Квест для молодежи сценарий: Сценарии домашних квестов для подростков 14-16 лет 🚩 головоломки и логические задачи для квеста подросткам бесплатно

Подвиг во имя России | Территория Красноярский край

Печать PDF

МО:

Курагинский район

Статус:

Проект реализован

Номинация:

Патриотическое воспитание

Дата реализации проекта:

04/11/2021

Описание проекта

Среди молодежи в возрасте от 14 до 30 лет на базе сельского клуба пройдет исторический квест, посвященный празднованию Дня народного единства.

Цель

4 ноября 2021 года провести квест-игру, посвященную Дню народного единства, на базе Байдовского сельского клуба  среди молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.

Актуальность

4 ноября в России отмечается праздник День народного единства. Это большой государственный праздник для всей страны и каждого гражданина нашего многонационального государства. Но не каждый человек знает историю происхождения этого праздника. Поэтому в рамках проекта «Подвиг во имя России» среди молодежи будет проведена квест-игра, где они получат возможность в игровой форме познакомиться с историей нашей Родины, историей возникновения этого праздника, а также сплотиться в единую команду.

Задачи

1.Провести PR-кампанию о квест-игре среди молодежи 2.  Привлечь 5 волонтеров для проведения квест-игры 3. подготовить помещение для проведения мероприятия 4. написать и проработать сценарий квест-игры 5. Провести квест-игру среди молодежи

План реализации

ДействиеСрок (в какой период будет выполняться или до какого числа)Ответственный (ответственный за каждое действие — один человек из команды)
составление вопросов и сценариядо 15. 10.2021г.
Беккер М. В.
разработка положения квест-игрыдо 20.10.2021г. Беккер М. В.
разработка афишидо 20.10.2021г. Еськина П. В.
информационная кампаниядо 30.10.2021г. Еськина П. В.
прием заявок на квест-игрудо 30.10.2021г. Беккер М. В.
проведение игры04.11.2021 г. Беккер М. В.

Целевая аудитория

Молодежь сел Маринино и Байдово в возрасте от 14 до 30 лет.

Результаты

состоится 1 квест-игра. участие примут 5 команд численностью 50 человек. Квест-игра будет проводиться ежегодно в день празднования Дня народного единства.  для проведения игры будут привлечены 5 волонтеров. в ходе игры молодежь получит дополнительные знания по истории возникновения праздника День народного единства.

Ресурсы

НаименованиеЕдиница измеренияКоличествоЦена за единицуВсего
ватманштука 1030300
маркерыупаковка 5120 600
гуашьупаковка 53801900
бумага офисная для принтерапачка 1300300
бумага для принтера цветнаяпачка 1480480
набор кистейштука 5150750
карандаши простыештука 507350
стирательная резинкаштука 51050
линейкаштука 550250
дипломы за участиештука 50301500
кубокштука 112001200
рамкиштука 501206000

Иные ресурсы

сотрудничество с отрядом юнармии и школой.

Имеющиеся ресурсы

помещение для проведения мероприятия, проектор, ноутбук, столы, ножницы

Дополнительно

Согласование на проведение мероприятия в Байдовском клубе не требуется. Согласование на привлечение отряда юнармии не требуется

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

13680 ₽

Необходимое:

13680 ₽

Участники проекта

Всего участников: 2

Беккер Мария Владимировна

руководитель проекта

https://vk.com/bekkeroreshkova

Еськина Полина Вячеславовна

участник проекта

https://vk.com/polinaria89

Квест для подростков 14-16 лет — примеры сценариев

Главная » Хеллоуин


Оглавление

  • На что обратить внимание при составлении заданий
  • Ребусы для квеста
  • Загадки для квест дома (в квартире)
  • Загадки для квеста на улице для детей
  • Шифры для квеста дома, в школе, на улице

Для начала посмотрите видео, где мы рассказываем о самых популярных буквенных загадках для квеста:

На нашем Ютуб-канале вы также найдете много других полезных советов для проведения домашних и уличных квестов, переходите и подписывайтесь. Новые полезные видео выходят каждую неделю.



