Детективные игры для детей 5-7 лет. Сценарий детского праздника
На подходе день рождения, вечеринка или другой детский праздник? Чтобы вечер прошёл весело и незабываемо, предлагаем создать настоящее детективное агентство прямо у вас дома. Ведущий по имени «Шерлок Кот» протестирует новоявленных детективов и даст им непростые задачки, где юные сыщики должны будут проявить всё своё воображение, смекалку и логику.
Аудио-версия статьи «ДЕТЕКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. ДЕТЕКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Содержание
Портрет преступника
Улики
Следствием установлено…
Сигнализация
Найди 10 отличий
Отпечатки пальцев
Квест для детей
- Тайное письмо
- Загадка
- Пазл
- Что здесь лишнее?
- Кроссворд
Чтобы организовать увлекательный праздник в стиле детективного агентства, нужно продумать всё до мелочей. Украсьте помещение соответствующими декорациями: повесьте растяжку, подготовьте лупы, кепки, атрибуты для праздника. Позаботьтесь о музыкальном сопровождении.
Ниже мы расскажем, как провести увлекательные детективные игры для детей 5-7 лет. Для многих из них потребуется минимум инвентаря. Уверены, что увлекательные загадочные истории от ведущего – детектива «Шерлок Кот» не оставят равнодушным ни одного ребёнка, в душе которого сидит настоящий следователь.
Портрет преступника
Шерлок Кот, главный следователь, при помощи улик и отпечатков пальцев воссоздал образ злоумышленников. Теперь, чтобы найти их след, нашим сыщикам необходимо вжиться в роль. Для этого сымитируйте походку, движения и выражение лица героя.
Итак, слушайте внимательно!
1. Этот молодой человек был высокого роста. Он всегда гордо поднимал голову и ходил, расправив грудь. Руки его всё время были в карманах, иногда только он доставал правую руку, чтобы почесать лоб. При этом он, не переставая шмыгал носом, а его левая нога время от времени тряслась.
2. У этой сутулой женщины были очень длинные руки, она могла ими достать почти до пят. При этом правая и левая руки поочерёдно взлетали вверх. А ноги всё время сгибались в коленях. Было похоже, что она ходит в полуприседе. Выглядело это вяло и неуклюже.
3. Выражение лица этого преступника было особенно странным. Улыбка казалась неестественной, и когда он пытался её выдавить, то сразу начинал дёргаться левый глаз. А когда он был зол, его челюсть выдвигалась вперёд на несколько сантиметров. Он часто ходил лохматым и подозрительно оглядывался по сторонам.
Улика – это доказательство, которое явно указывает на преступника. Это может быть предмет или какое-либо обстоятельство.
Настоящие сыщики всегда внимательные, они способны запоминать расположение предметов и узнавать самые разные звуки.
1. Детективам нужно закрыть глаза и отвернуться. Их помощник стучит металлическим предметом по выбранным им вещам. Это может быть железная тарелка, деревянный стул, стеклянный стакан, ручка. Задача сыщиков – угадать, какой предмет звучал.
2. Выберите 5-7 предметов и накройте их платком. Затем приоткройте его на 5 секунд и снова закройте вещи. Следователи должны вспомнить, какие предметы находились под платком, и составить список.
Следствием установлено…
Следователи детективного агентства Шерлок Кот описали подозреваемых, их образ жизни и те злодеяния, которые они совершили. Юным сыщикам необходимо понять, о ком идёт речь.
1. Могущественная женщина, которой подвластны силы магии и чародейства. Она похитила ребёнка и держала у себя в плену. Из-за злых чар сердце мальчика стало ледяным, он забыл о прежней жизни и подчинялся коварной колдунье. (Снежная Королева и Кай)
2. Она – старая женщина, которая жила в избушке недалеко от моря.
