Квесты для компании на природе сценарий: Сценарий квеста на природе для взрослых и подростков

Содержание

квест — для случаев, когда не получается собраться вживую.

Онлайн-квест

Онлайн-квест — это новый уникальный формат квестов. Задания выдаются командам, через специальную игровую систему. В этой же  системе команда получается подсказки и вводит коды.

Для игры нужно любое устройство для выхода в интернет, достаточно будет даже обычного смартфона.

Задания бывают разных типов: логические, текстовые, музыкальные, видео — задания. А в сценарий ограничен только фантазией наших авторов.

Полное отсутствие ограничений. Для онлайн квеста не нужно искать помещение, не нужно организовывать логистику и вывозить куда-то людей.

Если у вас нет возможности собрать людей всех вместе, но вы хотите организовать для них корпоративную игру — онлайн квесты — это идеальный выбор.

Брендирование — мы можем оформить игровую систему в стиле вашей компании. Просто пришлите нам ваш логотип, фирменные шрифты и цвета.

Сценарии онлайн квестов

Игроков: неограниченно

Заданий: 17

Игра в Кальмара

Время игры (часов): 1-3 часа

Сон Ки Хун – неудачник, ведущий жалкое существование. Он живет со своей пожилой матерью, рискует вот-вот навсегда потерять родную дочь. Из-за страсти к азартным играм он должен чуть ли не всему миру. Но однажды в метро он встречает незнакомца, который предлагает ему поучаствовать в одной игре. Отчаявшийся и раздавленный Сон Ки Хун соглашается, еще не понимая, какова будет цена победы… 

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 10

Супергеройські пригоди (гра від Національної поліції)

Время игры (часов): 1-2 часа

Кажуть, що в Україні немає свого супергероя. Ніхто не літає небом у червоному плащі, ніхто не вміє стріляти павутиною з рук… Але прийшов час відкрити очі… Знайомтеся! Жива легенда — Містер Спас!

Вітаємо Вас у рядах Національної Поліції України! У вас є перше завдання. Треба знайти нашого супергероя.
Перед початком розслідування справжній детектив встановить собі Shazam, зчитувач QR-кодів, азбуку Морзе, відкриє Wikipedia, загалом, озброїться всім необхідним для пошуку зниклого героя.

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 17

Начало

Время игры (часов): 1-2 часа

— Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея! Она живучая и крайне заразна. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее уже практически невозможно.
— И кто-то может ее украсть?
— Да, в состоянии сна защита подсознания снижена, и ваши мысли весьма уязвимы…но самое любопытное, что кто-то её может в том числе и внедрить.
Доминик Кобб – человек довольно редкой и не очень легальной профессии — он проникает в сны людей и крадет оттуда ценную информацию. Но новый заказчик, Сайто, ставит перед ним и его командой новую, казалось бы, непосильную задачу – внедрение идеи. И это последнее дело позволит Коббу наконец-то вернуться домой.

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 16

Новогодняя История

Время игры (часов): 1-2 часа

Вся планета считает дни до наступления 2021 года, который обещает быть удачливее предыдущего, который окрестили «годом — катастрофой». По прогнозам астрологов, в 2021 году всех ждёт успех и исполнение желаний.

До Нового года оставалось ещё 13 дней. Вы пришли домой и обнаружили загадочное письмо на своей электронной почте:

«Уважаемый хранитель времени, ваш час настал! Ждем вас в назначенное время.»

Может, это какая-то ошибка или розыгрыш? С этой мыслью вы плюхнулись на диван и включили старый добрый «Один дома», но просмотр внезапно прерывает экстренный выпуск новостей:

 «2021 год может не наступить. Земля попала в петлю времени, люди могут навсегда остаться в 2020 году.  NASA сообщили, что ищут хранителей времени. Если вы хранитель, срочно свяжитесь с нами. Человечество нуждается в вас прямо сейчас!!!»

Неужели будущее планеты зависит от вас? Вы вновь заходите на почту, перечитываете письмо и, кажется, понимаете, что нужно делать.

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 15

ФБР Детективное Расследование

Время игры (часов): 1-2 часа

В Питтсбурге неизвестный стрелок убивает из снайперской винтовки пятерых случайных прохожих. Детектив Эмерсон идёт по горячим следам и арестовывает бывшего армейского снайпера Джеймса Барра. Доказательства обвинения бесспорны; окружной прокурор Алекс Родин предлагает обвиняемому сделку с правосудием, но тот просит найти агента ФБР Джона Райнера – человека, который, как бы это абсурдно не звучало, ненавидит Барра. Оказывается, что во время службы в Ираке Райнер выявил вину Барра — тот расстрелял четверых сотрудников частной охранной компании. Однако те запятнали себя, нападая на мирных жителей, и компания замяла дело.

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 14

Хранители Легенд (промо игра от Borjomi)

Время игры (часов): 1.5 — 2 часа

Всю жизнь вы посвятили изучению древних мифов. Много легенд ходило вокруг возможности перемещаться во времени и пространстве, но до сих пор нет ни одного научного доказательства, что это возможно. Вам известно, что существует какой-то предмет, наделенный особыми свойствами, с помощью которого происходят эти самые перемещения, но что за предмет и где его найти – нет никаких зацепок.

Но откуда-то есть это ощущение, что вы на пороге невероятного открытия.
Научная коллегия ставит ваши поиски под сомнения. А уже через неделю вы должны выступать с докладом. Сумеете ли вы найти то, что вам нужно и добыть вещественные доказательства? Ведь если все получится – вас ждут все самые престижные премии, не лучший ли подарок к Новому Году?

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 15

Матрица

Время игры (часов): 1,5-2 часа

Тебе кажется, что ты беспечно живёшь…спишь, ешь, ходишь на работу, гуляешь с ребенком, покупаешь ему игрушку, а к ней батарейку.
А теперь на секунду выйди за рамки этой зоны…нет, не комфорта, зоны восприятия окружающей действительности, восприятия бытия.
Вышел..? Ты — БАТАРЕЙКА!
Ужасно? Можешь забыть этот разговор…
Готов к осознанию? Тогда следуй за этой ссылкой, Нео!

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 15

Halloween 🎃

Время игры (часов): 2-3 часа

День, которого мы все так боялись, настал… Сегодня портал, позволяющий тёмным силам попасть в наш мир, открыт только в одном направлении. Тёмные силы, злые духи и всевозможные мистические существа могут пожаловать на Землю. Учитывая все события этого года, этот день может стать последним для всех нас, поэтому нужно остановить незваных гостей, отправить обратно и закрыть портал. Благо, в Хэллоуин, ваш знакомый попросил заменить его на работе, а работает он как раз сторожем на кладбище, а по приданию, портал находится именно там…

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 14

Ночь в музее (детский квест)

Время игры (часов): 1-2 часа

Странные вещи творятся в музее мадам Тюссо. Посетители давно разошлись. Охрана погасила свет. Двери заперты. Но внутри кто-то движется! Голоса звучат в пустых залах…

 
Смотритель пьёт валерьянку и уже ничему не удивляется. Ночью в музее оживают экспонаты. Они покидают витрины и принимаются за дела.
Экспонаты мечтают завладеть Машиной времени, чтоб вернуться в свою эпоху и изменить судьбу мира. Но поторопитесь! Ведь согласно предсказанию Нострадамуса уже завтра наступит Конец света…

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 16

Чернобыль

Время игры (часов): 1-3 часа

Весна, 2020
Сварщик третьего разряда Василий по пьяни признается жене, что изменил ей на новогоднем корпоративе.
Разгар карантина, границы закрыты, а в дальнобойщики его не берут по состоянию здоровья.

Вася бросается в бега.
Его жена, следователь уголовного розыска Галина Носкова, отправляется на поиски мужа, чтоб воплотить в жизнь фразу «ты уйдешь от меня только через свой труп».
Цепь событий приводит ее на север Киевской области.
Вы — команда полицейских-новобранцев, которая в первую же неделю службы разбила патрульный приус, отправляетесь в распоряжение госпожи следователя в качестве наказания. Именно она отправляет вас на поиски мужа в зону отчуждения.

Окрестности Чернобыля, наши дни.

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 16

Форсаж

Время игры (часов): 1-3 часа

Любите ли вы скорость, как любит ее Доминик Торетто? Любите ли вы тачки, как любит их команда Доминика? Сегодня у вас есть уникальная возможность не только познакомиться, но и погонять с главным героем вселенной Форсаж!

Наш девиз: Гони или умри…

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 15

Человек — невидимка

Время игры (часов): 1-3 часа

Институт молекулярной биологии и генетики Киева давно славится своими изобретениями. Получив финансирование от СБУ, ученый с группой студентов начинают проект по изготовлению эликсира невидимости. Эксперименты проходят в строжайшей секретности и ученый, тайно от властей, решает стать первым подопытным человеком. Все проходит успешно, осталось только вернуть профессора в исходное состояние.
Вы — те самые студенты, которые помогали профессору в эксперименте и каждый день поочередно наблюдали за ним. Телефонный звонок от вашего коллеги, последним наблюдавшим за невидимкой, информирует вас о том, что ученый сбежал, а сам коллега остался заперт в одном из помещений лаборатории. При этом профессор поменял все коды доступа и выбраться он не может. Нужно скорее найти и остановить ученого, пока он не натворил глупостей!

