Квест для подростков в школе сценарий: | ДокторКвест

Интересные квесты для младших школьников

Квесты для класса

Педагоги и воспитатели постоянно находятся в поиске идей, как заинтересовать учеников, сделать школьные будни полезными, познавательными, необычными. Особенно часто такая проблема возникает в группах продленного дня. Справиться с ней поможет интернет-магазин Kotikiteam. Закажите сценарий квеста для младших школьников и подростков, рассчитанный на разное количество игроков. В нашем каталоге найдутся игры, в которых может участвовать до 35 человек. Среди преимуществ такого решения:

  • удобство – не придется изучать пособия, сайты в интернете, чтобы найти подходящие задания, которые могут заинтересовать школьников;
  • оперативность – подготовка не требует много времени. Нужно всего 15-20 минут, чтобы разложить подсказки в места, указанные в инструкции;
  • доступность – наши квесты предварительно протестированы. Мы точно знаем: каждый из них можно пройти. Если же какие-то загадки вызовут затруднения, загляните в подсказки;
  • универсальность – некоторые сценарии позволяют объединить 2-3 класса, разбить участников на несколько команд или играть всем вместе.
    Сюжеты составляются таким образом, чтобы каждый ребенок нашел занятие, интересное для себя;
  • правильная организация отдыха – интеллектуальная деятельность сочетается с подвижными играми. Это позволяет удерживать интерес игроков, не дает им заскучать;
  • оптимальное время – квесты для детей школьников не затягиваются надолго. Чтобы пройти все уровни достаточно 45-90 минут. Как раз 1-2 часа остается после выполнения домашнего задания и отводится на досуг. К тому же такое приключение не успевает надоесть или вызвать усталость.

Взрослые могут присоединиться к путешествию в сказочный мир и вместе с ребятами ломать голову над ребусами, петь песни, мастерить поделки. Совместные игры позволят наладить контакт со школьниками, завоевать их уважения, укрепят межличностные связи между педагогом и ребенком.

Какие игры выбрать для класса?

В нашем каталоге найдутся игры для учеников начальных и средних классов. Проводить их можно не только в школе, но и дома. Но, чем больше участников, тем интереснее процесс.

Выбирайте любой из вариантов:

  1. «Ловец снов» — знакомит с тайнами индейских племен, имеет прикладную направленность: после игры участникам предлагается сплести симпатичный амулет.
  2. «Тайные тропы Мифагории» — сказочный мир невидимыми нитями связан с реальным. Участвуя в волшебном приключении, ребятам придется совершать множество обычных действий: разгадывать загадки, собирать дешифратор. А в награду за это получить прыгучий мячик.
  3. «Камни Всезнания» — блеск самоцветов завораживает, но, чтобы добыть их, нужно пройти нелегкие испытания. Вместе справляться с трудностями легче и веселее. Школьникам предстоит превратиться в звездочетов, механиков (придется починить станцию), геологов (для исследования норы).

На заметку: Наши сценарии подходят не только для организации досуга. Они могут выступать в качестве эффективного метода обучения. Например, «Ловец снов» разнообразит сдвоенный урок трудового обучения. А «Камни Всезнания» дают уникальную возможность провести уроки географии или знакомства с окружающим миром не по скучному учебнику, а, используя наглядный материал.

Заказывайте готовые сценарии квестов для школьников. Фантастические сюжеты, не похожие друг на друга задания, красочный реквизит, много новой, интересной информации завладеют вниманием ребят. Это благоприятно скажется на отношении к школе и педагогам.

Школьники, как и все дети, сильно увлекающиеся и непоседливые. Развить внимание, побудить самостоятельно решать задания помогут наши квесты для школьников.

Чтобы развлечь целый школьный класс не надо никуда ехать. Закажите один из наших квестов, и сможете пройти его прямо в школе! Доставку осуществляем по Москве и в любой город России. Дети получат не только огромное удовольствие от процесса, но и научатся новому, ведь в игре знания усваиваются быстрее.

Сценарий мероприятия «Большой новогодний квест», ФГОС

Сценарий «Большой Новогодний квест в 3Г классе».