Однажды ей удалось заполучить водного обитателя, обладающего волшебной силой. Женщина воспользовалась его магическим даром в корыстных целях: из крестьянки она превратилась в царицу. Но ей было мало, не прекращая, она требовала всё больше и больше власти. (Золотая рыбка и старуха)
3. Своими силами она вызвала мощный ураган, который захватил домик бедной семьи. В доме находилась маленькая девочка и её верный пёс. Планы злой колдуньи не сработали, и этот самый дом свалился ей на голову и раздавил её. (Гингема, Элли и Тотошка)
4. Этот юный сорванец, не успев появиться на свет, сбежал из дома. По пути он встречал много прохожих, и все ему желали зла, но он любого мог обхитрить и удрать. Только вот последний путник оказался изворотливей, посадил нашего героя к себе на нос, потом спрятал к себе в брюшко. (Колобок)
5. Одна дама, желая обогатиться, решила выдать свою миниатюрную подругу замуж за богатого соседа, который был крайне неприятным, скупым и слепым. Они держали девочку в своём жилище под землёй и готовили к свадьбе. А девочка только и мечтала выйти на солнце и улететь далеко-далеко. (Дюймовочка, крот и полевая мышь)
6. Высокомерная и злая женщина, которая заставляет одну из дочерей спать на полу и делать всю самую тяжёлую работу по дому. Она запрещает ей развлекаться и красиво наряжаться. Всё самое лучшее отдаёт двум свои родным дочерям, отбирая у девочки последнее. (Золушка и мачеха)
Сигнализация
Сыщикам необходимо незаметно пробраться в убежище преступников и найти таинственный свёрсток, который выведет всех на чистую воду. Но есть одна проблема – вход заблокирован сигнализацией. Это специальная охранная система, через которую смогут пройти только самые отважные и юркие.
В качестве сигнализации может быть простая бельевая верёвка. Между двумя стульями (или лавочками, если действие происходит на улице) нужно натянуть резинку крест-накрест. Задача следователя – пробраться сквозь охранную систему, не задевая её, забрать свиток и прибежать обратно.
Найди 10 отличий
В детективное агентство «Шерлок Кот» поступили свежие данные по загадочному делу. Оказывается, кто-то хотел запутать следователей и пустить их по ложному следу. Выяснилось, что первые фотографии, которые лежали в папке с материалами, подправлены. Но нам удалось добыть настоящие снимки. Теперь задача сыщиков – сравнить две картинки и найти, чем они отличаются.
Чтобы дело пошло быстрее, можно разделиться на две команды. Но нужно спешить, времени мало, преступники вот-вот скроются. Чтобы не засидеться над важным заданием и опередить злоумышленников, рекомендуем установить таймер.
Скачать задания с ответами можно по ссылке ниже. Всего на изображениях по 10 отличий, но для облегчения задачи можно устроить соревнование, какая из команд первой найдёт 7 отличий.
Скачать 6 заданийОтпечатки пальцев
Практика в детективном агентстве «Шерлок Кот» подходит к концу. Осталось последнее задание перед тем, как приступить к настоящему расследованию. Следователям необходимо найти, кто оставил отпечатки пальцев на стакане.
Перед началом игры втайне дайте одному из участников подержать в руке стеклянный стакан. Затем подготовьте скотч, кусочек поролона, обмоченный в краске, и мелкий порошок, например, детскую присыпку или румяна.
Предложите сыщикам разглядеть собственные отпечатки пальцев. Для этого нужно обмакнуть пальчик в краску и оставить след на бумаге. Вы увидите, что двух одинаковых отпечатков не бывает. Все пальчики имеют уникальный узор. А это значит, что, соотнеся отпечатки на бумаге и стакане, мы выясним, кто прикасался к посуде.
Руки человека никогда не бывают идеально чистыми. Они всегда оставляют прозрачные жирные следы. И чтобы снять отпечатки пальцев, достаточно присыпать это место мелким порошком. Он прилипнет к следу и повторит его узор. При работе с присыпкой советуем пользоваться кисточкой, так слой будет более равномерным, и отпечаток станет чётче.
После этого приклейте на это место скотч. Присыпка прилипнет к нему, и получится копия отпечатка пальца. Перенесите скотч на тёмный лист бумаги. Дело сделано! Осталось сравнить полученный отпечаток с остальными. Кто же из сыщиков трогал стакан?
Квест для детей
Ребята обожают разгадывать загадки и распутывать загадочные истории, особенно если в итоге их ждёт сюрприз. Квест для детей станет отличным решением для любого праздника или семейного досуга. Для того чтобы составить сценарий собственного квеста, достаточно подключить смекалку и воображение. Какие могут быть варианты заданий для детей 5-7 лет?
