Интересный сценарий на 60 лет мужчине: Мужчине исполнилось 60 лет. Сценарий проведения юбилея.

Я посмотрел все фильмы, претендующие на Оскар 2023 и знаю кто победит. Спойлеры — ZaMe5 на DTF

Остается пару дней до ежегодного вручения премии «Оскар». Трансляция пройдет 13 марта в 3:00 ночи по Мск.

1219 просмотров

Делюсь своим субъективным мнением и впечатлением о каждом фильме от худшего к лучшему. А также попробуем проанализировать и угадать, кто заберет статуэтку и в какой номинации.

Даже не верится, что с этого момента пролетел целый год. Пожалуй единственное, чем запомнился прошлогодний Оскар.

Делать прогнозы, особенно в такой премии как Оскар – дело неблагодарное. Победа может быть заслуженной, как это было в 2019 (фильм «Зеленая книга»), в 2020 («Паразиты»), так и неожиданной, когда побеждал проходняк — в 2017 («Лунный Свет») и 2021 («Земля кочевников»). Тяжело понять, какая именно повестка лежит на столе в этом году или что именно покурили в киноакадемии перед голосованием, поэтому предсказать победителя со 100% вероятностью не под силу никому.

Этот год выдался неплохим – почти в каждом популярном жанре выставлен фильм. Конечно, это не блестящий 2020, где помимо победивших «Паразитов», за Оскар сражались «Джокер», «Однажды в… Голливуде», «1917», «Кролик ДжоДжо», «Ford против Ferrari», но и не 2022, в котором кроме душной, пустой и красивой «Дюны» не было достойных претендентов.

Впереди много спойлеров.

Про плохие фильмы писать проще, потому что критиковать всегда просто, но этот фильм действительно один из худших фильмов года.

По понятным причинам он номинирован на премию – в нем рассказывается о тяжелой доле женщин из религиозной общины, которые подвергаются изнасилованиям.

Представляю вашему вниманию самый мужененавистнический фильм.

Почему я должен сопереживать женщинам, режиссер нам не покажет ни одной сцены жестокости или насилия, кроме лужи крови, в которой просыпаются девушки после изнасилования под транквилизаторами. Зачем в патриархально-религиозной общине использовать такой преступный метод, где женщина и так является собственностью мужчины и обязана исполнять все его прихоти?

Нам даже толком не дадут посмотреть на мужчин, которых мы должны ненавидеть – наверное не нашлось ни одного дурака, который бы захотел участвовать в таком позоре. А нет, одного все-таки покажут, актера Бена Уишоу («Парфюмер: История одного убийцы») – тут он играет не мужика, а скорее мужчинку для битья, слабохарактерного куколда, который помогает женщинам, при этом терпя от некоторых насмешки. По мнению автора, для того чтобы находиться в обществе женщин, пользоваться их доверием и не представлять опасность, нужно быть забитым и неуверенным в себе человеком.

О чем же еще нам повествует фильм? Не важно, что ты сделал — ты грешен по умолчанию, если ты родился мужиком. И не важно, насиловал ты кого-то или нет, тут действует принцип коллегиальной ответственности, раз ты находишься в этой системе (общине), значит ты соглашаешься с ее правилами и одобряешь их. Если ты мужчина — ты априори опасный человек. Ты опасен, даже если ты мальчик 13-15 лет, но мы женщины – благородные создания, и когда мы наконец решим, что делать, все же мы заберём тебя с собой. Даже если ты не захочешь уходить с нами, мы просто усыпим тебя транквилизатором, пойдя против твоей воли, как поступали с нами — ну а чего, мы слабые невинные обманутые женщины, не то что эти вонючие мужики.

Но больше чем мужчин, этот фильм ненавидит и презирает женщин. Автор превратила почти всех своих героинь в тупых кудахчущих кур, не способных ни мыслить, ни действовать, и положительный исход с такими героинями возможен только в кино. Я не верю, что в таком коллективе женщин мог возникнуть протест или хотя бы мысли о нем, если они жили так десятки лет с самого детства.

Сложно сказать в чем причина провала фильма — в самой книге, по которой его сняли или в режиссере. Лучшее, что можно было перенести из литературного источника, это как раз диалоги, но они невероятно скучны и банальны, я запомнил лишь пару метафор с повозкой, но это слишком мало для полнометражного фильма. Ожидал, что фильм будет подан больше как детектив или триллер, что женщинам придется в физическом и вербальном плане сражаться с мужчинами. В итоге несколько женщин сидят весь решают, что же им делать: ничего не делать и терпеть, уйти от мужчин либо же остаться и сражаться. Я не шучу, весь фильм они сидят в сраном сарае и дискутируют.

