Квест сценарий в помещении: Сценарий квеста дома (7-9 лет) | Снова Праздник!

Содержание

Квест в помещении

      Зачем куда-то выезжать, если корпоративный квест позволяет провести игру, не выходя из ресторана. Оказавшись в прекрасном ресторане в одном из особняков нашего города, Вы станете участником увлекательной игры, в которой предстоит отыскать все подсказки и улики, спрятанные рядом с Вами, но хорошо замаскированные. Такие квесты, как правило, отличаются своим захватывающим сюжетом.

Какой сюжет лучше всего подойдёт для данного формата?

     Представьте, что перед Вами предстанет не классический ведущий, а граф-хозяин этого особняка, скрывающий страшную тайну, а незаметный для Вас официант может оказаться главным свидетелем.

оставить заявку

      Любую программу  мы адаптируем под Ваши желания и предпочтения. Не нашли то, что искали? Тогда мы разработаем индивидуальный сценарий квеста в помещении для Вас!


Black Tie


заказать квест

Квест за столом

     Негласно этот вид квестов получил название «квест-банкет», так как участники игры будут расследовать известное преступление или разгадывать тайну, не отрываясь от праздничного ужина.

      Ведущий представит все улики и подсказки, а задача вашей команды (стола) — связать всё воедино, выстроив логическую цепочку и представив доказательства вашей версии. Захватывающий и интересный квест, совмещенный с ужином и дискотекой, станет запоминающимся вечером для компании.

Живой квест

     Это сюжетно-ролевая игра, где каждый игрок забывает, кто он есть на самом деле, начинает играть другую роль, персонажа, у которого есть своя история, цели и задачи. Ход игры зависит от того, как будут действовать участники, какие решения принимать.

     Благодаря Живому квесту участники погружаются в совершенно иной мир, со своей историей и сюжетом. Вы можете оказаться на вручении премии «Оскар», где плетутся заговоры, чтобы получить долгожданную статуэтку, и Вам придётся расследовать это дело. А быть может вы окажетесь закрыты в доме одного сумасшедшего богача, где произошло убийство. И никто не покинет дом, пока не выяснят, кто же это сделал.

ДЖУДИТ ТУРМАН

оставить заявку

 
Предлагаем Вашему вниманию 

Популярные программы квестов

 
портфолио 

Фотоотчёты с мероприятий

Новогодний корпоративный вечер в стиле Подмосковные вечера.

Новогодний корпоративный вечер в стиле Подмосковные вечера. 15 декабря 2019 год.

Кулинарный мастер-класс

Корпоративный кулинарный мастер-класс

Тимбилдинг «Золотая лихорадка»

Тимбилдинг «Золотая лихорадка» для компании «585 GOLD»

Подмосковные вечера для ассоциации СРО БОП

Подмосковные вечера для ассоциации СРО БОП 1.03.19

Художественный мастер-класс

Художественный мастер-класс. 12.12.18

Корпоратив Подмосковные вечера

Корпоратив Подмосковные вечера 24.05.19

Творческий тимбилдинг для компании ООО РБП

Творческий тимбилдинг для компании ООО РБП 30.04.19

отМороженное пати

отМороженное пати 21.12.19

Винный мастер-класс

Винный мастер-класс

Zombie Day

Zombie Day для компании ЭЛКОМ 06.03.2020

Новогодний корпоратив в стиле «Мои 90е»

Новогодний корпоратив в стиле «Мои 90е» 28 декабря 2019 г.

Детективный квест для компании Тикетс.
Ру

Детективный квест для компании Тикетс.Ру 26.12.19

Готовые сценарии и на заказ

Закажите сценарий для своего квеста

Профессиональные сценарии для квестов в реальности
от экспертов с опытом 5 лет

Запросить образец сценария

Пишем сценарии, которые
нравятся вашим клиентам

Хорроры

для тех, кто любит острые ощущения и готов встретиться со своими самыми сокровенными страхами

Комедии

для тех, кто хочет отвлечься от рутины и приходит в квест снять напряжение

Приключения

для тех, кто рад поучаствовать в любой авантюре и хочет встретиться с героями любимых фильмов и книг

Семейные

для тех, кто хочет сходить в квест с самыми близкими людьми и вместе пережить удивительное приключение

Выездные квесты

для тех, кто хочет провести веселое выездное мероприятие для компании друзей или коллег

Любые другие

если у вас уже есть идея для сценария, мы готовы воплотить ее, исходя из ваших потребностей и бюджета

Что входит в сценарий?

Легенда

Текст, который игроки видят на сайте, бронируя квест, и который им говорит администратор на входе в локацию. С помощью легенды игроки с самого начала погружаются в атмосферу игры.

Описание помещения

Цвет стен, необходимые декорации, освещение, музыкальное сопровождение – все это описано в сценарии и дает вам ясно представить, как будет выглядеть готовая локация.

