Сценарий ЛЕТНЕГО квеста для детей
Полные характеристики:
-
Возраст участников: 8-10 лет.
-
Время: 45-60 минут.
- Жанр квеста-игры: поисковый. Команда ищет тайник с сюрпризами каждому участнику.
-
Место проведения: пляж или дачный участок.
-
Количество человек в команде: 6-8 участников.
-
Типы заданий: для игры в пляжный квест не требуются специальные знания. Головоломки в большинстве своем логические: кроссворд, ребус, шифр.
-
Реквизит для проведения: аудиотрек на свой телефон записать, тайную записку изготовить в технике граттаж, повязка для глаз, фрукты, книга любая. Так как на пляже не много мест, где можно спрятать записки, в этом квесте используем сообщников. Нужен будет человек в очках, человек в шортах и человек в кепке. Они будут хранить записки некоторых этапов.
-
Места локаций: Книга, Ковер, Камень, Вода питьевая, Карман, Человек в кепке, Шорты, Дерево, Телефон, Тарелка, Человек в очках, Машина
Перед проведением праздника на природе следует распечатать на цветном принтере задания.
При покупке вы получите ссылку на PDF файл, который можно скачать и распечатать. Он содержит в себе:
- Сценарий для ведущего с последовательностью размещения карточек с заданиями
- Квадратные карточки с цветными головоломками для распечатки
Сюжет
Игра написана для проведения домашнего дня рождения на пляже и природе для компании детей 8,9,10 лет.
Карточки оформлены в арбузном стиле. На улице лето и от солнышка подальше был спрятан тайник с подарками. Вопросы про лето, ягоды, загадки, ребусы и шифры ждут компанию детей по пути.
Готовьтесь попутешествовать по сценарной цепочке и найти финальный сюрприз!
Типы заданий
- Загадки.
- Лабиринт из треугольников с буквами. Нужно собрать фразу.
- Кроссворд о ягодах.
- Найти верные высказывания среди фактах о лете.
- Шифр-паутина.
- Пробуем на вкус фрукты.
- Ребус.
- Аудио-головоломка.
- Найти лишнюю фразу в тексте о лете.
- Записка со стираемым слоем в технике граттаж.
- Бумажный бутерброд.
- Шифр из алфавита.
- Многие задания, которые используются в квесте, могут понадобиться ребятам и для решения некоторых головоломок на олимпиадах.
Как купить и получить квест
Для покупки сценария воспользуйтесь кнопкой «купить», оставьте нам электронную почту через форму быстрого заказа. Вам автоматически придёт на электронную почту ссылка на оплату через Яндекс Кассу. После оплаты цифрового товара мгновенно придёт на почту файл для скачивания. Доставка цифровых товаров осуществляется посредством электронной почты. Процесс покупки можно посмотреть на коротком видео «как купить» это несложная, прозрачная и безопасная для клиента процедура, в том числе с любого мобильного устройства.
Требуется ли специально обученный ведущий для проведения?
Профессиональный ведущий? Нет!
Домашние квесты пишутся для проведения любым взрослым человеком. Обычно сюрприз для именинника и гостей готовят родители. Главное повторить сценарную цепочку. На подготовку не требуется много времени. Обычно это 30-40 минут, в течение которого вырезаются карточки, на скотч приклеиваются в нужные места на природе или пляже, прячется главный тайник. И веселый домашний праздник готов!
Что мы рекомендуем спрятать в тайник в финале поиска?
После того как дети решат все головоломки, они придут по цепочке локаций к месту хранения тайника. Финальные подарки можно красиво упаковать в коробку, наклеив на коробку финальное послание. Внутри упаковки спрятать подарки по количеству гостей. Подписывайте все подарки для кого они предназначены. Для возраста 8-10 лет можно положить небольшие игры, творческие наборы, резинки для волос, наклейки, конструкторы, сладкие подарки. Это должен быть небольшой, приятный сюрприз гостям на память о дне рождения друга.
Сценарий квест-игры «Пять мгновений весны» | Материал:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №17»
Квест — игра «Пять мгновений весны».
Разработала:
воспитатель Олимова А.С.
Цель: развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, обогащение словарного запаса, развитие речи.
Задачи:
Образовательные:
- Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.
Развивающие:
- Способствовать развитию умения принять свои знания на практике и передавать их, самостоятельно анализировать полученные результаты.
- Развивать словесно-логическое мышление;
- Развивать смекалку, зрительную память.
- Развивать фонематический слух.
- Развивать направленный ротовой выдох.
- Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Формировать умение работать в коллективе.
Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за весенними признаками, чтение стихотворений и рассказов о весне, загадывание загадок, рассматривание альбомов и иллюстраций к теме, прослушивание музыкальных произведений по теме.
Материалы и оборудование: конверт(большой), смарт доска, ноутбук, магнитофон с записями (звук капели, дождя, пение птиц, ручейки и т.д.), конверт с загадками о весенних признаках, модули с изображением весенних признаков, зимних, осенних, летних, лабиринт –найти домик птичке, мольберты, картинки с весенними цветами и ватой.
Ход. Квеста.
Воспитатель. Дети, вы заметили, что-то новое, интересное в нашей группе?
Дети рассматривают группу, обнаруживают большой конверт.
Воспитатель открывает конверт, и дети видят, что изображена смарт доска с мультяшными героями Зимой и Весной.
Воспитатель спрашивает, где можно посмотреть мультики на большом экране.
Дети отвечают. И все отправляются на просмотр мультфильма в музыкальный зал.
(Предварительно был создан мультфильм с подготовительной группой-театральная студия). На экране дети видят, как танцует весна. И вместе с ней пробуждаются ручейки (с гимнастическими лентами), прилетают ласточки, звенит капель (2-3 ребенка с колокольчиками), просыпается медведь, появляются цветы, травинки)- все это дети исполняют под музыку. Вдруг начинает звучать тревожная музыка. И на экране появляется зима со своей свитой (взрослые) снежинками. Она исполняет свой танец и снежинки уводят всех героев мультфильма. Остаётся только зима и весна.
Зима обращается к детям.
Здравствуйте дети. Знаю, что вы ждёте весну. Но я не хочу уходить.
Весна обращается тоже к детям.
Дети, зима заперла меня у себя, не пускает меня никуда. Помогите, от заключения меня спасите. Вспоминайте, какая я бываю, и освободите всех моих помощников.
Как только вы освободите их, они станцуют весенний танец, я появлюсь у вас.
Воспитатель: дети, с весной произошла грустная история. Давайте поможем ей и освободим её помощников. Весна нам оставила следы. Читает записку.
«Тайну вы узнать хотите? В спальню вы тихонько проходите. Вы загадки отгадайте, ручеёк освобождайте.
Станция Ручейков.
Дети с воспитателем отправляются в спальню. Там они видят под сугробами ручейки. Их охраняет Снежинка. Снежинка загадывает загадки.
Пробиваюсь я в апреле-
Все поля позеленели!
Покрываю, как ковер,
Поле, луг и школьный двор (Трава)
Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня (Ручеёк)
Снежинка освобождает ручейки. Ручейки отдают картинку с изображением мяча.
Станция «Весенних цветов»
Дети с воспитателем, и ручейками переходят в физкультурный уголок. (Можно другой группы «соседней»). Там они видят спящих травинок и весенние цветы. Страж снежинка даёт детям задание. На листочке А4 изображены подснежники и травка, а на картинке лежит снежок (вата). Нужно подуть на снег освобождая цветы и травку. Но так, чтобы щечки не надувались, а губы вытягивались вперёд «Трубочкой». Каждый ребёнок дует по-очереди?
После того как ребята сдуют весь снежок, травинки и цветочки отдают им следующую картинку с изображением весенних птиц и местом где будет станция. Можно групповое помещение.
Станция «Домик для птиц».
В группе сидят и спят птицы, их охраняет страж Снежинка, которая даёт задание для детей.
На столе лежит один или два лабиринта, на которых с одного конца изображены домики для птичек и на старте лежат сами птички (ласточки, скворцы). Детям нужно фломастером нарисовать правильный путь к домику птиц.
После выполнения задания, просыпаются птицы и дают следующую картинку с музыкальными инструментами, колокольчиками.
Станция «Звуки весны».
Дети проходят в спальню, и видят, как спит Капель, её охраняет страж Снежинка. Она даёт задание отгадать звуки весны и подобрать соответствующую картинку. Включается магнитофон со звуками (капель, ручьи, пение птиц).
После этого Капель просыпается и отдаёт последнюю картинку с изображением музыкального, физкультурного зала. Отправляется вместе с детьми в зал.
Станция «Домик Весны».
В зале дети видят спящего мишку. Вокруг него лежат мягкие модули с картинками, на которых изображены признаки разных времен года. Снежинка даёт задание для детей. Нужно построить домик только с теми кубиками, где изображены признаки весны. Дети выполняют задание, Мишка просыпается, они обнимаются с героями мультфильма. Предлагают детям посмотреть на их танец «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ». Дети присаживаются. После танца под торжественную музыку входит Весна, благодарит детей и дарит им весенние подарки, сделанные детьми подготовительной группы.
