Креативные сценарии на день учителя: Сценарий на День учителя в стиле «Оскар»: интересный, необычный, запоминающийся

Написание сценариев – правильно… с самого начала

Основная часть

Скрипты предлагают темы, а не техники! Вам решать добавлять те особые штрихи, которые активизируют ваше преподавание и улучшают процесс обучения.

Цифры в скобках обозначают номер раздела, в котором находится тема.

Приготовьтесь 

Убедитесь, что у вас есть задание «Сделать сейчас», которое требует письменной формы и занимает не менее 10 минут в первый день. Вам нужно время, чтобы позаботиться о бизнесе. [#18]

__План и материалы для поиска своих мест [№17]

__Указания в каком-либо видимом месте, что делать, когда они придут

__Списки классов/сканы посещаемости

__Лейкообразные материалы/салфетки

__Мел, перья, прозрачные пленки

__Дополнительные ручки, карандаши, бумага

__Ведро/коробка для собранных бумаг

__CD/магнитофон и музыка

__Скрепки/степлер и скобы

_Все материалы, которые вам нужны0005

  • Встаньте у двери, пока студенты входят.
    Убедитесь, что они находятся в нужном классе в нужное время.
  • Скажи им, как занять места хотя бы на сегодня.
  • Попросите их начать работу без разговоров, как только они войдут.
  • Пока они работают над Do Now, циркулируйте. Попросите их назвать вам свои имена, чтобы вы могли записать их фонетически в свой список занятий. Никогда не пытайтесь произносить имена «от себя».

Когда вы будете готовы начать класс
  1. Привлеките их внимание. [#19]
  2. Объясните процедуру, которую вы будете использовать для привлечения их внимания, и отработайте ее. [# 19]. Обязательно обсудите подходящие способы, которыми они могут напомнить друг другу прекратить то, что они делают, и сосредоточиться на вас.
  3. Добро пожаловать, ученики. Назовите свое имя и напишите его на доске. Просмотрите название класса, период и номер комнаты.
  4. Объясните процедуру «Сделай сейчас» и ожидание того, что учащиеся начнут, как только войдут в комнату.
    [#18]
  5. Используя выполненное задание «Сделать сейчас», объясните, как сдать документы. [#29]
  6. Объясните, что они должны знать о вас как о человеке и расскажите о своих личных недовольствах. [#3]
  7. Объясните, что они должны знать о вас как об учителе и о том, что вас раздражает. [#4]
  8. Расскажите о своей философии преподавания. [#5]
  9. Расскажите о своих обязательствах перед учениками. [#6]
  10. Объясните свои общие правила. [#10]
  11. Обрисуйте ваши конкретные правила и покажите, где они размещены в комнате. (Если вы путешествуете и не можете опубликовать их, раздайте студентам раздаточный материал.) [#11]
  12. Продемонстрируйте свои дружеские предупреждения/сигналы. [#12]
  13. Объясните, что они будут изучать, и раздайте учебный план, если он у вас есть. [#2]
  14. Обсудите правила и порядок выполнения домашних заданий. [#25]
  15. Сделайте что-нибудь веселое, чтобы заинтересовать их и вызвать желание вернуться завтра. Проверьте часы. Если похоже, что у вас есть время, начните заниматься по изучению имен. [#8]
  16. Объясните «Упакуйте и сложите» и попросите учащихся сделать это. [#20]
  17. В качестве учащихся «Упакуйте и сложите», проведите итоговую проверку посещаемости.
  18. Предложите учащимся проверить пол на наличие грязных вещей (кусочков мусора). [#11]
  19. Напомните им, что вы (не звонок и не часы!) распускаете урок. Подождите, чтобы дать сигнал уйти, пока все учащиеся не сядут «плашмя» на свои места и не станут абсолютно тихими. Затем дайте сигнал учащимся уйти. [#20]

Цифры в скобках обозначают номер раздела, в котором находится тема.

