Квест для детей сценарий: Квест для Принцесс: день рождения девочки 7-9 лет (готовая программа) | Снова Праздник!

Сценарий квест- игры » Россия! Родина моя!» посвященной дню России 12 июня. | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему:

Сценарий квест-игры для детей подготовительной к школе группы детского сада.

« РОССИЯ! РОДИНА МОЯ!», Посвященной Дню России»

Пояснительная записка

Лето- это море радости , веселья и свободного времени для детей. Однако и в летний период необходимо правильно организовать активный отдых детей дошкольников для развития их творческих способностей, совершенствования  личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, формирование патриотизма.

Квест-игра « РОССИЯ! РОДИНА МОЯ» проводится для детей подготовительных групп детского сада в рамках празднования Дня России и имеет ярко выраженную гражданско-патриотическую направленность. Воспитание духовно-нравственного, ответственного, инициативного гражданина России. Игра « РОССИЯ» РОДИНА МОЯ!» способствует воспитанию патриотизма формированию гражданской позиции дошкольника. Тематика данной игры соответствует возрастным  и психологическим возможностям дошкольников (6-7лет).Педагогическая ценность данного мероприятия заключается в формировании отношения к таким понятиям как патриот, гражданин, Родина, Россия, формировании чувства гордости за свою страну, а также в том, чтобы показать детям, как можно выразить свое отношение к Родине в песнях, стихах, игре.В ходе игры дети приобретают новые знания о России, о родном городе, проявляют свои творческие  способности, желание продемонстрировать свои знания.

Цель проведения квес-игры- воспитание чувства патриотизма, уважения и гордости своей Родиной.

Задачи: 1.   Воспитание уважения и почтительного отношения к государственным символам Российской Федерации.

                  2.   Пробуждения у детей интереса к истории своей страны.

                   3.   Углубление знаний о культуре России.

                    4.   Стимулирование  интереса дошкольников к государственному устройству  России.

Квест-игра  рассчитана на активное участие детей: команды выполняют задание на каждой станции игры, зарабатывая баллы. В игре принимают участи дети 6-7лет, команды по 10 человек. Продолжительность 1час. Игра проходит в виде путешествия по станциям, очередность прохождения станций определяется по маршрутному листу. Четкое соблюдение маршрута позволяет избежать задержек. На каждой станции команда находится в течении 5-6минут. Ведущими на станциях являются воспитатели данного детского сада. Перед началом игры команды собираются в музыкальном зале, где им предлагается информация о Дне Росси, команды получают маршрутные листы. Данное мероприятии предполагает большую предварительную работу и подготовку детей к данной игре.

1.Узнать о флаге, гербе, гимне, столице России.

2.Найти и познакомить детей с самыми известными россиянами.

3.Разучить русские народные игры, песни, пословицы, прочитать русские народные сказки.

Ожидаемые результаты:

1.Формирование у детей позитивного отношения к истории, культуре, государственным символам своей страны.

2.Повышение духовной культуры детей.

3.Привлечение к игре мало активных детей.

Такую игру можно проводить не только в летние время года, но и осенью, приурочив ее к Дню народного единства.

2.Сценарий квес-игры «РОССИЯ! РОДИНА МОЯ!», ПОСВЯЩЕННОЙ ДНЮ РОССИИ» 12 ИЮНЯ,

Перед началом игры, дети собираются в  музыкальном зале.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы рады видеть вас сегодня на нашем празднике. Мы искренне поздравляем вас с Днем России! Желаем вам хорошо провести это лето, набраться сил для хорошей учебы в школе. Сегодня мы с вами празднуем  один из самых молодых и самых главных  праздников страны День России! В 1994году первый президент России Борис Ельцин своим указом назначил 12 июня государственным праздником это день принятия декларации о государственном суверенитете  России. В декабре 2000 года этот праздник был переименован, теперь он называется День России. Этот день стал днем рождением нового, независимого государства, днем рождения нашей с вами страны! Ну и как на всяком дне рождении сегодня нет места грусти и печали. Ведь с древнейших времен на Руси ни один праздник не обходился без веселых игр и забав! Сейчас я предлагаю вам посмотреть выступление детей старшей группы нашего детского сада, которые  приготовили нам не большой сюрприз. Под музыку и слова Олега Газманова, дети исполняют танец « РОССИЯ», в конце танца из полотен красного, синего и белого цвета складывают флаг страны.

Ребята сегодня я предлагаю вам очень интересную и увлекательную игру  и она будет посещена государственным символам России, ее культуре и истории.

Послушайте правила игры:

Наша квест-игра будет проходить по станциям:

1.Флаг, гимн и герб России

2. «Моя Родина- Россия»

3. «Русские пословицы»

4 « Русские загадки»

5 « Русские сказки»

6 « Русские игры»

7 « Русские песни»

8 « Русская армия»

9 « Русские знаменитые»

На каждой станции вам будут заданы вопросы или даны задания. За каждый правильный ответ и хорошую командную работу, будите получать баллы в маршрутный лист.

( детям выдаются маршрутные листы, определяется направление, команды отправляются по станциям)

Станция 1. « Флаг, гимн и герб Росси»

Ведущий: Ребята! Каждый гражданин своей страны должен знать государственные символы. Есть они и у России. На этом этапе мы с вами вспомним все, что вы знаете о флаге и гербе.

Предлагаю вам выполнить несколько заданий.

1 «Флаг Росси»

Вопрос: « Что такое флаг?»

Ответ: Флаг- полотнище правильной геометрической ( прямоугольной) формы, имеющее какую-либо расцветку.

Задание: Из предложенных заготовок цветной бумаги разного цвета выберите нужные и выложите флаг России. (выкладывают)

Вопрос: « Что означают цвета Российского флага?»

Ответ: Белый- благородство;

             Синий- верность и честность;

              Красный – мужество, отвага, героизм, смелость.

Вопрос: « Где мы можем увидеть всегда поднятый флаг?»

Ответ: Государственный флаг – важный символ страны. Он постоянно поднят над правительственными зданиями. В торжественные и праздничные дни флагами украшают дома и улицы, общественный транспорт. Флаг- это святыня, ему отдают почести, его защищают и берегут.

2 « Герб России»

Вопрос: Что такое герб?

Ответ: Герб –это отличительный знак, эмблема  государства, города.

Вопрос: Назовите, что является гербом России?