Я до конца думал, что режиссер готовит нам какой-то неожиданный финал, в котором окажется, что мистер «Парфюмер» на самом деле не мужчинка, а один из главных насильников, но я переоценил авторов – ничего интересного не произойдет до самого финала.

И конечно, мы может только догадываться, через сколько недель у женщин закончится провизия и их маленькой амбициозной затее придет конец, некоторых потянет обратно к мужикам, или как они будут решать возникающие проблемы и быт в новой жизни, опираясь только на себя.

Всегда поражает, когда автор имеет возможность рассказать о такой большой и важной проблеме и привлечь внимание всего мира, но высирает подобный низкосортный фильм.

2 из 10.

Это была самая большая рецензия, сорри у меня подгорело, дальше пойдет побыстрее)

Фильм для фанатов короля. Было интересно узнать подробности его жизни и творчества, а также его менеджера, приложившего руку к популярности певца. И тем не менее фильм не является на 100% биографическим.

В основе лежит история Элвиса Пресли, который, как это часто бывает в подобных фильмах, быстро забирается на вершину и так же быстро сгорает, борясь с зависимостями, творческим кризисом и страхами.

На один раз, души я в нем не увидел, выглядит как будто его просто надо было снять.

Если говорить про фильмы в схожих жанрах, намного интереснее смотрятся «Рэй» или «Богемская Рапсодия». Элвиса могу рекомендовать только фанатам.

5,5 из 10.

Бодрый фильмец с Колином Фарелом, играющего добряка с темпераментными бровями. Ламповая атмосфера Ирландии, размеренная жизнь и посиделки в уютном пабе, что может пойти не так? Что будет, если между хорошими друзьями внезапно испортятся отношения? Режиссер заключает в эти отношения глобальную проблему войны между давними соседями.

Поначалу история выглядит как высосанная из пальца, но затем многим поступкам находится объяснение, хотя происходящее больше тянет на фантастику, уж слишком резкие и жесткие повороты в картине.

При этом аж целых два героя фильма – актеры Брендан Глисон и Барри Кеоган претендуют на Оскар за Лучшую мужскую роль второго плана, и по моему мнению, его заберет кто-то один из них.

6 из 10.

Очень сложно оценивать военные фильмы. Вроде они о важном и выглядят зрелищно, но все так похожи между собой, будто бы этот жанр вгоняет его авторов в очень жесткие ограниченные рамки повествования, соответствующих образов и поднимаемых тем, отсюда и возникает схожесть. Наверное, со временем мы вырабатываем какой-то иммунитет к военным фильмам. Получить удовольствие при просмотре так, как когда-то от «Спасти рядового Райана» я не смог.

«На западном фронте без перемен» сильнее чем фильм «1917» (который запомнился только операторской работой и «бесшовным» повествованием) и «Дюнкерка» (один из самых слабых фильмов Нолана), но не смог меня удивить ничем новым, поэтому и получил соответствующую оценку. Хотя и несёт очень ценное смысловое зерно о том, что простые люди умирают за чужие интересы и награды, которые получат вышестоящие офицеры, отправившие их на смерть.

6 из 10.

Фильм про отмену в современном обществе, только во главе скандала оказывается женщина — интересный ход, который заставляет задуматься о том, что не только носители члена могут попасть под раздачу (справедливую или нет). В нем есть несколько плюсов — Кейт Бланшет, которую очень хорошо и динамично отыгрывает свою роль и претендует на Оскар за лучшую женскую роль, пара интересных философских диалогов, поднимаемых героями в течение фильма, а также классическая музыка.

Многообещающее начало, но фильм очень затянут, более того хеппи энд во всей этой истории не прибавляет ему плюсов.

6 из 10.

Отличное драйвовое кино. Давненько с таким удовольствием не смотрел фильмы, тем более боевики. В некоторые моменты хотелось хлопать от счастья и какого-то детского чувства внутри, настолько завораживали и восхищали экшен моменты. Минимум напряжения мозгов, максимум собачьего кайфа. Это кино выглядит очень красиво и эффектно. Том Круз красавчик, если доживу до 60, хочу выглядеть как он.

Не стал пересматривать первую часть – хотел понять, хороша ли вторая без знания истории и контекста. Могу сказать, что да, вторая смотрится как самостоятельная история, флешбеков и специальных сцен достаточно для понимания того, что было в прошлом.

У фильма все шансы взять Оскар за Лучший монтаж и Звук.

7 из 10.

Обычно Спилберг не пишет сценарии к своим фильмам. Но этот фильм о его детстве, взрослении и первых творческих шагах, поэтому сценарий подготовил он сам.

