Сценарий, как отметить День рождения ребенку в три года
Автор Ольга Смирнова На чтение 10 мин. Просмотров 330 Обновлено
К имениннику и гостям приходит кот Мурлыка, который зовет в сказочную страну за тортом. Во время приключения дети встречают торговца Горация, Стражника и Звездочета, которые проводят интересные игры и конкурсы, чтобы дети могли отправиться дальше. В конце проводится чаепитие с добытым десертом.
Цель: Создание праздничного настроения.
Оформление: Для игры нужно оформить три комнаты:
- Детская, где будет происходить основное действие. Комната украшается шарами, цветами, красочными плакатами, мягкими игрушками. Заранее необходимо спрятать корону так, чтобы ее нельзя было увидеть. Также нужно будет повесить карту звездного неба после того как дети уйдут во вторую комнату.
- Лавка торговца оформляется в другой комнате. В ряд возле стены нужно поставить коней. По всей комнате в пределах досягаемости детей припрячьте монеты так, чтобы их уголки выглядывали.
- Обеденная зона (кухня), где будет проводиться чаепитие. В центре стола поставьте сундук.
- Золотые монетки – вырезанные из желтого картона кружки;
- Лошадки – палки с надетыми на них головами коней;
- Пальчиковые краски, альбомный лист, тазик с водой и полотенце;
- Карта звездного неба;
- Корона;
- Запертый на замок сундук (коробка), связка ключей;
- Торт, свечи.
- Кот Мурлыка
- Торговец Гораций
- Стражник
- Звездочет
Ребята собираются в одной комнате. Входит ведущий – кот Мурлыка.
Мурлыка: Здравствуйте, детки! Любите конфетки?
Дети: Да!
Мурлыка: Тогда отгадайте, кто я?
Дети: Кот!
Мурлыка: Не совсем правильно: я – кот Мурлыка, всех говорящих котов владыка! Слыхал, где-то празднуют именины, набрал подарков целую корзину. Да вот немного подзаблудился и недалеко в яму провалился. Еле-еле выбрался оттуда, теперь я с вами – разве это не чудо? Где праздник сегодня, не подскажете? Дорогу бедному котику не покажете?
Дети: У нас сегодня праздник!
Мурлыка: И кто же именинник? Кто сегодня стал старше ровно на годик? Выйди, покажись, я хоть на тебя полюбуюсь.
Именинник выходит, Мурлыка его крутит, рассматривает.
Мурлыка: Значит, я точно по адресу попал. Жаль только, что подарки потерял… Хотя, имеется у меня одна идея: недалеко, в сказочной стране у Берендея спрятан большой торт в сундуке. Нам нужно прийти налегке, унести тот сундук оттуда, да все сделать быстро-быстро, иначе будет нам худо. Вы согласны на такое опасное приключение? Или дома будете есть конфеты с печеньем?
Дети соглашаются отправиться в путь вместе с котом.
Мурлыка: Ну что ж, тогда в путь, мои верные ратники! На конях мы помчимся, как настоящие всадники! У всех кони есть?
Дети: Нет.
Мурлыка: Нужно исправить ситуацию. Поможет нам в этом торговец Гораций. Он продает резвых скакунов, которые скачут быстрее тигров и львов! Идем к Горацию!
Дети выстраиваются в колонну и бегут вслед за котом в другую комнату к торговцу Горацию.
Гораций: Здравствуй, кот, ребятки, здравствуйте. Зачем пожаловали ко мне?
Мурлыка: Гораций, нам срочно нужны лошадки, которые скачут быстрее ветра.
Гораций: Не буду спрашивать, зачем: надо, значит, надо. А вот стоить они будут недешево!
Мурлыка: Сколько за них ты попросишь?
Гораций: По 5 золотых монет за каждую лошадку.
Мурлыка: Ребята, у вас есть золотые?
Дети: Нет.
Мурлыка: У меня тоже нет: только лапы и хвост (показывает). Чем рассчитываться будем (чешет затылок, оглядывается вокруг, как будто хочет что-то найти)? Смотрите! Вот они – золотые (показывает на стену, где из-под картины выглядывает монета). Давайте, соберем их, может как раз хватит на коней!
