Квест в школе сценарий: Школьный квест для учеников 5, 6, 7, 8 классов — готовый сценарий для средних классов

Содержание

Сценарий Игры-квеста «Школа выживания 2020»

Сценарий Игры-квеста «Школа выживания 2020»:

Возрастные группы участников квеста:

  1. Обучающиеся 7 классов

  2. Обучающиеся 8 классов

1.Основные цели и задачи:

Основной методической и дидактической целью игры является обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи квеста:

Образовательные задачи:

  • Обеспечить в ходе квест-игры  повторение и закрепление пройденного материала в рамках дисциплины ОБЖ;

  • Развить умения мыслить и логически рассуждать, основываясь на полученных ранее знаниях по ОБЖ.
     

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать ответственность за результаты учебного труда, пони­мание значимости дисциплины ОБЖ, соблюдение техники безопасности, правил дорожного движения и т.д.

Развивающие задачи:

  • Развить интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес используя игровые ситуации.

  • Развить волевые качества учащихся, самостоятельность, умение преодолевать трудности, готовность к действию в чрезвычайных ситуациях, умения оказания первой медицинской помощи при различных видах травм и повреждений.

  • Сформировать умение четко, кратко и исчер­пывающе излагать свои мысли.

  • Развить у учащихся навыки  командного взаимодействия в процессе игры.

2.Организация и подготовка игры.

Организация и разработка игры-квест ведется по следующим направлениям:

  • разработка программы, содержания и структуры игры;

  • формирование команд и выбор капитанов;

  • подготовка учащихся к проведению игры-квеста.

Разработка программы, содержания и структуры игры.
Задания для квеста «Школа выживания 2020» комплектуются из ряда заданий по основам безопасности  жизнедеятельности для 7 и 8 классов и могут быть разделены на две группы:

Квест проводится на базе школы, в специально подготовленных для квеста классах. Он начинается с построения всех участвующих команд. Далее ведущий мероприятия объясняет участникам правила игры. Затем каждая команда получает маршрутный лист с индивидуальной последовательностью остановок. В соответствии с этим маршрутом команда должна пройти 6 станций. На каждой станции организатор мероприятия проверяет правильность выполнения предложенного задания, а также правильность заполнения маршрутного листа.

Формирование команд и выбор капитанов:

  • В игре принимают участие команды по 5 человек. Участники команд – ученики класса.

  • Из числа участников команды голосованием выбирается капитан.

  • Команда должна быть в спортивной форме одежды, иметь ручку, карандаш.

  • Каждая команда должна придумать свой отличительный знак.

Подготовка учащихся к проведению игры-квеста:

  • Подготовка учащихся проводится на уроках ОБЖ  в рамках учебной программы, а также в рамках классных часов «Уроки безопасности».

Оборудование и используемые средства: школьные кабинеты, карточки с заданиями в конвертах, маршрутные листы, ручки, карандаши, листы, часы (секундомер, таймер),набор для оказания ПМП, противогаз детский фильтрующий школьный ПДФ-Ш(2Ш), настольная игра «Знаки ПДД»,мел, самодельный светофор и жезл регулировщика, пазл с изображение чрезвычайных ситуаций (ЧС), бумажные медали знатоков безопасного поведения для команды набравшей самое большое количество баллов.

 

 

 

 

Образец маршрутного листа:

Название команды:

Класс:

Капитан команды:

 

1. Остановка «Первая помощь»

Сумма баллов:

2. Остановка «СИЗ»

Сумма баллов:

3. Остановка «Безопасность на дороге»

Сумма баллов:

4. Остановка «Чрезвычайные ситуации»

Сумма баллов:

5. Остановка «Юный пожарный»

Сумма баллов:

6. Остановка «Электробезопасность»

Сумма баллов:

ИТОГ:

 

 

3. Правила игры:

  1. Каждая команда проходит 6 остановок.  На каждой остановке команда выполняет предложенные теоретические и практические задания, о чем ставится отметка в маршрутном листе.

  2. После прохождения всех этапов маршрутные листы сдаются членам жюри для оценки.

  3. В конце игры побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов

 

4. Ход игры:

1. Остановка «Первая помощь»

 

 

 

По горизонтали:
1.Патологическое состояние, развивающееся в результате попадания яда в организм человека…..(отравление)

6. Состояние, при котором человек теряет сознание……(обморок)

9.Один из симптомов при травмах…….(боль)

8.Повреждение мягких тканей, при которых нарушается целостность кожных покровов………(рана)

По вертикали:
7.Применяется при ушибах первые двое суток……….(холод)

3. Поражение кожных покровов под воздействием высоких температур…… (ожог)

2. Появляется при II степени ожогов……..(пузырь)

4. Бывает артериальное, венозное, капиллярное…….(кровотечение)

5. Набор лекарственных средств, для оказания первой медицинской помощи……(аптечка)
(за каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

  1. Какое кровотечение считается наиболее опасным?

  1. Капиллярное        

  2. Венозное        

  3. Артериальное
     

2.Чем характеризуется венозное кровотечение?

  1. Кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко-алую окраску.

  2. Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей темно-красного цвета.

  3. Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.

 

  1. Найди признаки закрытого перелома костей конечностей.

  1. Сильная боль, припухлость мягких тканей и деформация конечности.

  2. Конечность искажена, поврежден кожный покров, видны осколки костей.

  3. Синяки, ссадины на коже.

 

 

  1. Что необходимо предпринять для оказания первой медицинской помощи при поражении электрическим током?

  1.                    Освободить пострадавшего от действия тока, если он в сознании, уложить в сухом и теплом месте, принять необходимые меры для облегчения дыхания, обеспечить доступ свежего воздух. На обожженные участки наложить  стерильную повязку. При отсутствии признаков жизни проводить искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.

  2.                    Освободить пострадавшего от действия тока, если он в сознании, дать обильное холодное питье, можно кофе. При потере сознания сделать искусственное дыхание.

  3.                   Освободить пострадавшего от действия тока и срочно транспортировать в ближайшее медицинское учреждение.

 

  1. Как оказать помощь при ожогах 2-ой степени?

  1.  Вскрыть пузыри, положить мазевую повязку.

  2. Не вскрывать пузыри, обработать кожу 5% спиртовым раствором йода.

  3. Охладить обожженную поверхность, не вскрывая пузырей наложить стерильную ватно-марлевую повязку

 

(За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов — 5)

 

(Каждой команде предлагается определенный набор предметов, средств и лекарств для оказания первой медицинской помощи (в наборе предлагаются как необходимые, так и лишние предметы), из которых необходимо выбрать и поместить в свою аптечку только те средства, которые должны в ней быть)

 

Максимальное количество баллов — 10 (за каждый лишний или недостающий предмет снимается 1 балл)

 

 

(По одному представителю от команды. Название повязки, которую необходимо наложить, вытягивают как на жеребьёвке.)

