Поздравление с 60-летием мужчине: в прозе и стихах
60 лет – серьезный юбилей для мужчины, который наверняка захочет собрать близких людей, родственников, друзей на грандиозное мероприятие в честь Дня рождения. Кроме подарков, гости будут произносить торжественные речи, поздравлять юбиляра, желать ему всяческих благ. Поздравление мужчине с 60-летием может быть в стихах или прозе, торжественное или веселое. На празднике можно показать забавную сценку, включить в качестве сюрприза видеопожелания, а если нет возможности поздравить именинника лично, отправьте искренние слова по электронной почте или напишите пожелания на страничке в социальных сетях. Современные люди в этом возрасте являются активными пользователями интернета, поэтому юбиляру будет приятно получить душевное поздравление от коллег, друзей, родственников.
Поздравления любимому человеку с 60-летием
Поздравления с 60-летием любимому мужчине могут быть сказаны своими словами или в стихах. Главное, чтобы именинник почувствовал искренние чувства, которые женщина вкладывает в свои пожелания.
Прикольные поздравления от жены
Как поздравить с юбилеем 60 лет родственника?
Наверняка, в день рождения именинника захотят поздравить многочисленные родственники. Поздравления могут быть серьезными, с юмором, искренними и трогательными, в стихах или прозе.
Пожелания на 60-летие другу
Шуточные поздравления хорошему другу поднимут настроение, ведь именно друзья знают, как развеселить в День рождения.
Поздравления коллеге на юбилей
Поздравления мужчине-коллеге на 60-летний юбилей могут быть официальными, с юмором, искренними или трогательными. Важно продемонстрировать уважение со стороны коллектива, чтобы сделать имениннику приятное.
Универсальные короткие пожелания в стихах
Короткие поздравления с юбилеем можно написать на открытке или отправить по электронной почте.
Песня мужчине на юбилей
Песня-переделка «Старый клен» из кинофильма «Девчата»:
Короткая сценка-поздравление «Годы жизни»
На 60-летний юбилей мужчине будет приятно, если гости покажут веселую сценку. Такое поздравление надолго запомнится юбиляру.
В зал выходит молодой человек с табличкой «20 лет».
20-летний:
Входит парень с табличкой «30 лет».
30-летний:
Входит мужчина с табличкой «40 лет».
40-летний:
Далее в зал входит мужчина с табличкой «50 лет».
50-летний:
Актеры подходят к юбиляру и приглашают его выйти.
20-летний:
30-летний:
40-летний:
50-летний:
Играет музыка (желательно подобрать любимую композицию именинника). Актеры приглашают танцевать гостей, а юбиляру вручают микрофон, и он исполняет песню.
Музыкальные композиции про возраст:
- В. Кикабидзе «Мои года, мое богатство»;
- «Сплин» – «Мне 20 лет»;
- Л. Зыкина «Течет река»;
- А. Пугачева «22+28»;
- К. Орбакайте «Пусть говорят»;
- Ю. Визбор «Песня о поэтах»;
- Н. Кадышева «С Днем рождения».
Можно подобрать любую другую песню, где будет упоминаться про День рождения.
Видеопоздравления на 60 лет
Музыкальная открытка мужчине на юбилей:
youtube.com/embed/Z_yCMXf55TY?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true»>Красивое поздравление мужчине:
Музыкальное видеопоздравление на 60-летие:
Видеооткрытка на юбилей:
Интересное поздравление на юбилей 60 лет:
com/embed/J81ymGgmGLg?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true»>Идеи для поздравительных слайд-шоу:
Поздравить мужчину с 60-летием можно трогательно, оригинально, прикольно. Выбирайте наиболее подходящее пожелание и отправляйте юбиляру. Открытки можно бесплатно скачать, а видео поделиться или сделать собственное музыкальное слайд-шоу.
75 лет мужчине, мужу и отцу». Идеи для праздника :: SYL.ru
Миндальное масло — противогрибковое: как избавиться от перхоти зимой
Разнообразие оттенков джинсовой одежды: новинки уличного стиля
Кажется, что все вокруг выглядят лучше? 5 советов по выбору стиля и настроения
Прически с длинной челкой на весну: стрижки, которые помогут скрыть морщины
В офис — с блузкой и брюками: миксуем джинсовую куртку на любой случай жизни
Активно возрождающийся тренд 2023: как создавать модные образы в стиле нормокор
Модно все, что в клетку: как вписать трендовый узор в весенний образ 2023Весенняя свадьба 2023: лучшие наряды сезона для гостьи за 50
Самый горячий тренд весны: как стилизовать модные мини-юбки сезона
Как сочетать разные типы расклешенных джинсов весной: модные модели и луки
Автор Анна Кмета
75 лет – это цифра, которой можно по праву гордиться. И это достойный повод для организации юбилея. Основная часть подготовки ложится на плечи детей и внуков. А виновник торжества пользуется заслуженным правом лишь высказывать свои пожелания и составлять список гостей. Остальное – забота благодарных потомков.
Выбираем место проведения праздника
Солидная дата предполагает солидный праздник, и в этом ключе должен быть составлен сценарий. Юбилей (75 лет мужчине или женщине исполнилось – не важно) должен проводиться в просторном проветриваемом помещении, желательно с открытой террасой или другим свободным выходом на улицу. Скорее всего, большая часть гостей будет молода главным образом душой, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы всем было удобно, и в любой момент можно было выйти подышать свежим воздухом. Угощение должно быть не слишком тяжелым для желудка. Время проведения банкета лучше выбрать во второй половине дня, но не поздним вечером: пожилые люди устают от большого количества людей, шума, разговоров, многие ложатся спать довольно рано.
