Сценарий открытия кинофестиваля «Жизнь без иллюзий»
Звучат инструментальные мелодии, зрители занимают места.
Перед входом в зрительный зал ассистенты раздают гостям программу кинофестиваля.
Вступительные аккорды. Свет в зале гаснет.
Социальный ролик.
Фаер-шоу.
Видеозаставка о кинофестивале.
Фанфары.
Выход ведущей.
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на XI городском кинофестивале «Жизнь без иллюзий»!!!
Муз.отбивка.
Ведущая: Фестиваль проводится в рамках муниципальной программы «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту». Более 60 кинокартин было показано за всю историю кинофестиваля, а это более 25 тысяч зрителей! Фестиваль даёт возможность познакомиться с лучшими образцами современного молодёжного кино, дарит нам встречи с замечательными интересными людьми, позволяет расширить кругозор. Всё это доказывает нам важность и актуальность кинофестиваля.
Оксана Борисовна Мартиенко
Ведущая: Спасибо, Оксана Борисовна (пауза)
Ведущая: Жизнь готовит нам множество загадок, интересных встреч спрекрасными людьми и массу приключений. Но порой мы слишком увлечены сиюминутными мелочами и не успеваем оглянуться вокруг, чтобы оценить другие события. И как часто мы проходим стороной мимо чужих бед, переживаний, отчаяния…
К/Н
К/Н
Ведущая:
К/Н «Полночь»
«Мотыльки»
Друзья! Только от нас зависит, какой будет наша жизнь: продуктивной и яркой, или рутинной и безрадостной. От нашего отношения ко всему происходящему вокруг.
Надо научиться видеть важные события и принимать своевременное, правильное решение. Именно к принятию правильного решения, к выбору достойного жизненного пути и призывает молодёжь ежегодный кинофестиваль «Жизнь без иллюзий».
«Тот, кто создал этот мир»
Это семейная лента, показывающая очень простую и узнаваемую, но в тоже время драматическую историю из жизни современного городского мальчика.
Анимационный фильм «Монстры на каникулах»
Интересная история Графа Дракулы его дочки.
Во время перечисления фильмов на экране проецируются заставка фестиваля.
Ведущая: Ежегодно высокой чести оценивать фильмы удостаиваются лучшие представители образовательных школ, средних и высших учебных заведений города.
С радостью представляем вам жюри фестиваля:
Ведущая: Уважаемое жюри! Вам выпала ответственная и увлекательная работа — посетить все премьерные показы и общим голосованием определить самый достойный и актуальный фильм кинофестиваля.
Муз.отбивка
Ведущая: На протяжении недели будет учитываться рейтинг учебных заведений, посещающих кинопросмотры. И школа, проявившая наибольшую активность при посещении кинопоказов, в качестве поощрения будет удостоена правом коллективного просмотра любого понравившегося фильма из репертуара ГДКиК «Русь».
Дорогие гости! Мы верим в то, что основная идея фестиваля окажет своё воздействие на каждого из вас. И тогда ваша жизнь будет восприниматься вами так, как и положено – без сетований на горести и неудачи и без иллюзий.
В продолжении нашей встречи, предлагаем вашему вниманию фильм «Ангел».
Демонстрация фильма « Ангел»
Сценарий для кинофестиваля
Сценарий II фестиваля короткометражного кино
«Еловая ветвь»
Организаторы кинофестиваля – активисты Российского движения школьников и совета старшеклассников «Темп».
Ведущие кинофестиваля – Хрулева Татьяна и Малоштан Егор.
Приветственное слово педагога: Добрый вечер, дорогие друзья, ребята, наши юные режиссеры, актеры и кинокритики! Мы ради приветствовать вас на нашем втором кинофестивале «Еловая ветвь»! Хочу вам преставать ведущих нашего вечера, давайте поддержим их бурными аплодисментами – Егор и Татьяна.
— Добрый вечер, ребята!!
— Привет всем!
— Мы рады приветствовать Вас на нашем кинофестивале «Еловая ветвь»!
— В этом году наш кинофестиваль проходит во II раз!
— Сегодня вы увидите много интересных, захватывающих и конечно же НОВОГОДНИХ фильмов.
