Морская вечеринка сценарий для детей: тематические конкурсы и сценарии на детский день рождения в морском стиле для мальчика или девочки

Содержание

Сценарий праздника посвященного 23 февраля «Морское путешествие» для школы и детских садов

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Мероприятие к 23 февраля. предлагается поучаствовать в викторине, конкурсах «капризы погоды», «ориентирование», «Рыбалка», танцевальном.

Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать уважение к Российской Армии, любовь к Родине.

Задачи:

  • воспитывать любовь к родине через уважение к прошлому страны, настоящему; воспитать чувство ответственности за ее будущее; быть достойным гражданином своей страны.
  • Развивать творческие способности, вовлекая школьников в исполнение песен, танцев, чтению стихов.

Предварительная работа: оформление класса, нарисованный штурвал, подбор стихотворного текста.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, удочка, бумага-ватман 2 листа, фломастеры.

Ведущая 1:

Защитникам отечества 

Служивый люд: он был, он есть, он будет. 
Он славу для страны в бою добудет! 
Не за награды он на смерть идёт: 
Он в сказках и былинах оживёт! 

Служа, он клятву Родине даёт, 
Что в трудный час её не подведёт! 
Свою судьбу он выбирает сам, 
Лишь жёны её делят пополам. 

Честь воинскую он не запятнает, 
Придёт пора, и он её прославит! 
Пока он на посту, нет войн и бед. 
Мир на земле важнее всех побед! 

Защитникам отечества хвала! 
Надёжней нет для Родины щита. 
Давайте пожелаем им удач:

И выполненья боевых задач!

М. Сачков 

Ведущая 2: Мы рады вас приветствовать на празднике защитника Отечества. В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена. Защищать Отечество – это священный мужской долг. Защищают нашу Родину вооружённые силы, которые охраняют покой страны, неся вахту на земле, в небе, на море.

Ведущая 1: А как называются рода войск, которые несут службу на море?

Совершенно верно, это Военно-Морской флот. И хотя есть отдельный праздник – День Военно-Морского флота, который отмечается в июле, моряки такие же защитники Отечества и дата 23 февраля для них также знаменательна.

Ведущая 2. В плавание отправляются две команды. Приглашаются мальчики и делятся на две команды.

Конкурс 1. Представление команд

Чтобы представить команду необходимо придумать название своим командам. Названия должны соответствовать морской тематике.

Название 1 команды ____________

Название 2 команды_____________

Конкурс 2. Кораблестроители

Каждая команда получает большой лист бумаги. По команде участники делают кораблик. Побеждает та команда, которая быстрее и качественнее справилась с заданием.

Конкурс 3. Название судна

Придумать название судна. Оценивается оригинальность, соответствие морской тематике.

Ведущая 1.

Конкурс 4. Викторина «Юным морякам»

  1. Главный начальник на корабле (капитан)
  2. Тот, кто прокладывает курс корабля или самолета (штурман)
  3. Жилое помещение для судовой команды на корабле (кубрик)
  4. Все корабли вооруженных сил (Морской флот)
  5. Подросток, но полноправный матрос (Юнга)
  6. Повар на корабле (кок)
  7. Защищенное от волн место для судов (порт)
  8. Часть помещения на подводной лодке или корабле (отсек)
  9. Приспособление для удержания судна на стоянке на открытой воде (Якорь)
  10. Объединение военных кораблей (Эскадра)
  11. Часть снаряжения корабля, при помощи которого он плывет во время ветра (парус)
  12. Проводник морских судов (лоцман)
  13. Морской сигнал «Спасите наши души» (SOS)
  14. Плавучая переправа (паром)
  15. Морская буря (шторм)
  16. Безветренная погода на море (штиль)
  17. У моряков Восток – ост, Запад – вест, Юг – зюйд, Север? (Норд)
  18. Судно, способное проходить во льдах (ледокол)

Ведущая 2.