Программа мероприятия
Сценарий юбилея (мужчине 75 лет) нужно составить заранее, чтобы не было накладок во время праздника. Он должен включать в себя вступительную хвалебную речь, предоставление слова гостям, собственные заготовки для тостов, конкурсов и игр. Тут важно не переусердствовать и соблюсти меру.
Сценарий «Юбилей: 75 лет мужчине», как правило, включает в себя еще и танцы, поэтому о музыкальном сопровождении нужно позаботиться заранее. На всякий случай уточним, что музыка должна быть веселая, но не новая. Приобщить к молодежной культуре своих бабушек и дедушек лучше попробовать в другой раз. Сейчас же больше подойдут мелодии и ритмы отечественной и зарубежной эстрады 70-80-х годов. И не думайте, что «старики» будут тихо сидеть и вздыхать об ушедшей молодости. Наши дорогие пенсионеры запросто заткнут за пояс молодежь по части танцев и песен. Да, застольные песни тоже нужно обязательно включить в сценарий. Юбилей (75 лет мужчине) будет скучным и официозным без любимых нашим народом протяжных песен, которые обычно поются за столом. В этой части программы от вас требуется одно – не мешать. Репертуар составится стихийно и ко всеобщему удовольствию. Музыкальное сопровождение в таких случаях совершенно не обязательно, поэтому просто посидите спокойно, послушайте и спойте вместе с остальными.
Улыбка продлевает жизнь
Какими еще качествами должен обладать хороший сценарий? Юбилей (75 лет мужчине или 50 – не важно) должен быть хоть и солидным, но веселым. Задача непростая, но выполнимая. Солидность пусть проявится в выборе места проведения мероприятия и в формировании меню, а вот веселье просто обязано быть заложено в программе, чтобы юбиляр и его гости не заскучали на банкете. Для этого можно силами детей и внуков оформить настенный плакат с фотографиями «новорожденного» в кругу семьи с шуточными подписями. Хорошо будет подготовить фильм из записей семейного видеоархива или просто продемонстрировать слайд-шоу снимков юбиляра в разные периоды его жизни с наложенной на изображение музыкой. Неплохо будет и во что-нибудь поиграть.
Одна из игр, которую можно включить в сценарий «75 лет мужчине, мужу и отцу» называется «Дешифратор». Проводится она следующим образом: каждый гость вытягивает бумажку с одной из всем известных аббревиатур (ЖКХ, ТСЖ, БАМ, ВАЗ, ПМЖ и так далее) и расшифровывает её фразой, относящейся к «новорожденному». Например: ПМЖ – Прекрасный Молодой Желанный, ТСЖ – Тают Сегодня Женщины или Так Смешно Жмурится и так далее. В заключение хочется сказать, что если вы подойдете к организации праздника с душой и будете искренни, то все пройдет как нельзя лучше.
Похожие статьи
- Оригинальное и красивое поздравление с 70-летием мужчине
- Лучшее поздравление с 80-летием мужчине
- Смешные викторины на день рождения
- Что подарить мужчине на 70 лет: оригинальные идеи, рекомендации и отзывы
- Поздравление и тосты на юбилей мужчине 60 лет
- День рождения с коллегами: особенности празднования, поздравления и сценарии
Также читайте
Специальный комитет по предвыборной президентской кампании
( Уотергейтский комитет )
Принято решение: 7 февраля 1973 г.
Отчет выпущен: 27 июня 1974 г.
Председатель: Сэм Дж. Эрвин-младший (Д-Сев. Северная Каролина)
Заместитель председателя: Ховард Х. Бейкер (R-TN)
членов Комитета:
Эдвард Дж. Герни (R-FL)
Дэниел К. Иноуэ (D-HI)
Джозеф М. Монтойя (D-NM)
Герман Э. Талмадж (D-GA)
Лоуэлл П. Вейкер (R-CT)
Глава 1: Истоки
Глава 2: Процесс
Глава 3: Связи с общественностью
Глава 4: Расследование
Глава 5: Исход
Происхождение
Рано утром 17 июня 1972 года пятеро мужчин ворвались в штаб-квартиру Национального комитета Демократической партии в гостинично-офисном комплексе «Уотергейт» в Вашингтоне, округ Колумбия. более 3500 долларов наличными и высококачественным оборудованием для наблюдения и электронным оборудованием.
Пока грабители ожидали предъявления обвинения в федеральном окружном суде, ФБР начало расследование инцидента.
10 января 1973 года начался суд над уотергейтскими грабителями и двумя сообщниками. После нескольких недель дачи показаний главный федеральный окружной судья Джон Сирика выразил скептицизм по поводу того, что все факты по делу были раскрыты. Пятеро мужчин признали себя виновными, двое были осуждены судом присяжных. Судья Сирика призвал тех, кто ожидает вынесения приговора, сотрудничать с специальным комитетом Сената, который скоро будет создан.
Процесс
5 февраля 1973 г. сенатор Эдвард Кеннеди предложил Сенату резолюцию 60 о создании Специального комитета по предвыборной кампании президента для расследования предвыборной деятельности, связанной с президентскими выборами 1972.
