Квест сценарий для детей в школе: | ДокторКвест

Содержание

сценарий квеста на выпускной. | Методическая разработка (старшая группа):

.

Сценарий квеста на выпускной «Найди подарок»

в разновозрастной группе ЗПР

                                         

 

Реквизит для проведения квеста на выпускной в детском саду «Найди подарок»: Блоки «Альма»  для постройки ворот, световой стол с песком и кусочками фото (веранда), план – схема музыкального зала, конверт  с буквами слов «Школа, песня»; 2 мольберта с магнитами; картинка Самолет; мешок подарков.

Музыкальное сопровождение:

  • «Белый вальс»
  • Музыка появления домового Кузи
  • Фиксики «Помогатор»
  • «Динь-динь, детский сад»
  • «Маленькая страна»
  • «Чему учат в школе»
  • Физминутка «Самолет» Чударики
  • Фанфары
  • «Белый вальс»

«Кружится белый вальс» – вход детей. Дети встают полукругом.

Дети старшего возраста: 

Мы целый год с вами играли,

Дружили, пели, подрастали,

Много нового узнали.

Но наступил прощанья час,

уходят выпускники от нас.

Мы их весело проводим,

Будем тоже подрастать,

Чтобы через год нам тоже

Выпускниками в школу стать!

Ведущий:   Ребята, я поздравляю вас с замечательный праздником выпуска в школу. Скоро вы станете школьниками и поэтому мы приготовили для вас настоящие школьные подарки.

Появляется домовой Кузя.

домовой Кузя: Ага. Но получить их будет не просто —  я их  спрятал  в укромном месте.

Ведущий: Отыщем, поможем? Для того чтобы их найти вам нужно разделиться на две команды: Одна команда  Будет помогать Ивану, вторая – Назару.

Станция 1. «Ворота»                                                                                                   Домовой Подсказка:

Утром в детский сад идём

В группу нам охота

Подойдем и отворим

С мамой мы …(ворота)

Ведущий: Ребята! Нам нужно их данных блоков построить ворота. Всем командам вместе. (Дети строят из блоков ворота у задней стены комнаты. Около двери появляется домовой Кузя с новой подсказкой)

Ведущий: Как здорово получилось. Сами сделали руками. Руки нам помогали.                                                                                                                     Домовой у меня есть друзья фиксики. Они тоже все делают руками. Сделаем их зарядку?

Физ. зарядка Фиксики «Помогатор» — дети встают в круг. Домовой в кругу показывает движения.

Станция 2. «Забор»                                                                                                   Домовой подсказка:

По всей территории сада

Стоит эта ограда

К нам не проникнет вор

Ведь нас охраняет …(забор).

Ведущий: Правильно! За забором детский сад, ждет он всех своих ребят!

Домовой: Я наш сад охраняю, по ночам около забора гуляю. Днем вы играете, поете. Так хочется песенку послушать.

 Ведущий: Давайте мы с вами споем песенку про наш сад с движениями!

Дети встают полукругом в центре зала и поют песню «Динь-динь, детский сад»

Станция 3.
Домовой подсказка:

Там мы лепим куличи

Роем ямы до земли

Готовим понарошку

Играем понемножку

(Песочница)

Дети подходят к световому столу.

Ведущий: Ребята это конкурс для наших выпускников. Они встают друг напротив друга ив песочке вытаскивают кусочки фото, которые там спрятаны.

Дети ищут подсказку

Находят несколько кусочков фотографии площадки группы.

Станция 4. «Площадка группы»

Ведущий: Дорогие выпускники,  сложите кусочки вместе и посмотрите,  что это и где находится..

Дети складывают пазл и называют место (это наша площадка, где мы гуляем).

Ведущий: Да, все правильно. Там очень весело гулять и с разными игрушками играть . Просто настоящая маленькая страна!

Домовой: Давайте ребята,  покажите мне  танец «Маленькая страна с любимыми друзьями-игрушками»

Дети берут игрушки со стульчиков , встают в шахматном порядке и танцуют «Маленькую страну»

Станция 5. «Музыкальный зал»                                                                                             Домовой Подсказка:

Здесь мы весело поем,

И танцуем, выступаем.

Даже в ложки здесь играем.

Как же это называется,

Где так славно нам играется? (музыкальный зал)

Домовой: Посмотрите, здесь схема, где следующая подсказка. (на схеме нарисован вход и два шкафа. На полке одного лежит конверт)

Команды идут к шкафам. Там спрятаны буквы «Школа, песня» — в каждом конверте по одному слову.

Ведущий: Ребята здесь спрятаны буквы. Ваша задача собрать все буквы и сложить из них слово.

Дети ищут буквы и складывают слова на мольбертах.

Ведущий: Посмотрите, у нас получилось школа и песня. Давайте мы с вами споем песню про школу, про то, чему учат в школе.

Дети поют песню «Чему учат в школе»

 Домовой: Хорошо спели, душевно, весело. Вот вам новая подсказка.

Станция 6. «Окно»                                                                                                   Домовой подсказка:

Зимой заклеено оно,
А летом открывается.
Оно кончается на «О»
И так же начинается. 

Дети прибегают к окну. Картинка Самолет

Домовой:  Ого. Да самолет. Я все мечтаю полетать.

