Квест живой сценарий: Сценарии живых квестов, ролевых игр для взрослых и детей

Содержание

Сценарии живых квестов, ролевых игр для взрослых и детей

Музыкальное квест-шоу «Роковой фестиваль»

Жанр: Музыкальное квест-шоу

Количество игроков: от 8 до 36

Возраст игроков: 13+

Продолжительность игры: 2-3 часа

Почувствуй себя участником ТВ-шоу

На юбилейном тематическом рок-фестивале Sex & ЗОЖ & Rock & Roll должны были выступать 7 лучших рок-групп тематического направления. Проведение феста было запланировано в открытом море на корабле. Но в день выступления одну из групп участниц обнаруживают мертвой в полном составе в своей каюте…

Самое время отменить выступление? Но это не в духе настоящего рока! Фестиваль продлится, как и обещали, ровно до 3-ёх часов ночи. Организаторы решают провести расследование своими силами, а точнее силами остальных рок коллективов. И тот, кто справится с этим заданием будет намного ближе к званию лучшей рок-группы этого года, чем тот, кто просто умеет петь.

Несправедливо? А вот и нет!

Народ требует шоу, а значит Show Must Go On!

Живой квест «Побег из Америки.

2026»

Жанр: Мистический триллер

Количество игроков: 12-21

Возраст игроков: 16+

Продолжительность игры: 2-3 часа

На дворе 2026 год. Оплот демократии США пострадал от серии природных катастроф, которые с неизбежностью привели к  катастрофам техногенного характера. Аварии на нескольких крупных АЭС, предприятиях нефтегазового комплекса,  химической промышленности.

Началось тотальное изъятие у населения ликвидных средств (в обмен на стремительно дешевеющие доллары или вообще за расписки), самых работоспособных людей призывали в армию. Полиции и солдатам было разрешено расстреливать грабителей, убийц и мародеров на месте. В сложившейся ситуации неизбежным стало массовое нелегальное бегство населения в сопредельные страны.

Вы окажетесь на одном судне с дюжиной незнакомцев, где по сути действует закон джунглей. Но вы даже и предположить не могли, что произойдет в этом путешествии…

Живой квест «Юбилей со смертельным исходом»

Жанр: Классический детектив

Количество игроков: 13-28

Возраст игроков: 16+

Продолжительность игры: 2-3 часа

Идеален для игры в первый раз

Классический детектив в лучший традициях жанра.

Крупный делец, владелец корпорации Андрей Мозес празднует свое пятидесятилетие в домашнем кругу. Официальные церемонии прошли еще вчера.

В дом приглашены только близкие люди и родственники. После обеда он удаляется в свой кабинет, а через некоторое время его обнаруживают там мертвым.

К присутствующим добавляется Следователь и двое репортеров, которых вовремя не выставили, а потом про них и во все забыли.

Следствие просит до оглашения завещания никому из присутствующих дом не покидать.

Будет ли найден убийца? Кому достанется наследство? Кто есть кто? Восторжествует ли справедливость? Все зависит только от Вас!

Живой квест «Безумная вечеринка» или «Юбилей II»

Жанр: Безумный детектив

Количество игроков: 7-20

Возраст игроков: 16+

Продолжительность игры: 2-3 часа

Вторая, но самостоятельная часть «Юбилея»

Со смерти Андрея Мозеса прошло уже почти два года, но желание  оторвать себе кусок империи Мозеса до сих пор сохранилось у тех его родственников, кто ничего не получил по завещанию.

Дележ наследства богатейшего гражданина страны привел к разрыву отношений внутри некогда дружной семьи, а счастливый случай свел вместе любящих друг друга людей — Виктор Замаховский и Валерия Мозес поженились. Многое произошло в этот роковой вечер и не меньше событий последовали прямо за ним.

Прошел год с момента создания счастливой молодой семьи Валерии Мозес и Виктора Замаховского. А годовщина свадьбы – это хороший повод собрать друзей и родственников, разобраться в своих чувствах, найти слова примирения для тех с кем находишься в ссоре.

