Квесты на природе в Уфе 🌳 Сценарии для взрослых, детей и компании
Что такое квестория?
праздник на природе
Квесты на природе — это праздник для взрослых, детей или подростков. Игроки взаимодействуют не с предметами, как в квест-комнате, а друг с другом. К вам на пикник приедет ведущий с игрой и реквизитом, и гости на пару часов перевоплотятся. Например, в пиратов.
Квесты на природе — это праздник для взрослых, детей или подростков. Игроки взаимодействуют не с предметами, как в квест-комнате, а друг с другом. К вам на пикник приедет ведущий с игрой и реквизитом, и гости на пару часов перевоплотятся. Например, в пиратов.
Вы станете капитаном, друг — боцманом,
ваша подруга — шаманом туземцев,
лучший приятель — губернатором Тортуги.
Цели у всех разные: найти клад,
жениться на дочери вождя туземцев,
захватить корабль, или повесить всех пиратов.
Как достичь целей? Каждый выбирает сам.
Договаривайтесь, стройте союзы, интригуйте.
Вас зовут поговорить — заманивают в ловушку?
Подруга угощает вином — а если вино отравлено?
Квестория подойдёт для праздника, где хочется удивить гостей, познакомить их друг с другом, и понравится тем, кто устал от застолий и стен.
- Вы станете капитаном, друг — боцманом,
ваша подруга — шаманом туземцев,
лучший приятель — губернатором Тортуги. - Цели у всех разные: найти клад,
жениться на дочери вождя туземцев,
захватить корабль, или повесить всех пиратов. - Как достичь целей? Каждый выбирает сам.
Договаривайтесь, стройте союзы, интригуйте.
Вас зовут поговорить — заманивают в ловушку?
Подруга угощает вином — а если вино отравлено?
Квестория на природе отлично подойдёт для праздника, где хочется удивить гостей, лучше познакомить их друг с другом, и понравится тем, кто устал от домашних застолий.
Для
взрослых
Для
детей
Для
компаний
На День рождения. Пикник и шашлык — это хорошо. Дополните его сюжетно-ролевой игрой — и станет незабываемо! Гости перевоплотятся в героев детектива, романа или комедии и создадут свой сценарий. Неожиданные повороты и открытия — далеко не все, что их ждет.
Друзьям. В жаркую погоду хочется вырваться из города и насладиться солнцем. Соберите компанию друзей и устройте вечеринку на пляже или в лесу. Представьте: ваш друг — капитан Джек Блэк — в лучах заката уходит на поиски сокровищ, а таинственный герой в маске спасает вашу подругу от пиратов.
Для семейного отдыха. Совместный досуг — залог теплых отношений между родными. Квестория организует праздник для всей семьи. Роли связаны между собой, и участников ждет интересное живое общение. В квест-игры могут одновременно играть дети от 8 лет, родители, бабушки и дедушки.
На Юбилей. Квест на природе станет отличной альтернативой городскому ресторану. Пока гости выполняют сюжетные задания, они узнают друг друга еще лучше и после игры будут без стеснения беседовать на общие темы. Кто и как достиг своих целей? Кто самоотверженно искал правду, а кто блефовал? Скучать за столом не придется.
Детский День рождения. Проведите для ребенка и его друзей День рождения на природе в формате приключений. Дети превратятся в персонажей фильмов и книг и отправятся в мир, полный загадок и тайн. Только общими усилиями ребята одолеют врагов и победят.
День рождения для подростка. Современную молодежь так трудно удивить. Мы знаем выход! Непредсказуемый сюжет квеста на природе напоминает компьютерную игру. Когда тинейджеры почувствуют себя вампирами, пациентами психушки или охотниками за артефактами, они отложат смартфоны и насладятся игрой вживую.
Школьный праздник. Мероприятие для 30 и более человек легче всего провести на свежем воздухе, где много пространства для активности. В квесте школьники примерят новый образ и будут сообща выполнять задания. Игра станет отличной идеей для праздника на окончание учебного года или выпускной. Устройте состязание между классами всей параллели.
Летний лагерь. Отряд — уже команда. А квестория — командная игра, в которой дети вместе идут к цели. Она с первых минут подружит незнакомых ребят и развеселит их вдали от дома. Сюжетно-ролевые квесты превратят мальчиков и девочек в юных пиратов, ковбоев и волшебников и откроют перед ними новые горизонты.
Корпоратив. Квест на природе — это классный сценарий для летней релакс-кампании. Квестория позволит расслабиться и отдохнуть. Коллеги с головой окунутся в увлекательный сюжет и забудут о рабочих моментах. Теперь все разговоры пойдут только о сыгранных ролях.
Тимбилдинг. На свежем воздухе развеются проблемы, а командная игра поможет сплотить коллектив. Главный бухгалтер станет царем, а топ-менеджер — пиратом. Действуя сообща, они предотвратят конец света. Достижение целей в игровой форме — отличная тренировка для сотрудников.
Праздник «под ключ». Мы дополним мероприятие спецэффектами и антуражными декорациями. Пиратский корабль, лошади, как на Диком Западе, светящиеся артефакты и парящие аномалии. Погрузитесь в сюжетно-ролевую игру и полностью почувствуйте атмосферность квеста. В костюмах героев вы забудете, кто вы на самом деле!
Турслет — еще один вариант интересного и здорового отдыха. Квестория совмещает в себе физическую и интеллектуальную активность. Пройдите испытания и выполните задания. Станьте автором сюжета: здесь финал зависит только от ваших действий.