На что обратить внимание при составлении заданий

Ориентируйтесь на возраст детей и их количество. Основные правила, о которых не стоит забывать: чем больше детей, тем проще должны быть головоломки, зато можно сделать их побольше. Так каждый участник получит возможность и разыскать подсказку, и решить задание. То же правило касается и детей 5-7 лет: у них еще мало терпения, чтобы долго разгадывать сложную головоломку, а вот побегать и поискать – самое то. Для ребят 8-13 лет загадки можно сделать более сложными, а ответы – не такими очевидными.

И не забудьте при подготовке квеста составить для себя последовательность тайников по цепочке в том порядке, в котором вы будете прятать подсказки дома или на улице. Каждая подсказка будет указывать на тайник, где спрятана следующая и так далее, а последняя укажет детям, где спрятан подарок или сладости. Подробную пошаговую инструкцию, как самому сделать квест для ребенка, читайте в нашей статье здесь.



Как самостоятельно организовать квест? (дельные советы)

Кто хоть раз организовывал самостоятельно квесты, тот подтвердит, что подготовить и провести квест по готовым сценариям — это проще простого. Самое важное, в момент организации квестов это полное хладнокровие, все обязательно нужно делать натощак и во время полнолуния! ШУТКА

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Поиски Морония

Поиски Морония

 

  Извините, что это вся информация, которая у меня есть по этому занятию

http://www.lds.org/church/news/moronis-quest-2013?lang=eng&country=ca

http://latterdaysentinel.com/2011/10/05/moronis-quest-bring- Священные Писания-для-жизни-для-кола-Спокан-молодежь/

 

Вот письмо, которое я получил:

. Здесь прикреплен сценарий из Кардстона и еще один сценарий из Южного кола Калгари. Южный кол — это последний квест, в котором я лично принимал участие, и поэтому в нем, так сказать, есть некоторые «улучшения». У меня есть дополнительные файлы квестов Морония, которые я также отправлю вам.

У меня также есть две другие молодежные конференции, которые были организованы мной и очень успешно проводились кольями здесь, в Канаде. Оба первоначально проводились в коле Калгари, Альберта, но с тех пор проводились в другом месте. Я отправлю вам самые последние файлы, которые у меня есть, которые также содержат «улучшения», которые улучшают работу. Все эти мероприятия имеют схожий формат и стиль, но посвящены разным материалам.

Самым первым, что я создал, были Поиски Морония, затем «Наследие», Лагерь Джоэсфа Смита, который является типом квеста, связанного с жизнью Пророка, и, наконец, «Запад в Сион», который на самом деле является адаптацией Пути первопроходцев, но менее сосредоточен на самом «путешествии» и больше сосредоточен на историческом опыте и инсценировках, связанных с этой частью церковной истории. Вас бы тоже это заинтересовало?

Ричард Макмиллан


 

Это краткое изложение одной сестры, которая сделала это в своем приходе (ДЛИННОЕ)

Я читала посты о Поисках Морония и решила, что дам более подробную информацию интересующимся, о чем идет речь. Предупреждаю вас всех, кто читает это: это будет длинное сообщение, потому что нужно просмотреть так много информации. Наш кол делал это уже 3 раза (каждые 3 года), и это просто потрясающе. Участвуя как в Quest, так и в Trek, я бы сказал, что если вы хотите вложить время и деньги во что-то настолько большое, выбирайте Quest. На мой взгляд, это гораздо более духовный опыт.

Предупреждаю всех, кто заинтересован в этом, это ОГРОМНЫЙ объем работы для многих людей. Однако отдача стоит затраченных усилий, так как свидетельства укрепляются, а все молодые люди и
взрослых, которые участвуют, получают более глубокое знание и понимание Книги Мормона.

У меня есть сценарий для этого, но он состоит из 44 страниц, поэтому я постараюсь обобщить его как можно лучше. К счастью, большая часть сценария взята непосредственно из Книги Мормона, поэтому, если вы знаете, какие Священные Писания использовались, вы можете исходить оттуда. Подробнее об этом позже.

