Квест в детском саду сценарий: Квест в детском саду

Содержание

Квест на выпускной в детском саду

В этой статье мы рассмотрим, как можно быстро и просто устроить квест на выпускной в детском саду с помощью готового набора от MasterFuns.

А, если вы решили придумать собственный сценарий, вам будут полезны эти материалы:

 

— Пошаговая инструкция по созданию 

— Поиск подарка по подсказкам

Готовые варианты

 

Квесты MasterFuns есть в виде коробки в квестом внутри (FunBox) и pdf-материалов для самостоятельной печати (FunPrint).

 

«Монстры»

 

 

Злобные монстры решили испортить выпускной и похитили все сладости (или игрушки) из садика. Чтобы спасти праздник, отважным участкам предстоит раздать квест.

Подробнее

 

 «Город в облаках»

 

 

Игроков ожидает необычное путешествие, в ходе которого они познакомятся с облачными жителя, помогут медведю Тедди вернуться домой и посетят «Город в облаках».

Подробнее

 

«Шоколадная охота»

 

 

Участники отправятся на охоту за шоколадной добычей по знакомому им садику.

Подробнее

 

«Пиратская вечеринка»

 

 

Это тематическая праздничная программа, со специально созданным декором, подобранной музыкой, пиратскими испытаниями – конкурсами,  квестом – поиском сокровищ.

Подробнее

 

«Буквоед»

 

 

В каждой интересной книжке рано или поздно заводится обжора Буквоед. После того, как он полакомится буквами, книжка станет  станет абсолютно пустой и читать ее станет невозможно.

Смогут ли участники прогнать обжору и вернуть буквы на место?

Подробнее

 

Как выбрать?

 

Выбирая конкретные задания и сценарий квеста на выпускной в детском саду, стоит обратить внимание на навыки и умения, которыми уже овладели участники: насколько хорошо они умеют читать.

 

Если участники еще только осваивают чтение, стоит выбирать сценарии, задания в которых озвучивает ведущий. Например, «Город в облаках» или «Пиратская вечеринка», в которой есть не только квест с заданиями разного уровня сложности, но и тематические конкурсы и игры.  

 

«Монстры» и «Шоколадная охота» больше подойдут для тех, участников, которые уже умеет читать, либо задания также может прочитать взрослый.

 

А «Буквоед» для тех, кто начинает осваивать чтение.

 

Все эти сценарии можно реализовать в помещении (садике/ клубе/кафе) или на свежем воздухе.

 

Что входит в набор?

 

В каждый FunPrint входит:

  • задания и подсказки ,
  • пригласительные карточки,
  • реквизит,
  • тематическое оформление.

Все материалы удобно расположены на листах А4. Распечатать их можно на цветном, черно-белом принтере, фотопринтере, в любом фотоателье или центре печати. Преимуществом такого варианта является скорость получения материалов, набор можно получить в течение 24 часов и не придется ждать доставку.

 

Как использовать?

 

1. Прочитать инструкцию.

2. Распечатать и разрезать материалы.

3. Вручить приглашения участникам.

5. Разложить материалы по месту проведения

6. Вручить или прочитать игрокам специальное «Послание».

7. Следить за ходом игры и при необходимости подсказывать.

Сценарий квест-игры «Профессии нашего детского сада»

О.И. Штрошерер, 

воспитатель МДОУ «Д/с №157»

 

Цели и задачи:

-Расширить знания детей о профессиях работников детского сада;

— Знакомить с трудом сотрудников детского сада;

-Развивать познавательный интерес, творческие способности детей;

-Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам рабочих профессий;

-Формировать у детей представления о социальной роли труда взрослых и значимости профессий в жизни общества (воспитатель, прачка, медицинская сестра, физинструктор, повар, логопед, муз. руководитель, заведующий );

-Обучать детей способам взаимодействия со сверстниками в командных играх;

-Воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда; — Учить детей ориентироваться в помещениях детского сада.

Организационный момент (эмоциональный настрой).

