Корпоративные — Сценарии на праздник
|
Сценарии профессиональных праздников
Случайный сценарий
- 15-летний юбилей туристического клуба
- 20-летний юбилей спортивной школы
- Быть учителем — это прекрасно!
- В некотором царстве — Киногосударстве…
- В эфире канал 3600 СЕКУНД
- Вкусного вам настроения
- Все об учителях
- День воспитателя в детском саду
- День железнодорожника
- День культработника
- День мед.
работника в стоматологической клинике
- День медицинского работника
- День налоговика
- День пенсионеров
- День работников дорожного хозяйства
- День рождения аптеки
- День рождения салона сотовой связи
- День рождения студии декоративно-прикладного творчества
- День Учителя
- День учителя для студентов
- День Учителя-2
- День учителя-3
- День учителя-4
- День учителя-5
- День учителя-6
- Корпоративная вечеринка
- Культурный экспресс
- Материалы к проведению Дня дорожника
- Мир у нас.
. У вас — незримый бой
- Мы – асы своего дела!
- От всей души
- От всей души-2
- Парад хитов
- По щучьему велению…
- Под крышей дома своего
- Праздничная программа, посвященная 60-летию отдела образования
- Представление для учителей
- С праздником, Марья Ивановна, или День учителя
- Сценарій дня вчителя (на украинском языке)
- Сценарий корпоративного праздника
- Сценарий на день медицинского работника
- Сценарий юбилея студии телевидения
- Тутти-фрутти, или А ты что за фрукт?
- Учитель — не званье, учитель — призванье!
- Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени.
..
- Учитель, перед именем твоим позволь…
- Фигаро, Фигаро, Фигаро, Браво, Брависсимо!
- Цицерон о старости
- Школьная страна
- Юбилей Автодора
ВХОД НА САЙТ
Войдите на сайт с помощью одной из социальных сетей
TOP 10
- Подарки от Леопольда
- Кулинарная мастерская повара Вкусняшкина
- Новый год настает
- Дружная семейка
- Как Медведь к Лисе сватался
- Дорога в ад
- Все мы тут экономисты (выкуп)
- Праздник середины лета
- Осень и детишки
- В гостях у Страшилы Мудрого.
100 лучших..
Всемирный день учителя и перспективы Бангладеш
Среда, 22 февраля 2023 г.
Электронная бумага
- Довыборы по округу Чаттограм-8 27 апреля
- Байден приветствует «жесткую» НАТО, поскольку Путин обвиняет Запад в войне с Россией
- Платежный пакет Маска Tesla находится под пристальным вниманием в суде штата Делавэр
- 3 миротворца ООН убиты, 5 ранены в результате взрыва придорожной бомбы в Мали
- «Реал» разгромил «Ливерпуль» со счетом 5:2 в потрясающем ЧМ на «Энфилде»
Масум Биллах
Masum BillahПопулярные новости
Байден приветствует «крепкую как скалу» НАТО, а Путин обвиняет Запад в войне России
Денежный перевод достиг $1,05 млрд за 17 дней февраля
«Реал» разгромил «Ливерпуль» со счетом 5:2 в ЧМ на «Энфилде»
Празднование Всемирного дня учителя проводится под лозунгом «Преобразование образования начинается с учителей», что идеально соответствует сценарию трансформации глобального образования после Covid-19. пандемия. По сути, учителя должны трансформироваться, приспосабливаться к изменяющимся мировым тенденциям, чтобы вызвать реальные изменения в своем классе, в своем методе преподавания и во всей образовательной сфере. Таким образом, они должны обладать другим искусством говорить, вести себя, обращаться и иметь дело со всей гаммой образования очень эффективно, и это, как правило, отличается от других профессий. Когда мы замечаем, что учителя жаждут финансовых выгод, изгоняющих из них желаемое поведение, мы беспокоимся. В случае их профессионального развития мы сталкиваемся с вопросом от них «насколько велика будет финансовая выгода» никогда не говорит об их профессиональной честности и духе. Такой вопрос могут задать люди, принадлежащие к другим профессиям. Люди, работающие в другом отделе, могут не захотеть читать книги и собирать знания. Достаточно странно, что в большинстве случаев происходит обратное. Учителя стараются сравнивать свою профессию и профессиональные преимущества с другими, что не говорит о возвышении профессии.
Скорее, это будет достойно сделать что-то положительное, несмотря на некоторые ограничения в профессии.