Ответ: Герб России – это двуглавый орел на фоне красного цвета. Орел – символ вечности, уважения к своей стране. Две головы символизируют единство. Три короны – союз народов живущих в России. На груди орла помещено изображение всадника – это Георгий Победоносец. Всадник – это символ победы добра над злом, готовности нашего народа защищать свою страну от врагов.

Вопрос: Где мы встречаемся с изображением герба?

Ответ: На паспорте, свидетельстве о рождении, на денежных знаках, почтовых марках, открытках, правительственных наградах.

Задание: Из фрагментов составьте герб  России. ( из зарание нарисованного на листе ватмана и разрезанного на фрагменты дети составляют герб)

3 « Гимн России»

Вопрос: « Что такое гимн России»

Ответ: Гимн – это торжественная песня или мелодия.

Вопрос: « Как  нужно слушать гимн?»

Ответ: Гимн слушают стоя, мужчины без головных уборов.

Вопрос: « Где мы можем услышать гимн?»

Ответ: В особо торжественных случаях, на государственных праздниках, военных парадах,  при подъеме государственного флага и во время спортивных соревнований.

Вопрос: « Кто знает автора современного гимна?»

Ответ: Автор современного гимна России – С. В. Михалков.

Включается фрагмент гимна, дети встают, слушают, кто знает слова  подпевает.

Станция 2 « Моя Родина- Россия»

Ведущая: Родина, Россия – это священные для русского человека слова. Слушайте внимательно вопросы и давайте на них правильные ответы.

Вопрос: « Что значат для вас слова Родина и Россия»

Ответ: Это место где ты родился, где ты живешь, учишься и работаешь, где живут твои родные и близкие люди.

Первое задание: Подберите как можно больше однокоренных слов к слову « Родина», за каждое слово – 1 балл.

Ответ:  Родня, родословная, народ, родина, родители.

Второе задание: Викторина

Каждый правильный ответ в этом конкурсе оценивается в 1 балл .* Как сейчас называется наше государство? ( Российская Федерация)

*Назовите столицу нашей Родины России? ( Москва)

*Кто был первым президентом  России? ( Б.Н. Ельцин)

*Назовите Президента России. ( В.В. Путин)

*Какие самые древние города России вы знаете? (Новгород, Смоленск, Ростов, Псков, Владимир)

*Какие крупные реки России вам известны? (Волга, Дон, Амур, Енисей)

*Какая река считается самой главной рекой в России? (Волга)

*Какие национальности проживают на территории России?( Мордва, чуваши, татары, калмыки, якуты, башкиры)

Станция 3 «РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ»

Ведущий (одет в костюм Василисы Примудрой): На этой станции мы с вами вспомним русские пословицы. Пословицы- это краткие изречения, употребляемые в разговорной речи для углубления ее смысла или для украшения. В пословицах отражается жизнь народа, особенности национального характера. Пословицы коллективное творчество народа, и они употребляются в речи всем народом. Много пословиц и поговорок сложено народом про нашу  любимую Родину- Россию. Вот и сейчас задание командам- вспомнить пословицы и поговорки про Родину. Вам будут даны тексты пословиц и поговорок. Но,  будте  внимательны, все слова заменены антонимами. Вы знаете, что такое антонимы? (Антоним- это слово с противоположным значением)

Начинаем! Сухой- мокрый

                      Грустный – веселый

                        Умный – глупый

                     Хорошо – плохо.

Каждый правильный ответ  в этом конкурсе оценивается в 1 балл.

1 В гостях и потолок мешает. (Дома и стены помогают)

2. У себя плохо, а у чужих хуже. (В гостях – хорошо, а дома – лучше)

3. Чужбина – отец, не умей за него полежать. (Родина- мать , умей за нее постоять)

4. Избранная лягушка ругает чужой остров. (Каждый кулик хвалит свое болото)

5. Зверь с чужбины, что рыба с молчанием. ( Человек без родины, что птица без песни)

6. Где чужая окраина – там и ад. (Где родной край, там и рай)

Станция 4 «Русские загадки»

Ведущий(переодет в костюм ученого кота):Основой русской культуры является фольклор: сказки, песни, пословицы и поговорки. Загадки – краткое описание неизвестного предмета или явления по сходным или намекаемым признакам другого предмета и явления. Загадки вы знаете с раннего детства. Русские загадки очень эмоциональны, в них много сравнений красочных определений, т.е.загадка – это поэтическое описание какого- либо предмета или явления, сделанное чтобы испытать сообразительность человека и в тоже время привить ему поэтический взгляд на действительность.

Задание: И сейчас я попрошу вас отгадать русские народные загадки. Каждый правильный ответ 1 балл.

НЕ говорит и не поет,

А кто к хозяину идет,

Она знать дает. (собака)

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. ( белка)

Не шагом ходит, не бегает,

Только прыгает. (лягушка)

Без окон, без дверей-

Полна горница людей. (огурец)

Сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (лук)

Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошел-

Красну шапочку нашел. (гриб)

Пять братцев

Годами равные,

А ростом разные. (пальцы)

Один говорит,

Два глядят,

Два слушают. (язык, глаза, уши)

Всю жизнь ходят в обгонку,

А обогнать друг друга не могут. (ноги)

Четыре ушка. (подушка)

Маленький,

Кругленький,

А за хвост не поднять. (клубок ниток)

Без языка,

А всю правду скажет. (зеркало)

Черный конь, Скачет в огонь. (кочерга)

Рыба в море,

Хвост на заборе. (ковшик)

На стене весит, болтается.

Всяк за него хватается. (полотенце)

Станция 5 « Русские сказки»

Ведущий ( одет в костюм  бабы яги): Все вы с раннего детства любите сказки. Сказки – один из основных видов устного поэтического творчества. Словом «сказка» мы называем и нравоучительные рассказы о животных, но больше всего мы, несомненно , любим полные чудес волшебные сказки. На сказочной станции мы с вами и вспомним русские народные сказки. Выполнив все задания вы можете заработать 5 баллов.

Задание 1 « Чьи вещи?»

