Мероприятия для детей сценарий: Сценарии детских праздников, развлечений, сказок, спектаклей для детей в ДОУ

Сценарий развлечения «День защиты детей» – внеурочная деятельность (конкурсная работа) – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель: формировать представления у детей о празднике Дне защиты детей.

Задачи:

  • создать радостную праздничную атмосферу;
  • вызывать эмоционально – положительный настрой детей;
  • формировать доброжелательные отношения детей друг к другу.

Формы организации детской деятельности: игровая, культурно-досуговая, музыкально-развлекательная.

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. По периметру расположены скамейки.

Ведущий:

Настал июнь — начало лета.
Его мы ждали целый год.
Всё, тёплым солнышком согрето,
Благоухает и цветёт.

Деревья вновь позеленели.
Их новый радует наряд.

И только сосенки да ели
Отводят свой колючий взгляд.

Здравствуйте дети, сегодня мы с вами встречаем лето! Мы его так долго ждали, парада ведь ребята?

Дети: Да!

Ведущий:

Нас сегодня ждет веселье
Танцы, игры, звонкий смех!
Приглашаю вас на праздник,
Праздник Лета – лучше всех!

Предлагаю вам ребята начать наше веселье с зажигательного танца «Банана-мама»!

Танец «Банана-мама».

Ведущий: Ребята, а вы знаете о том, что 1 июня в первый день лета отмечается праздник? Подскажите мне какой?

Дети: Ответы детей.

Ведущий:

В первый летний день все дети
Отмечают праздник светлый!
Каждый взрослый вам ответит:
Наше счастье — наши дети!
Что за праздник? День защиты
Детства, сосок и штанишек,

И игрушек нежно сшитых
Мамой для своих детишек,
И кроваток, и подушек,
И скакалок разноцветных,
И гремящих погремушек,
И конечно же конфеток!

Сегодня весь мир отмечает замечательный праздник «День защиты детей». Этот праздник появился давно и у него есть свой символ – вот такой флаг (демонстрирует детям плакат с изображением флага). На зеленом фоне в центре изображена наша планета, а по её окружности пять разноцветных фигурок. Это означает, что наша планета – общий дом для всех детей.

И так как сегодня праздник, мы с вами будем что делать? (Ответы детей)

Игра «Бегемот»

Цель: развлечь детей, поднять настроение.

Ход игры: звучит музыка, текст говорит ведущий, он же показывает движения, а все остальные повторяют.

Толстый, толстый бегемот

(показывает руками большой живот)
Сделал левый поворот («волна» правой рукой влево),
Взял билет на пароход (правой рукой показывает «yes» – движение рукой, согнутой в локте, сверху вниз)
И в дорогу бутерброд (ладонью правой руки водит над ладонью левой).
Открывает шире рот (движение руками вверх и вниз перед собой),
Ест огромный бутерброд (загребает двумя руками к себе),
Набивает пищевод (стучит кулаком правой рукой по левой).
А теперь наоборот…

Игра повторяется в обратном порядке, а затем все снова с убыстрением темпа.

Ведущий: Здорово у нас получилось, и настроение улучшилось!

Посмотрите столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,

И тепло пришло к нам в дом.

Входит солнце.

Солнце: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй солнце!

Солнце: Поздравляю вас всех с праздником!

Я солнце золотое, я круглое такое, Я с теплыми лучами, хочу обняться с вами!

Игра «Обнимашки»

Цель: формировать социальное доверие, чувство принадлежности к группе, побуждать проявлять положительные эмоции по отношению к другим детям.

Ход игры: Игра может проводиться как на свежем воздухе, так и в помещении. Дети стоят в кругу. Воспитатель говорит: «Передаю «обнимашку» Маше (другое имя ребенка, стоящего справа)». Педагог улыбается, глядя в глаза ребенку, и обнимает его (ее). Ребенок произносит те же слова и обнимает следующего ребенка. Так «обнимашка» проходит по всему кругу. Затем, при желании детей, можно ее запустить в обратную сторону. В завершении игры все берутся за руки и произносят слова : « Мы друг другу улыбаемся, мы друзьями называемся!»

Ведущий: Солнце мы очень рады тому, что ты заглянуло к нам на наш праздник. Ребята знают много стихов о тебе, и о лете. Предлагаю вам ребята порадовать солнышко и прочитать стихи.

Дети читают стихи.

1-й ребенок:

Летом солнце ярко светит,
Птички радостно поют!
Развлекаются все дети,
И танцуют и поют!

2-й ребенок:

Наступило лето
И вокруг цветочки,
Солнца много, света,
Ясные денёчки.

3-й ребенок

Летом солнце ярче,
Дождик – не беда,
В небе на удачу –
Радуга-дуга.

4-й ребенок:

Почему для всех ребят
Лета не хватает?
— Лето, словно шоколад,
Очень быстро тает!

5-й ребенок:

Лето ― это солнышко,
Травка и цветы,
Словно бело перышко
Облака видны.

6-й ребенок:

Лето солнышком вкатилось,
Засияло, засветилось
Вишнями, ромашками,
Лютиками, кашками.

7-й ребенок:

До чего хорош денек:
Веет легкий ветерок,
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
И не надо
Ни рубахи, ни чулок,
Ни тужурки, ни калош…
До чего денек хорош!

Солнце: Спасибо вам ребята, за такие замечательные стихи. Я вижу, что вы многое знаете о лете, и обо мне, а загадки отгадывать вы умеете?

Дети: Ответы детей.

Солнце: Тогда слушайте внимательно.

