Квест для подростков на день рождения в домашних условиях и на природе
Сегодня, крайне сложно удивить подростков подарками. Поэтому, родители стараются придумать что-то оригинальное. Квест для подростков на день рождения, имеет большое количество плюсов. Во-первых, ребята будут умственно и физически заняты. Во-вторых, получение подарка приобретает более таинственный вид. В-третьих, подростковые квесты, можно проводить в любом месте. Но основным плюсом, можно считать, то, что подобное времяпрепровождение подходит для всех возрастов и социального статуса.
Домашний квест «Подвал Духа»
Решив удивить своего ребенка и его друзей на день рождения квестом в домашних условиях, помните, необходима подготовка. Существует два варианта – пригласить профессионала или подготовить самостоятельно.
Пригласительные
Пригласительные, являются необходимой частью игры. Получив такие послания, участники заранее будут готовы, что приглашены не на простые посиделки, а на полномасштабную игру. В пригласительном необходимо указать – время, место и форму одежды.
Пример пригласительных:
«Сергей (имя гостя)! Приглашаю принять участие в увлекательной игре, приуроченной к моему дню рождению. Мне понадобится твоя помощь, поэтому жду тебя в 13:00, 25 августа этого года. Форма одежды – свободная».
Если вечеринка костюмированная, то указать тему и в какой одежде приходить.
Подготовка помещения
Наш квест, будет называться «подвал духа», а значит комнаты необходимо украсить соответствующим образом.
На стенах, можно развесить постеры с изображением кирпичей или разрушенных помещений. Освещать помещение, лучше при помощи настольных ламп. Тусклый свет будет попадать на потертые кирпичи, таким образом создаст атмосферу подвала.
Максимальное количество игроков, если игра происходит дома – до пяти человек. Больше уже будет неудобно, игроки будут мешать друг другу.
Основная идея
Необходимо решить ряд головоломок, чтобы поэтапно добраться до спрятанного клада. Если ребенок один, то это может быть просто подарок. Если с друзьями, то помимо подарка, в тайник, можно положить поощрительные призы, например, купоны на посещение пиццерии или кино.
Давать подсказки ребятам во время игры, желательно разными способами – записки, устные ответы, посредством телефона и интернета.
Сценарий
Заранее выбираем ведущего, это может быть кто-то из родителей.
Ведущий: «приветствую отважных и смелых искателей сокровищ. Сейчас, мы находимся на глубине 30 метров, осталось загадкой – кто и когда соорудил это убежище. Открыто оно было много лет назад безумным ученным, который спрятал важный документ. Документ охраняется бессмертным духом. Как говорит поверье – дух откроет свою тайну только тем, кто сможет пройти все его испытания. До вас, было бесчисленное количество попыток отыскать его, но все безуспешные. Надеюсь это под силу вам. Мне неизвестны все тайны этого подземелья, поэтому, что-то вам подскажет сам дух. Этот телефон, вам поможет отыскать утерянный документ».
Задания для квестов
Испытание 1
Ведущий: «для того, чтобы переступить порог убежища, вам необходимо показать, что вы этого достойны. Вам нужно решить несколько логических задач». Выкладывает несколько примеров из спичек. Ведущий: «переставьте одну спичку, чтобы получился правильный ответ».
Пример:
8+3-4=0 (убираем одну спичку у 8, чтобы получилось 9 и переставляем ее на 0, чтобы получилось 8). 5-5+9=6 (у 9 переставляем спичку, чтобы получилось 6).
Если есть необходимость, то объясните ход действий.
Испытание 2
Ведущий: «хорошо, теперь посмотрим, как хорошо вы запоминаете. Это символы международной системы единиц (в 14-15 лет, ее уже проходили в школе), каждый символ будет обозначать определенное действие. За одну минуту постарайтесь запомнить. Подскажу – поделите символы между собой, так будет проще».
L – позовите врача. M – нет возможности идти вперед. T – требуется еда и вода.
I – так точно. Q – никак нет. N – подскажите куда идти. J – повторите.
Через минуту, ведущий убирает символы и пропускает игроков в другое помещение. Там лежит на полу или прикреплен к стене символ – Т.
Игроки обязаны перекусить.
Испытание 3
Ведущий: «пока вы все за столом, посмотрите на дно тарелок, там должно быть новое задание».
На дно одной тарелки, прикрепите записку с заданием.
Задание
«проследуйте в рядом стоящую комнату. Там вы увидите пять пронумерованных стаканов и бутылку со странной водой. Налейте в каждый стакан по одной столовой ложке. Начавшаяся реакция, укажет нужное направление».
В бутылке уксус, а во всех стаканах, кроме одного, мука. В третьем стаканчике сода. Добавив в нее уксус, произойдет химическая реакция.
Итак, нужная цифра – 3.
Испытание 4
Ведущий: «давайте вернемся обратно. Обратите внимание на полки, ищите нужную цифру».
Среди общего количества книг, нужно поставить многотомное издание. Нам нужен том №3, между его листов ребята найдут чистый лист.
В это время, на телефон должно прийти сообщение: «утюг».
Фишка в том, что это не простой лист, а сообщение или рисунок, написанные молоком. Чтобы ничего не произошло, проконтролируйте весь процесс нагрева.
В нашем случае, это будет стиральная машина.
Испытание 5
Ребята открывают машинку, там находят красные, желтые, синие краски; чистый формат и следующее сообщение:
«нарисуйте поздравление другу. Но, цвет должен быть – оранжевый, коричневый, фиолетовый, зеленый».
Игроки должны смешивать цвета, пока не получат нужные. После этого, каждый выбирает цвет и рисует поздравление.
Нужные цвета получаются путем смешивания:
- Желтый с синим – зеленый.
- Желтый с красным – оранжевый.
- Синий с красным – фиолетовый.
- Смешав все три – коричневый.
Ведущий: «запомните каждый свой цвет и пойдемте дальше».
Испытание 6
Группа заходит в комнату, заваленную воздушными шариками разных цветов. Обязательное условие, чтобы среди общего количества, были шары с цветами предыдущего испытания.
Ведущий: «надеюсь вы помните каждый свой цвет. Теперь внимание – в шарах с вашими цветами лежат важные обрывки, необходимо за две минуты найти. Лопать можно только свой цвет. Вперед!».
Разрозненные обрывки, это одно целое сообщение. Для этого, необходимо написать на листочке четверостишие известного поэта.
Например, Лермонтов, Пушкин, Есенин, можно взять поэтов, которых недавно проходили в школе. Затем хаотично разрезать на число играющих, засунуть в шарик и надуть его.
Испытание 7
Ведущий: «вижу вы нашли все кусочки, теперь сложите их. Вспомните чьи это стихи. Вспомнили? Тогда возвращаемся в комнату с книгами».