Проводится игра «Кто больше соберет». Дети находят монеты, которые слегка припрятаны, чтобы их можно было достаточно легко найти. Каждый ребенок берет себе по 5 монеток, подходит к торговцу, выкупает у него коня – голова лошади, приклеенная к палочке.
Мурлыка: Теперь мы все при конях, можно скакать в волшебную страну! Поскакали, ребята!
«Скачут» друг за другом обратно. На входе в комнату стоит Стражник, который держит в руках пику, перекрывая ею путь.
Стражник: Стой, кто идет?
Мурлыка: Мы идем с экскурсией в страну Сказок. Вот – детки решили полюбоваться на сказочных птиц и животных, побывать во дворце Берендея, увидеть самого настоящего царя!
Стражник: Вход только по пропускам. Или скажешь, что у вас этот документик имеется?
Мурлыка: Конечно, есть. Вот только затерялся, нужно в карманах хорошо посмотреть.
Отводит ребят в сторону.
Мурлыка (шепчет): Дети, без пропуска не сможем пройти! А его у меня нет! Нужно что-то срочно делать, иначе стражник вызовет подкрепление, и нас выгонят отсюда. Придумал! Мы сейчас сделаем пропуск сами. Он легко делается, нужно только быть аккуратным, иначе придется начинать заново. А ведь у нас каждая минутка на счету.
Проводится игра «Пальчики-выручалочки». Есть краски красного, синего и желтого цветов. Задача участников – нарисовать пальчиками на картоне оранжевое солнышко, зеленую траву и фиолетовые цветы. Каждый ребенок окунает указательный палец в одну из красок. Затем пальцы, на которых есть нужный цвет (например, синий и желтый для получения зеленого), соприкасаются. При смешивании получается нужный оттенок, которым рисуют часть картины. После рисования дети моют руки в тазике с водой.
Рисунок – это пропуск в страну Сказок. Его показывают Стражнику, который пропускает их. В комнате детей встречает Звездочет.
Звездочет: Приветствую вас, дорогие гости! Я вас уже так долго жду.
Мурлыка: Здравствуй, Звездочет. Как ты нас мог ждать, если не знал, что мы придем?
Звездочет: Я знал – мне звезды предсказали еще вчера вечером, что будут у нас сегодня гости нежданные-негаданные. И именно они, то есть вы, должны будете помочь мне решить одну сложнейшую задачу.
Мурлыка: Мы задачи еще пока решать не умеем. Только считать предметы. Так что помочь с задачкой навряд ли сможем.
Звездочет: Я ведь не о математической задаче говорю. Я о загадках, которые небо послало.
Мурлыка: Ребятки, вы любите загадки отгадывать?
Дети: Да!
Мурлыка: Поможем Звездочету разобраться с небесными посланиями?
Дети соглашаются помочь. Звездочет рассматривает звездное небо перед тем как задать вопрос.
Звездочет: Тогда слушайте первую загадку. Они без ног умеют ходить, без языка – говорить. А говорят они: «Тик-так». Что это такое?
Дети: Часы.
Звездочет: Точно. Как это я сам не догадался? Все думал, да гадал, а это оказались часы – время, значит. Давайте поиграем в часики.
Проводит игру «Тик-так» Команда, на которую указывает Звездочет, произносит свое слово. Задача участников – произносить слова хором одновременно.
Звездочет: Следующая загадка. Это живое существо, есть усы, лапы, хвост, острые когти. Живет в доме, ловит сереньких животных с длинным хвостом. Еще он умеет петь: когда просит о чем-то – поет «мяу», а когда благодарит за что-то – «мур». Интересно, что за зверь такой странный… Похож на волка, да тот в доме не живет. Мышь? Но ведь она говорит совсем другие слова… А вы догадались, о ком речь?
Дети: Кот!
Мурлыка: Молодцы, это все обо мне: и песни я умею петь, и охотник бывалый.
Звездочет: Точно, Мурлыка. Значит, звезды о тебе говорят: время придет – появится Мурлыка.