В синем небе, как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека. Как зовут их?… (Облака)

Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка)

После дождя бывает, полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (Радуга)

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (Солнце)

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

Кто пчеле подарит мед?
Кто на солнышке цветет?
И головкою цветной
Нам качает в летний зной? (Цветок)

Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар и пулей
Полечу в свой домик – улей. (Пчела)

Летит, пищит, ножки длинные тащит,
Случай не упустит: сядет и укусит. (Комар)

Целый день он спать не прочь,
Но едва наступит ночь,
Запоет его смычок,
Музыканта звать… (Сверчок)

Солнце: Молодцы, все загадки отгадали.

Ведущий: А еще, Солнышко, наши дети знают много песен о лете, и о тебе, и сейчас они тебе исполнят веселую песенку под названием «Светит солнышко».

Дети поют песню «Светит солнышко».

Текст песни «Светит солнышко»

1 куплет:

День открылся на заре золотистым ключиком
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
Чтобы пальмы подросли, и березки с елками,

Чтоб весною соловьи на ветвях защелкали.

Припев:
Светит солнышко для всех
День открылся на заре золотистым ключиком
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
Чтоб звенел веселый смех
Светит одинаково.
(2 раза)

2 куплет:

День открылся на заре золотистым ключиком
Чтоб досталось на земле каждому по лучику.
Чтоб звенел веселый смех детвора не плакала
Светит солнышко для всех, свети одинаково.

Припев:(5 раз)

Светит одинаково. (2 раза)

Солнце: Ребята, вы очень веселые, добрые, много стихов знаете, и песенки такие замечательные поете. Вы большие молодцы. У меня для вас есть подарок – вот такая золотая искорка

(достает из красиво украшенной коробки воздушный шар в виде звездочки). Эта искорка частичка меня, частичка тепла и доброты. Она исполняет любые желания. Загадав желание ее нужно отпустить в небо, и оно непременно сбудется.

Ведущий: Ребята, предлагаю вам поблагодарить солнышко за подарок. Дети благодарят солнце, говорят ему спасибо.

Солнце: Ребята, мне очень понравилось гостить у вас, но к сожалению нам пора прощаться, так как меня ждут к себе в гости и другие дети. Но вы не грустите, я обязательно приду к вам еще. До свидания, до новых встреч. Дети прощаются с солнцем.

Солнце уходит.

Ведущий: Грустно расставаться нам с солнышком, предлагаю вам не грустить и продолжить наш праздник веселым танцем.

Флешмоб (под песню С. Долгановой «Чикитыры»).

Ведущий:

Лето, праздник, много света
Веселимся вместе все.
Ярким солнышком согреты

Входит котенок, плачет.

Ведущий: Посмотрите ребята, кто к нам пришел, это же котенок! Здравствуй!

Дети: Здороваются с котенком.

Котенок: (грустным голосом) Здравствуйте, меня зовут Гоша.

Ведущий: Гоша, что случилось, почему ты плачешь?

Котенок: Я потерялся. Мы вместе с мамой отправились гулять и я потерялся.

Ведущий: Не грусти, мы обязательно поможем тебе, правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущий: Но для того чтобы нам найти твою маму нам нужно узнать какая она. Скажи, как зовут твою маму?

Котенок: Маму зовут… мамой.

Ведущий: Скажи, какие у твоей мамы глаза?

Котенок: Глаза у нее… добрые.

Ведущий: Какая у мамы шерстка?

Котенок: Красивая.

Ведущий: Скажи, какие у нее руки?

Котенок: Руки у нее… ласковые.

Ведущий: Громко объявляет в микрофон: «Потерялся котенок. У его мамы добрые глаза, красивая шерстка и самые ласковые в мире руки».

Пауза. Все ждут, но мама котенка не появляется.

Котенок: (плачет) Она не слышит, она никогда меня не найдет!

Ведущий: Ребята, как нам быть, как помочь Гоше?

Дети: Ответы детей.

Ведущий: Ребята, а вы помните, какой подарок нам подарило Солнышко?

Дети: Да! Искорку!

Ведущий: А что может сделать искорка?

Дети: Исполнить желание.

Ведущий: Я предлагаю вам, подарить искорку Гоше, для того чтобы он загадал желание и мама его нашлась. Вы согласны?

Дети: Ответы детей.

Ведущий совместно с детьми дарит искорку котенку.

Под звуки тихой музыки котенок загадывает желание.

Котенок:«Пусть мама услышит, пусть мама придет, пусть мама меня непременно найдет!»

Отпускает искорку-шар в небо.

Все наблюдают за тем, как шар улетает высоко в небо и исчезает в облаках.

Входит мама-кошка.

Кошка: Сынок мой Гоша! Как я рада, что я тебя нашла!

Котенок: Мама, я боялся, что никогда больше не увижу тебя. Мне помогли ребята, они такие добрые, они подарили мне искорку, которая исполнила мое желание и мы снова вместе, мама! Спасибо вам!

Кошка: Спасибо вам ребята, за вашу доброту и отзывчивость, я желаю вам всегда оставаться такими. У меня для вас есть сладкий подарок.

Дарит детям корзинку с конфетами.

Дети: благодарят кошку за подарок.

Ведущий: Как же замечательно, что все так хорошо закончилось. Все рады и счастливы. Я желаю тебе Гоша, и вам ребята, быть всегда внимательными и не теряться, держать своих мам крепко за руки и не убегать.

Кошка с котенком уходят.

Ведущий:

А теперь напомнить нужно,
Праздник был сегодня чей?
Повторим, давайте дружно:
День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!

Вот и подошел к концу наш веселый праздник, а в завершении предлагаю вам ребята взять в руки цветные мелки и нарисовать «Лето».

Сценарий праздника на День защиты детей – дидактический материал – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Описание материала: сценарий предназначен для организации совместного развлекательного мероприятия ко Дню защиты детей в форме игры-путешествия и не требующего особой подготовки детей.