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 16

Радиоманьяк

Время игры (часов): 1-3 часа

Однажды утром вы вместе со своей командой просыпаетесь в незнакомом месте. Отовсюду доносится музыка. Периодически вы слышите помехи. Но затем снова музыку. Неужели вы попали в мир радио? Непонятно! Как это возможно? Невероятно! Вы громко спорите, пытаясь понять, что происходит, но вдруг всё вокруг смолкает и вы слышите чей-то внушительный голос. Это друг или враг? Похоже, чтобы выбраться отсюда в реальный мир, вам придётся идти за ним и делать всё, что он говорит.

Иначе вы рискуете утонуть в пучине радиоволн.

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 15

Киберпанк

Время игры (часов): 1-3 часа

Я пытаюсь открыть глаза. Расплывчатые силуэты разноцветных лампочек мигают перед глазами. В голове ощущение пустоты. Голос издалека возвращает меня всё ближе к сознанию:
— Майк, только не вставай, уровень твоего заряда всё ещё критический! Кто-то намеренно пытался повредить твой чип памяти и, надо сказать, им это удалось. Восстановить его вряд ли удастся. Но мы попробуем что-нибудь извлечь…
Где я, что происходит? Что за странная лаборатория? Почему моя память содержится на каком-то чипе? От охватившего волнения я попытался резко встать, но понял что не могу пошевелиться…

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 16

Memento

Время игры (часов): 1-3 часа

Ты просыпаешься. Незнакомая комната. Туман в голове. Мыслей нет. 

Что есть человек без воспоминаний? И кто ты без твоего прошлого? Что если однажды утром жизнь подарит тебе возможность начать всё с чистого листа? Кем ты станешь? Не догонит ли тебя твоё прошлое? И какой выбор ты сделаешь на этот раз?

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 16

Подводная одиссея

Время игры (часов): 1-3 часа

По прошествии множества лет легендарная подлодка SeaQuest во главе с новым капитаном готова отправиться в глубины океана навстречу неизведанному.
Наша главная миссия — охранять просторы Мирового океана.

В этот раз мы получили секретное задание: “Спустя десятилетия, в Бермудском треугольнике снова стали пропадать корабли. Вам необходимо выяснить и устранить причину этих катастроф”

Никто не знает, что нас ждет, но в одном мы уверены — это будет незабываемое приключение!

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 16

Побег из пирамиды

Время игры (часов): 1-3 часа

Февраль 1928 года.
Экспедиция под руководством сэра Белдона Фрая исчезает где-то на Синайском полуострове. Команда из четырех человек и дюжины местных носильщиков. Они искали потерянную пирамиду Небки… Или, точнее, “что-то”, что должно было быть там. Их больше никогда не видели.

Май 2020 года.
Уже много лет вам не дает покоя мистическая история с затерянной пирамидой, и наконец вы решаетесь отправиться по следам исчезнувшей экспедиции, чтобы разобраться, что же произошло тогда. Без особого труда вы разыскиваете место, где сэра Белдона видели в последний раз. Вы начинаете раскладывать свои приборы, как вдруг поднимается песчаная буря, и начинает происходить какая-то чертовщина – земля уходит у вас из-под ног, сознание покидает вас, последнее, что вы видите — это яркая вспышка света…

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 16

Двойная игра

Время игры (часов): 1-3 часа

📜 Легенда:

Вы — известные журналисты, которые славятся своими возможностями раскопать, мягко говоря, не самую приятную для кого-то информацию. Одни лица вас ненавидят, а другие – поражаются вашему таланту. Пока весь мир отвлеченно следит за корона-новостями, в США во всю идет предвыборная гонка, ведь 3 ноября должны состояться очередные президентские выборы. Основных кандидатов всего два – действующий президент Дональд Трамп и Джо Байден.
С вами связывается представитель некоего конгрессмена и говорит, что у него есть то, что вам по душе. Более того, сам конгрессмен сейчас с деловым визитом находится в Киеве и с удовольствием сам вам все расскажет. Кроме этого, вам готовы очень хорошо заплатить, если вы докопаетесь до сути. Стол в ресторане уже забронирован на ваше имя. Справитесь?

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 17

День X

Время игры (часов): 1-3 часа

“Вторжение инопланетных летающих дельфиноподобных монстров. Эпическая битва Добра и Зла. Антинаучные открытия безумного ученого и Супергерой, который в конце… Ой, [спойлер].

Всем привет! Меня зовут доктор Квест. Я всю жизнь пишу загадки и решаю их. Свежие исследования британских ученых говорят о том, что у человечества существует запрос на хорошие квесты, но что такое квест, какими они бывают и как их решать — не понятно. К счастью, у меня есть Максимально Озадаченный Суперкомпьютер (далее — МОСК). Я купил его на рынке идей (галактика котиков, планета CT 2198456). Это уникальный аппарат, в котором содержится информация обо всем, что было и что когда-либо будет. Мой запрос был максимально скромен: написать Самый Лучший Квест. Короткое, но приятное мурчание процессора… Звуки: “Пи-пи-пи…” и онлайн квест готов.
На белом экране медленно появляются слова — День X.

Именно эту безупречную работу МОСКа я хочу представить Вашему вниманию.
Это первый онлайн квест написанный машиной, а не человеком.

Надеюсь, Вам понравится.

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 15

Таємничий трикутник Києва

Время игры (часов): 1-3 год.

Квест-экскурсія по Києву, українською мовою. Міжсезонна гра.
Прибираючи вдома на антресолях, ви несподівано знайшли папку з невідомими документами. Всередині лежали креслення, пару порожніх аркушів, вирізки, листи. Нічого не зрозумівши, ви вже готові були скласти все назад й викинути знахідку, як раптом на одному з чистих аркушів, який залишився лежати під лампою, почав проявлятися напис. Ви здогадалися ще дужче нагріти папір. На ньому проступив рівнобедрений трикутник, на кожній вершині якого були цифри: 8, 10 і 23. Всередині фігури – три великі літери ССК. Внизу підпис: “Розгадай таємницю трикутника”. Усі папери раптом стали цінними для вас. Ви вирішили зрозуміти, що ж це за трикутник і який секрет він приховує…

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 15

Код доступа: Бастилия

Время игры (часов): 1-3 часа

2078 год. На космической станции-тюрьме «Химера» происходит побег одного из самых опаснейших преступников современности – Платона Ричера. С чей-то помощью убийце-рецидивисту удалось выйти из состояния криосна и, убив несколько охранников, покинуть станцию в неизвестном направлении.
Группа детективов во главе с Саймоном Фишером отправляется на «Химеру», чтобы выяснить обстоятельства случившегося побега и выйти на след Ричера.

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 15

5 элемент

Время игры (часов): 1-3 часа

Добро пожаловать на борт, друзья! Наша планета снова в опасности, и, наконец-то, спасать ее буду не я. Так как мне уже 65 лет – я нахожусь в непосредственной группе риска заболеть коронавирусом и мои дети держат меня в изоляции и даже слышать не хотят о новых заданиях. Вся надежда на вас. История, рассказанная Люком Бессоном поведала вам не все тайны, поэтому в ваших руках докопаться до истины. 

Абсолютное Зло уже практически поглотило всю планету – нужно понять, когда их астероид планирует финальное столкновение с Землей.  

Простите, что так долго не выходил на связь. Сейчас только от вас зависит продолжит ли Земля свое существование или мы все сравняемся с Землей…

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 14

Не пойман — не вор

Время игры (часов): 1-3 часа

Меня зовут Харри Холе.
Я служу в криминальном отделе полиции Осло. Да, я пьяница и старый ворчун, но я лучший в разоблачении серийных маньяков. Поэтому меня и терпят в полиции.
Я проводил расследования во многих странах. Но сейчас волей случая застрял в Украине. Проклятая пандемия! У меня нет возможности улететь на родину.
И тут передо мной открываются два пути – либо спиться от скуки, либо поразмять мозги, помогая местным коллегам.
Но, похоже, здешние маньяки все на карантине… Мне предложили лишь дело по ограблению банка. А в этом я, увы, не силён.
Я запросил в подмогу команду опытных специалистов. В качестве помощников мне прислали вас. Надеюсь, с вас будет хоть какой-то толк…

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 15

Путешествие во времени

Время игры (часов): 2-3 часа

В далеком будущем проводятся засекреченные эксперименты с путешествиями во времени, способные изменить жизнь всего человечества как в лучшую сторону, так и наоборот. Все зависит лишь от того, с какой целью их использовать. Но Космические пираты хотят узнать тайну экспериментов и собираются напасть на лабораторию, чтобы похитить машину времени..
И им бы непременно это удалось, если бы в настоящем времени девушка Алиса не решила сесть на диету…

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Игроков: неограниченно

Заданий: 14

Золотая лихорадка

Время игры (часов): 2-3 часа

Твентин Карантино представляет… По всей Америке колесят составы… нет, не с защитными масками, а со старательно намытым старателями золотом — золотое время для грабителей — таких как ты, меткий Арнольд!
Совсем скоро через этот провинциальный городок, привыкший гордо величать себя столицей 52-го штата, прямиком из золотых рудников в федеральный банк проследует хорошо охраняемый состав, но ты слишком меток, чтобы охрана стала для тебя проблемой. Другое дело, что точный маршрут следования держится в секрете. Но и на этот случай у тебя припасён аргумент — среди охранников — твой верный друг и напарник, неуловимый Джо, регулярно высылающий весточки о передвижении голубиной почтой. К сожалению, он вынужден шифровать информацию, но ты ведь не только меток, но и дьявольски умён!
Успеешь перехватить поезд — обеспечишь себе сытую старость, а нет — шериф и его охотники за головами не дремлют — в городе полно желающих упаковать тебя догнивать недолгие деньки за решёткой!
Ну что, рискнёшь?

