Сценарий квеста AMONG US (АМОНГ АС) для детей 7 лет на День Рождения
- Возраст участников: 9-11 лет.
- Время: 45-60 минут.
- Жанр квеста-игры: поисковый с записками. Команда участников ищет тайник, куда прячутся финальные подарки каждому участнику.
- Место проведения: квартира или загородный дом.
- Количество человек в команде: 8-10 гостей.
- Типы заданий: для игры в домашний квест «Амонг Ас» в реальной жизни не требуются глубокие знания о терминах и сленге. Головоломки в большинстве своем логические о космосе: кроссворд, qr-код, ребус, загадки, шифр, факты о космосе.
- Реквизит для проведения: для изготовления космической еды по количеству гостей покупаем фруктовое пюре в мягкой упаковке в крышкой (вкусы банан, яблоко, груша, персик, слива), книга о космосе, ленточки для изготовления медалей, мобильный телефон для сканирования QR кода, помощник, которому будут звонить дети в процессе квеста.
- Места локаций:
- Зеркало
- Книга о космосе
- Подушка
- Диван
- Тапочки
- Растение
- Окно
- Раковина
- Молоко
- Ковер
- Пылесос
- Шкаф
- Куртка
Перед проведением праздника следует распечатать на цветном принтере карточки с заданиями и закрепить в тех локациях, которые отмечены в сводной таблице сценария.
При покупке вы получите ссылку на PDF файл, который можно скачать и распечатать. Он содержит в себе:
- Сценарий для ведущего с последовательностью размещения карточек с заданиями.
- Карточки с цветными головоломками для распечатки.
- Заготовки для украшения космической еды.
- Заготовки для изготовления медалей.
Сюжет
Поисковая квест-игра написана для проведения домашнего космического дня рождения для компании детей 9-11 лет.
Первая записка оповещает команду, что среди членов экипажа закрался предатель. Нужно решить все головоломки, найти все подсказки с заданиями и найти тайник Предателя так, чтобы он не успел навредить.
Дети вспомнят и узнают о космосе, пройдут по QR коду в интерактивное задание, определят верные или ложные факты о космосе, найдут отпечатки пальцев, на вкус попробуют жидкую еду в тюбиках и определят какой вкус им попался, совершат звонок на Землю. Всего 13 заданий встретятся по пути.
Готовьтесь попутешествовать по сценарной цепочке и найти финальный сюрприз!
Типы заданий
- Кроссворд о космосе. 7 вопросов.
- Найдите верные высказывания о космосе.
- Арифметика Among Us.
- Зашифрованное послание.
- Найдите по плану корабля нужные буквы.
- Найдите буквы, спрятанные за метеоритами.
- Найдите одинаковые отпечатки пальцев.
- Найдите компьютерные слова из предложенных.
- QR код с ребусом.
- На ракете ищем лишнее не космическое слово.
- Определите вкус космической еды и угадайте загадку.
- Найдите верные числовые ответы про космос.
- Звонок на Землю.
Как купить и получить квест
Для покупки сценария воспользуйтесь кнопкой «купить», оставьте нам электронную почту через форму быстрого заказа. Вам автоматически придёт на электронную почту ссылка на оплату через Яндекс Кассу. После оплаты цифрового товара мгновенно придёт на почту файл для скачивания. Доставка цифровых товаров осуществляется посредством электронной почты. Процесс покупки можно посмотреть на коротком видео «как купить» это несложная, прозрачная и безопасная для клиента процедура, в том числе с любого мобильного устройства.
Требуется ли специально обученный ведущий для проведения?
Профессиональный ведущий? Нет!
Домашние квесты пишутся для проведения любым взрослым человеком. Обычно сюрприз для именинника и гостей готовят родители. Главное повторить сценарную цепочку. Мы предполагаем, что вы не занимаетесь профессионально проведением праздников и для вас это, возможно, первый такой опыт. Инструкция очень подробная с правильными ответами. На подготовку не требуется много времени. Обычно это 30-40 минут, в течение которого вырезаются карточки, на скотч приклеиваются в нужные места в квартире, прячется главный тайник. Всю цепочку подготовки мы прописываем в сценарии по пунктам и как готовить реквизит тоже если он есть. И веселый бюджетный домашний праздник готов!
Что мы рекомендуем спрятать в тайник в финале поиска?