В летний период детям нужно проводить больше времени на свежем воздухе. Но неблагоприятные погодные условия иногда становятся препятствием для проведения развлекательных мероприятий на улице. Этим летом праздник «День защиты детей» в нашем детском саду было решено провести в форме «игры-бродилки» по станциям, во время которого участники вспоминают содержание старых и новых сказок, встречаются с их героями. Но в последний момент пришлось немного переделать сценарий, и мероприятие состоялось в помещении музыкального зала. Это не помешало провести яркий, увлекательный праздник для детей. Поучительный сюжет о ценности дружбы, весёлые игры и танцы для детей, колоритные сказочные персонажи, роли которых исполнили взрослые сотрудники детского сада, – всё это способствует созданию радостной и позитивной атмосферы праздника в любую погоду.

Предварительная подготовка: чтение сказок, беседы по сказкам, назначение и подготовка кадров для проведения мероприятия.

Цель мероприятия: отметить праздник детства, создав атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

Задачи:

  • обобщить знания детей о разнообразии сказок и доставить им радость от встречи с героями знакомых сказок;
  • способствовать сплочению коллектива, созданию атмосферы добра и дружбы;
  • развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

Формы организации деятельности детей: формы двигательной, игровой, коммуникативной, художественно-музыкальной, художественно-речевой деятельности, в т.ч. подвижные игры, игры-имитации, смекалки и др.

Действующие лица:

  • 1-й клоун Бим
  • 2-й клоун Бом
  • Буратино
  • Карабас-Барабас
  • Василиса Премудрая
  • Карлсон
  • Шапокляк

(Под веселую музыку дети и взрослые собираются в музыкальном зале.)

1-й клоун.

Что за шум? Что за гам?
Настоящий тарарам!
Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!

2-й клоун.

Здесь и Саши, и Наташи,
Вани, Ксюши и Любаши,
Вовы, Славы, Пети —
Вот какие дети!

1-й клоун. Здравствуйте, друзья! Все, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем, кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками!

2-й клоун. Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные! Мы поздравляем вас с прекрасным временем года – летом! С порой удивительных приключений и открытий!

1-й клоун.

Здравствуй, лето, море света,
Солнца, воздуха, тепла!
Ждёт тебя сегодня в гости
С нетерпеньем детвора!

Танец «СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК» (вокальная гр. «Конфетти»).

1-й клоун. Слушай, Бом, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой-то секрет.

2-й клоун. Да, Бим, есть. Дорогие ребята, в этот праздничный день я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. Но сначала нам надо подготовится к этому путешествию и выполнить разминку! Все готовы?

Предлагаю вам свою разминку – хлопушку-топотушку! Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки. Понятно?

Игра-кричалка «Хлопушка-топотушка».

2-й клоун.

Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравится лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?

1-й клоун: Кто любит кататься на велосипеде?

– На машине?

– Кто любит красивые платья?

– Новые футболки?

– Модные штучки?

– Драные брючки?

– Кто любит играть?

(Внезапно на сцену, громко топая ногами, выходит Карабас. )

Барабас: Так, так, так! Играть они любят! А меня не ждали и к себе не приглашали! Я вам честно говорю – я обиды не прощу, я сейчас вам отомщу!!!

1-й клоун. Здравствуйте. А вы кто, грозный такой?

Карабас: Кто я?!

Я – самый главный доктор всех кукольных наук! (бьет себя кулаком в выпяченную грудь)

И семихвостых плеток есть у меня семь штук! (достает из-за пояса плетку и грозно трясет ею)

Любой чурбан запляшет, как миленький, у вас.

Не то его накажет (щелкает плеткой) директор Карабас!

Да Вы мне зубы не заговаривайте! Говорите, где золото?!

1-й клоун. Какое золото?

Карабас: Какое-какое! Золотое! Как будто вы не знаете: ну, то, что еще Буратино закапал в земле.

2-й клоун. Извините, но куда вы шли?

Карабас: Куда-куда! В Страну дураков. На поле чудес!

2-й клоун. Но это же не Страна дураков, это – страна Детства. Сегодня здесь праздник.

Карабас: Какой сегодня праздник?

1-й клоун. А вы что, не знаете? Ну, а если хорошо подумать?

Карабас: Подумать говоришь. О! Вспомнил, День запеченных окорочков!

1-й клоун. Нет, вы не правы.

Карабас: Сегодня День копченой селёдки?

2-й клоун. Что вы, что вы! Вы опять ошиблись.

Карабас: Нет? А какой сегодня день?

1-й клоун. Дети, давайте нашему гостю напомним, какой сегодня праздник. Предлагаю послушать стихи.

Дети читают стихи.

  1. Сегодня праздник у ребят –
    Встречают дети лето.
    А что такое лето?
    Это море света.
    Это поле, это лес, это тысячи чудес!
    Это в небе облака, это быстрая река,
    Это тысячи дорог для ребячьих ног!
  2. День первый лета,
    Стань ещё светлей!
    Встречают первое июня всюду!
    Ведь это – День защиты всех детей!
  3. В день июньский, первый день,
    С глаз долой прогоним лень,
    Дружно скажем скуке «нет»,
    Раздадим друзьям конфет.
  4. Будем прыгать и скакать,
    В игры всякие играть,
    Улыбаться и шутить
    И добрей друг к другу быть.

Карабас: Так я не понял, что в этом празднике хорошего? Золото моё где?!

2-й клоун. Ну, как что? Дети – это же золото!

Карабас: О, золото! Пойду за золотом… (начинает тянуть к себе ребенка).

2-й клоун. Стойте! Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

1-й клоун. Мы сейчас отправимся в путешествие по сказкам. Нас ждут удивительные встречи, игры и другие чудеса. А вот вы, Карабас, любите игры и сказки?