Иногда кажется, что Спилберг может снять кино обо всем, для меня это большой минус. Я думаю причина тут в том, что его фильмы очень разноплановые и у них нет какого-то общего авторского почерка, как, например, у Тарантино, или Ларса фон Триера.

Что касается «Фабельманов», было интересно наблюдать, как мимолетные события захватывают героя и превращаются во что-то великое и служат вдохновением. Каждому знакомо чувство, когда ты поражен и восхищен чем-то настолько, что даже не можешь уснуть. Творческие люди невероятно восприимчивы и наблюдательны, это помогает им замечать и улавливать то, что кажется другим незаметным. Очень простое кино, сентиментальное, но вместе с тем глубокое.

Было интересно смотреть про детство Спилберга и его кумиров, потому что кумиром моего детства отчасти был он сам, точнее его творчество.

7,5 из 10.

Во главе фильма стоят темы гендерного и социального неравенства, и все же он намного разноплановее и сложнее чем может показаться. Картина поднимает так много вопросов, что уследить за каждым невозможно.

«Квадрат» Рубена Эстлунда был более понятным, но от этого не менее гениальным фильмом, в «Треугольнике Печали» режиссер смеется над всем одновременно – и над бедными, и над богатыми, и над мужчинами, и над женщинами.

О фильме сложно писать, потому что невозможно затронуть все аспекты, но его обязательно нужно видеть.

Думаю, что у «Треугольника Печали» есть неплохие шансы взять Оскар за Лучший фильм года и Лучший сценарий.

7,5 из 10.

Вот мы и дошли до самого крутого фильма года, который, по моему мнению, получит Оскар за лучший фильм.

О нем писали очень много рецензий, когда он только вышел, в том числе на ДТФ. Поэтому не вижу смысла повторяться, каждый кто смотрел и так оценит его по достоинству. Когда я его посмотрел я просто ох*ел, чего и вам советую.

Думаю, что фильм имеет все шансы забрать также премию за Лучший сценарий.

8 из 10.

Почему же Аватар не вошел в список, спросят внимательные читатели? Должен признаться, я посмотрел все фильмы, кроме него:)

Я почитал рецензии, где зрители делятся плюсами и минусами после просмотра, и могу представить, что меня ждало бы. Честно говоря, я не готов тратить больше 3-х часов жизни ради того, чтобы посмотреть графику без сюжета. Оставлю этому более молодому неизбалованному поколению, свой Аватар я смотрел в своем детстве, и даже тогда понимал, что кроме графической части там смотреть не на что.

Думаю, как и первая часть, этот Аватар может забрать премии за Лучшие визуальные эффекты и Лучшую работу художника-постановщика.

Некоторые другие номинации и фильмы

Хоть «Кит» и не входит в список фильмов на премию за лучший фильм года, я все же хочу его отметить. Бездонные глаза Брендена Фрейзера и его драматический талант, который он скрывал от нас все эти годы – складывается ощущение, что смотришь не кино, а жизнь реального человека.

Еще больше поражаешься, что все действие происходит в одной локации с приглушенным светом – можно ли сделать хорошее кино, ограничив себя такими рамками?

Мне нравится Арановски, его фильмы очень символичны, в каждый образ он закладывает сразу несколько смыслов, благодаря чему фильмы воспринимаются каждым человеком по-своему, и чем больше зритель разглядит слоев, тем больше удовольствия получит от просмотра. Например, черная птица, о которой заботится главный герой, может говорить не только о душевной доброте и желании о ком-то заботиться, но и быть вестником смерти, которую дожидается и «подкармливает» персонаж. И конечно же вас ждет эпичная концовка. В общем, если вы не плакали на этом моменте — вы не мужик.

Несмотря на то, что главному герою реально сочувствуешь, все-таки его нельзя назвать полностью несчастным человеком — у него за неделю было больше посетителей, чем у большинства людей за год. Да, у него серьезные проблемы, но он не одинок. Он просто смирился со скорой смертью и единственное, что его не отпускает, это желание услышать от своей дочери последние слова.

Это сильное кино, которое заслуживает высокой оценки. Надеюсь, Бренден Фрейзер возьмет Оскар за Лучшую мужскую роль.

8 из 10.

Мой фаворит на премию Лучшего короткометражного документального фильма. Про него уже писал на ДТФ.

«ВЫХОД» — якутский номинант на «Оскар»

Я не часто смотрю документальные фильмы, может быть поэтому этот произвел на меня такое сильное впечатление.

