Интересный сценарий на день учителя для школьников: Серпантин идей — Новый оригинальный сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя «Вечная Весна» // Новый оригинальный и интересный сценарий для проведения профессионального праздника Дня Учителя в кругу коллег и друзей

Содержание

Топ-100 лучших фильмов для души: Часть 1

Оговорка. В наш топ-100 лучших душевных фильмов не попали индийские и южнокорейские шедевры. Им у нас на сайте посвящены свои подборки.

1. Побег из Шоушенка (1994) США 9.10

А начнем мы наш обзор с безусловных лидеров по душевности – экранизаций парочки произведений Стивена Кинга, адаптированных и снятых Фрэнком Дарабонтом. И первым по счету, конечно же, идет замечательная история побега из тюрьмы бухгалтера Энди Дюфрейна, несправедливо и ошибочно осужденного за убийство своей жены и ее любовника.

Также мы узнаем о том, как развивалось противостояние главного героя с начальником тюрьмы, с местными «Сестрами» и о том, к каким необратимым последствиям приводит душу человека долгое заключение за решеткой.

2. Зеленая миля (1999) США 9.06

Фильм для души о нелегкой работе, которую взвалило на плечи Пола Эджкомба проведение. Или судьба, если хотите. Ему выпало служить начальником блока смерти в тюрьме под названием «Холодная гора». И именно в этот момент туда загремел здоровенный, как и в предыдущем случае – ошибочно осужденный, и приговоренный к казни на «Электрическом стуле» афроамериканец Джон Коффи, имеющий дар исцелять людей одним прикосновением рук.

А еще картина расскажет о том, каких отмороженных может порождать на свет все то же провидение. Перси Уитмор – это просто образец отмороженности.

3. Форрест Гамп (1994) США 8.90

Очень душевный фильм о том, как легко, порой, жизнь и успех даются обычным людям, которые и не стараются приложить к этому особых усилий, и как сложно этого успеха бывает достичь тем, кто рвет и мечет ради счастливого будущего. Все показано на примере немного заторможенного в развитии парня Форреста Гампа, его лейтенанта, под командованием которого тому повезло служить во Вьетнаме, а также подружки, в которую Форрест был влюблен с детства, но просто не знал об этом.

Заодно зритель узнает каким методом некоторые снимают стресс. В то время, как одни уходят в себя, вторые – в бутылку, а третьи хватаются за пистолет, четвертые просто… бегают. От атлантического побережья Соединенных Штатов до тихоокеанского.

И обратно.

4. 1+1 (2011) Франция 8.80

Это душевная история про то, как обычный пацан и по жизни, казалось бы, неудачник, поступил в услужение к странному толстосуму, парализованному инвалиду-колясочнику. Эти двое были до такой степени разными, что, сойдясь вместе, создали просто восхитительный и совершенный тандем, дополняя каждый каждого во всех минусах и плюсах, которых у них не хватало, либо наоборот, было с лихвой.

И тут невольно задаешься вопросом, а такой ли уж он неудачник, этот пацан, если он обрел-таки в своей жизни такого преотличного друга?

Кстати, кому интересно, у этого французского фильма для души с позапрошлого года имеется голливудский аналог – «1+1: Голливудская история». Хотя, рейтинг его, конечно, с рейтингом французского шедевра и рядом не стоял.

5. Леон (1994) Франция 8.67

Этот фильм для души снова родом из Парижа. Автор его – Люк Бессон – сочинил и снял для нас историю об еще одной парочке противоположностей, великолепно дополняющих друг друга и влияющих друг на друга, изменяя каждый каждого в лучшую сторону.

Порой, они друг друга поддерживают. Порой, создают друг для друга проблемы. Но, безусловно, каждому от их странного «симбиоза» станет лучше.

Он поможет ей справиться с потерей и пережить самые тяжелые минуты своей жизни, она же просто научит его тому, как простое существование превратить в жизнь.

6. Достучаться до небес (1997) Германия 8.62

Это сказ о том, как парочка смертельно больных типов, сбежав из больницы для того, чтобы просто посмотреть на море, оказались в самом центре мафиозных разборок.

Герои этого немецкого фильма для души тоже противоположны во всем, кроме смертельности своих диагнозов. Мартин Брест – отвязанный пацан, не терпящий рамки и ограничения. Диагноз: злокачественная и неоперабельная опухоль головного мозга. Оставшееся время жизни: считанные часы. Руди Вурлитцер – очень законопослушный тихоня. Диагноз: рак костей на последней стадии. Время жизни: считанные часы.

Налакавшись текилы прямо в палате, эти двое завязывают разговор, в ходе которого выясняется, что Руди ни разу в своей жизни не видел море. И они решают успеть до смерти добраться до него.

Причем, на угнанном у мафиозных шестерок мерседесе с чемоданом, полным дойчмарок.

7. Гладиатор (2000) США 8.57

Исторический фильм, в котором рассказывается о том, как потерявший все и вся некогда генерал имперских войск Максимус Деций, которому перед смертью император Марк Аврелий завещал стать своим преемником, был лишен всего, что ему было так дорого, и низвергнут до самых низов алчным сыном Аврелия – Коммодом.