Карабас: Да я страсть как люблю играть! Особенно в те игры, где все скачут вокруг меня галопом. А моя любимая сказка про «33 подзатыльника»…

1-й клоун. Карабас-Барабас, мы приглашаем вас в страну добрых детских сказок.

Карабас. Ну, хорошо, скорее отправимся в эту страну! Может, я там найду целую груду золота!

2-й клоун. Ребята, чтобы попасть в Страну сказок, нужно сильно-сильно этого захотеть и хором крикнуть такие слова: «Сказка, сказка, дверь отвори, нас пропусти!». Давайте вместе! (Все повторяют слова.)

Под музыку появляется Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая. Здравствуйте, ребята! Я – Василиса Премудрая. А знаете, что попали вы в сказочную страну? Это прекрасная страна! И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки, потому что деревья тут самые причудливые, горы – самые высокие, терема – самые расписные, птицы – самые звонкие, а чудища – самые страшные.

В мире много сказок грустных и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете, ребята? Давайте проверим, как хорошо вы знаете сказки и сказочных героев.

  1. Назовите имя сказочного героя, который поёт песню:
    «…Я всякого зверя сильней и храбрей!
    Дрожит предо мной косолапый медведь,
    Когда же медведю меня одолеть!»
  2. В какой сказке произошло такое событие: «…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»
  3. Про кого говорят: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё нет даже усиков!…»
  4. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?
  5. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?
  6. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?
  7. Какая сказка заканчивается словами: «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!»?
  8. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?
  9. Из какой сказки эти строки:
    «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет,
    Он бежит себе в волнах на раздутых парусах».

Вы молодцы! Вы так хорошо знаете сказки и мне очень понравились. Но пора вам продолжить своё путешествие по сказкам. А какой сказочный герой вас сейчас встретит, узнаете, отгадав загадку:

Взяв для подкрепленья баночку варенья
Отправляется в полет человечек-вертолёт.

(Под музыку «влетает» Карлсон.)

Карлсон: Здравствуйте! Я мужчина приятной наружности, в полном расцвете сил. А как называется сказка, из которой я к вам прилетел? («Малыш и Карлсон»). Ребята, а вы любите игры, праздники, как люблю их я? (Ответ детей.)

1-й клоун. Карлсон, мы как раз отмечаем сегодня один очень замечательный праздник.

Карлсон: Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете люблю праздники! На них всегда весело, шумно и много-много сладкого! Ах, как я люблю сладенькое! А какой праздник? День рождения? Новый год?

1-й клоун. Увы, Карлсон, на Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже. День защиты детей, 1 июня! Мы сегодня путешествуем по сказкам и проводим весёлые сказочные эстафеты!

Карлсон: Ой, как здорово, как весело, чудесно-расчудесно, прекрасно-распрекрасно! Есть и у меня сюрприз для вас! На крыше, где я живу, я нашел очень интересный сундучок… Сейчас вам нужно отгадать, что в нём находится.

Игра-смекалка «Чёрный ящик».

  1. С помощью предмета, находящегося внутри, можно смастерить самые разные вещи, а можно убить страшного злодея – персонажа русских сказок. (Игла.)
  2. Здесь находится вещь, которую съел крокодил. Скажите, что это за вещь, как называется сказка и кто её автор. (Мочалка. К.И. Чуковский «Мойдодыр».)
  3. Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька. Они успокоились тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого цвета. (Яйцо. Русская народная сказка «Курочка Ряба».)

Карлсон: А сейчас предлагаю немного поиграть и пошалить! Я знаю интересную игру. Называется она «Карлики-великаны».

Игра «КАРЛИКИ-ВЕЛИКАНЫ».

Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики», все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» – все должны встать. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: «Кар-тошка! Ве-рёвка! Кар-маны! Ве-дёрко!»

Карлсон: Весело играли! И я даже проголодался! Пора мне перекусить. А чтобы вы, ребята, не скучали, позову к вам в гости ещё одну сказочную героиню! Ждите!

(Раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Шапокляк. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.)

Шапокляк: Кажется, оторвалась! (Обращается к детям. ) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась). Всем привет! И вы конопатые, здорово!

2-й клоун. Если пришла в гости, то веди себя прилично.

Шапокляк: Я и веду себя прилично! Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу, мужчина с пропеллером, сюда меня позвал… А что у вас здесь?

2-й клоун. Праздник детства у нас сегодня.

Шапокляк: Да?! Я тоже очень люблю праздники. Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то! Хорошая игра?

2-й клоун. Нет! Чего же в ней хорошего.

Шапокляк: Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета.) Здорово?

2-й клоун. Нет, не здорово. Ты, Шапокляк, каким играм детей учишь?

Шапокляк: Всё, всё, всё. Больше не буду. Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь? Тогда слушайте!

Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять. Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри? А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?

2-й клоун. Нет, не верно, чего тут хорошего?

Шапокляк: Чего нет? Почему – нет? Тогда вот вам еще один совет!
Если вы найдете спички, то момента не теряйте: подожгите вы квартиру и примитесь за гараж, там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!
И скажите всем, что это – пионерский ваш костер! Запомнили? Будете так делать? (Ребята отвечают.)

1-й клоун: Ребята, никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк. Огонь приносит людям тепло, радость. Но иногда он может стать
опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём! Вы знаете об этом, ребята? (Ответ детей.) Молодцы, всё вы знаете.

Шапокляк: Ну, не нужны вам мои советы, тогда я с вами играть буду! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.

Игра-обманка «Кошелёк».

Шапокляк: Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на землю кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек «убегает».)Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)

1-й Клоун: Да это ты, Шапокляк, не умеешь с детьми играть! Игры у тебя какие-то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с детьми играть будем.
Повторяйте за нами все движения.

Танец-повторялка «Я от тебя убегу».

