Миньоны сценарий: Сценарий праздника на природе с Миньонами

Сценарий праздника на природе с Миньонами

Праздник на природе с Миньонами

Персонажи:

Миньон Боб

Миньон Кевин

Длительность: 1,5 часа

Реквизит:

Ткань с дырками

Игрушечный пистолет (в жаркую погоду можно водяной)

Поролоновые бананы

Повязка на глаза

Тканевый мешок

Пластиковые шарики с заданиями (по кол-ву детей)

Веревка

Кочки-бумажки (по кол-ву детей)

Резинка

Кегли

Картинка миньон без глаз

Глаза на липучках

Ткань 30х30 см (по кол-ву детей)

Парашют

Сценарий:

Миньон 1: Какой удивительный сегодня день! Наконец-то наступило лето и можно целый день гулять на улице, танцевать и петь песни!

Миньон 2: Я боюсь, что сегодня мы не сможем просто гулять, танцевать и уж тем более петь песни… ты совсем забыл – Стюарда похитили! Кроме него, никто не знает столько веселых песен.

Миньон 1: ОЙ-ОЙ! Точно! Грю похитил его и мы до сих пор не смогли их настичь.

Миньон 2: Зато мы настигли каких-то ребят… Привет! Вы кто?

Миньон 1: Привет… вы откуда тут?

Миньон 2: Это мы откуда тут? Там мы пришли!

Миньон 1: Вы слышали, что Стюард пропал? Точно мы же только что сказали!

Миньон 2: А вы поможете нам его найти? Он так любит лето, а в плену у Грю он все его пропустит и не успеет поплавать в озере, погулять в лесу …

Миньон 1: Ну, ты только не грусти, мы его обязательно найдем, а ребята помогут тебе поднять настроение:

Игра «Поднимем настроение»

Руки дружно мы подняли,

Правой кистью помахали.

Ну а левая рука опускается пока

На колено. Не свое, а соседа своего.

Правой ручкой горячо

Мы соседское плечо

Обнимаем неприлично.

Вам понравилось? Отлично!

Покачались влево, вправо.

Качаетесь отлично! Браво!

Подтянули все живот,

Руки тянем мы вперед.

Низко-низко все нагнулись,

Разогнулись, потянулись.

Все погладили живот,

Улыбнулись во весь рот.

Мы соседа подтолкнем

И легонько ущипнем.

Настроение подняли?

Мы отлично поиграли!

А теперь, народ хороший,

Дружно хлопайте в ладоши!

Миньон 1: Ой, а мы же еще не познакомились. А как вас зовут? /здоровается за руку с каждым ребенком/ А меня Боб

Миньон 2: А меня Кевин!

Миньон 1: Отправитесь с нами Стюарда искать? Тогда сейчас всем нужно превратиться в Миньонов!

Миньон 2: Боб, а ты помнишь, что я смог утащить у Грю в нашу последнюю встречу /изображает поединок/

Миньон 1: Кевин! Конечно! Пистолет – превращатель! Сейчас с его помощью мы сможем превратить всех ребят в миньонов!

Миньон 2: Ребята, а чтобы превращение сработало, и вы стали миньонами, а не просто желтыми Машами и Ванями, как только мы направим на вас лазер нужно успеть присесть и закрыть глаза. Давайте потренируемся: /ребята садятся на корточки и закрывают глаза/

Миньон 1: Пиф-паф-пиф!

Миньон 2: Всех превратили! (в этой части программы можно добавить Аквагрим)

Миньон 1: Отлично! А теперь придумайте себе мин-имена! /тишина, дети думают/ Подбрасываем руки в вверх и выкрикиваем их! Значит все в сборе! Можно отправляться за Стюардом.

/общий танец-повторение на месте/

Игра: путь в мир миньонов. Натянута ткань с дырками, дети пролезают сквозь дырки по очереди

Миньон 1: Кевин, я уже устал идти… я есть хочу.

Миньон 2: Потерпи еще немного, пока ты тут хочешь есть, Стюард там хочет на волю!

Миньон 1: А вдруг Стюард там тоже голодный! /оба начинают бегать, суетиться и переживать за друга/

Миньон 2: Ладно, уговорил, ребята, поможете нам по дороге собрать бананов для Стюарда?

Игра «Собери бананы». На площадке разбросаны поролоновые бананы, одному человеку завязывают глаза, он должен как можно быстрее собрать все! Остальные дети в это время считают 1-2-3-4 и тд, каждому по окончании вручается настоящий банан. Тот, у кого было меньше всего счетов (например за 5, он собрал все бананы) получает приз!