Ребята находят нужного автора, в книге лежит конверт с билетами в кинотеатр и сообщение имениннику, где лежит подарок.
Ведущий: «друзья, вы отлично справились со всеми заданиями, молодцы! А теперь пойдемте все за стол и отметим это!».
Квест для подростков 14-16 лет – «Казаки-разбойники»
Постановкой квеста для подростков в школе могут заняться учителя. Тематический квест для подростков – «Казаки-разбойники» проводится на улице. Реквизиты для игры делают сразу для двух команд разных цветов. Прячутся подсказки в различных местах, кто быстрее дойдет до финишной прямой квеста, то победитель.
Предметы для проведения квеста:
- Ленточки разных цветов для двух команд
- Подсказки, написанные на бумаге
- Сокровища и флаг разбойников
- Одна палатка, два шприца
- Вода, бутылки
- Фотографии-подсказки.
Квесты на природе
Сценарий квеста для подростков 14-16 лет: «Казаки-разбойники»
- Ведущий говорит, что приветствует участников квеста.
Озвучивает правила. Каждая команда должна представлять свои интересы. Всем участникам выдают ленты. Казакам — синие, разбойникам — красные. Подсказки для каждой команды выдаются тоже по цвету. Реквизиты тоже для казаков синие, для разбойников красные.
- Никто из участников команд не должен пользоваться чужими подсказками и предметами. Теперь, когда выяснилось, кто играет в команде казаков, а кто в команде разбойников, можно начинать игру.
- Казаки перво-наперво должны спрятать сокровища свои от разбойников. Разбойники прячут свой флаг. Теперь каждая команда должна найти эти предметы. Кто первый найдет, тот победил.
- Обе команды придумывают пароль, для общения со своими членами. Ведущие должны сделать фото, где спрятаны сокровища и флаг.
- Ведущие отправляют по одному пленнику в палатки противников. Остальные участники идут искать подсказки.
- Ведущие делают тоже подсказки для участников обеих команд, направляя их к разгадкам, диктуют направления (на юг, на восток, налево, направо).
- Пленные находятся в палатках противников и начинают выпытывать пароли у охранников.
- Ведущий делает подсказку охранникам, чтобы пароль сохранился, следует, чтоб освободили их пленников. Участники подходят к палаткам, охранник ставит условие — освободит пленника лишь в том случае, если команды выполнят ряд условий. Точнее пройдут целую эстафету и принесут ему воды.
- На базе проводят эстафету. Каждая команда своим шприцем из большой емкости (ведра) переливает воду в бутылку. Для этого все участники команды выстраиваются в линию и передают по шприцу воды ровно столько раз, сколько нужно, чтобы наполнить бутылку.
- Когда бутылка будет наполнена до необходимого уровня, то воду отдают охраннику, а пленного он отпускает из палатки.
- Участник команды, что был в плену дает подсказку своим членам команды. Там указано, что им следует найти мешок.
- После чего команда ищет этот предмет. Его заранее подвешивают на дерево. Примерная высота местонахождения мешка 2 метра.
Кто-то забирается на дерево и достает мешок. Там лежит подсказка. Фотография, разрезанная на частицы.
- После того, как ребята соберут это фото, они ищут место, изображенное на ней.
- Найдя то место, участники получат целых девять подсказок. Там будут нарисованы некоторые элементы из химической таблицы Менделеева. Их необходимо перевести в цифры. Для этого достаточно знать, под каким номером в таблице стоит данный элемент.
- Получится номер телефона. Молодые люди должны будут позвонить по этому номеру. А хозяин номера им скинет фото с местонахождением сокровищ или фото с месторасположением флага противника.
Казаки и разбойники находят эти предметы, ведущие зовут их на базу. Там вручают призы. Отдельные сувениры получают пленные, которые смогли выпытать пароль соперников.
Еще на нашем портале вы можете почитать интересные статьи на схожие тематики здесь:
- Сценарий квеста по поиску подарка;
- Квест для детей – сценарий, организация;
- Подвижная игра-квест «Гори, гори ясно»;
- Игры для детей на улице.
На природе
Игры для квеста на улице или на природе, отличается наличием пространства. А это значит, что больше возможностей для конкурсов, неограниченное количество игроков и однозначно будет веселее.
Сценарий
Пригласительные
Так как вы планируете выезд на природу, то об этом необходимо предупредить заранее. Сделайте это в пригласительном билете. Пример пригласительного:
«Мой друг, для празднования дня рождения, мы планируем выехать на природу. Нас ожидает увлекательная игра и без твоей помощи мне не обойтись. Жду тебя у себя дома 15 числа этого месяца, ровно в 12:00».
Подготовка к игре
Если есть возможность, то площадку для игры лучше подготовить заранее. Когда такой возможности нет, то можно прибегнуть к простым конкурсам. В таком случае, времени на подготовку уйдет не много.
Квест для подростков 14-16 лет – особенности
Квесты представляют собой интерактивные развлечения. В ходе данных событий игроки выполняют различные действия, чтобы достичь определенной цели, дойти до финиша. В конце квеста должен быть определенный мотивирующий приз. Если квест для подростков проводится в честь Дня рождения, то наградой может быть определенный подарок или торт. Еще не помешает и всем участвующим молодым людям получить пусть и небольшие, но приятные сюрпризы.
Квест-рум Ловушка
В реальности уже придумано множество интересных, захватывающих квестов для подростков 14-16 лет, где выполняются различные задания. Тематика может быть самая разнообразная. Квесты придумывают по любимым фильмам, романам, мультфильмам.
Еще их делят на такие группы:
- Квест на открытом пространстве
- Квест в закрытом помещении (квест-румы)
- Квесты на исторические темы
- Квесты на детективные, шпионские темы
- Квесты научные
- Квесты на 1-2 человек
- Квесты групповые.
- Квесты с одним решением задачи (одноуровневые)
- Квесты многозадачные.
Виды квестов
Благодаря этим играм, причем не только для детей, а и для взрослых можно ощутить коллективное единство в выполнении заданий, незабываемые ощущения, положительные эмоции.

