Сценарий квест-игры «Тайна Белого озера»
Библиографическое описание:Дюкарева, О. А. Сценарий квест-игры «Тайна Белого озера» / О. А. Дюкарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 30 (268). — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/archive/268/61802/ (дата обращения: 01.11.2022).
Цель игры: формирование у обучающихся экологической культуры, активизация их познавательной и творческой деятельности.
Задачи:
– развитие у участников навыков познавательной деятельности, интереса, творческих способностей, воображения, навыков здорового образа жизни;
– расширение кругозора, эрудиции;
– создание условий для общения и взаимодействия участников квеста.
Личностные иметапредметные результаты.
Личностные:
– принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
– развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Метапредметные результаты:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– освоение способов решения проблем творческого характера;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
– готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Формы работы обучающихся: групповая
Организаторы: ведущий и 6 старшеклассников
Участники: 2–3 группы учащихся до 10 человек
Легенда:
К этому озеру они попадали из Запретного леса. А карта маршрута находилась в ветвях Гремучей ивы.
Когда Гарри Потер и Рон Уизли врезались в дерево на летучем автомобиле, карта разорвалась на кусочки и прорывом ветра их унесло. Таким образом место нахождения озера для них оказалась утерянным.
Но нам удалось эту карту восстановить по фрагментам. Её части хранятся на станциях маршрута нашей игры. Вам предстоит их собрать. Всего этих фрагментов шесть — по числу станций с заданиями. Сейчас каждая команда получит свой маршрутный лист, и игра начнётся. Желаю вам удачи!
Станция «Опасная переправа»
Место расположения: школьный двор.
Оборудование: листы картона.
Задание: капитан должен переправить всех членов команды через опасное «болото» по «кочкам» (выстраивая себе путь листами картона).
Станция «Мозговой штурм»
Место расположения: учебный кабинет.
Оборудование: карточки с загадками.
Задание: команда должна разгадать логические загадки.
Загадки:
- По какому животному ходят люди и проезжают машины? (По зебре)
- Как каплю превратить в цаплю? Ответ (Заменить букву «к» на «ц».)
- Это нельзя съесть, но можно приготовить. (Урок)
- Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники? (Без дроби)
- Идет то в гору, то с горы, но остается на месте. (Дорога)
- Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного)
- Как можно в решете перенести воду? (Надо в решето положить кусок льда)
- Что это такое? Чем из нее больше берешь, тем она больше становится. (Яма)
- Что не поднять с земли? (Тень)
- Что тяжелее один килограмм железа или ваты? (Одинаково)
- Сколько ручек войдет в пенал? (Ни одной, так как ручки ходить не умеют)
- Об какую воду можно порезать руку? (Лед)
- Что вниз вершиной растет? (Сосулька)
- По какому пути еще никто никогда не ходил? (По млечному)
- Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен поднимают. (Якорь)
- Что произойдёт если красный платок окунуть в чёрное море? (Он станет мокрым)
- Что всего лучше? Что всего дороже? Что всего короче? Что всего слаще? (Жизнь)
- Сколько лет в году? (Одно лето)
- Какой рукой лучше размешивать суп? (Лучше ложкой)
- От чего утка плавает? (От берега)
- Из какой кружки нельзя пить? (Из пустой)
- Зачем мы завтракаем? (За столом)
- Каких коней не бывает в речке? (Сухих)
- Почему, когда хочешь спать, идешь к кровати? (По полу)
- Зачем во рту язык? (За зубами)
- Может ли дождь лить два дня подряд? (Нет, между ними — ночь)
- Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)
- Что может путешествовать по свету, оставаясь на одном месте, в одном и том же углу? (Почтовая марка)
Станция «Экологическая задача» (спасаем озеро от мусора)
Место расположения: школьный двор.
Оборудование: ведро с водой, поварешка, контейнер, мяч для пинпонга
Задание: члены команды, передавая друг другу эстафету, должны наполнить контейнер («озеро») водой так, чтобы выскочил мячик («мусор»).
Станция «Головоломка»
Место расположения: учебный кабинет.
Оборудование: карточка с кроссвордом.
Задание: разгадать название рек, озёр и морей России.