Живой квест «Проект Панацея»

Жанр: Фантастика, триллер, приключения

Количество игроков: 25-50

Возраст игроков: 14+

Продолжительность игры: 2,5-3 часа

«Навстречу неизвестности»

Человечество переживает эпидемию смертельной болезни, возбудитель — искусственно спроектированный вирус. Перспективы разработки вакцины таковы, что ко времени ожидаемого решения подавляющее большинство людей умрёт. Для них надежды нет. Кроме той, что пришла со звезд.

Как вам всем известно, один из анклавов за пределами Земли обнаружил крупное космическое тело явно искусственного происхождения. Тело излучало радиосигналы и подавало очевидные признаки активности.

Мировая сенсация: «чужеродный объект» отвечает и выражает готовность помочь.

Человечество снаряжает ракету с экипажем — «посольством» к «чужеродному объекту». Этот экипаж — лучшие из лучших. Этот экипаж – вы.

Живой квест «Земля.2114»

Жанр: Фантастика, Звездные войны

Количество игроков: 13-24

Возраст игроков: 12+

Продолжительность игры: 2-3 часа

Подходит для детей

Эта игра приоткрывает завесу тайны над событиями, которые могли случиться на планете Земля на рубеже XXI — XXII веков…

Действия квеста разворачиваются на пересадочной станции. Было совершено жестокое преступление — найден труп неизвестного. До разъяснения всех деталей инцидента Галактический совет заблокировал все перемещения на станции. На Землю срочно прибыла группа следователей из Галактического Совета для расследования.

Будет ли разгадана тайна загадочного убийства? Не произошло ли нарушение главных принципов человечности?

Сохранит ли Земля свой добрый облик в глазах Галактики?

Живой квест «Турнир Волшебников»

Жанр: Фэнтези, Магия, Волшебство

Количество игроков: 10-24

Возраст игроков: 9+

Продолжительность игры: 2-3 часа

Детский квест

А Вы знали, что в нашем мире есть Школа Волшебства, в которой мальчики и девочки учатся колдовать на одном из факультетов: Природных Чар, Темного Искусства или Стихийной Магии.А чтобы стать настоящим волшебником нужно принять участие в выпускном турнире и сдать экзамены по четырем дисциплинам.

Сможете ли вы сварить лучшее зелье, победить монстров с помощью боевой магии, овладеть древними рунами и изучить историю Школы Волшебства?

А может именно вам выпадет шанс спасти этот мир от темных сил?

Докажите, что вы не зря научились пользоваться магией, берите свою волшебную палочку и добро пожаловать на ежегодный Турнир Волшебников.

Живой квест «Академия детективов»

Жанр: Детский или взрослый детектив

Количество игроков: 5-20

Возраст игроков: 10+

Продолжительность игры: 1.5-2.5 часа

Подходит для взрослых и детей

В задачу учеников и выпускников международной Академии детективов. входит расследование самых сложных и непонятных преступлений.

В конце каждого года обучения проходит экзамен. На него может прийти студент любого курса, и только для выпускников он обязателен. Тот, кто хорошо покажет себя во время экзамена, получит диплом детектива. Кто попробует отсидеться в стороне или сделает неправильный вывод, диплома не получит.

Экзамен – это реальное преступление, которое произошло некоторое время назад, и не было должным образом расследовано. Задача юных детективов, собрав все возможные улики, проведя все возможные тесты и победив в состязаниях, которые являются имитацией возможных реальных ситуаций, в которые может попасть детектив, найти виновного и, в конце игры, назвать его.

Детский квест «Патруль по-щенячьи»

Жанр: Детский квест-анимация

Количество игроков: 6-20

Возраст игроков: 4-7 лет

Продолжительность игры: 1.5-2 часа

Для самых маленьких

«Патруль по-щенячьи» — это увлекательный квест для самых маленьких. Возраст от 4 до 7 лет.