Теперь у Максимуса не осталось никого и ничего, кроме мести, которую он, конечно же, будет взращивать и лелеять до самого финала, пройдя через такие тернии, что и врагу не снилось.

8. Запах женщины (1992) США 8.44

Далее в нашем топ-100 лучших фильмов для души идет очередная история про инвалида, здесь –отставного полковника, потерявшего зрение, и его сиделку-поводыря, здесь – студента, которому срочно требуются деньги на обучение в престижной частной школе.

Родственники полковника – дочь с мужем и ребенком, уезжают куда-то на День благодарения и оставляют полковника одного на попечение откликнувшегося на объявление Чарльза Симмса. Несмотря на высокомерное и пренебрежительное отношение со стороны бывшего вояки, Симмс не сбегает и остается.

И, как оказалось, не зря. Оказывается, у хмурого вояки можно научиться многому, чему не научат ни в одной частной школе для самых продвинутых.

Ну а полковник…

Благодаря студенту полковник заново обретет вкус к жизни.

9. Пробуждение (1990) США 8.43

Картина основана на реальных событиях, произошедших с невропатологом Оливером Саксом и его пациентами в конце 60-х прошлого века. Адаптация книги мемуаров доктора.

Доктор Малькольм Сэйер больше был доктором-исследователем, чем обычным врачом. Но обстоятельства повернулись так, что он вынужден был работать простым психотерапевтом в одной из клиник, в которую поступили на лечение множество больных, переживших эпидемию летаргического энцефалита и с тех пор находящихся в состоянии кататонического ступора. Они смотрят в одну точку, находясь в неподвижном состоянии уже на протяжении многих лет.

И тут доктор, у которого вновь проснулась жилка исследователя-экспериментатора, решает попробовать ввести пациентам кое-какие препараты.

Эффект оказался весьма неожиданным.

10. Титаник (1997) США 8.36

Этот фильм смотрели все, но пропустить его мы не в праве, поскольку он является «Душевным фильмом» с большой буквы. А расскажет он о том, с каким интересным парнишкой подружилась на «Титанике» дочурка одного знатного рода, ныне переживающего нелегкие времена в финансовом плане. Дочурка уже была сосватана за толстосума.

Но встреча с обычным бедным молодым художником и последующая катастрофа, в которой она чудом выжила не без помощи того самого художника, изменят ее дальнейшую жизнь кардинально.

11. Хатико: Самый верный друг (2008) Великобритания 8.33

Еще одна история, основанная на реальных событиях, а сам фильм является перепевкой японского шедевра «История Хатико» (1987).

Как-то, возвращаясь домой с работы, профессор колледжа нашел щенка породы акитаину и взял его к себе. Профессор добирался до работы на общественном транспорте и каждый день Хатико (Восьмой) ходил его провожать. А позже, вечером, он встречал своего друга-хозяина.

Но однажды профессор умер. Но псу этого не объяснишь. И вот многие годы верный собакен приходит на остановку в надежде на то, что хозяин наконец вернется к нему.

12. Дневник памяти (2004) США 8.24

Мелодрам про любовь, вспыхнувшую меж представителями разных классов и «финансовых слоев», поставлено много. Но этот шедевр, пожалуй, лучший из них на эту тему. Рейтинг КиноПоиска не даст соврать.

Она – дочурка богачей. Он – пацан с лесопилки. И вот меж ними в одно прекрасное лето случился роман. Но лето кончилось и родители распоясавшихся детишек развели «по углам». Вторая мировая тоже не стала поводом к их сближению. Скорее – как раз наоборот.

Но война закончилась. Родители взрослым людям теперь не помеха. Девочка, ставшая женщиной, обручена с другим. А парень, возмужавший ветеран войны, живет в полном одиночестве.

Неужели вот тебе и вся любовь?

13. Человек дождя (1988) США 8.24

Душевный фильм о том, как намучался со своим братцем-аутистом Раймондом его братец Чарли. Чарли – предприниматель, чьи предпринимательские дела в настоящий момент заехали в тупи, где и буксуют в ночи с выключенными фарами. Единственной надеждой поправить бизнес является наследство, которое он надеется получить после смерти отца.

Но каково же было его изумление когда он узнал, что все наследство отец отписал клинике, в которой в настоящее время содержится Раймонд. Озверевший от ярости Чарли едет в клинику и забирает из него брата, намекая на то, что он и сам может о нем позаботиться.

Так что и денежки теперь следует передать именно ему!

14. Шестое чувство (1999) США 8.16

Очень душещипательная история о том, как один доктор-психоаналитик пытался вылечить парнишку, которому повсюду мерещились страшные призраки.

На его памяти, у него раннее уже был подобный пациент. Вроде бы тогда с ним все вышло вполне удачно. Интересно, сможет ли он помочь и этому парнишке обрести спокойствие, ясность рассудка и уверенность в себе и в том, что духов, как и приведений, не существует?

