Квест-набор №5 для детей старше 10 лет от Квестикс
Какие квесты входят в квест-набор №5
Сценарии квестов для детей старше 10 лет содержат в себе более сложные загадки, ведь в этом возрасте детям нравится преодолевать себя и побеждать.
Родители уже не участвуют в проведении игры – в их задачу входит только подготовка квеста. При этом мы рекомендуем не оставлять подсказки в очевидном месте, чтобы сделать поиск ещё интереснее.
Поиск подарка
Этот классический сценарий очень прост в подготовке – достаточно распечатать задания, вырезать карточки и спрятать в нужных местах. Квест содержит игровые логические задачи – решая их последовательно, ребята находят новые подсказки и приближаются к заветному подарку.
Сценарий по поиску подарка можно провести только в домашней обстановке, 10 заданий содержат по 2 варианта ответов. Максимальное число игроков одной командой – до 8 человек. Среднее время игры – 1 час.
Космическое путешествие
Ребятам предстоит помочь потерпевшим крушение инопланетянам: собрать сломанный звездолёт, изучить карту Солнечной системы, узнать много интересного про планеты и отыскать нужную, чтобы отправить путешественников обратно.
Провести сценарий можно дома и/или на улице – ответы здесь универсальные, поэтому родители могут импровизировать, в зависимости от возраста игроков делая поиск более сложным или лёгким.
Путешествовать по планетам вместе с инопланетянами может до 8 детей – их ждёт 12 заданий. Также предусмотрено 5 дополнительных тематических игр. Среднее время полёта – 1 час.
Дело о похищенном торте
Неизвестный похититель украл праздничный торт и грозится его съесть! Ребятам нужно скорее собрать все следы преступления – для этого им придётся изучить дактилоскопию, составить фоторобот, найти всех жучков, использовать QR-код и распознать различные шифры.
Участвовать в расследовании могут до 30 юных детективов – для завершения дела им предстоит решить 12 заданий. Чтобы играть двумя командами, предусмотрено 2 варианта ответов. Сценарий подходит для проведения в домашней обстановке, несколько заданий можно спрятать на улице. Средняя длительность игры составляет 1 час.
Для организации дополнительно нужны:
- стаканчики по числу участников, наполенные непрозрачной жидкостью;
- телефон с приложением по считыванию QR-кода и выходом в интернет;
- один или два торта – для игры одной или двумя командами.
Преимущество покупки квест-набора
Приобретая набор квестов, вы покупаете три квеста по цене двух. При этом каждый из сценариев можно провести на любом детском празднике, два из них имеют сюжетную линию – с их помощью можно устроить тематическую вечеринку.
Также, если вы планировали провести праздник на улице, но внезапно погода испортилась, вам не нужно срочно искать альтернативу – у вас будет несколько квестов на выбор.
Как проводить
После покупки сценарии придут на указанную вами почту в формате PDF. В каждом квесте представлена подробная инструкция и задания с дополнительными материалами при их наличии.
Обязательно прочитайте инструкцию, и, следуя её указаниям, спрячьте предварительно распечатанные и вырезанные подсказки в указанных местах.
Распечатать материалы любого квеста можно как на цветном, так и на чёрно-белом принтере – качество картинки не пострадает.
Как купить
- Для оформления покупки кликните на оранжевую кнопку «Купить квест-набор». Заполните поля с именем и электронной почтой.
- Выберете удобный способ оплаты и завершите платёж.
- После оплаты на вашу почту будет отправлено автоматическое письмо со ссылками для скачивания всех сценариев из набора – отправка занимает несколько минут.
Квест для подростков: где найти готовый сценарий?
Рубрика: ДомАвтор: Ирина Смирнова
Невероятно много вариантов развлечений и интересного времяпрепровождения сейчас существует. Понятное дело, что абсолютно каждому хочется как-то повеселиться, отдохнуть и расслабиться. Особенно интересно участвовать в каких-либо мероприятиях подросткам. Если раньше требовалось что-то новое придумывать, устанавливать правила и так далее. То сейчас существует множество таких игр, которые требуют лишь внимательного изучения правил и хорошего настроения. Например, очень большую популярность получили квесты. По своим особенностям квесты предназначены как для одного человека, так и для группы лиц. Такой вид развлечения очень сильно сплачивает людей между собой и приносит незабываемые эмоции.