Квест длится 3,5 дня. Наш кол делает это в лесном кемпинге. Мы прибываем утром в нескольких милях от нашего кемпинга. Молодежь объединяется в племена по 12-15 человек. Все одеты в костюмы, которые, как мы думаем, носили в то время.

Около 15 племён, некоторые возглавляются отдельными лицами, некоторые являются супружескими парами. Каждый лидер племени был выбран лидерами кола с молитвой за год до начала Квеста. Вождям племени нужно столько времени, чтобы подготовиться. Руководители нашего кола также постятся и молятся о
какие молодые люди закреплены за каждым конкретным племенем. Лидеры племени встречаются один раз в месяц в течение 6 месяцев для обучения лидеров. Каждый вождь племени придумывает название для своего племени и делает флаг, который несет племя. Вожди племени играют одну из
самых важных ролей, поскольку они несут ответственность за проведение дискуссий с молодежью после каждой реконструкции Книги Мормона.

В коле проводится несколько вечеров, посвященных подготовке молодежи и их родителей. Первый — в сентябре, чтобы они были в восторге от поездки. Им дается задание прочитать всю Книгу Мормона к моменту прибытия Квеста. Они показывают видео о квесте с последнего раза, когда он был сделан, и в нем молодежь говорит о том, какой это был хороший опыт. На другом вечере они знакомятся с вождями разных племен, которые приходят в костюмах со своими флагами. Через пару месяцев после Quest также проводится заключительный вечер, на котором они показывают видео Quest и делятся некоторыми замечаниями молодежи и лидеров. Приходит молодежь всех возрастов и их родители. Хотя квест предназначен только для лиц в возрасте 14–18 лет, кол хочет, чтобы им заинтересовалась и молодежь.

Когда молодые люди прибывают в свои племена, им выдают Лиахону и ожерелье из кожи с пластиковыми бусинами цвета их племени. Лиахона — это буклет с изображением Лиахоны, а также их названием, цветом племени и названием племени. Внутри буклета приветственное сообщение, цели квеста, инструкции по прослушиванию реконструкций и обсуждений, план событий, заключительные замечания и пожелания, музыка, которую они будут петь, и чистые страницы для использования в качестве журнала или для подписей.

Сначала молодежь обменивается бусами с представителями других племен, пытаясь получить по бусине каждого цвета. Затем они собираются в своих племенах для приветствия/молитвы/инструкций. После этого приходят пророки, предупреждая их о разрушении Иерусалима, если они не покаются.

Реконструкция #1
1 Нефий 1:1-5, 1,8,18,20

Обсуждение №1 придумайте имя, которое звучит так, как будто оно произошло от Б из М раз)

Реконструкция #2
1 Нефий 2

Каждая группа строит повозку, пакует на ней свои сумки и отправляется в путь

Реконструкция #3
1 Нефий 3:2-7

Обсуждение #2
1 Нефий 3 и 4

Реконструкция #4
Сыновья возвращаются, представляют Зорама, показывают медные пластины и меч Лавана. Сиди и читай священные писания.

Все продолжают путешествие

Демонстрация #5
1 Нефий 8:2-28

Обсуждение #3
1 Нефий 8, 11:21-36, 15:21-36

Реконструкция #6
1 Нефий 16:9-12

Продолжая путешествие, Нефий ходит от группы к группе, показывая Лиахону.

Вечеринка у задней двери — по пути (незадолго до обеда) группы встречают вечеринку у задней двери. Идет барбекю, лидеры кольев пьют газировку, слушают музыку, смеются, соблазняют молодежь сойти с тропы (т. е. большое и просторное здание).

