Школьный квест для старшеклассников с разделением на 2 команды для учеников 7, 8, 9, 10 классов «Академия наук»
Сценарий школьного квеста для старшеклассников могут организовать как учителя, так и родители . С помощью данного квеста легко и весело обыграть вручение подарков ученикам с возможностью разделения на 2 команды.
♦ Количество участников: неограниченно (рекомендовано до 30 человек – ученики класса).
Благодаря сюжету квеста все ученики могут разделиться на две команды. По желанию организатора, квест можно пройти и одной командой, с возможностью выбора максимально подходящих мест-тайников из имеющихся карточек с заданиями.
♦ Целевая аудитория: квест создан для вручения подарков (сюрпризов) для учащихся 7, 8, 9, 10 классов.
♦ Предназначение квеста: квест предназначен для поиска подарка в школе — после прохождения всех заданий, старшеклассники найдут тайник, в котором будут спрятаны подарки (сюрпризы). Квест отлично подойдет в качестве поздравления с началом учебного года 1 сентября (День знаний), по случаю окончания школы (последний звонок, выпускной), а так же, если вы решили развлечь детей или поздравить учеников с каким-либо праздником в любой из школьных дней.
♦ Место проведения: квест универсальный предназначен для классных помещений — школа, колледж, гимназия (учебные заведение).
♦ Задания: Все задания полностью готовы к проведению квеста в школе. Только нужно распечатать их на принтере. Данный школьный квест относится к категории квесты-соревнования, в которых участники решают задания на опережение. Кто первый найдет главный тайник, того и подарки (сюрпризы). Конечно же, по итогу квеста будет команда-победитель, но поскольку всегда побеждает дружба, то найденные подарки можно разделить между всеми участниками.
♦ Места-тайники в квесте:
— Квест состоит из 20 карточек с заданиями и 20 тайников соответственно.
— Квест предусматривает несколько вариантов проведения:
1 ВАРИАНТ проведения квеста «Хранители тайников».
У вас, как организатора квеста будет возможность задействовать в игру нескольких преподавателей, которые читают предметы в классе. Для этого в квесте предусмотрены 9 карточек, в которых хранителем тайников могут быть 9 учителей. Так, если участники разгадали карточку с заданием, то исходя из сюжета задания, они понимают, что нужно, например, бежать к преподавателю математики и, показав ему разгаданную карточку, получить от него следующую. Таких учителей по сюжету квеста называют хранителями тайников. Когда к преподавателю (хранителю тайника) обращаются ученики с разгаданной карточкой, то такому учителю всего лишь нужно выдать карточку с новым заданием, которое полностью отвечает тематики его предмета. Так, к примеру, физик выдаст карточку с заданием на тему физики, биолог на тему биологии и т.д.. Все задания полностью готовы к проведению. Задания имеют веселый, задорный и остроумный сюжет. Таким образом, для поднятия азарта участников, по желанию организатора квеста, можно привлечь от 1 до 9 учителей — по количеству имеющихся тематических карточек с заданиями. Вы только представьте удивление ребят, когда им нужно будет подбегать к учителю (хранителю тайника) и менять разгаданные карточки на новые!
Проводя квест в таком формате, вы можете разделить всех учеников одного класса или даже нескольких параллельных классов на 2 команды, с целью соревнования. И в таком случае либо разделить задания по 4 карточки (выбрать предметы) между командами и раздать все карточки 8-ми хранителям тайников или не делить и распечатать каждой команде одинаковые карточки, которые будут выдавать учителя. Кто первый из участников разгадает все карточки, тот и найдет главный тайник. Конечный тайник в квесте один, так что, кто из ребят проявит большую смекалку тот и победил.
Девять хранителей тайников в квесте:
◊ учитель математики
◊ учитель физики
◊ учитель физры
◊ учитель истории
◊ учитель биологии
◊ учитель английского
◊ учитель химии
◊ учитель литературы
◊ учитель информатики
◊ в шкафу черный пакет (общий главный тайник квеста, в котором будут храниться подарки)
2 ВАРИАНТ проведения квеста «Учебники — тайники» .
