Сценарий исторической квест-игры посвященной победе в Великой Отечественной войне «Храним в сердцах Великую Победу».
Сценарий исторической квест-игры посвященной победе в ВОВ.
Храним в сердцах Великую Победу.
Цель: сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественнойвойны; воспитание у молодежи гражданственности и патриотизма, чувства гордости за историческое и боевое прошлое Родины.
Целевая аудитория: учащиеся 7-11 классов
Оборудование: экран, раздаточный материал, военная атрибутика
Ход мероприятия
1. Организационный момент. Звучит песня «Священная война»
2. Вступительное слово:
В1:
Прошла война, прошла страда,
Но боль взывает к людям:
Давайте, люди никогда
Об этом не забудем.
Пусть память верную о ней
Хранят, об этой муке
И дети нынешних детей,
И наших внуков внуки.
Затем, чтоб этого забыть
Не смели поколенья,
Затем, чтоб нам счастливей быть,
А счастье – не
в забвенье.
А. Твардовский
В2. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы вспомнить одно из самых грозных и жестоких событий в истории нашей страны – Великую отечественную войну. 73 года прошло с тех пор, как отгремели последние выстрелы и 9 мая 2018года всё человечество отмечает 73 годовщину победы над фашисткой Германией. Давайте почтим память погибших, отдавших жизнь во имя мира на земле, минутой молчания. Прошу всех встать.
В1. Великая Отечественная война – самая страшная война 20-го века. Океан горя, который несла с собой война, нельзя сравнить ни с какой бедой. События тех лет уходят все дальше, и для нас война – это уже история. Но нельзя допустить, чтобы эта история стала забытой. Помнить о событиях Великой Отечественной войны – наш долг перед всеми, кто одержал Победу в мае 45-го. И не случайно наша квест-игра названа «Храним в сердцах Великую Победу».
В2.
Это был праздник со слезами на глазах! Праздник, который достался ценой жизни миллионов людей, смелостью, сообразительностью и единством народа.
А справедливо рассудит игру наше уважаемое жюри.
В1. Наш исторический квест состоит из 6 этапов. За прохождение каждого этапа команды смогут заработать баллы. В зависимости от результатов конкурса участники получат 1 или 2 слова из 2-ух изречений о Великой Отечественной войне. В конце участники должны будут сложить эти изречения и предоставить правильный ответ членам жюри.
1. Артподготовка
2. Минное поле
4. Военная стратегия
5. Дешифратор
6. Последний бой
Начинаем первый конкурс «Артподготовка». На первое задание, где вы должны показать свои знания о событиях Великой
отечественной войны, вам дается 3 минуты. За этот конкурс вы можете заработать
максимум 5 баллов и получить 2 слова из изречения-загадки. Итак, время пошло.
В2. А пока участники работают, мы хотели вам предложить прослушать стихотворение Сергея Погореловского «Имя» в исполнении учеников 5х классов.
Время вышло. Передаем работы нашему жюри.
В1. Переходим ко второму конкурсу под названием Минное поле. Перед вами стоит задача обезвредить Минное поле, то есть найти ошибки в тексте и объяснить их. На это вам дается 7 минут. Каждая обезвреженная мина- 1 балл. Приступаем.
А пока ребята работают, предлагаем прослушать подборку интересных фактов о Великой отечественной войне.
Жюри озвучивают итоги.
В2. В период тяжелых и
длительных сражений бывали и минуты передышки, когда солдаты, лежа в окопах,
вспоминали мирную жизнь, пели песни, играли на гармони, чтобы хотя бы на
минуту на две отвлечься от тягот жестокой войны. И в связи с этим мы переходим
к следующему конкурсу под названием «Привал». Команды здесь должны проявить
свое творчество. За этот конкурс команды могут получить максимум 5 баллов.
(Конкурс 3)
В1. Спасибо большое ребята. А в следующем конкурсе вы побудете в роли военного стратега (на доске вывести название конкурса Военная стратегия№ 4 с заданиями). Вам необходимо составить правильный ассоциативный ряд. За правильно составленную цепочку вы получаете 1 балл. Время 5 минут.
Начали.
Пока участники работают, мы хотели вам предложить прослушать стихотворение Юлии Олефир «День победы» в исполнении учениц 6х классов.
В2. Огромный вклад в победу над фашисткой
Германией внесли отечественные дешифровальщики. Советская армия во время войны
вела перехват открытых и шифрованных сообщений немцев и их союзников в
прифронтовой полосе, занимались пеленгацией вражеских передатчиков, создавали
радиопомехи, участвовали в операциях по дезинформации противника. Следующий
конкурс называется «Дешифратор». Участникам предстоит расшифровать имена
казахстанцев дважды героев СССР, используя имеющийся код. На это задание дается
5 минут. За этот конкурс команда может заработать максимум 8 баллов.
Приступаем.
А пока ребята работают, предлагаем послушать ученика 8 класса с стихотворением Андрея Досталя «Помни».
Время вышло. Команды представляют свои работы. Просим уважаемое жюри оценить работы учащихся и подсчитать общий балл перед последним конкурсом.
Жюри озвучивают итоги.
В1. Мы подошли к финишной прямой. Завершающий конкурс символично называется «Последний бой». Правила таковы: в течении 1 минуты вам необходимо ответить на большее количество вопросов. Каждый правильный ответ 1 балл.
Приступаем.
В2. Конкурсная программа
завершена. Участники, используя слова, заработанные по ходу игры, должны
составить изречения и озвучить их. За это задание они могут заработать максимум
6 баллов.
Просим жюри подвести итоги исторической викторины.
Слово предоставляется жюри.
Награждение.
В2. Когда гремит над городом
салют,
Погибшие за Родину встают.
Мы их не видим, мы не слышим их,
Но павшие всегда среди живых.
Молчат и смотрят, будто ищут ответ:
Мы этой жизни стоим или нет?
Пусть каждый из нас осязаемо почувствует на себе строгие глаза павших, чистоту их сердец, ощутит ответственность перед памятью этих людей.
Спасибо всем за участие.
Звучит песня « День Победы»
Приложение.
Конкурс 1. Артподготовка.
1. В июле 1940года германский генеральный штаб приступил к разработке плана нападения на СССР под кодовым названием?
А.
Тайфун Б. Цитадель В. Бисмарк Г. Барбаросса Д. Ост
2. В составе какой колонии должна была находится территория Казахстана по планам фашистской Германии?
А. Московия Б. Большой Туркестан В. Украина Г. Кавказ Д. Урал
3. Как назывались наземные сухопутные войска фашистской Германии?
А. вермахт Б. люфтваффе В. гестапо Г. СС Д. Абвер
4. В первые дни войны маршала Тимошенко С. На посту Верховного Главнокомандующего сменил
А. Конев Б. Жуков В. Рокоссовский Г. Василевский Д. Сталин
5. Какая пограничная застава более месяца сдерживала войска фашистской Германии?
А. Тираспольская башня Б. Брестская крепость В. Рижская
Г. Пулковские высоты Д. п-ов Средний
Конкурс 2. Минное поле.
(найти ошибки в тексте и объяснить их)
Вариант
1.
1. С нападения фашистской Германии на СССР началась 2 мировая война.
2. План молниеносной войны под кодовым названием «Барбаросса» предполагал, что Германия разгромит СССР в течении ближайших 3 лет.
3. Но советские войска оказывали отчаянное сопротивление – только Брестская крепость защищалась 250 дней.
4. Осенью 1941 года фашисты приступили к блокаде Москвы.
5. Сталин и советское военное руководство были срочно эвакуированы на Урал.
6. Именно здесь прославилась 8гвардейская Панфиловская дивизия, защищавшая Москву под Клином.
7. Потерпев поражение под Москвой в 1942 году, фашисты решили нанести главный военный удар на Курской дуге.
8. А в это же время советские войска под командованием маршала Жукова Г. К. героически обороняли Сталинград.
9. Во время Сталинградской битвы фашисты нанесли массированные авиаудары по Уральску.
10. Именно под
Сталинградом была окружена и взята в плен крупнейшая группировка фашистских
войск под командованием адмирала Паулюса.
Конкурс 2. Минное поле.
(найти ошибки в тексте и объяснить их)
Вариант 2.
1. Сражение на Курской дуге в 1943 году было последним, где фашисты имели численный перевес в живой силе и технике.
2. Тогда же в 1943 году форсированием Днепра советские войска окончательно переломили ход ВОВ.