Конкурс 5. Капризы погоды

  1. Распространение перистых облаков в западной части неба (ненастная погода)
  2. Чистый закат солнца, переходящий от желтого цвета (у горизонта) к золотисто-розовому. (ясная, сухая погода)
  3. Чистый голубой цвет неба (ясная погода)
  4. Вечерняя заря красная, а солнце закрыто облаком, из-за которого видны лишь его отходящие лучи (ухудшение погоды)
  5. Ветер в течении дня неровный: то ослабевает, то резко усиливается. (ухудшение погоды)
  6. Вечерняя заря имеет красноватый оттенок, и заходящее солнце тоже красное (ненастная погода)
  7. Днем цвет неба в просветах между кучевыми облаками голубой и лишь у солнца белесоватый. (ненастная погода)
  8. Кучевых облаков нет, небо остается безоблачным весь день(ясная погода)

Ведущая 1.

Конкурс 6. Ориентирование

«…Пятый день океанский корабль, рассекая воды океана.

Идет заданным курсом, пятый день над головой купол неба и во все стороны безбрежный океан. Человек, впервые попавший на корабль, невольно задает вопрос: как же кораблю удается все время держать правильный курс? Если он спросит у штурмана, скоро ли покажется желанный берег и порт, то штурман, глядя на карту, покажет, где находится корабль и сколько километров ему осталось пройти. По нескольку раз в день приборы помогают определить координаты корабля, затем на карту наносят местоположение корабля.

Как же можно ориентироваться с помощью природных объектов во времени.

Ночью время можно определить по положению созвездия Большая Медведица на небесном своде, по луне и компасу. Например, если луна прибывает (растущая), ориентируем компас буквой «С» (север) по направлению к нашему спутнику. Отсчитываем градусы от северного конца магнитной стрелки до данного направления. Найденный маршрут делим на 15 и к полученному результату прибавляем 1. Определяем, что видимая часть луны составляет, например, пять долей по ее диаметру, считая, что полный диск условно содержит 12.

Складываем полученные результаты. Если в итоге у вас оказывается число больше, чем 24, надо вычесть из полученного числа 24.

Ведущая 1

Конкурс 7. Рыбалка

На столе разложены рыбки (на другой стороне рыбки задание) Ребята берут удочку и рыбачат.

1 рыбка

Головной убор моряков (бескозырка)

2 рыбка

Башня на берегу моря с сигнальными огнями (маяк)

3 рыбка

Полосатая одежда моряков (тельняшка)

4 рыбка

Любимый танец моряков (яблочко)

5 рыбка

Подводная мина (торпеда)

6 рыбка

В чем измеряется скорость корабля (в узлах)

Ведущая 2.

Конкурс 8. Танцевальный

У моряков есть танец, и называется он «Яблочко». И теперь каждая команда покажет свою удаль и задор. Победит та команда, которая дружнее и веселее исполнит танец.

Ведущая 1.

На защиту Родины
В дождь и снегопад
Каждый день выходит
Доблестный солдат.
На замке граница,
И порядок в море,
Вольно быстрым птицам
В голубом просторе.
Яблони в садах цветут,
Колосятся нивы.
Мирный отдых, мирный труд,
Будь, страна, счастливой!

Жюри подводит итоги и награждение.


Конкурсная программа в морском стиле сценарий

Занавес закрыт,  звучит мелодия песни капитана  Врунгеля,  выходит капитан,  у него болезненный вид,  он чихает и кашляет

Врунгель — Ну вот,  тысяча чертей,  стоило сойти на берег,  как подхватил грипп,  или ангину,  а может какую другую заразу!  (чихает)

Выходит ведущая

Ведущая —   Добрый вечер…. ,  а Вы,  простите….

Врунгель — Не прощу! (чихает) и чем   вы здесь,  на суше,  дышите?  Где свежий , морской ветер,  где брызги в лицо,  где,  в конце-концов,  9-й вал?

Ведущая —  Да не дай бог!

Врунгель — Ну надо-же, стоило сойти на берег, как подхватил какую-то заразу!  (кашляет)

Ведущая —  Думается мне, у вашей заразы есть вполне определённое название!

Врунгель — А Вы что, врач?

Ведущая —  Не надо быть врачом, чтобы,  по вашему брюжжанию,  поставит диагноз у Вас, батюшка, хандра!

Врунгель — И это опасно?

Ведущая —  Опасно, но не смертельно.

Врунгель — И какие микстуры посоветуете?

