Сценарий квеста «В гостях у сказки»
Библиографическое описание:Дюкарева, О. А. Сценарий квеста «В гостях у сказки» / О. А. Дюкарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 339-341. — URL: https://moluch.ru/archive/288/65266/ (дата обращения: 20.07.2023).
Цель игры: способствовать формированию у младших школьников интереса к чтению и к интеллектуальным играм.
Правила игры: команды путешествуют по станциям, время нахождения на станции 5–7 минут. На станциях команды выполняют предложенные задания, за правильное выполнение получают баллы (максимальное количество — 20 баллов). Команда, которая первой пройдёт все станции и наберёт максимальное количество баллов, становится победителем игры.
Вступительное слово учителя:
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие. Слушая и читая сказку, вы познаёте её неповторимый, волшебный мир. Неведомые тропинки ведут вас в невиданные края. Сказки любят все: и дети, и взрослые. И я уверенна, что вы тоже их очень любите, знаете и обязательно справитесь со всеми заданиями квеста. Желаю вам удачи в игре! (Команды получают маршрутные листы и приступают к прохождению квеста)
1 станция «Знатоки сказок»
Задание: команда должна за 5 минут дать как можно больше правильных ответов на предложенные вопросы:
1) Непослушный братец Алёнушки. (Иванушка)
2) Какие цветы выращивали Кай и Герда? (Розы)
3) Сказка с фруктовыми и овощными жителями. (Приключения Чиполлино)
4) Какую рыбу поймал Емеля? (Щуку)5) Птица, которую спасла Дюймовочка. (Ласточка)
6) Кем оказался гадкий утёнок? (Лебедем)
7) Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)
8) Где Винни-Пух нашёл хвост ослика Иа? (На двери у Совы)
9) Как звали гуся, на котором совершил путешествие Нильс? (Мартин)
10) Кто одолел тараканище? (Воробей)
11) Кто помог Золушке выбрать чечевицу из золы? (Птицы)
12) Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка)
13) Как звали сына царя Салтана? (Гвидон)
14) Где спрятался седьмой козлёнок от волка? (В печке)
15) Какая птица доставила Айболита в Африку? (Орёл)16) В какой сказке зима с летом встречаются? («Двенадцать месяцев»)
17) Какое слова выкладывал Кай из льдинок? («Вечность»)
18) Кто съел Красную Шапочку? (Волк)
19) Как звали черепаху в сказке «Приключение Буратино»? (Тартила)
20) Кто написал сказку «Колобок»? (Народная сказка)
2 станция «Сказка ложь, да вней намёк»
Задание: как гласит пословица «Сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок».
Задание | Правильный ответ |
1) Баба с возу вылетит — не поймаешь. 2) Слово не воробей — не вырубишь топором. 3) Без труда кобыле легче. 4) Не зная броду — не вытащишь и рыбку из пруда. 5) Что написано пером — и вода не течёт. 6) Под лежачий камень не лезь в воду. | 1) Баба с возу — кобыле легче. 2) Слово не воробей — вылетит, не поймаешь. 3) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. 4) Не зная броду — не лезь в воду. 5) Что написано пером — не вырубишь топором. 6) Под лежачий камень и вода не течёт. |
3 станция «Чёрный ящик»
Задание: участники должны отгадать предметы, которые находятся в «чёрном ящике»:
1) С помощью этого предмета можно смастерить самые разные вещи, а можно и убить одного злого сказочного персонажа. (Иголка)2) Этот предмет заставил плакать старика и старуху после проделки одного маленького существа. Успокоились они только тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества и цвета. (Яйцо)
3) Ещё одна вещь, которую один сказочный крокодил «словно галку, проглотил» (Мочалка)
4 станция «Сказочные заморочки»
Задание: команде предлагается выполнить 8 заданий. Если ответ данный командой правильный, начисляется балл:
Из какой сказки эти строки:
«Велика беда, не спорю;
Но могу помочь я горю.
