Квест тайна школы сценарий: квест «Школьный двор. Тайна слова»

Содержание

Сценарий познавательной Квест-игры «Тайны народов России», посвященной Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ

Образовательные организации среднего профессионального образованияОбразовательные организации высшего образованияОбщеобразовательные организацииРабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсовОткрытое учебное занятиеОткрытое внеучебное мероприятиеУчебно-методическое сопровождение практики обучающихсяУчебно-методическое сопровождение курсового проектирования и выпускных квалификационных работ (дипломного проектирования)Учебно-методическое сопровождение системы оценивания и аттестации обучающихсяУчебно-методическое сопровождение организации самостоятельной работы обучающихся (аудиторной/внеаудиторной)Документационное сопровождение организации индивидуальной траектории обучающихся (примеры разработки индивидуального плана)Документационное сопровождение образовательного процесса (примеры разработки локальных нормативных актов образовательной организации)Учебно-методическое сопровождение практических занятийПрограммы сопровождения первокурсников в адаптационный периодУчебники, учебные и учебно-методические пособия (УМК дисциплин, модулей)Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)Учебно-методическое сопровождение практики студентовУчебно-методическое сопровождение учебно- и научно-исследовательской работы студентовНормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения студентами основных образовательных программУчебно-методическое сопровождение внеучебной деятельности студентовДокументационное сопровождение образовательного процесса (примеры разработки локальных нормативных актов образовательной организации)Учебно-методическое сопровождение занятийУчебно-методическое сопровождение организации самостоятельной работы студентов (аудиторной/внеаудиторной)Программы сопровождения первокурсников в адаптационный периодУчебники, учебные и учебно-методические пособия (УМК дисциплин, модулей)Документационное сопровождение организации обучения в школе на основе индивидуальных учебных планов (примеры индивидуальных планов)Документационное сопровождение системы профильного обучения в школе (примеры программ профильной подготовки, элективных курсов)Документационное сопровождение системы профориентации обучающихся школы (примеры программ профориентационной работы)Документационное сопровождение системы работы с детьми, отнесенными к категории «трудных»/«группа риска» (примеры программ)Открытый урокОткрытое внеурочное мероприятие (по направлениям)Рабочие программы предметовДокументационное сопровождение образовательного процесса (примеры разработки локальных нормативных актов образовательной организации)

25. 01.2022 15100 1 23473

Китаева Светлана Васильевна, педагог доп. образования

Новоузенский агротехнологический техникум

Цель квест-игры — знакомство обучающихся с народами, проживающими на территории России. Формирование у них уважения к истории и культуре народов России через знакомство с народами, проживающими на территории Российской Федерации, с их традициями и обычаями.

Звучат позывные.

 Нам экране  транслируется социальный ролик «Мы большая семья»

Звучит фоновая музыка на ведущих, на сцену выходят двое ведущих

Ведущая 1:  Добрый день!

Ведущий 2:  Здравствуйте!

Ведущая 1:  Живут в России разные народы с давних пор.
                      Одним — тайга по нраву,
                      Другим — степной простор.

Ведущий 2: У каждого народа язык свой и наряд.
                      Один — рубаху носит,
                      Другой — надел халат.

Ведущий 1:.  Один — рыбак с рожденья,
                       Другой — оленевод.

                       Один — кумыс готовит,
                       Другой — готовит мёд.

Ведущий 2: Одним милее осень,
                      Другим — милей весна.
                      А Родина Россия у нас у всех одна!

Ведущая 1: Сегодня мы пригласили вас принять участие в познавательной  Квест — игре «Тайны народов России», посвященной  Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ.

Ведущая 1: Нашу страну – Россию населяют разные народы. Наше государство многонациональное. А какие вы знаете национальности? (ответы студентов) Отлично!

Ведущий 2: В России проживают множество народов, такие  как: русские, казахи, башкиры, буряты, ингуши, ханты и манси, татары, чуваши, немцы, якуты и  т. д. У каждого народа есть свои традиции, ремёсла, игры, танцы… Так вот, с помощью игр мы можем познакомиться с особенностями жизни всех тех народов, которые проживают на территории России.