Квесты существуют уже определённо долгое время, но сейчас они стали рнастолько популярными, что их проводят многие заведения и устраивают на самых разных мероприятиях, как например: дни рождения, годовщины и так далее. В основном квесты подразделяются на два вида, это: эскейпы и перфомансы. Каждый вид существенно отличается по своим особенностям. Например, эскейпы проводятся для тех, кто более всего любит логически мыслить. Суть таких квестов заключается в том, чтобы решать какие-нибудь головоломки и различные задачи. В них необходимо проявлять самые лучшие качества воображения и фантазии, находить нестандартные решения ситуации и идти к поставленной цели. А вот перфомансы не являются чем-то систематизированным. В них нет какой-то цели, сложных задач и тому подобного. Главная черта таких квестов в их красочности и возможности от души повеселиться. Перфомансы подойдут тем, кто не любит сидеть на месте и хочет получить невероятный заряд бодрости и адреналина. Для того, чтобы устроить хороший квест для подростков, совсем необязательно долго думать над сюжетом. Можно воспользоваться уже готовым сценарием. А взять его можно на сайте https://www.zavodila-kvest.com/. Среди целого множества сюжетов здесь можно найти на самый любой вкус, возраст и тему.
Например, это могут быть: игра в Кальмара, квесты с Хаги Ваги, страшилки и многое другое. Разработкой этих игр занимаются самые настоящие профессионалы.Любой квест – это всегда очень увлекательно и весело. Даже если это эскейп, который, казалось бы, должекн быть более менее серьёзным, ведь его основная задача решения головоломок, все равно приносит огромное удовольствие и веселье. Очень здорово, если квест проводят опытные и весёлые аниматоры, которые смогут завести публику. Но это не всегда обязательно, когда квесты для подростков, ведь они сами могут себя не плохо повеселить.
Любой квест имеет в себе целый ряд преимуществ перед другими видами развлечения. Например, это:
- возможность развить мышление;
- умение сплотиться вокруг одной цели;
- возможность повеселиться;
- возможность проявить воображение и фантазию.
Главное преимущество, что любой квест может быть основан на самой разной теме и разных интересах. НА сайте, который мы вам рекомендуем собраны квесты и сюжеты для любого возраста, вкуса и интереса. Наверняка, каждый сможет найти там всё то, что ему необходимо и интересно.
Сюжеты данного сайта полны ярких красок и увлекательных заданий, которые требуют фантазии, а также воображения. После прохождения квеста по правилам, разработанными в сюжете, эмоции будут незабываемыми, а воспоминания будут ещё долго напоминать о замечательном мероприятии. Провести День рождения или другой праздник по какому-либо из сюжетов будет очень интересным вариантом.
Шекспир для подростков | Сон в летнюю ночь
Класс внимательного английского
818 подписчиков
Также включен в
Сон в летнюю ночь | Цифровая квест-комната | Сокращенный сценарий
У вас возникли проблемы с поиском подходящей версии Шекспира для подростков? Шекспир для подростков «Сон в летнюю ночь» с цифровой игрой-квестом — это ваше решение. Язык оригинальной версии может быть сложным, в то время как современные версии делают текст
2
Products
$8. 50Price $8.50$11.25Original Price $11.25Save $2.75
View Bundle
Description
Standards
10
Reviews
18
Q&A
More fromThe Mindful English КлассУ вас возникли проблемы с поиском подходящей версии Шекспира для подростков? Шекспир для подростков Сон в летнюю ночь — это ваше решение. Язык оригинальной версии может быть сложным, в то время как современные версии делают текст неузнаваемым. Эта адаптированная версия позволяет подросткам легко получить доступ к тексту, сохраняя при этом тот же смысл и ритм языка, что и оригинал. На этом уроке ученики встают со своих мест и выступают перед своими сверстниками. Даже неохотных читателей можно убедить сыграть роль всего несколькими строчками.
Эта адаптированная версия ВСЯ ИГРА. Все действия и сцены. Текст модернизирован, некоторые строки удалены.