Рефлексия.
Воспитатель. Молодцы дети вы справились. А какое задание было самым сложным? Что вам больше всего понравилось?
Умнички, вы сегодня хорошо потрудились….
Story Quest — Истории для детей в Apple Podcasts
172 эпизода
Оригинальные истории для детей и всей семьи, подходящие для всех возрастов. Новые серии каждую неделю! Эпизоды Story Quest — это идеальные истории для автомобиля, сказки на ночь или способ расслабиться.
Кроме того, когда вы станете подписчиком Fun Kids Podcasts Plus, вы получите это шоу и 30 других! – без рекламы и поддержите работу Fun Kids по предоставлению вам высококачественного, развлекательного и безопасного контента для вашей семьи. Узнайте больше на FunKidsLive.com/plus
ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА: познакомьтесь с Тимми из Тимми, черепахи, путешествующей во времени
Спасибо за подписку на Fun Kids Podcasts Plus. Как подписчик, вы получаете доступ к множеству эксклюзивных бонусных эпизодов.
В этом эпизоде мы встречаемся с Тимми из нашего последнего рассказа «Тимми, черепаха, путешествующая во времени 9».0003
БОНУС: Детский подкаст National Trust — Рейнджер Рэй и The Wildlifers
БОНУС: Детский подкаст National Trust — Ranger Rae and The Wildlifers
Я хотел бы поделиться с вами новым выпуском подкаста, над которым мы работали в Fun Kids.
Он называется Детский подкаст Национального фонда.
Послушайте – и если вам нравится то, что вы слышите, не забудьте подписаться на подкаст, где бы вы его ни слушали.
Следите за подкастом здесь: https://podfollow.com/1681085306
Присоединяйтесь к подкастам Fun Kids Podcasts+: https://funkidslive.com/plus
См. omnystudio.com/listener для получения информации о конфиденциальности.Тимми, путешествующая во времени черепаха
Тимми, черепаха, путешествующая во времени
Тимми, которому наскучила жизнь в зоопарке, отправляется в стремительное путешествие во времени. Что происходит, когда черепаха Тимми сталкивается лицом к лицу с T-Rex?
Story Quest — это дикая поездка из диких сказок и дурацких историй, придуманных не кем иным, как самими вдохновителями, ДЕТЬМИ! В каждом эпизоде Дэн отправит вас в путешествие по самым смелым фантазиям, воплощая в жизнь детские истории с такими хорошими названиями, что вам захочется слушать их снова и снова.
Будь вы молоды, стары, невысоки, высоки или где-то посередине, Storyquest гарантированно пощекочет ваши смешные кости и заставит вас просить большего.
Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить ни одной истории! Эти истории также доступны в виде подкаста! Вы также можете предложить свою историю на сайте Fun Kids! funkidslive.com/storyquest
Присоединяйтесь к подкастам Fun Kids Podcasts+: https://funkidslive.com/plus
См. omnystudio.com/listener для получения информации о конфиденциальности.ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ: познакомьтесь с пришельцем Регисом из библиотеки без книг
ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА: познакомьтесь с пришельцем Регисом из библиотеки без книг
Спасибо за подписку на Fun Kids Podcasts Plus. Как подписчик, вы получаете доступ к множеству эксклюзивных бонусных эпизодов.
В этом эпизоде мы встречаемся с Регисом-инопланетянином из нашего последнего рассказа «Библиотека без книг»
Библиотека без книг
Библиотека без книг
Таинственное существо крадет все книги в библиотеке. Но кто бы сделал такое? И по каким причинам? Открытие не от мира сего!
Story Quest — это дикая поездка из диких сказок и дурацких историй, придуманных не кем иным, как самими вдохновителями, ДЕТЬМИ! В каждом эпизоде Дэн отправит вас в путешествие по самым смелым фантазиям, воплощая в жизнь детские истории с такими хорошими названиями, что вам захочется слушать их снова и снова. Будь вы молоды, стары, невысоки, высоки или где-то посередине, Storyquest гарантированно пощекочет ваши смешные кости и заставит вас просить большего.
Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить ни одной истории! Эти истории также доступны в виде подкаста! Вы также можете предложить свою историю на сайте Fun Kids! funkidslive.
См. omnystudio.com/listener для получения информации о конфиденциальности.com/storyquest
Присоединяйтесь к подкастам Fun Kids Podcasts+: https://funkidslive.com/plusЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ: познакомьтесь с профессором Аномалией из мультфильма «Джон Время, замораживающая мышь»
ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА: познакомьтесь с профессором Аномалией из John The Time Freezing Mouse
Спасибо за подписку на Fun Kids Podcasts Plus. Как подписчик, вы получаете доступ к множеству эксклюзивных бонусных эпизодов.