Обладая хорошей квалификацией для руководства расследованием, сенатор Эрвин был бывшим судьей Верховного суда Северной Каролины, самопровозглашенным «сельским юристом» со степенью Гарвардской школы права и широко известен как эксперт Сената по конституции. В 76 лет он не стремился в президенты. Его репутация среди коллег по Сенату была, по словам секретаря Сената Фрэнка Валео, «непоколебимой». В качестве председателя подкомитета по конституционным правам Судебного комитета сенатор Эрвин расследовал ряд вопросов, важных для Уотергейтского скандала, включая слежку и прослушивание телефонных разговоров.
7 февраля 1973 года Сенат единогласно проголосовал за создание специального комитета. Резолюция уполномочила четырех демократов и трех республиканцев вызывать в суд свидетелей и материалы, предоставила им бюджет в размере 500 000 долларов и потребовала от них представить окончательный отчет к 28 февраля 1974 года. последующее сокрытие преступной деятельности, а также «все другие незаконные, ненадлежащие или неэтичные действия, имевшие место во время президентской кампании 1972, включая политический шпионаж и финансирование избирательных кампаний».
Связи с общественностью
Подчеркивая образовательную функцию расследований Конгресса, главный юрисконсульт комитета Сэмюэл Дэш координировал агрессивную стратегию в отношении средств массовой информации. Печатные средства массовой информации привлекли внимание Америки к этому вопросу с помощью резких репортажей о расследованиях, в то время как телевизионные новостные агентства перенесли драму слушаний в гостиные миллионов американских семей, транслируя слушания в прямом эфире в течение двух недель 19 мая.
Расследование
Уотергейтскому комитету Сената приписывают возрождение общественного доверия к расследованиям Конгресса, которое снизилось во время расследований Маккарти 1950-е годы. Общему успеху комитета способствовало несколько факторов, в том числе широкое освещение в СМИ, постоянный общественный интерес, кропотливая работа следователей, сотрудничество ключевых свидетелей и постоянная поддержка всего Сената. Общественная поддержка расследования оставалась сильной даже тогда, когда серия столкновений между Уотергейтским комитетом и Белым домом спровоцировала конституционный кризис.
На протяжении всего расследования президент Никсон отклонял запросы комитета о доступе к информации. Заявляя о конституционном разделении властей, он отказался позволить своим помощникам давать показания. Сенатор Эрвин настаивал на том, что привилегии исполнительной власти не могут распространяться на преступное поведение, и пригрозил уполномочить сержанта арестовать помощников Белого дома, отказавшихся давать показания. Уступив давлению общественности, президент разрешил своим помощникам сотрудничать, но продолжал отказывать комитету в доступе к президентским бумагам. Никсон неоднократно заявлял, что ничего не знает об ограблении Уотергейта, но бывший советник Белого дома Джон Дин III свидетельствовал, что президент одобрил планы по сокрытию связей Белого дома со взломом. Другой бывший помощник, Александр Баттерфилд, сообщил, что у президента в разных комнатах Белого дома есть магнитофон с голосовым управлением.
Председатель Эрвин запросил доступ к записям, полагая, что они либо подтвердят, либо опровергнут показания, о которых президент знал, и одобрил усилия по сокрытию взлома Уотергейта. Сенатская резолюция 194 разрешила комитету «выдавать повестки в суд для документов, записей и других материалов любому должностному лицу исполнительной власти», и 16 июля 1973 года комитет единогласно проголосовал за вызов в суд записей и документов. Никсон отказался подчиниться, сославшись на привилегии исполнительной власти и разделение властей. Сенатор Эрвин возразил, что «специальный комитет осуществляет конституционные полномочия Сената по проведению расследования, и доктрина разделения властей требует, чтобы президент признавал это и воздерживался от создания препятствий комитету». Заместитель председателя Ховард Бейкер (R-TN) предложил комитету привлечь президента к суду. 9 августаВ 1973 году комитет предпринял беспрецедентный шаг, подав иск против президента в федеральный окружной суд за доступ к пленкам и другим документам. Суд отклонил иск за отсутствием юрисдикции, а апелляция подтвердила решение суда низшей инстанции.
В начале 1974 года специальный прокурор Леон Яворски попросил комитет отложить публикацию его окончательного отчета, чтобы не оказывать чрезмерного влияния на уголовные дела, которые он готовил против бывших сотрудников Белого дома. Судебный комитет Палаты представителей начал расследование по делу об импичменте. В свете этих событий члены сенатского комитета 19 февраля единогласно проголосовали за, 1974 г., для завершения публичных слушаний и выполнения оставшихся задач комитета на закрытых заседаниях.
Результат
Комитет представил свой окончательный отчет, включая законодательные рекомендации, 27 июня 1974 г. 24 июля Верховный суд единогласно постановил в отдельном деле United States v. Nixon , что президент должен передать записи специальному прокурору. Президент Никсон подчинился, и записи показали, что он участвовал в разработке плана по сокрытию связи Белого дома со взломом Уотергейта. На основании этих доказательств Судебный комитет Палаты представителей принял три статьи об импичменте. Прежде чем аншлаг смог проголосовать, Никсон ушел в отставку 9 августа., 1974.