Ведущий 1: Игры отражают особенности жизни людей, их быт, труд, традиции и обычаи. А чтобы нам лучше узнать, в какие же игры играют разные народы России, мы предлагаем вам отправиться к ним в гости и посоревноваться в эстафетах! Вы согласны? Ну что же, тогда в путь!

Ведущий 2: Уважаемые участники ваша задача: Передвигаться от станции к станции по маршрутному листу. Выполнить задание каждой станции и собрать тотемы   народов России, которые помогут вам на последней станции.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Сценарий познавательной Квест-игры «Тайны народов России», посвященной Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ

Расскажите друзьям:

Назад к списку


Комментарии

Сценарий квест-игры «Тайна Белого озера»



Цель игры: формирование у обучающихся экологической культуры, активизация их познавательной и творческой деятельности.

Задачи:

– развитие у участников навыков познавательной деятельности, интереса, творческих способностей, воображения, навыков здорового образа жизни;

– расширение кругозора, эрудиции;

– создание условий для общения и взаимодействия участников квеста.

Личностные иметапредметные результаты.

Личностные:

– принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

– развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Метапредметные результаты:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– освоение способов решения проблем творческого характера;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

– готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Формы работы обучающихся: групповая

Организаторы: ведущий и 6 старшеклассников

Участники: 2–3 группы учащихся до 10 человек

Легенда:

Дорогие друзья! К нам на электронный адрес пришло необычное письмо от учащихся школы чародейства и волшебства «Хогвартс». В нём они просят у нас помощи и пишут, что в окрестностях села Озёрки есть всем нам известное Белое озеро. По легенде очень-очень давно в этом озере разбойники затопили серебряные плиты, и поэтому вода в озере считается целебной. Именно эту воду в Хогвартсе долгое время использовали для приготовления волшебного зелья.

К этому озеру они попадали из Запретного леса. А карта маршрута находилась в ветвях Гремучей ивы.

Когда Гарри Потер и Рон Уизли врезались в дерево на летучем автомобиле, карта разорвалась на кусочки и прорывом ветра их унесло. Таким образом место нахождения озера для них оказалась утерянным.

Но нам удалось эту карту восстановить по фрагментам. Её части хранятся на станциях маршрута нашей игры. Вам предстоит их собрать. Всего этих фрагментов шесть — по числу станций с заданиями. Сейчас каждая команда получит свой маршрутный лист, и игра начнётся. Желаю вам удачи!

Станция «Опасная переправа»

Место расположения: школьный двор.

Оборудование: листы картона.

Задание: капитан должен переправить всех членов команды через опасное «болото» по «кочкам» (выстраивая себе путь листами картона).

Станция «Мозговой штурм»

Место расположения: учебный кабинет.

Оборудование: карточки с загадками.

Задание: команда должна разгадать логические загадки.

Загадки:

  1. По какому животному ходят люди и проезжают машины? (По зебре)
  2. Как каплю превратить в цаплю? Ответ (Заменить букву «к» на «ц».)
  3. Это нельзя съесть, но можно приготовить. (Урок)
  4. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники? (Без дроби)
  5. Идет то в гору, то с горы, но остается на месте. (Дорога)
  6. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного)
  7. Как можно в решете перенести воду? (Надо в решето положить кусок льда)
  8. Что это такое? Чем из нее больше берешь, тем она больше становится. (Яма)
  9. Что не поднять с земли? (Тень)
  10. Что тяжелее один килограмм железа или ваты? (Одинаково)
  11. Сколько ручек войдет в пенал? (Ни одной, так как ручки ходить не умеют)
  12. Об какую воду можно порезать руку? (Лед)
  13. Что вниз вершиной растет? (Сосулька)
  14. По какому пути еще никто никогда не ходил? (По млечному)
  15. Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен поднимают. (Якорь)
  16. Что произойдёт если красный платок окунуть в чёрное море? (Он станет мокрым)
  17. Что всего лучше? Что всего дороже? Что всего короче? Что всего слаще? (Жизнь)
  18. Сколько лет в году? (Одно лето)
  19. Какой рукой лучше размешивать суп? (Лучше ложкой)
  20. От чего утка плавает? (От берега)
  21. Из какой кружки нельзя пить? (Из пустой)
  22. Зачем мы завтракаем? (За столом)
  23. Каких коней не бывает в речке? (Сухих)
  24. Почему, когда хочешь спать, идешь к кровати? (По полу)
  25. Зачем во рту язык? (За зубами)
  26. Может ли дождь лить два дня подряд? (Нет, между ними — ночь)
  27. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)
  28. Что может путешествовать по свету, оставаясь на одном месте, в одном и том же углу? (Почтовая марка)

Станция «Экологическая задача» (спасаем озеро от мусора)

Место расположения: школьный двор.