Максимальное количество баллов – 5. Учитывается время и техника наложения).
 

 

 

 

 

2.Остановка «СИЗ» — Средства индивидуальной защиты.

 

Каждой команде предлагаются карточки с этапами надевания противогаза. Необходимо разместить эти этапы в правильной последовательности:

 

  1. Закрыть глаза.

  2. Задержать дыхание.

  3. Снять головной убор.

  4. Вынуть из сумки противогаз и надеть на лицо и голову.

  1. Сделать резкий выдох.

  2. Открыть глаза.

  3. Возобновить дыхание.

  4. Надеть головной убор.

 

На этом этапе от каждой команды выбирается по одному представителю. Они по команде надевают противогаз на время.

(Максимальное количество баллов = 5. Учитывается скорость и техника выполнения)

 

3.Остановка «Безопасность на дороге»

 

 

Перед каждой командой на столе лежат карточки с изображением знаков дорожного движения, а также карточки с названиями знаков.
Необходимо на время установить соответствие: знак ПДД и название знака.
 

(Максимальное кличество баллов – 1. Если все пары собраны за время менее 1 минуты, команда получает 1 балл, если более 1 минуты – 0 баллов.)

 

 

1.С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля?
А. 14 лет
Б. 7 лет
В. 12 лет
 

2Как называется боковая часть дороги?
А. Обочина
Б. Перекресток
В. Ограждение
 

3. Какой поворот опаснее: левый или правый?
А. Правый.
Б. Левый
В. Оба

 

4.Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик?
А. Светофору
Б. Регулировщику


В. Никому

 

5. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения?
А. Рука поднята вверх
Б. Руки опущены
В. Руки разведены в стороны
 

6. Как выглядят запрещающие знаки?
А знак в виде синего круга;
Б знак в виде красного круга;
В знак в виде красного треугольника;
 

7. Как называется пересечение дорог и улиц?
А. Шоссе
Б. Обочина
В. Перекресток

 

8. Как называется изменение направления движения?
А. Остановка
Б. Поворот
В. Дорожка
 

9. Приспособление в общественном транспорте для безопасности проезда пассажиров.
А. Ступенька
Б. Ремень
В. Поручни

 

10. Остановка – это …
А. Вынужденное прекращение движения на время до 5 мин.
Б. Вынужденное прекращение движения на время свыше 5 мин.
В. Преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин. для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

 

(За каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

 

Команда выходит на улицу или на спортивную площадку, выстраивается в шеренгу, перед ней на расстоянии чертится мелом линия («дорожная разметка»), рядом стоит регулировщик.
 

Когда регулировщик показывает зеленый свет, команда делает шаг вперед, желтый – стоит на месте, красный – делает шаг назад.
Игрок, допустивший ошибку, покидает игру. 

(Максимальное количеств баллов – 5. За каждого выбывшего игрока снимается 1 балл). 

 

4.Остановка «Чрезвычайные ситуации»

(Каждая команда получает список с действиями при ЧС. Необходимо проставить номера к указанным предложениям – установить последовательность действий.)

Если смерч, буря или ураган застали тебя дома, то …

  1. Закройте и укрепите двери и окна, чердаки и вентиляционные отверстия

  2. Отключите газ, воду, электричество

  3. Укройтесь в подвале или защищенном сооружении

  4. Подготовьте запасы продуктов питания и воды

  5. Уберите с подоконников, балконов, лоджий вещи, которые могут быть подхвачены воздушными потоками

  6. Возьмите с собой необходимые вещи и документы

  7. Услышав сигнал «внимание всем» включите теле- и радиоаппаратуру и выслушайте рекомендации

Правильная полследовательность: 7, 5, 1, 4, 2, 6, 3.

(Максимальное количество баллов 10, за каждую ошибку снимается 1 балл)

Команда получает паззл в конверте, необходимо как можно быстрее собрать картинку и назвать изображенную ЧС.

   

        наводнение                                                      пожар

   

                землетрясение                                         извержение вулкана

(Максимальное количество баллов – 2.1 балл дается, если команда собрала пазл менее чем за 1 минуту, еще 1 балл дается за правильно названную ЧС.)
5.Остановка «Юный пожарный»

1. Как называется профессия человека, который тушит пожары?
А. пожарный
Б. пожарник
В. Спасатель

2. Назовите условия, при которых может возникнуть пожар?
А. горючее вещество и восстановитель
Б. горючий материал, источник огня или тепла, кислород
В. Теплообмен между веществами
 

3. К поражающим факторам пожара относятся:
А. интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей
Б. токсичные продукты горения, высокая температура
В. образование облака угарного газа
 

4. Что относится к наиболее вероятной причине возникновения пожара в квартире?
А. постоянно работающий холодильник
Б.неосторожное обращение с пиротехническими изделиями
В. зажженные электрические лампочки
 

5. Если в твоей квартире или доме случился пожар, кого ты должен оповестить после вызова пожарных?
А. полицию
Б. скорую помощь
В. соседей
 

6. Какова правильная последовательность действий при быстро распространяющемся пожаре?
А. попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма
Б. немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых и сообщить в пожарную охрану
В. позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя подручные средства


7. Чем лучше всего укрыться в целях безопасности, преодолевая зону огня?
А. мокрым пальто
Б. простыней
В. плотным одеялом
 

8. Первичные средства пожаротушения используют:
А. для ликвидации пожара в начальной стадии возникновения
Б. для тушения большого пожара
В. для локализации стихийного бедствия природного характера

9. Вечером, придя домой, вы почувствовали запах газа. Каковы будут ваши дальнейшие действия?
А. включить свет, позвонить родителям или в аварийную службу
Б. перекрыть основной вентиль подачи газа, открыть окна и двери, пойти к соседям, позвонить родителям или в аварийную служу
В. открыть окна и зажечь спичку, чтобы проверить, откуда идет газ

10. Каким средством невозможно потушить горюче-смазочные материалы?
А. пеной
Б. песком
В. водой

 

11. Каким должно быть место для разведения костра?
А. удалено от деревьев и кустарников и не далее 10-ти метров от водного источника
Б. в ненастную погоду костер надо разводить под деревом, крона которого оберегает его от попадания дождя или снега
В. место для разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, веток и обложить камешками

12. Что запрещается делать при разведении костра?
А. разводить костер на торфяных болотах
Б. использовать для костра сухостой
В. оставлять дежурить возле костра менее трех человек

13. Пассажирам общественного транспорта запрещается перевозить:
А. габаритные грузы
Б. легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества
В. тяжелые грузы

14. Как потушить загоревшуюся на человеке одежду?
А. направить на него струю огнетушителя
Б. повалить человека на землю и накрыть плотной тканью
В. сорвать с него одежду

15. Каким из перечисленных веществ нельзя растапливать печку?
А. дровами
Б. углем
В. легковоспламеняющимися жидкостями

(За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 15)

6.Остановка «Электробезопасность»

Команда получает конверт со знаками и таблицу с описаниями знаков. Необходимо соотнести знак с его описанием.

