Квесты для детей сценарий: Сценарий детского квеста «Тайна иероглифа» от Квестикс

Содержание

Сценарий игры — квест для детей старшего дошкольного возраста

Номинация: квест игры в детском саду для старшей и подготовительной групп.
Автор: Кателиянец Ольга Григорьевна

Сценарий игры — квест «Мой край родной»

 

Википедия: Что такое квест?

Цель: Воспитывать любовь к Родине. Учить детей ценить и оберегать родной край, родную землю, воспитывать гражданственную позицию, чувство гордости за свою республику. Учить детей узнавать символику и главу Донецкой Народной Республики.

Ход игры
Ведущий: Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать?
Дети: Да!

Тогда я рада вас поприветствовать на нашей игре «Путешествие по родному краю! Вы готовы?
Дети: Да!

Ведущий: Ой, что это за звуки? Кажется к нам кто-то летит!
(звучит музыка. Под музыку прилетает Карлсон)

Карлсон: Подождите, куда это вы собрались? И без меня?
Ведущий: Здравствуй Карлсон, мы с ребятами отправляемся в путешествие по родному краю.
Карлсон: Какому такому родному краю? Я не знаю, что это?
Ведущий: Что ты, Карлсон! Родной край-это то место в котором ты родился и живешь.
Карлсон: Что же это получается? Я живу Во-о-о-н на той крыше, это она мой родной край? Что-то вы меня совсем запутали, ничего не пойму!
Ведущий: Не переживай, Карлсон, сейчас мы с ребятами тебе все объясним! Садись с нами в паровоз! Мы отправляемся в путь!
(дети берутся друг за друга и под музыку двигаются к первой остановке)

 

Также интересные игры в ДОУ:

 

Голос: Остановка Поговоркина.

(На «Остановке Поговоркина» дети рассказывают поговорки о родном крае)
Карлсон: Ух ты! Сколько вы поговорок знаете! А Мне уже не терпится узнать, что на следующей остановке?
Ведущий: Так чего мы ждем? Садимся в паровоз!
(Под музыку дети с Карлсоном двигаются ко второй остановке.)

Голос: «Остановка Флажковая»

Карлсон: А что это тут в коробочке? (высыпает из коробки прямоугольные части картона из трех цветов: черный, красный, синий )
Карлсон: Ой! Что же я наделал?!
Ведущий: Не беда, сейчас ребята помогут тебе все собрать! Но нужно не просто собрать, а каждый цвет положить в свою ячейку.
Ведущий: Ребята, вы узнали флаг нашей республики?
Дети: Да!
Карлсон: А что означают эти цвета?
(Ответы детей)
Ведущий: Скорей садимся в паровоз! Нас ждет следующая остановка!
(дети двигаются к остановке № 3)

Сценарий игры — квест для детей старшего дошкольного возраста «Мой край родной»

Голос «Остановка Загадкина»

Карлсон: Как же я люблю загадки!
(Ведущий загадывает загадки на тему родного края)
Ведущий: Наш паровоз отправляется! Скорей садимся!

Голос: «Остановка Разукрашкина»

Карлсон: Ничего себе! Какой шар огромный!
Ведущий: Это не просто шар! Это наша планета Земля.
Карлсон: Нет, я видел нашу планету! На ней много зеленых лесов и голубых океанов! А у вас не такая!
Ведущий: А мы ее сейчас разукрасим!
(Дети мелками разукрашивают планету)
Ведущий: Паровоз отправляется!
(Дети двигаются к четвертой остановке)

Голос: «Остановка Стихотворная»

Карлсон: Как я люблю стихи!
Ведущий: Ребята, А вы знаете стихи о нашем крае?
Дети: Да!
(дети рассказывают стихи)
Карлсон: Какие замечательные стихи!
Ведущий: А нас ждет последняя остановка!
(дети двигаются к шестой остановке)

Голос: «Остановка Танцевалкина»

Карлсон: Остановка танцевалкина? Но я не умею танцевать!
Ведущий: А мы тебя сейчас научим!
(Дети танцуют флэш-моб).

Ведущий: Вот наше путешествие подошло к концу. Карлсон, теперь ты понял, что такое родной край?
Карлсон: Да, теперь я понял, что нет ничего дороже Родины и родного края! Спасибо ребята, я полетел на свою Родину. До свидания!
Ведущий: Счастливого пути!
Дети: До Свидания!

скачать конспект

Название: Сценарий игры — квест для детей старшего дошкольного возраста
Номинация: задания квеста для детей в ДОУ
Автор: Кателиянец Ольга Григорьевна
Должность: воспитатель 8 тарифного разряда
Место работы: ДОУ (ясли – сад) № 20 «калинка»
Месторасположение: Донецкая область, город Кировское

Дата изменения: 16.08.2017
Дата публикации: 16.08.2017

Новогодний сценарий квест – игры для детей дошкольного возраста и их родителей «В поисках елочных украшений» | Материал (подготовительная группа):

Новогодний сценарий квест – игры

для детей дошкольного возраста и их родителей

 «В поисках елочных украшений»

Цель:

  • формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей и их родителей;
  • создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Детская цель: побыть в роли искателей.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес;
  • Научить детей преодолевать проблемы, возникающие на их пути.
  • Развивать чувство юмора, воображение, смекалку;
  • Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.
  • Способствовать развитию внимания, координационных способностей.
  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.