Показать описаниеСкрыть описание

Заказать

Заказать онлайн квест

  • Базовый сценарий
  • 10-15 заданий
  • 2-3 часа игры
  • Игровая система
  • Базовый сценарий
  • 15 заданий
  • 3-4 часа игры
  • Игровая система
  • Брендирование
  • Выделенная поддержка
  • Уникальный сценарий
  • 15 заданий
  • 3-4 часа игры
  • Игровая система
  • Брендирование
  • Выделенная поддержка
  • Призы

Код красный! Худшие игры 2022 года

Предыдущий год был разочаровывающим во многих аспектах и видеоигры — не исключение. Редакция iXBT.games собралась вместе и составила худших игр 2022 года.

Доказывая друг другу, в нашем редакционном чатике, какая же игра из вышедших достойна звания «худшей», мы были близки к рукоприкладству. Поэтому было решено опросить авторов, вытянуть из них две худшие, по их мнению, игры 2022 года — даже если эти проекты кажутся другим авторам и сообществу игроков шедеврами. Список, представленный ниже, субъективен — ведь каждый оценивает продукты со своей колокольни. 

А вы, в свою очередь, можете делиться впечатлениями и списками ненавистных игр этого года в комментариях — поддержим или с удовольствием вступим в конструктивные споры. 

Виталий Казунов

Diablo Immortal

Blizzard преследуют неудачи. Под легендарной вывеской сейчас находится компания неорганизованных и неуверенных людей. После скандала с домогательствами руководящая верхушка была уволена, поддерживать текущие проекты мало кто способен, не то что разрабатывать новые. С 2020 года компания разочаровывает бестолковыми релизами, неоптимизированными играми и едва справляющимися с нагрузками серверами. Даже Overwatch 2 не смогли нормально запустить — очереди в десятки тысяч игроков, падающие серверы, сломанный баланс с необходимостью изымать героев на время для доработки. А ведь это просто надстройка над Overwatch от 2016 года, а не новая игра!

Однако Diablo Immortal стала исключением. Прекрасное техническое исполнение, хорошая (для смартфонов) графика, никаких проблем с серверами, быстрые загрузки, отличное управление. К сожалению, во всем этом заслуга отнюдь не Blizzard, а китайской компании NetEase, выступившей разработчиком этого проекта.

Техническое исполнение Diablo Immortal безупречно… Зато игра — типичная азиатская донатная помойка с лутбоксами. Это не Diablo. Это лотерея, где ты за реальные деньги покупаешь ВОЗМОЖНОСТЬ выбить что-то хорошее из босса в подземелье. Чтобы прокачаться на максимум, требуется задонатить сотни тысяч долларов, если не миллионы. Энтузиасты даже не сразу поняли, что для прокачки пятизвездочных самоцветов, за которыми и идет охота, надо скармливать им же другие пятизвездочные самоцветы. А вероятность их выпадения ничтожна.

Если играть честно, то есть, бесплатно, то прокачаться может и получится, но жизни на это не хватит. Плюс к этому, игра раздражает бестолковой финальной фазой, когда все, что игроку остается делать, это выполнять унылые ежедневные задания.

Любовь, деньги, рок-н-ролл

Антон Аркатов, глава студии Soviet Games, известен под псевдонимом «Рита Тайнакова» или просто «Риточка». Над игрой «Любовь, деньги, рок-н-ролл» он работал то ли семь, то ли восемь лет. До этого Soviet Games сделали игру «Бесконечное лето», ставшую успешной, так что фанаты упрямо ждали рождения новой душещипательной новеллы. Некоторые даже финансировали разработку.

Зря!

Еще хуже то, что они обеспечили еще невышедшей игре какую-то популярность и вынудили меня ее пройти. Впечатление она произвела. Словно случайно забрел в литературный кружок, где одинокий и депрессивный мужичок изливает на бумагу все, что приходит ему в голову. Пьяный поток сознания.

Мужичок упрямый, он готов строчить текст с утра до вечера. Пива у него много, как и желания обнажить свою пустую натуру перед зрителем: «Я полное ничтожество», «Не туда моя жизнь повернула», «Убогие люди не понимают моей гениальности», «Да я могу то ли три, то ли четыре раза за ночь!». Из мужичка льется текст, а ты вынужден его читать, поскольку это часть игры, в которой есть типа выборы, много «многоточий» и доставучих «достаточно».

Игра притворяется рассказом о школьнике Николае и его отношениях с девочками в Японии. История пытается увлекать интригами о прошлом героя, шпионскими играми с участием ЦРУ, КГБ и корпораций. Но автору недосуг это все раскрывать. Непродуманные заговоры рассыпаются. Наш несовершеннолетний школьник нажирается чуть ли не каждый день виски с пивом, презирает окружающих и постоянно ноет. Иногда ему в тестовой форме дают девочки — вот уж где явный элемент фантастики. Девочки не любят неудачников. Особенно с запахом перегара.

Настроение героя прыгает вслед за настроением писателя-мужичка. То он вязнет в самокопании, «обтекая апельсиновым соком» (цитата из игры), то вдруг бодрится и пытается излучать уверенность с новой знакомой, то вдруг смотрит в небо и думает о звездах и тленности бытия.

К сожалению, это не плохо написанная история про Николая и японских школьниц. Это попытка плохого и запутавшегося автора привлечь к себе внимание. Я бы рекомендовал «Риточке» навестить психолога, если его характер хоть сколько-нибудь отражает натуру его героя.

Михаил Шкредов

Saints Row (2022)

Пусть игры в открытом мире сегодня пользуются спросом, аналогов серии Grand Theft Auto нынче не найти. Оттого вдвойне обидно, как студия Volition обошлась с серией Saints Row.

Перезапуск собрал, кажется, все недостатки современных игр, созданных по прогрессивным лекалам. Крутые и суровые гангстеры в качестве главных героев — пережиток прошлого. Знакомьтесь с новыми «Святыми» — модными молодыми людьми, которым нужны деньги для оплаты студенческого долга. Они впадают в депрессию после того, как лишаются работы и размышляют о доброте. Местный злодей и вовсе мечтает о друзьях.

На отвратительном сюжете и уничтоженной атмосфере проблемы новой Saints Row не заканчиваются. Перестрелки с тупоголовыми болванами вызывают приступы зевоты. Погони скучны, от уныния не спасают даже многочисленные взрывы, поскольку графика и стилистика отвратительны.

На момент релиза игра была приправлена парой тонной багов и ужасной оптимизацией. Забавные графические артефакты легко отнести к положительным сторонам проекта — над ними хотя бы искренне смеешься, поскольку шуток в разговорах персонажей нет.

Gotham Knights

Путешествие длиной в 9 лет — столько времени понадобилось студии WB Games Montréal, ответственной за Batman: Arkham Origins 2013 года выпуска, для создания нового проекта. Вот только, вышло у них намного, намного хуже.

Зачем ломать боевую механику Batman: Arkham и отказываться от контр-удара, заменив этот приём тяжёлой атакой? Сражения лишились эффектности, динамики и скатились в унылую долбёжку. Зачем в игре десяток ресурсов и необходимость постоянно создавать новое версии оружия и брони, которые отличаются от старых исключительно цифрами в меню и внешним видом? 

Открытый мир полнится одинаковыми активностями. Сюжетные задания огорчают неудачными битвами с боссами и унылыми драками с рядовыми врагами. Кампания растянута за счёт однотипных поручений с беготнёй взад-вперёд по миру.

Gotham Knights вышла только на PS5, Xbox Series и ПК, но выглядит она значительно хуже, чем Batman: Arkham Knight 2015 года. Готем-Сити тут невыразительный, лишённый былой атмосферы. При прохождении проекта нельзя отделаться от ощущения, будто разработку игры перезапускали неоднократно. Иначе трудно объяснить то, что игра представляет собой свалку странных и неудачных идей.

Дмитрий Кривов

Gedonia

Несмотря на интерес к Gedonia со стороны русскоязычной аудитории, шуточно сравнивающей продукт с мастодонтами Skyrim, The Legend of Zelda и The Witcher, стоит понимать, что над проектом работал всего один человек.

Да, игра предлагает много контента. Но сделана слишком любительски и, помимо угловатого внешнего вида, перенасыщена ошибками. Поэтому не стоит завышать ожиданий и ждать чего-то симметричного культовым вселенным.

Все аспекты Gedonia недоработаны и вряд ли будут «вылизаны» из-за ограниченности бюджета, отсутствия команды и стремления автора Олега Казакова браться за новые игры, забрасывая поддержку предыдущих. После прохождения остаётся ощущение, что тебя забросали низкосортным контентом, но зато его было много. Парадоксально, иногда играть даже весело и увлекательно.

Здесь стоит оставить важное замечание. Работа упорного молодого человека заслуживает низкого поклона и поддержки. Он довел масштабный проект до логического завершения. Остаётся надеяться, что следующая игра Казакова будет сделана с поддержкой опытного коллектива и удивит по-настоящему. Кажется, Gedonia – это разминка перед чем-то грандиозным. Но не отметить её проблемность нельзя.