Может у него и получится. Но в один прекрасный момент телега его бытия вдруг подскочит на кочке и мир в его глазах в одночасье обретет совершенно иные краски и иное видение, от которого он доселе лечил своих пациентов.

15. Привидение (1990) США 8.16

Душевное кино про любящие сердца, для которых, как оказалось, и смерть не преграда. Однажды, во время прогулки, молодого банковского служащего Сэма Уита убивает грабитель. Его девушка Молли тяжело переживает его смерть, за чем стоически вынуждено наблюдать привидение Сэма, который так и не решился пойти в сторону света, когда настало его время.

У Сэма еще есть дела на этом свете. Ведь Молли грозит опасность. Но как ее предупредить об этом, если он являет собой всего лишь бесплотное привидение?

Выход один – инаведаться к местному медиуму, который, по ее утверждениям, умеет общаться с призраками усопших.

16. Гран Торино (2008) США 8.

13

Очередной фильм для души расскажет историю о неприветливом, вспыльчивом и сварливом с виду ветеране Корейской войны, пенсионере, весь свой трудовой стаж отработавшем на заводе «Форд». Он за словом в карман не лезет, а злобный он такой потому, что в его квартале теперь живут одни лишь «косоглазые», которые некогда валили его друзей на войне на раз-два, да «черномазые», от которых его воротит не меньше.

Но в дальнейшем окажется, что для старикашки любая жизнь ценна, будь то жизнь «косоглазого», «черномазого» или «белого».

Конечно, если этот «косоглазый», «черномазый» или «белый» не отмороженный на всю голову бандюган.

17. Белый плен (2005) США 8.11

Снова история, основанная на событиях, реально имевших место в жизни. Это рассказ о том, как 8 собак собачьей упряжки породы Хаски, брошенных людьми на произвол судьбы во время надвигающегося антарктического бурана, были вынуждены выживать в заснеженных ледяных пустошах сурового южного материка на протяжении 11 месяцев.

На самом деле собак было брошено 15, и выжили из них спустя почти год пребывания в Антарктиде всего двое – Таро и Дзиро. Может выжило и больше, но они одичали и люди их не нашли. Точно от голода и холода умерли 7 собак, так и не сумевших освободиться от привязи. Остальные 6 пропали без вести.

Кстати сказать, чучела Таро и Дзиро, как и чучело «Верного друга Хатико» выставлены на показ в Музее национальных сокровищ Ботанического сада университета Хоккайдо. Такая вот участь ждала бедных прославившихся собачек.

18. Танцующий с волками (1990) США 8.11

Очередной фильм для души расскажет историю Джона Дж. Дагнбара, которого после ранения в бою пытались «спасти», отпилив ему ногу. Вместо этого он выбрал смерть на поле брани и, свалив из госпитальных палаток, залез на лошадь и пошел на врага в одиночку, тем самым побудив своими действиями войска перейти в атаку, за счет чего, вроде бы как, совершил подвиг.

За это ногу ему оставили. Доктор начальства постарался. После излечения Данбар вызвался отправиться в отдаленный форт, охранять рубежи страны, которой присягнул в верности.

Там-то он с индейцами и спелся. Сжился, можно сказать, воедино. Но счастье его было недолгим. Когда-то здесь должны были нарисоваться пограничники.

И теперь Данбару придется держать ответ за свое «предательское» поведение.

19. …А в душе я танцую (2004) Великобритания 8.10

Это будет рассказ про странный тандем инвалидов-колясочников, помещенный в клиническое отделение, специально предназначенное для нуждающихся в постоянной опеке. Один из них – Майкл, страдает церебральным параличом и изъясняется с такими речевыми дефектами, что его никто никогда не понимает, а потому никто никогда не обращает внимания на то, что он там мычит, хотя прислушаться к его словам иногда было бы полезно.   Второй – Рори, страдает от мышечной атрофии, но, являясь полностью парализованным, между тем, намного оптимистичнее смотрит на жизнь, чем Майкл.

А сработались они потому, что Рори, недавно поступивший в клинику, оказывается, может с легкостью понимать и расшифровывать речь Майкла, из-за чего эти двое, сойдясь в некоем «симбиотическом дуэте», создали одно полноценное «нечто», что и дало им возможность полноценно зажить, наконец, в этом мире.

Картина отличная. Хотя, с речевым «декодером» от Рори слегка, конечно, перебрали.

20. Умница Уилл Хантинг (1997) США 8.07

В Массачусетском Технологическом есть умные профессора, которые задают своим студентам умные задачки, есть умные студенты, которым, между тем, эти задачки не по зубам и есть умный молодой уборщик, который щелкает профессорские задачки как белка орешки.

Профессор просто убивается, не может понять, кто же решил оставленную им на доске задачу. А когда до него наконец доходит, он от изумления чуть в шоковое состояние не впал. Парень, да ты же талант, тебе учиться надо!

А зачем? А с ребятами в бар когда ходить? Потратить всю жизнь на цифры? Ради чего?

Интересно, уломает ли препод уборщика на отказ от разгульной жизни ради карьеры ученого?