Реконструкция #7
1 Нефий 16:18–21, 23–32

Обсуждение #4
1Нефий 16

Пообедайте во время обсуждения

-Продолжить путешествие

Место: 4-я остановка (пруд)

Реконструкция #8
1 Нефий 17:7-11, 152-18, 16-18, 18 54
1 Нефий 18:1-3

Обсуждение 5
1 Нефий 17 (особенно 45)

Реконструкция #8b
1 Нефий 18:4-6

-Молодежь участвует в гонках на плотах по пруду
— Продолжить путешествие и прибыть в землю обетованную (лагерь)
– лагерь, установленный подопечными и лидерами (все молодые люди остаются на ночь со своими подопечными, а не со своими племенами)
– ужин в приходах

Реконструкция #9
1 Нефий 18:23-25,
(Ламан и Лемуил)2 Нефий 1:17-23,
(Иаков) 2 Нефий 2:1,2,11, 16 , 25, 27
(Джозеф) 2 Нефий 3:1-4
(Сам) 2 Нефий 4:11
2 Нефий 4:12,13
2 Нефий 5:1,2,5-7

Обсуждение #6
2 Нефий и найдите время, чтобы молодежь написала в своих дневниках

Мероприятие – бег на велосипеде и круговые игры

У костра и костра в приходах

ДЕНЬ 2

Реконструкция #10
Иаков 1:1-10, 12, 15-19

Обсуждение 7
Иаков 2-4, 6

Реконструкция 11
Енос 1-8

Обсуждение #8 атакуют нефийцев, побеждают нефийцы
Молодежи выдаются мечи и щиты из пенопласта, где ламанийцы красные, а нефийцы белые, затем у них начинается битва

Обсуждение 9
Войны/Чувства: правильное против неправильного

Реконструкция #12
Мосия 1:9-11, 15

Задание – вся молодежь собирается вместе со своими подопечными, чтобы построить башню. Приходит царь Вениамин и решает, что ему лучше использовать. Молодежь любит это делать.

Реконструкция 13
Мосия 2:9–11, 14, 15, 17, 21, 22, 29, 30, 32, 41
Мосия 3:1–3, 5–12
Мосия 4:10, 26, 27, 29, 30
Мосия 5:1, 2, 4, 5, 7, 8, 13, 15
Мосия 6:1-3

Обсуждение 10
— Написание дневника и любые вопросы о выступлении царя Вениамина
— Личный завет страница, предоставленная молодежи вождем племени

Реконструкция 14
Раздайте чудовищные печенья в корзине, чтобы обсудить лидеров. Они показывают их молодежи, но не едят. Группы выстраиваются в большой полукруг. Входит царь Ной, богато одетый в короне, за ним повсюду двое стражников. Также входят Алма и 3 других нечестивых священника,
элегантно одет. Царь Ной проходит по кругу и выдвигает свои требования
Мосия 11 (краткое содержание)
Мосия 17:7-10, 15-19

Обсуждение 11
Мосия 11-17
В конце обсуждения раздайте чудовищные печенья

ОБЕД

Реконструкция №15
Мосия 18:1–3, 5, 8–11, 17, 19–22, 32–34

Обсуждение 12
Мосия 18–27

Реконструкция 16a
Мосия 28:1, 3 , 5, -7

Реконструкция 16b
Алма 14:1–5, 8–15, 17, 22–28

Обсуждение 13
Мосия 28, Алма 14

Воспроизведение 17
Алма 17:20-22, 25-26, стихи 27-38 разыгрывается без слов
Алма 18:1,2, 8-11, 13, 14, 16-18, 22-24, 34-36, 41
Алма 18:42, 43
Алма 19:1, 2, 4-19, 22, 23, 28,-31

Обсуждение 14
Алма 17- 19

Реконструкция 18
Алма 17:1-3
Четыре сына сообщают о своей миссии, каждый миссионер берет 3-4 племени и говорит с ними своими словами
Алма 26:11-12

Реконструкция 18b – Четыре сына и Алма-младший поют «О, если бы мне было
Ангел»

Обсуждение 15
Алма 17-26

Реконструкция 19
Амаликия и капитан Мороний (краткое изложение) Мороний делает свой флаг, каждое племя дает ему часть своего флага

Обсуждение 16
Алма 46 и 46

Инсценировка 20
Алма 56:2,3,5
Алма 53:19-21
Алма 56:44, 47
Алма 57:56
Алма 58:41

Обсуждение 17
Алма 56-58

5 90PER

Мероприятие – Общественный и ремесленный вечер
У костра и костра в палатах

ДЕНЬ 3

Во время завтрака Самуил Ламанитянин бродит по лагерю, призывая людей покаяться

Реконструкция 21
Самуил Ламанитянин появляется на одной из башен
Геламан 13:5-8, 22, 29, 38-39
Геламан 14:2–9