Надо отгадать, кому принадлежат вещи, и назвать имя или название сказки. (Баба Яга показывает иллюстрации):

*Помело (Баба Яга)

*Щука (Емеля)

*Топор (солдат)

*Золотое яичко (курочка Ряба)

*Простое яйцо (Кащей Бессмерный)

*Морозильный посох (Морозко)

*Кувшин и тарелка (Журавль и лиса)

*Бобовое зернышко (Петушок и бобовое зернышко)

Задание 2 « Отгадай, кто это»

Кто использовал обогревательный прибор в качестве транспорта ( Емеля. Печь)

Имя былинного богатыря из города Мурома (Илья)

Кому удалось перехитрить двух людей и трех животных (Колобок)

Какое дерево спасло двоих детей от погони ( Яблоня)

Какой конь может прыгнуть до крыши терема (Сивка – бурка)

Кто, распрощавшись с зеленой кожей, Сделалась мигом красивой, пригожей? (Царевна – лягушка)

Задание 3: «Продолжи фразу»

Я от  бабушки ушел, я от дедушки ушел……( а то тебя и подавно уйду)

В некотором царстве……. .(в некотором государстве)

По щучьему велению……….( по моему хотению)

Скоро сказка сказывается…………( да не скоро дело делается)

Несет меня лиса………..( за дальние леса, за высокие горы)

И я там был мед – пиво пил………( по усам текло , а в рот не попало)

Станция 6 « Русские игры»

Ведущий( одет в костюм скомороха): Народные игры – это яркое выражение характера народа в них играющего, отражение истории его развития. Многие народные игры мы знаем с раннего детства.

Задание: Вспомните и назовите русские народные игры. За каждую названную в течении 30 секунд игру вы получаете 1 балл.

Задание 2. Предлагаю вам поиграть в русские народные игры. Игровая программа с использованием народных игр на выбор в течении 6 минут.

  • «Солнышко»

По считалке выбирают водящего – « Солнышко». Остальные дети встают в круг. « Солнышко» стоит посредине круга, все поют;

Гори, солнце, ярче!

Лето будет жарче,

А зима теплее,

А весна милее!

Первые две строчки идут хороводом, на последние две поворачиваются лицом друг к другу, делают поклон, затем подходят ближе к « Солнышку», оно говорит « ГОРЯЧО!» и догоняет детей. Догнав играющего, дотрагивается до него, ребенок замирает и выбывает из игры.

  • « Горелки»

Игроки встают парами друг за другом. Впереди всех на расстоянии двух шагов стоит водящий – горелка. Играющие на распев говорят слова;

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Стой подоле,

Гляди на поле,

Едут там трубачи

Да едят калачи.

Погляди на небо:

Звезды горят,

Журавли кричат:

— Гу, гу, убегу.

Раз, два не воронь,

А беги, как огонь!

После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон, а горелка старается их запятнать. Если бегущие игроки успели взяться за руки, то они встают впереди первой пары, а горелка  вновь горит. Игра повторяется.

Если горелке удалось запятнать одного из бегущих в паре, то он встает с ним впереди всей колонны, а тот , кто остался без пары горит.

Правила игры:  Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков сразу же, как только они пробегают мимо него.

  • « РАСТЕРЯХИ»

Дети, принимающие участие в этой игре, становятся в один ряд, берутся за руки, образуя тем самым цепочку.  По правую сторону цепочки назначается вожак, который по команде начинает бег со сменой направления и вся цепочка начинает движение за ним. Однако никто кроме вожака не знает направления движения, поэтому достаточно сложно удержать равновесие и не рассоединить цепочку.

             Станция 7 « РУССКИЕ ПЕСНИ»

Ведущий ( одет в народный костюм): народные песни в Росси в основном связаны с обрядами, обычаями или народными праздниками. Были свадебные песни, солдатские песни ( проводы в армию), колыбельные песни, масленичные песни пели на Масленицу, троицкие песни  про березку  на праздник Троицы в начале лета. А какие песни знаете вы?

Задание: Вспомните и попробуйте спеть русскую народную песню.

  • « Калинка»
  • « Ладушки»
  • « Во поле береза стояла»
  • « Сидит ворон на дубу»
  • « Как у наших у ворот»

Если дети не справляются сами , можно включить фонограмму)

За отличное выполнение задания – 5 баллов.

Станция 8 « Русская армия»

Ведущий (одет в военную форму): Армия всегда была русской гордостью. Русские воины храбро защищали родную землю от врагов. Но в разное время  армия была разной: от древнерусских богатырей до сегодняшней российской армии. Знаете ли вы историю нашей армии? На экране выводятся слайды.

Задание: Ответив на вопросы викторины вы сможете заработать по 1баллу за правильный ответ.

*1. Слайд « Древняя Русь»

Кто охранял в те далекие времена русскую землю? ( Богатыри)

Какая одежда и оружие было у богатырей? (Шлем, кольчуга, меч и щит.)

*2. Слайд  « Портрет царя Петра 1»

Назовите имя великого Русского царя.

Сколько лет служили в армии в его правление? (25)

*3. Слайд картины « Переход через Альпы»

Это портрет великого русского полководца, вы его узнали? ( Суворов)

*4. Слайд картина « Жуков принимает парад на Красной площади»

Это портрет великого русского маршала в.о. в., назовите его имя. ( Жуков)

*5. Слайд картина « День победы»

Назовите памятную дату празднования победы. (9 мая)

*6. Слайд « День защитника Отечества»

Какого числа празднуют  День защитника Отечества (23 февраля)

*7. Слайды с родами воиск.

Что защищают  военно- воздушные силы? ( воздушные границы)

Что защищают военно-морские силы? (водные границы)

Что защищают сухопутные войска? ( наземные границы)

Кто проводит большую часть времени под водой? ( моряки служащие на подводных лодках)

Станция 9 « Самые знаменитые русские»

Ведущий: Нашу страну , конечно же, знают во всем мире. А чем особенно она знаменита Россия?

Задание: Ответив на вопросы вы сможете заработать по 1 баллу за правильный ответ.

  1. Самая популярная в мире русская игрушка? ( матрешка)
  2. Самый знаменитый русский певец? ( Шаляпин)
  3. Самый известный русский поэт? (Пушкин)
  4. Самый известный русский писатель? ( Толстой)
  5. Самый известный русский художник? ( Шишкин)
  6. Самый известный русский город? (Москва)
  7. Самый знаменитый русский напиток? (Квас)
  8. Самый известный русский богатырь? (Илья Муромец)
  9. Самый знаменитый русский полководец? (Суворов)
  10. Самый знаменитый русский космонавт? ( Юрий Гагарин)

После прохождения всех станций команды собираются в музыкальном  зале и сдают  маршрутные листы для подведения итогов. По итогам  отмечаются команды – победители и команда , получившая наибольшее  количество баллов занимает первое место. Таким образом , награждаются все команды, принимавшие участие в квест- игре.