Задания в квесте
◊Досье агента ООК — легкое и интересное задание на внимательность, необходимо ознакомиться с досье на колобка, сложить выделенные слова в текст и отгадать задание по сказке. ◊Импровизированная елочка— задание, в котором чтобы найти ключевое слово необходимо найти предметы на елке, относящиеся к новому году. ◊Такая разная лиса— интересное задание на отгадывание названий известных старых сказок, но интерпретированные под современный лад. ◊Волшебный квадрат — задание, в котором найти ключевое слово возможно только с помощью представленных картинок на новогоднюю тематику, правильное название которых следует отыскать в квадрате, а оставшееся слово -и есть следующее тайное место. ◊Лесная карта — задание на внимательность, в котором на карте необходимо найти символы, указывающие на буквы ключевого слова. ◊Сказочное опознание — задание, в котором необходимо расшифровать героев сказок с помощью смешного и загадочного описания. ◊Новогодний покер — задание, в котором необходимо найти, где расположена известная покерная комбинация, а фишки подскажут, где следующий тайник. ◊ «Морской бой» — задание на известную игру в морской бой, но чтобы угадать ключевое слово, необходимо добавить часть скрытой игры. ◊ Досье на Деда Мороза — задание на знания отличий между Дед Морозом и Санта Клаусом, выбрав верное «обмундирование», найдется и ключевое слово -тайник. ◊ Поиск мешка с подарками — из нескольких мешков Деда Мороза найти тот, который по своей наполненности не похож на остальные, именно он и укажет следующее место-тайник. ◊И многое другое.
Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».
Сюжет квеста
Новый год всегда был и остается праздником для детей с верой в волшебство и в исполнение всех желаний… А что, если дети уже не совсем дети и в волшебство верят с некоторой ухмылкой? Особенно, когда у подростков «хромает» вера в Деда Мороза. Они пребывают в мире крутых гаджетов, айфонов последних моделей, умеют передвигаться на двух колесах, не прилагая к этому никаких усилий, но вот веру в новогоднее волшебство и чудо уже практически утратили. Что если в предновогоднюю ночь отвлечь подростков от мира электроники и новейших гаджетов? Конечно же, веселым захватывающим квестом с загадочными героями и запутанным сюжетом. И в таком случае, по сценарию новогоднего квеста для подростков, чтобы спасти новогоднее настроение, на помощь приходят бабушки и дедушки, которые сделают все ради своих внучат. История квеста начинается с письма, написанного бабушками и дедушками. В этот раз поколение, пребывающее на пенсии ТСДБ (тайный союз дедушек и бабушек), создало некоего агента ООК из того, что как говорится, наскребли по сусекам. Текст письма: «Привет, дорогие внуки! Это секретное письмо написали ваши бабушки и дедушки. Мы поняли, что вы верите во что угодно: в призраков, инопланетян. В то, что с новым айфоном вы будете лучше учиться…А вот магия нового года осталась для вас в далеком прошлом.
И трудно было найти того, кто вернет вам веру в праздник, поэтому мы слепили секретного агента, при этом использовали секретный рецепт и секретные ингредиенты. Но агент ООК (особо круглый колобок) странным образом пропал, и единственные, кто может его найти – это вы. Но есть и хорошая новость: он оставлял зашифрованные послания на своем пути. Они помогут вам спасти агента ООК, а вместе с ним Деда Мороза, и сам праздник. К этому письму прилагается досье агента, там вы найдете первую зацепку. Удачи вам, внучата! P.S.: оденьтесь потеплее и хорошо покушайте!« Так что, вперед! Новогодняя передряга вас ждет ….
Квест для подростков 14-16 лет — примеры сценариев
В переходном возрасте подростки мало чему удивляются. Но если вы проведете квест для подростков 14-16 лет в форме развлекательной программы на День рождения или еще на каком-то празднике, то ваши старания обязательно оценятся. Далее будут описаны некоторые идеи для квест-вечеринок для молодых людей 14-16 лет.
Вечеринки с квестами имеют большую популярность у молодых людей. Особенно интересно, если квест для подростков 14-16 лет проводят с аниматорами, специально подготовленными реквизитами, которые напоминают реальные предметы. Благодаря процессу подростки могут ощутить себя настоящими героями популярных фильмов, романов или мультфильмов. Далее рассмотрим примеры квестов для молодых людей.
Квест для подростков 14-16 лет – особенности
Квесты представляют собой интерактивные развлечения. В ходе данных событий игроки выполняют различные действия, чтобы достичь определенной цели, дойти до финиша. В конце квеста должен быть определенный мотивирующий приз. Если квест для подростков проводится в честь Дня рождения, то наградой может быть определенный подарок или торт. Еще не помешает и всем участвующим молодым людям получить пусть и небольшие, но приятные сюрпризы.
Квест-рум Ловушка
В реальности уже придумано множество интересных, захватывающих квестов для подростков 14-16 лет, где выполняются различные задания. Тематика может быть самая разнообразная. Квесты придумывают по любимым фильмам, романам, мультфильмам.
Еще их делят на такие группы:
- Квест на открытом пространстве
- Квест в закрытом помещении (квест-румы)
- Квесты на исторические темы
- Квесты на детективные, шпионские темы
- Квесты научные
- Квесты на 1-2 человек
- Квесты групповые.
- Квесты с одним решением задачи (одноуровневые)
- Квесты многозадачные.
Виды квестов
Благодаря этим играм, причем не только для детей, а и для взрослых можно ощутить коллективное единство в выполнении заданий, незабываемые ощущения, положительные эмоции. Каждый участник покажет свой потенциал, откроет новые способности.
Квесты для 14-16 летних подростков – сценарий квеста «Сокровища Флинта»
Легче всего для организации квестов обратиться в любое агентство. Профессионалы сделают мероприятие на высшем уровне. Однако за это придется заплатить. Но хочется придумать что-то свое неповторимое, сделать, к примеру, неординарный подарок ко дню рождения. Молодые люди любят что-то необычное и наверняка оценят старания родителей.
Квест для молодых людей
А если вы хотите костюмированный квест, то костюмы придется искать в специальных пунктах проката, так участники будут реально ощущать себя героями фильма, и выполнять роли с максимальным старанием. Сценарий квеста нужно расписать поэтапно. Заранее подготовить место проведения, разложить реквизиты.
- Сценарий квеста «Пещера Флинта»
Хорошо, если этот квест организован на даче или на природе. На пути подростков будут испытания и препятствия, их следует пройти, чтобы получить награду (клад в пещере). Ведущий будет наряжен в образе самого Флинта. Остальные участники могут выбрать себе любого героя пирата или врача (на их усмотрение). Нужно учесть, что понадобится и грим, чтобы максимально быть похожими на героев фильма.
Еще вам понадобятся такие вспомогательные предметы:
- Бутылка из-под шампанского с письмом
- Воздушные шары, наполненные водой
- Длинная прочная веревка
- Бутылки пластиковые с водой
- Посуда металлическая (кастрюли, ложки, миски)
- Около десяти пластиковых бутылок, наполненных водой
- Мишень, палки вместо копьев
- Тарелки пластиковые, одноразовые
- Стаканы одноразовые
- Пустая бутылка
- Прищепки, кисточки, краски, кисточки
- Шишки, аккуратные камни разного размера, макаронные изделия
- Карта разрезанная на части
- Большой сундук с мнимым кладом.