Место проведения: МАОУ «Лицей», Корпус № 2.

Дата проведения: 22 декабря 2017 года.

Время проведения: 15.00 – 17.00

Цели мероприятия:

Познавательные: обобщение знаний, полученных на занятиях «Развитие познавательных способностей», «Занимательная математика», «Иформатика в играх и задачах». Формирование общих способностей искать и находить новые решения, нестандартные способы достижения поставленной цели, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

Развивающие – развитие мышления в ходе усвоения приемов анализа, синтеза, сравнения; применение умения обобщать, выделять главное, доказывать.

Воспитательные – формирование классного коллектива, воспитание чувства товарищества; формирование умения договариваться друг с другом, работать в команде.

Задачи: воспитывать у каждого ученика активное отношение к окружающей действительности, развитие индивидуальных способностей каждого ребенка в атмосфере яркого эмоционального праздника, формирование традиций классного коллектива, подготовка и проведение совместных мероприятий с участием родителей учащихся.

В подготовке и проведении данного внеклассного мероприятия принимают участие родители следующих учеников:

Кичук Ольги, Морозова Всеволода, Паздниковой Анастасии, Сафронова Максима, Сорокина Артема, Туевой Яны, Челышева Давида, Чухмары Владислава.

А также учащиеся 9Д класса: Евстраткин Кирилл, Тимошенко Артем, Полунин Леон, Пушкина Юлия, Корчагин Никита.


 

№ п/п

Действие

Кто участвует

Реквизит

Примечание

1.

«Начало»: Дети приходят в класс. На столе лежит телефон учителя, а ее самой нет. Телефон начинает звонить, дети его берут и начинают искать учителя. Кто-то из родителей подсказывает, что нужно спросить на посту охраны, где она может быть. Дети подходят к охраннику, тот говорит, что учителя не видел, но тому, кто будет ее искать, велели отдать флешку.

Дети берут флешку и бегут смотреть видео в класс.

Охранник, Родитель (_____________), который подсказывает, что нужно спросить у охранника.

Флешка с видео похищения учителя у охранника

Распределить старших по станциям:

Морозова – Снегурочка (1 справа)

Сафронова – Баба Яга (медпункт)

Мальгина – Карлсон (1И)

Челышева – Клоун (продленка)

Садыхова – Кощей (раздевалка)

2.

После того, как дети посмотрят видео, родители, которые находятся в классе вместе с детьми (изображают бурную деятельность по уборке класса) обращают внимание детей на шляпу, которая стоит в классе на шкафу.

Родитель (_____________) подсказывает, что нужно посмотреть, что на флешке.

Проектор, флешка с видео.

Шляпа: на самом дне лежат 5 конвертов маршрутом движения к 1 станции для каждой команды.

 

3.

«Все дело в шляпе…» Дети обнаруживают на шкафу шляпу с надписью «Все дело в шляпе…» и меткой, которую нарисовал в ролике на доске Кощей.

В шляпе два дна: в самом низу лежат разноцветные конверты (пять цветов – пять команд), выше лежат браслеты пяти цветов.

Родитель (_____________) следит, чтобы дети достали шляпу со шкафа и заглянули в нее.

Шляпа с надписью «Все дело в шляпе…» и рисунком метки Кощея.

Эта же метка должна быть на двери, за которой спрятан учитель.

4.

«Жеребьевка»: дети по очереди достают из шляпы браслеты – таким образом, делятся на пять команд в зависимости от цвета браслета, который они достали из шляпы.

Родитель (_____________) подсказывает, что браслеты нужно доставать из шляпы каждому по-очереди.

Конверты пяти цветов (голубой, черный, красный, желтый, зеленый), в которых лежат карты, ведущие каждую команду на первую станцию. Браслеты таких же цветов по числу детей.

Конверты делает Мальгина (25 шт.)

5.

«Поиск карты»: дети должны обнаружить у шляпы второе дно — там лежат конверты. Они достают конверты и понимают, что цвета конвертов, соответствуют цветам браслетов.