Миньон 2: А теперь, Боб, мы накормим тебя частью этих бананов, только смотри не съешь все сразу, а то Стюарду ничего не останется.

Миньон 1: Хорошо.

Игра «Накорми Боба». У миньона большой мешок, дети в этот мешок должны закинуть свои бананы, которые нашли и собрали. Все кидают по-очереди по одному банану из общей кучи в мешок. Боб во время игры изображает, что какие-то бананы он жует.

Миньон 1: Спасибо, Ребята, я наелся, а остальное оставлю Стюарду, пойдемте дальше, надо скорее его освободить.

/второй миньон раскидывает шарики по земле и вокруг них кладет веревку/

Миньон 1: Ого, у нас на пути цветное болото… надо как-то его обойти

Миньон 2: Не получится, чтобы оно исчезло надо выполнить все задания.

Миньон 1: Сейчас я сосчитаю до трех, и вы должны быстро схватить по одному шарику и, когда я скажу «три» уже стоять в кругу.

Игра «Болото заданий». На пластиковых шариках написаны задания для детей. Дети закрывают глаза, подбегают к «болоту» берут один мячик, отбегают в круг и по очереди выполняют задания. Если дети очень активные, можно давать им вытаскивать задания по одному с завязанными глазами. За каждое угаданное задание детям дают по 2 листа бумаги (можно оформить их в форме «кочек»)

Задания для шариков:

o Изобразить дрессированного пса

o Изобразить чайник, который кипит, поезд, самолет и т.п

o Съесть банан без помощи рук

o Изобразить миньона, увидевшего банан

o Изобразить страх миньона перед встречей с ГРЮ

o Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях.

o Спеть любую известную детскую песню в стиле рэп

o Голосом миньона рассказать стишок или анекдот

o Есть лимон и очень серьезно, не гримасничая, рассказывать о том, какая это вкуснятина

o Произнеси своё имя задом наперед. Получилось? Теперь произнеси наоборот имена 3-х других участников на выбор

o Вспомнить как можно больше вежливых слов и попросить болото пропустить команду

Миньон 2: А теперь надо это болото перейти, если вы справились с заданиями, то получили кочки и теперь с их помощью сможете преодолеть болото

Игра: перейди болото. Дети по очереди преодолевают болото, переступая с одной кочки на следующую, переставляя одну за другой свои бумажки.

Миньон 1: Ура! Мы перебрались на другой берег болота. Ура! Давайте станцуем мин-танец.
Игра: Танцующий парашют. Дети по очереди залезают в парашют, там танцуют, остальные парашют трясут. Потом миньон пускает пузыри мыльные и ребенок, который в кругу должен еще и их лопать!

Миньон 2: Боб, за веселым танцем я и не заметил, как мы добрались до замка Грю. Теперь надо быть особенно сосредоточенными и тихими, чтобы услышать Стюарда и не разбудить Мистера. Будем аккуратно пробираться по лаборатории

Игра: преодолеть препятствия. Натянута резинка зигзагом, нужно, не коснувшись, пролезть в резинку. Затем обойти кегли змейкой (представляя, что это баночки с химическими жидкостями, которые нельзя разлить)


Как только последний участник завершит полосу, миньон достает картинку миньона «без глаз».

Миньон 2: А вот и Стюард! Только почему-то он где-то потерял глаза.

Миньон 1: Давайте поможем их ему найти, ребята.

Игра: прикрепи глаза Стюарду. Детям завязывают глаза, они по очереди пытаются поставить глаза на липучке (или двустороннем скотче) нарисованному миньону.

Миньон 2: А вот и наш Стюард. А ты ему, что ребята приготовили? Конечно бананы. Давайте в честь освобождения устроим салют из бананов.

Игра: салют из бананов. Если дети маленькие, то на большом парашюте просто подкидываем бананы в воздух. Для детей постарше можно провести игру: дети встают парами по кругу. На каждую пару выдают одну ткань. Дети с помощью ткани перекидывают и ловят друг у друга бананы (можно кидать ближайшему соседу или перекидывать их на противоположный конец круга)

Сценарій розважальної мульти -шоу програми «Міньйони. Бананова вечірка»

 

Сценарий Мульти шоу програмы

«Миньоны. Банановая вечеринка».

