К празднику сценарий: Сценарии праздников

Содержание

Сценарии праздников, игры, развлечения | Журнал «Педмастерство»

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «В гостях у осени»
Автор: Воровьева Анастасия Сергеевна
Сценарий праздника
Опубликовано: 21.09.2022

Война – не легкая работа
Автор: Каткова Альбина Викторовна
Цель мероприятия — познакомить детей с историей Великой Отечественной Войны, с ценой ее победы, воспитывать патриотическое отношение, гордость за свою Великую Родину! 2020 год — год знаменательный. Человечество отмечает 75-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Для нашей страны эта дата наполнена особым смыслом. Это — священная память о погибших на полях сражений. Это — наша история, наша боль, наша надежда… Основной долг всех последующих поколений нашей страны- долг п
Опубликовано: 15.10.2021

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»
Автор: Федорова Елена Анатольевна
В данном материале представлен сценарий для проведения квест-игры на морскую тематику.
Рекомендуется использовать для проведения внеклассного мероприятия учащихся 1-3 классов.
Опубликовано: 31.05.2021

Наш семейный КВН
Автор: Князева Капитолина Николаевна
Повышение уровня коррекционно-педагогической компетентности родителей дошкольников с посредством использования инновационных форм работы.
Опубликовано: 12.02.2021

Музыкально – спортивное развлечение «Крымская весна»
Автор: Деденко Тамара Ивановна
Музыкально – спортивное развлечение
Опубликовано: 29.12.2020

Сценарий праздника «Праздник первой оценки»
Автор: Черных Ирина Петровна
Сценарий праздника разработан для того, чтобы в игровой форме повторить пройденный материал, используя задания первого уровня трудности, чтобы все дети получили радость от получения первой оценки.
Опубликовано: 16.12.2020

Название статьи «Йыйын. Календарь знаменательных дат Башкортостана»
Автор: Солнцева Татьяна Геннадиевна
Совместное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста и родителей: Формировать познавательный интерес к истории родного края. Расширить представления детей о знаменательных датах Республики Башкортостан.
Опубликовано: 05.11.2020

Великий праздник — День Победы
Автор: Матвеева Мария Владимировна
Сценарий открытого мероприятия посвященный 75-летию Победы.
Опубликовано: 27.10.2020

Сценарий физкультурно-оздоровительного праздника в бассейне «День Нептуна»
Автор: Малимоненко Лариса Геннадиевна
Данный материал предназначен для проведения праздника на воде в старших и подготовительных группах. Цель его способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
Опубликовано: 21.04.2020

Сценарий проведения праздника «День смеха»
Автор: Овечкина Людмила Николаевна
Предлагаемый конспект будет полезен воспитателям детских садов, старшим воспитателям, педагогам-психологам, педагогам дополнительного образования.
Опубликовано: 23.03.2020

Сценарий на День защиты детей «Здравствуй, лето красное!»
Автор: Василенко Елена Алексеевна
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей». Поскольку праздник детский, то в центре внимания должны оказаться девчонки и мальчишки. Именно они будут главными действующими лицами в этот день. сценарий будет полезным в работе педагогам дошкольных учреждений, специалистам в работе с детьми дошкольного возраста.
Опубликовано: 06.02.2020

Музыкальный досуг «Весёлое цирковое представление»
Автор: Рябцева Татьяна Анатольевна
Сценарий детского музыкального развлечения «Весёлое цирковое представление» является одним из цикла театрально-циркового представления.
Это итоговое развлечение, которое проводится тогда, когда дети имеют определённые знания, умения и навыки. Сценарий этого театрально-циркового развлечения связывает детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое.
Опубликовано: 31.01.2020

Музыкальное развлечение ко дню смеха «Все дело в шляпе!»
Автор: Рябцева Татьяна Анатольевна
Данный материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга, посвященного Дню смеха с детьми старшего дошкольного и школьного возраста.
Опубликовано: 18.04.2019

Вредные привычки
Автор: Куянова Алла Юрьевна
КОНСПЕКТ ИГРЫ — ВИКТОРИНЫ
Опубликовано: 10.02.2019

Сценарий ко Дню матери
Автор: Золотухина Анна Николаевна
Сценарий праздника
Опубликовано: 16. 12.2018

Чудная пора — осень
Автор: Смирнова Екатерина Васильевна
Сценарий на осенний праздник для подготовительной группы
Опубликовано: 18.11.2018

Сценарий родительского собрания «Концерт для мамочки»
Автор: Филиппова Лилия Александровна
Сценарий ко дню матери для детей старших и подготовительных к школе групп.
Опубликовано: 26.09.2018

Сценарий праздника, посвященный Великой Победе «Этот день мы будем чтить»
Автор: Федоркова Инна Ильинична
Сценарий праздника
Опубликовано: 17.07.2018

Сценарий развлечения «День мороженого»
Автор: Рябцева Татьяна Анатольевна
10 июня во всем мире празднуется Всемирный день мороженого. Вот мы решили отметить этот замечательный, веселый и яркий праздник.
Ведь, что может быть вкуснее мороженого? Конечно же, только мороженое!
Опубликовано: 29.06.2018

Сценарий праздника «Выпускной в цирке» 2018
Автор: Рябцева Татьяна Анатольевна
Сценарий выпускного праздника легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд. Сюжет сценария – это цирковое представление.
Опубликовано: 06.06.2018

Сценарии праздников — Незабудка №7

  • > Главная
  • > СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • > Основные сведения
    • > Структура и органы управления
    • > Документы
    • > Образование
      • > Дополнительное образование
    • > Образовательные стандарты и требования
    • > Руководство. Педагогический состав
      • > Реестр вакансий
    • > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • > Питание и охрана здоровья
    • > Стипендии и меры социальной поддержки
    • > Платные образовательные услуги
    • > Финансово-хозяйственная деятельность
    • > Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
    • > Доступная среда
    • > Международное сотрудничество
  • > Азбука здоровья
    • > Внимание — грипп!
    • > О вредных привычках
  • > Антикоррупционная деятельность
  • > Аттестация педагогов
  • > Безопасность
    • > Антитеррористическая безопасность
    • > Безопасный интернет
    • > Дорожная безопасность
    • > Личная безопасность
    • > Пожарная безопасность
    • > Перевозка детей
  • > Государственные и муниципальные услуги
  • > Детский телефон доверия
  • > Для вас, родители
    • > Дополнительное образование в г. Мегионе
    • > Персонифицированное финансирование дополнительного образования
    • > График приема родителей
    • > Обучение цифровой грамотности
    • > О летнем отдыхе детей
    • > Справочная информация
  • > Методическая копилка
    • > Конспекты ООД
    • > Сценарии праздников
    • > Взаимодействие с родителями
  • > Наставничество
  • > Национально-региональный компонент
  • > Наши успехи и достижения
    • > Наши успехи в спорте
  • > Независимая оценка качества образования
    • > Внутренняя система оценки качества образования
  • > Обращения граждан
  • > Приём (зачисление) в учреждение
  • > Политика в отношении персональных данных
  • > СТОПКОРОНАВИРУС
  • > Социальное партнёрство
  • > Социокультурные истоки
  • > Страничка логопеда
  • > Страничка психолога
  • > Страничка социального педагога
  • > Служба примирения
  • > Центр ППМС помощи
  • > Электронные образовательные ресурсы

О качестве условий оказания образовательных услуг в учреждении

 Оцените учреждение на сайте bus. gov.ru

 Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Мегион: 00:00:00   

ПнВтСрЧтПтСбВс

Горячая линия детского сада

Номера телефонов органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений

Уполномоченный по правам ребенка в Югре

8-952-700-29-98

8(3467)33-13-58

 [email protected] 

Официальный сайт администрации города Мегиона

Департамент образования администрации города Мегиона

СТОПКОРОНАВИРУС

ИНФОРМАЦИЯ

2022 год в России

2022 — год здоровьесбережения в Югре

Социальная политика в отношении граждан старшего поколения

Карта возможностей особого ребенка 

Все люди любят праздники и развлечения, но особенно их обожают дети.