Родитель (_____________) подсказывает, что нужно еще внимательно рассмотреть шляпу.

  

6.

«У каждого своя дорога».

Дети разбиваются на команды и изучают карты, куда они должны дальше пойти.

После этого, они отправляются по своим маршрутам.

 

Карта с маршрутом до первой станции

Закрепить за каждой командой родителя, который будет сопровождать данную команду.

Определить маршрут каждой команды так, чтобы при движении они не встречались друг с другом.

    7.

    Станция 1 – КОЩЕЙ.

    Кощей встречает детей: «Ну что, нашли меня? Это хорошо. Хотите учительницу свою найти? Ну-ну… вы сможете это сделать, но вам придется очень сильно постараться. Я дам вам задания, которые вы будете выполнять. За каждое выполненное задание каждый из вас будет получать 10 баллов. Ваша задача набрать не меньше 250 баллов, тогда вы сможете узнать, что вам делать дальше. Я смотрю с вами взрослый есть? Хорошо! Будете мне помогать: вот Вам карточки с баллами, вручайте их тем, кто будет справляться с заданиями. А потом посчитаем, сколько баллов вся команда наберет. А теперь испытания начинаются.

    (разворачивает на полу лист газеты)

    Испытание 1: «Сплоченные». Чтобы победить меня вы должны быть дружной, сплоченной командой. Сейчас вы должны мне доказать вашу сплоченность. Вот это ОСТРОВОК. Представьте, что вокруг бушует море. Вы должны всей командой спастись на этом островке.

    Испытание 2: «Смекалистые». Вы плывете в лодке. Но внезапно в лодке образовалась течь. Нужно перебраться на другую сторону лодки, чтобы течь оказалась над водой.

    Команда усаживается на одной стороне скамьи друг за другом. Задача: перебраться на другой конец скамьи, е вставая на пол ногами и оказаться на другом конце в том же порядке, что и на этом конце скамьи.

    5 4 3 2 1 ____________________________ 1 2 3 4 5

    Испытание 3: «Ловкие». Докажите теперь свою ловкость – вся команда должна сделать 200 приседаний. Не спешить выполнять! Подумайте, как справится с заданием!

    Испытание 4: «Волшебные». А сейчас вы должны сотворить волшебство. Сделайте так, чтобы ноги у всех членов команды не стояли на земле. Земли можно касаться только руками. Ваша сплоченность поможет решить эту задачу.

    Испытание 5: «Приземление». Я устал с вами и очень хочу есть. Но я люблю есть только больших людей. Сейчас я буду выбирать из вас больших. Измерим ваш рост: у меня есть веревка. Кто не сможет пройти под веревкой, того я съем. Ваш старший мне будет помогать.

    (Кощей вместе со Старшим натягивают веревку, держат ее сначала на уровне пояса детей, потом опускают ниже, затем совсем низко, чтобы под ней можно было только проползти.) Дети по очереди проходят под веревкой – 3 захода.

    Дополнительно: если не набрали 250 баллов – Раз вы не набрали 250 баллов, то можете обменять у меня карточки на отжимания. Отожмитесь 10 раз и получите еще карточки.

    Ну что, вы справились с заданиями — получите свой конверт. В нем вы узнаете. Куда вам идти дальше.

    Для последней команды — Черные (Африка):

    Ну что, вы справились с заданиями – А ТЕПЕРЬ ИДИТЕ ТУДА, ГДЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

    Кощей (___Кирилл____)

    Костюм Кощея, спортивный инвентарь.

    На столбе – метка Кощея.

    Лист газеты.

    Скамья из спортивного зала.

    Веревка.

    Место станции:

    раздевалка

    Старший может подсказать, что 200 приседаний – это суммарно на всю команду.

    Старших может подсказать, что ноги можно положить на плечи соседу и всем сцепиться в круг.

    Старший может подсказать, что нужно идти в класс.

    8.

    Станция 2 – Баба Яга.

    Баба Яга встречает детей: «А… пришли? Учительницу свою потеряли? Ищите ее теперь? Хорошо. Я вам подскажу, только задания мои нужно сначала выполнить. Готовы?»