1-й клоун. Молодцы, дети! А наше путешествие продолжается. И мы попадаем в Страну музыкальных сказок. Вам нужно по мелодии узнать героя и сказку, из которой он. Понятно?

(Мелодии для игры: 1. «Пусть бегут неуклюже…»2. «Антошка» 3. «Облака».4. «Какой чудесный день» 5. «Жили у бабуси…» 6. «Чебурашка».)

2-й клоун. Молодцы! А этот герой из какой сказки?

(Под музыку появляется Буратино.)

Буратино. Привет, ребята! А меня-то вы узнали? (ДА!)

Буратино. Кто я?

Дети. Буратино!

Карабас. А, голубчик, попался! Признавайся, куда золото спрятал?!

Буратино. Золото? Золото я не прятал. Золото – это мои друзья!

2-й клоун. Да, столько здесь у нас друзей, поиграем поскорей?

Музыкальная игра «ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ ДРУЗЬЯ».

Карабас. Я понял, что главное золото – это не деньги, а друзья!

Шапокляк. Да! Ведь недаром говорят: «Дружба на вес золота». Возьмите нас в свою компанию, мы тоже хотим иметь такое золото! Ну, пожалуйста!

1-й клоун: А ребята согласны? Тогда давайте устроим сейчас дружную дискотеку!

«ТАНЕЦ дружбы» (гр. «Барбарики») и другие знакомые детям весёлые танцы.

1-й клоун: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята, чтобы ваши каникулы прошли хорошо, и на улице была прекрасная погода, мы сделаем солнцу подарок.

2-й клоун: Солнышко, мы дарим тебе наш подарок! Итак, приготовились, громко кричим «Солнышко, лови!» и отпускаем шарик в небо! Три, четыре!

(Бим и Бом запускают в окно солнышко на воздушных шариках).

1-й клоун: А сейчас наши сказочные герои вручат всем подарки!

(Каждая группа получает разноцветные мелки для рисования на асфальте).

2-й клоун: Закончилось наше путешествие по сказкам, но праздник продолжается! Я предлагаю вам нарисовать то, что вам больше всего понравилось и запомнилось в нашем сказочном путешествии. А чтобы вам было не скучно, приглашаем наших сказочных героев.

(Дети берут цветные мелки и рисуют на асфальте.)


14 увлекательных игр для детей, в которых нужно принимать решения

  • Поделиться
  • Электронная почта

Способность делать выбор — жизненно важный навык, который дети переносят во взрослую жизнь. Ежедневно нам предлагают сотни вариантов выбора, от крошечных, таких как маневрирование в пробках, до крупных, таких как карьерные шаги.

Проведя небольшое исследование, чтобы составить эту статью, я был удивлен, увидев так мало статей об играх для принятия решений для учащихся в детском саду или дошкольном учреждении. Большинство из них были нацелены на взрослых на рабочем месте, чтобы попытаться научить их делать выбор.

Я всегда пишу о развитии навыков, таких как творчество, решение проблем и критическое мышление, как можно раньше, так как они легко приобретаются в течение первых 6 лет.

Принятие решений ничем не отличается: научите своих маленьких детей этому навыку, и они разовьют его задолго до выхода на работу.

У маленьких детей все начинается с выбора, что надеть, с чем поиграть, что поесть и т.д. необходимый.

Они также начинают устанавливать связь между своим выбором и его последствиями, что ведет к ответственности и подотчетности.

Познакомьте маленьких детей с процессом принятия решений двумя способами:

1. P проведите возможности для принятия решений, например, играя в настольные игры, где им нужно быстро думать, чтобы оставаться в игре и пытаться побеждать.

2. D iscuss умение принятия решений и научите своих детей делать взвешенный выбор.

Например, предложите на день рождения устроить вечеринку по плаванию или скалолазание в помещении. Составьте списки плюсов и минусов, поговорите о том, как решить, какой из них, по вашему мнению, будет более интересным, и предложите временные рамки для принятия решения (например, день или два вместо немедленного).

Даже выбирая, что надеть в школу, попросите детей учитывать погоду, чем бы они хотели заниматься (например, играть в песочнице или в воде) и т. д. 

Научите своих детей словам, которые нужно использовать для выбора, используя их сами. Вы расширите их словарный запас, а также их способность тщательно обдумывать вещи. Вот несколько примеров слов:

  • Выберите
  • Принять решение
  • Осторожно
  • Скорее
  • Предпочтительно
  • Лучше
  • Последствие
  • Почему
  • Плюсы
  • Минусы
  • Какой

Вот несколько простых игр для обучения принятию решений и способов дать возможность поговорить о принятии решений и принятии последствий.

Они также будут d развивать когнитивные способности ваших детей .

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

1. Музыкальные стулья

Музыкальные стулья — одна из лучших игр для обучения быстрым решениям на месте.

Игра проста:

  • Для игры вам понадобятся братья и сестры или друзья.
  • Начните игру с достаточным количеством стульев, чтобы все могли сесть, и расставьте их в случайном порядке по комнате.
  • Когда играет музыка, все танцуют по комнате.
  • Когда музыка остановится, все должны сесть на любой из стульев.
  • Убери стул и снова включи музыку.
  • Остановите музыку, и тот, кто вовремя не сядет на стул, выбывает.
  • Продолжайте, убирая стул в каждом раунде, пока не останется только один ребенок.

Это игра на быстрое мышление, потому что если вы не выберете стул и не перейдете к нему быстро, вы проиграете. С практикой дети учатся выбирать стул.

Лучший ближайший? Тот, вокруг которого меньше всего людей? Лицом к вам или лицом в сторону?  

2. Крестики-нолики

Крестики-нолики, также называемые крестиками-ноликами, — одна из самых простых, но лучших игр для тренировки принятия решений. Вам нужно не только выбрать квадраты, которые помогут вам получить ряд из трех, но вам также нужно выбрать квадраты, чтобы помешать вашему партнеру получить три в ряд.