Выход Незнайки. Незнайка вбегает со всеми предметами профессий (шапка полицейского, фонендоскоп, руль, сумка доктора и т.д.) 

Ведущий: — Здравствуй Незнайка. Что это на тебе? 

Незнайка: — Здравствуйте. У меня беда случилась, меня выгнали из солнечного города. Я захотел попробовать себя в разных профессиях: нарисовал всех, а они обиделись и выгнали меня. А что же теперь мне делать, как вернуться в Солнечный город? В помощь Знайка дал мне какую-то бумажку (показывает карту).

Ведущий: А что это у Незнайки? (карта).

Незнайка: Только я никак не могу в ней разобраться. Может вы поможете мне?(ответы)

Ведущий: Ребята, как вы думаете, как мы можем помочь Незнайке? (отправимся в путешествие по карте, узнаем много нового и расскажем Незнайке). Я предлагаю вам отправиться в путешествие в

страну Профессий нашего детского сада. На вашем пути будут встречаться разные испытания. Постарайтесь правильно выполнять задания и тогда вы сможете помочь Незнайке. За каждое правильно выполненное задание вы получите кусочек пазла  и билет на другую станцию.

Чтобы отправиться в путешествие, на старте нужно отгадать загадку. Кто, когда придёте в садик,  По головке вас погладит? 

С кем вы день свой проведёте, Если мама на работе? 

Кто прочтёт стихи и сказки, 

Даст вам пластилин и краски,

 Рисовать, лепить научит, 

Ложки раздавать поручит? (Воспитатель)

 

—   Я вручаю вам первый пазл и 1 билет на первую станцию.

 

Ведущий: Тогда отправляемся. Куда же нам двигаться? (нам надо посмотреть на карту). Что мы видим на первой станции (нарисован стиральный порошок). Как вы думаете, что обозначает этот символ? (ответы)

—   Ребята, скажите – где это применяется?

(ответы детей).

—   Правильно, это надо для стирки белья. А вот и наш первый билет на станцию   «Прачечная». 

Ребята с воспитателем отправляются в прачечную.

Ведущий: А как вы хотите туда добраться? (на поезде). Я буду паровозом, а вы – вагонами. Становитесь друг за другом. Поехали!

 

1. Станция «ПРАЧЕЧНАЯ»

 

Знакомство с машинистом по стирке белья Валентиной Николаевной.

Короткий рассказ о своей работе, знакомство с техникой.  Загадывает детям загадки:

Что за машина – просто диво!

После неё всё чисто, красиво… Пятна и грязь всю она отстирала

Сама всё отжала – прополоскала. (Стиральная машина – автомат)

 

Трудно без него прожить, Всем он может услужить.

От платков до штор и брюк

Всё погладит нам…

(утюг) — Молодцы, ребята!  

 (После отгаданных загадок машинист по стирке белья дает детям пазл и билет номер 2 на другую станцию).

Ведущий: Мы нашли второй пазл. Но нам надо торопиться, найти остальные.

Посмотрим, на нашу карту (На карте нарисован  шприц). Куда же нам следовать дальше? (ответы). Правильно, значит нам надо держать курс на станцию «МЕДИЦИНСКАЯ» (дети отправляются на станцию со знаком «шприц»).

 

2. Станция «МЕДИЦИНСКАЯ»

Кто же нас тут встретит, загадку отгадаете?

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь — Как лечиться, знает… (врач)

 

Детей встречает медсестра Александра Васильевна. 

—          Здравствуйте, ребята! Вы прибыли на станцию «Медицинская», на которой будут проверены ваши знания оказания первой медицинской помощи. Все знакомы со сказочным героем Незнайкой? 

1.     Представьте себе ситуацию, что Незнайка гуляет по саду. Он съел грушу, яблоко, сливу. И через некоторое время ему стало плохо.

Вопрос: Почему Незнайке стало плохо? Что было не так с фруктами? (гнилые, грязные, зеленые). Какие правила профилактики вы знаете?

(Ответы детей).

2.     Пошел Незнайка загорать и перегрелся на солнце.  Вопрос: Что делать? (Отвести в тень, на голову положить мокрую ткань, надо носить панамку или кепку).