 

Герои Кевин и Стюарт. 

Дети занимают места в зале. 

                     001. На экране картинка в стиле Миньонов.

 

  1. Фон   песня «Banana»  выход Кевина. 

 

Кевин: Привет, ребята! Как настроение?

 

                                       1. Фон   песня «Banana»  выход  Стюарта

 

Стюарт:  Стойте, стойте…не начинайте без меня.

Кевин: Стюарт, ты как всегда, давай скорее.

Стюарт: Всё, я готов.

Кевин: Где ты был?

Старт: Об этом позже. Давай знакомится с нашими гостями. Привет, ребята.

              Я –Стюарт, а это Кевин.

Вместе: Мы – миньоны.

                          Миньоны дают пять всем ребятам.

Кевин: Ребята, а вы знаете, кто такие — миньоны? (Ответ)

Стюарт: Они нас знают!

 

Кевин: Мы – приспешники,  всех злодеев со времен сотворения мира.

             Так было раньше, но теперь мы больше не будем служить злу!

Стюарт:  Весь наш круглый народец посовещался и решил, что теперь мы будем  только на стороне добра.

              Вы с нами? (ответ)

Кевин: Отлично.  А Кто хочет стать, приспешником мистера Грю — миньоном?   (ответ)

Стюарт: Для начала, нужно  познакомиться с ребятами.

Кевин: Ты прав. Знакомиться мы будем по — миньонски.

                Когда я подниму правую руку (поднимает правую руку) свои имена кричат мальчишки, а когда подниму левую руку (поднимает левую руку) свои имена кричат девчонки.

                                                  

                                               Знакомство

 

 

 

 

 

Стюарт:  Конечно, ваши человеческие имена не подходят для миньонов.

                 Давайте выберем новые!

 

Коробка с бейджиками

     Ребятам предлагается мешочек с бумажками, на которых написаны имена миньонов.  Бейджики с именами и крепятся  детям на одежду.                                            

  1. Фон

 

Кевин:      Имена мы вам подобрали, осталось совсем чуть-чуть до того, как стать настоящим миньоном.

Стюарт: Мы ещё не сделали нашу специальную миньонскую разминку.

Кевин: Хорошо давай разомнемся.

Стюарт: Ребята встаем все в круг и повторяем слова и движения за мной!

      Этой разминке нас научили наши прежние хозяева.

 

— Когда тираннозавр просыпался утром,  он делал так (поднимает руки скрюченными над головой и рычит) Повторяем.

— Когда просыпался пещерный человек, он делал так (бьет себя по груди руками и издает гул) Повторяем.

— Когда просыпался Наполеон он делал так (прыгает, как будто сидит на коне и цокает) Повторяем.

 

Кевин:  Отлично. Все запомнили. Сейчас я буду называть имена злодеев, а вы показывайте, как они просыпаются. Будьте внимательны,  я могу вас запутать.

  1. Фон разминка

 

                                01. Конкурс «Миньонская разминка»

 

 Миньоны называют имена злодеев и показывают движения. Когда ребята хорошо запомнят движения,  миньоны начинают их путать и показывать движения наоборот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кевин: Какие вы молодцы, теперь настоящие вы – миньоны. Стюарт, ты теперь нам расскажешь, почему ты опоздал?

Стюарт: Я? А я уже и забыл!

Кевин: Вспоминай.

Стюарт: Так, я проснулся, оделся, умылся, поел, вышел на улицу…..

                А, точно. У меня послание из лаборатории Грю, пришло ужасное известие!

Кевин: Читай скорее.

Стюарт: Ребята, давайте вместе с нами.

 

              002.  На экране высвечивается письмо.

 

      «Злодей Эль Мачо выкрал всех наших миньонов!!!!!

    Он собирается использовать их в своих коварных планах и экспериментах. 

Я призываю всех своих желтых помощников помочь мне и спасти миньонов.

Известно, вот только спрятал их в подвале своего замка и теперь не выпускает.

 

Кевин:    Ребята, вы нам поможете? Путь будет не лёгким,  поле возле замка заминировано, как только вы слышите «шуршащий» звук, вы, должны присаживаться и ждать пока он не стихнет, готовы?

Стюарт:  Отлично тогда в путь!

 

  1. Фон  паровозика.

 

003. Картинка паровозика.

 

Стюарт:    Вот мы прибыли к замку.

                               004. Картинка замка злодея.

