Квест живой сценарий: Сценарии живых квестов, ролевых игр для взрослых и детей

Живой квест от «Квестории» — оригинальный способ отметить день рождения

Как минимум раз в году у каждого из нас возникает вопрос: как отметить день рождения так, чтобы это было интересно и весело? Что же делать?

Выход есть! «Квестория» в Калининграде поможет вам сделать этот день незабываемым и при этом провести его без особых затрат и потери вашего личного времени. «Квестория» организует для вас живой квест. Живые квесты — это сюжетные ролевые игры, где вы переходите из формата зрителя непосредственно в героя остросюжетной истории. На протяжении трех часов вы постепенно начинаете видеть мир глазами своего персонажа, забыв о своей реальной жизни.

Кому-то может показаться, что это похоже на «Мафию». Отличия «Квестории» очень сильные: детально проработанный сюжет, индивидуальные цели и задачи для каждого игрока, а также принципиальная непереигрываемость живого квеста — сыграть дважды в одну и ту же историю не получится.

Перед началом квеста каждый участник получает уникальную роль, которая подбирается с учётом пожеланий игроков. Можно

выбрать персонаж, который наиболее близок вам, а можно, наоборот, попробовать сыграть персонаж, совершенно на вас не похожий.

Можно выбрать роль, которая потребует от вас искусного блефа, а можно ту, в которой вам придётся проявить организаторские навыки. Единственного, чего нет в живых квестах — второстепенных персонажей. Каждый участник своими действиями может кардинально изменить ход игры.

Вместе с ролью участникам достаются цели на игру. Как и в жизни, цели у всех разные: кто-то хочет заработать больше денег, кто-то пытается найти любовь всей своей жизни, а кто-то спешит замести следы и уйти от справедливого наказания.

Самое главное в живом квесте — сюжет, на котором базируется игра. Это может быть история о леденящем душу убийстве или роман о бесстрашных пиратах, бороздящих просторы океана. Чем закончится та или иная история, заранее предсказать нельзя — точки над i расставят сами игроки. На сегодняшний день в Калининграде уже 10 разных сюжетов на любой вкус — выбирайте: http://kaliningrad.questoria.ru/о-живых-квестах/сценарии-игр.

«Квестория» проводит живые квесты на днях рождения, корпоративах, детских праздниках, а также открытые игры в кафе для всех желающих.

Получить подробную информацию о живых квестах вы можете на сайте http://kaliningrad.questoria.ru, а также позвонив по телефону: 8 (4012) 38-95-39.

Готовы к незабываемой игре? Тогда вперёд: http://kaliningrad.questoria.ru/сыграть-в-живой-квест


На правах рекламы

Легко ли написать живой квест

Крайне просто!

Когда вы умеете писать пьесы, где вся театральная труппа выходит на сцену одновременно, все роли — главные, у актёров не прописаны реплики, а порядок, в котором они должны принять участие в действии простой: все сразу. При этом, сюжет должен быть сыгран по всем законам драматургии: от завязки — к финалу.

Никаких проблем!

Но в вашем сценарии должен быть базовый, минимальный состав игроков (при меньшем количестве игра не состоится) — на этих персонажах и будет держаться основная сюжетная линия.

Не спешите радоваться: второстепенных ролей нет. Поэтому сколько бы игроков не добавилось к основному составу, они все должны чувствовать себя полноправными участниками квеста. Со своими целями, ресурсами, способностями, со своим сюжетом.

Всё ещё просто? Тогда напоминаю, что любого из дополнительных персонажей должно быть легко убрать из игры. И сделать это так, чтобы не пострадали остальные сюжеты.

Пф-ф-ф, да одной левой!

Ведь я знаю как делаются ММО игры. Точно. Очень похоже. Баланс, артефакты, ценные предметы, нападение, защита, игровые механики, лор, кор луп, нарратив и т.д. Но. Чьёрт, опять это «но»!

Всё богатство игрового процесса придётся запрограммировать таким образом, что правила, механики и процедуры будет выполнять только один вычислительный элемент — ведущий. В вашем распоряжении только он. И вообще, желательно (это высший пилотаж, конечно), чтобы игра шла при его минимальном вмешательстве.

А так — да.

Никто не мешает сделать квест, в котором предусмотрена развитая система классов, скилов и весь игровой процесс строится на непрерывных боях. Только ведущий нужен тогда тоже особенный — башковитый и многорукий, с разогнанными системной шиной и процессором.

Если вы всё это уже знаете и тоже плачете в подушку по ночам, пытаясь сбалансировать сценарий очередной сюжетно-ролевой игры — обнимемся что ли?

Добро пожаловать на мою страничку в ВК, кстати.

Вакансии компании Квестория (Антонова Т.И)

«Квестория» проводит живые квесты — сюжетные детективные игры — на днях рождениях, корпоративах, а также открытые игры в кафе для всех желающих.

Осенью 2009 года в Петербурге мы провели свою первую игру «Приют для убийцы». Уже весной следующего года в живые квесты стали играть в Москве, затем клубы появились в Новосибирске, Красноярске, Алматы, Днепропетровске, Владивостоке, и сейчас «Квестория» действует уже в 30-и городах на территории России, Украины и Казахстана.

Совместным творчеством сценаристов, разрабатывающих увлекательные сюжеты, художников и дизайнеров, оформляющих игровые материалы, а также ведущих, помогающих участникам разобраться в происходящем, создается уникальный вид досуга: «живой квест», сюжетная детективная игра на 8-25 человек.

Любой желающий может провести вечер в образе частного детектива, нефтяного магната, пиратского капитана или ковбоя из приграничного салуна. За два-три часа участнику придется поймать убийцу или не дать себя обнаружить, вернуть возлюбленного или узнать о предательстве, найти клад или встать на тропу войны.

Игра — это прежде всего общение, и после двух-трех часов напряженного действия незнакомые прежде люди незаметно для себя сближаются. Квест пройден, а впечатления и новые знакомые остаются.

Регулярно выходят новые сюжеты для игр, каждый из которых имеет свою специфику. Помимо классического камерного детектива «Приют для убийцы», есть шпионский детектив «Бегство через Атлантику», приключенческий сценарий «Завещание Флинта», вестерн «Где-то на Диком Западе», дворцовые интриги в атмосфере венецианского карнавала «Тайны Венеции» и многие другие. На нашем сайте представленполный список сценариев игр.