Тайное письмо
Зашифруйте послание для ребёнка при помощи невидимого письма. Можно написать текст на бумаге восковым мелком или свечой. Чтобы увидеть надпись, потребуется закрасить её карандашом или краской.
Другой вариант – вдавленный текст. Возьмите два листа и положите их на мягкую поверхность. Напишите письмо таким образом, чтобы оно отпечаталось на нижней бумаге. Это и будет тайное послание. Чтобы оно проявилось, нужно также заштриховать его карандашом.
В письме не забудьте указать, где искать следующую подсказку.
Загадка
Придумайте загадку, она может быть в виде стихотворения или в прозе. Ответ приведёт детей к следующему заданию.
Для усложнения этапа напишите загадку задом наперёд. Ребятам сначала нужно будет постараться, чтобы прочесть её и только затем попробовать отгадать.
Выберите картинку, на которой будет изображено место со следующей подсказкой. Распечатайте её и приклейте на плотный картон. Затем разрежьте на несколько частей. Чтобы выяснить, куда двигаться дальше, ребятам предстоит собрать пазл.
Вместо картинки можно взять слово и написать его по буквам на отдельных кусочках бумаги. Задача юных сыщиков – собрать подсказку.
Что здесь лишнее?
Подготовьте несколько слов или карточек с изображениями. Все предметы что-то объединяет, но одно из них лишнее. Какое? Это и предстоит выяснить, ведь именно оно станет ключом к очередному заданию.
Чтобы усложнить задачу, зашифруйте все слова ребусом или загадкой. Прежде чем искать лишнее, нужно будет разгадать головоломку.
Кроссворд
Загадайте слово, которое будет подсказкой к тому, где находится следующее задание. Например, диван. Затем к каждой букве отгадки придумайте слово: «д» – Дерево, «и» – кИт и т.д. Буква необязательно должна быть первой, она может стоять как в середине, так и в конце. К каждому из придуманных слов напишите вопрос, чтобы ребёнок мог догадаться, о чём идёт речь. Ответы на ваши вопросы юные сыщики должны вписать в соответствующие клеточки. Если кроссворд разгадан правильно, то ребята получат слово-подсказку. Оно должно быть заранее выделено цветом.
Составляйте собственный квест, ориентируясь на увлечения своего ребёнка. Количество заданий также может быть любым, в зависимости от возраста, количества детей и их предпочтений. Последнее задание квеста указывает ребятам на долгожданный сюрприз.
Для облегчения задачи агентство «Шерлок Кот» подготовило для вас и ваших детей увлекательный детективный квест. Любители приключений смогут почувствовать себя в роли настоящих следователей. Вам предстоит проявить всю свою смекалку, отвагу и логику. Приобрести детективный квест «Шерлок Кот» для детей 5-7 лет можно здесь.
Участникам детективных игр предстоит окунуться в атмосферу увлекательных приключений – разгадать головоломки, собрать улики, опросить свидетелей, поймать злоумышленников, раскрыть преступление, а в завершение найти долгожданный клад. Организуйте захватывающие задания у себя дома или на даче. Подарите детям незабываемые эмоции.
Лучший способ развлечься с компанией друзей – увлекательные квесты по мотивам любимых фильмов и мультиков — Квестинфо на vc.ru
Квесты стали доступны каждому жителю нашей страны уже достаточно давно. Это очень интересный способ разнообразить собственный досуг, который точно понравится всем, особенно если квест сознан по мотивам всеми любимого фильма. Квест – это игра-приключение, действие которой проходят в одной или нескольких локациях оформленных в соответствии с тематикой. Темой для создания сценария квеста может послужить что угодно, но наибольшей популярностью пользуются игры по мотивам известных фильмов и мультиков.
94 просмотров
О чем может быть квест
Так как сейчас речь идёт об играх, созданных по мотивам фильмов и мультфильмов, стоит отметить, что сюжет должен быть в любом случае приближен к сюжету оригинала или полностью его повторять. Но именно поэтому данный тип квестов так популярен у гостей.