Ведущая —  Боюсь, не каких, но есть одно очень действенное лекарство! Надо погрузиться в атмосферу азарта, приключений, доброй шутки и товарищеского плеча.

Врунгель — Так и я , милая, о там-же! Надо погрузиться в море!

Ведущая —  Причём здесь море?

Врунгель — Как причём? А где ж ещё азарт, приключения, дружеское плечо?

Ведущая —  Как где? На нашем семейном конкурсе: «Наша дружная семья»,  в котором участвуют  дети вместе с бабушками, дедушками, мамами и папами!  Кстати, я предлагаю Вам быть моим соведущим, или, если хотите, главным ведущим, в общем, — старшим Капитаном сегодняшнего вечера.

Врунгель — Заманчивое предложение! Только я окромя морского дело ничего и не знаю!

Ведущая —   Да…., а  я , как раз, в морском деле ничего не смыслю! Ну, конечно, кое-что, краем уха….

Врунгель — Этого, вполне достаточно!

Ведущая —  А я гляжу Вы идёте на поправку?  Ну что-ж, тогда конкурс «Наша дружная семья»..

Врунгель — Или «Полный вперёд! » начинается!

Ведущая —  Полный вперёд! Слышите, кажется это шумит море, самое время для морской песенки!

    Звучит музыка, открывается занавес капитан Врунгель, и ведущая исполняют песню:

Известно: в мире нашем есть

Чудесные явленья.

В морях же их не перечесть,

Достойных удивленья.

 

Железный лом плывет,  скользя,

А рыба утопает…

Порой не верится,  друзья,

И все — таки бывает.

Порой не верится,  друзья,

И все — таки бывает!

 

Не сохранит вода следы

Не при какой погоде

Моряк бывалый из воды

Всегда сухим выходит.

 

Внутри кита,  где жить нельзя,

Упрямец выживает…

Порой не верится,  друзья,

И все — таки бывает.

Порой не верится,  друзья,

И все — таки бывает!

Сцена оформлена элементами морской тематики (чайки, волны, спасательный круг, якорь, колокол….и т.д.),  у основания столиков для участников конкурса прикреплены макеты парусников, можно прикрепить флажки и паруса.

Ведущая —  Ну, как Вам  наше поле будущих морских сражений?

Врунгель — Великолепно! А где-же наши  «морские волки»?

Ведущая —  Не всё сразу. Сначала я хочу познакомить Вас и зрителей с  представителями «Адмиралтейства», которые будут оценивать сегодняшнюю баталию.

Представление жюри

Оцениваться к-сы будут по 5-бальной системе. Ну, а теперь семейные команды, которые через несколько минут отправятся в увлекательное, полное приключений,  плавание!

Команда-(название команды), в тёмно-зелёных морских воротниках:

Юнга-

Матрос-

Механик-

Лоцман-

Кок-

Капитан-

Команда-(название команды),  в тёмно-синих морских воротниках:

Юнга-

Матрос-

Механик-

Лоцман-

Кок-

Капитан-

 

Врунгель — Великолепно! Конечно, назвать наших участников «морскими волками» я немного поспешил, но,  судя по их выправке и решительности,  к концу нашей конкурсной программы они, непременно заслужат это почётное морское звание!

Ведущая —  Команды готовы. С чего начнём?

Врунгель — Конечно с названия яхт!  Это, скажу я вам, дело весьма важное! Помнится наша  «Победа»

Ведущая —  А мне , помнится, — «Беда»

Врунгель — Ну да что там, мы ведь победили и это главное!

Ведущая —  Итак, уважаемые экипажи. сейчас вы будите  прикреплять вот эти буквы, которые составляют название ваших яхт пластилином к бортам, но прежде вы должны узнать как называются ваши яхты и,  для этого развязать все, пусть и не морские, но всё-же узлы на этих верёвках

Врунгель подаёт командам верёвки с узлами

Ведущая —  В последнем узле вы найдёте записку с названием

Врунгель — Но добраться до неё вы можете, только развязав все узлы. Это-обязательное условие!

Ведущая —  Прочитав записку вы подбегаете  к центру сцены и выбираете из набора букв те, которые составляют ваше слово!