Ведущий:  Давайте поиграем в самолет. Покажем, как он летает

Физминутка Самолет

Домовой. Ладно, смотрите я вам отдам подарки. У меня целый мешок подарков. И для выпускников, и для их помощников.(раздает подарки)

Ведущий:  Мы вас ребята поздравляем

И успеха вам желаем.

Учитесь, развивайтесь

И конечно улыбайтесь!

А сейчас, дорогие  выпускники, ваши друзья, с которыми вы ходили в одну группу хотят вам что-то пожелать.
(выходят дети старшей группы)
1.Ты сегодня выпускник,
Ты закончил детский сад.
Ручка, ластик и дневник
В ранце новеньком лежат.

2.Мы желаем получать
Лишь одни оценки «пять»,
Очень многое узнать,
Детский садик вспоминать!

3.Промчится солнечное лето,
Придете в школу вы с букетом
Желаем хорошо учиться
И с целым классом подружиться!

4.Маме очень дорог
Каждый твой шажочек,
Приноси пятерок
Больше ей, дружочек!
Ведущий: Ну вот и все. Настал тот миг, которого все ждали.
И собрались в последний раз в нарядном нашем зале.
Давайте еще раз поприветствуем наших выпускников.
(выходят выпускники)                                                                                                Ответное слово выпускников. Ваня и Назар
Слово заведующей,
Вручение дипломов.

Под музыку «Белый вальс» Все уходят из зала.

Сценарий квест-игры для детей подготовительной к школе группы «Вокруг Кольского полуострова за пять дней»

Сценарий квест-игры для детей подготовительной к школе группы «Вокруг Кольского полуострова за пять дней»

Разработала Смирнова Н.Н., старший воспитатель, МБДОУ №13, г. Кандалакша

Цель: расширение представлений детей об истории, культуре, природе родного края.

Задачи:

  • развивать познавательный интерес, закреплять знания детей об истории родного края, животном и растительном мире
  • формировать социально-коммуникативные компетенции детей: дружелюбие, умение договариваться, объединяться для решения общей задачи
  • воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости и привязанности к родному краю.

Оборудование:

  • слайд-презентация, мультимедийное оборудование, мелкий конструктор, колокольчик, магнитная доска или мольберт, картинки с изображением растений, животных, камней-минералов, ребристая доска — трап, стойки для обозначения палубы, канат, конверт с изображением корабля или другой морской символикой.

Дети входят в зал и останавливаются полукругом, напротив экрана.

 

Скачать презентацию

Слайд 2. Ведущий:

Мы живем в стране России,
В Кольском северном краю.
Мы хотим счастливой, сильной
Видеть Родину свою.

Почему? Да потому что
Это наш любимый дом;
Нет для нас на свете лучше-
Мы с рожденья здесь живем.

Чтоб по праву ей гордиться
И её достойным стать,
Нужно многому учиться.
Так с чего же нам начать?

Дети, как вы думаете, так с чего же начать узнавать об интересных фактах, событиях, которые происходили давно или происходят сейчас в нашем родном заполярном крае? (прочитать в книге, сходить в музей, посмотреть видеофильмы, послушать рассказ взрослых)

. Да, источников информации в нашем современном мире много, но я предлагаю вам отправиться в путешествие за знаниями. Вы любите путешествовать? Слайд 3. Ведущий: Посмотрите. Это наш Кольский полуостров. Раньше эти места назывались по-другому.

Лапландия… Биармия…

Таинственная Тре.

Просторы заполярные В морозном серебре,

Нетронутые вечные Г лубокие снега,

И зимы бесконечные,

И хмурая тайга,

Ночная мгла над сопками,

В туманах скалы спят,

А над звериной тропкою Лишь сполохи горят…

Мы здесь живем. Гордимся краем.

И даже если иногда

Мы Заполярье покидаем — вновь возвращаемся сюда Во сне, в мечтах, в воспоминаньях.

Наш Север — с нами. Он нас ждёт- Горят полярные сиянья,

Ковёр морошковый цветёт.

И этот край необозримый,

Один-единственный, родной,

Суровый, сказочный, любимый — Зовётся Кольскою землёй.

Слайд 4. Ведущий: Дети, вы узнаете наш родной Кольский полуостров? Он почти со всех сторон омывается морями и поэтому, предлагаю отправиться в путешествие на корабле. В пути мы сделаем остановки в незнакомых нам местах и познакомимся с достопримечательностями. Вот какое трудное и длинное слово. Что же оно означает? Это памятные исторические места.

Слайд 5. Ведущий: Какой прекрасный белоснежный корабль ждет нас. Проходите и располагайтесь на палубе. (дети проходят по ребристой доске, как по трапу, за обозначенное стойками место — палубу под музыку В. Шаинского «Катерок», встают полукругом лицом к экрану)

Все пассажиры на палубе? Двигательная пауза

Отплывает пароход

Шагают на месте. Вытянуть вперед на уровне груди прямые руки, ладонь к ладони

Набирает он свой ход

Руки перед собой на уровне груди согнуты в локтях, ладони сжать в кулак, выполнять круговые движения руками, продолжая шагать на месте.

Он в гудок гудит, гудит «Путь счастливый говорит»

Шагают на месте. Правой рукой, согнутой в локте, производить движение сверху вниз, имитируя подачу гудка.