Stones Keeper

Работа московской студии SK Team, судя по роликам с анонсом и демоверсии, оставляла надежду на нечто близкое к «Героям» и Disciples. Но первые 30 минут разбивают все иллюзии.

Разработчики с усердием подошли к художественному стилю, подборке музыкальных композиций и проработке искусственного интеллекта, но в остальном Stones Keeper – компиляция идей других студий.

Здесь неинтересные сражения, прокачка без «изюминки», плохой баланс, масса недоработанных элементов и механик, странных диалогов и сюжетных интриг, что оставляет в недоумении.

Как можно было работать восемь лет и выпустить проект, который не способен удерживать внимание в течении хотя бы пары часов? Но, кажется, что большинство игроков откажут от Stones Keeper сразу после запуска из-за поразительной схожести с браузерной игрой.

Обидно, что усилия и тысячи человеко-часов не оставляют переживаний и не могут заинтересовать идеей. Stones Keeper погребена под пластами намного более качественных, даже если и не столь симпатичных продуктов.

Максим Драган

A Plague Tale Requiem

Банальная режиссура, постоянная «пожалейка», маниакальное желание причинить главным героям боль и унылый игровой процесс — всё это про сиквел A Plague Tale: Innocence.

Asobo Studio не особо размышляли над сюжетом для второй части. «Возьмём события оригинала, чуть-чуть их изменим, уберём злодея, устроим десяток «вот это повротов!» и дело в шляпе!» — наверное, так думали разработчики, когда создавали сценарий Requiem. Только вот не угадали ни по одному пункту.

Героям не сопереживаешь и хочешь, чтобы их мытарства поскорее закончились — не жаль и глупую главную героиню Амиссию, и её вечно ноющего братца Гуго. А формула их путешествия хуже некуда: сначала дела идут хорошо, потом жизнь героев накрывается пушным зверьком вселенского масштаба, а в момент опасности экран темнеет и протагонисты чудом спасены! И в каждой главе одно и то же. Финал предсказуем донельзя, но способен зацепить людей, у которых есть дети.

Игровой процесс стал только хуже. Пусть его расширили новыми инструментами, а Амиция научилась без страха и упрёка убивать врагов, но первая A Plague Tale продвигала скрытное прохождение, вечный страх и борьбу с крысами. В Requiem игрок будет бороться только со скукой, отстреливая из арбалета или вырезая волны врагов. Эпизоды с крысами немногочисленны и в них скучаешь ещё сильнее.

Техническая часть A Plague Tale Requiem осталась где-то на задворках разработки. Игра не выдаёт даже 30 кадров в секунду на PlayStation 5 (хотя великолепная с графической точки зрения The Callisto Protocol умудряется работать в 60 к/с) и тормозит даже на ПК с RTX 3080 на борту.

Воистину, реквием. Только не игровой серии A Plague Tale, а студии Asobo. Но может, оно и к лучшему — больше не придётся скучать в очередном «приключении» на 25 часов в их исполнении.

Elden Ring

Elden Ring, о, Elden Ring! Сколько ментальных просьб было направленно к Хидетака Миядзаки: «не делай очередной Dark Souls!». Угадайте, что From Software сделали? Правильно, очередной Dark Souls! Который, к тому же, умудрился стать ещё хуже.

Повторение боссов и одних и тех же врагов на разных локациях, ужасный «эндгейм» контент, несуразная вселенная и сюжет — всё это игроки стараются не замечать, превозносят Elden Ring на пьедестал «Игры года» и вовсю боготворят Миядзаки с его злосчастными болотами.

Открытый мир, кстати, расстроил больше всего. На него были большие надежды, но когда зачищаешь очередное, ничем не отличающееся от предыдущего, подземелье, ловишь только грусть. И ладно бы игрока награждали за исследование мира полезным снаряжением, но нет.

Задания в игре, без фанатской «Википедии», пройти практически невозможно. Вот скажите, какому светлому разуму пришло в голову перемещать квестового персонажа в случайные места по всей карте? Приходиться постоянно сверяться с гайдами, чтобы понять, где стоит эта дурочка с механической рукой, чтобы снова с ней поговорить и пойти в следующее место её расположения.

А когда видишь последнего босса в виде космического вялого полового органа, то понимаешь, насколько разработчики издеваются над игроком. В голове только одна мысль: «Да пошло оно всё! Миядзаки, хардкор, унылая боевая система, дурацкие повторяющиеся боссы, скучный открытый мир, копипастные подземелья — оно не должно существовать!».

Затем проект получает звание «Игра года» только потому что на хайпе из-за оголтелого сообщества. После такого перестаёшь верить в игровую индустрию и её светлое будущее. Ведь игрокам не надо много, как оказалось — унылую и растянутую на 100 часов, нелогичную и неудобную копипасту они готовы захваливать и воспевать ей оды. Зато God of War Ragnarok у любителей Elden Ring — это «DLC за 70 долларов». Постеснялись бы!

George Petrovich

Vampire Survivors

В игровой индустрии масса примеров игр-феноменов. Когда проект должен был умереть еще на этапе выхода, но вместо этого обрастает «сарафаном». Через время в игре пропадают сотни тысяч пользователей. Они понимают бестолковость и безыдейность этого досуга, но ничего с собой поделать не могут, продолжая возвращаться в пучину. Да, всё это про Vampire Survivors.

Если описывать игру, то получается анекдот. Водим болванчика по арене в корявом графическим исполнением с ворованными картинками из других игр и ужасным звуком. Дурак на экране атакует автоматически, собирает кристаллы и покупает оружие, умения и собирает предметы для улучшения характеристик. Сначала нападают небольшие группы врагов, потом их количество исчисляется сотнями. Вот и вся игра.

Уповаешь на разнообразие прокачки и доступности приемов игрока, но на практике все это не работает. Враги нападают предсказуемыми волнами, сборку создаёшь всегда максимально эффективную, чтобы герой смог совладать с ордами наступающих кашеобразных пикселей. Даже открывая новых персонажей, всё равно следуешь одной и той же, эффективной, прокачке протеже. Ибо тактика нападения на него одна и та же.

Легко понять популярность этой игры и хвалебные отзывы — она простая, как две копейки, а её игровой процесс – шутка. Но в этом и уникальность. Да, проект способен подарить веселье. Другое дело, что возвращаться в неё становится утомительно. Vampire Survivors вышла в нужное время и обрела нужный «сарафан».

Было бы странно предъявлять претензии к игре, созданной одним человеком. Но Bright Memory тоже сделана одним человеком и там разработчик приложил титанический труд, по сравнению с этим продуктом.

Vampire Survivors – это стеб, который превратился в феномен вопреки и чем-то напоминает спиннер от игровой индустрии. Веселый, но бестолковый, ибо через пол часа гонений дурака по аренам, вы так и будете заниматься тем же самым — процесс не изменится никогда. Бесконечное и отупляющее действие, безыдейное настолько же, насколько некогда было модно крутить спиннер.

Call of Duty Modern Warfare II

Что есть Call of Duty? Это постановочный тир, где герой несется сломя голову под градом пуль, а вокруг творится постановочное безумие. Аналог летнего киноблокбастера, но от игровой индустрии. После многочисленных заигрываний серии в самоопределении, Modern Warfare 2 (2022) по трейлеру давала понять, что игры закончились — нас ждёт военный тир, полный серьёзности.

В итоге имеем скучную одиночную кампанию, которая может по праву зваться худшей среди всех Call of Duty. Как не относись к сюжетной составляющей прошлогоднего Vanguard, но это было весело и бодро. Под бравую музыку выкашивались толпы противников в срежиссированном марше к победе. Быстро, ярко и коротко, чтобы не задавать вопросы.

Всего этого в Modern Warfare 2 нет. Игра в два раза длиннее, чем стоило. Уныло раскачивается, сбивая ритм короткими миссиями с неинтересными «новыми» механиками. Тут поплавай 3 минуты, постреляй из воды; тут поиграй в симулятор ходьбы 2 минуты; здесь запрись на точке и стреляй в одну сторону; а тут катайся на машинке и смотри на окружение. И когда руки уже опустились, игрока выкидывают на продолжительную миссию, где нужно прикрывать отряд с самолета, рассматривая локацию в тепловизор. И это – лучшая миссия во всей сюжетной кампании.

Потому, что спустя час, игрока заставят поиграть в местный аналог The Last of Us: собери скотч, сахар, порох, стиральный порошок, режущий предмет и сооруди себе оружие и расходники для стелс миссий. И подобным в постановочном армейском боевике придётся заниматься не раз.

За исключением пары частей, сюжет никогда не был сильной стороной серии. Определение новой Call of Duty – беззубая. На глупость главных героев и антагонистов не обращаешь внимания, потому что в игре все настолько приземлено, что становится скучно.

Если серия для вас, в первую очередь, это мультиплеер — не тратьте время на одиночную кампанию, а относитесь к этой части как к Black Ops 4. Если же покупаете Call of Duty ради сюжета — не подходите на пушечный выстрел к этому убожеству.

Михаил Казачкин

Ni No Kuni: Cross Worlds

Ni No Kuni: Cross Worlds — вершина развития мобильных массовых онлайн ролевых игр эпохи до Genshin Impact. И, вроде бы, сделана по лекалам: красивая графика в стиле знаменитой студии Ghibli; известный в игровой индустрии бренд Ni No Kuni; интересная история и симпатичные персонажи; глубокая прокачка и любопытная боевая механика; кроссплей на ПК и смартфонах.