Мурлыка:
А еще я очень люблю играть. Теперь с вами поиграю.Кот проводит игру «Кошки-мышки».
Звездочет: Слушайте внимательно подсказку для отгадывания следующего слова (водит по звездной карте, как будто пытается что-то прочитать). Это человеческий орган, который нужен, чтобы что-то держать. Не знаете, о чем идет речь?
Дети: Рука.
Мурлыка: Так-так, я, значит, пришел, за руку кого-то привел. Кого же? Вон их сколько (показывает на детей). Все со мной пришли к Берендею. Посмотрим, умеют ли они держаться за руки.
Проводит игру «Передай другому». Дети встают в круг. Их задача – сначала «принять» рукопожатие, а затем «передать» его следующему участнику, пока играет музыка. Те, кто пожимал друг другу руки в тот момент, когда мелодия остановилась, садятся в круг. Игра продолжается до выявления победителя.
Звездочет: Звезды также указывают на того, кто сегодня будет дуть свечи. Смотри – образ свечей, ровно 3 (соединяет звездочки, получается контур свечей).
Мурлыка: Да, привел я именинника. Все верно, вот он (подводит к звездочету именинника). Сегодня ему три годика исполняется.
13 идей подарков на 3 года в День Рождения мальчику
Звездочет: Не врут небесные тела! Значит, именно вы мне нужны.
Мурлыка: Что же все-таки у тебя приключилось? Чем мы можем помочь?
Звездочет: Не со мной беда – со всем государством. Берендей корону потерял, никто найти не может. Везде все обыскали. Видимо, домовой шутит, прячет ее от нас. Найти корону сможет только тот, кого назвали звезды.
Мурлыка: А если он ее не найдет?
Звездочет: Разгневается Берендей, разрушит все вокруг.
Мурлыка: Да, и нам свой сундук с огромным тортом не отдаст… Какой же День Рождения без торта? Правильно, никакого! Будем искать предмет государственной важности.
Проводится игра «Горячо – холодно». Звездочет «с помощью» звезд определяет правильность поисков детей и говорит «горячо», если они находятся рядом с короной, «холодно» – если далеко. Игра продолжается до тех пор, пока дети не найдут корону.
Звездочет: Наконец-то! Нашлась корона! Побегу порадовать Берендея – батюшку (торопится к двери, вдруг словно вспоминает о чем-то, оборачивается). Ах, совсем забыл, государь обещал ключ от сундука тому, кто отыщет корону. Сейчас достану.
Звездочет ищет в кармане, достает связку ключей.
Звездочет: Даже не помню, какой ключ от сундука. Берите все, потом кот вернет остальные.
Звездочет уходит. Кот и дети «седлают» лошадей и мчатся на кухню, где в центре стола стоит сундук (коробка), запертый на ключ.
Мурлыка: Вот и сундук с обещанным десертом. Чтобы достать вкуснейший торт, нужно открыть сундук. Замок один – ключей много. Как найдем нужный ключ? Давайте каждым ключом открывать, какой не подойдет – убирать в сторону.
Именинник открывает сундук – там пусто. Вдруг звучит музыка, вносится торт с зажженными свечами.
Мурлыка: Смотрите, ребятишки, какое чудо случилось! Только открыли сундук – сразу торт появился. Теперь можно загадывать желание (обращается к имениннику): закрой глаза, загадай желание и сильно подуй на свечки.
Именинник загадывает желание, дует на свечки. Затем торт разрезается, дети пьют чай.
Мурлыка: Желаю быть здоровым и смелым, умным и сильным, поступать правильно и не обижать родителей. Настала пора вручения подарков.
Имениннику вручают подарки, поздравляют с Днем Рождения.
Мурлыка (находит в кармане ключи): Ох, совсем забыл, нужно ведь Звездочету отдать ключи, иначе он не сможет открыть ни одну дверь во дворце. До свидания, дети!
Кот уходит. С детьми можно провести спокойную познавательную игру. Например, лото «Цифры» или «Животные».