Для наших воспитанников мы регулярно проводим утренники, развлечения, посвященные различным праздничным датам. Если для взрослых праздник — это приятная возможность отдохнуть, то для ребят это далеко не отдых. Утренники и развлечения в детском саду — это важная часть педагогического процесса, одна из стадий воспитания детей, несущая серьезную эстетическую и моральную нагрузку.  

Праздники и развлечения позволяют ребенку открыть в себе новые способности и таланты и развить уже имеющиеся. Именно на праздниках дети показывают свои достижения. А ещё — это источник новых впечатлений для ребенка, стимул его дальнейшего развития.

Ежегодно в нашем детском саду для детей и их родителей проходят:

— День знаний;

— концерт для бабушек и дедушек, посвящённый Дню пожилого человека;

— «Осенний карнавал»;

— семейный праздник, посвящённый Дню толерантности;

— досуг «Мой город Мегион»;

— Новогодние утренники;

— Святки-колядки;

— конкурс для родителей-водителей «За рулём водитель-профессионал»;

— праздник, посвящённый Дню защитника Отечества;

— спортивные состязания «Малые Олимпийские игры»;

— утренники, посвящённые 8 марта;

— Ярмарка «Широкая масленица»;

— развлечение «День смеха»;

— праздник, посвящённый Дню Земли;

— праздник для ветеранов, посвящённый Дню победы;

— семейный праздник «День семьи»;

— выпускной бал;

— праздник, посвящённый Дню защиты детей;

— праздники, досуги, посвящённые Правилам дорожного движения.

 Хорошо спланированный и подготовленный по специальному сценарию праздник доставит радость детям. Ведь ничего нет желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребёнка.

Сценарий осеннего праздника «Волшебные зонтики Осени» для детей старшего дошкольного возраста (музыкальный руководитель Савельева С.В.)

Сценарий осеннего праздника для детей 6-7 лет «Капустинские посиделки» (музыкальный руководитель Савельева С.В.) 

Сценарий праздника для детей 5-7 лет «Праздник березки» (музыкальный руководитель Савельева С.В.)

Сценарий осеннего праздника «А дело было в Простоквашино» для детей 3-4 лет (музыкальный руководитель Савельева С.В.)

 

Читать онлайн «Сценарии праздников в начальной и средней школе» – ЛитРес

Введение

Праздник для школьника – это игра. Он формирует психику ребенка, развивает его личность, влияет на его чувства и эмоции. Праздник занимает особое место в жизни ребенка, будь то малыш или подросток. Положительные эмоции нужны каждому. Неслучайно педагоги, врачи и физиологи отождествляют хорошее настроение, радость и веселье с физическим здоровьем человека.

В игре ребенок совершает новые открытия, переживает минуты вдохновения, именно во время подготовки и проведения школьного праздника развивается воображение, фантазия, способности ученика, а следовательно, создается почва для формирования инициативной, пытливой личности. Эффективнее всего происходит развитие познавательной деятельности.

Тусклым и невыразительным станет детство, если из него вдруг исчезнут праздники. Для детей праздник – это целое событие. Душа ребенка одинаково восприимчива к добру и злу, но именно положительный эмоциональный заряд позволяет чистым, неискушенным детским сердцам открыться прекрасному. Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому детям необходимы праздники и развлечения.

Зачастую в игре, в процессе праздника ребенок может научиться искусству общения, избавиться от робости, излишней стеснительности или, наоборот, эгоизма, которые делают общение мучительным, а порой просто невозможным. Одновременно с этим школьник учится принимать решение, проявлять инициативу, идти навстречу желаниям других, понимать, что он не один на свете, что в общем деле нужна слаженность, важно уважение к другим, такт, умение сходиться с людьми.

Необходимо правильно руководить ребятами, помогать при появлении трудностей. Задача педагога – тщательно продумать сценарий, сделать так, чтобы праздник запомнился детям надолго, остался в душе как нечто светлое и прекрасное. А для этого педагог должен сам научиться играть, жить в состоянии праздника, только тогда он сможет организовать детскую игру; а интересная, занимательная игра, как мы уже сказали, сделает ребенка веселым, жизнерадостным, а следовательно, и счастливым. Каждый учитель должен помнить о том, что любое, даже самое незначительное начинание школьника надо оценить. Ведь похвала рождает желание стремиться к успеху, порицание убивает это желание. Хвалите ребенка как можно чаще, и он будет стараться выполнить задание еще лучше, чтобы добиться похвалы. Но не переусердствуйте, похвала должна быть заслуженной, на недочеты тоже следует указывать, однако делать это надо так, чтобы не отбить у школьника желание трудиться.

В данной книге вашему вниманию предлагаются сценарии школьных праздников, которые способствуют эмоциональному, умственному и социальному развитию ребенка, воспитывают в нем самые прекрасные качества. Содержание праздников направлено на развитие моральных и нравственных черт характера, творческих способностей школьников, воображения, умения раскрепощаться и быть самим собой.

Кроме сценариев, в книге представлены материалы для творческой лаборатории, которая есть в каждой школе. На основе данных сценариев можно подготовить незабываемый праздник как в школе, так и дома.

Как готовиться к школьному празднику

Школьные годы для ребенка – это целый мир. Но при этом ученик живет в этом мире изолированно. Здесь существуют свои законы, отличные от законов взрослых.

Ребенок постигает большой мир, ежедневно и ежечасно проигрывая и действительно проживая ситуации реальной жизни. Формирование личности, творческой индивидуальности происходит под воздействием всех факторов, которые входят в понятие школа: учебные занятия, воспитательные и классные часы, общение со сверстниками, авторитет педагогов и развлекательные программы, создающие ощущение праздника. Ведь для подростка приобретение знаний в школе не всегда стоит на первом месте. В этом возрасте чаще всего они еще не чувствуют потребности в знаниях, не осознают необходимости хорошо учиться, чтобы получить достойное образование. Дети учатся потому, что им надо учиться, не больше и не меньше. На первом месте у ребят стоит общение со сверстниками. Поэтому одной из главных задач школы является создание благоприятного климата в коллективе, чтобы даже при недостаточной успешности в учебе подросток ощущал свою важность и необходимость, чтобы спустя годы, он вспоминал свое учебное заведение с ностальгией, как счастливое время. Для создания благоприятной атмосферы большое значение имеет игра. Игра – это не только способ отдыха, общения и развлечения, но и мощный воспитательный инструмент.

Праздничное мероприятие имеет свои функции:

– обучающая функция – сочинение сценариев, сценическое движение, упражнения для дикции, вокальные, танцевальные занятия, работа над декорациями, пантомима, правильное использование жестов и мимики, искусство диалога, перевоплощения, экспромта;

– воспитательная функция – проявление личности в игровых моделях жизненных ситуаций;

– развивающая функция – гармоническое развитие личностных качеств подростка при подготовке выступления, расширение его кругозора, развитие интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;

– коммуникативная функция – объединение подростков в коллектив, общение между сверстниками в процессе подготовки праздника, установление эмоциональных контактов с применением упражнений по общению, организация творческого сотрудничества с другими детскими коллективами;

– эстетическая функция – развитие вкуса, умение видеть прекрасное в обыденном;

– просветительская функция – развитие интереса к окружающей действительности, телевидению, кинофильмам, радиопередачам, чтению;

– развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы на репетициях и во время игры, превращение занятия в увлекательное путешествие, проведение мини-игр и экспромтов;

– релаксационная функция – снятие напряжения, вызванного повышенной учебной нагрузкой, с помощью игровых приемов и самой игры.

Любой школьный праздник от момента замысла до его реализации проходит несколько этапов. Сначала следует определиться с тематикой и целью организовываемого праздника. Для этого проводится так называемый мозговой штурм, во время которого все обдумывают и предлагают идеи праздника. На данном этапе запрещена любая критика.

После этого целесообразно обсудить все предложения в коллективе, отобрать наиболее подходящие по целям и реально выполнимые идеи.

