Мероприятие ко дню учителя в школе сценарий: . 5 — . . . . . . . —

Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню учителя

Звучат фанфары (выходит хор уч-ся) «С днём учителя Вас, господа!»

Стихотворение «Любовь учителя»

«Любовью дорожить умейте!» —
Однажды так сказал поэт.
Её вы хольте и лелейте,
Любви прекрасней чувства нет!

Любовь учителя иная,
Она не ведает границ,
Ведь у него семья большая,
В ней столько разных детских лиц!

А сколько глаз — пытливых, дерзких,
Смышлёных, грустных, озорных.
А сколько душ — ранимых, нежных,
Открытых и таких родных!

Любовь рассудит и подскажет,
Любовь поможет и простит.
Любовь ребёнка окрыляет
И честные сердца растит.

«Любовью дорожить умейте!» —
Когда–то так сказал поэт.
Любовью вы сердца согрейте,
И больше счастья в мире нет! 

Видеоряд «Ученики учителя» (на фоне песни «Вечная любовь»)

Ведущий: Добрый день всем присутствующим в зале!

Ведущий: А день действительно добрый, потому, что сегодня праздник — праздник наших дорогих и любимых учителей!

Ведущий: Сегодня Вам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Всем Вам, чье имя Педагог!

Ведущий: И, конечно же, самые первые слова благодарности от тех, ради которых Вы пришли в школу, от Ваших непоседливых и остроумных, веселых и находчивых учеников.

Ведущий: Забудьте на мгновенье планы и конспекты,

Журналы и уроки – все не сделать впрок.

Они покажут небольшое представленье.

Смотри и наслаждайся педагог.

Ведущий: Самыми первыми спешат поздравить Вас самые маленькие ученики. Это наши первоклассники.

Танец уч-ся 1 классов

Ведущий : В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех нас:
Ведущий : Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий : Вихрастых и причесанных,
Ведущий : Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий : Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий : Но зато очень-очень вас любящих!

Ведущий: Встречайте учеников 2 класса.

Монтаж

1-й ведущий.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

2-й ведущий.

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знания, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

3-й ведущий.

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

1-й ведущий.

Дорогие наши учителя, для вас поют

Песня «Я тебе, конечно, верю…»

Ведущий: Я помню чудное мгновенье:

Звонок! Пред нами снова он.

Ведущий: По классу – шепоток, волненье

И верный признак уваженья

Почти мгновенно – тишина.

Интервью с директором школы (видеозапись)

Ведущий: Как известно театр начинается с вешалки, а школа начинается с директора

Ведущий: Виктор Николаевич, просим Вас подняться на сцену.

Поздравление директора

Саксофон

Ведущий : Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий : Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий : Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Ведущий: На сцене Ваши ученики

Танец Родина» (Балалаева, Акименкова, Безлапенко)

Вед.1.Дорогие учителя, Вы  — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что вы постоянно находитесь в школе. Приходишь утром в школу — вы уже там, уходишь из школы — вы ещё там!
Для Вас таких трудолюбивых, терпеливых и ответственных шуточное поздравление.

Внимание на экран.

«Один день из жизни учителя» (видео)

Ведущий
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.

Ведущий
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.

Ведущий
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.

Ведущий
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

Ведущий
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.

Ведущий
Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.

Ведущий
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.

Ведущий
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

Ведущий : Ну прямо шекспировские страсти

Ведущий: И ты недалёк от истины. Сейчас вы увидите всё своими глазами.

Сценка «Отелло и Дездемона»

Ведущий :Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий: Конечно!
Ведущий: И что тогда?
Ведущий: Тогда мы им должны помочь. 
Ведущий : Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий : А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий Итак, встречайте помощниц против усталости из 6-ых классов

Танец ( ученики 6 класса)

Ведущий

Обучать — нелегкая задача,

Научить — задача посложней.

Ведущий

И учитель – самый настоящий – 

Тот, кто не спасует перед ней.

Ведущий

В процессе обучения

Бывают огорчения,

Поэтому улыбка

Учителю нужна!

Ведущий : Встречайте ученицу 10 класса Григорову Анастасию с песней «Улыбайся»

Ведущий : Какая зажигательная песня. Хочется улыбаться и танцевать

Ведущий : Если хочется, тогда танцуйте вместе с Балалаевой Настей и Акименковой Ульяной.

Танец «Морячка»

Ведущий : Та знаешь извечно-философский вопрос?

Ведущий : Конечно! Что делать.

Ведущий : А главный школьный вопрос

Ведущий : Опять двойка?