Поплывет мой пароход В дальние края!

Шагают на месте. Вытянуть вперед на уровне груди прямые руки, ладонь к ладони

Весело гудит гудок, И дымит труба!

Шагают на месте. Правой рукой, согнутой в локте, производить движение сверху вниз, имитируя подачу гудка.

За бортом волна поёт Песенку чуть слышно,

Стоят на месте, ноги на ширине плеч, руки внизу перед собой, движения влево-вправо (имитация волн)

И несется пароход По волне вприпрыжку!

Вытянуть вперед на уровне груди прямые руки, ладонь к ладони, прыжки на месте

После двигательной паузы дети остаются стоять лицом к экрану

Слайд 6. Капитан (аудио) Здравствуйте, с вами говорит капитан, рад вас приветствовать на борту корабля «Заполярье». Хотите отправиться в игровое путешествие «Вокруг Кольского полуострова за пять дней»? (ответы детей)

Путь наш будет длинный, путешествие продлится целых пять дней. В пути нам придется выполнить непростые задания, чтобы узнать какой сюрприз нас ожидает в конце путешествия. После прохождения каждого испытания вы будете получать пазл, из собранных частей нужно будет собрать карту-схему.

Надеюсь, путешествие будет для вас не только интересным, но и полезным. Вам помогут ваши знания, находчивость и смекалка.

Слайд 7. Ведущий: Дети, помашите родным кандалакшским берегам, мы отправляемся в морское путешествие, увидим старинные поморские поселения, узнаем, как живут там люди, чем занимаются.

Слайд 8. Капитан: (аудио) Приглашаю вас пройти в кают -компанию. Я расскажу вам много интересного. (дети под шум волн проходят и садятся на стулья)

Слайд 9. Капитан: (аудио) Внимание, впереди по курсу нашего корабля показалось одно из самых старинных, самых известных и самых больших поморских сел на побережье. Это Умба, еще это поселение называют воротами на Терский берег. Ведущий. Старинная Умба — самое настоящее поморское село, с домами- хозяйствами столетней давности, на крышах которых кое-где даже осталась щепа, с дощатыми мостовыми и бесчисленными разноцветными лодками.

Слайд 10. Ведущий. Более 20 лет в Умбе проводится Поморская гребная регата — это соревнования на поморских лодках кАрбасах. Съезжается много гостей, поморы показывают свое мастерство- управляют лодкой на скорость.

Слайд 11. Ведущий. Дети, что вы видите на берегу? Лежит отживший свой век кАрбас — большая деревянная промысловая лодка, которую по поморским обычаям нельзя уничтожать. Поморы очень бережно относились к лодкам, ведь кАрбас верно прослужил рыбакам долгие годы и теперь имеет полное право на покой.

Слайд 12. Капитан: (аудио) Корабль наш идет все дальше и дальше. А вот и первая остановка! Деревня Оленица. Можно сойти с корабля

Слайд 13. Под музыку В. Шаинского «Катерок» дети по ребристой доске «сходят с корабля»

Слайд 14. Ведущий: Говорят, название села Оленица пошло от того, что жители разводили оленей. Дети, предлагаю выполнить упражнение на ускорение «У оленя дом большой» (видео). После упражнения дети остаются на своих местах лицом к экрану.

Слайд 15. Ведущий: С моря в это село можно попасть только во время прилива, когда море наступает на берег и все покрывается водой. Сейчас отлив, море отступило. Посмотрите, жители и гости села что- то собирают на открывшемся морском дне. Слайд 16. Ведущий: Главной достопримечательностью Оленицы являются

беломорские рогульки -редкие камни, редкие камни, которые правильно называются глендониты. Внешне беломорские рогульки похожи на каменных ежиков, свернувшихся в клубочки неправильной формы. Они малопривлекательны снаружи, главная красота заключена внутри. Если глендонит (рогульку) распились, обнаружится прекрасный минерал в форме цветка янтарного цвета. Кстати, если повезет найти рогульку, ее можно забрать в качестве сувенира.

Выполните задание, соберите картинки, и вы увидите, как красивы камни.

Практическое задание Кто быстрее соберет рогульку (предлагается несколько

комплектов разрезных картинок детей делят на подгруппы, они собирают картинки на

скорость)

Ведущий: Молодцы, справились с заданием, возьмите пазл. (Пазлы разместить в произвольном порядке на магнитной доске или мольберте)

Слайд 17. Ведущий: Сразу за околицей села Оленица начинается лес. В лесных угодьях можно собирать грибы, ягоды.

Практическое задание «Посмотри, найди и назови лишнее» (грибы: съедобные,

ядовитые; северные ягоды; деревья распечатать).

Дети делятся на 3 команды. Каждой команде предлагается комплект картинок, дети раскладывают их на столе или на полу, определяют лишнее, делегируют представителя. Он называет и объясняет, почему это изображение лишнее.

Слайд 18. Ведущий: Молодцы, возьмите еще пазл. Понравилось вам село Оленица? (Да) Поднимемся на корабль и продолжим наше плаванье

Под музыку В. Шаинского «Катерок» дети по ребристой доске «поднимаются на корабль» в кают-компанию.