Следующий этап – коллективное планирование праздника и проектирование ожидаемых результатов. Как только праздник спланирован, необходимо выбрать актив класса и распределить ответственность за выполнение определенной части работы между его членами, после чего определить сроки выполнения сценария и подготовки праздника. К этапу подготовки относятся и репетиции. Ну и наконец, когда предварительная работа проведена, наступает момент самого праздника.

После проведенного мероприятия, желательно на следующий день, всем коллективом нужно проанализировать удачи и неудачи, дать полную и всестороннюю оценку празднику, выявить его достоинства и недостатки.

При организации праздника педагогу обязательно надо обращать внимание на каждого отдельного ребенка, видеть его состояние, оценивать или прививать такие качества, как напористость, целеустремленность, уверенность в себе, способность убедить в своей правоте и повести за собой. А вот вспыльчивость, безынициативность, обидчивость, разнообразные комплексы следует потихоньку уничтожать. Таким ребятам необходимо оказывать всяческую поддержку. Всем участникам мероприятия понравится такое дело, где он как-то сумел проявить себя, оказать влияние на других, добиться успеха, испытать положительные эмоции и чувство гордости за себя. В этом случае ребята с удовольствием примутся за организацию нового дела.

Формы проведения праздников в среде подростков отличаются от праздников для младших школьников.

Подростку нужна деятельность, которая дает возможность состязаться, то есть проявлять свои силы, вызывать уважение окружающих, повышая тем самым свой статус (авторитет) в школьном коллективе. А для ребенка это очень много значит: он лучше узнаёт себя и повышает самооценку, изменяет отношение к себе. Таким образом, у подростка появляется чувство собственного достоинства, которое в этом возрасте особенно важно.

Педагог, в свою очередь, должен ободрять каждого подростка в течение подготовки, проведения и анализа мероприятия, вселять в него уверенность, демонстрировать искреннее доверие.

В юношеском возрасте на первый план выходят иные ценности: появляется желание выяснить свои способности, задатки, возможно, таланты, определить для себя будущие цели. Для школьников этого возраста следует выбирать такие формы проведения праздников и мероприятий, как интеллектуальные диспуты и игры ума, умные беседы о любви и сексуальное просвещение, но вместе с тем необходим реальный, производительный труд. Поэтому педагоги должны демонстрировать подросткам признание их зрелости, по возможности вовлекать их в совместную продуктивную деятельность.

Одним словом, возраст воспитанников диктует применение определенной формы проведения мероприятия.

Каждый ребенок, каждый класс неповторим, уникален, поэтому готовых сценариев для проведения быть не может. Каждый классный руководитель должен сам, и только сам, ориентируясь на индивидуальные особенности каждого ученика, выбирать форму проведения мероприятия, подбирать тексты, распределять роли, готовить те или иные конкурсы. Но тем не менее нельзя отрицать возможность использования уже созданных и апробированных на практике форм воспитательной работы. В таком поиске может быть создана новая форма, отражающая интересы и потребности педагогов и детей. Для этого в нашей книге есть глава «Информация для творческой лаборатории», используя материалы которой можно на основе имеющегося создать свой неповторимый, авторский сценарий мероприятия.

 

Существуют два пути подготовки к празднику.

1. Берется за основу форма мероприятия или известный сценарий и наполняется новым содержанием.

2. Сначала определяется содержание мероприятия (как правило, это тема) и после этого осуществляется поиск формы организации и ее реализации. Например, педагог и учащиеся решили обсудить проблему вредных привычек. Далее актив класса совместно с классным руководителем разрабатывают структуру мероприятия, способы организации обсуждения.

Как организовать коллективную творческую деятельность детей?

Форма работы может быть коллективной и творческой в том случае, если она создается участниками будущего мероприятия в процессе совместного поиска. При этом:

1) учитываются интересы и потребности каждого;

2) индивидуальные цели не противоречат общим целям группы, объединения;

3) коллективная работа позволяет каждому найти значимое место в общем деле;

4) данная форма является по исполнению неповторимой.

Любое коллективное мероприятие, праздник готовится в несколько этапов.

1. Предварительная работа.

Классный руководитель или организатор праздника совместно с детьми выбирают тему праздника и форму проведения, определяют место и время проведения.

2. Обсуждение и планирование.

На этом этапе ученики работают самостоятельно. Они сами обдумывают особенности сценария, определяют, кто и какую роль будет играть. Выбирают ответственного, который распределяет всех участников праздника по группам и за каждой группой закрепляет выполняемый участок.

3. Коллективная подготовка праздника.

Очень важно поддерживать интерес детей к выполняемому делу, ведь только вдохновение руководителя может подвигнуть ребят на «подвиги». Каждый участник праздника должен чувствовать себя нужным, востребованным и интересным другим. Каждый должен иметь возможность проявить свои способности, высказать свою точку зрения, внести свою лепту в подготовку праздника.

4. Проведение праздника.

Праздник может пройти успешно, а может иметь некоторые шероховатости. Но никогда не надо бояться ошибок, допущенных детьми. Ведь на ошибках учатся, и, проанализировав каждую ошибку, вы можете быть уверены, что она больше не повторится. Руководитель, по возможности незаметно для всех участников праздника, для гостей, направляет детей, регулирует их настроение, помогает сгладить неудачу.

5. Подведение итогов праздника.

Это может быть общий сбор участников праздника. Каждый высказывает свое мнение по поводу проведенного мероприятия, выявляет удачи и допущенные ошибки, коллективно обсуждаются положительные и отрицательные стороны подготовки и проведения праздника, ищут причины ошибок. Участие каждого в оценке проведенного праздника может осуществляться и с помощью опроса, заполнения анкеты через стенгазету. Главное, чтобы каждый поразмышлял об опыте (своем собственном и своих товарищей), приобретенном в ходе мероприятия, научился анализировать, оценивать, извлекать уроки на будущее.

Какими могут быть формы проведения праздников?

Формы проведения праздника выбираются в зависимости от его тематики и содержания. Но чаще всего встречаются следующие.

1. Конкурсы – соревнования, имеющие целью выделить наилучших из числа его участников. К этой группе относятся все виды состязаний между командами, в ходе которых выявляется победитель. Конкурсы могут быть на самые разные темы, а также могут объединять в себе несколько форм: викторину, спортивное и интеллектуальное соревнование и т. д.

2. Викторина – игра в ответы на вопросы, объединенные какой-либо одной темой.

3. Спортивно-театральные этюды– упражнения в спортивном и театральном мастерстве.

4. Спортивные праздники. К ним относятся спартакиада, спортландия, соревнования детских команд по подвижным играм.

5. Карнавал, или бал-маскарад. Карнавал в исконном смысле этого слова, как народное шествие с уличным маскарадом, в школах не используется. Здесь он совмещается по значению с балом-маскарадом – балом, на который являются в масках, характерных костюмах. Чаще всего бал-маскарад проводят на Новый год.

6. Миниатюра – небольшое представление в малой форме.

7. Линейка – торжественное собрание участников праздника в строю, перед которым развертывается действие.

8. Литературно-музыкальная композиция – представление в виде концерта, часто без ведущих, где перемежаются литературные и музыкальные выступления, следующие одно за другим без конферанса.

9. Фестиваль – общественное празднество, сопровождающееся показом, просмотром каких-либо видов искусства. Проводится в несколько этапов. Цель фестиваля – не столько выявить победителя, сколько дать возможность продемонстрировать свое мастерство в той или иной области.

10. Клуб веселых и находчивых (КВН) – организация по интересам. В данном случае клуб объединяет несколько команд, которые соревнуются в остроумии.

Кроме вышеперечисленных форм, настоящим праздником для ребят могут стать тематические вечера, чтения, акции и даже уроки. Главное – подойти к подготовке мероприятия творчески и внести в каждое выполняемое дело свежую струю.

КАЛЕНДАРНЫЕ ПРАЗДНИКИ

С Днем знаний!