(За каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

 


 

 


 

Осторожно электрическое напряжение


 

 

Знак

«Заземление»

Знак

запрещающий подачу на линию напряжения

 

Знак предупреждает об опасности приближения к токоведущим частям электроустановок, находящихся под напряжением

Подведение итогов игры:

1.В маршрутных листах команд после прохождения каждой остановки модератором фиксируется сумма набранных баллов и проводится работа над ошибками.

2.После прохождения всех этапов маршрутные листы сдаются членам жюри для оценки.
Критерии оценки деятельности  команд:

  • безошибочное выполнение заданий;

  • творческий подход в преодолении трудностей и препятствий;

  • командная и индивидуальная рефлексия, аналитическая деятельность;

  • слаженность работы команд.

3. В конце игры побеждает команда, которая набрала больше всего баллов.

Итог квест — игры подводится ведущим. Команда — победителей награждается медалями знатоков безопасного поведения.

                                     

 

5. Источники и литература:

  • Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений /С. Н. Вангородский, М. И. Кузнецов, В. Н. Латчук, В. В. Марков. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009.

  • Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / С. Н. Вангородский, М. И. Кузнецов, В. Н. Латчук, В. В. Марков. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010.

  • Латчук, В. Н. Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс. Методическое пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. — М.: Дрофа, 2010. — 639 c.

  • Латчук, В. Н. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Методическое пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков, А.Г. Маслов. — М.: Дрофа, 2010. — 799 c.

  • Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Комплексная программа. 5-11 классы / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. — Л.: Просвещение, 2011. — 481 c.

  • А. Г. Малов-Гра: Тематическое и поурочное планирование по основам безопасности жизнедеятельности — АСТ, Астрель, 2009.

  • Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для среднего и старшего дошкольного возраста / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2010. — 48 с.

  • Планирование и проведение «Дня защиты детей»: метод. пособие / А.Г. Маслов. — М.: Академия, 2011. — 150 с.

 

Сценарий квест-игры «Кругосветное путешествие»

Автор
Маслова Г.В.,
учитель географии
МБОУ «СОШ № 3 г. Никольское» Тосненского  р-на Ленинградской области

Форма мероприятия: квест-игра.

Возраст участников: средний школьный, 5-6 класс.

Цель:

  • популяризация географии, физической культуры как научных дисциплин и школьных предметов, через внеклассное мероприятие.
  • создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

Задачи:

  • стимулирование познавательного интереса учащихся к предметам «география», «физическая культура»   повысить  интерес к их изучению;
  • расширить связь географии, физической культуры  с другими школьными дисциплинами: математикой, литературой, историей через творческие задания
  • сплочение школьного коллектива
  • формирование активной жизненной позиции учащихся.

Актуальность методической разработки.

Игра — один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому её широко используют в настоящее время в учебно-воспитательном процессе.

Участвуя в игре, школьники учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, оказывать помощь тем, кто нуждается в ней. Такое мероприятие сплачивает коллектив, создает атмосферу эмоционального комфорта, увлеченности.

В игре участвуют 2-3 команды по 6-10 человек в команде. Командам нужно пройти 6 этапов. Мероприятие проводится в помещении  школы (задействуются  несколько учебных кабинетов и спортивный зал).  Квест-игра  предусматривает возможность найти ответы на вопросы в Интернете. Для этого  подготовлена информация в помощь, которую ученики используют при выполнении квест-игры.  В итоге на поиск необходимой информации  требуется меньше времени

Время реализации учебного занятия: 60 минут.

Требуемые ресурсы: ПК, имеющие выход в Интернет.

Руководитель, сопровождающий деятельность учащихся: для своевременной помощи им в устранении технических ошибок, возникающих при работе с ПК и поддержания рабочей атмосферы.

Ход игры.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит  сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выполняя задания, вы будете получать подсказки, которые укажут вам направление вашего дальнейшего движения, а также один из элементов известной эмблемы, которую вам предстоит собрать на последнем этапе. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего.

Любой бывалый путешественник скажет вам, что такое долгое путешествие может быть полно всяких неожиданностей и сюрпризов.  А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.
 

Условия игры

Для того  чтобы совершить путешествие, Вам нужно разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана.  Путешествие будет состоять из 6 этапов. Вам необходимо будет выполнить задания, предлагаемые  на каждом из них.

Итак, мы отравляемся в путь!!!

Век двадцать первый крут и сложен,
Он обжигает горячо..
Но Апокалипсис отложен –
Чего же, братцы, ждать ещё?
Пойдем искать по белу свету
То место, где пока нас нет,
Покрутим  ножками планету,
Которой  много-много лет.
Перелетим над океаном
Туда, где пальмы  и тепло.
Приедем в сумраке туманном
В пиратский город Сен-Мало.
Да мало ль мест на  этом  свете,
Где мы мечтали побывать!
Мир слишком сер без путешествий.
Начнем дороги открывать.

Источник: http://otebe.info/stihi/stihi-pro-travel.html#ixzz472tPAmU3

Первая подсказка.

Вы отправляетесь в кабинет, где говорят на языке Байрона, Шекспира, Шерлока Холмса.

 

I остановка. «Европа». Находится в кабинете английского языка.

Мы начинаем наше путешествие с континента, который часто называют Старым Светом.  Вы, наверное, догадались, как называется наша первая остановка.

Далее ученики разгадывают ребусы по теме «Европа».   Если все ребусы разгаданы верно, они получают картинку с изображением голубого олимпийского кольца.

Далее из первых букв разгаданных ребусов необходимо составить слово «библиотека», чтобы продолжить путь.

 

II  остановка «Африка».  Находится в библиотеке.

Здравствуйте, дорогие ребята. Рады вас приветствовать на нашем континенте. Ну, а где вы оказались, постарайтесь угадать. На столе лежат разрезанные листы со стихотворением. Его надо составить. Кто написал это стихотворение, как оно называется. И куда отправился главный герой спасть больных зверей?

«Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо».

Далее  надо ответить на вопросы по теме Африка.

При ответе на вопросы можно взять подсказку: либо найти ответ в Интернете, либо воспользоваться атласом.