В какой-то момент даже забываешь о том, что смотришь документалку, настолько все выглядит сюрреалистично, будто ты во вселенной «Сталкера» ждешь нашествие каких-то чудищ.

Буду болеть за его победу, надеюсь наших ребят не обделят Оскаром, хотя это далеко не самоцель.

9 из 10.

Из короткометражек хотелось бы выделить «Продавцов льда». Это очень сильная короткометражка в категории «Лучший Короткометражный анимационный фильм» о семейных ценностях, текучести бытия и глобальном потеплении(?) в необычной стильной рисовке. В ней нет слов, но они и не нужны.

9 из 10.

На этом все. Спасибо за внимание. Делитесь в комментариях вашими фаворитами. Кто по-вашему достоин взять Оскар в этом году?

Содержание скрыто

Показать

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

В начале фильма профессор археологии Хоппер находит старый фургон хиппи и собирается спуститься в пещеру неподалеку от него. Неожиданно он замечает еще одну пещеру. Он заглядывает в нее и видит там неподвижно стоящего человека в старомодной одежде. Хоппер едет домой и звонит своей студентке Джеки с просьбой собрать его походный рюкзак. Он также просит ничего не говорить Тейлору, который расстроится, если узнает, что профессор собрался в экспедицию без него. Однако когда Хоппер подъезжает к дому его там помимо Джеки ждет и Тейлор, который подвез ее сюда. Тейлор хотел поехать вместе с профессором, но тот сказал, что он должен сделать это один.

На следующий день Хоппер возвращается к загадочной пещере и входит в нее. В какой-то момент он натыкается на невидимую преграду, но все равно решает продолжить путь. Проходит два дня. Тейлор приходит к Джеки и говорит, что им нужно ехать искать профессора. Чтобы добраться до места, им нужен был внедорожник, который был у отца их знакомой Кары. Они обратились к ней за помощью, и в итоге на поиски профессора ехало уже четверо. Кара решила взять с собой свою 13-летнюю сестру Вивс. В машине Тейлор рассказал Каре и Вивс о том, что искал профессор. Оказалось, что в 70-е здесь пропала группа хиппи, которая отправилась искать фонтан вечной молодости, и Хоппер хотел их найти. Перед тем как выехать из города Вивс попросила взять с собой ее друга Фёрби.

В машине Фёрби раздал всем экшн камеры. Прибыв на место, ребята нашли фургон, а в нем старый дневник и фотографии. Тейлор и Джеки поняли, что пропавшие хиппи это родители их профессора. Вскоре герои нашли веревку, привязанную к фургону. Пойдя по ней, они вышли к пещере, которая уходила глубоко вниз. Фёрби остался наверху, а остальные начали спуск. В какой-то момент они заметили, что воздух поменял плотность.

Действие перенеслось в пещеру, в которую вошел Хоппер. Как только он преодолел препятствие, то человек, стоящий до этого неподвижно, начал уходить вглубь пещеры. Профессор пошел за ним, но услышав чей-то рев, решил вернуться. Когда он вышел из пещеры, на улице была ночь. Его машина заросла травой и не заводилась. Он нашел внедорожник Кары и понял, что Тейлор и Джеки отправились на его поиски. Хоппер решил вернуться в странную пещеру.

Тейлор, Джеки, Кара и Вивс спустились до дна и решили осмотреть один из тоннелей. В нем они услышали странный рев и, испугавшись, вернулись к веревкам, по которым спустились. Кара полезла вверх, но веревка оборвалась и она упала прямо на Тейлора. В итоге она вывихнула лодыжку, а Тейлор сломал руку. Вторая веревка тоже оборвалась. Тейлор попытался связаться с Фёрби, но тот не отвечал. Ребята думали, что это Фёрби перерезал веревку ради шутки.

Тейлор еще раз попытался связаться с Фёрби по рации и тот, наконец, ответил. Странным голосом он просил о помощи. Тейлор, Кара и Вивс пошли в тоннель, и вышли к месту, где был виден кусочек неба. Наверху, что-то непрерывно мигало. За большим камнем они нашли тело Фёрби со сломанной шеей. Тейлор сказал, что парень пытался спуститься, но веревку кто-то обрезал.

Ребята включили экшн камеру Фёрби и увидели что-то странное. Оказалось, что перед тем как парень начал спускаться в пещеру прошло несколько дней. Герои были поражены, ведь они пробыли в пещере совсем немного времени. Также Фёрби успел почитать журнал родителей Хоппера и выяснил, что они отправились искать фонтан молодости, чтобы вылечить свою заболевшую дочь.