Ведущий : Да, какой ученик без ошибки. Без двойки. Ну что говорить.

Ведущий : Говорить будем не мы, а ученики 8-в класса.

Сценка «Опять двойка»

Ведущий : Я предлагаю со съёмочной сцены плавно перенестись на танцпол.

Ведущий : Дорогие учителя! Для вас вновь на этой сцене наша обаятельная танцевальная группа.

Танец с тросточкой.

Ведущий : Мне кажется__________ профессия учителя сродни волшебству. В своём интервью Виктор Николаевич сказал, что он сделал бы, если бы л волшебником.

Ведущий : А что сделал бы ты?

Ведущий : Ну, так сразу я и не отвечу. А вот показать покажу!

Сценка «Пусть меня волшебником назначат»

Ведущий :Учитель –
Ведущий :три слога. Не так уж и много,
Ведущий :А сколько умений вмещает оно!
Ведущий :Уменье мечтать!
Ведущий :Уменье дерзать!
Ведущий :Уменье работе себя отдавать!
Ведущий : Уменье учить!
Ведущий :Уменье творить!
Ведущий :Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий :Учитель – 
Ведущий :три слога. Но как это много!
Ведущий :И это призванье вам Богом дано!

ведущий : Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы поёт Богданова Екатерина

Песня «Учитель»

Ведущий : Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте. 

Мы хотим вам подарить скромные советы.

Думаем, когда-нибудь вам поможет это.

(музыкальная отбивка)

Как-то раз Григорий Остер

Разозлился на детишек –

Тех, которые советов

Добрых слушать не хотят.

Написал в толстенной книжке,

Как вести себя не надо,

Чтоб мальчишки и девчонки

Посмеялись над собой!

Предлагаем педагогам

Наши «Вредные советы»,

Как вести себя не надо,

Чтоб детишек не смешить.

Чтобы школьные тетради

Каждый день не проверять вам,

Не носить с собою в сумке,

Есть один простой совет:

Когда кончится тетрадка,

Всю тогда ее проверить

И одну оценку ставить,

Но тогда уже в журнал.

Если кто-то свою сменку

Второпях оставил дома,

Или в принципе не носит,

Потому, что не купил,

Свои шпильки предложите –

Пусть денечек в них походит.

И тогда он завтра точно

В школу тапки принесет!

Если девочки по моде

Ходят в школу, как на танцы,

Носят джинсы ниже бедер

И открытые пупки,

Вы на этом мягком месте

Напишите «Утверждаю»

И поставьте дату, подпись

И, конечно же, печать.

Если вдруг на перемене

Окна мячиком разбили

Непослушные детишки,

Не спешите их ругать.

Похвалите их за меткость

И зовите папу с мамой,

Чтобы вставили скорее

В школе новое окно.

Вы верните детям мячик-

Пусть еще похулиганят!

Ведь гимназии, бесспорно,

Окна новые нужны!

Если сшиб вас в коридоре

Быстроногий первоклассник,

Разбегитесь, догоните

И…. поймайте наглеца.

Пусть все видят, что учитель

В неплохой спортивной форме!

Пусть вовсю зауважают.

Только надо не упасть.

Если вдруг вы заболели –

Кашель, чех, сухое горло,

Не ходите на больничный,

Дома нечего сидеть!

Приходите на уроки

И инфекцией делитесь.

Сразу тихо станет в школе,

Будет некому галдеть.

И ПОСЛЕДНЕЕ!

Если вредные советы

Вовсе вам не пригодились,

Если вы над ними вместе

Посмеялись от души,

Значит, все у вас нормально,

Чувство юмора в порядке

И назвать вас можно смело

«Настоящий педагог»!

С ПРАЗДНИКОМ! ( вручают книгу ) (уходят под музыку)

1-й: За доброту и чуткость…

2-й: За бесконечное терпение…

3-й: За мудрость и знания…

4-й: За обаяние и красоту…

5-й: За потрясающий оптимизм…

6-й: За принципиальность и требовательность…

7-й: За честь и достоинство…

8-й: За жизнелюбие и веру…

Все: Славим тебя, учитель.