Оставить заявку
Выберите сценарий квеста на природе в Уфе
4 сценариев проведения квеста на природе в Уфе. Тематики сценариев: шпионский триллер, мелодрама, сказка, и другие. Мы провели уже 2866 квеста на природе и получаем благодарности каждый день!
Подробнее
Завещание Флинта
Бестселлер
Игроков
8 — 32
Время игры
2-3 ч.
Тематика
Приключения
Тип квеста
Квестория
Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций
Небольшой островок на Карибах.
Что привело в тихую бухту два пиратских корабля?
Месть за капитана Флинта или его сокровища?
Кого вздёрнут на рее, кого принесут в жертву вулкану?
Кто получит руку прекрасной дочери губернатора?
А кто — жуткую Чёрную Метку?
И кто же — таинственный мститель в маске?
Пришло время узнать!
Хочу сыгратьCыграть
Узнать больше о квестеСмотреть сценарий
Узнать больше
Где-то на Диком Западе
Бестселлер
Игроков
9 — 19
Время игры
2-3 ч.
Тематика
Вестерн
Тип квеста
Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций
Дерзкое ограбление поезда бандой Чёрного Билла,
шокирующее убийство певицы в салуне «Севен Мун»,
изобретение удивительного лекарства от всех
болезней — не слишком ли много событий
для маленького городка?
Будь готов к приключениям, если ты. ..
где-то на Диком Западе!
Хочу сыгратьCыграть
Узнать больше о квестеСмотреть сценарий
Узнать больше
Секретная вечеринка
Игроков
50 — 150
Время игры
1,5-2 ч.
Тематика
Фантастика
Тип квеста
Квестория
Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций
Праздничное открытие Международного Парка Развлечений!
Звёзды эстрады, мультимиллионеры, пресса…
Гостям обещают показать находки с разбившегося НЛО!
Никто пока не догадывается, что гости
столкнутся с настоящими пришельцами
и заговором космического масштаба.
Здесь и сейчас решится судьба Земли!
Хочу сыгратьCыграть
Узнать больше о квестеСмотреть сценарий
Узнать больше
Город сталкеров
Игроков
15 — 50
Время игры
3-4 ч.
Тематика
Приключения
Тип квеста
Квестория
Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций
Страшный взрыв разбудил жителей Сибирска.
Газеты говорят о падении НЛО, учёные — об аномалии.
Пока власти стягивают войска к Аномальной Зоне,
местные ребята — «сталкеры» — под страхом смерти
Чем это обернётся для нашей цивилизации?
Счастьем для всех или гибелью?
Хочу сыгратьCыграть
Узнать больше о квестеСмотреть сценарий
Узнать больше
Смотреть все сценарии
Сценарий квест – игры на улице (на прогулке) «В поисках волшебного сундука» для детей разновозрастной группы (3-5 лет).
Сценарий квест – игры на улице (на прогулке)
«В поисках волшебного сундука»
для детей разновозрастной
группы (3-5 лет).
Оборудование:
— пять частей карты + инструкция:
Инструкция свернута в рулон и перевязана желтой ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму на прогулочном участке.
1-ая часть – в капсуле от киндер сюрприза, под скамейкой;
2-ая часть – в воздушном шарике;
3-я часть – в корзине под кустом сирени;
4-я часть — в ведре деревянного колодца;
5-я – у воспитателя.
— оборудование для музыкального сопровождения; мольберт и пять магнитов.
— 2 обруча, две кегли, мягкие пластмассовые шарики по количеству детей; 2 дуги, 2 мостика, 6 кругов.
-пять конвертов с заданиями.
Ход развлечения.
Дети выходят на прогулку. Воспитатель сообщает им, что стало известно о спрятанном кладе на территории сада.
Воспитатель: Сегодня
сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то здесь, на территории детского
сада спрятан сундук с сокровищами. Я его искала, искала, но что-то не нашла. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»
Дети: «Да!»
— Зачем ищут клад? (ответы детей)
— Но сначала повеселимся! Повеселимся?
Мы — веселые ребята,
Шалуны и акробаты.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже язычки покажем.
Как зайчики попрыгаем,
И ножками подрыгаем.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем, гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3, все с гримасами замри!
Воспитатель: «ЗдОрово!
— Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
Воспитатель: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)
— Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
— Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Воспитатель: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).
Воспитатель: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)
Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?
Дети: «Да»
Воспитатель: «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана желтой лентой!» (Дети ищут карту. Находят, рассматривают вместе.)
Маршрутные станции:
1.«Спортивная» (участок группы «Одуванчики»)
«Загадочная» («огород»)
«Музыкальная» (возле центрального крыльца)
«Сказочная» (участок с колодцем)
«Задачки» (первая калитка центрального входа)
Остановка «Спортивная» (участок группы «Одуванчики»)
На участке группы «Одуванчики» дети находят конверт с заданием,
при выполнении которого они получают подсказку, как можно найти первую
часть карты.
Воспитатель: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).
1.«Попади в цель» (сбить кеглю в обруче)
«Самые быстрые» (Преодолеть полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на одной ноге (обручам).
Воспитатель: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите часть карты. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в капсуле, а капсула под лавкой» (дети ищут, находят 1-ую часть карты).
Остановка «Загадочная» («огород»)
Дети находят конверт с загадками.