Требуется много концентрации и практики, чтобы добиться успеха в этой игре, и маленьким детям поначалу может быть тяжело, но вскоре они сообразят и начнут перехитрить вас.

Вот правила игры:

  • Нарисуйте контур (как на картинке выше).
  • Назначить каждому игроку символ (один игрок ноликов , один крестиков ).
  • По очереди ставьте свою отметку (0 или X) на пустом квадрате.
  • Чтобы выиграть игру, вы должны составить ряд (горизонтальный, вертикальный или диагональный) со своим символом.

В эту игру можно играть на классной доске, белой доске, бумаге или доске «Крестики-нолики» .

3. Муравей или слон

Покажите детям изображение муравья и изображение слона. Сыграйте в игру, спросив: «Кем бы ты предпочел быть муравьем или слоном?» Ваши дети должны выбрать ответ и объяснить, почему.

Это отличное занятие для детей по принятию решений, которое также развивает их навыки мышления и рассуждения .

В качестве примера вы можете использовать любое животное, человека или качество.

Держите коробку с карточками с картинками и регулярно играйте в нее. Вы также можете попросить своих детей придумать их самостоятельно.

Вот еще несколько примеров:

  • Вы бы предпочли быть высоким или умным?
  • Вы бы предпочли быть врачом или строителем?
  • Вы бы предпочли быть лисой или черепахой?

Вот 100 забавных вопросов «Вы бы предпочли » для детей.

4. Прятки

Одна из самых традиционных и популярных игр всех времен, прятки могут быть отличной игрой для принятия решений.

Добавьте новое правило, согласно которому нельзя прятаться в одном и том же месте дважды, и вашим детям придется постоянно думать о новых местах, где можно спрятаться. Неправильный выбор приведет к тому, что их будет слишком легко найти.

5. Как развивается история

Эта игра может стать частью вашей вечерней сказки на ночь сказки на уроке. Выберите историю, которую ваши дети еще не слышали, и прочитайте первые несколько страниц. Затем предложите два альтернативных пути:

  • 900:50 Медведь решил пойти погулять в лес.
  • Медведь решил устроить пикник со своими друзьями.

Попросите детей выбрать путь, который им больше нравится, и рассказать остальную часть истории, используя свое воображение.

Или предложите две альтернативные концовки:

  • Девушка вышла замуж за принца.
  • Девушка не хотела выходить замуж за принца.

Расскажите историю, чтобы добраться до финала.

6. Палочки для захвата

Палочки для захвата — старый фаворит. Вы можете использовать набор деревянных палочек , палочки для шампуров, соломинки или даже веточки из сада.

Каждый раз нужно тщательно решать, какую палку перемещать. Принятие неверного решения приведет к потере хода.

Вот как вы играете в эту игру:

  • Держите палочки вертикально в кулаке на столе или полу.
  • Отпустите и пусть палки упадут туда, куда они приземлятся.
  • По очереди вынимайте по одной палочке из кучи, не перемещая другие палочки.
  • Палки, которые лежат на поверхности и не касаются других, легко удаляются, но палочки, которые касаются других, нужно осторожно поднимать руками или с помощью другой палки.
  • Если вы переместите другую палку, пытаясь поднять одну, вы должны оставить свою палку в куче и позволить другому игроку сделать ход.
  • Победителем становится тот, у кого в конце окажется больше всего палочек.

Во время этой игры дети учатся распознавать, какие палочки слишком застряли, чтобы их можно было легко перемещать, и как перемещение палки повлияет на другие палочки вокруг нее. Это требует много практики, а также разовьет у ваших детей мелкую моторику и диапазон концентрации .

7. Домино

Эта игра достаточно проста для дошкольников и требует от них решать, какие фигуры играть каждый раз, когда наступает их очередь. Они должны подумать, какая фигура подходит и какую выбрать, если у них есть более одного варианта за ход.

Вот видео с правилами игры в домино для освежения.

Вот отличный набор домино для детей.

8. Игра на память

В игру на память можно играть с набором карточек с картинками (с точными парами). Вот как вы играете:

  • Переверните все карты на столе лицевой стороной вниз.
  • По очереди выбирайте по две карты и переворачивайте их лицевой стороной вверх.
  • Если карты совпадают, вы их оставляете себе.
  • Если они не совпадают, вы переворачиваете их оба лицевой стороной вниз.
  • Продолжайте переворачивать по две, пока все карты не будут совмещены.
  • Победителем становится тот, у кого в конце окажется больше всего карточек.

В игре на развитие памяти дети должны попытаться вспомнить, где на столе находятся картинки. Это работает их память и навыки концентрации.

Им тоже нужно делать мудрый выбор. Например, если ребенок знает только, где находится одно из яблок, и начинает с того, что переворачивает его, то у него мало шансов выбрать соответствующее яблоко с помощью случайной карты.

Однако, если она начинает с карты, которую она не знает, она может показать изображение, которое она видела на другой карте, местонахождение которой она помнит.

Кроме того, если она более или менее знает расположение нескольких пар, она должна начать с пары, в которой она больше всего уверена, и пройти через них. Это навыки принятия решений, которые она приобретет естественным образом со временем и практикой.

Вы можете найти распечатанный набор игр с картами памяти в загружаемых распечатках в конце поста.

Вот несколько идей для игр для улучшения памяти и более увлекательных заданий на сопоставление.

9. Застрял на необитаемом острове

Сыграйте в эту игру, спросив своих детей:

Если бы вы застряли на необитаемом острове и могли бы взять с собой только три вещи, что бы это были?

Эта игра больше подходит для старших дошкольников. Спросите детей об их выборе, чтобы они тщательно его обдумали. Дайте им возможность передумать, пока они не остановятся на трех вещах, без которых не могут жить.