21. Заплати другому (2000) США 8.07

Фильм для души про творящих добро в рамках одноименной игры людей. Кому непонятно, а непонятно, мы думаем, всем, разъясняем. Есть такая игра, называется «Заплати другому». Кто-то всегда должен оказаться первым и запустить процесс «добрых дел», после чего он понесется сам как «Сапсан» по рельсам. Если, конечно, люди будут попадаться в цепочке в меру совестливые и по-настоящему честные.

Итак, здесь процесс запустил парнишка по имени Тревор, который на предложение учителя придумать проект, который мог бы улучшить окружающий мир, предложил творить добро. Выйдя к доске, он рисует наней схему. Он делает что-то хорошее трем людям, которые в отместку благодарят не его, а делают добро трем другим, незнакомым, людям. И так, если процесс пойдет, вскоре «добро» разрастется по миру по геометрической прогрессии.

И Тревор, хоть его и осмеяли в классе, решает, все же, попробовать. И запускает процесс, сотворив добро для трех человек: бомжа, которого он пригласил в дом и накормил, учителя, по всему – хорошего и душевного человека, которого он решил познакомить со своей одинокой мамой и одноклассника, которого в школе задирают.

И с виду совершенно неповоротливый процесс, как оказалось, все же пошел. Лишь бы не зашел он куда-нибудь не туда.

22. Терминал (2004) США 8.07

В этом фильме для души речь пойдет о бедном пассажире авиарейса из страны Крокозии, в которой, пока он летел, произошел переворот и к власти пришли «новые люди». Статус страны пока под вопросом, дипломатические и прочие сношения с ней прекращены, а потому законы перевозки пассажиров и груза в отношении этой страны не действуют, из-за чего бедный пассажир из Крокозии оказался между небом и землей.

Его не могут выпустить из аэропорта на американскую землю, поскольку виза его считается недействительной из-за того, что выдана была правительством страны, которой теперь, по сути, нет. Его не могут отправить назад, поскольку воздушное сообщение со страной Крокозией было прервано.

И теперь он вынужден жить на нейтральной территории, коей считается терминал, в котором пассажиры находятся перед посадкой в самолет. Долго ему придется так жить? Вопрос, конечно, интересный.

23. Последний самурай (2003) США 8.06

Если вкратце, то синопсис к этому безусловно душевному фильму выглядит следующим образом. Ветеран войны в отставке Нэйтан Олгрен, на почве безделья и невостребованности злоупотребляющий спиртным, получает от бывшего начальства приказ – отправиться в Японию для обучения солдат Его императорского величества искусству ведения боя при помощи огнестрельного оружия.

Нэйтан прибывает по месту «службы» и принимается за дело. Но японские солдаты на поверку оказываются настолько прямолинейно тупы, что местами эта из прямолинейная тупость просто завораживает. Их еще муштровать и муштровать, а тут поступает приказ отправить бойцов на крещение боем против самураев мятежного «деятеля» Кацумото.

Как Олгрен и боялся, самураи легко всех его бойцов порубили в фарш саблями, а его, как бы он отважно не сражался, взяли в плен. С этого места и начинает свой путь просветления самурай с американскими корнями Нэйтан Олгрен.

Картина, безусловно, хороша. Хотя, если зреть в корень, американцы и тут ненавязчиво внушили миру, что даже самураи из них получаются лучше японских.

24. Загадочная история Бенджамина Баттона (2008) США 8.05

Эта история вышла действительно загадочная. Эрик Рот и Робин Сквайкорд хорошо потрудились, раздув мелкий одноименный рассказ Фрэнсиса Скотта Фицджеральда до размеров почти трехчасового фильма, за что и были номинированный на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. «Оскара», правда, в тот год загребли себе сценаристы «Миллионера из трущоб», который был удостоен и еще 7-ми статуэток из числа других номинаций.

Но на наш взгляд «Оскара» должен был удостоиться именно этот фэнтезийный и душевный на всю катушку фильм.

В центре сюжета – Бенджамин Баттон, которого угораздило появиться на свет сморщенным старичком. Немудрено, что бедная маман, убоявшись вышедшего из ее чрева зла, тут же подбросила его под дверь какого-то дома каких-то с виду толстосумов.

И с этих пор младенец-старичок Бенджамин Баттон стал медленно расти, при этом избавляясь от того вороха хронических старческих заболеваний, с которыми он появился на свет.

Как ни странно, у этого живущего задом наперед человека счастья в жизни окажется намного больше, чем у обычных людей, всю жизнь старающихся дотянуться до той самой вожделенной Американской мечты, которая далась таким парням как вышеупомянутый Форрест Гамп и нынешний Бенджамин Баттон безо всяких на то усилий.

Пожелаем нашему главному герою не слишком быстро молодеть и перейдем к последней картине 1-й части нашего топ-100 лучших фильмов для души…

25. Пока не сыграл в ящик (2007) США 8.04

На первый взгляд сюжет этого душевного фильма весьма и весьма похож на сюжет «Достучаться до небес». Но, поверьте, это только кажется. Да, главные герои, осознав скорую кончину, решают также провести оставшиеся деньки с пользой. Разница лишь в том, что времени им доктора отвели гораздо больше.