    Для умников и умниц припасла свои примеры

    И кто таблицу выучил

    За них беритесь смело

    Раз, два…

    Минута времени пошла

    Дети разгадывают задания на знание таблицы умножения.

    Баба Яга: Молодцы! Выучили таблицу умножения. А у меня еще для вас загадки есть. Вот, расшифруйте загадки и отгадайте их. Показывает карточку с загадкой 1 и ключ к расшифровке.

    Дети расшифровывают, а затем отгадывают загадки (каждая команда по 2 загадки).

    Баба Яга: Что вам делать дальше? Могу погадать…. Да вот беда, шар не светится, энергии не хватает. Соедините энергию всех рук.

    Дети должны взяться за руки и соединить одной цепью две ладони, находящиеся на противоположных стенах.

    После этого Б.Я. отдает им конверт с картой для следующей станции.

    Для последней команды — Синие (Европа):

    Ну что, вы справились с заданиями – А ТЕПЕРЬ ИДИТЕ ТУДА, ГДЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

    Баба Яга

    (___Артем___)

    Костюм Бабы Яги

    Два листа с отпечатками руки висят на противоположных стенах напротив друг друга.

    Карточки с заданием по таблице умножения (5 шт.)

    Шифровки с загадками (10 листов – по2 загадки каждой команде)

    Место станции:

    _Медпункт__

    Карточки с загадками с обратной стороны пометить цветом команды.

    Шар для гадания.

    9.

    Станция 3 – Карлсон.

    «Здрасте, ребята! Это я – Карлсон, мужчина в полном расцвете сил! Я очень люблю варенье! А еще я люблю плюшки. Вот решил себе плюшечек напечь, да вот беда, не могу выбрать нужные ингредиенты. Их нужно пять, а у меня шесть. Помогите мне найти лишний, а остальные расставить в нужном порядке». (Дети решают задачу)

    А теперь отгадайте ребусы, а я вам за это конвертик дам (показывает конверт цвета команды).

    Дети отгадывают два ребуса (Задача, … )

    После того, как отгадали, Карлсон отдает детям конверт цвета команды.

    Для последней команды — Желтые (Азия):

    Ну что, вы справились с заданиями – А ТЕПЕРЬ ИДИТЕ ТУДА, ГДЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

    И сам идет вместе с детьми в класс.

    Карлсон

    (__Никита__)

    Костюм Карлсона

    6 банок с сыпучими продуктами и крышками — 6 цветов (синий, черный, желтый, красный, зеленый, коричневый): мука, соль, манка, сахар, сода, стиральный порошок.

    Игровое поле с 5-ю кольцами. На которые нужно расставить банки.

     

    10.

    Станция 4 – Снегурочка.

    Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы меня нашли. Я до прихода Деда Мороза порядок должна навести, а самой мне во век не справиться. Помогите мне, пожалуйста!

    Задание: расставить книги в алфавитном порядке и найти седьмую слева книгу.

    (дети расставляют книги, за это Снегурочка дает детям ручку с фонариком) – ВСЕГДА СЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ ДЕТИ ЕЕ ОСТАВЛЯЛИ, КОГДА УХОДЯТ НА ДРУГУЮ СТАНЦИЮ!!!

    В седьмой книге дети находят лист с одной стороны метка Кощея, с другой фраза: «Да будет свет!».

    Дети должны догадаться, что нужно подсветить лист фонариком, чтобы прочитать текст.

    (Светят фонариком, читают фразу: «Обменяйте у охранника этот лист на ключ».)

    После того, как прочитают текст Снегурочка говорит:

    Вы не все задания выполнили, куда идти дальше я смогу вам сказать после того, как расшифруете еще одно задание:

    Дает детям листы с заданиями.

    (Дети их расшифровывают).

    После того, как расшифровали, Снегурочка отдает детям конверт цвета команды.

    Для последней команды — Зеленые (Австралия):

    Ну что, вы справились с заданиями – А ТЕПЕРЬ ИДИТЕ ТУДА, ГДЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

    И сама идет вместе с детьми в класс.