3.     Незнайка поранил руку. Как обработать рану? Что для этого нужно? Задание: Выбрать из предложенных картинок нужные предметы: аспирин, йод, бинт, зеленка, марганцовка, вата, грелка.

                               

—          Вот вам следующий билет номер 3 и пазл.

 

Ведущий: Молодцы ребята, вот еще пазл найден. Куда же нам двигаться дальше, как узнать? (посмотреть карту). На нашей карте есть еще одна станция, которую мы должны посетить. И нарисована здесь кастрюля, значит это станция? «КУЛИНАРНАЯ».

И к ней мы отправимся, отгадав загадку:

Приготовит вкусный суп Малышам из разных блюд. Ловко вылепит котлеты И нарежет винегреты.

                                                                                                                          (Повар)

дети идут на станцию «Кулинарная» в пищеблок.

 

 

Повар встречает детей. 

— Ребята, рада приветствовать вас на станции «Кулинарная». Как вы уже догадались, я повар (коротко рассказывает о труде повара). Я тоже приготовила вам задания – вопросы – попробуйте ответить на них правильно.

 

1.     Как называется головной убор повара? 

2.     Для чего нужен головной убор?

3.     На чем готовят еду?

4.     Как отличить сырое яйцо от вареного яйца?

5.     Какая посуда и приборы нужны повару? (дети перечисляют).

— Спасибо, ребята! Вы хорошо потрудились, Вот вам пазл и билет на следующую станцию.

 

 Ведущий: Молодцы ребята, вот еще пазл найден. Куда же нам двигаться дальше, как узнать? (посмотреть карту). На нашей карте есть еще одна станция, которую мы должны посетить. И нарисован здесь волшебный язычок. Значит эта станция? «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ». И к ней мы отправимся, отгадав загадку:

Ах, какие это муки

Не даются детям звуки.

Вечные ошибки –  Вместо: «рыбки – лыбки».

«Миска» вместо МИШКА,

«Фыфка» вместо ШИШКА!

Я открою вам секрет – 

Вам поможет…

(Логопед)

 и дети отправляются в кабинет логопеда.

 

4. Станция «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ»

Ребят встречает учитель – логопед Кристина Андреевна. Коротко рассказывает о своей профессии и предлагает задания:

1.     Картинки с изображением фруктов и ягод (назвать, как будет называться сок и варенье из предложенных фруктов: вишня, абрикос, слива, яблоко, груша) – вишневый сок, вишневое варенье и т.д.

2.     Игра «Найди лишний предмет» (предлагаются детям картинки с изображением предметов на определенный звук и одна лишняя). 

—   Молодцы, ребята! 

—   Вот вам следующий билет и пазл.

 

Ведущий: Молодцы ребята, вот еще пазл найден. Куда же нам двигаться дальше, как узнать? (посмотреть карту). На нашей карте есть еще одна станция, которую мы должны посетить. И нарисован здесь мяч, значит эта станция? «СПОРТИВНАЯ». И к ней мы отправимся, отгадав загадку:

Утром раньше поднимайся Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка –  Людям всем нужна…

                                                                                                                       (Зарядка)

и дети идут на станцию «Спортивная» в физкультурный зал.

 

5. Станция «СПОРТИВНАЯ»

Детей приводят к спортивному залу, где на входе встречается паутина. Им необходимо пройти паутину, не задев ее. Дети входят в зал через паутину. В спортивном зале детей ожидает физ.инструктор.

Детей встречает инструктор физкультуры Юлия Валерьевна.  — Здравствуйте, ребята!  

—                Сначала выполните несколько заданий: 

6.      Присядьте на один раз больше чем я хлопну в ладоши, 

7.     Подпрыгните на один раз меньше, чем число 6.

8.     Покажите мальчики, как вы умеете отжиматься.

9.     Игра «Перепрыгни через ручей».