Скачать бесплатно готовый Сценарий празднования
Дня Рождения ребенку в 3 года
Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов.Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине
82 лет со дня рождения Джеральда «Джерри» Лоусона
Загляните за кулисы сегодняшнего Doodle!
Сегодняшняя интерактивная игра Doodle посвящена 82-летию со дня рождения Джеральда «Джерри» Лоусона, одного из отцов современных игр, возглавлявшего команду, разработавшую первую домашнюю видеоигровую систему со сменными игровыми картриджами. В Doodle представлены игры, разработанные тремя приглашенными американскими художниками и геймдизайнерами: Дэвионн Гуден, Лорен Браун и Момо Пиксель.
Лоусон родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, в этот день в 1940 году. С раннего возраста он занимался электроникой, ремонтируя телевизоры в своем районе и создавая собственную радиостанцию, используя переработанные детали. Он учился в Квинс-колледже и Городском колледже Нью-Йорка, прежде чем рано уехать, чтобы начать свою карьеру в Пало-Альто, Калифорния. В то время город и его окрестности стали известны как «Кремниевая долина» из-за бурного развития новых инновационных технологических компаний, открывающихся в этом районе.
По прибытии в Калифорнию Лоусон присоединился к Fairchild Semiconductor в качестве технического консультанта. Несколько лет спустя Лоусон был назначен директором по проектированию и маркетингу отдела видеоигр Fairchild, где он руководил разработкой системы Fairchild Channel F («F» означало веселье!). Это была первая домашняя игровая консоль со сменными игровыми картриджами, 8-позиционным цифровым джойстиком и меню паузы. Channel F проложил путь для будущих игровых систем, таких как Atari, SNES, Dreamcast и других.
В 1980 году Лоусон покинул Fairchild, чтобы основать собственную компанию VideoSoft — одну из первых компаний по разработке видеоигр, принадлежащих чернокожим. Компания создала программное обеспечение для Atari 2600, которое популяризировало картридж, разработанный Лоусоном и его командой. Хотя пять лет спустя они закрылись, Лоусон зарекомендовал себя как пионер в отрасли и продолжал консультировать несколько инженерных и видеоигровых компаний на протяжении всей своей карьеры.
В 2011 году Международная ассоциация разработчиков игр признала Лоусона первопроходцем в отрасли за его вклад в развитие игр. Университет Южной Калифорнии также создал Фонд Джеральда А. Лоусона для поддержки недопредставленных студентов, которые хотят получить степень бакалавра или магистра в области игрового дизайна или компьютерных наук. Достижения Лоусона увековечены во Всемирном зале славы видеоигр в Рочестере, штат Нью-Йорк.
За тебя, Джерри!
Особая благодарность детям Джерри Лоусона, Андерсону и Карен Лоусон, за их сотрудничество в этом проекте. Ниже они делятся своими мыслями о сегодняшнем дудле и наследии своего отца.
Джеральд Андерсон Лоусон был инженером, всегда любознательным, критически мыслящим и логичным в решении проблем. Он призвал нас выйти за пределы наших возможностей и призвал молодых людей делать карьеру в области науки и техники.
В детстве в 1940-х годах его вдохновлял Джордж Вашингтон Карвер. Это вдохновение дало искру, которая зажгла его желание продолжить карьеру в области электроники. Он любил то, что делал, и делал то, что любил. Учитывая очевидные проблемы для афроамериканцев в то время, его профессиональные достижения были весьма значительными.
Из-за краха на рынке видеоигр история нашего отца стала сноской в истории видеоигр. Однако за последние несколько лет его признали многочисленные награды, стипендии и средства массовой информации. Наша семья бесконечно благодарна тем, кто неустанно трудился над тем, чтобы донести его историю до общественности.
Сегодня мы отмечаем со всем миром 82-летие со дня рождения папы. Мы хотели бы поблагодарить Google за сотрудничество с нами, чтобы поделиться историей нашего отца в этом дудле. Пусть его история продолжит вдохновлять многих молодых людей по всему миру на достижение чего-то выдающегося.