    Снегурочка

    (__Юля___)

    Книги (10-12 штук). Книжная витрина.

    Ручка с фонариком

    Записка – с одной стороны метка Кощея, с другой фраза: «Да будет свет!». – 5 штук для каждой команды.

    (дети должны догадаться, что нужно посветить фонариком на лист, чтобы суметь прочитать то, что написано),

    Листы с заданиями на расшифровку (клеточки) – 5 листов – по одному каждой команде).

     

    11.

    Станция 5 – Клоун.

    «Здравствуйте, ребята! Я – веселый клоун, приветствую вас! Я знаю, что вы потеряли своего учителя. Это печально. Нужно срочно исправлять ситуацию!

    Отгадайте сканворд и получите конверт. Тогда вы узнаете, куда вам идти дальше.

    (Дети разгадывают сканворды –отгадки – пять континентов).

    После того, как расшифровали, Клоун отдает детям конверт цвета команды.

    Для последней команды — Красные (Америка):

    Ну что, вы справились с заданиями – А ТЕПЕРЬ ИДИТЕ ТУДА, ГДЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

    И сам идет вместе с детьми в класс.

    Клоун

    (___Леон___)

      
     

    Финиш.

    На всех станциях последнюю команду отправляют в класс: «А теперь идите туда, где все начиналось…»

    Дети возвращаются в класс вместе со сказочными героями Снегурочкой, Карлсоном и Клоуном.

    Баба Яга и Кощей отправляются к «Темнице» и там ждут команды.

    Как только дети вошли в класс – включается на экране презентация с последним заданием.

    Сказочные герои помогают детям – озвучивают задания.

    Определить, какая страна написана на обороте каждой карточки на доске (по цветам олимпийских колец),

    затем определить, какая карточка какой команде принадлежит.

    Сцепиться руками так, чтобы образовался олимпийский символ – пять колец.

      Как только дети построили кольца, на экране включается видео – путь, как пойти, чтобы найти учителя.

      Дети смотрят видео и вместе со сказочными героями отправляются вызволять учителя из темницы.

      У двери в темницу их встречают Кощей и Баба Яга. Дети отдают им ключи. Те долго спорят, кто будет открывать, потом подбирают ключи и открывают дверь. Учитель выходит и выносит новогодние подарки для детей. «Дед Мороз проходил мимо, вас никого не нашел, просил передать подарки».

         


       

      Порядок прихода команд на станцию и раздача конвертов.

      Название станции

      по герою

      Первая команда

      Вторая команда

      Третья команда

      Четвертая команда

      Пятая команда

      Кощей

      Красные (Америка) 01

      Зеленые (Австралия) 02

      Желтые (Азия) 03

      Синие (Европа) 04

      Черные (Африка) 05

      Клоун

      Зеленые (Австралия) 11

      Желтые (Азия) 12

      Синие (Европа) 13

      Черные (Африка) 14

      Красные (Америка) 15

      Баба Яга

      Черные (Африка) 21

      Красные (Америка) 22

      Зеленые (Австралия) 23

      Желтые (Азия) 24

      Синие (Европа) 25

      Карлсон

      Синие (Европа) 31

      Черные (Африка) 32

      Красные (Америка) 33

      Зеленые (Австралия) 34

      Желтые (Азия) 35

      Снегурочка

      Желтые (Азия) 41

      Синие (Европа) 42

      Черные (Африка) 43

      Красные (Америка) 44

      Зеленые (Австралия) 45


       

      Маршрут движения команд:


       

      Название команды по цвету

      Первая станция

      Вторая станция

      Третья станция

      Четвертая станция

      Пятая станция

       

      Синие (Европа)

      Карлсон

      Снегурочка

      Клоун

      Кощей

      Баба Яга

       

      Черные (Африка)

      Баба Яга

      Карлсон

      Снегурочка

      Клоун

      Кощей

       

      Красные (Америка)

      Кощей

      Баба Яга

      Карлсон

      Снегурочка

      Клоун

       

      Желтые (Азия)

      Снегурочка

      Клоун

      Кощей

      Баба Яга

      Карлсон

       

      Зеленые (Австралия)

      Клоун

      Кощей

      Баба Яга

      Карлсон

      Снегурочка

       

      Оборудование на станциях:

       

      Станция

      Старший

      Оборудование

       

      Кощей (раздевалка)

      Садыхова

      Скамейка из спортивного зала, метка на столбе, газета, карточки с баллами, веревка, конверты 01-05.