Заключительная песня (запевает Дерканосов Влад Сергачёва)

Разговоры о важном

Февраль

Федеральные спикеры

День российской науки

Видеообращение Михаила Ковальчука

6 февраля

День российской науки Подробнее

13 февраля

Россия в мире Подробнее

Январь

Федеральные спикеры

Светлый праздник Рождества

Обращение Патриарха Кирилла

Прорыв блокады Ленинграда

Видеообращение Д.Н. Мурина и Н. В. Благово, жителей блокадного Ленинграда

Медиаграмотность и цифровая гигиена

Видеообращение Н. Касперской

Движение первых

Видеообращение Григория Гурова

9 января

Светлый праздник Рождества Подробнее

16 января

Прорыв блокады Ленинграда Подробнее

23 января

Медиаграмотность и цифровая гигиена Подробнее

30 января

Движение первых Подробнее

Декабрь

Федеральные спикеры

Волонтеры России

Интервью К. Хабенского

День Конституции

Видеообращение В.И.Матвиенко

День Героев Отечества

Дмитрий Перминов, Герой Российской Федерации

Новый год. Семейные праздники и мечты

Поздравление С. Кравцова, Министра просвещения РФ

5 декабря

Волонтеры России Подробнее

12 декабря

День Конституции Подробнее

19 декабря

День Героев Отечества Подробнее

26 декабря

Новый год. Семейные праздники и мечты Подробнее

Ноябрь

Федеральные спикеры

День матери

Вступительное слово М.А. Львовой-Беловой, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка

Символы России

Вступительное слово А. А. Карелина

7 ноября

День народного единства Подробнее

14 ноября

Мы разные, мы вместе Подробнее

21 ноября

День матери Подробнее

28 ноября

Символы России Подробнее

Октябрь

Федеральные спикеры

День музыки

Вступительное слово к занятию В. Гергиева

3 октября

День учителя Подробнее

10 октября

День отца Подробнее

17 октября

День музыки Подробнее

24 октября

Россия — мировой лидер атомной отрасли Подробнее

Сентябрь

5 сентября

День знаний Подробнее

12 сентября

Наша страна – Россия Подробнее

19 сентября

165-летие со дня рождения К. Э. Циолковского Подробнее

26 сентября

День пожилых людей Подробнее

2002: Создание сцены на школьном мероприятии

Критические дебаты

Распространяется ли свобода слова на учащихся на школьных мероприятиях?

Эти критические дебаты являются частью сравнения дебатов:

  • Осуществление свободы слова в школах

Просмотреть все сравнения дебатов

Продолжительность

30-60 минут

Тема(ы)

  • Конституция
  • Протесты
  • Верховный суд

Класс(ы)

  • 7-12
  • Колледж/университет

ДЕЛО

Вы директор средней школы в Джуно, Аляска. Зимние Олимпийские игры скоро начнутся, и бегуны несут олимпийский огонь через ваш город на пути к Играм в Юте. Вы решили позволить учащимся покинуть класс, чтобы выйти на улицу и посмотреть на факел, проходящий перед вашей школой. Это разрешенное школой и контролируемое школой мероприятие.

Некоторые ученики решили посмотреть эстафету с тротуара через дорогу от школы. Когда факел приближается, через улицу появляется ученик, который отсутствовал на предыдущих занятиях. Он просит своих друзей помочь развернуть самодельный баннер с надписью «Bong Hits 4 Jesus». (Бонг — это устройство для курения марихуаны.) Вывеска достаточно большая, чтобы ее можно было прочитать с другой стороны улицы, и съемочная группа, освещающая ретрансляцию, также может легко ее увидеть.

Студенты смеются и указывают на него. Вы подходите к студенту и требуете, чтобы он снял знамя. Он отказывается, утверждая, что у него есть право на свободу слова в соответствии с Первой поправкой, и указывая, что он не находится на территории школы. Вы конфискуете знамя.

Вы еще больше наказываете ученика за демонстрацию привлекающего внимание жеста?

  1. ?

    Кеннет Старр представлял интересы директора школы Деборы Морс в Верховном суде. Он утверждал, что школам должно быть разрешено ограничивать высказывания учащихся, касающиеся употребления наркотиков.

    Молли Райли/Рейтер

    Да. Отстранить учащегося за пропаганду употребления наркотиков.

    Баннер выставил школу в дурном свете и, похоже, нарушает строгую политику округа по борьбе с наркотиками. Это было неподходящее время или место для этого студента, чтобы проявить свою свободу слова.

  2. ?

    Джозеф Фредерик утверждал, что он создал баннер «Bong Hits 4 Jesus», «чтобы он был бессмысленным и забавным, чтобы попасть на телевидение», и что его действия защищены свободой слова.

    Предоставлено Джозефом Фредериком

    Нет. Позвольте студенту уйти с предупреждением, чтобы он выбрал лучшие варианты осуществления своей свободы слова.