  1. Самая большая пустыня в мире? (Сахара)
  2. Самые крупные обезьяны в мире и где они водятся? (гориллы, тропические леса)
  3. Самые низкорослые жители на планете?  (пигмеи)
  4. Животное с самой длинной шеей? (жираф)
  5. Самое крупное дерево в Африке? (баобаб)
  6. Мореплаватель, первым обогнувший Африку?  (Васко да Гама)
  7. Самое быстрое животное, развивающее скорость до 120 км/ч (гепард)
  8. Одно из древнейших государств Африки (Египет)
  9. Самая длинная река в мире? (Нил)
  10. Какое озеро в Африке самое длинное?  (Танганьика)
  11. Самый большой полуостров Африки, по форме напоминающий рог носорога? (Сомали)
  12. Море, разделяющее Африку и Азию.  (Красное)
  13. Самая большая по площади страна Африки (Алжир)
  14. Самый крупный родственник свиньи?   (бегемот)
  15. Река, на которой находится водопад Виктория?  (Замбези)

Если все вопросы  разгаданы верно, они получают картинку с изображением черного  олимпийского кольца.

Ну а чтобы понять, куда двигаться дальше, подумайте,  что общего между ответами, которые вы получили на вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 14.

Ответ: Это живые существа. Следующая станция – кабинет биологии

 

Третья остановка «Америка»

Находится в кабинете биологии

Сьесть картофеля с томатом, трубку мира покурить,
и с индейцем словно с братом пирамиды посетить…
Удалось Колумбу разом, заблудившись по пути.
Континент вы назовите, чтоб на глобусе найти…

Далее ученикам предлагается картинки с изображением растений, животных и природных объектов материков Южная и Северная Америка. Если все отгадано правильно, они получают картинку  с изображением красного  олимпийского кольца.

Далее направление движения вам укажет компас. Выйдя, из кабинета, держите путь на запад. Вам остается пройти 30 метров, повернуть налево и вы — у цели.

 

Четвертая остановка «Австралия»

Находится  в кабинете географии.

Приветствуем вас на самом необычном континенте планеты.

Она располагается под нами
Там очевидно ходят вверх ногами
Там наизнанку вывернутый год.
Там расцветают в октябре сады.
Там в декабре, а не в июле лето.
Там протекают реки без воды.
Они в пустыне протекают где-то.
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошкам в пищу достаются змеи.
Рождаются зверята из яиц.
И там собаки лаять не умеют.

О каком материке говорится в стихотворении Галины Усовой

Ученикам предлагается из разрезанных кусочков карт атласа сложить карту материка Австралия. Если задание выполнено верно, то ученики получают картинку с изображением зеленого олимпийского кольца.

Далее.  На столе лежат  коробочки с полезными ископаемыми – это подсказка, куда двигаться дальше. Если ученики  не догадались, то можно продолжить.

Вам  предстоит отправиться в тот кабинет, где изучают вещества и их превращения.

 

Пятая остановка «Азия»

Находится  в кабинете химии.

Одна из стран этой части света подарила миру великие изобретения, которые мы используем до сих пор. На столе лежат компас, бумага, книга. Ваша задача догадаться, о какой стране идет речь,  и в какой части света мы находимся.

Ответ: Китай, Азия.

Задание. Использую карту Азии, назвать, какие полезные ископаемые там добывают,  и привести примеры, как их используют. Каждое сочетание: «полезное ископаемое – пример использования» — один балл. Для того, чтобы получить картинку с кольцом надо набрать 10 баллов. После выполнения задания команда получает желтое кольцо.

Ну а далее Ваш путь лежит

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!

(СПОРТЗАЛ)

(Источник  http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2011/03/14/zagadki-o-sporte)

 

Шестая остановка «Олимпийская»

Находится в спортивном зале

Рады приветствовать вас на последней остановке. Завершается наше кругосветное путешествие. А как называется наша последняя остановка,  вы сможете догадаться, если определите, что за разноцветные кольца у вас в руках. Их пять, и все они являются частью знаменитой эмблемы.  Ваша задача составить эту эмблему и пояснить, что она означает. Как обычно, вы можете воспользоваться дополнительными подсказками.

Ведущая:

Что является символом Олимпийских игр? (пять цветных колец)

Что они обозначают? (пять континентов).

Какие континенты обозначают кольца? (Австралия – зеленое, Азия – желтое, Европа – голубое, Африка – черное, Америка – красное.)

Какие еще олимпийские символы вы знаете?

Где и когда будет проходить ближайшая Олимпиада?

Подсказка 1.

Пять колец, пять кругов —
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.

Подсказка 2.

Какое кольцо какой континент обозначает, можно ответить,  если вспомнить, какие кольца на какой станции вы получали.

Подсказка 3.

Загадки.

Ведущая: В Африке в древние времена одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка. В современной гимнастике есть похожее упражнение: прыжки через …………. (гимнастический козел).

Ведущая: Индейцы, населявшие Америку, очень любили играть в мяч. Бить по мячу разрешалось локтем или коленом. Однако можно было сразу выиграть, если мяч пролетел через кольцо, установленное высоко над площадкой.  100 лет назад в Америке был изобретен ………. (баскетбол).

Ведущая: Многие современные виды спорта зародились в Европе, главным образом в Англии. Именно в Европе стали организовываться соревнования между командами и были созданы единые для всех правила. О каких видах спорта идет речь?  (Теннис, футбол)

Ведущая: Австралию населяли племена, главным средством существования которых была охота. Представители этих племен были великолепными стрелками. Так в  спортивных соревнованиях появилась …………… (спортивная стрельба).

Цель квеста и подготовка — начальные классы, мероприятия


Статья «Школьный квест. От идеи до практической реализации»

Сырникова С.А., Шептура А.А.

«Школьный квест. От идеи до практической реализации

»

В настоящее время развитие положительной мотивационной среды школы можно считать необходимым условием повышения качества образования. Мотивация ответственна за активную позицию ребёнка в обучении и личностном развитии.

Способствовать повышению интереса обучающихся к изучаемым предметам, опробовать новую форму организации внеурочной деятельности и интеллектуального досуга, создать условия для раскрытия творческих способностей детей, их самоутверждения – одним из путей решения этих вопросов авторы выбрали реализацию проекта «Школьный квест». Это современный вид интеллектуальных командных игр, который требует продуктивной генерации идей и нестандартных решений. Психологи говорят, что квест-технология улучшает восприятие учебного материала, способствует моральному становлению ребенка как личности, может стимулировать умственное и нравственное развитие детей. Квесты – отличный способ группового взаимодействия. Участникам игры приходится взаимодействовать друг с другом, анализировать имеющуюся информацию, использовать ловкость, эрудицию и все свои умения. Ребенок открывает в себе новые способности и черты характера, получая при этом яркие эмоции и незабываемые впечатления. И, что особенно важно, квесты вытаскивают детей из виртуального общения в реальное. Но процесс создания квеста ещё увлекательнее. При разработке квеста всем желающим предоставляется возможность получения опыта проектной деятельности путем привлечения их на добровольной основе к разработке межпредметного игрового пространства на всех стадиях: от идеи до практической реализации.