Все сценарии, прежде чем предстать перед публикой, проходят тщательное тестирование, где проверяются вводные игроков, раскрываемость преступлений, простота понимания и другие аспекты игры. После необходимых изменений снова тесты. И так далее до тех пор, пока сюжет не заработает, как хорошо смазанный механизм.

Корпоративный квест в офисе — заказать квест, выбрать сценарий

Живые квесты давно уже стали популярным средством отдыха как на частных днях рождениях, юбилеях, так и на корпоративах. Конечно, многим компаниям хочется, чтобы квест проходил на их территории, а ещё лучше в их собственном офисе. И такие игры проходят с успехом, если учесть 4 важных момента.

1. Необходимо выбрать и подготовить игровую территорию.

Это должно быть просторное помещение, где игроки смогут видеть ведущего. В процессе игры участникам нужно обеспечить минимальную безопасность, чтобы в запале не пострадали ни люди, ни офисное оборудование. Возле стола с едой так же должна быть свободная площадка. Как показывает практика, именно там будет собираться большее количество участников. Обязательно не забудьте о курящем составе корпоративной команды. Обеспечьте им быстрый и беспроблемный доступ к курилке.
Это избавит квест от пауз и ожиданий. Динамика игры не нарушится.

2. Продумайте музыкальное оформление. Это должна быть тематическая и атмосферная музыка, которая не только будет поддерживать игровой запал, но поможет создать нужное настроение среди игроков. Особенностью музыкального оформления офиса является тот немаловажный момент, что вам необходимо продумать, как и откуда будет звучать музыка.

3. Постарайтесь максимально отвлечь игроков от их работы. Так как мероприятие проходит на рабочем месте, то соблазн проверить почту или ответить на звонок возрастает во много раз. Для этого либо попросите участников выключить рабочие компьютеры, либо заранее договоритесь с организаторами квеста.
В вечер корпоративного отдыха сотрудники должны отдыхать!

4. Постарайтесь заранее узнать сколько будет игроков. В этом пункте слово «заранее» подразумевает даже несколько этапов. Первая информация о количестве участников поступает от руководства компании. Вторую – вы собираете сами у потенциальных игроков. Необходимо донести до них, сколько будет длиться игра. Поэтому нужно очень аккуратно подходить к раздаче ролей. Накал страстей и запал могут угаснуть, когда вдруг выяснится, что важным действующим лицам уже через час необходимо ехать забирать детей, супругов или на прием к врачу. Если провести корпоратив без должной подготовки, то к концу игры можно обнаружить полупустой зал.

Если все перечисленные моменты учтены, то квест имеет все шансы пройти насыщенно и надолго запомниться всем участникам!

Заказать квест в офисе Вы можете у нас. Для этого оставьте заявку в форме сразу после статьи.

Что такое живой квест Живой квест это

Что такое живой квест? Живой квест – это фильм, в котором вы принимаете участие. У каждого игрока – своя роль и уникальные цели. На три часа вы погружаетесь в атмосферу приключения, а развязка зависит от ваших действий! Опытный детектив, дерзкий пират, голливудская дива. Пробуйте новые образы, играйте в кафе, на природе или в вашем офисе!

Как проходит игра? Каждый игрок получает буклет с описанием своего персонажа – например, дерзкого пирата, шерифа или известной актрисы – и становится одним из героев детективного сюжета. Ваша задача – достичь целей, указанных в буклете, пользуясь своей логикой, общаясь с союзниками и используя полезные предметы.

Что нужно для игры? Чувство юмора Хорошее настроение Желание попробовать себя в новом образе

Наши сценарии “Завещание Флинта” Небольшой островок на Карибах. Что привело в тихую бухту два пиратских корабля? Месть за капитана Флинта или его сокровища? Кого вздёрнут на рее, а кого принесут в жертву вулкану? Кто получит руку прекрасной дочери губернатора? А кто — жуткую Чёрную Метку? И кто же — таинственный мститель в маске? Пришло время узнать! Жанр — приключенческий роман. Время действия 18 -й век, пираты. Количество игроков 8 -25. Особенности: Приключения и охота за сокровищами сочетаются с несколькими параллельно раскручивающимися детективными линиями. Понравится и любителям подумать, и любителям экшена.

Наши сценарии “Где-то на Диком Западе” Дерзкое ограбление поезда бандой Чёрного Билла, Шокирующее убийство певицы в салуне «Севен Мун» , Железная дорога пройдет через земли индейцев — не слишком ли много событий для маленького городка? Будь готов к приключениям, если ты. . . Где-то на Диком Западе! Жанр – вестерн. Количество игроков 9 -19. Особенности: Детективный сюжет сочетается с ковбойскими разборками Дикого Запада. Понравится и любителям подумать, и любителям экшена.

Наши сценарии “Тайны Венеции” Кто не слышал о знаменитом Венецианском бале? Ночь расцвечена фейерверками, играют лучшие музыканты, красивейшие женщины блистают платьями и улыбками, а мужчины — галантностью. Не обходится без авантюристов: в этот раз на бал приехал известный повеса — Казанова! Ждут ли вас амурные приключения, яд в бокале вина или кинжал в спину? Попробуйте себя в венецианских интригах! Жанр — интриги, романтика. Время действия начало 18 -го века, бал в Венеции. Количество игроков 8 -19. Особенности: романтика придворного бала, итальянских интриг и дворцового закулисья. В ваших руках приглашение на бал и ваша судьба.

Почему Вам это интересно? Преимущества квестов перед другими видами корпоративного отдыха: — Активный досуг — Новизна и интрига — Тема для разговоров на всю неделю — Отличный способ познакомить компанию и раскрыть внутренний потенциал своих сотрудников

С уважением и пожеланием отличного настроения, Команда Харьковской Квестории 066 72 72 123 096 61 61 022 [email protected] ru kharkov. questoria. ua

Живой квест, ожидание VS реальность: didakt — LiveJournal

В квестах, которые ориентированы на взаимодействие людей, главная проблема – люди.