В заключительном отчете Уотергейтского комитета рекомендовались законодательные меры в трех областях: регулирование предвыборной деятельности и взносов, учреждение постоянного специального прокурора и создание постоянной юридической службы Конгресса. Некоторые, хотя и не все, из этих рекомендаций стали законом. В 1974 году Конгресс внес поправки в Закон о федеральной избирательной кампании. Поправки наложили ограничения на расходы и взносы, потребовали регулярной отчетности избирательных комиссий и установили средства для государственного финансирования съездов по выдвижению кандидатов в президенты и первичных выборов. Конгресс принял Закон об этике в правительстве в 1978. Законопроект требовал раскрытия финансовой информации должностными лицами исполнительной и судебной власти и учредил Управление по вопросам государственной этики в качестве надзорного органа. Он также создал механизмы для назначения специального прокурора.
В годы, последовавшие за Уотергейтским расследованием, Конгресс принял закон, направленный на усиление надзорных полномочий законодательной власти. В 1974 году Конгресс преодолел президентское вето и пересмотрел Закон о свободе информации, предоставив общественности и средствам массовой информации новые инструменты для доступа к информации, находящейся в распоряжении исполнительной власти. 1976 Закон «Правительство в солнечном свете» требовал, чтобы федеральные агентства проводили свои собрания публично.
Уотергейтское расследование Сената остается одним из самых значительных расследований Конгресса в истории США. В течение этих 16 месяцев члены комитета по расследованию поддерживали межпартийное согласие, заручались общественной поддержкой и расширяли полномочия Конгресса по расследованию для проведения прочной законодательной реформы.
Версия для печати со сносками
60 лет сохранения Белого дома: стенограмма
Библиотека Джона Кеннеди · 60 лет сохранения Белого дома
СОВЕДУЩИЙ МЭТТ ПОРТЕР: Подкаст JFK35 подготовлен Фондом библиотеки Джона Кеннеди и стал возможен благодаря щедрому гранту от Бланш и Ирвинга Лори. Фундамент.
[НАЧАЛО ПОДКАСТА]
СОВЕДУЩАЯ ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Когда Жаклин Кеннеди переехала в Белый дом в январе 1961 года, она была разочарована состоянием такого важного и исторического здания. Однако, несмотря на некоторую оппозицию, она начала большой амбициозный проект по восстановлению Белого дома до его первоначального величия. Возможно, самым заметным результатом ее работы были ее 19 лет.62 тур по Белому дому на национальном телевидении, который принес ей специальную награду «Эмми», сделав миссис Кеннеди единственной первой леди, удостоенной такой чести.
Но не менее важными были шаги, которые она предприняла 60 лет назад для обеспечения будущего обслуживания и сохранения Белого дома. Подробнее об этом в этом эпизоде JFK35 .
ДЖОН Ф. КЕННЕДИ: Итак, мои соотечественники, не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спросите, что вы можете сделать для своей страны.
[Аплодисменты]
[ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ПОДКАСТА]
[ИГРАЕТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА]
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Здравствуйте, я Джейми Ричардсон. И добро пожаловать на JFK35 . Вскоре после переезда в Белый дом Жаклин Кеннеди загорелась идеей сделать Белый дом тем, что она назвала первым домом на земле. Так же, как ее муж Джон Ф. Кеннеди изучал историю, миссис Кеннеди тоже. Они оба считали, что уроки прошлого могут помочь решить проблемы настоящего.
В том же духе она хотела, чтобы Белый дом был местом, где вдохновлялись бы и обучались все, кто приезжал в гости, от высокопоставленных лиц по официальным делам до семей, приехавших с гастролями. Сегодня идея сохранения Белого дома и официального путеводителя — это то, что мы можем принять как должное. Но некоторые люди в администрации были обеспокоены тем, что существенные изменения в доме президента могут вызвать критику или показаться элитарными. А продажу путеводителя по Белому дому сочли бы грубой коммерциализацией.
Тем не менее, Первая леди отправилась в то, что журнал Life назвал пыльным, но захватывающим приключением. Когда она искала в самом Белом доме репрезентативные предметы, отражающие историческую и развивающуюся природу дома. Чтобы поддержать ее текущую работу по восстановлению и обслуживанию Белого дома, в ноябре 1961 года она основала Историческую ассоциацию Белого дома. С тех пор она сотрудничала с каждой администрацией, чтобы продолжить и расширить работу, начатую г-жой Кеннеди. Поскольку в ноябре этого года организация праздновала свое 60-летие, я поговорил со Стюартом МакЛорином, который является президентом Ассоциации с 2014 года9.0007
Итак, со мной здесь Стюарт МакЛорин. Стюарт — президент Исторической ассоциации Белого дома. Добро пожаловать, Стюарт.
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Спасибо, Джейми. Прекрасно быть с тобой.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: И мы рады видеть вас, потому что в ноябре этого месяца Историческая ассоциация Белого дома отмечает 60-летие. И это было основано первой леди Жаклин Кеннеди в 1961 году. Не могли бы вы немного объяснить нам, почему она основала его и какова его роль?
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Что ж, мы всегда будем в долгу перед миссис Кеннеди за ее выдающееся лидерство в создании того, что все еще существует сегодня, как процесса и процедуры, которые управляют и регулируют сохранение исторических памятников, приобретения и реальное поддержание музейного стандарта в Белый дом.