Обсуждение 18
Геламан 13–16

Воспроизведение 22
3 Нефий 1:4–15, 21, 23

Обсуждение 19
3 Нефий 1–7 случится дальше

Реконструкция 23
Вся молодежь собирается в одну большую группу и завязывает глаза.
Вожди племени говорят вам, что «некоторые из вас могут не пройти следующую часть истории Нефийцев» «Не снимать повязку с глаз, пока не скажут»
3 Нефий 8:4-5

Шумы разрушения. Рассказчик говорит сквозь шум. По мере разрушения лидеры дискуссий и другие лидеры образуют круг вокруг молодежи. Некоторые лидеры смешивают молодежь, перемещая ее. По одному человеку из каждой дискуссионной группы отводят в сторону и говорят, что они не прошли через разрушение.

3 Нефий 8:6-10, 12-14, 17, 19-20

Полная тишина на пару минут
3 Нефий 10:6-7
Молчание еще на 30 секунд молодежь поименно и попытаться собрать группу вместе. Хоть и звонят, но имя пропавшего юноши не возвращается. С глаз спадают повязки, и они обсуждают, каково это — потерять члена своего племени. Пропавшая молодость возвращается, великая радость.

Реконструкция 24
3 Нефий 11:7
Иисус появляется вдалеке (президент нашего кола изобразил Иисуса)
3 Нефий 11:10-11
Все преклоняют колени
3Нефий 11:14
Все приходят и прикасаются ко Христу
3 Нефий 11:18, 20-21
12 учеников Христа призваны в это время (12 праведных YM из нашего кола изображены их)
3 Нефий 11:22–26, 28–29, 31–33, 39, 41
3 Нефий 12:1, 2–12, 14–16, 19, 27–30, 34, 35, 43–45
3 Нефий 13:3–4, 6, 16–21, 24, 33
3 Нефий 14:1, 2, 7, 8, 12, 24–27
3 Нефий 15:9
3 Нефий 18:18–22 , 24, 28, 29
3 Нефий 17:1-3
Христос уходит

Тихое время – молодежь пишет в дневниках

– Воскресная школа
12 учеников проводят 15-минутный урок на тему Евангелия

ОБЕД

Собрание причастия и свидетельства
– ученики благословляют и разносят причастие молодежь

Тихое время2 напишите свидетельство на металлических пластинах, и они будут переданы епископам для напоминания.

УЖИН

Воскресенье, вечер у камина

У костра и костра в палатах

ДЕНЬ 4

Реконструкция 25
Мормон 1:2-4, 6, 15-17
Мормон 2:1-2
Мормон 3:9
Мормон 4:17-18
Мормон 6:6-7

Активность – последняя война на холме Кумора

Реконструкция 26
Мормон 6:17, 22
Мормон 7:9
Мормон 8:3-5
Мороний 10:3-5

Обсуждение 20
Мормон 8-10

enactment 27
Джозеф Смит достает листы из-под земли вместе с Лиахоной и мечом Лавана

Заключительная молитва

Хорошо, мне надоело печатать, и если вы дошли до этого места, вам, вероятно, надоело чтение, но есть еще несколько вещей. Все реконструирующие части речи были предварительно записаны и записаны на компакт-диск. Кол очень серьезно отнесся к выступлению и выбрал людей
с хорошими голосами, чтобы участвовать в этом. Некоторые части с речью были сделаны актерами, но не многие, так как это слишком сложно услышать без трансляции через динамики. Некоторые места Писания не были полностью прочитаны или обобщены, но по большей части они очень близко к ним
. Также было много музыки, смешанной с говорящими частями. Была определенная музыкальная тема, которая давала всем знать, когда должна начаться реконструкция, а также когда должно начинаться и заканчиваться обсуждение.