В этом эпизоде мы встречаемся с профессором Аномалией из нашего последнего рассказа «Джон Замораживающая Мышь Время»
Лучшие подкасты для детей и семьи
Вам также может понравиться
Fun Kids: еще
Поиски Коры – Детская история – Мечтательница ~ Лорен Скотт
Кора бежит по скользкому склону. Ее сердце чувствует себя одиноким, а ее маленькие ножки подкашиваются. Но ей не свойственно жаловаться, поэтому она карабкается по раскисшей тропе одна. Она хотела бы познакомиться с дружелюбными тварями, чтобы поднять ей настроение. Ее тело дрожит, а живот урчит. Она очень скучает по маме и папе.
Меня не оставят наедине с деревьями и страшным хрустом листьев. Кора думает про себя. И эти звуки меня пугают! Визг совы, завывание ветра и нервирующее хрюканье и рычание вдалеке действуют как грабители, лишая ее мужества. Помимо того, что я боюсь, я очень голоден.
Затем урчание в животе превращается в порхающих бабочек, потому что ее воображение разыгралось. Она чувствует, как ее мужество взлетает в темнеющее небо. Деревья, кажется, становятся выше, поскольку их скрюченные ветви напоминают длинные руки, тянущиеся, чтобы схватить ее.
Она не понимает, как она разлучилась с Ма и Па. В одну минуту они вместе бежали по тропе, но когда она обернулась, чтобы сказать им, что увидела крутую гусеницу, то заметила, что они исчезли! Кора не думает, что дом слишком далеко, но от взгляда на окружающие деревья у нее кружится голова. И куда бы она ни повернула голову, куда-то вьется другой след. Только она не знает где!
«Подождите, это пение?» Кора говорит, чтобы все звери в лесу услышали. Она останавливается на дорожке и слушает обнадеживающую мелодию. Внезапно она не чувствует страха. — Я тоже слышу радостное мычание! — говорит она с восторгом. «Может быть, мама и папа ищут меня!»
Вместо того, чтобы идти по следу, она ходит взад и вперед, так взволнованная, увидев любящие лица своих родителей. «Я думаю, что они идут из-за поворота, и когда я их увижу, мое сердце разорвется от радости!»
Но как только страх Коры исчезает, она замечает, как большой куст впереди вздрагивает, и тревожное зрелище заставляет ее сердце учащенно биться. Она надеется, что это ее мама и папа, а не большой, толстый, пушистый медвежий коготь! Она чувствует себя застрявшей в своих грязных следах. Даже если она прикажет им двигаться, ее копыта не сдвинутся ни на дюйм. Волнение, которое она испытывала раньше, превратилось в тревогу, потому что она не имеет четкого представления о том, что скрывается за кустом.
Кора чувствовала бы себя немного лучше, если бы все еще могла слышать пение и напевание, но музыка остановилась, когда она увидела, как качается большой зеленый куст. — Кто идет? — спрашивает она бодрым голосом. «Покажи себя! Я не боюсь тебя!» Кора думала, что мужество покинуло ее навсегда, хотя оно было с ней все это время. Ей просто нужно было дать ему свободу сиять.
С широко открытыми глазами Кора с удивлением наблюдает, как ее мама и папа выбегают из-за того самого трясущегося куста, который заставил страх пробежать от кончиков ее ушей до кончика хвоста. Теперь она понимает панику, вызванную ее буйным воображением.
Ма и Па подбегают к своей драгоценной маленькой девочке, обильно целуя ее! «Нам очень жаль, Милая! Мы с папой говорили о предстоящем Танце оленей в субботу, а потом поняли, что ты продолжаешь выступать без нас. Мы потеряли тебя и начали паниковать!
«Все в порядке, мам, я большая девочка, поэтому все время оставалась сильной. Ну, может быть, я немного испугалась, но я продолжала думать о том, как вы с папой научили меня быть храброй. И я хочу вырасти таким же смелым, как мои родители!»
«О, Кора, мы с мамой так гордимся твоей храбростью! Давай, сейчас пойдем домой. Я думаю, мы все заслужили праздник из желудей и яблок!» — говорит Па своей отважной дочери, с любовью подталкивая ее вперед. Кора, ее мама и папа бегут в противоположном направлении по тропинке, направляясь в свою гавань, а ее сердце быстро бьется от радости.
Ее семья наконец-то снова вместе.
~ Конец ~
© Лорен Скотт , baydreamerwrites.