Сценарий квест-игры для старших дошкольников «В поисках науки» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Сценарий квест-игры  для старших дошкольников

«В поисках науки»

Автор: Хрыкина Татьяна Юрьевна

 Описание: Данная методическая разработка может быть полезна воспитателям, специалистам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Квест-игра  проводится в рамках  Дня Науки и дает возможность каждому ребенку получить индивидуальный опыт исследователя и изобретателя. В игре-квесте используется групповая форма обучения, участники делятся на 3 команды по 8-10 человек. Кроме игровых методов, используются практические, проблемно-поисковые, а также практическое экспериментирование.

Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность.

Задачи:

Образовательные

      — Формировать новые и закреплять имеющиеся знания детей о предметах и  

       явлениях окружающего мира;

Развивающие

      — Развивать у дошкольников познавательную активность, умение анализировать полученные результаты;

      — Развивать логическое мышление, творческие и конструктивные способности;

Воспитательные

      — Формировать  навыки взаимодействия со сверстниками;

      —  Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

В результате участия в игре у ребенка появится интерес к исследованиям, он получит первые (или новые) представления о физических и химических явлениях вокруг нас.

Используемые источники:

1. http://festival.1september.ru/articles/532375/

2. http://7ya-mama.ru/opyt-s-moloko-krasitelyami-i-moyushhim-sredstvom.html

3. http://trick.fome.ru/ras-6-46.html

4. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/09/13/konsultatsiya-dlya-roditeley-ne-sovsem-nauchnye-opyty-na-kukhne

Герои:

Пробиркин,

— Королева Наука,

— Самоделкин,

— Поваренок,

— Веселый Карандаш.

Материалы и оборудование:

— маршрутные листы;

— карточки со слогами «НА», «У», «КА»;

— музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;

— костюмы для героев;

— конструктор ЛЕГО;

— лимонад, виноград;

— альбомные листы;

— молоко;

— ватные палочки; 

-ттрубочки для сока.

— утюг;

— три банки с водой (в одной банке вода соленая), яйцо;

— краски гуашь;

— моющее средство для посуды;

                                                             Ход игры:

  1. Мотивационная часть.

Пробиркин:  Здравствуйте, друзья! Маленькие и взрослые, веселые и серьезные, тихие и шумные, красивые и умные.   Давайте познакомимся! Я — профессор Пробиркин. А сейчас я буду называть имена, а вы, если услышите свое имя, выполните задание:

— Саши, Юли и Кириллы– покажись!     (ручки выше)

— Юли, Даши и Полины — улыбнись!

— Киры, Софьи и Никиты – поклонись!

— Кати, Оли  и Настёны – Ну-ка помяукайте!

— А Артемы  и Алеши –  Ну-ка все похрюкайте!

— Про кого я не сказал, и сегодня промолчал,
   Как единая семья  дружно крикнем громко: «Я»!

 

Пробиркин: Теперь и я знаю ваши имена. Сегодня я жду в гости свою давнюю знакомую – королеву Науку. Что-то она опаздывает…. Давайте ей позвоним.

(звонит по телефону)

Пробиркин: Алло! Добрый вечер, королева Наука. Ты где?

Королева Наука:  Здравствуй, Пробиркин. Кажется, я сбилась с пути и заблудилась. Не мог бы ты мне помочь?

Пробиркин: Конечно, сейчас мы с ребятами что-нибудь придумаем.

— Ребята, нельзя бросать друга в беде, вы согласны? Давайте отправимся на поиски Королевы Науки.

Пробиркин: Но в путь я возьму  только самых сообразительных,  внимательных и спортивных  ребят! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Пробиркин: Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Пробиркин все делает наоборот, чтобы запутать детей)

— Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

— Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Пробиркин: Какие молодцы. Придется всех брать на поиски Королевы Науки.  Путь  нам предстоит неблизкий, поэтому давайте разомнем наши мышцы.

Музыкальная физ. минутка

Пробиркин: Ну что, я вижу, все вы готовы отправиться в путешествие. Давайте разделимся на три группы. Каждой группе я дам план  маршрута, по которому должна была идти Наука. Предлагаю и вам пройти по этому пути, может, встретите ее там.  

I. Основная часть.

Командам раздаются маршрутные листы и они отправляются по маршруту. Время посещения каждой остановки – 10 минут. После выполнения заданий на каждой остановке руководитель дает командам карточку со слогом.

1 остановка «Наука и техника»  

Самоделкин. Здравствуйте, ребята. Меня зовут  Самоделкин, и я очень рад встрече с вами. Мы с моей  командой очень любим изобретать разные полезные конструкции.  Изобретательство – целая наука. Чтобы что нибудь изобрести, надо хорошо знать математику, физику, черчение и многое другое. А вы что знаете и умеете? Мы хотим проверить, умеете ли вы конструировать.

 Задание команде:  построить из лего-конструктора «Волшебный замок» для Королевы Науки.

Самоделкин.

Молодцы, ребята, замечательный замок вы построили. Кстати, совсем недавно Королева Наука была здесь и кое-что оставила для вас.

                      (ребята получают карточку со слогом  НА)

2 остановка «Вкусная наука» 

Поваренок.  Здравствуйте, друзья. Мне очень приятно, что вы заглянули на мою кухню. А что делают на кухне, знаете? А вы помогаете мамам готовить? Что именно? А вы знаете, что кулинария – это наука? Сейчас я вам это докажу.

       Опыт 1. «Подводная лодка из винограда».

Материал: 1 стакан  лимонада,  виноградина.

Поваренок. Как вы думаете, что будет с виноградиной, если ее опустить в лимонад?   Хотите проверить? Бросьте в стакан с лимонадом виноградину.

(виноградинка  чуть тяжелее воды и опустится на дно. На неё начнут садиться пузырьки газа, вскоре их будет так много, что виноградина всплывёт. Но на поверхности пузырьки лопнут и газ улетит. Отяжелевшая виноградина снова опустится на дно. Так будет продолжаться, пока вода не выдохнется.

Вывод: под действием пузырьков объём виноградины уменьшается и она поднимается, а как только пузырьки лопнут, виноградина становится тяжелее и опускается на дно. По этому принципу всплывает и поднимается подводная лодка.

         Опыт 2. Секретное письмо.