После того как дети решат все головоломки, они придут по цепочке локаций к месту, где будет лежать финальная записка об окончании квеста и их будут ждать подарки каждому ребенку. Финальные подарки можно красиво упаковать в коробку или стильный подарочный пакет. Внутри упаковки спрятать подарки по количеству гостей. Подписывайте все подарки для кого они предназначены, если подарки разные. Для возраста 9-11 лет можно положить небольшие игры, пряники в форме космических планет или космонавтов или другой символики (заранее можно заказать у мастериц-кондитеров), блокнотики, ручки, если девочки – бомбочки для ванн, бальзамы для губ, фонарики-брелки, подвески, значки. Это должен быть небольшой, приятный сюрприз гостям на память о дне рождения друга. Веселого вам квеста!
Беларуска организовала квест по Белостоку — MOST Media
Анна Торхова приехала в Белосток из Бреста вслед за мужем, а вместе с собой привезла квест под названием Detected. MOST узнал, в чём его суть, что нужно для участия и какие призы можно получить.
Ограничений по возрасту нет
Квест Detected существует в Бресте более пяти лет. Около года — в Варшаве. Будучи ещё в Беларуси, Анна вместе с подругой писала сценарий для одного из этапов квеста.
— В Белосток пришло много квизов-кафе. Эта ниша уже полностью занята. И насколько я понимаю, всё, что проводится в кафе-барах, там в основном ограничения по возрасту. Там можно прийти, заказать пиво, хорошо посидеть, а взять с собой ребёнка довольно проблематично. У нас ограничения по возрасту участников вообще нет. Коляска немного усложняет бегатню по городу, но всё, в принципе, возможно.
«Один из аспектов — заряженные телефоны»
Игра состоит из двух туров. Участники собираются в отправной точке, все команды получают карты и фотографии, по которым необходимо найти локации.
— Точка, как правило, известна за небольшой промежуток времени до игры. В этом фишка. Все команды на старте получают карту — небольшой кусочек Белостока. То есть, все объекты, которые идут как вопросы, как задания квеста, они расположены в каких-то определённых граничных условиях, — говорит Анна. — В первом туре игроки получают 10 фотографий. Нужно в зоне игры отыскать эти локации, где были сделаны фотографии и найти код.
Второй тур состоит из 12 вопросов на логику.
— Сформулированный вопрос словами, связанный с какими-то объектами, которые находятся в зоне игры. Это может быть просто какая-то афиша, здание, озеро, памятник. Можно гуглить абсолютно всё. Один из аспектов — заряженные телефоны. Если игроки филигранно владеют польским, можно останавливать прохожих, спрашивать.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Detected Białystok (@detected_bialystok)
Билет 20 злотых, до 16 лет — бесплатно
Квест пешеходный и Анна не ставит целью, чтобы победители были обязательно «выходцами марафона».
— Да, имеет смысл где-то подбежать, но это не значит, что «язык на бороде» целую игру. Игра длится где-то два с половиной часа, это не значит, что надо всё в бегах.
По словам Анны, классический Detected предполагает в подарок книгу. Второму и третьему месту — «какие-то вкусняшки».
— Квест на русском языке. Если у народа появится желание что-то провести на беларусском, значит, будут какие-то тематические игры именно на беларусском. Участвовать могут все, кто понимает русский язык. Абсолютно всех с радостью приглашаю, нет никаких ограничений.
До 16 лет участвовать можно бесплатно.
— А так участие 20 злотых. Ограничения есть по количеству участников, в команде не более 3-х человек, если будут играть дети, то они в эту тройку не входят.
Также в перспективе Анна хочет провести велоквест, поскольку ей импонирует большое количество велодорожек. «Всё то же самое, но площадь немного пошире и люди на велосипедах».
«Белосток сейчас наш дом»
Организовать здесь квест Анна решила, потому что «хочется узнать Белосток самой».
— Находясь где-то дома — это довольно проблематично. И вот так, вытаскивая себя зашкирку, где-то погулять. В Бресте, когда писала сценарии, я тоже открывала для себя новые районы. Я надеюсь, открыв что-то новое для себя здесь, я постараюсь это новое открыть для других людей. И это интересно. Мы живём здесь по разным обстоятельствам. Белосток сейчас наш дом. Очень интересно обладать информацией о доме, пусть не родном, но очень доброжелательным для беларусов.