10. Игра «Попади в цель»

—                Спасибо, ребята! Вы хорошо потрудились. Вот вам пазл и билет на следующую станцию

 Ведущий: Молодцы ребята, вот еще пазл найден. Куда же нам двигаться дальше, как узнать? (посмотреть карту). На нашей карте есть еще одна станция, которую мы должны посетить. И нарисован здесь металлофон, значит эта станция? «Музыкальная». И к ней мы отправимся, отгадав загадку:

 

Кто сыграет на гармошке Кроме Гены – крокодила? Пианино, бубен, ложки Даже флейта ей под силу. Наши детки с ранних лет Песен много знают. На занятиях и дома

Их часто распевают?

                                                                                             (музыкальный руководитель)

 

— Правильно, музыкальный руководитель, дети идут в музыкальный зал.

 

6. Станция «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

 

В музыкальном зале детей ожидает муз. руководитель.

Детей встречает музыкальный руководитель Ольга Сергеевна. Знакомство с трудом музыкального руководителя. Задания:

1.     Назвать музыкальные инструменты, изображенные на картинках.

2.     Игра «Угадай мелодию» (ребята угадывают мелодии из песен).

— Спасибо, ребята! Вы хорошо потрудились. Вот вам пазл и  билет на следующую станцию.

 

Ведущий: Молодцы ребята, вот еще пазл найден. Куда же нам двигаться дальше, как узнать? (посмотреть карту). На нашей карте есть еще одна станция, которую мы должны посетить. И нарисован здесь (ключ)Значит это станция? «Руководящая». И к ней мы отправимся, отгадав загадку:

Ее называют хозяйкою сада,

Любую проблему она вмиг решит, Поможет, подскажет, когда это надо, Всеми сотрудниками она руководит.  (Заведующая) 7. Станция «РУКОВОДЯЩАЯ»

Заведующая Вера Леонидовна встречает детей.  

—                     Ребята, рада приветствовать вас на станции «Руководящая». Как вы уже догадались, я заведующая (коротко рассказывает о труде заведующей). Я тоже приготовила вам задания – вопросы – попробуйте ответить на них правильно.

Задание 1:

Проводится игра «Кем работаю не скажу, и движения покажу». —  Я прошу вас придумать и показать движения, необходимые для профессии – повар, врач, дворник, прачка. Задание 2:

Для того чтобы помочь Незнайке попасть в Солнечный город нужно сложить пазл из тех элементов, которые есть у вас в руках. (Команда собирает пазл по деталям – получается плакат «Профессии в детском саду»)   

Незнайка: ребята какие вы молодцы, вы выполнили все задания?

—                     Молодцы, ребята. Ответили на все вопросы и получаете корзинку с витаминами (бананы, апельсины, яблоки). 

 

Итоговая часть квест – игры: 

 

Цель: Побудить детей к самоанализу своей деятельности.

Дети отправляются в групповую, где подводится итог. 

 

Беседа с детьми по квест – игре:

1.     С какими профессиями познакомились сегодня? (Ответы детей) 

2.     Вы думали над вопросом «Кем станете в будущем?» (Опрос детей, кем они хотят стать?)

v Предлагается маршрут на следующее путешествие (знакомство с трудом младшего воспитателя, завхоза, дворника, сторожа).

—         На сегодняшний день наше путешествие заканчивается. Много людей разных профессий работает в детском саду, и без них нам было бы трудно. 

—         Мы уверены ребята, что вы станете хорошими профессионалами в своей профессии.

Много на земле работы Все попробовать охота. Чтоб профессию иметь Надо лень преодолеть.

Очень хорошо учиться.

Чтоб могли тобой гордиться. 

Незнайка: я благодарю вас за все выполненные задания и прощаюсь с вами. А, в знак благодарности дарю вам медали «Эрудит».

Ведущий: Незнайка, теперь ты можешь вернуться в Солнечный город!

Ведущий: Спасибо, Незнайка. Прощаемся с тобой. До свидания. Незнайка: До свидания, ребята. 