Вот несколько примеров:

  • Вам будет очень весело со своими тремя игрушками, но что вы будете есть и есть ли у вас способ приготовить еду?
  • Как вы думаете, вы найдете запасные батареи для этого на острове?
  • Есть ли место для зарядки или подключения?
  • Где ты будешь спать?
  • Вы принимали что-нибудь, что поможет вам выжить? Или вы можете использовать вещи в природе, чтобы помочь себе 9?0051 ты?

10.

Ролевая игра

Вашим детям понравится эта игра, и они, вероятно, будут продолжать играть весь день. Старайтесь никогда не ломать характер! Вы будете много хихикать.

Вот несколько идей для ролевых игр для детей.

11. Шашки

Настольные игры, такие как шашки или шахматы, превосходны тем, что каждый ход должен быть продуман и обдуман, в отличие от игры, которая во многом зависит от случая (например, при бросании игральной кости).

Шахматы могут быть слишком сложными для дошкольников, хотя и не для некоторых, но шашки — это гораздо более простая игра для обучения, которая по-прежнему требует много размышлений. Превратить эту игру в художественное занятие и раскрасить или приклеить квадраты может быть забавным занятием.

Импровизируйте и используйте натуральные материалы, пуговицы, монеты или жетоны.

В эту большую игру в шашки можно играть на открытом воздухе. На обратной стороне есть доска для игры в крестики-нолики.

12. Монополия

Монополия — это веселая игра для всей семьи. Начните с Monopoly Junior , но позже научите своих детей играть во взрослую игру, когда они будут готовы.

Эта игра требует много стратегического мышления и принятия решений о покупке и продаже инвестиций.

Это отличная игра, чтобы увлечься и провести много времени вместе.

13. Что на ужин?

Вам нужно вдохновение или идеи? Попросите ребенка пойти на кухню и выбрать один предмет, который станет основным ингредиентом сегодняшнего ужина.

Ему нужно выбрать что-то, что можно превратить в еду (не специю или приправу), и он должен дать вам идеи, что из этого приготовить.

Мускатный орех, например, можно использовать для приготовления орехового супа, оладий или салата.

Чтобы получить дополнительные возможности для обучения, не забудьте приготовить это вместе!

14. Построй мне…

Для этого задания используйте конструктор Lego или кубики и предложите своим детям построить интересную конструкцию, выбирая один из двух вариантов. Некоторые идеи:

  • Построить аэропорт или зоопарк
  • Построить парковку или замок
  • Построить высокую башню или коттедж

Вот оно. Надеюсь, вам понравятся эти простые, но веселые игры для детей.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам делать закладки для статей на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

15 Занятий по рассказыванию историй для детей и идей для игр

18 марта 2017 г.

Знаете ли вы, что 20 марта — день рассказывания историй? Если нет, не волнуйтесь! Мы подготовили ваш день. Наш список занятий по рассказыванию историй для детей наполнен быстрыми и простыми действиями, которые можно настроить. Так что вы тоже можете принять участие в этот день рассказывания историй! Я порылась в Интернете, чтобы найти список из 10 лучших занятий по рассказыванию историй для детей, чтобы улучшить их творческие способности, навыки визуализации и коммуникативные навыки.

Вот наш список из 10 занятий по рассказыванию историй для детей, идеально подходящих для дня рассказывания историй :

1. Банка с подсказками для рассказывания историй

Возьмите с кухни пустую банку и несколько разорванных кусочков бумаги. На каждом маленьком листе бумаги напишите случайное слово или фразу. Это может быть что угодно, например, кошка, принцесса или фраза (список сюжетных подсказок для детей). Положите все разорванные кусочки бумаги внутрь банки. Затем по очереди вынимайте лист бумаги. Какое бы слово ни было на бумаге, этот человек должен рассказать историю, используя это слово или фразу. Если ваш ребенок застрял, вы можете использовать подсказки, например:

«Что ваш персонаж видит или слышит?»

«Кто еще там?»

«Как это место выглядит?»

Изображение с сайта education.com

2. Использование карт для рассказывания историй

Следующее задание по рассказыванию историй для детей было вдохновлено старым занятием для детей по поиску пиратских сокровищ своими руками. Я немного изменил идею, чтобы она подходила для любого случая. Сначала попросите ребенка нарисовать карту города, воображаемого или реального. Они могут включать в себя такие места, как школа, больница, библиотека, парк и магазины. Теперь, когда ваша карта создана, вы можете использовать ее как подсказку для рассказывания историй! Если ваша карта представляет собой воображаемый город, вы можете представить, каково было бы жить в нем. Расскажите историю о повседневных делах в этом городе или о различных сценариях. Например, «Однажды на город обрушился ураган и разрушил его…» или «Пришельцы пришли в город…». Конечно, вы все равно можете представить себя пиратом, ищущим сокровища, или туристом, пытающимся найти дорогу в городе!

Изображение из блога theboyandme.co.uk

3. Бумажные куклы-пальчики своими руками

Куклы-конусы своими руками отлично подходят для создания диалогов между персонажами. Используя этот мастер-класс, вы можете сделать несколько быстрых пальчиковых кукол из бумаги. Ваши бумажные марионетки могут быть любым персонажем, который вам нравится, например, персонажами сказок или даже членами семьи. Попробуйте попрактиковаться в диалоге между персонажами в разных сценариях, например, «Ты украл мою игрушку…» или «Я еду в отпуск, чтобы…». Если ваш ребенок застрял, вы можете использовать технику 5 W и 1 H в качестве подсказки. Например, «Что делает ваш персонаж?» или «опишите, кто ваш персонаж в этой истории?»