Каждый год 1 сентября дети вновь собираются за школьными партами, видятся со своими друзьями, делятся впечатлениями, полученными в период летнего отдыха.

Ребята встречаются на общешкольной линейке, которую готовит актив школы. Каждый классный руководитель встречается со своим классом и кроме урока Знаний проводит какое-либо мероприятие, которое бы настроило учеников на восприятие новых знаний, воодушевило бы их. Поэтому мы предлагаем примерный сценарий небольшого праздника, который можно провести с учениками 5–9 классов на первом уроке 1 сентября. Для подготовки праздника классному руководителю необходимо заранее вызвать в школу несколько учеников в помощь и раздать им слова.

Классный руководитель: Доброе утро, дорогие ребята! Сегодня – первый день учебы после долгого отдыха, день новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам учителя.

1-й ученик:

Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну а сегодня – праздничный час!

2-й ученик:

С праздником мы поздравляем всех вас!

Звучит музыка на школьную тему.

1-й ученик:

Когда сентябрь у школьного порога

Рассыплет нежных флоксов лепестки,

Начнется наша трудная дорога,

Как говорится, доброго пути.

2-й ученик:

Сентябрь в окно стучится,

Трубят поход ветра,

Друзья, пора учиться,

За парты сесть пора!

Классный руководитель: Ребята, вы, конечно, обратили внимание на то, какой красивой, обновленной, уютной встретила вас сегодня школа. В этом большая заслуга и некоторых из вас (отдельные ученики в период прохождения летней практики помогали рабочим делать ремонт, учитель должен заранее выяснить фамилии самых активных помощников). Спасибо вам за помощь и позвольте вручить вам грамоты.

Звучит торжественная музыка, учитель вручает грамоты.

Классный руководитель: А сейчас я хочу вручить всем ученикам нашего класса «Листы наград», которые вы вклеите в свои дневники. Учителя будут записывать в эти листы слова благодарности за все хорошие дела и поступки, которые вы совершите в течение учебного года. В конце каждой четверти староста класса со своим заместителем будут оценивать количество благодарностей, а также поступки, за которые эти благодарности были получены. В результате будет выбран лучший ученик четверти, который получит памятный приз.

Учитель раздает всем «Листы наград», выполненные оригинальным образом.

3-й ученик:

Осенний день встречая,

На праздник погляди.

День знаний – как начало

Огромного пути.

4-й ученик:

Кем мы станем, неизвестно —

Наши цели далеки,

Мы дружны, как ноты в песне,

Все твои ученики!

Классный руководитель: Ребята, сегодня, как и каждый год, в школу вас отправляли родители, которые желают вам всего самого лучшего и хотят видеть вас достойными людьми. Предоставим им слово.

Выступление одного из родителей, приглашенного заранее.

1-й ученик:

Школа, школа, ты начало

Всех профессий и дорог,

Ты нам другом верным стала,

Чтобы по сердцу занятье

В жизни каждый выбрать мог.

Покидая твой порог.

Классный руководитель: Дорогие ребята, я поздравляю вас с первым учебным днем, с Днем знаний! Желаю вам новых открытий, новых успехов, новых знаний! Хорошего настроения вам! В добрый путь!

2-й ученик:

Звенит звонок для каждого из нас

И радостью душа переполняется.

Звенит звонок нам 10 лет подряд.

Его услышав, люди улыбаются,

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора, уроки начинаются!

Звенит звонок (поскольку праздник происходит в классе и в это время общешкольный звонок звенеть не может, то можно использовать колокольчик).

Классный руководитель: На этом наш праздник не заканчивается, напротив, он только начинается. И называется он «школьная жизнь». Я не говорю вам: «До свидания». Я говорю вам: «Здравствуйте!»

Самым любимым и родным (ко Дню Матери)

На праздник, посвященный самому дорогому человеку для каждого из нас, приглашаются мамы учеников. Праздник проводится в классе в виде литературно-музыкальной композиции.

Ведущий: «Все я сумею, все смогу – я не могу иначе…»

Слова эти – из известной песни, которую так задушевно исполняет певица Валентина Толкунова. Песня о женщине, о женском сердце и о женских руках, которые все могут. Ласковые руки матери, не знающие усталости руки хозяйки… Никогда поэты не перестанут воспевать их!

Далее чтец читает стихотворение о маме (собственного сочинения или литературное, например, стихотворение И. Саксонской «Разговор о маме»). Стихотворение читается под музыку.

Чтец 1:

От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

* * *

Мы любим ее,

Как хорошего друга,

За то, что у нас

С нею все сообща.

* * *

За то, что, когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

* * *

Мы любим ее

И за то, что порою

Становятся строже

В морщинках глаза,

* * *

Но стоит с повинной

Прийти головою —

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

Ведущий: Знакомьтесь: это она – ее величество Женщина. Милая и сердечная, простая и трудолюбивая, доброжелательная и любящая. Любящая свою землю, своего ребенка, плачущая над искалеченным животным и срубленным понапрасну деревом. Это о них, Женщинах, Матерях, нужно складывать оды и, наверное, именно о таких женщинах писал когда-то великий Некрасов.

Чтец 2:

Есть женщины в русских селеньях

С спокойною важностью лиц,

С красивою силой в движеньях,

С походкой, со взглядом цариц.

* * *

Их разве слепой не заметит,

А зрячий о них говорит:

Пройдет, словно солнцем осветит,

Посмотрит – рублем одарит.

Ведущий: Это женщины городов и деревень, это наши матери, это целое поколение – все, кто перенес тяготы войны. Ведь им пришлось еще труднее, чем солдатам, так как на руках были дети, и не по одному ребенку, а по пять-семь. Но женщины оказались сильнее танков и бомб. Они жили во имя детей, своего светлого будущего, жили надеждой на победу. Выстояли. И если бы нашелся такой писатель, который написал роман о каждой из них, наверное, вся планета склонила бы в восхищении головы перед их стойкостью, мужеством, женственностью и добротой. Именно женщине-матери Н.А. Некрасов посвятил следующее стихотворение.

Чтец 3:

Внимая ужасам войны,

При каждой новой жертве боя

Мне жаль ни друга, ни жены,

Мне жаль ни самого героя.

* * *

Увы, утешится жена,

И друга лучший друг забудет.

Но где-то есть душа одна,

Она до гроба помнить будет.

* * *

Средь лицемерных наших дел

И всякой пошлости и прозы

Одни я в мире подсмотрел

Святые искренние слезы —

* * *

То слезы наших матерей.

Им не забыть своих детей,

 

Погибших на кровавой ниве,

Как не поднять плакучей иве

Своих поникнувших ветвей.

Ведущий: О матери помнят всегда: и в дни радости, и в дни тревог. К ней обращались и воины, которые защищали нашу родину во время войны.

Чтец 4:

Письмо командира пулеметного взвода 310-го стрелкового полка младшего лейтенанта Ивана Степанова матери Епистимии Федоровне.

«Декабрь 1941 года.

Знай, маманя, что я до последнего дыхания буду помнить тебя и всю нашу семью. Я о вас никогда не забываю – и в дни, когда смотрим смерти в лицо. Может случиться, что мы больше не увидимся в жизни никогда. Ведь страшная здесь идет война, и погибают тысячи людей, а боев впереди еще много и много.

Моя последняя надежда: может, это письмо получишь, и этот кусочек бумаги будет напоминать тебе о сыне Иване и его любви к матери и ко всей нашей семье».

Ведущий: О.А. Ромодановская, погибшая в октябре 1943 года в районе Славгорода во время ожесточенных боев с гитлеровцами, писала письма своей матери. На обороте одного из них были найдены душевные, проникновенные строки о Родине, матери, мирной жизни, о борьбе за народное счастье:

Чтец 5:

Моей дорогой мамочке

Ты обо мне в слезах не вспоминай,

Оставь свою заботу и тревогу.

Не близок путь, далек знакомый край,

Но я вернусь к любимому порогу.

* * *

По-прежнему любовь моя с тобой,

С тобою Родина,

Ты не одна, родная.