Если вы, как организатор не планируете привлекать учителей (хранителей тайников) к проведению квеста, тогда у вас есть возможность провести квест, ограничившись территорией класса. Для этого в квесте предусмотрены 9 мест тайников. Такими тайниками являются учебники дисциплин, по тематике которых составлены карточки с заданиями. Организатору квеста необходимо только лишь разложить карточки с заданиями по тайникам, которые соответствуют названию учебников. После чего, такие учебники можно поставить в шкаф вместе с остальными книгами. Если в классе нет книжного шкафа, тогда соберите несколько десятков книг вместе, сложите их стопкой, а среди них разложите учебники-тайники. После чего разделите учеников на 2 команды. Выдайте каждой команде по 1 карточке с заданием на ваш выбор. Как только какая-то из команд разгадала название учебника-тайника, то представитель этой команды подходит к книгам и вытягивает нужный учебник в котором вы, как организатор заранее вложили следующее задание. Кто первый из участников разгадает все карточки, тот и найдет главный тайник. Конечный тайник в квесте один, так что, кто из ребят проявит большую смекалку тот и победил.
Девять учебников — тайников в квесте:
◊ учебник математики
◊ учебник физики
◊ книга о спорте (подойдет любая книга о спорте)
◊ учебник истории
◊ учебник биологии
◊ учебник английского
◊ учебник по химии
◊ учебник литературы
◊ учебник по информатике
◊ в шкафу черный пакет (общий главный тайник квеста в котором будут хранится подарки)
3 ВАРИАНТ проведения квеста «Универсальный»
В данном варианте, вы как организатор квеста, можете совместить карточки с заданиями «Хранители тайников» вместе с карточками — заданиями «Учебники-тайники». К примеру, вы можете организовать квест в классе, в котором ученики разделятся на 2 команды, в каждой из которой будет по 4 тайника-учебника и по 4 хранителя тайника (преподавателя). В итоге, каждая из команд будет решать по 8 карточек.
4 ВАРИАНТ проведения квеста «Одной командой»
Все задания решаются учениками класса вместе — проходят одной командой. В данном варианте отсутствует соревновательная нота квеста. Участники квеста все делают вместе.
Благодаря тому, что данный квест не имеет строгой привязки одного задания к другому, вы как организатор можете сконструировать свой идеальный квест, в котором будет необходимое количество команд (одна или две), количество тайников, заданий, участвующих преподавателей.
♦ Необходимый реквизит: карандаш или ручка для заполнения ответов, а так же распечатанные карточки с заданиями.
♦ Жанр: школьный квест-соревнование с поиском подарков (сюрпризов) в классе, школе
♦ В комплект готового квеста входит 5 PDF файлов:
Файлы необходимо распечатать в черно-белом или цветном (желательно) варианте. Печать А4 / 14 листов.
1. Файл «Инструкция к квесту», содержит полный перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению.
2. Файл «Квест Хранители-тайников» содержит все готовые задания.
3. Файл «Квест Хранители-тайников с ответами» содержит все задания с ответами.
4. Файл «Квест учебники-тайники» содержит все готовые задания.
5. Файл «Квест учебники-тайники с ответами» содержит все задания с ответами.
♦ ОПЛАТА и получение материалов квеста:
Оформив заказ через корзину сайта, на указанную вами почту придет письмо-уведомление, в котором будут доступны к скачиванию все оплаченные инфоматериалы. В случае отсутствия письма в почте, проверьте папку “Спам”.
♦ Другие квесты на сайте:
⇒ ВСЕ школьные квесты здесь (ЖМИТЕ)
Сюжет квеста
В сюжете школьного квеста для старшеклассников лежит идея спрятанных подарков (сюрпризов). На адрес школы с указанием на почтовом конверте наименования класса пришло письмо, в котором руководители Национальной академии наук предлагают ученикам проверить их знания, творчество и умение, а взамен, после прохождения всех заданий они найдут секретный тайник с наградой — подарками (сюрпризами). В письме так же, в зависимости от количество команд (одна или две) вложены карточки с начальным заданием. Решив данное задание, участники узнают, где следующий тайник. Или же у кого находится следующий тайник, так как квест предусматривает возможность участия учителей школы.
◊ Начало квеста:
В своем письме руководители Национальной академии наук обращаются к ребятам официальным письмом. После того, как организатор прочитает письмо вслух, каждая из команд получит по 1-му заданию и с этого начнется веселый школьный квест!