— Мы услышим ваши оригинальные озвучки.
— Самые лучшие актеры, актрисы, сценаристы и режиссеры получат свои награды.
— А также мы раскроем главную интригу вечера, какой же фильм станет сегодня лучшим и получит свою «Еловую ветвь».
— Но об этом позже. Сейчас мы хотим вам представить наших многоуважаемых членов жюри.
— Если бы она была режиссером «Титаника», у фильма был бы совсем другой финал – айсберг сталкивается с кораблем, тонет, а Титаник плывет дальше., несравненная Екатерина Вячеславовна.
— Всегда в тренде и на одной волне с молодежью — Алена Михайловна.
— Она снялась почти во всех выпусках 94тв, звезда школьного телевидения умопомрачительная – Любовь Ипполитовна.
— Жюри в рамках закрытого показа определяли лучшие фильмы по категориям и выявляли победителей по различным номинациям.
— В этом году в нашем кинофестивале участвуют не только полноценные фильмы, но и озвучки кинофильмов от 7 – 8 классов.
— В этом году главная тема нашего кинофестиваля – «Если бы вы были волшебниками…»
— Именно под таким девизом вы снимали и озвучивали свои кинофильмы.
— На фестиваль были представлены следующие фильмы:
— Озвучка 7б класса – «Подарок для самых самых»
— Озвучка «8а в Хогвадс» от 8а класса;
— Озвучка «Чарли и шоколадная фабрика» от 8б класса;
— Озвучка «Щелкунчик и мышиный король» от 8в класса;
— Документальные хроники «Если бы учителя были волшебниками» 9а класса;
— Комедия «Новогодние желания» от 9в класса;
— Комедия «Мечта и реальность» от 10а класса;
— Комедия «Волшебный сон» от 10б класса.
— А сейчас предлагаем Вам погрузиться в мир кино и посмотреть все фильмы и озвучки участников кинофестиваля.
— Итак, первая озвучка от дебютантов нашего кинофестиваля
— Совсем юных участников – 7б класса
— Озвучка эта о приключениях, путешествиях и новогодних сюрпризах
— И называется она «Подарок для самых самых»
(ФИЛЬМ 7Б КЛАССА)
— А следующая озвучка всеми любимого и новогоднего кинофильма –Гарри Поттер
— А как озвучит его 8а класс сейчас увидим — «8а в Хогвардс». Внимание на экран!
(ФИЛЬМ 8А КЛАССА)
— А сейчас мы с вами услышим озвучку фильма «Чарли и шоколадная фабрика» от 8б класса.
(ФИЛЬМ 8Б КЛАССА)
— Озвучка кинофильма «Щелкунчик и мышиный король» от 8в класса. Внимание на экран.
(ФИЛЬМ 8В КЛАССА)
— В этом году наш кинофестиваль немного необычный.
— И для 9 – 11 классов он подразумевает участие в двух конкурсах
— Конкурсе кинофильмов и конкурсе импровизационной озвучки.
— Прежде чем начать смотреть ваши фильмы, мы хотим услышать ваш искрометный юмор и проверить вас в искусстве импровизации.
— Сейчас по очереди мы будем приглашать по 2 – 3 представителя от класса для участия в конкурсе озвучки.
— Жребием вы будете выбирать видеоролик для озвучки.
— После вы смотрите видеоролик один раз
— И на второй раз пытаетесь озвучить его самостоятельно.
— И мы приглашаем для участия в конкурсе 9а класс.
(КОНКУРС ОЗВУЧКИ 9А КЛАСС)
— И следующими к микрофону мы приглашаем представителей 9в класса.
(КОНКУРС ОЗВУЧКИ 9В КЛАСС)
— И для участия в конкурсе озвучки мы приглашаем 10а класс.
(КОНКУРС ОЗВУЧКИ 10А КЛАСС)
— И последними к участия мы приглашаем 10б класс.
(КОНКУРС ОЗВУЧКИ 10Б КЛАСС)
— Все озвучки отсмотрены и пока жюри принимает решение, мы посмотрим фильмы 9 – 10 классов – участников нашего кинофестиваля.