Так как у Тейлора была сломана рука, а у Джеки нога, лезть наверх без страховки пришлось Каре. Тейлор дал ей GPS-маячок, с помощью которого можно было послать сигнал SOS. Когда Кара выбралась наружу, она увидела безжизненную пустыню. Дышать было тяжело, на горизонте виднелась огромная песчаная буря, а в небе летел какой-то огромный треугольник. GPS-маячок не работал. Кара спустилась вниз и начала рассказывать об увиденном. Ребята не верили ей, так как ее не было всего пару секунд. Кара показала видео, и герои убедились, что она пробыла на поверхности не меньше получаса. Тейлор показал ей свое видео, и Кара поняла, что и они не врут.

Тейлор сделал вывод, что в пещере время течет иначе, чем на поверхности и веревки никто не перерезал, а они просто перетирались от времени. Каждая вспышка света была сменой дня и ночи. Это означало, что пока они здесь на поверхности прошли недели, а может и месяцы. Тейлор обратил внимание, что рация Фёрби разбита, хотя она висела сбоку и не могла пострадать при падении. Герои решили еще раз пересмотреть видео его спуска. Они увидели, как после падения парень остался жив, но какое-то существо похожее на пещерного человека убило его. Тейлор взял камень и начал охранять тоннель, а Кара полезла наверх с веревкой. Вивс посмотрела видео Фёрби в замедленном режиме и поняла, что Солнце меняло траекторию, а это означало, что каждая вспышка была не сменой дня, а сменой целого года.

Как только ребята это поняли, сверху появилась какая-та высокотехнологичная лестница и по ней начал спускаться очень высокий человек в маске и защитном костюме. Когда он спустился на дно, на него напал пещерный человек. Великан справился с ним, пригвоздив к земле светящимся ошейником. Герои фильма бросились убегать вглубь пещеры. Они выбежали в помещение, где горели факелы и сидели другие пещерные люди. На земле лежали мертвые мать и отец Хоппера. Пока девушки пытались скрыться, Тейлор начал драться с пещерными людьми. В итоге он выиграл время ценой своей жизни.

Кара вернулась к Тейлору и нашла его мертвым. Появился великан. Он набрал немного воды из колодца и собирался уходить, но передумал и пошел к Тейлору и Каре. Великан отбросил девушку, а Тейлора бросил в колодец. Парень ожил, а у колодца появились пещерные люди. Великан справился с ними, но серьезно пострадал в схватке. Великан умирал, но успел показать героям видео новостного репортажа по поводу их пропажи и поисков. Также он показал видео, как люди покинули Землю и на огромном треугольном корабле отправились колонизировать Марс.

Тейлор, вооружившись старым револьвером, пошел искать профессора и сначала нашел несколько раненых пещерных людей, которых лечили живой водой. Он пошел дальше и нашел раненного Хоппера, перед входом в пещеру, где тек фонтан молодости. Однако перед входом была еще одна стена, за которой время замедлялось еще больше. У фонтана в схватке застыло большое количество древних воинов и юная сестра Хоппера. Профессор потребовал, чтобы Тейлор уходил и оставил его здесь умирать.

Девушки начали звать Тейлора, чтобы тот помог им перенести Фёрли к живой воде. Тейлор оставил свой револьвер профессору и перенес Фёрли в колодец. В это время пещерные люди ожили, и герои бросились к выходу, прихватив лестницу великана. Они начали подниматься на поверхность и на самом верху увидели бассейн с водой. Кара подлезла поближе и ее кто-то схватил. В этот момент пещерный человек догадался нажать на кнопку на лестнице и та исчезла. Кара поднялась по трубе наполненной водой, а остальные начали падать. Однако вскоре из трубы показались металлические тросы, которые обвили их тела, и они повисли над головами пещерных людей.

Из трубы с водой показалась Кара, она сказала задержать дыхание и вскоре всех троих втащили в трубу. Сразу показались еще тросы, которые устремились вглубь пещеры. В следующей сцене в резервуаре с водой очнулся Фёрби и профессор. Они находились на космическом корабле, которым, судя по всему, управляли инопланетяне. Вскоре появились Тейлор, Джеки, Кара и Вивс. Они поприветствовали вновь прибывших, а после в соседнем резервуаре очнулись молодые родители Хоппера, к которым подбежала их дочь. На немой вопрос профессор Тейлор ответил, что им нужно много обсудить. В конце фильма Джеки сказала, что это конечно не дом, но их здесь любят.

9 фактов о свиданиях для пожилых людей, которых вы не знали .

Давай, будь честным. Как вы думаете, какое из следующих изображений чаще всего будет использоваться в СМИ для сопровождения статьи об онлайн-знакомствах?

Точно.