О проекте. Цель проекта: удовлетворение потребностей детей в занятиях социально-значимой деятельностью, творческом развитии, повышении образовательного и культурного уровня, самореализации, а также формирование нравственных качеств, развитие самоуправления детей, повышение мотивационной среды школы путем создания игрового пространства и его дальнейшей эксплуатации.

Поставленная цель достигается решением следующих задач:

  1. выявление и объединение творческой молодежи;
  2. организация практико-ориентированной деятельности учащихся путем привлечения их на добровольной основе к разработке и созданию межпредметного игрового пространства;
  3. использование игрового пространства для организации интеллектуального досуга обучающихся, не задействованных в его разработке и создании.

Решение первой задачи включает в себя проведение информационных встреч со школьниками, работу с агитационными материалами (рекламный стенд, объявления и т.д.), объединение заинтересовавшейся молодежи в рамках школьного клуба, что открывает возможности для развития самоуправления детей, общения со сверстниками, формирования нравственных качеств, неформального общения педагогов и воспитанников.

Решение второй задачи подразумевает:

  • выбор тематики квеста,
  • разработку проектов интеллектуальных заданий межпредметного игрового пространства и их реализацию,
  • оформление игрового пространства.

Правильный выбор тематики квеста позволяет повысить интерес и мотивировать детей к изучению того или иного блока дисциплин.

Разработка проектов интеллектуальных заданий позволяет раскрывать творческие способности и интересы детей. При реализации проектов заданий требуется более углубленное изучение тех или иных вопросов, что, несомненно, приводит к изучению дополнительной литературы, сотрудничеству с педагогами-специалистами, родителями. Практико-ориентированная деятельность учащихся позволяет осознать собственную значимость, поднять самооценку, самореализоваться.

Работа по оформлению игрового пространства способствует формированию положительного отношения к труду, развитию эстетических качеств.

Реализация третьей задачи, связанной с эксплуатацией созданного игрового пространства подразумевает командное прохождение интеллектуальных заданий за ограниченное время. Это дает возможность организовать интеллектуальный досуг для детей, не участвующих в разработке квеста. Трудности, возникающие, при прохождении игрового пространства также способствуют проявлению интереса детей к изучаемым дисциплинам.

Содержание этапов реализации проекта:

  1. Выявление и объединение творческой молодежи
  • проведение информационных встреч со школьниками
  • работа с агитационными материалами (рекламный стенд, объявления и т.д.)
  • объединение заинтересовавшейся молодежи в рамках школьного клуба
  1. Выбор тематики квеста
  • тематика квеста определяется исходя из интересов школьников, их возможностей, образовательных задач, необходимости в мотивации к изучению того или иного блока дисциплин.
  • составление начального варианта сценария игры.
  1. Разработка проектов интеллектуальных заданий игрового пространства
  • выдвижение идей заданий;
  • их обсуждение;
  • объединение участников в творческие группы и закрепление за ними заданий;
  • детальная проработка каждого задания с составлением технологической карты его изготовления и составления списка необходимых материалов, инструментов, оборудования;
  • в случае необходимости изучение дополнительной литературы, консультации и сотрудничество с педагогами-специалистами, родителями;
  • внесение изменений и корректировок в сценарий игры.
  1. Реализация проектов заданий
  • приобретение необходимых материалов;
  • выполнение технологических операций по реализации проектов заданий;
  • тестирование заданий, с дальнейшей их доработкой в случае необходимости.
  1. Оформление игрового пространства
  • дизайнерское оформление помещения;
  • размещение, крепеж, установка заданий;
  • оформление окончательного сценария игры.
  1. Тестирование игрового пространства
  • прохождение квеста пробными командами;
  • выявление недостатков в работе квеста и их устранение;
  1. Оформление документации по школьному квесту
  • разработка паспорта проекта;
  • разработка визиток, памятных значков для победителей.
  1. Эксплуатация игрового пространства
  • командное прохождение интеллектуальных заданий за ограниченное время;
  • сопровождение игры;
  • поддержание игрового пространства в рабочем состоянии.

Результаты практической деятельности:

При реализации проекта

  • создано межпредметное игровое пространство «Школьный квест «Тайна третьей планеты», состоящее из 2 локаций и содержащее 14 заданий. Краткий сценарий квеста: «Алиса, главная героиня известной повести-ремейка Кира Булычева, снова отправляется в космическую экспедицию, где сталкивается с проблемой, решить которую могут только участники квеста в течение одного часа. Им предстоит проникнуть в секретную лабораторию, находящуюся на Земле, собрать фрагменты зашифрованного кода, осуществить дешифровку и отправить пароль запуска двигателей на космический корабль».
  • Эксплуатация игрового пространства осуществляется регулярно. Команды формируются из учащихся 8-11 классов, педагогов, а также гостей школы. От игроков, проходивших квест, были получены только положительные отзывы. Игроки отмечают разнообразие и увлекательность заданий, интересный сценарий, атмосферность квеста и высокий уровень оформительских работ. И чрезвычайно важно, что эти работы были выполнены их товарищами и учителями. Некоторые ребята уже выразили желание поучаствовать в создании нового игрового пространства.

Результаты позволяет считать полученный опыт положительным. Перспективами дальнейшей работы в этом направлении являются модернизация и видоизменение заданий, а также создание новых проектов. Авторы продолжают поиск интересных форм внеурочной деятельности, которые будут способствовать повышению интереса к обучению и раскрытию творческих способностей.

Ремикс

«Scenario» от Tribe Called Quest с участием Leaders Of The New School и Kid Hood.

Племя около 1990 г.

оххххххххххххх чувак!!

Хорошо, если в ремиксе «Flava in Ya Ear» команды Bad Boy самая крутая команда звездных МС, то этот ремикс от ATCQ был самым фанковым. По сей день каждый раз, когда я слышу эту запись, это настоящее удовольствие, и вы действительно редко когда-либо слушаете эту запись. Ремикс «Scenario» был полной записью би-сайда, которая, вероятно, была выпущена только на виниле и кассетном сингле в 1992 году.Потребовалось много лет и несколько альбомов TRIBE, чтобы версия появилась на CD. В итоге это стало бонусной версией «The Love Movement» (выпущенной в 1998 году)

.

На эту песню вообще был клип???

Родные языки

Я не думаю, что вы можете получить больше родных языков, чем это, хорошо, конечно, если вы добавите сюда Де Ла, Куин Латифу, Мони Лав и братьев Джунглей, возможно (ожидается пост «Дружок»… лол) На данный момент со временем движение Native Tongue было сильным, и Tribe только набирали обороты, а у Leaders все еще оставался еще один альбом..хорошие времена…хорошие времена!