Мафия не шла по их следу. Да и цели у них были гораздо объемнее. В то время как герои «Достучаться до небес» просто пытались добраться до моря, эти решили повидать в своей жизни все, что не успели повидать и испробовать в своей жизни, простите за каламбур.

Ну и, собственно, повидали и испробовали.

Заключение

На этом с обзором первой части нашего топ-100 лучших душевных фильмов попрощаемся. Надеемся, что наш материал помог вам подобрать киношку для домашнего вечернего киносеанса. Следующую часть ждите уже на следующей неделе. А пока, как обычно, приятного вам просмотра выбранных картин и еще больше клевых фильмов и сериалов на просторах необъятной сети Интернет!

Топ-100 лучших душевных фильмов: Часть 2

Фильмы для души: Топ-100 лучших, часть 3

Топ-100 фильмов для души: Часть 4

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
  • Кино и сериалы / 03 сентября 2019
  • Кино и сериалы / 19 октября 2018
  • Кино и сериалы / 24 сентября 2018
  • Кино и сериалы / 16 марта 2018
  • Кино и сериалы / 14 ноября 2018

Новые публикации

Самые свежие публикации на сайте
  • Топ-500 лучших фантастических боевиков современности: Часть 9
    Кино и сериалы / 17 июля 2023
  • Тест на знания: покажете нам улётный результат?
    Тесты / 17 июля 2023
  • На волне ностальгии — лучшие игры с закосом под ретро. Часть 2
    Игры / 17 июля 2023
  • Тест на знания: надеемся, вы всех впечатлите
    Тесты / 16 июля 2023
  • Топ-10 фильмов августа 2023 года кинопроката США
    Кино и сериалы / 16 июля 2023

Обучение учащихся начальной школы навыкам эффективного письма

Рекомендации в этом руководстве касаются обучения процессу письма, обучения основным навыкам письма, поощрения учащихся к развитию основных навыков письма и создания благоприятной среды для письма. Все эти практики направлены на достижение одной цели: позволить учащимся использовать письмо гибко и эффективно, чтобы помочь им учиться и передавать свои идеи.

Загрузить полное практическое руководство >

Рекомендация 1: Предоставлять учащимся ежедневное время для письма

Уровень доказательств: минимальный

Предоставление учащимся достаточного времени для письма является важным элементом эффективной программы обучения письму. Однако недавние опросы учителей начальных классов показывают, что учащиеся тратят мало времени на письмо в течение учебного дня. Учащимся требуется специальное учебное время, чтобы освоить навыки и стратегии, необходимые для того, чтобы стать эффективными писателями, а также время для практики того, что они изучают. Время для письменной практики может помочь учащимся обрести уверенность в своих писательских способностях. Когда учителя наблюдают за тем, как ученики пишут, они могут выявлять трудности и помогать ученикам в обучении и применении процесса письма.

Как выполнить рекомендацию

Комиссия рекомендует минимум один час в день посвящать письму для учащихся, начиная с 1-го класса (Для учащихся детского сада не менее 30 минут в день следует посвящать письму и развитию письма навыки.). Час должен включать не менее 30 минут, посвященных обучению различным стратегиям письма, методам и навыкам, соответствующим уровням учащихся, как подробно описано в рекомендациях 2, 3 и 4 данного руководства. Оставшиеся 30 минут должны быть потрачены на письменную практику, где учащиеся применяют навыки, полученные в ходе обучения навыкам письма.

Время для письменной практики может быть предоставлено в контексте инструкций по другой области содержимого. В науке, например, лабораторные отчеты требуют подробного процедурного описания и четкого описания наблюдений. Студенты также могут делать воображаемые дневниковые записи людей того периода времени, когда они изучают обществознание. Кроме того, учащиеся могут писать до, во время и/или после чтения, чтобы сформулировать то, что они уже знают, что они хотят знать и что они узнали. Когда учителя объединяют письменные задания с другими уроками предметной области, учащиеся могут более критически относиться к материалу предметной области.

Рекомендация 2: Научите учащихся использовать процесс письма для различных целей

Уровень доказательств: Сильный

Хорошее письмо включает в себя нечто большее, чем просто документирование идей по мере их прихода в голову. Это процесс, который требует от автора тщательного обдумывания цели написания, планирования того, что сказать, планирования того, как это сказать, и понимания того, что читатель должен знать. Обучение должно включать в себя компоненты процесса письма: планирование, составление проекта, совместное использование, оценку, пересмотр и редактирование. Дополнительный компонент, публикация, может быть включен для разработки и распространения конечного продукта.