Врунгель — Затем дружно крепите их на бортах своих яхт.

Ведущая —  Готовы?  Полный вперёд! (ударяет в колокол)

  Пока команды выполняют задание звучит песня : «Как вы яхту назовёте»

Ведущая —  Ну вот, теперь наши яхты имеют названия!

Врунгель — И названия эти,  что ни на есть, морские- «Волна» и «Чайка»!

Ведущая —  Команды готовы, яхты названы. Можно отчаливать?

Врунгель — (подходит к прикреплённым к макетам  железным банкам(можно из-под краски .или большим из-под кофе))Боюсь, что нет!

Ведущая —  Почему?

Врунгель — (показывая на банки)Потому, что у нас пустые баки!

Ведущая —  Что-же делать? А кто, обычно, на корабле отвечает за топливо?

Врунгель — Вообще-то механик!

Но, так-как, состязание наше семейное пускай поработают все.

Внимание, экипажи! Вам надо наполнить баки при помощи этих ведёрочек(ведёрочки из половинок  «киндер-сюрприза»), перенося «горючее» из портового бака(большое ведро) в баки своих яхт!  Всё ясно?

Ведущая —  Мне не ясно! Как мы узнаем, что баки наполнены, мне, к примеру, отсюда ничего не видно!

Врунгель — Всё очень просто! Сейчас на дне баков лежат кусочки пенопласта, по мере того, как баки будут наполняться, пенопласт будет подниматься вверх.

Победит та команда, у которой вперёд кусочек пенопласта, выталкиваемой водой, упадёт на пол Ясно?

Ведущая —  Теперь ясно!  Команды готовы?  Полный вперёд! (бьёт в колокол)

         Звучит песня из кинофильма «Экипаж-одна семья» команды выполняют задание.

Врунгель — Замечательно! Молодцы! (обращаясь к ведущей) А знаете, они мне начинают нравиться!

Ведущая —  Я очень рада! Очень важно, чтобы экепажы нравились старшему Капитану, но не менее важно, чтобы их старания отметили и оценили представители Адмиралтейства!

Врунгель — Ну что-ж,  высшее руководство, вам слово!

Жюри подводит итоги 1-х 2-х конкурсов.

Ведущая —  Уважаемый капитан Врунгель, я, как вы знаете, не очень разбираюсь в морском деле, скажите, какие обязанности на корабле выполняет Лоцман? .

Врунгель — Лоцман-главный проводник судов, он должен очень хорошо знать фарватер!

Ведущая —  А что такое фарватер?

Врунгель — Ну, если по словарю, то-это часть водного пространства являющаяся достаточно глубокой для судоходных путей! А проще-должен уметь провести корабль даже между рифами! Да что я объясняю, в следующем к-се у нас соревнуются лоцманы, ведь, как говорится, — «Лучше один раз увидеть…»

Ведущий-Замечательно! Лоцманы, подойдите к нам и внимательно выслушайте задание.

Врунгель — А задание такое-.в море, настоящим «морским волкам», не ищущим лёгких путей, не миновать встречи с рифами, но если на судне опытный Лоцман-все рифы нипочём!

Ведущая —  Настоящих рифов на сцене, к счастью, нет, но есть вот эти макеты…сейчас наши Лоцманы внимательно запомнят их расположение, а затем, с завязанными глазами, чтобы задание не казалось очень лёгким пройдут между  «рифами» и поставят вот эти бумажные кораблики на , стоящие напротив них, кубики.

Врунгель— Кстати, экипажи, вы можете подсказывать своим Лоцманам , на только с мест и только выкриками.

Ведущая —  Лоцманы готовы?  Тогда полный вперёд!  (бьёт в колокол)

Звучит песня : «Кот-мореход» Лоцманы выполняют задание

Ведущая —  Молодцы!  Скажите, Врунгель, конечно, на корабле у каждого есть своя определённая работа, но есть-ли какие-то знания, которые необходимо знать всему экипажу?

Врунгель — Конечно! Вот, к примеру,  азбука «Морзе»

Ведущая —  Жаль, что у нас нет специальных передающих устройств, а то-бы мы, обязательно, включили задание с азбукой « Морзе» в нашу программу

Врунгель — Аппарат вовсе не обязателен, есть флажковый вариант азбуки «Морзе», сейчас мы дадим командам  таблицы с обозначением букв, а специально обученный матрос передаст им сообщение, экипаж, первый расшифровавший сообщение выиграет этот конкурс!