Оттого беда твоя,
Что не слушался меня:
Помнишь, ехав в град-столицу,
Не бери, Иван, — беда!»…
«Конёк-Горбунок» П. П. Ершова)
Из какой сказки эти слова:
«Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшок на полку поставь, а сама приляг рядом со мною. Ты, верно, устала». («Красная Шапочка» Ш.Перро)
1) Кто из героев сказки А. С. Пушкина поёт песенку «Во саду ли, в огороде»? (Белка)
2) За что Золушка получила своё прозвище? (Она спала на полу рядом с печкой, на кусе золы)
3) Какие четверо друзей не побоялись дважды сразиться с разбойниками и даже выгнали тех из леса, хотя сами были вовсе не воинственными, а мирными существами? (Герои сказки «Бременские музыканты»)
4) У какого сказочного героя любимым блюдом были три корочки хлеба? (У Буратино)
5) В какой сказке подземный ход начинался на кухне, в кастрюле без дна? («Три толстяка» Ю.Олеши)
6) В какой сказке перевод стрелок часов назад чуть не послужил причиной смерти одного из главных героев? («Аленький цветочек» С.Аксакова)
5 станция «Сказочный музей»Задание: перед командой предметы из сказок. Ваша задача вспомнить название сказок, в которых имеются следующие вещи:
Вещи: | Ответы: |
Туфелька | «Золушка» |
Зеркальце | «Сказка о мёртвой царевне» |
Горошина | «Принцесса на горошине» |
Лепесток | «Цветик-семицветик» |
Веретено | «Спящая красавица» |
Самовар | «Муха-цокотуха» |
Корыто | «Золотая рыбка» |
Бочка | «Сказка о царе Салтане» |
Литература:
- Газета «Школьные игры и конкурсы» № 10. 2007 г.
- Газета «Педсовет» № 3. 2010 г.
Основные термины (генерируются автоматически): какая сказка, сказка, задание, станция, ваша задача, Герой сказки, команда, Красная Шапочка, лежачий камень, предмет.
Сценарий квест-игры «По дорогам сказок» (подготовительная группа) | План-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа):
Сценарий квест-игры «По дорогам сказок»
(подготовительная группа)
Автор-составитель:
Ахмедова Н.В.,
воспитатель МБДОУ д/с № 30
Программное содержание:
1. Способствовать обогащению знаний детей о названиях, авторах и героях детских сказок; формированию умения узнавать сказку по заданию; проявлять интерес к драматизации сказок.
2. Обеспечить развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы.
3. Способствовать проявлению дружелюбного отношения друг к другу в работе единой команды.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Царевна Лягушка», чтение отрывка из поэмы А. Пушкина «Руслан и Людмила» («У лукоморья дуб зеленый»), просмотр мультфильма «Золотой ключик», разучивание пальчиковой гимнастики «Лягушки».
Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, атрибуты – болото Царевны-лягушки, волшебная кочка, бумага зеленого цвета для оригами, пазлы «Лукоморье», дуб, листья на дубе с буквами, атрибуты для инсценировки сказки «Репка», свеча, тайное послание, мед.
Участники: сказочные персонажи: Фея, Царевна-Лягушка, Кот, Мальвина, Баба-Яга (родители), дети подготовительной группы детского сада.
Ход игры
В.: День сегодня необычный,
Удивить хочу я вас.
В путешествие по сказкам
Мы отправимся сейчас!
Сказки любят все на свете
Любят взрослые и дети,
Слушать любят и смотреть,
Сказки могут душу греть.
В. — Ребята, я знаю, что вы тоже любите сказки. Я принесла книгу, в которой собраны все сказки мира. Хотите посмотреть?
Дети рассматривают, обнаруживают пустые страницы.
В. — Ничего не могу понять! Что произошло? Посмотрите на экран. Нам пришло письмо. От кого же оно? (На экране появляется текст письма)
На опушке есть избушка,
Там живет одна старушка.
На метле каждую ночь
Полетать она не прочь.
В.- Кто это? Догадались? (Ответы детей)
В. -Узнали Бабу Ягу? Баба Яга заколдовала книгу сказок. И все герои сказок перепутались. Давайте подумаем, что можно сделать? (Ответы детей)
В.- Нам нужно попасть в страну, где живут сказки.
Кулачок с секретом к ушку поднесем,
Два раза повернемся и в сказку попадем.