Вопросы кроссворда:
- Самое большое озеро планеты. (Каспийское)
- И столица России, и название реки. (Москва)
- Река, вытекающая из Онежского озера. «Свирь)
- Самое крупное озеро в Европе. (Ладожское)
- Это море тёплое, никогда не замерзает. Летом много людей отдыхают на его побережье. (Чёрное)
- Одна из крупнейших рек в России. (Лена)
- Одна из крупнейших рек в России. (Волга)
- Это море Атлантического океана. Оно глубоко вдаётся в сушу. (Балтийское)
- Второе по величине озеро в Европе. (Онежское)
- Одна из крупнейших рек в России на востоке страны. (Амур)
- Самое глубокое озеро в мире. (Байкал)
- Одна из крупнейших рек в Сибири. (Енисей)
Станция «ЭКОСпорт»
Место расположения: спортивная площадка.
Оборудование: верёвка, широкие штаны для эстафеты.
Задание: члены команды должны поочерёдно пересечь препятствие из верёвки, передавая эстафету. Каждый участник, проходя препятствие, называет обитателей озёр (например: окунь, щука, лещ, плотва, карась золотой, карась серебряный, язь, голавль, голец, уклейка, пескарь, линь, хариус, сорога, карп, ёрш, ондатра, бобёр, утка, белый лебедь, чайка, и др.)
Место расположения: учебный кабинет.
Оборудование: пластиковые бутылки, пакеты, ножницы, клей, степлер.
Задание: команда должна создать поделку из предоставленных материалов.
Литература:
- Электронный образовательный ресурс. Логические загадки с ответами: https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/zagadki/logicheskie;
- Электронный образовательный ресурс. Воспитание экологической культуры учащихся: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/vospitanie_ekologicheskoi_kultury_uchashchikhsia;
- Электронный образовательный ресурс. Воспитание экологической культуры учащихся средствами образовательной среды школы: https://moluch.ru/th/3/archive/72/2897/.
Сценарий квеста «Тайна за семью печатями» — MetodPolka.ru
Квест — игра « Тайна за семью печатями»
(для начальной школы, можно для отрядов летних лагерей)
Участников квеста в фойе библиотеки встречают ведущие.
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас в Центральной городской библиотеке, которая носит имя нашего земляка А. И.Чечулина.
Ведущий 2: Мы вас поздравляем с окончанием учебного года! Впереди лето, каникулы, отдых, приключения!
Ведущий 1: Именно сегодня вам будет поручено отгадать одну из самых важных тайн библиотеки. Вы, наверное, слышали, что библиотека — это довольно таинственное и загадочное место? И это не случайно, ведь именно в библиотеке хранятся события за сотни лет, и ,особенно, это чувствуется, когда ты один в библиотеке, за окном темно, и в тишине слышен отлично шорох страниц, как — будто их кто-то перелистывает.. И тихие, очень тихие шаги.
Ведущий 2: Чтобы узнать тайну, нам с вами сегодня нужно будет открыть 7 печатей. А это очень непросто! Сейчас мы с вами разделимся на 2 команды и отправимся в путь. Преодолевая препятствия, вы будьте, пожалуйста, осторожны, так как за вами наблюдает Хранитель тайны, и ваши ошибки мгновенно станут ему известны. А это может вам помешать открыть самую главную тайну.
Итак, команды готовы? Каждый участник команды получает светящийся браслет.
Команды идут по маршрутным листам. Всего каждой команде нужно собрать 7 печатей.
Этапы квеста
1. Тропа дружбы (командная игра) — читальный зал. Нужна веревочка -3-4 м.Участникам команды нужно разделиться и встать с одного конца верёвки , и с другого. По команде ведущего, 2 участника, один – с одной стороны, другой – с противоположной, движутся навстречу друг другу,. Идут строго по веревочке, шаг в сторону – упал в «пропасть». Когда 2 игрока встречаются на середине верёвочки, им надо как-то разойтись, не мешая, а помогая друг другу, не «упасть в пропасть» и двинуться дальше. Так, по очереди, должны пройти тропу дружбы все участники игры.
2. Капля, речка, океан
Энергичная игра, для проведения
которой требуется значительное «жизненное» пространство и большое количество
игроков. Действие сопровождается динамичным музыкальным фоном.
Все участники встают со своих мест и распределяются по игровой площадке. Каждый
игрок — это капелька. Легко представить себе окошко после дождя. На прозрачном
стекле крупные капли. Ведущий дает команду: «Объединиться по двое».
Все игроки мгновенно должны найти себе пару и схватиться за руки. Не давая
игрокам опомниться, ведущий командует: «Объединиться по трое». И вот
уже тройки игроков двигаются под музыку, держась за руки и не забывая
пританцовывать. Команды ведущего следуют одна за другой: «По четыре
человека, по пять, по шесть». «Все в общий круг», — командует
ведущий, и все игроки образуют большой хоровод.