Ведущая —  Внимание, экипажи, сообщение будет передаваться только 1 раз, поэтому, распределите между собой, кто какие буквы будет запоминать, чтобы быстро и правильно сложить их в текст! Готовы?  Полный вперёд! (бьёт в колокол)

Конкурс- «Азбука Морзе»

Ведущая —  А сейчас вновь слово представителям Адмиралтейства!

Жюри подводит итоги 2-х последних конкурсов

Ведущая —  А что, капитан Врунгель, часто-ли случаются в море шторма!

Врунгель — Бывает, но если в экипаж сплочён и опытен-шторма не почём

Ведущая —  А кто из экипажа больше всех работает при шторме?

Врунгель — Да , почитай, все! А вот после шторма порядок на палубе наводит юнга!

Кстати, пришла пора проверить наших младших  матросов!

Ведущая —  Юнги, сейчас мы разбросаем по сцене мусор, а вы будите его убирать.

Вот вам веники , совки и вёдра. Внимание за 1 раз можно принести в совке только одну бумажку! Готовы?  Полный вперёд! (бьёт в колокол)

                Звучит :«Песня матроса Лома» , Юнги выполняют задание

Ведущая —  Скажите, Врунгель, а кто , конечно после капитана,  1-й человек на судне?

Врунгель — Что за вопросы? Конечно Кок! Если команда сыта, тогда и 9-й вал нипочём!

Коки обязательно покажут нам своё мастерство, а пока, чтобы Коку было из чего готовить, наши Матросы будут ловить рыбу! Вот вам удочки с магнитами, а у рыбы есть железные набивки за которые вы и её «ловить», за линию, которую мы начертили, выходить нельзя!

Ведущая —  Выиграет тот, кто за время, пока звучит песня, наловит больше рыбы! Готовы!

Полный вперёд!

Звучит «Морская песенка» Матросы «ловят» рыбу.

Ведущая —  Неплохой улов. Интересно, что по этому поводу думают представители Адмиралтейства? А заодно оцените и работу наших младших матросов, которые убирали «палубу» после «шторма»

Жюри подводит итоги 2-х последних конкурсов

Ведущая —  Врунгель, а что наши Коки будут готовить вот из этой рыбы?

Врунгель — Рыбу, наши Матросы, поймали про запас. У нас будет другое блюдо! Кстати, как называется самое морское блюдо? Правильно! Макароны по-флотски! И чем их больше, тем лучше! Сейчас наши Кика, из этих коротких,  верёвочек –макарон, будут связывать одну и чья макароны окажется длиннее, тот и победил!

Ведущая —  Задание выполняется пока звучит музыка!  Готовы?  Полный вперёд !  (бьёт в колокол)

Звучит песня: «Люблю я макароны», Коки выполняют задание.

Ведущая —  Вот интересно, кто-то жаждал приключений, а в нашем конкурсе нет ни пиратов, ни кладов!

Врунгель — Будут вам клады! Но добыть их не так просто, сначала надо собрать карту, выполнив 4 задания! Капитаны, пришла ваша очередь распределить команду для выполнения заданий с максимальной, для экипажа,  пользой! В каких-то этапах может участвовать 2 представителя экипажа, в каких-то 1 , всё решать вам! Внимательно слушайте задания!

Ведущая! этап 1-й-В этих ящиках лежат скомканные куски бумаги , они пустые, все-кроме одного. В одной бумажке лежит метка, найдя её вы получите  часть карты! Можете перемешать содержимое ящиков. Этот конкурс на удачу, но ведь и отправляясь на поиски клада можно надеется только на удачу!