3. В марте 1944 года завершилась 900-дневная блокада Ленинграда.
4. После выхода советских войск на довоенные границы СССР в 1944 году в Тегеране состоялась конференция трех глав стран антигитлеровской коалиции.
5. На ней решался вопрос о послевоенном устройстве Германии и границах в Европе.
6. Однако открытие второго фронта союзниками СССР затянулось до осени 1944 года.
7. Предчувствуя скорое поражение, часть руководства фашистской Германии попыталось заключить сепаратный мир с СССР.
8. В битве за
Берлин особо отличился казахстанский летчик С. Д. Луганский.
9. В апреле 1945 года, когда советские войска вошли в Берлин, Гитлер предпочел застрелиться.
10. После этого оставалось подавить сопротивление главных союзников германии – Италии и Японии.
Конкурс 4.
Военная стратегия.
(Составить правильный ассоциативный ряд)
1. 1. 09. 1939 –нападение на Польшу –
2. Тегеран – Ялта –
3. 16. 04. 1945 – 23 дня –
4. Сентябрь 1941года — 872 дня –
5. 1 сентября 1939г – 22 июня 1941г –
Конкурс 5.
Дешифратор.
(Расшифровать фамилии казахстанцев дважды Героев Советского Союза )
1. С1 А6 С4 С3 В4 А5 А2 А5 А6 А1
2. В4 А3 А1 С3 С5 А1 А3 С1 С4 А3
3. D1 А6 С6 А4 А6 В5 С1 D3 А4 А1 С3 D1 В6 В4 В5
4. D2
А1 С1 А4 А1 D2 А2 А6 А4 А6 С1 Е6 А5
В4 С3 С4 А3
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
A | А | Б | В | Г | Д | Е |
B | Ё | Ж | З | И | Й | К |
C | Л | М | Н | О | П | Р |
D | С | Т | У | Ф | Х | Ц |
E | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь |
F | Э | Ю | Я | — |
|
|
Интересные факты.
1. 17 лет в Советском Союзе не праздновали День Победы. С 1948 года долгое время этот «самый главный» сегодня праздник фактически не отмечался и являлся рабочим днём (взамен выходным было сделано 1 января, которое с 1930 не было выходным днём). Впервые широко был отпразднован в СССР лишь спустя почти два десятилетия — в юбилейном 1965 году. Тогда же День Победы вновь стал нерабочим.
2. План нападения на СССР немцы назвали операцией «Барбаросса» в честь жившего в Средние века короля Германии и императора Священной Римской империи Фридриха I. Это был выдающийся немецкий монарх, предпринявший немалое количество военных походов, в том числе возглавлявший Третий крестовый поход к Святой земле. Прозвище Барбаросса, что по-итальянски означает «рыжая борода», Фридрих I получил во время походов в Италию.
3. В течение 10 лет после Дня Победы Советский Союз формально
находился в состоянии войны с Германией. Вышло так, что, приняв капитуляцию
немецкого командования, Советский Союз решил не подписывать мир с Германией, и
тем самым остался с ней в состоянии войны. И лишь 25 января 1955 года Президиум
Верховного Совета СССР издал указ «О прекращении состояния войны между
Советским Союзом и Германией», тем самым юридически оформив окончание боевых
действий.
4.
В августе 1942 года оккупировавшие Киев фашисты
решили усугубить свой успех, посрамив киевское «Динамо», хотя команда
называлась «Старт» и лишь частично состояла из динамовцев, но в германских
сводках упорно фигурировало культовое название «Динамо». В первом матче
советские футболисты легко обыграли любителей-офицеров со счетом 5-1. Тогда
против них выставили усиленную сборную на матч-реванш, наполовину состоявшую из
профи, а сами киевляне по легенде подверглись психологической атаке с
требованием проиграть данный матч. Советские футболисты в итоге победили 5-3, а
через несколько дней многих игроков команды сослали в концлагеря, а некоторых
даже расстреляли. К сожалению, большая часть информации о том матче потеряна, а
сама история обрастает новыми подробностями, среди которых все больше и больше
заявлений о том, что данного матча не было.
5. 17 июля 1975 года состоялась стыковка советского космического корабля «Союз» и американского «Аполлон». Было запланировано, что в момент стыковки корабли должны были пролетать над Москвой, но расчёты оказались не совсем верны, и космонавты обменялись рукопожатием, пролетая над рекой Эльбой. Символично, что за 30 лет до этого на Эльбе состоялась встреча советских и американских солдат, союзников во Второй Мировой войне.
6. Гитлер считал своим главным врагом в СССР не Сталина, а диктора Юрия Левитана. За его голову он объявил награду в 250 тысяч марок. Советские власти тщательно охраняли Левитана, а через прессу запускалась дезинформация о его внешности.
7. Французская
певица Эдит Пиаф в период оккупации выступала в лагерях для военнопленных на
территории Германии, после которых фотографировалась на память с ними и
немецкими офицерами. Затем в Париже лица военнопленных вырезали и вклеивали в
фальшивые документы. Пиаф ехала в лагерь с повторным визитом и тайно провозила
эти паспорта, с которыми некоторым пленным удавалось бежать.
8. Берлинская операция 1945 года занесена в Книгу рекордов Гиннесса, как самое крупное сражение в истории. С обеих сторон в сражении принимало участие около 3.5 миллионов человек, 52 тысячи орудий и миномётов, 7750 танков и 11 тысяч самолётов.
9. В 1942 году, крестьянину Матвею Кузьмину, присвоено звание героя советского союза, это самый пожилой обладатель этого звания (он совершил подвиг в возрасте 83-х лет), повторил подвиг другого крестьянина – Ивана Сусанина, который зимой 1613 года завел отряд польских интервентов в непроходимое лесное болото. Предупредив через 11-летнего внука Сергея Кузьмина воинскую часть Красной Армии, Матвей Кузьмин долго водил немцев окольной дорогой и наконец, вывел вражеский отряд к засаде под пулемётный огонь советских воинов. Немецкий отряд был уничтожен, но сам Кузьмин был убит немецким командиром. Этот подвиг был описан известным журналистом Борисом Полевым .
10. Во время Второй Мировой войны нескольких немецких
агентов разоблачили из-за маленькой детали. Шпионы были очень тщательно
подготовлены и обладали безукоризненно подделанными советскими паспортами.
Однако скрепки паспортов были сделаны из нержавеющей стали, и при проверке
сразу было заметно отсутствие характерной для советских документов ржавчины в
местах скрепления страниц. По этой же причине в период Холодной войны был
пойман не один американский шпион.
11. Во время Второй Мировой войны, когда Франция была оккупирована войсками Третьего Рейха, Парижская соборная мечеть спасала евреев от преследования. Её имам организовал для евреев прибежище и выдачу поддельных мусульманских свидетельств о рождении.
12.
Премьер-министр
Великобритании У.Черчилль в послании И.В. Сталину от 1 февраля 1943 года назвал
победу Советской Армии под Сталинградом изумительной. Король Великобритании
прислал Сталинграду дарственный меч, на клинке которого на русском и английских
языках выгравирована надпись: «Гражданам Сталинграда, крепким, как сталь, — от
Георга VI в знак глубочайшего восхищения британского народа».
13. В нацистской Германии было запрещено принятие Нобелевской премии после того, как в 1935 году премию мира вручили противнику национал-социализма Карлу фон Осецкому. Немецкие физики Макс фон Лауэ и Джеймс Франк доверили хранение своих золотых медалей Нильсу Бору. Когда в 1940 году немцы оккупировали Копенгаген, химик де Хевеши растворил эти медали в царской водке. После окончания войны де Хевеши экстрагировал спрятанное в царской водке золото и передал его Шведской королевской академии наук. Там изготовили новые медали и повторно вручили их фон Лауэ и Франку.
14. В Великой Отечественной войне в состав войск
входила 28-я резервная армия, в которой тягловой силой для пушек были верблюды.
Она была сформирована в Астрахани во время боёв под Сталинградом: нехватка
машин и лошадей вынудила выловить в окрестностях диких верблюдов и приручить
их. Большинство из 350 животных погибло на поле боя в разных сражениях, а
выживших постепенно переводили в хозяйственные части и «демобилизовывали» в
зоопарки. Двое верблюдов по имени Яшка и Машка дошли с солдатами до Берлина.