Однако в этот рецепт «увлекательной» игры забыли вписать игровой процесс, который отвечает за удовольствие в боевых ролевых играх. Забыли вписать исследование мира и загадки. Компания Netmarble автоматизировала в Ni No Kuni: Cross Worlds ключевые игровые механики. Игроку досталась функция придатка в «самоиграйке», где он только получает награды за многочисленные достижения и вносит денежные средства.

Назвать Ni No Kuni: Cross Worlds игрой даже язык не поворачивается. Netmarble превратила MMORPG в гиперказуальную однокнопочную тыкалку — игрок со стажем полезет на стену от скуки через 30 минут. Автобой должен решать проблему однообразного гринда и выполнения однотипных заданий, но к проблеме нужно подходить иначе — убирая из игры такие элементы.

Genshin Impact еще два года назад показала, как обязана выглядеть современная боевая ролевая игра на смартфонах. Tower of Fantasy, пусть и с оговорками, подтвердила работоспособность такого подхода. А Ni No Kuni: Cross Worlds засвидетельствовала полную оторванность от игроков жадных до денег разработчиков, которые в погоне за прибылью и массовой аудиторией убивают в играх то, за что их любят. Такие продукты существовать не должны.

Wild Arena Survivors

Компания Ubisoft, которая сама задавала тренды в игровой индустрии, к 2022 году растеряла потенциал и превратилась в компанию одного проекта — Assassin’s Creed. Но даже в главной серии эффективные менеджеры пока не могут остановить падение популярности в среде игроков. В других жанрах ситуация еще хуже, что на ПК и консолях, что на смартфонах.

В компании надеялись зацепиться за игроков на мобильных платформах, попытавшись совместить популярные тренды в Wild Arena Survivors. В основу положили жанры королевской битвы (Wild), боевых арен (Arena), добавили чуть-чуть от симуляторов выживания в дикой природе (Survivors) и поместили в сеттинг тропического острова, рассчитывая, по-видимому, продвигать игру под брендом Far Cry. Получившийся игросодержащий продукт, впрочем, съедобным не стал — Ubisoft разучились делать видеоигры.

Игроков пытаются завлечь яркими постановочными роликами, красочной графикой и западным подходом к разнообразию персонажей. Видно, что художники и 3D-моделлеры в компании работают профессиональные. Увы, картинка не спасёт криво настроенный геймплей.

В королевских битвах игрок сам создает персонажа по ходу матча и может сменить стиль игры в любой момент, отжав у поверженного врага новое оружие или сменив тактику. Wild Arena Survivors такой возможности не предоставляет, ведь набор приемов и оружия у героев фиксированный. В боевых аренах сражения проходят напряженно, а здесь не хватает азарта и скорости. Симуляторы выживания дарят разнообразие ресурсов, крафт и строительство базы. Wild Arena Survivors предлагает сражаться с крокодилами, чтобы получить баллы прокачки.

Как итог, игра однообразна как королевская битва, скучна как боевая арена, примитивна как симулятор выживания. Окончательно добивают проект однобокие игровые механики разнообразных внешне персонажей, высокие требования к мобильному железу и энергопотребление, а также посредственное техническое состояние. Понимали это в Ubisoft, когда выпускали игру на рынок? Да. Не зря игра носит безликое название Wild Arena Survivors — подстать геймплею.

run.code

Need for Speed Unbound

Когда кажется, что Electronic Arts уже исследовала все глубины дна в игровой индустрии, а хуже уже быть не может, она выкатывает Unbound. На самом деле даже удивительно, как авторы Burnout из Criterion Games испортили настолько простую, даже примитивную, формулу Need for Speed.

Начиная с отвратительного визуального стиля, нацеленного на фанатов российского мультфильма «Дети против волшебников», а также ужасной физики автомобилей, и заканчивая банальным сюжетом и бестолковым искусственным интеллектом — в Unbound нет ни одного намёка на качество.

Хотя Electronic Arts и выделила деньги на лицензирование реального автопарка, Criterion не стала утруждать себя проработке каждого железного коня. Автомобили ведут себя на трассе как груженные бревнами телеги — в Unbound банально не дают почувствовать скорость.

Но куда больше раздражает система «catch up», которая искусственно ускоряет отстающих и замедляет лидеров, чтобы динамика не терялась на протяжении всего заезда. Правда, в Unbound система работает только для отстающих ботов, которые будто намагниченные постоянно трутся об задний бампер. А когда игрок начинает отставать, «catch up» не работает и остается только глотать пыль.

Unbound — побочный продукт игровой индустрии. Не покупайте это и не становитесь строчкой в годовом отчёте Electronic Arts. Даже если вы любите Need For Speed — эта игра ничего общего с серией отвязных уличных гонок не имеет.  

Overwatch 2

Падение Blizzard в глазах игроков было стремительным. Всего за пару-тройку лет великая игровая компания, подарившая намсе Diablo, WarCraft и StarCraft деградировала до состояния шапито. Разработчики не занимаются созданием игр, а пытаются рассказать, сколько гендеров игроки должны уважать и почему сегодня нельзя быть белым натуралом. Время от времени они все же паразитируют на идеях старой Blizzard, выдавая что-то вроде Overwatch 2.

Почему обновление для оригинальной Overwatch студия пытается выдать за самостоятельный проект, находится за гранью понимания рядового геймера. Но факт остается фактом: боевой попуск, пара новых героев и карт — это у Blizzard новая игра. Не забываем об огромном количестве технических ошибок на релизе, часть из которых все еще не поправили; кривой интерфейс и сомнительные правки баланса, сломавшие ритм игры для фанатов оригинальной Overwatch. К примеру, зачем игре режим 5 на 5, почему убрали второго танка?

Некоторые пытаются встать на защиту проекта и объясняют это попыткой разработчиков изменить динамику. Понимающие люди знают, что это сделано для уменьшения порога входа в игру, чтобы обиженные новички не поднимали вой на форумах из-за сложности в освоении продукта и довольные несли деньги на внутриигровые шкурки для персонажей.

Overwatch 2 — это главный позор этого года как для сообщества игр Blizzard, так и для игровой индустрии в целом. Настолько халтурной работы ещё поискать.

Максим Иванов

The Cycle: Frontier

Я терпеть не могу ММО, королевские битвы и симуляторы охоты с рыбалкой, которые заставляют игрока быть пылесосом для ресурсов. Но The Cycle: Frontier оказалась плохой даже на их фоне — игра одновременно пытается быть и королевской битвой, и симулятором сбора ресурсов. И терпит неудачу на двух фронтах сразу.

Однообразный фарм быстро надоедает. У местных монстров слишком низкий интеллект, чтобы они представляли угрозу. Другие игроки постоянно мешают заниматься делами, ведь игра ориентирована на сражения между реальными людьми. Противники отравляют все полученное удовольствие, когда забирают ресурсы с вашего трупа, так тщательно собираемые на протяжении сессий.

Механика тоже не хватает звезд с неба. Управление в игре неудобное, движения персонажа скованны. Стрельба из оружия кривая и раздражает в перестрелках. Но всё это не важно, ведь проблема в основе игры. Даже если игроку удастся выйти победителем из всех матчей — это не имеет значения в глобальном смысле. Весь прогресс игрока пропадает, когда сервера обнуляются — привет Escape From Tarkov! И какой тогда смысл играть, из раза в раз совершая одни и те же действия, надеясь на другой результат? Пахнет безумием.

Окончательно портит настроение плохая оптимизация. The Cycle попытались дотянуть до состояния, когда можно продавать шкурки во внутриигровом магазине, а на всё остальное забили. И в попытках косить под научно-фантастический клон Escape From Tarkov игра становится только хуже.

Soulstone Survivors

Vampire Survivors создала целый жанр, где игрок управляет болванчиком, ходит по арене и поднимает уровень героя. Это позволяет расслабиться и отдаться процессу, что заставляет концепт работать. Популярность проекта в Steam тому прямое доказательство.

Этого нельзя сказать про Soulstone Survivors – клон Vampire Survivors. В ней отсутствует та самая простота, заставляя игрока приходить каждый день как на работу. Сбор ресурсов, прокачка, сбор ресурсов, прокачка — повторять, пока не стошнит.

В Soulstone Survivors также нет и разнообразия арен, которым может похвастаться Vampire Survivors. По ним тупо неинтересно гонять героя — от этого устаёшь. Скучная, но стремительная прокачка как вишенка на этом торте из неудач.

Если ищете клон ставшей культовой Vampire Survivors, то смысла играть в Soulstone Survivors нет. В ней не получится расслабить мозг и скоротать вечер — это пожиратель времени, который ничего не даёт взамен.

15 ЛУЧШИХ грозных врагов кино и телевидения

С точки зрения сценария, антагонист истории, возможно, так же важен, как и главный герой. Проще говоря, если ваш главный герой — герой, то антагонист — злодей…

Содержание

  • Что такое антагонист?
  • 15 Примеры фантастических антагонистов
  • Пример антагониста 1: Трейси Флик
  • 2: Эрик Киллмонгер
  • 3: Теренс Флетчер
  • 4: Джон Фицджеральд + Природа
  • 5: Стаммер короля Георга VI
  • 6: Трэвис Бикл + Общество
  • 7: Джокер
  • 8: Насилие + Антон Чигур
  • 9: Christof 90 90 Reality TV + Тайлер Дерден
  • 11: Бесплодие (Дистопия)
  • 12: Акула
  • 13: Ава + Натан
  • 14: Полковник Ханс Ланда
  • 15: Медсестра Рэтчед + Что такое Антагонист
0
  • 0
  • 15: Акула Рэтчед59?