           

 

 

 

 

Руководство по критическому мышлению для детского сада

Критическое мышление для дошкольников включает в себя способность мыслить ясно и логично, чтобы улавливать логические связи между идеями. Дети должны стать активными учениками, а не пассивными получателями знаний, чтобы участвовать в размышлениях и независимом мышлении.

Кроме того, критически сложные идеи и предположения связаны с оценкой того, правильно ли аргументы и результаты отражают все факты сценария. В то время как интуиция и инстинкты могут помочь детям до сих пор, способности критического мышления позволяют детям выявлять, анализировать и методично решать проблемы.

В чем важность критического мышления?

Критическое мышление — это навык, который пригодится детям на всю оставшуюся жизнь. Это помогает им принимать более взвешенные решения, понимать последствия своих действий и уверенно решать проблемы.

Проще говоря, это одна из самых важных способностей, которыми может обладать человек. В дошкольном возрасте дети начинают приобретать способности к критическому мышлению, когда задают вопросы, связывают концепции, делают обоснованные выводы и аргументируют свой выбор. Такой подход превращает ребенка из пассивного слушателя в заинтересованного ученика и имеет решающее значение для роста и развития человеческого мозга. Таким образом, упражнения на критическое мышление для дошкольников могут помочь им добиться успеха в будущем.

Игра также важна для развития мозга ребенка. Фронтальная кора ребенка позволяет играть без ограничений и отвечает за способность решать проблемы. Во время игры мозг ребенка формирует нейротрансмиттерные связи, которые помогают развивать и вдохновлять критическое мышление.

Вот некоторые виды деятельности, которые они могут использовать для развития критического мышления:

1. Упражнения на сортировку

Способность ребенка сортировать и классифицировать объекты и группы объектов важна для логического мышления. Ваши дети могут сортировать разнообразные предметы, животных и другие предметы по цвету, размеру, форме, геометрии и тому подобному. Эти развлекательные игры укрепляют способности к решению проблем, планированию и распознаванию образов.

2. Решайте головоломки и головоломки для развлечения

Совместное решение головоломок и головоломок — еще одна отличная практика для улучшения навыков решения проблем. Это упражнение позволяет ребенку учиться у других, одновременно развивая свой метод. Выбирайте игры и головоломки для мозга в зависимости от их возраста и развития мозга, чтобы они не были перегружены деятельностью, а действительно получали удовольствие и учились.

3. Просмотр фильма или чтение книг

Дети обычно любят смотреть шоу и фильмы, а также читать рассказы или книги. Вы даже можете превратить их любимое занятие в обучающий опыт, задавая вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет», чтобы заставить их думать. Поделитесь также своими ответами, чтобы они получили информацию от вас и помогли им увидеть вещи с другой точки зрения.

4. Творчески используйте кубики

Знаете ли вы, что кубики помогают развивать логические навыки? Это упражнение идеально подходит для социального и эмоционального развития. Благодаря упражнению с кубиками дети учатся чередоваться, заводят новых друзей, улучшают концентрацию внимания, помогают другим и развивают чувство собственного достоинства.

Этот проект позволяет детям использовать свое воображение, и когда вы поощряете своих детей переделывать старые блоки в сложные действия, их нейроны в мозгу вспыхивают.

5. Игра в притворство

Игра в притворство отлично подходит для детей, чтобы исследовать и развить воображение. Пусть они будут, когда начнут разговаривать сами с собой, притворяясь принцессой или принцем во дворце, или супергероем, спасающим мир.

Это в конечном счете расширяет их творческие способности и развивает их критическое мышление. Чтобы сделать его более захватывающим, вы можете предложить ситуации и проблемы, которые они должны решить, как квест, и дать волю своему воображению.

6. Играйте в шпионские игры

Простая охота за сокровищами, заключающаяся в поиске любого спрятанного предмета, может стать еще одним занятием для детей, занимающимся критическим мышлением. Вы также можете играть в детектива и вместе решать простые (и полезные) дела. Эта захватывающая и увлекательная игра поможет вашему ребёнку развить критическое мышление, потому что ему предстоит объединить данные из многочисленных источников, чтобы определить, виновен подозреваемый или невиновен. Это даже поможет в развитии навыков наблюдения вашего ребенка, понимания прочитанного и дедуктивного мышления.