Дизайн-проект локации

Мы разрабатываем дизайн-проект для вашей квест-комнаты. Также предоставляем расстановку предметов по локации с учетом особенностей вашего помещения.

Прохождение локации

Самое главное – подробное и последовательное описание загадок, которые игроки должны решить в ходе прохождения квеста.

Смета на оборудование

Вместе со сценарием вы получаете подробную смету на оборудование и необходимый реквизит для квеста.

Фотографии

Изображения, которые помогают лучше представить наполнение квеста: декорации, элементы бутафории, костюмы аниматоров и т.п.

План помещения в подарок

Расположение мебели, «играющих» предметов
и краткие рекомендации по оформлению помещения
для квеста в реальности.

Детальный план помещения

Если Вы уже определились с помещением и подписали договор аренды, план по Вашему желанию может быть создан с учетом реальных размеров помещения. Если же Вы заказываете сценарий заблаговременно, до заключения договора аренды, то на плане помещения будет обозначена примерная планировка для помещения среднестатистической площади. Эту планировку будет нетрудно адаптировать к конкретному помещению.

Список вещей (по желанию)

  • «играющие» предметы
  • антураж («неиграющие» предметы)

Сценарии, которые не оставят вас равнодушными

Отправить заявку на сценарий

Дополнительно вы можете заказать

Дизайн-проект квеста под ключ, разработанный профессиональным дизайнером квестов.

Подобранные музыку, саундтреки и список рекомендуемого звукового сопровождения для квеста

Электронику и бутафорию для квеста

Полностью смонтированный звук: от саундтреков до озвучки вводного текста и текста от лица персонажей локации

Описание реализации загадок для квеста (например: «для реализации этой загадки нужен датчик движения, расположенный там-то и плеер с колонками, расположенный там-то, и настроенный таким-то образом»).

Как мы работаем

Отправляем Вам коммерческое предложение

Договариваемся об условиях сотрудничества

Подписываем договор

Отправляем сценарий в сроки, указанные в договоре

Начните свой бизнес вместе с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 1 дня, чтобы ответить на все интересующие вас вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Свет, камера, экшн! — Темтем Вики

в: Квесты, побочные квесты

Свет, камера, экшн! — это побочный квест, который можно начать с разговора с Визезией в приюте Нуру. На протяжении всего квеста игрок помогает выучить сценарий новейшего фильма Визезии и помогает завершить сцену. После успешного дубля Визезия может закончить фильм.

Содержимое

  • 1 Объективы
  • 2 Направляющая
  • 3 шт.
  • 4 История

Цели[]

  • Получите сценарий от агента Визезии.
  • Изучите сценарий с помощью режиссера.
  • Скажите оператору, что вы готовы.
  • Звезда в кино вместе с Визезией!

Руководство[]

После начала квеста, поговорив с Визезией через западную дверь Ложи Нуру, игрок говорит с агентом Визезии, чтобы получить сценарий, внутри Ложи в верхнем левом углу. Затем игрок разговаривает с директором, рядом с агентом, и получает версию сценария с инструкциями, как правильно действовать. Имея это в руках, игрок разговаривает с оператором снаружи за камерой, получает тюрбан, а затем ведет диалог с Визезией, чтобы помочь закончить свою сцену. Чтобы действовать правильно, игрок должен выбрать следующие варианты диалога:

  • (середина) Что видят мои глаза…
  • (бот) Меня предали!
  • (середина) Я…
  • (вверху) Баобдил из Туркесы…
  • (бот) …приготовьтесь умереть!
  • (бот) (Вытащить темкарту)
  • (середина) Прощай, вечная любовь моя!

У игрока есть неограниченное количество попыток. (Переключить язык на английский на других, ответы иногда совпадают)

После выбора всех правильных вариантов игрок потеряет аннотированный сценарий и получит наручники в качестве сувенира.

Items[]

  • Сценарий к «Предательство на Килиме», квестовый предмет, полученный и отправленный во время квеста
  • Аннотированный сценарий, квестовый предмет, полученный и отправленный во время квеста
  • Тюрбан, снаряжение, хранимое в качестве награды
  • Наручники, снаряжение, хранящееся в качестве награды

Сюжет[]

Игрок встречает Зури и Визесию во время осмотра приюта Нуру. Однако Визесия с трудом запоминает свои реплики. Она чувствует себя отвлеченной, так как ей приходится работать с Зури, дублером, а не с партнершей по фильму, которая сбежала из-за нападения Бельсото. На 37-м дубле Зури предпочитает вернуться в Арбери и снимать инди-мокьюментари. Когда игрок приближается, Визезия узнает их. После того, как они снова представляются, она рассказывает об опыте создания фильма.