В квесте детей ожидает:

  • Перевоплощение в храбрую и дружную команду.
  • Кормление зубастых акул.
  • Спасение животных с отколовшейся льдины.
  • Прохождение опасного тоннеля.
  • Гонки на машинках.
  • Приготовление супер-яичницы при помощи суперлапы.
  • Проверка идеального слуха.
  • Подарок имениннику.
  • Много, очень много положительных эмоций.

Живой квест «Игра началась»

Жанр: Хоррор, триллер

Количество игроков: 10-12

Возраст игроков: 16+

Продолжительность игры: 2,5-3 часа

Смесь живого квеста и квеструма

Вы не понимаете, как оказались в этом подвале. Последнее, что вы помните, так это то, как после работы шли по улице. Вместе с вами в подвале находятся еще несколько человек, и остальные тоже не понимают, что происходит.

Кто-то из вас связан, кто-то прикован наручниками, а кто-то обездвижен ловушками. Из колонок раздался голос: «Я вас всех собрал здесь не случайно. У вас есть два часа, чтобы исправить свои старые ошибки, или вы умрете. Игра началась!»

Получится ли у вас разгадать хитроумный план человека, который затеял эту Игру? Сможете ли вы найти связь между всеми участниками? Сумеете ли выбраться из этой комнаты живым?

Игра началась…

Живой квест «Таежный тупик»

Жанр: Криминальный боевик

Количество игроков: 6-10

Возраст игроков: 16+

Продолжительность игры: 1,5-2 часа

Время действия – конец прошлого века. Место действия – где-то в лесных краях на территории России.

Глухомань. Гиблая и опасная глухомань посреди болот. Именно сюда «Макар своих телят не гонял»,  и, наверное, где-то поблизости «зимуют раки». То есть, плотность  населения на квадратный километр здесь должно стремительно приближаться к нулю. Но нет. В охотничью избушку набилась сразу целая толпа.

«Ну, мне-то понятно, что здесь нужно, а их-то какой черт сюда приволок»? — может подумать каждый  из присутствующих.

Вот и придется, видно всей честной компании ночь вместе пережидать. А поутру каждый в свою сторону отправится, по своим делам. Каждый, кто сможет…

Живой квест «Лабиринт демона Дагиона»

Жанр: Мистика, Индиана Джонс

Количество игроков: 6-10

Возраст игроков: 16+

Продолжительность игры: 1,5-2 часа

Для опытных игроков

Исследователи старых развалин на далеком южном острове внезапно оказались внутри странного лабиринта. Здесь их ожидают потерявшие былую мощь, но все еще достаточно сильные боги и демоны Океании.

Кто успеет выбраться из лабиринта до того как Луна войдет в зенит и мифические существа наберут полную силу? Проходя испытания, игроки отыскивают дорогу на поверхность и собирают ключ, с помощью которого можно открыть дверь.

Мифология Индии и Океании. Кровожадные демоны, требующие жертв боги и старинные предметы, с помощью которых можно вырваться из плена.

Главное правильно собрать нужный амулет и не умереть от пули в спину.

Живой квест «Дело о похищении новогодних игрушек»

Жанр: Новогодний, юмористический детектив

Количество игроков: 10-25

Возраст игроков: 12+

Продолжительность игры: 2-3 часа

Подходит для взрослых и детей

До прихода Деда Мороза оставалось всего два часа, когда известный лесной сыщик Рыжий Лис обнаружил, что на елке, стоящей в празднично убранной комнате, нет ни одной игрушки.

Дело усложняется тем, что на праздник собрались не простые жители леса, а сплошь волшебные создания, которым не составит труда сделать украденные игрушки невидимыми или вообще отправить их за тридевять земель в Тридесятое Царство одним взмахом волшебной палочки.

Известно, что никто из гостей из дома не выходил.

Нужно найти вора, убедить его вернуть украшения и успеть нарядить лесную красавицу до того как придет Дед Мороз.