Врунгель — 2-й этап мы проведем при помощи таблицы Гуггенхейма.(демонстрирует участникам и зрителям большую таблицу)

 

животноегородцветокеда
Р 

 

 

 

 

 

 

 

О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

З 

 

 

 

 

 

 

 

А

 

У-кам 2 этапа нужно будет заполнить эту таблицу, вписывая в пустые графы слова на заданную букву. Например- россомаха, Ростов, роза, растягай и т.д…Правда таблички у участников к-са будут другие , как и исходное слово! (исходное слово-море) Составив таблицу участники получат 2-ю  часть карты

Ведущая —  У-кам 3-го этапа надо будет  наполнить эти пластиковые пол-литровые бутылки песком, набирая его из этой кастрюли ложкой и пересыпая в бутылка через лейки. Бутылки надо наполнить до верху!  Кто первым наполнит бутылку-первым получит последнюю часть карты

Врунгель — И сразу-же отдаст её исполнителю 4-го, заключительного этапа, который должен будет собрать карту, приклеив её на эти листы бумаги!

Команда первая выполнившая задание получит сундук с кладом!

Ведущая –Всё ясно?  Капитаны, как вы распределите свои команды по этапам?  От вашего решения может зависеть успех конкурса! (идёт распределение команд)

Врунгель — Замечательно! Готовы?  Полный вперёд!

Под весёлую музыку команды выполняют задания

Ведущая —  Команда_____________________первой выполнила задание, но, разрешите, отдать вам сундучок с кладом в самом конце игры, представители Адмиралтейства подведут итоги 2-х последних заданий и общий итог игры я предлагаю командам передохнуть и посмотреть вместе со зрителями  матросский танец

«Матросский танец»

Ведущая —  Ну что, уважаемый капитан Врунгель, прошла Ваша хандра?

Врунгель — Давно!  Спасибо нашим экипажам и, знаете, мне кажется, совсем не важно кто сейчас одержит победу, это всё формальности! Главное, что наши команды всей семьёй, придя, в этот зал, были дружны и веселы!

Ведущая – Вы, безусловно правы!  Это-главное!  А сейчас, итоги нашей встречи

Подведение итогов

Ведущая —  Спасибо Адмиралтейству за их, не лёгкую, работу! А участникам этой встречи мы , с удовольствием, дарим подарки, в память об этом дне!

Награждение

Врунгель — А как-же сундук с кладом?

Ведущая —  Будет Вам сундук (выносят сундук) Давайте, уважаемые экипажи, откроем  его вместе!

Выносят сундук, открывают, там много воздушных шаров и большой кусок материи с надписью….

Врунгель — Что-же здесь написано?

Ведущая —  А давайте вместе растянем это послание по сцене и прочитаем!

Растягивают, на ткани надпись: «Не нужен и клад, коли в семье лад! »

Врунгель — Ну что-ж , достойное завершение нашей встречи!

Вообще, сегодня я лишний раз убедился, что наш мир стоит на трёх китах, главный из которых-семья!

Ведущая —  Давайте-же беречь друг-друга и тогда нам и нашим близким будет по плечу даже 9-й вал!

Участники все вместе исполняют песню  : «Три кита»

Как плоская,  истёртая монета

На трёх китах покоилась планета

И жгли учёных умников в кострах

Тех,  что твердили — дело не в китах

Есть три кита…

Есть три кита…

Есть три кита…

Другое-суета! …

Летит земля в пространстве легкой шхуною

И если ураган или беда

Или обман со стороны фарту-у-ны

Прейдут на помощь сразу три кита!

Те три кита — основа мирозданья

Запомните навеки их названья

Надежда-1-й,

А второй-друзья,

Но главный кит, конечно-же-семья!

Лишь три кита…

Лишь три кита…

Лишь три кита…

Другое — суета…

Летит земля в пространстве лёгкой шхуною

И если ураган, или беда,

Или обман со стороны фарту-у-ны

Прейдут на помощь сразу три кита!

Когда в семье всё весело и дру-у-жно

Поистине и кладов нам не ну-у-жно

Надёжны от усов и до хвоста

Три самых главных на земле кита

Те три кита…

Те три кита…

Те три кита

Со мою навсегда!

Врунгель — Вот и закончилось наше морское путешествие! Попутных всем вам ветров!

Ведущая —  И, до новых встреч!

Автор сценария: Елена Шмелёва

Post Views: 1 532

Устройте подводную вечеринку Дети сходят с ума

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Прочитайте мое полное раскрытие.