    Это персонаж, который продолжает подталкивать главного героя, поддерживая как внешний, так и внутренний конфликт на протяжении всего сценария для этого главного героя.

    Определение антагониста: тот, кто борется с другим или противостоит ему: противник

    В сценарии антагонист является важной частью развития повествования, а также развития характера главного героя.

    Антагонист является сопротивлением главного героя, мешающим ему легко добраться до своей цели.

    Классическими антагонистами в литературе являются такие персонажи, как:

    • Лорд Волдеморт в «Гарри Поттере»
    • Яго в «Отелло»
    • Саурон во «Властелине колец»

    Однако мы собираемся рассмотреть примеры антагонистов, которые могут быть неочевидными на первый взгляд, или взглянем свежим взглядом на те, которые очевидны.

    Тем не менее, они антагонисты, которые бросают вызов главному герою так же, как и вышеупомянутые классические персонажи.

    Кроме того, должны ли антагонисты всегда появляться в человеческом обличье? Абсолютно нет, антагонистом может быть все, что противостоит цели главного героя.

    Изучение того, как создать великого антагониста, является важной частью написания сценария. Следующие примеры антагонистов помогают лучше всего проиллюстрировать, что такое антагонист и что он делает.

    15 фантастические примеры антагонистов

    Пример антагониста 1: Трейси Флик

    Выборы (5/9) Клип -клип — «Зал» (1999) в HD


    Смотрите это видео на YouTube

    в Alebershane


    . В фильме 1999 года «ВЫБОРЫ» Трейси Флик — не по годам развитая старшеклассница, которая расстраивает школьного учителя Джима Макаллистера.

    • Она начинает как студентка, которую Джим Макаллистер находит немного раздражающей. Но в конечном итоге она становится причиной падения его жизни.
    • Джим превращается из одного из самых любимых учителей в школу в изгоя общества, потеряв работу, брак и друзей.
    • Когда Трейси баллотируется на пост президента учебного совета, Джим не выносит ее права и пытается саботировать ее кампанию.
    • Когда его поймают на этом, фишки падают на сторону Трейси. Джим подвергается остракизму и уволен с работы. Тем временем Трейси только поднимается и поднимается в мире.

    Джим начинает как персонаж, который кажется вполне довольным. Трейси служит цели разгадать его неуверенность. Неуверенность, которая в конечном итоге определяет и разрушает его. Трейси представляет все, чем, по мнению Джима, он не является.

    Трейси не виновата в том, что жизнь Джима идет так плохо. Технически Джим виноват в своих действиях.

    Однако именно в том, как Трейси служит зеркалом глубоких проблем Джима, она выступает в качестве блестящего антагониста.

    2: Эрик Киллмонгер

    Черная пантера: Наглое ограбление Киллмонгера [КЛИП] | TNT


    Посмотрите это видео на YouTube

    Эрик Киллмонгер из «Чёрной пантеры» — великий современный злодей. Персонаж проникает в таинственный мир Ваканды и пытается узурпировать главного героя истории, Т’Чаллу (он же Черная пантера).

    Эрик Киллмонгер во многом является одой классическому злодею. Он умен, безжалостен, и в конце концов его может победить только тот персонаж, против которого он работает. У него также есть прошлые семейные связи с главным героем — еще один классический образ злодея (например, Дарт Вейдер).

    Однако мотивы Киллмонгера в конечном итоге вызывают более сложные чувства, чем просто неприязнь аудитории.

    Его гнев на Ваканду проистекает из того, как они защищали себя на протяжении всей истории и не помогали африканскому происхождению, борющимся во внешнем мире.

    В конце концов, Т’Чалла учится у Киллмонгера. Обязательно победив его, Т’Чалла передает то, чему его научил Киллмонгер.

    В заключении показано, как Т’Чалла клянется сражаться за тех, кого Киллмонгер хотел защитить. Он становится антагонистом, жизненно важным для пути самопознания главного героя.

    3: Теренс Флетчер

    В фильме 2014 года WHIPLASH главный герой — талантливый и амбициозный джазовый барабанщик-первокурсник Эндрю Нейман (Майлз Теллер). Антагонист — ужасающий дирижер и учитель Теренс Флетчер (Дж. К. Симмонс).

    До сих пор мир Эндрю был миром положительного подкрепления, поддерживающего его растущий талант. Он преуспевает в игре на барабанах и только что поступил в престижную музыкальную школу.

    Теренс Флетчер уничтожает все это. Он приглашает Эндрю в свою Studio Band и катапультирует его в мир, в котором тщательно изучается каждое движение, и ничто никогда не бывает достаточно хорошим. Примером этого является знаменитая сцена «не совсем мой темп».

    Дело не только в том, что Терренс суровый учитель. Он кажется воплощением дьявола. Он пережевывает и выплевывает Эндрю, как собака мясо. Терренс — худший хулиган, которого только можно вообразить, и все в поисках музыкального совершенства.

    Эндрю проходит путь от честолюбия и воодушевления своим будущим до амбиций, определяющих каждый элемент его жизни. Это съедает всю его личную жизнь и ставит его на грань срыва.

    Теренс Флетчер — великолепный, очаровательный современный злодей и антагонист. Его действия одновременно ужасны и трудно оторвать взгляд.

    4: Джон Фицджеральд + Природа

    Джон Фицджеральд — персонаж, которого играет Том Харди в фильме «Выживший». Он антагонист главного героя фильма Хью Гласса (Леонардо ДиКаприо).

    Джон входит в группу звероловов Хью Гласса, которые пробираются через коварные зимние пейзажи. Их отношения с самого начала изображаются противоречивыми. Но как только Гласс показывает слабость, Джон пытается отрезать его от остальной группы.

    После того, как Гласса чуть не убил медведь, Джон утверждает, что его нужно убить и оставить, чтобы группа могла двигаться дальше в своем путешествии.

    На протяжении всего фильма Джон пытается избавиться от Гласса различными способами. Это варьируется от попытки оставить его до попытки убийства.

    Гласс продолжает сражаться против него вплоть до эпического финала фильма, когда они двое драматически противостоят друг другу.

    Однако , Джон Фицджеральд не единственный антагонист Хью Гласса.

    Если целью Хью Гласса как главного героя является выживание, то Джон стоит на пути к этой цели, как и природные элементы.

    Хью Гласс, чуть не погибший от рук медведя, почти замерзший при минусовых температурах, продолжает бороться с природными элементами местности.

    Это отличный пример того, как антагонист-нечеловек объединяется с антагонистом-человеком, чтобы проложить невыносимый курс для главного героя.

    В фильме не обязательно должен быть один антагонист, и «Выживший» — хороший пример того, как несколько антагонистов в разных формах могут быть эффективны.

    5: Заикание короля Георга VI

    Речи короля Трейлер


    Посмотреть это видео на YouTube

    Строго говоря, в сценарии не всегда обязательно должен быть антагонист.

    Однако в сценарии должно быть какое-то препятствие, которое главный герой должен преодолеть. Без него конфликт, скорее всего, будет отсутствовать, а конфликт является ключевой частью того, что создает драму.

    В «РЕЧИ КОРОЛЯ» заикание речи, которое король Георг VI пытается преодолеть, служит как нетрадиционным, так и глубоко традиционным антагонистом.

    Нетрадиционный в том смысле, что это не человек. Традиционный в том смысле, что он предоставляет главному герою очень четкое препятствие, которое он должен преодолеть.

    Королю (которого играет Колин Ферт) помогает логопед Лайонел Лог (которого играет Джеффри Раш) попытаться побороть заикание.

    Это продолжает традиционную повествовательную арку для истории:

    • Два персонажа (один главный герой и один второстепенный персонаж)
    • вместе приступают к преодолению препятствия (заикание)
    • для достижения цели/хотения/необходимости (более четкой речи/уверенности в себе, неспособности быть королем).

    Отчасти именно простота и сложность антагониста делают фильм интересным и полезным для многих зрителей.

    Это просто, потому что его можно четко идентифицировать, но сложно, потому что нужно тщательно изучить характер и предысторию Джорджа, чтобы выяснить, почему заикание вообще существует.

    Возможно, это не воплощение, но заикание оказывается неуловимым и эффективным антагонистом, которого нужно победить. Это доказывает множество различных, но одинаково эффективных форм, которые может принимать антагонист.

    6: Трэвис Бикл + Общество

    В фильме Мартина Скорсезе «Таксист» Роберт Де Ниро играет одинокого и ненормального Трэвиса Бикла. Он, возможно, служит как главным героем фильма, так и антагонистом.

    В этом более традиционном подходе зрители оказываются рядом с одним из самых знаковых антигероев кинематографа.

    Он главный герой фильма только в той мере, в какой он является центром внимания. В остальном его действия совершенно аморальны, но логичны с точки зрения психики персонажа.

    Зрители могут видеть, что Бикл считает то, что он считает неблагополучными элементами общества, своим препятствием, своим антагонистом. Слепой к своему расстройству, все более жестокие методы, которые он применяет, чтобы исправить эти ошибки, кажутся ему естественными, но шокирующими для всех остальных.