День рождения — пиратская вечеринка
Сценарий квеста для подростков 14-16 лет:
- После того, как участники переоденутся в костюмы, необходимо ведущему объявить, что подросткам следует найти бутылку, в которой есть письмо, но оно зашифровано. Потому им придется еще пройти этап сбор кокосов (собрать шары, где будет ключ к шифру послания).
- А, чтобы собрать кокосы, еще потребуется пройти и паутину. Паутину натягивают из веревок. Причем зацеплять паутину нежелательно.
- Следующий этап – это «Шумовой оркестр». Своеобразный обряд для того, чтобы быстрее найти сокровища. Участники должны взять металлическую посуду, стать в круг, танцуя и играя ложками, мисками кастрюлями пробежаться по кругу. Красиво, если это будет у костра вечером.
- Теперь остается преодолеть тропу, именно для этого и расставляют бутылки зигзагом, между ними участники будут быстро пробежать.
- Они прибегут к поляне, где их будут ждать копья. Там они этими палками стреляют по мишени по очереди.
Можно для этого использовать дротики и дартс.
- Чтобы добыть клад в пещере, участникам придется осуществить жертвоприношение. Вот тут и пригодятся тарелки краски, кисточки. На тарелках рисуют мордашки и развешивают их на прищепках на веревку.
- Следующий обряд – разбиться на две команды и перелить стаканами воду из емкости в бутылку, выстраиваясь в две цепочки, передавая воду от одного человека другому. Кто быстрее это сделает, продолжает участие дальше в квесте.
- Теперь команды должны выстроить высокие крепости из стаканов. У кого выше, тот имеет преимущество.
- После команды разбивают скалы из стаканов бутылками с водой.
- Пройдя эти препятствия, остается найти подсказки на деревьях, где находятся кусочки карты. Собрав которую, участники узнают, где находится клад.
- Поиски могут затянуться. Особенно, если для этого есть условия, хорошо, если на полосе препятствий есть лесополоса. Тогда стрелочек на деревьях может быть много.
- Когда части карты будут собраны, останется определить, где же находится сундук с мнимыми ценностями.
ВАЖНО: Ценности – это камни покрашенные золотой краской из баллончика, макароны, ракушки и т.п. Посеребренные тоже краской их баллончика с распылителем. Главный приз – подарок для именинника. Друзья должны подыграть, сделать так, чтобы виновник торжества победил.
Подробное описание квеста
С помощью данного школьного квеста для старшеклассников учителя или родители смогут легко и весело обыграть вручение подарков ученикам с возможностью разделения на 2 команды.
♦ Возрастная категория: 13 -17 лет ♦ Целевая аудитория: квест создан для вручения подарков (сюрпризов) для учащихся 7, 8, 9, 10 классов.♦ Время прохождения: общее время для прохождение школьного квеста — 60 минут. ♦ Предназначение квеста: квест предназначен для поиска подарка в школе — после прохождения всех заданий, старшеклассники найдут тайник, в котором будут спрятаны подарки (сюрпризы). Квест отлично подойдет в качестве поздравления с началом учебного года 1 сентября (День знаний), по случаю окончания школы (последний звонок, выпускной), а так же, если вы решили развлечь детей или поздравить учеников с каким-либо праздником в любой из школьных дней. ♦ Место проведения: квест универсальный предназначен для классных помещений — школа, колледж, гимназия (учебные заведение). ♦ Количество участников: до 30 человек. Благодаря сюжету квеста все ученики могут разделиться на две команды. По желанию организатора, квест можно пройти и одной командой, с возможностью выбора максимально подходящих мест-тайников из имеющихся карточек с заданиями. ♦ Задания: Все задания полностью готовы к проведению квеста в школе. Только нужно распечатать их на принтере. Данный школьный квест относится к категории квесты-соревнования, в которых участники решают задания на опережение. Кто первый найдет главный тайник, того и подарки (сюрпризы). Конечно же, по итогу квеста будет команда-победитель, но поскольку всегда побеждает дружба, то найденные подарки можно разделить между всеми участниками.
♦ Места-тайники в квесте:— Квест состоит из 20 карточек с заданиями и 20 тайников соответственно. — Квест предусматривает несколько вариантов проведения: 1 ВАРИАНТ проведения квеста «Хранители тайников».У вас, как организатора квеста будет возможность задействовать в игру нескольких преподавателей, которые читают предметы в классе. Для этого в квесте предусмотрены 9 карточек, в которых хранителем тайников могут быть 9 учителей. Так, если участники разгадали карточку с заданием, то исходя из сюжета задания, они понимают, что нужно, например, бежать к преподавателю математики и, показав ему разгаданную карточку, получить от него следующую. Таких учителей по сюжету квеста называют хранителями тайников. Когда к преподавателю (хранителю тайника) обращаются ученики с разгаданной карточкой, то такому учителю всего лишь нужно выдать карточку с новым заданием, которое полностью отвечает тематики его предмета. Так, к примеру, физик выдаст карточку с заданием на тему физики, биолог на тему биологии и т.
д.. Все задания полностью готовы к проведению. Задания имеют веселый, задорный и остроумный сюжет. Таким образом, для поднятия азарта участников, по желанию организатора квеста, можно привлечь от 1 до 9 учителей — по количеству имеющихся тематических карточек с заданиями. Вы только представьте удивление ребят, когда им нужно будет подбегать к учителю (хранителю тайника) и менять разгаданные карточки на новые! Проводя квест в таком формате, вы можете разделить всех учеников одного класса или даже нескольких параллельных классов на 2 команды, с целью соревнования. И в таком случае либо разделить задания по 4 карточки (выбрать предметы) между командами и раздать все карточки 8-ми хранителям тайников или не делить и распечатать каждой команде одинаковые карточки, которые будут выдавать учителя. Кто первый из участников разгадает все карточки, тот и найдет главный тайник. Конечный тайник в квесте один, так что, кто из ребят проявит большую смекалку тот и победил. Девять хранителей тайников в квесте:◊ учитель математики ◊ учитель физики ◊ учитель физры ◊ учитель истории ◊ учитель биологии ◊ учитель английского ◊ учитель химии ◊ учитель литературы ◊ учитель информатики ◊ в шкафу черный пакет (общий главный тайник квеста, в котором будут храниться подарки) 2 ВАРИАНТ проведения квеста «Учебники — тайники» .
Если вы, как организатор не планируете привлекать учителей (хранителей тайников) к проведению квеста, тогда у вас есть возможность провести квест, ограничившись территорией класса. Для этого в квесте предусмотрены 9 мест тайников. Такими тайниками являются учебники дисциплин, по тематике которых составлены карточки с заданиями. Организатору квеста необходимо только лишь разложить карточки с заданиями по тайникам, которые соответствуют названию учебников. После чего, такие учебники можно поставить в шкаф вместе с остальными книгами. Если в классе нет книжного шкафа, тогда соберите несколько десятков книг вместе, сложите их стопкой, а среди них разложите учебники-тайники. После чего разделите учеников на 2 команды. Выдайте каждой команде по 1 карточке с заданием на ваш выбор. Как только какая-то из команд разгадала название учебника-тайника, то представитель этой команды подходит к книгам и вытягивает нужный учебник в котором вы, как организатор заранее вложили следующее задание.