Загадки с подвохом:
1. Скачет
наш котенок ловко,
Очень любит он … (Молоко, а не морковку)
2. Утром
плотный завтрак нужен,
А вот днем полезен … (Не правильно — Ужин. Правильно – Обед).
3. Во дворе трещит мороз —
Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)
4.
5.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)
6. Утром в каждом доме драма –
Кашу есть не хочет … (Неверный ответ — Мама; Верный ответ – Ребенок)
7. Кукарекает спросонок
Милый, добрый … (Петух, а не Поросенок)
8. Мимо улья проходил
Косолапый … (Медведь, а не Крокодил)
9. Белым снегом всё одето —
Значит, наступает … (Зима, а не лето)
10. Все ребята точно знают,
Кошки очень громко… (Мяукают, а не лают)
11. Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый… (Медведь, а не слон)
12. В тёплой лужице своей
Громко квакал… (Лягушонок, а не муравей)
13. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это … (Белка, а не мишка)
14. Он
гулял по лесу смело, но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Колобок, а не Чебурашка)
15. Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот? … (Собак, а не мышей)
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вот вам за это второй кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – забирают часть карты)
Остановка «Музыкальная» (возле центрального крыльца)
Дети исполняют танец на ускорение «Утята»
Воспитатель: получайте подсказку- третья часть карты находится в корзине, а корзина – под кустом.
Далее отправляемся на следующую станцию.
Остановка «Сказочная» (участок с колодцем)
Воспитатель: ребята, сейчас нам необходимо расшифровать телеграммы сказочных персонажей и назвать сказку:
«Спасите!
Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)
•«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки
«Курочка-ряба»)
•«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)
•«Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой
стул…» (Медвежонок «Три медведя»)
•«Очень устала так как была в гостях у
медведей…. .» (Маша из сказки «Три медведя»)
•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и
горшочек с маслом… (Красная шапочка)
•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим
втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)
•«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня
больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на
мальчика Ваню…(девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)
«Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби…» (Волк из сказки «Лиса и волк»)
«Приехать никак не могу: «Пуще прежнего старуха вздурилась…». (Старик из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке».)
«Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома…» (Маша из сказки «Маша и медведь»)
«Помогите, мой брат превратился в козленочка…» (Алёнушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
«Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке…» (Иван-царевич из сказки «Царевна-лягушка»)
«Спасите, нас с бабушкой съел серый волк…» («Красная шапочка»)
«Я от
бабушки ушел, я от дедушки ушел…. » («Колобок»)
Воспитатель: И с этими заданиями вы справились! Четвертую часть карты можно найти так – встать лицом к зданию сада, повернуть направо, обойти колодец, увидеть в нем ведро – карта в нем.
Остановка Задачек (веранда на своем участке)
Воспитатель: маршрут привел нас на станцию задачек, решив которые мы сможем собрать всю карту, слушайте внимательно:
У бабушки Маши, внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки? (одна)
2.В лесу росла береза. На ней росли яблоки:1 зеленое, 2 красных, 1 желтое. Сколько всего яблок на дереве? (ни одного)
3.Над площадкой летали птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько всего птиц было? (три)
4.Назовите самое жаркое время года?
5.После лета наступает….
6.Назовите все времена года.
7.Сколько месяцев в году?
8.Назовите осенние месяцы.
9.Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.
Какой сегодня день недели? Какой день недели был вчера? Какой день недели между вторником и четвергом?
10.Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:
Носорог все дни недели проводил на карусели
И смеялся носорог и сиял от счастья рог,
Но в последний день недели
Вдруг сломались карусели,
Потому что вместе сели крокодил, жираф, олень,
Слон, слониха и тюлень
Словом дюжина зверей, да обжора муравей
В какой день недели звери сели на карусели?
Воспитатель: Поздравляю! Получайте, ребята последний недостающий кусок карты. Складывайте все части и к поиску сундука!
(Дети на мольберте складывают карту и выясняют, что клад спрятан за верандой, там где елочки. Идут за веранду, ищут клад, находят сундук около деревьев.)
Воспитатель: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают). Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие!
Воспитатель
раздает конфеты.
одноактных пьес | Playscripts, Inc.
Ваши поиски идеального одноактного фильма окончены. С 2017 года Playscripts является домом для самых популярных одноактных пьес в стране. Выбирайте из сотен комедий, драм, детективов, экранизаций и многого другого ниже. Начните поиск своей идеальной одноактной пьесы с помощью нашего мощного поиска FIND-A-PLAY или просмотрите подборку некоторых из наших самых любимых игр ниже. И помните, Playscripts предлагает бесплатные образцы до 90% каждого сценария, которые можно прочитать абсолютно бесплатно. Просто нажмите кнопку «ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО» для любого заголовка. Наслаждаться!
10 способов пережить зомби-апокалипсис
Дон Золидис
Наступил конец света, и полчища разбушевавшихся зомби вот-вот убьют вас. Что вы делаете?
Узнать больше
Комедия
30 — 35 минут
5 Вт, 3 М, 2 Любые (возможны 8-24 актера: 5-13 Вт, 3-11 М)
Декларация
Джонатан Дорф
В серии взаимосвязанных сцен и монологов, происходящих до, во время и после массовой стрельбы, молодые люди всех мастей выясняют, что происходит и почему.
Узнать больше
Драма
35 — 50 минут
6 Вт, 6 М, 10 Любой (возможно 10-55 актеров: 5-53 Вт, 2-50 М)
Интернет отвлекает — О, ПОСМОТРИТЕ, КОТЕНОК!