Слайд 19. Капитан: (аудио) Внимание, внимание! Наш корабль отходит, мы направляемся к мысу Корабль, по — другому его называют Аметистовым берегом. Это тоже достопримечательность — геологический памятник природы.

Ведущий: Аметист — это нежно-фиолетовый полудрагоценный камень. Посмотрите на это удивительно красивое место. Смотрите, большая скала под названием «Парус», еще её называют «Чаячья скала». Чайки облепили её со всех сторон и сидят парочками, нос к носу, клюв к клюву. Это чайки со своими детьми. Пока один родитель на рыбалке, второй сторожит детёныша. А потом меняются. Смотрится всё это очень романтично, а крику-то сколько, шума!

Слайд 20. Видео «Чаячья скала».

Слайд 21. Капитан: (аудио) Что ж, корабль идет быстрым ходом, рассекая морскую гладь. Впереди нас ждет остановка у реки Варзуга, которая несет свои воды в Белое море.

Слайд 22. Ведущий: На берегах этой реки стоит большое старинное село. Давайте с ним познакомимся, предлагаю сойти с корабля.

Под музыку В. Шаинского «Катерок» дети по ребристой доске «сходят с корабля» Дети встают полукругом у экрана

Слайд 23. Ведущий: Вот мы и в селе Варзуга. Главной достопримечательностью Варзуги является старинная Успенская церковь. Рядом с ней колокольня. Все это построено без единого гвоздя.

Слайд 24. Ведущий: Предлагаю вам построить колокольню. (Дети на 3-х столах из мелкого деревянного строителя по схеме на экране собирают колокольню и по завершению на верхнем ярусе размещают колокольчик)

Молодцы, справились с заданием, возьмите пазл.

Слайд 25. Ведущий: Село делиться, рекой Варзугой, на 2 части. Люди переплывают на лодке.

Слайд 26. Ведущий: Только в Варзуге есть плавающие коровы. Днем они пасутся на берегу. А вечером возвращаются домой вплавь. Вот какое удивительное село Варзуга. Пора нам возвращаться на корабль.

Слайд 27. Под музыку В. Шаинского «Катерок» дети по ребристой доске «поднимаются на корабль» (дети садятся на стулья)

Слайд 28. Капитан: (аудио) С возвращением, надеюсь, прогулка была полезной? Устраивайтесь по удобней. Наш корабль отправляется в путь.

Слайд 29. Ведущий: Посмотрите, Кузомень — еще одно поморское село. Вы видите, что оно окружено песком. Жители строили дома и вырубали окрестные леса, из-за этого живой берег превратился в пустыню. Пустыня в Кузомени является самой северной в мире.

Слайд 30. Ведущий: Главной достопримечательностью являются дикие лошади. Лошадей в Кузомень завезли в местный колхоз, который потом перестал существовать. Ухаживать за лошадьми было некому, они разбрелись по окрестностям и одичали. Однако часто приходят в село, чтобы получать еду у жителей и туристов. Слайд 31. Капитан: (аудио) Терский берег пройден до середины. (по щелчку на слайде появляется флажок) Вот и закончился второй день нашего путешествия. Дальше наш путь лежит к городу Мурманску. Путь неблизкий. А чтоб вы не заскучали, предлагаю поиграть вместе с моим юнгой.

Слайд 32. (Видео) Песня «Качка». Упражнения по показу юнги.

Слайд 33. Юнга (аудио): Много у меня работы на корабле: выполнять указания капитана, следить за порядком на палубе. Когда я отдыхаю, люблю смотреть на море и наблюдать за морскими животными. А вы, каких морских животных знаете? Отгадайте мои загадки:

1. В холодной плавает воде отличный рыболов,

На льдине отдыхает, свершив большой улов,

И отдыхать ему не лень,

Рыбачил допоздна…

Ответ: Тюлень

2. Мы животные морские,

Для китов опасней гроз,

Плавники у нас такие,

Что острее острых кос.

Все съедает без остатка Агрессивная…

Ответ: Касатка

3. Лобаста, массивна, бела и при том,

Её называют «поющим китом»

При помощи мимики, звуков и слуха,

Кита называем мы. Это…

Ответ: Белуха

Ведущий: А теперь, предлагаю вам найти «лишнее» животное и объяснить свой выбор.

Практическое задание «Назови лишнего». (Детям предлагаются карточки с изображением животных (белуха, касатка, тюлень, пингвин -распечатать).

Ведущий: Молодцы, справились с заданием, возьмите пазл.

Слайд 34. Капитан: (аудио) Вот и закончился третий день нашего путешествия. Наш корабль входит в Кольский залив.

Слайд 35. (голос за кадром)

Уж более ста лет назад На Мурмане без лишних споров

Решили строить порт и город,

К нему — железную дорогу.

Г де строить? Думали недолго И на восточном берегу Залива Кольского в пургу,

Морозы, слякоть, дождь, туманы Рождался новый порт Романов.

Но вскоре имя поменяли И город Мурманском назвали.

Он поднимался тяжко, сложно…

Представить было невозможно,

Что станет этот город скромный Столицей области огромной.