Готово

Проверьте вчерашний список «Готово». Убедитесь, что у вас есть предметы, которые вам понадобятся снова, такие как проигрыватель компакт-дисков/кассет, и обязательно включите действие «Сделай сейчас». Вот некоторые другие особенности, которые следует включить:

__Стартовый звонок, в котором рассматриваются общие и специальные правила, принятые вчера и расставлены в соответствии со схемой рассадки, чтобы вы могли эффективно передать их обратно (используйте коды рассадки позже)

__Дополнительные ручки/карандаши/бумага взаймы

Проверьте сценарий на сегодня, чтобы узнать, что еще вам может понадобиться.

  • Разместите их на доске или над головой. Убедитесь, что это требует письма, чтобы они были заняты какое-то время, и сделайте это чем-то, что они должны передать. (См. номер три ниже.)
  • Встаньте у двери, пока входят ученики. Напомните им начинать молча, как только они войдут. Скажите им сесть на то место, где они сидели вчера, или сообщите им их новое место.
  • Пока они работают над заданием «Сделать сейчас», проследите за тем, чтобы они выполняли задание.

Когда вы будете готовы начать 9 класс0016

  1. Привлеките их внимание и убедитесь, что все смотрят на вас. Практикуйтесь, если нужно!
  2. Познакомьте с концепцией задач класса и пройдитесь по задачам на сегодня. [#19]
  3. Объясните коды посадочных мест. Предложите учащимся написать коды на бумаге для начинающих. [#31]
  4. Пересмотрите свою процедуру сдачи работ и попросите учащихся сдать свои задания «Сделай сейчас».
  5. Объясните, что вы ожидаете от учащихся, которые будут сотрудничать и помогать друг другу.
    [#8]
  6. Объясните, что вы ожидаете от вежливости учеников в классе, и подсказку, которую вы будете использовать, если ученики ведут себя неадекватно. [#9]
  7. Объясните, что вы ожидаете от вежливости, когда у них есть проблемы с вами. [#9]
  8. Верните вчерашние документы.
  9. Объясните, как вы ожидаете, что они справятся с плохими днями. [#15]
  10. Компенсация отсутствий по уважительной причине [#26], журнал занятий, если вы решите использовать его [#26], компенсация отсутствий без уважительной причины [#26], опоздание [#27] и т. д. кредит. [#28]
  11. Обсудите свои правила и порядок получения пропусков. [#23]
  12. Просмотрите необходимые материалы для занятия [#21] и устранения актов саботажа. [#22]
  13. Выполнение действия с содержимым.
  14. Продолжить или начать изучение имени/знакомство.
  15. Привлеките их внимание и объявите «Pack and Stack».
  16. В качестве учащихся «Упакуйте и сложите», проведите итоговую проверку посещаемости.
  17. Просмотр целей и оценка выполнения.
  18. Попросите учащихся проверить пол на предмет грумми.
  19. Напомните им, что вы (не звонок и не часы!) распускаете урок. Подождите, чтобы дать сигнал уйти, пока все учащиеся не сядут «плашмя» на свои места и не станут абсолютно тихими. Затем дайте сигнал учащимся уйти.

Цифры в скобках указывают номер раздела и страницы, на которых находится тема.

Готово

Вам понадобятся копии контрактов, если вы решите их использовать. [#13]

Проверьте вчерашний список «Готов». Убедитесь, что у вас есть предметы, которые вам понадобятся снова, такие как проигрыватель компакт-дисков/кассет, и обязательно включите действие «Сделай сейчас». Вот некоторые другие особенности, которые следует включить:

__Пакет для новичков, который включает в себя все, что вы сделали до сих пор

__Материалы для сегодняшнего сценария

  • Запишите их на доске или над головой. Убедитесь, что это требует письма, чтобы они были заняты какое-то время.
  • Опубликовать цель(и).
  • Встаньте у двери, пока входят ученики. Напомните им, чтобы они начали молча, как только они войдут. Скажите им, чтобы они сели там, где они сидели вчера.
  • Пока они работают над заданием «Сделать сейчас», проследите за тем, чтобы они выполняли задание.