Заключение

Критическое мышление способствует независимости, творчеству и любознательности. Воспользуйтесь тем, что дети всегда задают вопросы и никогда не принимают вещи за чистую монету. Они всегда хотят знать «почему», стоящее за вещами, и это прекрасная возможность пробудить их интерес к занятиям, которые развивают их способности критического мышления.

My Bright Scholar — прекрасный детский сад и дошкольное учреждение в Сент-Клауде, штат Флорида, всего в нескольких минутах к югу от Медицинского городка Лейк-Нона. Наша новая школа предлагает экономичное и творческое решение для родителей и семей, которые ищут безопасную христианскую среду для своих детей. Мы предлагаем низкое соотношение учителей и учеников, небольшие классы и комплексное обучение. Приглашаем детей от шести лет в частный детский сад. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о наших программах!

Центр драматических игр в дошкольных учреждениях Pre-K и Kindergarten

Зона драматических игр всегда пользуется огромным успехом у маленьких детей. Каждый год это ничья между тем, какой центр является самым популярным в моем классе, драматическим игровым центром или центром блоков. Маленьким детям нравятся ролевые игры, они любят наряжаться и разыгрывать ролевые ситуации из реальной жизни в игровом центре. Возможности для развития творческих способностей, воображения и навыков устной речи в игровом центре безграничны!

Дошкольный театральный игровой центр

Неискушенному глазу может показаться, что дети просто играют, когда находятся в драматическом игровом уголке, но специалисты по дошкольному воспитанию знают другое!

В вашем игровом центре есть множество возможностей как для обучения, так и для развлечения. Если вы намеренно планируете насыщенные и значимые игровые возможности для своих маленьких учеников, они не только получат удовольствие, но и будут учиться в процессе игры!

Преимущества драматической игры

Ни для кого не секрет, что маленькие дети очень наблюдательны, им нравится разыгрывать социальные сценарии, которые они наблюдают в повседневной жизни, в игровой зоне.

Когда они разыгрывают эти сценарии, они расширяют свой словарный запас и развивают важные навыки устной речи. Они также учатся мыслить абстрактно, отрабатывают навыки решения проблем и развивают свои способности сопереживать и сотрудничать с другими.

Притворная игра способствует развитию навыков мышления более высокого уровня, решению проблем, развитию устной речи и многому другому! Когда ваши дети участвуют в притворной игре, они развивают важные навыки во всех областях обучения, таких как язык и грамотность, математика, естественные науки, социальные науки, мелкая и крупная моторика и даже социальные навыки!

Социальные науки

Ваш центр драматических игр предоставляет детям много возможностей узнать о семьях, сообществах и о том, как устроен мир. Дети могут узнать, откуда берется еда, в воображаемом яблоневом саду или на фермерском рынке.

Создание различных сценариев в игровой зоне может помочь вашим ученикам узнать о различных ролях, которые люди в рабочей силе играют в таких местах, как пожарная часть, кабинет врача или автомастерская.

Социальные навыки

Маленькие дети учатся работать сообща и решать проблемы, когда участвуют в ролевых играх. У них развивается эмпатия, когда они реагируют на потребности младенцев в питомнике или больных животных в ветеринарной клинике.

Языковые навыки

В центре драматических игр есть множество возможностей для маленьких детей практиковать новую лексику. Когда они притворяются в этом центре, ваши дети учатся сообщать о своих желаниях, потребностях и даже своих предпочтениях в еде: «Пожалуйста, никаких помидоров на моем тако!»

Навыки грамотности

Ваши дети могут заниматься с разнообразным печатным текстом в драматической игровой зоне. Такие вещи, как меню ресторана, список покупок, карты кемпинга и формы заказа пиццы, помогают маленьким детям лучше понять функцию печати и важность чтения и письма как части нашей повседневной жизни.