— Итак, первый фильм в жанре документальной хроники
— «Если бы учителя были волшебниками» киностудии 9а класса
(ФИЛЬМ 9а КЛАССА)
— Фильм о заветных мечтах ребят 9в класса – «Новогодние желания»
(ФИЛЬМ 9в КЛАССА)
— Новый год – время, когда сбываются все мечты
— А вот как они сбываются у ребят из 10а класса мы сейчас увидим.
— К вашему вниманию кинофильм 10а класса «Мечта и реальность».
(ФИЛЬМ 10а КЛАССА)
— Ну а следующий фильм о волшебном сне ребят из 10б класса
— Он таки называется – «Волшебный сон» от киностудии 10б класса
(ФИЛЬМ 10б КЛАССА)
— Ну вот, когда все фильмы показаны и все роли сыграны, мы приступаем к церемонии награждения.
(ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА)
— Я даже немного волнуюсь, Тань.
— Да и я, честно говоря, тоже.
— Нельзя снять фильм, рекламный ролик, видеоклип без хорошего сценария. Удачный сценарий – это козырь в руках режиссера.
— Есть много примеров в истории кино, когда удачный сценарий в руках талантливого режиссера приносили ему мировую известность, и наоборот, никому ранее не известные произведения вдруг становились бестселерами.
— И для вручения премии за лучший сценарий мы приглашаем на сцену Любовь Ипполитовну.
(вручает грамоту и премию)
— Поздравляем ребят.
— И переходим дальше.
— Самый главный человек на съемочной площадке – режиссер.
— От его таланта и умения работы с людьми зависит успех фильма и соответственно киностудии.
— И для вручения премии мы приглашаем – Алёну Михайловну
(вручает грамоту и премию)
— Ой, Егор, я бы тебе отдала эту премию за лучшую мужскую роль. Но, боюсь, будет не совсем честно.
— А для вручения следующей премии мы приглашаем Екатерину Вячеславовну.
(вручает грамоту и премию)
— Имя лучшего актера нашей школы мы уже знаем, а кто же станет лучшей актрисой?
— Эту интригу нам раскроет — Любовь Ипполитовна.
(вручает грамоту и премию)
— Над созданием фильмов всегда стоит большая работа
— Эта работа тех людей, которых мы видим – это актеры и режиссеры.
— И тех, кто всегда остается ЗА кадром
— И для вручения премии за лучший видеомонтаж мы приглашаем – Алену Михайловну.
(вручает грамоту и премию)
— Ну а сейчас пришло время раскрыть главную интригу.
— Какой же фильм стал победителем кинофестиваля.
— И кто же получит специальные премии от наших членов жюри.
— Для вручения следующих премий мы приглашаем всех членов жюри на сцену.
(вручают грамоты и премии)
— Поздравляем всех победителей и призеров нашего фестиваля!
— Хотим пожелать вам дальнейших успехов!
— А всех обладателей премий, членов жюри и классных руководителей мы хотим пригласить на сцену для общей фотографии.
FAQ -Screenplay and Teleplay — Austin Film Festival
2023 Сценарий и сроки соревнований по сценарию и телеплей
Функция сценария
& Teleplay
Срок раннего бронирования: 23 марта
Обычный срок: 18 апреля
Последний срок: 25 мая
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Когда сроки 2023?
Функция сценария
Ранний крайний срок: 23 марта. Крайний срок: 25 мая
Конкурс драматургов
Крайний срок раннего бронирования: 23 марта
Крайний крайний срок: 25 мая
Заявки должны быть проштемпелеваны почтовым штемпелем или отправлены онлайн до 11:59PM CT в крайний срок, чтобы иметь право на соответствующий крайний срок
Когда мы узнаем о результатах?
Письма будут разосланы к середине сентября участникам первого раунда, а также тем, кто прошел во второй раунд (15-20% лучших). Полуфиналистам также позвонят по телефону в середине сентября. Финалисты уведомляются к началу октября. Победители будут объявлены на торжественном обеде в рамках конференции.
Сколько заявок получает AFF?
В 2021 году AFF получил 14 648 представленных сценариев во всех категориях сценариев, телеспектаклей, драматургии и подкастов.