Но снова Вожди и Племя! Этот бит заводит меня с самой первой ноты и импровизаций от Busta……… «HERE IN 1992»

Я часто утверждаю, что в 1992 году была одна из лучших музыкальных композиций в моей жизни, вот еще одно доказательство.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Эта запись была опубликована 23 апреля 2010 г. в 19:00 и размещена в рубриках Хип-хоп, История, Музыка, Рэперы, Классика YouTube с тегами A Tribe Called Quest, Busta Rhymes, De La Soul, Jungle Brothers, Leaders of The Новая школа, Мони Лав, Q-Tip.Файф Дог. Али-Шахид Мухаммед, Куин Латифа, Сценарий, Сценарий Ремикс. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

Busta Rhymes Вспомните «Сценарий» племени под названием Quest 20 лет спустя

Busta Rhymes превратили выступления гостей в поджанр. Ни один MC не был более продуктивным, когда дело доходит до камео, и, возможно, ни один MC не обладает более уникальным арсеналом или флоу, вокальным тоном и харизмой, когда дело доходит до проверки записей коллег.

Баста превратил хорошие нарезки в отличные песни, а отличные песни в классику, посвятив целый сегмент своей карьеры сотрудничеству с другими МС. Хотя песня A Tribe Called Quest Low End Theory была выпущена в сентябре 1991 года, на этой неделе исполняется 20 лет с момента выпуска сингла звездного гостевого ролика Busta Rhymes на вневременном альбоме ATCQ «Scenario». Здесь нестареющий ветеран вспоминает, как он участвовал в одном из лучших рэп-шоу с Tribe и его бывшей группой Leaders of the New School.Как сказал Шахим Рид (@Shaheemreid)

Я помню это как вчера. Во-первых, эта песня претерпела множество изменений. В первый раз, когда мы делали эту запись, [Q-]Tip придумал бит. Первоначально предполагалось, что это будет альбом A Tribe [Called Quest] и Leaders [of the New School]. Мы были в студии Battery, и все сочиняли свои стихи. Мы были на каком-то настоящем соревновательном дерьме, поэтому ниггеры на самом деле не хотели, чтобы друг друга слышали их куплеты, но все равно хотели ходить и смотреть, как звучат куплеты других.В то время, когда вы попали на горячую линию, вы начали лазить в своем углу. Вы начинаете гудеть, и все такое в вашем углу, и ниггеры будут приближаться. Вы бы сказали: «Нет, сынок. Придется подождать, пока я не войду в кабинку, чтобы выплюнуть свою».

Итак, мы сочинили рифмы. Сначала у меня была рифма в одну сторону. Потом мы покинули студию, Тип делал еще кое-что. Мы вернулись в студию, и каким-то образом запись превратилась в гораздо больше артистов, желающих попасть на запись.Восторг от записи в ее первоначальном виде начал распространяться по улицам из уст в уста. В итоге Dres из Black Sheep пришел в студию и наложил куплет на бит. Я думаю, что Де Ла пришел туда и наложил куплеты на бит. На этом дерьме было много разных МС. Но дерьмо стало подавляющим. И Тип решил вернуться к тому, чтобы быть просто Племенем и Лидерами. Итак, в этот момент вы знаете, что другие ниггеры втягиваются в это, вы хотите изменить свою рифму, вы хотите изменить дерьмо. Когда это закончилось тем, что мы снова были просто нами, мы вернулись и снова написали рифмы.Когда Тип услышал мою рифму, он официально заявил, что я буду исполнять песню последней.

Тип написал мою часть, которую я сказал в своем стихе. [Рэп: «Я слышал, как ты мчался, мчался и нападал/ Потом они упрекнули тебя, и тебе пришлось шлепнуть/Вызывая буйство по всей сфере/Поднять уровень гула в ухе»] Он написал свою рифму и сказал мне сказать его часть. Он сделал это в стиле Busta Rhymes, поэтому, когда я это сделал, это звучало так, как будто я это сделал. Он хотел, чтобы я вмешался с его стороны, подставил меня, чтобы ниггеры знали, что я собираюсь пойти за ним.Он протянул мне мяч. Он ставил меня с обручем переулка. Я мог бы просто облить дерьмом нигеров. Это была его идея. Как только дело дошло до «Как я соединяю все соки с ума», это был я весь день. Он услышал эти 16 тактов куплета, который я сказал, и сказал: «Ниггер, я заставлю тебя прийти таким сумасшедшим. Этот стих такой отсталый! Ниггер, я должен правильно настроить эту суку. Я такой: «Хорошо, братан, что ты придумал для меня?» Он сказал: «Я хочу, чтобы ты сказал эту строчку в моем стихе». Я сказал: «Хорошо, круто.Сделал это и пошел в свое дерьмо. После этого моя жизнь резко изменилась.

Это определенно было немедленным изменением. Эта запись была записью, которая впервые представила функции. Я делал фичи и до этого, но эта запись сделала меня номером один среди тех, кто обращался за фичами после этого в течение долгого времени. У меня были настолько хорошие возможности, что, когда Leaders распались вскоре после записи «Scenario», я даже не думал о сольной записи в течение следующих трех лет. «Scenario вышел в 92-м, а ремикс вышел через пару месяцев, в 92-м.Leaders распались в начале 93-го, сразу после того, как мы выпустили альбом The Inner Mind’s Eye . Я не выпускал ни одного альбома до 1996 года, когда выпустил The Coming . За три года я просто был на каком-то чертовом дерьме. Очень красиво ест.

Исследуйте Виртуальный учебный комитет Полевые испытания Гарнитуры Oculus Quest 2

В рамках своей работы с Комитетом по изучению виртуального обучения несколько учителей и сотрудников старших классов недавно получили возможность протестировать в полевых условиях демонстрационные устройства гарнитур виртуальной реальности Oculus Quest 2, предоставленные суперинтендантом доктором Джонсом.Кимберли Риццо Сондерс и директор District Systems Марк Шауб.

«В последние годы возможности этих VR-гарнитур значительно расширились, — сказал Шауб. «Всего несколько лет назад устройства были довольно дорогими, требовали внешних камер слежения для определения пространства виртуальной реальности и должны были быть жестко подключены к компьютеру. Новейшие устройства гораздо более функциональны, чем их предшественники, имеют встроенные камеры слежения, обращенные наружу, полностью автономны и интуитивно понятны в использовании».

Учитель математики Лэнс Фламино, учитель социальных наук Грег Леонард, библиотекари Рэйчел Боуман и Эшли Джонс, а также интегратор технологий Хельфрид Зрзави по очереди изучали демонстрационные устройства, выполняя процедуру настройки и опробовав ручное управление в различных симуляциях.