Слайд 36. Ведущий: приглашаю вас прогуляться по столице Заполярного края Под музыку В. Шаинского «Катерок» дети по ребристой доске «сходят с корабля» Дети встают полукругом у экрана

Слайд 37. Ведущий: В Мурманске много достопримечательностей, памятников. Самый главный из них—памятник «Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны». В народе его называют — Алёша. Этот памятник стоит на самой высокой сопке в Мурманске и его видно издалека.

Современный Мурманск — это единственный в мире крупный город за полярным кругом.

Слайд 38. Ведущий:

Мы видим наш огромный порт И сотни мачт в небесной шири,

Могучий ледокольный флотДругого нет такого в мире.

Слайд 39 Ведущий:

Из разных городов и стран,

Ведь расстоянья — не помеха,

Сегодня каждый может к нам На праздник Севера приехать.

Ведущий: На Празднике Севера можно увидеть коренных жителей Кольского полуострова — саамов. Они ещё называют себя «олений народ». Как вы думаете, почему они себя так называют? (ездят на оленях, шьют одежду из оленьей шкуры) Саамы соревнуются на оленьих упряжках. А любимым развлечением саамских детей является перетягивание каната. Предлагаю разделиться на 2 команды и попробовать.

Подвижная игра «Перетягивание каната».

Ведущий: Молодцы, справились с заданием, победила дружба, вы все очень сильные и дружные, возьмите пазл (5).

Хорошо мы с вами прогулялись по Мурманску. Вот и закончился четвертый день нашего путешествия. Садимся на корабль и плывем к древнему городу Кола.

Слайд 40. Под В. Шаинского «Катерок» дети по ребристой доске «поднимаются на корабль» (дети садятся на стулья)

Слайд41. Ведущий: Жители Колы защищали наш край от нападения чужеземцев.

На берегу был выстроен острог — Из дерева большая крепость;

Здесь стены, прочные на редкость,

И башни, и глубокий ров Защитой стали от врагов;

Веками северный острог Г раницы русские стерёг От шведов, финнов и датчан. ..

А подвиги стрельцов-колян,

Искусных наших пушкарей Остались в памяти людей.

Слайд 42. Ведущий: Сейчас это современный город рядом с Мурманском. Посмотрите, как он похож на нашу родную Кандалакшу.

Слайд 43. Капитан: (аудио) Морское путешествие закончилось, мы с вами за пять дней прошли вдоль берега Кольского полуострова от Кандалакши до Колы. Всего вам доброго!

Слайд 44. Под музыку В. Шаинского «Катерок» дети по ребристой доске «сходят с корабля», встают полукругом лицом к экрану. Машут рукой кораблю. (взрослые в сторону убирают ребристую доску и стойки, обозначавшие палубу)

Ведущий: Морское путешествие закончилось, но нам надо добраться до родного города. Дети, на каком виде транспорта мы сможем доехать до Кандалакши? (на машине, автобусе, поезде)

Слайд 45. Ведущий: Мы поедем на поезде. Повернитесь друг за другом (дети стоя на месте, имитируют руками движение колес по стук колес поезда)

Слайд 46. Ведущий: Вот мы вернулись в наш детский сад, в наш родной город Кандалакшу. Из нашего путешествия мы привезли части карты-схемы. Предлагаю её собрать на магнитной доске.

Слайд 47. Ведущий: Посмотрите! Что изображено на нашей карте-схеме? (Кольский полуостров, достопримечательности). Да, это наш родной край и достопримечательности, с которыми вы познакомились. Что вам понравилось больше всего в путешествии?

Теперь вы знаете самые интересные места Кольского полуострова и сможете со своими родными там побывать и рассказать им о том, что вы узнали. Эту карту мы разместим в нашей группе. А вот и сюрприз от капитана! На память о путешествии дарю вам подарки (открывает коробку или конверт с изображением корабля или другой морской символикой, там лежат календарики в подарок детям.) А теперь, фотография на память!

< Предыдущая   Следующая >

12 идей квестов для детей

Вот наш список лучших идей квестов для детей .

Идеи квестов для детей — это сборник советов, которые помогут вам создать веселую игру «Сделай сам» для группы детей. Примеры включают сокрытие подсказок в выдолбленных книгах и придумывание секретных кодов. Эти занятия направлены на то, чтобы заставить детей критически мыслить, когда они работают вместе, чтобы решить различные задачи и выбраться из комнаты.

Эти занятия относятся к категории квестов «Сделай сам», интерактивных игр для учащихся и тимбилдинга для детей.

Этот список включает:

  • Идеи квеста своими руками для детей
  • идеи квестов для классных комнат
  • детские пазлы с квестами для печати

Поехали!

Список идей квестов для детей

Квест-комнаты — отличный способ для детей развить критическое мышление, разрешение конфликтов и социально-эмоциональные навыки. Кроме того, есть много способов создать квест-комнату, которая понравится детям. Вот наш список идей квестов для детей, включая подсказки, которые помогут вам получить незабываемые впечатления.

1. Выберите ключевые навыки и области деятельности.

Если вы ищете идеи квестов для классных комнат, сначала подумайте, какие навыки вы хотите, чтобы учащиеся приобрели с помощью этого задания. Например, вы можете сосредоточиться на навыках, основанных на знаниях, таких как математика, чтение или наука. Или нацельтесь на навыки межличностного общения, такие как решение проблем, управление эмоциями и эффективное общение.