      скотч

      Баба Яга (медпункт)

      Сафронова

      Стол, удлинитель, светящийся шар, фонарик, метла. Конверты 21-25,

      карточки с ладошками повесить на противоположные стены напротив друг друга.

      скотч

      Снегурочка (1 класс вправо)

      Челышева

      Полка, книги, Листы с невидимым текстом – 5 шт. (вкладывается в книгу), загадки на расшифровку, кресло. Конверты 41-45.

       

      Карлсон (кабинет 1И)

      Мальгина

      Стол воздушными шариками, 6 банок, лист с кругами, ребусы. Конверты 31-35

       

      Клоун (продленка)

      Морозова

      Стол, карточки со сканвордами. Конверты 11-15

       

      Как проходило мероприятие:

      Начало квеста — распределение на группы и получение заданий.

       

      Станция Карлсон.

      Станция Снегурочка

      Станция Кощей

      Станция Баба Яга

      Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов»

      О, Драма! 11 сценариев, которые помогут подросткам справиться с трудными социальными ситуациями

      ® В банке ® : Подсказки, советы, пародии и шутки о социальных навыках, хороших манерах и этикете Алекс Дж. Пэкер, доктор философии.

      С приближением лета подростки будут проводить гораздо больше времени со своими друзьями. Драма и споры обязательно последуют. В групповых обсуждениях используйте эти одиннадцать заданий на манеры, чтобы заставить подростков говорить о том, как они могут вежливо решать проблемы. . . до того, как они произойдут.

      1. Вы ужинаете в гостях у друга. Вы делаете глоток супа и обнаруживаете, что он обжигает. Кроме того, чтобы выплюнуть это и заставить свой язык подать в суд на вашу хозяйку на 4 миллиона долларов, как вы могли бы (вежливо) справиться с этой ситуацией?
      2. Ваш лучший друг проводит половину времени, когда вы вместе переписываетесь с другими друзьями. Вы думаете о том, чтобы отправить своему другу текстовое сообщение со словами: «ПОЛОЖИ СВОЙ %#@$& ТЕЛЕФОН И БУДЬ СО МНОЙ!» но может быть есть лучшее решение. Что это?
      3. Вы принесли отличный подарок своему другу на его вечеринку в честь бар-мицвы. Три месяца спустя вы ничего о нем не слышали, и вам интересно, почему. Вы можете отправить записку «Спасибо за ничего» или . . . как лучше с этим справиться?
      4. Твои друзья великолепны один на один. Но когда они собираются вместе, они похожи на хамских мародеров. Вас очень раздражает, когда высмеивают людей с ограниченными возможностями. Как вы можете решить эту проблему, не подвергаясь розыгрышу и четвертованию?
      5. Один из ваших друзей всегда жует с открытым ртом. Это отвратительно — все эти слизистые слюной, черви, пережеванные кусочки пережеванной каши. (Сказал вам, что это отвратительно.) Как вы могли бы обсудить эту деликатную тему со своим другом?
      6. Друг разместил в социальных сетях фотографию, на которой вы пускаете слюни во сне. Ты зол и унижен. Придумайте грубый способ ответить, а затем вежливый. Что лучше и почему?
      7. Ваш друг хронически опаздывает и всегда отмахивается от этого неубедительными оправданиями. Вы могли бы дать ему немного его собственного лекарства, поставив его на ноги, но это только внесет больше грубости в мир. Какой лучший способ решить эту проблему?
      8. Твоя подруга всегда заходит к тебе домой и никогда не уходит. Если не считать криков: «ПРИБОЛЬЗУЮЩАЯСЯ РАКЕТА!» и запереть двери после того, как она выпрыгнула из окна, как вежливо с этим справиться?
      9. Друг засыпает вас сотнями нежелательных сообщений в день. Придумайте грубый и вежливый способ ответить. Как вы думаете, что будет работать лучше и почему?
      10. Вы в ресторане с друзьями. Вы все скидываетесь, но уходя, вы замечаете, что ребенок, оплативший счет, не оставил чаевых. Как с этим справиться, чтобы сервер не тормозил, а ваш друг не злился?
      11. Ваша подруга отказалась пойти с вами в кино, сказав, что она больна. Позже вы узнаете, что она встречалась с кем-то еще. Вместо того, чтобы отомстить, заразив ее корью, как вы могли бы вести себя вежливо?