Давно хотела поучаствовать в квесте, и наконец свершилось. К Ночи музеев агентство игр Квестория организовало живой квест «Ночь в Музее» для представителей СМИ и блогеров.
Сценарий игры основан на одноименном фильме, в котором по ночам оживают экспонаты.
Игрокам предстояло перевоплотиться в сотрудников и экспонатов музея и пройти нелёгкий путь для достижения целей своего персонажа.

Моим главным заблуждением было то, что я готовилась решать загадки и ребусы, а оказалось, что нужно уметь обманывать, грабить и интриговать.

Курсивом привожу мнение своего спутника, участвовавшего в игре.

Мы шли на игру, будучи наслышанными о квестах типа «выберись из комнаты», и гадали, как это можно организовать с таким большим количеством участников. Как вскоре выяснилось (и это есть на сайте), квестория — это нечто другое — лабораторный социальный эксперимент, по типу усложненной «Мафии». Одна головоломка за всю игру (и та для первого класса), никакой эрудиции не требуется, максимум взаимодействия между игроками, которые не объединены в команды на момент начала игры, и у каждого из которых свои цели, не всегда совпадающие, а порой и прямо противоречащие целям других. Некоторые цели настолько сложные, что достигнуть их могут только сообща персонажи, у которых они совпадают. Но в атмосфере всеобщего недоверия естественные союзы не образуются, отчего не достигает своих целей примерно треть играющих.

Перед началом игры участники получают конверты с описанием своего персонажа, индивидуальные наборы предметов и способностей, а также цели, которые нужно достичь.

Немало внимания авторами было уделено атмосфере игры, но не все игроки захотели её поддерживать, и не все сумели достоверно сыграть свою роль. Сказались азарт и неопытность. Кое-кто, бесспорно, был колоритен, но не многим дан актёрский талант.

Мне досталась роль сумасшедшего профессора. Единственной способностью которого является возможность проводить экспертизу предметов.

После того, как все получили и ознакомились с содержимым конвертов, ведущая кратко объяснила некоторые правила, попросила всех персонажей игры представиться и дала старт игре.

Ведущие не только не смогли всем доходчиво объяснить и всех проконтролировать (списывая свои недоработки на хитрости игрового процесса), но и сами порой путались в правилах.

И тут началось… все бегали, суетились и наперебой спрашивали друг друга, есть ли батарейки, ожерелье, кольцо, зеркало и много чего ещё. Обменивались предметами и вызывали друг друга на дуэль, чтобы заполучить чьё-нибудь сокровище.

Продаются предметы, продаются знания, как их использовать. Но знания надо ещё успеть продать! Ценны даже сведения о местонахождении предметов, но устаревают они со скоростью получения. Сами предметы если не обменивают, то воруют на каждом шагу.

Мне обмениваться было нечем… т.к. из моих двух предметов один был практически бесполезным, а второй у меня украла выиграла на дуэли реставратор-эксперт senorita_angie в самом начале игры.

По логике игры, получить желаемое мне должна была помочь способность к проведению экспертизы, но, кажется, игроки не очень понимали, зачем им экспертная оценка предметов, соответственно, взамен моих услуг платить никто ничего не хотел. Поэтому, выполнив единственную цель (из четырёх необходимых) и оказав помощь Великому Инквизитору в поимке ведьмы (лишившись тем самым последних предметов),

мне оставалось наблюдать за происходящим и фотографировать.

Одной из главных целей игры было расшифровать предсказание Нострадамуса и предотвратить апокалипсис. Не поняла, в чём состояла расшифровка, для меня она выглядела так – должны соединиться влюблённые, помириться враги и покаяться преступник. Но когда я начала недоумевать, Мумия Хеопса подсказал, что, оказывается, «там слова переставлены». «Что, правда?» – спросила я и пошла вчитываться в предсказание. Точно! Переставлены! Но поскольку у меня есть привычка читать смысл, а не слова, то с первого раза я этого просто не заметила. Как-то это несерьёзно, честно слово! (обращение к авторам игры)

Ещё напрягало, что у игроков любимым способом отъема предметов была дуэль в Колизее. Несмотря на то, что по правилам, драться можно было не чаще одного раза в десять минут, а карточку оружия надо было отдавать ведущему, дрались намного чаще, не отдавая карточки.

Так и осталось для меня загадкой, с какого такого перепугу по какой причине, согласно задумке авторов игры, игрок мог совершить невыгодное для себя действие? Например, согласиться на реставрацию или отдать предмет, если в его роли прописано, что делать этого категорически нельзя.

Отдельно хочется предупредить о том, что если вам когда-нибудь понадобиться спасти мир от апокалипсиса, не полагайтесь на блогеров и представителей СМИ. Мы так и не смогли спасти музей, потому что ни один из злодеев не захотел покаяться в преступлениях :-).

После окончания игры, при раскрытии всех сюжетных поворотов и тайн, некоторые участники вдруг обнаружили, что в принципе не знают некоторых подробностей о своём персонаже, т.к. не дочитали описание до конца.

Какая-то странная получилась квестория. Все толклись, дрались, забывали о правилах и не следовали сюжету. То ли люди такие попались (все сплошь непреклонные индивидуальности), то ли в сценарии и организации недоработки, а может и то и другое, но целостного ощущения игры я так и не получила. Хотя задумка и канва сценария действительно классные.

Сразу по окончании игры остается впечатление, что все нестыковки получились вследствие неправильных действий игроков — их ошибок в розыгрыше. Из-за чего, конечно, хочется повторить. Но поскольку все секреты сыгранного сценария уже известны, играть вновь придётся уже другую квесторию. Вскоре жизненный опыт подсказывает, что в другой игре участники будут так же «неправильно играть». Становится понятно, что поскольку в каждую квесторию играют первый и единственный раз, сам сценарий должен быть ориентирован не на телепатов.

По результатам игры были награждены игроки, достигшие целей, некоторым игрокам вручили дипломы. В том числе и мне совершенно незаслуженно достался диплом триумфатора.

Несмотря на испытанное мной разочарование от игры в целом, моментами было прикольно и весело. Спасибо Квестории за приглашение на игру. Надеюсь, что сценарии игр будут и дальше совершенствоваться, а игровой процесс перейдёт из примитивного гоп-стопа в более интеллектуальную сферу.