                               005. Картинка миньоны

 

Кевин:      Здесь есть канализационный люк, но чтобы к  нему  пробраться нужно пройти через забор.

 

                                                 5. Фон кегли

                                    02.     Конкурс с кеглями.

На расстоянии нескольких метров в ряд ставим кегли(бутылки).

Кегли(бутылки), снаряды(синие шары)

Задача детей сбить снарядами все кегли.

 

 

 

Кевин: Молодцы, первое испытание вы прошли.

Смотрите, мы добрались к канализационному люку.

 

  1. Фон люк
  1. Конкурс «Канализационный тунель и перегородка»

           Перед  детьми расстилается текстильный туннель,  задача ребенка проползти по туннелю и пройти через палку Лимбо.

Туннель, палка «Лимбо»

 

Стюарт:  Миньончики, по нам стреляют склеивательной жидкостью! Склеивательная жидкость,  имеет свойства склеивать людей. 

               Смотрите, наши ручки склеиваются.

 

Взрослые миньоны склеиваются со всеми детьми руками. 

Чтобы расклеиться, дети должны крикнуть девиз миньонов  «Служу добру»!

 

Кевин: Ребята, а вы любите бананы? (Да)

             Тогда встаем в круг.

 

  1.  Конкурс « Музыкальные бананы»
  1. Фон бананы

Мягкие бананы

 

            

     В середину круга  кладём бананы.  Должно быть меньше чем ребят.  Делить бананы будем по-миньонски. Пока звучит музыка,  идем по — кругу держась за руки, как только музыка останавливается, каждый хватает один банан. Тот, кому банана не достанется,  забирает банан у одного из вас и выходит из круга. Победит тот, кому достанется последний банан.

 

Стюарт:  Ребята, ты такие молодцы! Отлично справляетесь з заданиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Фон Выбегает фиолетовый миньон.

 

Кевин: Смотрите, а вот и первый злодей.

             Ребята, хватайте бананы, бросайте в злодея и прогоняйте.

 

  1. Конкурс «Прогони злодея»
  1. Фон злодей.

005.Картинка фиолетового миньона

 

Стюарт: Молодцы друзья, вы его прогнали. А это значит, что мы совсем близко.

               Ой, Кевин, дальше нас ждет морозильная камера.

                Там так холодно, я не пойду.

Кевин: Ничего не бойся, Стюарт.  Главное держаться вместе и больше двигаться. Встаем все в круг. Идем по кругу и повторяем движения и слова за мной.

 

  1. Конкурс «Морозилка»
  1. Фон  «Banana»

 

Стюарт: Банана, банана, банана, банана. Ой, у меня руки замерзли.

              — Рючки-закорючки (сгибает руки в локте, поджимает кисть)

             Банана, банана, банана, банана.

            —  Шея  — кувшея (поджимает плечи, втягивает шею)

             Банана, банана, банана, банана.

            —  Ножки кривоножки (ставят ноги носками внутрь)

              Банана, банана, банана, банана.

             — Колени замерзвени (сгибают колени)

              Банана, банана, банана, банана.

             — Язык кузык (высовывают язык и прикусывают)

              Банана, банана, банана, банана.

             Спина охолодина (наклоняются вперед)

             Банана, банана, банана, банана.

Кевин: Вот мы и выбрались из морозилки.

 

  1. Мастер класс «Раскрась миньона»

 

 

 

 

 

 

Стюарт:  Вот мы подошли к главной двери. Мы готовы освободить нашего заложника.

 

                    006.На экране картинка с замком.

Кевин: Поделить детей на 2 команды.

Ребята, перед вами большой игральный кубик и ведро с шариками.

 Задача каждой команды по очереди бросать кубик, какое число вам выпало, столько шариков вы берёте из общего ведра и несёте каждый в своё ведёрко. Победит та команда, в ведре которой будет больше шариков. Цифры,  которые будут у вас выпадать, мы будем записывать, это и будет код для открытия замка и освобождения заложника.

 

Большой кубик, 3 ведра, шарики(бубоны)

  1. Фон код

 

  1. Конкурс: «Зашифрованный код»

 

Кевин: Ура! Ребята, вы прошли все испытания, вы молодцы.

             Теперь давайте все вместе назовём секретный код.

                              Дети повторяют цифры.

Звук отворённой двери

Выход миньона. Танец. Подарки от миньона. Фотосессия

                                

Просмотр Мультфильма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

                       Сценарій має компілятивний вид

Что послужило источником вдохновения для Миньонов Гадкого Я?