Кто первый из участников разгадает все карточки, тот и найдет главный тайник. Конечный тайник в квесте один, так что, кто из ребят проявит большую смекалку тот и победил. Девять учебников — тайников в квесте:◊ учебник математики ◊ учебник физики ◊ книга о спорте (подойдет любая книга о спорте) ◊ учебник истории ◊ учебник биологии ◊ учебник английского ◊ учебник по химии ◊ учебник литературы ◊ учебник по информатике ◊ в шкафу черный пакет (общий главный тайник квеста в котором будут хранится подарки) 3 ВАРИАНТ проведения квеста «Универсальный»В данном варианте, вы как организатор квеста, можете совместить карточки с заданиями «Хранители тайников» вместе с карточками — заданиями «Учебники-тайники». К примеру, вы можете организовать квест в классе, в котором ученики разделятся на 2 команды, в каждой из которой будет по 4 тайника-учебника и по 4 хранителя тайника (преподавателя). В итоге, каждая из команд будет решать по 8 карточек. 4 ВАРИАНТ проведения квеста «Одной командой»Все задания решаются учениками класса вместе — проходят одной командой.
В данном варианте отсутствует соревновательная нота квеста. Участники квеста все делают вместе. Благодаря тому, что данный квест не имеет строгой привязки одного задания к другому, вы как организатор можете сконструировать свой идеальный квест, в котором будет необходимое количество команд (одна или две), количество тайников, заданий, участвующих преподавателей.♦ Необходимый реквизит: карандаш или ручка для заполнения ответов. ♦ Жанр: школьный квест-соревнование с поиском подарков (сюрпризов) в классе, школе ♦ В комплект готового квеста входит 5 PDF файлов: 1. Файл «Инструкция к квесту», содержит полный перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению. 2. Файл «Квест Хранители-тайников» содержит все готовые задания. 3. Файл «Квест Хранители-тайников с ответами» содержит все задания с ответами. 4. Файл «Квест учебники-тайники» содержит все готовые задания.
5. Файл «Квест учебники-тайники с ответами» содержит все задания с ответами. Данные файлы необходимо будет распечатать на черно-белом или цветном принтере. ♦ Другие квесты на сайте: ⇒ Квесты до 10 лет ⇒ Квесты до 16 лет ⇒ Квесты от 18 лет ⇒ ВСЕ школьные квесты
Квест для подростков 14-16 лет на день рождения в помещении — задания
Не всегда есть возможность проводить дни рождения на природе. Особенно в зимнее время года. Потому в зале можно устроить торжество, и очень весело провести время с друзьями и семьей. Помимо тематической вечеринки, вы можете еще организовать и различные задания для квестов подросткам. Единственное, что подготовить призы необходимо заранее и реквизит тоже.
Квест для молодежи
Квест для подростков в помещении – задания:
- Золотая шкатулка. Все участники заранее разменивают бумажные деньги на мелочь. Подростки садятся за стол и по кругу считают до 33-х.
При счете следует пропускать все числа кратные тройке, участник, которому припадает эта цифра должен молча хлопнуть в ладоши. Если он не сделает этого, то должен опустить монету в общий куш. Победит тот, кто скажет последнюю цифру тридцать три. Победитель забирает монетки, которые накидают участники.
- Счастливчик. В мешочек насыпают много разных пуговиц. Желательно, чтобы там попадались все цвета радуги. Участники начинают доставать эти пуговицы и гадают по цвету, что им предстоит в ближайшем будущем. Красный считается цветом любви. Оранжевый – предрекает поднятие по карьерной лестнице. Желтый – цвет богатства. Зеленый – спокойная размеренная жизнь. Голубой – к путешествию. Синий – изменения в семейном статусе. Фиолетовый – переезд, улучшение в финансовых поступлениях.
- Самый сильный. Парням и девушкам придется разбиться на пары.
Когда ведущий даст знак, парни берут девушек на руки. Те, кто отсеются первыми – проиграли. Если участники будут долго держать девушек на руках, тогда следует им придумать условия, чтобы игра быстрее закончилась, например, присесть с девушкой.
- Танцы. Подросткам завязывают глаза, они начинают танцевать, и пока звучит музыка, найти себе партнера. Кто не найдет, выбывает из конкурса.
Квест для подростков 14-16 лет – «Казаки-разбойники»
Постановкой квеста для подростков в школе могут заняться учителя. Тематический квест для подростков – «Казаки-разбойники» проводится на улице. Реквизиты для игры делают сразу для двух команд разных цветов. Прячутся подсказки в различных местах, кто быстрее дойдет до финишной прямой квеста, то победитель.
Предметы для проведения квеста:
- Ленточки разных цветов для двух команд
- Подсказки, написанные на бумаге
- Сокровища и флаг разбойников
- Одна палатка, два шприца
- Вода, бутылки
- Фотографии-подсказки.
Квесты на природе
Сценарий квеста для подростков 14-16 лет: «Казаки-разбойники»
- Ведущий говорит, что приветствует участников квеста. Озвучивает правила. Каждая команда должна представлять свои интересы. Всем участникам выдают ленты. Казакам — синие, разбойникам — красные. Подсказки для каждой команды выдаются тоже по цвету. Реквизиты тоже для казаков синие, для разбойников красные.
- Никто из участников команд не должен пользоваться чужими подсказками и предметами. Теперь, когда выяснилось, кто играет в команде казаков, а кто в команде разбойников, можно начинать игру.
- Казаки перво-наперво должны спрятать сокровища свои от разбойников. Разбойники прячут свой флаг. Теперь каждая команда должна найти эти предметы. Кто первый найдет, тот победил.
- Обе команды придумывают пароль, для общения со своими членами. Ведущие должны сделать фото, где спрятаны сокровища и флаг.
- Ведущие отправляют по одному пленнику в палатки противников.
Остальные участники идут искать подсказки.
- Ведущие делают тоже подсказки для участников обеих команд, направляя их к разгадкам, диктуют направления (на юг, на восток, налево, направо).
- Пленные находятся в палатках противников и начинают выпытывать пароли у охранников.
- Ведущий делает подсказку охранникам, чтобы пароль сохранился, следует, чтоб освободили их пленников. Участники подходят к палаткам, охранник ставит условие — освободит пленника лишь в том случае, если команды выполнят ряд условий. Точнее пройдут целую эстафету и принесут ему воды.