Квест «Новый Шерлок Холмс» источник spb.kvestinfo.ru
Существует несколько особенно любимых тем у постоянных гостей квест-комнат:
- игры по мотивам популярных блокбастеров – если фильм привлёк в кинотеатры миллионы зрителей и смог собрать внушительную кассу, несомненно, все зрители или, по крайней мере, большинство из них заходят почувствовать себя главными героями истории, поэтому особенной любовью пользуются квесты на тему киновселенной «Мстители», «Лига справедливости» и других нашумевших премьер. Кроме того, выбор интересных квестов становится всё больше с каждой новой премьерой;
- квест с элементами детектива – детективный жанр пользуется популярностью с того момента, как был изобретён, сначала детективы читали, потом смотрели, а теперь главным героем детектива может стать каждый. Самыми популярными квестами-детективами сейчас являются «Шерлок холмс» благодаря фильмам Гая Ричи и сериалу «Шерлок», игра по мотивам «Убийства в восточном экспрессе» и другие;
- по сериалам – сейчас эпоха сериалов, население всей планеты постоянно находится в ожидании нового сезона. Поэтому и квесты по этим сюжетам так интересны, в этом году все рекорды популярности бьёт квест по сериалу «Игра в кальмара», но и другие ему не уступают.
Несомненно, интересных квестов намного больше, но перечислить их все в одной маленькой статье невозможно.
Что интересного в квестах
Чем так привлекательны квесты для многочисленных посетителей? Конечно же, особенной атмосферой, ведь здесь всё как было в фильме, все декорации выполнены максимально реалистично, так что ощущение полного погружения вам гарантировано.
Квест «Иллюзия обмана» источник spb.kvestinfo.ru
Но не менее важно и наполнение квеста, а именно задания, оно тоже является важной частью особенной атмосферы игры. Конечно, в зависимости от особенностей квеста, например, от его жанра будут меняться и задания. Сейчас можно пройти квест для детей по мотивам мультфильма, романтичный, для влюбленных или слешер, для тех, кто хочет получить самые невероятные эмоции.
Вы можете выбрать для детей одни из видов квеста:
- экшн. Помимо логических данных дети должны показать и физические;
- морфеус. Игроки играют с завязанными глазами, включая в работу остальные органы чувств.
- перфоманс. С участием актеров.
- VR-квесты. С очками виртуальной реальности.
Зачем идти на квест
Почему квесты стали так интересны, ведь вокруг так много других развлечений? Ответ на это вопрос очень прост, игра позволяет окунуться в самую глубь событий, но и это ещё не всё. Часто сценарий квеста меняет сюжет фильма, а это создаёт впечатление, что главный герой сам создаёт новый альтернативный финал.
Квест «Леонардо: миссия «Философский Камень» источник spb.kvestinfo.ru
Квест – один из самых интересных вариантов досуга, который сейчас доступен всем. В процессе прохождения каждый может почувствовать себя и принцессой из волшебной сказки, и роботом из будущего, и гномом, и вообще кем угодно. Именно поэтому люди так полюбили квесты, ведь они способны подарить ощущение настоящей, полной свободы.
Читайте отзывы и бронируйте на проверенных сайтах, так вы точно сможете сделать свой досуг максимально интересным.
7 типов сюжетов: квест
Этот пост является частью нашей серии исследований теории типов сюжетов Кристофера Букера в книге
Да, как будто вы увидите список типов сюжетов, не включающий Квест. Квест — это поиск места, предмета или человека, который требует от героя покинуть дом, чтобы найти его. Иногда предмет — это просто Макгаффин, который продвигает сюжет; в других случаях движущая сила квеста зависит от обстоятельств истории. В любом случае, герой уезжает из дома, чтобы найти то, что, черт возьми, требует история, и мы можем присоединиться к нему.
«Мы идем к Волшебнику».
Хотите узнать больше о типах сюжетов? Ознакомьтесь с моей новой книгой «Структура записи» по цене 5,99 долларов США (в течение ограниченного времени!). Это помогает таким писателям, как вы, улучшать сюжет и писать книги, которые нравятся читателям. Нажмите, чтобы получить книгу.