Ян МакВети
У Мика есть только двадцать минут, чтобы закончить свою работу по Великий Гэтсби . Ей просто нужно сначала проверить несколько фактов в Интернете…
Узнать больше
Комедия
30 — 35 минут
5 Вт, 3 М, 12 Любые (возможны 5-18 актеров: 5-17 Вт, 3-15 М)
Лафайет № 1
Мэнди Коннер
Пока эпидемия желтой лихорадки опустошает улицы Нового Орлеана 1816 года, никто не думает о сиротах, известных как Забытые, кроме Лиззи Лэндри.
Узнать больше
Драма
35 — 45 минут
8 Вт, 7 М, (возможно 15–25 актеров: 8–13 Вт, 7–12 М)
Темная дорога
Лаура Лундгрен Смит
Когда Грета, молодая девушка, живущая в нацистской Германии, читает, что расположенный поблизости женский концлагерь набирает охранников, она видит в этом шанс найти свое место в мире и обеспечить свою сестру Лизу. Но вскоре она узнает реальность своих обязанностей…
Подробнее
Драма
40 — 45 минут
8 Вт, 3 М, 1 Любой (возможно 9-26 актеров: 9-20 Вт, 0-6 М)
Дикая банда женщин: игра памяти
Nelly E. Cuellar-Garcia
The Wild Bunch Женщины были известны на всем Диком Западе как угонщики скота, бандиты-дилижансы и грабители банков… но для Перл Харт они были семьей.
Узнать больше
Драма
25 — 35 минут
15 Вт, 2 М, (возможно 13–25 актеров: 11–15 Вт, 2–10 М)
4 утра
Джонатан Дорф
Каково бодрствовать, когда весь остальной мир спит? Познакомьтесь с утренним бегуном, радио-ди-джеем, чье шоу может не иметь аудитории, современными Ромео и Джульеттой, автором самого необычного письма и многими другими персонажами-подростками, которые ищут связи в волшебный час..
Узнать больше
Драмеди
30 — 35 минут
3 Вт, 3 М, 6 Любой (возможны 6-40 актеров: 3-20 Вт, 3-20 М)
Краткие интервью с интернет-кошками
Патрик Грин
Интервьюер Иэн МакУорти придумал состав мечты для сегодняшнего эпизода «Всемирного окна»: кучка кошек, чьи выходки в Интернете катапультировали их к славе. ..
Узнать больше
Комедия
25 — 45 минут
9 Вт, 7 М, 6 Любой (возможны 8-30 актеров: 1-30 Вт, 1-30 М)
Мина-ловушка
Эд Монк
В недалеком будущем американский солдат сидит в зоне боевых действий, подорвавшись на фугасе. Пока он ждет, что же с ним произойдет, вокруг него разворачиваются сцены из его прошлого, настоящего и будущего…
Узнать больше
Драма
30 — 35 минут
6 Вт, 5 М, 6 Любой (возможно 11-17 актеров: 5-12 Вт, 5-12 М)
Волшебник страны Оз
Эрин Детрик
Эта творческая адаптация, полная ансамблевых возможностей, отражает суть классической сказки Л. Фрэнка Баума…
Узнать больше
Комедия/Драма
45 — 60 минут
11 Вт, 5 М, 5 Любой (возможно 12-44 актера: 4-40 Вт, 4-40 М)
Спектакулатон братьев Гримм (одноактный)
Дон Золидис
Два рассказчика пытаются воссоздать все 209сказок братьев Гримм в дикой, стремительной феерии…
Подробнее
Комедия
35 — 50 минут
1 Ж, 1 М, 3 Любые (возможны 5-20 актеров: 1-19 Ж, 1-19 М)
Форма могилы
Лаура Лундгрен Смит
Неприятности, бушующие в Северной Ирландии, стоили шестнадцатилетней Коллин половины ее семьи, и она видит только один способ придать смысл своей утрате: присоединиться к кровавой борьбе за независимость Ирландии от Британии. Это кажется таким простым, но прием IRA не соответствует ожиданиям Коллин…
Узнать больше
Драма
35 — 40 минут
4 Вт, 3 М, 8 Любой (возможно 9-30 актеров: 4-15 Вт, 2-15 М)
Надлежащее поведение аудитории
Иэн МакВети
Кэрол и Эшли ожидают горестной истории, когда садятся смотреть Гамлет, , но настоящая трагедия заключается в том, что они сидят рядом с самыми шумными чудиками в мире.
Узнать больше
Комедия
25 — 35 минут
9 Вт, 8 М, 3 Любые (возможны 5-20 актеров: 0-20 Вт, 0-20 М)
Признаки ужаса
Peter Bloedel
Страшные фильмы полны различных способов вызвать у вас кошмары, но как только вы поймете формулу, ужасы будут выглядеть довольно забавно.
Узнать больше
Комедия
25 — 35 минут
6 Ж, 6 М, 6 Любые (возможно 8-40 актеров: 5-37 Ж, 3-35 М)
Я не хочу об этом говорить
Брэдли Хейворд
Быть подростком тяжело, и никто не хочет об этом говорить. Эта серия монологов и сцен, посвященная ежедневным трудностям взросления, предлагает взглянуть на множество проблем…
Подробнее
Драмеди
30 — 45 минут
5 Любой (возможны 5-32 актера: 0-32 Ж, 0-32 М)
Предварительный набор — Подсказка: На сцене
Кто-то попал в серьезную беду из-за того, что разбил бесценную фамильную вазу в гостиной Петерсона. Но кто? Кто-то лжет. Ну, наверное, все врут.