15. Ближе к окончанию Второй Мировой войны в США была разработана граната T13 Beano, которая по форме, весу и размеру была максимально приближена к обыкновенному бейсбольному мячу. Так как почти все американские солдаты в детстве играли в бейсбол, предполагалось, что они смогут метать эту гранату без специальных тренировок. T13 применялись в Нормандской операции, но какова оказалась их боевая эффективность, доподлинно неизвестно.
16. В августе 1941 года, отступая, советские войска оставили в Выборге радиомины
Ф-10, которые приводились в действие по радио с помощью специальной
мелодии. Вступившие в город финны, найдя одну из таких мин с невзорвавшимся
зарядом, через несколько дней смогли разобраться в механизме взрывателя и с
целью глушения сигнала стали транслировать в эфир мелодию Польки. Она была
похожа на советскую диапазоном частот, а также почти не имела пауз. Полька
звучала по радио в течение двух месяцев, пока гарантированно не разрядились
батареи радиомин. Из 25 снарядов финнам удалось обезвредить 8, оставив в
сохранности некоторые исторические здания и достопримечательности Выборга.
17. Если город Хиросима был изначально выбран американцами главной целью первого атомного удара по Японии, то городу Нагасаки, можно сказать, не повезло. Целью второго сброса бомбы был городок Кокура, однако из-за сильной облачности американский пилот принял решение действовать по запасному варианту и атаковать Нагасаки.
18. Овчарка по кличке Джульбарс — единственная собака, награжденная во время Великой Отечественной войны медалью » За боевые заслуги». Этот уникальный пес был не только героем войны, обнаружившим рекордное число мин 7 тысяч и 150 снарядов, но и кинозвездой. Уже после войны он снялся в известном фильме по роману Джека Лондона «Белый клык». С Джульбарсом связывают имя Иосифа Сталина. На легендарном Параде Победы по Красной площади в 1945 году раненного при выполнения боевого задания пса пронесли на шинели Главнокомандующего.
Конкурс 6. Последний бой.
Вариант 1.
1. Кодовое имя советского разведчика Р. Зорге, сообщившего дату нападения Германии на СССР. Рамзай
2. Крепость герой. Брест
3. Где фашистская германия потерпела первое поражение. Москва
4. Советский авиаконструктор, создатель пикирующего бомбардировщика. Туполев
5. Казахские девушки герои Советского союза. Молдагулова ,Маметова.
6. Главный идеолог фашистской германии. Геббельс
7. Самый известный дом в Сталинграде. Дом Павлова
8. Самый лучший танк в СССР в годы ВОВ. Т-34
9. При форсировании какой реки 2438 человек стали героями СССР. Днепр
10. На какой конференции Большой тройки решался вопрос о послевоенных границах Европы. Ялтинская
11. Как называлось антифашистское движение времен второй мировой войны. Движение Сопротивления
12. Советские летчики — трижды герои СССР. Кожедуб, Покрышкин
13. Дата капитуляции Берлина. 2 мая 1945г
14. Потеря населения СССР в годы ВОВ. 27 млн.
15. Какой памятник установлен в Трептов парке в Берлине. Советский солдат с девочкой на руках
Вариант 2.
1. Дата начала ВМВ. 1 сентября 1939г
2. Политрук 8 гвардейской Панфиловской дивизии, погибший у разъезда Дубосеково. Клочков
3. Дорога жизни к блокадному Ленинграду. Ладожское озеро
4. Ракетные установки, изобретенные в СССР в период ВМВ. Катюша
5. Какая область Казахстана была прифронтовой в период ВОВ. Уральская область, Западно-Казахстанская
6. Какая высота в Сталинграде переходила из рук в руки. Мамаев курган
7. Смысл приказа Сталина № 227. Ни шагу назад
8. Персонаж военных произведений Твардовского. Василий Теркин
9. Подпольная молодежная организация Краснодона. Молодая гвардия
10. Маршал, 4 герой СССР. Г. Жуков
11.
Когда
территория СССР была полностью освобождена. 1944г
12. Какой город Европы был освобожден 9 мая 1945г. Прага
13. Кто водрузил советский флаг над зданием Рейхстага. Кошкарбаев и Булатов.
14. Когда состоялся парад победы в Москве. 24 июня 1945г
15. Где был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии. Корабль Миссури.
Вариант 3.
1. По каким трем направлениям шло наступление германских войск в СССР. Москва Ленинград Киев
2. Главный политический союзник Германии. Италия, Япония
3. Куда был эвакуирован крупнейший Ленинградский завод имени Кирова. Алматы
4. Самый известный плакат художника Тоидзе. Родина — мать зовет!
5. Казах, писатель партизан. Касым Кайсенов
6. Дата смерти А. Гитлера. 30.04. 1945
7. После какой битвы Германия перешла к стратегической обороне. Курск
8. Казахстанец, самый молодой Герой Советского союза. ЖанибекЕлеусов
9. Летчики казахстанцы, 2
герои СССР. Бигельдинов, Луганский, Павлов, Беда
10. Самое крупное танковое сражение в истории. У Прохоровки
11. Тайная полиция фашистской Германии. Гестапо
12. Где произошла встреча советских и американских войск 25.04.1945. на Эльбе
13. Последняя крупная операция в войне с фашистской Германией. Берлинская
14. Сколько погибло людей во ВМВ. 50млн человек
15. Дата окончания ВМВ. 2 сентября 1945г.
С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: протоколы.docx, Письмо о выделении дежежных средств..docx, Rayskiy_Sad.docx. Показать все связанные файлы Подборка по базе: Конспект НОД в форме квест.docx, Тема№9 Исторический вклад Петра 1 в создании и развитии Российск, 1-топша квест (1) (1).docx, спортивный квест.docx, Сталинградская битва.pptx, реферат на тему Исторический очерк развития гипотез образования , Конспект квест-игры средней логопедической группы № 12. ![]() Всероссийский исторический квест «Сталинградская битва» Оглавление
ЛегендаНа протяжении последних лет зарубежными СМИ происходят активное переписывание и подмена истинных фактов нашей истории. Согласно их гипотезе история, которую мы изучаем в школе, Перед участниками квеста стоит задача – примерив на себя роль русских журналистов, собрать истинные истории и факты нашей истории Все вместе мы не дадим переписать нашу Историю! Задача участников: собрать фотографии и воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны, которые участвовали в Сталинградской битве. ВАЖНО: предупредите команды, чтобы кто-то из участников приготовил лист бумаги А4 и ручку. МеханикаНеобходимо, чтобы все капитаны команд добавились в друзья к Администратору Квеста. Администратор квеста распределяет по 3-5 команд на трекеров, которые будут отправлять задания капитанам в процессе прохождения квеста. ![]() Капитаны со своими командами создают отдельный чат в любом удобном мессенджере, чтобы совместно решать задания. После выполнения командой задания трекер начисляет баллы и высылает следующее задание. Квест заканчивается по прохождении всеми командами всех станций. Подсчет балловЗа выполнение задания команда может заработать от 0 до 10 баллов. Общее количество баллов на финише определяется путём суммирования полученных на каждой станции баллов. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов за минимально затраченное время. Тимощенко Анна МироновнаПодводка: Ключевое событие: 10 января 1943 года – операция «Кольцо». Войска Донского фронта начали стратегическую операцию «Кольцо» с целью ликвидации окруженной немецко-фашистской группировки под Сталинградом. Анна Мироновна Тимощенко – в Сталинград она приехала 17-летней девушкой, и здесь ее застала война. В 1942 году она получила ранение во время Сталинградской битвы. После восстановления Анна Мироновна вернулась в строй. Из воспоминаний Анны Мироновны: «Однажды нам поступил приказ забрать солдат, находящихся около Дона. Зима выдалась морозная и снежная. Когда мы прибыли на место, то не могли никого найти. Спустились на поле, где росла кукуруза. Вдруг мы услышали стоны. Среди неубранных початков кукурузы и снега были наши раненые ребята. Они настолько долго пролежали без движения, спасаясь от налетов фашистских самолётов, что примёрзли к земле, льду и друг другу. Так и приходилось выносить их с поля, не разделяя». Война для нее закончилась в составе 4-й воздушной армии в Кенигсберге. Суть задания: участникам квеста необходимо забрать солдата, находящегося около Дона в каком-то месте, и доставить его в госпиталь. Чтобы понять где именно находится раненый, нужно разгадать ребус. Подсчет баллов: 10 баллов – команда разгадала ребус без подсказок. 8 баллов — команда разгадала ребус с 1 подсказкой. 6 баллов — команда разгадала ребус с 2 подсказками. 