Квест — это тип сюжета, в котором наиболее вероятна группа главных героев, а не один протагонист в центре сюжета. Остальная часть группы обычно появляется в одном из четырех случаев:
- Близкий друг, верный нашему герою, но не имеющий ничего общего с ним или с ней;
- Напарник, который является полной противоположностью героя ментально, физически и эмоционально;
- Обычная масса братанов без личности, которым не дают имен, потому что они не живут достаточно долго, чтобы иметь значение; или
- Сбалансированная группа мозгов, сердца и силы, которые поддерживают героя или считают героя своим.
Звонок
Если вы читали одну из двух других статей этой серии, вы, вероятно, поняли, что это влечет за собой. Запускает сюжет и дает герою и остальным участникам миссию, которую необходимо выполнить.
Путешествие
Очевидно, что нашим героям не удастся так легко добраться до конечной цели. Большая часть путешествия проходит над вражеской территорией или враждебной землей, и препятствия появляются слева и справа, как одуванчики весной. Препятствия бывают разных видов, например, монстры (убить/убежать, промыть, повторить), искушения (см., например, большую часть Odyssey ), камень и наковальня (классическим примером являются Сцилла и Харибда) или путешествие в подземный мир. Среди этих испытаний наступают периоды отдыха, когда группа может восстановить свои силы (или подсчитать тела, если партия третьего типа).
Прибытие и разочарование
Они так близко! Наши герои могут увидеть Изумрудный город! Они почти там! О, подождите, Волшебник на самом деле не поможет им, пока они не убьют Злую Ведьму Запада. Проклятие. Ну, это раздражает. Нашим героям еще предстоит кое-что сделать, прежде чем они действительно завершат свой квест.
Последние испытания
Настало время последних испытаний наших героев. Часто они входят в наборы по три, как в Индиана Джонс и последний крестовый поход . Обычно наш главный герой единственный, кто может пройти финальное испытание. Успех! А затем наша бесстрашная группа героев (или только один герой, если все остальные мертвы) совершает удивительный побег от смерти, либо убегая, либо убивая оставшихся плохих парней.
Цель
Ура! Наши герои завершили свой квест и получили свои сокровища/королевство/принцессу/путешествие домой.
Большинство историй, связанных со Святым Граалем, являются квестами, как и трилогия «Властелин колец» , Принцесса-невеста и В поисках Немо . Если информация считается искомым предметом в Квесте, большинство полицейских/юридических процедур можно считать миниатюрными квестами. Варьируя элементы истории квеста, тип сюжета может оставаться свежим.
Нужна дополнительная помощь по сюжету? После того, как вы попрактикуетесь в этом элементе сюжета в приведенном ниже упражнении, ознакомьтесь с моей новой книгой «Структура письма», которая помогает писателям улучшать свой сюжет и писать книги, которые нравятся читателям. Низкая цена в течение ограниченного времени!
Получить структуру записи – $9,99 $ 5,99 »
Выберите один из этапов квеста и напишите сцену из этого этапа в течение пятнадцати минут. Опубликуйте свою практику в разделе комментариев и проверьте работу своих коллег-писателей.
Лиз Буреман
Веб-сайт
Лиз Буреман проявляет более чем здоровый интерес к правильной грамматической структуре, правильному написанию и недооцененной точке с запятой. Когда она не рисует предложения в виде диаграмм и не читает блоги о том, как ужасно написан сериал «Сумерки», она редактирует для «Практики письма», вызывает проблемы в Денвере и очень медленно и плохо играет на гитаре. Вы можете следить за ней в Твиттере (@epbure), где она пишет больше о музыке середины 9-го века.0s, чем писать.Руководство Genshin Impact Heizou Hangout — разблокировать все концовки
НАПРАВЛЯЮЩИЕ
Вот как разблокировать все концовки для Genshin Impact Heizou Hangout, а также выбрать секретные достижения!
Марло Валентина Стелла, 13 ИЮЛЯ 2022 г.
Обновлено 18 ИЮЛЯ 2022 г. Ваш новый друг, детектив Шиканоин Хейзоу, научит вас тонкостям предотвращения мошенничества и раскрытия дел об убийствах. Удивительно мрачно для Hangout Event, но не волнуйтесь; это в основном счастливые концовки.