Провод SYFY

Syfy Insider Exclusive

Создайте бесплатный профиль, чтобы получить неограниченный доступ к эксклюзивным видео, лотереям и многому другому!

Зарегистрируйтесь бесплатно для просмотра

Можете ли вы представить Гадкий я без миньонов?

Автор Адам Покросс

Миньоны: Восстание Грю (2022) Фото: Illumination Entertainment и Universal Pictures

С тремя фильмами Гадкий я в банке и одним на подходе в 2024 году, а также дополнительным фильмом Миньоны и Миньоны: Восстание Грю , которые выйдут жарким этим летом, вместе с с различными шортами, веб-сериалами, видеоиграми и аттракционами в тематических парках, трудно представить мир вообще без миньонов, забудьте о мире Гадкий я . Но знаете ли вы, что миньонов, какими мы их знаем, не было даже в исходной подаче?

Согласно статье Los Angeles Times 2013 года, в первоначальном наброске сценария, который в конечном итоге превратился во франчайзинговый бластер Гадкий Я Синко Пол и Кен Даурио.

Первоначальная концепция Гадкий я была предложена бывшим аниматором Disney Серхио Паблосом, который представил идею главе Illumination Entertainment Крису Меледандри, который затем поделился идеей с возможными режиссерами Пьером Коффином и Крисом Рено. В интервью Cartoon Brew Рено отметил, что «характер Серхио [Грю] был готическим, хотя у него были и другие атрибуты; он чем-то напоминал Дракулу, и у него были эти большие, неуклюжие, похожие на людоедов приспешники».

В том же интервью, когда его спросили, как огры превратились в миньонов, которых мы теперь знаем и любим, Коффин сказал: «Думаю, это был апелляционный вопрос для Грю. Мы продолжали обнаруживать, что чем глупее это было, тем лучше. Таким образом, Миньоны, как такие детские, безответственные персонажи, как бы помогают привлекательности Грю. Все они любят его так, как дети безоговорочно, без вопросов любят своих родителей. И поэтому это сразу же придало ему некоторую симпатию, потому что он нравился этим маленьким ребятам».

Но они не всегда были детскими и не всегда маленькими. Первоначально персонажи были включены в сценарий только как второстепенные персонажи, чтобы помочь усилить комедию, связанную с гнусным планом злого вдохновителя Грю по краже Луны.

Когда они начали конкретизировать персонажей, Коффин и Рено начали направлять других классических кинематографических подхалимов, в частности, согласно статье LA Times , Вилли Вонка и Умпа-Лумпа из шоколадной фабрики , которые покорно служат мистеру , Вонка, навязчиво напевая музыку для выхода для каждого жадного обладателя Золотого билета, а также Star Wars — миниатюрные джавы, грабящие дроидов. Создатели фильма начали понимать, что краткость была частью их привлекательности. Рено также сказал Cartoon Brew, что на Миньонов повлияли «старые мультфильмы Warner Bros. в традициях Багза Банни».

Чтобы вдохнуть жизнь в маленьких злодеев, Коффин и Рено объединились с дизайнером персонажей Эриком Гийоном. Согласно Ярмарке тщеславия , Миньоны изначально, с точки зрения дизайна, были низкорослыми фабричными рабочими, чьи размеры также контрастировали с их более высоким злым лидером.

Вскоре их разработка стала более роботизированной, поскольку дизайнеры чувствовали, что зрители могут счесть наивность ботов более правдоподобной, в то время как они также могут рассматриваться как лучшая боксерская груша. В конце концов, они решили объединить роботов с чем-то более человечным (или, по крайней мере, более органичным), чтобы создать что-то совершенно новое и, несомненно, привлекательное.

Вскоре у вас будет шанс снова влюбиться в маленьких нарушителей спокойствия, так как фильм Миньоны: Восстание Грю широко выходит в прокат 1 июля. Тем временем, Гадкий я , Гадкий я 2, и первый фильм Миньоны теперь транслируются на Peacock.

Это дело фанатов

Присоединяйтесь к SYFY Insider, чтобы получить доступ к эксклюзивным видео и интервью, последним новостям, лотереям и многому другому!