Обсуждения обычно длились около 15 минут. Как видите, их было много, особенно во второй день. Вожди племен давали предметы, которые можно было добавить к нашим ожерельям или вставить в нашу тетрадь в качестве напоминания о различных дискуссиях.

Были специальные люди, призванные делать большую часть приготовления пищи, так что вся молодежь была хорошо накормлена. Обереги должны были сделать часть этого, но в основном все было готово к работе.

 

LA Youth » Мой сценарий квеста


В девятом классе я был плохим ребенком. Я выписывал себе фальшивые пропуска во время занятий по алгебре. Я так провисла в своих мешковатых Levi’s, что едва могла ходить, что мне казалось очень крутым. Однажды я дал несколько вонючих бомб своим одноклассникам. После того, как их поставили в коридоре, на меня настучали, и я получил 10 часов ареста. Я был известен как нарушитель спокойствия. Мои учителя обвиняли меня, если находили бирки на партах, и отправляли к декану. Я сказал, что это был не я, но мне никто не поверил.

После школы я пошел тусоваться с гангстерами, которых считал своими друзьями. Мы катались на чьей-то машине, проверяли девчонок и выкрикивали имена всем другим болванам, которые ехали в круизе. Я возвращался домой поздно. Мой отец кричал на меня, и я возражал. Я отказывалась выполнять какую-либо работу по дому или помогать своему младшему брату с домашним заданием. Иногда моя мама кричала на меня: «Ты ничего не добьешься в жизни!» «Да, я согласен!» Я сказал ей, но внутри я сомневался в этом.

Одним лихорадочным вечером, вернувшись домой из школы, моя мама, зная, что я провалила несколько контрольных, сказала мне, что мы идем на собрание. Я такой: «Как угодно».

Мы вошли в большую комнату, полную копов и детей. Все дети, включая меня, должны были встать и извиниться перед родителями за все плохое, что мы сделали. Некоторые дети подрались. Другие плохо учились в школе или курили травку. Некоторые крали автомобильные радиоприемники и врывались в дома. Один ребенок опоздал и кинул копа, когда ему сказали, где сесть. Это разозлило копов, которые и без того казались ворчливыми. Трое из них швырнули его к стене. Он кричал: «Оставьте меня в покое! Я выдвину обвинения!» Полицейские только смеялись. Это была 16-недельная программа «Несовершеннолетние в группе риска», призванная заставить нас изменить свой образ жизни. Я была зла на маму за то, что она бросила меня в этот ад.

Субботу за субботой мы бежали через физические препятствия и двухмильные забеги. Нам пришлось сидеть на холодном полу во время двухчасового «класса честности», на котором нам читали лекции о нашей морали и отношении. Мы все сидели и смотрели на часы, голодные и злые. Однажды в субботу нам пришлось боксировать друг с другом.

Мне пришлось драться с большим уродливым дураком, который избил меня на глазах у всех.

Каждую вторую субботу копы спрашивали нас, каковы наши планы на будущее. Одна девочка сказала, что планирует бросить школу и устроиться на работу. У большинства не было планов. Слушая всех, мне стало грустно, что у них не было голов. Я начал задаваться вопросом, куда пойдет каждый подросток. Изменятся ли они? Будут ли они в безопасности? Сложится ли их жизнь нормально? Я думал об этом и о том, как полицейские говорили нам, что если мы не переоденемся сейчас, потом будет еще труднее. Я видел, как мимо моего дома проходили чоло — они шли куда-то, но никуда не шли. Я не хотел быть похожим на них. Я знал, что никто не собирается менять меня, кроме меня самого; так я и сделал.

В 10 классе я был совсем другим парнем. Вместо того, чтобы тусоваться с тусовщиками, я стал стесняться. Слушая депрессивную музыку Depeche Mode, мне в голову лезли безумные идеи, вдохновляя рисовать обнаженных людей, взрывы и причудливую архитектуру.

Мое искусство привело меня к писательству: я хотел рассказать истории, которые были в моих рисунках. Кроме того, я полагал, что письмо поможет мне лучше общаться.