Иногда я вижу какие-то статусы в Facebook, где некоторые учителя пытаются подчеркнуть престиж учителей из других стран. Пишут, что учителя в этих странах в почете, и даже когда учителя в чем-то замешаны, им дают стулья в суде. Хочу добавить, что такие учителя есть и в нашей стране. Посмотрите на сэра Зафора Икбала, сэра Сераджул Ислама, сэра Абдуллы Абу Сайида, сэра Манджурула Ислама — они принадлежат к этой категории. Официально им не предоставляется VIP-статус в аэропорту, но в силу их качества, образования, самоотверженности, характера и вклада в нацию они неофициально пользуются этой возможностью. Сотрудники аэропорта принимают их и чествуют больше, чем VIP-персон. Они это заслужили. Но мы видим некоторых учителей в школах, колледжах и университетах, которые кажутся больше активистами политической партии, чем учителем, и поэтому общество и студенты относятся к ним соответствующим образом.

Почему учителя Бангладеш хотят национализации образования? Они хотят этого в первую очередь для экономической безопасности и безопасности, для устранения профессионального неравенства и профессионального престижа. Современный уровень хозяйствования не обеспечивает их экономическую безопасность; следовательно, учителя должны оставаться занятыми решением экономических проблем. Экономическая мощь негосударственных образовательных учреждений определяется типом учреждений и экономическим и социальным положением региона. Обычно в школах городских и промышленных районов экономическая ситуация лучше, чем в сельских, хаорских, холмистых и прибрежных районах. Администрация этих учреждений не может выплачивать зарплату и льготы учителям. Ситуация усугубляется, если учреждения не зачислены в МПО. Я выступаю за финансовую обеспеченность учителей независимо от их принадлежности к государственным и негосударственным учреждениям.
Учителя, работающие в этих учреждениях, чувствуют себя смущенными, поскольку им трудно управлять своими семьями. Они чувствуют себя униженными, сравнивая свой престиж и положение с авторитетом и положением других специалистов и преподавателей государственных учреждений. Кроме того, члены управляющего комитета обычно не имеют никакого опыта, опыта и любви к образованию, которые всегда доминируют над учителями, что стоит на пути распространения качественного обучения. Итак, учителя требовали ввести «систему перевода», чтобы они могли найти немного новинки в своей работе, о которой не заботились, не говоря уже о внедрении. Это может сделать только честная инициатива, так как она не потребует дополнительных денег от государства.
Финансовая незащищенность, неравенство в самой профессии, подавление членов руководящего комитета соединились с невнимательностью учеников в классе, их неподобающим поведением, отсутствием на уроке и серьезной зависимостью от мобильных и социальных сетей и неспособностью учителей их наказать физически – все это вместе сделало профессию крайне непривлекательной, однообразной и скучной. Впрочем, такая картина не только в Бангладеш. Это происходит в большинстве стран мира за некоторыми возможными исключениями. Каждый год около полумиллиона учителей увольняются с работы, и причины почти везде одинаковые. Только несколько стран могли бы подать несколько иной пример.
В последнее время, куда бы я ни шел для проведения семинара или участия в каком-либо собрании, одна общая проблема, с которой учителя говорят, что ученики в основном невнимательны в классе и более внимательны в мобильных и социальных сетях. Они не хотят оставаться в классе. Таким образом, учителям трудно справиться с этой проблемой. В наш век технологий мы не можем позволить ученикам полностью отказаться от социальных сетей, поскольку они получают огромное количество информации (нужной, ненужной и вредной), просто касаясь экрана мобильного телефона. Обязательно они будут уделять больше внимания этим аспектам, поскольку в подростковом возрасте их умы обычно остаются чувствительными и любознательными. Если бы они испытали что-то более захватывающее или хотя бы такое же захватывающее в классе, они бы не уделяли этому столько внимания. Социальные ткани и деградация вкупе с однообразием занятий не вызывают у них интереса оставаться в классе и слушать учителей. Таким образом, не возлагая на учащихся исключительную ответственность, мы должны сделать наши занятия интересными, привлекательными и информативными, чтобы учащиеся чувствовали себя более счастливыми, находясь в классе. Мы, как педагоги, не можем сидеть сложа руки, возлагая ответственность за это дело на общество.
Кто сделает общество здоровым и хорошим? Мы все должны сделать это вместе.
День учителя — это событие, посвященное учителям и направленное на решение некоторых проблем, связанных с их профессией. Во Всемирный день учителя признаются заслуги учителей и их вклад в образование, а также высоко оценивается их роль и значение для развития учащихся и общества. Тем не менее, он по-прежнему ограничивается церемониальными функциями и дискуссиями. Истинный дух этого дня требует истинного выполнения обещаний и ожиданий Всемирного дня учителя, и учителя всего мира должны собраться под одной крышей. У них должна быть возможность и возможность легко и свободно делиться последними достижениями и опытом преподавания в учебной ситуации, пересекающей границы и границы.
Писатель — Президент,
Ассоциация преподавателей английского языка
Бангладеш (ETAB).