Математические навыки

В драматической игровой зоне так много возможностей для развития математических навыков. Когда дети делают покупки в продуктовом магазине, считают шарики в магазине мороженого, покупают марки на почте или измеряют температуру больного животного в ветеринарной клинике, они тренируют важные математические навыки.

Конвейер продуктового магазина и клавиатура, показанные выше, являются частью набора продуктового магазина Melissa and Doug Fresh Mart .

Научные навыки

Даже научным навыкам можно обучать с помощью драматической игры, когда маленькие дети изображают из себя астронавтов в космическом центре или палеонтологов в экспедиции по изучению костей динозавров. Они будут поглощать и практиковать важную научную лексику, когда будут участвовать в этих типах сценариев притворной игры, богатых наукой.

Как оборудовать зону для драматических игр

Размер вашего игрового центра обычно определяется тем, сколько места у вас есть для него. Если у вас большой класс с большим количеством места, то нет предела возможностям.

Вот самые основы для того, чтобы начать обустраивать вашу драматическую игровую зону мебелью: детский стол и стулья, раковина, плита, духовка и холодильник. Мой любимый предмет мебели для драматического игрового центра — это деревянная кухня от Discount School Supply, изображенная выше. Их часто называют «комбинированными» или «все-в-одном» кухонными игровыми наборами.


Даже если у вас ограниченный бюджет, небольшой класс или ограниченное пространство, у вас все равно может быть очень функциональная и успешная драматическая игровая площадка. Вы можете сделать то же, что и я, и использовать пластиковые ящики из любого крупного магазина для создания игровой кухни. Один из них я использовал как есть, чтобы создать плиту и духовку, а тонкий покрасил серебристой аэрозольной краской, чтобы создать холодильник. Затем я просто напечатал клипарт на наклейке, вырезал каждое изображение и прикрепил его к верхней и передней части ящиков, чтобы сделать его более реалистичным.

Если у вас есть место и бюджет для большой игровой кухни, вот мои предложения:

  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Комбинация мойки/плиты/духовки
  • Детский стол и стулья
  • Кроватки для кукол
  • Детский стульчик для кормления куклы
  • Полка

Для получения более подробной информации о том, как обустроить драматическую игровую площадку, загрузите мое бесплатное руководство Center Essentials Guide, которое включает в себя карты классных комнат, списки материалов и многое другое!

Драматические игровые темы

Вы можете менять свой игровой центр в течение года, чтобы он оставался свежим, веселым и захватывающим. Это также позволяет вашим маленьким ученикам получить широкий спектр ролевых игр.

Нам нравится начинать учебный год с простой домашней жизни, уборки по дому или игрового кухонного центра, а затем мы оживляем обстановку, меняя драматические темы для игр примерно каждые две недели или около того.


Смена драматических игровых тем каждые две-четыре недели дает детям возможность попрактиковаться в важном словарном запасе, начать усваивать новые слова, предлагаемые в каждой игровой теме, и разыгрывать по ролям различные распространенные ситуации.

Изображенный выше пример того, как установить столовую салфетку, взят из темы «Драматическая игра в доме».

Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть фотографии и узнать больше о каждой из тем драматических игр, которые мы использовали в нашем классе.

  • Домашняя жизнь – основная тема домашнего хозяйства
  • Детский сад
  • День рождения
  • Раскопки динозавра
  • Ресторан
  • Пекарня
  • Почтовое отделение
  • Ветеринарная клиника
  • Кабинет врача
  • Цветочный магазин
  • Фермерский рынок
  • Продуктовый магазин
  • Парикмахерская
  • Магазин мороженого
  • Пиццерия
  • Станция упаковки для праздников
  • Подставка для горячего какао
  • Космический центр
  • Тако Грузовик
  • Тема для кемпинга
  • Яблоневый сад
  • Тыквенный пластырь
  • Пожарная часть
  • Прачечная/прачечная
  • Магазин сэндвичей
  • Авторемонтная мастерская

Куклы для ролевой игры

Наличие кукол, представляющих различные этнические группы, в драматическом игровом центре предоставит возможность для культурной идентификации для одних учащихся и принятия для других.