Материал: Сок 1/2 лимона или молоко, лист белой бумаги, ватная палочка.

Поваренок. Можно ли прочесть письмо, написанное молоком? Хотите узнать? В стаканах у вас налито молоко. Возьмите чистый лист бумаги, ватную палочку и напишите что-то или нарисуйте. Молоку нужно дать высохнуть. Теперь прочесть написанное стало невозможным. А теперь нужно прогладить лист утюгом. Буквы и рисунок проявятся на бумаге!

        Вывод: под действием тепла молоко темнеет и буквы проявляются.

Задание команде: «Определите емкость с соленой водой».

Материал: 3 непрозрачные емкости с водой, в одной вода соленая; яйцо.

Поваренок. А сейчас я дам вам непростое задание — определите, в какой из этих банок  вода соленая. Пробовать на вкус нельзя.

(соленая вода удерживает предметы на поверхности. Можно положить яйцо в емкости, там, где соленая вода, яйцо не утонет)

Поваренок. Молодцы, справились с заданием. А незадолго до вас у меня гостила Королева Наука. Она оставила вам вот это.

(ребята получают карточку со слогом  У)

3 остановка «Чудеса  на холсте» 

Веселый Карандаш. Добрый вечер, ребята. Приветствую вас в моей мастерской. Вы любите рисовать? А чем вы обычно рисуете? Рисование – целая наука. И сейчас я вам это докажу.

  1. «Рисование на молоке».

Веселый Карандаш. Как вы думаете, что получится, если в молоко добавить краску разных цветов? Давайте проверим?

 1. Налейте молоко в тарелку.

 2. Добавьте в него по несколько капель краски  разных цветов. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы не двигать саму тарелку.

 3. А теперь мы заставим молоко двигаться с помощью обычного моющего средства. Возьмите ватную палочку, окуните ее в средство и прикоснитесь ей в самый центр тарелки с молоком. Посмотрите, что произойдет! Молоко начнет двигаться, а цвета перемешиваться. Настоящий взрыв цвета в тарелке!

Веселый Карандаш. Что вы видите на своих  картинах?

Вывод: моющее средство соединяется с  молекулами  жира в молоке и приводит их в движение.

2. «Кляксография».

Веселый Карандаш. Ребята, а что вы знаете о воздухе?

— Оказывается, с помощью воздуха  можно рисовать. Сейчас мы попробуем нарисовать  разноцветный фейерверк. На столах у вас есть краски, альбомные листы, трубочки и вода. Ставим кляксу и с помощью трубочки и воздуха (дуем в трубочку) рисуем из кляксы феерверк.

— Задание команде:    Дети должны смешать краски, получить новый цвет воды и придумать, где такую воду можно  использовать. 

Веселый Карандаш. Молодцы. Перед вами ко мне заглядывала Королева Наука, и оставила для вас вот эту карточку.  (ребята получают карточку со слогом  КА)

II. Заключительная часть.

После прохождения маршрута команды собираются в актовом зале.

Пробиркин: Что, ребята, нашли вы Королеву Науку? Нет? А попробуйте собрать слово из карточек, которые вам дали во время пути. Прочитайте его:

НАУКА.

Пробиркин: Значит, встретили вы Науку. Посмотрите вокруг! Всё, что мы видим: от крошки хлеба на столе до прекрасного голубого неба над головой можно рассмотреть с точки зрения науки. А вот, кстати, и она….

Выходит Королева Наука (звучит 1 куплет гимна науке)

Королева Наука: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте! Позвольте вам представиться. Я — Королева Наука. Спасибо, что помогли мне добраться до моего друга Пробиркина. Я очень ценю добрых и отзывчивых людей, таких, как вы. А еще, я знаю, вы сегодня узнали много интересного. И я считаю, что вы достойны  быть моими помощниками. 

Пробиркин:  Приглашаем  всех вас, ребята, на сцену.

(дети выходят на сцену)

Королева Наука:  Внимание! Для торжественного посвящения в младшие научные сотрудники встать смирно! Для произнесения клятвы в конце каждой фразы говорить слово: «Клянемся!»

Клятва: Мы, младшие научные сотрудники, клянемся:

  • Прилежно учиться
  • Много трудиться
  • Вести наблюдения
  • Делать открытия

Звучит гимн науке, Королева Наука и Пробиркин вручают детям удостоверения

Королева Наука:  Дорогие ребята! Вот и стали вы моими помощниками и  я открываю вам путь в мою  волшебную научную  страну. Здесь вас ждут открытия и чудеса. А сейчас нам пора прощаться. Но мы с моим другом Пробиркиным всегда будем рады видеть вас.

Пробиркин: До новых встреч!

 

Сценарий квест — развлечения «В поисках сокровищ Джона Сильвера»

Сценарий летней квест — игры

«В поисках сокровищ Джона Сильвера»

Мероприятие проводится летом на прогулочном участке детского сада. Дети, используя карту, двигаются командой последовательно от этапа к этапу, выполняют предложенные задания, обходят препятствия и находят дальнейшие подсказки. Выполнив все задания, ребята находят клад.

Цель: создание условий для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений детей, формирование навыков культурного отдыха.

Задачи:

Обучающие: формировать навыки ориентировки на местности; активизировать двигательную активность детей.

Развивающие: способствовать развитию у детей логического мышления, ловкости, внимания,

Воспитательные: воспитывать чувство переживания за свою команду; умение слушать друг друга, радоваться успехам других детей.

Участники: педагог, воспитанники

Материалы и оборудование: спортивные конусы (подводные рифы), верёвки с завязанными морскими узлами, песочные часы, ракушки, письмо для детей от старого пирата, карта, монеты, бумажные кораблики, резиновые мячики, сундук со сладкими сокровищами, а также родителями детей заранее приготовлена соответствующая одежда и «пиратские» атрибуты.

Ход мероприятия:

Собираясь на прогулку, дети обнаруживают в своих шкафчиках ракушки, бинокль, песочные часы, а у одного ребёнка находится непонятный свиток.

В: (обращаясь к детям). Какие — то странные предметы появились среди ваших вещей? Может кто-нибудь нарочно это оставил, чтобы мы «ломали» голову над этой загадкой? И думали, кто же это «похозяйничал»? Думаю, этот странный свиток нам раскроет эту тайну. Давайте развернем и посмотрим, что же там?

(ответы детей)

В: (разворачивает свиток). Да это же письмо. Давайте я его вам прочитаю?