◊ Текст письма:
Вас приветствует совет руководителей Национальной академии наук. Долгое время мы наблюдали за результатами вашего класса и видим, что вы все удивительно умные и творческие личности. За стремления и достижения в учебе, нам бы хотелось вас наградить. Но прежде, чем получить награду от Национальной академии наук, хотим дополнительно убедиться в том, что вы способные ребята. Для этого предстоит решить наше первое задание. Каждое решенное задание приведет к секретному тайнику, в котором будет храниться последующее задание. Только решив все задания, вы найдете главный тайник с наградой, которая была специально приготовлена для вас. Действуйте!
◊ Завершение квеста:
Та команда, которая первой решит все задания и найдет главный тайник, станет победителем. Но поскольку всегда побеждает дружба, то найденные подарки можно разделить между всеми участниками школьного квеста. В последнем тайнике дети также найдут письмо руководителей Национальной академии наук, с таким текстом:
Совет руководителей Национальной академии наук поздравляет вас! Вам удалось с доблестью пройти все задания. Вы действительно удивительно умные и творческие ребята! Мы уверены, что каждый из вас обязательно в будущем добьется значимых успехов. А пока, возьмите в тайнике вашу награду, вы ее действительно заслужили!
Примеры карточек с заданиями
Задания в квесте
Все задания в квесте имеют веселый сюжет, красочное оформление в школьном стиле, с заданиями по тематике предметов, а так же детальную инструкцию с советами по проведению квеста и макет конверта от Национальной академии наук. Каждое правильно решенное задание приводит участников к новому тайнику. Пока ученики не найдут все тайники и не решат все спрятанные задания, подарки не будут найдены.
Описание заданий в квесте:
◊ Урок географии — веселое задание на ассоциативное мышление, в котором ученикам необходимо по изображению достопримечательностей разных стран узнать, что это за страна и вписать их название в ячейки для ответа. Угадав все страны верно, с помощью специального шифра можно будет узнать, кто из учителей хранитель следующего тайника или узнать название тайника.
◊ Урок математики — логическое задание, в котором ученикам предстоит решить забавное уравнение, переменными которого выступают даты любимых праздников. Решив верно математическое уравнение, старшеклассники узнают девятизначное число, которое поможет расшифровать, кто из учителей хранитель следующего тайника или узнать название секретного тайника.
◊ Урок физики — задание на логику и внимательность. В этом задании участникам предстоит вспомнить физиологические свойства жидкости и определить очередность наполнения стаканов. Порядковый номер стакана, который наполнится первым подскажет, кто из учителей хранитель следующего тайника или узнать название секретного тайника.
◊ Урок физкультуры — задание на внимательность, в котором нужно указать причастность разновидности мячей к спортивным играм. Если сделать все правильно, то сразу станет известно, где спрятан секретный тайник или кто из учителей следующий хранитель тайника.
◊ Урок истории — задание на логику и знания истории, в котором нужно найти пару каждому Богу и Богине Египта по их историческому описанию, чтобы узнать, где спрятан секретный тайник или кто из учителей следующий хранитель тайника.
◊ Урок биологии — задание на внимательность, в котором нужно помочь пчелке собрать нектар с белых ромашек. Если проложить путь верно, то такой полет пчелки обязательно подскажет, где спрятан следующий секретный тайник.
◊ Урок английского — задание на знание начального английского. Разгадав веселые английские загадки и записав ответ на каждую из них на русском языке, станет известно, кто хранитель тайника или где спрятан секретный тайник.
◊ Урок химии — интересное задание на знание предупреждающих знаков. К примеру, радиация, ядовитые вещества, биологическая опасность и т.д. Ученикам предстоит правильно определить какой знак, какую текстовую информацию несет. Если правильно совместить текстовое предупреждение с изображением таких знаков, участники узнают название секретного тайника или кто хранитель следующего тайника.
◊ Урок литературы — задание на знание имен поэтов и писателей. Если найти ошибку в каждой фамилии и выбрать из списка верное имя каждому поэту и писателю, то участники смогут расшифровать, где следующий секретный тайник.
◊ Шифротекст — завершающая головоломка, в которой участникам предстоит расшифровать изображенный текст на школьном компьютере. Сделав расшифровку с помощью англоязычной раскладки клавиатуры, получившийся текст подскажет, где спрятан секретный тайник.
Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».