Я стал проводить все свое свободное время в библиотеке, читая и пишу. Темный и одинокий литературный отдел был моим любимым местом. Я была счастлива, обнаружив свое творчество, но в то же время было трудно стать кем-то другим — писателем, одиночкой. Подростки вокруг меня веселились, а я сидел и читал книги. Мои одноклассники начали оставлять меня в покое, потому что считали меня странным.

Я обнаружил, что в библиотеке полно сценариев, которые я мог просто взять и прочитать. Мне нравилось читать фильмы ужасов, наполненные теми же запутанными историями о ревности, предательстве и смертельной расплате, о которых я хотел написать. Я был очарован Ганнибалом Лектором, сумасшедшим убийцей из «Молчания ягнят». Я никогда не забуду ту часть, когда Лектор пожирает свою еду, как голодная свинья, слизывая ее прямо с тарелки.

Эти сценаристы записывали свои идеи на бумаге, какими бы тревожными или явными они ни были. Это вдохновило меня начать писать все больные истории, которые я имел в виду.

Моя мама думала, что я в банде.

Я снова стал приходить домой поздно, но на этот раз по уважительной причине. Я приносил стопки книг по сценарному мастерству из центральной библиотеки Лос-Анджелеса. Я был так поглощен чтением, что почти не разговаривал с семьей и даже не отвечал на телефонные звонки. Моя мама на самом деле думала, что я был в банде. Я сказал ей, что был в библиотеке, но она мне не поверила. Я просто проигнорил ее комментарии. Я не хотел, чтобы что-то помешало моей мечте стать писателем. Я проводил все свободное время за чтением, поиском новых слов в словаре и отправкой сочинений на конкурсы.

Но моя мама считала меня большим лжецом. Она предположила, что я замешан в чем-то нехорошем. Однажды в школе меня вызвал из класса школьный психиатр. Она задавала мне глупые вопросы: «Ты склонен к суициду?» Я засмеялся и сказал нет. «Если бы вы были животным, то каким?» Ее вопрос показался мне настолько глупым, что я дал ей глупый ответ — верблюда. Она начала хихикать. Я начал смеяться. Внезапно она замолчала и уставилась на меня. Я чувствовал себя дураком. Я предполагаю, что она пыталась мне «помочь», но вместо этого заставила меня почувствовать себя дошкольником.

Когда я в тот день пришла домой, я спросила маму, почему она вызвала психолога. Она сказала мне, что мне нужно изменить свое отношение. Я сказал ей, что изменился и продолжаю переодеваться, но моя мама на это не купилась. Она следовала за мной по дому, читая мне лекции о том, как я должен быть «buena gente» (хорошим человеком). Она сказала мне, что я должен держаться подальше от неприятностей, помогать по дому и проявлять к ней больше уважения.

Но когда я получил свой первый табель успеваемости в младших классах, и мои оценки перешли от C, D, Неудовлетворительно к A, B, C, моя мама была поражена. Она перестала надоедать мне, когда я поздно приходил домой. Она больше верила в меня. Она не знала, что такое сценарист, но как только я ей это объяснила, она на 100 процентов поддержала мою цель.

Я начал делать всю домашнюю работу во время занятий, чтобы писать после школы. Каждый день я читал, искал новые слова и составлял список идей для своих сценариев. Однажды на уроке английского мне пришлось прочитать личное эссе с описанием моих целей — оно было наполнено таким количеством громких слов, что даже я не знал, что большинство из них означают. У моих одноклассников было такое «какого черта?» Смотреть. Они уже считали меня учительским питомцем, потому что я обедал и питался со своим учителем истории, чтобы писать.

Я подал заявку в Scriptwriters Network, специальную программу, помогающую подросткам научиться писать сценарии, но мне отказали. Я был обескуражен. Возможно, писательство было не для меня. Но я заметил, что в письме также говорилось, что я должен продолжать и попробовать еще раз в следующем году.

Поскольку я усердно работал, участвовал в большем количестве конкурсов сочинений и проявлял интерес к письму, мой учитель английского был в восторге от меня. Она одолжила мне стихи Эдгара Аллана По и разрешила писать сценарии на компьютере в ее классе, даже когда ее там не было. Она позволила мне одолжить ее видеокамеру, чтобы я отправил свои работы на InnerSpark, летнюю художественную программу, где я месяц изучал кино и видео.