Я нашел всех кукол, изображенных здесь, в местном магазине Goodwill по несколько долларов каждая. Мне посчастливилось, что в один год один из родителей шил одежду для кукол, а остальную одежду для кукол я купила в магазине игрушек, так как мне не нужно было много платить за кукол.

Реквизит для драматического спектакля Установка

Наличие реквизита, расширяющего возможности для устной речи и развития навыков, очень важно в драматической игровой зоне. Предоставление вашим учащимся реквизита в вашей драматической игровой зоне может повысить вовлеченность и расширить возможности для критической устной речи и развития навыков.

Важно тщательно продумать, какой реквизит добавить в центр. Вы можете использовать реквизит из реальной жизни, купить некоторые из них, сделанные специально для притворной игры, или приобрести другие недорого в долларовом магазине. Вы даже можете сделать некоторые реквизиты самостоятельно.


Старые кошельки, кошельки, ключи, старые сотовые телефоны без сим-карты и использованные подарочные карты всегда чрезвычайно популярны в игровом центре. Я нашел эти сумки на гаражной распродаже. Сохраните свои старые подарочные карты, кошельки и ключи, чтобы использовать их в драматическом игровом центре. Вы можете попросить свою семью и друзей сохранить эти вещи и для вас.

Любимый реквизит для ролевых игр

В магазинах можно легко купить множество реквизитов для ролевых игр. Вот некоторые из моих личных фаворитов.

  • Притворная еда
  • Салатный набор «Притворись садом»
  • Посуда для игр
  • Горячее какао
  • Мультикультурный продуктовый набор
  • Набор для завтрака Rise and Shine
  • Игровой набор «Выпечка»
  • Набор для выращивания
  • Набор для кемпинга
  • Игровой набор для щенков
  • Набор для ремонта
  • Овощной набор
  • Набор фруктов
  • Набор для пиццы
  • Торт ко дню рождения
  • Почтовый ящик
  • Кассовый аппарат
  • Набор врача
  • Продуктовый прилавок

Одежда для притворной игры

Не забудьте добавить одежду для драматической игры. Вы можете прикрепить крючки с клейкой основой к стене, чтобы повесить игровую одежду. Мое любимое место, где можно купить одежду для переодевания, — комиссионный магазин. В местном секонд-хенде вы найдете широкий выбор забавной одежды, которая не сломит банк. Еще один способ получить недорогую игровую одежду — это распродажа костюмов после Хэллоуина.

Если у вас есть бюджет и вы хотели бы инвестировать в одежду для детей, вот несколько популярных вариантов:

  • Пожарный
  • Астронавт
  • Доктор
  • Ветеринар

Драматический игровой центр с богатой печатью

Важно, чтобы в каждом центре вашего класса были печатные издания. Вы можете легко добавить печатные издания в любой центр, предоставив своим детям книги по теме. Поставьте ведро или корзину с книгами о доме, одежде, еде и семьях в вашем домашнем центре жизни, включая кулинарные книги и журналы. Это поможет им понять, что существует много разных типов текстов, которые используются для разных целей.


Когда вы делаете книги доступными в этом центре, вы помогаете своим ученикам понять важность чтения, особенно для куколок! Покажите своим детям, как читать настольные книги куклам, когда они держат и качают их в игровом центре.

Наклейки для печати

Наклейки — еще один способ создать в игровых центрах богатую печатью среду. Когда дело доходит до очистки драматической игровой площадки, ярлыки — ваш лучший друг! Если вы промаркируете абсолютно все в этом центре, время уборки пройдет намного быстрее и легче для всех!

Вы можете сфотографировать каждый предмет в этом центре с помощью телефона, а затем добавить их в документ Word или PowerPoint. Вы также можете добавить слова вместе с изображениями на этикетках, чтобы помочь создать богатую печатью среду в вашем классе.

Если вам кажется, что это слишком много работы, я прикрою вас! Эти этикетки для печати включены в мой набор для драматических игр. Вы можете распечатать их и использовать в своей воображаемой игровой зоне, чтобы организовать воображаемую еду и посуду.