Электронная почта: [email protected]
Зачем университетам нужна независимая комиссия по набору персонала
Защита детей от токсичного воздуха в классах
Продвижение обогащенного цинком сорта риса
Возрождение экотуризма в Сундарбане
Цитата дня
Последние новости
Северная Корея может запустить МБР под нормальным углом, провести ядерные испытания
Дэниел Ли добился успеха благодаря возвращению Burberry в Лондон
Телеканалы, которым запрещено освещать теракты в Пакистане
ООН соберется, поскольку Украина, союзники ищут голоса для «мирной» резолюции
США предлагают ввести строгие ограничения на предоставление убежища на границе
Знай свои права | Права студентов
Знай свои права Вернуться на главную страницу «Знай свои права»
В 1969 году Верховный суд постановил, что учащиеся не должны «нарушать свои конституционные права на свободу слова или самовыражения у ворот школы». Это верно и для других основных прав.
Поделиться этим выпуском:
Имею ли я право на первую поправку в школе?
- Вы имеете право высказываться, раздавать листовки и петиции и носить выразительную одежду в школе — при условии, что вы не нарушаете работу школы и не нарушаете школьные правила, которые не зависят от выраженного сообщения .
- То, что считается «деструктивным», зависит от контекста, но школа, несогласная с вашей позицией или считающая вашу речь противоречивой или «дурновкусовой», недостаточно для квалификации. Суды поддержали право студентов носить такие вещи, как антивоенная нарукавная повязка, нарукавная повязка против права на аборт и рубашка в поддержку ЛГБТ-сообщества.
- В школах могут быть правила, которые не имеют ничего общего с выраженным сообщением, например дресс-код. Так, например, школа может запретить вам носить шляпы — потому что это правило не основано на том, что написано на шляпах, — но она не может запретить вам носить только розовые кошачьи шляпы или шляпы в поддержку NRA.
- Вне школы вы, по существу, обладаете теми же правами протестовать и высказываться, что и все остальные. Это означает, что вы, вероятно, будете наиболее защищены, если будете организовывать, протестовать и отстаивать свои взгляды за пределами кампуса и во внеурочное время.
- Вы имеете право высказывать свое мнение в социальных сетях, и ваша школа не может наказывать вас за контент, который вы публикуете за пределами кампуса и во внеурочное время, который не имеет отношения к школе.
Распечатать:
этот раздел
|
все разделы
Поделитесь этим сценарием:
Может ли моя школа сказать мне, что мне можно и что нельзя носить в зависимости от пола?
- В государственных школах может быть установлен дресс-код, но в соответствии с федеральным законом дресс-коды не могут относиться к учащимся по-разному в зависимости от их пола, заставлять учащихся соответствовать секс-стереотипам или подвергать цензуре определенные точки зрения.
- Школы не могут ввести дресс-код, основанный на стереотипе, что только девочки могут носить некоторые виды одежды, а только мальчики могут носить другие виды одежды. Например, ваша школа может требовать, чтобы юбки были определенной длины, но она не может требовать, чтобы некоторые учащиеся носили юбки, и запрещать это делать другим на основании пола или гендерного самовыражения учащихся. Это также относится к брюкам, галстукам и любой другой одежде, связанной с традиционными гендерными ролями.
- Дресс-код также должен соблюдаться одинаково. Например, правила, запрещающие «открытую» одежду, такие как запрет на ношение топов или леггинсов, не должны применяться только или непропорционально в отношении девочек.
- Всем учащимся должно быть разрешено носить одежду, соответствующую их гендерной идентичности и самовыражению, независимо от того, считают ли они себя трансгендерами или цисгендерами. Это также относится к встрече выпускников, выпускному вечеру, выпускному и другим специальным школьным мероприятиям.
Школы не должны требовать разные типы одежды для особых мероприятий в зависимости от пола или гендерной идентичности учащихся — например, смокинг для мальчиков и выпускные платья для девочек.
Распечатать:
этот раздел
|
все разделы
Поделиться этим сценарием:
Может ли моя школа наказать меня за участие в забастовке?
- Поскольку закон в большинстве стран требует, чтобы учащиеся ходили в школу, школы могут наказать вас за пропуск занятий. Но школы не могут дисциплинировать вас более строго из-за послания или политического характера ваших действий.
- Наказание, которому вы можете подвергнуться, зависит от вашего штата, школьного округа и школы. Если вы планируете пропустить один или два урока, ознакомьтесь с правилами пропусков занятий без уважительной причины для вашей школы и школьного округа. Если вы планируете пропустить несколько дней, прочитайте о прогулах.
Также ознакомьтесь с политикой приостановки.
- Если вам грозит отстранение на 10 или более дней, вы имеете право на официальный процесс и можете быть представлены адвокатом. В некоторых штатах и школьных округах формальный процесс занимает меньше дней.