При всей поддержке моих учителей я стал уделять еще больше времени писательству. Я проводил ночи в гараже, сочиняя черт знает что, переписывая абзацы и находя нужные слова. Несмотря на то, что я еще не закончил среднюю школу и у меня впереди жизнь, быть молодым сценаристом невероятно здорово. Мне нравится ощущение, что я могу писать о чем угодно и о ком угодно.

В этом году я повторно подал заявку в Сеть сценаристов, которая проводится в Universal Pictures. Я написал триллер о парне и его девушке, которые заманивают девушек в свой подвал, чтобы убить их. С помощью этого скрипта я попал в программу. Я чувствовал, что вся моя тяжелая работа окупилась.

На первой встрече в Universal я гордился тем, что ходил по заднему двору. Туристы смотрели на меня из своих трамваев, предполагая, что я там работаю. Но когда я добрался до здания, где должна была состояться встреча, мне пришлось назвать свое имя координатору. Мне было неловко, потому что мое имя звучит так по-испански. Буду ли я там единственным латиноамериканцем в тот день? Он не смог найти меня в списке. Меня выгонят? Именно тогда я увидел одного из других людей из программы. Он поручился за меня, и я сел. Я нашел место и стал ждать начала программы, пытаясь стряхнуть с себя чувство непричастности. Один из парней назвал мое имя. Я встал, и все захлопали. Я чувствовал себя довольно хорошо, хотя и задавался вопросом, имели ли они это в виду.

С того дня я изо всех сил стараюсь выглядеть как обычный образованный ребенок, а не как холо. Я пытался ходить как бизнесмен, которому есть куда идти. Я перестал говорить «Ты понимаешь, что я имею в виду?» и использовать испанский язык. Когда я обесцвечивал волосы, моя мама дразнила меня: «Не думай, что ты белый мальчик, ты Конде. Con-de.»

Первый сценарий, который я написал в Сети сценаристов, был о паре в возрасте 20 лет, которые взламывали компьютеры своих друзей, чтобы отправлять онлайн-пользователям кровавые фотографии и угрозы смертью. Было весело писать его, но потом мой наставник , он исписал все своим большим черным маркером, исправляя мою структуру, грамматику, подбор слов и вычеркивая все слова, которые он считал ненужными. «Что это? Это не подходит сюда», — сказал он мне. Я чувствовал, что не знаю, как писать по-английски. он был прав, я должен признать, что он мне помог.0005

Я действительно делаю успехи

Встреча с наставником, я чувствую себя чем-то вроде сценариста. Когда он приглашает меня на специальные показы и дает мне книги, чтобы помочь мне действительно понять, что такое сценарий, я рад, что он воспринимает меня так серьезно. Моему наставнику все равно, откуда я родом. Он просто хочет помочь мне написать хороший сценарий.

Но в Южных воротах, где я живу, трудно сосредоточиться на своей страсти. Мои соседи включают раздражающую музыку и мешают думать. У меня нет поддержки, чтобы написать.

Моя сестра называет меня тупицей и злится, когда я в сети, потому что тогда она не может разговаривать со своими так называемыми парнями. Она говорит мне, что я не настоящий писатель, потому что настоящий писатель не будет стыдиться своей расы. Она говорит мне, что я невежественна, а я отвечаю ей, что чувствую себя так из-за того, что вижу по телевизору — латиноамериканцы часто совершают преступления и причиняют вред невинным людям. Я не хочу быть похожим на них.

В школе одни одноклассники относятся ко мне с уважением, а другие пытаются меня принизить. Однажды кто-то толкнул меня в холл и заставил уронить один из моих сценариев на пол. В другой раз какой-то парень ударил меня по лицу баллоном с водой. Я думаю, они завидуют, потому что видят, что я хочу стать чем-то другим, чем-то большим, чем то, что мы должны получить в Южных Вратах.

Трудно, когда я встречаю старых друзей, возвращающихся домой из школы, тех, к которым я был ближе всего.