Ты мне видна, когда иду я в бой,

Свое большое счастье защищая.

* * *

На голос твой я сердцем отзовусь

И на заботу подвигом отвечу.

Я далеко, но я еще вернусь,

И ты, родная, выйдешь мне навстречу.

Ведущий: Много слов сказано о героизме женщин поколения военных лет. Этим женщинам Светлана Алексиевич посвятила свою книгу «У войны не женское лицо».

Чтец 6: Великое материнское сердце! Иногда мы думаем, что знаем все о твоем мужестве и твоей любви, о твоем терпении и твоей нежности, о твоей печали и твоей вере, о твоих слезах и твоих радостях. Нет, мы ничего о тебе не знаем, так ты бесконечно. Евгения Сергеевна Сапронова, гвардии сержант, авиамеханик, уходила на фронт из родного города Елец. Тот день ей запомнился на всю жизнь.

Чтец 7: «Я просила маму: только не надо плакать. Это было не ночью, но было темно и стоял сплошной вой. Они не плакали, наши матери, провожавшие своих дочерей, они выли. Но моя мама не плакала, она стояла, как каменная. Но разве ей не было жалко меня? Она держалась, она боялась, чтоб я не заревела».

Ведущий: Материнское сердце всепрощающее, только оно способно любить своего ребенка несмотря ни на что. Его любовь не имеет границ. Научитесь относиться к этой любви бережно, ведь это главное, что есть у человека. Я предлагаю вам послушать старинную украинскую легенду.

Чтец 8: Был у матери сын. Женился он на девушке небывалой красоты и привел ее жить в родной дом.

Невзлюбила невестка свекровь и говорит мужу: «Пусть твоя мать не заходит в комнаты, пусть живет в сенях!» Стала жить мать в сенях. Она боялась показаться на глаза невестке. Но и этого молодой жене показалось мало. Говорит она мужу: «Чтобы и духу твоей матери не было в доме! Пусть живет она в сарае!»

Стала жить мать в сарае.

Однажды невестка-красавица отдыхала под яблоней и увидела, что мать вышла из сарая. Разгневалась жена и прибежала к мужу: «Если хочешь, чтобы я с тобой жила, убей свою мать, достань из груди сердце и принеси мне».

Не подумал сын, очаровала его красота жены. Пришел он к матери и говорит: «Пойдем, мама, покупаемся в речке».

«Пойдем, сынок, если надо», – сказала мать.

Идут они по каменистому берегу. Зацепилась мать за камень, покачнулась. Разозлился сын: «Что ты, мать, спотыкаешься? Почему под ноги не смотришь? Иди быстрее, а то и до вечера мы так не дойдем!»

Пришли, разделись, искупались…

Сын убил мать, вынул из груди ее сердце, положил на кленовый листок, несет. Трепещет маленькое сердце матери. Зацепился сын за камень, упал, разбил колено. Упало на острый камень и горячее сердце матери, окровавилось, забилось и прошептало: «Сыночек мой родной, ты не ушибся? Тебе не больно?»

Заплакал сын, схватил горячее сердце, вернулся к реке, вложил сердце в разрезанную грудь, полил горючими слезами. Понял он, что никто не любил его так сильно, преданно и искренне, как родная мать.

И такой сильной была любовь матери к сыну, очень глубоким было желание сердца матери видеть сына радостным и беззаботным, что ожило сердце, зажила рана, а мать встала и, прижав голову сына к груди, сказала: «Ничего, сынок, ничего…»

Не мог после этого сын вернуться к своей жене-красавице, ненавистной она ему стала.

Не вернулась домой и мать. Пошли они вдвоем полями, лугами, вышли на широкий простор и стали высокими курганами.

Ведущий: Ребята, помните: очень важно понимать своих матерей, помогать, сочувствовать, стараться дарить им радость. Надо только один раз попробовать и обязательно получится. Ведь если будет счастливо улыбаться мама, то и ваша жизнь станет радостнее и счастливее.

Вокальная группа учеников поет песню о маме (желательно под собственный аккомпанемент). Это может быть, например, песня на слова Лашкова И., под музыку Аверкина А.

В мыслях я навещаю домик наш за рекой,

Как живешь ты, родная, сыну сердце pаскpой,

К нежной ласковой самой письмецо свое шлю,

Мама, милая мама, как тебя я люблю.

* * *

Я живу на гpанице, где поляpная мгла,

Ветеp в окна стучится, путь метель замела.

К нежной ласковой самой письмецо свое шлю,

Мама, милая мама, как тебя я люблю.

* * *

Hад моим изголовьем наклоняешься ты,

И смотpю я с любовью на pодные чеpты.

К нежной ласковой самой письмецо свое шлю,

Мама, милая мама, как тебя я люблю.

* * *

Улыбнись веселее, напиши мне ответ,

Ведь улыбкой твоею я на службе согpет.

К нежной ласковой самой письмецо свое шлю,

Мама, милая мама, как тебя я люблю.

К нежной ласковой самой письмецо свое шлю,

Мама, милая мама, как тебя я люблю.

Ведущий: Ребята, давайте поговорим о ваших мамах. Расскажите нам о них. (Все ученики рассказывают о своих мамах, читают стихотворения, посвященные мамам, показывают свои рисунки или фотографии.)

Ведущий: Слово предоставляется нашим гостям – мамам. (Одна из приглашенных мам выступает с речью.)

Далее чтецы читают стихотворения – благодарности матерям. Это, например, может быть стихотворение С. Острового «Песня о женщине» и отрывки из стихотворения Д. Алешина «Спасибо, мама».

Чтец 9:

Песня о женщине

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках!

Самая прекрасная из женщин —

Женщина с ребенком на руках.

* * *

От любой напасти заклиная

(Ей-то уж добра не занимать!),

Нет, не богоматерь, а земная,

Гордая, возвышенная мать.

* * *

Свет любви издревле ей завещан,

Так вот и стоит она в веках,

Самая прекрасная из женщин —

Женщина с ребенком на руках.

* * *

Все на свете метится следами,

Сколько б ты ни вышагал путей.

Яблоня – украшена плодами,

Женщина – судьбой своих детей.

* * *

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Так она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин —

Женщина с ребенком на руках…

Чтец 10:

Спасибо, мама!

Тебе, моей весенней самой,

С кем ноша дней нетяжела,

Я говорю: «Спасибо, мама!»

За все. За все твои дела.

* * *

За то, что, недоспав сама,

Мой сон оберегая, пела

О том, как зимушка-зима

Кружилась в хороводе белом.

* * *

За то, что я окреп едва,

Меня ты в школу провожала…

В то утро весело дрожала

На кленах рыжая листва.

* * *

За то, что, уставая в поле,

Скрывая от меня мозоли,

Ты и стирала, и пекла,

Чтоб светлой жизнь моя была…

* * *

За все: за солнце над лесами,

За песню первую мою, —

Тебе, моей весенней самой,

«Спасибо, мама!» – говорю.

Ведущий: «Восславим женщину-Мать, чья любовь не знает преград, чьей грудью вскормлен весь мир! Все прекрасное в человеке – от лучей солнца и от молока Матери, – вот что насыщает нас любовью к жизни!» (М. Горький)

Чтец 11:

Не обижайте матерей…

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь…

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

Скорей пишите письма им

И слов высоких не стесняйтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь. (В. Гин)

Информация для творческой лаборатории

В Алжире – стране мусульманской, где, по идее, все должно бы быть подчинено законам шариата, – мать имеет решающее слово в воспитательном процессе. И наказание за неуважение к матери следует самое строгое. Здесь мало кто наказывает за невыполненное домашнее задание, а вот за грубость в отношении старших могут выпороть тонким кожаным ремнем или заставить работать по дому в выходной или праздник.