Знаешь, Джейми, я все время удивляюсь тому, что ей был 31 год, когда ее муж вступил в должность президента Соединенных Штатов. И она является первой леди менее трех лет из-за трагического убийства ее мужа. Но те вещи, которые она создала, включая Историческую ассоциацию Белого дома, были настолько важны для того, что она сделала за этот короткий период времени и что 11 первых леди после нее смогли сделать, чтобы позаботиться об этом замечательном доме, который Миссис Кеннеди звонила в Народный дом.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: А какова была роль будущих первых леди после Жаклин Кеннеди? У них была собственная печать? Или каково их отношение к ассоциации?
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Ну, мы некоммерческая и беспартийная организация. И поэтому наша роль абсолютно одинакова при каждом президентстве. Миссис Джонсон неожиданно и самым неожиданным образом унаследовала эту роль. И я думаю, что она немного беспокоилась о том, чтобы принять на себя мантию, которую надела миссис Кеннеди. Но она сделала это блестяще. И она поставила свою печать на некоторые комнаты. И каждая последующая первая леди поступала так же.
Обычно мы берем от трех до пяти крупных проектов с каждой первой леди, некоторые из них будут посвящены ремонту комнаты, некоторые — ремонту определенного набора мебели. Другие будут приобретениями большой меры. Это действительно варьируется от президента к президенту. Но 12 президентов и первых леди, с которыми мы имели честь работать как организация, трое, с которыми работал я, Обамы, Трампы и Байдены, все были очень увлечены исторической целостностью дом и поддержание того музейного стандарта, который предвидела миссис Кеннеди.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: И Жаклин Кеннеди… она покинула Белый дом, очевидно, очень внезапно, возможно, не спланировав, чего именно она хотела. Но оставила ли она мандат или прецедент того, как Ассоциация должна работать в будущем с новыми президентами и первыми леди?
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Да. Я думаю, мы могли бы предположить, что она думала, что, возможно, они пробудут там восемь лет. А оказалось меньше трех. Но она загрузила все наперед. Все было поставлено на свои места, все советники, весь доступ, все отношения. Она сделала то, что делают великие американские музеи.
Она отправилась к коллекционерам. Она ходила к другим великим руководителям музеев и спрашивала у них совета и совета, приглашала дизайнеров и декораторов. Она очень осторожно использовала слово «ремонт». Ей не понравилось это слово. Она считала, что о Белом доме нужно заботиться и сохранять. И это было национальным достоянием. И он должен представлять лучших американских ремесленников, ремесленников, художников и дизайнеров. И это действительно то, что она стремилась сделать в очень раннее время.
И Джейми, она поставила на место, по сути, три вещи, которые все еще в силе сегодня. Она наняла самого первого куратора, чтобы тот позаботился об искусстве, предметах и обстановке. Были случайные люди, которые выполняли эту функцию. Но она поставила на место того первого штатного человека, у которого была эта роль. Она создала группу, которая в то время так не называлась, но превратилась в то, что мы сегодня называем Комитетом по сохранению Белого дома.
Это консультативная группа руководителей музеев и деятелей культуры, которая служит каждому президенту и первой леди в качестве доски, когда у них появляются идеи о том, что они хотят сделать в Белом доме. И затем, в-третьих, мы очень гордимся тем, что являемся этой третьей организацией, и это Историческая ассоциация Белого дома. И мы предоставляем средства, не являющиеся налогоплательщиками, для приобретения всего, что требуется Белому дому для коллекции, или для ее поддержания. Будь то восстановление набора мебели Bellange, который мы начали с миссис Обама и завершили — будем завершать под руководством миссис — при докторе Байдене, на сумму около 850 000 долларов, экстраординарная инвестиция. Но это деньги не налогоплательщиков. Мы полностью финансируемся из частных источников. И мы делаем это от имени американского народа.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Замечательно. Вы упомянули, что работали с первыми леди, чтобы получить работу о приобретениях и других предметах, которые можно принести в Белый дом. Были ли какие-либо… за время пребывания в должности какие-либо из ваших любимых или наиболее захватывающих приобретений, с которыми вы столкнулись, чтобы принести в Белый дом?
СТЮАРТ МАКЛОРИН: На самом деле есть два типа приобретений. До президентства Кеннеди к власти мог прийти новый президент, и им было позволено разойтись или избавиться от всего, что они хотели. Они часто приобретали новые вещи, продавая старые. Им не нравились вещи, которые сегодня мы оценили бы как антиквариат или американо. Они хотели чего-то современного. Ухода за мебелью тоже не было. Так вещи стали очень изношены и измотаны. И они не хотели, чтобы они были в Белом доме. Сегодня совсем другой сценарий.
Так что, если у нас есть возможность вернуть что-то для коллекции Белого дома, что когда-то было в самом Белом доме, мы это делаем. Но есть и приобретения, которые относятся к великому американскому искусству, и к художникам, и к ремесленникам, которых необходимо представить в Белом доме. Я думаю, что одним из самых последних и лучших примеров этого было приобретение нами картины Альмы Томас под названием «Воскресение». Он был приобретен по просьбе первой леди США Мишель Обамы.
Альма Томас — первая чернокожая художница, работа которой находится в коллекции Белого дома. Она из 19Вашингтонская школа цвета 60-х. А это очень живые, яркие, концентрические круги из цветных блоков. Изначально она находилась в старой семейной столовой. И теперь он висит над камином в Vermeil Room. Другим недавним приобретением, сделанным вместе с миссис Трамп, стало первое произведение искусства азиатско-американского происхождения, которое находится в коллекции Белого дома. Исаму Ногучи, скульптор, японский скульптор, на самом деле понимает, что он один из любимых художников Кэролайн Кеннеди, и эта работа сейчас находится в Ист-Энде Розового сада. Это скульптура, расположенная снаружи Белого дома, единственная подобная скульптура или произведение искусства в коллекции Белого дома, которая находится за пределами интерьера самого Белого дома.