- На базе проводят эстафету. Каждая команда своим шприцем из большой емкости (ведра) переливает воду в бутылку. Для этого все участники команды выстраиваются в линию и передают по шприцу воды ровно столько раз, сколько нужно, чтобы наполнить бутылку.
- Когда бутылка будет наполнена до необходимого уровня, то воду отдают охраннику, а пленного он отпускает из палатки.
- Участник команды, что был в плену дает подсказку своим членам команды.
Там указано, что им следует найти мешок.
- После чего команда ищет этот предмет. Его заранее подвешивают на дерево. Примерная высота местонахождения мешка 2 метра. Кто-то забирается на дерево и достает мешок. Там лежит подсказка. Фотография, разрезанная на частицы.
- После того, как ребята соберут это фото, они ищут место, изображенное на ней.
- Найдя то место, участники получат целых девять подсказок. Там будут нарисованы некоторые элементы из химической таблицы Менделеева. Их необходимо перевести в цифры. Для этого достаточно знать, под каким номером в таблице стоит данный элемент.
- Получится номер телефона. Молодые люди должны будут позвонить по этому номеру. А хозяин номера им скинет фото с местонахождением сокровищ или фото с месторасположением флага противника.
Казаки и разбойники находят эти предметы, ведущие зовут их на базу. Там вручают призы. Отдельные сувениры получают пленные, которые смогли выпытать пароль соперников.
Еще на нашем портале вы можете почитать интересные статьи на схожие тематики здесь:
- Сценарий квеста по поиску подарка;
- Квест для детей – сценарий, организация;
- Подвижная игра-квест «Гори, гори ясно»;
- Игры для детей на улице.
Сюжет квеста
В сюжете школьного квеста для старшеклассников лежит идея спрятанных подарков (сюрпризов). На адрес школы с указанием на почтовом конверте наименования класса пришло письмо, в котором руководители Национальной академии наук предлагают ученикам проверить их знания, творчество и умение, а взамен, после прохождения всех заданий они найдут секретный тайник с наградой — подарками (сюрпризами). В письме так же, в зависимости от количество команд (одна или две) вложены карточки с начальным заданием. Решив данное задание, участники узнают, где следующий тайник. Или же у кого находится следующий тайник, так как квест предусматривает возможность участия учителей школы. ◊ Начало квеста: В своем письме руководители Национальной академии наук обращаются к ребятам официальным письмом. После того, как организатор прочитает письмо вслух, каждая из команд получит по 1-му заданию и с этого начнется веселый школьный квест! ◊ Текст письма:Вас приветствует совет руководителей Национальной академии наук. Долгое время мы наблюдали за результатами вашего класса и видим, что вы все удивительно умные и творческие личности. За стремления и достижения в учебе, нам бы хотелось вас наградить. Но прежде, чем получить награду от Национальной академии наук, хотим дополнительно убедиться в том, что вы способные ребята. Для этого предстоит решить наше первое задание. Каждое решенное задание приведет к секретному тайнику, в котором будет храниться последующее задание. Только решив все задания, вы найдете главный тайник с наградой, которая была специально приготовлена для вас. Действуйте!◊ Завершение квеста:Та команда, которая первой решит все задания и найдет главный тайник, станет победителем. Но поскольку всегда побеждает дружба, то найденные подарки можно разделить между всеми участниками школьного квеста. В последнем тайнике дети также найдут письмо руководителей Национальной академии наук, с таким текстом: Совет руководителей Национальной академии наук поздравляет вас! Вам удалось с доблестью пройти все задания.
Вы действительно удивительно умные и творческие ребята! Мы уверены, что каждый из вас обязательно в будущем добьется значимых успехов. А пока, возьмите в тайнике вашу награду, вы ее действительно заслужили!
Самостоятельность детей дошкольного и подросткового возраста: руководство
Как помочь детям дошкольного возраста и подросткам развить независимость
Независимость для подростков и подростков — это примерно пробовать новые вещи, брать на себя больше ответственности, самостоятельно принимать решения и работать кто они и кем они хотят быть.
Обретение независимости — важная часть пути вашего ребенка к взрослой жизни.
Вы можете сделать многое, чтобы помочь ребенку развить самостоятельность:
- Покажите своему ребенку любовь и поддержку.
- Уважайте чувства и мнения вашего ребенка.
- Установите четкие и справедливые семейные правила.
- Помогите ребенку развить навыки принятия решений.
- Дайте ребенку возможность научиться быть независимым и ответственным.
- Конструктивно разрешайте конфликты.
Показать подросткам любовь и поддержку
Поддерживающие, крепкие отношения помочь подросткам почувствовать себя в безопасности . Когда подростки чувствуют себя в безопасности, они с большей уверенностью пробуют что-то новое и узнают, кто они и что они хотят делать со своей жизнью. Это также облегчает им восстановление после ошибок или проблем.
Вы можете выразить свою любовь и поддержку следующим образом:
- проявляя искренний интерес к интересам, увлечениям и друзьям вашего ребенка
- уделяя время тому, чтобы выслушать, когда вашему ребенку нужно поговорить
- давая ребенку личное пространство и личное пространство
- регулярно говорит: «Я люблю тебя».
Уважайте эмоции и мнения доподросткового и подросткового возраста
По мере того, как дошкольники и подростки переживают физические, социальные и эмоциональные изменения подросткового возраста, они часто испытывают сильные, а иногда и подавляющие эмоции. Если вы настроитесь на эмоции своего ребенка, вы можете помочь ему научиться понимать эти эмоции и управлять ими самостоятельно. Это важная часть обретения независимости.
Изучение мнений и идей — один из способов, с помощью которого ваш ребенок определяет свое место в мире. Мнения вашего ребенка могут отличаться от ваших, но серьезное отношение к ним посылает сигнал о том, что вы цените своего ребенка. И разные мнения могут стать для вас хорошим шансом поговорить о том, как нормально, когда у людей разные точки зрения.
Спокойный разговор о своих мнениях и чувствах может помочь поддерживать связь между вами и вашим ребенком и укрепить ваши отношения. Это также моделирует позитивные способы отношения к другим.
Установите четкие и справедливые семейные правила
Четкие семейные правила поведения, общения и общения помогут вашему ребенку понять, где находятся пределы и чего вы ожидаете. Правила помогают обезопасить ребенка, когда он пробует что-то новое. Точно так же правила могут помочь вам быть последовательными в отношении к ребенку, если они раздвигают границы его независимости.
Рекомендуется следить за тем, насколько хорошо ваш ребенок справляется с самостоятельностью, и соответствующим образом корректировать правила. Возможно, вам придется обсудить правила и границы, когда ваш ребенок станет старше.