Легенда о матери

(Из новогвинейского фольклора)

В древние времена – такие древние, что их не помнят даже самые старые люди, – когда большая и могучая река Флай возвращала старым людям молодость, на Новой Гвинее жила девушка по имени Дандаи. Она была самой красивой и веселой из всех девушек острова. Не было ни одного человека, который не восхищался бы Дандаи, особенно когда она танцевала в кругу подруг в юбке из сухих трав, с яркими цветами, вплетенными в черные волосы. Красивое ожерелье из зубов кабана и блестящие кольца на руках и ногах звенели в такт песне и глухому звучанию тамтама.

5 сценариев классических праздничных фильмов, обязательных к прочтению

Что отличает отличные праздничные фильмы от остальных?

Мы рассмотрели 7 основных составляющих успешного создания праздничного фильма; Ностальгия, Магия, Семья, Атмосфера, Тропы/клише, Надежда и Искупление. Это не значит, что в праздничных фильмах должно быть всех этих элементов. Вы можете смешивать, сочетать или выбирать вишню. Но каждый из них необходим в определенном смысле, потому что они эффективны. Они задевают струны сердца зрителей в сезоне, который сосредоточен на том, чтобы быть благодарными, прославлять семью и дружбу и смотреть внутрь себя — будь вы христианином, евреем, индуистом, мусульманином, буддистом и т. д.

В ScreenCraft даже есть конкурс жанров, специально посвященный семейному ужину — наш конкурс сценариев для всей семьи, — если вы хотите представить свой сценарий праздника.

Интересный жанр праздничного кино. Несмотря на то, что в праздничных фильмах преобладает Рождество, праздничные фильмы часто выходят за рамки религиозной коннотации христианского праздника, вместо этого представляя сезон радости, надежды и любви для всех. Из-за этого праздничный фильм пользуется большим спросом. Голливуд и зрители всегда ищут новую классику. Самым последним из них является ныне желанная современная классика 9 2003 года.0005 Эльф .

Но что такого особенного в этих праздничных фильмах, которые захватывают аудиторию — не только в год их выхода, но и в каждый последующий праздничный сезон?

Здесь мы представляем пять классических праздничных фильмов и предлагаем вам не только напомнить о необходимости посмотреть их снова, когда наступит праздничный сезон, но и предоставить вам, сценаристу, возможность прочитать настоящие сценарии.

Наброски сценариев будут отличаться от готовых фильмов и предназначены только для образовательных целей.

Рождественская история

История : Основанный на юмористических произведениях писательницы Джин Шеперд, этот любимый праздничный фильм рассказывает о зимних подвигах мальчика Ральфи Паркера (Питер Биллингсли), который проводит большую часть своей жизни. время, уворачиваясь от хулигана (Зак Уорд) и мечтая о своем идеальном рождественском подарке, «пневматической винтовке Красного Райдера». Часто не в ладах со своим капризным отцом (Даррен МакГэвин), но утешаемый своей любящей матерью (Мелинда Диллон), Ральфи изо всех сил пытается дожить до Рождества в своих очках и своих надеждах.

Использованы основные элементы праздничного фильма : Это один из редких праздничных фильмов, в котором используются почти все основные элементы, которые мы показали. Фактор ностальгии сосредоточен вокруг наших детских воспоминаний о том, как росло Рождество и общий праздничный сезон. Хотя действие фильма происходит в 1940-х годах, фильм напоминает нам о наших собственных детских воспоминаниях, испытаниях и невзгодах, связанных не только с ожиданием рождественского утра, но и с общим периодом взросления прошлых лет. У нас царит праздничная атмосфера, Ральфи надеется получить желанный приз, множество приемов и клише праздничных фильмов, которые любят зрители (на самом деле некоторые из них были созданы этим фильмом), и можно утверждать, что Ральфи достигает некоторого искупления после демонстрации своей одержимости винтовки, поскольку на самом деле выявляются учтенные предупреждения о проблемах безопасности. Ральфи чуть не выколол себе глаз, и с этого момента Рождество для него больше не связано с винтовкой — оно связано с семьей.

Интересный сюжетный сценарий : Бессмысленные фразы, которые Ральфи восклицает, избивая Ската Фаркаса, были написаны по сценарию слово в слово.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать сценарий  Рождественская история .

Крепкий орешек

История Полицейский Нью-Йорка Джон Макклейн (Брюс Уиллис) навещает свою бывшую жену (Бонни Беделиа) и двух дочерей в канун Рождества. Он присоединяется к ней на праздничной вечеринке в штаб-квартире японского предприятия, на которое она работает. Но празднества прерывает группа террористов, которые захватывают эксклюзивную высотку и всех, кто в ней находится. Очень скоро Макклейн понимает, что спасать заложников некому, кроме него самого.

Использованы основные элементы праздничного фильма : Когда-то одна из самых обсуждаемых тем — Является ли Крепкий орешек рождественским фильмом? — этот боевик, похоже, стал настоящей традицией праздничного кино. Праздничная атмосфера — это элемент, который делает этот фильм заветным праздничным подарком, но у нас также есть дополнительные элементы праздничного фильма, которые могут удивить некоторых. В начале фильма мы видим, что семья является важным аспектом истории и персонажей. Макклейн пытается воссоединить свою семью и проводит весь фильм, пытаясь выжить, чтобы сделать это. Мы даже видим, как его дети играют неотъемлемую роль в сюжете позже в фильме. Вы также, безусловно, можете возразить, что и надежда, и искупление всегда присутствуют, поскольку Макклейн, его жена и его семья надеются выжить, чтобы воссоединиться, и поскольку Джон Макклейн искупил себя в глазах Холли, его жены, после некоторое раннее напряжение.

Интересный сценарий : Сценарий для Крепкий орешек на самом деле является экранизацией романа — Ничто не длится вечно . В оригинальном сценарии, как и в оригинальном романе, действие происходило в течение трех дней, но режиссер Джон Мактирнан был вдохновлен на то, чтобы действие происходило в течение одной ночи благодаря пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» .

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать сценарий фильма « Крепкий орешек ».

Это прекрасная жизнь

История После того, как Джордж Бейли (Джеймс Стюарт) пожалел, что никогда не родился, ангел (Генри Трэверс) отправляется на землю, чтобы исполнить желание Джорджа. Джордж начинает понимать, сколько жизней он изменил и повлиял на них, и как бы они изменились, если бы его никогда не было рядом.

Основные использованные элементы праздничного фильма : Этот классический фильм — настоящий «дедушка» праздничного кино, использующий все основные элементы праздничного кино. У нас снова ностальгия по курортному сезону, во многом благодаря атмосфере фильма. В фильме создано множество клише и клише, которые мы ищем и ожидаем, так что они явно присутствуют, а надежда и искупление заключают в себе всю концепцию самого фильма. И, наконец, есть магия, продемонстрированная в тонкой, но распространенной манере, когда с Джорджем связывается ангел, который исполняет его желание никогда не рождаться. Затем мы наблюдаем, как Джордж изо всех сил пытается увидеть эту волшебную альтернативную реальность только для того, чтобы узнать о своих ошибках, заслужив благословение вернуться к своей жизни и исправить ошибки и ошибки, которые он совершил.

Интересный сценарий Общая информация : Двое сценаристов — муж и жена, команда сценаристов Фрэнсис Гудрич и Альберт Хакетт — назвали законченный фильм «ужасным» и отказались смотреть его, когда он был выпущен. У них даже был арбитраж с Гильдией писателей, чтобы убрать имя Фрэнка Капры, но оно осталось. Законченный фильм также стал бомбой кассовых сборов, когда он дебютировал в 1946 году.

Рождественские каникулы National Lampoon

История По мере приближения праздников Кларк Грисволд (Чеви Чейз) хочет устроить идеальное семейное Рождество, поэтому он пристает к своей жене Эллен (Беверли Д’Анджело) ) и дети, поскольку он пытается убедиться, что все в порядке, включая елку и украшения для дома. Однако все быстро идет наперекосяк. Его захолустный двоюродный брат Эдди (Рэнди Куэйд) и его семья неожиданно появляются и начинают жить в своем автофургоне на территории Гризуолда. Хуже того, работодатели Кларка отказываются от необходимой ему праздничной премии.