Узнать больше
0 минут
Различные
ЛЭП
Дон Золидис
Ничто не могло конкурировать с первоклассной работой для старшеклассников, которую они устроили в 1989 году в качестве консультанта по играм, отвечая на звонки на линии электропередач.
Узнать больше
Романтическая комедия
45 — 55 минут
4 Вт, 4 М, 4 Любой (возможны 6-20 актеров: 0-20 Вт, 0-20 М)
Антигона Сейчас
Мелисса Купер
Посреди разбомбленного города, все еще ощущающего последствия войны, мятежная и напористая Антигона бросает вызов дяде, который хочет похоронить ее опального брата. Этот современный ответ на миф о Antigone привносит мощную современную прозу в древнюю и универсальную историю…
Узнать больше
Драма
50 — 60 минут
3 Ж, 1 М, (возможно 4-11 актеров: 2-10 Ж, 1-9 М)
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ СЦЕНАРИЙ ИЗ БОЛЕЕ 1000 ОДНОАКТНЫХ Пьес
Преимущества направления вашего привилегированного ребенка в «неуспевающую» школу
Примечание редактора: это четвертое эссе из серии Кортни об этичном воспитании. Вы можете прочитать ее первое эссе здесь, ее второе эссе здесь и ее третье эссе здесь.
Частная школа через дорогу от нашего дома очень хорошо рекламирует именно то, что она классная. У них есть красивый, всеобъемлющий веб-сайт и большой холщовый баннер за пределами обширного кампуса, который гласит:
«День парка готовит учащихся к тому, чтобы быть информированными, смелыми и сострадательными людьми, которые формируют более справедливый и устойчивый мир».
![]()
Он также имеет высокий 10-футовый забор и ворота, которые открываются и закрываются, когда родители въезжают, чтобы высадить своих детей. Мои дочери и я иногда мельком видим цыплят, бродящих внутри, и то, что выглядит как очень веселая игровая площадка. Кто-то однажды пытался достать нам код, но нам сказали, что после того, как слишком много соседских детей проникло внутрь, были приняты жесткие меры. Это стоит 25,79 долларов.0 в год для детского сада.
Если вы хотите поиграть в государственной школе на улице от нашего дома на выходных, вы можете просто просунуть руку через забор и открыть ворота. Наши малыши это хорошо знают — астротурф хорош для кувырков и пикников, под детской горкой есть идеальное маленькое окошко, где можно притворяться, что продают фруктовое мороженое, и даже есть странный маленький домик на дереве, где можно сидеть и махать людям, катающимся на велосипеде. на своих машинах. Обычно там находится как минимум несколько других семей, убивающих час в иногда бесконечной бездне субботы или воскресенья с малышами.
Наша соседняя государственная школа доступна, но она не пытается вам что-то продать. Сайт несовершенен и иногда устарел. Директор рад поболтать, но не будет давать никаких преувеличенных обещаний. Он не претендует на то, чтобы превратить вашего ребенка в Мать Терезу или Илона Маска. Он преуспевает на одних фронтах и терпит неудачу на других. Это школа. Он пытается обучать маленьких людей. Каждый день, начиная с 8:30 утра. С достаточным финансированием или без него. Обычно без.
Если вы пытаетесь решить, куда отправить вашего ребенка в школу, вполне логично спросить себя: что может получить мой ребенок от посещения школы с самым высоким рейтингом в городе? Эта школа, скорее всего, действительно хорошо отвечает на этот вопрос — государственная она или частная.
Если вы пытаетесь быть социально сознательным, вы можете даже спросить себя: что теряют другие дети, если мой ребенок не ходит в районную государственную школу? Это хороший вопрос, и на него есть много важных ответов. Эти дети теряют дружбу, которую может предложить ваш ребенок, и, окольными путями, вся система теряет энергию, лояльность и ресурсы вашей семьи. «Государственная» часть государственных школ размывается, когда слишком много родителей по понятным причинам соблазняются местами с содержательными лозунгами и отличными веб-сайтами.
Но давайте перевернем сценарий. Давайте рассмотрим другой вопрос: что получают белые и/или дети из экономически привилегированных семей, живя в разных районах и посещая местные государственные школы?
Во-первых, очень важная сервировка стола для этого исследования: самая важная причина отправить вашего привилегированного ребенка в государственную школу: честность. Если вы верите в общее благо, из которых государственные школы являются наиболее фундаментальным строительным блоком, который может предложить эта страна, тогда участие в этой системе имеет смысл. Вклад через ваше внимание и культурный капитал, предложение вашего самого ценного ресурса — вашей любви к вашему ребенку — и позволять этой любви расширяться и приносить пользу группе детей, которых также глубоко любят их родители, но, вполне возможно, не в состоянии забудь о провале, школа по соседству — ну, это выровнено. Это правильно.
Современная американская культура воспитания заставит вас поверить, что вы не можете одновременно ставить во главу угла общее благо и интересы собственного ребенка, что единственный способ быть отличным родителем — это получать измеримое лучшее из всего для своего ребенка. ребенка, что по своей сути означает закрывать глаза на то, что терпят чужие дети. Что, если вместо этого для вашего ребенка будет здоровым — не «лучшим», а здоровым — это получать бесконечную любовь и только пропорциональные ресурсы, а также наблюдать за тем, как родители пытаются проложить себе путь к сокращению разрыва между их ценностями и их действия каждый изнурительный день?