Живой квест «Бал во имя примирения»

Жанр: Детектив под Новый год

Количество игроков: 12-16

Возраст игроков: 16+

Продолжительность игры: 2-2,5 часа

Новогодний карнавал

Три предпринимателя, которые держат бизнес во всем городе, впервые решили с семьями отпраздновать новый год вместе, в честь того, что наконец-то закончилась давняя вражда между ними. Для этого события они сняли большой особняк и решили устроить костюмированный бал-маскарад.

Но случилось ужасное: в десять часов вечера, один из бизнесменов был найден мертвым. Его нашли в петле, как решили все, это было самоубийство. Бал-маскарад решили не заканчивать, потому что новогодняя ночь была в самом разгаре. Но жена мертвого бизнесмена отказывается верить в то, что это было самоубийство, и вызывает знакомого детектива, чтобы он пролил свет на настоящую причину смерти ее мужа.

На костюмированном балу только члены каждой семьи знают, кто в каком костюме в их семье, остальным же придется это узнать

Живой квест «Кто заказывал Деда Мороза»

Жанр: Новогодний приключенческий детектив

Количество игроков: 25-60

Возраст игроков: 12+

Продолжительность игры: 2-3 часа

На новогодний корпорат

Новогодний юмористическо-криминальный боевик в стиле «Кто подставил Кролика Роджера».

Безумная подборка сказочных и мультипликационных персонажей, которые собрались на встречу Нового года. В помещение входит Дед Мороз, собирается поздравить всех с Новым годом и вручить подарки. Внезапно гаснет свет, раздаются взрывы, хлопки волшебных хлопушек и прочий фейерверк.

Когда игроки поняли кто и как «убрал» Деда Мороза, они должны отправиться в опасное путешествие с рядом испытаний, для того, чтобы найти волшебные компоненты, необходимые для оживления Деда мороза.

КВЕСТ РАЗБИТ НА ДВЕ ЧАСТИ:

  1. Первая часть проходит в помещении, занимает около 1,5 часов и представляет собой классический живой ролевой квест.
  1. Вторая часть может проходить на улице (природе) или в помещении. Игроки разбившись на команды проходят испытания и выполняют поиск квестовых предметов.

Что такое живой квест?

Что такое живой квест?

Живой квест – это атмосферная сюжетная игра, где у каждого игрока есть своя роль и цели, достичь которые можно только общаясь с другими игроками.  
Это спектакль, где нет зрителей — только актеры. 
Это фильм, где вы — главный герой. 

Это история, которая пишется здесь и сейчас. 

В основе живого квеста всегда лежит детективный сюжет.
Например, почтенные леди и джентльмены собрались в особняке, а дядюшка найден мертвым в своей спальне. Кто убийца? За что? Когда? Чем? Где спрятал? И что, вообще, здесь делает коммивояжер? И почему племянница покойного не выглядит такой уж раздосадованной? И, кстати, а что вы делали с 15.00 до 17.00?
— И что, все ищут убийцу? — спросите вы.
— Конечно нет! — ответим мы.

У каждого игрока по 4-5 целей на игру, и одна из них, если он не злодей, будет найти убийцу. Но о целях мы расскажем чуть позже. Главное, чтобы вы поняли, что живой квест гораздо многограннее и увлекательнее мафии или популярных на западе murder mystery game.

   

Как проходит игра:

За несколько дней до начала игры каждый игрок получает интригующее письмо. Предвкушение – великолепное чувство, которое мы хотим подарить вам перед встречей. В письме будет увлекательная предыстория, которую знают все игроки, а также советы по созданию неповторимого образа.
На игру мы всегда приносим с собой костюмные аксессуары и атмосферную музыку. Мастер погружает игроков в историю, рассказывает правила живых квестов и предстоящей игры, уникальным для каждого квеста способом подбирает роли участникам.
Роли распределены. Конверты на руках у игроков.