(ответы детей)

В: (зачитывает письмо)

«Письмо пирата для детей детского сада «Колокольчик»

Йо — хо – хо! Я, бесстрашный пират!

Всю жизнь я собирал сокровища, но этого мне было мало! И я сегодня забрал у вас то, что вы так сильно (впрочем, как и все дети) любите!

Сокровище спрятано в сундуке, в надежном месте. Если вы хотите найти мой клад, то вам придется доказать, что вы этого достойны! Выполните мои задания, и я отдам вам карту. За каждое задание – кусок карты. Если вы не выполните хотя бы одно задание, то не видать вам карты, как собственных ушей!

Гроза морей Джон Сильвер».

В: Ну что будем делать?

Д: Пойдем искать клад!

В: Тогда превращаемся в настоящих пиратов (родителями детей заранее приготовлена соответствующая одежда и «пиратские» атрибуты).

В: Вот первое задание от старого пирата Джона Сильвера.

1 задание «Клятва пиратов»:

На поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты,поэтому всем участникам нужно произнести торжественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

(Дети произносят за воспитателем слова клятвы). Под клятвой спрятан кусочек карты

В: А вот и первый кусочек карты. Смотрите (обращается к детям), старый пират решил с нами поиграть. Этот кусочек карты напоминает мне кусочек пазла. А мы с вами очень любим, собирать пазлы. Так что я думаю, особого труда найти все кусочки карты и составить единое целое для нас не составит труда?

Д: Да!

В: Приклеиваем (чтобы не потерять) первый кусочек карты и вспоминаем, что же это за место?

Д: Это площадка 2 младшей группы

В: Всё верно, двигаемся туда.

Второе задание «Морские узлы»:

Вы знаете, что пираты использовали специальные морские узлы, чтобы связать концы порванной верёвки? Перед вами предметы, которые нам придется распутать. А это, поверьте, очень сложно, ведь вам необходимо будет развязать хитрый узел.

Узлы должны быть развязаны, пока в песочных часах не кончится песок.

(Дети с энтузиазмом справляются с заданием. Помогают тем, кто не может развязать узел).

В: Молодцы! Справились с заданием, получаем второй кусочек карты (спрятанный в одном из свертке узла)

В: Приклеиваем (чтобы не потерять) первый кусочек карты и вспоминаем, что же это за место?

Д: Это спортивная площадка

В: Всё верно, двигаемся туда.

3 задание «Дружная команда».

В: Сейчас, мы должны с вами связать кусочки верёвочек, от морских узлов, между собой, чтобы получилась одна большая верёвка.

(Дети с помощью воспитателя выполняют задание).

В: Ребята, но и это еще не всё. Сейчас мы должны встать в один большой круг, и представить, что мы поднялись на палубу пиратского корабля.

Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Я буду зачитывать, а вы – выполняйте приказы, то есть совершаете соответствующие действия, но при этом не выпускаете из рук верёвку:

Лево руля! – шаг влево.

Право руля! – шаг вправо.

Нос! – шаг вперёд.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Капитан на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно».

Ищите подсказку за пиратским флагом!!!

В: Мы получаем ещё один кусочек карты, приклеиваем его. Посмотрите, куда мы, по вашему, должны продолжить путь?

Д: По дорожке, в сторону экологической тропы.

В: А вот и следующее задание

4 задание: «Подводные рифы».

В: Впереди нас ждет опасное препятствие – подводные рифы. Кто знает, что это такое? (ответы детей)

В: Сейчас вы должны стать цепочкой, взяв друг – друга, крепко, за пояс. Ярослав, ты у нас первый в цепочке, тебе будет сложнее всего. Ты пойдешь и поведешь свою команду, обходя подводные рифы, с завязанными глазами. Остальные члены команды будут тебе подсказывать «вправо – влево». Итак, команда пиратов готова?

Д: Да!

В: Тогда вперёд!

(Дети проходят этап, получают следующий кусочек карты).

В: Смотрите, а наша карта становится всё больше и больше. И всё потому, что вы очень дружно выполняете все задания, поддерживаете друг – друга. Молодцы!

На карте изображен экологический пруд!

А вот и следующее задание.

5 задание «Вражеский флот».

Мы с вами знаем, что пираты часто воевали с другими пиратами из-за сокровищ. Нам с вами предстоит «потопить вражеский флот», чтобы получить ещё один кусочек заветной карты.

На экологической тропе детского сада – видовая точка «Пруд».

В: Ребята, посмотрите, в пруду плавают бумажные кораблики, их нужно потопить с помощью вот таких резиновых мячей. Будьте внимательными, хорошо цельтесь по мишени в одном из них наша карта, а то карты нам не видать, как сказал Джон Сильвер «Как своих ушей».

Дети бросают по мишеням — корабликам резиновыми мячиками и получают следующий пазл-кусочек карты.

А сейчас предпоследнее задание. Садитесь, отдохните, слушайте внимательно, вам предстоит отгадать загадки.

6 задание «Хитрые загадки».

В: Слушаем внимательно, отвечаем дружно, ведь вы команда!

— «Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал».  (Якорь)

1 — «Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает…». (Не пеликан, попугай)

2 — «Белый череп на костях,

Черный фон — пиратский флаг.

Устрашить всех может

Наш веселый (Роджер)

3 — «Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу» (бинокль)

4 — «В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу.

Знают все прекрасно —

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь!» (Акула)

— «Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтобы скорее зарыть.

Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот (Остров).

Ищите карту в беседке!!!

В: Мы получаем кусочек карты и отправляемся…

Д: песочница на участке 1 мл.группы.

В: Наша последняя загадка была про остров. Пираты часто прятали свои сокровища на островах, да порой и сами забывали, где прятали. Давайте представим, что это остров. В задании, от Джона Сильвера,говорится: «Найдите мои сокровища на этом островке в сундуке»

В: Смотрите, а пират не обманул – сундук там, где и должен быть. Открываем! А вот и то, что мы любим – сладости! Думаю, вы их заслужили. Вы так упорно, всей сплоченной командой шли к цели. Ведь если бы вы не помогали друг другу, то ничего бы и не нашли, и сундук остался бы у старика Джона Сильвера.

Вы все большие молодцы! Так держать!

Йо — хо – хо! Я, бесстрашный пират!