3.Найди и расшифруй (Нужно найти на абонементе книгу по фотографии, и с её помощью расшифровать задание) — абонемент (Книга С. Георгиев, В. Голявкин, Ю. Сотник «Нескучная компания»)
С6 — С1 -Б1
С8 -С3 -Б3
С15 — С1 -Б 28
С23 — С2 -Б3
С34 — С2 — Б3
С47 — С10 — Б16
С46 -С1 — Б 28
(получается слово «словарь»)
4. Кролик, беги! (или как спасти кролика?)
Электронная викторина — методический отдел. Викторина составлена по сказкам, где есть зайцы и кролики. Команды садятся за компьютеры. Викторина состоит из карточек с вопросом и картинкой, при правильном ответе переходят к следующему вопросу.
5. Самый внимательный! (карточки с цифрами на столе, нужно запомнить последовательность цифр, затем их меняют, и нужно сказать, что изменилось)
6. Пятнашки маршем (командная подвижная игра) – читальный зал, Команды встают друг против друга, и по сигналу ведущего одновременно движутся навстречу друг другу. Звучит команда «Пятнашки!» и участники команд стараются прилепить стикеры «солнышко» на ребят из команды противника. Чем больше, тем лучше. Звучит команда «Дом!» -все разбегаются по своим местам. Победила та команда, которая смогла больше своих стикеров налепить на участников из команды противника.
7. Тайна тёмной комнаты — муз. комната (заходят, и в темноте с помощью светящихся браслетов пытаются увидеть 2 предмета. После того как найдут, они должны объяснить, что это такое. (Книга и цепочка)
В общественных библиотеках средневековой Европы книги приковывались к полкам цепями. Такие цепи были достаточно длинны для того, чтобы снять книгу с полки и прочитать, но не давали вынести книгу за пределы библиотеки. Эта практика была распространена вплоть до 18 века, что было обусловлено большой ценностью каждого экземпляра книги.
Это и есть одна из главных тайн библиотеки!!
Так как сохранность книг всегда была и остаётся проблемой для библиотек.
Затем обе команды отправляются в читальный зал, где принимают участие в состязании
«Битва шарами» под музыку. Команды перебрасывают воздушные шары друг другу. Как только музыка затихает, считают, у какой команды меньше всего осталось шариков. Снова играет музыка .Итак 3 раза.
Команда — победитель получает приз: коробку с сюрпризом (как правило, это конфеты), где прячется ещё одна тайна – пожелание «Быть всегда хорошими читателями!»
Школа тайн Golden Quest — Дом
С 2022 годом! В этом году у нас творческий отпуск, так как преподобная Ребекка работает над своей новой серией романов, основанных на Учениях Мудрости.
А пока есть много отличной информации и бесплатных медитаций, которыми вы можете наслаждаться!
«В свете Лучезарного»
Наш онлайн-курс «Исцеление как духовное искусство» теперь доступен для скачивания
Пожалуйста, перейдите на страницу «Календарь/События» для получения дополнительной информации
Возвращение Школы Мистерий
»Познай Себя»
Мы находимся на великом перекрестке — Сдвиг Эпох. Это переход от эпохи Рыб к эпохе Водолея. Перед нами стоит задача преобразовать самое ядро наших систем убеждений во всех сферах жизни — религии, экономике, образовании, политике и многом другом. Перед нами стоит задача заглянуть за пределы 3-го измерения
и открыть свое сознание в 5-м измерении.
Перед нами стоит задача родить новое понимание того, что значит быть полностью человеком
и истинно божественным, открыв себя еще раз, чтобы пройти путь посвященного в традиции школы мистерий.
Теперь у нас есть возможность исследовать и испытать Вечную Мудрость благодаря прямому доступу к «Облаку Познаваемых Вещей» (также известному как Хроники Акаши). Такой доступ может быть предоставлен только на внутренних планах посредством специального изучения и эзотерических медитационных техник. Школа мистерий Golden Quest облегчает обоснованный подход к раскрытию цели вашей Души, гарантируя, что вы не сойдете с Пути Посвященного из-за эго и низшего психизма.
По мере вашего прогресса вы будете по-новому ПОНИМАТЬ СЕБЯ, узнавать Цель своей Души и свою роль в продолжающейся эволюции Человечества и Планеты. Вы будете понимать энергию и работать с ней, становясь восприимчивыми к ее интуитивному притоку и способными направлять
и преобразовывать ее для общего блага.
Дар оставаться дома —
Теперь мы предлагаем онлайн-курсы и индивидуальные духовные консультации
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку ниже, чтобы быть в курсе дат/времени и тем.