P.S.
Поскольку Квестория Краснодар обвинила меня в удалении комментария, которого я в глаза не видела, а на запрос повторить его не ответила, хочу прояснить ситуацию.
После публикации данного поста, мне на почту пришло письмо от PR-менеджера Квестории о том, как сильно её расстроил мой отзыв об игре. По её мнению, я написала, что «все было очень плохо и ужасно…а почему…не очень понятно», мне, в свою очередь, непонятно, где она увидела ужасное. Я выразила своё впечатление об игре и постаралась подсказать организаторам, какие моменты можно было бы улучшить, чтобы играть было интереснее. Видимо, мои «подсказки» показались Квестории излишне критичными. Что ж, очень жаль.
Со своей стороны могу сказать только одно – если вы жизнерадостны, общительны и любите активное взаимодействие с людьми, то играйте в живые квесты, скорее всего вам понравится.
Я бы, конечно, тоже повторила опыт игры, чтобы понять, действительно ли я не создана для таких игр, или же просто мне в это раз не повезло, но боюсь, организаторы квестов внесли меня в чёрный список. 🙂

живой квест для привлечения новых сотрудников

Комментарий эксперта

Почти в каждой ритейл сети есть формат обучения в виде практики в магазине, где новый сотрудник пробует разные занятия и в процессе лучше понимает, как устроен бизнес заказчика. Такую практику часто проходят не только сотрудники, которые непосредственно будут здесь работать, но также и сотрудники головного офиса, которые никогда не окажутся на роли продавца консультанта в магазине. Но от этого не менее важно их тоже познакомить с тем, как всё устроено. Поэтому такую практику упаковывают в более интересную форму, не рутинную, а развлекательную.

ИКЕА сделала из обычного знакомства с магазином, которое проходит 5 часов, соревнование с динамикой и перемещением. Квест и набор соревновательных механик — очень хорошее решение, чтобы рутинная работа превратилась во что-то более интересное и не надоедала в процессе. В данном случае стоит понимать, что геймификация проходит в реальной жизни, здесь нет никакой онлайн платформы, экранов или досок и стен, где могла бы отражаться игра. Сценарий передается на словах и это нестандартный элемент для геймификации. Обычно в геймификации есть какая-то платформа, где транслируются задания или отображается прогресс пользователя. В данном случае игровое поле — весь магазин, другие сотрудники магазина — проводники, которые ставят задачи, оценивают результат и т.д. Вся геймификация здесь выведена по взаимодействию с другими пользователями, что очень уместно в случае бренда ИКЕА, т.к. в ИКЕА сотрудник будет работать не за компьютером, а в реальности с теми же людьми. Всю пользу сотрудник приносит тоже только вживую, общаясь с покупателями и посетителями магазина. В таких случаях оптимально не усложнять и не использовать какие-то игровые механики, которые сложно передать на словах. Передавать задания — это очень легко и естественно, пересказывать их и ставить задачу. Соревноваться с другими командами, которые делают то же самое, тоже легко и понятно. Любые баллы, прогрессы, достижения и т.д. становятся второстепенными, их можно совершенно и не делать. Всё это можно назвать старым добрым производственным соревнованием, которое вполне могло иметь место и 50 лет назад на каком-нибудь заводе и совершенно не требует современных интерфейсов или продвинутых игровых механик. В данном случае это уместно и кейс очень наглядный и хороший.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification.Now

Busta Rhymes захватывает племя под названием Quest For Live «Scenario» Reunion

Новости, Видео — 6 лет назад

зо Зо — штатный автор в Okayplayer, где он освещает…

A Tribe Called Quest завершили свой победный круг, вы знаете, со всеми People’s Instinctive Travels… празднований, прошедших за последние несколько месяцев, они идут и сбрасывают на нас еще одну бомбу.Нет, это не реюнион-альбом, о котором вы мечтали последние 15 лет, и нет, это уж точно не очередной удивительно отличный ремикс на заветную версию их дебютного альбома. Скорее, команда Queens объединила усилия с Busta Rhymes и Leaders Of The New School для неожиданного исполнения, возможно, единственной величайшей композиции хип-хопа, ремикса «Scenario».

Легендарная встреча состоялась в субботу, недалеко от дома, но не совсем дома, на концерте Hot For The Holidays группы Hot 97 в Prudential Center в Нью-Джерси, который принес всю атмосферу настоящей школы в переполненный зал.Ниже вы можете посмотреть клип Q-Tip, Jarobi, Phife, Али Шахида Мухаммеда, Busta, Dinco D и Чарли Брауна, раскрепощающихся с их гимновой стрижкой; идеальный способ погрузиться в рабочую неделю. Просто убедитесь, что у вас под рукой этот шейный бандаж, он слишком тяжелый даже для опытного путешественника.

>>>Возьмите копию винилового переиздания People’s Instinctive Travels And The Paths Of Rhythm, посвященного 25-летию A Tribe Called Quest

Q-Tip написал часть куплета Busta Rhymes на «Scenario»

Когда речь заходит о величайших гостевых куплетах в истории рэпа, есть несколько, которые сразу приходят на ум любому хип-хоперу.

В «Live at the Barbeque» и «Verbal Intercourse» есть Nas, есть Nicki Minaj в «Monster», Snoop Dogg в «Deep Cover» и AZ в «Life’s a Bitch», и это лишь некоторые из них. И, конечно же, Busta Rhymes полностью уничтожают «Scenario» A Tribe Called Quest.

Хотите знать, какое влияние оказали стихи Басты на «Scenario»? Признание, которое он получил от этого, фактически разрушило его группу Leaders of the New School и поставило его на траекторию сольной карьеры на 20 с лишним лет.

«Эта запись была первой записью, — вспоминал Баста в интервью XXL. «Я делал фичи и до этого, но эта запись сделала меня номером один среди тех, кто обращался за фичами после этого в течение долгого времени. У меня были настолько хорошие возможности, что, когда Leaders распались вскоре после записи «Scenario», я даже не думал о сольной записи в течение следующих трех лет».