4 балла — команда разгадала ребус с 3 подсказками. 2 балла — команда разгадала ребус с 4 подсказками. 0 баллов — команда разгадала ребус более чем с 4 подсказками или не разгадала вообще. Туров Владимир Семенович Подводка: Ключевое событие: 26 января 1943 года – Разделение окруженной группировки. На северо-западном склоне Мамаева кургана соединились войска 62-й и 21-й армий, в результате чего окруженная немецко-фашистская группировка была разделена на несколько частей. Туров Владимир Семенович – по окончании военно-пехотного училища, в июле 1941 года, в свой 21 год был отправлен на фронт. Оборонял Тулу, Москву, с августа 1942 — Сталинград. Во время Войны был трижды ранен. Из воспоминаний Владимира Семеновича: «. «Сменив убитого наводчика, я сам стал вести огонь из противотанкового ружья. Старался стрелять только наверняка, целясь по уязвимым местам танков. Удалось подбить один. Его пытался оттащить на буксире другой танк. Сразу несколько противотанковых ружей открыли такой плотный огонь, что оба танка загорелись. Бойцы же подпускали танки и, выбрав удобный момент, забрасывали их бутылками с горючей смесью. И тут же, среди горящих танков, вступали в рукопашную с гитлеровской пехотой. Два немецких танка шли к окопу, где замаскировался командир отделения бронебойщиков сержант. Ему удалось подбить один из них, но у него кончились патроны. Суть задания: Участникам предлагается расшифровать имя командира отделения бронебойщиков, который совершил этот подвиг. Имя зашифровано при помощи шифра A1Z26. 10-4-15-1-20 17-1-15-10-15 Ответ: Игнат Панин. Матюшечкина Валентина Ивановна Подводка: Ключевое событие: 19 ноября 1942 года – Начало контрнаступления советских войск под Сталинградом. Эта стратегическая наступательная операция по окружению и разгрому немецко-фашистских войск в районе Сталинграда получила кодовое название «Уран». Валентина Ивановна Матюшечкина (сержант медицинской службы) – одна из тех, кого война заставила рано повзрослеть. Летом 1941 года девочка окончила 9 классов. Когда все парни призывного возраста отправились на фронт, Валентина Ивановна и ее сверстницы научились управлять тракторами, а в 1942-м вместе с другими комсомольцами тоже пополнили ряды Красной Армии. Из воспоминаний Валентины Ивановны: «18 ноября мы прибыли в место сосредоточения техники и войск. Не успели мы разместиться в землянках, как почувствовали, что дрожит земля. Мы выбежали из полной темноты и попали под ослепительный огонь. Над нами пролетали снаряды разных калибров в сторону вражеских позиций. Каждое орудие имело свой звук, они сливались в одно целое, и мы тогда подумали, что это была страшная музыка войны» Суть задания: участникам предстоит прослушать записи звуков техники или орудия и определить что это, каждый аудиофайл необходимо сопоставить с моделью техники/орудия. Реквизит: аудиофайлы, фото техники/орудия. ВАЖНО: перед отправкой аудиофайлов участникам переименовать их как «трек 1», «трек 2» и тд. Подсчет баллов: каждое правильное сопоставление макета и звука – Гайдамакина Мария Павловна Подводка: Ключевое событие: 23 августа 1942 года – Бомбардировка Сталинграда. Гайдамакина Мария Павловна – родилась в 1926 году в городе Фролово и уже в возрасте 16 лет добровольно отправилась на фронт вслед за своим отцом и старшим братом. Начав свою фронтовую деятельность кондуктором на товарных поездах, в 18 лет она уже сопровождала фронтовые поезда в должности главного кондуктора. Из воспоминаний Марии Павловны: «Одним из тяжёлых воспоминаний о войне являются бомбёжки в 1942 году во время Сталинградской битвы одной станции, когда весь город был в огне и чёрном дыму. Когда работникам железной дороги приходилось работать день и ночь по восстановлению путей для движения военных эшелонов» Суть задания: Написать название Станции, пройдя лабиринт Ответ: Арчеда Араканцев Виктор Андреевич Подводка: Ключевое событие:31 января 1943 года – Пленение Паулюса. Араканцев Виктор Андреевич (радист, разведчик) – уроженец хутора Заварыгин Иловлинского района Сталинградской области, родился 20 июня 1923 года. В 1942 году был призван в армию. Из воспоминаний Виктора Андреевича: «В день выдавали по 400 гр. хлеба, сидеть приходилось по несколько часов, а то и сутки, на снегу в балках и ложбинках, и то если повезёт, в сильный мороз и ледяной ветер. Быть в разведке – тяжело, но никому и в голову не приходило сдаться» Суть задания: Перед вами стихотворение Льва Сергеевича Кривошеенко, советского поэта. Из выделенных букв составьте слово, чтобы узнать где был пленён Ф. Паулюс. КИНОХРОНИКА 43-го ГОДА Кинохроника 43-го года… В кинозале грохочет, ревет непогода, заметает окопы на дымной равнине, и в рядах серебрится отсвеченный иней. ![]() Предрассветная Волга. Обугленный берег. С пулеметами люди бегут. Переправа… В этих кадрах пристрастных, мгновенных только правда, суровая правда! Кто они — летописцы тех подвигов ратных, здесь стоявшие насмерть у Волги? Они подлинно знали, что их кинокадры документами станут эпохи. Ощущаю горячее пепла дыханье в кинозале уютном, безмолвном. … Вижу, вдруг опускается зданье и становится черным сугробом. … Вот — вдали: по оврагам заросшим в рейд уходят ночной пехотинцы. … Предо мною в оврагах Россошки спят солдаты в сугробах, как в гипсе. … Бой затих. Пожилому казаху командиры вручают медаль «За отвагу» Ответ: универмаг Подсчёт баллов: 10 баллов – команда составила слово, 5 баллов – команда составила слово с 1 подсказкой, 0 баллов – команда составила слово более чем с 1 подсказкой или не составила вообще. Девятаев Михаил Петрович Подводка: Ключевое событие: 22 января 1943 года – Полная блокада окруженных в Сталинграде немецких войск. Михаил Петрович Девятаев (8 июля 1917 — 24 ноября 2002) — гвардии старший лейтенант, лётчик-истребитель, Герой Советского Союза. Вечером 13 июля 1944 года вылетел в составе группы истребителей Bell P-39 Airacobra под командованием майора В. Боброва на отражение налёта вражеской авиации. В воздушном бою в районе Львова самолёт Девятаева был подбит и загорелся; в последний момент лётчик покинул падающий истребитель с парашютом, но при прыжке ударился о стабилизатор самолёта. Приземлившись в бессознательном состоянии на захваченной противником территории, Девятаев попал в плен. Из воспоминаний Михаила Петровича: «Угнав самолёт Не-111, бежал из плена с ракетной базы Пенемюнде 8 февраля 1945 г., что позволило советскому командованию узнать точные координаты стартовых площадок ФАУ-2 и разбомбить не только их, но и подземные цеха по производству урановой бомбы». Суть задания: сложить самолётик из листа А4 и написать на нём название своей команды. Реквизит: лист бумаги А4, ручка. |
Как написать сценарий квеста в виртуальном туре
В этой статье мы попробуем рассказать, как можно написать сценарий квеста на основе виртуального тура. Это не такая сложная работа, как может показаться на первый взгляд. Безусловно, многое зависит от количества шагов, формы представления заданий и некоторых других факторов. Но для начала, чтобы не пугаться самим и не напугать ваших посетителей, попробуем составить самый простейший сценарий. О более сложных вещах поговорим уже потом, когда вы поймете принцип действия. Итак, за дело.
Модель квеста в реальном мире
Для начала давайте представим, что мы разрабатываем квест не в виртуальной реальности, а в самом обычном, привычном нам мире. Допустим, мы имеем команду игроков, состоящую из трех человек. Цель — найти сверток с призом, спрятанным где-то в саду.
Что нужно сделать в начале? Конечно же, проинструктировать игроков. Здесь мы рассказываем о цели нашей игры, о том, как игроки будут получать задания, о том, что делать можно и что нельзя.
Затем мы ставим людей в какую-то исходную точку, даем каждому листок с первым заданием и отправляем в свободное плавание.
Например, в первом шаге квеста необходимо найти какой-то конкретный памятник в парке, где их достаточно много и все они разные. Описать первую цель можно очень конкретно. Например, «найти памятник Карабасу Барабасу — за постаментом находится конверт со следующим заданием«. Сами понимаете, это очень простое задание. Оно подойдет для учеников первого класса. Для подростков можно сформулировать задачу более пространно и завуалировано.