Звучит волшебная музыка. Появляется Сказочная Фея
Фея — Здравствуйте, ребята, я – Сказочная фея! Я очень рада, что вы оказались в нашей стране, всем сказочным героям очень нужна ваша помощь. Баба-Яга перепутала все сказки, чтобы дети не смогли прочитать их. Нужно найти Бабу-Ягу и заставить снять заклинание. Вы согласны помочь нам? Только дорога предстоит непростая, вас ждет много трудностей. На всем пути вы будете получать подсказки, они и помогут добраться до Бабы-Яги. Вот вам первая подсказка, отгадайте мою загадку:
«Тут не море, не земля,
Просто так ходить нельзя.
Здесь не встретишь кашалота,
Это место ведь …» (Ответы детей)
В. – Как вы думаете, куда нам следует отправиться? (на болото)
Фея: Я помогу вам, ведь я – Фея сказочной страны и умею делать чудеса! А помогает мне в этом волшебная палочка. Сейчас я взмахну волшебной палочкой, произнесу волшебные слова, и вы попадете на болото.
Если палочкой волшебной
Я взмахну четыре раза,
Непременно на болоте
Вы окажетесь все сразу.
Болото. Из-за ширмы выходит Царевна Лягушка
В.- Ребята, в какую сказку мы попали? Кто это? (Ответы детей)
Царевна Лягушка: Здравствуйте! Я – Царевна лягушка. А вы знаете остальных героев этой сказки? Назовите мне их.
В. — А какие герои в этой сказке добрые, положительные, а какие злые, отрицательные? Почему вы так считаете?
Царевна Лягушка: Почему сказка называется русская народная?
В.- Ребята, докажите, что это сказка, а не рассказ. (Ответы детей)
Царевна Лягушка: Ребята, в нашем болоте живут грустные лягушата, они весь день сидят на кочке не скачут и совсем перестали квакать.
В.- Мы с ребятами знаем веселых лягушат и хотим их показать. Может, увидев наших лягушат, они станут веселыми.
Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Лягушата». После пальчиковой гимнастики, раздается кваканье лягушек.
Царевна Лягушка: Какие вы молодцы, какое веселое болото у нас получилось. Теперь пришла моя очередь вам помогать. Знаю я, зачем вы ко мне пришли, знаю, что Баба-Яга заколдовала книгу сказок. Подсказку для вас она спрятала на этом болоте. Давайте ее поищем. Будьте внимательны.
Дети находят подсказку под кочкой. Подсказка — картинка- пазлы «Лукоморье».
В.- Как вы думаете, куда нам идти дальше? (К дубу)
Дети подходят к дереву.
В.- Давайте закроем глаза и подышим свежим морским воздухом.
Звучит музыка, дети выполняют дыхательную гимнастику. Выходит ученый кот.
Кот — «У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом…»
В.- Как интересно. Кто это? (Ответы детей)
В.- Это же Ученый Кот. А вы знаете, из какого произведения этот Кот? (Ответы детей)
В.- Правильно, из поэмы «Руслан и Людмила». Кто написал поэму? (Ответы детей)
В.- Какие еще сказки написал А.С. Пушкин? (Ответы детей)
Кот – Да, я ученый кот, а вы откуда и куда путь держите? (Ответы детей)
Кот — А дорога туда неблизкая. Сначала выполните мое задание.
Предлагаю поиграть в сказку, а в какую, вы узнаете, когда отгадаете загадку.
Вырастил однажды дед
Этот овощ на обед,
А потом его тащил
Вместе с бабкой что есть сил… (Ответы детей)
Кот — Назовите героев этой сказки.
В. — Ребята, предлагаю вам сейчас распределить роли, выбрать для себя необходимые атрибуты и поиграть в сказку «Репка»
Инсценировка сказки. Воспитатель выполняет роль ведущего
Посадил когда-то дедка
В огороде чудо-репку
А неделек через пять
Было репку не узнать.
Желтый шар, большой как дом
Витаминов много в нем,
Только дед, как ни старался, —
Вкусный шар в земле остался.
Бабка деду помогает,
Репку за ботву хватает,
Но в земле засела крепко
Несговорчивая репка.
Бабка с дедом тут же машут,
Подзывая внучку Машу.
Но, хотя их стало трое,
Репка – там же! Что такое?
Делать нечего, и внучка
Позвала собачку Жучку.
Вчетвером теперь они
Тянут репку из земли.
А упрямый корнеплод
Не идет и не идет.
И бежит на помощь кошка,
А за нею – мышка-крошка.