Когда вы будете готовы начать занятия

  1. Привлеките их внимание и убедитесь, что все смотрят на вас. Практикуйтесь, если нужно!
  2. Позаботьтесь о делах сейчас.
  3. Обсудите политику опозданий/опозданий в школу. [#24]
  4. Обсудить отговорки учеников и «Отговорки! Оправдания!» [#16]
  5. Объясните, как они и их родители могут получить доступ к своим оценкам.
  6. Перейти к иерархии вмешательств. [#9]
  7. Объясните значение надлежащей правовой процедуры и шаги вашей системы надлежащей правовой процедуры. [#14]
  8. Объясните трехстороннее партнерство между родителями, учителями и учениками. [#13] Если вы решили использовать контракты, раздайте копии контрактов «Приверженность академическому и личному успеху» [#13] и объясните их. Попросите студентов забрать копии домой, подписать их и вернуть к определенной дате. Подумайте о поощрении тех студентов, которые быстро возвращают свои контракты.
  9. Ознакомьтесь с политикой и процедурами по устранению недостатков. Если вы хотите, чтобы учащийся вел журнал занятий, выберите учащегося, который будет вести его до конца первой недели. Просмотрите любые специальные стимулы для тех, кто ведет журналы.
  10. Объясните свою позицию по поводу конфиденциальности. [#7]
  11. Продолжайте узнавать друг друга.
  12. Работа над частью контента, если есть время.
  13. Предложите учащимся «Упаковать и сложить».
  14. В качестве учащихся «Упакуйте и сложите», проведите итоговую проверку посещаемости.
  15. Просмотрите задачи на день и оцените выполнение.
  16. Напомните им о подписании контрактов!
  17. Попросите учащихся проверить пол на предмет грумми.
  18. Привлеките их внимание. Подождите, чтобы дать сигнал уйти, пока все учащиеся не сядут «плашмя» на свои места и не станут абсолютно тихими. Затем дайте сигнал учащимся уйти.

Примечания:

                                                                                                   

Как использовать сценарии-рассказы в классе — творческий учитель английского языка

Использование сценариев-рассказов (также известных как «Театр читателя») — это очень мотивирующая стратегия обучения, сочетающая устное чтение, литературу и драму. В отличие от традиционного театра, сценарии-рассказы не требуют костюмов, грима, реквизита, декораций или заучивания. Нужен только сценарий и здоровое воображение. Когда учащиеся читают сценарий вслух, они интерпретируют эмоции, убеждения, отношения и мотивы персонажей. Рассказчик передает обстановку и действие истории и дает комментарии, необходимые для переходов между сценами. Для меня это лучший способ оживить литературу для студентов. Подробнее о зачем использовать сценарии-рассказы, смотрите в этом предыдущем посте.

В этом посте основное внимание будет уделено тому, как использовать истории-сценарии в классе! Внедрение нового стиля обучения (даже для одного урока) поначалу может показаться сложным; однако сценарии-рассказы не сложны в использовании. На самом деле, они упрощают устное чтение, которое уже делают большинство учителей. Многие учителя читают вслух своим ученикам, и многие также призывают своих учеников читать вслух. Сценарии просто упрощают этот процесс, разделяя историю на части. Это разбивает работу учителя и вовлекает учеников на более глубоком уровне.

В этот пост я включил некоторые часто задаваемые вопросы о том, как использовать сценарии-рассказы в классе.    

Что такое сценарии-рассказы?

Сценарии-рассказы – это адаптации литературных произведений, разбитые на части для чтения.