Чего многие поклонники рэпа не знают, так это того, что Q-Tip на самом деле написал часть куплета Басты.В том же интервью XXL легендарный рэпер объяснил, как фронтмен Tribe написал свой текст, чтобы подготовить его к эпичному последнему куплету.

Busta Rhymes: Тип написал свою часть, которую я сказал в своем стихе. Он написал свой стишок и сказал мне произнести его часть. Он сделал это в стиле Busta Rhymes, поэтому, когда я это сделал, это звучало так, как будто я это сделал. Он хотел, чтобы я вмешался с его стороны, подставил меня, чтобы ниггеры знали, что я собираюсь пойти за ним. Он протянул мне мяч. Он ставил меня с обручем переулка.Я мог бы просто облить дерьмом нигеров. Это была его идея. Как только дело дошло до «Как я соединяю все соки с ума», это был я весь день. Он услышал эти 16 тактов куплета, который я сказал, и сказал: «Ниггер, я заставлю тебя прийти таким сумасшедшим. Этот стих такой отсталый! Ниггер, я должен правильно настроить эту суку. Я такой: «Хорошо, братан, что ты придумал для меня?» Он сказал: «Я хочу, чтобы ты сказал эту строчку в моем стихе». Я сказал: «Хорошо, круто». Сделал это и пошел в свое дерьмо. После этого моя жизнь резко изменилась.

Busta Rhymes Вспомните племя под названием «Сценарий» Quest 20 лет спустя | ХХL

«Сценарий для Басты был чем-то вроде его выхода [моментом]», — вспоминал Тип в последующем интервью. «Это было моей целью [включить его в песню], потому что я думал, что он болен. Я просто хотел его подставить. Одной из вещей, которые действительно повлияли на это, было взаимодействие между моими рифмами и рифмами Басты. Так что это немного представило его».

Квест «Племя по имени» — Сценарий

 Вот и мы, вот и мы, лет
Так что так что так каков сценарий
Здесь мы идем лет, здесь мы идем лет
Так что так что так каков сценарий

А-йо Бо знает это (что?), а Бо знает это (что?)
Но Бо не знает Джека, потому что Бо не умеет читать рэп.
Ну, что ты знаешь, Ди-Доуг, первый в битве
Батарейки в комплект не входят, шнурки не подключены
Нет запретов, нет времени на фальсификацию движений
Gots, чтобы получить добычу, чтобы я мог принести домой бекон
Братья впереди, они говорят, что Племя не может течь
Но мы, как известно, делаем невозможное, как Бродвей Джо, так что
Спи, если хочешь, NyQuil поможет тебе получить Z, отряд
Но вот настоящий совок
Я все это, а потом еще немного, короткий темный и красивый
Разорви орех себе в глаз, чтобы показать, откуда я родом.
Я раздосадован, я в ярости, у меня это было до сих пор
Мои дни уплаты взносов закончились, признайте меня там (да!)
Направляйтесь к границе, идите за тако
Смотри, как я разрушаю его с прыжковой улицы, то есть с самого начала.
Сядьте поудобнее, расслабьтесь и отпустите себя
Не переживайте из-за того, что вы слышали, но действуйте так, как будто знаете

Да да вы все (да вы все!)
У кого есть атмосфера, это Племя, вы все (Племя, вы все!)
Настоящая жизнь вы все (живите вы все!)
Внутри снаружи прийти
(Кто это?) Браун!
Некоторые могут, я говорю, звать меня Чарли
Слово - трава, и я глубок, как Боб Марли.
Откиньтесь на окупаемость, развивайтесь, вращайте ворота
(Контакт!) Могу ли я получить хит? (Ударять!)
Бум-бип с братом по имени Тип, и мы готовы перевернуться
Восточное побережье топает, рвет и возится
Нью-Йорк, Норт-Как-а-лака и Комптон
Checka-checka-проверьте это
Петли для войск, больше отскока до унции
И вау, как теперь, вау, как теперь Коричневая корова
Мы больны, пока навык не упадет
Для гибкости, далее, это учебник от старого к новому
Но остальные ду-ду
От радио к видео, к Арсенио
Скажи-ка! Эй, каков сценарий

(Настоящий синий!) Скуби-Ду, Вупи-Ду
Сценарии, радио, рейтинги более четырех
Очки за сморы, которые душат танцполы
Теперь я иду за своим, оттенки морского берега
Плюшевая игрушка Grape Apes в форме корабля для воспроизведения кассет
[Папки делают шторы] отлично подходят для поминок
L-AH, E-ADER, просто лидер
Басовое внутреннее пространство означает мир, увидимся позже
Позже (позже!), позже аллигатор
Поп дует в ласку, а трава - в надувной
Так что, D, что за O, включите I-N-C в поток
Фанк сначала перевернулся, этот грязный бой, бой, бой
Смех, как это звучит? (ой!)

Это миссия Leader Quest, и мы получили товар здесь (здесь!)
Никогда не слева, потому что мое право - мое хорошее ухо (ухо!)
Мне было наплевать на плохое подсознание
Держись подальше от преступлений, так что я не преступник
Я люблю свою молодую нацию, заводная сенсация
Нет времени для спячки, только восторг
Никогда не пытайтесь проверить, маленький ребенок воды
Йо г.Busta Rhymes, скажи ему, что я сделал

Я слышал, ты мчался и мчался, и напал
Потом они упрекнули, что вы должны были шлепнуть
Вызывает буйство по всей сфере
Поднимите уровни штанги внутри уха

Вы знаете, я сделал это
Так что не нарушайте, иначе вас нарушат
Звук хип-хопа хорошо взволнован
Никогда не будет тратить время на разыгранное эго
Итак, вот Busta Rhymes со сценарием