Ложа переполнена, потому что ее забыли забронировать, режиссер сильно поругался с продюсерами, и как раз, когда они начали продвигаться к основным съемкам, прибыли Белсото и распугали половину актеров второго плана и ее коллегу. -звезда. Впрочем, возможно, игрок сможет помочь. Она просит их получить копию сценария от ее агента внутри.

Агент добровольно отказывается от своего сценария, прежде чем заказать виски Лохбург, чтобы снять стресс. Игрок просматривает сценарий и решает, что он слишком длинный, чтобы его можно было быстро понять. Они прибегают к разговору с кем-то уже знакомым, чтобы выучить реплики, и обращаются к режиссеру. Она объясняет их фильм. Они адаптируют классический кисиванский роман «Предательство в Килиме», действие которого происходит триста лет назад, во время объединения кисиванцев. Визесия играет главную героиню, загадочную любовницу-шпионку, разрывающуюся между своей верностью делу Чача Турая и любовью к денизанскому принцу. Игрок играет роль шейха Баодбиля, прибывшего на встречу со своей возлюбленной, чтобы найти для нее тураянского офицера, которого играет Зури.

Эти двое репетируют реплики, прежде чем вернуться на съемки.

С костюмом, полученным от оператора, начинается сцена 13. Турайский офицер Зури спрашивает шпионку Визесию, к чему принадлежит ее сердце — к делу Чача Турая и свободы или к этому денизанскому мошеннику. Госпожа шпионов плачет, что ее сердце разрывается надвое, между любовью к своему народу и любовью к любимому. Они слышат вдалеке боевые барабаны, сигнализирующие о своей победе, и обнимаются. Именно тогда шейх, которого играет персонаж, замечает двоих и считает, что их возлюбленная с другим мужчиной. Они ворвались на сцену, крича о предательстве. Офицер спрашивает, кто туда идет, и шейх представляется как Баобдил из Туркесы, прежде чем сразиться с офицером и попрощаться со своей любовью.

Оператор врезает сцену. Они добавят битву с Темтемом и кульминационную смерть шейха с помощью компьютерной графики в пост-продакшне. Визесия, взволнованная тем, что она успешно запечатлела сцену, дает игроку подарок на память: наручники из первой сцены, когда пираты дирижабля захватывают ее персонажа, которому удается сбежать верхом на Виплампе.

Она держала их для развлечения, но находит их хорошим подарком для них.

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Автоматизируйте перемещения с помощью скрипта в BlueStacks

  • Ваш скрипт — это команда игры

    BlueStacks Script — это мощный инструмент автоматизации, который запускает набор команд для автоматизации скучных задач в ваших любимых играх для Android. Любую последовательность действий, требующую повторения, можно выполнить, запустив скрипт и привязав его к одной клавише.

  • Если вы должны повторить это, вы можете «скриптовать» это

    Входите и выходите из режима стрельбы по желанию, будь то сбор ресурсов, выполнение ежедневных квестов или ферма в бесконечных подземельях. Делайте все это и многое другое с помощью скриптов BlueStacks, без повторных нажатий клавиш и щелчков мышью снова и снова.

Как создать и запустить скрипт?

Шаги
  • Запустите игру, для которой вы хотите создать сценарий

  • Нажмите на значок клавиатуры (или нажмите CTRL+Shift+A), чтобы «Открыть расширенный редактор».

  • Щелкните левой кнопкой мыши или перетащите схему управления «Сценарий» в любое место на экране.

  • Нажмите на иконку «» под кнопкой скрипта, координаты курсора отобразятся на экране. При щелчке левой кнопкой мыши открывается редактор сценариев.

  • Добавьте команды для скрипта

  • Нажмите «Готово», а затем «Сохранить изменения».

Смотрите скрипт для входа и выхода из режима стрельбы в PUBG

Скрипт

Команда

  • Нажмите 07.0390.08

    «Нажатие» на координаты означает, что когда мы нажимаем «вкладку», он один раз нажимает на значок сумки.

  • выйтистрелять

    «exitShoot» против координат означает, что когда мы нажмем «Tab», он выйдет из режима стрельбы в игре.

Команды, доступные для скриптов в BlueStacks

Ключевое слово

Синтаксис

Команда

  • нажмите

    нажмите x1 y1 x2 y2 …xn yn задержка

    Это жест касания. Можно указать одну или несколько точек взаимодействия. Точки касания удерживаются в течение указанной задержки. Если задержка не указана, предполагается, что она равна 50 мс.

    Поддерживается до 16 точек касания. Но имейте в виду, что другие точки взаимодействия с другими элементами управления объединяются перед отправкой на Android.

  • проведите

    пролистывание x1 y1 x2 y2… xn yn задержка

    например

    # проведите пальцем от 4,5 до 40,45

    # занять 100 мс

    проведите 4 5 40 45 100

    Сделайте жест смахивания. Можно указать несколько точек, через которые проходит свайп.