    Ученик знал, что привлечет ваше внимание. Его сообщение могло быть неуместным, но оно не пропагандировало употребление наркотиков напрямую и должно быть отклонено как слабая шутка.

  • Есть ли у учащегося весомый аргумент? Какое обоснование могло быть у студента для заявления о том, что он имеет право держать знамя в соответствии с Первой поправкой?
  • Как вы думаете, что означает сообщение на баннере и как это может повлиять на ваше решение?
  • Если вы считаете, что плакат одобряет употребление наркотиков, то как на это может повлиять школьная политика в отношении наркотиков?
  • Следует ли принимать во внимание предшествующие дисциплинарные проблемы учащегося при принятии решения о дальнейших действиях?
  • Какова ваша роль в качестве директора на школьном мероприятии, организованном и контролируемом школой? Имеет ли значение, проводится ли это мероприятие на территории школы или за ее пределами?

школьный сценарий — Билль о правах

Школьный сценарий № 1

Студенты и администраторы.
драматическая программа, некоторые студенты создают свою собственную драматическую группу. Они называют себя Fangtastics и специализируются на историях о вампирах, чтобы извлечь выгоду из нынешнего увлечения вампирами в книгах, фильмах и на телевидении.

The Fangtastics разыгрывают пьесы в обществе и выполняют общественные работы, в том числе спонсируют рекордный сбор крови, на котором они носят костюмы вампиров, чтобы продвигать дело. В результате The Fangtastics выбираются студенческим комитетом для участия в ежегодном школьном шоу талантов. В день шоу участники появляются в школе в костюмах вампиров и с гримом. Во время занятий они остаются в образе и жалуются, когда им приходится сидеть у окон в классе, поскольку вампиры чувствительны к свету. Во время обеда один из участников отхлебывает томатный сок из большой стеклянной банки с надписью «Кровавая Мэри Скиннерс».

Выступление на шоу талантов было восторженно встречено студенческой аудиторией. Группа решает подать заявку на получение статуса клуба, что позволит им использовать школьный театр и появиться в ежегоднике как официальный клуб.

Директор Мэри Скиннер отклоняет запрос после получения отчетов о поведении участников в день шоу талантов. Она подозревает, что группа становится культом, и обеспокоена тем, что участники будут продолжать нарушать учебную среду и даже угрожать безопасности студентов, учителей и администрации.

Рэнди Каллен, лидер Fangtastics, протестует против решения директора, размещая сатирическое стихотворение на школьной странице FaceLook, социальной сети, похожей на MySpace и Facebook. Школа создала сайт и поручила старшему Алексу Свону, который подчиняется директору, следить за его содержанием. Задача наблюдателя — следить за тем, чтобы все публикации соответствовали школьной политике, отображаемой на видном месте на странице. Политика ограничивает публикации теми, которые «связаны со школой и соответствуют хорошему вкусу». Алекс отвечает за прием студентов в качестве «друзей», чтобы они могли оставлять комментарии. Алексу велят принимать только студенческие сообщения и сообщать директору, если какой-либо материал нарушает правила.

Хотя Алекс не уведомляет директора о том, что на сайте школы размещено сатирическое стихотворение, футболист Крис Блэк сообщает об этом директору. Она немедленно приказывает Алексу убрать его. Директор также требует, чтобы наблюдатель «отказался от друзей» всех фанатиков, чтобы запретить им публиковать более сомнительные материалы.

Родители Рэнди поддерживают его решение подать в суд на директора за нарушение права на свободу слова, закрепленного в Первой поправке. Директор и школа отвечают на жалобу, поданную в федеральный суд, собственными утверждениями. Они утверждают, что стихотворение учащегося не является защищенной свободой слова и что цензура стихотворения и ограничение доступа учащихся к странице FaceLook находятся в пределах полномочий директора по поддержанию стабильной и продуктивной учебной среды.

Задание

1. Вместе с партнером решите, какой аргумент является лучшим для этого сценария. Защитите свою позицию фактами из обсуждения в классе и из Первой поправки.

2. Как это дело повлияет на старшеклассников? Как, по-вашему, студенты отреагируют на это дело? Насколько этот случай актуален сегодня?

3. Что, если Суд придет к выводу, противоположному тому, который он сделал по делу? Как такое решение повлияет на студентов? Школы вообще? Общество в целом?

4. Кто лучше других может принимать решения, влияющие на школьную политику и дисциплину? Суды? Администрация школы? Учителя? Родители? Студенты? Комбинации этих разных групп?