Один из способов обеспечить всесторонний опыт — использовать квест, чтобы помочь учащимся развить комбинацию навыков. Например, вы можете начать задание с того, что игроки будут проводить небольшие научные эксперименты, такие как создание меняющих цвет зелий с помощью пищевой соды и уксуса. Затем вы можете поручить игрокам расшифровать секретное сообщение с помощью словесного ключа.

Включая различные задачи и упражнения, такие как головоломки и действия, вы помогаете своим ученикам оттачивать критические навыки, развлекаясь.

2.

Разработайте секретные шпионские коды.

Создание секретных шпионских кодов — отличный способ заставить игроков мыслить стратегически по мере прохождения квеста. Чтобы разработать коды, сначала придумайте важное сообщение, которое вы хотите, чтобы игроки раскрыли.

Например, «Ваша следующая подсказка находится там, где вы обедаете», что говорит игрокам проверить обеденный стол в поисках следующей подсказки. Однако вместо того, чтобы просто писать заявление обычными буквами, мы рекомендуем использовать секретный код, который игроки должны расшифровать вместе. Например, вы можете распечатать изображения объектов и указать игрокам использовать первую букву каждого слова в качестве секретного кода.

Не забывайте проявлять изобретательность, когда придумываете свой секретный код! Например, рассмотрите возможность замены цифр буквами или использования разных рисунков и символов для соответствия каждой букве алфавита.

Чтобы игроки могли взломать код, спрячьте ключ ответа в другом месте комнаты. Как только игроки найдут ключ, они могут работать вместе, чтобы раскрыть секретное сообщение.

3. Создайте скрытые всплывающие сообщения.

Когда дело доходит до идей побега для детей своими руками, проявите творческий подход, скрывая подсказки и сообщения. Выбирая инновационные тайники для ваших сообщений, вы будете продолжать веселиться.

Вот несколько шагов для создания скрытых всплывающих сообщений:

  1. Выберите слово или сообщение, которое нужно произнести с помощью воздушных шаров. Вы можете использовать такое слово, как «окно», чтобы сообщить игрокам, где найти следующую подсказку.
  2. Соберите столько воздушных шаров, сколько потребуется, чтобы произнести слово. Для «окна» вам понадобится шесть воздушных шаров.
  3. Напишите каждую букву на отдельном листе бумаги.
  4. Поместите каждую бумагу в отдельный шарик.
  5. Надуйте каждый шарик и завяжите его.
  6. Спрячьте воздушные шары по всей комнате.

Игроки должны найти шарики, лопнуть их один за другим и собрать все слова или буквы вместе, чтобы получить следующую подсказку. Как только команда обнаружит скрытое сообщение на воздушном шаре, они будут знать, куда идти за следующей подсказкой. Вы можете усложнить задачу, спрятав воздушные шары в труднодоступных местах, например, под кроватью.

4. Прячьте секреты в выдолбленных книгах.

При планировании тайников для квестов не бойтесь испачкаться! Творческий способ поставить игроков в тупик — выдолбить книги и использовать внутреннюю часть как пространство, чтобы спрятать подсказки и подсказки.

Книги — неожиданные тайники, особенно если они пусты посередине. Без каких-либо указаний детям может быть трудно даже подумать о том, чтобы заглянуть в книгу в поисках подсказки.

Учитывая, как сложно игрокам найти подсказку в книге, мы рекомендуем использовать это место, чтобы спрятать важные предметы, такие как ключ от комнаты побега.

5. Напишите перевернутое зеркальное письмо.

Если вы ищете веселые распечатанные пазлы для детей, мы предлагаем использовать страницу, состоящую из перевернутых или наоборот букв. В рамках этой головоломки игрокам нужно будет поднести бумагу к зеркалу, чтобы правильно ее прочитать.

Что касается содержания письма, вы можете включить в него предысторию, соответствующую теме вашего квеста. Например, если вы решите разместить квест-комнату в шпионском стиле, вы можете использовать перевернутую букву, чтобы объяснить причины миссии и почему игроки должны покинуть комнату.

Вот предложение о том, что вы можете написать в своем зеркальном письме с секретной шпионской темой:

«Дорогой супершпион,

Надеюсь, это сообщение дойдет до вас и только до вас. Я оставил подсказки и предметы, разбросанные по всей комнате. Мне нужно, чтобы вы уделили пристальное внимание решению каждой из моих миссий, чтобы вы могли выбраться из комнаты за T минус один час. Ты можешь сделать это?

Подпись,

Секретный агент 007»

Написав секретное письмо, которое можно прочитать только перед зеркалом, вы доставите игрокам дополнительный азарт, а также забавный элемент повествования. Это упражнение с перевернутым зеркалом поможет детям развить навыки решения проблем, поскольку игрокам необходимо работать вместе, чтобы разработать стратегию и расшифровать письмо.

6. Придумайте свои лучшие загадки.

Загадки — отличные головоломки для квестов. Включив загадки в подсказки квеста, выяснив их следующий ход.

Вот несколько наших загадок для детских квестов:

  • Что имеет четыре ножки вверх и вниз и мягкое посередине? Ответ: кровать.
  • Что намокает во время сушки? Ответ: полотенце.
  • Что имеет много ключей, но не может открыть ни одного замка? Ответ: пианино.