Основные использованные элементы праздничного фильма : Атмосфера Рождества, безусловно, вездесуща, как и различные образы и клише жанра, но именно семейный элемент занимает центральное место в этой классике. Все, чего хочет Кларк, это чтобы его семья была вместе. Он даже хочет использовать свой рождественский бонус, чтобы создать бассейн для семьи и родственников. Но в то время как его любовь к своей семье сияет, они также являются причиной почти каждого конфликта, с которым он сталкивается во время их визита. Они не ладят. У каждого из них есть свои особенности. Но, в конце концов, они семья. В историю также проникает надежда на Рождество, поскольку маленькие гости в гостях жаждут испытать настоящее рождественское волшебство. Эта магия неуловима и специфична для этих детей, но она есть. Кларк также получает тонкое искупление в этой истории после того, как его семья была подавлена, и демонстрирует некоторые явные признаки разочарования ими и общей ситуацией всех, кто находится в доме. Он искуплен и празднует со своей семьей, когда фильм подходит к концу.

Интересный сценарий. : Фильм основан на рассказе Джона Хьюза Christmas ’59 , второй истории о каникулах, опубликованной в журнале National Lampoon’s Magazine. National Lampoon’s Каникулы .   Хьюз написал сценарий для National Lampoon’s   Рождественские каникулы .

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать сценарий  National Lampoon’s   Рождественские каникулы .  

Scrooged

История любовь всей его жизни, Клэр Филлипс (Карен Аллен). Но после увольнения сотрудника Элиота Лаудермилка (Бобкэт Голдтуэйт) в канун Рождества Фрэнка посещает серия призраков, которые дают ему шанс переоценить свои действия и исправить ошибки своего прошлого.

Основные использованные элементы праздничного фильма : Scrooged — недооцененная классика этой группы. Рождественская песнь адаптации — это традиции праздничного сезона — священные. Сюжет создавался актерами, получившими образование в шекспировской школе, лауреатами премии «Оскар», персонажами мультфильмов Диснея и даже куклами — так почему бы не дать шанс старому Биллу Мюррею? Эта история представляет собой окончательную историю искупления: в ней берется неприятный персонаж и показывается ему ошибочность его пути на протяжении большей части его жизни, только для того, чтобы увидеть, как он в конце концов искупается. Магический элемент присутствует в призраках и путешествиях во времени. Атмосфера уникально праздничная: первоначальная праздничная обстановка помещается в телевизионную рождественскую постановку, а затем продолжается путешествием Фрэнка по его жизни и проступкам. Тропы и клише передаются в комедии ситуации, а чувство надежды демонстрируется позже в истории, когда Фрэнк надеется на искупление, получает его и оставляет нас всех в надежде, что он получит искупление, большинство «скруджей». «на этой истории заработать.

Интересный сценарий. : Прежде чем подписаться, Билл Мюррей попросил переработать сценарий. «Мы так сильно порвали сценарий, что его части разлетелись по всей лужайке», Мюррей сказал Starlog. «Мне многое не нравилось. Чтобы переделать историю, мы взяли романтический элемент и немного усилили его. Он существовал в оригинальной версии сценария, но нам пришлось сделать из него больше. Семья сцены были не такими, поэтому мы работали над этим».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать сценарий фильма Scrooged .


Кен Миямото почти два десятилетия работал в киноиндустрии, в первую очередь связным со студией Sony Studios, а затем читателем сценариев и аналитиком сюжетов в Sony Pictures.

У него за плечами множество студийных встреч в качестве продюсера-сценариста, встречи с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями. У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько письменных заданий, включая создание мини-сериала 9.0014 Blackout , в главных ролях Энн Хеч, Шон Патрик Флэнери, Билли Зейн, Джеймс Бролин, Хейли Дафф, Брайан Блум, Эрик Ла Саль и Брюс Бокслейтнер. Следите за Кеном в Твиттере @KenMovies 

Чтобы быть в курсе всех последних новостей и обновлений ScreenCraft, следите за нами в Твиттере и Фейсбуке!

Подарочные бирки со сценарием праздника в Альпах

Подарочные теги со сценарием альпийского праздника

ЭТОТ ЭКРАН СЛИШКОМ МАЛЕН ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ. НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПРОСМОТРОМ НАШЕГО МАГАЗИНА, НО ДЛЯ НАИЛУЧШЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТОЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР ИЛИ НОУТБУК ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ВАШЕГО ТОВАРА.

  • Праздничный день
    • Праздничная коллекция 2022 г.
      • Поиск по коллекции
      • Праздничные открытки 2022 года
      • Праздничные сложенные открытки 2022 года
      • Открытки с праздничными фотографиями 2022 года
      • Приглашения на праздник 2022
      • Праздничные подарочные теги 2022
      • Праздничные наклейки 2022 года
    • Праздничные дегустаторы
      • Нынешние законодатели вкусов
      • Предыдущие законодатели вкуса
    • Праздничные карты квартиры
    • Праздничные открытки с фотографиями гор
    • Праздничные открытки
    • Осенние и благодарственные открытки
    • Ханукальные открытки
    • Праздничные объявления о рождении
    • Праздничные объявления о переезде
    • Праздничные приглашения
    • Оберточная бумага
    • Праздничные подарочные теги
    • Праздничные наклейки
    • Праздничное меню и рассадочные карточки
    • Новогодние открытки
  • Свадьба
    • Как заказать
    • 2022 Свадебные люксы
    • Все свадебные апартаменты
    • Сохранить даты
    • Приглашения на свадьбу
    • Свадебные программы
    • Душевые и вечеринки
    • Репетиционный ужин
    • Меню, рассадочные карточки и номера столов
    • Образец свадьбы
  • Сезонный
    • падать
      • Коллекция Осень/Зима 2022
      • Осень и День благодарения фотокарточки
      • Осенние приглашения
      • Теги осеннего подарка
    • Футбол
    • День Святого Валентина
      • Валентинки с фото
      • Наборы мини-валентинок
      • Приглашения на День Святого Валентина
      • Подарочные теги ко Дню Святого Валентина
      • Поздравительные открытки Валентина
    • Вторник на масляной неделе
    • День Святого Патрика
    • Пасхальный
    • Подарки на День Матери
    • Выпускной
    • Летние вечеринки
  • Каждый день
    • Оберточная бумага
    • Подарочные Теги
    • Календари
    • Еженедельные блокноты для планирования
    • Художественные репродукции
    • Наклейки
    • Подарочная карта
  • Детские и дети
    • Детские канцелярские товары
    • Карты вех
    • Детские художественные репродукции
    • Объявления о рождении
    • Приглашения на детский душ
    • Приглашения на крещение
    • Приглашения на День Рождения Детей
  • Приглашения
    • Меню, рассадочные карточки и номера столов
    • День Рождения Взрослого
    • Юбилейная вечеринка
    • Девичник
    • девичник
    • Коктейльная вечеринка
    • Помолвка
    • Чай, Бранч и Обед
    • Другие события
    • Летние вечеринки
  • Канцелярские товары
    • Переезд объявлений и вечеринок
    • Поздравительные открытки
      • каникулы
      • День рождения
      • Малыш и ребенок
      • Поздравления
      • Помолвка, свадьба и юбилей
      • Любовь и дружба
      • Сочувствие и поощрение
      • Благодарю вас
      • Карточки на каждый день
    • Карточки для заметок
    • Джентльменские открытки
    • Подарочные наборы
    • Телефонные карточки
    • Блокноты
    • Еженедельные блокноты для планирования
  • Блог

Холли Холлон

Подарочные бирки со сценарием праздника в горах

$ 18,30

Tweet

  • РАЗМЕРЫ: 2,375 x 4 дюйма
КАК ЗАКАЗАТЬ

Используйте следующие инструкции, чтобы разместить заказ.

  1. 1. Выберите или введите количество заказа, затем нажмите «Добавить в корзину».