Все квесты до 10 лет
Все квесты до 16 лет
Все квесты от 18 лет
Сценарий детского квеста для дома Шмикассо от Квестикс
Подробнее о квесте «Пропавшая картина Шмикассо»
Известная картина «Женщина с кошкой», написанная великим художником современности – Павлом Шмикассо, пропала из Русского музея! Об этом дети узнают из газетной заметки. Всё зависит от них: если ребята проявят смекалку и внимательность, то найдут зацепки, по которым можно раскрыть дело! Двигаясь по цепочке подсказок, они смогут решить все задания и найти картину!
В этом классическом детективном квесте прекрасно сочетаются простота подготовки и захватывающее прохождение: готовые задания детского квеста в количестве 12 штук (каждое с двумя вариантами ответов на выбор) нужно лишь распечатать и разложить по местам по инструкции, надуть шарики и спрятать картину. Можно начинать квест!
Для кого подходит
Квест о пропавшей картине подходит для детей 11–16 лет, то есть учеников среднего школьного звена: 5, 6, 7, 8, 9 класса. На ваше усмотрение, с помощью взрослого или старших детей, в квесте могут участвовать дети младшего возраста. Считаем нужным предупредить, что задания в квесте не лёгкие (зато очень интересные!) и соответствуют заявленному времени прохождения.
Оптимальное количество участников – 2–5 человек для игры одной командой, 6 человек и более – для игры двумя командами.
Устройте квест дома, в гостях, в школе, в лагере – для целого класса или отряда. Подойдёт на день рождения, праздник в классе или просто для отличного времяпровождения с друзьями.
Какие будут задания
- На внимательность: найти подсказку в тексте, расшифровать видеосообщение с языка жестов, использовать только нечетные числа.
- На смекалку: придумать, как лопнуть шарики, нарисовать линии в графическом диктанте.
- На кругозор: небольшой художественный тест и кроссворд о великих музеях.
- На логику: найти лишнюю картину, декодировать сигнал, поданный азбукой Морзе.
- И пара заданий-сюрпризов!
Карточки-задания в этом квесте выглядят так:
Какие тайники используются в квесте
Мы используем универсальные и несложные места для подсказок, чтобы вы могли провести квест где угодно. Через дробь указан второй вариант тайника для одного задания:
- дверь / стена,
- лампа / зеркало,
- книга / сумка,
- ваза / шкаф,
- карандашница / подоконник,
- ноутбук / часы,
- батарея / раковина,
- стул / стол,
- растение / чайник,
- коридор / тумбочка.
Также 2 подсказки предполагают любое место, какое вы выберете сами.
Что понадобится, чтобы устроить квест дома или в школе
Никакого специального реквизита, чтобы устроить квест, не нужно, вам понадобится:
- Цветной или чёрно-белый принтер, ножницы.
- Ручки детям для разгадывания, на каждую команду 1–2 шт.
- Любая фоторамка формата А4.
- Обычные, не надутые воздушные шары по числу детей или больше.
- Телефон с Интернетом и скачанным приложением для считывания QR-кодов – 1 шт. на команду.
- Вознаграждение за найденную картину, которое обещано в газетной заметке: сладости, сюрпризы, грамота почётных детективов или любое, какое вы придумаете.
Обращаем ваше внимание, что квест предназначен для проведения в помещении!
Как сделать квест самому
Не волнуйтесь! Даже если вы ещё никогда не устраивали квестов дома или в школе, у вас точно всё получится! Мы написали подробную инструкцию, где расписан каждый шаг: что нужно сделать, где какую карточку спрятать. С нашей удобной таблицей вы ничего не перепутаете. Ответы тоже есть в инструкции.
Игра двумя командами
Для игры двумя командами используйте оба варианта карточек: для каждой команды задания будут одинаковыми, но ответы и тайники – разными (каждая карточка выполнена в 2 вариантах). Команды смогут проходить квест одновременно, но, самое главное, только вместе они смогут получить целую картину – когда каждая из команд завершит свою часть игры.
Квест в школе по силам организовать одному учителю: главное, верно разложить цепочки подсказок, а дальше квест «проведет сам себя» – не нужен никакой ведущий, ученики самостоятельно будут продвигаться дальше, находя новые и новые подсказки. Для удобства команды можно назвать Сыщики и Детективы, небольшая толика соревнования не повредит и сделает прохождение еще более интересным.