Первый квиз состоится 6 мая в 11 часов утра. Для участия необходимо «заполнить форму для участия, взять с собой для участия заряженные мобильные телефоны, одеваться по погоде, удобную обувь, взять ручку, хорошее настроение и прийти в отправную точку».
* * *Розыгрыш на бесплатную игру
Регистрация на первый квест
Тэгі: АртыкулыГалоўнае
Описание сцен в сценариях: Полное руководство
Когда я впервые начал писать сценарии, мне сказали, что ваше описание сцены является жизненной силой вашего сценария. Это более важно, чем другие аспекты вашего сценария, такие как диалог — слова, данные такими людьми, как Аарон Своркин и Дэвид Мамет.
Сегодня я покажу вам, как написать описание сцены, которое заставит продюсеров:
- Перевернуть страницу
- Поделиться
- Купите скрипт
Давайте приступим к делу.
Что такое описание сцены в сценарии?Что такое описание сцены в сценарии? Описание сцены в сценарии — это абзац под заголовком сцены, описывающий внешний вид, ощущение и действие того, что происходит в данном месте.
Основные элементы:
- Внешний вид ( На что мы смотрим? )
- Ощущение ( Тон место, страшное, радостное и т.д. )
- Действие ( Что происходит? Движение сцены. )
- Символы ( Если вы не ввели символы, это нужно сделать здесь )
Пример:
В приведенном выше примере в сценарии есть все. Имейте в виду, что это начальное изображение и причина его длины.
Какова цель описания сцен в сценариях? Цель описания сцены состоит в том, чтобы сообщить читателю место установки сцены в голове читателя.
Создает четкую картину происходящего в голове читателя.
Без описания сцены диалог не имеет значения. Были сняты целые фильмы без диалогов, но ни один фильм не может быть снят без описания сцены.
Пример:
Сценарий «Кровь будет» (2007)https://www.youtube.com/watch?v=PNfLqsPPIIc
Фильм «Кровь будет» (2007)Все, что вам нужно знать о персонаже и не было сказано ни слова.
Как написать описание сцены в сценарии?Как писать описания сцен в сценарии? Вы пишете описания сцен в сценарии, объясняя местоположение, действия персонажа и характеристики людей в этой сцене самым наглядным образом.
Пример:
ВНУТР.КОМНАТА В ОБЩЕЖИТИИ – НОЧЬ
Джон резко сидит на своем столе, заполненном обертками от конфет, и печатает на своем компьютере. Его глаза сияют сосредоточенностью. Он смотрит на компьютерные часы.
ВСТАВКА — Компьютерные часы «23:52».
Его телефон вибрирует. Он вскакивает и стаскивает с кровати груду одежды. Он находит свой треснутый экран iPhone.
Я только что придумал это, но в этом примере вы можете визуально увидеть внешний вид местоположения.
Мы в комнате общежития. Как общежитие? Неряшливый. Что показывает его характер. Он грязный парень из колледжа.
Что за акция? Он набирает — скорее всего, отчет должен быть готов к полуночи.
Все три элемента показаны пятью строками.
Советы по описанию сцен в сценарииТеперь мы знаем, какие элементы входят в описание сцен.
Давайте поговорим о том, чего не следует делать в виде подсказок. Ниже приведены семь советов, которые сделают ваше описание сцены взорвавшимся за пределы страницы.
1.) Звуковые эффекты написаны ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Это выскакивает из страницы и будит читателя. Звуковые эффекты нижнего корпуса могут привести к тому, что читатель бросит взгляд на него и не заметит.
Пример:
ЗВОНИТ дверной звонок.
2.) Избегайте прилагательных
Этого бы не было, если бы мы писали роман, но это сценарий. Прилагательные — это дополнительные слова или лишнее , которые могут сделать короткое предложение длиннее, чем оно должно быть.
Единственная причина использовать прилагательные — если существительное, которое вы описываете, имеет решающее значение для истории. Так что, если книга должна быть красного цвета, потому что в будущем этот цвет станет причиной того, что персонаж узнает, что Джон был в его доме, тогда да, используйте его.
Но есть еще более точные способы описания вещей.
Пример:
Держитесь подальше от этого:
Старик
Напишите это:
Мужчина за 70
3.) Держитесь подальше от наречий 9 0004
Наречия также замедляют темп речи. сценарий. Вы должны добраться до сути, когда пишете. Если они вообще читают ваш сценарий, у большинства продюсеров очень мало времени, так что сэкономьте их время, добравшись до него.