Научите учащихся процессу письма

1. Научите учащихся стратегиям для различных компонентов процесса письма

Учащиеся должны усвоить определенные стратегии для каждого компонента процесса письма. Учащиеся должны изучить базовые стратегии, такие как POW (выбрать идеи, систематизировать свои заметки, написать и сказать больше), в 1-м или 2-м классе. Более сложные стратегии, такие как взаимное рецензирование, следует вводить во 2-м классе или позже. Многие стратегии могут быть использованы, чтобы помочь учащимся с более чем одним компонентом процесса письма. Например, когда учащиеся планируют написать убедительное эссе, они могут поставить цели для своего письма, например предоставить три или более аргументов в пользу своих убеждений. Затем учащиеся должны разработать план периодической оценки своего прогресса в достижении этих целей по мере написания. Когда учащиеся оценивают свой черновик текста, они могут перечитать свою работу, чтобы определить, достигли ли они целей, которые они сформулировали во время планирования. Если нет, учащиеся могут пересмотреть свое письмо, чтобы оно лучше соответствовало их целям.

2. Постепенно передать ответственность за письмо от учителя ученику.

Стратегии письма следует обучать явно и непосредственно путем постепенного перехода ответственности от учителя к ученику. Учителя должны убедиться, что учащиеся обладают базовыми знаниями и навыками, необходимыми им для понимания и использования стратегии письма. Затем учителя должны описать стратегию и смоделировать ее использование. Учителя также должны сформулировать цель стратегии, четко указав, почему учащиеся могут выбрать ее для улучшения своего письма. Затем учителя должны помочь учащимся объединиться в небольшие группы, чтобы попрактиковаться в применении стратегии. Как только учащиеся продемонстрируют понимание стратегии, учитель должен поощрять учащихся практиковаться в ее применении, когда они пишут самостоятельно. Учителя должны следить за тем, чтобы они не перекладывали ответственность на учеников слишком рано.

3. Помогите учащимся выбрать и использовать подходящие стратегии письма.

Когда учащиеся впервые учатся использовать стратегии письма, учителя часто должны обсуждать, когда и как использовать стратегии в процессе письма, а также почему стратегии полезны. Как только учащиеся научатся самостоятельно использовать различные стратегии в процессе постепенного выпуска, учителя должны помочь им понять, как выбирать подходящие стратегии и использовать их в различных письменных заданиях.

Чтобы помочь учащимся выбрать подходящую стратегию письма, учителя могут разместить стратегии на настенной диаграмме в классе. Один столбец диаграммы может включать список всех стратегий, а другой столбец может содержать список ситуаций, в которых эти стратегии можно использовать. Как только учащиеся смогут эффективно и независимо использовать стратегию, они смогут идентифицировать и добавлять ситуации на диаграмму. Студенты также могут определить возможности для применения стратегий в различных областях содержания.

4. Поощряйте учащихся быть гибкими в использовании компонентов процесса письма

Письмо требует гибкости и изменений. После того, как учащиеся овладели набором стратегий для выполнения компонентов процесса письма, они должны быть целеустремленными в выборе стратегий, которые помогут им достичь своих целей в письменной форме. Им также необходимо научиться гибко применять эти стратегии, переключаясь между различными компонентами процесса письма по мере того, как они разрабатывают текст и критически обдумывают свои цели письма. Например, планы и уже написанный текст могут нуждаться в многократном пересмотре и редактировании для более эффективной передачи информации, а текст должен быть отшлифован, чтобы сделать его пригодным для публикации.

Как выполнить рекомендацию

1. Помогите учащимся понять различные цели письма

Учащиеся должны понять назначение каждого жанра (описывать, рассказывать, информировать или убеждать/анализировать), чтобы они могли выбрать жанр, наиболее подходящий для их письменной задачи.

2. Расширить представление учащихся об аудитории

Написание для разных целей часто означает написание для разных аудиторий. Чтобы помочь учащимся понять роль аудитории в написании, важно разработать письменные задания, которые естественным образом подходят для разных аудиторий. В противном случае учащиеся могут рассматривать письмо в школе как письмо только для своего учителя. Обсуждая цели письма, учителя и ученики могут составить список потенциальных аудиторий для данного письменного задания. Затем учащиеся могут выбрать аудиторию, которая лучше всего соответствует теме их письма.

3. Научите учащихся копировать черты хорошего письма

Учащимся следует знакомить с образцовыми текстами из различных источников, включая опубликованные или профессиональные тексты, книги и учебники, собственное письмо учителя и образцы сверстников. Примеры текстов могут иллюстрировать ряд особенностей, включая структуру текста; использование графиков, диаграмм и рисунков; эффективный выбор слов; и разнообразная структура предложения.

4. Научите учащихся приемам эффективного письма для различных целей

Учащиеся также должны научиться использовать приемы, характерные для целей письма. Например, при разработке убедительного эссе учащиеся могут использовать технику ДЕРЕВО (Тема предложения, Причины — три или более, Окончание, Исследование), посредством чего они составляют план своей работы, который включает в себя то, во что они верят, причины, подтверждающие их убеждения, примеры по каждой причине и окончание.