Буду ли я получать примечания к моему сценарию?
Участники конкурса могут подписаться на получение краткого обзора общих заметок одного из читателей. Участники второго раунда и выше получат дополнительные комментарии читателей на основе определенных критериев. Комментарии читателей будут отправлены к началу декабря.
Вы принимаете международные заявки?
Да, мы принимаем заявки из всех стран.
У меня проблемы с отправкой онлайн. Есть сообщение об ошибке. Что я должен делать?
Наиболее распространенный способ устранения неполадок — убедиться, что в вашем браузере разрешены всплывающие окна, или попробовать использовать другой браузер. Не используйте Internet Explorer, так как большинство сообщений о проблемах связаны с этим браузером. Обычно элементы управления всплывающими окнами можно найти в настройках браузера в разделе «Свойства обозревателя». Если вы по-прежнему не видите всплывающее окно, вы также можете просто прокрутить страницу вверх после того, как нажмете «отправить» в форме ввода, и там будет ссылка для отправки платежа через PayPal. Пока вы не уйдете со страницы, ссылка будет по-прежнему доступна.
Дважды проверьте, что файл имеет формат .pdf и не превышает 5 МБ. Если вы не видите страницу PayPal после отправки онлайн-формы, просто прокрутите страницу вверх, чтобы найти прямую ссылку на PayPal. Если у вас по-прежнему возникают трудности с отправкой, свяжитесь с менеджером конкурсов сценариев по адресу [email protected] или позвоните в офис по телефону 512-478-4795.
Я все еще работаю над черновиком. Могу ли я отправить его сейчас, а затем отправить обновленную версию позже?
Нет. Вы не можете отправить копию сценария на замену. Вы можете повторно отправить новую версию сценария (с новой регистрационной формой и другим вступительным взносом).
Я хочу отправить онлайн, но моя титульная страница содержит мою контактную информацию. Я знаю, что правила не включают это, но если я это сделаю, буду ли я дисквалифицирован?
Нет. Если вы укажете контактную информацию на титульном листе, мы просто ее зачернем. Мы хотим сохранить анонимность автора в процессе оценки.
Я не получил подтверждение по электронной почте для моей онлайн-заявки. Вы получили мою запись?
Если вы оплатили через PayPal и получили квитанцию по электронной почте, мы получили вашу онлайн-форму заявки, сценарий в формате PDF и платеж. Отдельное подтверждение по электронной почте от AFF отправляется в течение не менее 5 рабочих дней.
Нужно ли мне перечислять всех писателей, участвующих в форме заявки? ИЛИ у кого-то еще есть история в моем сценарии, должен ли я указать их в качестве соавтора в заявке?
Это для вас, чтобы договориться с вашими сотрудниками. Просто знайте, что все писатели, указанные в заявке, должны подписать ее, и любой призовой фонд будет поровну разделен между всеми писателями, указанными в заявке.
Нужно ли защищать авторские права на сценарий или регистрировать его в WGA?
Это не обязательно, но мы поощряем это. Не члены гильдии могут зарегистрировать свой сценарий в WGA за символическую плату, и это хороший способ защитить вашу интеллектуальную собственность. Чтобы зарегистрировать свой сценарий, посетите: http://www.wgawregistry.org/webrss/
Я не думаю, что мой сценарий отформатирован правильно, и он длиннее 120 страниц. Буду ли я дисквалифицирован?
Мы не дисквалифицируем по формату. Это включает в себя длину, если она является полнометражной для сценариев. Мы рекомендуем, чтобы скрипты были между 9Длина от 0 до 120 страниц, но мы не будем наказывать скрипт за то, что он не попадает в этот диапазон.
Какой длины должен быть мой синопсис?
Это должен быть краткий обзор или логлайн для вашего скрипта. Синопсис является необязательным и не используется для оценки.
Раньше я зарабатывал на жизнь сценаристом. Могу ли я по-прежнему участвовать в конкурсе?
Сценаристы, которые в настоящее время и в основном не зарабатывают на жизнь написанием текстов для телевидения или кино, имеют право участвовать в Конкурсе сценариев.
Мой сценарий ранее был опционирован, и срок его действия истек, могу ли я отправить его на конкурс?