Попросите ребят не кричать, не путать другую команду и не подсказывать, потому что задания разные и места, где команды найдут свои подсказки, тоже будут разными. По возможности воспользуйтесь не одним кабинетом, а несколькими помещениями: батареи, окна, шторы можно задействовать в холлах и гардеробе, раковина есть в туалете и возле столовой и т.п.
Как оплатить
Для покупки квеста оформите заявку, кликнув по большой оранжевой кнопке на этой странице, и заполните поля. Далее вы сможете выбрать удобный способ оплаты. После проведения платежа в течение нескольких минут сценарий квеста придёт автоматическим письмом на указанную вами почту в виде ссылки – по ней нужно пройти, чтобы скачать материалы.
Quest for Success
Quest for Success (QFS) — это новый инновационный курс для старших классов средней школы, предназначенный для подготовки всех выпускников штата Луизиана к карьерному и жизненному успеху.
Новый курс поможет всем учащимся:
- развить основные навыки рабочей силы 21 века — способность общаться, сотрудничать и руководить;
- исследовать новые и захватывающие карьеры и отрасли промышленности; и
- узнают о себе и своих интересах, чтобы успешно ориентироваться в старшей школе, высшем образовании и карьере.
Этот курс, призванный заменить многие текущие курсы подготовки к карьере в Луизиане, был написан ведущими педагогами со всего штата в рамках программы Louisiana Educator Voice Fellowship, партнерства между Департаментом образования Луизианы и America Achieves, национальной некоммерческой организацией. организация прибыли. Стипендия является частью всесторонних усилий штата Луизиана по повышению готовности к карьере в штате, включая его фирменную инициативу Jump Start.
Восемь разделов «В поисках успеха» тщательно спланированы, чтобы помочь учащимся перейти от знания и осознания себя и себя по отношению к другим к ответственному лидерству и использованию этих навыков для определения личных и карьерных целей и планирования на будущее. Учебная программа, составленная экспертами из бизнеса, отрасли и другими экспертами, включает в себя множество отраслевых заданий, которые имитируют реальный мир работы и способствуют развитию различных востребованных межотраслевых навыков, необходимых для трудоустройства (например, сотрудничество, управление ресурсами, связь). Кроме того, учащиеся узнают о быстрорастущих отраслях промышленности (например, информационных технологиях, здравоохранении, передовом производстве) и связанных с ними карьерных возможностях, применят различные технологические навыки, и им будет предложено постоянно размышлять над своим обучением. Посмотрите видео, чтобы услышать мнение некоторых преподавателей из Луизианы, создавших этот курс.
Блок 1 в сборе | Скачать |
Модуль 1_PT1_Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 1_PT1_Учитель Рубрика | Скачать |
Модуль 1_PT1_TeacherRubric_Example1 | Скачать |
Модуль 1_PT2_Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 1_PT2_Учитель Рубрика | Скачать |
Модуль 1_PT2_TeacherRubric_Example1 | Скачать |
Модуль 1_PT2_TeacherRubric_Example2 | Скачать |
Модуль 1_Руководство для учителя | Скачать |
Блок 1_План блока | Скачать |
Unit1_PT1_VisionBoard_Example1 | Скачать |
Unit1_PT2_StudentGuide_Example1 | Скачать |
Unit1_PT2_StudentGuide_Example2 | Скачать |
В поисках успеха Альтернативные занятия Раздел 2 Презентация вебинара | Скачать |
Модуль 2 Обзор сектора передового производства | Скачать |
Блок 2 в сборе | Скачать |
Раздел 2 Модифицированный ресурс для учащихся | Скачать |
Модифицированное руководство для учителя, Раздел 2 | Скачать |
Раздел 2 PT1 Рубрика учителя | Скачать |
Модуль 2 PT1A Student Resource | Скачать |
Блок 2 PT1B Матрица решений, пример 1 | Скачать |
Блок 2 PT1B Матрица решений, пример 2 | Скачать |
Модуль 2 PT1B Студенческий ресурс | Скачать |
Руководство для учителя, Раздел 2 | Скачать |
Блок 2 Блок План | Скачать |
Видео с матрицей решений
В поисках успеха Альтернативные занятия Раздел 2 Запись вебинара
Раздел 3
Журнал цифрового проектирования | Скачать |
В поисках успеха Альтернативные занятия Раздел 3 Презентация вебинара | Скачать |
Блок 3 в сборе | Скачать |
Блок 3 История продовольственных грузовиков Диаграмма Венна | Скачать |
Модуль 3 Модифицированный ресурс для учащихся | Скачать |