Смотри, как я соединяю все соки с ума
Поднимите каблук, поднимите колесо, верните его, перемотайте назад
Мощный удар - бум! - из пушки
Не хвастаюсь, попробуй прочитать мои мысли, просто представь
Нужен Vo-cab-u-lary
Когда копаешься в моей библиотеке
Боже мой! Боже мой!
Ешьте Ital Stew, как тот, который Питер Тош
Эм-м-м! Эм-м-м! Эм-м-м! По всему треку
Эм-м-м! Прости меня, а! Когда я вернусь
Когда я это сделал, я слышал, как ты просишь прощения
Когда я путешествую по городу, я катаюсь с отрядом
RRRRRROAW RRRRRRROAW как дракон из подземелья
Измените свои маленькие ящики, потому что ваши штаны провисают
Попробуй к этому шагнуть, я завью тебя в чалму
И ты пахнешь спелой, как старая несвежая моча
Chickity-choco, шоколадный цыпленок
Задний петух дизель, ягодицы они пинали
Эй, разорви это, прежде чем Баста разорвет еще одну рифму
Ритм синхронизирован (ух!) рифмы вовремя (время!)
Разрывая этот танец, как радио
Наблюдайте за вибрацией и ознакомьтесь со сценарием

Здесь мы идем лет, здесь мы идем лет
Так что так что так каков сценарий
Здесь мы идем лет, здесь мы идем лет
Так что так что так что сценарий 

A TRIBE CALLED QUEST — SCENARIO текст и перевод песни

Вот так, вот так, вот так
И что, и что, и каков сценарий?
Вот так, вот так, вот так
И что, и что, и каков сценарий?

Аййо Бо знает это
(Что?)
И Бо знает это
(Что?)
Но Бо не знает Джека, потому что Бо не умеет читать рэп
Без батареек и без шнурков

Без заграждений, нет времени притворяться
Нужно получить добычу, чтобы я мог принести домой бекон
Братья впереди, они говорят, что Племя не может течь
Но мы был известен тем, что делал невозможное, как Бродвей Джо

Так что спите, если хотите, моя команда поможет вам получить отряд Z
Но вот настоящая сенсация
Я все это, а затем еще немного, невысокий темный и красивый
Разорви орех внутри вашего глаза, чтобы показать вам, откуда я родом
Я раздосадован, дым, я дошел до этого
Мои дни уплаты взносов закончились, признайте, что мы там
(Да!)

Направляйся к границе, иди возьми тако
Я буду крушить с прыжковой улицы, то есть с самого начала
Расслабься, расслабься и позволь себе идти
Не с Послушайте, что вы слышали, и действуйте так, как будто вы знаете

Да, да, вы все
(Да, вы все!)
У кого есть вайб? Это Племя, вы все
(Племя, вы все!)
Живите по-настоящему, вы все
(Живите, вы все!)
Внутри, снаружи, обойдите
(Кто это?)
Коричневый!

Некоторые могут, я говорю, звать меня Чарли
Слово — трава, и я глубок, как Боб Марли
Откинься на расплату, развивайся, вращай ворота
(Контакт!)
Могу ли я получить удар?
(Хит!)

Бум-бит с братом по имени Тип, и мы готовы перевернуться проверить это!
Петли для войск, больше отскока к унции
И вау как теперь вау как теперь Корова бурая
Мы болеем пока навык не опустится

Для флекса, далее, это учебник от старого к новому
Но остальное doo doo
От радио, к видео, к Арсенио
Скажи мне! Эй, каков сценарий?

(Настоящий синий!)
Скуби-Ду, Вупи-ду
Сценарий готов, рейтинг выше четырех
Баллы за храп, который душит танцполы которые играют кассеты
Папы делают селезней, пекут для поминок
Из L-а, E-а, просто лидер
Бас в его лице означает мир Увидимся позже

Позже
(Позже!)
Позже аллигатор
Поп дует в ласку, а трава в надувное устройство
Итак, йо, Д, что за О, включил I-N-C в поток
Фанк перевернулся плоской спиной, первый кулак, нечестный бой, драка, драка
Смех, йо, как звучит?
(О!)

Это миссия Лидер Квест, и мы получили здесь товары
(Здесь!)
Никогда не слева, потому что мое правое мое здоровое ухо
(Ухо!)
Мне наплевать на больное подсознание
Держись подальше от преступлений, чтобы я не был преступником

Я люблю свою молодую нацию, потрясающая сенсация
Нет времени на спячку, только восторг
Никогда не пытайся проверить воду, малыш
Yo Mr.Busta Rhymes, скажи ему, что я сделал

Я слышал, как ты мчался, мчался и нападал
Потом они упрекнули, и тебе пришлось шлепнуть
Вызвать буйство по всей сфере
Поднять уровень бума в ухе
Ты знаешь, что я это сделал

Так что не нарушайте, иначе вас нарушат
Звук хип-хопа хорошо взволнован
Никогда не будет тратить время на разыгранное эго
Итак, вот Busta Rhymes со сценарием разум
Крен вверх, колесо вверх, вернуть его назад, вернуться назад
Мощный удар, бум, из пушки
Не хвастаться, попробуй прочитать мои мысли просто представьте

Vo-cab-u-lary’s необходимый
Когда копать ‘ в мою библиотеку
Боже мой! Боже мой!
Ем итальянское рагу, как у Питера Тоша

Э-э-э, по всей трассе, мужик
Э-э, простите меня, э-э, когда я вернусь
Как я это сделал, мне пришлось просить прощения
Когда я путешествие к солнцу я катаюсь с эскадрильей

роу роу как дракон из подземелья
поменяй свои ящики, потому что твои штаны провисли какая-то старая несвежая моча

Chickity-choco, шоколадный цыпленок
Задний кран, но цыплята, которых они пинали
Эй, вылетай, пока Баста не сломал орех рифмой
Ритм синхронизирован
(Ух!)
рифмы вовремя
(Время!)

Включите звук, как радио
Обратите внимание на рифму и проверьте сценарий!

Вот так, вот так, вот так
И что, и что, и каков сценарий?
Вот так, вот так, вот так
И что, и что, и каков сценарий?

Вот так, вот так, вот так
И что, и что, и каков сценарий?
Вот так, вот так, вот так
И что, и что, и каков сценарий?