Родственная фундаментальная причина: равенство. Наши государственные школы увековечивают расизм и классизм более систематически и эффективно, чем почти любое другое учреждение, которое есть в нашей стране. Если вы хотите бороться с превосходством белой расы и наследием рабства, государственные школы — хорошее место для начала.
Шаннан Мартин и ее муж выросли в маленьких городках, находясь под сильным влиянием своей полностью белой евангелической церкви. «Мы думали, что наша обязанность — жить максимально безопасной и защищенной жизнью», — объясняет она. Но когда они переехали в Гошен, штат Индиана, — мировую столицу автофургонов, — они решили записать своих троих детей в государственную школу с преимущественно латиноамериканским населением, несмотря на предупреждения соседей. Она объясняет: «Мы отправили наших детей в «неудачную» начальную школу, где, как нам сказали, будут наркотики, эволюция, геи и банды».
«Это лучшее, что с нами когда-либо случалось. Я съеживаюсь, когда узнаю, какой частью проблемы я когда-то была», — говорит она.
«Я могу только надеяться, что продолжу развиваться так, что мои старые парадигмы превратятся в пыль. Мы пробыли здесь достаточно долго, чтобы осознать непреодолимое благо быть частью богатого и разнообразного сообщества.
Мы понимаем, что наше присутствие здесь не улучшает жизнь окружающих нас людей так, как их присутствие улучшает нашу жизнь».
Итак, какие подарки чаще всего упоминаются? В более чем 100 электронных письмах, которые я получил, и десятках разговоров, которые у меня были, вот что я услышал:
Ваш ребенок не просто учится разнообразию, но и живет разнообразием.
По прогнозам переписи, к 2045 году Америка станет «белым меньшинством». Демограф Уильям Фрей представляет эту часто цитируемую статистику в перспективе для детей, поступающих в школу прямо сейчас:
«Меньшинства будут источником всего прироста молодежи и населения трудоспособного возраста в стране, большей части прироста ее избирателей и большей части прироста ее потребителей и налоговой базы настолько далеко в будущем, насколько мы можем видеть. ».
Чтобы было ясно, это означает, что демографические изменения резко изменятся; поток фактической власти — особенно экономической и политической — из белых, мужских рук может занять больше времени. Тем не менее, белые дети, выросшие в белых доминирующих пространствах, по своей природе менее подготовлены к работе, не говоря уже о мире, в который они входят. Рост искусственного интеллекта также будет означать, что так называемые «мягкие навыки» — например, умение ладить с широким кругом людей — будут становиться все более и более важными. Нашим детям, особенно нашим белым детям, будет оказана глубокая медвежья услуга, если они достигнут совершеннолетия в сегрегированных анклавах, которые учат их расовым различиям, не давая им возможности на самом деле жить с теми, кто отличается от них в расовом и культурном отношении, и среди них. Они будут менее эффективными коммуникаторами, сотрудниками, изобретателями и художниками. Они будут менее мудрыми и великодушными гражданами и соседями. В мире, который становится все более нетерпимым к белому забвению и хрупкости, они будут обречены на своего рода социальную и эмоциональную неудачу.
Белые дети, выросшие в многорасовых сообществах, менее расисты. Ежедневные нюансы взаимодействия с людьми из других расовых групп задействуют их маленькие мозги. У них так много жизненного опыта, так много данных (хороших и плохих, а также всего, что между ними), что они с меньшей вероятностью обратятся к опасным, уникальным историям, о которых Чимаманда Нгози Адиче предупреждает нас в своем убедительном выступлении на TED: отдельная история создает стереотипы, а проблема стереотипов не в том, что они не соответствуют действительности, а в том, что они неполны. Они делают одну историю единственной».
Всем будет хорошо, если мы будем растить меньше расистских детей, а не только цветных. Белизна часто рассматривается как состояние по умолчанию, а не как реальная культура сама по себе. Даже Робин ДиАнджело, один из ведущих национальных экспертов по вопросам белизны, пишет: «Мне потребовалось много лет интенсивных исследований и практики, чтобы распознать и сформулировать, как я сформировался, будучи белым, и это само по себе является примером белизны (хотя есть и исключения, большинству цветных людей не так сложно сформулировать, как раса определяет их жизнь)».
Если белые дети столкнутся с рядом культурных норм — как эта эфиопская семья ест, как эта латиноамериканская мама говорит о Боге, что любит делать этот черный отец, когда приходит домой с работы, — они могут начать видеть белизну за то, что это расовая категория с трещащим по швам невидимым чемоданом, полным необязательных ценностей и практик. Обладание своей привилегией не должно быть необязательным, равно как и бездумное принятие белых культурных норм. Белые дети, которым посчастливилось жить с семьями и среди них, в отличие от их собственных, будут иметь меньше работы, которую описывает ДиАнджело. Дети, которые растут в многорасовой среде, с большей вероятностью будут знать, как белая культура формирует их, и имеют некоторое ценное представление о том, как выборочно принять или отвергнуть ее.
Вы и ваш ребенок станете частью сообщества с небелыми ценностями.
Одной из доминирующих норм белой привилегированной культуры в ее современной форме является упор на независимость и очень специфический и узкий вид превосходства. Наши любимые книги по воспитанию детей полны советов о том, как мы можем сделать наших детей успешными. Мы даже на бамперах наклеиваем эту идеологию: «Мой ребенок — отличник». Темная сторона всех этих возможностей и упора на «победу» заключается в том, что многие дети чувствуют себя проигравшими; иногда до такой степени, что сомневаются в собственной внутренней ценности.