23 части для чтения: Тесей, Ипполита, Эгей, Лисандр, Деметрий , Гермия, Елена, Филострат, Айва, Снаг, Дно, Флейта, Морда, Старвелинг, Оберон, Титания, Пак или Робин Гудфеллоу, Цветок Пиза , Паутина, Мотылек, Горчичное семя, Фея 1, Фея 2
В комплекте:
- 41 Page Script
Для предварительного чтения, чтобы закрепить характеры и ключевые идеи, проверьте Шекспир. Сон в летнюю ночь. Головоломка с поиском слов. НЕТ ПОДГОТОВКИ
Гамлет — Шекспир Цифровая игра квеста / Побег — БЕЗ ПОДГОТОВКИ — Обзор
Ромео и Джульетта — Шекспир Цифровая игра квеста / Побег — БЕЗ ПОДГОТОВКИ — Обзор
Гамлет Шекспира Охота за мусорщиками
******************************************* ******************************************************* *********************
★ Не забудьте подписаться на мой магазин, чтобы быть в курсе новых продуктов и обновлений. >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ★
CCSSRL.8.2
Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте их развитие на протяжении текста, включая их отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.
CCSSRL.8.3
Проанализируйте, как отдельные строки диалога или инциденты в рассказе или драме побуждают к действию, раскрывают черты персонажа или побуждают к принятию решения.
CCSSRL.8.4
Определять значение слов и словосочетаний в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.
CCSSRL.8.6
Проанализируйте, как различия в точках зрения персонажей и аудитории или читателя (например, созданные с помощью драматической иронии) создают такие эффекты, как напряжение или юмор.
CCSSRL.9-10.2
Определить тему или центральную идею текста и подробно проанализировать ее развитие на протяжении текста, в том числе то, как она возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста.
Вопросы и ответы
идей квестов для подростков – TEEN SERVICES DEPOT
Несколько современных тем – Рик и Морти; Ходячие трупы; и Гарри Поттер, настольная игра Clue по-прежнему популярна среди подростков и детей. Каждый год мы устраиваем вечеринку по расследованию убийства для наших подростков, и в этом году мы выбрали тему «Улика». Вот как:
Бюджет: 130 долларов США/40 подростков (90% бюджета составляла еда. Единственное, что мы купили, кроме еды, — это декорация).
Вот папка со всеми файлами на Google Диске. Некоторые из них были созданы в Publisher, чтобы вы могли их редактировать. Вам понадобится MS Publisher, чтобы открыть их.
Игра
Цель нашей вечеринки состояла в том, чтобы подростки раскрыли убийство, угадывая, кто его совершил, где и с помощью чего — прямо как в игре.
Чтобы получить улики для раскрытия убийства, у нас были сотрудники в роли первоначальных подозреваемых — мисс Скарлет; профессор Плам; полковник Горчица; Мистер Грин; миссис Уайт; и мистер Пикок. Конечно, у нас было больше женщин, чем мужчин, поэтому нам пришлось изменить пол некоторых персонажей. Каждый подозреваемый носил соответствующие цвета, и у каждого подозреваемого была предыстория. Пожалуйста, ознакомьтесь со сценарием их предыстории. Не стесняйтесь использовать его; просто сначала сделайте копию и внесите изменения. Подозреваемые организовали вечеринку и пообщались с подростками. Они также рассказали подросткам свои мотивы во время вечеринки.
Помимо персонажей, подростки должны были пройти в каждую из комнат, упомянутых ниже, чтобы решить головоломку. Я объясню позже в разделе головоломок. Каждая завершенная головоломка давала подсказку.
Организация
Мы хотели оставаться максимально верными игре. Мы определили пять комнат в нашей библиотеке как комнаты в игре. Наша генеалогическая комната стала библиотекой; наш вестибюль стал холлом; наша молодежная учебная комната стала кабинетом; наше рабочее пространство стало бильярдной; один из наших конференц-залов стал зимним садом; и наш самый большой конференц-зал стал столовой. В игре Clue было три комнаты, которые мы не использовали в нашей игре.
У нас было пять столов для пяти подозреваемых, кроме мисс Уайт. Поскольку она горничная, ей не достался столик. Мы использовали черные скатерти и сервировку стола с цветовой кодировкой только потому, что у нас была куча черных скатертей, и я хотел сэкономить деньги, используя их.