Пример: найти памятник сказочному герою, директору театра. Или просто — найти памятник директору театра.
Естественно, за постамент необходимо поместить конверт, в котором будет следующее задание. Тот, кто первым найдет нужный памятник, открывает конверт, читает следующее задание, возвращает конверт на место (чтобы остальные тоже могли продолжить игру) и направляется на поиски следующего объекта. Так участник проходит все шаги квеста и добирается до главного приза.
Кто первый доберется, тот и забирает приз. Побеждает обычно тот, кто обладает лучшей смекалкой, имеет более широкий кругозор, лучшую наблюдательность и… кто быстрее перемещается по игровому полю.
Особенностью квеста является непременная необходимость проходить все шаги друг за другом, не путая последовательность. Можно попробовать найти приз наугад, обшаривая весь парк, но на это должно уходить больше времени, чем если выполнять задания друг за другом.
Чем отличается квест в VR
Здесь все сидят за своими компьютерами и могут находиться в разных уголках земного шара. Был бы интернет.
Дата начала квеста объявляется заранее. Например, за две недели до старта. При выборе времени стоит обязательно учитывать разницу между часовыми поясами.
Помимо даты и времени заранее публикуются правила (хотя, это можно сделать в момент старта), набор призов для победителей и способ их получения.
Необходимо указать на событие, при наступлении которого которого игра заканчивается. Например, выявлены первые пять победителей, или прошло два часа после старта. Можно выбирать не первых участников, достигших финиша, а, например, 1-го, 2-го, 8-го, 36-го и 48-го. Так мы даем надежду всем, кто вступил в игру позднее.
Пример правил квеста:
После прочтения правил зритель попадает в первую панораму виртуального тура, где его ожидает первое задание.
Панорама для каждого шага может быть одна или их будет несколько, соединенных между собой. Например, мы ищем промежуточные цели в разных городах. В каждом городе может быть несколько соединенных переходами панорам, в одной из которых находится цель.
Участник вращает панораму при помощи мыши, при необходимости переходит в другие панорамы данной локации, стараясь найти промежуточную цель текущего шага.
Для каждого шага квеста необходимо подготовить два текста — задание и результат.
Задание поясняет, куда нужно пойти и что искать. Пример:
Чтобы сформулировать задание, необходимо выбрать какой-либо объект в панораме и придумать для него описание. Как мы уже говорили, что оно может однозначно указывать на целевой объект или заставлять игрока думать, искать, выбирать нужную деталь панорамы из серии подобных предметов. Главное — правило: объект должен быть хорошо виден и однозначно соответствовать описанию в задании.
Когда игрок находит объект и указывает на него маркером мыши, объект подсвечивается, появляется предложение кликнуть по нему мышью.
В ответ на это появляется второй текст текущего шага: результат.
В нем может быть простое поздравление и указание на следующий пункт назначения (какую-либо панораму тура или группу панорам), либо, то же самое плюс, например, символ кодового слова.
Далее игрок осматривает список панорам и решает, в какую из них надо перейти для выполнения следующего шага.
Попав в нужную панораму, он получает следующее задание и т.д.
После успешного прохождения всех шагов, участник должен увидеть финальную заставку. Это может быть поздравление, указание на то, как получить приз (например, сделать скриншот и отправить по такому-то электронному адресу) и т.д.
ВАЖНО! При разработке маршрута следует избегать ситуаций, когда участник повторно попадает в ту панораму, где он уже выполнял одно из предыдущих заданий. Это связано с невозможностью удаления метки уже выполненного задания и помещения новой. Может возникнуть путаница.
Таким образом, сценарий квеста — это ни что иное как перечень шагов, для каждого из которых есть три вещи:
- задание,
- объект в панораме,
- результат с указанием на следующий шаг.
Чтобы составить сценарий, надо открыть виртуальный тур по своему учреждению. Посмотреть, какие есть объекты, которые могут стать целями поиска. Написать список этих объектов.
Затем для каждого объекта сформулировать задание и результат. В результате выстроится цепочка шагов.
После окончания работы у вас должен получиться текстовый файл, состоящий из следующих частей:
Инструкция
Шаг 1 (объект, задание, результат)
Шаг 2 (объект, задание, результат)
…
Шаг n (объект, задание, результат)
Финальная заставка
ВАЖНО! При разработке маршрута следует избегать ситуаций, когда участник повторно попадает в ту панораму, где он уже выполнял одно из предыдущих заданий. Это связано с невозможностью удаления метки уже выполненного задания и помещения новой. Может возникнуть путаница.
Никто не мешает сделать задания и результаты звуковыми. Тогда игрок не читает информацию, а прослушивает ее.
Получив данный сценарий, мы создаем все необходимые графические элементы, расставляем метки в виртуальном туре и… все готово к запуску вашего квеста.
Предлагаем вам пройти тренировочный квест. Это поможет лучше понять идею и быстрее написать собственный сценарий.
Исторические поиски Иисуса – основополагающая антология
Ограниченный доступ
Предварительный материал
- Страницы:
- я – ви
Ограниченный доступ
Благодарности
- Страницы:
- vii–viii
Ограниченный доступ
Предисловие
- Страницы:
- ix–xiv
Ограниченный доступ
Введение
Развод между историей и верой
- Страницы:
- 1–53
Ограниченный доступ
Евангелия как мошенничество
- Страницы:
- 54–86
Ограниченный доступ
История и миф
- Страницы:
- 87–111
Ограниченный доступ
Последовательный скептицизм
- Страницы:
- 112–150
Ограниченный доступ
Царство Божье
- Страницы:
- 151–184
Ограниченный доступ
Последовательная эсхатология
- Страницы:
- 185–212
Ограниченный доступ
Отказ от квеста
- Страницы:
- 213–238
Ограниченный доступ
Диалектическое богословие
- Страницы:
- 239–275
Ограниченный доступ
Повторное открытие квеста
- Страницы:
- 276–313
Грегори У. Доус — преподаватель религиоведения в Университете Отаго, Новая Зеландия. Он также является автором Тело в вопросе (Брилл) и Исторический Иисус Вопрос (Вестминстер Джон Нокс).
«Эта антология предлагает непосредственный доступ к широкому кругу ученых, чьи жаркие споры положили начало историческим поискам Иисуса. Это обязательное чтение для всех серьезных исследователей исторического Иисуса» — Марк Аллан Пауэлл
«Обязательно к прочтению всем, кто интересуется историческим Иисусом» — Роберт Дж. Миллер, в: Religious Studies Review
«Дауэс оказал значительную услугу, предоставив англоязычным читателям избранные основные тексты, изначально написанные на латыни или немецком языке, в развитие исторических исследований Иисуса. Для студентов … эта коллекция окажется чрезвычайно полезной» — Н. Х. Тейлор, в: Heythrop Journal
Пресс-релиз | Hollowearthquest
В поисках полой Земли Пресс-релиз
Пресс-релиз
Серия фильмов по сценарию «В поисках полой Земли» получает постоянные награды фестивалей и готова к выходу на большой экран!!
Сценарий «В поисках полой Земли» для кинопроекта «Книга-к-фильму» является первым из серии сценариев трилогии.

ГОЛЛИВУД, Калифорния — 24 сентября 2019 г. — PRLog — Дэнни Вайс — автор и создатель идеи и концепции истории для серии книг «Полая Земля». Сценарий из первой книги, Hollow Earth Quest, получает множество наград престижных кинофестивалей по всему миру, в том числе 2 награды за лучший научно-фантастический сценарий и 11 наград за лучший художественный сценарий на сегодняшний день. Вот лишь несколько наград для примера:
• Los Angeles Film Awards — лучший научно-фантастический сценарий
• New York Film Awards — лучший научно-фантастический сценарий
• Festigious International Film Award — лучший полнометражный сценарий
Полный список побед и наград за оба сценария см. на следующих веб-сайтах: www.HollowEarthQuestMovie.com и www.EscapeToHollowEarth.com
Сценарии книг Дэнни постоянно получают награды. Кэти Кранц Стюарт написала сценарий Hollow Earth Quest из 1-й книги.

Поиски полой Земли основаны на реальной истории и книге, написанной Дэнни Л. Вайсом, в которой мужчина отправляется в свой жизненный поиск Истины на протяжении всей своей взрослой жизни, чтобы найти таинственные связи с Существами Внутренней Земли. Сценарий написан отмеченным наградами сценаристом, актрисой и продюсером Кэти Кранц-Стюарт.