    Задержка указывается в миллисекундах. Это количество времени, которое занимает весь жест смахивания.

  • петля/конец петли

    петля №

    .

    .

    loopEnd

    Команды, следующие за командой цикла до конца цикла, выполняются n раз.

    Если n не указано, цикл продолжается бесконечно или до тех пор, пока не будет отпущена клавиша триггера макроса.

  • onRelease

    onRelease

    Это обеспечивает более точный контроль над выполнением скрипта. Для выполнения при нажатии и отпускании триггерной клавиши может быть предусмотрен другой набор команд.

    Все команды от начала скрипта до команды onrelease выполняются при нажатии триггерной клавиши. Команды, следующие за командой onRelease, выполняются при отпускании триггерной клавиши.

  • введитестрелять

    введитестрелять

    Войдите в режим стрельбы, используемый для игр FPS. Если в текущей схеме не существует элемента управления панорамированием, он игнорируется. Если режим съемки уже включен, это не действует.

  • выйтистрелять

    выйтистрелять

    Выйдите из режима съемки. Если в текущей схеме не существует элемента управления панорамированием, он игнорируется. Если режим съемки отключен, это игнорируется.

  • toggleСтрелять

    toggleShoot

    Переключить режим съемки. Если в текущей схеме не существует элемента управления панорамированием, он игнорируется.

  • # это комментарий

    Комментарии начинаются с #. Все до конца строки считается комментарием и игнорируется. Комментарий может быть на отдельной строке или может быть помещен в конце команды на той же строке.

  • клавиша вниз

    keyDown клавиша

    например

    клавиша вниз TAB

    Клавиша нажимается и не отпускается до тех пор, пока не будет встречена клавиша для той же клавиши. Сопоставление ключа выполняется, если оно существует; в противном случае нажатие клавиши перенаправляется на Android.

  • keyDown2

    keyDown2 клавиша

    например

    keyDown2 TAB

    Клавиша нажимается и не отпускается до тех пор, пока не будет встречена клавиша для той же клавиши.

    Сопоставление не выполняется, и ввод с клавиатуры перенаправляется на Android.

  • ключ вверх

    keyUp ключ

    например

    клавиша Up ВКЛАДКА

    Ключ выпущен. Отображение выполняется, если оно существует; в противном случае ввод с клавиатуры перенаправляется на Android.

  • ключВверх2

    keyup2 ключ

    например

    keyUp2 ВКЛАДКА

    Ключ выпущен. Сопоставление не выполняется, и ввод с клавиатуры перенаправляется на Android.

  • мышь вниз

    мышьДаун х у

    например

    мышьДаун 44,0 55,5

    Левая кнопка мыши нажата в точке x, y. Все местоположения указаны в процентах экрана, поэтому один и тот же сценарий может работать в разных разрешениях.

  • мышьВверх

    мышьВверх

    Левая кнопка мыши отпущена. Никаких координат не требуется.

  • мышьMove

    движение мыши х у

    например

    движение мыши 4,56 5,67

    Мышь перемещается в новое место x, y

  • сенсорный

    сенсорный x1 y1 x2 y2 x3 y3

    например

    # 3 пальца

    сенсорный 4 5 6 7 8 9

    # 3-й палец поднят

    сенсорный 4 5 6 7

    # пальцы 1 и 2 двигаются

    сенсорный 5 6 7 8

    # пальцы 1 и 2 подняты

    сенсорный

    Сенсорный ввод с указанным текущим набором точек касания. Серия сенсорных команд может использоваться для создания произвольного мультисенсорного ввода.

    Поддерживается до 16 точек касания. Но имейте в виду, что другие точки взаимодействия с другими элементами управления объединяются перед отправкой на Android.

  • текст

    текст ‘текст’

    текст назад 2

    например

    текст «привет мир»

    Отправить текстовый ввод на Android. Это может быть на любом языке.

    Формат должен быть utf8.

  • колесо мыши

    колесо мыши x y d

    колесо мыши 44,0 55,5 1

    колесо мыши 44,0 55,5 -1

    Отправить событие mouseWheel в сопоставление клавиш, которое преобразует его в масштабирование или прокрутку соответственно

  • подожди

    ждать мс

    например

    подожди 24

    Ожидает указанное количество миллисекунд перед выполнением следующей команды.

Скрипт лучше всего работает с

  • Управление игрой

    Играйте с предустановленными элементами управления или настраивайте их.

    Посмотреть детали
  • Режим МОВА

    Свободно перемещайте своего героя или применяйте различные умения с помощью мыши и клавиатуры.

    Посмотреть детали
  • Макросы

    Записывайте и воспроизводите действия одним нажатием клавиши.

    Посмотреть детали
  • Мультиэкземпляр

    Играйте в несколько игр одновременно.