Бесплатная регистрация

Все сообщения о

Фильмы

Новости

Гадкий я

Illumination Entertainment

Миньоны

Миньоны 2: Восстание ГРУ

Павлин

анимация

Похожие истории

Последние новости SYFY WIRE

Все новости

Выбор редакции

salt.

runners.manage

Общие функции управления солью, такие инструменты, как просмотр активности хостов и какие хосты не работают

соленые бегуны.управлять. жив (подмножество =нет , show_ip=ложь )

Новое в версии 2015.8.0.

Изменено в версии 2019.2.0.

Распечатать список всех миньонов, которые активны в соответствии с присутствием Солт. обнаружение (команды миньонам отправляться не будут)

subsetNone

Передайте диапазон CIDR для фильтрации миньонов по IP-адресу.

show_ipFalse

Также показывает IP-адрес, с которого подключается каждый миньон.

Пример интерфейса командной строки:

 управление солью
 
соленые бегуны.управлять. разрешено (подмножество =нет , show_ip=ложь )

Новое в версии 2015.8.0.

Изменено в версии 2019. 2.0.

Распечатать список всех миньонов, которые активны в соответствии с присутствием Солт. обнаружение (команды миньонам отправляться не будут)

subsetNone

Передайте диапазон CIDR для фильтрации миньонов по IP-адресу.

show_ipFalse

Также показывает IP-адрес, с которого подключается каждый миньон.

Пример интерфейса командной строки:

 управление солью.
 
соленые бегуны.управлять. bootstrap ( version=’develop’ , script=None , hosts=» , script_args=» , roster=’flat’ , ssh_user=None , ssh_password= Нет , ssh_priv_key=Нет , tmp_dir=’/tmp/.bootstrap’ , http_backend=’торнадо’ )

Bootstrap миньоны с солью-бутстрапом

versiondevelop

Тег Git версии для установки

scripthttps://bootstrap. saltstack.com

URL-адрес, содержащий скрипт для выполнения

узлов

Узлы, разделенные запятыми [пример: hosts=’host1.local,host2.local’]. Эти хосты должны существовать в указанном списке.

script_args

Любые дополнительные аргументы, которые вы хотите передать сценарию.

Новое в версии 2016.11.0.

rosterflat

Список для использования в Salt SSH. Дополнительную информацию о файлах реестра можно можно найти в документации Salt Roster.

Полный список типов ростеров см. во встроенных модулях составов документация.

Новое в версии 2016.11.0.

ssh_user

Если пользователь не найден в списке , здесь можно установить пользователя SSH по умолчанию. Имейте в виду, что ssh_user не будет переопределять значение пользователя из списка , если это уже определено.

Новое в версии 2016. 11.0.

ssh_password

Если passwd не найден в списке , можно установить пароль SSH по умолчанию здесь. Имейте в виду, что ssh_password не переопределит список passwd . значение, если оно уже определено.

Новое в версии 2016.11.0.

ssh_privkey

Если priv не найден в списке , можно установить закрытый ключ SSH по умолчанию. здесь. Имейте в виду, что ssh_password не переопределит список passwd . значение, если оно уже определено.

Новое в версии 2016.11.0.

tmp_dir/tmp/.bootstrap

Временный каталог для загрузки скрипта начальной загрузки. к каталогу будет добавлено - . Например: /tmp/.bootstrap-a19a728e-d40a-4801-aba9-d00655c143a7/

Новое в версии 2016.11.0.

http_backendtornado

Базовая библиотека, используемая для загрузки скрипта. Если вам нужно использовать URL-адрес file:/// , тогда вы должны установить для него значение urllib2 .

Новое в версии 2016.11.0.

Пример интерфейса командной строки:

 sal-run manage.bootstrap hosts='host1,host2'
salt-run manage.bootstrap hosts = 'host1, host2' version = 'v0.17'
salt-run manage.bootstrap hosts='host1,host2' version='v0.17' script='https://bootstrap.saltstack.com/develop'
 
соленые бегуны.управлять. Bootstrap_psexec ( hosts = '' , Master = None , версия = нет , Arch = 'win32' , stanter_url = None , USERNAME = None , = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = ).

Загрузить миньонов Windows через PsExec.

hosts

Список хостов, разделенных запятыми, для развертывания миньона Windows Salt.

мастер

Адрес мастера соли, переданный установщику в качестве аргумента.

версия

Укажите выпуск установщика для загрузки. По умолчанию самые последние.

arch

Архитектура установщика для загрузки. По умолчанию win32.

installer_url

URL-адрес исполняемого файла установщика миньонов. По умолчанию используется последняя версия от https://repo.saltproject.io/windows/

имя пользователя

Дополнительное имя пользователя для входа на удаленный компьютер.