В своем конверте вы найдете:

1.  Игровые предметы и деньги
2.  Буклет со своей ролью, прочитав который вы узнаете:

  • Характер своего героя
  • Свою историю, которая имеет прямое отношение к сюжету
  • Почему вы оказались в это время в этом месте
  • Взаимоотношения с другими персонажами
  • Что еще вам известно
  • Цели, которые нужно достигнуть

Варианты целей:

  • Найти убийцу
  • Кого-то убить
  • Выйти замуж или жениться
  • Сделать так, чтобы приняли определенный закон
  • Договориться с капитаном, чтобы пароход пришел к нужному вам причалу
  • Нарисовать рисунок, который выберут для обложки известного журнала
  • Найти и напоить Принца Уэльского
  • Выиграть на аукционе определенное украшение

И многое-многое другое.  У каждого персонажа по 4-5 разноплановых целей. Можно сконцентрироваться на одной или исполнить все сразу. 

Прочитав буклеты и выслушав наставления Мастера, игроки начинают достигать свои цели, общаясь и договариваясь с другими участниками игры, у которых, естественно, свои собственные цели. Они плетут интриги, раскрывают заговоры, обмениваются информацией и ресурсами, дают друг другу правдивые и ложные обещания. Мастер активно и креативно консультирует игроков.

В каждом квесте у нас есть неординарные фишки, которые делают игру еще остросюжетнее. Например:

  • Возможность сходить в какое-нибудь помещение и найти там что-нибудь важное.
  • Аукцион индийских украшений.
  • Представление созданных на игре картин и стихотворений. 
  • Голосование по законам и выборы архимагистра. 

  

Даже когда Мастер начинает раскрытие, игра не заканчивается. В процесс «снятия масок» вовлечены абсолютно все игроки. История и цели каждого героя будут иметь важное значение. Мы продумали сценарий разворачивания сюжета до мелочей, чтобы вам было интересно распутывать клубок интриг до самой последней минуты, пока главный злодей не расскажет свою животрепещущую историю

Но даже после этого, поверьте нашему опыту, игра не закончится. Игроки еще час-два-неделю-месяц будут обсуждать кто кем был на самом деле, и как «он мог так поступить, когда ему так доверяли!»


Где проходит игра:

Открытые игры, куда может прийти любой желающий, мы проводим в ресторанах или антикафе вашего города в удобное время (обычно это выходные днем). К нам приходят невероятно интересные и талантливые люди (другие в наши квесты не играют))). Так что живой квест – это еще и отличный способ завести новые знакомства. Подробнее смотрите раздел Расписание для вашего города. 

Другой формат – игра на заказ. Например, квест на День Рождения или корпоративный квест. Здесь вы сами выбираете сюжет, дату, время и место проведения. И мы проводим игру специально для Вас! 

По поводу места – живой квест можно провести практически где-угодно: 

  • В ресторане/кафе/антикафе (мы можем посоветовать вам одного из наших партнеров или вы можете выбрать площадку самостоятельно). Позвоните или напишите нам и вышлем вам список наших партнеров в вашем городе. 
  • В вашей квартире/доме. 
  • В вашем офисе. 
  • И даже на природе. 

Формат живых квестов позволяет сочетать игру с фуршетом. Обычно мы советуем назначать сбор гостей за 30-60 мин. до начала игры и подавать легкие закуски. А горячее оставлять на время раскрытия. Ведь зачастую, наши игроки напрочь забывают о еде во время квеста.


Формат игры:

  • В классический живой квест играют от 9 до 23 человек. Длительность игры от 2-х до 3-х часов. Если нас просят продлить наслаждение игрой, мы идем навстречу. Помещение для таких квестов должно позволять игрокам вставать из-за столов, перемещаться по залу, секретничать в укромном уголке или за отдельным столиком наедине. 
  • Мини-квест рассчитан на 6-10 человек и длится около 1,5 часа. Игроки сидят за одним столом и разговаривают друг с другом открыто. Но Мастер ставит перед ними интересные задачи и дают интригующие возможности, что делает мини-квест таким же остросюжетным, как и живой квест. 
  • Сюжет «Однажды в Галактике» создан специально для корпоративных мероприятий и больших компаний. Количество игроков от 23 до 50. В квесте есть команды (расы), но каждый игрок – это уникальный герой, у которого есть и свои личные цели. Также в игре продумана четкая организация времени и пространства.
  • Корпоративные квесты «HELP»«113 друзей Сен-Жермена» и «Цивилизация. Перезагрузка» рассчитаны на 30-200 человек. В начале игры мы проводим с игроками игру на раскрепощение и создание позитивного настроя. И делим на команды по 5-15 человек в каждой. Их ждут приключения, смех, музыка, творчество, загадки и испытания на игровых станциях. Задания рассчитаны на самые разные способности, таланты и предпочтения. Это означает, что каждый сотрудник вашей компании сможет проявить себя с лучшей стороны. А все вместе они почувствуют себя одной командой, которая может вместе добиться большего, чем каждый по-отдельности.


Что отличает игры Questime?

Атмосфера. В нашем названии есть слово TIME — время, и это для нас важно. Сделать так, чтобы вы забыли о секундах-минутах и перенеслись на столетие назад в Викторианскую Англию или на миллиарды световых лет в другую Галактику или в нереальный магический мир. Увлекательные истории персонажей, красочное оформление квеста, костюмные и игровые аксессуары и атмосферная музыка – всё это мы делаем для того, чтобы вы почувствовали полное погружение в эпоху. Говорят, у нас получается)

Профессионализм. Мы считаем, что живые квесты – это не вид досуга. Мы уверенны, что живые квесты – это жанр искусства. Как кино, книга или пьеса. Над каждой игрой работает целая команда — сценарист, редактор, дизайнер. Наш главный автор и редактор — Наталья Минская — окончила ВГИК и калифорнийские курсы сценаристов. Над каждым сюжетом работает не меньше полугода. Она старается сделать каждую роль потрясающе интересной, но в то же время незаумной — увлекательной и понятной. А всех героев объединить в захватывающие интриги, распутывать которые будет и сложно и увлекательно. Поэтому мы даже обижаемся, когда наши живые квесты называют кабинетками или сравнивают с играми «выберись из комнаты», которые скорее воплощают в реальность компьютерные игры. Мы же открываем для своих игроков радость живого общения.


Почему живые квесты 
 это здорово?


Живой квест  отличный отдых. Яркие эмоции, новые впечатления. Возможность «примерить» другой характер, другую судьбу. Побывать в другой стране, другой эпохе. Классные фотографии после игры.

Живой квест  полезно для здоровья. В сюжетах много юмора и иронии. А кроме того, когда лучший друг становится главным врачом психиатрической лечебницы, а коллега с работы – танцовщицей из кабаре… Поверьте, это очень смешно. А в пользе смеха сомневаться не приходится.


Живой квест  сближает. Интересно играть и со своей компанией, когда вы хорошо знаете друг друга, и хорошо знакомые люди предстанут в совершенно новой роли. Невероятно интересно. Но и если в компании много людей, друг с другом незнакомых. Или коллег, которые общаются только по рабочим вопросам. Или вы пришли на открытую игру и видите других игроков в первый раз. Это тоже здорово, потому что на квесте у каждого есть шанс раскрыться, продемонстрировать свои лучшие стороны.  


Живой квест 
 лучший тренинг. Даже самый лучший, потому что абсолютно незаметный.


Играя, вы научитесь:

  • Эффективно общаться – быть полезным кому-то в обмен на выгоду для себя. Убеждать и внимательно слушать и делать выводы. 
  • Раскладывать конечную цель на последовательность шагов.
  • Решительно действовать, наслаждаясь риском.
  • Наслаждаться жизнью, потому что главное правило живых квестов от Questime «наслаждайтесь Игрой». 

Надеюсь, мы вас убедили? Остались вопросы — звоните. Будем рады обсудить с вами все тонкости по телефону.  