  • Facebook
  • Twitter

Организовать подводную вечеринку для детей — это так весело! Есть множество креативных поделок, еды и декора для вечеринок, которые вы можете воплотить в жизнь у себя дома. Продолжайте читать, чтобы узнать, как организовать лучшую подводную вечеринку, которую любят дети!

Идеи тематической вечеринки под водой

Приглашения

Существует множество русалок и приглашений на морскую вечеринку онлайн . Это приглашение русалки можно настроить и использовать в цифровом виде.

Идеи еды для вечеринки под водой

Приготовьте праздничную еду, от которой гости будут сходить с ума. Приготовьте для гостей разнообразные сладкие и соленые блюда.

Закуски для вечеринки под водой

Бутерброды с арахисовым маслом и желе – нарезать Форма для печенья в виде кита . Я почти сделал Бутерброды с арахисовым маслом и медузами , но у меня не хватило времени.

Бутерброды с индейкой и сыром Проволоне с моллюсками – нарезанные с помощью формочки для печенья

Пляжные ведерки для закусок

Начиненные золотыми рыбками, сыром и картофельными чипсами! Покупайте пляжные ведра здесь.

Идеи для десертов «Под водой»

Сахарное печенье «Русалка», кексы и мини-торт «Шкатулка с сокровищами» для торта именинницы. Я сделала хвосты русалки из бумаги с помощью 9 штук.0021 Машина Cricut Explore Air™ для придания изюминки кексам.

Другие угощения для вашего праздника
  • Коробки для мясных закусок
  • Лоток для мясных закусок для детей
  • Куриные вертушки 9 0006
Пунш для вечеринки с русалкой

Подайте гостям этот безалкогольный напиток синего цвета по этому простому рецепту пунша. .

Ингредиенты для Blue Party Punch
  • 1 галлон Hawaiian Punch, синий
  • 46 унций. ананасовый сок
  • 2 литра лимонно-лаймовой содовой

Смешайте все ингредиенты и добавьте лед. Поместите в диспенсер для напитков для подачи. Это так просто!

Украшение для вечеринки

Для бюджетного подхода купите в долларовом магазине ванночки, ведерки и пузыри (для вечеринок).

Покупайте товары для вечеринок:
  • Большие кадки для вечеринок – напитки, еда, подарки для вечеринок и многое другое!
  • Снаряды – разбросаны по всей территории отряда.
  • Праздничное украшение «Рыбная сеть» – разместить на столах. +
  • Пластиковый кувшин для напитков «Русалка» – просто очаровательный и красочный!
  • Яркие скатерти
  • Большие палочки для мыльных пузырей – для праздничных сувениров
  • Праздничный набор «Русалочка» – включает скатерти, бумажные тарелки, пластиковую посуду и многое другое!
  • Принадлежности для вечеринки с радужной русалкой – бирюзовые и розовые принадлежности для вечеринки! Просто великолепна!

Тематическая вечеринка под водой

Подумайте об установке небольшого надувного открытого бассейна или надувной водной горки для детей для игр на свежем воздухе. Место, где дети могут играть с песочным искусством , делать фоторамки из ракушек или пускать пузыри, это всегда весело!

Магнитная зона для рыбалки . С этой игрушкой для вечеринок дети могут ловить морских существ. Поместите в упомянутый выше пластиковый бассейн.

Сувениры для вечеринок под водой

Приготовьте сувениры для вечеринок, которыми гости смогут насладиться, когда вернутся домой. Эти сувениры для вечеринок были сделаны с «Спасибо, что устроили фурор на моей вечеринке!» подарочные бирки !

Загрузите винтажную подарочную этикетку Under the Sea Party

Вечеринка имела огромный успех для нашей семьи, и я знаю, что она будет и для вашей тоже! Цените эти времена, пока они не выросли и не стали «слишком крутыми» для русалок!

Если вам нравится эта идея для вечеринки, вам понравятся и все те, что я прикрепляю прямо сейчас. Подпишитесь на меня в Pinterest, чтобы узнать об идеях для вечеринок, играх и идеях декора. Возьмите наш бесплатный планировщик вечеринок по случаю дня рождения , чтобы подготовиться к следующей вечеринке!