текст песни Scenario группы A Tribe Called Quest

Вот и мы, вот и мы,
Так что, так, так, каков сценарий
Так, так, так, так, как
Так, что так, так, каков сценарий

[Phife Dawg]
А-йо Бо знает это ( что?) и Бо знает, что (что?)
Но Бо не знает Джека, потому что Бо не умеет читать рэп
Ну, что ты знаешь, Ди-Доуг, первый до летучих мышей
Батарейки в комплекте нет, и нет
Никаких запретов, нет времени на притворство
Нужно получить добычу, чтобы я мог принести домой бекон
Братья впереди, они говорят, что Племя не может течь
Но мы, как известно, делаем невозможное, как Бродвей Джо, так что
Спи, если хочешь, НайКуил поможет тебе получить Z, отряд
Но вот настоящая сенсация
Я все это, а затем немного, невысокий темный и красивый
Разорви орех в твоем глазу, чтобы показать тебе, куда я пришел из
Я раздосадован, я в бешенстве, я дошел до этого
Мои дни уплаты взносов закончились, признайте меня там (ага!)
Отправляйтесь к границе, идите за так о
Смотри, как я разрушаю его с прыжковой улицы, то есть с самого начала
Расслабься и отпусти себя
Не волнуйся о том, что ты слышал, но действуй так, как будто ты знаешь

[Чарли Браун]
Да да y’ все (да, вы все!)
У кого есть атмосфера, это племя, вы все (племя, вы все!)
Живите по-настоящему, вы все (живите, вы все!) Коричневый!
Некоторые могут, я говорю, звать меня Чарли
Слово — трава, и я глубок, как Боб Марли
Откинься на расплату, развивайся, вращай ворота
(Контакт!) Могу ли я получить удар? (Хит!)
Бум-бип с братом по имени Тип, и мы готовы перевернуть
Восточное побережье топает, рвет и возится
Нью-Йорк, Норт-Как-а-лака и Комптон
Проверь-проверь-проверь это
петли для войск, больше отскока к унции
И вау как теперь вау как теперь Корова бурая
Нам плохо, пока навык не опустится
Для гибкости, далее, это учебник от старого к новому
Но остальные ду -doo
С радио, на видео, на Арсенио
Скажи мне! Эй, что за сценарий

[Dinco D]
(Настоящий синий!) Скуби-Ду, Вупи-ду
Сценарии, радио, оценки более четырех
Баллы за сморы, которые душат танцполы
Теперь я иду за своим, оттенки моря берег
Плюшевый корабль в форме корабля Виноградные обезьяны для воспроизведения кассет
[Папки делают драпировки] отлично подходит для пробуждения
Из L-AH, E-ADER, просто лидер
Басовое внутреннее пространство означает мир, увидимся позже
Позже (позже! ), позже аллигатор
Поп дует на ласку, а травы надувают
Итак, йо, Д, что за О, включи I-N-C в поток
Фанк перевернулся плоской спиной, сначала этот грязный бой, бой, бой, бой,
Смех, йоу, как это звучит? (о!)

[Q-Tip]
Это миссия Лидер Квест, и мы получили товар здесь (здесь!)
Никогда не слева, потому что мое правое ухо (ухо!) ill subliminal
Держись подальше от преступлений, чтобы я не был преступником
Я люблю свою молодую нацию, заводная сенсация
Нет времени на спячку, только восторг
Никогда не пытайся проверять, водяной малыш
Yo Mr.Busta Rhymes, скажи ему, что я сделал

[Busta Rhymes]
Я слышал, как ты мчался и мчался, и напал
Потом они упрекнули, тогда ты должен был шлепнуть
Вызывая буйство по всей сфере
Поднять уровень бума внутри уха

Вы знаете, что я это сделал
Так что не нарушайте, иначе вас нарушат
Звук хип-хопа хорошо взволнован
Никогда не будет тратить время на разыгранное эго
Итак, вот Busta Rhymes со сценарием

Смотреть , как я соединяю все соки из разума
Крен, колесо вверх, верни, давай перемотать
Мощный удар — бум! — из пушки
Не хвастаюсь, попробуй читать мои мысли, только представь
Во-каб-у-лары нужны
Когда копаешься в моей библиотеке
Боже мой! Боже мой!
Поедание итальянского рагу, как у Питера Тоша
Э-э! Эм-м-м! Эм-м-м! По всей трассе человек
Ух! Прости меня, а! Когда я вернусь
Как я это сделал лет Я слышал, что вы просите прощения
Когда я путешествую по городу, я катаюсь с отрядом
RRRRRROAW RRRRRRROAW, как дракон из подземелья
Поменяй свои маленькие ящики, потому что твои штаны провисают
Попробуй шагнуть это, я закручу тебя в тюрбане
И ты пахнешь спелым, как старая несвежая моча
Chickity-choco, шоколадный цыпленок
Задний член дизель, ягодицы они пинали
Йоу, разорви его, прежде чем Баста разорвет еще одну рифму
Ритм синхронизирован (Ух!) Рифмы вовремя (время!)
Разорви этот танец, как радио
Наблюдай за вибрацией и проверяй сценарий Что так, что так, каков сценарий
Вот и мы, вот и мы,
Итак, что так, что так, каков сценарий Сценаристы: АЛИ ШАХИД ДЖОНС-МУХАММАД, БРАЙАН ХИГГИНС, ДЖЕЙМС ДЖЕКСОН, ДЖОН УИЛЬЯМ ДЭВИС, МАЛИК ИЗААК ТЕЙЛОР, ТРЕВОР СМИТ
Издатель: Universal Music Publishing Group
Тексты песен предоставлены по лицензии LyricFind

A Tribe Called Quest — Scenario 歌词

Поехали, йоу, поехали, йоу

И что, и что, и каков сценарий что, и что, и каков сценарий

Эйо, Бо знает это, (Что?) и Бо знает это (Что?)

Но Бо не знает Джека, потому что Бо не умеет читать рэп

Ну что делать знаете, Di-Dawg первым готов к битве

Батарейки в комплекте и веревки не подключены

Никаких зацепок, нет времени на махинации

Надо получить добычу, чтобы я мог принести домой бекон

Братья впереди, они говорят, что Племя не может течь

Но мы, как известно, делаем невозможное, как Бродвей Джо, так что

Спи, если хочешь, NyQuil поможет тебе получить свои Z, отряд

Но вот настоящая сенсация

Я такой же, а потом какой-то, невысокий, смуглый и красивый

Вколоть себе в глаз орех, чтобы показать, откуда я родом 9 0003

Я раздосадован, я в бешенстве, я дошел до этого места

Мои дни уплаты взносов закончились, признайте, что я там (Да!) я разрушу его с прыжковой улицы, то есть с самого начала

Расслабься и отпусти себя

Не переживай из-за того, что ты слышал, но действуй так, как будто ты знаешь

Да да вы все (Да вы все !)