Всю жизнь я собирал сокровища, но этого мне было мало! И я сегодня забрал у вас то, что вы так сильно (впрочем, как и все дети) любите!

Ваше сокровище спрятано в сундуке, в надежном месте. Если вы хотите найти мой клад, то вам придется доказать, что вы этого достойны! Выполните мои задания, и я отдам вам карту. За каждое задание – кусок карты. Если вы не выполните хотя бы одно задание, то не видать вам карты, как собственных ушей!

Гроза морей Джон Сильвер».

The Quest Kids и Испытания Толка Мудрого

Соберитесь с друзьями-авантюристами, сегодня вам предстоит взять на себя роли отважной команды юных героев — Quest Kids! The Quest Kids — это полукооперативная игра в подземелье для двух-четырех игроков в возрасте от пяти лет и старше. Игра занимает около 30 минут.

Мы рассмотрим как базовую игру, так и расширение кампании: Испытания Толка Мудрого ! Как эта игра работает для столь юных игроков, и работает ли кампания для столь юных игроков? Давайте направим наших внутренних авантюристов и выясним!

Настройка

На основной панели есть значки для каждого типа карт. Поместите колоды на соответствующие значки для колод Quest, Life, Kind Kid и Способностей.

Поместите зеленую и серую плитки подземелий на ячейки в левой и центральной частях игрового поля. Красные плитки идут с правой стороны, дальше всего от входа в пещеру.

Типовая схема платы. Черные плитки предназначены для кампании Испытания Толка Мудрого .

Каждый игрок выбирает искателя приключений и берет планшет игрока, три карты здоровья и одну карту приключений. Они берут одну карту способности (в зависимости от своего персонажа) и начинают.

Если вам нужна дополнительная помощь в настройке, в книге правил есть множество изображений.

Геймплей

Основная механика в The Quest Kids проста. В свой ход игрок перемещает своего персонажа на любой доступный тайл подземелья. Есть некоторые стены, которые блокируют игроков, и игроки не могут перепрыгивать или ходить по плиткам.

Игрок переворачивает плитку. Если он показывает ресурсы, собирайте их! Ресурсами могут быть карты Силы, Магии или Мудрости. Также возможно, что плитка подземелья дает игрокам возможность вытащить сокровище из сумки Quest Kids. Эти сокровища приносят победные очки, если только они не прокляты! Проклятые сокровища вычесть очка в конце игры.

Крэш собирает 2 карты силы. Скайлар находит врага (для победы над которым нужно 2 мудрости).

Иногда плитка подземелья будет вовсе не ресурсами или сокровищами, а врагом. Если это так, игрок может сбросить карты ресурсов, показанные на враге, чтобы отпугнуть его. Затем они получают плитку в качестве приза победных очков!

Если у игрока нет необходимых ресурсов, чтобы напугать врага, он может попросить помощи у своих товарищей-авантюристов. Другие игроки могут предлагать свои карты ресурсов; за каждую трату они получают взамен карту Доброго ребенка. Эти карты дают игроку особые преимущества, такие как дополнительные ходы, дополнительное здоровье и многие другие преимущества.

Карточки «Добрый ребенок» всегда дают бонусы, а иногда и очки. За выполнение квестов даются очки.

Если никто не может помочь игроку отпугнуть врага, плитка остается лицевой стороной вверх, а игрок теряет одно здоровье. Ой! Если игрок теряет все свое здоровье, он пропускает следующий ход и получает одно здоровье обратно.

У каждого игрока также есть дополнительная карта квеста. Если они выполняют его условия, они завершают его и берут новую карту приключения в конце своего хода.

Игроки продолжают убирать плитки, пока не опустошат пещеру Толка! Игроки подсчитывают свои звезды за оставшуюся жизнь, побежденных врагов, сокровища, карты Добрых детей, драгоценные камни и квесты. Выигрывает тот, у кого больше всего звезд в конце!

В протоколе представлены различные способы получения очков, а также раскраска.

Испытания Толка Мудрого

В разделе геймплея выше описано, как играть в The Quest Kids . Эта забавная, простая для понимания возня в подземельях великолепна, но в наши дни сюжет и контент имеют решающее значение. Итак, команда Treasure Falls Games выпустила дополнение кампании из пяти частей под названием The Trials of Tolk the Wise .

Кампания основана на колоде из 57 карт историй, подробно описывающих пять квестов кампании. Большая часть игрового процесса во время кампании идентична основной игре, но есть небольшие изменения.

Каждая настройка квеста имеет четкие инструкции и напоминания о необходимых изменениях. Обычно это включает в себя удаление определенных карт базовой игры. На каждой странице настройки квеста есть изображение доски с изменениями настройки.

Инструкции по установке очень конкретны и дополнены полезными изображениями.

Базовая игра не требует чтения, когда игроки знают правила, но кампания обязательно. В колоде кампании много карт, наполненных историей. Конечно, эта история наполнена такими же жуткими, глупыми приключениями, которые характеризуют стиль игры.

Мы не хотим портить вам историю, но скажем, что вас ждет угощение. Вас ждут новые враги, новые союзники и неожиданные повороты событий. У игроков даже будет возможность улучшать своих персонажей новыми способностями по ходу кампании.

Впечатления

Как бы нам не хотелось этого признавать, всегда есть уступки, чтобы создать игру, которая действительно понравится самым маленьким игрокам. Я не был уверен, насколько хорошо The Quest Kids сработает для наших двух мальчиков.

Когда мы впервые играли, им было семь и одиннадцать. Я принял решение стать «менеджером игры» для их прохождений The Quest Kids . Я знал, что игра не требует от любого, кто управляет шоу — даже для кампании — но я просто хотел быть уверенным.

Как оказалось, это было вообще не нужно. Даже наш восьмилетний ребенок вполне справился с этой игрой самостоятельно.

Нашему одиннадцатилетнему ребенку игра стала казаться такой же уже после второй или третьей игры. Это очень порадовало содержание кампании.

А какая прелесть кампания. Команда Treasure Falls проделала большую работу, поддерживая основную механику игры, добавляя новые идеи для каждого квеста. До сих пор ни один из квестов не был одинаковым. Была некоторая последовательность, решение основных головоломок, погоня за движущимися врагами и многое другое. Мы почти закончили кампанию, а следующий квест все еще отличается.

Я не понимал, как важно подсчитывать очки игроков в конце каждого квеста и сохранять эти очки. Игроки повышают уровень своих персонажей с помощью новых способностей, достигая определенного порога очков, и для этого потребуется выполнить несколько квестов. Держите под рукой листок бумаги с суммой очков для следующей игры!