Оборудование: ведро с водой, поварешка, контейнер, мяч для пинпонга

Задание: члены команды, передавая друг другу эстафету, должны наполнить контейнер («озеро») водой так, чтобы выскочил мячик («мусор»).

Станция «Головоломка»

Место расположения: учебный кабинет.

Оборудование: карточка с кроссвордом.

Задание: разгадать название рек, озёр и морей России.

Вопросы кроссворда:

  1. Самое большое озеро планеты. (Каспийское)
  2. И столица России, и название реки. (Москва)
  3. Река, вытекающая из Онежского озера. «Свирь)
  4. Самое крупное озеро в Европе. (Ладожское)
  5. Это море тёплое, никогда не замерзает. Летом много людей отдыхают на его побережье. (Чёрное)
  6. Одна из крупнейших рек в России. (Лена)
  7. Одна из крупнейших рек в России. (Волга)
  8. Это море Атлантического океана. Оно глубоко вдаётся в сушу. (Балтийское)
  9. Второе по величине озеро в Европе. (Онежское)
  10. Одна из крупнейших рек в России на востоке страны. (Амур)
  11. Самое глубокое озеро в мире. (Байкал)
  12. Одна из крупнейших рек в Сибири. (Енисей)

Станция «ЭКОСпорт»

Место расположения: спортивная площадка.

Оборудование: верёвка, широкие штаны для эстафеты.

Задание: члены команды должны поочерёдно пересечь препятствие из верёвки, передавая эстафету. Каждый участник, проходя препятствие, называет обитателей озёр (например: окунь, щука, лещ, плотва, карась золотой, карась серебряный, язь, голавль, голец, уклейка, пескарь, линь, хариус, сорога, карп, ёрш, ондатра, бобёр, утка, белый лебедь, чайка, и др.)

Станция «Вторая жизнь отходов»

Место расположения: учебный кабинет.

Оборудование: пластиковые бутылки, пакеты, ножницы, клей, степлер.

Задание: команда должна создать поделку из предоставленных материалов.

Литература:

  1. Электронный образовательный ресурс. Логические загадки с ответами: https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/zagadki/logicheskie;
  2. Электронный образовательный ресурс. Воспитание экологической культуры учащихся: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/vospitanie_ekologicheskoi_kultury_uchashchikhsia;
  3. Электронный образовательный ресурс. Воспитание экологической культуры учащихся средствами образовательной среды школы: https://moluch.ru/th/3/archive/72/2897/.

Основные термины (генерируются автоматически): место расположения, Россия, учебная деятельность, учебный кабинет, член команды, Европа, задание, совместная деятельность, формирование умения, школьный двор.

Школа тайн Golden Quest — Дом

С 2023 годом!

В этом году у нас творческий отпуск, так как преподобная Ребекка работает над своей новой серией романов, основанных на Учениях Мудрости.

А пока есть много отличной информации и бесплатных медитаций, которыми вы можете наслаждаться!

«В свете Лучезарного»

Наш онлайн-курс «Исцеление как духовное искусство» теперь доступен для скачивания
Пожалуйста, перейдите на страницу «Календарь/События» для получения дополнительной информации

 Возвращение Школы Мистерий 
​»Познай Себя»

Мы находимся на великом перекрестке — Сдвиг Эпох. Это переход от эпохи Рыб к эпохе Водолея. Перед нами стоит задача преобразовать самое ядро ​​наших систем убеждений во всех сферах жизни — религии, экономике, образовании, политике и многом другом. Перед нами стоит задача заглянуть за пределы 3-го измерения
и открыть свое сознание в 5-м измерении.

Перед нами стоит задача родить новое понимание того, что значит быть полностью человеком
и истинно божественным, открыв себя еще раз, чтобы пройти путь посвященного в традиции школы мистерий.