Oculus Quest 2 уже готов к подключению к хорошо развитой экосистеме иммерсивных образовательных приложений в таких разных областях, как:

  • Социальные науки (MasterWorks: Путешествие сквозь историю, Откройте для себя Египет: гробница Тутанхамона, Помпеи VR, Великая стена: Тайны Китая, Американский опыт, Дом Анны Франк VR и т. д.)
  • Наука (Анатомия человека VR, Мозг VR , Тур по сердцу, Растительная клетка, Химия VR, Захватывающая физика VR, Солнечная система, Тур по Международной космической станции VR и т. д.)
  • Экологические исследования (Большой Барьерный риф Дэвида Аттенборо, Первая жизнь Дэвида Аттенборо, Антарктический океан, Исследователь повышения уровня моря и т. д.) Plunge и т. д.) и
  • World Languages ​​(Mondly, Dynamic Spanish Trips — Long Weekend in Spain и т. д.)

Существует даже приложение Virtual Speech, разработанное, чтобы помочь свои навыки вербального общения через практику в реалистичных сценариях виртуальной реальности.Учебные комнаты включают в себя публичные выступления, коммерческие предложения, нетворкинг, бизнес-сторителлинг и многое другое.

В течение следующих нескольких месяцев эта новая технология будет проверена более тщательно, чтобы изучить, как виртуальная реальность может вписаться в существующие стратегии вовлечения в обучение, какие способы использования необходимо будет разработать, какие доказательства необходимо будет собрать для достижения результатов учащихся и какая техническая и педагогическая поддержка потребуется для успешной интеграции виртуальной реальности в обучение студентов.

Scenario Lyrics A Tribe Called Quest ※ Mojim.com


Припев:tribe and l.o.n.s.

Вот и мы, вот и мы,
Так что так, так, каков сценарий
Итак, мы идем, мы идем, лет
Итак, что так, так что так, каков сценарий

Стих первый: phife dawg

Айыо бо знает это (что?) и бо знает это (что?)
Но бо не знает, Джек, потому что бо не умеет читать рэп
Никаких запретов, нет времени на то, чтобы двигаться, притворяясь
Нужно получить добычу, чтобы я мог принести домой бекон
Братья впереди, они говорят, что племя не может течь
Но мы, как известно, делаем невозможное, как Бродвей joe so
Спи, если хочешь, как будто мы поможем тебе получить отряд z
Но вот настоящая сенсация
Я все это и еще немного, невысокий темный и красивый
Разорви гайку в глазу, чтобы показать тебе, где я пришел из
Я раздосадован, фумин, я дошел до этого места
Мои дни уплаты взносов закончились, признайте меня там (да)
Отправляйтесь в граница, иди возьми тако
Я буду крушить с прыжковой улицы, то есть с самого начала
Расслабься, расслабься и позволь себе идти
Не волнуйся, что ты слышал, но действуй так, как будто ты знаешь

Второй куплет: Чарли Браун

Да да вы все (да вы все!)
У кого есть атмосфера, это племя вы все (племя вы все!)
Живите по-настоящему (живите вы все!)
Внутри снаружи прийти вокруг… (кто это??) browwwwwwwwn
Некоторые могут, я говорю, звать меня Чарли
Слово — трава, и я глубокий, как Боб Марли
Откат на расплату, [развиваться, вращать ворота?] контакт!
Могу ли я получить удар? (хит!)
Бум-бип с братом по имени Тип, и мы готовы перевернуть
Восточное побережье топает, риппин и возня
Нью-Йорк, север как-а-лака и комптон
Чека-чека-проверь!
Петли для войск, больше отскока к унции
И вау как теперь вау как теперь коричневая корова
Нам плохо, пока навык не опустится
Для гибкости, далее, это учебник от старого к новому
Но в остальном doo-doo
От радио, к видео, к arsenio
Скажи мне! Эй, каков сценарий

Стих три: Динко д

(настоящий синий!) Скуби-ду, Вупи-ду
Сценарий готов, лет, рейтинги более четырех
Баллы за храп, который любит танцполы г уверен?]
Форма корабля плюс виноградные обезьяны для воспроизведения кассет
Папы делают виноград отличным для талии
Я л-а, э-адер, просто лидер
Найдите больше текстов на ※ Mojim.com
Бас в его лицо означает мир, увидимся позже
Позже? (позже!) позже аллигатор
Поп дует в ласку, а моя земля — ​​в инфлятор
Итак, йо д что за о, включенный i-n-c в поток
Фанк перевернулся плоской спиной сначала этот грязный бой бой бой
Смех йо как это звучит (оооооо! )

Стих четвертый: q-tip, busta rhymes

Это видение лидера квеста, и мы получили товар здесь (здесь!)
Никогда не слева, потому что мое правое мое здоровое ухо (ухо!) о больном подсознании
Держись подальше от преступлений, потому что я не преступник
Я люблю свою молодую нацию, заводная сенсация
Нет времени на спячку, только восторг
Никогда не пытайся тестировать, йоу, как дела, малыш?
Йо г-н.busta rhymes, скажи ему, что я сделал

Я слышал, как ты мчался и мчался, и напал
Потом ребенка вырвало, тогда тебе пришлось шлепнуть
Причинное буйство, по всей сфере
Поднимите уровень стрелы, внутри уха

Вы знаете я сделал это
Так что не нарушайте, или вы будете нарушены
Звук хип-хопа хорошо взволнован
Никогда не будет тратить время на разыгравшееся эго
Итак, вот Баста рифмуется со сценарием

Стих пятый: Баста рифмы

Смотри, как я соединяю все соки из разума
Поднимайся, подматывай, возвращай, давай перематывай
Мощный ударный бум! из пушки
Не хвастайся, попробуй прочитать мои мысли, просто представь
Нужен словарный запас
Когда копаешься в моей библиотеке
Боже мой! о боже!
Ест поганку, как тот питер тош-а
Э-э-э, наедине с путеводителем
Э-э, простите меня, э-э, когда я вернусь
Как я это сделал, я слышал, вы просите прощения
Когда я путешествую к солнцу я катаюсь с эскадрильей
Ррррроу ррррроу как дракон из подземелья
Смени свои маленькие ящики, потому что твои штаны провисают
Попробуй подойти к этому, я сделаю, тебе подойдет тюрбан
И если бы ты правильно пахла, как какой-то старый несвежая моча
Checkady-choco, шоколадный цыпленок
Задний петух дизель, для цыплят они были пинками
Йоу, убегай, пока бюста не разорвал орех рифма
Ритм синхронизирован (ухх!) Рифмы вовремя ( время!)
Включите этот танец, как радио
Наблюдайте за вибрацией и проверьте сценарий!!
*начинается припев* да, мой ублюдок!

Chorus

Американская ассоциация школьных библиотекарей (AASL)

Развитие рефлексивных исследователей и новаторов  

НОВИНКА!

Чтобы направлять школьных библиотекарей в их работе по вдохновению будущих поколений исследователей, AASL поручила команде ALA Emerging Leaders 2020 разработать руководство для школьных библиотекарей на основе фонда Explore Shared Foundation в Стандартах национальных школьных библиотек .Этот набор мероприятий и веб-ресурсов побуждает как учащихся, так и школьных библиотекарей развивать личную любознательность, мастерить и создавать, совместно решать проблемы и итеративно реагировать на вызовы в соответствии с мышлением роста. Инфографика и прикладная структура дополнительно поддерживают применение этих материалов в условиях профессионального развития и обучения.