Модифицированное руководство для учителя, Раздел 3 | Скачать |
Блок 3 PT1 Food Truck Student Пример 1 | Скачать |
Блок 3 PT1 Food Truck Student Пример 2 | Скачать |
Раздел 3 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 3.![]() | Скачать |
Раздел 3 Рубрика учителя | Скачать |
Блок 3 План блока | Скачать |
В поисках успеха Альтернативные занятия Раздел 3 Запись вебинара
Блок 4
Блок 4 Сначала я думал Ресурс | Скачать |
Блок 4 в сборе | Скачать |
Модуль 4 PT 1 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 4 PT 1 Рубрика учителя | Скачать |
Модуль 4 PT 2 Ресурсы для учащихся | Скачать |
Раздел 4 PT 2 Рубрика учителя | Скачать |
Модуль 4 PT 3 Ресурсы для учащихся | Скачать |
Раздел 4 PT 3 Учитель Рубрика | Скачать |
Модуль 4 PT 4 Ресурсы для учащихся | Скачать |
Раздел 4 PT 4 Рубрика учителя | Скачать |
Раздел 4 PT1 Рубрика учителя | Скачать |
Раздел 4.![]() | Скачать |
Блок 4 Блок План | Скачать |
Блок 5
В поисках успеха Альтернативные занятия Раздел 5 Презентация | Скачать |
Блок 5 в сборе | Скачать |
Модуль 5 PT1 Ресурс для учащихся | Скачать |
Раздел 5 PT1 Рубрика учителя | Скачать |
Модуль 5 PT2 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 5 PT2 Рубрика учителя | Скачать |
Блок 5 PT3 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 5 PT3 Рубрика учителя | Скачать |
Раздел 5 PT4 Пример учащегося Болезнь сердца и инсульт! | Скачать |
Часть 5 PT4 Пример студента Алкоголизм | Скачать |
Раздел 5 PT4 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 5 PT4 Рубрика учителя | Скачать |
Блок 5 Супергерои в моем сообществе Модифицированный ресурс для учащихся | Скачать |
Модуль 5 «Супергерои в моем сообществе».![]() | Скачать |
Модуль 5 Супергерои в моем сообществе Измененная рубрика учителя | Скачать |
Модуль 5 Superheroes in My Community Student Template | Скачать |
Unit 5 Superheroes in My Community Virtual Gallery Walk Choice Board | Скачать |
Глава 5 Руководство для учителя | Скачать |
Часть 5 Мысли вслух | Скачать |
Блок 5 Блок План | Скачать |
Unit5 ORIDMethod | Скачать |
Блок 6
Блок 7
Блок 8
Блок 8 в сборе | Скачать |
Блок 8 в сборе_для печати | Скачать |
Модуль 8 Урок 8 Шаблон сценария подкаста | Скачать |
Модуль 8 Модифицированный ресурс для учащихся PT2 | Скачать |
Модифицированное руководство для учителя, раздел 8 | Скачать |
Модуль 8 PT1 Ресурс для учащихся | Скачать |
Раздел 8 PT1 Рубрика учителя | Скачать |
Модуль 8 PT2 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 8 PT2 Рубрика учителя | Скачать |
Руководство для учителя по Разделу 8 | Скачать |
Блок 8 План блока | Скачать |
Блок 1
Блок 2
Блок 3
Обзор: В поисках успеха | Скачать |
Обзор: В поисках успеха, часть 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 1 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 1 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 1 Урок 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 1 Урок 4 | Скачать |
В поисках успеха Часть 1 Урок 5 | Скачать |
Обзор: В поисках успеха, часть 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 2 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 2 Урок 2 | Скачать |
Обзор: В поисках успеха, часть 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 3 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 3 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Раздел 3 Урок 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 3 Урок 4 | Скачать |
Блок 4
Блок 5
Блок 6
Обзор: В поисках успеха, часть 4 | Скачать |
В поисках успеха Часть 4 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 4 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 4 Урок 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 4 Урок 4 | Скачать |
Обзор: Quest for Success Unit 5 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 4 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 5 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 6 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 7 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 4 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 5 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 6 | Скачать |
В поисках успеха Раздел 6 Урок 7 | Скачать |
Блок 7
Блок 8
Обзор: Quest for Success Unit 7 | Скачать |