Помощь подросткам и подросткам в развитии навыков самостоятельного принятия решений
Самостоятельное принятие решений является важным жизненным навыком. Вы можете помочь своему ребенку развить и отработать этот навык, выполняя вместе основных шагов , когда им необходимо принять решение:
- Узнайте о различных вариантах. Например, вашему ребенку может потребоваться выбрать предметы по выбору для 8-го класса — итальянский, искусство, музыка, программирование и так далее.
- Расскажите о плюсах и минусах разных вариантов. Например, ваш ребенок находит музыку и искусство расслабляющими, но заинтересован в изучении информационных технологий в университете.
- Взвесьте все за и против, чтобы принять лучшее решение. Например, лучше расслабиться, изучая музыку, или наработать навыки для дальнейшего изучения программирования?
- Придумайте, что делать, если что-то пойдет не по плану. Например, ваш ребенок может позже внести изменения в свои факультативы.
- Поделитесь с ребенком своим мнением о том, как он справляется с процессом.
Особенно полезно использовать эти шаги для важных решений, которые влияют на вашего ребенка, таких как решения о школе, дальнейшей учебе, опозданиях и т. д. Если вы можете принимать эти решения вместе со своим ребенком , а не за него, ваш ребенок, скорее всего, будет придерживаться того, что вы решили вместе.
Вы также можете привлечь своего ребенка к участию в принятии семейных решений, например, о том, что делать на следующих школьных каникулах или покупать ли домашнее животное. Это посылает сообщение о том, что вы цените вклад своего ребенка, что может быть полезно для его самооценки.
Мозг вашего ребенка продолжает развиваться до 20 лет. В частности, часть мозга, ответственная за принятие решений, все еще развивается, и ваш ребенок все еще учится контролировать импульсы. Подростки, особенно младшие подростки, могут быть менее способны понимать последствия своего поведения.
Дайте детям дошкольного возраста и подросткам возможность попрактиковаться в том, чтобы стать независимыми и ответственными
Безопасные поддерживаемые занятия, которые дают вашему ребенку свободу и возможность проводить время вдали от вас, могут помочь вашему ребенку стать независимым. Например, такие мероприятия, как молодежные группы, спортивные команды или клубы, школьные мюзиклы, волонтерская деятельность, случайная работа и т. д., могут помочь или побудить вашего ребенка:
- учиться новым навыкам и тестировать новые способности
- самостоятельно передвигаться по сообществу
- идти на позитивный риск
- воспитывать чувство принадлежности
- развивать устойчивость.
Эти виды деятельности также могут дать вашему ребенку возможность взять на себя больше ответственности — например, ответственность за то, чтобы быть где-то вовремя, выполнять определенную роль в команде, руководить группой и так далее.
Обратите внимание, что подростки младшего возраста могут думать, что они готовы принимать собственные решения, но они часто не развили навыков, чтобы справиться со значительной ответственностью без вашей помощи. Может быть хорошей идеей объяснить вашему младшему ребенку, почему младшим и старшим детям дается разное количество и типы обязанностей.
Также важно помнить, что вашему ребенку нужно делать ошибки, исследовать и получать новый опыт. Это поможет вашему ребенку учиться на собственном опыте и продолжать формировать развитие своего мозга.
Конструктивное урегулирование конфликтов с независимыми подростками и подростками
Молодые люди вырабатывают свою собственную идентичность и находят свое место в мире. Ваш ребенок, вероятно, захочет больше контролировать такие вещи, как общение, поведение и внешний вид. В рамках этого процесса ваш ребенок может проверить границы и расспросить людей, которых он считает авторитетными, особенно вас.
Позитивный подход к разрешению конфликтов с подростками может укрепить ваши отношения, а также помочь вашему ребенку развить важные навыки самостоятельности.
Самостоятельность у подростков и подростков с дополнительными потребностями
У подростков и подростков с дополнительными потребностями достижение полной независимости может занять немного больше времени, чем у других детей.
Достичь независимости может быть труднее, если дети много лет зависели от других, о них заботились и решения принимались за них. Но поощрять вашего ребенка постепенно становиться более независимым, это хорошо для вас обоих. Например, вы можете постепенно начать делить ответственность за лекарства с детьми с хроническими заболеваниями.
Вы, ваш ребенок и медицинские работники, отвечающие за уход за вашим ребенком, будете участвовать в принятии решений о том, когда и как ваш ребенок начнет самостоятельно принимать решения о своем здоровье. Поговорите со специалистом в области здравоохранения о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть.
Воспитание независимых подростков — важная работа, и забота о себе поможет вам хорошо справляться с этой задачей. Это потому, что забота о себе физически, умственно и эмоционально помогает вам дать своим детям то, что им нужно для роста и процветания.
50 аффирмаций для повышения самооценки для подростков
Ох уж эти подростковые годы! Веселье и новые впечатления — мы все были там. Более того, в подростковом возрасте мы все сталкивались с нереалистичными ожиданиями, необдуманными комментариями и противоречивыми сообщениями.
Хорошей новостью является то, что сейчас существует так много образовательных ресурсов для преодоления трудностей подросткового возраста, например, практикующих аффирмации для повышения самооценки для подростков.
Вы можете научиться использовать эту мощную практику, чтобы повысить уверенность в себе, если вы подросток. И если вы являетесь родителем подростка, вы можете изучить этот инструмент, чтобы помочь им в эти годы становления.
Вот что вам нужно знать, чтобы начать использовать позитивные утверждения для подростков:
- Что такое положительное утверждение?
- Как использовать аффирмации для подростков: советы от Кристи Мари Шелдон
- 50 аффирмаций для повышения самооценки подростков разговор с самим собой, который помогает вам справляться с трудными ситуациями и сложным поведением других.
Что такое положительное утверждение?
Позитивные аффирмации — это воодушевляющие мысли и утверждения, которые мы произносим, чтобы повысить нашу самооценку и уверенность в себе.
Эти заявления утвердительны, вдохновляют и часто предлагают конкретную декларацию того, как мы хотим видеть мир, самих себя или свои обстоятельства.
Их использование может привести к созданию круга положительной энергии и привлечению вероятных результатов. Хитрость заключается в том, чтобы найти положительные утверждения, которые лучше всего работают для вас .
Как написать положительное утверждение
Вы хозяин своей жизни и знаете, что вам нужно услышать, чтобы получить мотивацию. Поэтому, когда дело доходит до позитивных утверждений для подростков, лучшее, что вы можете сделать, это сделать их персонализированными.
Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:
- Определите негативные убеждения. Какие у вас есть убеждения, которые в настоящее время сдерживают вас? Посмотрите, сможете ли вы определить какие-либо повторяющиеся негативные мысли или убеждения, и запишите их.
- Бросьте вызов негативным убеждениям. Запишите значения, противодействующие негативному убеждению. Это будет основой вашей новой аффирмации.
- Пишите в настоящем времени. Делайте утверждения позитивными, в настоящем времени и от первого лица.