Пока ваш сценарий не выбран в настоящее время, он подходит. Если в процессе судейства сценарий попадет под вариант, мы просто снимаем его с конкурса.
Могу ли я представить более одного сценария в одной категории?
ДА, вы можете отправлять столько сценариев, сколько хотите. Однако вам нужно будет заполнить отдельные формы ввода для каждого скрипта.
Мой сценарий представляет собой драму, но с элементами комедии. Должен ли я представить драму или комедию?
Если ваш сценарий не традиционная комедия, возможно, лучше всего выбрать драму. Читатели комедии ищут комедии, поэтому, если это прежде всего драма с забавными элементами, она может не подойти. Для читателя драмы комедия — просто бонус. Суть в том, что все зависит от автора. Мы не дисквалифицируем скрипты за то, что они попали в неправильную категорию.
Вы принимаете адаптации?
Да, мы принимаем адаптации. Отправляя заявку на участие в конкурсе, вы подтверждаете, что получили все права, необходимые для адаптации материала. Наша официальная политика заключается в том, что мы не исследуем это сами, но если вы продвинетесь в конкурсе, мы опубликуем ваше имя и сценарий, чтобы любые проблемы с авторскими правами могли стать для вас проблемами. Перед отправкой убедитесь, что все юридические вопросы решены.
Мой сценарий прошел во второй тур (или в 15-20% лучших или в четвертьфинал) в прошлом году. Имею ли я право подать заявку повторно?
Да. Сценарии второго раунда имеют право на повторную отправку. Полуфиналисты и выше не имеют права повторно отправлять один и тот же сценарий, но могут повторно отправлять разные материалы.
Могу ли я представить сценарий для передачи, которая больше не транслируется?
Нет. Шоу, для которого вы отправляете сценарий спецификации, должно быть в эфире, в производстве или в перерыве в течение предыдущего года. Чтобы специальные сценарии могли быть рассмотрены, программа не должна быть отменена до начала текущего телевизионного сезона (сентябрь 2022 г.). Спецификации для новых программ должны иметь дату премьеры сериала не позднее мая 2023 года. Любой неподходящий сценарий спецификации будет дисквалифицирован, и возмещение не будет предоставлено.
Могу ли я представить пилот?
Да! Вы можете представить пилотные комедии или драмы. Мы не принимаем форматы реалити-шоу или мини-сериалов. Пожалуйста, не включайте библии или методы лечения в свои пилотные сценарии — они будут удалены перед судейством.
Другие вопросы?
По вопросам, касающимся подачи заявок, и специальных запросов, пожалуйста, напишите нашему новому менеджеру отдела сценариев: Алисса Альварадо – scriptdirector@austinfilmfestival. com или 512-478-4795.
Правила – Сценарий и телеспектакль – Кинофестиваль в Остине
Правила конкурса сценариев
Общие критерии соответствия
- Все представленные сценарии/телеспектакли (совместно именуемые «Сценарии») должны быть на английском языке.
- Сценарии не должны быть выбраны или проданы до 26 октября 2023 года. Заявители должны уведомить Остинский кинофестиваль («AFF» или «Фестиваль») о любых изменениях в статусе после подачи.
- Сценарии, достигшие уровня полуфиналиста или выше в предыдущие годы в рамках конкурса сценариев кинофестиваля в Остине или конкурса цифровых сериалов, не подлежат повторной подаче.
- Все представленные материалы должны сопровождаться соответствующим сбором за подачу заявки НА ЗАЯВКУ, а при подаче по почте — заполненную форму заявки, включая оригинальные подписи авторов. Пожалуйста, не отправляйте ксерокопию своей подписи. Выставляйте чеки или денежные переводы на счет «Остинского кинофестиваля».
Принимаются только денежные переводы из США.
- AFF оставляет за собой право по своему собственному усмотрению отклонить или дисквалифицировать любые неприемлемые заявки без возмещения средств.