По сюжету Дэн участвует в настоящих современных поисках Дон Кихота, разоблачая библейские тайны, исторические сюжеты Второй мировой войны и мифы об НЛО глазами современного свидетеля.
Hollow Earth Quest основан на реальной истории выдающегося исследователя, которая меняет все, что мы думали, что знали о Второй мировой войне, адмирале Берде, встречах с НЛО и Иисусе Христе. Этот сценарий готов для экрана!
Подвиги сценария основаны на блокбастере Дэнни Вайса «Возвращение к полой Земле».

Дэнни переписал массу спорных заметок под руководством своего брата Фреда и соседки Ванды. В результате Дэнни отправляется на поиски правды о Полой Земле. Бывший вьетнамский эксперт по боеприпасам страдает от опасных психических переживаний через коварные внутренности собственного разума. По иронии судьбы, погружение в космические миры проясняет его миссию по поиску ответов на извечные вопросы. Реальное изображение Дэна невероятно, вызывая у людей благоговейный трепет.
Дэн является членом IMDb по адресу https://www.imdb.com/name/nm8307094 и основателем Общества исследования полой Земли (HERS), ранее известного как Международное общество полной Земли.

Создание квеста Hollow Earth Quest для большого экрана заняло несколько месяцев совместной работы Дэна с отмеченной наградами сценаристкой Кэти Кранц-Стюарт. Страница IMDb: http://www.imdb.com/name/nm3196329/ Сайт сценаристов: https://www.screenwriters-for-hire.com/
По словам Дэна, «Кэти известна во всем Голливуде и мире не только своими исключительными способностями сценариста, актрисы и продюсера. Она невероятно предана своим клиентам, умеет работать с ними по всем непревзойденным стандартам, терпелива. и сострадательная, с чувством страсти, чтобы воплотить свои мечты на экране.
Ее слоган «Следуй за своими мечтами… сделай так» — это ее послание и прыжок веры».
Миссия Дэна звучит так: «Еще раз заново открыть и пробудить источник нашего истинного существа и плана жизни. сердца, разум, тело и душу, которые осмеливаются слушать и действовать».
Ответ Кэти Дэну: «Я в восторге от десятков наград кинофестивалей за первые два сценария трилогии. Участие в этом кинопроекте, который исследует популярную и удивительную теорию реальности среднего Земля, захватывающая. Я считаю, что жанры фэнтези и научной фантастики могут быть более изучены благодаря этому забавному сериалу о будущем. Мы ищем заинтересованных продюсеров, которые могли бы принять участие в этом захватывающем сериале и сериале».
Также запланирован сериал с исследованием теории Полой Земли. Сейчас эта команда пишет сценарий для очень захватывающего телесериала.
Продюсеры и инвесторы, заинтересованные в этом захватывающем новом экранном проекте Hollow Earth Quest, могут связаться с владельцем-автором книги по электронной почте Дэнни Вайса [email protected]
Контакты для СМИ
[email protected]
kkstewartproductions@ gmail.com
310 691 9333
— Конец —
ИСТОЧНИКА КНИГА ПИТАЛЕРА Сценария
CITY/TOWN HOLLYWOOD
State/California
Страна США
Промышленные развлечения
TAGS Film Series
Link https://prlog. org/12781739
* Прочтите. эта новость онлайн
* Связаться с автором
* Добавить в закладки или поделиться онлайн Пейджинг 2
Что делает отличный сценарий боевика и приключенческого фильма?
Жанр боевиков и приключенческих фильмов часто лидирует в прокате. Это жанр, который может иметь широкий охват у самых разных зрителей и очаровывать своим сочетанием привлекательных персонажей, захватывающих декораций и общего чувства бегства от действительности.
Но как вы подходите к написанию такого грандиозного и масштабного жанра? И какие именно элементы составляют боевик и приключенческий фильм в первую очередь? Мы расследуем…
Содержание
- Что делает боевик и приключенческий фильм?
- Поиски героя
- Испытания и триумфы героя
- Примеры боевиков и приключенческих фильмов и характеристика жанра
- Джеймс Бонд
- Индиана Джонс
- Назад в будущее
- Поверхностные, но определяющие характеристики героя в боевиках и приключенческих фильмах
- 10 ключевых элементов сценария боевика и приключенческого фильма
- 1.
Неумолимый герой, который бросает вызов Для них обеими руками
- 2. Задача или вызов, данный им, должен быть для них самым тяжелым испытанием и стимулом
- 3. Приключения героев в мире, ранее им не известном
- 4. Могущественный антагонист, обладающий тем же набором навыков, что и герой
- 5. Повышение ставок
- 6. Большое изменение
- 7. Позвольте своему герою иметь слабости
- 8. У каждого героя есть помощник-помощник
- 9. Каждое препятствие хуже, чем раньше
- 10. Элементы неожиданности и предвкушения
- 1.
- В заключение: так что же делает боевик и приключенческий фильм?
Что делает боевик и приключенческий фильм?
В этой статье мы сосредоточимся на том, что именно делает боевик и приключенческий фильм. Среди множества крупномасштабных элементов есть ключевые моменты повествования, составляющие жанр. Эти обязательные элементы обычно включают, прежде всего, эпический, стимулирующий вызов для главного героя, могущественного антагониста и запоминающихся второстепенных персонажей.
В качестве примеров боевиков и приключенческих фильмов мы сосредоточимся в первую очередь на трех классиках жанра: Джеймсе Бонде Goldfinger (1964), Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984) и Назад в будущее (1985). Это не только примеры классических элементов жанра, но и примеры того, как боевики и приключенческие фильмы могут расширить свои ключевые элементы до формы франшизы.
В поисках героя
В боевиках и приключенческих фильмах главные герои отправляются на поиски, которые бросят им умственный и физический вызов. Этот квест, как правило, будет самой большой проблемой, с которой они когда-либо сталкивались, что оправдывает его присутствие в качестве центральной движущей силы истории.
- Поиски главного героя также приведут его к путешествию открытий.
- В основном путешествие будет связано с личным развитием, и к концу главный герой изменится с самого начала своего путешествия.
- Квест, скорее всего, раскроет недостатки главных героев.
Более того, их путешествие принесет большие изменения им самим, их личности и их образу жизни.
- В боевиках и приключенческих фильмах главный герой часто начинает свое путешествие в одиночку. Но во время своих поисков они столкнутся как с союзниками, так и с врагами.
Крупномасштабные последовательности действий являются синонимами этого жанра, и все они направлены на то, чтобы проверить главного героя до предела его возможностей. Боевые сцены — это не просто наполнение фильма как можно большим количеством взрывных и развлекательных декораций (хотя это, безусловно, бонус).
Вместо этого, боевые сцены показывают, насколько главному герою приходится бороться с трудностями, чтобы достичь своих целей и дойти до конца своего приключения. Проще говоря, это не будет и не должно быть легко.
Индиана Джонс и Храм Судьбы (2/10) КЛИП из фильма — Прыжок с плота (1984) HD
Посмотрите это видео на YouTube
Испытания и триумфы героя
на огромную миссию или квест.
- Во время своего путешествия они будут преодолевать препятствия, связанные с динамичными боевыми сценами.
- Герой столкнется с многочисленными неудачами в виде препятствий. И препятствия будут как физические, так и ментальные.
- Как правило, герой начинает свое путешествие, адаптируясь к новой среде, в которой он оказался. высокая точка. Преодолели ли они глубоко внушенный страх или огромный в данный момент кризис; герой испытывает успех.
Герой вернется к подобию нормальности с похвалой и заработает репутацию в своем мире. Важно отметить, что герой решает ситуации до того, как они перерастут в проблемы. Герои редко встречаются среди персонажей, и у них есть определенный набор навыков, который позволяет им решать ситуации или проблемы, с которыми не могут справиться другие персонажи.
На протяжении всего своего путешествия герой часто является образцом для подражания для людей в своем мире. Более того, они получают заботу и сострадание, помогая другим, прежде чем заботиться о себе.
Тем временем антагонисты замышляют против героя и постоянно пытаются перехитрить действия героя. В боевиках и приключениях обычно злодей уходит с пустыми руками, а побеждает герой.