  • Рассказы по сценарию — это , а не традиционные пьесы с перерывами между сценами, постановками движений, костюмами, декорациями и т. д.
  • В сценариях-рассказах есть сильная часть рассказчика, описывающая действие каждой сцены.
  • Сценарии-рассказы содержат определенное количество речевых частей, которые учащиеся могут читать вслух.
  • Речевые части сценариев-рассказов имеют сценические указания, такие как (тихо) или (крича) , которые указывают, как следует произносить некоторые строки.

Если сценарии-рассказы похожи на «Театр читателя», почему вы не используете этот термин?

Название сценарий-история обобщает то, что мы надеемся получить: история в форме сценария с несколькими частями для чтения, которая позволяет учащимся стать частью истории. Термин «Читательский театр» может означать несколько различных видов перформанса. Во время некоторых спектаклей Reader’s Theater учащиеся разыгрывают сценарий так же, как в пьесе (перемещаясь по сцене, играя всем телом и т. д.). Рассказы по сценарию предназначены для чтения в классе без необходимости физического действия, только словесное.

Как вы инсценируете сценарии в классе?

Учителя должны использовать рассказы-сценарии в общеклассной обстановке. Раздайте фотокопии конкретного сценария на этот день. (Примечание. Вы можете совершенно законно копировать достаточное количество копий любых материалов, которые вы получаете с этого сайта, для использования в классе.) Чтобы упростить работу, некоторые копии сценариев могут быть выделены для определенных персонажей, выбор для чтения частей будет иметь свои линии легко доступными.

Что делают учащиеся во время чтения сценария-рассказа?

Каждый учащийся будет читать сценарий, в то время как учащиеся, у которых есть части для чтения, будут читать эти части вслух. (Некоторые учителя, использующие «Театр читателя», требуют, чтобы их ученики стояли при чтении своих строк или даже использовали физические действия, но я этого не делаю.) Учащиеся с частью чтения должны быть сильными читателями, которые могут интерпретировать и интонировать то, что они читают. . Всем учащимся в группе предлагается создать звуковые эффекты, которые появляются в большинстве сценариев, таких как (фанфары) и (звуки разъяренной толпы) — , хотя были случаи, когда я поручал конкретную работу по созданию всех звуковых эффектов студенту, который не хотел говорить, но все же хотел конкретную часть. часть. У меня есть коллекция шумовых генераторов, которые воспроизводят обычные звуковые эффекты: бубен для музыкальных эффектов, блокфлейта для звука флейты, пластиковая труба для фанфар, кокосы для копыт (а-ля Монти Пайтон) и пара деревянных брусков для выстрелов или других звуков. стрелы. Я даю их некоторым студентам для использования. В противном случае учащиеся могут издавать звуки собственным голосом.

Кто читает рассказчика в сценарии-рассказе?

Я почти всегда играю роль рассказчика, потому что мне нравится быть частью истории со своими учениками. Поскольку часть рассказчика обычно определяет действие истории, если я читаю эту часть, я могу остановиться и обсудить важные части истории. Одним из преимуществ сценариев-историй является то, что каждый ученик находится буквально на одной волне. В любой момент я могу остановиться и обсудить значение некоторых словарных слов, задать предварительные вопросы, проверить понимание или обсудить тему. Многие студенты сообщают мне, что эти моменты «остановись и обсуди» действительно помогают им обсудить историю.

Как вы строите класс вокруг историй-сценариев? Как часто вы ими пользуетесь?

Слишком много хорошего может быть плохим. В моем собственном классе я часто использую сценарии-рассказы — в некоторых разделах мы читаем три или четыре сценария в неделю — но я дополняю их чтением про себя, заметками, занятиями в классе и самостоятельными рабочими листами. Некоторые из этих мероприятий размещены на этом веб-сайте.

Как сделать так, чтобы все ученики следовали за вами и слушали?