Папа, ты был нашим кормильцем, мотиватором, учителем, изобретателем, наставником и другом. Мы невероятно гордимся вами и скучаем по вам. Планета знает вашу историю, и вы никогда не будете забыты!
С Днем Рождения, Поп! Мы любим тебя!
На фото: Джеральд «Джерри» Лоусон
Предоставлено: Семья Лоусон
Хотите узнать больше о жизни Джерри Лоусона? Узнайте его историю прямо сейчас в Google Arts & Culture вместе с The Strong National Museum of Play
JERRY LAWSON INTERACTIVE TEAM
ART & 0 Swinet UX DESI Винни Ма Приглашенные исполнители | Lauren Brown, Davionne Gooden, Momo Pixel ENGINEERING Mark Ivey Conner Lane Katherine Lee Gu J Grant King Jacob Howcroft Tom Tabanao PRODUCTION Производство r/Менеджеры программ | Бриттани Денди, Бренна Фэллон Музыка/Звук | surasshu Маркетинг и партнерство | Перла Кампос, Селли Саллах, Кэролайн Моран Деловые отношения и партнерство | Мадлен Белливо Руководитель группы дудлов | Jessica Yu Специальная благодарность Rmcretro Arthur Lin (C) Dorktales Storytime Podcast Mar 14, 2022 Nick DePaulaESPN To celebrate his 34th birthday, Stephen Curry surprised thousands of owners of his first Коллекция NFT с новым NFT на тему праздничного торта в их криптокошельках в понедельник днем. Всего через три дня после своего рекордного матча в Мэдисон-Сквер-Гарден в декабре, в котором Карри установил рекорд НБА по трем очкам, набрав 2,9 очка. «Коллекция 2974» представляет собой серию NFT с индивидуальными номерами, предлагаемых через платформу FTX, где каждый NFT выделяет конкретный сделанный трехочковый и дату игры на протяжении всей его 12-летней карьеры. «Этот неожиданный выпуск NFT дает фанатам шанс стать частью этого исторического момента, а также продолжить это путешествие со мной, потому что это путешествие далеко от завершения», — сказал тогда Карри. Стивен Карри удивляет владельцев @2974Collection #NFT бонусным тортом ко дню рождения NFT завтра, в свой 34-й день рождения. ВСЕ держатели NFT с 3 баллами в игре на день рождения Карри также получат поездку в Сан-Франциско на встречу с Карри, любезно предоставленную @FTX_Official, с оплатой всех расходов. 👀 pic.twitter.com/26tElfx6PG Ссылаясь на будущие подарки и эмпирические моменты для владельцев в то время, дополнительный торт ко дню рождения NFT, появившийся в криптокошельках пользователей в понедельник, — это всего лишь один компонент раскрытия дня рождения. Из 2974 NFT в общей коллекции 28 трехочковых за всю карьеру Карри произошли во время игры, приуроченной к его дню рождения. Владельцы таких моментов, как #2671 NFT, посвященных прошлогодней игре 14 марта, получат в этом году полностью оплаченную поездку в Сан-Франциско, организованную и любезно предоставленную FTX, на особую встречу и приветствие. с Карри. В то время как несколько спортсменов продолжают активироваться в метавселенной и пространстве NFT, включение физического визита в Сан-Франциско для держателей дает возможность болельщикам общаться с Карри как в цифровом, так и в реальном мире. Завтра исполняется год этой игре 😉 https://t.co/0GLc8WCEqn Все это время Карри планировал пожертвовать 100% дохода, полученного от продажа каждого NFT в Eat.Learn.Play. Фонд, который он и его жена Айеша Карри создали вместе. Распроданная менее чем за 5 минут после запуска 17 декабря, коллекция 2974 собрала более 2,1 миллиона долларов для своего основания.4
40005
этот день в истории
Стехренные Курри Удивительные Удивительные Курри, 2974 ‘Collectors с Bonus Thatemed-Tthemed-Tthemed-Tthemed-Thatemed-Thatemed-Thatemed-Tthemed.
Поездка Франциско
74 гола с игры с дистанции, Карри запустил свою первую коллекцию NFT.