    Фильм также олицетворяет подход к написанию сценариев, основанный на изучении персонажей, поскольку понимание личности Бикла достигается через ее особенности и слабости. И одним из самых тревожных аспектов фильма является то, что зрители никогда не покидают его точку зрения.

    Сочувствие к Бикле противоречиво, поскольку он, несомненно, продукт общества, которое его подвело. Однако никто не стал бы мириться с самосудом, который он позже вершит.

    Финал фильма прекрасно передает непростые отношения между главным героем и антагонистом. Пресса считает Бикла героем после того, как он освободил Айрис от ее сутенера. Это правда или фантазия Бикла? И что нам будет удобнее?

    7: Джокер

    Бэтмен допрашивает Джокера | Темный рыцарь [4k, HDR]


    Посмотреть это видео на YouTube

    Список грозных противников не был бы полным без Джокера. Злодей из комиксов видел множество кинематографических итераций. Но именно игра Хита Леджера в «Темном рыцаре» служит особенно ярким примером антагониста.

    В фильме самые сильные стороны Бэтмена (его навыки и способность запугивать) оказываются бесполезными, поскольку Джокера не смущают эти проявления силы. Джокер не боится смерти.

    Итак, Бэтмен должен переоценить себя и принять другой подход. Антагонист в фильме заставляет главного героя измениться.

    Более того, Джокер тематически противоположен. Он представляет собой хаос, в то время как Бэтмен борется за порядок и справедливость. Ставки ясны.

    Джокер может исследовать мораль героя, так как чем больше смерти и хаоса он приносит, тем больше он показывает, что мораль Бэтмена (его отказ убивать) является слабостью.

    Он заставляет Бэтмена принимать трудные решения под давлением. При этом он раскрывает истинную природу героев. Его решение спасти Рэйчел в конце фильма показывает предел его решимости, то, чем он не может пожертвовать ради общего блага Готэма.

    Несмотря на то, что Джокер был пойман в конце, можно сказать, что он побеждал Бэтмена на протяжении всего фильма. Особенно с превращением Харви Дента в Двуликого. Джокер развратил даже лучших людей Готэма.

    8: Насилие + Антон Чигур

    Злодей из фильма братьев Коэнов 2007 года «СТАРИКАМ НЕТ СТРАНЫ» представляет собой визуально захватывающий пример непоколебимого зла.

    Антон Чигурх — это бессмысленное и непостижимое насилие, которое шериф Эд Том Белл (которого играет Томми Ли Джонс) считает непревзойденным. Это обеспечивает тематическую суть фильма. Он олицетворяет растущее насилие, которое, по мнению шерифа, начинает характеризовать Техас.

    Антон Чигур не наделен никакой индивидуальностью, кроме психопатической черты клинического, но жестокого насилия. Он позволяет себе это, пытаясь вернуть украденный портфель для своего работодателя.

    Его казнь любого, кто стоит у него на пути, помогает предположить долгую историю лишения жизни. Никакой предыстории не дается и не требуется, наш антагонист просто погряз в насилии.

    И то, что он использует монету, чтобы определить судьбу своих жертв, кажется, подчеркивает его случайную готовность рискнуть и снять с себя любую этическую ответственность. Он арбитр смерти, который никогда не ошибается.

    По ходу фильма возникает ощущение неизбежности того, что везде, где Чигурх преследует, последует насилие, что значительно увеличивает напряжение. Именно это насилие в конечном итоге заставляет шерифа усомниться в своей роли сотрудника правоохранительных органов в штате, который, по его мнению, становится все более хаотичным и неузнаваемым.

    Несмотря на то, что ему сказали, что этот регион всегда был жестоким, Эд Том Белл в конце концов уходит в отставку после отчаяния из-за насилия, которое Чигур совершает и символизирует в целом. Это фантастический пример антагониста, который показывает, как антагонист может быть тематическим ядром фильма.

    9: Реалити-шоу + Кристоф

    Шоу Трумэна (1998) Трейлер #1 | Видеоклипы Классические трейлеры


    Посмотрите это видео на YouTube

    В «ШОУ ТРУМАНА» Питера Вейра Трумэн Бербанк (Джим Кэри) сначала борется со своей реальностью.

    Паранойя, которую Трумэн испытывает в сверхъестественном мире Сихейвена, определяет большую часть фильма. Он постепенно начинает понимать, что всю свою жизнь живет внутри реалити-шоу.

    И хотя шоу в конечном счете поставлено человеком за Луной, все внесли свой вклад в поддержание иллюзии, в которой родился Трумэн.

    Чтобы принять определение антагониста как препятствия, фильм можно разделить на две половины. В первой половине фильма возникает большая часть беспокойства, поскольку Трумэн начинает подозревать, что самые близкие ему люди могут что-то скрывать от него.

    Это не столько Трумэн идет лицом к лицу с человеком, сколько целая организация, которая создала его реальность. Как детектив, он должен собрать воедино эти улики.

    Как только Трумэн смог заглянуть за кулисы и понял, что его жена, мать и лучший друг были частью схемы, наряду с замешанной во всем мире телевизионной аудиторией, намерения и препятствия быстро меняются.

    Намерением становится побег из города, и препятствием становится Кристоф, который считает, что созданный им мир лучше реального. И поскольку продюсеры помогают ему все больше и больше сочувствовать бедственному положению Трумэна, Кристофу приходится железной рукой управлять студией, чтобы предотвратить любое инакомыслие.

    Это прекрасный пример антагониста, поскольку он показывает, как форма антагониста может быть растянута до самой реальности, прежде чем рассыпаться на одного человека.

    10: Тайлер Дерден

    Бойцовский клуб (5/5) КЛИП ИЗ ФИЛЬМА — Позвольте себе стать Тайлером Дерденом (1999) HD


    Посмотрите это видео на YouTube

    Один из самых известных примеров диссоциативного расстройства личности в кинематографе можно найти в культовом классическом боевике Дэвида Финчера FIGHT CLUB. Здесь антагонист Тайлер Дерден (Брэд Питт) неразрывно связан с главным героем Рассказчиком (Эдвард Нортон).

    Борьба — это уникальный внутренний конфликт, порожденный разочарованием главного героя в потребительской культуре. И именно из этого места зачато его альтер-эго, Тайлер Дерден.

    Во многих отношениях традиционные идентифицирующие факторы, которые аудитория воспринимает в отношении главного героя и антагониста, размыты. Тайлер, по крайней мере, изначально, более харизматичный, свободомыслящий персонаж, чьи иконоборческие наклонности делают его персонифицированным исполнением желаний главного героя.

    Рассказчика это захватывает, и у него необычайно дружеские отношения с персонажем. Так продолжается примерно до третьего акта фильма. До этого они двое, по-видимому, боролись с одними и теми же социальными недугами, которые они оба выявили.

    Именно здесь мы видим, как моральный тезис фильма начинает проявляться, поскольку опасные действия Тайлера и его анархистской группы начинают хаотично выходить из-под контроля. И снова мы видим сдвиг препятствия от самого общества к Тайлеру Дёрдену и, наконец, к самому главному герою.

    Бойцовский клуб предлагает блестящий пример того, как внутренний конфликт внутри одного персонажа может быть исследован через динамику между главным героем и антагонистом.

    11: Бесплодие (Dystopia)

    Children of Men (1/10) КЛИП ИЗ ФИЛЬМА — Cafe Bomb Blast (2006) HD


    Посмотреть это видео на YouTube тот, который подчеркивает невзгоды, встречающиеся в самом мире.

    В фильме Альфонсо Куарона 2007 года «ДЕТИ МУЖЧИНЫ» это невзгоды постепенного упадка человечества из-за глобальной пандемии бесплодия. Некоторые люди в мире, в том числе главный герой Тео Фарон (Клайв Оуэн), воплощают чувство апатии и пессимизма.

    Мир давит на персонажей, формируя их нынешние взгляды, и заставляет их идти на крайние меры, чтобы выжить. Это также отличный способ продемонстрировать дуги персонажей. По мере развития сюжета вышеупомянутая апатия и безнадежность постепенно перерастают в обретение смысла в надежде.

    Лидер Рыб Люк — самый близкий герой фильма, похожий на человека-антагониста. Хотя он выступает против Тео, он делает это только в надежде, что сможет улучшить жизнь иммигрантов и вызвать революцию. Не неприятная причина. Вот только для осуществления этих планов он по пути совершает убийство.

    Несомненно, в «Детях людей» и других произведениях антиутопии есть ощущение, что истинным антагонистом является состояние мира. У него есть способность уваривать персонажей, чтобы раскрыть их истинную природу. И на протяжении всего повествования он действует как катализатор перемен.

    12: Акула

    Челюсти (1975) — Вам понадобится сцена с лодкой побольше (4/10) | Видеоклипы


    Посмотреть это видео на YouTube

    Возможно, самый печально известный кинематографический антагонист представлен в образе большой белой акулы из «Челюстей».

    Этот фильм, возможно, предлагает окончательную модель для всех будущих фильмов о монстрах и то, как можно создать главного хищника в качестве антагониста фильма. А именно бесчеловечный убийца, который в начале фильма кажется почти непреодолимым противником. Непреодолимое, особенно для главного героя, Мартина Броуди, который совершенно не в себе, когда пытается закрыть пляж острова Амити.

    Таким образом, акула, как и все грозные враги, заставляет главного героя измениться. Но это изменение не является строго внутренним. Да, к концу фильма он больше не боится воды, но, что более важно, Броуди должен опираться на чужой опыт.