Это может показаться простым, но цель объединения действия и приключения обычно состоит в том, чтобы обеспечить достойную победу для зрителей. Ни в коем случае это не должно быть легко, и, на самом деле, вы действительно должны как можно больше бросать вызов герою. Но, в конце концов, зрители склонны ожидать от главного героя какой-то победы, даже если многое потеряно на этом пути.
Примеры боевиков и приключенческих фильмов и характеристика жанра
Джеймс БондВо франшизе Джеймс Бонд главная цель Бонда обычно состоит в том, чтобы не дать злодею уничтожить мир.
- Джеймс Бонд — самостоятельный герой, который рискует жизнью за свою страну.
- Его второстепенная цель включает в себя утверждения роскоши, в частности, оружие, транспортные средства, места и любовные интересы, которые он приобретает во время своего путешествия.
- Эти элементы добавляют гламура и привлекательности фильмам, а также каждый раз придают им неповторимый оттенок.
- Однако они также мешают его целям, повышая ставки лично для него и давая антагонисту возможность удержаться над ним (в контексте любовного интереса Бонда).
- Но у Бонда есть гордость, и он использует свою уверенную натуру и сообразительность, чтобы одолеть злого злодея. Обычно он что-то теряет в процессе, но в конце концов соглашается на жертву, которую хочет принести своей стране.
Франшиза Indiana Jones добавляет интересное измерение гибридному жанру боевиков и приключенческих фильмов.
В Индиана Джонс и Храм Судьбы , например, Индиана отправляется в путешествие с менее чем полезным союзником в лице Вилли Скотта. Застряв в постоянных неприятностях, ее персонаж, кажется, отбрасывает главного героя, Индиану, назад.
Однако во всех неудачах раскрываются героические качества Индианы, раскрывая его способные способности искателя приключений.
А различия их характеров, следуя принципу притяжения противоположностей, в конечном итоге делают их идеальной парой.
На протяжении всей франшизы у Индианы часто есть союзник, который изначально работает против его эффективности (также продемонстрировано с его отцом в Последний крестовый поход ). Это подчеркивает комедийный замысел франшизы. Речь идет не только о сдерживании Индианы, но и о том, чтобы дать место для комедии (обнаруженной в проблемах, которые создает этот неэффективный сообщник) для сопровождения действия.
Назад в будущееВ Назад в будущее , Марти Макфлай путешествует во времени в 1955 год, чтобы спасти брак своих родителей и исправить прошлые ошибки, чтобы обеспечить себе место в будущем.
Марти — типичный главный герой, обычный персонаж, застрявший в необычной ситуации. Путешествие во времени переносит главного героя из обычного мира в необычный.
Действие и приключения в «Назад в будущее» показывает, как Марти не только путешествует во времени, но и становится свидетелем совершенно нового взгляда на идею о том, что персонаж попадает в другое царство.
Был создан новый мир, который Марти должен изменить в ходе своего приключения, прежде чем он вернется в обычный мир будущего.
Назад в будущее | Самая первая сцена путешествия во времени Делориана
Посмотрите это видео на YouTubeПоверхностные, но определяющие характеристики героя в боевиках и приключенческих фильмах
В боевиках и приключенческих фильмах характеристики героя определяют его реакции и решения. И это часто персонифицируется в поверхностном, наглядном мотиве.
Джеймс Бонд является синонимом его учтивого костюма и постоянных гаджетов.
- От автомобилей до оружия, от гаджетов до экзотических локаций.
- Какой бы ни была конкретная миссия, в каждом фильме более или менее присутствуют одни и те же элементы.
- Эти элементы дают зрителям то, что они ожидают от франшизы.
Во франшизе Indiana Jones шляпа и хлыст Индианы определяют его характер, и оба они всегда с ним в каждом путешествии.
- Эти два элемента декора добавляют ему индивидуальности. Даже если они создают довольно архетипический характер героя.
- Они превращают Инди в классический приключенческий фильм, отдавая дань уважения сериалам, вдохновленным фильмами.
Назад в будущее Марти МакФлая из редко можно увидеть без красного жилета.
- Его фирменный наряд также включает клетчатую рубашку с джинсовой курткой, джинсовые джинсы и белые кроссовки.
- Кроме того, его часто можно увидеть путешествующим на скейтборде.
- Все это придает ему качества обычного человека, что, в свою очередь, делает его более привлекательным главным героем.
В фильмах о супергероях эти поверхностные визуальные характеристики также используются для обозначения героизма главного героя. Например, фирменный стиль Супермена включает в себя черные волосы, зачесанные назад, синий костюм с его логотипом, красные ботинки и красный плащ.
- Но его альтер-эго Кларк Кент носит костюм, черные очки и портфель.
- Когда люди видят костюм и плащ Супермена, они знают, что он будет действовать героически.
- Тем не менее, Кларк Кент одевается так, как он действует, кроткий репортер с глуповатым стилем. Это также помогает подчеркнуть его обыденные качества — от занудного репортера, которого никто не заподозрит, до спасителя мира.
10 ключевых элементов сценария боевика и приключенческого фильма
Для создания боевика и приключенческого фильма необходимы определенные ключевые элементы. Давайте взглянем на эти важные элементы, необходимые для написания сценария боевика и приключения…
1.
Неумолимый герой, который обеими руками хватается за вызовСамо собой разумеется, что ваш герой не может быть сжимающейся фиалкой. Они должны взять на себя ответственность за ситуацию, с которой они столкнулись. И они должны делать это так, как будто от этого зависит их жизнь (что часто и происходит).
Это одна из причин, по которым главные герои такого типа так привлекательны.
Это качество, которым легко восхищаться и которое может завидовать многим зрителям. Эти герои сталкиваются с проблемой и сталкиваются с ней лицом к лицу. И как зрители, мы рады согласиться с ними в этом отношении.
2.
Задание или вызов, данный им, должны быть для них самыми сложными и стимулирующими. Это должен быть момент в их жизни, когда они сталкиваются с самой трудной задачей.Мы не можем понять, что это просто еще одна неровность на дороге и что ранее мы не видели более сурового и сурового испытания. Нет, это, должно быть, самая большая проблема главного героя. Это применимо даже в контексте франшизы.
Возьмем, к примеру, франшизу Indiana Jones . Каждый фильм поднимает ставку на вызов, стоящий перед Индианой, повышая ставки с точки зрения антагониста, а также эмоциональные, личные ставки.
Как зрители, мы должны почувствовать, что являемся свидетелями тяжелейшего испытания героя. В этом отношении это привилегированное окно — особый момент в жизни героя, который мы видим разворачивающимся.
3.
Приключения героев в мире, ранее им не известномЭто незнакомая территория, бросающая вызов обычному миру героя. Эта новая среда подвергает героя серьезной опасности. Здесь их набор навыков используется для выполнения своей миссии.
Опять же, зрители должны почувствовать, что они получают доступ к особому моменту в жизни главного героя. Если они входят в среду, которую они очень хорошо знают, то это не так. Поэтому окружающая среда должна быть новой и странной для главного героя.
Кроме того, это позволит зрителям испытать и исследовать эту новую территорию вместе с главным героем. Это создает дополнительную близость с историей и путешествием.
Назад в будущее (4/10) ФРАГМЕНТ ИЗ ВИДЕО — Ты Джордж Макфлай! (1985) HD
Посмотреть это видео на YouTube4.
Могущественный антагонист, обладающий тем же набором навыков, что и геройНавыки антагониста будут такими же продвинутыми, как и у героя.
Это создает двойную угрозу: окружающая среда и антагонист бросают вызов герою. Герою бросают вызов в среде, с которой знаком антагонист. Таким образом, антагонист имеет преимущество перед героем в этом отношении.
Это помогает сделать антагониста правдоподобной и убедительной угрозой. Если благосклонность ощущается главным героем, то чувство опасности для главного героя менее правдоподобно и, следовательно, менее привлекательно. Да, мы, может быть, чувствуем, что герой неизбежно победит. Но ощущение того, что главному герою легко, не оставит зрителей равнодушными.
Опять же, антагонист должен чувствовать себя величайшей угрозой, с которой когда-либо сталкивался герой. Угроза, которую действительно может оказаться слишком трудно преодолеть. Даже если в глубине души мы знаем, что герой победит антагониста, шансы должны быть против него.
5.
Повышенные ставкиВ боевиках и приключенческих фильмах препятствие за препятствием сбивает героя с ног.
Но герой возвращается и каждый раз побеждает. Это до финальной дуэли с антагонистом, которая подвергает их испытанию.