Набор инструментов открытых образовательных ресурсов (ООР)

Школьные библиотекари наблюдают, как открытые образовательные ресурсы (ООР) укореняются в высшем образовании, и пытаются понять, как перенести движение ООР в образовательные учреждения K–12.Задача Целевой группы AASL по внедрению ООР заключалась в том, чтобы помочь школьным библиотекарям участвовать в усилиях по ООР, которые помогут расширить их роль лидеров в своих школах, привести их в соответствие со стандартами AASL, обеспечить профессиональное развитие и сделать школьные библиотеки готовыми к будущему. Этот набор инструментов можно использовать, чтобы помочь школьным библиотекарям понять процесс курирования и создания ООР для своей школы, округа и/или штата.

Руководство по развитию инклюзивных учащихся и граждан 

Чтобы помочь школьным библиотекарям в создании инклюзивных обучающих сообществ, AASL поручила команде ALA Emerging Leaders 2019 разработать руководство по рефлексивным мероприятиям и ресурсам на основе Include Shared Foundation в национальных стандартах школьных библиотек.Используя сценарии, задания и ресурсы, представленные в этом руководстве, как учащиеся, так и школьные библиотекари могут искать сбалансированные точки зрения, глобальное обучение, эмпатию, терпимость и справедливость для поддержки инклюзивной среды внутри и за пределами четырех стен школьной библиотеки. Инфографика и прикладная структура дополнительно поддерживают применение этих материалов в условиях профессионального развития и обучения.

Защита интеллектуальной свободы: материалы ЛГБТК+ в школьных библиотеках

Исходя из озабоченности Affiliate Assembly, команде ALA Emerging Leaders 2018 года было поручено создать руководство для AASL, чтобы помочь школьным библиотекарям в решении проблем, связанных с цензурой и проблемами конфиденциальности посетителей, особенно с материалами LGBTQ +.Это больше, чем просто набор ресурсов, эта работа использует структуру стандартов AASL в качестве основы, чтобы помочь пользователям исследовать материалы и потребности ЛГБТК+ в своих сообществах. Используйте сопутствующую инфографику и прикладную структуру в руководстве, чтобы быстрее перемещаться по документу в зависимости от вашего конкретного вопроса или потребности. Действия в каждом разделе делают это ценным инструментом для профессионального развития. Это руководство является отличным примером для любого практикующего врача о том, как они могут использовать стандарты AASL в качестве объектива для решения ЛЮБОЙ проблемы школьной библиотеки!

Набор средств защиты интересов AASL 

Этот набор материалов для информационно-пропагандистской работы содержит различные материалы, которые помогут школьным библиотекарям и заинтересованным лицам, с которыми они работают, понять ценность школьной библиотеки, а также ценность школьной библиотеки, укомплектованной лицензированным школьным библиотекарем.Ресурсы в наборе инструментов предоставляют школьным библиотекарям информацию, которую они могут использовать для построения отношений с заинтересованными сторонами в своих сообществах, чтобы получить образованную поддержку своих программ.

Набор инструментов для совместной работы публичной и школьной библиотек 

Этот инструментарий, созданный Межведомственным комитетом AASL/ALSC/YALSA по сотрудничеству между школами и публичными библиотеками, включает контекст и предложения по созданию партнерских отношений любого масштаба. Он содержит информацию о том, как начать и продолжить сотрудничество между публичной и школьной библиотекой, исследования, поддерживающие сотрудничество, примеры успешного сотрудничества и полезные шаблоны.Используйте этот раздаточный материал, чтобы продвигать инструментарий среди коллег и заинтересованных лиц.

Справочник по ресурсам для малообеспеченных групп учащихся 

Вдохновленный заботой, высказанной Ассамблеей филиалов AASL, и разработанный для AASL классом новых лидеров 2016 года ALA, этот набор инструментов объединяет множество ресурсов, доступных для помощи школьным библиотекарям, работающим с учащимися в пяти недостаточно обслуживаемых группах населения: дети в приемных семьях , бездомные дети, дети заключенных родителей, дети трудовых мигрантов, дети из нетрадиционных семей.Используйте эту закладку и раздаточный материал, чтобы поделиться руководством с коллегами и заинтересованными сторонами.

Pre-Service Toolkit для директоров и учителей 

Ресурсы, перечисленные в наборе инструментов, разработанном Секцией преподавателей школьных библиотекарей AASL (ESLS), могут помочь в обучении будущих директоров и учителей важной роли, которую качественные библиотечные программы могут сыграть в обучении учащихся. Ресурсами также можно поделиться с практикующими директорами и учителями, которым будет полезно больше узнать о влиянии качественной школьной библиотечной программы на их школы.

Инструментарий для продвижения программ школьных библиотек

Этот набор включает стратегии, практические советы и инструменты, ключевые сообщения, вдохновляющие истории и многое другое, чтобы помочь школьным библиотекарям продвигать различные способы преобразования преподавания и обучения в школах, округах и сообществах с помощью своих библиотечных программ.

Школьная библиотечная программа Health and Wellness Toolkit

Этот инструментарий содержит полный спектр ресурсов, которые помогут школьным библиотекарям создавать или обновлять планы поддержки заинтересованных сторон и реальной защиты интересов.

Кризисный инструментарий

Этот набор инструментов предназначен для помощи школьному библиотекарю, столкнувшемуся с непосредственной угрозой своей должности и/или программе. Инструментарий помогает школьным библиотекарям добиваться значимой и эффективной поддержки заинтересованных сторон.

Инструментарий для родительского адвоката

Родители могут быть самыми сильными и активными защитниками школьного библиотекаря. Этот инструментарий разработан, чтобы помочь школьным библиотекарям обеспечить родительскую поддержку своих программ.

Инструментарий помощи при внедрении общих основных государственных стандартов

Целью этого набора инструментов является помощь школьным библиотекарям в (1) понимании стандартов Common Core State, (2) создании планов с классными руководителями для внедрения стандартов и (3) действиях в соответствии с этими планами.

Роль школьного библиотекаря в наборе инструментов для чтения  

Школьные библиотекари находятся в критическом и уникальном положении, чтобы сотрудничать с другими педагогами, чтобы повысить уровень чтения молодежи нашей страны.Этот инструментарий предлагает ресурсы, чтобы гарантировать роль школьного библиотекаря в чтении.

Инструментарий действий общих основных государственных стандартов для публичных библиотекарей

Этот инструментарий был подготовлен совместной целевой группой, состоящей из членов AASL, ALSC и YALSA, чтобы помочь публичным библиотекарям узнать больше о CCSS и применить эти знания в своей практике.

.