пароль

Пароль для дополнительного имени пользователя. Если этот параметр не указан, PsExec запросит один вводить для каждого хоста.

Пример интерфейса командной строки:

 соленый запуск manage.bootstrap_psexec hosts='host1,host2'
salt-run manage.bootstrap_psexec hosts='host1,host2' version='0.17' username='DOMAIN\Administrator'
salt-run manage. bootstrap_psexec hosts='host1,host2' installer_url='http://exampledomain/salt-installer.exe'
 
соленые бегуны.управлять. down ( removekeys = False , tgt = '*' , tgt_type = 'glob' , timeout = None , collect_job_timeout1 = None )

Изменено в версии 2017.7.0: Аргумент expr_form был переименован в tgt_type , ранее релизы должны использовать expr_form .

Распечатать список всех неработающих или не отвечающих соляных миньонов При желании удалить ключи миньонов вниз

Пример интерфейса командной строки:

 соленый запуск manage.down
salt-run manage.down removekeys = True
соленый запуск manage.down tgt="веб-серверы" tgt_type="группа узлов"
 
соленые бегуны.управлять. присоединился к (подмножество =нет , show_ip=ложь )

Новое в версии 2015. 8.0.

Изменено в версии 2019.2.0.

Распечатать список всех миньонов, которые активны в соответствии с присутствием Солт. обнаружение (команды миньонам отправляться не будут)

subsetNone

Передайте диапазон CIDR для фильтрации миньонов по IP-адресу.

show_ipFalse

Также показывает IP-адрес, с которого подключается каждый миньон.

Пример интерфейса командной строки:

 соленый запуск manage.joined
 
соленые бегуны.управлять. key_regen ()

Эта процедура используется для повторного создания всех ключей в среде. Это инвазивный! ВСЕ КЛЮЧИ В СОЛЯНОЙ СРЕДЕ БУДУТ ВОССТАНОВЛЕНЫ!!

Процедура key_regen отправляет миньонам команду отозвать мастер ключ и удалить все ключи миньона, затем он удаляет все ключи из мастера и предлагает пользователю перезапустить мастер. Миньоны снова соединятся и ключи будут помещены в ожидание.

После перезапуска мастера и ключей миньона в каталоге ожидания выполните команду salt-key -A, чтобы принять восстановленные ключи миньона.

Мастер должен быть перезапущен в течение 60 секунд после выполнения этой команды или миньоны решат, что с ключами что-то не так, и прервут работу.

Выполняйте этот бегун только после обновления миньонов и мастера до 0.15.1 или выше!

Пример интерфейса командной строки:

 соленый запуск manage.key_regen
 
соленые бегуны.управлять. list_not_state (подмножество =нет , show_ip=ложь )

Новое в версии 2015.8.0.

Изменено в версии 2019.2.0.

Распечатать список всех миньонов, которые НЕ встали согласно присутствию Солт. обнаружение (команды миньонам отправляться не будут)

subsetNone

Передайте диапазон CIDR для фильтрации миньонов по IP-адресу.

show_ipFalse

Также показывает IP-адрес, с которого подключается каждый миньон.

Пример интерфейса командной строки:

 управление солью.list_not_state
 
соленые бегуны.управлять. list_state ( subset = None , show_ip = False )

Новое в версии 2015.8.0.

Изменено в версии 2019.2.0.

Распечатать список всех миньонов, которые активны в соответствии с присутствием Солт. обнаружение (команды миньонам отправляться не будут)

subsetNone

Передайте диапазон CIDR для фильтрации миньонов по IP-адресу.

show_ipFalse

Также показывает IP-адрес, с которого подключается каждый миньон.

Пример интерфейса командной строки:

 соленый запуск manage.list_state
 
соленые бегуны.управлять. not_alived (подмножество =нет , show_ip=ложь )

Новое в версии 2015.8. 0.

Изменено в версии 2019.2.0.

Распечатать список всех миньонов, которые НЕ встали согласно присутствию Солт. обнаружение (команды не отправляются)

subsetNone

Передайте диапазон CIDR для фильтрации миньонов по IP-адресу.

show_ipFalse

Также показывает IP-адрес, с которого подключается каждый миньон.

Пример интерфейса командной строки:

 управление солью.not_alived
 
соленые бегуны.управлять. not_allowed ( subset=None , show_ip=False )

Новое в версии 2015.8.0.