Ответы на загадки требуют много размышлений и творчества, что делает эти словесные головоломки идеальным дополнением к любой квест-комнате.

7. Добавьте несколько математических задач.

Если вы ищете идеи квестов для классных комнат, мы рекомендуем включить в свой опыт школьные предметы, такие как математика. Например, вы можете придумать задачу на умножение, которую ученики должны решить, чтобы разблокировать код.

Чтобы создать эксперимент по умножению, вы можете предложить учащимся решить простые математические задачи, например:

  • 5 х 1 = ?
  • 2 х 4 = ?
  • 3 х 3 = ?
  • 9 х 1 = ?

Ответы на эти задачи на умножение составят секретный код, который учащиеся должны использовать, чтобы открыть спрятанный замок в комнате. Мы рекомендуем спрятать замок в том же месте, где висят задачи на умножение, чтобы учащиеся знали, что две подсказки идут вместе.

Вы также можете заменить эту задачу на умножение сложением, вычитанием или делением, в зависимости от уровня ваших игроков. Например, вместо задач на умножение можно использовать задачи на сложение для младших школьников.

8. Проводите развлекательные и образовательные научные эксперименты.

Научные эксперименты могут быть веселым и познавательным способом заставить юных игроков работать вместе во время выходных игр. Например, вы можете использовать силу магнитов, чтобы спрятать свои подсказки и ключи.

Чтобы включить магнитный научный эксперимент в квест, вам понадобится стеклянная банка, вода, магнит и ключ. Вы должны выполнить следующие шаги, чтобы настроить научный эксперимент:

  1. Наполните стеклянную банку водой и опустите в воду ключ.
  2. Закройте банку крышкой.
  3. Вырежьте небольшое отверстие в крышке, достаточное для того, чтобы в него поместился ключ.
  4. Поместите рядом с установкой магнит, чтобы игроки знали, что им нужно его использовать.

Чтобы решить головоломку, учащиеся должны перетащить магнит вдоль стеклянной банки, что поможет ключу двигаться, пока он не достигнет поверхности банки. Оттуда игроки смогут передать ключ через маленькое отверстие в крышке, завершив эксперимент.

Вот еще несколько предложений для научных экспериментов, которые вы можете включить в свою квест-комнату:

  • Ракета из пищевой соды
  • Вулкан из пищевой соды
  • Цепная реакция
  • Сообщения невидимыми чернилами

Научные эксперименты — отличный способ вовлечь детей в увлекательный и захватывающий квест.

9. Прячьте улики в недоступных местах.

Если вы ищете способы обмануть своих игроков, подумайте о том, чтобы спрятать улики в труднодоступных местах. Не бойтесь размещать улики, которые находятся вне досягаемости. Вы можете использовать инструменты, чтобы помочь детям добраться до подсказок.

Например, вы можете спрятать красный шарик с надписью «Подтолкни меня» на высокую книжную полку или подоконник. Затем рядом спрячьте инструмент, который поможет детям дотянуться до воздушного шара и лопнуть его, например длинный крючок или вешалку.

Мы рекомендуем повесить достаточно предупреждающих знаков по всей территории, чтобы игроки не поранились, пытаясь схватить труднодоступный предмет. Вместо этого игроки должны использовать инструменты, которые они могут найти в окрестностях.

10. Раскрасьте свои подсказки.

Одна из лучших идей для детских квестов своими руками — раскрашивать подсказки. Например, мы рекомендуем распечатать и повесить картинку следующих форм и цветов:

.
  • 2 красных круга
  • 6 синих кругов
  • 3 желтых круга
  • 5 зеленых кругов

Поначалу игроки могут подумать, что это просто украшение или произведение искусства. Однако после некоторого критического размышления учащиеся должны быть в состоянии сказать, что определенные числа на самом деле образуют секретный код.

Например, если есть два красных круга, то первое число в вашем коде — два. Если синих кругов шесть, то второе число в вашем коде — шесть. Если есть три желтых круга, то третье число в вашем коде равно трем. Наконец, если зеленых кругов пять, то четвертое число в вашем коде равно пяти. В результате секретный код, основанный на вашей картинке с цветовой кодировкой, будет 2635.

После взлома кода игроки должны использовать этот секретный код, чтобы открыть ближайший кодовый замок. Внутри вы можете спрятать еще одну подсказку, ведущую к следующему заданию, например: «Следующая подсказка спрятана там, где вы выходите из дома», что является подсказкой, которая приведет участников к задней двери дома.

11. Удивите игроков говорящими животными.

Мягкие игрушки — это забавный декоративный штрих, который украсит вашу квест-комнату для детей. Но, хотя мягкие игрушки могут выглядеть как декоративные элементы, вы можете поставить игроков в тупик, спрятав ценные подсказки внутри игрушек.

Если у вас есть плюшевая игрушка с отверстием сзади, вы можете спрятать голосовое сообщение внутри плюша. Все, что вам нужно, это записывающая кнопка. Если вы не можете спрятать пуговицу внутри одной из мягких игрушек, вы можете просто приклеить пуговицу поверх одной из них. Вы также можете купить записываемые мягкие игрушки.

Если вы думаете о подсказках для записи в своем сообщении, рассмотрите вариант записи «Приберитесь в самой грязной части комнаты». Как только игроки очистят грязную область, они найдут следующую подсказку.