Рекомендация 3: Научите учащихся свободно писать почерк, правильно писать, строить предложения, печатать и обрабатывать текст

Уровень доказательств: средний

Когда базовые навыки письма становятся относительно легкими для учащихся, они могут меньше сосредотачиваться на этих основных навыках письма и больше на развитии и передаче своих идей. Однако молодые писатели, как правило, должны уделять значительное внимание приобретению и оттачиванию этих навыков, прежде чем они станут профессионалами. Орфографические навыки могут повлиять на слова, которые учащиеся выбирают, потому что они с меньшей вероятностью будут использовать слова, которые не умеют произносить. Студенты также должны быть в состоянии генерировать сильные, интересные предложения, которые различаются по длине и сложности, чтобы передать их предполагаемое значение и привлечь читателей.

Если в сочинении учащегося есть орфографические ошибки и плохой почерк, читателю может быть трудно понять, что учащийся пытается передать. Программы обработки текстов могут облегчить учащимся многие аспекты процесса письма, в том числе помочь учащимся с проблемами орфографии и почерка писать более бегло.

Как выполнить рекомендацию

1. Научите самых маленьких писателей правильно держать карандаш и формировать буквы

Раннее обучение письму должно начинаться с демонстрации того, как удобно держать карандаш между большим и указательным пальцами, опираясь на средний палец. Учителя также должны показать юным писателям наиболее эффективные и разборчивые способы формирования каждой буквы, независимо от того, используется ли печатный шрифт или курсив. Учителя также должны показать юным писателям наиболее эффективные и разборчивые способы формирования каждой буквы, независимо от того, используется ли печатный шрифт или курсив. Поскольку почерк — это двигательный навык, его лучше всего практиковать в течение нескольких коротких сеансов. Студенты также должны применять свои навыки почерка в предложениях и в аутентичных письменных действиях.

2. Научите учащихся правильно писать слова

Относительно небольшое количество слов (850) составляет 80 процентов слов, которые учащиеся начальных классов используют в письме. Учителя должны помочь учащимся научиться правильно произносить слова, которые они обычно используют. Хотя во многих начальных школах есть четкая учебная программа по правописанию, учителя должны как можно больше связывать обучение правописанию с письмом. Учащихся следует поощрять к изучению слов, которые они часто допускают с ошибками, а также слов, которые они хотели бы включить в свое письмо. Учителя также должны помочь учащимся приобрести навыки, необходимые им для создания и проверки правдоподобного написания слов.

3. Научите учащихся строить предложения на беглость, смысл и стиль

Учащиеся должны научиться писать сильные предложения, которые передают предполагаемое значение и привлекают внимание читателей. Учителя должны сосредоточить обучение на уровне предложений на построении предложений, побуждая учащихся учитывать значение и синтаксис предложений, которые они разрабатывают. Учителя также должны четко продемонстрировать, как построение предложений и механика предложений, такие как пунктуация и использование заглавных букв, взаимодействуют, чтобы сформировать сильные предложения. Студенты также нуждаются в обучении тому, как использовать различные структуры предложений в своем письме.

4. Научите учащихся свободно печатать и использовать текстовый редактор для составления текстов. Ко 2-му классу учащиеся должны начать регулярную практику набора текста. К концу 2-го или 3-го класса учащиеся должны уметь печатать так же быстро, как они могут писать от руки. Обучение набору текста должно сопровождаться обучением использованию текстового процессора.

Рекомендация 4: Создать активное сообщество писателей

Уровень доказательности: минимальный

Ученикам необходимы как навыки, так и желание развиваться как писатели.97 Учителя должны создать благоприятную среду в своем классе, чтобы создать сообщество писателей, мотивированных писать хорошо. В благоприятной письменной среде учителя участвуют в качестве писателей, а не просто инструкторов, чтобы продемонстрировать важность письма. Принимая участие в письменных уроках и мероприятиях, учителя доносят мысль о том, что письмо важно, ценно и полезно.

Как выполнить рекомендацию

1. Учителя должны участвовать в написании и делиться своим письмом

Учителя должны моделировать, как умение писать влияет на их повседневную жизнь, демонстрировать важность письма для общения, показывать настойчивость, необходимую для создания хорошего письма, и выражать удовлетворение, которое может прийти от создания осмысленного текста. Например, учитель может составить письмо или электронное письмо другу перед учениками, думая вслух о том, как сделать невидимый акт сочинения — который происходит внутри для опытных писателей — более заметным для учеников.

2. Предоставьте учащимся выбор при написании

Учителя должны предоставить учащимся возможность выбора при письменных заданиях, например, выбор при выборе тем для письма или свободу изменять выбранную учителем подсказку. тетрадь, в которую записывают темы для сочинения. Учителя также должны предоставлять инструкции и возможности для учащихся практиковаться в написании подсказок.

3. Поощряйте учащихся к писательскому сотрудничеству

Учителя могут поощрять учащихся к сотрудничеству на протяжении всего процесса написания, проводя мозговой штурм идей по теме, отвечая на черновики в группе писателей или помогая сверстникам редактировать или пересматривать их работу. Сотрудничество также может принимать форму совместного письма, когда учащиеся совместно разрабатывают единый текст.