Вшестером они опять
Да за репку разом – хвать!
Дружно вместе поднажали —
Репку из земли достали!
Кот- Какие вы молодцы. Как у вас здорово все получилось!
В.- Ребята, скажите, сколько всего героев в сказке «Репка»? Кто стоит перед бабкой? После внучки? Перед мышкой? А какой по счету ваш герой?
Кот- А теперь давайте поищем подсказку. Подсказка на дереве, нужно собрать из букв слово, начинается оно с буквы «М»
Дети собирают слово «Мальвина»
Кот- А вы знаете, кто такая Мальвина? (Ответы детей) Кто ее написал? (Ответы детей) Кто главный герой этой сказки? Что получил Буратино от Черепахи Тортиллы? Есть ключ, который располагается на нотном стане, как он называется?
Дети отправляется в музыкальный зал, там детей встречает Мальвина.
Мальвина- Здравствуйте! А у меня для вас нелегкое задание. Я очень люблю музыку, люблю петь, танцевать. А вы любите музыку? Сейчас вы услышите песенки героев сказок или мультфильмов. Постарайтесь вспомнить названия этих сказок.
Звучит аудио запись песен из сказок «Бременские музыканты», «Золотой ключик», «Вини-Пух и все-все-все», «Красная шапочка», «Лунтик», «Маша и Медведь», «Ну, погоди»
Мальвина- Молодцы! Справились с заданием! У меня есть для вас письмо, на котором написано заклинание. Когда вы его произнесете, то окажетесь во владениях Бабы Яги.
Мальвина дает письмо, на котором нет слов.
Мальвина- Что случилось? Снова проказы Бабы Яги?
В.- Не расстраивайтесь! Я знаю, как можно расшифровать заклинание. Оно написано молоком. При нагревании молоко начинает подгорать и становится коричневым, т.е. наши буквы из невидимых превратятся в видимые.
Мальвина: Значит, нам нужно нагреть письмо? Ребята, скажите, как нужно обращаться с огнем?
В.: Давайте назовем ситуации, когда огонь – это хорошо, а когда огонь – это плохо. (Ответы детей)
Мальвина: Ребята, а можно вам проводить такой опыт самостоятельно, без взрослых? (Ответы детей)
Воспитатель с детьми нагревают письмо, на котором появляется текст заклинания.
Мальвина: Давайте прочтем наше заклинанье.
Все вместе: Крабли-крибли-бум.
Звучит музыка, в зал входит Баба Яга.
Баба-Яга: Чую, чую, человечьим духом пахнет. Здравствуйте, здравствуйте. Чего притихли? Говорите, зачем пожаловали?(Ответы детей)
Баба-Яга: Книгу сказок расколдовать хотите? А зачем, там и так все хорошо, мне нравится! Ладно, уговорили, но сначала выполните мои задания, а не выполните – сказки так и останутся перепутанными. Проверим, как вы знаете названия сказок. Я вам буду говорить название, а вы скажете, правильное оно или нет. А поможет мне мудрый Филин, он будет говорить правильные ответы.
Баба-Яга: «Гуси-вороны», «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка», «Иван-Царевич и зеленый волк» , «По собачьему веленью» , «Паша и Медведь»
Ответы детей
Баба-Яга: Молодцы, справились! Ну, надо же! Не ожидала! Вы и впрямь смелые, умные! Так уж и быть, расколдую вашу волшебную книгу
Баба-Яга произносит заклинанье : «Сказки оживите и в гости приходите!», Что-то у меня не получается. Может, так оставим?
В.: Нет уж, Баба Яга, мы твои задания выполнили, расколдовывай книгу!
Баба Яга: А может, мы попробуем все вместе?
Дети вмести с Бабой Ягой произносят заклинание.
В.: Молодцы, ребята! Помогли сказочным героям. Баба-Яга, просим тебя больше не проказничать.
Баба-Яга: Я вижу, что вы умные да смелые, много сказок знаете. Не буду я больше мешать ни вам, ни вашей книге.
В.: На сегодня наша сказка подходит к концу. Ребята, а вы помните, какими словами обычно заканчиваются русские народные сказки? (Ответы детей)
Кот: Мы хотим вам подарить бочонок с медом, будете чай с медом пить и наше путешествие вспоминать.