Правила проведения:

  1. В квест — игре  принимают участие дети старшего дошкольного возраста и их родители.
  2. Прохождение команды по маршруту ограниченно не больше 45 минут.
  3. Участники не могут самостоятельно изменять установленный маршрут движения или покидать свою команду во время движения по маршруту.
  4. Участникам нужно следовать подсказкам и выполнять задания, которые встретятся на пути.
  5.  Без выполнения задания, не найти следующую подсказку.
  6. Если участники все верно проходят, то найдут елочные игрушки и украсят новогоднюю елку.

Место проведения: на улице.

Материалы: карта — путеводитель,  конверты с заданиями.

Атрибуты: костюмы для сказочных героев квеста, ёлка,  ёлочные игрушки.

Предварительная работа: знакомство с новогодними традициями и историей возникновения игрушек. Рассматривание, самостоятельное раскрашивание ёлочных игрушек для новогодней ёлки в музыкальном зале. Накануне игры-квест, вечером, дети с воспитателем сложили в коробку раскрашенные детьми игрушки и отнесли в музыкальный зал, чтобы утром украсить новогоднюю елку.

Ведущий : С Новым годом! С Новым годом!

                      С новой радостью для всех!

                      Пусть звенят у нас сегодня

                      Песни, музыка и смех.

Ведущий : К нам пришел веселый праздник –
                     Фантазер, шутник, проказник!
                     В хоровод он нас зовет –

                      Этот праздник …

Все присутствующие:   Новый год!


Ведущий : Он подарит песни, сказки,
                     Всех закружит в шумной пляске!
                     Улыбнется, подмигнет,

                      Этот праздник….


Все присутствующие:  Новый год!

Ведущий : Ёлочка, тебя мы ждали

                      Много-много дней, ночей.

                      Мы минуточки считали,

                      Чтоб увидеть поскорей.

Ведущий:  Ребята, нам с вами нужно украсить елку. Давайте возьмем игрушки»

 (открывают коробку, а там пусто, лежит письмо).

«А где игрушки? Что это?»   «Письмо» «Давайте прочитаем». Ой, в коробке еще есть карта движений.

Ведущий:  Но прежде чем отправиться в путь, немножко разомнемся

Родители берут карту движений, следуют ей и выполняют задания

Павильон №1

Кот Баюн: Я,  Кот Баюн — глаза в прищур,
                    Напеваю:»Мур-мур-мур».
                    Так с тех пор и повелось:
                    Чтобы сладко вам спалось,
                    Позовите Баюна,
                    Певуна и топтуна —
                    Знаю сказок миллион,
                    Намурлычу сладкий сон.
                   Баю-баю-баю-бай —
                   Про секрет не забывай!

                    А секрет у нас такой:

                    отгадай загадку, назови  музыкальный инструмент, сыграй в оркестр

                    и получи подсказку – Букву

Отгадав все загадки, участники получают букву «Г»

Павильон  №2

Баба Яга: В волшебном и дремучем
                  Живет в лесу Яга,
                  Ездит на метле и ступе
                  Такая старая карга.
                  Встретились вы с ней,
                  Все на елке для детей.
                  Бабушка  была нестрашной,
                  Нет старушки, веселей!

Назовите предмет без которого не обойтись Бабе Яге? (метла)

Задание: «Полет на метле»

У каждой команды метла. Первые игроки пробегают дистанцию между кеглями, звенят  погремушкой, берут шишку  и возвращаются назад, передают метлу следующему. Как только все игроки выполнят задание, эстафета будет завершена.
Участники получают букву «К».

Павильон №3

Леший:   Живет на свете старичок,
                Старичок-Лесовичок.
                Вешает шапку на сучок.
                 Просыпается спозаранку,
                 Слушает певчую зарянку,
                 Всех по-доброму смешит –
                 Подружиться он спешит.

Задание: «Угадай сказку»

Участники называют названия сказок по иллюстрациям

Получают букву «В»

Павильон №4

КИКИМОРА:  Я – Кикимора лесная,  я – девчонка озорная!
                          Я люблю шутить, смеяться, 
                          Всяко – разно забавляться!

                           Обожаю пошалить:
                          Пыль по дому распылить,
                          Спящих малышей раскутать,
                         Девчонкам волосы запутать –
                         Так, что век не расчесать,
                         И все вещи разбросать!

                          Сапоги за печь закинуть!
                         Нрав такой у нас, кикимор!

Задание: «Попади снежком в корзину»

Родители держат корзину, а дети бросают в нее снежок.

Дети получают букву «Е».
Павильон №5

ЛИСА:  У меня хитрющий носик
              И пушистый рыжий хвостик.
              Волку серому сестричка
              Я, красавица Лисичка!