4. Предоставьте учащимся возможность давать и получать отзывы

Учащиеся должны знать, точно и надлежащим образом ли они передают свое сообщение. Один из способов, с помощью которого учащиеся могут определить это, — поделиться своим письмом и ответить на письменные и устные отзывы учителя и своих сверстников. Хотя учителя должны предоставлять учащимся обратную связь через конференции учителей и учеников и рубрики, сверстников также следует поощрять к участию в процессе обратной связи. Студентов также необходимо обучить стратегиям и подходящему языку для письменной обратной связи.

Снова в школу (для детей)

Снова школьная пора! Вы, вероятно, взволнованы и, возможно, немного опечалены тем, что лето закончилось. Некоторые дети нервничают или немного напуганы в первый день в школе из-за всего нового: новых учителей, новых друзей и, возможно, даже новой школы. К счастью, эти «новые» заботы остаются ненадолго. Давайте узнаем больше о возвращении в школу.

Первый день

Большинство учителей начинают учебный год с того, что представляются и рассказывают обо всем, чем вы будете заниматься в этом году. Некоторые учителя дают учащимся возможность рассказать что-то о себе остальному классу.

Когда учителя говорят в первый день, они часто повторяют правила в классе, чтобы вы знали, что хорошо, а что нет. Будьте внимательны, чтобы знать, нужно ли вам поднять руку, чтобы задать вопрос, и каковы правила посещения туалета.

Возможно, вы уже знаете многих детей в ваших классах в первый день. Но это отличный день, чтобы завести нового друга, поэтому постарайтесь поздороваться с детьми, которых вы знаете, и с новыми, которых вы не знаете. Сделайте первый шаг, и вы будете рады, что сделали, как и ваш новый друг!

Переходишь в среднюю школу?

Шестой класс часто означает переход в среднюю или среднюю школу, где вы найдете шкафчики и, возможно, классную комнату. Это именно то, на что это похоже — класс, в который вы будете ходить каждое утро, что-то вроде вашего дома в школе. В средней школе вы можете переходить из класса в класс по каждому предмету. Ваши учителя знают, что это большая разница по сравнению с начальной школой, и помогут вам приспособиться.

Большинство учителей разрешают вам самим выбирать место в первый день, но на второй или третий день они составляют план рассадки. Сначала рекомендуется записать в блокноте, где находится ваше место, чтобы не забыть.

Хорошее самочувствие в первый день

Встреча с друзьями, которых вы давно не видели, может сделать первый день хорошим. Вы также можете сделать этот день особенным, надев одежду, которая вам нравится. Может быть, вы купили отличную футболку в отпуске или ваши новые кроссовки сделали вашу походку более упругой. Если вы носите униформу, вы можете надеть любимые часы, новую повязку для волос или украшение, чтобы показать свой личный стиль.

Вам будет приятно быть готовым и иметь все необходимое. Некоторые школы перед началом учебного года раздают списки предметов снабжения, чтобы вы могли запастись карандашами, папками и всем, что вам понадобится. После того, как вы изучите основы, вы можете положить в рюкзак дополнительные несколько долларов на случай чрезвычайной ситуации (например, если вы забыли деньги на обед). Или, может быть, вы хотели бы взять с собой книгу или журнал, чтобы читать в автобусе.

Что бы вы ни положили в свой рюкзак, обязательно упакуйте его накануне вечером. Это предотвращает утреннюю панику, когда вы не можете найти свою домашнюю работу или коробку с обедом. Говоря об обеде, это еще то, что может помочь вам чувствовать себя хорошо в школе — будь то первый день или 100-й день. Помоги родителям упаковать его накануне вечером, если тебе не нравится то, что в меню в столовой. Старайтесь включать в свой упакованный ланч разнообразные продукты, особенно фрукты и овощи.

Ориентироваться

Первый день в школе — это ваш первый шанс познакомиться с новой школой или узнать, как попасть в новые классы в старой школе. За один день можно многому научиться, так что не удивляйтесь, если вам понадобится одно или два напоминания.

Возможно, вам будет полезно написать несколько заметок для себя, чтобы вы запомнили важные вещи, такие как код от шкафчика и то, что обед начинается в 11:43, а не в 12:10. Прежде чем вы это узнаете, ваши пальцы разлетятся, когда вы откроете свой шкафчик, и вам не придется проверять свои записи, чтобы узнать, во сколько начинается обед!

Плохое начало?

Что если вы

возненавидите школу к концу первого дня? Учителя рекомендуют дать вещам некоторое время, чтобы разобраться в себе — как только вы освоитесь в здании и привыкнете к новому распорядку, вы, вероятно, почувствуете себя лучше. Если эти чувства не исчезают, поговорите с мамой, папой, учителем или школьным психологом.

Вот несколько последних советов для фантастического учебного года:

  • Высыпайтесь.
  • Ешьте здоровый завтрак.
  • Старайся изо всех сил.
  • Используйте хорошие рабочие привычки, например, записывайте свои задания и вовремя сдавайте домашнюю работу.
  • Не торопитесь со школьной работой. Если вы что-то не понимаете, спросите учителя.
  • Сохраняйте чувство юмора. Один известный нам учитель показывает своим новым ученикам фотографию, на которой он заканчивает среднюю школу — ухмыляющаяся обезьяна в красной выпускной шапочке и мантии.