Воспитатель: Спасибо вам за вкусный мед. Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Ну что, идем, пить чай со сладким медом?
квестов в сказках | Fairytales
Если гений, как сказал Сартр, — это слово, которое мы используем для людей, выбирающихся из безвыходных ситуаций, то каким словом обозначают людей, которые оказываются в безвыходных ситуациях или даже ищут их? И почему сказки настолько убедительны, что мы не думаем о них как об историях из определенного места и времени? Ответ на первый вопрос — «все», но ответ на второй вопрос — в том, что эти истории достаточно гостеприимны — достаточно наводящие на размышления, достаточно загадочные — так что практически каждый, кто умеет читать, может что-то из них сделать. Мы можем отождествить себя с квестами и загадками, которые они представляют, потому что истории о том, как удовлетворить самые основные потребности; то есть научиться защищать себя (сохранять свое остроумие) и вступать в брак (буквально или метафорически встречаться с кем-то или чем-то, что заставляет вас чувствовать себя лучше).
Каждый из героев или героинь сталкивается с, казалось бы, безвыходным положением. И каждый из них задает и отвечает на вопрос, которым мы все соблазняемся, и это действительно вопрос о соблазнении: как заставить что-то такое сложное работать на себя, как превратить ловушку в возможность? Как превратить солому в золото, спасти принца от усыпляющих чар, спасти свою общину от прожорливого льва или, проще говоря, научиться бояться? Герои этих историй не хотят терпеть или просто выживать, они хотят победить. Проще говоря, каждый из героев и героинь этих сказок действительно чего-то хочет, и в своем стремлении полон решимости и настойчивости. Они не такие Гамлеты, как мы, околдованные неуверенностью в себе и окруженные сложностями.
Они не похожи на Гамлета еще и тем, что не ищут решения в семье. Действительно, что поразительно в этих сказках, так это то, что каждый из главных героев должен выйти за пределы семьи, чтобы получить то, что ему нужно. Никто не получает его от своих родителей; дочь мельника, угнетаемая отцом, спасена Румпельштильцхеном (и посыльным), принцессе приходится предать своих родителей, чтобы спасти принца, которому помогают только причудливые старухи и их ветреные сыновья, зайцу приходится торговать с врагом, хитроумно договариваясь с одиноким львом, а мальчик, познавший страх, отвергается своей семьей только для того, чтобы его спасла горничная его жены. Дело не только в том, что в этих сказках родители не помощники, они вредители. Действительно, родители, семья — это часть проблемы, а не часть решения.
В жизни каждого человека наступает период становления, когда до нас начинает доходить, что мы не можем получить от семьи все, что хотим. Единственное, к чему семья не может вас подготовить, — это жизнь вне семьи. Задача всегда состоит в том, чтобы выяснить, есть ли в другом месте место, где есть то, что вам нужно. Каждая из этих историй по-разному намекает на то, что семья может помочь вам только жить внутри семьи. Все квесты — это квесты для удовольствия. Так же, как все загадки убеждают нас, что есть что-то важное, что стоит знать. Так неизбежно каждая из этих сказок есть одновременно рассказ о любопытстве, о том, как мельничья дочка, царевна, заяц и мальчик узнают что-то нужное им; но также и история, которая работает, только заставляя нас любопытствовать о любопытстве.
И все же, если мы читаем эти сказки как сказки, как упражнения по решению проблем, как рекомендации, как справляться с трудными ситуациями, мы ничуть не мудрее. Они приводят нам примеры чего-то, но совершенно очевидно, что в этих историях нет никакой морали. Если вы девушка и хотите знать, что делать со своей жизнью, вы не можете полагаться на то, что маленькая птичка подскажет вам; гениальное решение зайца против тирании льва, так сказать, зависит от конкретного места. Истории, по сути, не дают нам реальной подсказки, откуда приходит помощь; и может заставить нас задаться вопросом, чего еще мы можем ожидать от историй, кроме помощи. Все, что мы знаем, это то, что главные герои действительно чего-то хотят, и им везет; они образцовы в своей решимости, но ни в одной из сказок не говорится, что настойчивость персонажей делает их удачливыми. Сказки просто дают нам примеры, когда желание срабатывало: мальчик учится бояться, принцесса получает своего принца. Все, что вы можете сделать, это узнать, чего вы хотите, следовать за этим и надеяться на лучшее. Вы можете извлечь пользу из опыта, но вы не можете извлечь из него уроки. Это настолько неубедительно с моральной точки зрения, что нам нужны счастливые концовки, чтобы поддерживать хорошее настроение, которое эти сказки довольно щедро обеспечивают. Что происходит после того, как вы научились бояться? Кому-то все везет.