Как всегда, исход события Hangout зависит от ваших действий. Если вам удастся разблокировать все пять концовок, вы получите максимальные награды. Вот подробное пошаговое руководство, чтобы сделать это реальностью! Конечно, мы также объясним, как найти секретные достижения Heizou Hangout.
Shikanoin Heizou Hangout ТребованияЧтобы разблокировать событие Heizou Hangout, требуется два ключа от истории. Восемь ежедневных комиссий дают один ключ, поэтому вам нужно выполнять все ежедневные задания в общей сложности четыре дня, чтобы разблокировать эту видеовстречу. Кроме того, вы должны соответствовать следующим требованиям:
- Иметь ранг приключений 40 или выше.
- Завершить задание Архонта Инадзумы, глава II: Акт III «Вездесущность над смертными».
- Завершите сюжетное задание Райдена Сёгуна «Императрица Умброза, глава: Акт II — Преходящие сны».
- Завершите сюжетное задание Аратаки Итто «Taurus Iracundus Chapter: Act I — Rise Up, Golden Soul».
Всего в этом Hangout Event пять концовок. Наше пошаговое руководство поможет вам легко найти соответствующие ветки диалога. Однако, если определенный вариант диалога не упоминается, это просто означает, что его выбор не влияет на результат видеовстречи.
Встреча Хейдзо начинается в детективном агентстве Бантан Санго в городе Инадзума. Санго и Рюдзи попросят вас найти пропавшего человека по имени (сюрприз!) Шиканоин Хейдзоу. Во-первых, телепортируйтесь в храм Сангономия на острове Ватацуми. Затем охранник укажет вам на юго-восточный угол Ватацуми, где вам нужно победить группу Нобуси. Как только это будет сделано, наш звездный детектив представится.
Shikanoin Heizou Hangout Концовка 1 «Воспоминания не испаряются» — Хорошо- Когда Heizou попросит вас помочь его расследованию, выберите один из вариантов в правой части экрана:
- «Я помогу вашему расследованию».
- Или: «Я пойду за тобой, раз уж ты решил остаться».
- Телепортируйтесь обратно в храм Сангономия и пройдите диалог.
- Важно: во время вашей секретной встречи Heizou спрашивает ваше мнение. Выберите первый вариант: «Хорошо, вы меня убедили». Не второй, а именно: «Нет, ты слишком много думаешь об этом». Если вы выберете этот вариант, Hangout завершится ошибкой !
- Отправляйтесь в деревню Буру и тайно следуйте за NPC. Если они остановятся и развернутся, прыгайте за ближайший дом.
- Пройдите диалог, установите внутриигровой таймер на 08:00 следующего утра и телепортируйтесь обратно в храм Сангономия.
- Секретное достижение: После разговора с Тодороки (до финальной части диалога с Хейзо) обязательно поговорите с Горо, чтобы получить Мольбы Сангономии.
- Встретьтесь с Heizou еще раз, чтобы разблокировать первую концовку Heizou Hangout.
- Когда Heizou попросит вас помочь его расследованию, убедите его сначала вернуться в город Inazuma. Выберите один из вариантов в левой части экрана:
- «Мне любопытен твой сон, но я обязан вернуть тебя».
- Или: «Твоя мечта действительно сбылась, поэтому я думаю, что должен сначала вернуть тебя».
- Вернитесь в город Инадзума, пройдите диалог, затем прочитайте три ближайших дела.
- Сразу после этого, когда Heizou спросит, не привлекло ли ваше внимание что-нибудь, выберите этот вариант: «Ответ с подтверждением для Heizou Talks Fraud».
- Поговорите с NPC в Grand Narukami Shrine и Inazuma City , затем поговорите с Итто.
- Установите внутриигровой таймер на 20:00 следующего дня и смотрите выступление Heizou Talks Fraud.
- В конце игры выберите: «Итто, берегись Эцу и Ибы!» , чтобы разблокировать вторую концовку Heizou Hangout.
- Когда Heizou попросит вас помочь его расследованию, убедите его сначала вернуться в город Inazuma. Выберите один из вариантов в левой части экрана:
- «Мне любопытен твой сон, но мой долг вернуть тебя».
- Или: «Твоя мечта действительно сбылась, поэтому я думаю, что должен сначала вернуть тебя».