Что делать, если ваш ребенок не отличник? Что, если у вашего ребенка проблемы с обучаемостью, но он является отличным гимнастом или человеком, который действительно чувствует, когда люди расстроены, и знает, как помочь им выйти из депрессии? Для этого нет ни оценок, ни наклеек на бампер.
Согласно десяткам электронных писем, которые я получил от родителей, школы, в которых большинство не составляют белые, гораздо более приветливы к детям, не вписывающимся в традиционные рамки. Эми Кнюппель, чей ребенок страдает синдромом Дауна, объясняет: «Как скажет вам любой родитель ребенка с особыми потребностями, большинство школ с высокими результатами тестов не в восторге от того, что наши дети будут учиться в их школах. Им не нравится, что наши дети приносят дополнительную работу».
Она посетила местную школу в Индианаполисе с некоторым трепетом. У него была плохая репутация среди ее друзей и низкие баллы ISTEP (ежегодный тест «Ни одного отстающего ребенка», разработанный Министерством образования Индианы). Но она сразу же почувствовала себя любимой: «Для этой школы принять моего сына с распростертыми объятиями было почти сюрреалистично».
И первоначальное ощущение не прошло: «Это школы, у которых нет денег, которые есть у наших школ в пригородах, но они способствуют созданию инклюзивной среды для всех учащихся, что гораздо важнее для нас в в долгосрочной перспективе, — объясняет Эми. «У меня перехватывают дыхание и шокированные взгляды, когда я рассказываю людям, куда отправляю своего сына в школу. Я просто улыбаюсь и говорю, что школа, которая видит ценность, которую мой ребенок приносит в класс, и которая готова обучать его вместе со своими сверстниками, с учетом необходимых ему условий, является для него лучшей школой, независимо от ее местоположения».
Мэгги Джонсон из Сиэтла имела подобный опыт в том, что она описала как «разнообразную городскую школу для своих детей». Одного из ее детей нужно было регулярно вытаскивать из класса для занятий с логопедом. Обеспокоенная, Мэгги спросила консультанта, должна ли она ожидать, что его будут дразнить, и что она может сделать, чтобы подготовить его к этому. Консультант не замедлил ответить: «В этой школе? Нет, здесь нет нормального, поэтому не надо дразнить детей, которые отличаются от других. Дети привыкли, что все уникальны».
Похоже, не только дети имеют право отклоняться от любых мест, где доминируют белые, которые могут считаться нормальными или превосходными. По словам Энн Келтерборн, педагога из Ред-Бэнк, штат Нью-Джерси, преподаватели также изучают более широкий спектр методов обучения. Она объясняет: «Я преподавала как в городских, так и в пригородных школах, и я обнаружила, что в «бедных городских» школах, как правило, работают гораздо более творческие и преданные своему делу педагоги, чем в пригородных школах».
Белые родители многому научились благодаря тому, как их сверстники, в основном цветные родители, появляются в школе и за ее пределами. Эми Уидон из округа Колумбия чувствовала, что ассоциация родителей была своего рода перчаткой в начальной школе ее детей, в основном белых. «Родители соревновались в том, чтобы возглавить новые инициативы, — объясняет она. В их гораздо более многорасовой средней школе дела обстоят иначе: «Родители приходят, чтобы поздравить своих детей — на играх, банкетах и собраниях почетных званий. Их работа достаточно жесткая; других не ищут. Они хотят оставить работу и повеселиться и провести время со своими детьми. Как только я понял разницу, я, наконец, смог связаться с родителями и помочь поддержать школу, создав больше возможностей для такого рода взаимодействий».
Экономическое давление часто снижается в местах с меньшим преобладанием белых. Криста Датт, чьи белые дети посещают школу в районе Чикаго, где живут представители меньшинства, объясняет: «Мы едва сводим концы с концами, поэтому, живя в школе и в районе, люди выживают, не пытаясь побить друг друга в достижении лучших результатов. день рождения, лучший День святого Валентина или попытка доказать, что деревня им не нужна, — это действительно здорово».
Вы и ваши дети научитесь испытывать дискомфорт.
Более доброжелательное школьное сообщество, конечно, не означает, что ваш ребенок не будет испытывать дискомфорт. На самом деле, они, вероятно, будут испытывать дискомфорт так часто, что будут все лучше и лучше не только терпеть его, но и учиться на нем. Родители белых детей, посещающих школы, где они составляют расовое меньшинство, рассказывали мне фантастические истории о сбивающих с толку и решающих моментах. Криста Датт, например, рассказала, как прошел день MLK для ее сына детсадовского возраста. Во время разговора о бойкотах автобусов в эпоху гражданских прав он взволнованно закричал: «Я должен был сесть в конце автобуса ?!» Учительница, у которой раньше было очень мало белых учеников, не знала, как с этим справиться (позже она рассказала об этом мужу Кристы).
«Боже мой, это была неделя отличных разговоров с моим маленьким мальчиком», — сказала Криста с хорошим смехом. В пять лет ее сын уже начинает бороться со своими привилегиями: «Он испытывает сильный стыд, когда понимает, что его друзья не имеют таких же прав, как он», — объясняет она.