- Говорите коротко. Чем короче и лаконичнее будет ваша аффирмация, тем сильнее она будет.
- Дайте эффект. Эффективное утверждение эффективно . Наполните его позитивным, красивым языком, который вас вдохновляет.
В следующий раз, когда вы боретесь с низкой самооценкой, вы можете мгновенно взять свой дневник и быстро написать несколько утверждений, которые поднимут вам настроение.
Кристи Мари Шелдон, тренер Mindvalley’s Неограниченное изобилие КвестКак использовать аффирмации для подростков: Советы от Кристи Мари Шелдон
Так же, как отрицательный разговор с самим собой, положительные утверждения остаются при повторении. Поэтому выберите до трех фраз для повышения самооценки за раз и адаптируйте их к своим уникальным жизненным обстоятельствам.
Один из советов, о котором следует помнить при работе с аффирмациями, — очистить свои блоки изобилия, прежде чем вы захотите внедрить в свое подсознание более полезные убеждения.
Кристи Мари Шелдон , которая также является инструктором Mindvalley Unlimited Abundance Quest, подчеркивает важность выявления ограничивающих убеждений, которые у нас есть, растворения их и замены их утверждениями, которые поддерживают наш рост.
Если вы будете сознательно обращать внимание на то, что происходит внутри вас, на то, о чем вы думаете, вы действительно можете изменить свой мир.
— Кристи Мари Шелдон, интуитивный целитель и автор бестселлеров, тренер Mindvalley’s Неограниченное Изобилие КвестВот несколько советов, которые Кристи рекомендует помнить:
- Лучшее время для использования позитивной аффирмации — начало и конец дня. Попробуйте повторять их перед тем, как встать с постели утром, или когда чистите зубы вечером.
Это отличный способ использовать аффирмации для студентов, так как, например, он может уменьшить беспокойство перед экзаменом.
- Пока вы повторяете свои утверждения в одно и то же время каждый день, они скоро войдут в привычку. Теперь они могут стать частью вашей повседневной практики любви к себе.
- Сколько раз нужно повторять выбранные фразы? Сколько угодно раз, конечно. Но имейте в виду: качество важнее количества. Если вы просто бездумно повторяете свою аффирмацию, не останавливаясь, чтобы действительно остановиться на том, что вы говорите, они не будут почти столь же эффективными.
- Смотрите, ощущайте и ощущайте свои утверждения.
- Будьте конкретны в том, что вы хотите показать своими утверждениями. Дайте энергии, которую вы вселяете в свое подсознание, четкое направление. Это сделает его более мощным.
Достаточно скоро аффирмации начнут закрепляться в вашей жизни. И результаты вас удивят.
50 аффирмаций для повышения самооценки подростков
Если вы новичок в этой практике, она может быть довольно пугающей. Итак, чтобы помочь вам начать, вот примеры аффирмаций для подростков, чтобы повысить уверенность и максимально использовать свой подростковый опыт:
1. Чем больше я нравлюсь себе, тем больше я нравлюсь другим.
2. Я становлюсь лучше с каждым днем.
3. Я счастлив быть здесь.
4. У меня есть люди, которые заботятся обо мне и помогут мне, если я в них нуждаюсь.
5. Я обращусь за помощью, если она мне понадобится.
6. Я всегда узнаю больше о том, кто я и что для меня важно.
7. Я понимаю, что мои действия становятся привычками, поэтому буду стараться поступать правильно.
8. Я люблю и уважаю свою семью за все, что они для меня делают.
9. Я разумное существо, но я не все знаю.
10.
Я горжусь тем, что представляю ценности, которые важны для меня и моего сообщества.
11. Я люблю себя.
12. Мне повезло, что у меня есть такие возможности.
13. Мои мечты достижимы.
14. Меня могут судить только те, кто больше всего боится осуждения.
15. Через пять лет не будет иметь значения, что я носил сегодня.
16. Через 15 лет останется только то, чему я научился.
17. Моя первая любовь, вероятно, не будет моей единственной любовью, и я не против.
18. Люди могут быть злыми, но это только отражает их характер.
19. Я счастлив. Кому еще я пытаюсь угодить?
20. Я принимаю и люблю свою внешность, не сравнивая себя с другими.
21. Упаковка из шести штук не обязательно должна быть стандартной. В любой форме.
22. Я совершенно уникален, и поэтому нет никаких правил относительно того, кем я являюсь и чем не являюсь.
23. Я разрешаю себе делать то, что лучше для меня.
24. Я признаю, что не всегда могу знать, что лучше для меня, поэтому я открыт для советов от людей, которых уважаю.
25. Мне не нужны наркотики или алкоголь, чтобы повеселиться.
26. Мне не нужно делиться всеми личными подробностями со всей своей социальной сетью.
27. Я несу ответственность за свою технику.
28. Мое мнение имеет значение.
29. Я признаю, что иногда неуместно высказывать свое мнение.
30. Меня волнует, что происходит в мире.
31. Я могу сказать «нет», и «нет» будет означать «нет».
32. Я постою за себя, потому что я важен.
33. Я люблю себя безусловно.
34. Я вижу красоту в том, чтобы остановиться, чтобы оценить мои благословения.
35. Я не участвую в гонках; есть много времени.
36. Репутация важна, но не определяющая.
37. Мои друзья не всегда правы.
38. Я не заблудился; Я все еще создаю себя.
39. Когда на дороге есть ухаба, я продолжаю идти.
40. Если кто-то пытается меня опустить, значит, я выше его.
41. У меня есть все инструменты для достижения успеха.
42. Хотя времена могут быть трудными, со временем они наладятся.
43. Я не жалею о вчерашнем дне и радуюсь завтрашнему дню.
44. Это только начало.
45. В следующий раз я сделаю лучше.
46. Я еще даже не видел, на что я способен.
47. Я буду наслаждаться своей молодостью.
48. Мне нужен не возраст, а опыт и знания.
49. Я сделаю сегодня то, что буду ценить завтра.
50. Я начинаю свой день с положительных эмоций и заканчиваю его благодарностью.
Может быть, вы покончили со всей подростковой шумихой и хотите ярко сиять в эти особенные годы своей жизни. Не волнуйся, ты все еще можешь слушать Iron Maiden (или Билли Айлиш, или Post Malone), детка. Все, что плавает в вашей лодке. Но вы можете использовать эти утверждения, чтобы дать вам это свечение.
Получите максимум от подросткового возраста
Прежде всего, начать свой путь личностного роста в юном возрасте — это уже большой шаг. Это поможет продвинуть вас далеко и вперед в невероятную жизнь.
- Определите негативные убеждения. Какие у вас есть убеждения, которые в настоящее время сдерживают вас? Посмотрите, сможете ли вы определить какие-либо повторяющиеся негативные мысли или убеждения, и запишите их.