Вот два недавних примера. Но мы собираем множество вещей. Иногда мне звонит куратор и на eBay есть серебряная ложка из коллекции Белого дома начала 20 века. И поэтому мы приобретаем это. И мы получаем это обратно в коллекции Белого дома. Или у кого-то будет аукцион, что что-то несколько поколений находится в частной коллекции. И у нас есть возможность его приобрести. Это тоже произошло совсем недавно. Так что наши глаза всегда открыты для того, чтобы вернуть вещи на родину в Белый дом или пополнить коллекцию Белого дома великими американскими художниками и ремесленниками.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Ваше замечание о добавлении произведений искусства первого темнокожего художника, первого американского скульптора азиатского происхождения во времена миссис Кеннеди, кажется, что она сосредоточилась на произведениях, которые пришли из более конкретного, очень исторического периода времени, чтобы отразить стиль Белого дома в определенный момент. И как вы эволюционировали? Похоже, вы эволюционируете вместе с идеями о том, что, по нашему мнению, представляет собой более полный взгляд на американскую историю и американскую культуру. Не могли бы вы немного рассказать об этой эволюции и идеях, лежащих в ее основе?
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Ну, это была настоящая эволюция. Миссис Кеннеди впервые посетила Белый дом со своей матерью еще подростком. И я думаю, что его беспокоил внешний вид Белого дома. И опять же, после избрания мужа, но до инаугурации, миссис Эйзенхауэр пригласила миссис Кеннеди посетить Белый дом, как это принято.
И в этот момент она заметила, что Белый дом буквально обставлен мебелью из нью-йоркского универмага. И это было для нее неприемлемо. Нам нужно, чтобы в Белом доме было представлено самое лучшее из Америки. И это то, что она собиралась сделать. Теперь в центре внимания этой работы в этих красивых исторических государственных залах был федеральный период. И она хотела вернуть работы, которые изначально находились в Белом доме. И, конечно же, они будут из первых десятилетий нашей страны и самого Белого дома.
С течением времени, по мере того как менялись интересы, вкусы и художники, коллекция Белого дома также менялась. И я упомянул те две работы, которые принадлежат более современным художникам. Традиционно для того, чтобы произведение попало в коллекцию Белого дома, политика коллекции заключается в том, что художник должен быть умершим, а сама работа должна быть старше 25 лет. Таким образом, у вас нет живых художников, повышающих ценность своих работ, заявляя, что их работы находятся в коллекции Белого дома. И он фокусируется на более историческом периоде, а не на текущем периоде времени.
Единственным исключением являются художники, пишущие портреты президентов и первых леди. И мы также делаем это от имени американского народа. Мы финансируем эти портреты. И мы позволяем каждому президенту и первой леди, когда они покидают свой пост, выбирать своих собственных художников-портретистов. А затем мы их финансируем и передаем в коллекцию Белого дома.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: О, это так интересно. Я не понял, что насчет портретов. Таких всегда так интересно увидеть в конце администрации.
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Так и есть. И художники так же различны в своем творчестве, как и сюжеты их портретов. И мы прямо сейчас работаем с президентом и миссис Трамп над выбором их художника и исполнением их портретов. Мы надеемся, что портреты Обамы действительно будут представлены в Белом доме следующей весной. Это тоже будет волнующий момент.
Но это традиция, с которой мы неразрывно связаны. И мы финансируем их от имени американского народа. Мы также держим его за очень скромную плату. Мы считаем, что для художников-портретистов возможность работать в Белом доме — это привилегия. Поэтому мы не платим запредельные рыночные ставки художника-портретиста. Мы просим их сделать это по очень скромной государственной ставке.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Итак, как часто вы или ваши сотрудники бываете в Белом доме? Для многих это место работы. Это резиденция, где живут люди. Как вы балансируете — или как вы входите и работаете среди всех этих комнат, и истории, и всей суеты в Белом доме?
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Что ж, Джейми, вы делаете очень хорошее замечание, я думаю, что большинство людей не знают о своих собственных домах, представьте, если… и вы, вероятно, можете представить во время COVID работу из дома, но представьте, если вы работаете от дома, ваша семья жила в вашем доме, но ваш дом был также и музеем, который посещают полмиллиона человек каждый год. И это торжественная сцена, на которой наша страна принимает самых важных гостей со всего мира.
Так что это разнообразное место с большой активностью. Я и наши сотрудники часто бываем там, в зависимости от того, что происходит. На этой неделе мы делаем фотографии для следующего выпуска нашего путеводителя. И я должен упомянуть, что это был еще один проект, начатый миссис Кеннеди. Я упомянул, когда она ходила по Белому дому в подростковом возрасте, она была обеспокоена отсутствием путеводителя, как в великих американских музеях, таких как Метрополитен-музей.
Итак, первым делом для нас было издание путеводителя, что мы и сделали в 1962. И сейчас мы находимся в 25-м издании этой книги. И это привело к созданию издательского отдела, который у нас есть. Мы будем издавать от четырех до шести книг в год. У нас есть необычный ежеквартальный журнал, очень содержательный по истории Белого дома, очень наглядный по истории Белого дома.