Мы сделали копии оригинального игрового блокнота Clue и установили их в каждом месте. Подростки использовали заднюю часть, чтобы делать заметки.
Предварительное планирование вечеринки
Мы попросили наших сотрудников быть подозреваемыми, но если у вас есть группа TAG или активное участие подростков, вы можете попросить их быть актерами/подозреваемыми.
Мы с коллегой написали сценарий. Мы устраиваем эту вечеринку каждый год и обнаружили, что актерам лучше оставить много места для импровизации, потому что им нужно запомнить только небольшую часть пьесы. Мы закончили сценарий примерно за три недели до вечеринки, разослали его каждому подозреваемому и попросили их запомнить на вечеринке. Мы всегда репетируем за пару часов до вечеринки, потому что бывает сложно собрать всех подростков в одном месте одновременно.
Пазлы
У нас было пять квестов, потому что подростки любят головоломки. Как было сказано выше, каждая головоломка приводила к подсказке. Команды взяли свои блокноты Clue, карандаш, и каждой команде дали порядок комнат. Так как соотношение подозреваемых и комнат примерно одинаковое. Один подозреваемый сидел в каждой комнате, чтобы передать подросткам первую подсказку и перезагрузить комнату между подростками.
У подростков было десять минут, чтобы решить головоломки в каждой комнате. (Подозреваемый был хранителем времени). По истечении десяти минут, независимо от того, решили они головоломку или нет, их проводили обратно в столовую. Когда все группы вернулись в столовую, мы подождали пару минут, пока подозреваемые перезагрузят комнаты, а затем отпустили группы в следующую комнату. У каждой команды был порядок номеров, который можно найти в папке Google выше.
- Библиотека (Как указано выше, мы использовали нашу генеалогическую комнату, потому что она выглядит как небольшая библиотека — тонны справочников на полках.) Вы можете выделить часть своего молодежного или взрослого отдела и назвать ее библиотекой, чтобы подростки знали в каком разделе просматривать книги.
- Я сделал этот декодер для первой подсказки. Подсказкой был телефонный номер. Подозреваемый дал командам дешифратор, как только они вошли в комнату.
- Как только они нашли первую книгу, на этом листе подсказок были указаны телефонные номера всех книг. Было пять листов подсказок, и каждый лист содержал одну букву. Как только они нашли все листы с подсказками, им пришлось расшифровать их, чтобы написать слово «ФРЕСКА». Это было ключом к тому, где произошло убийство. В нашей комнате убийств есть огромная фреска на стене. Вам, конечно, придется изменить
- После того, как они правильно расшифровали ФРЕСКУ, подозреваемый сказал им, что они решили головоломку, и подростки были сопровождены обратно в столовую.
- Дополнительная информация. Все книги были зелеными, и карточки-подсказки были зелеными. Все это должно было указать на мисс Грин как на убийцу.
- Холл (В нашем вестибюле находятся наши книги для распродажи, поэтому мы использовали это в своих интересах. )
- Мы нашли выдолбленную книгу, которая случилась со Спящей Красавицей. Внутри этой книги был ультрафиолетовый свет.
- Подозреваемый дал им следующую подсказку: Малефисента хотела ее смерти. Подросткам было поручено найти Спящую красавицу, чтобы найти ультрафиолетовый свет.
- Перед вечеринкой я использовал перо с невидимыми чернилами, чтобы написать номер телефона на отдельных листах бумаги. Я приклеил бумаги к стене по порядку.
- Когда подростки нашли ультрафиолетовый свет, они обнаружили, что это номер телефона. (не забудьте поставить круглые скобки и тире, чтобы подростки знали, что это номер телефона.) Они позвонили по этому номеру, и мисс Уайт дала им следующую подсказку: «Нельзя приносить нож на перестрелку». (Это был ключ к орудию убийства — ножу.)
- Как только они это поняли, подозреваемый проводил их обратно в столовую.
- Исследование
- Перед вечеринкой я использовал прозрачные пластиковые стаканы для питья, чтобы написать подсказки на дне стаканов. Было шесть стаканов. Подсказка была ГОСПОДЬ. Под каждую чашку клали по одной букве. У меня тоже был кодовый замок и на каждой чашке был один номер кодового замка-27, 32, 01.