Scenario (Live) [Explicit] — A Tribe Called Quest

Присоединяйтесь к другим и отслеживайте эту песню

Скроббл, находите и заново открывайте музыку с учетной записью Last.fm

Зарегистрируйтесь на Last.fm

Знаете ли вы видео на YouTube для этого трека? Добавить видео

Текст песни
Текст песни

Знаете ли вы какую-либо предысторию этого трека? Запустить вики

Связанные теги

  • хип-хоп
  • рэп
  • джаз-хоп
  • хип-хоп
Добавить тегиПросмотреть все теги

Знаете ли вы видео на YouTube для этого трека? Добавить видео

Избранное на

 

Избранное на

Не хотите видеть рекламу? Обнови сейчас

Внешние ссылки

Не хотите видеть рекламу? Обнови сейчас

Об этом исполнителе

Изображения художников

еще 79

Посмотреть полный профиль исполнителя

Похожие исполнители

  1. org/MusicGroup»>

Посмотреть всех похожих исполнителей

The Story of A Tribe Called Quest ‘Scenario’

The Low End Theory

В 1991 году A Tribe Called Quest выпустили свой второй альбом The Low End Theory . Образ и звучание ATCQ резко изменились по сравнению с их дебютом 9.0085 Инстинктивные путешествия народов и пути ритма. В то время как их дебют показался им более богемным коллективом, их продолжение показало их гораздо более городскими в визуальном и музыкальном плане. Присутствие Phife Dawg также было значительно увеличено в The Low End Theory , демонстрируя контраст между его более взволнованной и энергичной подачей по сравнению с более непринужденным и монотонным потоком Q-Tip. Этот контраст превратил ATCQ из хорошей группы с солидным дебютом в одну из крупнейших хип-хоп групп 19-го века.90-е. Три сингла, выпущенные с The Low End Theory , значительно расширили бы фан-базу Tribe и усилили ожидание будущей музыки группы. «Check The Rhime», «Jazz (We’ve Got)» и «Scenario» считаются классическими песнями и отмечаются как лучшие из признанного критиками каталога группы.

Сценарий

«Сценарий» с участием Лидеров Лонг-Айлендского квартета Новой школы был выпущен в марте 1992 года и поднял планку для сокращений отряда. Файф оттеняет классическим куплетом» А-йо, Бо знает это (что?) И Бо знает это (что?) /но Бо не знает Джека, потому что Бо не умеет читать рэп/ ну, что ты знаешь? Di-Dawg первым готов к бою / без батареек и без привязанных веревок / без запретов, нет времени для маневров / нужно получить добычу, чтобы я мог принести домой бекон / братья вперед, они говорят Племя не может течь / но мы, как известно, делаем невозможное, как Бродвей Джо / Я все это и еще кое-что; невысокий, темноволосый и красивый, выколите себе в глазу орех, чтобы показать, откуда я».0086

Ремикс

Профиль Лидеров Новой Школы был значительно поднят на «Сценарии» с анимированным стихом Чарли Брауна и невероятным стихом Баста Раймса, который представил печально известный «Дракон Подземелья». Тот факт, что Баста мог продолжить успешную сольную карьеру, был слоном в комнате для всех, кто его слушал. Видео для «Scenario», которое было настроено как интерактивная программа для редактирования видео, было чрезвычайно популярно на YO! MTV Raps, Video Music Box, Rap City и другие популярные рэп-видеошоу. Ремикс на «Scenario» с участием многообещающего Кида Худа, убитого всего через несколько дней после записи его куплета, придал классическому сотрудничеству дополнительную поддержку. Лидеры Новой школы снова сияют своими гармоничными и оживленными потоками, которые напоминают о том, что могло бы быть, если бы они смогли продолжить свое существование как группа. Баста снова закрывает дело, еще раз подтверждая свой потенциал. «Сценарий» во всех его итерациях является непреходящим примером величия 9Хип-хоп 0s.

Отбросьте свою электронную почту

, чтобы остаться в знании

Связанные посты

. Каверы Marauders

01 января 1970 г.

Bob Power on фирменный звук The Low End Theory

23 сентября 2021 г.