В поисках успеха Часть 7 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 7 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 7 Урок 3 | Скачать |
Обзор: Quest for Success Unit 8 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 4 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 5 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 6 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 7 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 8 | Скачать |
Руководство по финансированию Jump Start | Скачать |
В поисках успеха Примеры календарей темпов на 2019-2020 гг.![]() | Скачать |
Каталог курсов «В поисках успеха» | Скачать |
В поисках успеха Описание курса | Скачать |
Часто задаваемые вопросы о стремлении к успеху | Скачать |
Очки подготовки к успеху | Скачать |
В поисках успеха Требуемые URL-адреса | Скачать |
Перечень материалов подразделения Quest for Success | Скачать |
В поисках успеха Прогресс отряда | Скачать |
Quest Hybrid Resources | Скачать |
Департамент образования Луизианы
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1. 877.453.2721
Бесконечная история (Атрею и великие поиски) — Полнометражные пьесы
Краткое содержание
Рассказанная со всеми острыми ощущениями классического приключения, история начинается с Бастиана, одинокого мальчика, который натыкается на любопытный книжный магазин, где он обнаруживает любопытная книга — Бесконечная история . Бастиан прячется на чердаке своей школы и начинает читать, и в жизнь врывается огромное приключение. Фантазию, страну историй, уничтожает Ничто. Детская Императрица выбрала Атрейу, молодого охотника, в качестве Героя Великого Приключения. Атрейу, сирота, маловероятен, но он соглашается и вместе со своей лошадью и компаньоном Артаксом едет навстречу угрозе. Сначала он переживает Ничто и обнаруживает его бездумное разрушение. Затем сон ведет его в Болота Печали, где он встречает Морлу, Древнюю, которая раскрывает другое решение. Он должен найти для Девочки-Императрицы новое имя. В этом новом направлении Атрейу сталкивается с Играмулом Многим, дружит с Фалькором, Драконом Удачи, и решает загадки трех волшебных ворот, чтобы встретиться с Уюлалой. От нее он узнает, что только человеческий ребенок может дать Императрице новое имя. В отчаянии он сталкивается со своим последним испытанием — оборотнем Гморком — и возвращается к Детской Императрице без нового имени. Однако его поиски привлекли человеческого ребенка. Сам Бастиан называет новое имя императрицы, и история спешит к своему триумфальному и трогательному завершению. По заказу Детского театра Сиэтла и Imagination Stage.
Примечания
Для этого заголовка нет прав на прямую трансляцию.
Прочитать отрывок
Детали
- Положение дел
В наличии
- Тип шоу Полнометражная игра
- Код продукта N61000
- Литой Размер 9
- Мин.
Ставка роялти 110 долларов США за перфоманс
- Расходы 11,95 долларов США
- прибл. Время выполнения 85 мин.
Категории
- Целевая аудитория Юная аудитория | Средняя школа | средняя школа | колледж и взрослый | Семья (все возрасты)
- Исполнительская группа средняя школа | Колледж Театр | общественный театр | Профессиональный театр | ТЯ | Туристическая группа
- Жанр Драма
- ISBN (13) 9781583426975

Обзоры СМИ
«Захватывающее приключение, полное странных и удивительных существ… В погоне за целью мальчик становится мужчиной». — Seattle Post-Intelligencer«Волшебная сказка, которая приведет в восторг юных зрителей». — The Seattle Times
«Обольщение… Бесконечная история рассказывает о силе воображения и дружбе не меньше, чем о красочных демонах и потусторонних местах». — The Seattle Times
«Адаптация Крейга… захватывает приключения и волшебство истории, создавая театральный эквивалент настоящего переворачивающего страницы.» — Milwaukee Journal Sentinel
Производственная карта
Местоположение | Город | Штат | Открывает | Закрывает |
---|---|---|---|---|
Театральные работы Северной Невады | Рено | Невада | 14.![]() | 22.07.2023 |
Средняя школа Святого Франциска Ксаверия | Глостер | Онтарио | 15.04.2023 | 21.04.2023 |
Игроки сообщества, Inc. | Беатрис | Небраска | 05.05.2023 | 07.05.2023 |
Высшая школа горного наследия | Бернсвилл | Северная Каролина | 27.04.2023 | 29.04.2023 |
Кафетерий средней школы Бенольда | Джорджтаун | Техас | 18.05.2023 | 18.![]() |