружили, что физическое пространство, в котором учатся учащиеся, может составлять 16% изменений в процессе обучения в течение учебного года.

Какие аспекты классной комнаты оказывают наибольшее влияние?

Согласно книге From the Brain to the Classroom, исследователь в области образования Шерил Файнштейн, новизна, стимуляция и свобода передвижения, которыми учащиеся пользуются в классной комнате с гибкой рассадкой, положительно влияют на их поведение.

Было обнаружено, что половина обучающего воздействия приходится на свет, температуру и качество воздуха. Другая половина воздействия обучения исходила от таких факторов, как индивидуализация окружающей среды и цвет комнаты. Например, было обнаружено, что идеальный класс имеет светлые стены с одной акцентной стеной более яркого цвета.

Принятие политики, позволяющей гибко рассаживаться в классах, — это один из шагов, который руководители школ предпринимают все чаще.

Скорректировать эти, казалось бы, незначительные факторы несложно, и это может привести к повышению вовлеченности учащихся и улучшению обучения.

11. Следите за культурой вашей школы и при необходимости вносите коррективы

К сожалению, создание положительной школьной культуры — это не просто следование контрольному списку. Как руководитель школы, вы должны быть в курсе того, что происходит в вашей школе, и понимать отношение и атмосферу, которые царят в коридорах и классах.

Как мы упоминали выше, начало процесса улучшения вашей школьной культуры включает в себя анализ текущей ситуации в вашей школе. Этот процесс анализа должен стать регулярной частью вашего расписания.

Каждые несколько месяцев выделяйте время для анализа вашей школьной культуры. Следите за конкретными факторами, которые указывают на положительную школьную культуру, и продолжайте использовать описанные выше шаги, чтобы укрепить эти аспекты. Кроме того, будьте в курсе любых негативных факторов, которые начали просачиваться, и примите решительные меры для их устранения.

Прежде всего, найдите время, чтобы выслушать отзывы учителей и учеников, чтобы понять, что они пережили в вашей школе.

Вывод: создание позитивной школьной культуры потребует времени и усилий, но оно того стоит

Если вы уже начали работу по созданию позитивной школьной культуры, но не видите ожидаемых результатов, не беспокойтесь .

Изменение отношения всего персонала и учащихся в вашей школе не будет быстрым процессом.