    Это объединяет океанографа Мэтта Хупера и опытного охотника на акул Квинта вместе с Броуди, чтобы вместе сразиться с титанической акулой. Каждый человек, обладающий дополнительными качествами, в конечном итоге может победить зверя.

    Изначально акула бросает вызов, который слишком велик для главного героя. Борьба главного героя с ним определяет фильм, поскольку он убивает безнаказанно.

    13: Ава + Натан

    Ex Machina (4/10) КЛИП ИЗ ВИДЕО — Как была создана Ава (2015) HD


    Посмотрите это видео на YouTube

    Точка зрения, с которой рассказывается повествование, является важнейшим компонентом повествования. Его можно использовать по-новому, чтобы создать ощущение незнания и подозрительности. Эти атрибуты могут способствовать путанице легко опознаваемого антагониста.

    В фильме Алекса Гарланда 2014 года EX MACHINA глаза зрителей — это глаза Калеба. Он молодой программист, которого привезли в частную резиденцию Натана, чтобы протестировать ИИ, Аву. Но именно отсюда начинается путаница между этими ролями, поскольку Ава и Натан сеют недоверие и подозрительность друг к другу.

    Итак, главный герой, Калеб, и зрители втянуты в эту паутину неопределенности. Им приходится распутывать повествование шаг за шагом, чтобы решить, на кого можно положиться.

    По мере развития фильма становится ясно, что история лучше всего рассказывается с точки зрения Калеба, поскольку откровения приходят быстро и постоянно. бросить вызов его представлению об истине, связанной с его визитом.

    Здесь идея антагониста становится очень скользкой, колеблясь между Авой и Натаном с каждым битом новой информации.

    Хотя по мере того, как повествование продолжается, появляется прогрессивное ощущение, что Натан является злодеем в этой истории, особенно когда он показывает, что теста Тьюринга не было, а вместо этого он хотел увидеть, может ли Ава эмоционально манипулировать Натаном.

    А в финальных сценах и Ава, и Нейтан, кажется, имеют некоторые черты антагониста. Натан, раскрыв свой план, пытается отменить упреждающие действия Калеба. И Ава оставляет Калеба умирать, оказавшись в ловушке в частной резиденции Натана, а сама сбегает на свободу.

    С этого момента зрители смотрят на мир ее глазами. Когда она стоит посреди шумной улицы, нам остается только гадать, кто был настоящим главным героем.

    14: Полковник Ханс Ланда

    Бесславные ублюдки (1/9) КЛИП ИЗ ФИЛЬМА — Охотник за евреями (2009) HD


    Посмотреть это видео на YouTube кино, это знакомство с полковником Хансом Ландой, которое выделяется как пример того, как эффективно установить врага в одной сцене.

    Эта сцена создает силовую динамику, которая оставляет неизгладимый след в памяти зрителей до конца фильма.

    Эта сила проявляется под маской вежливости и уважения, когда Ланда хвалит семью Перрье Лападита. По мере того, как этот акт доброты разыгрывается, раскрытие цели его визита продлевается. Кроме того, Ланда, одетый в форму офицера СС, представляет собой скрытую угрозу, еще больше усиливающую напряжение и неуверенность.

    Кажется, персонаж живет с ощущением непредсказуемости, как бомба замедленного действия, которая в конце концов взорвется.

    Временами в этой сцене он делает вид, что передает власть Лападиту, спрашивая, что он знает о нем и позволит ли он полковнику переключиться на английский язык. Эти, казалось бы, безобидные моменты пронизаны угрозой. На самом деле он просто подчеркивает, насколько мало контроля у фермера на самом деле.

    Сцена усиливает напряжение, когда выясняется, что фермер действительно приютил еврейскую семью. Когда полковник просит последний стакан молока, Лападит, кажется, чувствует, что победа вполне может быть не за горами.

    Но это быстро рушится после бессмысленного разговора о типах животных, которыми Ланда считает немцев и евреев, и впадает в ужас. Любая иллюзия власти, которую мог чувствовать фермер, испаряется, достигая кульминации во взрывном насилии, которое делает полковника незабываемым противником.

    15: Медсестра Рэтчед + Система

    Печально известный пример антагониста взят из романа Кена Кейси 1962 года, воплощенного на экране в 1975 году Луизой Флетчер. Медсестра Рэтчед представляет собой план архетипического антагониста «Медсестры с боевым топором», который с тех пор использовался в бесчисленном количестве художественных произведений.

    Когда Рэндл Макмерфи чувствует, что его тюремное заключение лучше всего отбывать в более спокойной обстановке психиатрического отделения, а не на каторжных работах, он тут же сталкивается с деспотической старшей медсестрой отделения.

    Вместо того, чтобы подавлять госпиталь, повышая голос или прибегая к более прямым средствам запугивания, она, кажется, наслаждается психическими пытками пациентов, находящихся на ее попечении.

    Более поздняя сцена с Билли, пациентом в палате, служит отличным примером. Медсестра Рэтчед доводит Билли до грани одним лишь упоминанием о его матери. Кажется, она обладает знаниями о том, как лучше всего вызвать реакцию, которую она хочет в любой момент времени.

    «ПРОЛЕТАЙТЕ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ» рассказывается о нонконформисте Рэндле, который борется против жестокой и бесчеловечной системы, которую поддерживает Рэтчед. В этом Рэтчед не только выступает в роли антагониста, но и олицетворяет институциональную «систему», которая также выступает в роли антагониста.

    • Что вы думаете об этой статье? Поделитесь, поставьте лайк, оцените и дайте нам знать, хотя в поле для комментариев ниже…
    • Боретесь со сценарием или книгой? Анализ сюжета — это то, чем мы занимаемся весь день, каждый день… Ознакомьтесь с нашим спектром услуг по освещению сценариев для писателей и режиссеров.

    Эта статья была написана Оливером Хардманом и отредактирована IS Staff .

    Получите *ВСЕ* наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы

    Займитесь самыми сложными областями написания сценариев с помощью наших эксклюзивных электронных книг. Получите все наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, присоединившись к 60 000 кинематографистов в нашем списке рассылки!

    Пожалуйста, пришлите мне бесплатные загрузки и подпишите меня на список рассылки IS. Политика конфиденциальности

    Успех! Спасибо за регистрацию, теперь, пожалуйста, проверьте все папки вашей электронной почты, включая нежелательную почту!

    Что-то пошло не так.

    Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите

    Articy

    Обзор

    Интерактивные истории сложны по своей природе. Используйте articy:draft как визуальную базу данных , чтобы отслеживать все ваши сюжетные линии, персонажей и переменные в одном месте. От макро до микро, наше вложенное Flow View позволяет создавать связные истории от начала до конца, даже когда игроки сталкиваются с множеством вариантов выбора.

    Интеграция

    Никогда еще интегрировать контент в игру не было так просто. Сотни квестов, тысячи предметов, бесчисленное количество строк диалогов — все это в вашей игре одним щелчком мыши. Гибкий экспорт, мощный API и готовые интеграции для Unity и Unreal позволяют настроить бесшовный и эффективный конвейер контента.

    Сотрудничество

    Разработка игр — это командная работа, а общее видение — ключ к успеху. От небольших инди-команд до крупных студий класса ААА — совместное использование актуальное содержание просто необходимо. Благодаря полностью интегрированному контролю версий и истории изменений articy:draft позволяет раскрыть истинную силу творческого сотрудничества.

    Написание игр

    Создан для интерактивности

    Как писатель игры, ваши инструменты должны соответствовать задаче. articy:draft — профессиональное решение для написания интерактивного контента для всех игровых жанров.

    Узнать больше

    Планирование игры

    Организуйте свои мысли

    Множество идей, нацарапанных в дикой коллекции заметок. Звучит знакомо? Превратите свои идеи игрового и нарративного дизайна в структурированный проект и быстро делитесь актуальной информацией со всей командой.

    Узнать больше

    CMS для игр

    Управление данными стало проще

    Устали возиться с электронными таблицами? С articy:draft вы создаете данные и управляете ими в удобной визуальной среде. Уточняйте контент путем итерации и передайте его непосредственно выбранному вами игровому движку.

    Узнать больше

    Наши довольные клиенты

    Наши довольные клиенты

    • «Articy:draft определенно несет ответственность за то, насколько многословной оказалась игра. Есть что-то очень вдохновляющее в этих диалоговых деревьях лесной зелени, растянувшихся на экране.

      Хелен Хиндпере

      Studio ZA/UM

    • «Когда мы решили сделать самую сложную по повествованию игру с политическим сюжетом, Articy был * тем* инструментом, который помог нам выполнить работу. И получилось так чудесно»

      Ата Сергей Новак

      Torpor Games

    • «articy:draft разрушает многие барьеры, встречающиеся при написании видеоигр, и позволяет мне сосредоточиться на написании сценария»

      Saylor O’Malley

      Studio Hip Sword

    • «Как писатель и дизайнер, я могу делать все в Articy и просто экспортировать контент со всеми сценариями, даже не заглядывая в Unity».

      Марко Томинич

      Красный Мученик Развлечения

    • «Огромная помощь в создании очень сложного игрового процесса».

      Даниэль Маркс

      Осмотик Студиос

    • «Благодаря articy:draft мы смогли ускорить процесс разработки и улучшить сотрудничество между нашими нарративщиками и геймдизайнерами».