В игре есть немного причудливости, а кампания имеет атмосферу Волшебного домика на дереве, что хорошо работает. The Quest Kids — это игра для детей, в которую можно играть за детей. Это выбивает тот мяч из парка.

Придирки

Художественный стиль прекрасно передает настроение, к которому стремится команда. Тем не менее, есть несколько ошибок, которые я хочу упомянуть, чтобы вы знали о них. Я обнаружил, что маркировку стен на доске трудно увидеть, особенно при слабом освещении. Контраст был не так хорош, как хотелось бы — фиолетовые стены на коричневом фоне. Также есть желтое свечение вокруг «дверей» каждой секции, которое, когда игровое поле покрыто плиткой, легко не заметить.

Здесь Айви может идти на север или на юг, но не на восток — там стена, но ее плохо видно.

Мне также показалось неудобным перемещать стоящего игрока на плитку, затем снимать жетон, переворачивать плитку, а затем класть ее обратно. Мои мальчики, очевидно, сократили это, подняв плитки первыми. Конечно, это привело к тому, что они были ленивы и вообще не двигали свою подставку, что иногда приводило к путанице. Когда на доске полно плиток, поставить персонажей рядом с ними просто некуда.

Наконец, хотя я обожаю эту игру для этого возрастного диапазона (особенно младшего возраста), она немного дорогая. При цене 50 долларов на Amazon это кажется немного высоким. Я хотел бы увидеть его по цене 40 долларов или, что еще лучше, в комплекте с расширением по этой цене.

Заключительные мысли

The Quest Kids — увлекательная игра в подземелье для детей от 5 до 8 лет. Надстройка кампании также является виртуальным требованием. Он добавляет замечательную историю без значительного увеличения сложности. Хотя цена может заставить вас вздрогнуть, эта игра — абсолютный хоумран для нужного возрастного диапазона. Сезон подарков не за горами, Quest Kids станет отличным подарком для первого школьника в вашей жизни.

Найдите собственную копию на Amazon или в местном магазине игр. И не забывайте о расширении!


Treasure Falls Games предоставила рекламную копию The Quest Kids и The Trials of Tolk the Wise The Family Gamers для этого обзора

Этот пост содержит партнерские ссылки, которые не меняют вашу цену, но помогите поддержать The Family Gamers.

The Quest Kids и Испытания Толка Мудрого

  • Искусство — 8/10
  • Механика — 9/10
  • Семейное развлечение — 9/10

9/10

Сводка

Возраст: 5+
Количество игроков: 2-4
Время игры: 30-45 минут

Оставить комментарий 2 игрока, 3 игрока, 4 игрока, Эндрю, Кампания, совместные игры, сканирование подземелий, Игры Treasure Falls, маленькие дети

Квест-развлечение для детей набор сцен Векторное изображение

Квест-развлечение для детей набор сцен Векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы игры
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/Редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые изменения? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
файлов включены

Информация о загрузке…

  • Идентификатор изображения
    34022313
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    КлассическийВектор

Истории для детей

Свиток

Истории для детей 3-5 лет

Истории для детей 5-8 лет

Истории для детей 8-10 лет

Романы среднего класса

Рифмованные истории для детей

Нерифмованные истории для детей

Чтобы прочитать наши детские истории на шести разных языках, просто нажмите на флажок в правом нижнем углу.

Избранные истории

Для тех, кто проводит время дома, ищет уютное приключение или сказку на ночь для детей, мы предлагаем эту творческую книжку с картинками в стихах, прочитанную автором Дэниелом Эррико. Следуйте за Marmabill в ее поисках через тропический лес, где она встречает фантастических существ, таких как вуги, танкадиги и летающие флутеры. По мере того, как ее путешествие ведет ее от верхушек деревьев к светящимся подземным пещерам, Мармабилл узнает для себя истинное значение дома. Помните, что наши рассказы для детей здесь, чтобы вы могли прочитать их в любое время. И помните, мечтайте по-крупному!

Джемма — это роман для среднего класса, повествующий о любопытном исследователе и ее кошачьем лемуре Майло, которые охотятся за «величайшим сокровищем в мире». Разгадывая загадки, сражаясь с ягуаром в колокольчике и путешествуя по восьми морям, приключения Джеммы превращают ее из юной девушки в отважного капитана, единственным пределом которого являются звезды.

Во время рисования в классе в школе Стэгвуд 12-летний Кэл видит лягушку, смотрящую на него через окно. Еще более странным является тот факт, что эта лягушка носит очки.

Кэл и его лучшая подруга Сой узнают, что лягушка (которая предпочитает имя Дели) разыскала их не просто так. Когда школьный администратор по имени Реам оказывается драконом, мальчики обнаруживают, что сказки реальны и что в Стэгвуде творится волшебство. Имея Реама на хвосте, троица должна найти мощный инструмент, защищенный загадками и злобой (магия, питающая кошмары), чтобы спасти судьбу всех сказок прошлого. Но прежде чем Кэл сможет победить Рима, ему придется разобраться с умением Соя спорить с волшебными существами, узнать правду о личности Дели и заслужить место героя истории. Хранители знаний — это роман для среднего класса, в котором рассказывается о двух давних друзьях, в котором юмор и фэнтезийные загадки переплетаются с современной сказкой.

Эта причудливая история о нашем самом печально известном персонаже. Если у вас нет друга, который печет суфле, трубит и катается на санях, то, возможно, пришло время познакомиться с мисс Маккей. Рассказывается как монорифмованное стихотворение. «Говори, что хочешь, или говори, что хочешь, но ты будешь помнить тот день, когда встретил мисс Маккей…»

 

Мистер Маккей — самый озорной малый. Известно, что его волосы и глаза меняют цвет в зависимости от времени года. Если вы когда-нибудь почувствуете теплый ветерок в очень холодный зимний день, не забудьте надеть пальто, потому что это может быть г-н Маккей играет свою шутку! Беззаботная, рифмованная сказка на ночь о том, как не снимать пальто, когда на улице ужасно холодно.

 

3–8 лет, рассказ, чтение

Исследуйте дно океана и найдите сокровища Оранжевой Бороды в этой серии приключенческих историй для детей! Каждое место, которое вы посещаете под водой, раскрывает уникальную историю гнарбла.