Тест на быстрое чтение после завершения сценария — это простой способ оценить понимание. В моем собственном классе я задаю пять вопросов, которые затрагивают главные моменты истории. Руководство для учителя, прилагаемое к каждому сценарию-рассказу для продажи на этом веб-сайте, содержит пять вопросов на запоминание для этой цели. Методом неформальной оценки является обсуждение в классе. То, насколько хорошо учащиеся обсуждают, покажет вам, насколько хорошо они поняли историю. Кроме того, каждый доступный здесь сценарий сопровождается вопросами для обсуждения в конце. Эти вопросы видели успех в моем собственном классе.

Как мне подготовиться к уроку, на котором я буду использовать рассказ-сценарий?

Сделайте достаточное количество копий сценария-рассказа для всех ваших учеников. (Если вы делаете рассказ-сценарий с несколькими классами, вам не потребуется более одного набора классов.) Для каждой части речи выделите строки части речи в конкретном сценарии. Храните выделенные сценарии-истории отдельно, попросите добровольцев в начале урока и распределите их по своему усмотрению. Чаще всего учащиеся добровольно вызываются на эти части чтения. Если вы собираетесь использовать генераторы шума для звуковых эффектов, вам нужно заранее округлить их. Однако это не обязательное издание; они просто для удовольствия!

  Нужно ли учащимся заранее запоминать реплики?

Сценарии-рассказы предназначены для учащихся, которые впервые читают их в классе. Студентам не нужно готовиться заранее.

Как вы справляетесь с неохотными читателями?

Истории по сценарию — идеальное противоядие для неохотных читателей. Если ваш опыт подобен моему, вы увидите, как наименее восторженные читатели превратятся в самых восторженных. Почти каждая группа студентов, которых я обучал за тринадцать лет, предпочитала читать рассказы по сценарию чтению про себя.  

Не могли бы вы описать подробный пошаговый процесс постановки сценариев?

  1. Когда ученики приходят в класс, у меня есть выделенные сценарии-рассказы, в которых определенные части для чтения выделены отдельно от других, и я готов раздать их конкретным ученикам.
  2. Я спрашиваю учеников, когда они садятся, не хотят ли они прочитать определенную часть. (Студенты сидят не иначе, чем в любой день.)
  3. Когда все части распределены, я даю каждому второму ученику невыделенную версию сценария.
  4. Я прочитал название сценария дня и «список актеров», в котором есть описания персонажей, у которых есть говорящие роли.
  5. Если мы читаем продолжение продолжающегося рассказа, я прошу учащихся вспомнить, что ранее происходило в рассказе. (Это происходит с более длинными историями, состоящими из нескольких частей, такими как «Алая буква» или «Троянская война». Однако многие сценарии-рассказы представляют собой отдельные истории.)
  6. Мы начинаем читать рассказ вслух. (Как я уже говорил, обычно я читаю часть рассказчика, но при необходимости эту часть может прочитать и студент.)
  7. Пока мы читаем, я периодически останавливаюсь, чтобы проверить понимание, указать на литературные термины и попросить учащихся предсказать, что, по их мнению, произойдет дальше. (Скрипты, доступные на этом сайте, содержат список «обучаемых терминов» — метафор, сравнений, символов и т. д., которые встречаются в этом конкретном сценарии.)
  8. Когда мы доходим до конца сценария, я даю тест на чтение из пяти вопросов. Я раздаю учащимся маленькие квадратики бумаги, переработанные из старых рабочих листов, чтобы они использовали их для своих ответов. Я устно задаю пять вопросов, а они записывают свои ответы на бумаге.
  9. После этого я собираю викторины, и всем классом мы обсуждаем вопросы для обсуждения в конце сценария. (Чтобы смешать вещи, я иногда прошу студентов вместо этого написать свои ответы на вопросы.)
  10. Сценарии-истории, доступные на этом сайте, рассчитаны на 50-минутный период, и мы можем выполнить весь этот процесс за один день.
  11. Некоторые более длинные истории, такие как Моби Дик или Одиссея , включают в себя несколько сценариев-историй, и на завершение этой части потребуется несколько дней; однако каждый отдельный сценарий-рассказ в этом блоке рассчитан на один 50-минутный период.