Теперь у нас есть возможность исследовать и испытать Вечную Мудрость благодаря прямому доступу к «Облаку Познаваемых Вещей» (также известному как Хроники Акаши). Такой доступ может быть предоставлен только на внутренних планах посредством специального изучения и эзотерических медитационных техник. Школа мистерий Golden Quest облегчает обоснованный подход к раскрытию цели вашей Души, гарантируя, что вы не сойдете с Пути Посвященного из-за эго и низшего психизма.

По мере вашего прогресса вы будете по-новому ПОНИМАТЬ СЕБЯ, узнавать Цель своей Души и свою роль в продолжающейся эволюции Человечества и Планеты. Вы будете понимать энергию и работать с ней, становясь восприимчивыми к ее интуитивному притоку и способными направлять
и преобразовывать ее для общего блага.   

Дар оставаться дома —
Теперь мы предлагаем онлайн-курсы и индивидуальные духовные консультации

Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку ниже, чтобы быть в курсе дат/времени и тем.

Подпишитесь на нашу рассылку: 

Эпоха Водолея о ГРУППЕ , а не о ГУРУ.

Сдвиг веков

Когда мы откроемся для нашего Божественного Разума, мы сможем:

  • Смешать сердце Рыбы с разумом Водолея 

         (мыслить сердцем)

  • Жить по Закону Одного
  • Эволюционировать от массового сознания к групповому сознанию
  • Неготи съел мир Духа/материи
  • Познакомиться с Вселенским Закон
  • Синтезируйте квантовую физику с нестареющей мудростью Востока и Запада. (Наука и духовность)

Погрузитесь вглубь Ваша Внутренняя Мудрость 
раскройте свой неограниченный потенциал сотворца

Школа Мистерий Golden Quest включает в себя синтез учений Мастеров Мудрости Востока и Запада с самыми современными открытиями метафизики, квантовой физики и духовности. Это истинные учения мудрости, которые передавались «из уст в уши» для тех, чье сознание было готово воспринять эти учения истины. Курсы

включают изучение техник эзотерической медитации, теософии, мастеров и семи лучей, кибалиона и универсального закона, каббалы и белой магии, эзотерической астрологии и нумерологии, прошлых жизней и хроник Акаши, изучения снов и многого другого!

Вступите на СВОЙ путь   Самопознания вместе с другими духовными первопроходцами-единомышленниками, которые готовы  сознательно  служить человечеству и планете, поскольку все мы делаем следующий шаг в эволюции сознания.

Когда ученик готов — появляется учитель…
Вы готовы?

Скачать заявление в формате Word

gq_application_2020.docx
Скачать файл


Преподобная Ребекка А. Надь
Директор-основатель и духовный лидер

704-661-4957
[email protected]

90 008

Развиваться  СОЗНАТЕЛЬНО

Любовь БЕЗУСЛОВНО

Ищи ПРАВДУ

Математические загадки

Математические загадки миссис Джей


Математические загадки — это простое подготовительное занятие, которое одновременно делает математику увлекательной! В каждом файле дела есть пять «подсказок» по математике. Подсказки нужны, чтобы сузить список возможных подозреваемых, мест, способов лечения и/или сценариев, пока не останется только один. Последняя возможность, оставшаяся в списке, если все сделано правильно, — это разгадка тайны!
Идеально подходит для консолидации, обзорных сессий, ранних финишеров, обогащения, домашних заданий, занятий по математике или дополнительной ванны!

Выберите ниже уровень оценки для подборки Math Mystery, которую вы хотите просмотреть:

1 КЛАСС МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ

4 КЛАСС Математические загадки

2 КЛАСС Математические загадки

5 КЛАСС Математические загадки

3 КЛАСС МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ

6 КЛАСС Математические загадки

7 КЛАСС Математические загадки

8 КЛАСС Математические загадки

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти и просмотреть ВИДЕО КРЮЧКИ, которые можно использовать в качестве дополнительного введения в математические тайны.

Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ математическую загадку сегодня, чтобы увидеть, как она работает. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить из моего магазина TPT.