- Вам должно быть предоставлено такое же право компенсировать работу, как и любому другому учащемуся, пропустившему занятия.
Распечатать:
этот раздел
|
все разделы
Поделитесь этим сценарием:
Что мне делать, если я столкнулся с полицией в моей школе?
- Если вас остановил полицейский в школе, сохраняйте спокойствие. Не спорьте, не сопротивляйтесь, не убегайте и не мешайте полицейскому иным образом. Спросите, можете ли вы уйти. Если ответ положительный, спокойно и молча уходите от офицера.
- Если офицер задает вам вопрос, вы имеете право хранить молчание. Вы также имеете право отказаться писать или подписывать заявление.
Но если вы откажетесь от этих прав, все, что вы скажете, напишете или подпишете, может быть использовано против вас. И если вы решите сделать заявление, попросите, чтобы адвокат, родитель или опекун присутствовали до того, как вас допросят.
- Вы можете отказаться давать согласие на обыск полицией. Это может и не остановить поиск, но это лучший способ защитить свои права, если вы окажетесь в суде.
- Не соглашаться на поиск телефона; Полиции нужен ордер на обыск вашего телефона. То же самое касается и обыска с раздеванием. Ни один полицейский или школьный работник не имеет права обыскивать вас с раздеванием.
- Не сопротивляйтесь, не сражайтесь и не бегите от офицера, который вас арестовывает. Скажите, что хотите хранить молчание, и немедленно попросите адвоката. Ничего не говорите, ничего не подписывайте и не принимайте никаких решений без присутствия адвоката.
Распечатать:
этот раздел
|
все разделы
Поделитесь этим сценарием:
Права учащихся-иммигрантов
- В школах не допускается дискриминация учащихся по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения.
- Детям без документов не может быть отказано в праве на бесплатное государственное образование, и школы не должны требовать от семей подтверждения их иммиграционного статуса, чтобы записать своих детей в школу.
- Учащиеся с ограниченным знанием английского языка не могут быть отвергнуты государственными школами, которые должны предоставить им обучение языку.
Распечатать:
этот раздел
|
все разделы
Поделитесь этим сценарием:
Права учащихся с ограниченными возможностями
- Государственным школам запрещено федеральным законом дискриминировать людей с ограниченными возможностями, и они не могут отказать им в равном доступе к академическим курсам, экскурсиям, внеклассным мероприятиям, школе техники и медицинских услуг.
- Педагоги и администраторы должны обеспечить необходимые академические и медицинские условия, обеспечить равный доступ к образовательным мероприятиям и возможностям и реагировать на домогательства и издевательства.
Распечатать:
этот раздел
|
все разделы
Поделитесь этим сценарием:
Права учащихся ЛГБТК
- Учащиеся ЛГБТК имеют право быть теми, кто они есть, и выражать себя в государственных школах.
- Государственные школы не должны «отдавать» учеников их семьям.
- Государственные школы несут ответственность за создание безопасной учебной среды. Они не могут игнорировать домогательства из-за внешности или поведения учащегося. Учащиеся должны сообщать о преследовании или угрозах директору или консультанту. Это ставит школу в известность о том, что должностные лица могут быть привлечены к юридической ответственности за то, что они не защищают учащихся.
- Государственные школы не могут заставлять учащихся носить одежду, не соответствующую их гендерной идентичности.
- Если государственная школа разрешает любые внеклассные клубы — клубы, которые не имеют прямого отношения к классам, преподаваемым в школе — тогда она должна разрешить учащимся создавать Альянс геев и гетеросексуалов или другие клубы на тему ЛГБТК, и школа не может рассматривать это отличается от других внеклассных клубов.
- Трансгендерный статус учащихся и пол, присвоенный им при рождении, являются конфиденциальной информацией, защищенной федеральным законом о конфиденциальности. Если ваша школа раскрывает эту информацию кому-либо без вашего разрешения, это может нарушать федеральный закон. Если вы не хотите, чтобы администрация школы раскрывала вашу личную информацию другим, включая ваше официальное имя, очень четко скажите им, что вы хотите, чтобы ваша информация оставалась конфиденциальной, и что они не должны раскрывать эту информацию кому-либо без вашего согласия.
- Некоторые штаты и города прямо защищают право трансгендерных студентов пользоваться туалетами и раздевалками в соответствии с их гендерной идентичностью. Кроме того, несколько судов постановили, что запрет трансгендерным мальчикам и девочкам пользоваться одними туалетами с другими мальчиками и девочками нарушает федеральный закон об образовании. Это область права, которая сейчас сильно меняется. Мы рекомендуем вам связаться с ACLU, если у вас есть какие-либо вопросы о ваших правах в школе.