Изменено в версии 2019.2.0.

Распечатать список всех миньонов, которые НЕ встали согласно присутствию Солт. обнаружение (команды не отправляются)

subsetNone

Передайте диапазон CIDR для фильтрации миньонов по IP-адресу.

show_ipFalse

Также показывает IP-адрес, с которого подключается каждый миньон.

Пример интерфейса командной строки:

 управление солью.not_allowed
 
соленые бегуны.управлять. not_joined (подмножество =нет , show_ip=ложь )

Новое в версии 2015.8.0.

Изменено в версии 2019.2.0.

Распечатать список всех миньонов, которые НЕ встали согласно присутствию Солт. обнаружение (команды отправляться не будут)

subsetNone

Передайте диапазон CIDR для фильтрации миньонов по IP-адресу.

show_ipFalse

Также показывает IP-адрес, с которого подключается каждый миньон.

Пример интерфейса командной строки:

 управление солью.not_joined
 
соленые бегуны.управлять. not_present ( subset = None , show_ip = False )

Новое в версии 2015.5.0.

Изменено в версии 2019. 2.0.

Распечатать список всех миньонов, которые НЕ встали согласно присутствию Солт. обнаружение (команды не отправляются)

subsetNone

Передайте диапазон CIDR для фильтрации миньонов по IP-адресу.

show_ipFalse

Также показывает IP-адрес, с которого подключается каждый миньон.

Пример интерфейса командной строки:

 управление солью.not_present
 
соленые бегуны.управлять. not_reaped (подмножество =нет , show_ip=ложь )

Новое в версии 2015.8.0.

Изменено в версии 2019.2.0.

Распечатать список всех миньонов, которые НЕ встали согласно присутствию Солт. обнаружение (команды не отправляются)

subsetNone

Передайте диапазон CIDR для фильтрации миньонов по IP-адресу.

show_ipFalse

Также показывает IP-адрес, с которого подключается каждый миньон.

Пример интерфейса командной строки:

 управление солью.not_reaped
 
соленые бегуны.управлять. присутствует (подмножество =нет , show_ip=ложь )

Изменено в версии 2019.2.0.

Распечатать список всех миньонов, которые активны в соответствии с присутствием Солт. обнаружение (команды миньонам отправляться не будут)

subsetNone

Передайте диапазон CIDR для фильтрации миньонов по IP-адресу.

show_ipFalse

Также показывает IP-адрес, с которого подключается каждый миньон.

Пример интерфейса командной строки:

 управление солью.настоящее
 
соленые бегуны.управлять. собрано (подмножество =нет , show_ip=ложь )

Новое в версии 2015.8.0.

Изменено в версии 2019.2.0.

Распечатать список всех миньонов, которые активны в соответствии с присутствием Солт. обнаружение (команды миньонам отправляться не будут)

subsetNone

Передайте диапазон CIDR для фильтрации миньонов по IP-адресу.

show_ipFalse

Также показывает IP-адрес, с которого подключается каждый миньон.

Пример интерфейса командной строки:

 управление солью.
 
соленые бегуны.управлять. safe_accept ( цель , tgt_type='glob' )

Изменено в версии 2017.7.0: 9Аргумент 0106 expr_form был переименован в tgt_type , ранее релизы должны использовать expr_form .

Принять открытый ключ миньона после проверки отпечатка пальца через salt-ssh

Пример интерфейса командной строки:

 управление солью manage.safe_accept my_minion
соленый запуск manage.safe_accept миньон1, миньон2 tgt_type=список
 
соленые бегуны. управлять. статус ( output=True , tgt=’*’ , tgt_type=’glob’ , таймаут=нет , collect_job_timeout=нет )

Изменено в версии 2017.7.0: Аргумент expr_form был переименован в tgt_type , ранее релизы должны использовать expr_form .

Распечатать статус всех известных соляных миньонов

Пример интерфейса командной строки:

 соленый запуск manage.status
соленый запуск manage.status tgt="веб-серверы" tgt_type="группа узлов"
соленый запуск manage.status тайм-аут = 5 collect_job_timeout = 10
 
соленые бегуны.управлять. до ( tgt = ‘*’ , tgt_type = ‘glob’ , тайм-аут = нет , collect_job_timeout = нет )

Изменено в версии 2017.7.0: Аргумент expr_form был переименован в tgt_type , ранее релизы должны использовать expr_form .