- Когда подростки вошли в комнату, на их столе стояла запертая коробка с засовом, закрытым стяжками. В верхней части коробки были ножницы, которые были заперты словесным замком и комбо-замком. Также было шесть чашек с содовой.
- Подозреваемый попросил их сесть и выпить газировки. Затем она начала разговаривать с ними в характере. В конце концов подростки заметили буквы и цифры на чашке и начали расшифровывать буквы, чтобы открыть рабочий замок, и использовать цифры, чтобы открыть комбо-замок. Они использовали ножницы, чтобы перерезать стяжки, а внутри коробки с замком было слово DARK.
- Эта подсказка также указывает на мисс Грин, потому что она любит Гарри Поттера, а их подсказка — ТЕМНЫЙ ВЛАДЫКА.
- После того, как они нашли слово ТЕМНЫЙ, им сказали, что они решили головоломку, и отвели обратно в столовую.
- Подозреваемый попросил их сесть и выпить газировки. Затем она начала разговаривать с ними в характере. В конце концов подростки заметили буквы и цифры на чашке и начали расшифровывать буквы, чтобы открыть рабочий замок, и использовать цифры, чтобы открыть комбо-замок. Они использовали ножницы, чтобы перерезать стяжки, а внутри коробки с замком было слово DARK.
- Когда подростки вошли в комнату, на их столе стояла запертая коробка с засовом, закрытым стяжками. В верхней части коробки были ножницы, которые были заперты словесным замком и комбо-замком. Также было шесть чашек с содовой.
- Перед вечеринкой я использовал прозрачные пластиковые стаканы для питья, чтобы написать подсказки на дне стаканов. Было шесть стаканов. Подсказка была ГОСПОДЬ. Под каждую чашку клали по одной букве. У меня тоже был кодовый замок и на каждой чашке был один номер кодового замка-27, 32, 01.
- Консерватория
- При входе подростки получают этот расшифровщик подсказок. Это привело их к нашей МУРАЛИ, на которой изображена наша государственная птица-кардинал (я живу в Иллинойсе). Рядом с птицей был трехзначный код. Они использовали этот код, чтобы открыть сейф, в котором была следующая подсказка — не револьвер и не подсвечник.
- Вам придется создать свою собственную подсказку, используя этот декодер. (К вашему сведению, этот декодер используется в графическом романе Paper Girls.)
- Подростки должны были увидеть ФРЕСКУ и сложить два и два, чтобы понять, что убийство произошло в этой комнате.
- После того, как они нашли подсказку, им сказали, что они решили головоломку, и отвели обратно в столовую.
- При входе подростки получают этот расшифровщик подсказок. Это привело их к нашей МУРАЛИ, на которой изображена наша государственная птица-кардинал (я живу в Иллинойсе). Рядом с птицей был трехзначный код. Они использовали этот код, чтобы открыть сейф, в котором была следующая подсказка — не револьвер и не подсвечник.
- Бильярдная
- У нас есть куб слияния и забавная игра Diffuse. Первый подросток, достигший четвертого уровня
, позволил всей команде получить следующую подсказку — не мисс Скарлетт или мистера Пикока. - Если у вас нет Объединяющего куба, вам придется найти другую головоломку для этой комнаты.
- У нас есть куб слияния и забавная игра Diffuse. Первый подросток, достигший четвертого уровня
В конце головоломки/театра мы кладем конверты на каждый стол. Внутрь конверта кладем карты комнат, карты подозреваемых и карту оружия в конверт. На карточках подозреваемых были фотографии наших штатных актеров. В конце части головоломки/театра команды снова собрались, сделали свои предположения и положили свои предположения в свои конверты.
После того, как все сделали свои предположения, мы отвели всех подростков и подозреваемых в комнату, где произошло убийство. У нас есть убийца воспроизводить убийство. Подростки не знали, что это произойдет, и это было здорово!
Как всегда, никто не сделал правильного предположения, но мы обнаружили, что им все равно; так же, как шоу. Им нравится переигрывание и драматизм — фальшивая сцена драки всегда нравится публике.
Загадочные убийства очень дешевы, потому что вы используете материалы, которые у вас уже есть.