Задание: Новогодняя игра «Галерея портретов Деда Мороза»

Ребятишки любят порисовать, и их обязательно порадует вариант какого-нибудь необычного способа рисования. Предложите детям изобразить Деда Мороза. Еще вариант для взрослых – рисование с завязанными глазами.

Получают букву «С»

Павильон №6

Зима: Я Зимушка — Зима

            Вот пора моя пришла,

            Я всё снегом замела.

            Все в лесу белым – бело,

            Много снегу намело.

            Все деревья во дворе,

            Стоят словно в серебре,

            Реки льдом я все сковала,

            Морозу все сторожить приказала.

            Жду вас в гости, детвора,

            В царство снега, в царство льда.

            Я рада встречи с вами в своем ледяном царстве.

            И сейчас для вас игра,

            Отвечайте нет иль да.

Задание: Конкурс «Дыхание зимы»

Для проведения этого конкурса понадобится запастись вырезанными из бумаги большими снежинками – их участники мини-соревнований будут сдувать со стола.

Правила конкурса: лежащие на столе снежинки нужно сдуть с поверхности стола. Однако победителем объявляют не того, кто быстрее удалит свою снежинку со стола, а тот, у кого она позже всех упадет на пол. Таким образом, маленьким игрокам перед «стартом» нужно намекнуть, что снежинка должна немного попарить в воздухе.

Получают букву «О»

Павильон №7

Снежная Королева: Не смотрите так пугливо,
                                   Я божественно красива,
                                   Тебя в щечку поцелую,
                                   А теперь еще в другую.

                                    Я — Королева снежная,
                                   Очень-очень нежная, 
                                   Королева всех снегов,
                                  За мной ты следовать готов?

Задание: участники берут ложку, кладут снежок (бумажный ком), пробегают змейкой между кеглями, кладут снежок в обруч, возвращаются назад.

Получают букву «Н»

Павильон №8

Снеговик:   Я пришел из зимней сказки,
                     Для тебя принёс салазки.
                     Дед Морозу помогаю,
                     Всех детишек поздравлю.
                     Расскажи-ка мне стишок,
                     Про Снегурку и снежок!
                     Или спой мне песенку,
                     Всем нам будет весело!

Задание: «Сделай уборку»

Участники  выкладывают из полученных букв слово «СНЕГОВИК», но одной буквы не хватает.  Чтобы получить недостающую букву, необходимо сделать уборку. С помощью веника собрать снежки в корзину.

Получают букву «И»

Получают елочное украшение, украшают ним елку.

Ведущий : Вот все к елочке пришли,

                      Все пришли, все пришли,

                      В пляс веселый все пошли,

                      Все пошли.

Хоровод вокруг елки «………………………………..»

Награждение участников ……………………….

Ведущий1:  Как иголочки сверкают

                     Зимним чудо-серебром,

                    Как укутал твои ветки

                   Дедушка Мороз снежком.

Ведущий : У мохнатой ёлки пела детвора,

                       Но прощаться с вами нам пришла пора!

                        До свиданья, дети, весёлых вам потех!

                        До свиданья, мамы, папы!

                        С Новым годом всех! 

 Ведущий :  Отпускаем мы вас с неохотой, а давайте сделаем на память фото!

Официальный сайт МБОУ «СОШ №1» г.Братска Иркутской области

Наш адрес: г. Братск,  ул.Подбельского, дом 9

Телефон: 8 (395-3) 41-36-89



ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ


Особенности режима работы МБОУ «СОШ № 1» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

 

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении саниторно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 30.06.02020 № 16 (Посмотреть на Яндекс-диске)

Медико-профилактические мероприятия организации деятельности общеобразовательных организаций в период  распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). (Посмотреть на Яндекс-диске).

Приказ МБОУ «СОШ № 1» «Об обеспечении особого режима работы МБОУ «СОШ № 1″ в условиях расппостранения новой коронавирусной инфекции» от 01.09.2021 № 1/1 (Посмотреть на Яндекс-диске).

Режим работы МБОУ «СОШ № 1» на 2021-2022 учебный год, 1 полугодие (Посмотреть на Яндекс-диске)


Уважаемые родители (законные представители) и учащиеся нашей школы!

Образовательный процесс для учащихся 1-11 классов осуществляться в очной форме на  базе школы.  

Убедительно прошу родителей (законных представителей) учащихся создать условия для получения детьми образования вне образовательной организации, осуществлять контроль за участием их в работе с учителем дистанционно согласно расписанию уроков.

Учащиеся обязаны добросовестно относиться к учебным занятиям при освоении образовательных программ.

Всех участников образовательного процесса призываю к соблюдению санитарных правил в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Директор школы Масловская Т.В.


Уважаемые родители (законные представители)!

С 1 апреля 2022 года начинается прием заявлений для обучения в 1 классе на 2022-2023 учебный год.

Прием документов будет осуществляться  с 9:00 до 16:00 (понедельник-пятница).

Подробную информацию о документах, учителях, УМК и т.д. можно посмотреть в разделе «Прием детей в 1 класс» или пройдя по ссылке >>>.


 

The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?

Завтра выйдет