Что ж, пришло время все изменить. Мы все живем на десятилетия дольше, чем когда-то, и остаемся в форме, здоровее (а в некоторых случаях и резвее) в наши годы мудрости, чем когда-либо прежде. В то же время все больше пожилых людей старше 55 лет оказываются одинокими и находятся в поиске, либо из-за развода, либо из-за трагической потери мужа или жены, которых они любили много лет.

Это означает, что сейчас больше пожилых людей и бэби-бумеров, чем когда-либо прежде, ищут компании, чтобы заполнить пустоту своего предыдущего партнера.

Потому что независимо от того, сколько вам лет, одна вещь в человеческой природе никогда не меняется: никому не нравится чувствовать себя одиноким.

Пожилые люди, однако, ищут компанию совершенно иначе, чем их младшие коллеги. Когда вы вступаете в свои мудрые годы, ваши потребности, желания и ожидания сильно отличаются от того, что вы ищете, когда вам 20 лет.

Давайте рассмотрим девять вещей, которые вы (вероятно) не знали о свиданиях для пожилых людей:

1. Возраст не так важен

Акцент на возрасте на Match.com

Кажется нелогичным говорить что люди, характеризующиеся одним признаком — сколько им лет — не так заботятся о возрасте при поиске компаньона, но это правда. Молодые люди невероятно предвзяты к возрасту, до такой степени, что возраст является одним из самых важных критериев фильтрации, используемых для поиска пары на сайтах онлайн-знакомств.

Просто посмотрите на картинку справа от Match.com. Возраст — это второй по важности атрибут , который помогает пользователям определить, заинтересованы ли они в потенциальном совпадении (после фотографии). Этот сценарий есть не только на Match. com, но и на E-harmony, Ourtime, Plenty of Fish, OK Cupid и на остальных сайтах знакомств.

Механизмы фильтрации на этих сайтах знакомств также подчеркивают важность возраста в умах молодых людей, ищущих пары, при этом всех пользователей просят указать возрастной диапазон, который они ищут, причем многие выбирают смехотворно узкие диапазоны (например, «мужчина в возрасте 32 лет ищет женщина  26–29 лет «!)

Гораздо важнее то, в какой вы форме, насколько вы здоровы и чем вы можете заниматься.

Взрослые старше 55 лет гораздо более гибки в своем подходе к общению. Частично это, вероятно, мудрость, которая приходит с возрастом, но еще важнее важная истина о том, как работает возраст. Когда вам за пятьдесят и больше, фактическое число вашего возраста становится все менее и менее значимым. Гораздо важнее то, в какой вы форме, насколько вы здоровы, чем вы можете заниматься.

70-летняя женщина ищет мужчину? Если вы активны и любите совершать длительные прогулки и играть в гольф, вас гораздо больше заинтересует подтянутый и энергичный 82-летний мужчина, который может разделить с вами ваши занятия, чем 65-летний, ждущий на бедре. замена, которая больше не может ходить на большие расстояния. С другой стороны, 75-летняя женщина, у которой в прошлом были проблемы со спиной и которая любит оставаться дома с вином и фильмами, может быть отличной парой для этого 65-летнего мужчины.

Возраст вторичен. То, что вы делаете с нашим веком, — вот что действительно важно.

2. И не внешность

Tinder: фото важнее всего

Еще один потрясающий аспект свиданий для молодых людей   – это то, насколько важна внешность.  Самое популярное онлайн-приложение для знакомств для молодежи сегодня – Tinder , которое с гордостью заявляет, что ежедневно встречается с более чем 450 миллионами искателей любви.

Взгляните на пользовательский интерфейс Tinder слева. Что выделяется как наиболее важный аспект человека при определении того, можете ли вы быть потенциальной парой?

Это фото.

В Tinder (и почти во всех других системах онлайн-знакомств на рынке сегодня) фото имеет первостепенное значение. Это усиливает идею, которую молодые люди ежедневно забивают: ничто не имеет большего значения, чем то, как вы выглядите.

Мы бы солгали, если бы сказали, что внешний вид вообще не важен для людей старше 55 лет, но оказалось, что он имеет гораздо меньший приоритет.

Возможно, это потому, что пожилые люди достаточно мудры, чтобы понять, что внешность не имеет большого значения для того, будет ли кто-то добрым, любящим и заботливым компаньоном. Может быть, это потому, что физическая природа привлекательности меняется, когда вы становитесь старше, или, может быть, они знают, что быть «горячим и сексуальным» больше зависит от вашей личности, чем от того, как вы выглядите.

Какой бы ни была причина, большинство пожилых людей скажут вам, что внешний вид человека не имеет большого значения при поиске компаньона.