У кого есть атмосфера, это Племя, вы все (Племя, вы все!)

Живите по-настоящему (Живите, вы все!)

Внутри, снаружи, приходите вокруг

(Кто это? ) Броуууууууууууууууууууууууууу!

Некоторые могут, я говорю, звать меня Чарли

Слово — трава, и я глубок, как Боб Марли

Откинься на расплату, развивайся, вращай ворота

(Контакт!) Могу ли я получить удар? (Хит!)

Бум-бип с братом по имени Тип, и мы готовы перевернуться это вон

Петли для войск, больше отскока до унции

И вау-как-теперь-вау, как теперь, Бурая корова?

Нам плохо, пока навык не снизится

Для флекса, далее учебник старый к новому

От радио, к видео, к Арсенио

Скажи мне! Эй, каков сценарий?

(Настоящий синий!) Скуби Ду, Вупи Ду

Сценарии, радио, рейтинги более четырех виноградные обезьяны, которые проигрывают кассеты

Папы запекают селезней на поминки

О л-а-а-аде, просто лидере

Бас в космосе означает мир, увидимся позже

Позже, (Позже! ), позже, аллигатор

Поп идет ласка, а трава — надувной

Итак, йо, Д, что за О, включи I-N-C в поток

Фанк перевернулся плоской спиной, сначала этот грязный бой, бой, бой, бой

Смейся, как? д этот звук? (Оооооо!)

Это миссия Лидер Квест, и мы получили здесь товар (Здесь!)

Никогда не слева, потому что мое правое мое здоровое ухо (Ухо!)

Мне наплевать на больное подсознание

Держись подальше от преступлений, чтобы я не был (преступником!)

Я люблю свою молодую нацию, потрясающая сенсация

Нет времени на спячку, только восторг

Никогда не пытайся проверять воду, малыш

Йо г.Busta Rhymes, расскажи ему, что я сделал

Я слышал, как ты кидался, кидался и нападал

Потом они упрекнули и тебе пришлось шлепнуть

Вызвав буйство по всей сфере

Поднять уровень стрелы внутри уха

Так что не не нарушайте, или вас нарушат

Звук хип-хопа хорошо взволнован

Никогда не будет тратить время на разыгравшееся эго

Итак, вот Busta Rhymes со сценарием

Смотрите, как я объединяю все сок из разума

Крен, колесо вверх, верни, давай, назад

Мощный удар (Бум!) из пушки!

Не хвастайся, попробуй прочитать мои мысли, представь!

Нужен словарный запас

Когда копаешься в моей библиотеке

Ешь итальянское рагу, как у Питера Тоша

Ух! Ух! Ух! По всей трассе, чувак

Э-э, простите меня, э-э! Когда я вернусь

Как я это сделал, мне пришлось просить прощения

Когда я путешествую по городу, я катаюсь с эскадрильей

РРРРАОВР, РРРРАОУ, как дракон из подземелья saggin’

Попробуй подойти к этому, я завью тебя в тюрбан

И ты пахнешь спелой, как старая, несвежая моча

Chickity Choco, шоколадный цыпленок

Задний член дизель, ягодицы, они брыкались

Йоу, сорви его, пока Баста не сорвал еще одну рифму

Ритм синхронизирован (Ух!) Рифмы вовремя (Время!) сценарий(Да, чувак, ублюдок!)

Поехали, йоу, поехали, йоу

И что, так что, так какой сценарий

Вот так, йоу, поехали, йоу

И что, и что, и каков сценарий

Вот так, йоу, поехали, йоу

Так что, так что, так каков сценарий

Поехали, йоу, поехали, йоу

Так что, так что, так каков сценарий

Listen to A Tribe Называется «Сценарий» Quest из саундтрека 9-1-1, 2-й сезон, 15-я серия, «9-1-1 Оушена» — Лео Вздох

Американская хип-хоп группа A Tribe Called Quest « Scenario » была показана в последнем эпизоде ​​полицейской драмы Fox 9-1-1 прошлой ночью — Сезон 2, Эпизод 15, « Ocean’s 9-1-1 ».

Трек проигрывался, когда полиция вручает ордера на обыск, а затем проводит обыски поквартирно.

Песня

A Tribe Called Quest ‘Scenario’ взята из второго джазового альбома поздней хип-хоп группы 1991 года The Low End Theory . Альбом, который в итоге стал платиновым.

Трек был третьим синглом с альбома и был почитаем за куплеты, написанные индивидуально членами хип-хоп группы Leaders of the New School, и за потрясающие групповые припевы превосходных рэперов.

Журнал Time даже включил этот трек в список 100 лучших песен всех времен.

A Tribe Called Quest был хип-хоп коллективом, который создавал музыку, начиная с 1985 года, распался, снова собрался вместе и, наконец, прекратил создавать музыку в 2017 году. Первоначально в него входили MC, Q-Tip, Phife Dawg, Али Шахид Мухаммад и Джароби Уайт.

Группа является культовой в культуре хип-хопа, поскольку считается пионером альтернативного хип-хопа.

За время совместной работы коллектив выпустил шесть студийных альбомов, пять сборников и два EP.Они также вместе выпустили множество синглов, последний из которых « Dis Generation …» был выпущен в феврале 2017 года.

Послушайте один из их самых успешных синглов « Scenario» A Tribe Called Quest в официальном музыкальном видео ниже.

Вы также можете полностью послушать превосходный 14-трековый альбом хип-хоп коллектива The Low End Theory в виджете Spotify ниже.

Связанное Чтение : Слушайте « Sugar, We’re Goin’ Down » Fall Out Boy от 9-1-1

Основатель/генеральный директор Leo Sigh

Я британо-американский журналист, бывший радио-ди-джей и основатель Leo Sigh.Я также заядлый геймер, читатель манги и анимешник.

Последние сообщения Мишель Топхэм (посмотреть все)
  • Послушайте «Stay Right Where You Are» Ингрид Майклсон из «Кунг-фу», сезон 2, эпизод 6 — 14 апреля 2022 г.