      Чтобы узнать больше о правилах этикета, а также написать подсказки, советы, пародии и шутки, ознакомьтесь с How Rude! ® В банке ® Алекс Дж. Пакер, доктор философии.

      Алекс Дж. Пэкер получил докторскую степень. по психологии образования и развития в Бостонском колледже и степень магистра педагогики в Гарварде. Он был директором альтернативной школы для детей в возрасте от 11 до 15 лет, директором по вопросам образования в столичном детском музее и президентом FCD Educational Services, бостонского поставщика услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами для школ по всему миру. Чтобы узнать больше об Алексе, посетите его сайт www.alexjpacker.com.

      Алекс Пэкер — автор книги Как грубо! ® : Руководство для подростков по хорошим манерам, правильному поведению и не раздражать людей .


      Будем рады вашим комментариям и предложениям. Поделитесь своими комментариями, историями и идеями ниже или свяжитесь с нами. Все комментарии будут одобрены перед публикацией и подпадают под действие нашей политики комментариев и конфиденциальности.


      © 2017, Free Spirit Publishing. Все права защищены.

      Нравится:

      Нравится Загрузка…

      Эта запись была размещена в разделе Образование персонажей с пометками создание персонажа, автор Free Spirit, в банке, манеры, подростки и манеры. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

      9 Занятия по развитию социальных навыков для старшеклассников

      Укрепление социальных навыков и эмоционального интеллекта у старшеклассников может быть сложной задачей. В этом возрасте подростки учатся справляться с конфликтами, общаться со сверстниками и регулировать свои эмоции.

      Чтобы поддержать старшеклассников — будь то учитель, родитель или наставник — вы можете помочь им развить положительные социальные навыки с помощью занятий и игр. Вот некоторые из наших любимых занятий по развитию социальных навыков, которыми можно заняться с подростками.

      Каковы ключевые социальные навыки для старшеклассников?

      Чтобы стать успешными взрослыми, старшеклассники должны освоить ключевые социальные навыки, такие как:

      • построение отношений
      • социальная осведомленность
      • самоуправление
      • принятие решений
      • активное слушание
      • снижение стресса
      • эмпатия

      Молодым людям важно овладеть этими социальными навыками, чтобы они могли взаимодействовать с другими в позитивном ключе в долгосрочной перспективе. бегать.

      9 основных социальных навыков

      Социальные навыки являются важными жизненными навыками, которые необходимо практиковать в течение долгого времени. Вы можете поддержать своих учеников или подростков, вовлекая их в мероприятия, направленные на развитие этих навыков, например:

      1. Бинго «Узнай себя»

      Бинго «Узнай себя» — классическая игра, позволяющая подросткам научиться начинать разговор, делиться историями и находить точки соприкосновения. Просто распечатайте чистые листы бинго и попросите их заполнить их личной информацией, такой как их любимое животное, самый большой страх, цель будущей карьеры и т. д.

      Затем учащиеся должны смешаться в комнате, спросить информацию других и поделиться своей . Если два человека имеют одинаковую информацию на доске для бинго, они могут ее вычеркнуть. Победителем становится тот, кто первым отметит все квадраты.