  2. 2. Когда вы будете готовы оформить заказ, перейдите в раздел «Просмотр корзины». В нижней части экрана «Просмотр корзины» находится поле «Особые инструкции». Пожалуйста, введите текст ТОЧНО, как вы хотите, чтобы он отображался на вашей подарочной бирке. Вы не получите подтверждение своего тега в праздничные дни (15 сентября — 31 декабря). Если вы не укажете персональный текст в поле «Специальные инструкции» или не отправите его по электронной почте в службу поддержки клиентов в течение 1 рабочего дня, мы напечатаем вашу подарочную бирку без персонализации.

  3. 3.  Пожалуйста, убедитесь, что вы проверили свой текст, чтобы убедиться в его точности, прежде чем оформить заказ.

Твитнуть

Пакет из 16 штук за 18,30–18,30 долларов США. Пакет из 32 товаров за 27,12–27,12 долларов США. Пакет из 48 товаров за 36,61–36,61 долларов США. 112 за 82,44–82,44 доллара 128 за 101,70 – 101,70 долларов2 за 173,30–173,30 долл. СШАПакет из 208 за 189,84–189,84 долл. 284,76 $ — 284,76 $ Пакет из 304 за 299,40 $ — 299,40 $ Пакет из 320 за 318,12 $ — 318,12 $

Итого 18,30 $

в

  • Эксклюзивные обновления

[Сценарий новостей: Разнообразные события праздничной программы]

Один из 137 570 предметов в серии: Сценарии новостей NBC доступны на этом сайте.

Показаны 1-4 из 10 частей этого предмета.

Описание

Сценарий телеканала WBAP-TV в Форт-Уэрте, штат Техас, освещающий новостной сюжет о праздновании Дня независимости в регионе с пикниками, фейерверками, конкурсами красоты и речами против коммунизма.

Физическое описание

5 шт. ; 28 см.

Информация о создании

WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас) 5 июля 1953 г.

Контекст

Этот товар входит в состав сборника под названием: Сборник новостей KXAS-NBC 5 а также был предоставлен Специальными коллекциями библиотек ЕНТ к Портал в историю Техаса, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Его просмотрели 245 раз, из них 8 за последний месяц. Более подробную информацию об этом элементе можно посмотреть ниже.


Сопоставлено
Поиск

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого предмета, либо с его содержанием.

Автор

  • WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас)

Названные лица

Люди, которые имеют какое-то значение для содержания этого элемента. Дополнительные имена могут появляться в Темы ниже.

  • Умирает, Мартин
  • Риттер, Техас

Правообладатель

Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.

  • NBC5/KXAS-TV

Предоставлено

Специальные коллекции библиотек ЕНТ

Отдел специальных коллекций собирает и сохраняет редкие и уникальные материалы, включая редкие книги, устные рассказы, университетские архивы, исторические рукописи, карты, микрофильмы, фотографии, произведения искусства и артефакты. Отдел расположен в библиотеке Уиллиса UNT в читальном зале четвертого этажа.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

какая

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот элемент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Титулы

  • Основное название: [Сценарий новостей: Разнообразные события праздничной программы]
  • Название серии: Сценарии новостей NBC

Описание

Сценарий телеканала WBAP-TV в Форт-Уэрте, штат Техас, освещающий новостной сюжет о праздновании Дня независимости в регионе с пикниками, фейерверками, конкурсами красоты и выступлениями против коммунизма.

Физическое описание

5 шт. ; 28 см.

Предметы

Ключевые слова

  • цирки
  • коммунизм
  • фейерверк
  • новостные сегменты
  • новые истории
  • сценарии

Тематические рубрики Библиотеки Конгресса

  • Телевизионная трансляция новостей.

Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса

  • Бизнес, экономика и финансы — Коммуникации — СМИ
  • Правительство и право — Политика — Выступления
  • Общественная жизнь и обычаи — Конкурсы — Конкурсы красоты
  • Общественная жизнь и обычаи — Обычаи — Праздники — День Независимости
  • Общественная жизнь и обычаи — Обычаи — Пикники

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Скрипт

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого элемента в Портале или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : UNTA_AR0787-002-1953-07-05-02
  • Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc721988

Информация о публикации

  • Предпочтительная ссылка: Сценарии новостей NBC 5 / KXAS (AR0787), Специальные коллекции Университета Северного Техаса

Отношения

  • [Новостной ролик: Разнообразные события праздничной программы], ark:/67531/metadc1818573/
  • [Новости: Цирк], ark:/67531/metadc1818572/
  • [Новости: Морские пехотинцы зачисляются во взвод Аламо], ark:/67531/metadc1818574/
  • [Новостной ролик: Конкурс красоты], ark:/67531/metadc1818576/

Коллекции

Этот предмет является частью следующей коллекции сопутствующих материалов.

Сборник новостей KXAS-NBC 5

Эта коллекция содержит фотографии, видео и сценарии из выпусков новостей, подготовленных станцией KXAS-NBC 5.

О | Просмотрите эту коллекцию

Похожие материалы

[Новости: Разнообразные события праздничной программы]

(Видео)

Видеозапись телестанции WBAP-TV в Форт-Уэрте, штат Техас, сопровождающая новостной сюжет о праздновании Дня независимости в регионе с пикниками, фейерверками, конкурсами красоты и выступлениями против коммунизма.

Отношение к этому элементу: (Ссылки)

[Новости: Разнообразные события праздничной программы], ark:/67531/metadc1818573/

[Новости: Цирк]

(Видео)

Видеозапись телевизионной станции WBAP-TV в Форт-Уэрте, штат Техас, сопровождающая новостной сюжет о клубе South Oak Cliff Lions Club, который спонсирует три выступления Общественного цирка Гейнсвилля в Вайнвуд-Виллидж.

Отношение к этому элементу: (Ссылки)

[Новости: Цирк], ark:/67531/metadc1818572/

[Новости: Морские пехотинцы зачислены во взвод Аламо]

(Видео)

Видеозапись телестанции WBAP-TV в Форт-Уэрте, штат Техас, сопровождающая новостной сюжет о церемонии в Аламо по приведению к присяге 160 добровольцев морской пехоты.

Отношение к этому элементу: (Ссылки)

[Новости: морские пехотинцы зачислены во взвод Аламо], ark:/67531/metadc1818574/

[Новости: Конкурс красоты]

(Видео)

Видеоматериал с телеканала WBAP-TV в Форт-Уэрте, штат Техас, сопровождающий новостной сюжет о конкурсе по выбору красавицы, которая будет представлять Арлингтон на конкурсе «Мисс Техас».

Отношение к этому элементу: (Ссылки)

[Новости: Конкурс красоты], ark:/67531/metadc1818576/

Какие обязанности у меня есть при использовании этого предмета?

Цифровые файлы

  • 10 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим элементом.

Дата создания

  • 5 июля 1953 г.

Покрываемый период времени

  • В наше время, 1939-настоящее время

Дата покрытия

  • 5 июля 1953 г.

Добавлено в Портал истории Техаса

  • 28 сентября 2015 г., 11:06

Описание Последнее обновление

  • 7 июля 2021 г. , 13:50.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот предмет?

Вчерашний день: 0

Последние 30 дней: 8

Всего использовано: 245

Дополнительная статистика

Где

Географическая информация о происхождении этого элемента или о его содержании.

Укажите имя

  • США – Техас – округ Коулман – Коулман

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Нанесенные на карту местоположения

Взаимодействовать с этим предметом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Начать просмотр

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылка на этот пункт
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /ark:/67531/metadc721988/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc721988/??

    Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /арк:/67531/метадк721988/манифест/

    Форматы метаданных

    • UNTL Формат: /ark:/67531/metadc721988/metadata. untl.xml
    • DC РДФ: /арк:/67531/метадк721988/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metadc721988/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc721988
    • МЕТС : /ark:/67531/metadc721988/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc721988/opensearch.xml

    Картинки

    • Миниатюра: /арк:/67531/metadc721988/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc721988/маленький/

    URL-адреса

    • В текст: /ark:/67531/metadc721988/urls.