Однако препятствием могут быть и сами персонажи. Например, в Индиана Джонс и Храм Судьбы Инди больше не одинокий авантюрист и должен присматривать за Вилли и Шортом Раундом в своем путешествии.
Это расширяет уровень угрозы не только для самого героя. Это повышает ставки в путешествии, вовлекая больше персонажей в любой конечный результат. Это повышает напряжение и позволяет главному герою выражать сочувствие, эмоциональные качества (например, заботу о тех, с кем он связан).
6.
Большие переменыВ «Назад в будущее » Марти Макфлай превращается из неуспевающего школьника в героя, путешествующего во времени. В целом это событие «Большой перемены» происходит несколько раз за Назад в будущее когда Марти и Док открывают для себя совершенно новый мир, противоположный обычному миру.
Путешествие во времени в 1955 год открывает новые открытия и проблемы, связанные с поворотом времени. Это включает в себя, например, встречу Марти с более молодой версией своего отца и Биффа и необходимость исправить ошибки прошлого, как он их видит.
Такого рода монументальные изменения необходимы для боевика и приключенческого фильма. Откровения вызывают большие изменения в главном герое. Они создают ощущение, что у главного героя нет пути назад. Что-то изменилось в них, что уже никогда не будет прежним. Все это является частью того, чтобы еще раз убедиться, что это конкретное окно истории приближается к моменту, очень важному для главного героя.
Также это помогает убедиться, что главный герой не пассивен, заставляя его расти, накладывая на него изменения.
7.
Позвольте своему герою иметь слабостиЭто важно для того, чтобы сделать вашего главного героя более человечным (даже если он им не является), всесторонне развитым и склонным к ошибкам.
Мы должны понять, что к герою можно добраться и что у него есть предлог для неудачи. Таким образом, мы с большей вероятностью поверим, что героя можно победить и его триумф не является неизбежным.
Кроме того, он создает потенциальные ситуации, которые герою приходится преодолевать. Здесь мы увидим, как эта конкретная проблема (которая движет историей) заставляет их столкнуться лицом к лицу со своими глубочайшими слабостями и преодолеть их.
Например…
- Индиана Джонс боится змей. На этой слабости играют на протяжении всей франшизы.
- Марти Макфлай не может отступить перед опасностью и часто злится, когда люди называют его «курицей», например, в Назад в будущее Часть 2 . У него большие проблемы с оскорблениями, и это часто оборачивается конфронтацией, обостряя ситуации.
- Супермен бессилен перед зеленым криптонитом. И это оружие, которое его враги часто используют против него.
Супермен (1978) — Сцена с криптонитовым ожерельем (6/10) | Видеоролики
Посмотреть это видео на YouTubeУ каждого героя есть свои сильные и слабые стороны.
Что делает их еще более великими героями, так это преодоление их величайших слабостей. И часто эти слабости будут возвращаться, чтобы преследовать их не раз на их пути.
8.
У каждого героя есть сообщник поддержкиПерсонажи поддержки всегда рядом с героем, несмотря ни на что. Будь то помощь в спасении от опасности или моральная поддержка. Второстепенные персонажи должны быть запоминающимися и иметь характеристики, которые отличают их от героя, но делают их сильными сами по себе.
Например…
- Во франшизе о Джеймсе Бонде в число второстепенных персонажей входят Кью, мисс Манипенни, М и Феликс Лейтер. Все они играют повторяющиеся роли на протяжении всей франшизы и помогают Бонду в его миссиях.
- Шорт Раунд — молодой второстепенный персонаж в Индиана Джонс и Храм Судьбы , и он никогда не отстает от пути Инди.
- Доктор Эммет Браун (Док) — главный второстепенный персонаж Марти МакФлая в «Назад в будущее».
Эти второстепенные персонажи должны привнести в историю новое измерение. Они создают контраст с главным героем и часто еще больше подчеркивают его сильные и слабые стороны. Более того, они поддерживают развлекательный элемент жанра, часто служат причудливым или забавным сопровождением главного героя и истории в целом.
СКАЙПАД | Бонд встречает Q
Посмотреть это видео на YouTube9.
Каждое препятствие хуже, чем раньшеВ боевике и приключенческом фильме, с каким бы препятствием герой только что ни столкнулся и не преодолел; следующая будет еще большей проблемой. Это демонстрирует силу героя и его готовность сосредоточиться на своей миссии.
По мере развития сюжета ставки должны расти. Думайте об этом как об уровнях в игре. Каждый должен становиться сложнее, чтобы поддерживать высокие ставки. Если мы, как зрители, почувствуем, что герой преодолел самые тяжелые препятствия в середине фильма, что нас заинтересует?
Это имеет решающее значение для темпа вашего сценария в целом.
Должно быть ощущение крещендо, давление, заставляющее главного героя выжимать до тех пор, пока не останется лишь небольшая щепка, через которую он вырвется.
В конце концов, ваш герой не может пройти через открытую дверь, он, должно быть, пытается избежать препятствия через малейшую щель. Это произойдет не только в результате преодоления последнего препятствия, но и в результате накопления сложных препятствий на протяжении всего путешествия.
Индиана Джонс и Храм Судьбы (9/10) КЛИП ИЗ ВИДЕО — Веревочный мост (1984) HD
Посмотреть это видео на YouTube10.
Элементы неожиданности и предвкушения темный и опасный путь для героя и его второстепенных персонажей. Несколько уловок и ловушек по пути доставляют им неприятности, но сила героя сильнее, чем сами препятствия.История боевиков и приключений также следует за структурой, намеченной американским профессором Джозефом Кэмпбеллом. Его структура под названием «Путешествие героя» подробно описывает этапы приключений, которые проходит герой.
Эта структура видна во всех фильмах-примерах, особенно в 9.0321 Индиана Джонс и Храм Судьбы .
- Индиана отправляется на миссию в неизвестный мир, где он должен спасти Камни Санкары от могущественного антагониста.
- Он преодолевает препятствия и почти теряет возлюбленный, Вилли. Но Индиана набирает силу.
- Он не только собирает камни, побеждает антагониста и сбегает с опасной земли, но и в процессе спасает тысячи детей, давая им шанс на свободу.
- Эти качества делают Индиану героической и привлекательной. Он завершает свою миссию и доказывает свою гуманитарную сторону, особенность, о которой не узнали бы, если бы он не спас детей.
Дуга путешествия Инди удивляет на всех поворотах и его самого, и зрителей. Мы ожидаем, что его путешествие приведет его к неприятностям, но в то же время удивлены направлением, в котором оно идет. Этот баланс является ключевым, давая аудитории то, что они хотят, с одной стороны, и сохраняя их интерес свежим с другой.
Индиана Джонс и Храм Судьбы (10/10) ФРАГМЕНТ ИЗ ВИДЕО — Мои камни! (1984) HD
Посмотреть это видео на YouTubeВ заключение: так что же делает боевик и приключенческий фильм?
В то время как главный герой, очевидно, является движущей силой всех историй, в боевике и приключенческом фильме путешествие главного героя имеет первостепенное значение для содержания, структуры и опыта истории в целом.
Сама история построена вокруг путешествия героя в боевике и приключенческом фильме и часто может следовать относительно предсказуемой схеме в этом отношении. Тем не менее, ключи к захватывающему сценарию боевиков и приключений лежат в природе угроз, а не вложениях в результат.
Вероятно, мы знаем, что герой победит. Но насколько сложными они будут как физически, так и эмоционально? Что они увидят в пути? И как это оправдает и разрушит наши ожидания от жанра?
Приключенческий боевик о путешествии героя и его масштабах.
Именно это делает их блестящей формой эскапизма и популярным и успешным жанром. Эти фильмы увлекают зрителей вместе с главным героем в путешествие, которого никто раньше не видел.
Это новая и захватывающая территория как для главного героя, так и для зрителей. Это приключение, действие которого проистекает из характера проблем, с которыми столкнется главный герой. Итак, при написании сценария боевика и приключений убедитесь, что вы ведете своего героя в места, где он никогда не был, с проблемами, с которыми он никогда не сталкивался. В этом заключается приключение, и в этом заключается действие.
– Что вы думаете об этой статье? Поделитесь, поставьте лайк, оцените и дайте нам знать, что вы думаете в поле для комментариев ниже…
– Борьба со сценарием или книгой? Анализ истории — это то, чем мы занимаемся весь день, каждый день… ознакомьтесь с нашим спектром услуг по освещению сценариев для писателей и кинематографистов.Эта статья была написана Ханной Тейлор и отредактирована сотрудниками IS.