      2. Быстрое знакомство в режиме разговора

      Вкладывайтесь в карточки для разговоров, чтобы подростки разделились на пары. Каждой паре следует дать начало разговора (попробуйте те из Chat Chains ) и поддерживать разговор не менее 10 минут. Затем вы можете поменять пары в формате «скоростных свиданий», чтобы у подростков было множество возможностей научиться взаимодействовать с другими.

      3. Доброта Дженга

      Купите новую доску Дженга и на каждом блоке напишите разные «вызовы доброты». Это может быть как простое «сделай другу комплимент», так и сложное «купи обед тому, кто в нем нуждается». Пока ученики играют в игру, они должны совершать добрые дела.

      4. Emotions Uno

      Emotions Uno — это забавный способ для подростков рассказать о своих чувствах. Пусть каждый цвет в игре обозначает эмоцию: синий — грусть, зеленый — умиротворение, желтый — радость, а красный — злость или страх.

      В течение первых 10 минут, когда учащиеся играют в карты, они должны назвать опыт, когда они испытали эти эмоции. Поэтому, если они разыгрывали желтую карточку, они упомянули время, когда они чувствовали себя счастливыми.

      В течение следующих 10 минут поменяйте правила и предложите учащимся поделиться стратегиями, как избежать или достичь этих эмоций. Например, если ученик разыграл синюю карточку, он рассказал бы о том, что он делает, чтобы преодолеть разочарование или печаль.

      5. Ролевая игра

      Ролевая игра — это проверенное временем занятие, которое отрабатывает социальные навыки. Придумайте дюжину сценариев для старшеклассников, таких как издевательства, давление сверстников на вечеринке и т. д. Каждая группа получит сценарий, придумает сценарий и разыграет его перед классом.

      6. Интеллект-карты для самоанализа

      Интеллект-карты могут быть отличным способом для старшеклассников поразмышлять о том, что их определяет, и поделиться этими характеристиками с другими. Попросите учащихся написать свое имя в середине листа и создать как минимум три начальных ответвления: качества, развлечения и цели. Отсюда учащиеся могут добавлять разные ветви для каждой области.

      Когда все закончат, подростки могут поделиться своими интеллект-картами в небольших группах и задать вопросы о картах друг друга.

      7.

      Проект группового обслуживания

      Обучение работе в команде является важной частью социальных навыков. Создание проекта служения для вашего класса или группы подростков может помочь им решить проблемы и работать над достижением большей миссии.

      Продемонстрируйте несколько примеров сервисных проектов, таких как благотворительное шоу талантов или еженедельная бесплатная столовая, а затем поддержите своих подростков, когда они планируют свой проект в течение следующих нескольких недель.

      8. Театральный мастер-класс

      Подростки от природы драматичны, и работа над короткой пьесой может развить у них чувство сочувствия и командной работы. Выберите пьесу, которая, по вашему мнению, будет интересна подросткам, а затем распределите роли так, чтобы каждый чувствовал свою значимость (включая создание сцены, звук, костюмы и т. д.)

      9. Дебаты

      Дебаты — отличный способ улучшить такие навыки, как умение слушать другим, выступая публично, решая проблемы и выделяя важную информацию. Составьте список тем для дебатов и предложите учащимся пройти несколько этапов подготовки: от исследования до короткого эссе, практических дебатов и, наконец, официальных дебатов в классе.

      Используйте занятия по развитию социальных навыков с подростками

      Помогите учащимся старших классов укрепить свои социальные навыки с помощью мероприятий. Эти лучшие варианты выше могут быть использованы для развития ключевых навыков, таких как слушание, эмпатия и многое другое, поэтому обязательно используйте их в классе и за его пределами. И не забывайте моделировать отличные социальные навыки при общении с подростками!

      Хотите развить социальные навыки старшеклассника? Ознакомьтесь с ресурсами социальных навыков и играми ThinkPsych для получения дополнительной информации.

      Ссылки

      • 10 Социальные навыки для старшеклассников, Everything Mom, https://www.everythingmom.com
      • 15 Социальные навыки и управление классом, Education to the Core, https://educationtothecore.