Пример:
Держись подальше от этого:
Он осторожно укладывает ее.
Напишите это:
Он укладывает ее.
4.) Не используйте направление камеры
Крупные планы, приближения, тележки, общие планы. Все они не нужны, если только вам не платят за написание готового сценария. Плохая практика их писать.
Вы можете управлять камерой только с помощью изображения.
Пример:
Не пишите это:
CU умирающего человека.МЫ ВИДИМ в его руке пистолет.
Напишите это:
Умирающий в последние минуты своей жизни прячет пистолет.
5.) Пишите действие, а не статические изображения
Изображения действия относятся к вещам в движении. Статичные изображения — это то, что не движется. Сценарий — это написанный фильм, а не написанная картина.
Один из способов сделать это — использовать активные глаголы , а не пассивные.
Пример:
Не пишите это:
Джон стоит в комнате в шоке.
Напишите это:
Джон дрожит от страха.
Подробнее об этом в статье об эмоциях, которую я написал здесь.
6.) Нет общих предложений
Общий — это термин, который часто используется в сценариях и является признаком дилетанта. Прежде всего, вы писатель, а не просто сценарист. Вы пишете, чтобы выделиться.
Что такое общее письмо? Письмо, которое не всплывает перед читателем.
Пример:
Не писать:
Он сидит. Он стоит.
Напишите это:
Он падает. Он привлекает внимание.
7.) Пишите меньше (1-3 предложения)
Если это не самая важная часть вашего сценария, как правило, вы будете писать меньше. Сжатое описание — признак хорошего сценариста. Если вы можете сказать все в трех предложениях, отлично. Если вы можете сказать это в одном, фантастика.
Помните, что не каждое микродействие имеет значение для истории. Все, что нам нужно, это понять суть.
Пример:
Держитесь подальше от этого:
Джон бросает свой компьютер к стене. Он пробивает дыру в своем зеркале. Он начинает плакать.
Напишите это:
Джон, в сгустке ярости падает одинокая слеза.
Если вам нужно больше трех предложений, важно разбить их на два абзаца, а не на один большой кусок текста.
Для описания большинства основных сцен нам нужно ответить на шесть вопросов как можно меньшим количеством слов .
это внутри или снаружи? — Что это за место? – Это день или ночь?
На что мы смотрим? Теперь, на что мы смотрим? Кого мы ищем и что делаем?
Пример:
ВНУТР. СПАЛЬНЯ ДЖОНА – ДЕНЬ
В комнате Джона беспорядок. Мы видим Джона на его кровати. Он читает комикс и ест еду.
Теперь давайте улучшим его, добавим больше действий и визуально представим, что чувствует Джон в предложении.
Пример:
ВНУТР. КОМНАТА ДЖОНА – ДЕНЬ
Джон пролистывает свои новые комиксы, набивая рот Читос. Без заботы в мире.
Это то, для чего предназначены отправка и третьи черновики, но вы можете выплюнуть приличную версию, когда у вас все получится, без необходимости повторного прохода.
Посмотрите, как Джон Огюст исправил чье-то описание сцены.
Вступительная сцена
Во время вступительной сцены нам нужно погрузиться в историю в зависимости от того, где она находится. Если это место, которое мы никогда раньше не видели, оно займет больше нескольких строк, как «Аватар». Но если мы начнем в убедительном магазине. Три строки, скорее всего, будет достаточно.
Здесь вы устанавливаете сцену в сценарии — так что несмотря ни на что, подбирайте слова очень тщательно.
Давайте посмотрим на несколько примеров хороших начальных сцен.
Джокер Сценарий (2019)Это из сценария Джокера.
Миссия невыполнима Сценарий (1999) Миссия невыполнима.
Первый раз в сцене и второй раз в сцене
Теперь давайте поговорим о разнице в описании между первым входом в локацию и вторым разом.
В первый раз вы можете потратить время на описание того, как все выглядит, но во второй раз вы никогда не будете пересматривать, как это выглядит , если только внешний вид не изменится. Что меняется, так это то, что читатель не должен знать больше ничего.
Как только мы узнаем, что это модный дом с бассейном и люстрой. Вам не нужно давать нам больше описания того, как выглядит дом, когда персонажи возвращаются домой.
Заключение
Описание сцены может быть сложным, но здесь я постарался упростить его. Пожалуйста, при написании описания сцены, если вы вынесете что-то из этого поста. Думайте о действии.