Подпишитесь на нашу рассылку:
Эпоха Водолея о ГРУППЕ , а не о ГУРУ.Сдвиг веков | Когда мы откроемся для нашего Божественного Разума, мы сможем:
(думать в сердце)
|
раскройте свой неограниченный потенциал сотворца
Школа Мистерий Golden Quest включает в себя синтез учений Мастеров Мудрости Востока и Запада с самыми современными открытиями метафизики, квантовой физики и духовности. Это истинные учения мудрости, которые передавались «из уст в уши» для тех, чье сознание было готово воспринять эти учения истины. Курсы
включают изучение техник эзотерической медитации, теософии, мастеров и семи лучей, кибалиона и универсального закона, каббалы и белой магии, эзотерической астрологии и нумерологии, прошлых жизней и хроник Акаши, изучения снов и многого другого!
Вступите на СВОЙ путь Самопознания вместе с другими духовными первопроходцами-единомышленниками, которые готовы сознательно служить человечеству и планете, поскольку все мы делаем следующий шаг в эволюции сознания.
Когда ученик готов — появляется учитель…
Вы готовы?
Скачать заявление в формате Word |
|
Преподобная Ребекка А. Надь 704-661-4957 |
Развиваться СОЗНАТЕЛЬНО | Любовь БЕЗУСЛОВНО | Ищи ПРАВДУ |
Школа тайн Golden Quest
Школа тайн Golden QuestПродвинутое духовное обучение для современных посвященных
Преподобная Ребекка Надь, директор-учредитель ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЙТЕ СЕБЯ ~ Вы Боги
немного. Сегодня Человечество достигло более высокого уровня сознания, и многие готовы принять эту Вневременную Мудрость вместе с сопровождающими ее инструментами изменения и трансформации.
Другое определение «эзотерического» означает «дальше в» — что означает, что вы должны пойти глубже внутри себя, через науку медитации, чтобы понять, что это за знание —
и как с его помощью преобразить себя и планету.
Согласно древним учениям, цель жизни каждого человека — учиться и служить. Мы должны усвоить жизненные уроки, навыки и сострадание, затем мы должны использовать то, чему мы научились, в служении другим на их пути открытия и выполнения «Плана». Школа мистерий Golden Quest предлагает курсы для развития как нашего индивидуального духовного роста, так и нашей способности служить Высшему призванию Вселенной/Бога.
Этот курс обучения предназначен для тех, кто хочет достичь более высокого уровня связи с Источником и своего собственного Пути Души. Учебная программа направлена на подготовку студентов к планетарному служению и сознательной жизни в Новом тысячелетии. Вы также найдете курсы, чтобы бросить вызов своим богословским взглядам и расширить свои астрологические знания. Занятия, которые задействуют как ум, так и сердце, важны для развития любви/мудрости, что является лейтмотивом этой новой эры.
Для каждого учащегося разработан процесс преобразования, сочетающий очное и домашнее обучение, медитацию и проекты. Уникальные духовно-наставнические отношения с преподобной Ребеккой и другими учителями отражают архетипическую связь между учеником и учителем в современном формате.
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ:
Учебная программа первого года изучит уровни сознания и поможет вам выполнить упражнения, которые помогут вам:
- Понять, как работать с «Планом», Вознесенными Владыками и Силой групповой работы
- Соединитесь с Дхармой прошлой жизни и очистите карму, а также как очиститься от Наваждения, Иллюзии и Майи
- Соединитесь со своей Звездой Души и Высшим Я, чтобы прожить свою жизнь как «Наполненная Душой Личность»
- Изучение психической самозащиты и понимание высшего и низшего психизма
- Развивайте проницательность, чтобы различать белую магию и темную магию.
- и больше.
Для просмотра списка чтения и авторов, включенных в программу, нажмите ЗДЕСЬ
Учебная программа разработана таким образом, чтобы обеспечить прогрессивный и сбалансированный подход к духовному пути каждого человека и раскрытие его особых духовных даров через изучение , наука о медитации , искусство исцеления и служение . В течение первых двух лет базового обучения каждый учащийся также узнает, как проявить свои уникальные качества и способности из прошлых жизней, привести в соответствие с Целью своей Души в этой жизни, а также узнать План и Цель продолжающейся эволюции Человечества
и планета через постепенное откровение.
Предвидя жизнь, полную надежды, любви и служения, преподобный Надь разработал учебную программу, которая поможет каждому студенту подготовиться к тому, чтобы стать современным Работником Света посредством профессиональной подготовки.