Но мы бываем там часто, и столько, сколько нам нужно для работы, которую мы выполняем. Во время публичных экскурсий по Белому дому, когда они проходят, у нас фактически есть небольшой магазин, где продаются наши книги, наши публикации. И очень знаменитое рождественское украшение Белого дома, которое мы делаем и делаем каждый год с 1981, мы недавно поместили президентский портрет президента Кеннеди в этом орнаменте. И в этом году у нас есть не официальное украшение, а второстепенное, похожее украшение с портретом миссис Кеннеди. Так что вы можете зайти на наш веб-сайт, whitehousehistory.org и получить оба этих красивых украшения с изображением президента и миссис Кеннеди.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Спасибо, что подняли путеводитель. Я чувствую, что это еще одна достопримечательность, которую создала миссис Кеннеди. Не могли бы вы немного рассказать о том, как это развивается и обновляется? Первое издание, очевидно, было при миссис Кеннеди и Белом доме Кеннеди. И с тех пор вы упомянули 25 изданий, как это развивается? И что нужно для того, чтобы обновлять это время от времени?
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Ну, изначально, когда у нее возникла идея создать путеводитель, президент Кеннеди, как и другие, немного не хотел создавать что-то, что будет продаваться на коммерческой основе. Первоначально он продавался за 1 доллар. И они были распроданы. Они не могли держать их на складе. Такой спрос на них был. И это действительно стало основным предметом для Белого дома. И это действительно Библия Белого дома и его интерьеров сегодня.
Изначально у нас не было возможности опубликовать себя. Мы сотрудничали с нашими очень хорошими друзьями из National Geographic. И первые выпуски, или ранние выпуски, они публиковали. Есть замечательный подкаст, мой подкаст, 1600 Sessions, который я сделал с National Geographic, рассказывающий историю того самого первого путеводителя и то, как миссис Кеннеди не была особенно одарена терпением. И она хотела, чтобы этот путеводитель был готов. Она хотела, чтобы это было сделано правильно, хорошо и сейчас. И есть замечательная история о том, как это произошло.
Но с годами мы развили собственную способность публиковаться. Мы поддерживаем это руководство. Он также доступен в цифровом виде на нашем сайте. И он обновляется каждые три-четыре года новыми изображениями, новыми фотографиями, особенно если происходит смена администрации или президентства. И это действительно стало стандартом нашей постоянной и гораздо более широкой издательской работы.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: А какие у вас есть другие публикации?
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Ну, там действительно кладезь сокровищ. Они у нас есть — наши новейшие публикации — замечательная книга об истории вина в Белом доме, его подаче, государственных обедах, а также рассказах президентов, восходящих, на самом деле, к Джорджу Вашингтону, который не жил в Белом доме. Белый дом, но Джон Адамс, который был первым президентом, который там жил.
У меня есть недавно вышедшая книга о молодом ирландце Джеймсе Хобане, архитекторе и проектировщике Белого дома. Это замечательная история о молодом ирландце, у которого была американская мечта приехать и добиться наибольшего успеха в своей жизни. поле. И его определил Джордж Вашингтон и выбрал. И это замечательно для меня, эта великая история человека, чье имя не известно большинству людей, Джеймса Хобана, но дело жизни которого состоит из трех слов, известных во всем мире, Белый дом.
У нас есть замечательная серия детских книг, которые только что путешествовали с президентами, «Президенты в игре», юная девушка, Джиджи Макбрайд написала книгу о работе в Белом доме или о посещении Белого дома, когда ее мать была шефом. персонала Лоре Буш и всем выходкам, которые она там предприняла. Таким образом, у нас есть множество публикаций от маленьких детей до очень серьезных ученых, ориентированных на взрослых, которые интересуются нашей работой, и уровней между ними. И опять же, все это доступно на нашем сайте whitehousehistory.org.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Отлично, и затем этот вопрос согласуется с моим следующим вопросом об администрации Кеннеди, вы только что упомянули, что было немного спорно продавать книгу о Белом доме. И теперь у вас есть вся эта издательская рука, и это превосходно. И учитывая также нехватку технологий в 60-х, и теперь мы… вы упомянули свой подкаст, какие другие способы взаимодействия с современной аудиторией, которые вроде как были недоступны, когда миссис Кеннеди впервые задумал Ассоциацию?
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Что ж, я думаю, что все мы, включая Библиотеку и Фонд Кеннеди, усвоили урок во время COVID о ценности гораздо более успешного развертывания нашего контента в цифровом виде. И мы приняли ряд новых программ, которые пользуются бешеной популярностью. Наша история «Счастливый час» каждый четверг вечером, когда миксолог учит, как смешивать определенный коктейль, который относится к спикеру, который следует за этим коктейлем.
У нас есть программа под названием «История Белого дома в прямом эфире», ежемесячная программа с потрясающим оратором. Я делаю свой подкаст 1600 Sessions. Сейчас в сети доступно около 65 серий. Все наши ранее очные лекции, симпозиумы, конференции теперь гибридные. Где мы предлагаем их лично здесь, в нашем историческом Decatur House, через дорогу от Белого дома, или вы можете посмотреть их онлайн, через Facebook Live или на нашей станции YouTube или на канале YouTube.