Проблема номер один, с которой люди сталкиваются при описании сцен, заключается в том, что ваше описание не выглядит визуально привлекательным. Написание глаголов действия — самый простой способ исправить это.
Пришло время услышать от вас:
Я что-то пропустил?
Приведите пример того, как вы будете писать свои описания. Чем он отличается от того, что я описываю?
Какими бы ни были ваши ответы, давайте послушаем их в комментариях ниже.
Приятного письма.
Опубликовано в Инструкции по руководствам Автор D.K.WilsonОпубликовано Tagged описание сцены, описание сцены
Tár Полный сценарий: Тодд Филд создает карьеру Кейт Бланшетт-B лучшая роль
С момента премьеры на Венецианском кинофестивале и последующего выхода в США 7 октября «Тар» Тодда Филда стал редкостью: широко обсуждаемый артхаусный фильм, который требует вашего внимания, если не вашей одержимости. При повторном просмотре игра Кейт Бланшетт в роли знаменитого дирижера Лидии Тар становится более сложной, красивой и волнующей по мере того, как загадочные пласты сценария Филда продолжают раскрываться перед зрителями. Теперь Variety впервые демонстрирует эксклюзивный сценарий.
В статье на обложке Variety 5 января Филд и Бланшетт обсудили создание «Тара», почему они заинтересовались этой историей и как они создали этого персонажа. Десять лет назад они встретились за ужином, чтобы обсудить проект с Джоан Дидион, который так и не состоялся, и Филд написал сценарий Лидии Тар — персонажа, о котором он думал «около 10 лет», как он сказал, — только для Бланшетт. Филд передал свой первый черновик в Focus Features в мае 2020 года, написав его за 12 недель на этапе блокировки раннего COVID.
Алекси Любомирски для Variety
В фильме мы встречаемся с Лидией Тар во время стремительного, ключевого трехнедельного периода ее жизни. Она дирижер известного безымянного берлинского оркестра и находится на пике своей карьеры — и на вершине мира классической музыки. Но по мере того, как разворачивается «Тар», жестокое обращение Лидии с молодыми женщинами, которых она должна была наставлять, становится известно после того, как одна из них покончила с собой.
Через Лидию Филд хотел исследовать, как работает власть, и он знал, что хочет, чтобы она упала с огромной высоты, как только ее сексуальные домогательства будут раскрыты. Оркестр — это символ, сказал Филд: «Это изображение пирамиды. Она буквально на вершине этой точки опоры».
«У меня никогда не было такого экстраординарного сотрудничества», — сказал Бланшетт о работе с Филдом. «Когда я прочитал сценарий, я подумал: «Ты не поменяешь здесь ни слога».
Кейт Бланшетт, Тодд Филд, Адам Гопник в фильме «Тар».
Но прежде чем что-либо из этого произошло, Филду нужно было получить зеленый свет. После нескольких лет проваленных проектов — он не снимался в кино со времен «Маленьких детей» в 2006 году — осенью 2019 года Филд встретился с Питером Куявски и Киской Хиггс из Focus Features.и изложил понятие «Тар». Первая работа Куявски после окончания колледжа была в Good Machine, когда независимая продюсерская компания, которая позже была куплена Universal и превратилась в Focus, снимала «В спальне», первый полнометражный фильм Филда в качестве режиссера (и, в конечном итоге, номинанта на премию «Лучший фильм»).
Когда Филд прислал тот первый набросок, это «в основном был предварительный вариант», — сказал Куявски. «Решение после прочтения сценария сказать: «Мы, очевидно, делаем это», было практически мгновенным».
В фильме анаграммы являются одной из тем «Тара» — одной из его головоломок. И анаграмма для «Тар», конечно же, «искусство» — то есть фильм. Это дразнящий мозг претендент на премию «Оскар», который заставил критиков упасть в обморок, а также поджег умы интернет-детективов.
В качестве сценариста и режиссера Филд уже более десяти лет воссоздает жизнь Лидии Тар. «Я могу назвать вам ее адрес, где она выросла», — сказал Филд о детстве Лидии на Стейтен-Айленде, которое она стерла из своей официальной биографии. «Я могу сказать вам, что она находится недалеко от Fresh Kills, крупнейшей свалки на Земле, где работал ее отец. И я мог бы говорить о запахе мусора, проникающего через эти окна.