Оригинальность и разрешения; ВОЗМЕЩЕНИЕ
- Сценарии должны быть оригинальными работами заявителя(ей). Если основано на жизни другого человека или на книге или другом основном произведении, заявители должны обеспечить все необходимые права для внесения таких адаптаций. Тем не менее, нет необходимости подавать на Фестиваль договоры об адаптации или правах. Ни Фестиваль, ни его юристы не расследуют и не подтверждают подлинность заявления заявителя об авторстве или защищенных правах. Принимая участие в конкурсе, вы подтверждаете, что получили все необходимые права.
- ПРЕДСТАВЛЯЯ МАТЕРИАЛ, ЗАЯВИТЕЛЬ НАСТОЯЩИМ СОГЛАШАЕТСЯ ВОЗМЕЩАТЬ, ОБЕЗВРЕЖИВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ ФЕСТИВАЛЬ, ЕГО СОТРУДНИКОВ, ДИРЕКТОРОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕТЕНЗИЙ И УБЫТКОВ, СВЯЗАННЫХ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАСХОДЫ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, РАЗУМНЫЕ гонорары адвокатов, которые ЛЮБОЙ ИЗ НИХ МОЖЕТ ПОНЕСТИ В СВЯЗИ С ЭТИМ.
Дополнительная информация
- Если в подаче заявки участвуют два или более авторов, денежный приз и любые возмещения будут разделены между ними поровну, и будет предоставлена только одна премия за пишущую машинку. Награда за пишущую машинку не предоставляется победителям стипендий или сделок по развитию.
- После получения вступительного взноса мы не можем вернуть деньги. Если участник по какой-либо причине оспаривает платеж, с него могут взиматься комиссионные сборы или аналогичные суммы, понесенные AFF в связи со спором.
- Никакие исправления или отсутствующие страницы не будут приняты после того, как запись будет получена.
- Награды основаны исключительно на общих достоинствах работ. Судьи оставляют за собой право не присуждать награду.
- Мы настоятельно рекомендуем заявителям зарегистрировать авторские права на свои материалы в Бюро регистрации авторских прав США и/или зарегистрировать свой сценарий/телеспектакль в Гильдии писателей Америки, Восток или Гильдии писателей Америки, Запад.
Пожалуйста, проконсультируйтесь с юристом по любым вопросам, связанным с этим.
ПРАВИЛА ПРИСУЖДЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СЦЕНАРИЯ
- Применяются все общие правила, перечисленные выше.
- Конкурс полнометражных сценариев открыт только для писателей, которые в настоящее время не зарабатывают на жизнь написанием текстов для кино или телевидения.
- Если вы отправляете художественный сценарий в категории «Комедия» И «Драма», приложите две копии сценария вместе с двумя вступительными взносами и двумя заполненными регистрационными формами.
ПРАВИЛА НАГРАДЫ ЗА КОРОТКИЙ СЦЕНАРИЙ
- Применяются все общие правила, перечисленные выше.
- Конкурс короткометражных сценариев открыт только для писателей, которые в настоящее время не зарабатывают на жизнь написанием текстов для кино или телевидения.
- Уже созданные короткие сценарии недопустимы.
- Короткие сценарии открыты для любого повествовательного короткого сценария во всех жанрах, но не имеют права участвовать ни в одной из спонсируемых категорий наград.
ПРАВИЛА НАГРАДЫ В ТЕЛЕПРОГРАММЕ
- Применяются все общие правила, перечисленные выше.
- Конкурс телесценариев открыт только для писателей, которые в настоящее время не зарабатывают на жизнь написанием текстов для кино или телевидения.
- Конкурс телеспектакля приветствует специальные сценарии для любой транслируемой в настоящее время сетевой или кабельной программы, А ТАКЖЕ оригинальные пилотные сценарии. Чтобы специальные сценарии могли быть рассмотрены, программа не должна быть отменена до начала текущего телевизионного сезона (сентябрь 2022 г.). Спецификации для новых программ должны иметь дату премьеры сериала не позднее мая 2023 года. Любой неподходящий сценарий спецификации будет дисквалифицирован, и возмещение не будет предоставлено.
- К участию в конкурсе телеспектаклей не допускаются библии шоу, обработки или форматы реалити-шоу.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРМАТИРОВАНИЯ
- Сценарии/телеспектакли должны быть отформатированы в соответствии с действующими отраслевыми стандартами.