Поэтому мы всегда придумываем новые способы развертывания нашего контента. У нас есть очень успешный Учительский институт, куда каждое лето учителя со всей страны приезжают сюда, в Вашингтон, и общаются с нашими историками, другими учеными и сотрудниками Белого дома, нынешними и бывшими, чтобы научиться преподавать американскую историю сквозь призму Белого дома и всего, что там произошло за всю его 221-летнюю историю. Итак, теперь у нас есть безграничный способ развертывания контента. Наш сайт очень богатый.
У нас есть замечательная цифровая библиотека с десятками тысяч изображений с их метаданными. Если вы студент, преподаватель, писатель, ученый или даже кинопродюсер, вы можете найти изображения, связанные с вашими интересами, в этой цифровой библиотеке на нашем веб-сайте.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Это отлично, да, для нас определенно была ключевой возможность действовать быстро и расширять наши цифровые предложения. И мне очень приятно видеть в нашей ленте в Твиттере, особенно когда всплывают уведомления от вас или Ассоциации, рассказывающие о Белом доме Кеннеди, изображениях и многом другом. Так что всегда приятно это видеть.
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Ну, я могу сказать вам, что миссис Кеннеди и президент Кеннеди, возможно, являются главными добытчиками во всех наших социальных сетях. И у нас есть потрясающий контент в Facebook, Instagram, Twitter, который действительно побудит всех подписаться на него. Но все в библиотеке Кеннеди и во всех наших Президентских библиотеках тоже, и я большой поклонник нашей системы Президентской библиотеки. И работа, которую вы проводите в Библиотеке Кеннеди и Фонде Кеннеди в Бостоне, имеет значение не только в вашем сообществе, но и по всей стране и по всему миру.
И мне выпала честь побывать там несколько раз. И я думаю, что эти президентские библиотеки — просто выдающиеся аванпосты гражданского образования в нашей стране. И если кто-то, кто слушает это, не был в библиотеке Кеннеди или какой-либо другой Президентской библиотеке, я действительно призываю вас сделать это. Это действительно очень, очень важная вещь, которую нужно поддерживать и учиться.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Спасибо. Я согласен. Я еще не был в состоянии посетить все библиотеки, но определенно хочу, когда смогу. Итак, говоря о том, что ваше 60-летие не за горами. Как вы отмечаете 60-летие Ассоциации?
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Так много историй можно рассказать. И по сути, мы рассказчики. Поэтому мы посвятили выпуск нашего ежеквартального журнала 60-летию. Все наши ежеквартальные лекции в этом году содержали элемент чествования, связанный с 60-летием. На нашем гала-вечере в Нью-Йорке в Метрополитен-музее будет первая леди. Для нас большая честь, что Кэролайн Кеннеди присоединится к нам в этом случае. Там будет Дэвид Рубинштейн, замечательный благотворитель и тезка нашего Национального центра истории Белого дома имени Дэвида М. Рубенштейна.
По этому случаю мы объявим о новом партнерстве с Нью-Йоркским университетом. Денис Гривз, замечательное сопрано из Метрополитен-оперы, будет с нами в тот вечер. Очень взволнован этим. Но это событие будет не только отражением и празднованием 60-летия достижений и свершений, но также будет предвосхищать открывающиеся перед нами возможности. Мы надеемся провести мероприятие, как только Белый дом снова будет открыт для таких случаев. Мы ожидаем проведения мероприятия в Белом доме, чтобы отпраздновать нашу роль с ними за последние 60 лет. И многое другое, что мы делаем, чтобы отметить этот знаменательный год.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Отлично, звучит как замечательный список мероприятий, посвященных богатой истории. И одна вещь, которую вы упомянули, как бы согласуется с моим последним вопросом к вам, а именно, каковы идеи или планы на следующие 60 лет.
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Ну, это в некоторой степени зависит от того, кто будет президентом в то время. Я начал говорить о президентах и первых леди, но я уверен, что скоро у нас будет женщина-президент. И нам придется разобраться с этой терминологией и тем, как мы описываем Первого Супруга или Первого Партнера, чем бы они ни были. Но если оглянуться назад на все, чего мы достигли, и на все, что мы сделали, я действительно оптимистично смотрю в будущее.
У нас замечательные отношения со всеми подразделениями Белого дома, с которыми мы работаем, кураторами, офисом старшего помощника, социальным секретарем, персоналом первой леди. И для нас было большой честью взяться за эти проекты. Некоторые из них предсказуемы, как президентские портреты. Время от времени мы будем финансировать президентский Китай для Белого дома и для американского народа. Но чаще всего Белый дом или первая леди приходят к нам с идеей или концепцией, которые будут новыми, свежими и интересными. И для нас будет честью провести это вместе с ними от имени американского народа.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: Что ж, звучит так, будто впереди светлое, захватывающее будущее. И я благодарю вас за то, что нашли время поговорить с нами сегодня. И счастливого 60-летия Ассоциации.
СТЮАРТ МАКЛОРИН: Большое спасибо. Для меня большая честь поделиться нашей историей с вами и вашими слушателями.
ДЖЕЙМИ РИЧАРДСОН: И спасибо, что прослушали этот выпуск JFK35 , подкаста от JFK Library Foundation. Посетите нашу страницу подкастов по адресу jfklibrary.org/jfk35, где у нас будет больше информации по темам, затронутым в этом выпуске. Если у вас есть вопросы или идеи для историй, напишите нам по адресу jfk35pod@jfklfoundation.