В процессе загрузки вы получите шесть различных файлов «Дело суперплохого супергероя». Каждый файл предназначен для разного уровня обучения (Common Core Aligned), из которого вы можете выбирать. Вы можете различать эти пакеты на нескольких уровнях обучения, меняя местами одинаковые номера подсказок в версиях для классов 2–6. Версию 1-го уровня необходимо использовать отдельно из-за упрощения общей загадки и подсказок.


Что такое математическая загадка?

Подготовка к математическим загадкам
— ЛЕГКАЯ ПОДГОТОВКА! Распечатайте страницы учащихся, скрепите их скобами или поместите
в папку, и ваши ученики готовы к работе.
— Подготовьте видеокрюк для просмотра в начале урока
на интерактивной доске, iPad или экране монитора компьютера.

Многоцелевое использование
— Подходит для самостоятельной, парной или групповой работы.
— используйте как часть своих математических центров, добавляйте к своим вспомогательным частям, делайте это частью своих заданий на досрочное завершение, давайте для домашних заданий или делайте это частью ваших практических занятий / повторений в классе.
Я рекомендую следить за темпом этого занятия, давая учащимся по одной подсказке за раз. После того, как весь класс завершил подсказку, переходите к следующей подсказке либо в рамках того же урока, либо на следующем занятии по математике. Представлен новый математический контент? Сделайте из этого урок, смоделировав математику, прежде чем погрузиться в разгадку. Я люблю говорить: «Мы должны узнать что-то новое, прежде чем пытаться найти следующую подсказку». Прочтите запись в блоге –
‘5 советов, как добиться успеха в математических загадках!’

Исследуйте множество уникальных загадочных историй, чтобы разнообразить свою коллекцию математических заданий!

Десятичные математические тайны

ЯЩИК ИСЧЕЗАЮЩИХ ПОНЧИКОВ
​Доступно для 5 и 6 классов

Фракции Математическая тайна

ДЕЛО О ЗАБЫВШЕМ ФАРАОНЕ
​Доступно для 3-6 классов

Математическая тайна разряда

ДЕЛО О ЗАДУМАННОМ ПИРАТЕ
Доступно для классов 3 и 4

ПРИВЛЕКАЙТЕ И МОТИВИРУЙТЕ СВОИХ СТУДЕНТОВ!

Математическая тайна Хэллоуина

ФУТЛЯР С ТРИКИНГОМ
​Доступно для 1–8 классов

Рождественская математическая тайна

ДЕЛО ЭГОИСТИЧЕСКОГО ЭЛЬФА
Доступно для 1-7 классов

Математическая тайна на День Благодарения

ДЕЛО О ПРОКЛЯТИИ ЖИДКАЯ
​Доступно для 1–8 классов

Хотите математическую детективную историю, но она еще не доступна для вашего класса?


Вы можете отправить запрос на это, отправив электронное письмо по адресу jjresourcecreations@gmail. com

День святого Валентина


Дело Наемного убийцы с разбитым сердцем
Доступно для 1-7 классов

Рождественская математика


Случай эльфов-зомби
​Доступно для 3–8 классов

Осенняя математика


Яростный осенний ветер
​Доступно для 1-6 классов

легко ДИФФЕРЕНЦИРУЙТЕ и/или настраивайте навыки, описанные в детективной истории, меняя местами подсказки для разных уровней одной и той же истории.


​Например, поменяйте Улику 1 из зомби-эльфов 5-го уровня на Улику 1 из зомби-эльфов 6-го класса, чтобы сделать ее более сложной!

Дополнение

Чемодан Злой Гадюки
Доступно для 1-5 классов

Том

Чемодан Мстительного Вампира
В настоящее время доступно для 5 и 6 классов 

Умножение

Дело о путанице с монстрами
Доступно для 3-6 классов

ЗАНЯТИЯ ЛЕГКО ПОДГОТОВИТЬ! ПРОСТО РАСПЕЧАТАЙТЕ И РЕШИТЕ!

Соотношения и нормы

Чемодан Rogue Runner
Только для 6 класса

Проценты

Дело о пирате-карманнике
Доступно только для классов 5 и 6

Алгебра

Дело об инопланетном апокалипсисе
Только для 5–7 классов

День святого Валентина Математическая тайна «Как всегда, еще один отличный продукт! Я люблю эти задания, потому что они практически самопроверки, не требуют подготовки и очень увлекательны.