Прямая трансляция — Story Pirates
Story Pirates
История Пиратов
В этой совершенно новой бонусной серии «Сказки с исправлением» дети-авторы берут самые любимые сказки всех времен и делают их своими собственными.
Представляем совершенно новую историю «Прямой эфир», написанную Джординн, 11-летней девочкой из Колорадо.Прокрутите вниз, чтобы увидеть оригинальную историю!
Как слушать:Члены Creator Club могут найти сегодняшнюю серию в своей эксклюзивной бонусной ленте! Не член? Присоединяйтесь сегодня к «Фиксированным сказкам», а также к нашему полному каталогу бонусных эпизодов, включая «Воображение» (глупые и осознанные творческие визуализации с Питером), «Действие с Меган», «Зоны создания историй» (интерактивные творческие занятия с Зигфридом, «Усатым малышом», Нимене и Питером) и многое другое!
Иллюстрация Камилы Франклин
Присоединяйся сейчас
Прямая трансляция
от Jordynn, 11 лет
Были в прямом эфире через 3…2…1, — говорит Фокс, указывая на Вольфа. — Привет, ребята, — подмигивает Вольф в камеру. Бомба456? Ммм, как я и подозревал! Эй, мама, спасибо, что запустила прямую трансляцию для меня и Foxes, это наша самая популярная трансляция, и все благодаря тебе! Убери его, Фокс, — говорит Вольф, забирая у него камеру. — Хорошо, ребята, сегодня мы собираемся показать вам, как мы охотимся за едой». Фокс говорит, что ставит камеру на красный фургон. Звонок Звонок Звонок Телефон Волка зазвонил: «Алло?» он сказал «Волк, ты даже не ответил на него» сказал Фокс, закатив глаза «О…» он отвечает и говорит «Привет?» После недолгого молчания кто-то отвечает: «Привет, дорогая, я просто хотел убедиться, что этот прямой эфир не помешает тебе спать. Тебе нужен твой прекрасный сон, иначе ты будешь сварливым». Мама Вульфа очень защищает. «В любом случае больше никаких звонков в это время приниматься не будет, — говорит Вольф, глядя в камеру, — давайте двигаться дальше, как насчет того, чтобы мы…». Прежде чем Фокс успел закончить, Вольф сказал: «Тссс, ты видишь девушку, следуй за мной». Они взяли свой маленький красный фургон и своего единственного человека в прямом эфире к ней «Эй!» Фокс говорит ей: «Аааа», — завизжала девушка, — О, черт возьми, извините, но вы не можете подкрасться к такому маленькому парню, как я.
Она быстро ответила после крика: «Извините, мы просто хотели завести нового друга, мы транслируем это в прямом эфире!» Волк с энтузиазмом сказал: «О, боже, сколько людей смотрят», она ответила: «Ммм, 1, но это моя мама».– Куда ты направился, рыженький? — говорит Фокс. — Бабушки мои, я слышал, она очень больна. Сказал маленький рыжий, звуча немного грустно: «Ну, мы оставим вас с этим», говорит Фокс, ухмыляясь, «Спасибо, друзья, если я вам понадоблюсь, я буду у бабушек у Старбакса» Маленький красный убегает «Мы нашли нашу добычу». Фокс говорит: «Кто?» — спрашивает Волк, Фокс вздыхает и говорит: «Теперь девочка и ее бабушка следуют за мной». они убежали, срезав путь до дома бабушки рыженькой. Когда они, наконец, добрались туда, они постучали в дверь, и им ответили, как они приняли, голоса бабушек. «Кто здесь?» — Это я, бабушка, — сказал Вольф, изо всех сил изображая маленькую девочку, которую они встретили несколько минут назад. Что ж, у старухи, должно быть, проблемы со слухом, потому что она сказала своим тихим старческим голосом: «Под ковриком ключ, заходи, дорогой».