Вечерние вечеринки

  • Facebook
  • Twitter

Создан: & NBSP | Автор: Мишель Хэнкок
Идеи для детской вечеринки Еда для вечеринки

Взаимодействие читателей

Мероприятия для вечеринки «Русалка под водой»

У моей дочери день рождения в ноябре. Мы живем в холодном климате, поэтому мой муж помог мне убрать наш диван/секционные и боковые столики. Это заняло немного времени и усилий, но оно того стоило, чтобы у детей было место для игр.

Перекус, пока Русалочка играла по телевизору

Сначала, когда все собрались и расселись, дети перекусили за банкетным столом.

По телевизору играла Русалочка, пока не собралось большинство наших гостей.

Еда, которую я подавала, подробно описана здесь: Еда для вечеринки русалки под водой.

Игра «Пляжный мяч с парашютом»

Первое занятие, в которое мы играли, была игра «Пляжный мяч с парашютом».

У меня есть королевский лист (синий для «воды») и 3 пляжных мяча. Я заказал их здесь, на Амазоне.

Все дети держали простыню, и цель состояла в том, чтобы двигать простыню вверх и вниз, как волны, и при этом удерживать пляжные мячи на простыне.

Несколько русалок решили искупаться под «водой»/пластом.

Это был взрыв. Детей развлекали довольно долго.

Лопание мыльных пузырей

Далее мы достали машину для мыльных пузырей (также найденную на Амазоне).

Дети пытались лопнуть как можно больше пузырей.

Им тоже понравилась эта игра. Это был большой успех.

Мой единственный совет: приготовьте полотенца, если у вас деревянный или плиточный пол, чтобы дети не поскользнулись и не упали из-за пропущенных пузырей.

Акварель

Мы установили несколько столов и стульев с пластиковыми скатертями и чашками с водой.

Примечание. Это помогло иметь стол Русалки (розовая скатерть) и стол Пират (синяя скатерть).

902:40 Мне повезло, когда я нашел наборы акварели русалки и наборы акварели рыб всего за 1 доллар за штуку в Dollar Tree.

Девочки любили рисовать акварелью.

Я не был уверен, понравится ли мальчикам это занятие…

Я был рад видеть, что им это тоже очень понравилось.

Здание кораллового рифа

Затем детям дали задание построить коралловый риф.

Каждый из них получил небольшое индивидуальное тесто для лепки, разрезанные пополам ершики для труб и бусы (Долларовое дерево).

Всем детям было легко (на этой вечеринке от 3 до 7 лет).

Им нравилось использовать свои навыки, чтобы втыкать ершики в тесто для лепки и нанизывать на них бусины.

, и это также заняло некоторое время (отличная вещь, когда вы пытаетесь заполнить несколько часов вечеринки).

Песочное искусство

Мне всегда нравится иметь резервную работу на случай, если мне нужно будет заполнить какое-то время. Летом это не имело бы большого значения, дети могли бы просто бегать на улице и играть, но у меня 2 зимних дня рождения, поэтому сложно определить, сколько времени занимает каждое занятие.

Я всегда планирую одно занятие, которое могу взять или оставить. Это был Песочный Арт. Мы потратили достаточно времени на первые несколько занятий, которые я отказался от этого, но вот несколько наборов, которые вы можете попробовать, если решите это сделать. Я просто вернул свой комплект, потому что я им не пользовался.

Торт «Русалочка», кексы и коралловое мороженое

После того, как мы почистили поделки, моя дочь задула свечу на торте «Русалочка».

Мы раздали коралловые кексы русалочки. (Топперы и обертывания здесь).

Дети, которые хотели, (все) также получили коралловое (со вкусом пластилина) мороженое.

В этом уроке я покажу, как я сделал торт русалки и коралловые кексы.

Танцы заморозки/плавание под морем

После десерта дети поиграли в танцы-заморозки/плавание под песню «Под морем».

Это было веселое время, когда взрослые немного прибирались.

Открытие подарков

Моя дочь открыла свои подарки. Моим фаворитом, который она получила, было это одеяло Mermaid Tale от ее друга Касла.

Сувениры для вечеринок

Вначале я раздавал мальчикам ожерелья русалок и пиратские наряды.