4. Story Stones

Я нашел эту идею на веб-сайте happyhooligans, и она станет прекрасным дополнением к любой коробке с игрушками. Камни историй — это гладкие камни, которые можно найти на пляже или купить в магазине товаров для рукоделия. Вы можете использовать наклейки, краски или вырезки из журналов, чтобы украсить свои сюжетные камни. В зависимости от того, что напечатано на камне, вы можете использовать его по-разному. Например, как персонажи в кукольном домике или как строительные блоки. Подобно банке с подсказками для рассказывания историй, вы можете случайным образом подобрать сюжетный камень или несколько сюжетных камней, чтобы рассказать историю.

Изображение с веб-сайта happyhooligans.ca

5. Самодельные кубики для рассказов

Так же, как и баночки с камнями для историй и подсказками для рассказывания историй, самодельные каменные кубики можно использовать для того, чтобы вдохновить вас на то, как начать свою историю. Следуйте инструкциям в нашем блоге о кубах историй, чтобы создавать свои собственные кубики историй. После этого вы можете бросать кубики и смотреть, на какой объект они приземляются. На что бы вы ни попали, это объект, который вы можете включить в свое повествование! Вы также можете использовать несколько кубов историй для структурирования своей истории. Например, ваши кубики истории могут быть использованы для выбора героя вашей истории, обстановки, злодея и любого другого дополнительного реквизита.

6. Семейные фотографии

Достаньте старые семейные фотографии и расскажите несколько памятных историй! Иногда можно запечатлеть самое интересное на фотографиях. Вы можете сыграть в игру, например, рассказать историю менее чем из 10 фотографий. Или листайте разные фотографии, говоря, что вы видите на каждой из них. Не волнуйтесь, если ваш ребенок повторяет одну и ту же историю снова и снова. Просто предоставьте им несколько дополнительных предложений, которые помогут изменить историю. Вы можете попробовать использовать технику 5 W и 1 H, как упоминалось выше, чтобы помочь своему ребенку.

7. Игра «Нарисуй картинку»

Это веселое групповое занятие. Каждый начинает с того, что рисует любую понравившуюся картинку на листе бумаги. Затем они обмениваются своими рисунками с человеком рядом с ними. Этот человек теперь рассказывает историю, основанную на рисунке, который у него есть. Это отличная игра для установления связи друг с другом, которая улучшает навыки визуализации вашего ребенка, а также навыки интерпретации! Попробуйте, возможно, вы услышите несколько забавных историй от своих детей.

8. Бумажные куклы в бумажном городе

Made by Joel имеет большую коллекцию распечаток с бумажными куклами в бумажном городе. Пинтаблички идеально подходят для ваших детей, помешанных на цветах. Раскрашивайте своих бумажных людей и бумажные здания так, как вам нравится! Когда закончите, вы будете готовы к рассказыванию историй. Лучше всего то, что все его пин-таблицы бесплатны!

Изображение из блога madebyjoel

9. Ящик для игрушек

Да, ящик для игрушек — отличный источник историй. Наполненный куклами, Lego, фигурками животных и кто знает чем еще, вы избалованы выбором сюжетных идей. Вы можете организовать свои игрушки в различных персонажей истории. Кто сыграет злодея, а кто героя? И используйте свой дом в качестве декораций, любые другие игрушки в качестве реквизита или второстепенных персонажей. Тогда да начнется повествование!

10. Магниты из переработанных материалов

Из всех детских рассказов мне больше всего нравится эта идея на веб-сайте шляп от солнца и резиновых сапог. Что делает эту идею еще более блестящей, так это то, что вы можете утилизировать любые старые книги, которые вам больше не нужны. Вырежьте изображения, наклейте их на лист картона и прикрепите клейкие магниты с обратной стороны. Вы можете сделать то же самое с копиями семейных фотографий! И ваши переработанные магниты для историй готовы! Детям понравится прикреплять эти магниты к холодильнику и переставлять все предметы, чтобы создать уникальную историю.

Изображение из блога sunhatsandwellieboots.com

11. Игра «Завершить историю»

Это отличная групповая игра-рассказ. Выберите случайную подсказку первой линии, а затем игроки по очереди продолжат эту историю. Инструкции о том, как играть в эту игру, а также пример игры, см. в нашем посте о том, как играть в игру «Завершить историю».

12. Игры подсказки изображений

Используйте фотографии, изображения из журналов, изображения из Интернета и используйте их, чтобы рассказывать истории. В нашем посте о веселых играх-рассказчиках с картинками вы найдете 8 идей для игр с картинками.

13. Игра «Телефонная сказка» :

«Телефонная сказка» — еще одно замечательное групповое занятие по рассказыванию историй. Все начинается с простого предложения. Затем бумага передается группе в сложенном виде, что позволяет игрокам каждый раз создавать забавные и уникальные истории. Смотрите этот пост о том, как играть в телефонную игру для получения дополнительной информации.

14. Настольная игра, рассказывающая истории (Партнерская ссылка Amazon)

Это идеальная настольная игра для рассказчиков. Просто включите зуммер и выберите случайную карту из набора. На основе карты вы рассказываете историю, пока не истечет время. Чтобы выиграть игру, игрок должен избавиться от всех своих карт раньше других игроков.

Просмотреть товар

15. Карточная игра «Однажды в сказке» (Партнерская ссылка Amazon)

Как следует из названия, эта карточная игра, вдохновленная сказками, отлично подходит для того, чтобы вдохновить детей на создание собственных сказок. Карточки содержат изображения, подсказки, заставки для историй и многое другое. Эти карточки не только являются отличным способом улучшить коммуникативные и речевые навыки, но вы также можете использовать их, чтобы рассказывать творческие истории!

Просмотреть товар

У вас есть еще идеи для занятий по рассказыванию историй для детей? Дайте нам знать в комментариях ниже.