Ключевое слово там друзья. Он испытывает дисбаланс, потому что изучает эру гражданских прав не просто как абстракцию, а как эру американской истории с непосредственным отзвуком все эти десятилетия спустя, в его собственном маленьком классе, в его собственном маленьком блоке. Представьте себе этого маленького белого мальчика как молодого белого человека через два десятилетия, путешествующего по миру, полному продуктивного дискомфорта и незавершенной революции. Насколько лучше он может быть подготовлен, потому что он был частью этого школьного сообщества?
Элисон Киркпатрик из Сан-Диего отправила своего первого ребенка в частную школу, а двух следующих — в государственную школу с низким рейтингом (и с энтузиазмом поддерживает последний вариант). Ее дочь, одна из немногих не говорящих по-испански в ее классе с отличием по испанскому языку, пришла домой и сообщила, что никто из ее сверстников не уделяет ей внимания. «Они думают, что я просто обычная белая девочка», — сказала она своей маме.
Как и любая мать, Элисон чувствовала себя защитницей, но она также понимала, что это был решающий момент: «Час в день она знает, что значит быть в меньшинстве, находить правила сбивающими с толку и чувствовать себя Вы на шаг или два отстаете, возможно, вас осуждают и высмеивают, — объясняет Элисон. «Я думаю, что большинство родителей хотят избежать такой ситуации для своих детей, но я думаю, что это действительно важно».
Элисон сказала дочери: «Будь дружелюбной, будь собой, будь откровенной в своей жизни».
Через несколько недель за обеденным столом она начала рассказывать истории о моментах на уроках испанского, когда она рассмешила другого ученика. Звучит маленьким, но на самом деле он большой. Дочери Элисон не нужно делать большой эмпатический скачок, чтобы понять, что значит быть меньшинством в данной группе людей. Она прожила это. Она с этим справилась. Она с меньшей вероятностью примет свое чувство принадлежности как должное или не заметит, когда кто-то другой чувствует себя изолированным.
Психолог Кэрол Двек провела важную работу о важности воспитания у детей установки на рост. Короче говоря, ее исследование привело ее к выводу, что дети, которые рассматривают качества как вещи, которые можно развивать, а не черты, которыми вы либо обладаете, либо нет, как правило, процветают. Дети с установкой на рост не стремятся к совершенству; они стремятся к улучшению. Немногие белые родители применили работу Двек к жизни во все более многонациональном обществе, но она сильна.
Белый ребенок с расовым мышлением, ориентированным на рост, знает, что дискомфорт — это хороший признак обучения; они не разваливаются при первых признаках замешательства или критики. Напротив, белые дети, получившие образование в перфекционистской, однородной среде и редко испытывающие дискомфорт, скорее всего, будут иметь фиксированное отношение к расе. Они больше заинтересованы в получении наград в области социального предпринимательства, чем в том, чтобы стать мудрее в неожиданных, иногда сложных и очень полезных отношениях.
Как оказалось, воспитание детей — довольно новая основа для тех из нас, у кого есть дети. Этого термина даже не существовало до второй половины двадцатого века, когда высокомобильные американцы начали жить более разобщенно, отдельно от бабушек и дедушек, тетушек и дядей. До этого заботой о детях занимался широкий круг людей, включая старших братьев и сестер и двоюродных братьев и сестер. Не было такого чувства необходимости «делать все правильно», читая правильные книги, употребляя правильную пищу, говоря правильные вещи и да, поступая в правильные школы.
Элисон Гопник, профессор психологии и философии, отмечает, что многие из нас — особенно белые и привилегированные люди — теперь подходят к роли воспитания людей, как плотники. Короче говоря, мы пытаемся встроить их в наше собственное представление о том, как выглядит успешный взрослый. Ее предложение? Думайте о себе больше как о садоводе — вы создаете правильные условия, а природа делает все остальное. «Наша работа как родителей состоит не в том, чтобы воспитать ребенка определенного типа», — пишет она в своей недавно вышедшей книге «Садовник и плотник». «Вместо этого наша работа состоит в том, чтобы обеспечить защищенное пространство любви, безопасности и стабильности, в котором могут процветать самые непредсказуемые дети. Наша работа не в том, чтобы формировать умы наших детей; это позволить этим умам исследовать все возможности, которые предоставляет мир. Мы не можем заставить детей учиться, но мы можем позволить им учиться».
Если вы отправляете своего ребенка в школу, где его окружают другие дети, совершенно непохожие на него в расовом, культурном, религиозном, социально-экономическом отношении, вы создаете довольно богатую и интересную экосистему, в которой они могут расти. Сады, как и сообщества, самые здоровые, когда они разнообразны. Если вы посадите своих детей в монокультуру, ожидайте меньшего богатства.
Джессика Дженнингс, белая мать из Провиденса, штат Род-Айленд, чья дочь ходит в школу с плохим рейтингом и большим расовым разнообразием, пытается стать садовником. Она рассказала эту простую, красивую историю, которая говорит о силе отношений, если дать им пространство и время для расцвета:
Был прекрасный осенний день. Моя тогдашняя детсадовская дочь Тея обнаружила, что несколько ее школьных друзей были в нашем соседнем парке — Челина из Камбоджи, Йосселин из Гватемалы, Девина и Тазайя, обе афроамериканки. Они были потеряны в игре почти на два часа. Когда мы шли домой, я сказал ей: «Знаешь, Тея, эти друзья в парке — твои школьные друзья — возможно, приходили в парк много лет, например, когда им было 3 и 4 года, и когда ты тоже были 3 и 4. Но вы не знали их тогда, потому что не ходили с ними в школу.