3. Это не напитки, это ужин

Нас поразила та важная роль, которую обед играет в социальной (или не очень) жизни большинства пожилых людей. Никому не нравится идея тратить годы на то, чтобы готовить для себя и есть в одиночестве. И всегда быть одиноким одиноким человеком, когда ваши женатые друзья хотят наверстать упущенное за ужином, становится немного утомительно. Больше, чем любое другое занятие, ужин — это место, где пожилые люди сильнее всего чувствуют изоляцию от одиночества.

Вот почему для большинства пожилых людей свидание за ужином является наиболее важным первым шагом на пути к общению.

Это сравнимо с тем, как многие молодые люди организуют свои первые свидания, которые обычно включают встречу в баре. Некоторые из сегодняшних служб знакомств построены именно на этой концепции: Grouper, например, объединяет группы молодых людей в барах и предлагает им бесплатный первый напиток в рамках пакета услуг.

Для пожилых людей это не напитки, это ужин.

4. Не все ищут любви и брака

Основная идея большинства служб знакомств для молодых людей заключается в том, что конечной целью является найти любовь и брак. Хотя это верно для некоторых пожилых людей, это далеко не все.

Многие пожилые люди действительно ищут общения и ничего более. Кто-то ищет, с кем бы поужинать, кто-то ищет, с кем бы поехать с ним, кто-то ищет, с кем разделить свои любимые занятия.

Всегда приятно иметь влечение, романтику и флирт. Для многих людей на данном этапе этого достаточно. Для других это больше. Существует целый спектр знакомств, который выходит далеко за рамки онлайн-сервисов знакомств, ориентированных на брак, доступных сегодня.

Что в значительной степени объясняет следующий пункт…

5. Это не просто компаньон

Многие пожилые люди нуждаются в общении по нескольким причинам. Конечно, некоторые сосредоточены только на поиске того единственного спутника жизни, который подарит им любовные отношения в течение следующих нескольких десятилетий. Но точно так же многие на самом деле ищут нескольких компаньонов, чтобы соответствовать их разнообразным социальным потребностям.

Спутница за ужином.

Попутчик.

Попутчик. Товарищ по садоводству. Парный партнер по бриджу.

Это не измена, это просто здравый смысл. Признание того, что большинство пожилых людей готовы к тому факту, что ни один человек не может быть решением всех их социальных потребностей, что они могут так же хорошо обслуживаться несколькими компаньонами.

6. Реальный мир имеет значение

Пожилые люди чувствуют себя гораздо более комфортно, чем их более молодые коллеги, оценивая потенциальное совпадение в реальном мире, а не в Интернете. Правильно, вместо текстовых сообщений и обмена сообщениями они на самом деле предпочитают  поговорите с кем-нибудь по телефону, чтобы узнать, нравятся ли они ему.

Вы можете в это поверить?

Все миллениалы качают головами, задаваясь вопросом, с какой стати кому-то хочется разговаривать по телефону, если вместо этого они могут обмениваться мгновенными сообщениями. И это подводит итог разрыву между поколениями в двух словах … недавние исследования показывают, что молодые люди в три раза чаще предпочитают текстовые сообщения, чем разговоры по телефону, что является полной противоположностью их старших коллег.

Одна из наших любимых строк взята из статьи Huffington Post на эту тему:

Дети, вы слышали о телефонных звонках, верно? Знаете ли вы, что на вашем смартфоне есть приложение, позволяющее громко разговаривать с семьей и друзьями? Спросите об этом своих бабушек и дедушек.

Вас, конечно, не удивит, если вы обнаружите, что большинство современных онлайн-сервисов знакомств предназначены для общения с потенциальными партнерами в Интернете до того, как все станет достаточно серьезным для телефонного звонка.

Современные дети!

7. Доверие очень важно

Да, доверие важно для всех, независимо от их возраста. Но для пенсионера с фиксированным доходом, который слышал бесчисленное количество историй о том, как сверстники пользуются преимуществами как в Интернете, так и в реальном мире, доверие приобретает особое значение.

Этот человек тот, за кого себя выдает?

Действительно ли они заинтересованы во мне или хотят чего-то большего?

Или, как нас часто спрашивают пожилые женщины, рассматривающие потенциальных партнеров-мужчин: действительно ли они ищут компанию или кого-то, кто будет заботиться о них в последние годы?

Обновление Stitch: чем больше мы общаемся с людьми, регистрирующимися на Stitch, тем больше мы приходим к пониманию того, насколько важен вопрос доверия (и насколько он отсутствует на большинстве сайтов онлайн-знакомств сегодня). Вот почему в настоящее время мы работаем над рядом функций для Stitch, чтобы люди, которых вы встречаете, были теми, кем они себя называют.