12. Наслаждайтесь светящейся в темноте краской.

Светящаяся в темноте краска добавит дополнительный жуткий и креативный элемент вашему квесту. Все, что нужно сделать детям, это выключить свет, чтобы увидеть спрятанную подсказку.

Один из вариантов подсказки — написать четырехзначный код на потолке комнаты с помощью светящейся в темноте краски. Четырехзначный код может подсказать игрокам, что нужно разблокировать определенный ящик или замок.

При использовании светящейся в темноте краски следует помнить, что краска не отходит от стен. В результате убедитесь, что в этой области можно рисовать. Или вместо этого повесьте нарисованный плакат.

Заключение

Квест-комнаты помогут детям занять себя, развлечься и повеселиться. Эти игры — отличный способ для детей развить основные навыки, такие как разрешение конфликтов, решение проблем и критическое мышление. Квест-комнаты также требуют большой командной работы, которая может помочь детям развить свои социальные и эмоциональные навыки, когда они работают с другими, чтобы сбежать из комнаты. Планируя квест-комнату для детей, не забудьте сделать ее веселой, увлекательной и запоминающейся.

Затем проверьте классные онлайн-игры.

Часто задаваемые вопросы: идеи квестов для детей

Вот ответы на вопросы об идеях квестов для детей.

Что такое квесты для детей?

Квест-комнаты — это игра, в которой дети должны решить серию головоломок и действий, чтобы сбежать из определенной комнаты или места. Цель квеста — заставить детей работать вместе, решая задачи и выполняя миссии. Квесты — отличное развлечение для детей всех возрастов.

Какие есть хорошие идеи квестов для детей?

От распечатываемых головоломок квестов для детей до научных экспериментов и секретных шпионских кодов — существует множество способов проявить творческий подход при планировании квестов для детей. Вы можете поиграть с разными темами при создании квеста для детей, в том числе:

  • Школа волшебников
  • Вторжение пришельцев
  • Суперсекретная шпионская миссия
  • Пиратская охота за сокровищами
  • Школа с привидениями
  • Взрыв в научной лаборатории

Независимо от того, какую тему вы выберете, очень важно выбрать сюжетную линию, подходящую и захватывающую для вашей возрастной группы.

Как сделать квест для детей?

При планировании квеста для детей старайтесь, чтобы задача была достаточно простой для детей, но достаточно сложной, чтобы игроки могли применить свои навыки критического мышления. Вот несколько стратегий, которые вы можете включить в квест-комнату для детей:

  • Скрытие сообщений внутри всплывающих окон.
  • Написание секретных сообщений с помощью светящейся в темноте краски.
  • Сокрытие улик в труднодоступных местах.

Мы рекомендуем разнообразить вашу стратегию, чтобы дети думали, пока они продвигаются по комнате.

Квест в школе – Развивающие игры для детей!

Квест-комната для класса

Знаете ли вы квест-комнаты (также называемые квест-игрой или выходной комнатой)? Вы когда-нибудь делали это с друзьями или семьей?

Если нет, не паникуйте! Вы можете ознакомиться с нашей статьей: Что такое квест-комната?

Организация квест-комнаты в школе позволяет создать более инновационную и оригинальную педагогику , основанную на более игровом и мотивирующем методе обучения  для учащихся.

К сожалению, физические квесты не могут принять такое количество маленьких голов. Какая головная боль!  Что, если вы переместите квест-комнату в свой класс?

Каковы преимущества квест-комнаты в классе?

С помощью игры ваши ученики смогут  развить важные межпредметные навыки , такие как  логика  и  общение , над которыми вы сможете работать на протяжении всей программы.

Квест-комнаты также позволяют  учащимся понять командный дух , особенно если они соревнуются с другими командами.

Откройте для себя 5 веских причин организовать квест-комнату в классе учиться через игру.

Можно ли это сделать в моей школе?

Абсолютно! 🙂 Квест-комнаты под названием «классические»  могут впечатлить вас своими настройками, дымом, звуковыми эффектами или потайными дверями…  Но воссоздать такую ​​атмосферу — непростая задача !

Установка лазеров или приглашение зомби внутрь заведения может навлечь на вас неприятности…

Хорошие новости! Ничто не мешает вам создать тематический сценарий  , который понравится вашим ученикам с загадками и головоломками, вдохновленными Escape Room.

Понравится ли учащимся занятие?

Если вы организуете квест-комнату в классе, вы предложите своим ученикам новую, инновационную и сложную среду, в которой они смогут научиться играть в команде. Работая вместе, это будет побуждать их делиться головоломками и решать головоломки по-своему.

Студенты смогут использовать свои навыки и знания, чтобы помочь группе (логика, реактивность, чтение, скорость и т. д.).

Их усилия будут вознаграждены выполнением задания менее чем за час!

Хотите попробовать?

Что, если вы решили выбрать готовую к использованию квест-комнату ? Идеально, если у вас нет достаточно времени, чтобы создать свою собственную самодельную квест-комнату!

  • Игры для печати: наши наборы для квестов можно распечатать после загрузки (ссылка действительна через 2 года).
  • Неограниченное количество игроков : если у вас 6 или более учеников: разделите класс на более мелкие группы.