- Чтобы следовать стандартным рекомендациям по формату, обратитесь за помощью к любому популярному тексту для написания сценариев или телеспектаклей.
- Размер шрифта должен быть 12 пунктов и тип Courier.
- Художественные сценарии должны быть приблизительно 90-120 страниц в длину.
- Короткие сценарии должны иметь объем от 5 до 40 страниц.
- Телеспектакли должны быть соответствующей длины в зависимости от формата. Рекомендуемая длина для ситкомов с одной камерой составляет примерно 22-40 страниц и 45-70 страниц для часовых программ с одной камерой. Рекомендуемая длина пилотных серий многокамерных ситкомов составляет примерно 52–58 страниц.
- Страницы должны быть пронумерованы в правом верхнем углу.
- ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ОТСУТСТВУЮЩИЕ СТРАНИЦЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ ФОРМАТ:
- Страницы должны быть пробиты двумя или тремя отверстиями, переплетены между обложками карточек и скреплены двумя или тремя металлическими скобами.
- Страницы могут быть двусторонними.
- На передней обложке должно быть указано только НАЗВАНИЕ сценария (четко написанное или напечатанное).
- Второй титульный лист со всей контактной информацией (НАЗВАНИЕ, АВТОР, АДРЕС АВТОРА, НОМЕР ТЕЛЕФОНА, АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ и КРАТКИЙ ОБЗОР) должен быть включен, но храниться отдельно от сценария. Имя автора не должно появляться где-либо еще в сценарии, чтобы сохранить анонимность в процессе оценки.
- Платежи, сделанные с помощью чека, регулируются нашей Политикой возврата чека: Если мы получим возвращенный чек из нашего банка за сделанный вами платеж, вам будет выставлен счет на первоначальную сумму чека плюс банковский сбор в размере 50 долларов США. Оплата суммы счета должна быть произведена в течение 30 дней с даты выставления счета. Мы не будем повторно отправлять первоначальный чек и не будем принимать другой чек для погашения. Погашение должно быть произведено денежным переводом или кассовым чеком.
ФОРМАТ ЗАЯВКИ ОНЛАЙН:
- Скрипты должны быть в формате PDF и не более 5 МБ.
- На титульном листе должно быть указано только НАЗВАНИЕ сценария.
- Имя автора, контактная информация или любая другая информация, которая может раскрыть личность автора(ов), не должны появляться нигде в сценарии, чтобы сохранить анонимность в процессе оценки.
Избранные сценарии и победители
AFF не имеет никаких обязательств (за исключением случаев, указанных в настоящих правилах или на нашем веб-сайте) раскрывать любую из следующей информации: i) личности читателей или судей; ii) примечания, отзывы или информацию, относящуюся к представленному материалу; и/или iii) сведения о рассмотрении заявок или процессе отбора.
За исключением явно оговоренных случаев, мы не делаем никаких заявлений или гарантий в отношении предоставленных отзывов или комментариев или их качества. Мнения читателей являются их собственными и не отражают мнения AFF. AFF явно отказывается от какой-либо ответственности за любые комментарии, примечания или мнения, высказанные по поводу представленных материалов, будь то AFF или его читатели, судьи и спонсоры.
Победители будут объявлены 28 октября 2023 года. Решение жюри является окончательным.
Победители, получающие денежные призы, несут единоличную ответственность за уплату всех применимых местных, государственных и федеральных налогов.
ВОЗВРАТЫ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
- Скрипты не будут возвращены ни при каких обстоятельствах.
- Пожалуйста, приложите открытку с обратным адресом и маркой к каждой заявке, если вы хотите подтвердить получение вашего сценария/телеспектакля (только заявки, отправленные по почте).
- Онлайн-заявки получат электронное письмо с подтверждением.
- Письма-уведомления будут отправлены по почте к середине сентября. Примерно в это же время с полуфиналистами свяжутся по телефону.
ВОПРОСЫ?
Для получения самой последней информации о Конкурсе сценариев
По вопросам, касающимся заявок и специальных запросов, пожалуйста, напишите нашему менеджеру отдела сценариев: Алисса Альварадо – scriptdirector@austinfilmfestival.