8. Не столько фильтры

Критерии фильтрации Match.com

Одна вещь, которая объединяет многие службы знакомств, заключается в использовании причудливых алгоритмов, которые помогают вам найти партнера на основе ослепительного набора фильтров, которые вы им предоставляете. Молодые люди могут усердно относиться к правилам, которые они навязывают потенциальным партнерам.

Этническая принадлежность.

Религия.

Род занятий.

Ровный цвет глаз!

Страница выбора профиля на сайте Match.com рисует четкую картину: у молодых людей, которые встречаются, есть четко определенный набор фильтров, которые они используют, чтобы найти «идеальную» пару.

Мы обнаружили, что пожилые люди гораздо более непредвзяты.

Будь то 82-летняя еврейка, признавшаяся, что в молодости она приняла бы только «красивого еврейского мальчика», но теперь «не обращает внимания на их происхождение, если они добрые», или 59 -летняя набожная католичка, которая никогда не думала встречаться с протестантами, когда была моложе, мы обнаружили невероятную готовность судить о потенциальных партнерах по их личности и общим интересам, чем любые предвзятые представления о том, кто может быть «правильным» партнером.

Еще один пример того, почему мы любим наших участников… они никогда не перестают нас вдохновлять.

9. Онлайн-знакомства отвратительны

Если вы еще не поняли, все различия, которые мы описали выше, приводят большинство пожилых людей к выводу, что онлайн-знакомства — это совсем не положительный опыт. Он построен вокруг потребностей молодого поколения, которое очень заботится о возрасте, внешности, об отфильтровывании потенциальных совпадений на основе произвольных критериев, которые с удовольствием проводят чрезмерное количество времени в Интернете, просматривая и тщательно изучая потенциальные совпадения.

Сайты онлайн-знакомств, позиционирующие себя как предназначенные для лиц старше 55 лет, представляют собой просто переименованные версии сайтов знакомств для более молодых людей. Никто из них не осознает, что существуют фундаментальные различия в том, что важно для пожилых людей, и в том, что они ищут.

Так что ты думаешь? Соглашаться? Не согласен? Дайте нам знать об этом в комментариях!

У 60-летнего мужчины одышка и отек ног

26 сентября 2013 г. | Сачин Кумар, MBBS, FACC

Отправить по:

Размер шрифта
А
А
А

60-летний мужчина с прогрессирующей одышкой при физической нагрузке в течение последних шести месяцев с острым ухудшением в последние две-четыре недели, сопровождающимся ортопноэ и отеком ног. Он отрицал какую-либо боль в груди, давление, сердцебиение или синкопальные симптомы. За последний год он дважды госпитализировался из-за одышки и высокого кровяного давления в разные больницы. Шесть месяцев назад при выписке во время одной из госпитализаций ему прописали 2 л кислорода для применения при физической нагрузке.

История болезни

Неконтролируемая эссенциальная гипертензия, сахарный диабет при пероральной терапии, диабетическая ретинопатия, гиперлипидемия, обструктивное апноэ во сне, недавний диагноз (не во время терапии), отдаленный диагноз саркоидоза, ремиссия по состоянию пациента

Лекарства
Амлодипин 10 мг в день (начинается 4 недели назад), метопролол 100 мг два раза в день, клонидин 0,2 мг тид, гидрохлоротиазид 25 мг в день, лизиноприл 40 мг в день, грандлазин 50 мг, декоративная

9003 9003 9003 9003

9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 900. Day Day Dail

  1. Частота сердечных сокращений: 69 ​​уд/мин АД: 196/92 мм рт.ст. ЧДД: 24/мин Сб: 91% на 10 л
  2. HEENT: JVP -5 см под углом 45 градусов
  3. Сердечный ритм: нормальная частота и ритм, нормальное разделение S1, S2, S4+, без шума
  4. Легкие: двусторонние хрипы с везикулярным дыханием
  5. Живот: мягкий, безболезненный, со слышимыми кишечными шумами
  6. Периферийные устройства: 2+ дистальных импульса с обеих сторон
  7. Конечности: 2+ точечные отеки двусторонние, вокруг лодыжек

Данные

  1. Гемоглогин 12,7 г/л
  2. Количество лейкоцитов 9,5
  3. ЛФЦ обычный
  4. АМК/креатинин 29/1,4 мг/дл
  5. Тропонин <0,01 нг/мл
  6. NT pro BNP 90 пг/мл
  • 1. Систолическая сердечная недостаточность
  • 2.