5. Какой вы видите надлежащую роль Верховного суда в жизни старшеклассников? В обществе в целом?

6. Считаете ли вы, что Верховный суд повлиял на вашу жизнь? Если так, то каким образом?

7. Можете ли вы назвать какие-либо решения/постановления Верховного суда, которые оказали значительное влияние на общество? Если да, то как вы относитесь к этим решениям?

8. Считаете ли вы, что учащиеся должны иметь те же права, что и взрослые? Уместно ли когда-либо ограничивать права учащихся в школьные часы? Если да, то при каких обстоятельствах?

9. Какие полномочия должны иметь школы в отношении учащихся, когда они находятся за пределами школьной территории? Например, должны ли школы иметь право наказывать учащегося за материалы на личном веб-сайте учащегося, высмеивающие учителя? Что, если веб-сайт угрожает учителю и/или однокурснику?

Школьный сценарий № 2

Ожесточенное футбольное соперничество разыгралось во время митинга школьного духа, который закончился в здании федерального суда после того, как директор средней школы конфисковал баннер, что, по словам учащихся, нарушило их права Первой поправки. Конфликт начался во время игры «Возвращение домой», в которой средняя школа Миддлфилд столкнулась со своим заклятым соперником, средней школой Сентервилля. Игра была впервые за 10 лет, когда матч был запланирован на Неделю возвращения домой. В прошлый раз команды и их болельщики устроили драку на поле, что привело к нескольким арестам.

В этом году Тейлор Мерфи, неофициальный школьный духовный лидер Миддлфилда, был ответственным за автомобиль старшего класса. Автомобиль был традицией, которую дядя Тейлора начал в 1960-х, когда продавец подержанных автомобилей подарил студентам старый драндулет, чтобы они украсили его для ежегодной игры «Возвращение домой». Пожилые люди парковали машину на стоянке через дорогу от стадиона на каждой футбольной вечеринке. В этом году старшим автомобилем была старая машина скорой помощи, которую Тейлор назвал The Hurt Mobile. Тейлор организовал студентов, чтобы сделать плакаты и баннеры для автомобиля, и он провел сеанс мозгового штурма, чтобы придумать новые приветствия и песнопения, которые можно было бы транслировать через акустическую систему в машине скорой помощи.

Новый директор Миддлфилда, директор Джейми Франчини, сделала одним из своих приоритетов продвижение хорошего спортивного поведения между Миддлфилдом и всеми его спортивными соперниками. Она знала историю соперничества с Сентервиллем. Она была полна решимости проводить в жизнь свою новую политику спортивного поведения под лозунгом: «Уважай себя и своих соперников». Мероприятия должны были быть цивилизованными в этом году, особенно потому, что многие выпускники, а также местные СМИ будут присутствовать.

Тейлор и другие пожилые люди припарковали Hurt Mobile в задней части за несколько часов до игры, чтобы получить хорошее место рядом с телекамерами. Директор Франчини приветствовал учащихся и общественность на мероприятии в Миддлфилде, где они жарили гамбургеры, бросали футбольные мячи и демонстрировали свою школьную гордость. Местная радиостанция играла музыку и брала интервью у фанатов в прямом эфире, что сделало событие еще более заметным. У задней двери Тейлор и двое его друзей, Алекс Баркер и Крис Уилсон, повесили на Hurt Mobile большой плакат с надписью: «X-Off the Spartans». Студенты сказали, что эта фраза была отсылкой к популярной социальной сети FaceSpace. com, которая использовала термин X-Off для удаления кого-либо из друзей.

Прикрепив баннер к старшему транспортному средству, Тейлор пропел фразу X-Off через громкоговоритель в машине скорой помощи. Директор Франчини решила, что приветствие было жестоким, потому что она была уверена, что оно должно относиться к убийству. Она также думала, что это может быть даже непристойным. Администрация школы не хотела, чтобы такое сообщение было подхвачено СМИ и связано с Миддлфилдом. Когда Тейлор отказался снять знамя и прекратить петь, директор конфисковал знамя и микрофон и отстранил его на месте на три дня. Тейлор решил подать в суд на директора и школьный округ Миддлфилд в федеральный суд на основании Первой поправки. Позиция Тейлора заключалась в том, что директор нарушил права студентов на свободу слова. В сообщениях не было ничего угрожающего или непристойного. Директор Франчини придерживался мнения, что баннер содержит отсылку, которая могла быть воспринята как физическая угроза или непристойное оскорбление другой команды.