- Вернитесь в город Инадзума, пройдите диалог, затем прочитайте три ближайших дела.
- Сразу после этого, когда Heizou спросит, не привлекло ли ваше внимание что-нибудь, выберите этот вариант: «Ответ с подтверждением для Heizou Talks Fraud».
- Поговорите с NPC в Grand Narukami Shrine и Inazuma City , затем поговорите с Itto.
- Установите внутриигровой таймер на 20:00 следующего дня и смотрите выступление Heizou Talks Fraud.
- В конце пьесы выберите: «Итто, просто следуй своему сердцу!» чтобы разблокировать третью концовку Heizou Hangout.
- Когда Хейдзо попросит вас помочь его расследованию, сначала убедите его вернуться в город Инадзума. Выберите один из вариантов в левой части экрана:
- «Мне любопытен твой сон, но мой долг вернуть тебя».
- Или: «Твоя мечта действительно сбылась, поэтому я думаю, что должен сначала вернуть тебя».
- Вернитесь в город Инадзума, пройдите диалог, затем прочитайте три ближайших дела.
- Сразу после этого, когда Heizou спросит, привлекло ли что-то ваше внимание, выберите любой вариант диалога, кроме того, что в правом верхнем углу:
- «Принц озорства»
- Собака по кличке «Восточный экспресс»
- Или: «Меня беспокоит письмо с жалобой».
- Затем посетите детективное агентство Bantan Sango, затем вернитесь в полицейский участок. Heizou попросит вас исследовать больше файлов дела. Всего их восемь.
- Секретное достижение: Убедитесь, что вы ответили на вопросы Хейзоу в следующем порядке, чтобы разблокировать «Я — идеальный детектив».
- «Да, видел».
- «Завещание Сироямы и послание Такацукасы Исаму».
- Еще раз: «Да, говорил».
- « Отчет о вскрытии Такацукасы Исаму, завещание Широямы и отчет о токсикологии».
- Секретное достижение: Убедитесь, что вы ответили на вопросы Хейзоу в следующем порядке, чтобы разблокировать «Я — идеальный детектив».
- Встретьтесь с Хейзоу в другом месте города Инадзума, а затем снова посетите детективное агентство Бантан Санго.
- Когда вас спросят об окончательном приговоре, скажите: «Санго ошибалась насчет Хейзо, а убийцей действительно был Широяма».
- Когда Heizou попросит вас помочь его расследованию, убедите его сначала вернуться в Inazuma City. Выберите один из вариантов в левой части экрана:
- «Мне любопытен твой сон, но я обязан вернуть тебя».
- Или: «Твоя мечта действительно сбылась, поэтому я думаю, что должен сначала вернуть тебя».
- Вернитесь в город Инадзума, пройдите диалог, затем прочитайте три ближайших дела.
- Сразу после этого, когда Heizou спросит, привлекло ли что-то ваше внимание, выберите любой вариант диалога, кроме того, что в правом верхнем углу:
- «Принц озорства»
- Собака по кличке «Восточный экспресс»
- Или: «Меня беспокоит письмо с жалобой».
- Затем посетите детективное агентство Bantan Sango, затем вернитесь в полицейский участок. Heizou попросит вас исследовать больше файлов дела. Всего их восемь.
- Секретное достижение: Убедитесь, что вы ответили на вопросы Хейзоу в следующем порядке, чтобы разблокировать «Я — идеальный детектив».
- «Да, видел».
- «Завещание Сироямы и послание Такацукасы Исаму».
- И еще раз: «Да, говорил».
- «Отчет о вскрытии Такацукасы Исаму, завещание Широямы и отчет о токсикологии».
- Секретное достижение: Убедитесь, что вы ответили на вопросы Хейзоу в следующем порядке, чтобы разблокировать «Я — идеальный детектив».
- Встретьтесь с Хейзоу в другом месте города Инадзума, а затем снова посетите детективное агентство Бантан Санго.
- Выберите: «Детектив Хэйзоу спрятал кое-какие улики, правда в том, что…»
- Установите внутриигровой таймер на 08:00 следующего дня . Еще немного диалогов, и пятая концовка Hangout готова!
Ну вот! Это все, что вам нужно, чтобы разблокировать все концовки и секретные достижения.